Текст и в горе и в радости: И в горе и в радости, аккорды, текст песни

Разное

Наталия Кочелаева — И в горе, и в радости читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 …73

Наталия Кочелаева

И в горе, и в радости

ГЛАВА 1

Деметра

«Не могу спать. Я не сплю девятую ночь. Сижу на диване рядом с телефоном, иногда откидываясь на подушки. Телефон молчит. Я сижу, прикрыв глаза, и под воспаленными горячими веками проносятся воспаленные, болезненные видения.

Кира. Она снилась мне задолго до ее рождения. Теплым солнечным лучом, ласковым котенком на коленях, свежим ветерком, запахом белых лилий. Кира, свет мой, душа моя. Моя пропавшая дочь.

Она исчезла. Просто вознеслась на небеса в пушистом облаке. Моя Кира исчезла без следа. Перед самым своим двадцатым днем рождения моя дочь покинула меня. Теперь, девятую ночь перебирая в памяти все, что было с ней связано, я понимаю: именно этого, втайне от себя, я и боялась всю жизнь. Именно от этого просила уберечь. Странно, что это случилось так поздно. Она была рождена, чтобы умереть. С тяжелым пороком сердца, слишком слабая, слишком красивая, слишком хрупкая для этого мира. Про таких детей медсестры между собой говорят «не жилец». Но я отстояла ее. Больницу, где двухлетней Кире делали операцию, я помню так ясно, как будто это было вчера. Запах лекарств и дезинфекции. Строгий и острый запах. И что-то в нем еще — тревожное и неотвратимое. Я осталась у дверей операционной, держа в руках драное больничное одеяло и пижамку — зеленую, в желтых утятах пижамку, — «Дальше вам нельзя». Накануне молодой, усталый после ночной смены доктор в сотый раз предупреждал меня, что не может ничего гарантировать и что надежда на благополучный исход ничтожна, «это не в наших руках». Говорить о Боге тогда еще было не принято. Но я отмолила ее. Это был единственный раз, когда я обращалась с просьбой. К Богу? К Небу? Не знаю. У белых дверей операционной. У дверей, за которыми в ясном голубоватом свете ангелы-врачи держали в руках маленькое детское сердце. Я ничего не знаю о Боге, но я отмолила ее.

В палате реанимации старенький анестезиолог украдкой подносил нитку к побелевшим губам Киры — дышит ли? Кира жила моим дыханием. Не отводя глаз, не отрывая губ, я вдыхала в нее жизнь. День за днем, год за годом. Она была лучшей лилией в моем цветнике, самой лучшей и самой капризной. Именно тогда я решила сделать все, чтобы моя дочь никогда не знала нужды. Никогда не знала никаких забот, несчастий, огорчений.

Жива ли она? Я гоню от себя эти мысли.

Кира — красавица. Она родилась такой, единственной среди красных и сморщенных младенцев, которых приносили кормить моим соседкам по роддомовской палате. Моя Кира. Белокожая и черноволосая, глазастая и удивленная кроха выросла в чудесную девушку. Двадцать лет… Как странно. Она не похожа ни на кого. И совсем не похожа на меня. Словно и не течет в ее жилах ни капли крестьянской крови. Тоненькая и прозрачная, вся устремленная вверх, словно создана она не для ходьбы, а для полета. Ее огромные серые глаза смотрят сквозь лица и предметы. Черные, такие же, как у ее отца, густые волосы (Кира вечно теряет и ломает свои заколки — только что я нашла на коврике в ванной ее шпильку, увенчанную крошечной шелковой лилией) падают на ее узкое бледное лицо.

Рожденная вне брака, она была самым желанным ребенком на свете. Зачем ты ушла от мамы, Кира? Скажи мне, Долли, где твоя хозяйка? Кира до сих пор играет в куклы. Точнее, в одну куклу. Собственно, Долли и есть тот камешек, на котором держатся мои надежды. Если бы Кира сбежала из дома, как, по словам серого следователя, который принял мое заявление, каждый день сбегают сотни двадцатилетиях девушек, разве она оставила бы Долли?

Долли-венецианка в пурпурном бархате, любимица моей дочери, молчит. Куклы не разговаривают. Речь — преимущество человеческое. Моя дочь была не вполне человеком. Она говорила мало. Бывали дни, когда я совсем не слышала ее голоса. И сейчас понимаю, что совсем не знала ее. Если она вернется…

Куда она могла пойти? Ей некуда было идти! Она никого не знала, у нее не было знакомых и друзей, не было привязанностей. Ей никто не был нужен. Кроме… Кроме… Фарфоровая кукла-венецианка не спит. Ее зеленые стеклянные глаза открыты. Когда я смотрю на нее, мне становится легче. Мне становится немного легче…»

Женщина спала, облокотившись на диванные подушки, прижав к груди фарфоровую куклу в пурпурном бархате. Спала быстрым, тревожным, неглубоким, но крепким сном — как спят на вокзалах, в дороге, в бомбоубежищах в перерывах между обстрелами. Так спят те, кого усыпляет на несколько минут милосердный ангел надежды. Они готовы мгновенно проснуться — от любого звука. Даже во сне она ждала. Даже во сне знала, что самым лучшим из звуков будет телефонный звонок. Телефонный звонок…

«Рябь шла по воде. Игрушечные волны всерьез разбивались о крутой берег. На берегу, на летнем лугу, собирала цветы девочка. Девочка в белом платье, с черными волосами, с тонкими руками. Оглянись на меня! Но она смотрит в другую сторону — узенькая речка, близки берега. Кто там машет рукой, кто там манит ее? По узкой тропинке она сходит к воде, роняя цветы — белые лилии, кровавые розы, черные амстердамские тюльпаны. Разве такие цветы растут на лугу у реки? Я оборачиваюсь и вижу: девочка уже по колено в воде, по пояс, она уходит все дальше, и нет сил остановить ее, нет голоса окликнуть…

— Кора!

Почему я так называю ее? Почему так сжимается горло? Почему так черна вода в этой странной реке? Почему она пахнет так странно — сталью, холодом, забвением? Что за дерево там, на другом берегу, что за человек там, под деревом? Сгусток тьмы, сердце мрака — и неизвестный плод пламенеет в его руке, как вырванное сердце.

— Кора!

Она не оборачивается. Ее зовут с другого берега. Темный голос, темный, как вода этой реки:

— Персефона!

Туман клубится над рекой. Кора, моя дочь, уходит от меня — бесшумная ладья увозит ее на тот берег. От меня. И только венок из белых лилий плывет по воде. Мне нужно до него дотянуться, дотянуться, до…»

— Тихо, тихо! Тсс. Поспи немножко. Вот так, ложись, я тебя укрою. Усни, Александра, усни.

Гестия

Матушка наша была хорошая женщина, но, ей-богу, с придурью. Это ж надо придумать — Аврора! Удружила младшенькой, нечего сказать. Правда, та, чуть подросла, стала имени стесняться, потому что дразнили ее, как и следовало ожидать, крейсером. В деревенской школе, понимаете, не место было греческим богам. Елена Генриховна, училка, пускалась, бывало, в объяснения, но кому охота была ее слушать? И девчонку так задергали, что она к шестнадцати годам, когда паспорт получала, имя сменила. Стала Александрой. И правильно, я считаю. Но вот зачем она сама дочку Кирой назвала? Какие такие греческие боги ее надоумили? Получше, конечно, чем Аврора, но все равно — не по-русски как-то. Нет бы — Машей, Дашей или Полиной! В школе дочку Киркой дразнили… Но недолго — девочка всегда умела себя поставить. Как раз и деньги у матери в кармане зашевелились, слава тебе господи. А до этого — чего только мы с ней не делали — и полы в аптеке драили, и газетами торговали у метро, и посуду по ресторанам мыли… Потом уж цветами она занялась. Без образования сейчас никуда. Александра-то института своего не кончила. Да и как бы он ей сейчас понадобился? Учительшей много ли заработаешь? Ей не карьера, ей деньги нужны были — дочку кормить, одевать, лечить. Все хотела так подняться, чтобы от Кириного отца отойти, не зависеть от него ни в чем. И это ей удалось. Удалось бы, если бы Кира не пропала.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …73

Дима Билан — Она моя текст песни

Посмотреть все тексты песен Дима Билан

Пусть, над рекой уже разведены мосты

И город спит, устав от вечной суеты

Опять закончен день и снова мысли все мои

О ней

Увозит ночь меня, желтое такси

Задам судьбе вопрос: куда спешили мы?

А я хочу вернуться вновь туда

Там, где она, она, она, она

Она моя в горе и радости

Моя-моя в силе и слабости

Никому ее не позволю забрать

Связаны накрепко — никому не порвать

Она моя в горе и радости

Моя-моя в силе и слабости

Никому ее не позволю забрать

Связаны накрепко — никому не порвать

Мы от любви своей в каких-то двух шагах

На бульварах старых, в золотых огнях

Она откроет дверь и улыбнется мне

Привет, привет!


Я забуду сам, как по ней скучал

Знаю точно, теперь мое счастье там

Там, где живет она, она

Там, где она, она

Она моя в горе и радости

Моя-моя в силе и слабости

Никому ее не позволю забрать

Связаны накрепко — никому не порвать

Она моя в горе и радости

Моя-моя в силе и слабости

Никому ее не позволю забрать

Связаны накрепко — никому не порвать

Она моя в горе и радости

Моя-моя в силе и слабости

Никому ее не позволю забрать

Связаны накрепко — никому не порвать

Она моя в горе и радости

Моя-моя в силе и слабости

Никому ее не позволю забрать

Связаны накрепко — никому не порвать

Понравился текст песни?

Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен Дима Билан


Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:


  1. Text-pesni. com
  2. Д
  3. Дима Билан
  4. Она моя

Популярные тексты и переводы песен исполнителя Дима Билан:


Про белые розы (Желтые тюльпаны)


Дима Билан



Держи


Дима Билан



Молния (Между нами молния)


Дима Билан



Праздник к нам приходит


Дима Билан



Океан


Дима Билан

Популярные тексты и переводы песен:


ЛП (ft. Milana Star)


Милана Хаметова



Монро (Славик Погосов)


Slavik Pogosov



Вредина (Бакр)


Bakr



Очередная грустная песня про тёлку (ft. Ramil’)


MACAN



Новогодняя песня (ft. JONY, ЕГОР КРИД, A4)


The Limba



Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)


Тимур Муцураев



Silent Cry


Stray Kids



Планы


Владимир Клявин



День Рождения


Ирина Аллегрова



Синий трактор едет к нам (По полям по полям)


Детские песни

Лучшие тексты и переводы песен:


Дико тусим (ft. Николай Басков)


Даня Милохин



Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)


Rauf & Faik



Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)


Dabro



Лютики (Я смотрю наши старые мультики)


Просто Лера



Снова я напиваюсь (Слава Марлов)


Slava Marlow



Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)


Rakhim



Поболело и прошло (Да подальше все пошло)


HENSY



Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)


Ваша Маруся



Окей (Мы просто играем в жизнь)


Тима Белорусских



Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)


дора

Похожие тексты и переводы песен:


Она моя


Дима Билан



Она была моя


GRECHANIK



Она Моя Мания


Зомб



Мадонна (Она моя Мадонна, Рамиль)


Ramil’



Симпа (ft. Adil, Райм и Артур, Симпа-па-па бродягу полюбила она его половина, Па па па парней она манила)


Raim & Artur

5 Bible verses about Mourning Turned To Joy

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

‹›

Most Relevant Стихи

Псалом 30:11

Понятия стиха

Ты превратил мою скорбь в танец;
Ты развязал вретище мое и радостью препоясал меня,

Исайя 61:1-3

Дух Господа Бога на мне,
Потому что Господь помазал меня
Чтобы принести благую весть страждущим;
Он послал меня связать сокрушенных сердцем,
Провозгласить свободу пленникам
И свободу узникам;
Провозгласить благоприятный год Господень
И день мщения Бога нашего;
Утешить всех скорбящих,
Подарить скорбящим на Сионе,
Подарив им венок вместо пепла,
Масло радости вместо скорби,
Милоть хвалы вместо духа утомления.
Так назовут дубами правды,
Насаждением Господа, да прославится Он.

Иеремия 31:13

Понятия стиха

«Тогда возрадуются девственницы в танце,
И юноши и старики вместе,
Ибо Я обращу скорбь их в радость
И утешу их и дам им радость в печали их.

Иоанна 16:20

Понятия стиха

Истинно, истинно говорю вам, что вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; ты будешь скорбеть, но твое горе обратится в радость.

1 Фессалоникийцам 4:13-14

Но не хотим, братия, оставить вас в неведении об усопших, дабы вы не скорбели, как и прочие, не имеющие надежды. Ибо если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и тех, кто умер в Иисусе, Бог приведет с Собой.

Библейский Теазаурус

  • Радость (461 экземпляр)
  • Траур (132 экз. )
  • Обработано (1219 экз.)
  • Танцы
  • Нахождение утешения в Боге
  • Восстановленная радость
  • Печаль
  • Еще 11 тем о трауре
  • Еще 5 тем на Turned

    актуальность⇑алфавит⇑книга⇑новый завет⇑

    Подпишитесь на Стих дня

    Никогда не пропустите пост

    Похожие чтения

    4 more readings on Mourning

    2 more readings on Turned

    8 more readings on Joy

    Filter by alphabetABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

    New American Standard Bible Copyright ©1960, 1962, 1963, 1968, 1971, 1972, 1973, 1975, 1977, 1995, Фонд Локмана, Ла-Хабра, Калифорния. Все права защищены. Для получения разрешения на цитирование информации посетите сайт http://www.lockman.org

    © Copyright [2011 — 2023] Knowing-Jesus.com —
    Все права защищены

    Ключ к одновременной печали и радости

    Я приветствую тех из вас, кто думает о Вифлеемском колледже и семинарии. Я люблю эту школу — ее руководителей, преподавателей и студентов, а также ее видение распространения страсти к верховенству Бога во всем на радость всем людям через Иисуса Христа.

    Сокровища славы Божьей, которые мы храним здесь вместе, и непогрешимые Писания, и необходимость страданий, и непобедимая радость делают это очень необычным и прекрасным местом для работы, учебы и поклонения. Я молюсь, чтобы Господь дал вам руководство, чтобы, куда бы вы ни пошли, ваша жизнь была засчитана во славу Христа.

    Всегда радуйтесь

    Моя тема — «радоваться надеждой», и мой текст — Римлянам 5:2. Если мы сосредоточимся на наиболее часто встречающемся в Новом Завете глаголе для радоваться ( стуло ), мы найдем восемь заповедей радоваться. Например:

    «Благословен ты, когда другие поносят тебя. . . . Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах». (Матфея 5:11–12)

    «Благословен ты, когда тебя ненавидят. . . . Возрадуйтесь в тот день и прыгайте от радости». (Луки 6:22–23)

    Радуйтесь в Господе всегда; еще раз скажу, радуйтесь. (Филиппийцам 4:4)

    Радуйтесь всегда. (1 Фессалоникийцам 5:16)

    Эти четыре примера говорят нам о том, что христианская радость должна быть не периодической, а постоянной в нашем опыте. Дважды Павел говорит радуйтесь всегда . И если мы ответим Павлу, сказав: «Это невозможно; это эмоциональное противоречие реальности боли в этом мире», — Иисус отвечает на наше возражение одним образом, а Павел — другим, но оба говорят, по сути, одно и то же.

    Смешение радости и печали

    Иисус отвечает: «Нет, я не говорю противоречий. Я снова скажу, как я сказал в Матфея 5 и Луки 6: «Именно когда вас поносят и гонят, Я повелеваю вам радоваться и веселиться». Именно тогда, когда вас ненавидят и клевещут, Я повелеваю вам радоваться и прыгать от радости». Это ответ Иисуса.

    «Христос есть ваша мудрость, и праведность, и освящение, и искупление. Похвастайтесь им».

    Ответ Павла — дать нам представление о его собственном опыте во 2 Коринфянам 6:10, где он описывает себя как «опечаленного, но всегда радующегося». Другими словами, Павел не позволяет нам упростить жизнь, говоря, что жизнь состоит из череды печали, затем радости, затем печали, потом радости.

    На одном уровне эмоциональной жизни есть такая последовательность: «Вечером водворяется плач, а на утро радость» (Пс. 30:5). Но было бы чрезмерным упрощением христианского опыта думать, что радость в Боге должна быть периодической реальностью в христианской жизни, а не вечной. Он не позволит нам упорядочить жизнь таким образом. Он говорит, чтобы проиллюстрировать свое повеление «радоваться всегда : «Я живу в печали, и все же я всегда — даже в печали — радуюсь.

    Требуется эмоциональная зрелость

    И я хотел бы предостеречь вас: если вы находитесь на уровне зрелости в своем христианском опыте, когда это звучит как бессмысленная двусмысленность, вам нужно закрыть рот рукой и ходить с Иисусом и Его слово в течение еще нескольких лет, пока вы не доросли до этого опыта. Мы не судим Библию. Библия судит нас. Когда мы думаем, что Библия эмоционально противоречива, это, вероятно, происходит из-за нашей собственной эмоциональной незрелости во Христе.

    Одна из моих целей в этом послании — помочь вам приблизиться к той эмоциональной зрелости, к которой призывают Иисус и Павел. Я не утверждаю, что достиг 72-летнего возраста, но одно я делаю: эмоционально отказываясь от всех парализующих последствий моих прошлых неудач, я стремлюсь к цели испытать в своей жизни то, что Библия повелевает мне испытать, что Библия иллюстрирует на опыте святых, и что Библия дает учение и благодать и силу, чтобы испытать. И я надеюсь, что это послание станет частью Божьей школы для вашего собственного возрастания в том, что Библия повелевает, иллюстрирует и наделяет силой.

    Разблокировать вечную радость

    Итак, я приглашаю вас обратиться со мной к Римлянам 5, и наше внимание будет сосредоточено на стихе 2, который, я думаю, является одним из многих мест в Писании, дающих ключ к радости, которая является уникально христианской. и считается вечным, а не периодическим.

    Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа. Через него и мы получили доступ верою к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией . (Римлянам 5:1-2)

    Нет осуждения во Христе

    Итак, это послание будет построено вокруг фразы: «Мы радуемся надежде славы Божьей». Но сначала несколько слов о контексте в стихах 1-2.

    Стих 1: «Итак, раз мы оправдались верою. . . Оправдание верой независимо от дел закона было темой Послания к Римлянам с 3:20 и до конца 4 главы. Теперь Павел говорит об этом как о совершенном в своих читателях: «Оправдавшись… . .

    В своей жизни и смерти Иисус Христос дал безгрешное послушание и безгрешное страдание. Его послушание стоит перед Богом как праведность, удовлетворяющая справедливость. И его страдания стоят перед Богом как карающая жертва.

    И когда Святой Дух оживляет нас от нашего духовного омертвения и сообщает нам дар веры, мы соединяемся со Христом через эту веру, и — чудо из чудес — послушание Христу становится нашей праведностью, а страдания Христа становятся нашим наказанием . Наше совершенство перед Богом обеспечено, и наше наказание прошло, поэтому «теперь нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе» (Римлянам 8:1)

    Стойте в благодати и мире

    Павел упоминает два следствия нашего оправдания, одно в стихе 1, а другое в стихе 2. Первое: « мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». Мир означает, что больше нет гнева от Бога на нас, и нет больше нашего бунта против Бога (Римлянам 5:9-10).

    Второй эффект оправдания, о котором Павел упоминает, находится в стихе 2: «Через Него [Христа] мы получили и доступ верою к той благодати, в которой стоим». Когда гнев Божий уходит и наша вражда к Богу уходит, вакуума не остается. Там, где когда-то мы стояли под гневом и где когда-то стояли во вражде, теперь мы стоим в благодати. «Верою мы получили доступ к той благодати, в которой стоим».

    Ничто не приходит к нам от Бога, кроме благодати! Ничего . Все, что приходит к нам, есть незаслуженное , вечное , всемогущее благоволение Божие к нам во Христе Иисусе.

    Слава – это цель

    Так почему же Павел не говорит: «И мы радуемся миру и благодати Божией, в которой стоим»? Почему вместо этого он говорит: «И мы хвалимся надеждою славы Божией?» Есть как минимум две причины.

    Во-первых, в этом мире и в этой благодати, где мы стоим, есть так много страданий. И единственный способ сохранить радость в этом страдающем мире и этой страдающей благодати — это надежда. Он распаковывает это в Римлянам 5:3–5.

    «Мы не судим Библию. Библия судит нас».

    Вторая причина, по которой Павел делает акцент на радости в надежде на славу Божью, заключается в том, что мы не были оправданы в конечном счете для того, чтобы Божий гнев и наша враждебность были устранены. Это не конечная цель. Мы не были оправданы в конечном счете, чтобы стоять в благодати, где незаслуженная, всемогущая, вечная добрая воля Божья обращает все наши невзгоды вместе для нашего блага. Это не конечная цель.

    Оправдание, и мир с Богом, и стояние в благодати — все это славные, купленные кровью средства, которыми Бог приводит нас к конечной цели нашего спасения, а именно славе Божией . Итак, Павел говорит: «Наслаждаясь сейчас миром с Богом и пребывая сейчас в благодати Божьей, мы ожидаем, надеясь на конечное благо евангелия: славу Божию . ”

    Хвастаться надеждой

    Таков контекст утверждения: «мы хвалимся надеждой славы Божьей». Теперь давайте более внимательно посмотрим на само заявление.

    Первое, на что следует обратить внимание, это маленькая сноска, которую вы видите рядом со словом «радоваться» в ESV. Там сказано, что его также можно перевести как «хвастаться»: «Мы хвалимся в надежде на славу Божию». Это слово действительно имеет основное значение: «хвастаться» или «хвастаться». Так как же слово, которое даже в Новом Завете рассматривается как обозначающее греховное отношение, стало использоваться так позитивно для радости или хвастовства в надежде славы Божьей?

    Хвастовство действительно греховно до тех пор, пока что-то не изменит его — и все же не изменит настолько, чтобы мы перестали использовать это слово. Павел говорит в 1 Коринфянам 1:29что Бог избирает Свой народ таким образом, «чтобы ни один человек не хвалился пред Богом». Никакого хвастовства перед Богом! Это плохо. Не делай этого.

    Преобразование хвастовства

    Так что же должно произойти с хвастовством на пути к такому позитивному использованию здесь, в Римлянам 5:2? Это слово должно быть лишено всех коннотаций заслуженности, заработка и самовозвеличивания. Хвастовство как средство возвеличивания себя должно уйти. Вот как Павел избавляется от хвастовства самовозвеличиванием:

    Что у тебя есть, чего ты не получил? Если же получил, что хвалишься, как будто не получил? (1 Коринфянам 4:7).

    Другими словами, если вы собираетесь хвастаться, это должно означать не то, что вы чего-то заслуживаете, а то, что все хорошее в вашей жизни — это дар. Все. Хвастовство мирским, самовозвеличиванием закончилось для христианина, когда вы стоите в благодати.

    Вся хвала Христу

    Ну и что останется от «хвастовства», если лишить его чувства достоинства и самовозвеличивания? Как вы используете его? Новый Завет действительно использует его снова и снова в положительном ключе. Вы можете услышать, что осталось от хвастовства в 1 Коринфянам 1:30–31, сразу после того, как он говорит, что никто не должен хвалиться в присутствии Господа.

    Благодаря Ему [Богу] вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью, освящением и искуплением, так что, как написано: хвалящийся хвались Господом.

    Вы думаете, что у вас есть мудрость и праведность, освящение и искупление? Вы делаете. Но это все подарок. Христос есть ваша мудрость и праведность, освящение и искупление. Поэтому хвастайтесь им. Он заслуживает похвалы. Он должен быть превознесен за свои достижения. Хвалящийся да хвалится Господом.

    Существует огромная разница между хвастовством, превозносящим Христа, и самовозвеличивающимся хвастовством. Но все равно хвастается. Павел не выбрасывает слово хвастаться ( kauchaomai ) и не заменяет его словом радоваться ( стуло ). Между «хвалиться Господом» и «радоваться в Господе» все же есть разница, независимо от того, насколько они пересекаются.

    Воплощение славы

    Хвастовство по-прежнему означает: я получаю какую-то честь, какую-то привилегию, какое-то богатство или какую-то славу. Только теперь в устах христианина нет коннотации «я их заслуживаю», или «я решающая их причина», или «в их получении я главный возвышающийся». В слово «радоваться» не встроено значение получения какой-либо чести или привилегии, богатства или славы. Но хвастовство делает.

    Вот почему в Послании к Римлянам 5:2 Павел так естественно говорит: «Хвалимся надеждою славы Божией». Здесь будет какое-то участие! Какая-то честь, или слава, или красота каким-то образом вовлекут нас в это. Хвастаться в , что означает: эта слава будет отмечена нами. Это будет наша эмблема. Мы наденем эту форму. И мы не заслуживаем ничего из этого.

    Хвалитесь от радости

    Еще одно замечание относительно хвастовства в Римлянам 5:2. Это действительно радостная эмоция. Мы знаем это, например, из 2 Коринфянам 12:9.где Павел говорит: «Я буду охотно хвалиться своими немощами», потому что сила Христа совершается в немощи. Идея в том, что всем хвастающимся приятно, а не угрюмо. Но Павел будет испытывать нормальную радость в , когда все будут хвастаться в превосходной степени ( хэдиста , превосходная степень от хедеос), когда он хвастается своими прославляющими Христа слабостями.

    Итак, Римлянам 5:2 действительно означает, что мы радуемся нашей надежде. Радостные, счастливые, взволнованные, когда мы хвалимся надеждой на славу Божью. Мы хвалимся, мы ликуем, мы радуемся, мы радуемся (как сказал Иисус) в надежде на славу Божью.

    Вы можете разделить божественную радость

    Так что же такое слава Божья , что, как мы уверены, станет нашим будущим?

    Это может означать, что мы, наконец, больше не будем смотреть сквозь мутное стекло, а будем видеть, так сказать, «лицом к лицу» (1 Коринфянам 13:12). Наконец, мы созерцаем бесконечную красоту Бога такой, какая она есть на самом деле. И это может означать, что мы не только увидим славу Божью, но и прославимся ею и разделим ее. Павел ставит их спиной к спине в Римлянам 8:17–18:9.0060

    [Мы] наследники Божии и сонаследники Христу, при условии, что мы страдаем с Ним, чтобы и нам прославиться с Ним [то есть преобразиться в подобие Христа и разделить Божью славу]. Ибо я считаю, что страдания настоящего времени не стоят сравнения со славой, которая должна открыться нам [то есть славой, которую мы увидим].

    И конечно же они будут неразлучны. Иоанн говорит, что, когда мы увидим Его, «будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Иоанна 3:2).

    Но Павел мог бы сказать: «Хвалимся надеждою, что прославимся». Он мог бы поставить ударение здесь. Но он этого не сделал. Он делал акцент на конечной реальности вселенной. И это не мы, как бы ни славились. Это Бог — Бог бесконечной славы.

    Конечно, мы не смогли бы прославить Бога как Бога в веке грядущем, если бы не соделались причастниками радости Божией в Боге (Ин. 17:24–26). Прославление Бога Его народом будет зависеть от того, обладаем ли мы богоподобными способностями познавать Бога и наслаждаться Богом. Поэтому слава Божья не получит должного, подобающего, вечного возвышения вне нашего прославления.

    Один Господь

    Но когда все сказано и сделано, Бог один будет Богом. Только Божья слава будет высшей Красотой и Ценностью. Все в нас будет производным, и только Бог будет Первородным. Все в нас будет зависимым, и только Бог будет самодостаточным.

    «Один Господь будет превознесен в тот день» (Исайя 2:11, 17). И это будет нашей радостью. Это будет наша похвала. Хвалящийся да хвалится Господом, да возвысится слава Господа одного.

    Существует глубокий смысл, в котором мы будем разделять славу Божью, и глубокий смысл, в котором мы будем , а не разделять славу Божью. И мы будем хвалиться тем, что оба они верны. Когда мы «будем сиять, как солнце, в Царстве Отца [нашего]» (Матфея 13:43), высшая, изначальная яркость Бога придаст кристально чистый смысл Исаии 48:11: «Славы Моей не дам другому». Это тоже будет нашей гордостью, нашим знаком отличия.

    Фотография Уильямсона

    Жить в надежде

    Позвольте мне рассказать о двух последствиях для вашей жизни, когда мы закончим.

    Обречены на славу

    В понедельник я получил известие, что один из наших давних членов, с которым я общаюсь более двадцати лет, находится в больнице, возможно, на последней стадии жизни из-за рака. Я договорился с Джейсоном Мейером и пошел к ней. Она моложе меня — вероятно, ровесница многих ваших родителей. Я сидел с этой женщиной, которая, возможно, через несколько недель увидит славу Божью.

    Everything.”»>
    «Все хорошее в твоей жизни — это безвозмездный подарок. Все.»

    И знаете, что мы делали пятнадцать минут? Мы хвалились в надежде на славу Божию. Мы ликовали в нашем совместном будущем. Мы радовались, что оба так близки к тому, чтобы увидеть и разделить славу Божью.

    Независимо от того, являетесь вы пастором или нет, у вас будет шанс сделать это. Это будет славной частью вашего призвания. Когда человек находится под вашим служением в течение двадцати лет, вес славы суверенной благости Бога в страдании становится драгоценным и могущественным присутствием в комнате, когда вы вместе хвалитесь славой Божьей. Я посмотрел ей в глаза и сказал: «Бог определил тебя не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, Который умер за тебя, чтобы ты, бодрствуешь ли ты или спишь, жила с Ним — и Он есть твоя слава. (см. 1 Фессалоникийцам 5:9–10). Ты сделаешь это когда-нибудь.

    Стабильная радость

    Наконец, я заканчиваю там, где начал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts