Толкование римлянам 8 глава: Римлянам 8 глава — Библия — Комментарии МакДональда

Разное

Толкования Священного Писания. Послание к Римлянам. Глава 8

Инструменты пользователя

  • Войти

Помочь проекту ×

  1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

  2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

  3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

  4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

  5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.

  6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,

  7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

  8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

  9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

  10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

  11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

  12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

  13. ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

  14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

  15. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»

  16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.

  17. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

  18. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.

  19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

  20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,

  21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

  22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;

  23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

  24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?

  25. Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

  26. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

  27. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

  28. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

  29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.

  30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

  31. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?

  32. Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?

  33. Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.

  34. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

  35. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:

  36. за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.

  37. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.

  38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,

  39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Библия онлайн, Синодальный перевод == БИБЛИЯ-ЦЕНТР

СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ В ИИСУСА ХРИСТА> Оправдание> 1 Жизнь верующего в Духе, 18 Грядущая слава

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной
в жертву

за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот
и

не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства,
чтобы

опять
жить

в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. 17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только
она,

но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. 24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? 25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.  27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по
воле

Божией.

28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по
Его

изволению, все содействует ко благу. 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? 32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? 33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает
их.
 34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. 35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
 

36 «за Тебя умерщвляют нас всякий день,
 
считают нас за овец, обреченных на заклание».
 

37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. 38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Римлянам 8 Комментарий | TheBibleSays.com

Выберите отрывок:

Римлянам 8:1-4

Бог послал Своего сына, Иисуса, в жертву, чтобы освободить нас от греха и осуждения закона. Христос умер и воскрес, чтобы восстановить наши отношения с Богом, чтобы спасти нас от вечного осуждения. Теперь, спасенные от ада, мы также можем быть избавлены от земных последствий греха, если будем ходить силой Духа. Мы не должны страдать от греха. Хотя мы не под законом, мы выполняем требования закона, когда ходим верой в силу Духа.

Римлянам 8:5-8

У каждого верующего есть сила выбрать следовать Духу, а не плоти.

Римлянам 8:9-11

Если в тебе нет Духа, то ты не христианин, а значит, во всех христианах живет Святой Дух, Помощник. Единственный способ по-настоящему жить полноценной жизнью, которую Бог приготовил для нас, несмотря на наше грешное тело, — это через Святого Духа, через Его силу и через нашу готовность следовать за Ним в вере.

Римлянам 8:12-14

Павел хочет, чтобы римские христиане осознали, что поскольку у нас есть Святой Дух, мы свободны от своей греховной природы и можем продолжать следовать за Ним, а не за нашими эгоистичными желаниями. Теперь мы обязаны Богу, который спас нас и дал нам возможность жить настоящей жизнью, борясь с нашим грехом. Предание смерти наших греховных поступков, прекращение их и выбор нашей новой жизни в Духе. Если мы следуем Духу, мы живем как сыновья Божьи; мы проживаем нашу новую идентичность во Христе.

Римлянам 8:15-16

Христиане духовно усыновлены Богом. Мы не столько рабы, которые боятся своего старого злого хозяина, сколько сыновья, взятые на воспитание новым хозяином, которого ласково зовем «Отец». Живущий в нас Святой Дух является признаком того, что мы действительно дети Божьи.

Римлянам 8:17-18

Христиане – дети Божьи, и от Него каждый верующий безоговорочно наследует оправдание в Его очах и обещание однажды быть с Ним в Его славе. Для христиан, которые страдают так же, как и Христос, есть особая награда за наследство; Бог дал Иисусу власть над землей за то, что Он сделал как человек — умер и воскрес, чтобы понести наказание за наши грехи. Бог вознаградил Иисуса Христа за эти страдания. Тем из нас, кто страдает так же, как Христос, Он дарует привилегию быть сонаследниками с Ним в Его грядущем Царстве. В конечном счете, страдания на этой земле ничтожны в свете этой чудесной возможности царствовать со Христом в Его будущем царствовании на земле.

Римлянам 8:19-22

Все Божье творение желает, чтобы Бог наконец восстановил его до совершенного, гармоничного состояния. Однажды Бог сделает это, и все творение освободится от своего испорченного состояния и снова станет таким, каким Бог его изначально задумал. И верующие, получившие награду за царствование со Христом, займут подобающее им место в качестве сонаследников или «сыновей». А пока мы с надеждой ждем и по сей день, несмотря на все страдания, которые испытываем.

Римлянам 8:23

Несмотря на то, что верующие были одарены присутствием живущего в них Святого Духа, мы продолжаем бороться в этом мире. Мы с нетерпением ожидаем завершения нашего усыновления Богом, когда Он полностью воскресит нас как сыновей и даст нам новые тела, свободные от греха и боли. Это прославление Спасение. Слово «стон» выражает глубокое, мощное, врожденное желание облегчения и восстановления.

Римлянам 8:24-25

У нас есть надежда, что однажды Бог восстановит все так, как Он изначально задумал, время, когда мир также будет искуплен и больше не будет сопротивляться воле Бога. Мы с надеждой ожидаем этого события, потому что оно еще не произошло, и поэтому мы полны решимости с волнением ждать, когда произойдет это восстановление.

Римлянам 8:26-27

Точно так же, как мы не полностью искуплены, наша способность общаться с Богом не полностью восстановлена. В нашей слабости Святой Дух помогает нам говорить с Богом способами, которые мы никогда не могли бы выразить простыми словами. В нашей борьбе против нашей греховной природы, в нашей борьбе за то, чтобы ходить в вере, чтобы жить в гармонии, нам помогает Бог. Это не закон, это не свод правил, это Бог наш постоянный помощник. Он послал Своего Сына, чтобы спасти нас от вечной смерти, а затем Он послал Свой Дух, чтобы говорить от нашего имени и направлять наши шаги.

Римлянам 8:28-30

Бог обещает в Римлянам 8:28, что Он заставляет верующих сообразовываться с образом Христа во всех обстоятельствах с намерением, чтобы многие правили со Христом как сонаследники.

Римлянам 8:31-35

Из-за жертвы Иисуса и нашей веры в эту жертву абсолютно ничто не может отделить нас от любви Бога. Небесный Отец, возлюбивший нас настолько, что Его Сын умер за нас, очевидно, хочет, чтобы мы обрели окончательное и прочное исполнение. Он хочет дать нам «все». Мир не может правильно судить, как нам следует жить; только Бог может, Тот, кто любит нас.

Римлянам 8:36-39

Павел подчеркивает, что из-за любви к Богу, любви, которая явлена ​​нам через смерть Иисуса на кресте, мы, как верующие, не можем быть отделены от этой любви.

Римлянам Глава 8 – Откройте для себя книги Библии

Римлянам Глава 8

Римлянам 8:1 после Духа».

Так много христиан хотят остановиться на утверждении: «Итак, теперь нет осуждения тем, которые во Христе Иисусе». Это утверждение верно только в том случае, если сохраняется последняя часть этого утверждения. Спасение – ежедневная прогулка. В праведности нет осуждения. Если мы ходим в праведности не по плоти, а по Духу Божьему, нет никакого осуждения. Проповедовать, что христиане выше осуждения, если они живут, как мир, — ошибка. Если вы ходите в Духе Божьем, вас не за что осуждать.

Слово осуждение используется только три раза в Новом Завете и только в Послании к Римлянам. «Осуждение» относится к обвинительному приговору и наказанию, которого требует приговор. Никакой грех, совершенный истинно верующим, будь то прошлый, настоящий или будущий, не может быть обвинен против него, поскольку наказание было уплачено Христом, и верующему была вменена праведность.

Римлянам 8:2 «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».

Слово «За» вводит причину, по которой нет осуждения для верующего; Дух заменил закон (имеется в виду ветхозаветный закон). Хотя оно хорошее, святое и праведное, из-за немощи плоти никто не мог удержать его.

Ветхий закон, который был Божьими заповедями, показывал людям, как они должны жить, но этот закон из-за немощи плоти мог произвести только грех и смерть, поскольку не мог спасти.

Это показано в (Римлянам 3:23), где говорится, что все согрешили и лишены славы Божьей. И снова в (Римлянам 6:23), где ясно сказано, что возмездие за грех — смерть.

Новый простой закон благодати производит жизнь; Закон веры или послание Евангелия.

Римлянам 8:3 «За то, чего не мог сделать закон, потому что он был немощен плотью, Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной и за грех осудил грех во плоти:»

«Чего закон не мог сделать», так это того, что он не мог избавить грешников от наказания. Из-за греховной испорченности невозрожденных людей закон был бессилен произвести праведность.

В воплощении Христа, когда Он стал полностью человеком, Он принял только внешний вид греховной плоти, но при этом был совершенно безгрешным.

Божье осуждение греху полностью излилось на безгрешную плоть Христа.

Римлянам 8:4 «Чтобы правда закона совершилась в нас, живущих не по плоти, но по духу».

Из этого места Писания мы видим, что можно ходить в Духе Божьем и не исполнять желаний плоти. Это состояние бытия всех истинных христиан, предавших свою свободную волю совершенной воле Божией. Мы, подобно Иисусу, должны прийти к тому, чтобы мы могли сказать, что не моя воля будет исполнена, а Твоя, о Господь.

«Праведность закона» относится к мыслям, словам и делам, которых требует нравственный закон Бога. Он находит свою основу в характере Бога и представлен в виде набросков в Десяти Заповедях. Его наиболее сжатая форма представлена ​​в заповедях Иисуса любить Бога и любить ближнего, как самого себя.

Хотя верующий больше не находится в рабстве осуждения и наказания морального закона, как мы изучали в прошлый раз (в главе 7:6), закон по-прежнему отражает нравственный характер Бога и Его волю для Его творений.

Ходьба верующего относится к его образу жизни и привычкам жить и мыслить, которые характеризуют жизнь человека. Затем, поскольку в каждом истинном христианине обитает Дух, каждый христианин проявит плод, который Он (имеется в виду Бог) производит в своей жизни.

Римлянам 8:5 «Ибо те, кто по плоти, о плотском помышляют; а те, кто по духу, суть от духа».

Мы не можем быть одновременно и человеком из плоти, и человеком духа. Один дух будет править. Другими словами, мы не можем стоять одной ногой в мире и одной ногой на небесах.

Когда говорится о «плоти», это относится к неверующим. Здесь речь идет об основной ориентации ума. Образ мышления, который включает в себя привязанности, психические процессы и волю.

Здесь Павел имеет в виду, что основной характер неверующих — удовлетворять желания своей неискупленной плоти.

Когда Писание говорит о «тех, кто по Духу», это просто говорит о верующих.

Римлянам 8:6 «Помышления плотские [есть] смерть; но мыслить духовно [это] жизнь и мир».

Плотский означает «из плоти». Это простое духовное уравнение: человек, мыслящий о плоти, духовно мертв.

Но мыслить духовно — это характеристика каждого христианина. Человек, мыслящий о вещах Духа, очень духовно жив и находится в мире с Богом.

Галатам 6:8 «Ибо сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную».

Это еще один способ сказать, что наша плоть желает грешить, а наш дух желает угождать Богу.

Римлянам 8:7 «Потому что плотские помышления [есть] вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут».

Именно это утверждение объясняет, почему контроль над разумом так плох. Разум, не отданный Господу Иисусу Христу, действительно может иметь силу, но из неправильного источника. Сила разума говорит нам, что внутри нас есть сила творить чудеса. На самом деле это говорит о том, что нам не нужен Бог, мы можем сделать это сами.

Проблема неверующего гораздо глубже актов непослушания, которые являются лишь внешними проявлениями внутренних плотских принуждений. Его основные склонности и ориентация на самоудовлетворение, каким бы внешне религиозным или нравственным он ни казался, прямо враждебны Богу.

Даже добрые дела, которые совершают неверующие, на самом деле не являются исполнением Божьего закона, потому что они совершаются плотью, по эгоистичным причинам и из сердца, которое бунтует.

Римлянам 8:8 «Итак, живущие во плоти не могут угодить Богу».

Плоть желает земных вещей, но дух держится на воле Бога в нашей жизни. Прочитайте (1 Коринфянам 15:35), чтобы действительно понять о духовном человеке, который живет, когда плоть умирает.

Плоть и ее желания должны умереть, чтобы мог жить духовный человек.

Римлянам 8:9 «Но вы живете не по плоти, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. А если кто Духа Христова не имеет, тот и не Его».

«Жить» означает быть в собственном доме. Дух Божий обитает в каждом человеке, который доверяет Иисусу Христу.

Когда нет доказательств Его присутствия плодами, которые Он производит через нас, человек не имеет законных прав на Христа как на Спасителя и Господа.

Галатам 2:20 говорит само за себя. «Я распят со Христом: тем не менее я живу; однако не я, но Христос живет во мне; и жизнь, которую я ныне живу во плоти, я живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».

Этот Дух Христа есть Дух воскресшего Христа (Святой Дух Божий). Он наш учитель и наш проводник.

Римлянам Глава 8 Вопросы

Кому нет осуждения?

Как ходить неосужденным?

Что за заблуждение говорят об этом самом?

В 1 Петра 1:15 нам сказано быть ______, как и он _______.

Во 2 Коринфянам 5:7 говорится, что мы проходим мимо _______, а не _______.

Что освободило меня от закона греха и смерти?

Какой совет дается нам в Гал. 5:1?

Кто принес смерть всему человечеству?

Кто принес жизнь всему человечеству, кто ее примет?

В стихе 3 мы находим, что закон был слаб, как?

В 1 Петра, глава 2, что мы видим из того, что Иисус сделал для нас на кресте?

В стихе 4, как должны поступать христиане?

Стих 5 говорит нам, что те, кто по плоти, думают о чем?

Как называются христиане в Титу 2:14?

Какие замечательные вещи названы христианами в 1 Петра 2:9?

В стихе 6 говорится, что помышления плотские — это ___________.

Какие две вещи приносит духовность?

Плотские помыслы ________ против Бога.

Почему контроль над разумом так плох?

Что в Писании говорит нам, что христиане имеют разум Христа?

Что, по словам Иисуса, было заповедью номер один?

Кто не может угодить Богу в стихе 8?

Как мы можем быть в духе в стихе 9?

Что необходимо для того, чтобы ходить со Христом в Галатам 2:20?

Перейти к предыдущему разделу | Перейти к следующему разделу

Вернуться в меню римлян | Вернуться к началу

Другие книги Библии (Это приведет вас к нашим новым 66 книгам библейского меню)

Пишите нам: bible-studys@charter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts