Толкование священного писания слушать: Толкование на Евангелие от Матфея

Разное

Толкование на Евангелие от Матфея

Бла­жен­ный Фео­фи­лакт Бол­гар­ский, архи­епи­скоп Охриды в визан­тий­ской про­вин­ции Бол­га­рии (вто­рая пол. XI — нач. XII в.), круп­ный визан­тий­ский бого­слов. Родом с о. Эвбеи, он дол­гое время слу­жил диа­ко­ном при храме Свя­той Софии в Кон­стан­ти­но­поле и рито­ром. Там он пре­успел в объ­яс­не­нии Свя­щен­ного Писа­ния и состав­ле­нии поучи­тель­ных слов от имени пат­ри­арха. Став архи­епи­ско­пом, бла­жен­ный Фео­фи­лакт пока­зал себя муд­рым и твер­дым в вере пас­ты­рем. В тол­ко­ва­ниях Свя­щен­ного Писа­ния он сле­дует тра­ди­ции отцов антио­хий­ской школы.

Автор: Бла­жен­ный Фео­фи­лакт Болгарский
Испол­ни­тель: Вита­лий Редько
Изда­тель­ство: Рус­ский Паломник
Год выпуска: 2012

Бла­жен­ный Фео­фи­лакт Бол­гар­ский. “Тол­ко­ва­ние на Еван­ге­лие от Матфея”

mp3″/>

x1x1,1×1,2×1,3×1,4×1,5×1,75×2
–:–

00:30

  1. 1. Заставка

    00:30

  2. 2. Пре­ди­сло­вие

    13:57

  3. 3. Блж. Фео­фи­лакт Бол­гар­ский о Четвероевангелии

    06:11

  4. 4. Мф.1:1–17

    14:34

  5. 5. Беседа св. Иоанна Зла­то­уста на Еван­ге­лие от Матфея

    19:22

  6. 6. Тол­ко­ва­ние Мф.1:18–21 св. Иоанна Златоуста

    28:52

  7. 7. Мф.1:21–25

    05:58

  8. 8. Мф.2

    21:25

  9. 9. Мф.3

    14:19

  10. 10. Мф.4

    14:12

  11. ru/audio/audio1/Zhitija-i-tvorenija-svjatykh/feofilakt-bolgarskij/matfeya/011.mp3″ data-rand-id=»23″>

    11. Мф.5:1–26

    20:37

  12. 12. Мф.5:27–48

    11:55

  13. 13. Мф.6

    18:56

  14. 14. Мф.7

    15:22

  15. 15. Мф.8

    17:25

  16. 16. Мф.9

    18:41

  17. ru/audio/audio1/Zhitija-i-tvorenija-svjatykh/feofilakt-bolgarskij/matfeya/017.mp3″ data-rand-id=»36″>

    17. Мф.10:1–23

    14:25

  18. 18. Мф.10:24–42

    11:19

  19. 19. Мф.11:1–15

    10:47

  20. 20. Мф.11:16–30

    14:33

  21. 21. Мф.12:1–21

    14:47

  22. 22. Мф.12:22–50

    20:14

  23. 23. Мф.13:1–30

    18:35

  24. 24. Мф.13:31–58

    17:55

  25. 25. Мф.14

    20:45

  26. 26. Мф.15

    21:29

  27. 27. Мф.16

    20:17

  28. mp3″ data-rand-id=»10″>

    28. Мф.17

    23:03

  29. 29. Мф.18

    24:12

  30. 30. Мф.19

    22:57

  31. 31. Мф.20

    17:06

  32. 32. Мф.21:1–22

    16:04

  33. 33. Мф.21:23–46

    14:26

  34. mp3″ data-rand-id=»2″>

    34. Мф.22

    22:15

  35. 35. Мф.23

    24:42

  36. 36. Мф.24:1–30

    15:37

  37. 37. Мф.24:31–51

    14:26

  38. 38. Мф.25

    24:39

  39. 39. Мф.26:1–36

    26:01

  40. mp3″ data-rand-id=»42″>

    40. Мф.26:37–75

    21:01

  41. 41. Мф.27:1–26

    13:11

  42. 42. Мф.27:27–66

    24:02

  43. 43. Мф.28

    20:43

Толкования Священного Писания. Евангелие от Матфея. Глава 7

Инструменты пользователя

  • Войти

Помочь проекту ×

  1. Не судите, да не судимы будете,

  2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

  3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

  4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?

  5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

  6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

  7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

  8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

  9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

  10. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

  11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

  12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

  13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

  14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

  16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

  17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

  18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

  19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

  20. Итак по плодам их узнаете их.

  21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

  22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

  23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

  24. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;

  25. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

  26. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

  27. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

  28. И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,

  29. ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

Что Библия говорит о слушании и слушании

Тематические исследования

 А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | U | В | Вт | Х | Y | Z

О чем говорит Библия
Слух и слушание

( Из Комментария Предтеч )


Екклесиаст 5:1-7

Совет, который дает Соломон, дает конкретное представление о зле, которое совершали эти люди. Он говорит в стихе 1: «Приблизьтесь, чтобы услышать». Во 2-м стихе он советует: «Не будь опрометчив в устах твоих», а также «да не произносит сердце твое ничего поспешно пред Богом» и «да будет мало слов твоих». В стихе 3 он утверждает: «Голос глупого узнаётся по многословию его». Наконец, во втором стихе он советует смириться: «ибо Бог на небе, а ты на земле». Что бы они ни делали, это было серьезнее, чем казалось на первый взгляд.

Его первоначальный совет касается слушания. В Евангелии от Матфея 13:8-9 Иисус говорит: «А иное упало на добрую землю и принесло плод: иное во сто крат, иное в шестьдесят, иное в тридцать. Имеющий уши слышать, да слышит!» Такое же отрезвляющее увещевание Он дает в Евангелии от Матфея 13:41-43:

Сын Человеческий пошлет Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и извергнут их в печь огненную. Будет плач и скрежет зубов. Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве своего Отца. Имеющий уши слышать, да слышит!

Первая команда, которую нужно услышать, содержится в притче о сеятеле, а вторая — в притче о пшенице и плевелах. Оба имеют один и тот же срочный смысл и заканчиваются восклицательным знаком, подчеркивающим срочную серьезность. Наставление о слушании в притче о сеятеле совершенно ясное. Рассмотрим эти факторы в том, что сказал Иисус: Семя есть Слово Божье, поэтому то, что бросил сеятель, было хорошо. Кроме того, человеческая почва, на которую упало семя, тоже была хорошей.

Однако один фактор все еще не под силу сеятелю. Почва, то есть человек, на которого упало семя, имеет власть позволить или отвергнуть прорастание семени, выбирая, слушать или нет. Этот исключительный выбор имеет особое значение в данном месте притчи. Тот же вывод верен в стихе 43 относительно слушателя, выбирающего Озеро Огненное или Царство Божье. Когда Иисус использует термин «слышать», Он имеет в виду нечто большее, чем просто слышание слышимого звука; мы также «слышим», когда читаем Его Слово. Таким образом, Он подчеркивает, что у людей есть сила полностью отключить слух, даже если Слово Божье входит в их уши или их глаза, и Он открыл их разум, чтобы постичь его. Ответственность человека заключается в том, чтобы услышать, рассмотреть, а затем принять или отвергнуть его.

Марка 4:23-25 ​​содержит такое же срочное предупреждение, но добавляет дополнительную истину, важную для нас, второй урок:

«Кто имеет уши слышать, да слышит». И Он сказал им: «Смотрите, что вы слышите. Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить; и вам, которые слушают, будет дано больше. Ибо кто имеет, тому дано будет больше; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет».

Урок состоит в том, что мы не только должны сначала сознательно включить наш слух, чтобы обратиться, но мы также должны избирательно выбирать из всего, что мы слышим, и вдумчиво принимать или отвергать. Другими словами, мы должны дисциплинировать себя, чтобы быть избирательными, чтобы расти, побеждать и прославлять Бога.

Почему эти элементы нашего обращения так важны? Послание к Римлянам 10:16-17 дает сжатую основную причину: «Но не все послушались Евангелия. Ибо Исайя говорит: «Господи! кто поверил нашему слову?» Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия». Слух вполне может быть нашей высшей обязанностью в наших отношениях с Богом, потому что мы должны жить верой (Евреям 11:38), а вера начинается и поддерживается слышанием. Слушание – серьезное дело для детей Божьих.

Джон В. Ритенбо

Екклесиаст и христианская жизнь (часть шестая): слушать

Похожие темы: Екклесиаст и христианская жизнь
| Екклесиаст и христианская жизнь, слушающая
| Вера приходит от слышания
| Вера приходит от слышания Слова Божьего
| Тот, у кого есть ухо слышать
| слух
| Слух и слушание
| Слышать, но не слушать
| Смирение
| Пусть твоих слов будет мало
| Притча о сеятеле и семени
| Притча о пшенице и плевелах
| Отвержение Истины Божией

 


Иеремия 25:3-5

Иеремия был Божьим пророком в то время, когда Иудею предстояло попасть в плен. Он был последним главным Божьим пророком — последним, кого Он послал воззвать к иудеям до того, как их общество, их цивилизация подошли к концу. На что жаловался Иеремия? «Двадцать три года я говорю с тобой, а ты не слушаешь». И поскольку они не послушались, ко времени Иеремии 25 народ уже был побежден, и небольшая группа беженцев бежала, пытаясь спасти свою жизнь. Итак, Иеремия ясно выразился: «Ты не слушал».

Это типичная причина, по которой Иисус увещевает нас слушать. Они слышали, но не слушали. Прямым результатом, в конечном счете, стала боль войны, но также и все социальные потрясения до того, как война действительно разразилась, — то, с чем наша культура борется сейчас, — вещи, подобные наркосцене, безудержным убийствам, всевозможным преступлениям. болезни и пр. Бог сказал, что если они только покаются, Он исцелит их.

Они не слушали. Они не раскаялись. Они не исцелились. Вместо этого они прошли войну и попали в плен, и этим немногим пришлось спасаться бегством. Бог говорит то, что почти любой родитель сказал бы ребенку в подобной ситуации: «Я сказал тебе не делать этого, но ты не послушался». Сколько раз мы говорили это нашим детям?

Почему Иуда не послушал? Ответ не сложный. Они не слушали, потому что для них слово, сказанное Божьими пророками, не имело силы. Они отвергли это как мелочь, не имеющую значения. У них не было авторитета, потому что у людей не было веры в Божью полновластность.

Поскольку эти люди заключили завет с Богом и были обучены одним из Божьих пророков, если бы их спросили, верят ли они в Бога, эти иудеи ответили бы: «Да, я верю в Бога». Но практическая реальность такова, что у них не было веры в Бога; они жили так, как будто Его нигде не было. У них не было веры в то, что у Него была сила сделать то, что Он сказал, или что Он достаточно заботился о них, чтобы сделать это. Одним словом, у них не было живой веры.

Почему так важно слушать послание Бога? Потому что именно к тем, кто слушает и верит весть, приходит зов Божий и через кого совершается Божья работа.

Джон В. Ритенбо

Суверенитет Бога (часть первая)

Связанные темы: Слух
| Слух и слушание
| Слышать, но не слушать
| Жалоба Иеремии
| пленение Иуды
| Прослушивание
| Покаяние

 


Матфея 21:33-46

Иисус – главный вестник спасения от Бога. Несмотря на их человеческие ограничения по сравнению с Иисусом, пророки также были посланы в свое время в качестве коммуникаторов от имени Бога. Человечество утверждает, что наш Творец не общается со Своим творением, но это наглая ложь. С самого начала Он лично общался с Адамом и Евой, показывая Своё намерение, и Он терпеливо следовал ему, особенно к израильскому происхождению после Божьей работы с Авраамом, Исааком и Иаковом.

Особо следует отметить прямое указание в Евангелии от Матфея 17:5 во время Преображения: Мы и все человечество должны «Слушать Его [Сына]!» Это обвинение — не просто случайное повеление Отца, а прямое поручение апостолам — и, конечно, всем, кто следовал тому, чему они научились от Сына, высочайшего и величайшего из всех Божьих глашатаев.

Реальность такова, что большая часть человечества не слушает — по крайней мере, не вдумчиво и внимательно, с готовностью принять Его учение — как это делают Его избранные. Вместо этого человечество отреагировало так же, как и еврейские религиозные лидеры, услышав Его притчи. Тем не менее, Бог сделал знание об Иисусе и Его работе доступным миру, особенно среди израильского народа, и это осознание сделало возможным, прежде всего через печатное слово, передавать на протяжении почти двух тысячелетий то, чему учил Иисус.

Бог не лжет. Эта притча свидетельствует о том, что Он постоянно старался верно и честно общаться с человечеством. Однако люди так же часто, а иногда и яростно отвергают каждое усилие Бога, а затем обвиняют Его в этом! В конце концов, Бог должен общаться по-другому, как Он делал это с Израилем, лишая их преимуществ, чтобы встряхнуть их и привести к более глубокому осознанию Его. С тех пор, как первоначальные апостолы ходили по земле, не было такого истинного и сильного свидетельства Израилю, когда они рассеялись к северу и западу от Иерусалима, где Бог желает, чтобы они пребывали в настоящее время в соответствии с Его замыслом.

В первых главах Деяний мы свидетельствуем продолжающееся отвержение иудеями Сына через преследование Его церкви и обращение Бога к язычникам, проповедуя им Евангелие, особенно через апостола Павла. Таким образом, мы находим, что евреи с трудом принимают Христа. Послание к Евреям, написанное, вероятно, до 70 г. н.э., содержит теологический аргумент за теологическим аргументом о том, почему люди должны признать свое сопротивление Самому Сыну Божьему, победить и покаяться и двигаться вперед в благочестивой жизни.

Джон В. Ритенбо

Почему было написано Послание к Евреям (часть девятая)

Связанные темы: Христос как представитель
| слух
| Слух и слушание
| Слушание слов Христа
| Слышание голоса Бога
| Ключевые притчи
| притчи
| Притчи об Иисусе Христе
| Отвержение Иисуса Христа
| Отказ от истины

 

Верийцы: Ежедневный стих и комментарий

Подпишитесь на Beran: Daily Verse and Comment и получайте библейскую истину на свой почтовый ящик. Этот ежедневный информационный бюллетень служит отправной точкой для личного изучения и дает ценную информацию о стихах, составляющих Слово Божье. Посмотрите, что более 150 000 подписчиков уже получают каждый день.

Адрес электронной почты:

   
Верная версияВерсия короля ДжеймсаНовая международная версияНовая версия короля Джеймса
Оставьте это поле пустым

Мы уважаем вашу конфиденциальность . Ваш адрес электронной почты не будет продаваться, распространяться, сдаваться в аренду или каким-либо образом передаваться третьим лицам. Нам нечего продавать . Вы можете легко отписаться в любое время.

 А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | U | В | Вт | Х | Y | Z

Что Библия говорит о слушании? —

Что Библия говорит о слушании?

Мы часто слышим о том, как важно слушать других — супругов, партнеров, детей, коллег по работе, единоверцев, представителей других национальностей, представителей других культур и мировоззрений и даже критиков церкви. Тем не менее, мы сдерживаемся. Почему?

Иногда проще не слушать. Слушание требует усилий и терпения. Иногда мы опасаемся, что слушание приведет к нарушению Божьих стандартов. В других случаях мы беспокоимся, что, слушая, мы услышим информацию, с которой не готовы справиться. Или мы беспокоимся, что, слушая, мы не делаем работу, к которой призваны, говоря правду об Иисусе. Может быть трудно слушать, когда мы слышим то, что мы не в силах изменить, или когда у нас нет ответов или решений. Но возможно ли, что слушание — это способ отражать Иисуса? Можем ли мы слушать людей с противоположными мировоззрениями, не соскальзывая при этом на компромисс? Существуют ли способы слушать, ведущие к настоящему диалогу? Может ли слушание служить другим, даже если мы не можем изменить их обстоятельства? Да, да, да и да.

Бог сделал меня болтуном, рассказчицей, женщиной слова. Слушать — это не то, что я делаю естественным образом. Я вырос в доме, где чувствовал себя невидимым и неслышимым. Если мне нужно было задать вопрос или поделиться историей, я должен был быть достаточно быстрым, чтобы уместить все во время рекламных пауз на сетевом телевидении. По сей день я должен напоминать себе говорить медленнее, когда говорю. Поскольку я ценю других и узнал, что слушать то, что они говорят, очень полезно, я исследовал, что Бог говорит о том, как мы должны говорить друг с другом и служить друг другу, слушая.

В каких библейских стихах упоминается слушание?

Бог говорит нам, что Он видит, Он слышит и Он говорит — в отличие от идолов, созданных руками человека. В Псалме 135:15-18 ESV говорится: «Идолы народов — серебро и золото, дело рук человеческих. У них есть рты, но они не говорят; имеют глаза, но не видят; уши имеют, но не слышат, и нет дыхания в устах их. Делающие их становятся такими, как они, и все, кто на них надеется». Другими словами, если мы будем служить живому Богу, мы будем людьми, которые видят, слышат и говорят, но если мы практикуем идолопоклонство, поклоняясь тому, что не является Богом, мы рискуем лишить себя возможности видеть других, слушать другим и говорить правду другим.

Наш Бог — живой Бог, а не нечто, созданное нами из дерева, камня или золота. В 1 Петра 3:12 ESV говорит: «Ибо очи Господа обращены на праведных, и уши Его открыты для их молитвы». В Псалме 34:17 ESV говорится: «Когда праведники взывают о помощи, Господь слышит их и избавляет их от всех бед». Наш Бог слушающий Бог.

В Книге Бытия мы читаем историю Агари, египетской служанки Авраама и Сарры. Когда Агарь беременна ребенком Авраама, она убегает в пустыню, чтобы избежать жестокого обращения Сары. Там она встречает Господа, который видит ее. Она называет Бога Эль Рои, «Богом видящим» (Бытие 16:13). Более того, Бог велит ей назвать своего сына Измаилом, что означает «Бог слышит», потому что «Господь услышал скорбь твою (Бытие 16:11)». На протяжении всего Писания мы читаем, что Бог слышит наши молитвы, плач и хвалу, а в отрывке из Бытия мы узнаем, что Он «слышит» наши страдания.

Поскольку у нас есть слушающий Бог, один из способов, которым мы отражаем Его, — слушать других. Иаков, брат Иисуса, пишет эту заповедь всем верующим в Иакова 1:19 ESV: «Знайте это, братья мои возлюбленные: всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев». Каждый последователь Иисуса призван быть скорым на слышание и медленным на слова. Итак, ваша бабушка была права, когда предупреждала вас, что Бог дал вам два уха и только один рот, чтобы показать, что вы должны слушать в два раза больше, чем говорить. В этом другие узнают больше о Боге через вас, и они увидят, что наш Бог слушает.

Что такое хороший слух?

Возможно, вы похожи на меня и не умеете слушать. Возможно, вы тихий человек, но вам все еще трудно заставить других слушать. Умению слушать можно научиться и развивать. Вот пять привычек хороших слушателей.

1. Замедляйте разговор, позволяя себе сосредоточиться на том, что говорит другой человек, вместо того, чтобы мысленно планировать свой ответ. Один из способов сделать это — объявить, что вы это делаете. Скажите: «Я могу сказать, что ты действительно хочешь, чтобы я тебя выслушал, так что ничего, если мы не торопимся с этим разговором. У меня есть тридцать минут. А ты?»

2. Прежде чем отвечать, обдумайте или обобщите сказанное говорящим. Повторите говорящему либо то, что он сказал, либо резюмируйте то, что он сказал вам, и спросите, правильно ли вы расслышали, прежде чем говорить. Это позволяет говорящему подтвердить, что вы правильно расслышали, или исправить любые недоразумения, прежде чем составлять ответ.

3. Задавайте уточняющие вопросы. Хорошо спрашивать что-то вроде:

— «Вы говорите, что вам нужна дополнительная поддержка. Можете ли вы рассказать мне, как выглядит поддержка для вас?»

— «Вы сказали, что чувствуете себя подавленным. Можете ли вы сказать мне, что способствует этому чувству?»

— «Похоже, вы не чувствуете себя ценным, но, возможно, это не то слово. Я правильно понял, или вы бы сказали по-другому?»

4. Не прерывайте. Многим из нас это очень тяжело, но Библия говорит нам в 1 Коринфянам 13:5, что любовь не бывает грубой. Перебивать невежливо. Следовательно, прерывание демонстрирует противоположность любви. Если говорящий говорит много, спросите, не возражает ли он, если вы будете делать заметки. Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, что говорится, а затем вернуться к своим заметкам, когда придет ваша очередь. Делая заметки, ставьте галочки в тех местах, где вы хотели бы прерваться. Это напомнит вам, что вы хотели что-то упомянуть в ответ на это утверждение или вопрос.

5. Напомните себе, что Бог слушает нас, понимает нас и предлагает нам доброту, терпение и сострадание, и все это без ущерба для Его истины. Во имя Иисуса и силой Святого Духа мы можем быть такими, как Он. Пригласите Святого Духа в свое сердце во время разговора и попросите Его побудить вас продолжать слушать.

Слишком часто мы не умеем терпеливо слушать, потому что нас на самом деле не интересует то, что говорит другой человек, или мы уже решили, что мы правы, а они нет. Это проблема не со слухом, а с сердцем. Хорошая новость заключается в том, что когда мы исповедуем отсутствие любви, сострадания, интереса к другим или гордыни, Бог готов простить и преобразить наши сердца, освобождая нас для того, чтобы настроиться на другого человека. Когда люди чувствуют нашу любовь и внимательность, нам легче делиться разными мыслями, не прерывая разговор.

Подумайте, что вы чувствуете, когда кто-то слушает, действительно слушает вас! Как и другие, вы с большей вероятностью почувствуете, что вас ценят, принимают, любят и с большей готовностью отвечают взаимностью, когда другие искренне слушают. Когда вы чувствуете, что вас услышали, вы чувствуете себя в большей безопасности, чтобы поделиться своими мыслями и даже предложить другую точку зрения.

Когда следует слушать, а не давать советы?

Давать советы может быть рискованным делом. Когда предлагать совет или совет кому-то, зависит от а) характера наших отношений, б) сигналов, которые мы получаем от говорящего, и в) устного подтверждения этих сигналов по запросу.

Когда мы вместе с говорящим выступаем в авторитетной роли, например, в роли руководителя, родителя, тренера или наставника, часто возникает понятное ожидание, что мы можем дать совет в разговоре. Однако, если мы слушаем супруга, сверстника, партнера, единоверца, коллегу или друга, мы должны быть чувствительны к их открытости для совета. Возможно, они говорят нам что-то, чтобы выговориться или просто разобраться, и они не ждут нашего совета. Возможно, они находятся в эмоциональном или взволнованном состоянии. В этом случае, даже если они могли бы воспользоваться нашим советом, они не в том месте, чтобы его получить. Вот почему нам нужно прислушиваться к сигналам.

Люди, готовые дать совет, используют такие фразы, как:

— «Я в недоумении от этой ситуации и ищу любые идеи».

— «Я не знаю, что делать и даже с чего начать, пытаясь решить эту проблему».

— «Меня это очень расстраивает. Мне интересно, что Бог хочет, чтобы я сделал».

Когда мы слышим фразы, которые звучат так, как будто человек открыт или просит совета, важно убедиться в этом, прежде чем предлагать его. Если мы не слышим никаких сигналов, будет мудро поразмыслить над тем, что говорит человек, и воздержаться от предложений решений. Это может звучать так:

— «Тебе сейчас очень тяжело».

— «Звучит сложно».

— «Я понимаю, почему вам нужно было разобраться в этой ситуации».

Мы можем подтвердить готовность говорящего дать совет, подтвердив его слова и задав уточняющие вопросы.

— «Вы явно много думали об этой ситуации. У меня есть некоторые мысли. Вы открыты для того, чтобы я поделился ими с вами?»

— «У меня был некоторый опыт попыток услышать от Бога. Расскажите мне о своих идеях, а затем, если вы не против, я могу поделиться некоторыми вещами, которые пробовал».

Полезно спросить, что они пробовали или с кем еще они говорили о своей проблеме, прежде чем давать свой совет. Это может дать представление об их фактической открытости для советов и о том, как они ранее пытались решать проблемы.

Очень важно, особенно когда мы впервые знакомимся с кем-то или впервые слышим о том, что его беспокоит, слушать, задавать вопросы и настраиваться на Святого Духа, прежде чем давать советы, даже если мы уверены, что у нас есть Божий совет. . Эти шаги создают более прочную основу для обмена идеями и постоянных отношений.

Как нам слушать Бога?

Ключом к тому, чтобы быть хорошим слушателем, является привычка слушать Бога. Мы делаем это, читая и изучая Его Слово, молясь, а затем делая паузы, чтобы позволить Святому Духу направить наши мысли, и находя время для тишины в нашей жизни, чтобы наши уши и умы не были заняты отвлекающими факторами. Мы также слушаем Бога, слушая библейские учения, проводя время в беседах с другими верующими и ища совета у зрелых, благочестивых друзей и наставников. Бог явил Себя через пророков, Свое Слово, Творение и через Иисуса Христа. Мы можем слышать Его через шепот Его Святого Духа, который всегда соответствует Его Слову.

Часть благой вести Евангелия заключается в том, что мы служим живому Богу, Богу, который видит, слышит, говорит и действует. Слушать других — это способ размышлять о том, кто такой Бог, служить им в любых обстоятельствах и развивать отношения, в которых можно говорить правду. Мы все хотим быть услышанными. Умение слушать создает беспроигрышные беседы, которые ведут к прославляющему Бога общению, собраниям и сообществам.

Фото: ©GettyImages/iQoncept

Лори Стэнли Роувеллед — блогер, спикер, тренер и возмутитель хоббитов, которому нравится заставлять комфортных христиан опаздывать к ужину. Она является автором четырех обнадеживающих и тревожных книг, в том числе «Бегство от сумасшедшего» и «Искусство жестких разговоров». Она высказывает свое мнение на сайте www.loriroeleveld.com.


Эта статья является частью нашего библейского ресурса для понимания значения и значения библейских фраз и идей. Вот наши самые популярные библейские статьи, которые помогут вам расти в ваших знаниях Божьего Слова:

Обещания Божьи в Библии
Есть ли в Библии «и это тоже пройдет»?
Чем был Ковчег Завета?
10 лучших библейских историй для детей

«Железо железо острит» в Притчах 27:17
«Страшно и чудесно сделано» в Псалме 139
«Успокойтесь и познайте, что Я Бог» в Псалме 46:10
«Нет оружия Образовавшиеся против Меня преуспеют» — Исаия 54:17

Слушайте наш подкаст  Библия никогда этого не говорила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts