У ангелов над головой что: Нимб над головой — что это такое и что означает

Разное

Изображение сияния вокруг головы бога, ангелов, святых в средневековом искусстве, 4 буквы, первая буква Н — кроссворды и сканворды

нимб

Слово «нимб» состоит из 4 букв:

— первая буква Н

— вторая буква И

— третья буква М

— четвертая буква Б

Посмотреть значние слова «нимб» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «нимб», всего найдено — 35 вариантов:

  • «Осветитель» святого
  • «Святая иллюминация»
  • «Шляпа» для святого
  • «Головной убор» святого
  • «Головной убор», с которым легче всего попасть в рай
  • «Облако» вокруг головы святого
  • Аура
  • Венец над святым
  • Вещдок святости над головой
  • Головной убор, который не греет
  • Если вы знаете прозвище английского игроков футбольного клуба «Саутгемптон», вы легко скажете, что венчает герб этого клуба
  • Иконное свечение
  • Какая деталь в иконографии, по одной из версий, произошла от расположенного над статуей и защищающего её от дождя крепления?
  • Круг над святой головой
  • Мандорла
  • Над головой святого
  • Надголовное свечение
  • Ореол
  • Ореол святости
  • Ореол, венец
  • Свечение вокруг головы
  • Святое сияние
  • Святой
  • Святой источник света
  • Святой ореол
  • Символ святости
  • Сияние
  • Сияние в виде светлого кружка вокруг головы
  • Сияние на иконе
  • Сияние над тем, что свято
  • Сияние святого
  • Сияние святости
  • Сияющий венец
  • Украшение святых голов
  • Хлопчатобумажная лента для волос

Другие вопросы:

  • Единица поглощения ионизации
  • Специальность артиллериста
  • Антони-Фредерик (1907—1983) английский историк искусств и двойной агент разведки
  • Российский актер, исполнивший роль Егора Городецкого в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор»
  • Испанский футбольный клуб
  • Растение семейства лютиковых
  • Остров в Восточно-Сибирском море
  • Мельчайшие частицы в жидкости, делающие ее непрозрачной
  • Руководящий орган в армии
  • Греческий политик и оратор

Только что искали:

первео сейчас

нскиям 1 секунда назад

б е з н а г а е и 1 секунда назад

хитрец 1 секунда назад

грутасш 1 секунда назад

цемента 1 секунда назад

к а п с у л а 1 секунда назад

д р а ж е п о л 1 секунда назад

етдиксела 1 секунда назад

телеган 1 секунда назад

ексфрпи 1 секунда назад

прикольный 1 секунда назад

сдекари 1 секунда назад

м е и о к н д а 2 секунды назад

белорусскоговорящий 2 секунды назад

Дашкевич, Марочкин и Подгол создали инсталляцию «Ангелы в Куропатах»

Философ и писатель Владимир Подгол придумал скульптурный проект «Ангелы в Куропатах». Общим руководством проекта занимался художник Алексей Марочкин, а помогал им общественный лидер Дмитрий Дашкевич. «Наша Нива» побывала в гостях у Владимира Подгола, чтобы показать читателям новые скульптуры.

«Этот скульптурный проект задумывался как символ мирной жизни. Работу над ним я начал осенью, но основное было сделано во время самоизоляции», — объясняет Владимир Подгол.

Инсталляцию составляют три ангела: главный Куропатский и его два «ассистента». Отличие Куропатского ангела от его «ассистентов» очевидно, уверяет Владимир. Над нимбом куропатского Ангела — гильзы, на голове — оставленные пулями сквозные отверстия, сами же пули словно летят над головой Ангела.

«Мой сосед по подъезду Вячеслав Язерский — очень рукастый парень, — рассказал Владимир Подгол. — Я хотел эти пули засунуть в дырки, а он говорит: «Нет, давай мне проволоку: сделаем, чтобы они словно летят над головой ангела в эти отверстия.

Марочкин мне говорил как-то, мол, было бы хорошо, чтобы нимб светился. Я снова пригласил своего талантливого соседа, а он и ответил: «Без проблем, будет у тебя нимб светиться!» И сделал. И выглядит настолько классно, что я даже думаю: в России есть яйца Фаберже, а в Беларуси теперь есть ангелы Подгола!» 

Главная скульптура установлена на темной основе с блестящими деталями — это, по задумке Марочкина, «не земля, а опрокинутое небо со звездами на нем». Вокруг пьедестала — семь деревянных крестов, которые сделал Дмитрий Дашкевич. Они символизируют те 70 крестов, которые в прошлом году во время «крыжалома» вывезли рабочие лесхоза. Посреди неба со звездами — деревянная лавка, которую также сделал Дашкевич:

«Это копия «скамьи Билла Клинтона», которую разрушили вандалы, — объясняет Подгол. — Когда Дашкевич принес свою копию, мне Марочкин сразу сказал: «Лети в Куропаты и на месте скамьи Клинтона набери меленьких осколков от той скамьи». И вот они теперь и на нашей лавке есть. Поэтому у нас настоящая скамья Клинтона!»

На крыльях ангелов, вырезанных Подголом и мастерами Николаем Крюком и Геннадием Ребеко, наклеены битые елочные игрушки. А развешанные на крыльях часы символизируют «остановленное время». Именно этому явлению — «месту остановленного времени» — посвящен рассказ писателя из романа «Пуля для президента» и музей, созданный на его родине, в деревне Коронишецы Мядельского района. 

«Мой рассказ о мужике-жерносеке, который жил 500 лет назад в Коронишецах. Однажды мужик заметил, что у него пропадают сделанные им жернова. Тогда к нему пришел ангел и сказал: «Ты не переживай — это мы собираем твои жернова и заносим в Божий цветник, потому что по ночам эти жернова превращаются в цветы. А Бога это радует». Ангел также передал мужику приглашение от Бога», — рассказывает писатель. 

«Но как же тому мужику попасть к Богу, если единственный способ с ним встретиться — умереть? И вот я придумал, что, если Бог захочет, ангелы могут остановить время, и в этот момент человек может попасть к Богу, вернуться и оставаться живым. Поэтому и «место остановленного времени», — объяснил Владимир Подгол.

Крестики на черной ткани Владимир Подгол «позаимствовал» у дамской сумочки.

«В моем музее более 20 ангелов разной формы и вида. Когда делал Куропатского ангела, моя жена мне сказала: «Ты своих ангелов больше любишь, чем меня, поэтому с тобой я жить не буду!» И мы развелись.

Все мои ангелы — ангелы остановленного времени. Часы, которые я развешиваю на ангелах, мне дарят со всего мира. Бывает, и сам покупаю, конечно. Однажды за литр виски на Ждановичах купил 30 часов!»

Дарят писателю и старые люстры и лампы, которые он превращает в те самые цветы, «радующие Бога», и многочисленные кальяны, из которых автор делает «домики для ангелочков» — так называемый Лос-Анджелес. И, конечно, в «месте остановленного времени» есть и жернова того самого жерносека.

«В Коронишецах у меня более 100 жерновов. И там постоянно экскурсии — в основном это дипломаты из России, Америки, Чехии, Израиля. И даже с послами мы ездили по деревням и собирали жернова для моего музея на посольских машинах, представляете?»

По словам Подгола, он не претендует на то, чтобы его ангелы стояли в самих Куропатах. Владимир планирует перевезти их в свой музей:

«Я несамолюбив, этих ангелов мы показываем для обсуждения. Хочу, чтобы в Куропатах были собраны творческие работы самых талантливых мастеров со всего мира. И, конечно, там должны быть ангелы. Пусть они будут не мои, это должны быть высокохудожественные произведения.

Если общество примет нашу идею — хорошо, не примет — тоже хорошо. Мы только принцип показываем. Потом, например, по нашему макету можно сделать 10-метрового ангела или еще какого-нибудь. 

Я не претендую, чтобы наш ангел стоял в Куропатах, но хочу, чтобы был конкурс, общественное обсуждение. А мой ангел пусть будет первым проектом».


Ксения Ведмедь. Фото Надежды Бужан

Хочешь поделиться важной информацией
анонимно и конфиденциально?

Пиши в наш Телеграм

1 Corinthians 11:10 Посему и женщина должна иметь на голове своей знак власти ради ангелов.

◄ 1 Коринфянам 11:10 ►

Context Crossref Комментарий Грека

Стира (щелкните главу)

Новая международная версия
Это для этого. женщина должна иметь власть над своей головой из-за ангелов.

New Living Translation
По этой причине, а также потому, что ангелы наблюдают, женщина должна носить на голове покрывало, чтобы показать, что она находится под властью.

Английская стандартная версия
Вот почему жена должна иметь на голове символ власти из-за ангелов.

Верийская стандартная Библия
По этой причине женщина должна иметь на голове знак власти из-за ангелов.

Верийская буквальная Библия
Из-за этого женщина должна иметь власть над головой из-за ангелов.

Библия короля Иакова
По этой причине женщина должна иметь власть над своей головой из-за ангелов.

New King James Version
По этой причине женщина должна иметь символ власти на своей голове из-за ангелов.

Новая американская стандартная Библия
Поэтому женщина должна иметь символ власти на голове из-за ангелов.

NASB 1995
Поэтому женщина должна иметь на голове символ власти из-за ангелов.

NASB 1977
Поэтому женщина должна иметь символ власти на голове из-за ангелов.

Стандартная Библия Наследия
Поэтому женщина должна иметь символ власти на голове из-за ангелов.

Расширенный перевод Библии
Поэтому женщина должна иметь на голове знак власти, ради ангелов [чтобы не оскорбить их].

Христианская стандартная Библия
Вот почему женщина должна иметь на голове символ власти из-за ангелов.

Стандартная христианская Библия Холмана
Вот почему женщина должна иметь на голове символ власти из-за ангелов.

Версия американского стандарта
по этой причине женщина должна иметь знак власти на голове из-за ангелов.

Арамейская Библия на простом английском
Из-за этого женщина обязана иметь власть над своей головой ради ангелов.

Contemporary English Version
Итак, из-за этого, а также из-за ангелов женщина должна носить что-то на голове, как знак своего авторитета.

Библия Дуэ-Реймса
Следовательно, женщина должна иметь власть над головой из-за ангелов.

English Revised Version
по этой причине женщина должна иметь знак власти на голове из-за ангелов.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Поэтому женщина должна носить что-то на голове, чтобы показать, что она находится под [чьей-то] властью, из уважения к ангелам.

Перевод хороших новостей
Итак, из-за ангелов женщина должна иметь покрывало на голове, чтобы показать, что она находится под властью своего мужа.

Версия международного стандарта
Вот почему женщина должна иметь власть над своей головой: из-за ангелов.

Буквальная стандартная версия
из-за этого женщина должна иметь [знак] власти над головой из-за посланников;

Стандартная Библия большинства
По этой причине женщина должна иметь на голове знак власти из-за ангелов.

New American Bible
по этой причине у женщины должен быть знак власти на голове из-за ангелов.

NET Bible
По этой причине женщина должна иметь на голове символ власти из-за ангелов.

Новая пересмотренная стандартная версия
По этой причине женщина должна иметь на голове символ власти из-за ангелов.

New Heart English Bible
По этой причине женщина должна иметь власть над своей головой из-за ангелов.

Перевод Библии Вебстера
По этой причине женщина должна иметь власть над своей головой из-за ангелов.

Weymouth New Testament
Вот почему женщина должна носить на голове символ подчинения из-за ангелов.

World English Bible
По этой причине женщина должна иметь власть над своей головой из-за ангелов.

Дословный перевод Юнга
из-за этого женщина должна иметь знак власти на голове из-за посланников;

Дополнительные переводы…

Контекст

Роли в поклонении
…9Не мужчина создан для женщины, а женщина для мужчины. 10Посему женщина должна иметь на голове знак власти ради ангелов. 11 Однако в Господе ни женщина не независима от мужчины, ни мужчина не независим от женщины…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

1 Коринфянам 11:9
Не мужчина создан для женщины, но женщина для человек.

1 Коринфянам 11:11
Однако в Господе ни женщина не независима от мужчины, ни мужчина не независим от женщины.

Сокровищница Писания

По этой причине женщина должна иметь власть над своей головой из-за ангелов.

мощность.

Бытие 20:16 И сказал Сарре: вот, я дал брату твоему тысячу драхм серебра: вот, он есть тебе покрывало для глаз, на все, что есть с тобою и со всеми другими : так она была упрекана.

Бытие 24:64,65 И Ревекка подняла глаза свои и, увидев Исаака, сошла с верблюда…

потому что.

Екклесиаст 5:6 Не позволяй устам твоим вводить в грех плоть твою; и не говори перед ангелом, что это было заблуждением: для чего Богу разгневаться на голос твой и разрушить дело рук твоих?

Матфея 18:10 Смотрите, не пренебрегайте ни одним из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

Евреям 1:14 Не все ли они являются служебными духами, посланными на служение для тех, кто наследуют спасение?

Прыжки до предыдущего

Управление по счетам ангелов приводит к тому, что головные посланники должны быть властью разум правой знаки символа символа, ввес,

Прыгание к следующему

AccountAngelsAuthorityCauseHeadMessengers SoutchpowerReseRightSignSignectionsymboltVeil

1 Corinthians 9009

11. мужчины их молились с покрытыми головами,
6. и женщины с непокрытой головой;
17. и потому, что вообще их встречи были не к лучшему, а к худшему;
21. как, а именно, в осквернении своим праздником вечери Господней.
25. Наконец, он вызывает их в первое учреждение оного.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(10) По этой причине женщина должна иметь власть над своей головой. — Две фразы, составляющие этот стих, являются, пожалуй, двумя самыми трудными отрывками в Новом Завете, и соответственно, породили почти бесконечное множество интерпретаций. Что, во-первых, подразумевается под женщиной, имеющей «власть на голове»?

1. Было много — некоторые из них самые причудливые — предположений, что слово, означающее власть (exousia), могло вкраться вместо какого-то другого слова по ошибке какого-то переписчика; или что слово, использованное св. Павлом, могло быть exiousa — «когда она выходит на публику»; или два слова (ex ousias) — «в соответствии с ее природой». Однако все объяснения, требующие изменения греческого текста отрывка, должны быть отброшены, ибо (1) рукописи нет. любые доказательства, подтверждающие любое прочтение, кроме обычного, exousian; и (2) любое изменение трудного или необычного слова было бы естественно в слове, которое упростило бы отрывок, тогда как здесь, если изменение имело место, это было бы вставить слово, которое увеличило неясность трудного проход.

2. Утверждалось, что слово exousia здесь означает знак власти, то есть покрывало, которое является символом власти мужа над женой. Однако роковое возражение против этой точки зрения состоит в том, что exousia выражает нашу собственную власть, а не власть, которую над нами оказывает другой. Это слово часто употребляется св. Павлом в этом смысле. (См. 1 Коринфянам 8:9; 1 Коринфянам 9:4-5; 1 Коринфянам 9:12; 1 Коринфянам 9:18.) Поэтому какое бы толкование мы ни давали этому отрывку, оно должно соответствовать тому, что это слово толкуется как означающее некую «силу». «которым обладает сама женщина, а не какая-то власть над ней со стороны ее мужа.

Большинство комментаторов цитируют отрывок из Диодора Сика. я. 47, в котором греческое слово «царство» (basileia) используется для обозначения «венца», как иллюстрация использования слова, обозначающего вещь, символизируемую самим символом. Параллелизм между таким употреблением слова «царство» и использованием здесь слова «сила» решительно отрицался (Стэнли и др.) на том основании, что «употребление имени вещи, обозначаемой символом, хотя и естественно, когда власть, о которой говорится, принадлежит лицу, было бы неестественно, когда оно применяется к власти, осуществляемой над этим лицом кем-то другим». Но параллелизм будет справедлив, если мы сможем соотнести здесь «власть» с неким символом силы, принадлежащей самой женщине. . . .

Комментарий с кафедры

Стих 10. — Иметь власть над головой. Об этом стихе написано много неуместных догадок. К этому заголовку следует отнести праздные попытки извратить слово exousia, сила или авторитет, в какое-то другое прочтение, — попытку, от которой можно отказаться, поскольку она не санкционирована ни одной рукописью. Мы также можем отвергнуть тщетные попытки придать exousia какое-либо иное основное значение, кроме слова «авторитет». Контекст показывает, что это слово имеет здесь второстепенное значение и подразумевает некое покрытие. Таким образом, этот стих указывает на те же уроки, что и Бытие 24:64, 65. Это можно считать достоверным, и это мнение принимается непоколебимым здравым смыслом наших английских переводчиков как в Авторизованной, так и в Исправленной версиях. Единственный вопрос, который стоит задать, заключается в том, почему слово exousia появилось в Коринфе или в Коринфской церкви для обозначения «завесы» или «покрытия». Самый простой ответ состоит в том, что как слово «царство» в греческом языке может использоваться для обозначения «короны» (ср. regno как название папской тиары), так и «власть» может означать «знак власти» (Revised Version). ), или «покрытие в знак того, что она находится под властью своего мужа» (официальная версия, на полях). Поля исправленной версии «власть над ее головой» — странное предложение. Некоторые объясняли слово ее собственной истинной власти, состоящей в том, что она принимает власть своего мужа; но это, вероятно, стонет в знак власти мужа над ней. Точно так же путешественник Шарден говорит, что в Персии женщины носят чадру в знак того, что они «подвластны». Если это так, то лучший комментарий к этому слову можно найти в изысканных строках Мильтона, иллюстрирующих этот отрывок и другими способами.0009

«Она, как вей1, до тонкой талии
Ее неукрашенные золотые локоны носили…
Как виноградная лоза изгибает ее усики, что подразумевало
Подчинение, но требуемое с нежным покачиванием,
И ей уступаемое, им лучший прием». Тот факт, что Каллистрат дважды использует exousia в значении «изобилие волос», вероятно, является простым совпадением, напоминающим ирландское выражение «сила волос». Не может быть и намека на тот изолированный факт, что сила Самсона заключалась в его волосах. Очень краткое замечание Лютера подводит итог всему лучшему из многих страниц, которые были написаны по этому вопросу. Он говорит, что exousia означает «покрывало или покрывало, по которому видно, что она находится под властью мужа своего» (Бытие 3:16). Из-за ангелов. В этом пункте мы также должны отбросить, как пустую трату времени, попытки изменить текст или превратить простые слова в невозможные значения. Слово «ангелы» не может означать «церковных служителей», или «святых», или «пророков», или «делегатов», или «мужей жениха», или что-то еще, кроме ангелов. Этот стих также не может означать, как полагает Бенгель, что женщины должны покрывать себя, потому что так делают ангелы (Исайя 6:2), или (как говорит Августин), потому что ангелы одобряют это. Вопрос только в том, относится ли это к добрым или злым ангелам. В пользу последней точки зрения

общепринятое среди евреев предание о том, что ангелы пали из-за страсти к смертным женщинам, что было еврейским способом толкования Бытия 6:1, 2. Это точка зрения Тертуллиана («De Virg. Vel.», 7) в писать на эту тему. Женщина, по мнению и традициям восточных евреев, может быть повреждена шедимом, если она появляется на публике с непокрытой головой; и предполагается, что эти злые духи наслаждаются появлением обнаженных женщин. Возражение против этой точки зрения, что только angeloi никогда не используется по отношению к злым, но всегда к добрым ангелам, возможно, не является решающим (см. 1 Коринфянам 6:3). Однако этот стих может означать (в соответствии с иудейскими верованиями тех дней), что добрые ангелы, находящиеся под угрозой падения по той же причине, что и их злые братья, сразу же улетают от присутствия женщин с непокрытой головой. Таким образом Хадиджа проверяла, что посетитель ее мужа Мухаммеда действительно был ангелом Гавриилом, потому что он исчез в тот момент, когда она обнажила свою голову. В целом, однако, смысл, видимо, из уважения и почтения к святым ангелам, которые всегда незримо присутствуют в христианских собраниях. (По этому вопросу см. Луки 15:10; Ефесянам 3:10; Евреям 1:14; Евреям 12:1; Екклесиаст 5:6; Псалом 138:1 [LXX]; Товит 12:12. См. «Проповеди» Латимера, стр. 253). «Почитай ангелов» — замечание святителя Златоуста.

Параллельные комментарии …

Греческий

По этой причине
διὰ (dia)
Предлог
Стронга 1223: Первичный предлог, обозначающий канал действия; через.

женщина
γυνὴ (gynē)
Существительное в именительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1135: Женщина, жена, миледи. Вероятно, из базы ginomai; девушка; особенно жена.

should
ὀφείλει (opheilei)
Глагол – Настоящее Индикативное Активное – 3-е лицо Единственное число
Strong’s 3784: Или его расширенная форма opheileo, вероятно, от основания ophelos; задолжать; образно говоря, быть обязанным; морально, не выполнить свой долг.

to have
ἔχειν (echein)
Глагол — Настоящее время Инфинитив Активный
Strong’s 2192: Иметь, держать, обладать. Включая альтернативную форму scheo skheh’-o; основной глагол; держать.

знак власти
ἐξουσίαν (exousian)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1849: From exesti; привилегия, то есть сила, способность, компетентность, свобода или мастерство, делегированное влияние.

на
ἐπὶ (эпи)
Предлог
Стронга 1909: На, к, против, на основании, у.

[her]
τῆς (tēs)
Артикль — родительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

голова,
κεφαλῆς (kephalēs)
Существительное в родительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 2776: от первичного капто; Голова в прямом или переносном смысле.

из-за
διὰ (dia)
Предлог
Strong’s 1223: первичный предлог, обозначающий канал действия; через.

the
τοὺς (tous)
Артикль — Винительный падеж Мужской род Множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

ангелов.
ἀγγέλους (ангелический)
Существительное в винительном падеже Мужского рода во множественном числе
Strong’s 32: From aggello; мессенджер; особенно «ангел»; по смыслу пастырь.

ссылки

1 Коринфянам 11:10 NIV
1 Коринфянам 11:10 NLT
1 Коринфянам 11:10 ESV
1 Коринфянам 11:10 NASB
1 Corinthians 11:10 KJV

1 Corinthian 1 Коринфянам 11:10 Biblia Paralela
1 Коринфянам 11:10 Китайская Библия
1 Коринфянам 11:10 Французская Библия
1 Коринфянам 11:10 Католическая Библия

НЗ Письма: 1 Коринфянам 11:10 По этой причине женщина должна (1 Коринфянам 1С iC 1Кор и кор икор)

Что означает выражение «из-за ангелов» в 1 Коринфянам 11:10? — Евангелие Христа

«Ныне хвалю вас, братия, что вы во всем помните меня и соблюдаете предания так, как я передал их вам. Но я хочу, чтобы вы знали, что глава каждого мужчины — Христос, глава женщины — мужчина, а глава Христа — Бог. Всякий человек, молящийся или пророчествующий с покрытой головой, бесчестит свою голову. Но всякая женщина, которая молится или пророчествует с непокрытой головой, постыжает свою голову, ибо это то же самое, как если бы она была обрита. Ибо если женщина не покрывается, пусть и стрижется. Но если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Ибо человек не должен покрывать свою голову, потому что он есть образ и слава Божия; а женщина есть слава мужчины. Ибо не мужчина от женщины, а женщина от мужчины. И не мужчина создан для женщины, а женщина для мужчины. По этой причине женщина должна иметь на голове символ власти,  из-за ангелов . Однако ни мужчина не зависит от женщины, ни женщина не зависит от мужчины в Господе. Ибо как женщина произошла от мужчины, так и мужчина происходит через женщину; но все от Бога. Судите между собой. Прилично ли женщине молиться Богу с непокрытой головой? Разве сама природа не учит вас, что если у человека длинные волосы, то это бесчестие для него? А если у женщины длинные волосы, то это для нее слава; ибо волосы даны ей для покрывала. А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии».

Важно помнить о различиях между древними общественными обычаями и вечным принципом иерархии творения (1 Коринфянам 11:3). Пожалуйста, обратитесь к нашему вопросу для получения дополнительной информации:  Нужно ли женщинам носить вуаль? В данном контексте женщина должна подчиниться древнему обычаю носить чадру во время молитвы или пророчества. Одна из причин, почему она должна это сделать, — «из-за ангелов».

Рассмотрим некоторые из приведенных объяснений:

Во-первых, это может относиться к ангелам, которые согрешили и были низвержены с неба (2 Петра 2:4; Иуда 6). Павел наставлял женщин быть покорными в своей роли, предназначенной Богом, и не вести себя как ангелы, которым Бог назначил роли, но решили восстать против Него.

Во-вторых, это может относиться к христианским посланникам (греческое слово «ангел» означает «посланник» и может относиться к посланникам-людям; сравните «ангелы» в Откровении 2 и 3). Павел опасался, что эти христианские посланники придут в Коринф и сильно обидятся, если увидят, что женщины не носят покрывала, потому что женщины не следовали общественным обычаям, связанным с назначенной им Богом ролью.

В-третьих, это могло относиться к небесным ангелам, которые закрывали свои лица, когда стояли перед Богом (Исаия 6:2), и таким образом служили бы примером для женщин, которые должны иметь такое же уважение в свете культуры того времени. Или, поскольку ангелов интересуют дела тех, кто унаследует спасение (Луки 15:10; Евреям 1:13–14), они вполне могут присутствовать как на смешанных собраниях церкви, так и на всеобщих собраниях. женские собрания (например, в контексте здесь; если «боги» в Псалме 138: 1-2 относятся к ангелам, это может быть возможно). Несмотря на то, что мужчины не присутствуют на этих чисто женских собраниях в 1 Коринфянам 11:2–16 (в свете 1 Коринфянам 14:34–35; 1 Тимофею 2:11–15), женщины, которые молятся и пророчествуют, по-прежнему нуждаются осознавать данную им Богом роль подчинения, особенно в свете того факта, что они все еще находятся в присутствии Бога и Его ангелов. Им нужно сохранять свой смиренный, покорный дух, а не чувствовать силу только потому, что мужчин нет рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts