У каждого свой крест: Что означает нести свой крест

Разное

Содержание

СВОЙ КРЕСТ У КАЖДОГО ИЗ НАС. Созерцание и Размышление

Читайте также

Общее добро расходится на каждого, а каждого – на всех

Общее добро расходится на каждого, а каждого – на всех
Так терпите же и дальше, чада мои, подвизайтесь и понуждайте себя превосходить друг друга добродетелями, но без всякой зависти, ибо, по божественному укладу нашего жития, общее добро расходится по отдельным лицами

Иисус, несущий крест свой

Иисус, несущий крест свой
(Лук. гл. 23)Воины, на которых возложено было испол­нить смертный приговор, произнесённый на Иисуса, взяли Его, сняли с Него багряницу, оставив на Нём терновый венец, облекли Его в Его одежды и повели на казнь. «И неся крест свой, Он вышел на место,

«Возьми крест свой и следуй за Мною»

«Возьми крест свой и следуй за Мною»
Тема следования за Христом, возникающая в Евангелиях неоднократно, неразрывно связана с темой Креста. Когда книжник говорит Учителю, что готов следовать за Ним, куда бы Он ни пошёл, Иисус отвечает: «… лисицы имеют норы, и птицы небесные

«Отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за мною». Неделя 3–я Великого поста, Крестопоклонная

«Отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за мною». Неделя 3–я Великого поста, Крестопоклонная
Сегодня Неделя Крестопоклонная, когда Святая Церковь выносит нам для поклонения и для напоминания Святой Крест для того, чтобы напомнить нам о заповеди Христовой, которая

«Не может ли быть, что у каждого человека <…> есть и свой уникальный путь молиться»

«Не может ли быть, что у каждого человека &lt;…&gt; есть и свой уникальный путь молиться»
Не может ли быть, что у каждого человека, как уникального твоpения, особого твоpения Божия, есть и свой уникальный путь молиться, общаться с Богом?Я увеpен, что это так. Во-пеpвых, есть

Поучение 1-е. Воздвижение Креста Господня (Что значит взять крест свой?)

Поучение 1-е. Воздвижение Креста Господня
(Что значит взять крест свой?)
I. Св. Церковь торжественно вспоминает ныне обретение честного Креста Господня. Это радостное событие последовало, как известно, спустя три века по воскресении Господа, и совершено св. Еленою, материю

Свв. мученики Трофим, Савватий и Доримедонт (Каждый христианин должен нести крест свой)

Свв. мученики Трофим, Савватий и Доримедонт
(Каждый христианин должен нести крест свой)
I. Свв. мученики Трофим, Савватий и Доримедонт, память коих совершается ныне, пострадали в III веке. Однажды, когда с особенным торжеством язычники отправляли свой праздник в Антиохии

209. Буесловящие умники; ободрение к борьбе с неверием.

У каждого свой крест. По поводу известия о кончине преосвящ. Александра

209. Буесловящие умники; ободрение к борьбе с неверием. У каждого свой крест. По поводу известия о кончине преосвящ. Александра
Милость Божия буди с вами! Задолжал я вам на два письма ответом. Леность обуяла. Благодарю вас за благожелания в новый год. Прошу принять и мои вам.

У каждого свой ад

У каждого свой ад
У каждого свой ад. Обычно это – состояние души, когда часто мы переживаем более того, чем Господь попускает нам, мы сами низводим себя до глубин адовых, до состояния ниже преисподней. Но, видимо, для того, чтобы Господь смог спасти наших родных, тех, кто ушел

5. О несении Креста. О благодати Божией, по молитве даруемой несущим свой крест

5. О несении Креста. О благодати Божией, по молитве даруемой несущим свой крест
16/28 Июня 1884. Суббота&lt;…&gt; Да разве Христос обещал нам что-то другое кроме креста в сей жизни? Итак – что же смущаться и робеть? &lt;…&gt;22 Июня / 4 Июля 1884.(Из речи катехизаторам.) Все вы, когда

24. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,

24. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
(Мк. 8:34; Лк. 9:23). Матфей говорит, что эта речь была сказана только ученикам; Марк — ученикам и народу; Лука — всем. Очень трудно объяснить, откуда взялся

Уметь нести свой крест

Уметь нести свой крест
Кто хочет душу свою спасти, тот погубит ее; а кто погубит душу свою ради Меня и Евангелия, тот спасет ее (Мк. 8, 35). Эти слова Христовы, слова огромной важности и глубины, во многих могут вызвать недоумение. Ведь мы желаем спасти свою душу, а Господь

Прарабдха-карма. Просто неси свой крест

Прарабдха-карма. Просто неси свой крест

Проявленная карма навязана мне законами моей прошлой жизни.

На том, кто выполняет свою работу, не привязываясь к плодам своего труда, а отдавая их Всевышнему Господу, не сказываются последствия ошибок и греховных поступков. Он

Крест свой и Крест Христов

Крест свой и Крест Христов
Господь сказал ученикам Своим: Аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе, и возмет крест свой, и по Мне грядет [852].Что значит крест свой? Почему этот крест свой, то есть отдельный каждого человека, вместе называется и Крестом Христовым?Крест

Свой крест

Свой крест
Изнывая от боли пылающих ран,Часто я под крестом воздыхаю:То пугает пророческий путь христиан,То на нем устаю, унываю. И тогда ободряющий голосХриста Веет свежестью Тивериады,Вновь зовет за Собою и тяжесть крестаОблегчает словами отрады:»Кто за Мною идет и свой

«Каждый несёт свой крест в одиночку…»


Автор этого стихотворения — Надежда Капкова, инвалид I группы (несовершенный остеогенез). Родилась в 1963 г. в г. Гжатске, ныне Гагарине. В 1988 году вместе с такими же энтузиастами Надежда Васильевна создала в родном городе клуб «Корчагинец», вовлекающий в творческую и социально активную жизнь инвалидов. Несмотря на свой недуг, она всегда поддерживала всех, кому тяжело, заряжала всех вокруг своей энергией и жизненной силой. Надежды Капковой не стало 23 февраля 2017 г.

Фото: neinvalid. ru


Каждый несёт свой крест в одиночку.

Кто-то с надрывом, кто-то вприскочку.

Кто-то гордится им. Кто-то страдает.

Кто-то перед собою толкает.


Кто-то подбрасывает на бегу,

Вызов бросая словам «Не могу».

Кто-то тихонько и ровно сопит

И осторожно под ноги глядит.


Кто-то хватает за руки прохожих:

«Эй, ты в ту сторону? Мне не поможешь?»

Кто-то крестом своим путь пробивает,

Бесцеремонно всех задевает


С криком: «Подвиньтесь-ка вы поживей!

Крест больше ваших мой и тяжелей!»

Этот свой крест уж давно уронил,

Сел на него, глубоко приуныл.


Тот своей ношей бесстыдно торгует,

Этот чужую украдкой ворует.

С лёгкостью кто-то свой крест поднимает

И под соседский плечо подставляет.

Кто-то бредёт и не знает — куда,

Цели не видно и жалко труда.

Этот — глядите! — свой крест обтесал,

Думает, легче от этого стал.


Рядом хитрец, горлопан, работяга,

Нытик, мудрец, простофиля и скряга…

Крест у всех разный. По грузу — и силы.

Каждый по-разному рвёт свои жилы.


Не поменять и не скинуть креста,

Не отсидеться тихонько в кустах.

Долог ли путь, и куда он ведёт —

Знать не дано никому наперёд.

«@♡…У КАЖДОГО СВОЙ КРЕСТ… ~ Стихи (Мир души) ~ Beesona.Ru

Грешу и каюсь, каюсь и грешу,
Упав – встаю, и снова спотыкаюсь.
О милости Тебя, Господь, прошу,
И пред Твоим величием склоняюсь.

Спасибо, что прощаешь всякий раз,
Когда к Тебе в смиренье прибегаю.
Ты знаешь мысли каждого из нас,
А я-то и своих порой не знаю.

Ты видишь все и знаешь наперед
Мои ошибки, страхи и паденья.
Твоя любовь меня к Тебе влечет,
Стирая все преграды и сомненья.

О, люди, вы не бойтесь прибегать
К Тому, Кто все простит, всегда поможет.
Он и без слов сумеет все понять,
Когда никто понять уже не сможет.

Двери храма открыты
Для заблудшей души,
Если в чём виноват ты,
То туда поспеши.

Преклонивши колени
Пред иконой святой,
Отрешись от сомнений,
Обретая покой.

Помолись ты с надеждой,
Бог поймёт твою боль
И подарит, как прежде,
Неземную любовь.

И своим покаяньем
Сбросишь камень с души
Но, облегчив сознанье,
Ты опять не греши.

Если сердце закрыто,
Душу трудно спасти,
Ты обиды чрез сито
Все в песок пропусти.

Если всё же обиды
Жгут, как клейма печать,
Двери храма открыты,
Там не гаснет свеча.

Господи, прости,
что витая в облаках,
не приближалась к земле…
Господи, прости,
что я ведала страх,
рождённый невольно во мгле.
Господи, прости,
что лелеяла боль,
впадая в слепое унынье,
прости,
что на раны я сыпала соль —
и в гневе была от бессилья.
Наставь меня, Боже,
на праведный путь,
от мыслей избавь осаждавших.
Прозрения дай мне и не обессудь,
что я не простила
предавших.
О детях своих беспрестанно молю,
пошли им здоровья и силы.
Я их бесконечно всем сердцем люблю…
Спаси, сохрани и помилуй.

Приговорён…
нести свой крест.
Уходит время. Вы — не в ногу.
Не дотянуться до небес,
не отмолить судьбу у Бога.
Надежды робкие ростки
пытаются пробиться к свету,
и приговору вопреки,
потерянное ищут где-то.
Казалось бы — до счастья шаг.
Нужна всего лишь божья милость,
одна — из всевозможных благ,
но чтоб спасеньем проявилась.
У каждого из нас свой крест,
(который вряд ли душу греет),
свой ангел, дьявол, даже бес.
Нужна лишь только –
панацея.

Душа. Она без паспорта взрослеет,
У каждого свой крест, своя судьба.
И кто-то после боли каменеет,
А в ком-то расцветает доброта.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

У каждого есть кто-то, кто проникает в кожу и остается там навсегда.

Блудливая Калифорния (100+)

У каждой реки свой плеск…
У каждой души свой дождь…
Ты веришь не в то, что есть,
А в то, чего вечно ждёшь…

Э.Ахадов (1)

Люди — как книги в библиотеке: вроде бы все вместе, но у каждого своя история и главные герои.

Неизвестный автор (1000+)

У каждого есть Свой человек. Кому-то стоит дождаться его, а кому-то беречь.

Неизвестный автор (1000+)

У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.

Колыбельная (Чак Паланик) (50+)

Да, тишина у каждого своя:
Для каждого свои играют скрипки. ..

Анна Опарина (1)

У всех свой путь, своя цель, но всех нас ждет один конец. Все дороги ведут в никуда. Значит вся радость и смысл не у цели, а в самой дороге.

Карлос Кастанеда (50+)

У каждого своя пустыня и свои миражи.

Лина Костенко (20+)

Будьте добрыми не только в Рождество, ведь доброта существует и после праздников.

Неизвестный автор (1000+)

В нас расцветает то, что мы питаем. Таков вечный закон природы.

Иоганн Вольфганг Гете (100+)

У каждого свой крест » Demotions.ru

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):

Оригинальные, или классические

«Чисто шуточные»

«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности

Саморепрезентационные

«Интернет-эзотерические»

«Философские».

Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы
отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или
как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.

Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

«У каждого времени свой крест…» Тамбовские древности в Липецке

Сегодня в  Липецком музее декоративно-прикладного искусства и народного творчества при аншлаге посетителей открылась выставка «У каждого времени свой крест».

Экспозицию под названием «У каждого времени свой крест» привезли в Липецк члены тамбовского краеведческого общества во главе с Михаилом Ивановичем Семеновым. Она включает  около двухсот предметов христианской металлопластики XI-XIX вв., среди которых колокола, нательные кресты, иконки, энколпионы (кресты-мощевики). Значительная часть экспонатов была найдена во время археологических раскопок на территории Тамбовской области. Остальные либо подарены коллекционерами, либо выкуплены у частных лиц на рынках.

Энтузиасты из Тамбовского общества любителей краеведения (РОО «ТОЛК»), состоящего из историков, реставраторов, нумизматов, художников, коллекционеров и собирателей древностей, около семи лет трудились над созданием экспозиции: собирали предметы, реставрировали их, снабжали необходимыми научными комментариями.

Результат получился впечатляющим. На выставке, которая пройдёт в Липецке две недели, представлено немало предметов, уникальных по технике исполнения. Например, бронзовый с позолотой крест XIV века с иконографическим сюжетом — Христос на престоле (Пантократор), чрезвычайно тонкая и яркая вещь. Другой крест того же периода с шипом на задней стенке представляет собой загадку: он предназначен явно не для ношения на груди, но тогда для чего же, может быть, для крепления на доспехи? Упоминания о подобных крестах в литературе нет.

У большого восьмиконечного креста «Распятие» — особая история. Когда он попал в руки краеведов, то выглядел весьма невзрачно, так как был покрыт толстым слоем олифы. Каково же было удивление реставраторов, когда после чистки крест превратился в сверкающий шедевр. Очевидно, в своё время кто-то загрунтовал реликвию, чтобы спасти её от реквизиции. Оценить подвиг неизвестного подвижника можно, сравнив фотографию креста до реставрации с его нынешним видом. Сохранилась благодаря пытливому уму наших современников и старинная, трёхсотлетней давности, технология изготовления колоколов.

Один из  мастеров,  Николай Дмитриевич Стольников, зубной техник по профессии, представил на выставке своё творение. Этот уроженец Тулы, живущий в городе Жердевка, с 2008 года увлекается колокольным делом. Его детища украшают звонницы Антиохийской православной церкви под Дамаском, колокольни Рязанской епархии и Подмосковья. Колокольным перезвоном ознаменовалось и открытие самой выставки «У каждого времени — свой крест».

Организатор проекта — председатель Тамбовского общества любителей краеведения, коллекционер Михаил Иванович Семёнов выразил надежду на то, что выставка заинтересует не только людей зрелого возраста, но и молодёжь, от которой будет зависеть дальнейшая судьба коллекции.

Михаил Семенов и заместитель главы города Липецка по социальным вопосам Антон Курочкин

На выставке можно будет увидеть не только, какими были нательные кресты в разные эпохи, но и познакомиться с приемами отливки этих крестов. Оказывается, кроме канонических были кресты «специальные» — женские, или даже детские ― обо всех этих отличиях смогут узнать посетители экспозиции.

Сегодня, в 19.40, в прямом эфире БлогоМедиаЦентра можно посмотреть видеоролик об открытии выставки.

Колокола вызвали живой интерес у молодёжи:

А колокольный звон заставил всех аплодировать:))

На выставке представлено очень много интересных экспонатов:

Икона «Богоматерь Одигитрия Смоленская»

Мордовские древности:

Нательные кресты с прямоугольными лопастями XVII — XVIII вв.:

Много иных интересных экспонатов:

ГОСПОДЬ КАЖДОМУ ДАЕТ КРЕСТ СВОЙ ВО СПАСЕНИЕ ЕГО!

   «…Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, который есть свидетель верный, первенец из мертвых и Владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и сделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, Аминь.
   Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, Аминь.» — (Откровение).

   Страшен был тот путь на Голгофу. И нестерпимо тяжек крест Христа и боль
пронзает душу. Но тяжелее во стократ, ответственность глазеющей и
воющей толпы, кричащей вслед Царю и Богу — «Распни его, распни».
И
принял Бог, как Человек и боль и смерть и муки ада, и дал нам крест свой во
спасение наше и путь нам указал, для жизни вечной!
Голгофа – вот венец в твоём пути. И каждый эту меру испытаний
должен сам пройти. И каждому свой крест или венец назначен. Голгофа –
каждому своя. Кому конец пути, кому начало вечной жизни «Неси свой
крест»,
а это значит — отвергни самого себя и от гордыни
отрекись; и прекрати роптать, и не печалься, не говори, что труден путь. Господь
утрёт твою слезу и даст возможность отдохнуть
и вновь идти и не
сгибаться, Не отвергай его и в Нем одном дано тебе спасение!
    Какой смысл несут эти слова для каждого из нас, живущих ныне? Голгофа
— смерть людей или спасение?
Вечный животрепещущий вопрос. Путь на
Голгофу был и есть мучительный и трудный — судимый крест свой нёс, на
распятие жизни своей человеческой. Тяжелое мучительное бремя, последний
крестный путь — восхождение на Голгофу, безвинно избиваемого плетьми, под
оскорбления и насмешки многочисленной толпы, приговоренного к распятию
человека. Господь, сей страшный путь прошёл во спасение наше
Он выбор дал нам. И выбор этот есть у нас всегда — нести, иль бросить
крест
свой у тебя; а у толпы – помочь, спасти другого человека
и превратиться наконец из вечно ноющей толпы в народ.

   Каждому Богом дано свое орудие спасения. Господь дает
каждому крест по его силам — сколько кто может снести.
Есть много интересных
притч о том, что человеку нужно и даже необходимо нести свой крест. Всем
известна история об одном муже, который якобы очень сильно роптал, что Бог дал ему
испытания не по силам. Тогда Господь разрешил ему взять взамен
другой крест из золота или серебра.
     Решил этот человек, что у него слишком тяжелая жизнь. И обратился к Богу с
такой просьбой: «Господи, мой крест слишком тяжел, и я не могу его нести. У
всех людей, которых я знаю, кресты гораздо легче. Не мог бы Ты заменить мой
крест на более легкий или дорогой?» И сказал Бог: «Хорошо, Я приглашаю тебя в
хранилище крестов: выбери себе крест сам». Пришел человек в хранилище и стал
примерять себе кресты. Примерял и золотые и серебренные, но не смог даже
поднять их. И все они кажутся ему слишком тяжелыми и неудобными. Перебрав все
кресты, он заметил у самого входа крест, который показался ему лучше других, и
сказал Богу: «Позволь мне взять этот крест, он кажется мне самым подходящим». И
тогда Господь ответил ему: « Возьми. Но ведь это и есть твой крест, с которым
ты пришёл и который оставил у дверей, перед тем как стал мерить все остальные».
Итак, ступай и не ропщи на Господа Бога за свою бедную долю.

Но крест, который мы должны взять и следовать за Христом, не просто
заурядная тягость бытия, его жизненной монотонности. Крест, о котором говорится
в евангельском тексте, непосредственно связан с верой во Христа! Кто
верует Господу, тому дается крест!
И этот крест не тот, о коем миру
говорят, не крест о трудностях земных, а крест Христа, ради Христа,
который несем мы вместе со Христом, как Человеки
Крест
Вечной Жизни нашей!

      Впрочем, бывает и иной крест — болезней, невзгод, скорбей, несправедливых
обид. И его тоже можно нести, а можно тащить. Можно благодарить за испытания
Бога или, по крайней мере, раз за разом повторять: «Достойное по делам моим
приемлю». И можно без конца малодушествовать, роптать, твердить без умолку: «За
что мне все эти наказания?!». Забывая, что каков бы ни был посланный нам крест,
все одно — древо, из которого он сделан, выросло на почве нашего сердца. И о
том забывая, что из орудия казни претворил его Господь в орудие
спасения.
Не только Свой Крест, стоявший некогда на Голгофе, но и
каждый из наших маленьких, едва приметных крестиков.
«Несение своего креста» – это всякое страдание за правду в
этом неправедном мире. Но и правда бывает душевная, человеческая. Можно быть
яростным правдолюбцем, начетчиком и ригористом, но при том быть лишенным правды
Божией. Эта правда заключается в жертвенной любви, без
которой, по слову апостола Павла, все наши дела – «медь звенящая или кимвал
звучащий», то есть банальное пустозвонство. Твердо стойте в Вере своей и
утверждайте её делами, угодными Богу!
                Господь, взойдя на Голгофу, даровал каждому из нас свой Крест во Спасение
наше! Возьми свой Крест иди за Богом!

Что значит нести свой крест?

Неси свой крест Значение

Определение: Чтобы справиться с вашим бременем и проблемами.

В Библии Иисус нес крест, который стал символом мировых проблем. Поэтому, когда люди несут свой крест, они имеют дело со своим бременем.

Иногда люди используют эту фразу для обозначения личного бремени, как в этой ситуации,

  • Разочарование Марши в ее работе и ее нетерпение по отношению к другим людям — ее крест.

Другие используют эту фразу для обозначения более общих тем. Они могут сказать, что такие проблемы, как мировой голод, — это кресты, которые люди должны нести, помогая друг другу.

Происхождение

Нести свой крест

Эта фраза взята прямо из Библии. В трех Евангелиях Иисус говорит: «Возьми свой крест и следуй за Мною». Он имел в виду, что люди должны следовать его путям, чтобы быть хорошими учениками.

Полный смысл слов Иисуса в 16-й главе Евангелия от Матфея звучит следующим образом:

  • Тогда Иисус сказал своим ученикам: «Кто хочет быть Моим учеником, должен отвергнуться себя, взять свой крест и следовать за Мною. 25  Ибо тот, кто хочет спасти свою жизнь, потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради меня, тот ее найдет. 26  Что хорошего в том, что кто-то приобретет весь мир, но потеряет свою душу? Или что каждый может дать в обмен на свою душу? 27  Ибо Сын Человеческий придет во славе Отца Своего с ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его.

Примеры

Нести свой крест

Многие люди скажут: «Я несу крест доброго христианина», имея в виду свою религиозную веру.

Другие могут очень точно указать на то, что их беспокоит, используя эту фразу. Они могут сказать: «Моя болезнь — это мой крест» или «Я несу крест своих отношений с отцом».

Вот пример диалога между отцом и сыном о недавней травме.

Отец: Главное, чтобы с тобой все было в порядке.

Сын: Но теперь я больше никогда не смогу играть в футбол.

Отец: Что ж, возможно, это твой крест. Может быть, вы должны сделать что-то еще.

Сын: Сейчас это трудно понять, но ты можешь быть прав.

Дополнительные примеры

  • «Нам достаточно того, что Святой Отец быстро выздоравливает, и мы надеемся, что причиной этого стали наши молитвы и наше присутствие здесь», — сказала мэр города Ева Филипяк. «Мы надеемся, что помогли ему нести свой крест». – НБК

Сводка

Нести свой крест значит справиться со своими разочарованиями и бременем.

У всех нас есть свой крест

Вы, наверное, слышали выражение «у каждого свой крест». К какой бы деноминации христианства вы ни принадлежали, «нести свой крест» — важная часть этого пути.

В последнее время я часто слышу это выражение. У меня есть друзья, переживающие душераздирающие жизненные ситуации. Некоторые из них восприняли свою ситуацию как свой «крест, который нужно нести», а другие… ну, они не уверены, что делать с тем, что бросила им жизнь. Один знакомый буквально похож на оленя в свете фар.

Услышав, как мои друзья говорят о своем кресте, я подумал о своем. Угадай, что? У меня их нет. Шутки в сторону. Я не.

В настоящее время моя жизненная ситуация довольно хороша. Моя семья в добром здравии, и у всех нас есть работа. У нас были некоторые трудности на протяжении многих лет, но в целом мы были очень благословлены.

Единственным настоящим крестом, который мне пришлось нести, была моя мать, и вы можете прочитать о ней здесь.

Меня это немного беспокоит и немного пугает.Я не такой храбрый, как святые, поэтому я не буду молиться, чтобы Бог послал мне крест.

Фр. Постное размышление Роберта Бэррона на днях заставило меня задуматься еще больше:

Иисус резюмировал свое учение словами, которые, должно быть, были душераздирающими для его слушателей первого века: «Кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником». Теперь его слушатели знали, что означает крест. Это означало смерть в полнейшей агонии, наготе и унижении. Они не думали о кресте автоматически в религиозных терминах, как мы, потому что знали его во всей его ужасной силе.

Но Иисус ставит этот ужасный образ в основу духовной жизни. Пока вы не распнете свое эго, вы не сможете быть моим последователем.

Но как нам нести свой крест? Это требует не только готовности страдать, но и готовности страдать, как страдал Иисус, впитывая насилие и ненависть через наше прощение и ненасильственную любовь, тем самым преображая их.

Мы обращаемся к Иисусу на Его кресте и несем свой в подражание – любя то, что Он любил, и презирая то, что Он презирал.Мы «приходим за ним» через собственную жертвенную любовь. – о. Роберт Бэррон, Великий пост, День размышлений 17

Я не могу быть последователем Христа, если я не распну свое эго?   Готовы страдать? Впитывая насилие и ненависть? О боже. Меня вдруг тошнит в желудке.

Как мне взять свой крест, если я искренне чувствую, что у меня его нет? На ум пришел образ Симона, помогающего Христу нести крест.

Остаток этого поста (и, возможно, после него) я решил быть, как Симон, и помогать тем, кто носит их кресты, молитвой и всем, чем я могу заниматься. Я буду молиться, чтобы Господь провел меня через это, потому что я определенно не хочу стоять у Него на пути!

Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и другим католикам (и некоторым не очень католикам!) на моей странице в Facebook и в Twitter.

У вас есть Gmail? Если это так, убедитесь, что вы зашли в поле «Рекламные акции» и перетащите одно из моих писем в свое «основное» поле.Таким образом, вы никогда не пропустите ни одного моего поста! 😉

Если вам понравилась моя фан-страница в Facebook, спасибо! Изменения Facebook усложнили вам просмотр обновлений, вот быстрый и простой способ оставаться на моей странице.

1. Перейдите на мою фан-страницу в Facebook. Вот ссылка: Быть католиком. Действительно

2. Если вам уже понравилась моя страница, наведите курсор прямо на кнопку «Понравилось», чтобы в поле появились слова «Получить уведомления».

 

3. Выберите «Получить уведомления», чтобы рядом с ним была галочка.

4. Готово! Теперь вы увидите уведомление о том, что я обновил свою фан-страницу, когда вы заходите на Facebook. Я делюсь нечасто и стараюсь сделать это как можно веселее и интереснее. Спасибо, что сделали мою страницу и мой блог частью вашего дня.

Введите свой адрес электронной почты в поле и нажмите кнопку «Создать подписку».Мой список полностью свободен от спама, и вы можете отказаться в любое время. Бесплатное благословение включено!

Что значит, что мы все должны нести свой крест?

Ответы сообщества сортируются на основе голосов. Чем выше голосование, тем выше ответ.

Энди Мангус

Я христианин с октября 1979 года и преданный искатель истины.

 Мой простой и краткий ответ был бы таким: как христиане — Дитя Божие — спасенные Его вечной благодатью и милостью, мы на наших путях жизни после принятия Его как нашего личного Господа и Спасителя будем «страдать за Его тезка много испытаний и испытаний», для которых и в которых нам нужно «твердо стоять на этой твердой скале Его праведности!» Это мы индивидуально «несем свой крест» тем, что «страдаем за Его тезку, живя жизнью христианина, чада Божия».Библия говорит нам, «что мы переживем много искушений и испытаний», потому что «дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». Для этого мы позволяем Ему -- (Святому Духу БОЖЬЕМ) -- направлять, охранять и направлять наши пути, полностью доверяя Ему и всем Его обетованиям для нашего пребывания, как «мы В МИРЕ, НО НЕ ОТ ЭТОГО».  МИР'.

***Эти основные критически важные моменты даны во многих Священных Писаниях; но вот некоторые из них: 1 Иоанна 2:15-17, 1 Иоанна 2:16, Иоанна 15:19 и Иоанна 18:36.***

***Помни об этом всегда***! Сатана ИЗ ЭТОГО МИРА... мы только «В МИРЕ» на «короткое время», потому что наши вечные души будут на Небесах, когда Он примет нас к Себе, чтобы провести с Ним вечность! Слава Богу, Отцу во имя Иисуса Христа, Сына Его... силой Святого Духа! АМИНЬ! --Энди-- 

04 мая 2016 г.


0 ответов


Голосовать за


доля

Отчет


Брюс Лайон

Старейшина: Ассамблея Братства Восстановления

 Нести свой крест [кол] — значит сознавать, что при крещении ты вошел в воду и был полностью покрыт; это было символом вашего умирания для себя, и когда вы восстали из воды, вы воскресли к обновленной жизни как новое творение в Господе Иисусе, помазаннике Божьем. Теперь, когда вы новое творение, имеющее в себе Дух Божий, вы теперь являетесь Храмом Иеговы индивидуально, а все вместе также образуете Храм Иеговы! Теперь вы привиты к Содружеству Израиля как член истинного Израиля Божьего — Иеговы, и как таковой член дома Иеговы, член собрания Иеговы и член созванного Собрания Бог.

Все это является причиной того, что мы должны ежедневно нести свой крест, а это значит следить за тем, чтобы ветхое «я» не воскресало себя, потому что мы не стремимся постоянно к совершенству, как это определено в Священных Писаниях, как стать более похожими на помазанника Божьего, Иисус - Иегошуа!

Нести свой крест [кол] означает, что мы постоянно, силой Духа Божьего и Духа Иисуса в нас, побеждаем желания плоти, желания очей, гордыню имения, влечение мира; и мы сопротивляемся соблазну злых духовных существ, которые хотели бы, чтобы мы потерпели неудачу! Вот что значит нести свой крест.Это ежедневное, ежечасное, минутное усилие! Именно те, кто поступает так до конца, станут сонаследниками и соправителями того, кого Бог сделал Господом и Мессией Иисусом в грядущем новом веке! Верить в то, что Иисус есть Господь, значит верить и делать все, чему Он научил нас, все, что Он повелевает нам делать, то есть постоянно подчиняться воле Бога Его и Бога нашего, Отца Его и Отца нашего, как Он делал и делает! Итак, мы видим, что крещение — это то место, где происходит возрождение, которое является только началом, затем обновление как новое творение и, наконец, совершенство, когда мы воскресаем, чтобы всегда быть с Господом Иисусом, когда Он вернется! 

03 января 2015 г.


0 ответов


Голосовать за


доля

Отчет


Добавьте свой ответ

Все ответы ПРОВЕРЕНО и МОДЕРАТИРОВАНО .
Убедитесь, что ваш ответ СООТВЕТСТВУЕТ всем нашим правилам.

Что делает хороший ответ? ▼

Хороший ответ дает новое понимание и перспективу. Вот рекомендации, которые помогут каждому сделать значимый опыт обучения.

  1. Придерживайтесь электронного библейского заявления о вере.
  2. Ваш ответ должен быть полным и автономным .
  3. Включите подтверждающих аргументов и ссылки на Священные Писания , если это возможно.Стремитесь ответить на «почему».
  4. Придерживайтесь правильного тона и духа любви и понимания.
  5. Для получения дополнительной информации см. Полное руководство по электронной Библии

Крест, который нужно нести Определение идиомы

Нести крест — это идиома, которая использовалась сотни лет. Идиома – это слово, группа слов или фраза, имеющая переносное значение, которое нелегко вывести из ее буквального определения. Распространенные идиомы, часто использующие описательные образы, представляют собой слова и фразы, используемые в английском языке для передачи краткой идеи, и часто произносятся или считаются неформальными или разговорными.Английские идиомы могут проиллюстрировать эмоции быстрее, чем фраза, имеющая буквальное значение, даже если этимология или происхождение идиоматического выражения утеряны. Идиома — это метафорическая фигура речи, и понятно, что это не использование буквального языка. Фигуры речи имеют определения и коннотации, которые выходят за рамки буквального значения слов. Владение оборотом фразеологизма или других частей речи имеет важное значение для изучающего английский язык. Многие студенты, изучающие английский язык как второй, не понимают идиоматических выражений, таких как ходить вокруг да около, приблизительная цифра, выпустить кота из мешка, попасть в мешок, ахиллесова пята, лаять не на то дерево, пнуть ведро, десять центов. дюжина, под погодой, кусок пирога, когда свиньи летают, и дождь из кошек и собак, как они пытаются перевести их слово в слово, что дает только буквальное значение.В дополнение к изучению словарного запаса и грамматики, необходимо понимать формулировку образного языка идиоматических фраз, чтобы знать английский как носитель языка. Мы рассмотрим значение выражения крест нести, его этимологию и несколько примеров употребления в предложениях.

Крест на беа р означает, что у кого-то возникла неприятная ситуация, с которой он должен справиться в одиночку. Когда у кого-то есть крест нести , он не может разделить это бремя ни с кем другим. Несущий крест описывает обременительную задачу, трудные отношения или особенно стрессовую ситуацию. Термин крест, который нужно нести , вошел в обиход в 1500-х годах и происходит от истории смерти Иисуса в Евангелиях. В качестве наказания Иисус был вынужден нести свой крест к месту своего распятия.

Примеры

Быть жертвой, возможно, самого унизительного поражения в турнире NCAA было для Вирджинии крестом на протяжении всего сезона.(The Akron Beacon Journal)

По словам Вигано, эти неудачи — крест, который должен нести Папа Франциск, и он «должен признать свои ошибки и, в соответствии с провозглашенным принципом нулевой терпимости… быть первым, кто подаст хороший пример кардиналам». и Бишопы, которые скрыли злоупотребления МакКэррика и ушли в отставку вместе со всеми ими». (Журнал Rolling Stone)

При этом большинство людей тратят один день, а то и два, чтобы посмотреть шоу, но после этого вы сами виноваты в том, что слишком долго ждали, и если эпизод испорчен для вас, это ваш крест. .(The Independent)

Но есть некий смысл метафорического мифа о морском кресте, психологическом бремени, пронизывающем этот темный, загадочный танец. (Журнал Милуоки)

Пять мифов о кресте

Христиане всего мира отмечают распятие Иисуса во время богослужений Страстной пятницы, а затем празднуют его воскресение в пасхальное воскресенье. Но как только крест появляется в христианских произведениях искусства и в западной культуре в целом, сохраняются недопонимания и мифы относительно его истории, происхождения и образа.Вот пять самых упрямых заблуждений о самом выдающемся символе христианства.

Миф № 1

Крест Иисуса представлял собой кол, разделенный пополам горизонтальной балкой.

Культовое изображение христианского креста, как правило, представляет собой центральный вертикальный луч, пересекаемый перпендикулярным лучом примерно на трети пути вниз. Эта версия креста видна повсюду: от смайликов (которые включают в себя как двухлучевой латинский крест, так и православный крест, также известный как крест Suppedaneum, который имеет еще одну перемычку внизу) до придорожных мемориалов и, конечно же, церковных шпилей. .

Но настоящие кресты, которые римляне использовали для казней, вероятно, имели другую форму. Греческие и латинские слова «крест» — «stauros» и «crux» — не обязательно описывают то, что большинство людей представляет себе как крест. Они относятся к вертикальному столбу, к которому осужденный мог быть привязан руками над головой. Большинство историков предполагают, что крест Иисуса, скорее всего, имел Т-образную форму, а вертикальный элемент имел надрез, позволяющий палачам привязать жертву к перекладине, а затем поднять ее и надежно закрепить наверху.Крест Тау, названный так из-за его сходства с греческой буквой, со временем был принят различными христианскими орденами и сектами, и он, вероятно, имеет большее сходство с предметом, на котором умер Иисус, чем те кресты, которые чаще всего изображаются в христианском искусстве.

Миф № 2

Иисус был прибит к кресту гвоздями в руках и ногах.

Почти каждое изображение распятия Иисуса, включая такие шедевры, как «Мистическое распятие» Сандро Боттичелли и «Распятый Христос» Диего Веласкеса, изображает Его прикрепленным к кресту гвоздями через ладони и ступни.

Евангелия Нового Завета, однако, не говорят прямо, что Иисус был распят на кресте. На самом деле, единственное упоминание о таких гвоздях в Евангелиях происходит из книги Иоанна и истории сомневающегося Фомы, который просит показать следы от гвоздей на руках Иисуса, чтобы подтвердить, что он действительно встречает воскресшего Христа (Иоан. 20:25). Предание о том, что Иисуса пригвоздили к кресту, может также происходить из отрывка в некоторых переводах Псалма 21:16, в котором говорится: «Пронзают мои руки и ноги.

Тем не менее, несмотря на то, что археологами были найдены некоторые вещественные доказательства прибивания ног жертв распятия, было бы невозможно прикрепить приговоренных к кресту одними гвоздями, так как кости в руках или запястьях не выдержали бы вес тела. Скорее, римляне, по крайней мере, также привязывали запястья жертв к перекладине или, возможно, перекидывали их руки через заднюю часть перекладины и закрепляли их веревками. Причиной смерти могло стать удушье, а не потеря крови.

Миф №3

Иисус (или прохожий) нес крест на Голгофу.

В Евангелии от Иоанна говорится, что Иисус сам нес крест (Иоанна 19:17) на холм под названием Голгофа, а в Евангелиях от Матфея, Марка и Луки утверждается, что власти заставили прохожего, Симона Киринеянина, нести крест для Него, по-видимому, потому, что порка, которую Он получил, сделала Его слишком слабым, чтобы нести ее. В любом случае, большинство изображений в христианском искусстве (включая изображения Микеланджело, Эль Греко и Тициана) изображают любого человека, несущего большой деревянный крест с вертикальной и горизонтальной балкой.

Тем не менее, римляне обычно уже устанавливали вертикальную балку на месте казни. По мнению историков древних методов казни, в том числе профессора колледжа Лагранж Джона Грейнджера Кука, в той мере, в какой осужденные несли свои собственные кресты, им давали только горизонтальную часть.

Миф № 4

Ранние христиане не придавали особого значения распятию.

«Почти 1000 лет христианская церковь делала акцент на рае, а не на распятии», — написали два автора в журнале UU World; в Slate ученый Ларри Уртадо утверждал, что «короче говоря, мало что можно было бы получить, провозглашая распятого спасителя в той обстановке, в которой распятие было ужасной реальностью», отметив, что «некоторые ранние христиане пытались избежать упоминания о распятии Иисуса. .”

Это правда, что кресты были чрезвычайно редкими символами, которые христиане использовали до середины 4-го века. Более того, первые изображения крестов изображают их скорее как тонкие, украшенные драгоценными камнями посохи, чем как крепкие орудия казни. Изображения распятия Иисуса были еще более редкими и не встречались с какой-либо регулярностью до 6 века.

И все же есть причина, по которой это удивительно: христианские авторы, поэты и проповедники много писали и говорили о значении и значении смерти Иисуса на кресте.Во II веке христианский мыслитель Иустин Мученик писал, что «когда Его распинали, вбивая гвозди, пронзили Ему руки и ноги; и распявшие Его разделили между собою одежды Его», подчеркивая унижение и страдание казни Иисуса в длинном диалоге с собеседником-нехристианином. Тертуллиан, другой плодовитый раннехристианский писатель, также подробно размышлял о распятии и его богословском значении.

Хотя объяснить отсутствие креста или распятия в изобразительном искусстве может быть сложно, синхронизация его появления с ростом паломничества в Святую Землю и местами жизни, смерти и воскресения Иисуса дает полезные подсказки.К концу IV века паломники направлялись в Иерусалим, где они могли посетить Голгофу и приложиться к реликвии «истинного креста», якобы обнаруженной римской императрицей Еленой. Некоторым даже удавалось получить фрагмент священного дерева. Изображение креста и распятия может быть связано с желанием паломников воссоздать сцену в ее исторической обстановке, а распространение изображений крестов на Западе может быть связано с сувенирами, связанными с крестами, которые некоторые паломники привезли с собой.

Миф № 5

Христиане адаптировали крест из старых символов.

У этой идеи есть убежденные последователи. По словам Свидетелей Иеговы, например, различные авторитеты «связывают крест с поклонением природе и языческими сексуальными обрядами». Церковь Великого Бога, другая деноминация, также утверждает, что «задолго до пришествия Христа язычники использовали крест как религиозный символ».

Однако нет никаких доказательств того, что христиане преднамеренно заимствовали крест из дохристианских культовых символов.

Хотя верно то, что многие древние религии использовали символы, подобные кресту (и что египетские христиане даже использовали анкх, иероглиф для обозначения «жизни»), две пересекающиеся линии — простая и очень распространенная фигура. Это затрудняет утверждение о том, что ранние христиане сознательно приняли определенный знак, а не изобрели его, специально относящийся к их уникальной истории смерти Иисуса на кресте. Хотя легко увидеть сходство в религиозных произведениях искусства разных традиций, также достаточно легко найти различия между ними.Христианский крест со всеми связанными с ним символами (якорями, буквами, плугами и т. д.) является отличительной чертой христианского искусства.

outlook@washpost. com

Пять мифов — это еженедельная статья, бросающая вызов всему, что, как вы думаете, вы знаете. Вы можете проверить предыдущие мифы, узнать больше из Outlook или следить за нашими обновлениями на Facebook и Twitter.

Три креста на Голгофе: что они означают?

Три креста – три разных человека

В день распятия Иисуса Христа на Голгофе было три креста.

«И когда пришли на место, называемое Голгофа [Лобное место], там распяли Его и преступников, одного по правую, а другого по левую сторону».  Луки 23:33.

Не случайно Иисуса распяли с двумя разбойниками. Исайя пророчествовал:  «Потому Я разделю Ему часть с великими, и Он разделит добычу с сильными, потому что Он излил душу Свою на смерть, и Он был причислен к преступникам, и Он понес грех многих и ходатайствовал за преступников. Исаия 53:12.

Первый человек

«Тогда один из повешенных преступников хулил Его, говоря: „Если Ты Христос [Мессия], спаси Себя и нас“»  Луки 23:39.

Этот разбойник представляет мир, который хочет спастись, не признавая суда: Если Ты Мессия, то отмени суд; давай убежим и Ты с нами. Покажи нам, что Ты можешь сделать. Если ты христианин, то ты должен угождать мне и удовлетворять мои требования. Если Ты Мессия, то пойди в Иерусалим на праздник и покажи Себя народу; брось Себя с вершины храма и прикажи камням стать хлебом.Покажи Свою славу и Свои таланты, чтобы люди могли по-настоящему увидеть и понять, что Мессия среди нас. Такого Мессию желает мир, и однажды их желание исполнится в Антихристе.

Однако миссия Христа заключалась не в том, чтобы позволить миру избежать суда или совершить знамения и чудеса в присутствии зверя и заслужить его одобрение. Он пришел, чтобы распять мир и привести его к смерти, чтобы каждый, кто умирает с Ним, мог получить жизнь.

Вор висел на кресте.Он мог богохульствовать сколько угодно, но был осужден на смерть, и гвозди креста крепко держали свою добычу. Таким же образом и мир распят, потому что мы считаем, что если один распят за всех, то и мы все распяты; а если один умер за всех, то мы все мертвы. Дух обличает грядущий суд, потому что князь мира сего осужден. Эти убеждения — гвозди, которые нечестивый человек никогда не сможет вырвать из своего сердца. Мир может попытаться — как это сделал вор — спасти свою жизнь, но ему это не удастся; оно его потеряет.

Второй человек

«Но другой, отвечая, упрекнул его, сказав: «Разве ты даже не боишься Бога, раз ты находишься под тем же осуждением? И мы действительно справедливо, потому что мы получаем должное вознаграждение за наши дела; а этот Человек не сделал ничего худого».  Луки 23:40—41.

Первый вор хотел спастись без осуждения. Однако второй разбойник был готов пострадать за злые дела, которые он совершил по плоти, чтобы он мог освободиться от них в вечности.Он возложил свое бремя греха на Того, Кто взял на Себя грехи всего мира, и получил уверенность, что будет с Иисусом в раю.

Первый вор имел в себе грех и покоился над ним, то же самое было и со вторым разбойником. Однако последний был освобожден от своего бремени греха через признание и суд. Для него больше не было осуждения. Он очистился от того, что судил в себе. Тем не менее, он не избавился от своего внутреннего греха. Он представляет людей, которые очистились от своих грехов, но не желают ничего большего.

Третий человек

Это был не кто иной, как Сам Иисус. Первый вор направил свою насмешку на Него, но Он не ответил; другой вор ответил за Него. И сегодня Бог спас разбойников, которые могут ответить на все вопросы мира об Иисусе, опровергнуть их доводы и отбросить их насмешки. Однако Иисус не отвечает им ни на одно слово. Но второму разбойнику Он отвечает клятвой:  «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю».  Луки 23:43.

Иисус не только взял наши грехи на Свое тело на дереве, Он также понес грех в Своем теле. Он был сделан грехом для нас. Бог осудил грех в Своей плоти. (Римлянам 8:3.) Когда эта работа была завершена, Он испустил Свой дух. Закон не мог судить о грехе во плоти, потому что всякий грех, совершаемый человеком, находится вне тела. Однако теперь Бог сделал невозможное для закона: Он осудил грех во плоти Христа. Каждый, кто сейчас хочет спастись от живущего в нем греха, должен ежедневно брать на себя свой крест.Вор был спасен от своих преступлений, но не стал причастником Божеского естества. Иисус не имел ангельской природы; Он был из семени Авраама. (Евреям 2:14-18). Это было для того, чтобы Он мог разрушить грех в теле и на его место посадить полноту Божества, которая теперь обитает в Нем телесно.

Нет осуждения за суд, совершающийся в теле над грехом в нашей природе, потому что он происходит внутри тела. Однако Петр пишет об этом спасении: «Если праведник едва [с трудом] спасется…» 1 Петра 4:18.Существует рост тела, спасение тела и суд над телом, так что каждому воздастся по тому, что он сделал со своим телом.

Бог все делает вдвойне. Он обеспечивает внешнее спасение через Иисуса Христа. Он обеспечивает внешнее и внутреннее спасение через одну и ту же Личность. Однако враги креста Христова противятся этому внутреннему спасению и, подобно разбойнику, довольствуются прощением грехов.

Это не так с невестой Христа.Она хочет быть причастницей Его святости и посчитала цену. Она плоть от Его плоти и кость от Его кости. Она желает не только разделить радость со своим Женихом, но и пострадать и умереть с Ним — не только умереть для проклятия закона, но и умереть для природы Адама в теле.

Важный набор навыков для 21 века

Баумайстер, Р. (2011). Теория необходимости принадлежать. Справочник по теории социальной психологии , 2 , 121–140.

Колби, С.Л. и Ортман, Дж.М. (2015). Текущие отчеты о населении: прогнозы размера и состава населения США: с 2014 по 2060 год. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США.

Довидио, Дж. Ф., Гертнер, С. Е., Каваками, К., и Ходсон, Г. (2002). «Почему мы не можем просто поладить? Межличностные предубеждения и межрасовое недоверие». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств 8 (2): 88–102.

Федерального бюро расследований (2014 г. ).Разбивка предубеждений (примечание: выпуск новостей из Ежегодного статистического отчета о преступлениях на почве ненависти). Доступ с https://www.fbi.gov/news/stories/2014/december/latest-hate-crime-statistics-report-released

Мендес, В. Б., Грей, Х., Мендоса-Дентон, Р., Мейджор, Б., и Эпель, Э. (2007). Почему эгалитаризм может быть полезен для вашего здоровья: физиологическое процветание во время стрессовых межгрупповых встреч. Психологические науки, 18 , 991–998.

Нувер, Р. (2015). Когда полицейские теряют контроль. Scientific American Mind , 26 (6), 44–51.

Бюро переписи населения США (2008 г.). Латиноамериканское население в Соединенных Штатах: с 1970 по 2050 год. Доступ 28 ноября 2011 г. с http://www.census.gov/population/www/socdemo/hispanic/hispanic_pop_presentation.html

.

Бюро переписи населения США (2010 г.). Испаноязычное население: 2010 г. По состоянию на 28 ноября 2011 г. http://www. census.gov/prod/cen2010/briefs/c2010br-04.pdf

.

Весио, Т.К., Gervais, SJ, Heiphetz, L., & Bloodhart, B. (2014). Стереотипное поведение сильных мира сего и их влияние на относительно бессильных (стр. 247–266), в Т. Д. Нельсон (ред.), Справочник по предрассудкам, стереотипам и дискриминации. Нью-Йорк: Психология Пресс.

Вонг, Г., Дертик, А. О., Дэвид, Э. Дж. Р., Со, А., и Оказаки, С. (2014). Что, почему и как: обзор исследований расовой микроагрессии в психологии. Расовые и социальные проблемы, 6, 181–200.

Extension — это подразделение Института сельского хозяйства и природных ресурсов Университета Небраски — Линкольн, сотрудничающее с округами и Министерством сельского хозяйства США.

University of Nebraska—Lincoln Дополнительные образовательные программы соответствуют политике недискриминации Университета Nebraska—Lincoln и Министерства сельского хозяйства США.

© 2016 г., Попечительский совет Университета Небраски от имени Университета Небраски — Расширение Линкольна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts