Успения на успенском вражке: Храм Успения Пресвятой Богородицы — на Успенском Вражке
Содержание
Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском Вражке
Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском Вражке — действующий православный храм Иверского благочиния Московской городской епархии Русской Православной Церкви, расположенный в Газетном переулке.
Современное здание храма в стиле эклектики с псевдорусскими элементами построено в 1857-1860 годах по проекту архитектора Александра Никитина, но сам храм существовал и ранее, с 16 века.
Однокупольный храм с тремя апсидами и одноярусной колокольней, несмотря на довольно скромные размеры, поражает пышностью декоративного оформления. Прежде всего внимание привлекают 5 кокошников, которые завершают южный фасад здания со стороны Газетного переулка: на центральном, который превосходит прочие по размеру, размещён горельеф «Успение Пресвятой Богородицы», на других — рельефные образы четырёх евангелистов (Матфея, Марка, Луки и Иоанна). Над южным порталом находится горельефное изображение Христа с распростёртыми руками. Помимо прочего, фасады украшают геометрические орнаменты и рельефные изображения крестов и херувимов, полуколонны и пилястры, а окна обрамлены сложными каменными наличниками с килевидным завершением. В шатре колокольни устроены декоративные слуховые окна; основание шатра, так же как и барабан главы, украшено полуколонками.
Южный фасад Успенской церкви выглядит нарядно и торжественно, привлекая внимание прохожих не только Газетного переулка, но и Тверской улицы, с которой его тоже видно.
Удивительно, но название Успенской церкви — на Успенском Вражке — дано ей по ней самой. Дело в том, что в прошлом между Большой Никитской и Тверской улицами существовал большой овраг, на котором и была основана церковь. Впоследствии овраг стали называть её именем — Успенский вражек, а потом устоявшийся топоним перекочевал в её название и привёл к необычной тавтологии.
Когда именно на этом месте появилась деревянная церковь — неизвестно, но считается, что она существовала с начала 16 века: первое упоминание о ней датировано лишь 1625 годом, но Никоновская летопись указывает, что в 1531 году на Успенском вражке случился пожар, из чего следует, что она была основана до 1531 года.
В 1629 году деревянная церковь Успения сгорела; восстановить её смогли не сразу, но в 1634 церковь отстроили заново. Ей не суждено было стоять долго, но по хорошей причине: в 1647 году на средства и по заказу дворянина Григория Горихвостова на месте старой деревянной церкви построили новую каменную с двумя приделами — во имя Николая Чудотворца и во имя Иоанна Предтечи. В 1760-1770-х Никольский придел разобрали, а вместо него рядом с Успенской выстроили отдельную Никольскую церковь — в этот период на развитие церкви много жертвуют дворяне Яньковы, усадьба которых с двух сторон обступала её флигелями. На средства Яньковых она обустраивалась и обновлялась. После 1802 года бывшая усадьба Яньковых меняет нескольких хозяев, пока в 1832 году её не покупает богатый купец и предприниматель Сергей Живаго, который становится старостой Успенской церкви. По заказу и на средства Живаго в 1857-1860 годах церковь полностью перестраивается по проекту архитектора Александра Никитина и приобретает привычный современным москвичам вид. Новый храм пышно украшают рельефами и скульптурой за авторством скульптора Николая Рамазанова, а внутри обустраивают 3 престола: Успения Пресвятой Богородицы, Усекновения главы Иоанна Предтечи и Сергия Радонежского.
После Революции храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском Вражке, как и другие православные церкви, попадает в немилость новой власти, и в 1924 году его закрывают, а в здании размещается Московский областной исторический архив. В советский период храм утрачивает своё декоративное оформление: его обезглавливают, сбивают кокошники с горельефами, а в 1955 году полностью сносят придельную церковь Николая Чудотворца.
В 1979 году храм ожидает неожиданный поворот: в нём размещают междугороднюю телефонную станцию, причём в алтарной части располагают кассу, окошко которой оказывается аккурат на месте Царских врат.
После распада Советского Союза храм в 1992-1999 годах поэтапно вернули Русской Православной Церкви. Здание было восстановлено, в нём возобновились богослужения и были освящены два престола: в честь святителя Николая Чудотворца (в подклете) и Успения Пресвятой Богородицы (главный престол). Также в наши дни при храме существует детская воскресная школа и организуются благотворительные акции в помощь бездомным и неимущим.
Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском Вражке находится по адресу Газетный переулок, дом 15. Добраться до него можно пешком от станции метро «Охотный Ряд» Сокольнической линии.
Как доехать до Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверском на автобусе, метро, поезде или трамвае?
Показать Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке, Тверской, на карте
Okorok — Собственная работа,
CC BY-SA 4.0
Изображение может быть защищено авторскими правами.
Узнать больше на Википедии
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверском на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке
Как доехать до Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Каро, Раменки
63 мин
От точки Матвеевка, Очаково-Матвеевское
91 мин
От точки Платформа «Покровское-Стрешнево», Щукино
71 мин
От точки Набережная Новикова-Прибоя, Хорошёво-Мнёвники
58 мин
От точки Район «Филёвский парк», Филёвский Парк
58 мин
От точки Живописная улица, Хорошёво-Мнёвники
65 мин
От точки Маршрутка МЭСИ, Очаково-Матвеевское
100 мин
От точки Vitasport, Хорошёво-Мнёвники
69 мин
От точки Биродром, Раменки
72 мин
От точки МГИМ им.
А. Г. Шнитке, Щукино
71 мин
Как доехать до Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке на поезде?
Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Матвеевка, Очаково-Матвеевское
65 мин
От точки Платформа «Покровское-Стрешнево», Щукино
77 мин
От точки Район «Филёвский парк», Филёвский Парк
72 мин
От точки Маршрутка МЭСИ, Очаково-Матвеевское
77 мин
Как доехать до Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Каро, Раменки
34 мин
От точки Матвеевка, Очаково-Матвеевское
66 мин
От точки Платформа «Покровское-Стрешнево», Щукино
47 мин
От точки Район «Филёвский парк», Филёвский Парк
31 мин
От точки Биродром, Раменки
35 мин
От точки МГИМ им.
А. Г. Шнитке, Щукино
37 мин
Остановки Метро рядом с Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверской
Остановки Автобус рядом с Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверской
Автобус линии до Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверской
Название линии | Направление | |
М3 | Водная станция «Труд» | Просмотр |
Н11 | метро Лубянка | Просмотр |
М1 | Иваньковское ш. | Просмотр |
М2 | Главный вход Ботанического сада | Просмотр |
Н2 | Поликлиника | Просмотр |
М6 | 4-я Кабельная ул. — Дворец единоборств | Просмотр |
М7 | Управление соцзащиты | Просмотр |
М9 | Трифоновская ул. | Просмотр |
Е10 | Метро «Теплый Стан» | Просмотр |
С344 | Тверская пл. | Просмотр |
Н1 | Аэропорт Шереметьево — Терминал F — Метро «Китай-город» | Просмотр |
Н12 | 4-й мкр. Митина — Метро «Китай-город» | Просмотр |
Е30 | 4-й мкр. Митина — 4-й мкр. Митина | Просмотр |
М40 | Метро «Китай-город» — Лобненская ул. | Просмотр |
Н11 | Метро «Лубянка» | Просмотр |
М5 | Метро «Достоевская» | Просмотр |
С511 | Поликлиника | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке?
Ближайшие остановки к Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке :
- Театральная (Teatralnaya) находится в 40 метров, 1 минут пешком.
- Библиотека Имени Ленина (Biblioteka Imeni Lenina) находится в 49 метров, 2 минут пешком.
- Александровский Сад (Aleksandrovsky Sad) находится в 49 метров, 2 минут пешком.
- Пушкинская (Pushkinskaya) находится в 52 метров, 2 минут пешком.
- Моховая ул. находится в 230 метров, 4 минут пешком.
- Манежная площадь находится в 243 метров, 4 минут пешком.
- Манежная пл. находится в 259 метров, 4 минут пешком.
- Театральная пл. находится в 412 метров, 6 минут пешком.
- Тверской бульв. находится в 752 метров, 10 минут пешком.
Подробная информация
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке: Е10М1М3М5М7.
Подробная информация
Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке
Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке: D2БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕКИЕВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Подробная информация
Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке: 12347.
Подробная информация
На каком расстоянии находится станция метро от Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверском?
Ближайшая станция метро около Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверском находится в 1 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая станция метро к Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверском?
станция Театральная (Teatralnaya) находится ближе всего к Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверском.
Подробная информация
На каком расстоянии находится остановка автобуса от Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверском?
Ближайшая остановка автобуса около Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверском находится в 4 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая остановка автобуса к Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверском?
Моховая ул. , Манежная площадь и Манежная пл. это ближайшие остановки автобуса к Храм Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке в Тверском.
Подробная информация
Преемственность — токсичная культура успеха | Сезон 2 Объяснение | Смотреть
Финал второго сезона сериала «Наследие » заканчивается тем, что Логан Рой, титан индустрии Брайана Кокса, слегка улыбается. Эта улыбка может показаться странной, учитывая, что он наблюдает, как его сын Кендалл публично бросает его под автобус по телевизору и разоблачает его вину в круизном скандале, из-за которого его могут сместить с поста генерального директора созданной им компании. Так почему же Логан выглядит немного счастливым?
Стенограмма
Kendall: «У меня есть объявление о том, чтобы сделать проступки в Уэйстар Ройко»
Финал второго сезона заканчивается Брайан Кокс, Логун Рой, Крест. маленький, едва уловимый . Эта улыбка может показаться странной , учитывая, что он наблюдает, как его сын Кендалл публично бросает его под автобус по телевизору и разоблачает его вину в круизном скандале, из-за которого его могут сместить с поста генерального директора компании, которую он построил. Так почему же Логан выглядит немного на 9?0003 рад об этом?
Инстинкт убийцы
В финале второго сезона, когда Логан говорит Кендаллу, что приносит своего сына в «кровавую жертву» из-за круизного скандала, охватившего Waystar Royco, эта сцена содержит три ключевых момента диалога , которые в основном говорят нам обо всем. о том, кто такой Логан, как бизнесмен и как отец. Один связан с верой семьи Рой в то, что для того, чтобы преуспеть в бизнесе, у вас должен быть инстинкт убийцы.
Кендалл: « Вы когда-нибудь думали, что я смогу это сделать?»
Логан: Лучшая работа? Вы не убийца. Ты должен быть убийцей».
Пересматривая первый и второй сезоны, мы на самом деле заметим, что нам говорили все время , что отсутствие у Кендалла инстинкта убийцы было причиной того, что его отец сомневался в нем — с первого эпизода, когда Логан говорит Кендаллу, что он «наклонился» к Вице-подобная медиакомпания по имени Vaulter, на линию Шива во втором эпизоде -
Шив: «У тебя нет инстинкта убийцы… Я не думаю об этом, я просто пытаюсь быть папиным голосом».
— к двум сюжетам в первом сезоне, когда Логан ругает своего сына за то, что он пришел за ним и проигрыш. Взгляд Логана на дело состоит в том, что это битва . Когда Роман нерешительно пытается предположить, что существует такая вещь, как беспроигрышный вариант, Логан парирует, что не бывает успеха без боли и убийство.
Самый первый эпизод Наследие называется «Празднование » — поскольку семья планирует отпраздновать день рождения магната Логана Роя и запланированное объявление о том, что Кендалл заменит своего отца на посту генерального директора — но на самом деле весь день рождения вечеринка — это тест , который Кендалл проваливает , решив сначала поставить семья
Логан: «Вы вышли из комнаты. Сделка.»
Кендалл: «Прийти на грёбаный день рождения моего отца!»
После того, как Логан объявляет, что он , а не собирается передать власть Кендаллу после всех , он говорит, что думает, что Кендалл слишком мягкий , чтобы быть генеральным директором. Кендалл приходит к пониманию, что если он действительно хочет занять высшую должность, ему придется убить своего отца (в деловом смысле). Но всякий раз, когда Кендалл совершает покушение на деловую жизнь своего отца, он саботирует себя в последнюю минуту, по-видимому, доказывая правоту своего отца, что он просто не может вызвать волю к убийству.
В середине сезона Кендалл замышляет вотум недоверия, но принимает невероятно неудачное решение лететь на Лонг-Айленд, чтобы убедить Илону (голосование, которое ему на самом деле не нужно), тем самым пропуская голосование и позволил его отцу мускулов лишить его победы, отказавшись покинуть комнату и заставив сторонников отменить их голосование или воздержавшись. В конце 1 сезона Кендалл решает снова , чтобы убить своего отца — на этот раз через враждебное поглощение его приятелем по частному капиталу Стьюи и врагом его отца Сэнди Фернесс.
В финале первого сезона мы слышим отсылку к первому эпизоду. Но опять же, просто , поскольку Кендалл находится на грани фактического получения того, что он хочет, он паникует и рассказывает Фрэнку о плане (хотя Стьюи предупреждал его не делать этого), тем самым вызывая утечку, что означает, что медвежьи объятия должны быть ускоряется, и Кендаллу приходится противостоять своему отцу лицом к лицу на свадьбе . Кендалл вылетает из машины, впадает в запой, садится за руль в состоянии алкогольного опьянения и становится причиной смерти молодого поставщика провизии. Таким образом, на данный момент, вместо того, чтобы убить своего отца, кажется, что Кендалл действительно хочет снова стать тем беспомощным зависимым ребенком, чтобы его «спасли» безопасные руки его могущественного отца.
Второй сезон следует за «сломанным» Кендаллом, который настолько полон решимости верно служить своему отцу, что ведет себя как робот , который подумал бы даже о мысли независим от отца как непослушный. Но хотя сначала он делает именно то, что хочет его отец, кажется, что эти двое сближаются больше, чем когда-либо , , в конечном итоге это приводит к тому, что его отец эксплуатирует его за счет здоровья Кендалла и планирует пожертвовать им . Итак, все это объясняет, почему в тот последний момент второго сезона — как отец , Логан счастлив тому, что Кендалл показал, что он убийца… то, чем Роман и Шив еще не доказали, что они
Конечно, Логан, генеральный директор и бизнес-титан , по-прежнему будет бороться изо всех сил против своего сына в третьем сезоне , , но это взгляд отца, который гордится своим сыном за доказательство достойный противник.
Второй ключевой момент в сцене отца и сына, когда Кендалл раскрывает, почему он готов принять это публичное наказание
Кендалл: «Я это заслужил».
Логан: «О нет, сынок».
Кендалл: «Да. Для всего.»
Логан: « Нет, нет, нет, боже, нет».
Кендалл: «Мальчик».
Логан: « Не-не-не, не то».
Его отец ясно дает понять, что он буквально не заботится и не верит в что-то из этого морализаторство . Но то, что Логан сделал со своим сыном, который одновременно гений и зло, заключается в том, чтобы вооружить лучшего себя мальчика — человека, который чувствует и заботится о вещах — против него , чтобы сделать Кендалла рассматривать это «я» (и свои эмоции в целом) как слабость и использовать его для контроля над Кендаллом. На самом деле это милый, нравственный человек в Кендалле, который хочет быть «хорошим сыном» и поступать правильно, который встает у него на пути всякий раз, когда он собирается убить своего отца.
Кендалл: «Это объективно ужасно?»
Фрэнк: Возможно, ты больше никогда не выстрелишь… Сила. Ты хороший сын.
Сразу после этой линии Кендалл саботирует себя из-за вотума недоверия, звоня семье Илоны, о чем Фрэнк предупреждает его, что все всколыхнется— , потому что на каком-то уровне он хочет, чтобы испортил его план, чтобы он по-прежнему оставался «хорошим сыном».
Когда Логан заверяет своего сына, что мальчик, которого убил Кендалл, «не имеет значения», он использует ключевую фразу, которая, как мы слышали, всплывает в расследовании скандала с круизами .
Логан: « NRPI. Никакого реального человека. »
Случайное использование Логаном этой фразы важно, потому что оно подтверждает, что, если у нас и были какие-то сомнения, токсичная культура Waystar Royco действительно всего происходят от него. Как выразился сенатор Гил Ивис,
Гил: «Эмерсон сказал: «Каждое учреждение — тень одного человека». В Waystar этим человеком является Логан Рой, не так ли?»
, не говоря уже о том, что, как отмечает Кендалл, Логан четко осведомлен обо всем, что происходит. Итак, Логан — это голова, которую нужно отрезать. Вот почему первая вещь, которую Кендалл говорит о своем отце на пресс-конференции, заключается в том, что Логан — это «злокачественное присутствие». Другими словами, энергия самого его существа и поведение, которое он научил других считать нормальным, создают «злую» корпоративную культуру, из которой происходят все нарушения.
Культура передачи боли
Ядовитая культура Waystar Royco заключена в этой фразе «NRPI» — этой идее, что некоторые люди (даже большинство людей) не имеют значения. В сериале подчеркивается, что способ функционирования этой оскорбительной структуры власти (как в Waystar, так и в семье) заключается в том, чтобы побудить каждого человека передать боль, которую он получает от своего начальства, нижестоящим .
Кендалл: «Ты выливаешь то дерьмо, которое я выливаю на тебя, на своих гребаных миньонов и катаешься на них».
Это культурное ожидание того, что вы выливаете все дерьмо на людей ниже вас, наиболее ясно проявляется через Грега, новичка и дальнего родственника, который занимает самое низкое место в семейном тотемном столбе и поэтому используется как боксерская груша всем — иногда в буквальном смысле. В основном, Грег здесь, чтобы вытерпеть дерьмо от Тома, , который — как партнер Шива и относительный «никто» в представлении Роев — является тем самым повышение уровня от Грега, и ему нужен кто-то, кто на менее важен, но все еще в «семье», чтобы выплеснуть свои негативные чувства.
Как урожденный Рой, Роман выше уровня Тома, но он также ребенок семьи, который известен как неудачник, так что все еще находится низко на семейной лестнице — поэтому мы видим, как он жестоко обращается с обоими Том и Грег.
Шив на самом деле вымещает свои агрессивных инстинкта на женихе-муже-слэше Том. И поскольку Том не может честно выразить свое бессилие в отношениях с Шивом , он буквально побеждает Грега до , когда Грег пытается быть честным в том, что видит, как Шив обманывает. Он также яростно бросает бутылки с водой в ребенка, когда Грег пытается уйти с работы в Fox News, похожем на ATN, произнося фразу,
Грег: открытые отношения.»
, что задевает за живое, потому что перекликается с открытыми отношениями, которые Том не хочет со своей женой .
Все это запугивание подчеркивает, как дисбаланс сил портит любые отношения. И, конечно же, эта культура эксплуатации и наказания слабостей людей, которых вы якобы любите и с которыми состоите в семье, берет свое начало от самого Логана. Когда Грег говорит Логану,
Грег: «Я не хочу называть никаких имен, потому что я (заикается), но там культура, она временами граничит с оскорблениями».
Логан на самом деле смеется и кажется почти одобряет — быть гордым или впечатленным удивительной жестокостью Тома мяч» тактика инстинкта убийцы.
Том: «Вы спрашиваете, можете ли вы меня шантажировать? (смеется) ты гребаный комок слизи!»
Что Логан любит больше всего, так это то, что он и его семья неопределенно называют в различных контекстах «игрой». В первом эпизоде мы знакомимся с этим через буквальных игр с мячом, в которые Логану не терпится сыграть. Но даже игра в бейсбол на самом деле не та игра — это возможность для него поработать с каждым из своих детей в деловых переговорах об изменении семейного доверия. Точно так же, как мы увидим в более поздних эпизодах, часто пьеса ослепляет других до , где настоящая игра и какие большие ходы происходят за пределами кажущейся игры . Но поразительно, что все постоянные «игры», в которые мы играем с кругом Роя, совсем не веселые . Они основаны на унижении , на том, что кто-то является победителем, который причиняет жестокость и публичный позор проигравшему. И все это снова возвращается к аббревиатуре NRPI , которая выражает, что люди имеют значение только в той мере, в какой они есть.0003 отражения богатства и власти .
«Игра» на самом деле заменяет капитализм и власть корпораций в современном мире — и что Преемственность подчеркивает, что эта «игра» основана на отказе ценить человечность людей . Потому что только закрывая себе глаза на то, что говорить, например, о размахивании «черепами» перед акционерами, означает фактическую потерю средств к существованию человек , и игнорировать тот факт, что это игра не годится и не приносит удовольствия любому из нас. Это на самом деле делает даже тех, кто находится на вершине красивыми несчастными .
Логан передает свою боль, особенно своему старшему сыну Кендаллу. Во время своего визита в Великобританию, чтобы отпраздновать его в своем родном городе Данди, Шотландия, Логан пытается избавиться от тяжелых переживаний по поводу собственного старения. И после того, как Кендалл совершает ошибку, будучи честным о Рее, Логан в ответ применяет своего рода эмоциональную пытку к своему сыну, заставляя Кендалла посетить семью мальчика, которого он убил.
Мы также видим, как эта культура «передачи боли» распространяется на то, как дети Логана обращаются с простыми людьми вне их круга. В первом эпизоде Роман считает забавным играть с надеждами и мечтами маленького ребенка, предлагая ему миллион баксов, если он сможет сделать хоумран, пройдя на публичное унижение он так часто переживал из-за «игр» отца и брата. Такое поведение доведено до крайности в финале первого сезона, во время которого главные дети Роя бессердечно уничтожают других людей: в дополнение к тому, что Кендалл кого-то убивает, Роман поднимает неготовый катер, вызывая взрыв, а Шив причиняет боль жениху, раскрывая свой роман и «взрослый» взгляд на их отношения.
Шив: «Знаешь, потому что я думал, что мы оба взрослые люди и у нас есть соглашение».
Том: «Мы?»
Никто из них не причиняет вреда умышленно , но по легкомыслию , которое проистекает из того, что их научили видеть себя единственными «настоящими» людьми, находящимися в центре вселенной, отличными и лучшими, чем всех остальных, и слепы к необходимости действовать ответственно по отношению к другим людям.
Темный Отец
Третий ключевой момент в сцене отца и сына финала второго сезона — это когда Логан оправдывает свой выбор «убить» Кендала, ссылаясь на обоснование инков принесения в жертву детей.
Логан: «Что ты можешь убить, что ты любишь так сильно, что солнце снова взойдет?»
Это как раз тот сверхъестественный трюк, к которому стремится Логан — заставить солнце снова встать для себя, т. е. дать себе на больше жизни .
Наследие содержит лота отсылок к Эдипу.
Лоуренс: «Вы с Кендаллом думаете убить вашего отца? Это маленькая греческая трагедия».
Лот из — , многие из которых посвящены Кендаллу , желающему убить своего отца, и Роману , желающему трахнуть свою мать (о чем у нас будет больше времени, чтобы поговорить об этом в другом видео). Но в дополнение к эдиповой идее о том, что ребенок должен уничтожить родителя, финальная сцена отца и сына подчеркивает, что Логан — « темный отец» в духе Дарта Вадара или Кроноса из греческой мифологии — фигура,0003 украсть жизнь у собственного ребенка.
Наследие своей предпосылкой напоминает шекспировского «Короля Лира» (и его звезду Брайана Кокса, который говорит, что играл «Лира» более «150 раз»), но это своего рода , инверсия Лира. В то время как в этой пьесе речь идет о безрассудстве Лира, отдавшего свое королевство своим детям с до , он на самом деле мертв, здесь, как указывает Кокс, все наоборот: «[Логан] забирает его обратно». Со временем становится ясно, что Логан сопротивляется выбору преемника не только потому, что прекрасно осознает, что все кандидаты не хватает , но также и потому, что он сопротивляется собственной смерти .
Когда Кендалл уговаривает Наоми Пирс рассмотреть возможность сделки с Ройсом по приобретению новостного бизнеса семьи Пирсов, он убеждает ее в том, что деньги — это свобода . Но для детей Роя все наоборот: деньги их отца загнали их в ловушку того, что фактически является очень маленьким существованием, где весь их мир примерно стремится к одобрению отца (и, соответственно, любви), зная, в глубине души они никогда этого не поймут.
Шив: «Мне удалось попасть в ситуацию, когда «что думает мой папа?» — это вся моя гребаная вселенная».
Они часто говорят о том, что они «взрослые», потому что все они чувствуют себя маленькими детьми , которые постоянно беспокоятся о том, что думает их папа. Как Dr. Патти Бриттон рассказала The Cut, , что все участники шоу, кроме Логана , «живут в своего рода карикатуре на самих себя и в проекции того, чего, по их мнению, ожидает от них их отец».
Чувства против успеха
Рой усвоили идею своего отца о том, что быть богатым, влиятельным и успешным нужно быть жестоким, бессердечным, в целом плохим человеком, который полностью закрыт для чувств .
Одной из основных тем сериала является то, как Логан использует риторику заботы о своей семье, когда это соответствует его бизнес-целям, но снова и снова показывает, что благополучие его детей всегда стоит на втором месте в компании.
У Логана нет времени обсуждать свои или чьи-либо еще чувства, и более того, он рассматривает их как слабость — ту, которую он может использовать для того, чтобы получить преимущество в бизнесе и манипулировать своими детьми.
Когда Логан устраивает сеанс семейной терапии в приюте Коннора для фотосессии и обновления имиджа компании, эпизод (как и ранчо) назван в честь наполеоновской битвы ; терапевт оказывается в больница и фактический обмен чувствами позже той же ночью, это всеобщая эмоциональная драка с отцом, запугивающим детей.
Английская мать Кендалла, Шива и Романа также патологически не желает делиться чувствами или делиться ими с ней. Это наиболее остро проиллюстрировано, когда Кендалл пытается рассказать ей о своей эмоциональной борьбе из-за смерти мальчика, которого он убил, а его мать отвергает его просьба о разговоре по душам:
Кэролайн: «Это сложные вещи? Потому что… немного устал от домашних истин… Может быть, лучше сделать это над яйцом.
затем намеренно пропускает завтрак, чтобы не слышать чувства Кендалла. Даже то, что она торгуется, чтобы они приехали на Рождество, — это просто еще одна игра, чтобы доказать им, что их отец предпочтет им недвижимость
Кэролайн: «Он может сохранить летний дворец, если я буду получать семью каждое Рождество». . / Давай заставим его выбирать».
В каждом из первых двух сезонов есть момент, когда Логан на самом деле физически оскорбляет — и в обоих случаях демонстративная реакция о том, что это не нормально, ощущается как резкая форма слишком сильного протеста , потому что (будь то или нет, он подвергался физическому насилию намного раньше, что неясно ) Логан постоянно эмоционально оскорбляет и запугивает. Он дает своим детям любовь и одобрение только тогда, когда они полностью сломлены и нужно из него. Если они начинают появляться слишком счастливыми , независимыми или высоко летящими , он подрезает им крылья. Таким образом, инфантилизируя их, пристыжая их, оставляя их как беспомощных зависимых детей, он остается главным важным парнем — навсегда — крадя время у своих собственных детей.
Кендалл: «Он любит меня, хе-хе-хе. Я думаю, что это просто неправильное выражение любви».
Наоми: «Да. Он любит сломленную тебя. Вот что он любит».
У всех детей есть внутреннее расщепление между двумя личностями — «хорошим» или «настоящим» человеком, который чувствует вещи , и «горячим дерьмом», «захватывающим ублюдком», изображающим из себя, потому что они думают, что это то, что докажут своему отцу, что они хороши в «игре». Они пытаются добиться успеха, будучи мертвыми внутри, но затем их чувства неизбежно пробуждаются, и встают на пути . Детям всего удивлен и застигнут врасплох всякий раз, когда один предлагает другому искренние эмоции . Они также сильно переполнены стыдом и изо всех сил пытаются скрыть как отчаянно они жаждут, чтобы их отец признал, что они умны и могут делать лучшую работу, когда на их лицах ясно написано во-вторых, они получают проверку .
Как Dr. Тэмми Нельсон, сексопатолог и писатель, рассказала Cut : «Во многом стыд — это обратная сторона нарциссизма… сериал о… этом невероятном нарциссизме отца и о том, как он создал эти нарциссические расширения самого себя. Это создает детей, которые являются этими маленькими шариками стыда».
Всем детям нужно найти способ примирить эти две стороны самих себя — нарцисса и пристыженного человека, «горячего дерьма» и «хорошего» человека — чтобы перестать верить в то, что сила и чувства по своей сути имеют шансы на . По иронии судьбы, как Кендалл наконец осознает в финале второго сезона, в его случае «убийство своего отца» является «правильным» и нравственным поступком — так что на самом деле его моральные чувства могут быть его силой. Именно это путешествие к тому, чтобы стать реальным человеком , который ощущает вещи как часть зрелого взрослого человека в этом мире, все больше напоминает путь Роя из ада, который живет ради своего отца.
ИСТОЧНИКИ
Сильман Анна. «Что не так с сексуальной жизнью Романа Роя?» The Cut , 9 сентября 2019 г., www.thecut.com/2019/09/what-advice-would-a-sex-therapist-give-roman-on-succession. html.
Танкай, Джаз. «Интервью: Брайан Кокс о роли патриарха в «Наследнике»: «Дети — это и благословение, и проклятие, и с этим ничего не поделаешь». AwardsDaily , 22 апреля 2019 г., www.awardsdaily.com/2019 /04/22/интервью-брайан-кокс-он-играет-патриарха-наследника-дети-являются-и-благословением-и-проклятием-и-ничего-вы-можете-сделать -об этом/.
Кабаны на полу: Разрушение Эпизод 3 сериала «Наследие»
Самая неблагополучная и неприлично богатая семья HBO по эту сторону Ланнистеров вернулась. После того, как Наследие стал сверхновой во второй половине своего первого сезона, улучшая каждый превосходный эпизод до веселой и разрушительной степени, он стал одной из лучших драм на телевидении , что сделало его перерыв еще более мучительным. Ну, не больше! Рой и их скользкие подчиненные вернулись, и будьте уверены, что они все та же кучка жадных до власти, раскаленных беспорядков, которых мы любим ненавидеть и ненавидим любить. Каждую неделю, The Ringer расскажет о самых важных событиях, отследит, кто возглавляет буквальную линию преемственности, и запишет самые жестокие ожоги каждого эпизода, кузена Грегизмы и многое другое. Давайте продолжим с третьей серии 2-го сезона «Охота».
Преемственность Линия преемственности, неделя 3
Когда цифровое медиа-предприятие Vaulter резко сократилось в целях экономии, Логан видит свой самый амбициозный шаг, чтобы подавить предложение Стьюи и Сэнди о поглощении: организовать медиа-поглощение его собственный. Он хочет потратить 20 миллиардов долларов на приобретение Pierce — также известного как PGM — конкурирующего медиа-конгломерата, имя которого считается «самым уважаемым» в новостях. Если бы Логан успешно поглотил PGM, что было бы сродни тому, как Disney приобрела большую часть 21st Century Fox, объединенная мощь компаний была бы слишком мощной, чтобы Стьюи и Сэнди могли соприкоснуться. Логан придумал эту идею, так что, очевидно, он ее поддерживает; проглотить одного из своих соперников — это не только эгоизм, но и потенциальный способ избежать потери компании, которую он основал. Тем не менее, другие члены мозгового треста Waystar Royco не в восторге от идеи приобретения PGM — компании, которая имеет яркую историю с консервативно настроенными Ройсами — в разгар борьбы с их собственными очень публичными и спорный захват. (Даже по меркам Роя 20 миллиардов долларов — это куча денег, и Waystar может влезть в долги, если дела пойдут плохо.)
Тем не менее, из-за страха быть словесно выпотрошенным боссом, никто — от его сыновей Кендалла и Романа до лакеев вроде Карла — не возражает против идеи обратиться к Пирсу с предложением, которое будет передано через скользкий канал Логана. финансовый советник. Итак, процесс начинается на фоне корпоративного ретрита Waystar в Венгрии (если вам интересно, почему это происходит в невзрачной европейской стране, Джерри красноречиво указывает, что это хорошее место, чтобы пострелять из оружия, и никто не поднимает шума). Но все тут же застревает, когда Логан обнаруживает, что PGM стало известно о его достижениях, и в сочетании с новостями о том, что кто-то из ближайшего окружения разговаривает с журналистом, который пишет биографию, которая может представить его в сомнительном свете, он подозревает, что есть крыса среди него и планирует потушить ее.
Чуть позже мы рассмотрим дьявольски творческий метод поиска крыс, который использует Логан; в конечном счете, тем не менее, его паранойя PGM была необоснованной, поскольку оказалось, что Роман пытался помочь, лично связавшись с одним из Пирсов, что полностью имело неприятные последствия. У Романа были благородные намерения: он хотел преподнести Логану PGM на блюдечке с голубой каемочкой, чтобы убедить отца, что из него получится способный преемник. (Опять же, Кендалл и Роман понятия не имеют, что Логан теоретически задействовал Шива, чтобы взять на себя, ну, в конце концов.) Но какое бы уважение Роман ни получил от Логана на прошлой неделе, предположив, что Волтер должен быть закрыт ставнями, как и трагикомичный запуск ракеты в прошлом сезоне, взорвавшийся прямо у него перед носом.
Конечно, Роман никогда не был серьезным претендентом на трон Путевой Звезды. Шив, благодаря своей успешной карьере, казалось бы, независимой от влияния ее отца, по-прежнему остается наиболее логичным выбором для управления компанией. Но хотя ничто в «Охоте» не предполагает, что Шив сделала что-то, чтобы потерять доверие ее отца — в финальной сцене Логан звонит ей, чтобы сказать, что он готов официально начать привлекать ее к себе — Кендалл сдержанно зарабатывает кучу очков домового в силу того, что он суперэффективная комнатная собачка. В конце концов, именно Кендалл вытянул из Романа признание Пирса и был единственным человеком, который мог прямо сказать своему отцу, что никто из его подчиненных не считает это приобретение хорошей идеей и что все они слишком боятся говорить об этом. вверх. (Не то, чтобы Логана это волновало; «отвали» и т. д.) И поэтому, несмотря на то, что нынешние отношения Кендалла с его отцом полностью основаны на непреднамеренном убийстве над его головой, чтобы предотвратить попытку корпоративного поглощения, довольно иронично, что ребенок Логан проявляет самую явную привязанность — или, самое близкое к этому, — к тому, кого он психологически стер. Кендалл выглядит взволнованным всем этим в своей фирменной форме рогоносца:
Несмотря на законные полномочия Шива, создается впечатление, что Логан с энтузиазмом относится к мысли о том, что Кендалл возьмет на себя управление, хотя бы потому, что, пока он жив, его сын будет продолжать выполнять его приказы, как маленькая грустная марионетка. Просто пища для размышлений, пока мы поворачиваемся к кабанам на полу.
Тема недели: Логан знаний (через Кабан на полу)
Начальная сцена пилота «Наследие » показывает, как Логан просыпается посреди ночи в сбитом с толку состоянии и мочится в туалете — и к концу первого эпизода его срочно доставили в больницу. На протяжении большей части 9В первом сезоне 0787 «Наследие » Логан не действовал на пике своих возможностей. Вы должны были сделать выводы о его характере по тому, как другие говорили о нем, и по поведению его морально несостоятельных детей. Говоря языком HBO, Логан излучает серьезную энергию Тайвина Ланнистера. Проблески устрашающего присутствия Логана все еще несколько раз появлялись в течение сезона, особенно в финале, когда он даровал Кендаллу честь быть его «мальчиком номер один». (Ты ненавидишь это видеть, Кендалл!)
Логан был в адских слезах с начала 2-го сезона, но его жестокость достигает своего пика во время корпоративного ретрита, когда он начинает выискивать «крысу» среди своих подчиненных за ужином. Если вы предоставите мне последнюю ссылку Game of Thrones , он в основном Red Weddings экипаж. Он следит за тем, чтобы все выпили свою долю выпивки, прежде чем перейти в наступление, исследуя Тома, Карла, Джерри, Фрэнка, Романа и кузена Грега на предмет их преданности, приобретения Пирса и биографа. Выделяя Тома, Карла и Грега за их неискренность, он предлагает им поиграть в «кабана на полу», извращенное и унизительное упражнение, в котором их троих заставляют ползать, хрюкать и драться за полоски колбасы. Как сопредседатель Наследие Официальный фан-клуб Тома и Грега, я должен сказать, что это был действительно тяжелый взгляд для моих парней:
До этого момента в сериале «кабан на полу» — наиболее яркое проявление силы Логана и коварных способов, которыми он пользуется ею, чтобы унизить своих подчиненных. Что не менее тревожно, так это то, как быстро несколько лакеев Waystar готовы насладиться унижением трио, что говорит не только о том, что все в Waystar являются огромными кусками дерьма, но и об облегчении, которое приходит от того факта, что они не были предметом гнева Логана — по крайней мере, в этот раз.
Логан управлял Waystar на протяжении десятилетий, так что создается впечатление, что старейшие государственные деятели (то есть такие люди, как Джерри и Фрэнк, ни один из которых не был в восторге от того, что произошло) видели подобные представления чаще, чем они могут сосчитать. Но пик Логан — чудовищная сущность жадности; святой покровитель, говорящий тебе, чтобы ты пошел нахуй, — все еще относительно новое явление для зрителей. Это был адский способ показать, что он сделает, если начнет не доверять своему внутреннему кругу. Между «кабаном на полу» и кастрацией Кендалла в финале первого сезона я даже не могу понять, что Логан может сделать со своими настоящими врагами.
Самая бессердечная демонстрация богатства
Перед тем, как разбрасывать колбасные звенья в богато украшенном венгерском особняке, банда Waystar должна отправиться на охоту на кабанов. Однако их способ убийства животных не такой гипер-мужской, как может показаться. После непринужденной прогулки по венгерской сельской местности с винтовками на плечах все размещаются в миниатюрных снайперских вышках, а местные жители и собаки пасут кабанов, чтобы их можно было подстрелить в аккуратный ряд:
Похоже на очень холодную имитацию Big Buck Hunter . Независимо от того, как вы относитесь к охоте на животных — я не особо против того, чтобы люди охотились на оленей, но тот дантист, который убил Льва Сесила, открыто приглашает вас поймать эти руки — это довольно хромой способ убийства. ваш ужин, так как, ну, все остальные делают тяжелую работу за вас. Тем не менее, именно по этой причине он также чувствует себя полностью брендом для высшего руководства Waystar.
Самые жестокие оскорбления недели
5. О том, разговаривала ли Кендалл с биографом: «Ну, просто исторически, когда меня предают, обычно это ты». —Логан
4. Перед тем, как банда отправится на охоту на кабанов: «Инструктаж по технике безопасности? Ну, вот инструктаж по технике безопасности: если ты двинешься против меня, я проделаю дырку в твоем гребаном затылке. —Логан
3. О возможном приобретении Пирса Waystar: «Если мы владеем всеми новостями, мне действительно интересно, где я получу свои чертовы новости, потому что в какой-то момент кому-то нужно будет отслеживать, что происходит. в мире.» — Шив
2. О том, что Том отказывается подойти к Логану на ретрите по поводу Пирса: «А-а, привет, это отдел репликантов? Да, моя мясная кукла перестала работать… Том, я шучу. Но я тоже нет. Людям не мешало бы помнить, что однажды в городе появится новый шериф. Итак, сплотите сопротивление, депутат. — Шив
1. Когда Том пытался направить роковую кабанью ночь в сторону корпоративной стратегии: «Вот вам стратегия, Том: почему бы тебе не замолчать, пока не придешь и не скажешь мне, что у меня скоро появится внук, или ты стреляешь холостыми? — Логан
(Примечание: это была действительно тяжелая неделя для самого летающего парня Миннесоты, Тома.)
Кузен Грег Корнер
Итак, о том предателе, который говорил с журналистом, пишущим биографию о жизни Логана Роя? «Просто для ясности, это не встреча, это предвестник, чтобы увидеть, могу ли я встретиться», — говорит Грег биографу в начальной сцене эпизода, прежде чем сказать, что его дядя «страшный, мстительный , параноидальный, жестокий», не понимая, как работают параметры интервью неофициально. Увы, этот неуклюжий Скарамуччи покидает встречу «предшественника» в типично неловкой манере, заявляя, что манера, в которой он уходит из ресторана официально не для записи.
Вы понимаете, к чему все идет: Грег чертовски сходит с ума во время корпоративного ретрита, потому что у Логана есть данные о том, что кто-то разговаривал с биографом. Логан нанял подчиненного со склонностью копаться в личной переписке сотрудников — парня по прозвищу «Крысоублюдок Сэм», — чтобы выяснить, кто такой крот. (Грег, который на этой неделе не переставал болтать об L, рассказал обо всем Тому, который не мог поверить, что его приятель вручил ему эту живую гранату разрушительной информации.)
Тем не менее, на этой неделе у Грега все получается — до определенного момента. Он крайне унижен во время вышеупомянутого ужина, но Том не выдает его, даже когда они оба лежат на полу и Логан начинает расспрашивать о биографе. Это редко бывает сентиментальным шоу, но было искренне мило, что Том, несмотря на то, что у него был способ сбежать из действительно унизительного места, не бросил Грега, который был бы абсолютно раздавлен Логаном до точки невозврата. И оказывается, что Грег был не единственным, кто разговаривал с журналистом: то же самое говорил и его коллега, известный только как «Мо», который буквально только что умер от рака. (Похоже, разлив чая Waystar на его смертном одре был последним трахом с Логаном по причинам, которые не совсем ясны.