В иерусалиме храмы: Православные храмы и монастыри Иерусалима

Разное

Православные храмы и монастыри Иерусалима

Все большее количество людей стремятся посетить христианские святыни. Наибольший интерес у них вызывает Иерусалим, поскольку для всех верующих он является Святой землей. Внимание туристов приковано не только к основным христианским храмам, построенным в честь Иисуса Христа, но и к монастырям. В них все желающие могут приобщиться к молебнам и поучаствовать в богослужениях. Получить возможность посетить святые места может любой желающий с помощью туров в Иерусалим, в том числе и тематических.

Православные храмы в Иерусалиме:

Последний — самый известный храм Иерусалима, также имеющий название «Церковь Гроба Господня». Среди всех остальных святых мест он выделяется своим местоположением. Считается, что он расположен на месте погребения Христа. Данный храм разделен между шестью конфессиями, среди которых и греко-православная. Каждая из конфессий имеет свои приделы и время, отведенное для совершения молитв. В то же время, чтобы избежать конфликтов между членами всех шести конфессий, ключи от храма находятся на хранении у арабско-мусульманской семьи.

Свято-Троицкий собор

Наиболее важный для русской православной культуры храм, отстроенный и освященный в Иерусалиме в XIX веке. Собор построен из белого камня. В его архитектуре использовались неовизантийские элементы и классическая планировка с использованием 5 куполов.

Самая важная реликвия этого храма — икона Благовещения Пресвятой Богородицы. После завершения празднований Благовещения образ Богоматери переносится в Горненский монастырь, что символизирует евангельскую встречу праведной Елизаветы — матери Иоана Предтечии — и Божьей Матери. Также в нем находится икона святителя Николая Чудотворца, почитающаяся святыней этого места.

Ограничения для посещения в зимнее время:

  • понедельник — выходной;
  • вторник, среда и четверг — с 9:00 до 13:00 и с 15:00 до 17:00;
  • пятница — с 9:00 до 13:00;
  • суббота — с 7:30 до 12:00 и с 16:30 до 19:30;
  • воскресение и праздники — с 8:30 до 13:00.

Ограничения посещения в летнее время:

  • понедельник — выходной;
  • вторник, среда, четверг и пятница — с 9:00 до 13:00;
  • суббота — с 10:00 до 13:00;
  • воскресение — выходной.

Храм находится по адресу: Иерусалим, улица Мунбаз, угол Хешин.

Пещерная церковь успения Богородицы

Эта пещерная церковь находится в Гефсимании у подножия Елеонской горы. Согласно поверьям именно там была погребена Богородица. Как гласят восточнохристианские предания, незадолго до смерти Девы Марии к ней явился архангел Гавриил, известивший ее об этом. Апостолы были собраны все вместе перед кончиной Богородицы и похоронили ее в гробнице, где уже находились ее родители и муж. И только один из апостолов не смог находиться там. Апостол Фома пришел позже и просил открыть гробницу, где не оказалось тела Девы Марии.

Церковь над местом погребения перестраивали несколько раз. Первое сооружение было воздвигнуто по приказу Елены Равноапостольной, являющейся матерью римского императора Константина. Далее было разрушение храма в 1161 году, после чего сооружение восстановила королева иерусалимская Мелисенда.

По лестнице посетители попадают в храм, который частично является высеченным в скале. Внутри небольшое помещение, в которое можно входить. Вместо гроба там располагается неровный камень, поскольку по преданию именно на него положили тело Богоматери.

Церковь святой Марии Магдалины

Эта церковь располагается в Гефсимании неподалеку от гробницы Девы Марии. Он выполнен из белого камня и представляет собой сооружение в московском стиле русской архитектуры. Храм строился в честь императрицы Марии Александровны и был освящен в 1888 в честь Святой Марии Магдалины. Главные святыни, хранящиеся в церкви — мощи инокини Варвары и великой княгини Елизаветы Федоровны. Также в ней находятся икона Святой равноапостольной Марии Мандалины с частицей ее мощей и чудотворная икона Смоленской Божьей Матери.

Церковь находится на территории Гефсиманского монастыря. Для посетителей вход свободный по вторникам и четвергам с 10:00 до 12:00. Добраться до нее можно на автобусе №99 или пешком от Львиных ворот. Потребуется миновать церковь Святого Стефана, затем Гробницу Богородицы и церковь Всех наций, после чего пройти в первый поворот направо.

Горненский женский монастырь

Монастырь поначалу был лишь монашеской общиной, заложенной вскоре после покупки архимандритом Антонином в 1871 году участка в селении Эйн-Карем. Нынешний статус был получен в 1886 году. Первая церковь на территории монастыря была построена в честь Казанской иконы божьей Матери.

Ключевая достопримечательность монастыря — камень, расположенный рядом с церковью. По преданиям, на нем совершал свои проповеди Иоанн Креститель. Не менее известен собор, строительство которого под влиянием различных факторов протекало практически на протяжении столетия. Процесс завершился в 2007 году, и теперь в храме всех святых проводятся только богослужения по случаю особых торжеств и праздников. А в 2012 году прошло освящение пещерного храма Святого Иоанна Крестителя.

В соответствии со старым уставом, принятым еще при первом архимандрите, паломницы должны были за свои деньги построить себе небольшие дома на территории общины и разбить рядом с ними садики. С тех пор установленный порядок не менялся, и монашки продолжают жить в домиках, а не в кельях.

Все желающие могут посетить Горненский монастырь в любой день совершенно бесплатно.

Поскольку монастырь живет строго по зимнему времени, не переводя часы, богослужения начинаются в разное время в зависимости от сезона:

  • летом богослужения проходят с 7:00 до 16:00;
  • зимой — с 6:00 до 15:00.

Добраться до монастыря можно следующим образом:

  • на автобусах №19 и №27 до остановки «Больница Хадасса» Эйн-Карем;
  • от Центрального автовокзала на трамвае №1 проехать 5 остановок, затем на автобусе №28 4 остановки.

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!

Храм в Иерусалиме

Автор Randall Niles 3 комментариев

Храм в Иерусалиме Краткая история

Первый Храм в Иерусалиме был построен около 960 г. до н.э. Царь Давид выбрал место, но его сын Соломон приказал построить его. В Еврейских Писаниях говорится, что Храм Соломона был невероятным достижением, построенным трудами примерно 180 000 рабочих, художников и ремесленников.

Однако вскоре после завершения строительства Храм в Иерусалиме подвергся ряду нападений, а его сокровища были разграблены египтянами и ассирийцами. Затем, в 587 г. до н.э., Храм был полностью разрушен вавилонянами. Примерно 70 лет спустя вавилоняне потерпели поражение, и Кир Великий из Персии позволил еврейскому народу вернуться домой и восстановить Храм в Иерусалиме. Этот Храм был надлежащим образом известен как «Второй Храм».
Александр Македонский завоевал Иудею в 332 г. до н.э. После его смерти Иерусалим и Второй Храм стали частью Египетского царства Птолемеев. Затем, примерно в 200 г. до н.э., Иудея перешла под власть Сирийской империи Селевкидов. В 167 г. до н.э. Антиох IV из Сирии совершил крайнее преступление против иудейского народа, когда он воздвиг жертвенник Зевсу и зарезал там свиней, чтобы осквернить это место. Второй Храм в Иерусалиме был разграблен, а его религиозные службы прекращены.
Группа иудейских повстанцев под названием Маккавеи восстала против империи Селевкидов, чтобы вернуть себе честь иудаизма. Восстание представляло собой серию сражений в течение семи лет, в которых превосходящие численностью Маккавеи стали известны своей тактикой партизанской войны. В 160 г. до н.э. Маккавеи окончательно отвоевали Иерусалим и ритуально очистили Храм. Храм снова стал религиозной опорой еврейского народа. Этот 103-летний период относительной независимости был известен как династия Хасмонеев. Ирод Великий положил конец этой династии, сотрудничая с римлянами, чтобы превратить Иудею в государство-клиент Римской империи.

Примерно в 20 г. до н.э. Ирод Великий начал масштабную перестройку Иерусалимского Храма, чтобы сделать его больше и лучше, чем раньше.

Храм в Иерусалиме Иисус учит в первый раз

Храм Ирода в Иерусалиме во время празднования Пасхи, должно быть, был настоящим испытанием для 12-летнего мальчика из маленькой деревни Назарета. Это оказалось неплохим опытом и для его родителей, но не так, как они планировали.

Когда же праздник кончился, когда они возвращались, отрок Иисус остался в Иерусалиме. Его родители этого не знали, но предположив, что он был в группе, они прошли день пути, но потом стали искать его среди своих родственников и знакомых, и не найдя его, вернулись в Иерусалим, ища его. Через три дня нашли его в храме, сидящим среди учителей, слушающим их и задающим им вопросы. И все слышавшие его дивились разуму его и ответам его. И когда его родители увидели его, они были поражены. И сказала ему мать его: «Сын, почему ты так с нами поступил? Вот, твой отец и я искали тебя в великой скорби». И он сказал им: «Зачем вы искали Меня? Разве вы не знали, что Мне должно быть в доме Отца Моего?» И они не поняли слова, которое Он сказал им. И он пошел с ними, и пришел в Назарет, и подчинился им. И мать его хранила все это в сердце своем. Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков. (Луки 2:41-52)

Кажется, у Иисуса было обычное еврейское детство в Назарете. Он научился ремеслу у своего отца Иосифа — большинство считает, что это было плотницкое дело, — и посещал синагогу. Пару раз в год он совершал поход со своей семьей в Иерусалим. Но в возрасте 12 лет Иисус начал показывать новую сторону. Согласно Евангелиям, он обладал необычайной не по годам проницательностью. Он заслужил особое уважение старейшин в Иерусалимском храме.

Храм в Иерусалиме

Рэндалл Найлз

Рэндалл выступает в качестве ведущего сценариста телесериала Drive Thru History® компании ColdWater и учебной программы Drive Thru History® «Приключения».

Профессиональная биография

Рубрики: Блог, Евангелия С тегами: Первый вертеп

Храм в Иерусалиме — Энциклопедия всемирной истории

Статья

Согласно еврейской традиции, первоначальный Иерусалимский храм был установлен Яхве/Богом, как описано во 2 Царств 7:12, где Яхве повелевает Нафану сказать Давиду:

Когда исполнятся дни твои и ты ляжешь с отцами твоими, Я воздвигну потомство твое после тебя, которое выйдет из тела твоего, и устрою царство его. Он построит дом имени Моему, и я утвержу престол его царства навеки.

А также текст после изгнания, 1 Паралипоменон 28:2-7, где Давид заявляет:

Удалить рекламу

Реклама

Я задумал построить дом покоя для ковчега завета Господня, для подножия ног Бога нашего; и я подготовился к строительству. Но Бог сказал мне: «Не строй дома имени Моему, ибо ты воин и пролил кровь»… Он сказал мне: «Сын твой Соломон построит дом Мой и дворы Мои, ибо Я избрали его быть мне сыном, и я буду ему отцом. Я установлю его царство навеки, если он и впредь будет непоколебимо соблюдать Мои заповеди и таинства, как он это делает сегодня».

Социально-экономическое положение

Строительство периода Первого Храма ознаменовало переход от кочевого или переселенческого образа жизни к оседлому и устоявшемуся. Израильское, или иудейское, сообщество больше не было мобильным, и, следовательно, мобильность Скинии больше не была приоритетом. Мало того, что сообщество больше не было мобильным, но и была установлена ​​​​монархия, что представляло собой значительный переход в политическом и социально-экономическом образе жизни. Интересно, что в непосредственной близости от Храма был построен дворец, архитектурно символизирующий израильтянам, что Яхве действовал через царя. В некотором смысле Храм стал «личной часовней» короля, представляя Храм как элитарную форму поклонения, концепция, которая была усилена властью развивающегося класса священников.

Местоположение

Иудаизм Первого и Второго Храмов был религией жертвоприношения, и именно в Храме были введены в действие такие практики.

Место для Храма было выбрано не случайно, а было возведено на месте, имеющем большое значение в библейской традиции: на горе Мориа. Именно на горе Мориа Аврааму было велено принести своего сына Исаака в жертву своему Богу. Благодаря его преданности Бог спас Исаака и заключил его завет с Авраамом (Быт. 22). В довольно поэтической манере основание Храма на этом месте кажется вполне логичным. Иудаизм Первого и Второго Храмов был религией жертвоприношений, и именно в Храме были приняты такие обычаи. Тот факт, что Храм был основан на том же самом месте, где, по мнению иудеев, Авраам едва не принес в жертву собственного сына, конечно же, не был совпадением, и действительно, это было именно то послание, которое иудеи стремились создать. Вместо этого здание, вероятно, было построено до того, как была записана Бытие 22, что делает текст попыткой узаконить место и, следовательно, основание Храма. В целом здание и текст следует понимать как представляющие две части сложной системы освящения и легитимации со стороны сообщества, чтобы рационализировать переход от мигрирующей и мобильной формы поклонения к форме предполагаемого постоянства.

Удалить рекламу

Реклама

YouTube
Следите за нами на Youtube!

Терминология

Хотя Храм упоминается здесь как единое учреждение, важно отметить, что в древности Иерусалимский Храм перестраивался не менее трех раз. Первый был возведен при Соломоне, как подробно описано в 1 Царств 5-6, примерно в 10 веке до нашей эры. Второй был построен вернувшимися изгнанниками примерно в 515 г. до н. э., а третий, наиболее сложный, был разработан при Ироде примерно в 19 г.-9 г. до н.э., хотя он оставался на реконструкции до своего разрушения в 70 г. н.э. Как правило, Храм, основанный вернувшимися изгнанниками, и Храм Ирода объединяются в науке и называются просто «Вторым Храмом» или «периодом Второго Храма». Хотя описанные физические характеристики относятся к свидетельствам Второго Храма, термин «Храм» здесь будет представлять все три, поскольку представляет интерес скорее общее устройство учреждения, чем архитектурные различия между всеми тремя.

Модель Второго Храма

Дана Мюррей (CC BY-NC-SA)

Поклонение и жертвоприношение

Поскольку Храм стал центром поклонения, а жертвоприношения играли важную, даже решающую роль в древнем иудаизме, были установлены законы и обязательства, чтобы соответствовать требованиям жертвоприношения, предъявляемым к иудейской общине как в древней Палестине, так и в диаспоре. И книга Исход, и Второзаконие свидетельствуют о трех обязательных паломничествах: Песах , Шавуот и Суккот .

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Три раза в год все мужчины твои должны являться пред Господа, Бога твоего, на месте, которое Он изберет: на празднике опресноков, на празднике недель и на празднике кущей. Они не предстанут перед Господом с пустыми руками; пусть все дадут, сколько смогут, по благословению Господа, Бога вашего, которое Он дал вам (Втор. 16:16-17).

Три раза в году устраивай мне праздник… Никто не должен являться предо мною с пустыми руками… Три раза в году все мужчины твои должны являться пред лице Господа Бога (Исход 23:14-17).

Эти отрывки предполагают, что требовались не только акты паломничества, но и десятины и жертвоприношения, как показано во Второзаконии 16:6.

[B]создавайте туда всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и приношения ваши, дары ваши по обету, добровольные приношения ваши и первородных крупного и мелкого скота вашего.

Такие отрывки демонстрируют значительную экономическую роль, которую Храм играл в древнем мире. При большом наплыве паломников в Иерусалиме должны были развиваться такие учреждения, как общежития, общественные миква’от , пункты обмена денег и т. д., чтобы разместить и удовлетворить потребности людей, путешествующих для удовлетворения потребностей в жертвоприношениях.

Удалить рекламу

Реклама

Архитектурный проект

Практика жертвоприношений, имевшая место в Храме, была отражена в архитектурном дизайне с разделением платформы Храма на два отдельных двора: Внешний двор (доступ был разрешен не иудеям и иудеям) и Внутренний двор (доступ разрешен только иудеям). Затем Внутренний двор был разделен на три меньших двора, включая Суд священников, который состоял из Храма и алтаря, а также Суд Израиля и Суд женщин. В результате поклонение было разделено по половому признаку, и доступ к Святому Святых был разрешен только Первосвященнику. Поскольку внутренний двор был доступен только для иудеев, Храм был отмечен как пространство только для израильтян, тем самым обозначив границу Иудеев.0045 этнос (народ).

Конец периода Храма

Хотя доступ в древнюю синагогу не ограничивался только иудеями, некоторые храмовые ритуалы были перенесены в синагогу после разрушения Храма в 70 г. н.э. Ритуалы, такие как трубение в шофар и размахивание лулав во время Суккот , практиковались в синагоге, сохраняя традиции Храма, а также ритуальный аспект храмового иудаизма. В то время как жертвоприношения разрешались только в Храмах, поколения после разрушения Храма искали компромиссы и приспособления, чтобы сохранить свое культурное и ритуальное наследие, и во многих ситуациях синагога обеспечивала преемственность.

Вам понравилась эта статья?

Редакционный обзор
Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Библиография

  • Кон-Шербок, Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts