Василий мангазейский: Святой мученик Василий, Мангазейский чудотворец / Патриархия.ru
Содержание
Святой мученик Василий, Мангазейский чудотворец / Патриархия.ru
Святой мученик Василий, Мангазейский чудотворец, — первый святой, прославленный на Сибирской земле, — принял мученическую кончину 4 апреля 1602 года, и с середины ХVII столетия глубоко почитается за множество благодатных проявлений в помощи недурным, в скорби и отчаянии сущим.
Блаженный Василий, сын благочестивого, но небогатого жителя города Ярославля, именем Феодора, в юном возрасте был взят неким богатым ярославским купцом на место управляющего продажей своих товаров в заполярную Мангазею — один из первых русских городов Сибири.
Василий строго исполнял христианские заповеди. С самых юных лет честность его была очевидна всем. Кротость и смирение были его украшением, а сердце было исполнено веры в Бога и благочестия. Любовь к молитве заставляла его во время Богослужения оставлять житейские заботы и ходить во святую церковь.
Едва исполнилось благочестивому юноше 19 лет, как Всевышний, «призирая на его добродетели, захотел воззвать его к вечному блаженству, к коему достичь из сей временной жизни нельзя иначе, как узким и прискорбным путем внешнего испытания».
Как свидетельствует церковное предание, однажды, когда блаженный Василий молился в храме на пасхальной заутрене, воры разграбили лавку его хозяина. Василия потребовали к ответу. Несмотря на многие зовы хозяина праведный Василий оставался в храме до конца богослужения. Сребролюбивый же господин его, по наущению диавольскому, заподозрил Василия в соучастии в преступлении и по возвращении того из храма подверг его ругательствам и побоям. Неповинный юноша отвечал своему мучителю: «Истинно ничто же от имения твоего взях». Тогда хозяин отвел Василия к городскому воеводе, который подверг страдальца новым тяжким истязаниям. Купец, выведенный из терпения молчанием Василия, в ярости ударил его связкой амбарных ключей, и от этого удара блаженный Василий скончался.
Тело безвинного мученика было положено в гроб и без христианского погребения предано земле, «где надлежит от воды мокрость». Но Всемогущий Господь по прошествии 47 лет благоволил явить его из недр земли и прославить многими чудесами.
Святой Василий многократно помогал заблудившимся и терпящим опасности путникам и охотникам за пушным зверем; исцелял расслабления, слепоту и другие различные недуги; по молитвам матерей исцелял детей, сохранял малодушных от самоубийства. Сохранившиеся списки Жития святого Василия (ХVII-ХIХ вв.) свидетельствуют об обильных благодатных проявлениях, бывших по молитвам мангазейскому чудотворцу.
В 1659 году по благословению Тобольского митрополита Симеона было произведено освидетельствование мощей святого, и с тех пор стало распространяться почитание его как истинного угодника Божия. В 1670 году строитель Туруханского монастыря Святой Троицы иеромонах Тихон перенес мощи праведного Василия в основанный им монастырь. В 1719 году этот монастырь посетил великий сибирский миссионер — митрополит Тобольский Филофей (Лещинский), поклонился мощам святого и составил ему канон. К концу первой трети ХVIII столетия были составлены три службы и несколько поучений на дни памяти праведного Василия.
Почитание этого угодника Божия немало способствовало обращению из язычества в Православие тунгусов, эвенков и юраков. Народы Севера обращаются к святому Василию как к покровителю охотников-промысловиком.
Одна из первых икон святого Василия была написана послушником Тобольского митрополита Павла живописцем Лукой по случаю чудесного избавления его от смерти. На святых иконах святой Василий изображается «лицем млад, мал возрастом», «образом священнолепен, очи имуща светлы, взирающе прелюбезно, власы же главы его русы». На некоторых иконах святого изображается Троицкий Туруханский монастырь, а над ним на горе молящий Василий — в одной рубашке и без обуви. Иногда на иконах изображались и страдания святого при купце и воеводе. Известны изображения святого Василия Мангазейского во Владимирском соборе города Киева, в Новгороде, в Москве.
Одним из первых дней памяти святого был день 22 марта, когда Святая Церковь воспоминает соименного ему святого — священномученика Василия Анкирского. Впоследствии в Туруханском Троицком монастыре в честь воспоминания перенесения мощей святого Василия из Мангазеи в Туруханск память ему стала совершаться 10 мая. Ранее память праведному Василию Мангазейскому совершалась 6 июня, в день явления его мощей.
Иконописный подлинник | |
Россия. XIX.Св. Василий. Литография. Россия. Конец XIX — начало XX вв. | |
Россия. XIX.Абалацкая икона с прав. Симеоном Верхотурским, мч. Василием Мангазейским, свт. Николаем и прп. Марией Египетской на полях (фрагмент). Икона. Россия. XIX в. Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке. Москва. | |
Новый сводный иконописный подлинник, подготовленный Иконописной школой при Московской Духовной академии |
Василий Мангазейский — Официальный сайт Норильской епархии
«От града Ярославля Божиим смотрением в страну сибирскую пришедшего и за целомудрие от господина своего в Мангазеи пострадавшего». Это текст тропаря, т.е. песнопения Василию Мангазейскому и в нем по существу вся земная жизнь святого, вся его простая и внешне бесхитростная история.
В 1600 году началось централизованное освоения земель в районе реки Таз. Первая экспедиция была неудачной, но город под названием Мангазея, по мнению большинства ученых, заложить удалось, а вот вторая экспедиция в 1601 году начала его строительство и активное освоение. Формировалась она в Ярославле. В составе ее и прибыл в Сибирь сын ярославского купца Феодора Василиий. По одним источникам ему едва исполнилось 15 лет, по другим — было не более 19 лет. Но совершенно бесспорно то, что это был молодой человек, почти мальчик. Вероятно с раннего детства от помогал своему отцу в лавке, иначе как он бы ему удалось набраться опыта в торговых делах, ведь неподготовленного человека богатый купец не взял бы с собой в столь опасное путешествие и не доверил бы ему сразу по приезде свои лобазы и всю торговлю. Но главное, что привлекало в нем — это честность и неподкупность. Вот уж этот «товар» ценился в приказчике или, как тогда говорили, сидельце на вес золота.
Василий выполнял свою торговал умело, но душа его не лежала к этой работе и вообще к земному деланию. Воспитанный в благочестивой православной семье, он с раннего детства полюбил Бога всей душой и не было для него большей радости, чем пребывать с ним в молитвенном общении, читать богодухновенные книги Священного Писания, возноситься душой в горний мир во время церковного богослужения. И хотя скромная часовня, срубленная в Мангазеи сразу же после прибытия туда государевой экспедиции, мало походила на величавые древние храмы его родного Ярославля, каждую свободную минуту он проводил там, как будто предчувствовал, что его земной век не долог и нужно быть готовым предстать перед Создателем.
Конечно такое поведение было не привычным для окружающих его людей и привлекало к себе внимание. Василий невольно был у всех на виду. Боголюбивый и богобоязненный мальчик в среде огрубевших людей, порой потерявших человеческий облик в суровых непривычных условиях Севера, по апостольски нес свой крест исповедания Слова Божия и, наверное, одним фактом своего существования или горячей молитвой не раз останавливал своего соотечественника от дурного дела или слова, пробуждал память о заповедях Божьих, заставлял заговорить совесть и будил воспоминания о забытой воцерковленной жизни в далеких родных краях. Имея дело с местным населением и ведя дела честно и по справедливости, он выгодно отличался от многих других своих собратьев и в сознании их христианин и справедливый человек связывались воедино, а это уже своего рода проповедь христианства.
Ну что казалось бы в такой ситуации предвещало конфликт хозяина и его приказчика? Текст древнего песнопения и некоторые исторические источники говорят, что хозяин воспылал к Василию преступной страстью, но получил отпор, что ожесточило его. Кто знает, захотел ли он отомстить юноше или действительно заподозрил его в воровстве, ведь часто бывает так: невзлюбил кого-то, — и все в нем кажется дурным и подозрительным. Этого мы уже никогда не узнаем! Но факт остается фактом — ограбили лавки и хозяин решил, что Василий имеет к этому отношение. Он требовал от приказчика признания и повел его в съезжую избу на допрос к государевым людям. Нравы тогда были жестокие и доказательств не спрашивали: жестоко избили и подняли на дыбу раз, другой, а в третий — на землю опустилось только мертвое тело; душа страдальца была уже далеко. Такой конец испугал мучителей и, чтобы скрыть следы своего преступления, они спрятали тело в наскоро сколоченный гроб и без положенного христианского погребения бросили в болотную тину.
«Блаженного Василия почтим, его же Христос Бог мученическим венцем венчал на небеси». Нам может показаться — нелепое упрямство: сознайся и сохранят жизнь, ну прогонят, ну оставят без средств к существованию — от этого не умирают, развивающаяся Сибирь требует людей знающих и грамотных. Да, так поступили бы многие, но не Василий. Не желая того, он был для окружающих проповедником истинно христианских ценностей и образа жизни, и вдруг — вор?! -Нет! речь идет уже не о репутации отдельного человека. Принимая мучения Василий вел себя как исповедник Христа и не перед лицом своих мучителей, а перед всей Мангазеей, перед язычниками, которые впервые увидели православного человека и о нем судили по вере, которую принесли с собой русские люди. Его подвиг мученичества сродни подвигам первых христианских святых, да он и был первым, первым святым Сибири, которого Господь дал в помощь первопроходцам этих земель как покровителя и заступника во всех бедах и ходатая перед Богом.
«Нетлением и чудесы прослави на земли». Прошло почти пятьдесят лет и в 1649 году стрелец Стефан Ширяев прибежал к тогдашнему воеводе Феодору Байкову с сообщением: из земли вышел одним концом гроб. Воевода срочно явился осмотреть и засвидетельствовать странное явление. Когда гроб открыли, в нем был обнаружено тело юноши в окровавленной рубашке, со следами истязаний, не тронутое временем и природным воздействием. Сразу стало ясно, что это тело святого. Кто- то вспомнил, что в первые годы существования города был безвинно замучен до смерти молодой приказчик. А как его имя никто не помнил. И вот Господь даровал чудо городу, Сибирскому краю, России и всему православному миру. Этот факт был задокументирован за подписью самого Стефана и воеводы. Документ сохранился и поныне находится в Государственном архиве древних актов в Москве, вместе с записями и последующих чудес и исцелений, которые происходили у гроба новоявленного чудотворца. Тщательно переписанные в один документ, эти свидетельства в 1653 году были направлены мангазейским воеводой Тобольскому и Сибирскому архиепископу Симеону, а им отправлены царю Алексею Михайловичу. Трудно заподозрить этих людей в мистификации, особенно учитывая уровень конечных получателей информации и возможной ответственности за обман. Тринадцать самых интересных чудес, наиболее полно пересказанные действующими лицами, переписывались древними писателями жития святого, две из них сохранились.
Пока древняя Мангазея получала и записывала факты исцелений у гроба новоявленного святого и по молитвам ему, на берегу Нижней Тунгуски и Енисея завершалось строительство мужского монастыря, который был освящен в 1660 году и получил название по имени своего храма – Свято -Троицкий. Основал монастырь и руководил им иеромонах Тихон, человек удивительной духовной силы, подвижник веры, известный в этих краях как молитвенник и наставник всех ищущих спасения.
Примерно в одно время ему и другим лицам в тонком сне было видение нового чудотворца, суть которого сводилась к тому, что он желает отныне прибывать в названном монастыре. В качестве подтверждения этому святой назвал свое имя, о чем долго молились жители Мангазеи, — Василий. За этой святыней и явился в Мангазею иеромонах Тихон в конце марта 1670 года. С грустью расставались жители города со святыней, но воле самого чудотворца никто не посмел противиться. Из Мангазеи через теперешний Старый Туруханск в монастырь прибыло тело святого Василия, именуемого Мангазейским по месту принятия им мученических страданий, что бы уже никогда не покидать его. Было 10 мая 1670 года и с тех пор в это день (23 мая по новому стилю) для нас главный день памяти святого. Другой день его памяти — 5 апреля — связан с днем его мученической кончины. Кроме того мы особо поминаем нашего святого 6 и 23 июня.
Собственноручная запись иеромонаха Тихона о всех перипетиях переноса мощей и рассказ о видении святого также хранятся в московском архиве, но находятся в крайне ветхом состоянии, но текст еще можно разобрать. Дело в том, что по рапорту правящего архиерея на «черного попа» Тихона в Москве в Министерстве юстиции было заведено дело о самовольном переносе мощей и письменные свидетельства тщательно собирались следствием. Похоже, что в результате изучения всех обстоятельств воля Божья в его действиях была так ясна государственным чиновникам того времени, что никаких наказаний не последовало.
И сегодня мощи святого мученика Василия Мангазейского пребывают в Свято-Троицком Туруханском монастыря в главном его храме и как прежде по молитвам и вере происходят исцеления и чудотворения: у святого Василия просят исцеления от болезней, помощи в коммерческих делах и воспитании детей, ему молятся о прекращении вражды между людьми и защите от несправедливых наветов, об укреплении веры и спасении души.
«Ты же, честный страдальче, предстательством своим страну нашу в мире сохрани и молися о спасении душ наших».
Василий (IV) Шуйский | царь России
Василий (IV) Шуйский
Смотреть все СМИ
- Дата рождения:
- 1552
- Умер:
- 12 сентября 1612 г. (60 лет)
Польша
- Должность/Офис:
- царь (1606-1610), Россия
Посмотреть все материалы по теме →
Василий (IV) Шуйский , настоящее имя Василий Иванович, Князь (Князь) Шуйский , или Шуйский , (род. 1552 — ум. 12 сентября 1612, Гостынин, близ Варшавы), боярин, ставший царем (1606-10) Проблемы.
Выходец из аристократического рода Рюрика, легендарного основателя династии, правившей Россией до 1598 года, Василий Шуйский добился известности в 1591 году, когда вел следствие о смерти Дмитрия Ивановича, брата и наследника царя Федора I. (правил Россией 1584–1599 гг.)8) и установил, что девятилетний ребенок покончил с собой ножом во время эпилептического припадка. Однако в 1605 г., после того как Борис Годунов, главный советник Федора и его зять, стал царем и появился самозванец, выдающий себя за князя Дмитрия, Шуйский изменил свое мнение и, заявив, что Дмитрий избежал смерти в 1591 г., поддержал претензии претендента на престол. Когда Борис умер в апреле 1605 года, Шуйский спровоцировал движение за убийство сына Бориса Федора II и присягнул на верность первому Лжедмитрию.
Вскоре после коронации Дмитрия Шуйский снова изменил свою позицию и, обвинив нового царя в самозванстве, затеял заговор с целью его свержения. После непродолжительного изгнания он организовал против самозванца группу бояр, спровоцировал народный бунт и убил Дмитрия. 29 мая (19 мая по старому стилю) 1606 года Шуйский был провозглашен царем русским.
Надеясь избежать вызовов со стороны будущих самозванцев, Василий приказал перевезти останки князя Дмитрия в Москву и канонизировать покойного царевича (июнь 1606 г. ). Он также заявил о своих намерениях править справедливо и согласно с боярской думой (совещательным советом). Тем не менее оппозиция его режиму нарастала. Хотя ему удалось подавить восстание казаков, крестьян и дворян (октябрь 1607 г.), он не смог помешать второму Лжедмитрию, заручившемуся поддержкой поляков, антишуйских бояр и многих побежденных повстанцев, основать суд и правительство в Тушино, которые соперничали с Василием (весна 1608 г.). Только с помощью Швеции Василий смог восстановить свой контроль над северной Россией и вынудить самозванца уйти из Тушино (январь 1610 г.). Но вмешательство Швеции спровоцировало объявление поляками войны Василию. Когда Москве угрожало польское наступление, а также новое наступление второго Лжедмитрия, москвичи взбунтовались, и собрание, состоявшее как из дворянских, так и из простонародья, свергло Василия (июль 1610 г.), который был вынужден взять монашеские обеты.
Акафист святого мученика Василия Мангазей
Minuni Vozbranny și Martir Ilustre, Hristos, Poporul Ortodoxe Din Siberia, Care a venit, ukreplyat de stat rusești și națiunilor păgâne prosveschati, vă î î î î î î î î î î î î î î î î î î î î î î î î î î î î î ș ș ș ș ș ș ș ș ș ș ș ruseră ruse î ruse ruse î ruse rusești sogrevati Evangheliei, da, voi toți call tee: Bucură-te, martiriul Vasily, primul lucrător de miracol din Siberia.
Viaţa îngerească a imitare, Vasile, ca un martir al lui Hristos în Ancira, oblyudshy o credință în Hristos și credința în triumful atins odihna veśnică, el, de asemenea, tezoimenit sy. Înainte де popoarele păgâne, ați mărturisit credința creștină fără frică, pentru că ați primit apostolul morții aprigă. Количество голосов:
Bucură-te, născut din harul Duhului Sfânt de la naștere.
Bucură-te, învățat de la pietate prețioasă.
Bucură-te, de la anii tineri, cuvântul lui Dumnezeu a fost cunoscut.
Bucură-te, iubindu-te de rugăciune din leagăn.
Bucură-te, du-te la pământul Сибирский.
Bucură-te, cu sârguință și onestitate, dragostea oamenilor este aprinsă.
Bucură-te, moarte feroce.
Bucură-te, numele creștin nu este nimicit de dezonoare.
Bucură-te, pentru că suferința lui Dumnezeu a fost glorificată.
Bucură-te, nu este lăsat de dragostea creștinilor și Neamurilor.
Bucură-te, vindecarea de boală.
Bucură-te de fapte bune ajutând.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol din Сибири.
В оракуле плодородного Ярославля, богатый в сфинциях и бисерицилий сфинте эль луи Думнезеу, фиул петрелуи Теодор и Крескут. La botezul unui călugăr numit Vasile, luând din scrierile unui copil, el ia poruncit: Rugați-vă pentru noi toți, Sfânta Treime. Dar suntem minunați de ostfel de minune, cântând în afecțiune: Alleluia.
Mintea luminoasă prin harul lui Hristos, tu ai avut, iar tânărul cântân și glorificâand în mod const Dumnezeul trinitar, trucul este Sfântul Vasile; părinți blânzi, ascultători, au condus cu sârguință afacerea Comercială, trăind în Cornul sufletului. Privind la umilința voastră pioasă, cântăm:
Bucură-te, din tinerețe, pe aleșii lui Dumnezeu.
Bucurați-vă, iubiți lumea deasupra lumii.
Bucură-te, onorându-ți părinții.
Bucură-te, poruncile lui Dumnezeu se împlinesc cu desăvârșire.
Bucură-te, plin de diligență.
Bucură-te, remarcat cu inteligență bogată.
Bucură-te, de la cei mai mici, harul lui Dumnezeu este cel mai prețuit.
Bucurați-vă, cu umilință, darul rugăciunii este aprins.
Bucură-te, tot timpul, în meditația lui Dumnezeu.
Bucură-te, în Biserica lui Dumnezeu, găsești propria ta casă.
Bucură-te, curată.
Bucură-te, întărită de puterea credinței.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol din Сибири.
Дин Орагул Ярославль, Прин Ведереа Люй Думнезеу в Царе Сибири, Аци Венит и Аци Прокламат Тоата Виа Неприханитэ Люи Христос. Pentru puritatea sufletului suferit de dușmanul înverșunat, tulburarea și mila stăpânului său. Dar conștiința curată, sa trădat pe Zeii. Noi, onorand memoria voastră cinstită, cântăm: Alleluia.
Cu o inimă де grație Sfintei Treimi, toate greutățile și torturile supuse Tu verb rency masă reală RDC, dar bucuria vieții veșnice. La moarte, trupul vostru cinstit, într-un loc linistit, a zguduit hoții. Dar acum te laudam, exudând vindecare și minuni din mormântul tău cinstit, este acesta:
Bucură-te, esti mai pasionat.
Bucură-te, primind coroana suferinței lui Аллах.
Bucură-te, castitatea strălucea.
Bucură-te, вообрази себе де pietate.
Bucură-te, cine iubea adevărul.
Bucură-te, уход за vărsat sânge cu un suflet pur și nevinovat.
Bucură-te, mărturiseţte-ți credința în Hristos neclintită.
Bucură-te, diavolul lui Hristos, mandria diavolului.
Bucură-te, în rugăciunea Domnului, duhul tău este oferit.
Bucură-te, căci prin mizeria sufletului tău față de Dumnezeu, покровитель esti.
Bucură-te, cu îngerii triumfați духовный.
Bucură-te, nemurirea îmbracată в корневищах.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol din Сибири.
Te tine pet ine coroana muceniciei în cer de Incoronare, Dumnezeu a poruncit la sol de pescuit cele mai multe dintre măruntaielor tale sicriu, corpul și srachitsu înmuiată în sânge, pentru a găsi incoruptibil. Oamenii Mangazeysky в первом ряду, văzând vindecările miraculoase din moaste, proslavisha memoria ilusstrului, cântând: Aliluia.
sfșiați chinuitorii tăi carne curată, moartea usstroisha suferinței, dar suftleul tău este în mâinile lui dumnezeu, și corpul suferința aranjail volishi-arnjail voleshi-aranjel volishi-aranje-volishi-volishi-aranje-vole-wure-wure-wure-wure-wrinjle aranjle aranjle vo rain-wrinj. невиноват.
Bucură-te, prietenul lui Hristos este blând.
Bucură-te, sursa milostivirii.
Bucură-te, disprețuitor de avere coruptibilă.
Bucură-te, vindecătorul este cea mai grea boală.
Bucură-te, диспансер Мила-Луи-Думнезеу.
Bucură-te, te gândești să-ți salvezi sufletul.
Bucură-te, nu-ți fie frică de tortur ta.
Bucură-te, viața ta este sfântă.
Bucură-te, glorie la cunoașterea cerească.
Bucură-te, libertatea ta este libertatea.
Bucură-te, ducându-ne la Dumnezeu.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol din Сибири.
Domnul Din voia lui pe râul Енисей в Туруханске în mănăstirea Sfintei Treimi moaștele prețioase ale noului upokoiti miracol muncitor, beaifică Настоятель действующий Тихон ТИИ принесошася и монас ла возрадовашеся восхвалиша думнезеу: Алиашилуцэу.
Memoria favorabila Lumea vsyakago a yavisya dvs., loc bo idezhe gândirii umane pochivaeshi la lumina mântuirii ne învață cu adevărat, dulciuri și să lucreze pentru tine podyati vidisya speranța milei de acceptare izobilueshi bo darovanmi Hristos, frați doar tău sicriu echitabil viitoare sostavlshe fata cântă cu bucurie:
Bucură-te, neclintit, martirul lui Christos.
Bucură-te, nu-ți este frică de mustrarea teribilă.
Bucură-te, căci ai trait cu adevărat un inger pe pământ.
Bucura-te, te-ai rugat pentru cei care au ucis ceaiurile.
Bucură-te, уход за cucerit ispitele prin puterea Crucii.
Bucură-te, bucurându-te de harul vieții veșnice.
Bucură-te, minunile minunate ale purtătorului.
Bucurati-vă, местонахождение relicvelor voastre cinstite la portar.
Bucură-te, întrebând un ajutor timpuriu.
Букурэте, защитник офенсат.
Bucură-te, în țările păgâne din declarația de viață ortodoxă.
Bucură-te, Sybirste este țara glorificării.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol din Сибири.
Просвятите харул дивин, Боголюбче, в каститате аи рабдаре пентру аи лор мартиризат, ши ла фел дупэ моартеа виеции трезирии Алтэцэ, источаеши бо чудо, крединца лоза в мана моащиястелор острасте аль:
Astăzi mănăstirea Turukhansk triumfă și cei care iubesc cântă suferința voastră, ați cumpărat margelele Împărăției Cerurilor прин вообразите. Triumfând acum în Horn Ierusalim, nu existsă doliu veșnic, dar cu bucurie și coroane strălucesc onoruri. Cu bucurie, plângem cu уважение:
Bucură-te, ai adus o recoltă bună din tinerețe.
Bucură-te, binecuvântatul Hristos sa împlinit.
Bucură-te, ținutul Красноярск este o vegetație.
Bucură-te, ofrandă de ţară в Сибири.
Bucură-te, toată Rusia, cu rugăciune.
Bucură-te, в nenorocirile unui ajutor vreodată prezent.
Bucură-te, lampa înaintea lui Dumnezeu este de neînceles.
Bucură-te, cu inima de inima de despre noi, pentru a mijloci Christos.
Букура-те, фуртуна си фуртуна себе спокойная.
Bucură-te, incendiile se estompează.
Bucură-te, un străin este un călăuză.
Bucură-te, планшет для ухода за врачом или boală.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol din Сибири.
Nici măcar nespus, voi ați botezat botezul, când bărbații au intrat în judecată. Chinul trupului roșu девственница в фост îndurat де Христос, уход suferea mai mult decât cel nevinovat. Binecuvântați sunt adevărurile expulzate de dragul lor, căci acestea sunt Împărăția Cerurilor. Noi, recunoscând глагол ацета veșnic, cântăm: Alleluia.
Tânărul de vârsta lui și slujitor credincios al lui Dumnezeu Vechnago, un adevarat fiu al Bisericii Ortodoxe yavisya, moartea-sraslenny single al lui Hristos, cu îngerii veselitisya acum în Biserica triumfătoare totru. Noi, având un astfel de avocat pentru mantuire, cântăm un pește mic:
Bucură-te, pentru virtuțile alese de Dumnezeu.
Bucură-te, Învierea lui Hristos este iluminată cu harul divin.
Bucură-te, copleşind duşmanul cu umilință.
Bucură-te, depăşind dragostea lui.
Bucurați-vă, stea strălucitoare, urmată în blândețea lui Hristos — Soarele Adevărului.
Букура-те, вечная букурия.
Bucură-te, de la Christos, coroana frumuseții eterne primeste.
Bucură-te, viața plăcută de Dumnezeu, o cale de a onora revelațiile ceresti.
Bucură-te, pentru că numele Bisericii lui Christos este demn.
Bucură-te, ca și creștin, toată memoria fagurii tale de albine dulce.
Bucură-te, trăieste vreodată, mai pasionat de bucurie.
Bucură-te, fapta eroică a crestinilor tăi.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol in Siberia.
Мир Мирозитор, Ашче -Саргин -Обаче Се -нантипб Sokryvaemo pentru utaitesya parfum nu se poate ashche și puterea izneseny slavei tale martir hristos și pokrovenne ara țara țaraț vinehu -vinehu -vinehu -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -yna -vine lazhue
Ea ravagii neîncredere în unele, dar aceste lucruri creează o mulțime de incredere tine de conducere, martir al lui Christos în prenesenii la mănăstirea corpului echitabil Sfânta Treime din Talentul vindecările și minunile. Vă amintim minunile și vindecarea dvs., восклицательный знак:
Bucură-te, светящаяся сфера.
Bucurați-vă, укрепляющая релаксация.
Bucură-te, де боала bolnavilor, де vindecare.
Bucură-te, vindecarea rănilor teribile.
Bucură-te, din ispitele păcătosului care duce.
Bucură-te, voi, care pierdeți înverșunarea.
Bucură-te, asistenți de vânătoare.
Bucură-te, peste apele apărătorului înotător.
Bucură-te, copyiii înțelepciunii.
Bucura-te, ofensat de infractiunea.
Букура-те, инструкторы монахали.
Bucură-te, de la cei care se roagă dete, cel care salvează.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol in Siberia.
În blândețe și în iubire, după ce a câștigat în inima lui în Duhul Sfânt, tu, prin sugestia lui, ați fost gelos de luptă pentru numele lui Hristos, chiar și cu curajnte de credinȮn. Căutăm la viața voastră dreaptă și la credința fermă mărturisirii ortodoxe, noi plângem: Aleluia.
Yako Soare Ilustru A Strălucit în Arta Lui удивительно0047 Bucură-te, străin cu curaj nedepășit.
Bucură-te, paradisul ceresc este plin de bucurie.
Bucură-te, предикат al Sfintei Treimi.
Bucură-te, cu suferința ei imprimată.
Bucură-te, наставник подростков.
Bucură-te, bătrânii se linistesc.
Bucură-te, Ortodoxia a glorificat viața celor neprihăniți printre ne-ruși.
Bucură-te, îi voi ajuta să-L slavească pe Dumnezeu.
Bucură-te, lingușitorul de distracție idol.
Bucură-te, multiplică Biserica cu turme.
Bucură-te, toți cei care vin la tine cu rugăciuni îndrăznețe, păzind-i.
Bucură-te, căci bogăciile lui Hristos le dezvăluie bogațiile.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol din Сибири.
încurcați fi inamic mândru ferm pe martirul la sol fațț de dumnezeu prin -credinț, dar este imposibil, și moartea virgulă și virtutea să fie numele tău, daune pomrachiti vatechestnago la, коридовая, коридовая, синнеазиовая Песня: Aliluia.
Minunata este Dumnezeu în sfinții fericiri eterne rit împlinite, iar noi cha pe domeniul voskhvaliti fără putere, pentru capul victorios al nebopletennym tău vienez Încoronarea lui Hristos, dar închinătorii de memorie cu dragoste îndrăznesc să cânte de astfel lăudatul:
Bucură-te, patronul духовный аль Цэрии Луи Сибиристи.
Bucură-te, unind toți cei care trăiesc în ea.
Bucură-te, în viață și în moarte, cuvântul Evangheliei уход за предикатом.
Bucură-te, virtuțile creștine ne-au poruncit.
Bucură-te, care ne învață dragostea și iertarea.
Bucură-te, nu-ți fie frică de acuzațiile rele.
Bucură-te, comoară de castitate.
Bucură-te, puritatea inimii pentru portar.
Bucură-te, Dumnezeul cel veșnic.
Bucură-te, ne rugăm mereu la profesor.
Bucură-te, suferința nevinovată de dragul neprihanirii lui Hristos.
Bucurați-vă, mereu gata să vă prezentați înaintea lui Dumnezeu.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol din Сибири.
Greu este lotul morții unui tânăr nevinovat și moartea suferindului de ea, prin orice oftînd lumesc, nu lacrimi de resentimente față de mânia contravenientul nu este irigată. Dar Tatăl Ceresc se uită la suferința nevinovată de sus, nu îi dă pe cei neprihăniți să cunoască decăderea și o vedem, glorificat cântăm lui Dumnezeu: Alleluia.
Favoarea Dumnezeu Atotputernic glorificat în Treime și minunata sugestia martirului lui Dumnezeu, multicurative moaștele sale în mănăstirea Preasfintei Treimi, Hristos iubitor amozhe reumplut lyudie definit prebyvati, așa că ne rugăm pentru eliberarea de relele și necazurile, lăudându-mucenița, să te strigăm:
Bucură-te, răutatea vrăjmașului și calomnia celor răi purtate cu umilință.
Bucură-te, frumusețea veșnică încoronată de Dumnezeu.
Bucură-te, judecătorul devotat crud să пытки.
Bucurați-vă, suferiți cu suferință Constantă.
Bucură-te, puterea atotputernică a harului lui Hristos este cunoscută.
Bucură-te, ești o faptă de martir pentru Dumnezeu.
Bucură-te, tu, care-ți luminează mormântul.
Bucură-te, când corpul este găsit incoruptibil, să apară.
Bucură-te, в продаже, numele lui este descoperit.
Bucură-te, alegând locul relicvelor.
Bucurați-vă, călugării umilință mare profesor.
Bucură-te, mănăstirea Turukhansk și toată Siberia, покровитель ceresc.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol din Сибири.
Cu adevărat har ales navă ai fost martir Vasile, vieți temporare de corupție sfidand toate acestea, pe de o Hristos pentru totdeauna și se agățau ai învrednicit îngerilor cante lui Dumnezeu: Aliluia.
Cântând Repose dvs. glorios, ravnoangelnoe sărbatori viața și martiriul și cinstesc memoria ta sfântă, sensibilitate în inimile slavei, ne Laud și amplifica возвеличившаго т.е.0047 Bucura-te, pasionat de sentient.
Bucură-te, împreună cu martirii, Cristos, închinătorul.
Bucură-te, reproșează și преследования pe Христас де Драгул suferinței.
Bucurati-vă, primiți o răsplată în ceruri.
Bucură-te, stăpânește la limitele Siberiei ale slujitorului lui Hristos.
Bucură-te, pionieri ruși în lucrările de assistent.
Bucură-te, Ortodoxia în ținuturile îndepărtate este o declarație.
Bucurați-vă, noua înmulțire a ортодоксальный храмовник din nord.
Bucură-te, tu care dă mulțumiri harului credinței adevărate neamurilor.
Bucură-te, plindu-te cu semnificația Evangheliei a vieții tuturor credinciosilor.
Bucură-te, cu harul Duhului Sfânt, imbrăcat.
Bucură-te, ca lumina credinței ortodoxe cu poporul sfânt.
Bucură-te, mucenicul Vasily, primul lucrător de miracol din Сибири.
О, мученик славный ал-луй Христос и страстотерпче Василий! Ia-o rugăciune mică în fața tronului acestei Всевышняго ноастре, идеже стоиш акум. Cere afirmația noastră ortodoxia teren pentru noi toți pace și prosperitate, și mijlocirea lor înaintea lui Dumnezeu să ne elibereze suferința veșnică și gheena ognennyya ne lumineze prin credință, cald inimile noastre cu dragoste, și să învețe fără încetare roage și petit Dumnezeu: Aliluia (de Трей Ори).
Acest conakion для быстрого роста трех ори. Și pachetele au citit primul Icos: Viața Angelică. Și împachetează contakion 1-st: Чудотворец.
Rugăciunea sfântului martir Vasile
Oh, sfânt mucenic al lui Hristos Vasilije, bucuria edinoselniche sfinților, durere și durerea noastră premenitelyu și toți distrugătorul demonskago rău, șchiopătînd, ne rugăm: Vino în mijlocirea pentru noi, Tu da curata mintea de acte păcătoase, măsura lipsit de aceste lucruri harul lui Dumnezeu și nu Avem ип teren ferm la pocăință.