Вечерний пост: Вечерний пост: donrf — LiveJournal
Содержание
Вечерний пост: donrf — LiveJournal
Очередная карта, этот раз разнообразия для наркоманская, в смысле украинская с их СМИ. Просто для понимания — что там в головах. А в головах там бесконечные пэрэмоги, деблокированный Мариуполь, наступ на Херсон и бои на границе с РФ. При чем, насколько мне известно, это же доводят и войскам, то есть гарнизон какого то Ровно или Луцка свято уверен что пэрэмога близко, стоит только чуть продержаться. Между тем если что близко так это мясо:
«Другие граждане, которые не проходили ранее службу, но были мобилизованы, в обязательном порядке направляются в учебные центры ВСУ, где проходят соответствующую подготовку, а уже после этого — в воинские части»
в смысле фарш, ибо то мясо которое обученное частично окончилось, частично разбежалось по тероборонам и боронить тыл, а умирать кому надо, ибо потерь почти как нет, но люди заканчиваются. А пока схиднякам предлагают сдохнуть с мовой на устах в файному мисти Львив
а их семьи грабят как в последний раз
демонстрируя что краина она то конечно едина, но каждому свое — житель Сум или Чернигова должен сдохнуть, а его семья отдав последнее бомжевать, а житель Львова — срубить бабла по легкому и до Польши на клубнику, на фронтах продолжается оперативная пауза.
На Мариупольском направлении тяжелые бои в городе, Азов силы ДНР дочищают, сами дочищают, без всякой помощи, и скоро дочистят. Цена…цена жесткая, но повторю за Игорем Ивановичем — победа нужна как воздух. На других направлениях имеют место быть попытки брать Марьинку и Авдеевку, но с неясным результатом. Победные сводки о взятии Марьинки — фейк. Бои там будут тяжелейшие. На Севере наши уже в полутора десятках километров от Славянска.
Под Харьковом все по прежнему — приказ минимализировать потери ВСУ свою роль сыграл — в городе куча техники и его можно либо сносить по сценарию Грозного, с неизбежными в таком случае потерями и издержками, либо плясать. Пока пляшут, там видно будет. На месте мирных я бы бежал конечно…
На остальных фронтах без изменений. Буча точно наша под Киевом, но там каша. В целом тактика изматывания работает, но получаем некий аналог Финской в плане внешних издержек. Трудно считать авторитетной страну которая не может справится с какой то Украиной. Нюансы при этом во внимание не берет никто, включая свое население. Нужны медийные победы, блокировкой ВПН здесь не обойтись, тем более в ТГ контент тот же что и в Тви с ФБ, фейки, но у напряженного психологически народа.
И да, в Ровно в здании телецентра погибло двадцать ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, девять — ранены. Фото «телевизионщиков» прилагается:
Что делало бычье в телецентре — большая загадка…
Ну и позитива под конец:
Мобильные группы ВС РФ будут обеспечивать безопасность коммуникаций и важных объектов на территориях, перешедших под контроль российских военных
решено не страдать гуманизмом, а вводить нормальный оккупационный режим. И это правильно. Ну и красивое:
Страницы автора:
Дзен https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5a9ad84377d0e6d6b8dbeb7d
Конт https://cont.ws/@donrf
Твиттер @romchik11111
ПОМОЩЬ БЛОГУ
QIWI AIDEM410
Вернуться к списку При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www. vecherniyorenburg.ru обязательна. |
Наша миссия | The Saturday Evening Post
Прославление Америки, прошлого, настоящего и будущего
В течение 200 лет The Saturday Evening Post ведет хронику истории Америки, отражая отличительные черты и ценности, определяющие американский образ жизни.
Фрагмент из книги Нормана Роквелла «Приход и уход», 1947 г.
Станьте участником, подписавшись на The Saturday Evening Post ! Годовая подписка (шесть выпусков) стоит всего 15 долларов — 58% от цены одного выпуска.
Подписаться
- Откройте для себя захватывающее сочетание профилей, американской истории и передовых репортажей, а также самые свежие новости о здоровье, путешествиях, новой художественной литературе, смехотворных мультфильмах и многом другом
- Большие скидки! Получите эксклюзивные скидки от наших корпоративных партнеров — 1-800 Flowers, Liberty Mutual, Enterprise Car Rentals и многое другое
- Доступ только для членов ко всем выпускам нашего онлайн-архива – вплоть до 1821 года
- Доступ только для членов для просмотра всех когда-либо опубликованных обложек Post , включая все 322 обложки Нормана Роквелла! Поиск по теме или по исполнителю
Ваше не облагаемое налогом пожертвование помогает поддержать нашу миссию по сохранению и обмену нашими архивами — бесценной коллекцией периодических изданий и документов, представляющих почти двухвековую историю Америки.
Сделайте пожертвование сейчас
Подробнее о нас и нашей миссии
Прослеживая свои корни до Бенджамина Франклина, The Saturday Evening Post зеркала лелеяли американские идеалы и ценности, наиболее ярко иллюстрированные культовым художником обложки Норманом Роквеллом. Post также известен публикациями о таких великих писателях, как Рэй Брэдбери, Агата Кристи, Уильям Фолкнер, Ф. Скотт Фицджеральд, Эдгар Аллан По, Дж. Д. Сэлинджер и Курт Воннегут, и продолжает искать и открывать новых писателей 21-го века. век.
Со штаб-квартирой в Индианаполисе, Post является изданием некоммерческой организации Saturday Evening Post Society, 501(c)(3) некоммерческой благотворительной организации (ранее Литературное и медицинское общество Бенджамина Франклина), которая была создана в 1976, чтобы чтить, сохранять и делиться своим историческим наследием продвижения искусства и литературы, вдохновляя и расширяя возможности людей использовать активный подход к физическому, психическому и духовному здоровью. Общество Saturday Evening Post также издает отмеченные наградами молодежные журналы Humpty Dumpty и Jack and Jill и финансирует Институт лучшего здоровья детей. Будучи на стороне американцев в различных формах с 1728 года, благодаря событиям и культурным сдвигам, сформировавшим характер страны, The Saturday Evening Post остается журналом America’s Magazine.
Узнайте об истории The Saturday Evening Post, от типографии Бена Франклина до наших дней.
Текущая миссия The Saturday Evening Post состоит в том, чтобы подготовиться к будущему посредством наших издательских и медицинских усилий, а также чтить наше прошлое. С этой целью мы взяли на себя важную задачу бережно сохранить историю журнала. Благодаря использованию специализированных широкоформатных цифровых сканеров с высоким разрешением и напряженной работе преданных своему делу сотрудников мы работаем над преобразованием каждого слова и изображения нашего печатного журнала в цифровой формат. Вы можете увидеть огромный прогресс, которого мы достигли, просмотрев наш онлайн-архив. В дополнение к журналам у нас есть кладезь корреспонденции от известных авторов и художников, зарисовки, заметки о встречах, маркетинговые и рекламные идеи, а также ежедневные подробности журнального бизнеса с 1821 года по сегодняшний день. Мы только начали царапать поверхность этой богатой истории. Это сложная, но полезная задача — задокументировать такой важный отчет не только о журнале, но и о еженедельных заботах и развлечениях нашей страны. Наша работа продолжается, и ваше членство или пожертвование помогают в наших усилиях по сохранению.
Узнайте больше об истории The Saturday Evening Post .
Познакомьтесь с нашим издателем
Искусство | Субботняя вечерняя почта
Коллекции обложек
Подробнее
Просмотрите полный архив обложек
Участники получают доступ ко всем обложкам The Saturday Evening Post.
Просмотр обложки
Норман Персиваль Роквелл, The Saturday Evening Post’s самый известный иллюстратор, многие считают его одним из величайших художников Америки. Он был мастером рассказчика с помощью холста и красок, и его работы, запечатлевшие триумфы и слабости простого человека, сегодня так же популярны, как и в прошлые десятилетия.
- Биография
- Галерея обложек (только для участников)
- Еще Роквелл
Посмотреть Норман Роквелл
Избранные исполнители
Все исполнители
Родившаяся в Иллинойсе под именем Марджори Макмейн, эта кавер-художница покинула Средний Запад, сменила имя на Нейса и превратилась в типичную нью-йоркскую женщину. Макмейн был современным и независимым; она боролась за право женщин голосовать и работала за границей во время Первой мировой войны, создавая плакаты для правительства США и Франции. Вернувшись в Нью-Йорк, она жила над Карнеги-холлом, где устраивала вечеринки для своих друзей, многие из которых были знамениты, включая Ирвинга Берлина, Чарли Чаплина, Дороти Паркер и Ричарда Роджерса.
МакМейн была наиболее известна своими портретами и портретами президентов Уоррена Хардинга и Герберта Гувера. Ее портретные иллюстрации были нарисованы для журналов и рекламы; Макмейн даже нарисовал первую иллюстрацию Бетти Крокер для General Mills в 1936 году, запустив бренд. Ее работы для обложек журналов, в том числе McCall’s , Collier’s и 60 обложек The Saturday Evening Post , изображали молодых женщин 1920-х годов такими, какими мы представляем их сегодня, стильными и полными жизни.
Посмотреть Нейса Макмейн
Ребёнок, решивший стать художником и пропустивший стадию «голодающего художника», действительно имеет редкую историю. Но способности Мида Шеффера были неоспоримы, его таланты легко продвигались. Родившийся 15 июля 1898 года в семье пресвитерианского пастора Чарльза и его жены Минни, Мид вырос, понимая, что хочет сделать карьеру в искусстве. Его работа принесла славу и богатство наряду с дружбой на всю жизнь с другим американским мастером, Норманом Роквеллом.
Семья Шефферов родилась в Фридом-Плейнс, штат Нью-Йорк, и переехала в Спрингфилд, штат Массачусетс, когда Мид был маленьким мальчиком. Окончил школу в 1917 лет, и вскоре после этого переехал в Бруклин, штат Нью-Йорк, чтобы поступить в Институт Пратта.
В Институте Пратта Шеффер учился у Харви Данна и Чарльза Чепмена. Два его наставника открыли свою собственную школу, Школу иллюстрации Леониса, в 1915 году. Философия школы следовала философии их собственного учителя, знаменитого преподавателя Говарда Пайла. Познакомившись с различными художественными группами в городе, Шеффер познакомился с Дином Корнуэллом. Отношения Мида с Корнуэллом привели к тому, что Шеффер начал свою первую работу по созданию иллюстраций для небольших журналов и изданий. Он закончил обучение лучшим в своем классе, уже работая художником, в 1920.
В свои 20 лет Мид Шеффер работал в Dodd, Mead & Company, издательстве классической литературы. Шеффер предоставил иллюстрации для шестнадцати выдающихся работ, включая Граф Монте-Кристо , Отверженные , Typee и Моби Дик .
17 сентября 1921 года Шеффер женился на Элизабет. У них было две дочери, Консоль и Патрисия. Нью-Йорк вскоре стал слишком тесным для семьи. Они переехали в Рай, штат Нью-Йорк, а затем в колонию художников в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, где художник впервые встретил Нормана Роквелла. Позже он переехал в Арлингтон, штат Вермонт, где у него была студия в старом сарае в качестве ближайшего соседа Роквелла.
Шеффер был представлен редактору Saturday Evening Post Бену Хиббсу через Rockwell. Отношения Шеффера с Post привели к тридцатилетней карьере и 46 иллюстрациям для обложек. Шеффер прославился тем, что достоверно вел хронику военных действий.
Роквелл и Шеффер намеревались представить правительству идею рекламы военных облигаций, но они были отклонены. Хиббс подхватил эту идею и спонсировал их работу через The Saturday Evening Post 9.0006 . С 1942 по 1944 год Шеффер работал военным корреспондентом. Он летал на самолетах, катался на подводных лодках и путешествовал с солдатами, чтобы почувствовать их опыт во время Второй мировой войны. Его коллекция, включающая 16 обложек Saturday Evening Post, отправилась в турне по 92 городам США и Канады. Цель тура состояла в том, чтобы стимулировать продажи военных облигаций.
После войны, летом и осенью 1947 года, Шефферы и Роквеллы отправились в семейный отпуск на два с половиной месяца на американский Запад. Семьи были настолько близки, что многие работы обоих художников содержат детей друг друга в качестве моделей. Жена Шеффера часто делала десятки фотографий со всех сторон, пока художник изучал сцену. После поездки художник изучил фотографии жены и включил их взгляд в свою работу. Из всех его зарисовок и этюдов поездка дала только шесть девяток.0005 Обложки Post .
За свою 30-летнюю карьеру Шеффер создал 5000 иллюстраций для книг, журналов и рекламы. Его последняя обложка для Post была 26 декабря 1953 года. Он провел большую часть своего выхода на пенсию, рисуя наброски и ловя рыбу нахлыстом, часто совершая поездки в Пуэрто-Рико. К концу своей карьеры Шеффер работал в The American , Good Housekeeping , Cosmopolitan , Scribners , Home Companion , Ladie’s Home Journal , Redbook , McCall’s , St. Nichol’s Century Magazine и, конечно же, The Saturday Evening Post .
Он умер от сердечного приступа 6 ноября 1980 года во время обеда со своими современниками в Обществе иллюстраторов на Манхэттене. Сегодня его работы выставлены в USAA в Сан-Антонио, штат Техас.
(Фото: Коллекция музея Нормана Роквелла. © Семейное агентство Нормана Роквелла.)
Посмотреть Мид Шеффер
Джордж Хьюз родился в Нью-Йорке в 1907 году и вырос в эпицентре искусства и рекламы двадцатого века. Он оставался в городе до совершеннолетия, пропустив колледж, чтобы поступить в Национальную академию дизайна и Лигу студентов-художников в городе.
После получения образования он работал внештатным иллюстратором в индустрии моды, включая работы для Vanity Fair и House and Garden . В 1936 году автомобильная промышленность увлекла его из Нью-Йорка в Детройт. Он работал на стабильной работе, работал по контракту в качестве специального конструктора, конструктора-механика для автомобильных компаний. Ему не нравилась индустрия, и вскоре после этого он вернулся в Нью-Йорк.
По возвращении в город у него был недолгий первый брак, и он присоединился к студии Чарльза Э. Купера. Он создавал искусство и копии для фирмы, и в конечном итоге был выбран как талант для представления американскими художниками. Он быстро женился во второй раз. На этот раз любовь длилась всю жизнь. Он женился на женщине по имени Кейси, и у них было в общей сложности пять дочерей.
В 1942 году Хьюз привлек внимание арт-директора Saturday Evening Post Кена Стюарта. Хьюз создал простую иллюстрацию для художественной литературы в журнале. Затем Стюарт заказал Хьюзу серию портретов американских генералов времен Второй мировой войны под названием «Это генералы». Эта коллекция принесла Хьюзу раннюю национальную известность, а Post следил за его разработкой для последующих возможных обложек.
С растущей семьей Хьюз и его жена решили, что им нужно больше жилой площади. Пришло время покинуть городское разрастание Нью-Йорка. Джордж знал, что Арлингтон, штат Вермонт, набирает популярность среди американских художников. Шефферы, Роквеллы и Атертоны были друзьями семьи, которые жили там. В 1946 году Джордж и Кейси купили небольшую ферму рядом с другими художниками.
Очевидными причинами покупки были красивые пейзажи и хороший бизнес. Хьюз хотел культивировать атмосферу художественной утонченности, заставляя себя влиться в популярную группу художников. Их план окупился, так как Хьюз вскоре стал постоянным Post художник обложки.
Хьюз однажды заметил, что любит плавать под парусом летом, охотиться на уток осенью и кататься на лыжах зимой. Арлингтон, штат Вермонт, оказался идеальным местом для построения его жизни. У Хьюзов также сложились прочные дружеские отношения. Джордж часто сталкивался с Норманом Роквеллом в центре Арлингтона. Роквелл спрашивал мнение Джорджа об идеях его наброска, но постоянно рисовал противоположное совету Джорджа в своем финальном наброске. Ситуация превратилась в ходячую шутку между двумя артистами.
Первая обложка Saturday Evening Post Джорджа Хьюза была опубликована в номере от 17 апреля 1948 года. С этого момента Хьюз сделал успешную карьеру в мире искусства. В общей сложности он выполнил 115 обложек Post , а также иллюстрации для McCall’s, Woman’s Day, American Magazine, Reader’s Digest, Good Housekeeping, и многих других.
Хьюз больше, чем любой другой художник Post , за исключением Роквелла, пережил расцвет фотографии. Его последние Обложка Post была от 14 июля 1962 года, пока он не закончил еще одну для возрождения журнала в 1971 году. В 1970-х годах он сменил профессию в мире искусства, чтобы стать успешным художником-портретистом. Он прожил полную жизнь и умер в 1990 году. При жизни Хьюз видел свои работы на выставке в Детройтском музее, Пенсильванской академии изящных искусств и Художественном институте Чикаго.
Посмотреть Джорджа Хьюза
Родился в Ростове-на-Дону, Россия, в семье богатых родителей Ивана и Изабеллы Алажаловых. Константин Алаялов (1900-1987) рос образованным человеком. С 1912 по 1917 г. он посещал Ростовскую гимназию, а в 1917 г. поступил в Петроградский университет. В пять лет художник начал делать наброски; талант, который вскормила его мать. В школе предпочитал языки. Алаялов изучал французский, английский, немецкий и итальянский языки. Его навыки в искусстве и языке стали инструментами для выживания, прежде чем они превратились в страстную карьеру.
Его научные занятия были прерваны в 1917 году, когда началась революция в России. Революция началась с вооруженного восстания в Петрограде, в том самом городе, где учился Алаялов. Вынужденный бросить школу, большевики призвали Алаялова вести политическую пропаганду в южных деревнях России. Он рисовал настенные росписи и плакаты, пока не бежал в Рашт, Персия (ныне северный Иран) в 19 г.20.
Однако пребывание Константина в Персии было недолгим. В 1921 году хан, на которого он работал, был казнен его преемником. И снова Алажалов бежал на новую землю и искал убежища в Константинополе (современный Стамбул, Турция).
Константинопольская эпоха Алаялова была эпохой крайней бедности. Художник был благодарен за стакан козьего молока или небольшой перекус в качестве оплаты за плакаты и фрески. Однажды он заметил, что русские князья бродили по улицам в серых фланелевых пижамах, предоставленных Американским Красным Крестом. Он основал Клуб русских художников, чтобы изучать технику и критиковать работы своих сверстников. Через два года Константин скопил достаточно денег, 100 долларов, чтобы съездить в Нью-Йорк.
Приехав в 1923 году с 5 долларами в кармане, художник встретил на Бродвее друга детства. Подруга оказалась секретарем известной американской танцовщицы Айседоры Дункан. Константин использовал эту связь для связи с русской общиной в Нью-Йорке. Вскоре художник снова начал писать панно и плакаты. Его художественный «большой прорыв» наступил, когда его наняли для росписи интерьера клуба «Би-Ба-Бо». Клуб был популярным местом ночной жизни благодаря своей владелице, светской львице, русской графине Анне Заренковой.
Три года спустя, в возрасте 25 лет, The New Yorker принял его заявку на обложку журнала от 25 сентября 1926 года. Его обложки были сатирическими комментариями к американской жизни; его художественный стиль экспериментальный. Искусство Алажалова было и реалистическим, и кубистским. Некоторые из его работ содержат толстые контуры, напоминающие ранний примитивный стиль Пикассо.
В годы своего эксклюзивного контракта (с конца 1920-х по 1930-е годы) с The New Yorker Алайалов преподавал в Художественном институте Феникса и в Школе искусств Александра Архипенко (оба в Нью-Йорке). Он также стал директором Societe Anonyme для Музея современного искусства. В это плодотворное время художник путешествовал по миру, посещая музеи и изучая искусство, композицию и технику. Он посетил Гаити в 1929 лет, Куба в 1933 году, Италия в 1938 году, Гонолулу в 1939 году, большую часть лета он проводил либо в Париже, либо на Французской Ривьере.
Его первая обложка Post появилась 6 октября 1945 года.