Венчание в протестантской церкви: Венчание в протестантской церкви

Разное

Содержание

Венчание в протестантской церкви

Содержание

  • Венчание в церкви: почему благословение Бога так важно
  • Что такое венчание и зачем нужен этот обряд
    • Какие браки благословляет Бог
    • Чем венчание отличается от регистрации брака в ЗАГС
    • Кто не может венчаться – особенности обряда в разных церквях
  • Отношение к браку и его расторжению в разных направлениях христианства

Венчание в церкви: почему благословение Бога так важно

Венчание – одно из самых символичных и важных событий в жизни любящей пары. Когда влюбленные хотят пожениться, многие из них мечтают не просто о торжественном, а и о духовном свадебном обряде.

Верующие христиане убеждены, что таинство венчания делает узы семейного брака священными и благословенными.

Что такое венчание и зачем нужен этот обряд

Для супружеской пары нет ничего важнее, чем брачный обет данный Богу (фото: sojo.net)

Сегодня обряд бракосочетания проводится в католических, православных и протестантских церквях. Но что подразумевается под словом «венчание»? Каждый христианин, в виду своих моральных и религиозных убеждений, по-разному понимает значение обряда.

В отличие от домыслов человека, церковь определяет таинство венчания как сугубо духовную часть свадебной церемонии.

Венчание – это церковный обряд, на котором любящая пара дает обеты верности друг другу, свидетельствует Богу о своей вере и просит у Него благословения на брак.

В Библии нет конкретных упоминаний об обряде венчания. Свадебная церемония – добрая традиция христианских конфессий. Однако сам обряд несет в себе великий замысел. Символ венчания представляет собой единение Христа — мужа со своей Церковью — невестой:

«И я, Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа» (Откр. 21:2).

После венчания, брачный союз будет жить не только в земной, но и в вечной жизни. Когда пара заключает обет в присутствии Бога, она несет большую ответственность перед ним. После божьего благословения, влюбленные становятся супругами и обязуются быть перед Господом крепкой и верной семьей.

К венчанию нужно идти осознанно. Для молодых оно не должно быть «просто обычаем». И никто не вправе заставлять пару венчаться, если будущие супруги не понимают символичности и обязательств брачного обета.

Какие браки благословляет Бог

Брак – это символ единства и верности супружеской пары (фото: joysmith.net)

Бог не терпит грех. Чтобы человек не заблуждался в своих убеждениях, Господь дал четкое определение браку:

«Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников и прелюбодеев судит Бог». (Евр. 13:4)

Из этих слов становится ясно, что Господь не одобряет интимную связь вне брака и не благословляет союз тех, кто прелюбодействует. Бог не говорит, что будущие супруги должны быть телесно целомудренны друг перед другом. У каждого есть свое прошлое, и Бог не запрещает жениться вновь, если кто-то из супругов нарушил обет верности или ушел из жизни. Своим повелением Господь призывает любящую пару сохранить отношения до брака в чистоте и непорочности.

Как влияет венчание на дальнейшую судьбу супругов? Многие верят, что после церковного обряда пару ждет только светлое и беззаботное будущее. И это большое заблуждение. Плохие времена неизбежны в семейной жизни. Но божье благословение, которое супруги получают в день венчания, поможет им найти в себе силы, чтобы сохранить семью. Пары, живущие под Божьей благодатью, смогут духовно расти и преодолевать любые препятствия.

Чем венчание отличается от регистрации брака в ЗАГС

Когда влюбленные регистрируют брак в ЗАГС, они проявляют почтение и законопослушание своей стране. Перед государством такой союз считается правильным и законным.

Венчание выражает послушание Богу. Влюбленные хотят, чтобы их брак был законным не только перед страной, но и в глазах Господа. Своим решением супружеская пара заявляет Богу, что для них — Он неизменный авторитет в жизни.

Кто не может венчаться – особенности обряда в разных церквях

Православный обряд венчания (фото: dct-wedding. com.ua)

Кто не может венчаться в православной церкви?

  1. Пара, которая имеет другое вероисповедание.
  2. Люди, которые официально не разведены и продолжают состоять в законном государственном браке.
  3. Лица, которые более 3-х раз уже венчались в церкви.
  4. Пары, не получившие благословения на брак от родителей.
  5. Сторона, которая была виновна в расторжении предыдущего брака.
  6. Пара, не достигшая совершеннолетия. Люди пожилого возраста также не могут обвенчаться в церкви, если женщина старше 60-ти, а мужчина – 70-ти лет.
  7. Духовные лица, получившие священный сан.
  8. Монахи и монахини, заключившие обет безбрачия.

В какие дни нельзя венчаться (по материалам сайта: azbyka.ru)

Свадебная церемония в католической церкви (фото: galleryhip.com)

Кто не может венчаться в католической церкви?

  • Лица, которые разведены и хотят повторно венчаться (за исключением смерти одного из супругов).
  • Люди, исповедующие другую веру. Если один из будущих супругов является католиком, венчание допускается.
  • Пара, не прошедшая добрачную подготовку, в которую входит:
    • беседа с духовным наставником;
    • организация свадебной церемонии;
    • предоставление церковных документов: свидетельства о Крещении, Первом Святом Причастии и Миропомазании;
  • Лица, состоящие в незаконном браке. Католическая церковь не одобряет сожительства. В этом случае, запрет на венчание налагается не всегда, но зависит от индивидуальных ситуаций и решения духовного наставника.

Как насчет протестантских церквей?

В протестантском движении насчитано огромное количество деноминаций. В мире – это второе по числу верующих направление христианства после католицизма.

Во многих организациях действует своя внутрицерковная система, что позволяет каждой деноминации проводить обряд бракосочетания по-своему. Чтобы повенчаться в такой церкви нужно как минимум быть официальным членом организации и пройти с пастором местной общины добрачное консультирование

Венчальный обряд в протестантской церкви (фото: weddingbee. com)

Это лишь краткий обзор венчальных обрядов, которые проводятся в церквях христианских конфессий. В каждом городе или стране, информация о свадебной церемонии в церкви может отличаться или дополняться различными условиями и требованиями.

Каких ошибок нужно избегать в семейной жизни, смотрите видео ниже.

Отношение к браку и его расторжению в разных направлениях христианства

Отношение к браку в католичестве

Католическая Церковь не знает понятия развода по отношению к законному и завершенному браку. Повторный брак возможен только в случае кончины одного из супругов, что основывается на обещании верности «пока смерть не разлучит», данному в процессе венчания пред лицом всей Церкви.

Кроме того, семейная пара осмысляется как образ нерасторжимого единства Христа и Церкви, а также Бога и народа Израиля. Между тем, существуют условия позволяющие аннулировать брак (см. Катехизис Католической Церкви, п. 1629, подробнее «Кодекс канонического права»).

Причиной отмены может быть:

  • брак до достижения брачного возраста,
  • слишком большая разница в возрасте,
  • умственно или физическая недееспособность,
  • угрозы или принуждения преступного поведения,
  • импотенция и отказ в половом акте со стороны супруга,
  • пара состоит в близком родстве (кровосмешение),
  • сокрытие предыдущего законного брака.

Аннулированный «брак» признается как бы не существовавшим в действитель-ности — стороны получают возможность вступить в брак, который окажется первичным.

Использование светских юридических процедур для получения развода законного брака между католиками считается никак не сказывающимся на его действительности. Соответственно, любая последующая регистрация нового гражданского союза нелегальна (Прелюбодеяние).

При этом пребывание в «нелегальном союзе» не отлучает католика от Церкви (обязанность воспитания детей в лоне Католицизма также сохраняется).

Понятие о браке в Католицизме не распространяется ни на светские юридические процедуры, ни на брак между некатоликами, которые создаются в «своем праве» (Кодекс канонического права, Corpus iuris, относится лишь к католикам Латинского обряда).

Кроме того, светский брак, заключенный между католиком и некатоликом вне режима диспенсации (официального разрешения епископа, п. 1635), с церковной точки зрения, не признается ни законным, ни, соответственно, «завершенным».

Отношение к браку в протестантизме

Протестанты убеждены, что брак — священный союз одного мужчины и одной женщины, нерасторжимый союз, дающий гарантию защиты мужу и жене, ведь «что Бог сочетал, того человек да не разлучает». При этом Бог – часть супружеского союза, как третья нить в шнуре, а «нитка, втрое скрученная, нескоро порвётся» (Еккл. 4:12).

Что такое для протестантов семья? Это состояние, в котором мужчина и женщина становятся одним целым, сливаются воедино, оставляя все, что было до брака «за бортом семейной лодки», включая собственных родителей. «Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Быт. 2:24-25). С момента заключения брака все, что находится за дверью их общего дома, для протестантов становится второстепенным. Главное — семейное счастье. Ради него стоит пожертвовать любыми «холостыми» увлечениями, привязанностями и даже некоторыми друзьями, ибо в Библии сказано: «Имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны» (Фил. 2:2).

Брак — пожизненная связь, которая никогда не должна нарушиться. У протестантов есть лишь два основания для развода – это супружеская неверность и если неверующий оставил верующего. Даже неспособность одного из супругов иметь детей не является достаточной причиной для развода и уж тем более не причина – пресловутое «несовпадение характерами».

Отношение к браку в православии

Православие обо всем рассуждает в категориях спасения. Что не ведет к спасению, то ведет от Бога. Церковь предполагает, что в жизни должен быть один муж и одна жена. Церковь очень щепетильно относится к отношениям между мужчиной и женщиной. Считается, что здесь телесно и духовно происходит взаимное проникновение. Связь не для брака или вне брака является разрушительной для человека. Связь, которая происходит из себялюбия, для удовольствия – для человека неполезна, разрушительна.
Идеальный брак – когда два человека соединяются в малую Церковь во Христе.

Церковь считает только первый брак таинством. Если двое соединены во Христе, то это единство ничто не может разрушить. У Бога все живы. Брак во Христе – это соединение людей друг с другом и с Христом. Люди помогают спутнику жизни карабкаться ко Христу. Христианами можно быть только любя другого.
Муж и жена в браке, по мнению христиан, навечно становятся одной плотью (если не разрушат таинство единения грехом прелюбодеяния), а также несут обоюдную ответственность за сохранность брачного союза, потому как по словам Иисуса Христа «… и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». Для христианина такой вещи, как не сошлись характером и т.п., не существует, так как это подразумевает юридические отношения, а люди должны жертвовать собой друг для друга.
Браки существуют не для деторождения, а потому что большинство людей может спастись только так, помогая друг другу.
Православие запрещает христианину гнушаться брака. В браке, если мы верим в Бога, мы остаемся верными своему супругу и после его смерти. Христианство не настаивает на том, что между молодыми должна быть любовь.

Церковь не может развенчать, нет у нее для этого инструментов. Единственное, что она может сделать – это засвидетельствовать, что данного брака больше нет.
В Российской империи Церковь обладала юридическими функциями, так как не было гражданского брака. Брак мог быть разрушен только прелюбодеянием одной из сторон. Сейчас есть и другие причины, по которым можно расторгнуть брак (человек, много лет пропадающий, наркоман, алкоголик, больной венерическими болезнями или СПИДом, человек, который не может исполнить супружеские функции, но не сообщил об этом до брака), такие разводы допустимы, но Церковью не приветствуются.

Протестантская церковь Швейцарии одобрила венчание гей-пар

Представители Реформаторской Евангелистской церкви кантона Во, собравшиеся на Синод на прошлых выходных во Дворце Рюмина в Лозанне, договорились о том, как следует венчать однополые пары, пишут Грани ЛГБТ со ссылкой на несколько источников. Регламент был принят 55 голосами при семи воздержавшихся и трех “против”. Согласно предложенной процедуре, обряд содержит некоторые элементы традиционного венчания. Он включает в себя торжественное богослужение и проповедь. Священник напомнит зарегистрированным партнерам о связывающих их узах и помолится за новую пару. При этом пастор может отказаться совершать обряд по теологическим мотивам.

В отличие от традиционной процедуры венчания, в обряд для однополых пар не входит благословение. В пресс-релизе Реформаторской Евангелистской церкви уточняется, что “священнослужитель, которому поручено торжественное богослужение, будет следить за тем, чтобы избежать путаницы с символами, присущими венчанию”. Новый обряд появится в протестантских церквях кантона 1 января 2014 года.

Решение изучить подробнее вопрос о введении специального литургического акта для однополых пар Синод принял в 2012 году. На последнем собрании были определены детали, по которым будет проходить новый обряд. Таким образом, Реформаторская Евангелистская церковь кантона Во станет первой франкоязычной церковью в Швейцарии, которая предлагает подобную услугу для зарегистрированных партнеров. Отметить свой союз однополым прихожанам до сих пор можно было в девяти церквях Конфедерации, в числе которых приходы Берна и Фрибурга. В Женеве и Невшателе, напротив, подобной процедуры не предусмотрено.

В модели, которую принял кантон Во, речь идет о зарегистрированном партнерстве. Напомним, что регистрация гомосексуальных пар в Швейцарии стала возможна в 2007 году благодаря вступлению в силу Федерального закона “О зарегистрированном партнерстве между лицами одного пола” (LPart). За период с 2007 по 2011 год в кантоне Во были соединены узами партнерства 511 пар, среди которых две трети – мужчины.

По информации газеты “Tribune de Genève”, напутственные слова от пастора в начале совместной жизни хотели бы получить и многие женевские гомосексуальные пары. Следует отметить, что еще в 1992 году вопрос о венчании однополых партнеров поднимался на собрании Протестантской женевской церкви (EPG). Таким образом, священники задумались над судьбами гомосексуальных пар задолго до того, как в кантоне было принято законодательство о зарегистрированном партнерстве (в начале 2000-х годов). Второй раз вопрос поднимался протестантской церковью в 2006 году, однако тогда приоритетными стали финансовые трудности, которые испытывала “EPG” в то время. Таким образом, пока женевским геям приходится обращаться за благословением к другим конфессиям – Евангелической лютеранской (американской или немецкой) и Христианско-католической церквям, которые оказывают подобные услуги своим прихожанам.

Следует отметить, что решение Реформаторской Евангелистской церкви не всем пришлось по душе. Так, газета “24Heures” сообщает об отзывах, полученных от прихожан “EERV” после принятия решения Синодом. Некоторые протестанты кантона чувствуют себя преданными и угрожают покинуть лоно церкви. Однако президент Синодального совета “EERV” Эстер Гайар считает, что негативные реакции последовали бы и в случае противоположного решения. “Вопрос действительно очень деликатный”, – говорит она, отмечая, впрочем, что в данном случае недовольство высказывают в первую очередь представители евангелистского крыла. Тем не менее, происходящие изменения говорят о том, что Реформаторская Евангелистская церковь старается идти в ногу со временем.

Думаем, что отношение Русской Православной Церкви к однополым бракам нашим читателям хорошо известно. По словам председателя Синодального информационного отдела В. Легойда “православные верующие, представители других традиционных религий России, многие нерелигиозные люди выступают против пропаганды однополых отношений. Их поддерживают многие христиане, иудеи и мусульмане на Западе, а некоторые мировые СМИ упрямо пытаются создать картину, искажающую действительность”.

протестантских свадебных традиций | WeddingDetails.com

Протестантские религиозные группы практикуют широкий спектр религиозных обрядов. Различия в богословии и практике отражаются в их свадебных службах. Протестанты – это баптисты, лютеране, методисты, епископалы, пресвитериане и другие. Отношения Христа с церковью считаются подобными отношениям между мужем и женой. Протестантская свадьба отличается от других религий тем, что это богослужение, посредством которого исполняется воля Бога и провозглашается господство Иисуса. . Гости на свадьбе являются участниками службы, разделяя гимны, чтения Священных Писаний и ответы на обмен клятвами пары. Иногда пара причащается во время свадьбы.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с вашими комментариями и любыми другими традициями, которые вы хотели бы, чтобы мы включили.

Требования

Существует несколько ограничений в отношении времени и места брачных церемоний, за исключением основных религиозных праздников. Протестантам, которые ранее были женаты и разведены, разрешается снова жениться. Некоторые деноминации могут потребовать разрешения от церковных чиновников для заключения брака.

Требования епископальной церкви

Христианский брак — это торжественный и публичный завет между мужчиной и женщиной в присутствии Бога. Требуется, чтобы хотя бы одна из сторон была крещеной христианкой; чтобы церемония была засвидетельствована не менее чем двумя свидетелями; и чтобы брак соответствовал законам штата и канонам церкви. Епископский канон требует, чтобы уведомление было сделано не менее чем за 30 дней до запланированной службы. Епископальный священник должен получить согласие епископа на совершение бракосочетания разведенного лица.

Первый шаг

Важно, чтобы жених или невеста поговорили с настоятелем о свадьбе до того, как будут согласованы какие-либо другие планы. Хорошо связаться со священником как можно раньше, чтобы избежать конфликтов в расписании. Предварительное уведомление за несколько месяцев является скорее правилом, чем исключением.

Добрачное консультирование

В соответствии с пониманием брака как серьезного и обдуманного акта, в Епископальной церкви требуется, чтобы все пары получали консультации в рамках подготовки к браку.

Церемония бракосочетания

Священник или епископ обычно председательствует на праздновании и благословении брака, потому что только такие служители имеют функцию произнесения брачного благословения и совершения Святой Евхаристии. священник присутствует и совершает служение, епископ должен произносить благословение и председательствовать на Евхаристии. Диакон или помощник священника может возлагать обязанности, просить о согласии, читать Евангелие и выполнять другие вспомогательные функции при Евхаристии.

Епископское празднование и благословение брака

Процессия

Процессия начинается после того, как все гости вошли и собрались в церкви. Матерей жениха и невесты провожают на свои места по обеим сторонам прохода. Специальная музыка может означать прибытие Невесты и ее сопровождающих. Услышав музыку Невесты, все гости встают. Процессия может быть очень сложной с участием цветочниц, носителя колец и нескольких подружек невесты. Подружки невесты следуют за Цветочницей и Кольценосцем, если таковые имеются. Их могут сопровождать женихи. Невеста следует. Ее могут сопровождать Отец, Мать или другой значимый человек, или она может идти одна. Жених ждет Невесту прямо перед алтарем.

Жених и невеста вместе стоят перед алтарем. Священник приветствует жениха и невесту и всех свидетелей бракосочетания.

Учение Церкви о святом браке

Совершающий, стоя лицом к людям и вступающим в брак, с женщиной справа и мужчиной слева, обращается к прихожанам и говорит: «Дорогие возлюбленные:

Мы собрались вместе в присутствии Бога, чтобы засвидетельствовать и благословить соединение этого мужчины и этой женщины в Святом Браке.Узы и завет брака были установлены Богом при творении, и наш Господь Иисус Христос украсил этот образ жизни, его присутствие и первое чудо на свадьбе в Кане Галилейской. Оно знаменует для нас тайну союза между Христом и Его Церковью, и Священное Писание предписывает чтить его среди всех людей».

«Союз мужа и жены в сердце, теле и разуме предназначен Богом для их взаимной радости, для помощи и утешения, данных друг другу в благополучии и невзгодах, и, когда на то воля Божия, для продолжения рода детей и воспитание их в познании и любви Господа. Поэтому брак не должен заключаться необдуманно или легкомысленно, но благоговейно, обдуманно и в соответствии с целями, для которых он был установлен Богом».

«В этот священный союз теперь входят ________ и _______. Если кто-нибудь из вас может указать уважительную причину, по которой они не могут быть женаты законным образом, говорите сейчас, иначе навеки замолчите.»

Затем празднующий говорит лицам, вступающим в брак:

«Я требую и поручаю вам обоим, здесь, в присутствии Бога, чтобы, если кто-либо из вас знает какую-либо причину, по которой вы не можете соединиться в браке законным образом, и в в соответствии со Словом Божьим, теперь ты исповедуешь это».

Декларация о согласии

Священнослужитель говорит женщине: «_______, хочешь ли ты, чтобы этот мужчина был твоим мужем, чтобы жить вместе в брачном завете? Ты будешь любить его, утешать его, уважать и хранить его, в болезни и в здравии, и, оставив всех других, будьте верны ему, пока вы оба живы?»

Женщина отвечает: «Да».

Ведущий говорит мужчине:

«_______, хочешь ли ты, чтобы эта Женщина была твоей женой, чтобы жить вместе в завете брака? Ты будешь любить ее, утешать ее, уважать и хранить ее в болезни и в здоровья и, оставив всех остальных, будь верен ей, пока вы оба живы?»

Мужчина отвечает: «Я буду».

Затем Священнослужитель обращается к прихожанам:

«Будете ли все вы, наблюдающие эти обещания, делать все, что в ваших силах, чтобы поддерживать брак этих двух людей?»

Люди отвечают: «Будем».

Служение Слова

Затем Священнослужитель говорит людям: «Господь с вами». Люди отвечают: «И также с вами».

Празднование продолжается.

«Помолимся. Боже милостивый и вечноживой, Ты сотворил нас мужчиной и женщиной по образу Твоему: Призри милостиво на этого мужчину и эту женщину, которые приходят к Тебе за благословением Твоим, и помоги им Своей благодатью, с истинной верностью и непоколебимой любовью они могут чтить и соблюдать обещания и обеты, которые они дают, через Иисуса Христа, нашего Спасителя, Который живет и царствует с вами в единстве Святого Духа, единого Бога, во веки веков. Аминь».

Затем читается один или несколько отрывков из Священного Писания. Если предстоит причастие, чтение всегда завершается отрывком из Евангелия.

Брак

Мужчина, повернувшись лицом к Женщине и взяв ее правую руку в свою, говорит: «Во имя Бога, я, ______, беру тебя, ______, в жены, чтобы иметь и удерживать от этого день вперед, к лучшему к худшему, к богатому к бедному, в болезни и в здравии, любить и лелеять, пока нас не разлучит смерть. Это моя торжественная клятва».

Затем они развязывают руки, и Женщина, все еще стоя лицом к Мужчине, берет его правую руку в свою и говорит:

«Во имя Бога, я, ______, беру тебя, ______, в мужья, иметь и хранить с этого дня вперед, к лучшему к худшему, к богатству к бедняку, в болезни и в здравии, любить и лелеять, пока нас не разлучит смерть. Это моя торжественная клятва ».

Они теряют руки.

Священник может просить Божьего благословения на кольцо или кольца следующим образом:

«Благослови, Господи, это кольцо, чтобы оно стало знаком обетов, которыми этот Мужчина и эта Женщина связали себя друг с другом через Иисуса Христа, нашего Господа. Аминь».

Дарящий надевает кольцо на безымянный палец другой руки и говорит:

«______________, я даю тебе это кольцо как символ моих обетов, и со всем, что я есть, и всем, что у меня есть, я чту тебя во имя Отца, и Сына, и Святого Духа».

Затем Совершающий соединяется правыми руками мужа и жены и говорит:

«Теперь, когда ________ и ________ отдали себя друг другу торжественными клятвами, с соединением рук и вручением и получением кольца, я объявляю их мужем и женой во Имя Отца и Сына и Святого Духа».

«Тех, кого Бог соединил, да никто не разлучает.»

Все встают, Совершающий говорит: «Давайте помолимся вместе словами, которым научил нас наш Спаситель:»

Молитва Господня читается Народом и Совершающим. Если за этим последует причастие, молитва «Отче наш» может быть произнесена позже во время службы.

Дьякон или другое назначенное лицо читает несколько молитв, на которые люди отвечают: «Аминь».

Одна из молитв:

«Бог вечный, Творец и Хранитель всей жизни, Автор спасения и Податель всякой благодати: Воззри благосклонно на мир, который Ты сотворил, и за который Сын Твой отдал свою жизнь, и особенно на этом мужчине и этой женщине, которых вы делаете одной плотью в Святом Браке». «Аминь.»

Благословение брака

Люди стоят. Муж и жена преклоняют колени, и священник произносит эту или другую молитву: «Боже, Ты так освятил брачный завет, что в нем представлено духовное единство между Христом и Его Церковью. чтобы они так любили, чтили и лелеяли друг друга в верности и терпении, в мудрости и истинном благочестии, чтобы дом их был пристанищем благословения и мира через Иисуса Христа, Господа нашего, Который живет и царствует с вами и Святым Дух, единый Бог, ныне и во веки веков. Аминь».

«Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой, благослови, сохрани и сохрани тебя; Господь милостиво и милостиво призрит на тебя, и исполнит тебя всяким духовным благословением и благодатью, чтобы вы могли верно жить вместе в этой жизни и в веке грядущем иметь жизнь вечную. Аминь».

Служитель может сказать людям: «Мир Господа всегда с вами».

Люди отвечают: «И с вами тоже».

Молодожены приветствуют друг друга, после чего можно обменяться приветствиями со всем собранием.

Когда Причастие не следует, свадебная вечеринка покидает церковь. Можно петь гимн, псалом или гимн или играть инструментальную музыку.

Если литургия продолжается с Приношением, молодожены могут принести в жертву хлеб и вино. На причастии уместно, чтобы молодожены причащались первыми, после служителей.

В этой молитве после причастия говорится:

«Боже, податель всего истинного, прекрасного и милостивого: благодарим Тебя за то, что Ты связал нас вместе в этих святых тайнах Тела и Крови Сына Твоего Иисуса Христа. Даруй Духом Твоим ________ и ________, ныне соединенным Святым Браком, стать единым сердцем и душой, жить в верности и мире и получить те вечные радости, уготованные всем любящим Тебя, ради Иисуса Христа нашего Господи, аминь».

Церемония: Протестантские свадебные ритуалы

Голливуд дал большинству людей представление о том, что происходит на протестантской свадьбе. Обычно христианские церемонии вы видите на экране. Но протестантские свадьбы различаются в зависимости от деноминации: лютеранская, епископальная, методистская, баптистская и пресвитерианская, и это лишь некоторые из них. Епископальная Книга общей молитвы представляет собой образец протестантских свадеб, но каждая церковь (и служитель) по-своему относится к музыке, проповедям, свечам единства и участию публики. То, что мы можем предоставить вам, это основы.

Приветствие

Протестантские свадьбы начинаются с традиционного призыва к богослужению. Например, епископальные свадьбы начинаются словами «Мы собрались здесь сегодня в присутствии Бога, чтобы соединить этого мужчину и эту женщину в святом браке», что почти идентично пресвитерианскому началу: «Мы собрались здесь сегодня, чтобы засвидетельствовать брак (имя невесты) и (имя жениха) в священном браке». После приветствия служитель может прочитать несколько отрывков из Библии, после чего следует короткая проповедь с советами жениху и невесте.

Отдача

Если «отдача» является частью церемонии, служитель спросит: «Кто отдает эту женщину замуж за этого мужчину?» Отец невесты выйдет вперед и скажет: «Да» или «Ее мать и я». Чтобы фраза звучала менее притяжательно, слово дает иногда заменяют на дает . В другом варианте священнослужитель может спросить обе семьи, поддерживают ли они брак, и дать свое благословение.

Клятвы

Вот важный момент: клятвы. Традиционные обеты таковы: «Я (имя жениха/невесты) беру тебя (имя невесты/жениха) в жены/мужа, чтобы иметь и удерживать, с этого дня и впредь, к лучшему, к худшему, к богатству, для бедных, в болезни и в здравии, любить и лелеять, пока смерть не разлучит нас». Выбор формулировок может различаться в зависимости от деноминации, и некоторые служители даже позволят вам написать свои собственные обеты.


ДЛЯ ВАС

Обмен кольцами

Обмен кольцами — это недавнее знакомство с протестантскими свадьбами (раньше кольцо получала только невеста). Священник благословит кольца, прежде чем передать их жениху и невесте. Когда они надевают кольца друг другу на пальцы, пара может сказать: «Это кольцо я даю тебе в знак и залог нашей неизменной веры и неизменной любви», или «Этим кольцом я женюсь на тебе», или «Этим кольцом я женюсь на тебе». Кольцо Я женюсь на тебе и клянусь в моей верной любви».

Свечи единства

После обмена клятвами и кольцами жених и невеста могут зажечь свечу единства как символ их брака. Родители также могут присоединиться к веселью (с огнем) и зажечь свечу, чтобы обозначить объединение семей пары. Не все общины разрешают зажигание свечей единства, поэтому сначала посоветуйтесь со своим служителем.

Объявление

Священник завершит церемонию молитвами и заключительными благословениями. Прихожане могут петь «Отче наш». Наконец, служитель скажет: «Теперь я объявляю вас мужем и женой. Что Бог соединил, того человек да не разлучает». В этот момент молодожены целуются, и все направляются на вечеринку.

Варианты вероисповедания

Если вы методист или пресвитерианин, вы, вероятно, будете следовать указаниям служебной книги вашей церкви. Если вы лютеранин, вы сами заключаете брак — пастор представляет церковь и заявляет только о том, что вы выполнили свои религиозные и юридические обязательства. Если вы унитарианец, вы будете работать со своим министром, чтобы создать свою церемонию. Там нет установленной литургии, что означает много творческого вклада. Если вы баптист, ваша церковь установит правила, касающиеся особенностей брака. Независимо от вашей деноминации, поговорите со своим служителем для деталей и обсуждения ваших идей.

Наиболее популярный на узеле

UP Next

с указанием слайда № 1 из 10

  • Все ваши вопросы о свадебном проходе, ответили

  • 82

    . Это то, что вы можете ожидать на индийской свадьбе

В тренде

Алекса и Бреннон из Love Is Blind делятся подробностями о браке

Кроме того, они рассказывают, как стручки подготовили их к жизни в качестве супружеской пары.

Обновлено 09 ноября 2022 г.

7 Потрясающих свадебных платьев знаменитостей Ralph Lauren

Да, мы все еще мечтаем о фате Приянки Чопры.

Обновлено 21 ноября 2022 г.

Свадьбы и жены Дональда Трампа

Факт: Мелания шла по проходу с четками.

Обновлено 10 ноября 2020 г.

Все о свадьбе и истории любви принцессы Маргарет

Частично их отношения были описаны в сериале «Корона».

Обновлено 2 февраля 2022 г.

Путеводитель по голливудскому девичнику Хейли Бибер

У нас есть информация о том, где остановиться, чем заняться и как провести вечеринку, как миссис Бибер.

Обновлено 17 ноября 2022 г.

Знаменитые пары, которых мы любим любить

Со страниц книг по истории, сценариев, колонок сплетен о знаменитостях и многого другого мы собрали памятные пары, любовь которых заставляет нас падать в обморок.

Обновлено 20 мая 2020 г.

Что нужно знать о давней девушке Бруно Марса

Пара вместе уже почти десять лет.

Обновлено 04 августа 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]

Related Posts

Разное

Что такое религиозный: Религиозный | это… Что такое Религиозный?

история возникновения, значение, примеры, сутьРелигиозный обряд – символическая последовательность действий, которая имеет духовное значение для людей. Ритуалы, которые стали частью культуры и традиции народаОднако обряды

Разное

Что нужно перед причастием и исповедью: Подготовка к причастию Господне Русская Православная Церковь на Тенерифе †

Исповедь перед причастием | Таинство причастияИсповедь перед причастиемПубликуем вторую часть статьи Кирилла Емельянова о таинствах Исповеди и Причастия в контексте современной приходской жизни. Читайте также

Разное

В чем причина равнодушия людей: Почему человек становится равнодушным, и что с этим делать?

Почему человек становится равнодушным, и что с этим делать?
Во многих странах на сегодняшний день нормой считается эгоизм, безнравственность и равнодушие. Современная молодежь живет по принципу,