Вертоград православный иконостас: Учебно-методический комплект «Вертоград» | Храм Михаила Архангела г.Пущино
Содержание
Учебно-методический комплект «Вертоград» | Храм Михаила Архангела г.Пущино
Учебно-методический комплект «Вертоград» включает Конспекты учителя, Рабочие Тетради и Сборники тестов по следующим предметам:
Комплект разработан на основе классического учебника протоиерея Серафима Слободского, дополнен современными богословскими и естественнонаучными знаниями, обогащен сведениями по православной культуре. Учебный материал распределен с учетом возрастных особенностей учащихся. Конспекты учителя содержат: краткое описание курса, конспекты уроков в соответствии с календарно-тематическим планом и список литературы. Рабочие тетради включают: краткое содержание темы урока и практическое задание — запись ключевых слов, тезисов, раскраски рисунков, аппликацию. Предназначен для воскресных школ, православных гимназий, общеобразовательных школ.
Презентация и описание Учебно-методического комплекта «Вертоград»
Диплом патриарха | Грамота Министерства образования |
Гриф ОРОиК РПЦ | Гриф ИС РПЦ | Отзыв Отдела образования |
Учебно-методический комплект, разработанный на базе воскресной школы «Вертоград» при Михаило-Архангельском храме г. Пущино, был представлен составителем в качестве выпускной квалификационной работы на Высших Богословских Курсах при МПДА и рекомендован к изданию.
Руководитель выпускной квалификационной работы — игумен Киприан (Ященко), кандидат педагогических наук, декан педагогического факультета ПСТГУ, директор института экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений.
Рецензенты:
По вопросам приобретения обращаться 7(495) 649-18-06, [email protected]
Дорогие братья и сестры! Размещение на своих сайтах скачанных ранее полных электронных версий учебных пособий и тиражирование их в любой форме является нарушением законодательства об авторских правах. Если Вы хотите порекомендовать наши разработки, будем весьма признательны, если Вы дадите ссылку на наш сайт. Благодарим за порядочность.
Авторский спецкурс по УМК для воскресных школ «Вертоград»
Автор курса Захарова Лариса Александровна, директор воскресной школы «Вертоград» при храме Архангела Михаила г. Пущино, автор УМК «Вертоград»
http://armih.ru/vert — сайт воскресной школы «Вертоград»
Лекция 1. Методология и методика преподавания вероучительных предметов
Скачать
Презентация
Тезисы лекции
Лекция 2. Презентация Учебно-методичес
Скачать
Презентация
Тезисы лекции
Лекция 3. Курс «Храмоведение»
Скачать
Презентация
Тезисы лекции
Лекция 4. Курс «Православный иконостас»
Скачать
Презентация
Тезисы лекции
Лекция 5. Курс «Ветхий завет»
Скачать
Презентация
Тезисы лекции
Лекция 6. Курс «Новый завет»
Скачать
Презентация
Тезисы лекции
Лекция 7. Актуализация знаний (как построить работу в воскресной школе, чтобы знания о вере усваивались детьми на уровне поступков и поведения)
youtube.com/embed/ufhuzehb_I0?list=PLYavh2YVlIx6EZIwk0FRLNwwqyRTHS13p»>
Скачать
Презентация
Тезисы лекции
Лекция 8. «О Боге и о Спасении». Краткий катехизис для начинающих. Материал для огласительных бесед.
Скачать
Презентация
Тезисы лекции
Перейти ко второй части курса
Назад
На главную страницу
Сайт православных педагогов — Учебные пособия
Храмоведение. Рабочая тетрадь.
Составитель Захарова Л.А. Начальные понятия о Боге, о молитве, о храме. Методическая разработка для уроков Закона Божия в воскресной школе. Пущино, 2010.
«Храмоведение» — пособие для 1-го класса Воскресной школы, для детей 7-8 лет, содержит раскраски и поделки.
1. Знакомство. Твое святое имя. Именины.
2. О мире. Мир- творение Божие. О Боге-Творце.
3. Свойства Божии.
4. Крестное знамение. Благословение священника.
5. О молитве. Виды молитвы.
6. Молитвы Пресвятой Троице. Славословие Пресвятой Троице. Трисвятое.
7. Отче наш. Иисусова молитва. Царю Небесный.
8. Об ангелах. Молитва Ангелу-хранителю. Поделка «Ангел».
9. Церковь земная и небесная. Молитвы за живых и усопших
10. Молитвы Богородице: Богородице Дево. Достойно есть
11. Церковные таинства.
12. О храме. О храмовом благочестии.
13. Устройство храма. Формы храмов.
14. Устройство храма. Форма и количество куполов.
15. Устройство храма. Части храма. Притвор, храм, алтарь, колокольня
16. Устройство храма. Алтарь.
17. Устройство храма. Престол.
18. Устройство храма. Жертвенник.
19. Иконостас. Праздничный ряд иконостаса — Священная история в красках
20. О Великом посте. О распятии и Воскресении Иисуса Христа.
21. Торжество православия. Почему мы почитаем иконы.
22. Крест любой формы — истинный Крест
23. Крестопоклонная неделя
24. Иконостас. Царские врата — Благая весть
25. От Пасхи до Троицы.
26. Пасхальная открытка. Готовим подарок на Пасху.
27. Поделка ко Дню жен-мироносиц.
28. День жен-мироносиц. (Праздничный урок, поздравление мам бабушек) Низкий поклон и благодарность Елене Карловне Кирпичевой и Ольге Васильевне Свиреповой, принимавшим непосредственное участие в разработке и преподавании этого курса.
Курс рассчитан на семилетних детей, как правило, только начавших свое обучение в общеобразовательной школе. Это учитывалось при разработке пособия, в Рабочих Листах для 1-го и 2-го классов предусмотрено совсем немного пустых строчек для написания слов. Детям вначале предлагается записывать только самые главные слова: свое святое имя, название Лиц Пресвятой Троицы. В комплект включены раскраски и поделки из бумаги к дню Ангела, к Пасхе.
Начинается курс со знакомства детей друг с другом, дети приучаются правильно и полностью называть свое имя, а через это устанавливать связь со своим небесным покровителем, учатся ему молиться. Поскольку традиция называния детей в честь святых была утрачена, Воскресная школа призвана помочь семье правильно определить день именин ребенка и родителей, пробудить интерес к изучению житий семейных святых. Для этого, ежегодно поздравляя ученика с его именинами, мы дарим ему открытку либо с кратким житием святого, либо с тропарем или кондаком, либо с поучением, как подражать святому, прославленному в этом лике (мученику, преподобному и т.д.)
На первых уроках мы призываем детей оценить красоту окружающего мира, чтобы понять, что такое гармоничное мироздание не могло возникнуть случайным образом, но появилось по воле Существа еще более Совершенного и Прекрасного, каковым является Бог. Говоря о венце творения, побуждаем ребенка задуматься о высоком предназначении человека и вытекающей отсюда истинной цели его жизни.
Разбирая свойства Божии, даем простейшие примеры троичности в природе, пытаясь на доступном для малышей языке дать понятие о Боге-Троице. Обучая детей правильно налагать крестное знамение, объясняем, что таким образом мы исповедуем веру в победу Сына Божия над грехом и смертью, которую Он одержал через Крест. Получение знаний о Боге в православном понимании невозможно без общения с Богом. Этому общению мы учим детей, давая им первые молитвы Пресвятой Троице, Богородице, Ангелу-хранителю, святым. Для детей из невоцерковленных семей это особенно важно, т.к. возможно, что это будут первые молитвы, которые помогут их семье приблизиться к церковной жизни. Обучая ребенка молитве за своих родных, живущих и уже почивших, мы решаем две задачи: учим помнить о своих близких, ибо нельзя любить Бога, не любя ближнего, и даем понятие о Церкви земной и Небесной, как о Едином Теле. Рассказ о таинствах в этом классе мы ограничиваем их перечислением, предлагаем раскрасить картинки с таинствами и выполнить несложное задание — отгадать, для какого таинства предназначен тот или иной богослужебный предмет (купель, Крест и Евангелие, чаша, венцы, елей и кисточка для помазания). Предметы помещаем в последовательности, предполагающей логическое следование таинств друг за другом.
Девять уроков отведено подробному знакомству с устройством православного храма. Рабочие Листы с этими уроками снабжены большим количеством схем, моделей, на которых детям предлагается подписать названия частей храма. Знакомя детей с богатой символикой храма, обращаем внимание на правила поведения в Доме Божьем.
Разбирая устройство иконостаса, мы выделяем в этом классе 2 темы: Праздничный ряд и Царские врата. Урок, посвященный Праздничному ряду иконостаса, превращается в очень краткий курс новозаветной истории, за один урок мы прослеживаем всю цепочку новозаветных событий от Рождества Богородицы до Ее Успения. Дети раскрашивают небольшие стилизованные изображения двунадесятых праздников. Поэтому мы назвали этот урок «Праздничный ряд иконостаса — священная история в красках».
Урок, посвященный Царским вратам, мы соединяем со знакомством детей с Библией. Разбирая символы евангелистов, изображенные на Царских вратах, подводим детей к теме «Евангелие. Священное Писание». Выход священника с Евангелием из Царских врата означает, что Сам Христос — Бог и Царь Вселенной проходит через эти двери. Кроме того, на Царских вратах изображается праздник Благовещения — день, когда Архангел сообщил Деве Марии, что у Нее родится Сын Божий — а это и есть та благая весть, которую записали евангелисты. Таким образом, проводим параллель между понятиями «Благая весть — Евангелие — Царские врата»: открываются Царские врата — и мы встречаемся с Господом, открываем Евангелие и тоже встречаемся с Господом. Этот урок мы проводим накануне Благовещения.
На уроке, приходящемся на начало Великого поста, рассказываем детям о том, каким задуман был человек Творцом, как человек нарушил этот замысел своим непослушанием и отпал от Бога, как любящий Бог пообещал вернуть человеку эту связь и как выполнил обещание, придя к людям, и как люди, не смотря на предупреждения пророков, не узнали своего Спасителя и предали Его страшной казни на Кресте, но Спаситель воскрес, восстановив этим союз с людьми. Вспоминая коротко все эти события, объясняем детям, что смысл Великого поста — это подготовка к главному празднику — Пасхе, и как нужно проводить пост.
Ко дню Торжества Православия нами приурочена тема «Почему мы почитаем иконы», которая включает рассказ о первой нерукотворной иконе Спасителя, о первом иконописце — апостоле Луке, о том, кто кроме Иисуса Христа изображается на иконах.
Крестопоклонная неделя дает нам повод поговорить о разных формах Креста, не забывая конечно о том, что Крест для нас — это напоминание о страданиях Господних, и что значит «нести свой крест». В связи с тем, что, как правило, учебный год заканчивается до праздников Вознесения и Пятидесятницы, рассказы об этих событиях мы объединяем в один урок, названный нами «От Пасхи до Троицы».
Завершаем курс изготовлением поделок к дню жен-мироносиц, призывая детей поздравить с этим праздником своих мам и бабушек.
Таким образом, в ходе первого года обучения дети получают первые представления о Боге-Творце, о событиях Священной истории, получают навыки общения с Богом через молитву, узнают о Доме Божьем, о Церкви как о единой большой семье, вводятся в круг церковной жизни через приобщение к постам и праздникам.
Икона «Вертоград заключенный» на заказ. Каноническая рукопись
Описание иконы
Икона «Вертоград заключенный» кисти известного иконописца Оружейной палаты второй половины XVII века Никиты Павловца была создана приблизительно в 1670 году. Это произведение иконописной живописи хранится сегодня в Государственной Третьяковской галерее и занимает особенное место в истории иконописи. «Вертоград заключенный» — уникальный шедевр, и его неповторимость заключается в особенном художественном стиле искусства иконографии, который на сегодняшний день очень мало исследован.
Образ имеет особое значение, которое переоценить невозможно. По сути, в настоящее время это единственная известная икона Божьей Матери «Вертоград заключенный», которая празднуется (по старому стилю) 14 марта в соответствии с церковным календарем. Есть вероятность, что икона неоднократно повторялась, но ни одно из ее повторений — списков — не сохранилось до наших дней. Чудотворные иконы «Вертоград заключенный» упоминаются в сочинениях Е. Поселянина, С. Моховикова и Д. Ровинского, однако ни один из авторов не приводит их описания, которые позволили бы утверждать или, по крайней мере, предполагать, что имела место определенная традиция иконописи.
Композиция иконы «Вертоград заключенный» основана на библейской Песни песней. Западноевропейская литература связывала образы сада и невесты из Песни песней с Богоматерью. На основании таких представлений появлялись латинские аллегории сада, которые встречались в XIII–XIV веках, как правило, в праздничных, связанных с почитанием Девы Марии, проповедях.
Многие литературные памятники свидетельствуют о том, насколько популярной являлась тема вертограда — огражденного сада, который связан непосредственно с понятием «сада Марии» и Богородичной символикой. Происхождение этой темы в живописи Западной Европы доселе неизвестно, но особую популярность она приобретает с начала XV века.
Вероятно, композиция иконы «Вертоград заключенный» и ее суть опираются на западноевропейские художественные образцы, однако ни один из авторов не копирует картину Страшного суда, которая тоже носит название «Вертоград заключенный». Икона Павловца — это новое и уникальное явление, аналогов которому в древнерусском художественном искусстве не существует.
На иконе «Вертоград заключенный» Богоматерь, облаченная в царственные одеяния из тяжелой парчи, украшенные золотыми цветами, стоит в саду, держа на руках Младенца. Над ее головой — корона, которую удерживают два летающих ангела. Такое «коронование» говорит о некоем заимствовании с образцов западного искусства.
Сад изображен в форме четырехугольника, его огораживает золотая балюстрада. В самом саду высажены травы и ряды цветов, преимущественно гвоздики и тюльпаны. Такие же цветы размещаются в вазах, стоящих рядом с водоемом и в углах ограды. Рай изображен художником-иконописцем в соответствии с его впечатлениями от настоящих садов той эпохи, которые принадлежали боярам или царям. Мастер стремился передать ощущение ухоженности, упорядоченности, благоустроенности райского сада, который отгорожен от «дикого» ландшафта с холмами. Примечательно, что ограда, окружающая сад, не замыкается, а ограждает его с трех сторон. С четвертой стороны функцию ограды выполняет водоем.
«Заключенный вертоград», не имея конкретного источника, изображает рай при помощи сложного аллегорического языка. Однако это произведение является не аллегорической картиной, а прежде всего великой православной иконой.
ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА
В храме работает воскресная школа для детей.
Занятия проводятся в четырех учебных группах:
1. Дошкольник – 3 чел.
2. Дети с ограниченными возможностями здоровья – 2 чел.
3. Второй год обучения — 10 чел.
4. Третий год обучения — 8 чел.
Занятия проводятся по воскресеньям. Обучение в школе бесплатное.
Цель занятий – создание условий для формирования православной культуры у детей.
Информация о записи в Воскресную школу по телефону: 8 (831-61) 9-26-87
- Details
-
Category: ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА -
Created: Friday, 04 January 2019 17:21 -
Hits: 13225
Образовательная работа в школе идет по системе «Вертоград», что в переводе с церковно-славянского означает «Виноградник». Комплект разработан на основе классического учебника протоиерея Серафима Слободского, дополнен современными богословскими и естественнонаучными знаниями, обогащен сведениями по православной культуре. Учебный материал распределен с учетом возрастных особенностей учащихся и рекомендован для использования в воскресных школах.
Read more: Задачи Воскресной школы
- Details
-
Category: ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА -
Created: Friday, 04 January 2019 18:08 -
Hits: 1956
На первых уроках мы призываем детей оценить красоту окружающего мира, чтобы понять, что такое гармоничное мироздание не могло возникнуть случайным образом, но появилось по воле Существа еще более Совершенного и Прекрасного, каковым является Бог. Говоря о венце творения, побуждаем ребенка задуматься о высоком предназначении человека и вытекающей отсюда истинной цели его жизни.
Read more: Программа — Храмоведение (Устройство храма и богослужение).
- Details
-
Category: ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА -
Created: Friday, 04 January 2019 18:22 -
Hits: 2142
Курс «Православный иконостас» продолжает знакомить младших школьников с началами православной веры. «Иконостас есть граница между миром видимым и миром невидимым». Иконостас — образ Церкви Небесной. Собрание верующих в храме как бы поставлено лицом к лицу с собранием небожителей, таинственно присутствующих в образах иконостаса. Иконостас раскрывает духовную сущность того, что совершается в алтаре. Именно поэтому мы попробовали на примере рассматривания многоярусного иконостаса — уникального явления в православной культуре — ввести детей в священную библейскую историю и как её продолжение — в историю христианской Церкви.
Read more: Программа — Православный иконостас (Введение в библейскую и церковную историю)
- Details
-
Category: ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА -
Created: Saturday, 05 January 2019 21:55 -
Hits: 127
Курс ветхозаветной библейской истории рассчитан на детей 9-10 лет. Целью курса является изложение православной концепции появления мира, назначения человека, вытекающего из замысла Творца, искажения этого назначения в самом начале существования Вселенной, истории ветхозаветного человечества как истории ожидания Спасителя.
Здесь подробно разбираются дни творения. Бог по избытку любви сотворил из ничего материальный мир. Окружающий нас мир так гармоничен потому, что устроен по замыслу Существа еще более гармоничного и совершенного, каким является Бог.
Read more: Программа — Ветхий Завет
Воскресная школа при Никольском храме д. Кулаково
Воскресная школа в нашем храме начала свою работу в сентябре 2013 года. Главной задачей воскресной школы является духовное просвещение подрастающего поколения, и это не только обучение, а зов души, проявление веры. Все это проходит в доступной форме, с учетом возраста, чтобы ребятам всегда было интересно.
Воскресная школа организует учебно–воспитательный процесс в соответствии со «Стандартом учебно–воспитательной деятельности, реализуемой воскресными школами для детей Русской Православной Церкви». Занятия проходят по программе учебно – методического комплекса «Вертоград».
Учебно – воспитательный процесс в воскресной школе включает в себя две ступени:
а) начальная (набор детей в возрасте 7-11 лет) – с ориентировочным сроком обучения 4 года;
б) основная (набор детей в возрасте 12-16 лет) – с ориентировочным сроком обучения 4 года.
Задачами начальной ступени являются обучение основам православного вероучения, православное воспитание, развитие детей, приобщение их к литургической жизни Церкви, обретение первичных навыков и начального опыта церковной жизни. Задачами основной ступени являются усвоение детьми знаний о вере, осознанное участие в богослужении и Таинствах Церкви, применение полученных знаний в повседневной жизни. Вероучительными предметами начальной ступени являются: «Храмоведение», «Православный иконостас», «Ветхий завет», «Новый завет», «Основы хорового и церковного пения». Вероучительными предметами основной ступени являются: «История христианоской церкви», «Богослужения Православной церкви – Литургия, Всенощное бдение», «Церковнославянский язык», «Православный катехизис», «Основы хорового и церковного пения».
Педагог излагает материал в простой форме и помогает ребятам в ходе беседы сделать необходимые выводы самостоятельно. Обучение сопровождается демонстрацией наглядных пособий и аудио или видеоматериалов. Такая методика позволяет хорошо усвоить полученную информацию, а живость и эмоциональность обстановки помогают сформировать позитивное отношение ко всему, чему учат в воскресной школе. Помимо вероучительных предметов, дети вместе с преподавателями организуют праздничные концерты, утренники, спектакли, приуроченные к главным праздникам: Рождеству Христову, Воскресению Христову, Сошествию Святого Духа – Троице. Учащиеся во время подготовки к празднику могут в полной мере раскрыть свои таланты. Совместное проведение праздников всегда является радостным событием в жизни храма, детей, родителей и преподавателей воскресной школы.
Программы обучения
Работа Детской Воскресной школы изначально базируется на Программе учебно-воспитательной деятельности воскресной школы «Вертоград», разработанной педагогами Воскресной школы при Михаило-Архангельском храме г. Пущино Московской области.
Класс
|
Возраст
|
Предметы
|
Начальная ступень
| ||
1
|
7-8 лет
|
Храмоведение (Устройство храма и богослужение)
|
2
|
8-9 лет
|
Православный иконостас (Введение в библейскую и церковную историю)
|
3
|
9-10 лет
|
Ветхий Завет
|
Основная ступень
| ||
4
|
10-11 лет
|
1. Новый Завет 1 часть
|
5
|
11-12 лет
|
1. Новый Завет 2 часть
|
6
|
12-13 лет
|
1. История Христианской Церкви
|
7
|
13-14 лет
|
1. Православное вероучение (Катехизис) (Символ веры. Таинства)
|
С адаптацией к конкретным условиям она успешно реализуется уже три года.
Самая первая группа наших воспитанников уже изучила курсы «Храмоведение», «Ветхий Завет», «Новый Завет. 1 часть».
В помощь родителям
Изучение Церковнославянского языка организовано вслед за уроками, предлагаемыми Т.В.Мироновой в учебнике «Церковнославянский язык» (М., Издательский Совет Русской Православной Церкви (Издательство Московской Патриархии), 2010).
Дополнительные занятия (Закон Божий в сказках и мультфильмах для самых маленьких, декоративно-прикладное творчество, музыкальное творчество, театральная студия) ведутся по авторским программам, основанным на канве программы предмета «Закон Божий» с совпадением тематики занятий (к примеру, при изучении темы «Рождество Христово» ребята выполняют соответствующие поделки, разучивают песни, посвященные празднику, и готовят постановку на утренник).
Почему мы поклоняемся лицом на восток?
Традиция поклонения христиан лицом на восток является древней и была повсеместно принята во времена святого Василия Великого (четвертый век). Есть много причин, по которым мы поклоняемся на восток.
Ветхозаветная скиния
Поклоняясь востоку, мы напоминаем об ориентации скинии в Ветхом Завете. Эта переносная палатка, в которой находился Ковчег Завета, сопровождала евреев в их сорокалетнем путешествии по пустыне.Каждый раз, когда его ставили, скиния выравнивалась по оси восток-запад с воротами на восточном конце.
Однако такое выравнивание православных церквей не является обязательным. Например, иконостас и Святой стол в восточной части часовни может оказаться невозможным из-за конструкции здания. Даже в России XIX века такое происходило относительно часто. Важно то, что все мы обращаемся в церковь в одном направлении — менее важно, смотрим ли мы на географический восток.Об этом мы поговорим позже.
Тем не менее, существуют важные символические причины, по которым почти все православные церкви построены по оси восток-запад, а Святой Стол находится в восточной части церкви. Кроме того, мы кладем иконы на восточную стену нашей комнаты так, чтобы мы смотрели на восток, когда читаем наши личные молитвы.
Бог свет
Мы читаем в Первом послании святого Иоанна, что «Бог есть свет, и в Нем нет никакой тьмы» (1 Иоанна 1: 5).Христа также называют «Солнцем правды» (Мал. 4: 2) и «Рассвет свыше» (Луки 1:78). Слово «рассвет» в переводе с греческого означает «восток» и иногда переводится как «восток». Мы молимся на восток, потому что солнце восходит на востоке, а также как напоминание о том, что «всякий добрый дар и всякий совершенный дар исходит свыше и нисходит от Отца светов» (Иакова 1:17).
Вознесение и Второе пришествие Христа
Св. Иоанн Дамаскин учит, что «когда Христос вознесся на Небеса, Его понесли на Восток, и Он снова придет на пути». Это объяснение основано на словах ангела, обращенных к ученику, записанному в Деяниях Апостолов: «Люди Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Тот же самый Иисус, который взят от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо »(Деяния 1:11). Поэтому мы смотрим на восток в ожидании Второго пришествия Христа, как Он Сам сказал: «Как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого» (Матфея 24:27) .
Райский уголок
В Книге Бытия мы читаем, что «Господь насадил рай в Эдеме на востоке и поместил там человека, которого создал» (Быт. 2: 8), и человек был изгнан «против сада наслаждения» (Быт. 3:24), то есть на запад. Этот Эдем теперь снова открылся рождением Христа, поскольку мы слышим в утрене службы Рождества Христова: «Вифлеем открыл Эдем: приди, посмотрим». У нас есть тайная радость: приходите и давайте овладеем раем внутри пещеры ».Когда мы молимся, мы обращаемся на восток, потому что стремимся попасть в рай, наше древнее отечество.
Тело Христово
православных храмов построены таким образом, что святилище (область за иконостасом) находится в восточной части церкви, что означает, что священник и люди сталкиваются с
восток во время поклонения. Мы все смотрим в одном направлении, потому что мы
все члены Тела Христова (ср. 1 Кор. 12:27) и поклоняются
вместе. В западных церквях планировка церкви очень
разные.
В
в большинстве протестантских церквей алтарь не так важен, потому что
Протестанты не принимают таинств или традиционных исторических
церковь. По этой причине кафедра (приподнятая подставка, используемая для
проповедь) находится в центре многих старых протестантских церквей ( справа, ). В более новых церквях отсутствует кафедра и престол ( ниже ).
В
алтарный стол занимает центральное место в римско-католических церквях, но священник сталкивается с
люди.Эта практика началась в 1960-х годах, чтобы заставить верующих почувствовать
больше связано с поклонением. Раньше священники служили лицом на восток.
и услуги были сказаны на латыни. Мы могли бы, наверное, сказать, что по-римски
Католическое поклонение священник молится вместо людей, а не
с ними. Римско-католический священник, например, может служить мессу.
(служение святого причастия) без присутствия прихожан. Это
неизвестно в Православии.
Помимо священника, на каждой Божественной литургии должен присутствовать хотя бы один православный человек, чтобы петь отклики от имени народа.В Православной церкви мы вместе поклоняемся, потому что вместе верим. Мы придерживаемся правильной веры и придерживаемся правильного поклонения; совместная молитва лицом на восток — это часть традиции Церкви Христовой, к которой мы принадлежим.
дисплеев — ReligYinz
дисплеев — ReligYinz
перейти к содержанию
Мэри Шенли не была язычницей, но она нашла множество других способов шокировать высший класс общества, в котором она родилась в девятнадцатом веке.Родившаяся Мэри Элизабет Кроган в 1826 году, она сбежала с капитаном британской армии в три раза старше ее, когда ей было пятнадцать лет, и делила остаток своей жизни между Питтсбургом и Лондоном. Мемориальный фонтан Мэри Шенли, также называемый «Песней о природе», был построен недалеко от площади Шенли в память о ней в 1918 году.
Звук церковных колоколов — это часть звукового ландшафта Питтсбурга, точно так же, как гудки машин и вертолеты, летящие над головой в больницу.Но они также намного больше. Колокола могут нести содержательную, а иногда и скрытую историю церквей, в которых они висят. А для христиан, которые посещают эти церкви, звон церковных колоколов создает время и пространство для молитвы за пределами светского мира. Таким образом, церковные колокола становятся важной частью религиозного выражения в Питтсбурге.
Являясь одной из наиболее отличительных черт православной церкви или церкви восточного обряда, иконостас представляет собой стену, отделяющую святилище, в котором находится алтарь, от остальной части церкви и состоит из множества различных икон и религиозных символов.
Совершите быструю прогулку по Мюррей-авеню, одной из главных улиц Белки-Хилл, Питтсбург, и вы увидите множество красивых вязанных еврейских звезд, висящих вокруг вас. Поначалу их легко пропустить, но если вы внимательно посмотрите, вы обязательно найдете его везде, где бы вы ни повернулись. Этот проект стал ответом на ужасную стрельбу в синагоге «Древо жизни» на Беличьей холме в 2018 году. Сообщества по всему миру нашли творческие и действенные способы оказания поддержки и солидарности Питтсбургу и еврейской общине в целом.
«Все дело во мне, а не в тебе» изображает иконы Грир Лэнктон: болезнь, Иисуса и женственность. Святыни, кукольные скульптуры ручной работы и тщательно отобранные коллекции демонстрируют личных кумиров Лэнктона в ее квартире.
Хотя окончательная легенда о его основании была потеряна для истории, истории о видениях, нахождении распятия и других чудесах стали обычным явлением с момента постройки святыни в 1950-х годах.
Мэйси Гелб, декабрь 2019 г. Экспозиция #HeartsTogether представляет собой цифровой каталог всех работ, отправленных в Tree of Life Or L’Simcha Congregation в Питтсбурге, штат Пенсильвания, после массовых расстрелов в октябре 2018 года, которые там произошли. Эта выставка — часть излияния поддержки, направленной в Питтсбург и…
Хотя само кладбище не имеет официальной религиозной принадлежности, статуя Христа отражает выдающееся положение христианства в окружающей общине.
Бенджамин Штауденмайер, декабрь 2019 г. Питтсбургские ясли представляют собой знакомый большинству христиан образ: младенца Иисуса в яслях. В то время как большинство яслей — это небольшие предметы ручной работы, ясли в Питтсбурге — полная противоположность.Этот более крупный, чем естественный вертеп, расположенный на площади Стальной башни в центре города США, стоит 66 000 фунтов стерлингов…
Русская Православная Церковь Святого Иоанна Крестителя Рахуэй, штат Нью-Джерси — Дом
RAHWAY НЬЮ-ДЖЕРСИ
Русская православная церковь Святого Иоанна Крестителя была основана в 1915 году группой славянских православных христиан. Многие из семей происходят из регионов, находящихся под контролем Австро-Венгерской империи на территории современной Словакии, Украины, Польши и Беларуси. Независимо от деревни, которую они называли своим домом, у каждой из этих семей было общее наследие и традиции — они считали себя православными христианами. В 1915 году община приобрела старую лютеранскую церковь на Вест-Гранд-авеню в Рэуэй и будет использовать здание в течение следующих 55 лет. Первую литургию отслужил светлой памяти преподобный Стефан Сипайда 12 февраля 1916 года. С годами сообщество росло, семьи, которые каждое воскресенье ехали на юг, в Перт-Амбой, присоединялись к Сент-Джонсу, так как он был ближе к их домам.Кроме того, производство, сосредоточенное вокруг Рэуэй, привлекло множество семей, некоторые из которых переехали из угольных городов Пенсильвании.
За годы существования «Старой церкви» в здание, построенное в конгрегационном стиле, были добавлены многие традиционные элементы. В 1918 году к церкви был пристроен купол, а на башне были приобретены три бронзовых колокола высокого качества. К 1931 году был завершен двухъярусный иконостас, над Престолом возвышался резной балдахин. В 1916 году была куплена земля под кладбище, а к 1920 году на прилегающей к церкви земле был построен дом священника.
Женщины прихода организовали гильдию алтаря в 1928 году, чтобы помочь священнику и церковному совету в физическом содержании храма. К 1940-м годам была создана Программа воскресной школы, предлагавшая как для детей, так и для взрослых. В то же время английский язык был введен в службах на благо детей и для тех, кто прибегал к вере из местного сообщества. В настоящее время службы совершаются в основном на английском языке, с некоторыми молитвами и гимнами на церковнославянском языке.К 1950-м годам «Старая церковь» начала показывать свой возраст, структурные провалы; Более того, его недостаточный размер для растущего прихода послужил поводом для создания в 1961 году строительного комитета. Сегодня это Русская Православная Церковь Святого Иоанна. Результатом работы комитета стал нынешний Храм в современном стиле, строительство которого было завершено в 1972 году. В дизайне здания были сохранены традиционные элементы, такие как три луковичных купола, украшающие крышу, и внутреннее устройство Храма, которое хорошо пропорционально. представляющий собой нартекс, неф и алтарь традиционной формы с превосходной акустикой.
Приходской священник сегодня. Приходящий священник Русской православной церкви Святого Иоанна Крестителя В 1985 году приходской приход был продан местному жителю и перемещен через улицу, чтобы освободить место для современного приходского двора. В 1990-х годах была начата программа по замене оригинального иконостаса на иконостас, спроектированный и масштабируемый для более крупного Храма, построенного в 1970-х годах. Благодаря щедрым пожертвованиям и усилиям по сбору средств был приобретен новый трехуровневый иконостас с иконографией в византийском стиле.Проект по освещению стен начался в 2001 году.
Некогда белые стены и потолок теперь стали фоном для множества икон и декоративных элементов в византийском стиле.
Весной 2003 года чуть более четырех акров городской земли, прилегающей к собственности Церкви, было восстановлено округом Юнион как естественное водно-болотное угодье и место для наблюдения за дикой природой. Этот район теперь является частью системы парков округа Юнион и назван в честь прихожанина Майкла Безеги блаженного упокоения.Майкл ответил на призыв служить нашей стране во время войны во Вьетнаме и 22 июня 1970 года отдал свою жизнь на службе нашей стране. В знак признания этой жертвы парк был назван в его честь. Вместе церковь, ухоженная территория и парк — свидетельство присутствия живой православной христианской общины в Рауэе.
Наш последний проект — создание библиотеки. Благодаря щедрому подарку проект начался с более сотни текстов на английском и русском языках о православной вере, традициях и обычаях, а также художественных и литературных достижениях славянского народа.В настоящее время библиотека открыта после богослужений и по предварительной записи. Он предлагает созерцательную и спокойную обстановку для чтения и изучения произведений нашего народа и христианской веры.
Сегодня домом Святого Иоанна называют люди самого разного происхождения. Мы все собрались с одной целью — прославить Бога в древнем и истинном поклонении Святой Православной Церкви.
Восточная православная церковь — Academic Kids
Восточная православная церковь — Academic Kids
От академических детей
В Википедии нет статьи с таким точным названием.
- Если вы создавали эту страницу в последние несколько минут, а она еще не появилась, она может не отображаться из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Eastern_orthodox_church&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
- Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
- Архитектура ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
- культур ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
- Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / География )
- Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
- Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index. php/Continents )
- История ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Industrial Revolution ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Предыстория )
- Возрождение ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
- Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index. php/History_of_the_world )
- Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mat Mathematics )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Aviation ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
- Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Изобретения )
- Physical Science ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
- Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Спорт ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
- Штаты США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )
Погода в
Информация
- Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
- Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )
Днепропетровск Достопримечательности | Свято-Троицкий собор
Свято-Троицкий собор в Днепропетровске — это не только замечательный архитектурный памятник XIX века, но и исторический памятник, связанный с существованием областного центра.
Известно, что поселения на месте сегодняшнего Днепропетровска упоминаются давно и в XVI-XVIII веках эту территорию заселяли запорожские казаки.
В 1781 году на месте нынешнего центра Днепропетровска располагалось предместье Половица (в котором к тому времени было более ста домов и полторы тысячи человек). По инициативе бывших казаков Лазаря Глобы, Игната Каплуна, Андрея Мандрыка, Даниила Косолапа возникла идея строительства новой церкви.Строительством нового храма Святых Апостолов Петра и Павла руководил мастер Даниил Деревянко из Каменки.
Однако законченная деревянная церковь так и не была освящена. За несколько дней до освящения летом 1783 года сгорел купол церкви. Поскольку леса были разобраны, пожар потушить не удалось: деревянная церковь сгорела полностью. Только удалось сохранить иконостас церкви и некоторую утварь.
Только 15 января 1791 г. была освящена первая Екатеринославская (Днепропетровская) церковь как храм Казанской иконы Божией Матери.Первая Екатеринославская (Днепропетровская) церковь не была новой постройкой. Эта деревянная церковь была построена в 1780-1781 годах как главная церковь Самара (ныне Новомосковск). Итак, церкви десятилетней давности было решено … просто нести (это была очень сложная задача из-за низкого по тем временам технического уровня).
Решение принято на том основании, что на строительство новой церкви в Екатеринославе (Днепропетровске) не было денег. Следовательно, это был «путь» церкви из Самара (Новомосковска) в Екатеринослав (Днепропетровск).
В 1826 году в Екатеринославе (Днепропетровске) не было ни одного каменного дома и все основные церкви — Троицкая, Успенская, Покровская — были деревянными.
В 1837 году это было освященное место для строительства Свято-Троицкого собора. Но только в 1845 году, через 8 лет после закладки первого камня, лесоруб Феодор Дупленко дал 3000 рублей, которых хватило на фундамент церкви … и строительство снова было остановлено. Перед угрозой банкротства Теодору Дупленко было не до благотворительности.Улучшив свой бизнес, Феодор Дупленко отдал на строительство Свято-Троицкого собора 100 000 рублей. Уже в 1855 году новый храм был достроен и освящен во имя Святой Троицы.
В 1860 году перед Троицким собором по проекту местного архитектора была построена большая каменная башня, которая в то время была самым высоким зданием Екатеринослава (Днепропетровска). Чуть позже, в конце девятнадцатого века между колокольней и собором Святой Троицы было построено соединительное сооружение, увеличившее почти вдвое площадь церкви.Здание представляет собой единое архитектурное целое. Меценатом был купец Андрей Кирпичников, пожертвовавший более 15 000 рублей.
В конце 1900-х годов в Свято-Троицком соборе начался ремонт. Для исполнения новых икон и фресок в 1909 году был приглашен известный украинский художник Иван Ижакевич.
Иван Ижакевич (1864-1962) был большим знатоком народного творчества и украинского фольклора. Значительное место в его творчестве занимала роспись церквей. Среди выдающихся произведений Ивана Ижакевича — наиболее известная роспись Трапезной Киево-Печерской Лавры, росписи главных ворот Киево-Печерской Лавры и Храма Всех Святых. Все эти работы относятся к началу ХХ века.
Сейчас Свято-Троицкий собор является центральным храмом Днепропетровска и Украинской православной церкви.
Посетите достопримечательности Днепропетровска — Свято-Троицкий собор с туром по Украине Восточное кольцо
Топ 12 культовых сооружений Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург известен своими прекрасными культовыми сооружениями. Есть буддийские храмы, мечети, синагоги и всевозможные христианские церкви.
Санкт-Петербург был основан Петром Великим, и говорят, что Петр не любил мосты и церкви с куполами; вместо этого он ввел лодки и церкви со шпилями. Несмотря на то, что после его смерти эстетика изменилась, первое место поклонения в нашем списке — церковь, увенчанная высоким шпилем, Петропавловский собор.
Петропавловский Санкт-Петербург
Собор — один из первых храмов Санкт-Петербурга. Построенный швейцарским архитектором Доменико Трезини в начале 1730-х годов, он является одним из храмов Св. Основные достопримечательности Петербурга.
Внешний вид собора свидетельствует о высокой оценке европейской архитектуры, которая царила в России во времена Петра Великого. Петропавловская церковь отличается от старых московских церквей во многих отношениях. Во-первых, своей прямоугольной колокольней и продолговатым залом он напоминает европейскую базилику, а не московский храм. Во-вторых, его венчает ангел: что-то необычное в русской архитектуре того времени. Кроме того, внутренняя часть церкви очень хорошо освещена из-за огромных окон, что неслыханно в московских архитектурных традициях, где окна маленькие, а в церквях обычно темно.
Несмотря на то, что внешний вид уникален, с течением времени его внешний вид в некоторой степени изменился.
В середине 18 века вспыхнул разрушительный пожар, обезобразивший собор; последующая реконструкция не воспроизвела первоначальный вид. Соответственно, завитки на восточном и западном концах церкви действительно не совпадают, и барабан довольно неловко врезается в двускатную крышу. До реконструкции колокольня выглядела иначе, а в восточной части были вазы и скульптура.
Внутреннее убранство Петропавловской церкви свидетельствует об искусстве мастеров и иконописцев: особенно впечатляющим и весьма необычным для русской архитектуры является его главный иконостас, потрясающий своим богатством и похожий на триумфальную арку, намекающий на военные успехи русской архитектуры. Царь Петр Великий, покоривший землю, на которой был построен Санкт-Петербург, из Швеции.
В советское время собор был секуляризован, а в середине 20 века передан Историческому музею Санкт-Петербурга.Петербург. Здесь по-прежнему находится филиал музея, хотя иногда и проводятся службы.
Фото: https://www.spbmuseum.ru/
Собор и усыпальница собора известны тем, что укрывают гробницы большинства российских императоров и императриц из династии Романовых и некоторых их некоронованных родственников.
- На экскурсию по собору можно отправиться в российском турфирме.
Стоимость приема : 450 ₽ для взрослых и 250 ₽ для школьников и студентов.
Адрес : Санкт-Петербург, Петропавловская Крепость
Обратите внимание, что некоторые соборы на самом деле являются историческими сокровищами или предлагают великолепные виды. Если вы хотите насладиться потрясающей панорамой Санкт-Петербурга, отправляйтесь на Исаакиевскую колоннаду. Если вам нужна помощь в изучении истории, посетите Петропавловский собор, где похоронены Романовы.
Во время своего визита вы сможете полностью погрузиться в прошлое некоторых из самых противоречивых династий мира.Чтобы узнать об этой известной достопримечательности города, подумайте о найме местного частного гида в Санкт-Петербурге.
Исаакиевский Санкт-Петербург
Это монументальное здание возвышается над городом, известное как чернильница из-за своего золотого купола. На его строительство ушло 40 лет, и результат впечатляет.
Он окружен портиками, поддерживаемыми огромными колоннами из розового карельского гранита, каждая весом 120 тонн, некоторые из которых испещрены нацистскими бомбами.
Богат скульптурой Исаакиевский собор: их около 300 штук.Самые известные работы итальянского скульптора Ивана Витали. Он создал большую часть скульптуры, в том числе ангелов с терновыми венцами и пальмовыми ветвями, стоящих по углам под верхним карнизом собора; апостолы и евангелисты на каждом фронтоне и преклонившие колени ангелы, обнимающие светильники, украшенные фруктами и цветами по углам над верхним карнизом. Есть и другие работы итальянского скульптора: два барельефа на фронтонах, поклонение Магги и встреча Феодосия и святого Исаака Далматского, а также дополнительный рельеф на дверях.
На одном из барельефов Виталия можно увидеть встречу преподобного Исаака Далматского с римским императором Феодосием. Барельеф также изображает некоторых важных людей того времени, в том числе Огюста Монферрана, архитектора собора.
Архитектор был изображен в виде полуобнаженного человека, стоящего перед святым более или менее прямо, в то время как другие почтительно падали ниц. Видное отсутствие благочестия Монферрана в облегчении привело к тому, что Монферран лишился благодати; на церемонии открытия собора царь не пожал руку.Опальный и публично униженный архитектор вскоре скончался. Также считается, что в последний раз французский архитектор пожелал быть похороненным в соборе; в этой чести ему тоже было отказано.
Великолепно богатый интерьер собора украшен мозаикой площадью 600 квадратных метров, 14 видами мрамора, 16 оттенками малахита и росписью Карла Брюлова на потолке площадью 816 квадратных метров.
При советской власти Исаакиевский собор был секуляризован и в настоящее время функционирует как музей.Ожидается, что он будет передан Русской православной церкви: передача собственности вызвала много споров в городе.
Отправиться на экскурсию по Исаакиевскому собору можно, воспользовавшись услугами лучшего туристического агентства России.
- Адрес : Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 4
Билет : полная стоимость 250 ₽; если хотите попасть и в колоннаду, и в собор — 400 ₽ с человека.
В действующей русской церкви при посещении действующих религиозных мест в России предполагается носить одежду, закрывающую почти все тело.Для женщин дресс-код — платок и юбка. У мужчин должна быть открыта голова и надеты брюки, а не шорты. Выключайте свой мобильный телефон перед входом в место поклонения и храните там тишину. Сейчас Исаакиевский собор — музей, а значит, к одежде особых требований нет, однако службы иногда проходят: когда они это делают, желательно придерживаться дресс-кода.
Храм Христа Спасителя на Крови
Храм Христа Спасителя на Крови (иногда называемый Храмом Св.Санкт-Петербург) восходит к старой московской церковной архитектуре. Вспоминается собор Василия Блаженного в Москве и церкви в Ярославле. Это напоминает о трагических отношениях между российским самодержавием и подпольными политическими активистами, известными как русские нигилисты.
Однажды в марте 1881 года император Александр II ехал в карете возле Михайловского сада, когда местность прогремела в результате взрыва бомбы. Александр не пострадал, но кое-кто попал: и император вышел на помощь раненым.Затем он был убит еще одним взрывом.
Его сын Александр III приказал построить церковь на месте убийства своего отца. Новая церковь была построена по заказу малоизвестного архитектора Александра Парланда и была завершена только в 1907 году во время правления последнего царя России и внука Александра II Николая II.
Какое-то время он служил мемориальным храмом, закрытым для публики, а затем после большевистской революции был разграблен, выпотрошен и в 1930-х годах в конечном итоге секуляризован.Он стал сначала моргом, затем складом, а затем музеем мозаики. Он остается музеем, и его часто посещают как местные жители, так и туристы.
Оригинальный интерьер храма Христа Спасителя на Крови был разработан известными русскими художниками, такими как Михаил Врубель, Михаил Нестеров и Виктор Васнецов. Он содержит более 7000 квадратных метров мозаики, одной из крупнейших коллекций Европы. Его внешний вид поражает искусством мозаичной работы. На фасаде можно увидеть мозаику, изображающую все провинции Российской Империи и библейские сюжеты.
- Экскурсию в Храм Крови можно заказать в туристическом агентстве России.
Адрес : Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, 2б
Билет : 250 полная стоимость
Казанский Собор Санкт-Петербург
Казанский собор в Санкт-Петербурге получил свое название от Казанской иконы Божией Матери, одной из самых почитаемых икон в России. Это одна из главных достопримечательностей России. По заказу Павла I, незадолго до его убийства, у русского архитектора А.Воронихина, он чем-то напоминает собор Святого Петра в Риме. Его появление наводит на мысль, что император Павел намеревался либо объединить католицизм и православие, либо сделать православие более католическим.
Помимо религиозного значения, как наиболее важная действующая православная церковь города, он также известен тем, что был местом захоронения великого русского фельдмаршала Михаила Кутузова.
Адрес : Санкт-Петербург, Казанская площадь, 2
Билет : Вход свободный
Церковь св.Екатерина Александрийская в Санкт-Петербурге
Церковь Святой Екатерины — единственная небольшая базилика в России и одна из старейших католических церквей.
Построен во второй половине 18 века; над церковью работали архитекторы Дж. В. Де Ла Мот, А. Ринальди и Д. Трезини.
Созданный по образцу базилики Сант-Андреа в Мантуе, он функционировал как католическая церковь с конца 18 до начала 20 века и служил местом захоронения Огюста Монферрана, архитектора церкви Св.Исаака, известного французского генерала Жан-Пьера Моро и польского короля Станислава Понятовского.
Затем, при большевистском режиме, он был секуляризован и использовался как склад, а затем музей атеизма. После перестройки он был возвращен католической церкви, но через некоторое время он стал вполне пригодным для проведения богослужений и осмотра достопримечательностей Санкт-Петербурга. В настоящее время это главный храм католической общины города.
Адрес : г.Петербург, Невский проспект, 32-34
Билет : вход свободный
Св. Марии Санкт-Петербург
Фото: http://elci.ru/
Эта красивая петербургская церковь с простой архитектурой принадлежит к церкви Ингрии, одной из крупнейших и старейших лютеранских общин в России.
Церковь Ингрии восходит к началу 17 века, когда Россия потеряла контроль над территорией Санкт-Петербурга и уступила ее Швеции. В его конгрегацию входят представители многих местных этнических меньшинств, известных как ингерманландцы или инкери финс.Церковь Святой Марии остается связующим звеном между Санкт-Петербургом, построенным русскими, и землей их предков, Ингерманландией или Инкери-маа, и служит точкой сплочения общины.
Само здание датируется 1805 годом. Спроектированное Готлибом Кристианом Паулсеном, оно функционировало как церковь до 1938 года, когда оно было секуляризовано. Он использовался как общежитие и был возвращен церкви в 1990-х годах. Это было главное место сбора лютеранской общины Санкт-Петербурга и одно из мест в городе, где можно услышать органную музыку.
Храм Ингрии принадлежит зданию; официальное название здания — St.Mary’s
.
Адрес : Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, 8а
Билет : вход бесплатный
Никольский собор Санкт-Петербург (Никольский Морской собор)
Голубой Никольский собор, окаймленный с двух сторон каналами, является одним из самых живописных в городе. Питерцы любят его за истинно русские купола, красивый шпиль петровского барокко и расположение в одном из соборов Санкт-Петербурга.Коломна, самый живописный район Петербурга.
Его история тоже завораживает. Это было одно из немногих культовых сооружений, которым удавалось действовать в то время, когда религиозные собрания были практически запрещены. Говорят, что это был центр советской «Красной церкви», сети священников, которые работали на тайную полицию и сообщали то, что им говорили во время исповеди доверчивые члены общины.
Церковь ассоциируется с моряками и военно-морским флотом России в связи с тем, что св.Николай — покровитель моряков. В нем хранится множество икон 18 века и красиво вырезанный деревянный иконостас.
Свято-Никольский Морской собор расположен над каналом Грибоедова, переброшен Старо-Никольским мостом. Стоя на мосту, можно увидеть семь других мостов, больше, чем из любого другого места в Санкт-Петербурге.
Адрес : Санкт-Петербург, Никольская площадь, 1/3
Билет : вход свободный
Мечеть Санкт-Петербург
Отель St.Петербургская мечеть возвышается над унылым пейзажем Рив Гош. Он является точной копией Гур-э-Амир, гробницы Тамерлана в Самарканде и имеет почти такую же бледно-голубую окраску.
О мечети ходят легенды. Финансируемый Саидом Абдул Ахад Ханом, эмиром Бухары, он, как говорят, соединен с его красивым домом в нескольких кварталах вверх по Каменоостровскому проспекту подземным секретным ходом. Также считается, что один из архитекторов, работавших на месте поклонения, был отравлен эмиром; очень старый способ помешать архитектору строить новые красоты, часто встречающийся на Востоке и свидетельство зависти некоторых правителей.
Санкт-Петербургская мечеть была открыта после русской революции, просуществовала некоторое время и была секуляризована. Он был вновь открыт по просьбе президента Индонезии Сукарно в 1950-х годах. С тех пор он стал местом молитв мусульманской общины города.
Адрес : Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, 7
Билет : вход бесплатный
Плитку, некогда украшавшую купол мечети, можно увидеть в Музее архитектурной керамики Государевского бастиона Петропавловской крепости, который открылся 5 октября 2018 года.
Синагога Санкт-Петербург
Хоральная синагога — главная синагога Санкт-Петербурга и третья по величине в Европе. Построенный в 1888 году в стиле мавританского возрождения, он является одним из самых красивых храмов Санкт-Петербурга.
Свидетельствует об изменении отношения русского самодержавия к еврейской общине в период правления Александра II. Царь ослабил ограничения на проживание евреев в Санкт-Петербурге, разрешив жить там большему количеству евреев. Для общины требовалось большое место поклонения.В то время в городе было несколько небольших еврейских молитвенных домов, но не было синагог. Появление синагоги стало знаковым событием и может рассматриваться как узаконивание присутствия общины в городе.
Сегодня синагога Санкт-Петербурга является сердцем и душой еврейской общины города. В отличие от многих других культовых сооружений, он продолжал работать большую часть советского периода.
Акустика здесь идеальная, если вы шепнете в одном конце главного зала, ваши слова будут слышны в другом.
- Примечание: хотя российские туристические агентства еще не сделали этот сайт популярным, красота синагоги сулит этому месту яркое туристическое будущее.
Адрес : Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, 2
Билет : вход бесплатный
Если вы устали гулять по соборам Санкт-Петербурга в мире и другим местам отправления культа, отправляйтесь в 8 лучших военных достопримечательностей Санкт-Петербурга, чтобы сразиться с войной. Там вы сможете узнать об упорных битвах и душераздирающих жертвах, через которые прошел город.
Буддийский Храм Санкт-Петербург
Первый буддийский храм Санкт-Петербурга стал одной из главных культурных достопримечательностей Рив Гош.
Идея строительства храма возникла у одного из отцов независимого Тибета, верного союзника русской монархии и учителя, друга и посланника Далай-ламы А. Дорзиева.
Построен в начале ХХ века по проекту Г. Барановского, с витражами известного русского художника Н.Рериха и статуя Будды, подаренная королем Сиама Рамой V. Многообещающее начало не означало будущего процветания и мирного функционирования.
Он действовал до 1916 года, когда финансирование прекратилось и наступил период упадка. Он был разграблен Советами, и немногие буддисты, которые продолжали жить в нем, были арестованы НКВД по подозрению в шпионаже в пользу Японии. Некоторые из них были казнены на фоне растущих преследований верующих по всему Советскому Союзу.
В нем размещалось множество различных организаций, прежде чем он был возвращен буддийской общине Санкт-Петербурга в период до распада СССР.
Атмосфера внутри храма крайне непринужденная, единственное, что вам нужно сделать при входе, — это снять обувь.
Сегодня храм представляет собой одно из самых интересных мест в России своим уникальным внешним видом и впечатляющей скульптурой льва перед ним.
Адрес : Санкт-Петербург, Приморский проспект, 91
Билет : вход бесплатный
Троицкая часовня ул.Санкт-Петербург
Крошечная часовня коричневого цвета находится в центре Троицкой площади. Его внешний вид традиционно русский, но тот факт, что он был построен сравнительно недавно, очевиден из-за его несколько нуво-русской отделки.
На самом деле, это место поклонения имеет немаловажное значение. Он построен на месте старейшего (!) Собора города, где Петр I был провозглашен императором России, юный Петр II объявлен наследником престола, а отпевание совершено над Алексеем, сыном Петра Первого. Отлично, убит своим отцом.
Пока строился Петропавловский собор, это место поклонения функционировало как главный храм Санкт-Петербурга и какое-то время в начале 18 века хранило одну из самых почитаемых в России икон Казанской Богоматери.
Его затмили новые соборы города, а в 1933 году Советский Союз снесли его в попытке искоренить организованную религию и все ее атрибуты. В 2000-х годах на его месте была построена небольшая часовня, которая становится видна при переходе через Троицкий мост.
- И Троицкий мост, и Троицкая площадь получили свое название от первоначальной церкви.
Во времена Петра Великого церковь выходила на рыночную площадь только что построенного и все еще недостроенного города: гавань, где швартовались торговые корабли, одна из первых таверн под названием Аустерия, таможня и старое здание Сената и Sinod.
Адрес : Троицкая площадь
Смольный православный собор Санкт-Петербург
Построен Б. Растрелли в 1748 году, этот русский собор полюбился местным жителям за его великолепные бело-золотые купола, купол в стиле барокко и приятный для глаз голубой цвет.
После большевистской революции он был секуляризован, в нем разместился музей, а затем он функционировал как органный концертный зал до 2015 года, когда орган был вырван, а место было возвращено Русской православной церкви. Собор находится в центре того, что на самом деле является университетским двором, прилегающими к нему голубыми, как лед, зданиями факультета международных отношений СПбГУ, поэтому он буквально пропитан весельем и смехом.
Джон Рид описал его как «с изящными дымчато-голубыми куполами, очерченными тусклым золотом». Он заметил его красивый внешний вид по пути к Смольному, сердцу и мозгу большевистской революции; зажгли костры, и толпы народных делегатов и молодых красногвардейцев циркулировали по местности. Величественный собор стал свидетелем самых мрачных часов российской истории и самых решительных политических борцов того времени и действительно является одним из самых интересных мест в России для посещения.
Адрес : Санкт-Петербург, площадь Растрелли, 1
Билет : вход бесплатный
Сводка
Конечно, в Санкт-Петербурге есть еще много культовых мест, которые стоит посетить, но упомянутые выше в основном расположены в центре города и предлагают прекрасную возможность окунуться в прошлое города.
Обратите внимание, что лучшее время для посещения церквей — после обеда, тогда они наверняка будут открыты, и иногда вы даже сможете увидеть религиозное поклонение.Будьте уважительны, и вы обязательно почувствуете мультикультурную атмосферу России.
Кипр возвращает ограбленные двери церквей 18 века из Японии
ВАШИНГТОН: Во вторник ученые объявили об открытии прекрасно сохранившегося эмбриона динозавра, появившегося не менее 66 миллионов лет назад, который готовился вылупиться из своего яйца, как курица.
Окаменелость была обнаружена в Ганьчжоу на юге Китая и принадлежала беззубому динозавру-теропод, или овирапторозавру, которого исследователи окрестили «младенцем Инлян».
«Это один из лучших эмбрионов динозавров, когда-либо обнаруженных в истории», — сказала AFP исследователь из Бирмингемского университета Фион Вайсум Ма, соавтор статьи в журнале iScience.
Ма и его коллеги обнаружили, что голова младенца Инляна лежала под его телом, ноги по бокам и спина были согнуты — поза, ранее невидимая у динозавров, но похожая на современных птиц.
У птиц поведение контролируется центральной нервной системой и называется «подворачиванием». Цыплята, готовящиеся к вылуплению, засовывают голову под правое крыло, чтобы стабилизировать голову, пока они клювом раскалывают скорлупу.
На этой недатированной фотографии, любезно предоставленной Лидой Син и Бирмингемским университетом, изображен эмбрион овирапторозавра «Малыш Инлян», обнаруженный в Ганьчжоу, провинция Цзянси, на юге Китая. (AFP)
Эмбрионы, которые не приживаются, имеют более высокий шанс гибели из-за неудачного вылупления.
«Это указывает на то, что такое поведение современных птиц впервые развилось и возникло у их предков-динозавров», — сказал Ма.
Альтернативой подворачиванию могло быть что-то более близкое к тому, что наблюдается у современных крокодилов, которые вместо этого принимают сидячую позу, наклонив голову на грудь до вылупления.
Овирапторозавры, что в переводе означает «ящерицы-похитители яиц», были пернатыми динозаврами, которые жили на территории современной Азии и Северной Америки в поздний меловой период.
У них была различная форма клюва и диета, размер варьировался от современных индюков в нижней части до массивных гиганторапторов, достигавших восьми метров (26 футов) в длину.
Baby Yingliang имеет длину около 27 сантиметров (10,6 дюйма) от головы до хвоста и лежит внутри 17-сантиметрового яйца в Музее истории природы Yingliang Stone.
Исследователи полагают, что этому существу от 72 до 66 миллионов лет, и, вероятно, оно сохранилось в результате внезапного оползня, который похоронил яйцо, защищая его от падальщиков на долгие годы.
Если бы он дожил до взрослого, он вырастал бы от двух до трех метров в длину и, вероятно, питался бы растениями.
Образец был одним из нескольких окаменелостей яиц, которые были забыты в хранилище на десятилетия.
Исследовательская группа заподозрила, что они могут содержать еще нерожденных динозавров, и соскребла часть яичной скорлупы Малыша Инляна, чтобы обнаружить зародыш, спрятанный внутри.
«Этот эмбрион динозавра внутри яйца — одна из самых красивых окаменелостей, которые я когда-либо видел», — сказал в своем заявлении профессор Стив Брусатте из Эдинбургского университета, член исследовательской группы.
«Этот маленький пренатальный динозавр похож на птенца, свернувшегося в яйце, что является еще одним свидетельством того, что многие черты, характерные для современных птиц, впервые появились у их предков-динозавров».
Команда надеется изучить младенца Инляна более подробно, используя передовые методы сканирования, чтобы отобразить его полный скелет, включая кости черепа, потому что часть тела все еще покрыта камнями.
.