Вконтакте моисеева ольга: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Содержание
Ольга Моисеева, Санкт-Петербург, Россия — полная информация о человеке из профиля (id1074186) в социальных сетях
Информации о личной жизни Ольги не найдено
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Фотографии
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Основная информация о Моисеевой Ольге
Контакты, ссылки
Основная информация о её VK профиле
Галочка верификации
Отсутствует
Дата регистрации профиля ВКонтакте
20 июля 2007 года
Прошло после регистрации
15 лет 3 месяца 20 дней
Онлайн ли сейчас
Нет
Когда была онлайн
08 ноября 2022 в 09:34:39
С какого устройства заходила
Через приложение для iPhone
ID профиля
1074186
Никнейм (псевдоним)
smokotova
Настройки приватности страницы Ольги
Можно ли отправить личное сообщение?
Такая возможность есть
Разрешены ли записи на стене?
Запрещены
Статус профиля VK
Открытый
Доступ к аудиозаписям
Закрыт
Наполнение страницы
Сколько подписчиков
365
Сколько друзей
238
Подарки
Нет данных
Заметки
Нет данных
Фотоальбомы
0
Фотографии
168
Видеозаписи
96
Аудиозаписи
0
Группы
Скрыто
Паблики
141
Где училась и работала
Школа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
ВУЗ
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Работа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Хобби, интересы, увлечения
Деятельность
Не указано или скрыто
Интересы
Не указано или скрыто
Любимая музыка
Не указано или скрыто
Любимые фильмы
Не указано или скрыто
Любимые книги
Не указано или скрыто
Любимые игры
Не указано или скрыто
Любимые TV-шоу
Скрыто или не указано
Любимые цитаты
Не указано или скрыто
О себе
Информация скрыта или не указана
Жизненная позиция
Главным в жизни считает
Скрыто или не заполнено
Главным в людях считает
Скрыто или не заполнено
Политические предпочтения
Скрыто или не заполнено
Источники вдохновения
Скрыто или не заполнено
Мировоззрение
Скрыто или не заполнено
Как относится к алкоголю
Скрыто или не заполнено
Как относится к курению
Скрыто или не заполнено
Список друзей
- Катерина Силаева
- Наташка Монако
- Виктория Богович
- Маргарита Костылева
- Татьяна Дмитриева
- Дарья Ростопша
- Андрей Владимирович
- Елена Смыслова
- Лена Северова
- Светлана Константинова
- Нинель Морозова
- Дмитрий Смокотов
- Екатерина Пуляева
- Нонна Токарева
- Татьяна Соколова
- Ольга Анисимова
- Марина Чекалёва
- Nadja Ramm
- Роман Амросов
- Регина Флегонтова
- Люда Юшманова
- Владимир Шакиров
- Юлия Сердюкова
- Лена Политова
- Гульнара Абелян
- Елена Гаврикова
- Екатерина Барашкова
- Алексей Еропкин
- Ирина Шонурова
- Евгения Бахвалова
- Алена Денежкина
- Владимир Сушинов
- Надя Куландина
- Ксения Воропанова
- Любочка Соловьева
- Надюша Ключарева
- Викторина Секретная
- Виктория Полагина
- Людмила Колыгина
- Αртем Βасильев
- Надя Новожилова
- Alena Πолагина
- Ириша Бабкина
- Branko Trichkovich
- Ксения Питерская
- Иван Курочкин
- Lena Naseka
- Юлия Кан
- Денис Сидоренков
- Мери Краскова
- Наталья Никитина
- Вера Игоревна
- Роман Смокотов
- Юрий Парфюмов
- Helen Gordaya
Удалить страницу
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id1074186, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 1074186) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».
Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
- Устанавливаете статус pvkontakte123
- Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
- Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.
Удалить профиль
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id1074186, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.
Ольга Моисеева, ВКонтакте, 29 лет, id841452
Лентач
Электрика под ключ
Здравствуйте!
Меня зовут Поляков Арсений.
Я и моя команда выполняем электромонтажные работы в СПб и ЛО более 10 лет.
Хотим предложить Вам высококачественный, безопасный и современный электромонтаж
✅Мы работаем соблюдая технические нормы и правила, установленные ПУЭ, СНИПом, ГОСТом.
✅Работаем по договору с составлением смет и гарантийных условий. ✅Электромонтаж выполняем с полным комплектом профессионального оборудования для каждого этапа работ, что не позволяет нарушить технологию проведения работ и не создавать задержек рабочего процесса.
В итоге, вы получаете:
✔️высококачественную работу
✔️комплект нормативной документации,
✔️гарантию и видимый итог затраченных денежных средств.
✔️ Работаем так же с юр. лицами.
📞 Всегда на связи, буду рад проконсультировать.
🔔Замер бесплатный.
Котизм
мы в телеграм: t.me/vkcatism
Все мемы созданы с использованием фото, найденных в интернете.
Если вы автор оригинала, пишите [id203199838|@klaus.patkul] для удаления или указания авторства
The Village Петербург
Городская интернет-газета
The Village Петербург в соц. сетях:
Telegram: https://t.me/thevillagespb
Instagram: https://www.instagram.com/villagespb/
Связаться с нами: [email protected]
Беседка Василеостровского
Беседка Василеостровского – это место, в котором вы можете найти интересные новости и места района, а также поделиться и обсудить с участниками проблемы, с которыми сталкиваетесь живя здесь.
Делитесь приятными местами и своими мыслями о будущем и прошлом нашего уютного острова.
Novoselova_time: о жизни и психологии
ЕЛЕНА НОВОСЕЛОВА
Психолог, член Российской Психотерапевтической Лиги с опытом практики более 30 лет
✔ Эксперт по эмоциональному интеллекту
✔ Персональный, семейный, корпоративный консультант
✔ Консультировала L’Oréal, Фора-Банк, Сибур Холдинг и другие крупные компании
✔ Ведущая на радио «Серебряный дождь», телеканалах «Культура», «ТВЦ», «Домашний»
✔ Автор книг, трансформационных тренингов, специального проекта novoselovs_time, спикер проектов «Возраст счастья», «Прямая речь», Family3
Vandrouki | Путешествия почти бесплатно (RU)
Мы ищем самые выгодные перелеты по Европе и всему миру, а вам остается только летать!
Мы не агентство и не турфирма. Мы — блог о бюджетных путешествиях, который просто делится найденными акциями и скидками: нам не жалко 🙂
Буду
Буду — сервис выбора работы.
Помогаем узнать больше о карьерных возможностях в разных компаниях и областях, откликаться на вакансии, создавать резюме в визуальном редакторе. Рассказываем, как жить в современном рабочем мире, гармонично развиваться и строить крутую карьеру.
А ещё у нас есть сервис консультаций Эйч, в котором HR и топовые специалисты помогают с карьерой: https://h.careers
коты в необычных местах
Если вы заметили котика в необычном месте — шлите фоточки.
Наш ТГ — https://t.me/animalshistoryy
#ARTPOKAZ
Любимое кино на большом экране!
#ARTPOKAZ — сообщество неравнодушных к кино людей. Для нас кино — это волшебство, а не индустрия. Мы показываем культовые старые и новые фильмы в лучших кинотеатрах города.
Наш канал в телеграме: t.me/artpokaz_channel
Управляющая компания «Мир»
Официальная группа УК «МИР» (УК МИР)
Многоканальный телефон
аварийной круглосуточной службы:
+7 (812) 991-12-10
Секретарь:
+7 (812) 991-10-92
e-mail: office@ucmir. ru
Для обращения ВК — нажмите кнопку «Написать сообщение» https://vk.com/im?sel=-102907155 , мы постараемся ответить как можно быстрее!
Контроль качества обслуживания: [email protected]
Контакты управляющих по Василеостровскому району: https://ucmir.ru/districts/view/2
Бизнес-школа «ИТМ»
Бизнес-образование: программы дополнительного профессионального
образования, повышение квалификации, курсы, семинары, тренинги.
Обучение в Санкт-Петербурге.
Консультирование.
Скандинавский стиль, интерьер и декор.
Группа о скандинавских интерьерах, также мы публикуем просто красивые интерьеры со вкусом, которые радуют глаз и заряжают идеями.
Мы очень ценим ваше участие в жизни группы и счастливы, когда вы делитесь с нами своими идеями и интерьерами.
ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО ВАШИХ ИНТЕРЬЕРОВ ЧЕРЕЗ «ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ»
Наши любимые и регулярные темы:
Российские интерьеры #russianscandi
Переделка мебели #переделкаSl
Идеи хэндмейд #handmadeSL
Комнатные растения #scandiplantsSL
Постеры для распечатки#scandiprintable
IKEA в интерьере#ikeaSL
Репортажи из магазинов #shoppingSL
Perfect
«Fashion is the most powerful art there is. It’s movement, design and architecture all in one. It shows the world who we are and who we’d like to be»
Рецепты ПП: правильное питание, диетические
Присылайте свои рецепты, а также результаты похудения! Мы их обязательно опубликуем!
Семейная сыроварня Михаила Ананьева
Страница нашей небольшой сыроварни
Скандинавский интерьер и декор — Scandi interior
Блог о дизайне и скандинавской жизни, посвященный скандинавскому интерьеру, минимализму и вашему уютному дому 🤍
Присылайте фото вашего ремонта или интерьера через «предложить новость!
• Все, что вам нужно знать о ремонте и скандинавском дизайне интерьера, об устройстве квартиры или дома, чтобы жилось легко и удобно
• Советы, модные тренды, новинки из мира дизайна
• Всегда актуальные подборки скандинавских интерьеров
• Стильный декор, детали и прочие уютизаторы для вашего дома
Зоотакси в СПб Doggy’s
Помощь в перевозке любимых питомцев по СПб и ЛО.
Добрый день, меня зовут Евгения и я предоставляю услуги зоотакси.
Если Вы хотите больше времени проводить с вашими четвероногими друзьями, но у Вас нет возможности взять их с собой на природу, в гости, на дачу, отвезти на выставку или к грумеру, да куда угодно в конце концов, выход есть! Закажите зоотакси и мы доставим Вас и Вашего питомца куда скажите с комфортом и по очень привлекательным ценам)
Автомобиль оборудован всем необходимым на длительные и короткие поездки.
The Weeknd
• Настоящее имя: Эйбел Тесфайе (Abel Tesfaye).
• Псевдонимы: The Weeknd, Abel, The Noise, Kin Kane.
• Место рождения: Скарборо, Канада.
• Дата рождения: 16 февраля 1990 года.
• Возраст: 32 года.
• Жанр: contemporary R&B, downtempo, post-dubstep, progressive soul.
• на сцене с: 2010 — настоящее.
• Лейбл: Universal Republic Records
• Cотрудничество: Drake, Doc McKinney, Illangelo.
Проект The Weeknd заставил полюбить r’n’b даже тех, кому этот жанр традиционно претил – здесь стандартные элементы музыки «богатых и красивых» темнокожих приобрели несвойственные им романтические черты. The Weeknd — это баллады о любви, возвышенные, эротичные и дышащие предрассветной грустью. Здесь не обнаружить напичканных сэмплами танцевальных боевиков, зато можно детально расслышать каждый томительный аккорд, филигранно отыгранный при минимуме выразительных средств. Изначально исполнитель пользовался популярной нынче тактикой раскрутки, скрывая своё лицо и настоящее имя, но дотошные журналисты вскоре выяснили, что за проектом стоит житель Торонто Эйбел Тесфайе. Популярности песен разгадка анонима уже не повредит – музыки с таким настроением всё равно никто больше не делает.
За чудом
Лавка добрых подарков ручной работы❤️
Буду рада, если Вы найдёте здесь вдохновение для себя или тот самый подарок, для близких
Проблемы и перспективы SMM-продвижения биоразлагаемой и съедобной посуды
Аннотация
Статья посвящена проблемам и перспективам продвижения биоразлагаемой и пищевой посуды на российский рынок. Министерство природных ресурсов и экологии РФ готовит запрет на одноразовую пластиковую посуду, которая не подлежит переработке и поэтому наносит большой вред окружающей среде. Инициативу поддержали многие крупные торговые сети. В Европейском Союзе одноразовая посуда и некоторые другие изделия из пенопласта, такие как соломинки для газировки, ватные палочки, держатели для воздушных шаров и контейнеры на вынос, будут запрещены с 2021 года. Запрет направлен на борьбу с загрязнением морской среды. После принятия в России закон выдвинет на первый план актуальность продвижения биоразлагаемой и съедобной посуды, поскольку, несмотря на запрет, пластиковая одноразовая посуда все равно будет востребована. В этом случае эффективной альтернативой станет использование и продвижение биоразлагаемой и съедобной посуды. Загрязнение окружающей среды затрагивает большинство живых существ, поэтому неоспорима значимость популяризации биоразлагаемых и пищевых продуктов, а также популяризации идеи более бережного отношения к окружающей среде. Современная цивилизация обычно производит не только полезные и удобные вещи, но и наносит значительный и даже катастрофический ущерб природе и планете. По оценкам экспертов, к 2050 году объем производимого пластика в мире превысит один миллиард (!) тонн в год. В статье рассматриваются перспективы SMM-продвижения биоразлагаемой и съедобной посуды на российском рынке.
Ключевые слова: SMM продвижение, биоразлагаемая посуда, съедобная посуда
Введение
В глобализирующемся мире загрязнение окружающей среды затрагивает большинство живых существ, поэтому неоспорима значимость популяризации биоразлагаемых и пищевых продуктов, а также популяризации идеи более бережного отношения к окружающей среде. Современная цивилизация обычно производит не только полезные и удобные вещи, но и наносит значительный и даже катастрофический ущерб природе и планете (Райт, 2018).
Одним из решений проблемы глобального загрязнения пластиком является разработка и продвижение товаров для повседневного использования, посуды и столовых приборов из биоразлагаемых и пищевых материалов. Однако многие исследователи считают, что биоразлагаемая упаковка — это миф. Недобросовестные производители псевдобиоразлагаемой пластиковой упаковки массово вводят потребителей в заблуждение, играя на их экологическом сознании. Обман потребителей с приставкой «био-» набирает обороты (Бухтеева, Чернавский, Вартанова, Герасименко, 2019).).
Однако технологии переработки не стоят на месте. Сегодня в различных частях мира предпринимаются не только попытки уменьшить загрязнение пластиком, в том числе попытки сократить потребление пластика и стимулировать его переработку, но и использование альтернативы, такой как съедобная посуда.
Преимуществом популяризации посуды и столовых приборов из биоразлагаемых материалов через социальные сети является выбор целевой аудитории с достаточно высокой степенью точности. Социальные сети сегодня объединяют людей разного социального происхождения, социальных групп, национальностей, возраста и т. д. SMM и реклама как таковая имеют механизм таргетинга. Вы можете выбрать именно ту часть публики, которая соответствует заданным критериям, и представить нужную информацию именно этой аудитории (Зотова, Моисеева, Филиппова, 2019). ).
Постановка проблемы
Современный человек все больше использует одноразовую посуду, но не считает, что ее использование, производство и утилизация наносят непоправимый вред окружающей среде, и многие пользователи не выбрасывают ее в предусмотренных местах. Необходимо повышать осведомленность пользователей об использовании посуды и столовых приборов из биоразлагаемых материалов через социальные сети. Продвижение продукта в социальных сетях строится на ощущении личной привлекательности, поскольку социальные сети воспринимаются людьми как системы или канал личного общения. Сами пользователи становятся рекламными агентами и начинают распространять информацию по продвигаемой теме в Интернете. Это имеет особую ценность, так как отзывы реальных людей — лучшая реклама. Таким образом, использование социальных сетей в России для продвижения линейки биоразлагаемой и съедобной посуды привлечет потребителей к экологическим проблемам.
Исследовательские вопросы
Пластик
– самый популярный сегодня материал для производства упаковки, одноразовой посуды и столовых приборов. Материал стал наиболее известен благодаря таким свойствам, как пластичность, легкость и в то же время прочность. По данным исследователей, за последние 15 лет планета произвела больше пластика, чем за все предыдущие годы с момента его массового производства. Из этого огромного количества около 5 % подлежат вторичной переработке и могут быть повторно использованы для изготовления пластиковых изделий. В 2018 году во всем мире ежегодно производится около 380 миллионов тонн пластика. с 19С 50 по 2018 год было произведено около 6,3 млрд тонн пластика, из которых около 9 % было переработано, а 12 % сожжено. Огромное количество пластиковых отходов неизбежно попадает в окружающую среду. Исследования показывают, что в телах 90 % морских птиц есть пластик (Wright, 2018).
В России основными группами людей, пользующихся одноразовой посудой и столовыми приборами, являются молодежь, спортсмены и туристы. Они также являются активными пользователями социальных сетей. В связи с этим социальные сети являются эффективной площадкой для продвижения данной продукции. Большинство жителей России не готовы отказаться от использования пластиковой посуды и столовых приборов ради экологии и считают, что меры по замене пластиковой посуды и столовых приборов на биоразлагаемые и съедобные не принесут существенной пользы окружающей среде.
Исследование предполагает, что забота об окружающей среде стереотипно связана с женственностью и что мужчины, как правило, больше озабочены сохранением своей гендерной идентичности.
Цель исследования
Исследование направлено на изучение SMM продвижения биоразлагаемой и съедобной посуды и столовых приборов. Необходимо проанализировать опыт продвижения биоразлагаемой и съедобной посуды в социальных сетях, выявить проблемы, проанализировать основные приемы, используемые компаниями-производителями, учесть и обобщить их опыт и ошибки для разработки SMM-стратегии продвижения биоразлагаемой и съедобной посуды, структуры рынка и тенденции, определять существенные факторы его развития и причинно-следственные связи процессов, выявлять особенности спроса и предложения, оценивать объект с точки зрения потребителей и получать другие данные, имеющие значение для исследования.
Методы исследования
Методика основывалась на том, что использование посуды из биоразлагаемых материалов и съедобной столовой посуды следует пропагандировать среди людей, наиболее часто использующих все виды одноразовой посуды – путешественников, туристов, спортсменов, молодежи, людей с повышенным ритмом жизни и др. с использованием визуальной информации, путем создания уникального контента (Зотова, Моисеева, Филиппова, 2019). Необходимо представить публике свой продукт и донести идею использования биоразлагаемой и съедобной посуды. Исследование основано на сравнительном анализе и экспертных интервью.
Выводы
В феврале-марте 2019 года проведен сравнительный анализ продвижения биоразлагаемой и пищевой посуды крупнейшими производителями Москвы и Московской области в следующих социальных сетях:
- Вконтакте.
- Инстаграм.
занимается поставкой и производством нехимической экологически чистой посуды из биоразлагаемых материалов.
заявляет, что вся продукция изготовлена из натуральных материалов и не выделяет вредных для человека веществ. Компания акцентирует внимание на том, что в России сейчас вспыхивает уважение к натуральному.
поставляет на внутренний рынок продукцию из кукурузного крахмала и сахарного тростника.
поставляет на российский рынок одноразовую биоразлагаемую посуду из быстро возобновляемых биологических ресурсов.
В таблице 1 представлен сравнительный анализ рекламных активностей компаний-производителей биоразлагаемой посуды в социальных сетях.
Таблица 1 – Рекламная активность компаний-производителей биоразлагаемой посуды в социальных сетях
Посмотреть полный размер >
Согласно анализу, эти компании в основном имеют свои официальные профили в социальных сетях, но не все активно используют эти медийные площадки для продвижения и популяризации своей продукции.
Существенных различий в администрировании социальных сетей между компаниями не было. Рекламные посты составляют около 50% всего контента.
Крупные компании, производящие съедобную посуду, на отечественном рынке встречаются редко. При продвижении именно этого вида посуды нового аналогичного бренда будет минимальная конкуренция и хорошая возможность занять данную нишу на отечественном рынке.
Заключение
С помощью качественного метода социологического исследования выявлены особенности и проблемы продвижения биоразлагаемой и съедобной посуды в социальных сетях в условиях низкого рейтинга популярности этой продукции на российском рынке и низкой информированности населения. В феврале-марте 2019 года было опрошено 20 экспертов SMM-продвижения.
Вопросы были направлены на решение следующих задач:
- Осветить наиболее эффективные методы продвижения биоразлагаемой и съедобной посуды.
- Узнать, какая социальная сеть будет наиболее эффективна в продвижении биоразлагаемой и съедобной посуды.
- Определить наиболее эффективные каналы в социальной сети, выбранные для продвижения биоразлагаемой и съедобной посуды.
Интервью показало, что интегрированные SMM-мероприятия должны включать брендинг сообщества. Страницы группы или сообщества должны визуально отражать идею распространяемого продукта. Следует иметь в виду, что большинство лидов – молодые люди.
Нецелесообразно ориентироваться на какую-либо конкретную социальную сеть. В зависимости от задач и продукта SMM-специалист должен ориентироваться на ту или иную социальную сеть. Нет зацикливания на одной социальной сети. При условии, что идея типовая и популярная, целесообразно в основном ориентироваться на экспертизу конкурентов. С другой стороны, если идея свежа и уникальна, необходимо как учесть чужой опыт, так и попытаться внедрить какие-то новые, по возможности эффективные идеи продвижения продукта. Когда на рынок выводится новый продукт или социальная идея, неразумно распылять все усилия на несколько социальных сетей и выбирать только одну. На начальном этапе продвижения лучше сконцентрироваться на одной конкретной выбранной социальной сети (Козлов, Моисеева, Пономарев, 2018).
Говоря о продвижении товара или идеи с социальным подтекстом, многие из опрошенных экспертов сходятся во мнении, что наиболее эффективно привлекать потребителей к таким социальным темам, как защита окружающей среды и т. д., посредством различных акций и конкурсов. Конкурсы в социальных сетях могут помочь пользователям углубить контент и создать его самостоятельно. Большинство пользователей, если им удастся получить какой-либо бонус, готовы не только сами принимать участие в акциях, но и делиться информацией со своими друзьями и подписчиками (Рабаданова, 2020). Это может максимизировать аудиторию за счет привлечения внимания к контенту сообщества и к продвигаемой теме в целом большего числа пользователей. Необходимо использовать инструменты обратной связи. Различные конкурсы и акции могут побудить неравнодушного потребителя использовать непопулярный продукт или идею с социальным подтекстом.
По мнению интервьюеров, для продвижения непопулярных и пока неизвестных товаров, таких как биоразлагаемая и съедобная посуда, наиболее эффективно использовать следующие методы:
- Мероприятия, конкурсы, рекламные акции и т. д.
Сегодня существует компания «Лидеры мнений», которая на платной основе оказывает услуги в сфере контактов с известными блогерами как в России, так и в мире (Зотова, Кондратьев, 2019). Однако можно заинтересовать лидеров мнений идеей биоразлагаемой и съедобной посуды под предлогом поднятия своей репутации за счет того, что они будут продвигать наряду с биоразлагаемой и съедобной посудой актуальную тему защиты окружающей среды. Мероприятия, привлечение блогеров и вирусное распространение информации — основные инструменты на начальном этапе продвижения биоразлагаемой и съедобной посуды.
Эксперты приводили разные цифры о росте числа подписчиков в сообществе компании в социальной сети Вконтакте, но все сошлись во мнении, что главное не количество, а качество. Очень важно вовлечь в тему сообщества фолловеров, так как они впервые присоединились к сообществу, иначе компания может потерять их как потенциальных клиентов.
По мнению экспертов, универсального способа продвижения любых товаров и услуг не существует. Каждый товар имеет свою аудиторию, задачи и цели, а потому для каждого вида товара нужно искать определенный подход к продвижению.
Биоразлагаемая и съедобная посуда — довольно редкий товар на рынке. Необходимо создавать яркий контент, так как обычная реклама не вызывает большого доверия у потенциального потребителя. Поэтому для продвижения нужна уникальная и интересная идея, которая вызовет у потребителя эмоции и чувства.
В результате были сформированы следующие рекомендации по продвижению биоразлагаемой и съедобной посуды, а также аналогичных продуктов:
- создание фирменного стиля,
- на начальном этапе сосредоточив усилия на одной социальной сети,
- организация различных акций и конкурсов, способных привлечь к идее потребителя,
- привлечение лидеров мнений,
- избегаем ненужных подписчиков, но хорошо работаем с существующими, нужен яркий визуальный контент,
- , используя явление давления со стороны сверстников в продвижении биоразлагаемой и съедобной посуды.
Давление со стороны сверстников – это прямое влияние на людей со стороны сверстников, изменяющих их поведение, личные привычки и установки (Зотова, Кондратьев, 2019). Использование следующей установки – действия, направленные на охрану окружающей среды – это хорошо, – будет ориентировать потребителя во всех аспектах жизни на охрану природы, в том числе на покупку товаров из биоразлагаемых материалов. Современному производителю, как и современному потребителю, необходимо «приучиться к экологичному поведению».
Таким образом, исследование, проведенное в форме сравнительного анализа стратегий компаний в социальных сетях и экспертного интервью, позволило выделить особенности SMM-продвижения биоразлагаемой посуды. Основная проблема в продвижении биоразлагаемой посуды будет заключаться в том, что потребитель не понимает необходимости продукта. Поэтому это недоразумение следует преодолеть. При продвижении продукции из биоразлагаемых материалов необходимо уделять должное внимание идее защиты окружающей среды. Главный элемент продвижения практически любого продукта через социальные сети — яркий визуальный контент.
Ссылки
Бухтеева Е.Е., Чернавский М.Ю., Вартанова Л.К., Герасименко И.И. (2019). Конструкторско-технологический подход при формировании готовности к самостоятельной учебной деятельности. Revista Inclusiones, 6 (S4-8), 187–199.
Козлов В.А., Моисеева О.А., Пономарев В.Г. (2018). Экономическая концепция развития продовольственного рынка России. европ. Рез. Стад. Ж., XXI (спец. вып. 3), 62–72.
Рабаданова Р.С., Богатырева С.Н., Артемьева С.И. (2020). Ключевые особенности пищевого поведения человека. Revista Inclusiones, 7 (S1-1), 170–181.
Райт, С. (2018). Известные неизвестные пластикового загрязнения. Получено с: https://www.economist.com/international/2018/03/03/the-known-unknowns-of-plastic-pollution
Зотова А.С., Кондратьев С.В., Моисеева О.А., Филиппова О.А. (2019). Психология массовой коммуникации. Москва: Буки-Веди.
Зотова А.С., Моисеева О.А., Филиппова О.А. (2019). Коммуникация в современном медиадискурсе. Владимир: Калейдоскоп.
Информация об авторских правах
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Об этой статье
Среднее профессиональное образование
Факультеты
Среднее профессиональное образование
Декан:
Моисеева Татьяна Васильевна, к. мед.н.
Заместитель декана:
Дуданова Инна Викторовна
Заместитель декана по профориентационной работе:
Русанова Ольга Викторовна
Заместитель декана по информационным технологиям:
Чеботарева Юлия Владимировна
Секретарь:
Шамонова Юлия Романовна
Имя, отчество, фамилия | Позиция |
---|---|
Кафедра «Общеобразовательные, гуманитарные, юридические дисциплины» | |
Шайкенова Ольга Валентиновна | Заведующий кафедрой, преподаватель, к.пед.н, доцент |
Дуданова Инна Викторовна | Учитель |
Русанова Ольга Викторовна | Учитель |
Безбородникова Екатерина Викторовна | Учитель |
Удовенко Александр Алексеевич | Учитель |
Элькина Наталья Леонидовна | Учитель |
Мурзалиева Зухра Гайнутдиновна | Учитель |
Зубаирова Суфия Ильгамовна | Учитель |
Лукьяненко Виктория Витальевна | Учитель |
Чернышев Дмитрий Константинович | Учитель |
Косяченко Любовь Дмитриевна | Учитель |
Якуб Наталья Анатольевна | Учитель |
Иващенко Светлана Сергеевна | Учитель |
Пинчук Елена Анатольевна | Учитель |
Петрякова Ольга Дмитриевна | Учитель |
Кресло службы социального обеспечения | |
Моисеева Татьяна Васильевна | Заведующий кафедрой, преподаватель, к. |