Как рассказать детям о революции: Революция для самых маленьких • Arzamas

Дет

Содержание

Революция для самых маленьких • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

КурсРеволюция 1917 годаАудиолекцииМатериалы

Митинги, очереди и бои на московских улицах в рисунках и воспоминаниях школьников 1917 года

Подготовил Евгений Лукьянов


В 1919 году Василий Воронов, ученый и преподаватель графических искусств, передал Российскому историческому музею коллекцию детских рисунков, посвя­щенных Первой мировой войне и рево­лю­ции. Воронов преподавал с 1906 года в московском реаль­ном училище Ивана Александрова, а с 1910 го­да — и в муж­ской гимназии имени Ломоносова. В 1914 году он начал собирать детские рисунки о войне, а через три года к ним добавились рисунки о рево­люции.


Коллекция Воронова составлена из рисунков мальчиков старшего дошкольного возраста, учащихся младших классов городских училищ и средних учебных заведений Москвы — в возрасте от семи до тринадцати лет. В основном это работы его уче­ников. Почти все рисунки, по свидетельству самого собирателя, исполнялись дома, как работы на свободные темы, без помощи и указаний учителя, только лишь под влиянием событий и настроений, которыми жил город в годы войны и революций.


В 1917 году Воронов, помимо рисунков, начал собирать и детские тексты, посвя­щенные происходившим в это время событиям. Часть этих записей была опубликована ученым в 1927 году, к десятилетию Февральской и Октябрьской революций. Имена авторов текстов, как и большинства рисунков, неизвестны.



Демонстрации, митинги
и очереди

Демонстрация с лозунгом «Да здравствует свободная Россия!». Рисунок подписан фамилией Яцкевич. Февраль 1917 годаГосударственный исторический музей


«Не понравился русскому народу царь Николай II и вздумали сместить его. Царь исполнил желание народа и отрекся от престола. Получив свободу, народ стал грабить и убивать друг друга» 

Здесь и далее — авторская орфография
и пунктуация сохранены.

Неизвестный автор. Демонстрация возле фабрики с девизом «Свобода слова!». Февраль 1917 годаГосударственный исторический музей


«Была весна. Люди стали волноваться и зделали революцию»

Демонстрация с лозунгами «Да здравствует свободная Россия!» и «Война до победы!». Рисунок подписан фамилией Косарев. Весна 1917 годаГосударственный исторический музей


«Во время войны в Москве началась суматоха, в один день, когда я гулял с бабушкой и пришел домой, то узнал, что государя сагнали с престола. Когда я сел пить чай, то вдруг у нас за окнами послышался шум, я увидел большую толпу рабочих»

Неизвестный автор. Митинг у Красных ворот. Весна 1917 годаГосударственный исторический музей


На рисунке видны барочная арка триумфальных Красных ворот и колокольня церкви Трех Святителей (снесены в 1927 году).


«1-го марта под предводительством студентов был свергнут царизм, на место которого вступило временное Правительство. Но оно скоро довело Pоссию до нельзя»

Неизвестный автор. Автомобиль с революционными солдатами. Весна 1917 годаГосударственный исторический музей


«Вскоре показалась манефестация, это было очень большая и грандеозная. Несли красные знамена, обшитыя золотым шнурком. У каждого мущины или женщины был красный бантик. Меня в ето время охватило радостное чувство любви ко всем»

Неизвестный автор. Демонстрация на широкой улице. Лето 1917 годаГосударственный исторический музей


Одна из многочисленных демонстраций лета 1917 года. Лозунги на плакатах даны лишь начальными буквами: «ДЗСДРП» — «Да здравствует социал-демократическая рабочая партия»; «ДЗДР» — «Да здравствует демократическая Россия»; «ПВСС» — «Пролетарии всех стран, соединяйтесь».


«Как только началась революция, я не мог сидеть дома. И меня тянуло на улицу. Весь народ шел на Красную площадь, где около думы студенты говорили речи. Настроене у всех было радосное. По улицам ездили грузовики с солдатами, в руках которых находились ружья»

Неизвестный автор. Митинг возле памятника Пушкину. Лето 1917 годаГосударственный исторический музей


Изображен один из митингов лета 1917 года. Памятник Пушкину стоит на своем первоначальном месте, в начале Тверского бульвара на Пушкинской площади (в 1950 году он был перенесен на противоположную сторону площади).


«При царе хлеба было мало, а сечас еще меньше. В сентябре стали выдавать по-четверть фунта, а где и совсем не дадут»

Неизвестный автор. Демонстрация возле Большого театра с лозунгом «Да здравствует демократическая республика!». Август 1917 годаГосударственный исторический музей


На Театральной площади собрались тысячи мо­скви­чей, чтобы выразить протест Московскому государственному совещанию. Оно было созвано Временным правительством и проходило 12–15 ав­гу­ста 1917 года под председательством Александра Керенского в помещении Большого театра. Посреди красных полотнищ — черное знамя анархистов. На первом плане — красный плакат железнодорожников станции Сортиро­вочная с надписью: «Да здравствует демокра­тическая республика!»

Неизвестный автор. Очередь в булочную Чуева на Солянке. 1917 годГосударственный исторический музей


Очереди («хвосты») стали главной приметой конца 1916 года и начала 1917 года. Продовольственный кризис затронул в первую очередь крупные города, и для детей это было первым признаком неблагополучия.


Образы революции

Неизвестный автор. Большевик со знаменем «Долой войну и буржуев». 1917 годГосударственный исторический музей


«Народ разделился на много партий, там были меньшевики и большевики. Меньшевики это были помещики и богатые люди, а большевики — это народ, рабочие, и мастеровые, и крестьяне»

 А. Константинов. Большевик, идущий на митинг. 1917 годГосударственный исторический музей


На рисунке изображен большевик, идущий на предвы­борный митинг. В руках у него — флаг с цифрой 5, которая обозначает номер возглавляемой Лениным Российской социал-демократической рабочей партии (партии большевиков) в избирательных списках на выбо­рах в Учредительное собрание.

Неизвестный автор. Маша-большевичка. 1917 годГосударственный исторический музей


«Теперь мы стали узнавать кокие такие буржуи»

Неизвестный автор. Большевик и меньшевик. 1917 годГосударственный исторический музей


Большевик и меньшевик противопоставлены друг другу: меньшевик — крохотный и одет в дорогую шубу; больше­вик — огромен, он в кожанке, штанах с разноцветными заплатками, валенках и вооружен.

Неизвестный автор. Большевик и буржуй. 1917 годГосударственный исторический музей


«Когда я пришол домой, то стал рисовать, как ходют по улице с флагами, и нарисовал целых 14 Красных Флагов. Отец спросил меня, когда пришол, Что ты делаешь? Я ему сказал, что рисую революцию!»

Неизвестный автор. Спекулянт. 1917 годГосударственный исторический музей


«Московская война»

Неизвестный автор. Бой на Театральной площади. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей


На Театральной площади в Москве в октябре 1917-го шли ожесточенные бои. На рисунке — зеленый броневик с надписью «С. Р. и С. Д.», то есть «Совет рабочих и солдатских депутатов».


«Один раз я шел по Сухаревой площаде и увидал барикады, я ни знал, что это такое. Когда пришел домой, то я спросил у матери, но она тоже низнала. Вечером, когда я сидел дома и делал уроки, мы услыхали выстрелы и потом я узнал, что это революция»


«Я наблюдал из окна в бинокль, как стреляли из пулемета. Все эти дни выходить из дома было опасно, и мы не могли достать хлеба, четыре дня мы питались картофелем. По ночам мы спали нераздеваясь, а папа и другие мужчины которые живут в нашем доме дежурили с револьверами по очереди во дворе»

Неизвестный автор. Бой за Кремль. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей


Кремль изображен со стороны Красной площади. Над зубчатой стеной летают ядра, Никольская башня — в зияющих пробоинах.


«Так как наш дом стоит на углу Мясницкой и Юшкова переулка, то стреляли с двух сторон вдоль нашего дома. У наших ворот стоял пулемет большевиков. Раз мы вышли на двор, но вдруг начали сильно стрелять, и мы пошли домой. К нам в дом в окно над нашей квартирой попала пуля. Я ходил ее смотреть»


«В понедельник стрелять еще продолжают, мама стояла у окна и визала чулок и как только она отошла, пуля попала в наше окно, но в комнату не влетела, а пробила первое стекло и осталась на подоконнике»


«Когда обявили перемирие я с двумя товарищами побежали в центр смотреть, что навоевали большевики и юнкера. Мы видали много домов, оббитых с выбитыми вдребезги большими стеклами и несколько домов все сгорели. Повсюду ходил безопаски народ и все расуждали как шла московская война»

Неизвестный автор. Обстрелянные дома возле Кремля. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей


«В дни риволюцыи было очень весело. И русскою риволюцию никогда ни забуду»


«Большевиков жертв не отпевали, а говорили речи и играла музыка и народ шел с красными знаменами и лентами. Я раньше ходил на Красную площядь смотреть как вырывают могилу и укладают досками. Народ везде спорил между собой и некоторые ругались»

Неизвестный автор. У раскрытой братской могилы. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей


10 ноября 1917 года в Москве хоронили красногвардейцев, погибших в революционных боях. 238 гробов опустили в могилы на Красной площади. Две братские могилы распо­ложены возле стен Кремля, по обеим сторонам от Сенатской башни.

С 19 апреля по 19 июня 2017 года в Государственном историческом музее пройдет выставка «„Я рисую революцию!“: детский рисунок времен Великой российской революции из собрания Государственного исторического музея», на которой будут представлены детские рисунки, фотографии революционной Москвы, редкие пла­каты 1917 года и документальные свидетельства очевидцев.



Источники

  • Воронов В. Октябрьская революция в детских записях.

    Вестник просвещения. № 12. 1927. 

  • Воронов В. Февральская революция в детских записях.

    Вестник просвещения. № 3. 1927.

  • Гончарова Н. Н. Москва. 1917 год. Рисунки детей-очевидцев событий. Из коллекции Государственного исторического музея.

    М., 1987.

  • Научно-ведомственный архив Отдела письменных источников Государственного исторического музея.

    Оп. 1. Д. 154.

  • Отдел рукописей и научной документации Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

    Ф. 4. Оп. 1.

Радио ArzamasСпаситель авангарда

В третьем выпуске подкаста «Третьяковка после Третьякова» рассказываем о коллекционере Георгии Костаки: как он стал шофером при посольстве, помог Шагалу найти сестру, заложил шубу жены в комиссионку, собрал великую коллекцию — и почему был вынужден расстаться с картинами

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

Аудиолекции

18 минут

1/7

«Измена и обман»: политический кризис кануна революции

Почему Николай II к февралю 1917 года остался без поддержки

Читает Борис Колоницкий

Почему Николай II к февралю 1917 года остался без поддержки

20 минут

2/7

Февральская революция: спонтанная или организованная

Как начались события февраля 1917 года и были ли они спланированы

Читает Борис Колоницкий

Как начались события февраля 1917 года и были ли они спланированы

23 минуты

3/7

Победа революции: солдаты и депутаты против царя

Как гвардейцы оказались среди восставших и как события в Петрограде привели к отречению Николая II

Читает Борис Колоницкий

Как гвардейцы оказались среди восставших и как события в Петрограде привели к отречению Николая II

23 минуты

4/7

Культ «вождя революции»: взлет Александра Керенского

Как борец за свободу и «главноуговаривающий» покорил армию

Читает Борис Колоницкий

Как борец за свободу и «главноуговаривающий» покорил армию

21 минута

5/7

Керенский и Корнилов: предчувствие гражданской войны

Как провалился Корниловский мятеж и кто от этого выиграл

Читает Борис Колоницкий

Как провалился Корниловский мятеж и кто от этого выиграл

20 минут

6/7

Неизбежность Октября: крах Временного правительства

Что бы было, если бы Ленину на голову упал кирпич

Читает Борис Колоницкий

Что бы было, если бы Ленину на голову упал кирпич

22 минуты

7/7

Мифы о революции и начало Гражданской войны

Какой конфликт предопределил развитие России в XX веке

Читает Борис Колоницкий

Какой конфликт предопределил развитие России в XX веке

Материалы

Революция для самых маленьких

События 1917 года в рисунках и дневниковых записях детей

Борис Колоницкий: «Общей концепции революции не будет»

Как и зачем изучать историю революции

Кем бы вы были в 1917 году?

Политический компас революции определит, анархист вы или черносотенец

1917 год в истории

Краткая хронология революции, войны и мира

Как понять революцию

Главные исследования о 1917 годе

Саундтрек революции

Что пели и играли на митингах и демонстрациях в 1917 году

Революция в картинках

Фотографии, карикатуры, брошюры и газетные заголовки 1917 года

Как почувствовать революцию

Главные воспоминания о 1917 годе

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

До повышения стоимости подписки осталось

.

Успейте купить сейчас

.

Детям о революции 1917г. | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Детям о революции 1917г.

Цель: познакомить детей с событиями Октября 1917г.

7 ноября… День, который десятки лет подряд наши бабушки и дедушки, мамы и папы, – отмечали как большой праздник. Военный парад и демонстрация, флажки и шарики, праздничные столы со вкусными блюдами. Сейчас другое время, другие герои. Не вспоминают о Ленине. Может, это и хорошо, что дети ничего не знают? Но ведь замалчивание – та же ложь. А что если рассказать им правдивую сказку про этот день?

Когда-то давно Россия была огромной страной, не просто страной, а империей, потому что объединяла она земли не только современной России, но и Украины, Белоруссии, Узбекистана, Польши, Финляндии и еще многих других стран. И, хоть и называлась она Россией, народов в ней жило, кроме русского, очень и очень много, – не десятки, а сотни!

И правил этой страной царь, потому что издавна в ней был государственный строй – самодержавие, когда вся власть в руках у одного человека – царя, самодержца.

Так вот, не всем в этой стране жилось одинаково хорошо. Были там дворяне, жившие в роскоши во дворцах, пили-ели на золоте, веселились на балах, охотились и развлекались в свое удовольствие… и были бедные крестьяне, ремесленники, рабочие, которым приходилось тяжело работать, чтобы как-то прокормить свои большие семьи.

И всегда находились в России думающие образованные люди, которые считали такое положение вещей несправедливым и хотели, чтобы народу жилось лучше; чтобы все дети могли учиться в школах, а не только дети дворян и помещиков; чтобы рабочий день стал немного короче – не 14 часов, а 8 или 10; чтобы равные права были у всех граждан России.

Людей, которые хотели дать народу равноправие, называли революционерами. Сначала, еще в ХIХ веке это были дворяне-декабристы, потом разночинцы-народовольцы, которые даже пытались убить царя.

Восстание 14 декабря 1825 г. в Петербурге

 А потом, больше ста лет назад, появилось много разных революционеров – и такие, что создавали кружки образования для рабочих, и террористы, кидавшие бомбы, и такие, что боролись за счастье угнетенных народов, или – крестьян всей страны. Революционеров было мало, часто их ссылали в Сибирь, на каторгу, или в тюрьму, или вешали.

Покушение на царя.

Так, на виселице погиб Александр Ульянов, молодой талантливый парень, который верил, что, если убить «плохого» царя, жизнь народа станет лучше. «Нет, мы пойдем другим путем, – сказал его младший брат, студент Володя Ульянов.

Он пошел другим путем. Его партия революционеров была маленькой, но жесткой. Если руководство решило – все должны подчиняться. Ради партии и победы революции можно было грабить банки, убивать жандармов и предателей, и многое другое.  Светлое будущее после победы революции  эта партия называла коммунизмом, а людей, которые борются за него – коммунистами, или большевиками. Многие ее вожди до революции жили за границей, многие отбывали срок в ссылке.

Владимир Ульянов (Ленин) в октябре 1917 года

Владимира Ульянова, который стал главой этой партии, товарищи называли специальным конспиративным именем – Ленин.

Вроде бы хорошее намерение – сделать так, чтобы все жили одинаково хорошо, не было ни богатых, ни бедных, все дети учились и выбирали себе специальность – по способностям и по желанию?

Но, к сожалению, все получилось иначе.

Большевикам повезло: в 1914 году началась Первая мировая война. Она длилась долго (до 18 го года). Солдаты гибли в окопах, недовольство народа росло. Недоволен был не только народ, но и богачи, и военные, и студенты, и …почти все были чем-то недовольны. И, как не менялось правительство – лучше не становилось. Царь отрекся от престола, править стало Временное Правительство. Революционеры могли вернуться в страну, были отменены многие запреты, а улучшения не было! Хлеб все дорожал, солдаты бежали с фронта и не хотели гибнуть в войне «за капиталистов»,  крестьяне хотели получить в собственность землю – работая на ней, они надеялись выплатить долги и не голодать больше.

Матросы революции

По всей стране открыто принимали решения Советы – народное самоуправление.  Солдаты, которые не хотели ехать на фронт, оставались в городах,  с оружием в руках. Большевики готовили вооруженное восстание, и 25 октября, а по новому календарю – 7 ноября, они захватили вокзалы и электростанцию, телефон, телеграф, мосты и банки города Петрограда.   Правительство в Зимнем дворце было арестовано.

Ради того, чтобы своими руками построить коммунизм себе или своим детям, миллионы людей пошли за большевиками – воевать, строить, убивать несогласных.

7 ноября (25 октября по старому стилю) 1917 года в Петрограде произошло вооруженное восстание, закончившееся взятием Зимнего дворца, арестом членов Временного правительства и провозглашением власти Советов, которая просуществовала в нашей стране семьдесят с лишним лет.

Царь Николай II с семьей

Позже большевики арестовали царя и всю царскую семью, а потом всех их увезли и убили – даже детей, которые ничего плохого никому не сделали. Злодейский поступок.

Потом началась гражданская война: не захотели молодые дворяне и военные отдавать свою страну в руки безграмотных разбойников – стали драться за нее. То есть граждане одной страны начали убивать друг друга – поэтому такая война и называется гражданская, а еще ее называют братоубийственная. Потому что иногда члены одной семьи, братья оказывались по разные стороны баррикад и должны были стрелять друг в друга. В войне за убеждения погибло очень много людей.

После двух войн – Первой мировой и гражданской – страна оказалась разорена. Нищета, разруха, голод. И тут большевики начали так называемое «раскулачивание помещиков».  Они приходили во дворы к крестьянам, у которых были какие-то запасы, называли таких крестьян «кулаками» – и отбирали все. Зерно, лошадей, коров, овощи… Потом приходили еще раз и отнимали то, что осталось, находили все спрятанное – и целые семьи погибали от голода. Надо сказать, что очень часто все, что было в таких «богатых» крестьянских семьях, было нажито честным трудом. Если люди были трудолюбивые, хозяйственные, здоровые – они строили крепкий дом, обрабатывали землю, заводили домашнюю живность и жили неплохо.

В российской империи накануне революции жило более 160 миллионов человек, 8 человек из 10 были крестьянами, а значит – были самой бесправной, голодной, забитой и неграмотной частью страны.

Октябрьская революция была надеждой этих людей на то, что они будут учиться, их будет защищать закон, они будут сыты, если будут работать. Советская власть, власть большевиков, власть коммунистов, пообещала им это – и обманула.

4 захватывающих способа представить свое подразделение Войны за независимость

4 захватывающих способа представить свое подразделение Войны за независимость

В 1776 году группа британских колонистов собралась в Филадельфии, штат Пенсильвания, чтобы подписать Декларацию независимости, провозгласившую колонии независимым государством и отделить себя от Великобритании. Хотя это был важный шаг в Американской революции, это была лишь небольшая часть Войны за независимость и борьбы Америки за независимость.

Вы преподаете о Войне за независимость? Иногда самое сложное в обучении чему-то новому — это знать, с чего начать.

Часто бывает трудно заинтересовать учащихся изучением важных исторических периодов, таких как Война за независимость. Вот почему я составляю списки увлекательных способов представить ваши единицы истории.

Вот мои 4 захватывающих способа представить вашу боевую единицу за независимость. Счастливого обучения!

Знакомство с основным источником

Лошадь Америка бросает своего Мастера (1779)

Введение: 

Обучение с использованием первоисточников может показаться сложным, но это может быть проще, чем вы думаете! Первоисточники — это рассказы о теме из первых рук от людей, которые имели к ней прямое отношение. Они являются отличным инструментом в классе, потому что поощряют вопросы учащихся и дискуссии.

«Лошадь Америка, бросающая своего хозяина» — британский мультфильм, высмеивающий американскую независимость, сравнивая колонии с лошадью, бросающей своего хозяина. Хозяином, конечно же, является король Георг III. Он держит необычный кнут, к которому прикреплено оружие (меч, штык, топор и т. д.). На заднем плане французский солдат с большим флагом в виде геральдической лилии.

Как это работает: 

  1. Учащиеся несколько минут изучают мультфильм.
  2. Затем задайте учащимся следующие вопросы. Учащиеся могут поделиться своими ответами устно или записать их на листе с подсказками, подобном этому.
    1. Что ты видишь?
    2. Обратите внимание на заголовок внизу, что он вам говорит?
    3. Посмотрите на людей и животных в мультфильме, что они делают?
    4. Для чего используются предметы в мультфильме?
    5. Что означают символы?
    6. Как вы думаете, когда и почему был нарисован мультфильм?
    7. Кто изображен более благоприятно: Америка или король Георг III?
  3. Затем учащиеся размышляют над тем, что эта карикатура рассказывает им о Войне за независимость.

Это очень простой способ представить свое подразделение Войны за независимость. Ознакомьтесь с более мощными первоисточниками Войны за независимость здесь.

Использование отличного вводного видео

Пол Ревир и американская революция на канале History

Введение: 

Один из моих любимых инструментов вовлечения студентов — видео. Отличное видео может обучать концепциям в краткой и увлекательной форме. Кроме того, студенты любят их!

Информация о Поле Ревире может стать идеальной приманкой для вашего подразделения Войны за независимость. Вероятно, многие студенты слышали о нем и, возможно, им будет интересно узнать больше. В этом видео History Channel представлена ​​краткая биография Пола Ревера и обсуждается его роль в американской революции.

Как это работает: 

  1. Сначала спросите учащихся, что они знают о Поле Ревире. Вы можете прочитать больше о фактах его знаменитой поездки здесь.
  2. Затем, перед просмотром видео, попросите учащихся найти, каким образом Пол Ревер оказал влияние во время Войны за независимость. Почему он важный человек, о котором нужно знать?
  3. После просмотра обсудите, что ученики узнали о Поле Ревере и Войне за независимость.

Посмотрите другие увлекательные видео о войне за независимость здесь.

Представьте подразделение с исторической книжкой с картинками

Let It Begin здесь: Lexington and Concord: Первые сражения американской революции от Dennis Brindell Fradin

ВВЕДЕНИЕ:

9000

999999999999999959999999999999999999999999999999999 9009

. ссылка является партнерской ссылкой Amazon. Это означает, что я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылке.

Используете ли вы книжки с картинками, рассказывая о Войне за независимость? Книги с картинками — отличный способ научить сложным понятиям простым для понимания способом.

В этой книге рассказывается о битвах при Лексингтоне и Конкорде, которые были первыми сражениями Войны за независимость. Пусть это начнется здесь полон фактов и деталей, а также реалистичных иллюстраций, которые дадут вашим ученикам точное изображение этих ранних событий Войны за независимость.

Как это работает: 

  1. Во-первых, обратите внимание на то, что во время Войны за независимость американские колонии боролись за независимость от Великобритании.
  2. Затем предоставьте учащимся пустую временную шкалу или попросите их нарисовать свою собственную. Назовите временную шкалу «Битвы при Лексингтоне и Конкорде». Сражения в книге длятся всего два дня, поэтому напомните учащимся, что им нужно будет использовать дату и время суток при составлении графика.
  3. Во время чтения предложите учащимся выбрать важные события из сражений, чтобы включить их в свою хронологию.
  4. Наконец, ученики делятся своими событиями. Узнайте, что произошло в битвах при Лексингтоне и Конкорде и почему они были важны для Войны за независимость. Предложите учащимся сделать прогнозы о том, что, по их мнению, произошло дальше на войне.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с другими моими книжками с картинками о войне за независимость для детей!

Знакомство с устройством с помощью песни

Песня о свободе

Введение: 

Песни — прекрасный ресурс для использования на уроках истории. Они могут помочь учащимся установить связи с историей и узнать больше об исторических периодах времени, таких как Война за независимость.

Эта песня была написана отцом-основателем Джоном Дикинсоном. Он был опубликован в июле 1768 года в Boston Gazette. Текст был положен на гимн британского Королевского флота (как втирать, Джон).

Эта песня была написана в ответ на акты Таунсенда и стала одной из первых песен, выражающих американский патриотизм. Самый известный текст песни: «Объединяясь, мы стоим, разделяясь, мы падаем».

Как это работает: 

  1. Перед тем, как прослушать песню, попросите учащихся рассказать партнеру о своей любимой песне и о том, почему она им нравится.
  2. Обсудите, что песни могут быть приятными для прослушивания, но они также могут рассказать нам об исторических периодах времени и ситуациях. Скажите студентам, что они будут слушать песню, написанную патриотом во время американской революции.
  3. Используйте эту таблицу анализа звукозаписи для анализа песни. Делайте паузы на протяжении всего видео, чтобы обсудить тексты песен и их значения.
  4. Проанализировав песню, спросите учащихся, чему эта песня учит их о Войне за независимость. Как чувствовали себя колонисты в это время? Как они относились к британскому налогообложению?

Дополнительные ресурсы для преподавания о Войне за независимость

Я надеюсь, что эти идеи помогут вам представить свое подразделение Войны за независимость в увлекательной форме!

Если вам нужно больше, чем просто урок, загляните в мой интерактивный 3-недельный курс Войны за независимость. Моя любимая часть — недельная симуляция, в которой студенты выступают в роли шпионов, офицеров и солдат Континентальной армии. Детям это нравится!

15 веб-сайтов и мероприятий для обучения детей войне за независимость

Независимо от того, преподаете ли вы в классе или в Интернете, освещение американской революции может быть сложной задачей. Темы сложные, конфликты кровавые, а история самих центральных фигур может быть спорной. Чтобы помочь вам воплотить в жизнь этот важный момент в истории Америки, вот 15 веб-сайтов и мероприятий, чтобы рассказать детям о Войне за независимость.

Вернитесь в 1700-е годы с помощью этих ресурсов, которые помогут детям получить важные знания об американской революции.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Свобода! Руководство для учителя предназначено для полного вовлечения учащихся в серию из шести частей PBS СВОБОДА! АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ .

Создайте революционный опыт в своем классе с помощью этих планов уроков и заданий.

Пригласите своих учеников следить за ходом Американской революции — от той первой битвы до окончательной капитуляции — участвуя в некоторых мероприятиях Войны за независимость.

Практический подход к обучению с помощью компонентов этого ресурса, несомненно, поможет вашим ученикам изучить и понять причинно-следственные связи событий того периода истории!

Набор материалов для уроков истории, стильный и интерактивный, чтобы помочь детям понять историю Пола Ревира.

Хронология может показаться младшим школьникам запутанной концепцией, но этот ресурс включает 16 фотоплакатов и задания по хронологии, которые помогут учащимся визуализировать и подключиться к событиям Войны за независимость.

Планы уроков Американского института революции согласуются с Common Core и исследуют важность различных людей, событий и идей американской революции. Он также подчеркивает использование первоисточников для изучения истории.

Эти практические занятия рассказывают учащимся о победе американской революции в Трентоне, битве при Саратоге, попытке захватить американскую столицу, зиме в Вэлли-Фордж и помощи Франции в прекращении американской революции.

Эти интерактивные занятия рассказывают детям о битвах Войны за независимость в Форт-Моултри, вторжении в Чарльстон, битве при Камдене, повстанцах на юге, капитуляции в Йорктауне и Парижском договоре.

Эти конспекты лекций, лабораторные работы и задания помогут воплотить в жизнь ваши уроки Войны за независимость.

Эта ролевая игра поможет учащимся понять идею налогообложения без представительства и почему американские колонисты были недовольны британским налоговым законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Дет

Могут ли быть муж и жена свидетелями на свадьбе: «Могут ли муж и жена быть свидетелями на свадьбе?» — Яндекс Кью

Можно ли женатым быть свидетелями на свадьбе
Свидетели повсюду сопровождают молодых на торжестве бракосочетания. Они также обязаны помочь новобрачным в любой ситуации, если это потребуется.  Так

Дет

Дети водолеи девочки: Ребёнок-Водолей — подробная характеристика знака зодиака и описание характера

Ребёнок-Водолей — подробная характеристика знака зодиака и описание характераВодолей — одаренный воображением, идеалистический, интуитивныйРодителям повезло, если их малыш появился на свет под созвездием Водолея. Эти

Дет

Мультики для детей православный: Православные мультфильмы для детей | Воскресенский храм (старый) г. Вичуга

Православные мультфильмы для детей | Воскресенский храм (старый) г. ВичугаНазад к списку > ВидеоСписок мультфильмов для детей, которые можно смотреть онлайн на сайте. Это лучшие мультфильмы,

Дет

Детские поздравления с днем рождения папе от сына: Стихи папе на День рождения: 100 лучших

красивые слова поздравления на Пожелание.РуВ жизни каждого молодого человека важную роль играет папа. Он является примером для подражания, эталоном мужества, надежным другом и любящим отцом.