Во славу: Во славу Родины. 1943, № 198 (12 дек.)

Разное

«Во славу русского воинства». Из коллекции лубков

Выставка «Во славу русского воинства» продолжает традицию показа богатой и разнообразной коллекции Музея политической истории России. Она раскрывает героические и трагические события двух войн начала XX в., которые оказали огромное влияние на дальнейший ход истории России и всего мира и нашли яркое воплощение в таком виде изобразительного искусства как лубок. В коллекции музея насчитывается около 500 листов лубочных картинок, которые иллюстрируют ключевые вехи российской истории.

Из многочисленных лубков, выпущенных в период Русско-японской войны, почти треть отражали стойкость и мужество русских солдат при защите Порт-Артура и в сражении при Чемульпо. Об этом в народе сложили немало легенд и песен: «Плещут холодные волны…», «Раскинулось море широк», «Врагу не сдается наш гордый «Варяг». Рядом с героическим русским казаком или воином часто встречаются сатирические образы военных противников — «Дядя Сэм» (Соединенные Штаты Америки) и «Джон Буль» (Великобритания), ведущие борьбу с Россией.

Лубок. «Русский гостинец». 1904 г.

Лубок «Вася Флотский». В. Несслер. 1904 г.
Во время Первой мировой войны наиболее важные военные эпизоды (поход в Восточную Пруссию, взятие Львова и Перемышля и др.), подвиги солдат и летчиков – всё это «подхватывалось печатным станком и красочной вестью разносилось по лицу русской земли». Только в 1914 г. было выпущено свыше одной тысячи номеров лубочных листов, некоторые из них достигали сотни тысяч экземпляров. В создание военного лубка включились известные художники, такие как А. Апсит, Д. Моор, В. Сварог, Н. Ремизов. В августе 1914 г. в Москве было основано издательство «Сегодняшний лубок», с которым сотрудничали К. Малевич и В. Маяковский. Художники сохранили реалии, ситуации, композиционные приемы старого военного лубка с характерной крупнофигурностью и разнообразили листы добавлением сплошных заливок яркого цвета и угловатостью фигур. Лубок «Эх ты немец, при да при же, не допрешь, чтоб сесть в Париже. ..» В. Маяковский. 1914 г.

Лубок «Сдал австриец русским Львов, Где им зайцам против львов!..». А. Лентулов. 1914 г.

В 1915 году Ф. Г. Шиловым был выпущен небольшим тиражом альбом лубочных картинок под названием «Картинки — война русских с немцами», созданный художником Н. П. Шаховским в подражание лубку XVIII века. Все картинки издания были воспроизведены литографским способом и раскрашены от руки; текст к ним написал В. И. Успенский, известный коллекционер и издатель памятников древнерусской литературы.

Литография «Генерал Брусилов». Н. Шаховской. Из альбома «Картинки — война русских с немцами». 1914-1915 гг.

Лубок «Городки». Издание «Барнет». 1914 г.

Лубок «Хоть одет ты и по форме – получай ка по платформе…». Фабрика плакатов А. Постникова. 1914 г.

Лубок «Священная война». 1914 г.

Лубочная картинка отражала народные чаяния, думы и чувства, несла в себе крепкую веру в победу, поднимая моральный дух армии. Лубок всегда был доходчивым по своему содержанию и с успехом заменял новостные сводки для самых широких слоев общества.

Россия за правду. Не в первый раз отчизна дорогая вступила в бой за правду и любовь…/
Авт. текста М. Петров. — Москва: Т-во типолит. И. М. Машистова, [1914]. Хромолитография.

Во славу Аlma mater! | Сайт для студентов КФУ

Казанский федеральный университет славится дружным профессиональным коллективом, который приносит в копилку Alma mater много высоких достижений и побед. 11 мая в Малом зале КСК «УНИКС» состоялось награждение творческой команды университета, командиров взводов «Почетного батальона-210», а также сотрудников университета, задействованных в организации и проведении мероприятий гражданско-патриотической направленности. Торжественное мероприятие было масштабным и состояло из нескольких частей.

Первая часть была посвящена фестивалю «Студенческая весна». Церемонию награждения предварял просмотр видеоролика о Республиканском фестивале студенческого творчества «Студенческая весна Республики Татарстан – 2017», по итогам которого Казанский федеральный университет стал обладателем Гран-при в направлениях «Музыка», «Оригинальный жанр», «Общая программа учебного заведения», а также завоевал Гран-при в общем зачете, став абсолютным победителем. Кроме того, член творческой команды Казанского университета Рашид Османов был признан лучшим молодым режиссером. Торжественное награждение открыл проректор по социальной и воспитательной работе КФУ Ариф Магидинович Межведилов, который поблагодарил всех собравшихся в зале за профессиональное отношение к делу, любовь к нашему университету и пожелал всем новых достижений и высоких результатов. Благодарственными письмами за активное участие в творческой жизни университета и высокие результаты в Республиканском фестивале творчества «Студенческая весна –2017» были награждены более 150 студентов  и сотрудников университета. За высокий профессионализм и большой вклад в развитие фестивального движения благодарность выразили руководителям и лидерам творческого движения, а также техническим сотрудникам университета. 

Вторая часть была посвящена мероприятиям, которые прошли в стенах университета и были  приурочены к празднованию 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Благодарственными письмами за активное участие в организации Студенческого марша Победы были награждены командиры восьми взводов «Почетного батальона — 210», доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и общей физической подготовки Наиль Равилович Салихов и советник при ректорате по вопросам безопасности международного сотрудничества Ришат Арифуллович Гузейров. 

В завершении мероприятия благодарственные письма за организацию и проведение мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотического воспитания, получили сотрудники различных подразделений университета, таких как: Управление научно-исследовательской деятельности, Управление кадров, Административно-хозяйственная часть, Студенческий телеканал «Универ-ТВ», Студенческий городок, СК «Универсиада — 2013», СК «Бустан».

Участие во всевозможных творческих, научных, патриотических мероприятиях объединяет множество творческих личностей: студентов, руководителей коллективов, режиссеров, идейных вдохновителей, единомышленников, и благодаря торжественному мероприятию все они снова поделились яркими эмоциями и с теплотой вспомнили, сколько работы было проделано, времени и сил вложено для достижения такого достойного результата во славу нашей Аlma mater!

Источник информации: Юлия Садриева, фото: Ксения Бычкова, видео: Александр Токарев

БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ЗДЕСЬ

For Glory — SmashWiki, вики Super Smash Bros.

Из SmashWiki, вики Super Smash Bros.

Перейти к навигацииПерейти к поиску Братья для Wii U .

Во славу (ガチ, Серьезный ) — сетевой режим, который появляется в Super Smash Bros. 4 .

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Приемная
  • 3 Во славу ада
  • 4 глюка
  • 5 Галерея
  • 6 См. также
  • 7 Каталожные номера

Обзор[править]

В этом режиме все матчи играются в Final Destination или в формах Ω других этапов, без естественного появления предметов и с отключенной настройкой персонажа. Игроки могут выбрать матчи один на один на двух акциях с пятиминутным ограничением по времени, двухминутные сражения два на два, либо с другом на своей установке, либо в команде с другим игроком онлайн, или Свободные матчи для 4 игроков. Самоуничтожение во время матча стоит игроку два очка вместо одного очка по умолчанию. В этом режиме наряду с другой статистикой записываются как победы, так и поражения в матчах.

Если игрок отключится во время матча в For Glory, его персонаж с этого момента будет управляться ИИ, установленным на низкий уровень. Игрок, который бездействует в течение 15 секунд во время матча, автоматически отключается. Однако эта проверка бездействия смотрит только на ручку управления игрока; игрок, который нажимает кнопки, по-прежнему может быть отключен для активности, если он не двигается в течение 15 секунд (например, Mr. Game & Watch неоднократно использует Chef для защиты противника, который не может обойти его, но остается жив). В редких случаях, когда связь между игроками особенно плохая с постоянными паузами, которые не прекращаются, игра может отключить всех игроков без штрафных санкций и автоматически завершить матч без участия в соревновании.

For Fun действует как аналог For Glory в том смысле, что он предлагает бесплатные предметы и предметы, имеет почти неограниченный выбор этапов и не засчитывает проигрыши для рекордов.

Приемная[править]

For Glory получил разные мнения от сообщества. Основная фишка режима заключается в том, чтобы игроки быстро и легко сопоставлялись с широким кругом других игроков в соответствии с соревновательными правилами, без необходимости настраивать матчи с помощью внешних средств. Тем не менее, он также подвергся критике за поощрение лишь небольшого подмножества соревновательной игры, поскольку наличие только форм Final Destination и Ω не позволяет игрокам тренироваться на других конкурентно жизнеспособных этапах. For Glory также подвергается резкой критике за, казалось бы, несуществующую или нелогичную систему подбора игроков: несмотря на то, что в анонсированном режиме Nintendo Direct утверждалось, что будет присутствовать «своего рода подбор игроков, основанный на навыках», игроки обнаруживают, что им противостоят другие игроки. игроки всех уровней мастерства, которые кажутся случайными, от лучших конкурентоспособных игроков до начинающих игроков, независимо от того, как часто они выигрывают или проигрывают. Это отсутствие логической системы подбора игроков привело к стойкому убеждению, что в For Glory играют только игроки низкого уровня, поскольку игроки более высокого уровня редко встречаются друг с другом в этом режиме. Кроме того, в версии для Wii U теги имен игроков видны друг другу, чем, как известно, гриферы и соленые игроки злоупотребляют, чтобы оскорблять и унижать своих противников. Еще одна критика режима заключается в том, что он не позволяет игрокам играть за бойцов Mii, что часто называют одной из основных причин, наряду с их различной легальностью в разных турнирах, почему Mii стали наименее популярными персонажами в соревновательная игра. Однако с помощью модификации можно играть за Miis в For Glory без каких-либо последствий.

Несмотря на эту критику, For Glory активно использовалась соревнующимися игроками, будь то для серьезной практики, для разминки перед более поздней сетевой сессией, когда у них нет никого, кого они знали бы, для игры, или просто для дурачиться, даже с лучшие игроки, такие как Найро и ЗеРо, часто транслируют свою игру на For Glory. Однако игроки обычно устраивают свои собственные матчи с другими игроками в режиме «С друзьями», будь то с помощью Anther’s Ladder, Smashmate или других внешних средств, пытаясь получить более серьезную практику в сети. Кроме того, это, безусловно, самый распространенный вариант онлайн-игры, отчасти из-за того, что это единственный способ играть 1 на 1 и, следовательно, гораздо менее подвержен задержкам.

В то время как матчи 1 на 1 в For Glory, как правило, имеют какое-то практическое применение, для режима 2 на 2 такого преимущества не существует из-за того, что командная атака отключена и работает в режиме времени вместо стандартного соревновательного режима. Кроме того, отсутствие командной атаки приводит к тому, что вырожденные стратегии, использующие ее, становятся заметными, включая бесконечное замедление, такое как два Pac-Mans, использующие свою неспособность причинить друг другу вред с помощью Pac-Jump для бесконечного подъема.

Во славу ада[править]

Несмотря на то, что никогда официально не документировалось и никогда не упоминалось в официальных источниках, For Glory содержит систему наказания игроков, которые были замешаны в проблеме через встроенную систему отчетов, получившую название «For Glory Hell». Нарушенные игроки намеренно изолируются системой от обычной базы игроков и сопоставляются только с другими игроками в системе For Glory Hell. Когда в For Glory Hell игрокам приходится намного дольше ждать матчей, и они снова и снова встречаются только с одними и теми же несколькими игроками, а некоторые игроки в For Glory Hell — это те, у кого плохие связи, злоупотребляют бейджиками. , играть в крайне манерном стиле и/или горевать в той степени, в какой это возможно в соответствии с ограничениями For Glory. Незлонамеренные игроки оказались в аду For Glory после ложных сообщений соленых игроков и гриферов, эксплуатирующих систему; по этой причине игроки, которые много выигрывают, играя в обороне или, в частности, часто показывая лодку, оказались в аду For Glory. Как долго игроки должны оставаться в For Glory Hell, также неизвестно, и в большинстве отчетов указывается, что они застряли примерно на неделю. Однако игроки, которые продолжают играть в For Glory во время нарушения, застревают там на более длительные периоды времени, поскольку считается, что другие игроки в For Glory Hell сообщают о своих противниках. Это удерживает игроков в аду For Glory дольше, поскольку система обманывается, заставляя их думать, что у них проблемы из-за отчетов, которые они продолжают получать.

Как и в случае с For Glory, реакция на систему была неоднозначной. Основным предметом разногласий является отсутствие какой-либо официальной документации по нему, а то, что составляет важную часть онлайн-опыта, ускользает от какого-либо упоминания со стороны Nintendo или связанной стороны. Без бюллетеня или каких-либо уведомлений игроки не знают, когда они попадают в For Glory Hell и когда выходят. Несмотря на вышеупомянутое заявление Direct о том, что игроки получат нарушения за злоупотребление системой жалоб, с такими игроками, похоже, ничего подобного не произошло, и не было игроков, незаконно помещенных в систему, которые можно было бы проверить с помощью ручного вмешательства. Хотя это обычно считается благонамеренным и работает, чтобы сократить злонамеренные проступки в онлайн-игре, тот факт, что законные игроки могут оказаться в аду For Glory, сообщив о злоупотреблениях со стороны злонамеренных игроков, почти полностью противоречит его намерениям.

Сбои заставить игру поверить, что игрок жульничал, чтобы добавить предметы в режим.

[1] Nintendo признала сбой и сразу же выпустила обновление, устраняющее эту проблему. [2]

  • Возможны совпадения с одним человеком. Технически неизвестно, что вызывает это, но, вероятно, это связано с отключением соперника в момент начала матча.
  • Если у игрока активирован мод, дающий доступ к обычным неиграбельным аренам, таким как All-Star Rest Area, случайный выбор арены For Glory может выбрать одну из этих арен для игры в течение раунда. Однако, поскольку эти этапы не предназначены для игры, они не имеют должным образом настроенных линий взрыва, что может привести к тому, что игроки не смогут нокаутировать друг друга или будут немедленно нокаутированы, как только начнется матч и когда они сойти с платформы возрождения.
  • Галерея[править]

    • Описание For Glory’s Smash в для Wii U .

    • Описание For Glory 1-на-1 в для Wii U .

    • Описание For Glory’s Team Smash в для Wii U .

    • Описание For Glory’s Records в для Wii U .

    • За славу в меню «С кем угодно» в для Nintendo 3DS .

    • Для описания Славы в для Nintendo 3DS .

    • Меню «За славу» в для Nintendo 3DS .

    • Описание For Glory’s Smash в для Nintendo 3DS .

    • Описание For Glory 1-на-1 в для Nintendo 3DS .

    • Описание For Glory’s Team Smash в для Nintendo 3DS .

    • Описание For Glory’s Records в для Nintendo 3DS .
      9 http://www.nintendo.co.jp/support/information/2014/0915.html

    • Во славу Обзор | Настольная игра Quest

      Современный мир может считать себя далеким от зрелищ древнего Рима, когда рослые воины схлестнулись на полу Колизея на радость восторженным фанатам. Дело в том, что наши современные храмы для спорта превосходят древние римские по величию и значимости. Количество денег в профессиональном спорте, а также внимание, которое он привлекает по всему миру к местным и международным матчам, показывают, насколько нам небезразлична эпопея постановочного конфликта.

      Так же, как современные геймеры любят находить способы превращать профессиональный спорт в настольные игры, гейм-дизайнеры и/или издатели тоже найдут способ создать игру об оригинальном конфликте сетки: гладиаторы на арене сражаются за славу. . Следующая игра — первая разработка издателя Spielcraft Games. Это игра для двух игроков, которая длится от 60 до 90 минут в зависимости от того, насколько близки игроки по счету. Достойна ли она лавровых венков или золотых монет, брошенных ей под ноги? Давайте взглянем.

      Обзор игрового процесса:

      For Glory позиционируется как игра для создания колоды. Опытные метатели карт узнают механизмы смены колоды, игры в карты на деньги и выполнения различных действий с разданными картами. Изюминкой этой итерации является двухэтапный подход к игровому процессу. For Glory начинает каждый раунд с фазы махинаций, а затем переключается на фазу арены. Фаза махинаций предназначена для того, чтобы игроки могли создавать своих соперников и поддерживать инфраструктуру, в то время как фаза арены в основном выполняет план, позволяя игрокам испытать сражения на арене.

      For Glory включает в себя некоторые ожидаемые приемы построения колоды, такие как карты за деньги.

      Карты, которые игроки будут использовать для создания колод, делятся на 4 основных типа:
      Доход – Это простые карты, которые в свою очередь приносят игроку деньги.
      Покровители – Инвесторы, оказывающие поддержку гладиаторам, являются картами Покровителей. Некоторым воинам нужны дополнительные ресурсы, и покровители обеспечивают их. Они также служат уравновешивающим механизмом для некоторых из наиболее мощных карт в игре.
      Гладиаторы – Сердце игры – эти карты. Каждый представляет отдельного воина, назначенного сражаться на арене.
      Схема / Тактика – Эти карты представляют вспомогательные действия во время фаз Махинации и Арены соответственно. Игроки могут думать о них как о картах «Волшебство» в Magic the Gathering. Они вступают в силу, и карта покидает игру. Во время фазы махинаций эффекты в основном генерируют деньги или способности выбора карт. В фазе арены они представляют собой маневры для атаки противника, усиления защиты или даже лечения.

      Таблички игроков очень удобны для организации игровой площадки.

      В дополнение к разным типам карт, игровая структура между фазами махинаций и арены также различается. При махинациях (определенно это было в Древнем Риме) игроки играют в игру, похожую на большинство игр по сбору колоды. Карты, доступные для покупки, сгруппированы в отдельные колоды по типам карт, что упрощает формирование общей стратегии колоды. Три карты из каждой колоды составляют рынок и пополняются после каждого хода. Между тем, фаза арены — это фаза со статической раздачей, когда игроки назначают своих гладиаторов для сражений и используют игру в карты, чтобы повлиять на результаты серии сражений с нанесенными атаками и нанесенным уроном.

      Все это ведет к главной цели, которая заключается в том, чтобы один игрок заставил своих гладиаторов стоять последними на арене. В каждом раунде есть две потенциальные арены для боя: арена «Неувядающая слава» и арена «Мимолетная слава». Первый дает 1 жетон Славы, а второй — 2. Загвоздка в том, что победа на арене Непреходящей Славы также дает карту «Хвастовство». Хотя разыгрывать эти карты и произносить художественный текст забавно, с точки зрения игры они ничего не делают. Как только у одного игрока будет 6 жетонов Славы от побед на арене, он выигрывает игру, а проигравший, согласно правилам, будет забыт.

      : Когда наступает битва, армия гладиаторов игрока будет наносить удары по очереди за боем. Только не ждите, что сами гладиаторы будут запоминающимися.

      Игровой опыт:

      Нередко обозреватели игр садятся и изучают игру по правилам. В некоторых довольно сложных играх перед игрой потребуется прочитать правила полностью, но в других, более головокружительных случаях игра бросает кривые в середине того, что казалось довольно простой игровой формулой. Так обстоит дело с For Glory. В зависимости от того, насколько читателям понравится построение колоды, это будет желанным поворотом или усугублением ненужной сложности.

      У каждого гладиатора есть значение атаки (скрещенные мечи) и значение здоровья (щит), а также значение инициативы (пешеход).

      Тщеславие большинства составителей колод заключается в том, что они просят повторно использовать карты в метафоре типа двигателя. Повторяющаяся игра в карты создает оптимизацию и преимущество, которое один игрок имеет над противником. В For Glory фаза Machinations действует так. Механизмы двигателя с временными деньгами подпитывают чувство безотлагательности цели при принятии решений. Поскольку игроки также разрабатывают стратегию, каких гладиаторов поставить на какие арены, они также могут колебаться с распределением и смотреть, что противник хочет сделать в первую очередь. Существует также механизм откладывания карт из руки, но за это приходится платить. В целом волнение в планировании явно присутствует.

      Теперь, когда игра переходит в фазу арены, она начинает раздражать. Теперь игроки должны сосредоточиться на игре, в которой тактические атаки выполняются в правильном порядке, чтобы победить противников. Здесь игра очень напоминает игру Magic the Gathering в миниатюре. Карты атакуют и защищаются, получая урон и активируя определенные эффекты. Однако большую часть времени эффекты здесь кажутся подходящими для магической боевой игры, а не для жестокого рукопашного боя. Есть даже некоторые карты, которые влияют на всех бойцов на арене. Когда они разыгрываются, кажется, что тема уходит в прошлое, не говоря уже о том, что каждый игрок может выставить гладиатора, который, по-видимому, является одним и тем же человеком (неуникальные имена).

      Все компоненты в For Glory замечательны, за исключением обычных драгоценных камней для жетонов Glory. Не очень шикарно.

      Где это конкретно нарушает ход игры, так это в тех первых нескольких играх, когда игрок осознает сверхспособности определенных гладиаторов. При активации противнику с отвисшей челюстью нечего сказать, кроме как «Этого не может быть». В такой игре было бы неправильно полностью сбалансировать всех гладиаторов по силе, защите и активируемым способностям, но иногда особенно сильный персонаж может доминировать в игре, а застывший противник не может среагировать.

      К счастью, игра не очень длинная, и игроки быстро узнают, как различные гладиаторы, доступные для покупки, могут повлиять на игру. Также есть специальная карта, которая очищает рынок, если игрок действительно хочет отказаться от определенных карт. В общем, это игра, которая оценивает не только то, насколько хорошо игроки знают свои собственные колоды, но и то, насколько хорошо они знают, каких гладиаторов и тактику будет использовать противник.

      Заключительные мысли:

      Из содержания этого обзора может быть неясно, но For Glory — солидная игра. В нем есть уникальная смесь игровых механизмов, которая позволяет игрокам, которые являются поклонниками построения колоды и тактических боев, по-новому напрягать свои умственные расчеты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts