Зачем мне надо это: Зачем мне это нужно? Как создать мотивирующую цель обучения

Разное

Зачем мне это нужно? Как создать мотивирующую цель обучения

Постоянное развитие довольно быстро превратилось из очередного «модного тренда» в насущную необходимость. Учиться надо, но учиться все время — это сложно. Как создавать мотивирующую цель обучения и учебные материалы для этого процесса, рассказывает Александр Вальцев, основатель онлайн-университета SF Education.

Как известно, большая проблема обучения заключается в том, что учащиеся теряют мотивацию на полпути и «не доходят» до конца. Особенно это актуально для онлайн-курсов, где человеку не нужно появляться в классе ради оценок или диплома: как правило, для людей такие курсы являются дополнительным образованием.

Читайте также: «Смарт стаф»: как научить своих сотрудников совершенствоваться

Чтобы повысить «доходимость» используются разные приемы, включая геймификацию, интенсивность учебы, разного рода поощрения и т.п. Но я бы хотел сконцентрироваться больше на своего рода «глобальных» инструментах, помогающих студентам осиливать путь. Пожалуй, самое главное — это создавать такую цель для учащегося, ради которой он будет готов жертвовать и свободным временем, и развлечениями.

Думаю, что основной инструмент мотивации — это регулярное напоминание студенту, ради чего он вообще начал учиться. Не будем здесь рассматривать ситуации, когда за человека решили родители, либо он пошел учиться «потому что так нужно» (хотя и здесь можно нащупать точки для личностного роста).

Обычно у людей есть в голове картинка, взгляд со стороны на себя успешного, к которой они решили прийти в будущем, в том числе с помощью образовательного курса. Если человек начал учиться, вероятно, для этого была веская причина. Эту причину нужно найти и сделать явной, чтобы он понимал, какое конкретно вознаграждение получит после долгого времени весьма тяжелой умственной работы и борьбы с соблазнами.

В большинстве случаев люди обучаются чему-то, чтобы улучшить свою жизнь:

  • найти более высокооплачиваемую работу,
  • грамотно распоряжаться деньгами,
  • стать здоровым и развить полезные привычки,
  • поднять социальный статус
  • и т. п.

В начале учебы люди полны оптимизма и готовности «грызть гранит науки». После определенного времени они «выдыхаются»: цель выглядит не настолько явной, в голове возникают вопросы экзистенциального характера (а нужно ли мне это вообще?), время как будто замедляется, от чего кажется, что оставшийся путь невозможно пройти.

Очевидно, что в таких случаях нужно подпитывать воображение ученика:

  • проводить информационные семинары по карьерной тематике,
  • давать истории успеха выпускников,
  • показывать, как конкретно знания применяются в работе (короткие мастерклассы).

Например, раз в месяц можно делать рассылку, в которой описывать тренды на рынке труда: количество позиций, на которые могут претендовать ученики, размер оплат, возможности для дальнейшего рода (желательно показывать изменения хотя бы из квартала в квартал). Также хорошая идея: приглашать спикеров из индустрии, которые будут делиться своей историей успеха, а также рассказывать, как все происходит на практике. Эти явные образы подпитывают мотивацию, заставляют человека «оставаться в строю». Если резюмировать, то обучение должно иметь связь с реальным миром и коррелировать с карьерными (или иными) устремлениями ученика.

Многие наиболее прогрессивные школы и ВУЗы используют такой инструмент в обучении, как бизнес-кейсы. Кейсы — это реальные ситуации из мира бизнеса, упрощенные и адаптированные под учебный формат. Идея простая: в свободное время ученик изучает теоретический материал и знакомится с условием кейса.

Учеников разбивают на небольшие команды (3-4 человека), в которых они затем соревнуются с одногруппниками. В заранее анонсированные дни ученики встречаются и решают кейс на время. Результатами работы служат: готовые документы, презентации, расчеты и т.п. Команды защищают свои результаты перед жюри, лучшие получают номинальные призы.

Что дает кейс-подход помимо отработки навыков на практике, опыта работы в команде и в условиях стресса?

  1. Такие встречи постоянно подпитывают интерес студента к учебе, так как кейсы — возможность для практики (не говоря уже о том, что у него появляются четкие дедлайны).
  2. Ученик работает в команде, а значит, несет ответственность перед коллективом. Это также мотивирует выполнять работу качественно и вовремя.
  3. Кейсы позволяют развивать соревновательный дух, и азарт отлично мотивирует учеников«бежать вперед».
  4. Такие встречи дают возможность для общения с другими участниками курса и преподавателями. Это позволяет обмениваться новостями, получать советы, заводить долгосрочные знакомства с людьми из своего круга. Человек осознает, что становится частью коммьюнити, понимает, что не одинок в своей борьбе. Да и в целом нахождение среди единомышленников помогает фокусироваться на результате (опять же, соревновательный дух, нежелание «остаться позади других» и т.п.).

Иными словами, формат кейсов дает как позитивную, так и негативную мотивацию.

Я сторонник того, что действия должны вести к понятному результату. И ученикам, и учителям рекомендую почаще задавать себе вопрос: «А зачем я это делаю? Как это приблизит меня к цели?». Уверен, что четкое целеполагание и непрерывный фокус на конечном результате являются лучшими мотиваторами для учебы и не только.

Смотрите также: Корпоративное образование с удаленным доступом

Первое, с чего следует начать студенту — определиться с целью, ответить на вопрос: «Зачем?». Если цель неочевидна, лучше потратить больше времени на обдумывание и построение той самой картинки в голове. Советую ученикам задавать такие же вопросы преподавателям, делая это не ради какого-то противостояния, а для того, чтобы синхронизировать собственные ожидания с методами достижения поставленных целей, которые предлагает учебное заведение.

А преподавателям рекомендую почаще фасилитировать беседы с учениками на эту темау, а также самим регулярно осматривать учебный материал и инструменты, задавая себе те же вопросы.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv. ru обязательна

Теги:Обучение_персонала
Мотивация
Корпоративноеобучение
Самообучение
обучение

Добавлено 11 июня 2020

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!

Подписаться на новые статьи HR-tv.ru

Михаил Барщевский: «Зачем мне это надо?»

Попробую ответить на все три вопроса этой статьей.

Начнем с того, «зачем мне это надо». Простая мысль — Россия моя страна, твоя, его, наша — почему-то воспринимается как митинговый лозунг. Но ведь это — правда! Это наша страна. Нам в ней жить, моей дочери, моим внукам. Кстати, вашим тоже! Могу я спокойно смотреть на то, что происходит? В принципе могу. Но тогда я не смогу спокойно посмотреть в глаза внукам через каких-нибудь пять-десять лет. Я их оставлю жить в стране, в которой жить по-человечески будет уже нельзя.

Мои бабушки и дедушки допустили появление СССР сталинского образца. А потом их стали сажать. Ни за что. Просто потому, что надо было по логике того времени много сажать. Мои родители допустили удушение «оттепели». А потом стали шептаться на кухнях и слушать «Голос Америки» и Радио Свобода. И доставать продукты по блату. И в очереди на квартиру стоять по двадцать лет.

Я их очень люблю. Они родные. Они столько для меня сделали! Я не стыжусь их. Мне за них обидно.

Не хочу, чтобы внукам было обидно за меня. Подумайте о том, какими вы хотите остаться в памяти ваших внуков. И поймете тогда, «зачем»!

«Что меня не устраивает?» Не скажу, что все, но многое. Если коротко — надстройка. Меня не устраивают темпы административной реформы. Не устраивает отсутствие структурных изменений экономики, тех, которые могли и должны были быть сделаны в сложившихся, столь выгодных для России экономических условиях. Меня не устраивает, что люди боятся милиции. Не верят судам. Меня не устраивает наше бездуховно-примитивное телевидение. Многое не устраивает. Но больше всего пугают два обстоятельства — страх, все сильнее и сильнее проникающий в наши сердца. Тот страх, от которого, казалось, мы навсегда избавились в начале 1990-х. И второе — замирание (не от слова «мир», а от слова «умирать») политической жизни в стране. И как результат отсутствие развитого гражданского общества.

Со страхом бороться проще. Надо просто поверить самому, что ты не боишься. Надо просто перестать бояться. Никогда еще страх не спасал от беды. Никого!

С политической жизнью дело сложнее. Боящимся и безразличным проще присоединяться к большинству. А их и есть большинство. И надо четко самому себе признаться, что так было, есть и будет. Но это не значит, что преодолевшие свой страх, понимающие, что происходит и куда идем, могут позволить себе молчать и ничего не делать. Элиты общества могут и должны влиять на развитие сознания масс. Могут и должны подталкивать общество в правильном направлении. А кто эти элиты? Да те самые, которые и задают мне вопросы.

Если учителя и институтские преподаватели учат думать, а не зубрить, если делятся с учениками не только знаниями, но и мыслями, то они уже влияют на развитие общества. Если художественная интеллигенция делает то, что на эстраде делают Жванецкий и Задорнов, а не то, что Дубовицкая и Петросян, — они тоже влияют на развитие общества в нужном направлении. Когда какие-то чиновники с невероятным трудом продавливают административную реформу, несмотря на жесткое противодействие других чиновников, они тоже подталкивают страну в нужном и правильном направлении.

Можем влиять! Может делать! Захотеть надо! Просто помнить — это наша страна, а не абстрактных «их», тех, которые «наверху». Там, кстати, тоже разные люди. И тем из «тех», которые наши единомышленники, очень нужна наша помощь!

А как мы можем им помочь? Только одним способом. На выборах показать, что голосуем за демократическое, разумное развитие страны.

Спрашивал друзей: «За кого голосовали раньше? За кого в декабре 2007-го голосовать будете?» Самый распространенный ответ — раньше голосовал за СПС (вариант — «Яблоко»), на прошлые выборы не пошел. И на эти не пойду — голосовать не за кого. Спрашиваю, вас это устраивает? Разводят руками — нет, конечно, а что делать?

Делать! Свою партию делать, чтобы было за кого голосовать. Мне, тебе, им, нам!

И если большинство пока голосует не за нас, то это его, а не наши проблемы. А, кстати, почему мы так снисходительно-пренебрежительно относимся к большинству? Не оно ли поддержало перестройку? Не оно ли выиграло Великую Отечественную? Не оно ли запустило Гагарина в космос? И вообще: кому дано знать, за кого проголосует большинство?! Уж не кремлевским политтехнологам точно!

Посмотрим, где мы сейчас оказались. Почему демократически настроенный избиратель не хочет идти на выборы. Хотелось бы простыми понятиями проанализировать сегодняшнюю партийно-политическую систему. Она довольно быстро эволюционирует под девизом: «Назад в будущее». Если считать названия наших партий значимыми, то две силы, которые претендуют быть ведущими, совершенно очевидно нацелены в наше «славное прошлое».

«Единая Россия». Пройдет еще совсем немного времени и девизом этой партии станет: «Народ и партия — едины». Все к тому идет. Они уже сейчас искренне считают, что «Единая Россия» — наш рулевой». Ее представления о партийной дисциплине, дискуссии и т.п. все больше напоминают даже не КПСС, а ВК(б) того периода, когда она расправлялась с попутчиками в лице эсеров и других партий.

Кстати, об эсерах. Так все чаще и чаще называют представителей другой титульной партии — «Справедливой России». В Советском Союзе все делалось во имя справедливости, включая продразверстку 20-х годов, расстрелы тридцатых и т.п. Напомню, что именно к справедливости взывал главный лозунг социализма: «От каждого — по способностям, каждому — по труду». По-моему, совершенно очевидно, куда нас зовут «Единая» и «Справедливая Россия».

Я лично не хочу возвращаться в прошлое. Меня и моих товарищей, среди которых немало людей старшего поколения, не мучает ностальгия ни по сталинской, ни по брежневской России. Мы хотим жить сегодня и с оптимизмом смотреть в завтра. Вот поэтому мы объединяемся. Мы не хотим быть ни справа, ни слева. Мы хотим, чтобы наша страна была сильной и свободной.

Девизом нашей партии могло бы стать: «За державу обидно». Но мы не хотим констатировать и причитать. Мы хотим действовать. Потому что мы партия активных и ответственных людей. Людей, которые понимают, что надо сделать, чтобы гордиться не только богатством минеральных ресурсов, но и богатством духа.

Мы хотим избавить общественное сознание от различных стереотипов, сложившихся за последние два десятилетия, хотим многим затасканным понятиям вернуть их первоначальный смысл.

1. Демократия. Это слово усилиями псевдодемократов первой волны воспринимается нашими людьми, как «дерьмократия». И это очень плохо. Потому что альтернатива демократии — восточные деспотии и авторитарные режимы. И чем чаще мы слышим, что нам демократия не нужна, что России нужен царь, тем страшнее жить.

России нужна демократия. А то, что у нас уже было в девяностые годы», — это не демократия, а бардак. Да, это был переходный период, и мы в течение нескольких лет проходили путь, который другие страны проходили десятилетиями, если не столетиями. Страна перестраивалась, ею трудно было управлять. Но это не демократия. Сегодня, то, что демократии нет альтернативы, понимают и в кремлевских коридорах. Отсюда дискуссия о «суверенной демократии», которая впрочем быстро исчерпалась. Если уж помогать российской демократии определениями, то я бы сказал, что наша партия — за «ответственную» демократию, которая не управляется чиновниками, а существует потому, что у власти находятся ответственные люди, которым действительно не безразлична судьба нашей страны.

2. Патриотизм. Есть две крайние популярные позиции. Патриотизм — это ультранационализм, граничащий с фашизмом: «Россия — для русских!». Эта версия патриотизма не поддерживается властью, хотя в условиях стагнирующей демократии она все более и более популярна в народе.

Другая версия патриотизма — это военный патриотизм. Именно к ней многие во власти относятся с особой симпатией. Нашей партии не близка позиция «силового патриотизма». Мы это уже проходили в семидесятых годах прошлого века. Да, мы должны гордиться своими мускулами. Но наша партия выступает за то, чтобы мы могли гордиться не только и не столько мускулами, но и головой. Прежде всего головой. Потому что без головы мускулы опасны не только для окружающих, но и для самих себя.

Мы — патриоты, но мы не готовы целыми днями смотреть телеканал «Звезда», мы готовы работать во имя того, чтобы с Россией считались не только потому, что у нее есть армия и газ, а потому, что мы настоящий признанный авторитет в международной политике, потому, что наши решения взвешенны и продуманны, потому, что мы не агрессивны, но можем за себя постоять. Потому, что российская система образования опять стала лучшей в мире. Потому, что к нам ездят учиться на врача не только из Африки, но и из Германии и США. Потому, что российская культура вновь стала духовным лидером мировой культуры. Потому, что представители России, а не США получают большинство Нобелевских премий. Мы — за такой патриотизм.

3. Судебная система. У наших людей совершенно нет доверия к силовым структурам. А причиной этого является то, что те, кто призван защищать правовое поле, давно и далеко с него ушли. Поэтому им не верят, хотя и боятся. На страхе можно выстроить вертикаль, но эта вертикаль будет защищать интересы группы чиновников, а не государства.

Я — юрист. И я хочу все решать правовыми методами. Я хочу, чтобы мои коллеги-неюристы тоже могли все решать правовыми методами. Но для этого нужна такая правовая система, когда суды не ассоциируются в общественном сознании с силовыми структурами. Судьи не должны быть «силовиками», а прокуратура не должна быть инструментом расправы над неугодными или орудием конкурентной борьбы.

Мы не должны возвращаться к правосознанию по Вышинскому, а должны добиваться того, чтобы прокуратура встала наконец на защиту интересов россиян, гражданского общества, а не безликой государственной машины. Мы будем добиваться того, чтобы суды стали тем местом, где идеалы справедливости не разрушаются цинично и безответственно «басманным правосудием».

И в заключение несколько слов о «старых демократах». Прежде всего скажу о том, что ни к электорату, ни к рядовым членам СПС и «Яблока» у меня претензий нет. А вот к заигравшимся в «вождизм», погрязшим в интригах, лжи и выяснении отношений по принципу «кто больший демократ», к руководителям обеих партий претензий много. Это они обманули своих избирателей и членов партий, побоявшись быть последовательными и честными. Они стали заигрывать и с коммунистами, и с властью только ради того, чтобы любой ценой проскочить в Думу. Это они посчитали, что демократия — это не принципиальность, а приспособленчество. Они сами вытолкали себя на обочину истории. Они обманули мое доверие. И ваше.

Вместо постскриптума. Лично мне очень нравятся те заказные статьи, которые инспирировало руководство «старых демократов» против нашей партии. Значит, они поняли, что есть новая сила, опасная для них своей незамаранностью. Спасибо, господа! Вы добавляете уверенности в правильности начатого нами дела. Уверен, что и избиратели верно оценят ваши потуги.

Поздравляем!

Указом президента России Владимира Путина за заслуги в укреплении законности, формировании правового государства и многолетнюю добросовестную работу присвоено почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации» Барщевскому Михаилу Юрьевичу — полномочному представителю правительства РФ в Конституционном суде РФ, Верховном суде РФ и Высшем арбитражном суде РФ.

Мне это нужно? | Film Threat

Режиссер Кейт Шермерхорн  Нужно ли мне это?  глубоко погружается в понимание американцев и, возможно, сознательную и подсознательную одержимость мира потреблением. Тем не менее, со всей ошеломляющей информацией, подробностями и свидетельствами чрезмерного потребления вместе с его необратимыми последствиями, по своей сути документальный фильм также является прекрасным восхвалением любви и благодарности покойным родителям режиссера, которые умерли с разницей в восемь месяцев.

В уникальном, насмешливом, причудливом и забавном стиле Шермерхорн она представляет Нужно ли мне это? с ее точки зрения, пытающейся понять и определить, как ее накопительство и ненасытная потребность сохранить все представляет собой нечто гораздо большее, чем все мы. Нам с рождения вручают погремушку, формируя таким образом потребность цепляться за предметы. В типичном американском доме только 300 000 предметов. Поэтому, когда директор начинает убирать дом своих родителей на острове Оркас в штате Вашингтон для их переезда в дом престарелых рядом с ней в округе Марин, штат Калифорния, из-за начала деменции у ее матери, она анализирует, почему у всех нас так много вещей.

Предлагая слои мыслительных процессов и понимания, Шермерхорн не оставляет камня на камне в этом документальном фильме с наблюдениями о том, что может разрушить планету и нашу способность жить хорошо. Фильм   предлагает научно-философские объяснения профессоров, ученых и других авторитетных источников о том, что наше поведение как общества, заключающееся в сохранении всего, представляет собой непреодолимый и обремененный цикл хранения и бесконечный беспорядок. Психическая инвалидность накопления также имеет обратную крайность, где Шермерхорн показывает, как скудная и сознательная жизнь приводит к тому, что два года мусора заполняют только две стеклянные бутылки. это Проект «Дом без отходов» . Это то, о чем стоит задуматься, поскольку такие магазины, как Target, охотятся на импульсивные покупки или необходимость наполнить каждый праздник вещами, которые никому не нужны, и при этом они не выбрасывают, добавляя к растущим кучам предметов, которые занимают место.

«…глубоко погружается в… сознательную и подсознательную мировую одержимость потреблением ».

Изучение темы материализма и культуры, которую он создает,  Нужно ли мне это?  предлагает множество точек зрения, от монаха до женщины, которая больше не может жить в своем доме и функционировать, потому что он превратился в гигантскую мусорную корзину. Также представлены владелец транспортной компании, который видел свою долю складских помещений, на которые никто не претендует и которые не нужны, и художники, желающие заявить о себе, собирая огромное количество пластиковых предметов на небольшом пляже для создания красочных произведений искусства. Независимо от того, кто они или мы, мусор и останки накапливаются.

Шермерхорн тоже направляет камеру на себя, поскольку, несмотря на знание или изучение различных проблем и влияний потребления, кажется, что этому еще нет конца. И, наконец, есть ее родители, и то, что они оставили после себя, — это бесценные воспоминания и переживания, которые Шермерхорн видит в мелочах и сувенирах — как еще можно их чтить?

Как планета, мы можем сгореть через 100 лет из-за нашего потребительского образа жизни и неумения утилизировать все наши отходы. В тот критический, спасительный момент, какое решение вы принимаете, что спасать, когда вы можете спасти только себя от пламени разрушения. Именно эти теории и реальные события режиссер фиксирует в интервью и своих кадрах, в том числе о том, как ее брат потерял свой дом из-за лесного пожара и вещи, которые он скрывал от своих родителей.

С близкого расстояния Шермерхорн запечатлела много эмоциональных и драгоценных семейных моментов, которые подарили ее родителям чувство собственного достоинства. В Мне это нужно?  она понимает, что потребление нанесет необратимый ущерб, но сохранение воспоминаний может иметь место узнавания и импорта. В конце концов, «что нам нужно?» она спрашивает. Место для сна, мир, господин, меньше осуждения и больше времени, кажется, ответ.

Для получения дополнительной информации посетите Нужно ли мне это?  официальный сайт .

Нужно ли мне это? (2022)

Режиссер и автор сценария: Кейт Шермерхорн

В главных ролях: Кейт Шермерхорн и др.

Оценка фильма: 8/10

«…сохраняет много эмоциональных и ценных семейных моментов…»

Как ответить на вопрос «Почему ты хочешь эту работу?»

Однажды у меня был разговор с рекрутером, во время которого она поделилась тем, что она назвала «поцелуем смерти» на собеседовании: кандидаты отвечали: «Почему вас интересует эта должность?» с чем-то вроде увлечения программированием, писательством или какими-то другими навыками без упоминания компании, в которую они подали заявку. Для нее это немедленный красный флаг.

Таким образом, этот, казалось бы, безобидный вопрос может оказаться на удивление сложным, особенно если вы пытаетесь ответить на него, не задумываясь о том, кто ваша аудитория и что они на самом деле хотят знать.

ПОИСК ОТКРЫТЫХ ВАКАНСИЙ НА MUSE! Посмотрите, кто нанимает здесь , и вы даже можете отфильтровать свой поиск по преимуществам, размеру компании, удаленным возможностям и т. д. Затем подпишитесь на нашу рассылку , и мы предоставим вам рекомендации по трудоустройству.

Как и ожидаемое вступление «Расскажи мне о себе»: «Почему ты хочешь эту работу?» вероятно, всплывет на большинстве собеседований при приеме на работу. И даже если ваш интервьюер прямо не спрашивает вас, почему вы заинтересованы в этой должности, вы все равно должны знать свой ответ и выражать это мнение, отвечая на другие вопросы интервью.

Так что же хотят знать интервьюеры, когда спрашивают: «Почему вас интересует эта должность»?

По сути, ваш ответ на этот вопрос многое говорит обо всех самых важных вещах, которые оценивает интервьюер: какие у вас навыки, насколько вы заинтересованы в этой работе (и почему ), и что вы принесете этой команде или компании.

И им нужна конкретика. С «Почему ты хочешь эту работу?» интервьюеры не спрашивают: «Почему вы хотите стать бухгалтером?» они спрашивают: «Зачем вам нужна эта бухгалтерская позиция в этой организации?» Они хотят знать, что побудило вас подать заявку и почему эта должность имеет смысл для вас (и, конечно же, почему вы имеете смысл для компании).

3 шага до ответа «Почему вам нужна эта работа?»

К счастью, есть довольно простой способ эффективно ответить на этот вопрос.

Шаг 1. Покажите, что вы знаете и почему вам так нравится компания

Вы можете целый день говорить о том, как вы были бы рады присоединиться к команде, но это будет звучать искренне, только если вы действительно знаете кое-что о компании. Так что потратьте некоторое время на изучение нескольких ключевых факторов, которые следует включить в вашу презентацию о том, почему вы заинтересованы в этой работе.

Всегда впечатляет, когда кандидат сделал свою домашнюю работу, но особенно в небольших компаниях. И самое лучшее в этом то, что вам редко нужно выходить за рамки просмотра веб-сайта компании или короткого разговора с текущим или бывшим сотрудником, чтобы узнать достаточно, чтобы звучать так, как будто вы некоторое время следите за компанией.

Шаг 2: Свяжите свои навыки и опыт с описанием работы

Затем вы хотите продать, почему именно вы подходите для этой роли. Есть два способа сделать это: вы можете больше сосредоточиться на своем опыте (то, что вы сделали раньше, что привело вас к этой точке), или на своих навыках (что особенно полезно, если вы меняете позиции или отрасли).

Постарайтесь точно определить, в чем суть работы, плюс несколько «необходимых навыков» из объявления о вакансии, и убедитесь, что вы говорите об этом. Будьте краткими — у вас будет много возможностей рассказать о том, как вы приобрели свои навыки, и поделиться соответствующими историями на протяжении всего интервью. В этом вопросе просто сосредоточьтесь на том, чтобы выделить пару ключевых способностей или опыта, соответствующих должности.

Шаг 3: расскажите о том, какое место занимает эта должность в вашей карьере

Наконец, вы хотите показать, что эта должность имеет смысл для вашего карьерного роста. В идеале у вас не должно сложиться впечатление, что вы просто используете позицию в качестве трамплина. Ваш интервьюер будет чувствовать себя более комфортно, инвестируя в вас, если он думает, что вы будете рядом долгое время. Конечно, не нужно конкретно заявлять, что вы давно видите себя в положении. Просто покажите, что вы немного подумали о том, какой смысл эта работа имеет для вас сейчас и какой она будет иметь смысл в обозримом будущем.

4 ошибки, которые вы можете допустить, отвечая на вопрос «Почему вы хотите получить эту работу?»

Вот четыре распространенные ошибки, которых следует избегать:

  • Не говоря уже о компании: Подумайте об этом так: вы можете применить свои навыки где угодно. Хитрость заключается в том, чтобы объяснить, почему вы хотите использовать их для этой конкретной компании.
  • Говорить только о том, что для вас важно: Может быть, эта работа даст вам возможность многому научиться в маркетинге или улучшит ваши навыки количественного анализа — это здорово, но ваш интервьюер хочет знать, что в ней есть для компании тоже. Так что совместите свои интересы и выразите энтузиазм по поводу использования ваших навыков для достижения более высоких целей компании.
  • Подниму вопросы, которые не относятся к делу: В разгар собеседования может возникнуть соблазн упомянуть, что офис находится довольно близко к школе вашей дочери или что политика гибкого графика работы компании облегчит совместно с соседом по комнате, но не сдавайтесь. Это хорошие льготы, но (надеюсь) они не единственные причины, по которым вы находите эту должность интересной.
  • Ответ на неверный вопрос: Вы когда-нибудь ходили на свидание с кем-то, кто не переставал бы говорить о своем бывшем? Что ж, оказывается, это происходит и во время собеседований при приеме на работу. Не будь тем человеком, который не может заткнуться о том, почему тебе нужно уйти со старой работы, стат. Даже если причина, по которой вы ищете работу, напрямую связана с вашей предыдущей должностью, сосредоточьтесь на будущем.

Как могут звучать примеры ответов?

Допустим, вы проходите собеседование на должность инвестиционного аналитика в небольшой компании по количественному управлению активами. Ваш ответ может звучать примерно так:

«Первое, что бросилось мне в глаза, когда я увидел размещенную вакансию, это то, что она определенно была в EFG Advisers. Я знаю, что многие инструменты вы создаете сами, что у вас небольшая команда и что вы используете различные долгосрочные и краткосрочные стратегии на фондовых рынках США, ориентируясь на количественные подходы. Но больше всего меня порадовала возможность объединить навыки программирования, которые я приобрел, работая старшим инженером-программистом, и мою способность к количественному анализу на должности, которая позволяет мне заниматься с моим растущим интересом к инвестированию и управлению портфелем. Я давно интересовался финансами и уже несколько лет активно управляю своим личным портфелем. Для меня имеет смысл присоединиться к такому аналитическому магазину, как ваш, потому что я думаю, что это одно из немногих мест, где я все еще смогу использовать свои технические навыки, а также проводить свой день, думая о финансах. Я очень рад узнать больше и посмотреть, какой вклад я смогу внести в фирму».

Или, если вы проходите собеседование на должность в социальной сети в игровой компании, вы можете сказать:

«Я всегда был поклонником продукции X Co и провел бессчетное количество часов, играя в ваши игры. Я знаю, что ваше внимание к уникальным историям — это то, что изначально привлекло меня и других фанатов к вашим играм и заставляет нас возвращаться к вам снова и снова. Я некоторое время следил за X Co в социальных сетях, и мне всегда нравилось, как люди из разных отделов используют учетные записи для взаимодействия с пользователями. Поэтому я был в восторге, когда наткнулся на эту публикацию для менеджера социальных сетей с опытом работы в TikTok. На моей последней работе я отвечал за запуск нашей учетной записи TikTok и увеличение ее до 10 000 подписчиков за шесть месяцев. Благодаря этому опыту, моей любви к играм и моему глубокому знанию ваших игр и фан-базы я знаю, что могу сделать этот аккаунт TikTok чем-то особенным и захватывающим».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts