Зачем нужен пост: Зачем нужен пост? Разве для Бога имеет значение, что мы едим? – Православный журнал «Фома»
Содержание
Зачем нужен пост? Разве для Бога имеет значение, что мы едим? – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 3 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Стихира (церковное песнопение) говорит о посте: «Постимся постом приятным, благоугодным Господу: истинный пост есть злобы отчуждение, воздержание языка, ярости отложение, похотей отлучение, обвинений, лжи и клятвопреступления. Сих оскудение — пост истинный есть, и благоприятный». Пост — не диета, и воздержание от определенных видов пищи — не самоцель, а одно из средств духовного возрастания, которое предлагает нам Церковь.
В одном из своих посланий святой апостол Павел сравнивает путь христианина с тренировкой атлета, который сидит на жесткой диете, усиленно тренируется, соблюдает режим, и все для того, чтобы получить венок, который потом неизбежно увянет. Церковь призывает нас к духовным усилиям, которые приведут к «венцу нетленному», то есть не к временной радости спортивной победы, а к вечной радости Небес.
Чтобы помочь нам в этих усилиях, Церковь устанавливает посты в воспоминание важнейших событий истории спасения. Наиболее важный пост — Великий, который посвящен памяти страданий, смерти и Воскресения Господа нашего Иисуса Христа. И это время особенного духовного сосредоточения.
Все мы склонны переживать периоды охлаждения. Бывает так, что первоначальное горение в вере, любовь к Богу, ревностное стремление к благочестивой жизни остывает.
Нельзя сказать, что человек утратил веру, но заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания (Мк 4:19) уже начинают заглушать в нем слово Божие. И поэтому традиция предлагает человеку совершить паломничество к истокам веры, четко обозначить свою позицию: я христианин и поэтому в воспоминание о страданиях Спасителя буду какое-то время в чем-то ущемлять сам себя добровольно, хотя бы воздерживаться от некоторых видов пищи.
В древней Церкви это воздержание имело и благотворительное значение — сэкономленные за счет отказа от более дорогой животной пищи средства христиане направляли на помощь нуждающимся.
Пост также выступает свидетельством духовной природы человека — в отличие от животного, которое всегда будет есть всю пищу, до которой только сможет добраться. Здоровое животное никогда не будет воздерживаться ни от пищи, ни от удовлетворения еще каких-либо своих биологических импульсов, и нередко мы слышим, что человек — это не более чем «усовершенствованное животное». Религиозный пост — простейший способ показать, что это не так.
В нашей биологической природе — стремиться к удовольствию от вкусной пищи и давать волю своему аппетиту, но мы можем решить, что духовные цели важнее, и поставить свою животную природу на место. Поэтому пост — древнейшая религиозная практика, широко распространенная и в языческом мире.
Но у христианского поста есть и свои особенности. Для языческого аскета тело — темница души, что-то нежеланное, от чего он мечтает в итоге навсегда избавиться. Для христианина тело — это, как сказал один подвижник, «брат осёл», то есть нечто само по себе благое (Бог вообще не сотворил ничего в принципе плохого), но требующее держать его в подчинении: мы должны ездить на осле, а не осел на нас.
Пост помогает нам научиться подчинять наши желания разуму и воле, а разум и волю — слову Божию. Однако важно отметить, что в посте всем, а особенно людям, недавно вошедшим в церковную жизнь, следует проявлять рассудительность и умеренность, чтобы не нанести вреда своему здоровью — душевному и телесному.
| Читайте также:
Календарь Великого поста
«Решил, наконец, поститься. Как не наломать дров?» — 10 советов священника
Для чего нужен пост
Наступает Рождественский пост — не самый строгий, но продолжительный, по новому стилю — с 28 ноября до 7 января. Что это значит? Ну, во-первых, что множество людей, для которых жизнь в Церкви стала не просто неотъемлемой частью их жизни, а жизнью главной, на протяжении всего этого времени будут воздерживаться от скоромной пищи, чаще бывать в храме, чаще приступать к таинствам исповеди и Причастия. А во-вторых. .. Во-вторых, едва ли не большее (а пожалуй, что и большее) число людей будут объяснять, почему лично они, хотя и желали бы поститься, делать этого все же не будут. И почему вообще поститься не стоит.
Ну, в частности, потому, что еда, ее качество и количество никоим образом не может повлиять на духовное состояние человека. Дух и желудок — какая между ними связь? Но вот что любопытно: подобные аргументы приводят зачастую именно те люди, которых экспертами в области духовной жизни назвать трудно. А вот «эксперты» — святые Православной Церкви — как раз придерживались совершенно иной точки зрения и к подвигу поста относились со всей серьезностью. И не потому, что они были «узколобыми фанатиками» или «тщеславными фарисеями», они-то как раз были удивительно добрыми, простыми людьми, так что счастьем было просто находиться рядом с ними, впитывая этот свет и доброту, согреваясь их теплом. Нет, просто они эту связь между духом и желудком познали на собственном опыте.
Любая страсть, точнее исполнение ее на деле, приводит к достижению удовлетворения, пусть и кратковременного. Причем не важно, страсть ли это блудная, или гнева, или, скажем, винопития. Как научиться отказываться от того, что доставляет удовольствие и при этом греховно? Это непросто, иногда кажется, что невозможно. А пост — первая ступенька на пути. По мере того, как появляется навык лишать себя того, что особым образом услаждает гортань и обеспечивает желудку ощущение приятной тяжести, борьба со страстями более серьезными и более тонкими становится значительно легче.
Еще «поститься не стоит» в виду того, что это вредно для здоровья. Мы все и так ослаблены — бесконечными стрессами, перегрузками на работе, плохой экологией, наконец. А тут еще лишать себя нормального, полноценного питания, столь необходимого организму! Но вот опять незадача: те, кто рассуждает таким образом, запросто едят жареное острое мясо, невзирая на язву, и пьют алкоголь, начисто забыв о больной печени. Не говоря уж о том, что на самом деле — хорошо ли, плохо ли это, не знаю — сегодня сделать постный стол и вкусным, и питательным никакой проблемы не составляет. Так что тезис про здоровье тоже вряд ли можно назвать состоятельным.
Однако есть и более серьезные доводы против. Такой, например, как отношение окружающих. Разве это не серьезная проблема? Мы хотим поститься, а наши родные, близкие, друзья и даже начальство об этом и не помышляют. Они будут иногда огорчаться, иногда досадовать, а порой и вовсе злиться на нас, видя, что мы не готовы принять участие в их трапезе, что их праздник и веселье — не наши. А праздников постом всегда хоть отбавляй. Один Новый год чего стоит.
Вот чудеса: если наши планы не совпадают с планами тех же самых близких, родных, друзей и начальников, мы так искусно, так изобретательно находим возможность куда-то улизнуть, оправдать свое отсутствие, избежать обиды! А тут речь всего лишь навсего о кулинарии какой-то. Святитель Филарет, митрополит Московский на каких только обедах-ужинах не бывал, с кем только трапезу не делил. А ел как? Не откажется от одного блюда, от другого, беседы занимательные ведет, в тарелке ковыряет что-то ножом с вилкой, а ест. .. хлеб. И ничего — сходило, так сказать, с рук. И у нас так получится, если постараемся, наука нехитрая.
Но стоит ли поститься в принципе, даже если не вредно это для тела, а для души в принципе полезно, если обижаться и осуждать никто не будет, но при всем при этом мы, как бы помягче сказать… Кучу грехов имеем, справиться с собой не можем, жизнь ведем такую, что по-настоящему, по совести вполне христианской ее не назовешь. Куда нам таким поститься — толку что?
Есть толк: с чего-то надо начинать, и пост становится таким началом, фундаментом, на котором можно строить дальше. И, что важнее гораздо: Господь усердие видит, пусть даже малое, и Сам помогает. А нет усилий наших, так и помощи этой не к чему привиться.
Ну, хорошо. А если просто поститься не хочется и нет решимости себя заставить? Вот это куда важнее всего вышеперечисленного и куда честнее.
Можно еще много доводов против поста привести. И каждый из них разобрать. И в несостоятельности его убедиться. Но суть не в доводах, а в этом именно: хочешь или не хочешь. Хочешь поститься — будешь, ничто не помешает. Нет — значит, нет, и не нужно пытаться каким-то образом это «оправдывать», объяснять, ты ведь свободный человек.
Просто с постом, как и со всем остальным: делаешь — и есть результат, есть плод, есть движение. А нет — так и ничего нет.
Газета «Культура»
7 причин, почему важны регулярные публикации в социальных сетях
Регулярные публикации в социальных сетях важны, поскольку они помогают клиентам оставаться в центре внимания вашего бизнеса. Вы с большей вероятностью будете привлекать потенциальных клиентов с помощью социальных сетей, если вы запоминаетесь.
Когда мы говорим «регулярно», мы имеем в виду несколько раз в неделю. Мы воздержались от использования слова «постоянный», потому что это подразумевает, что вы делаете это каждый вторник в одно и то же время. Важнее публиковать регулярно, чем постоянно.
Давайте рассмотрим множество способов, которыми регулярные публикации в социальных сетях полезны для ваших маркетинговых усилий:
Почему важны регулярные публикации в социальных сетях?
#1 – Повышение узнаваемости бренда
Как мы упоминали ранее, публикации в социальных сетях делают вас более заметными и запоминающимися для потенциальных клиентов. Регулярно публикуя сообщения, вы гарантируете, что ваши клиенты увидят вас чаще.
#2 – Больше возможностей для ранжирования в результатах поиска
Доминируйте в результатах поиска для своего бренда, делясь свежим контентом в своих учетных записях в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram. Поисковые системы будут индексировать эти страницы и отображать их, когда кто-то ищет релевантный контент.
№3. Более высокие коэффициенты конверсии
Каждый пост, который вы публикуете в социальных сетях, может побудить потенциальных клиентов что-то купить у вас. Регулярно публикуя сообщения и повышая свою видимость, вы получаете больше шансов улучшить общий коэффициент конверсии.
#4 – Поощряет лояльность к бренду
Покажите, как ваш бизнес приносит пользу обществу, или отпразднуйте новый найм. Эти вехи — одна из причин, по которой люди следят за бизнес-аккаунтами в социальных сетях. Позволяя им познакомиться с вами и вашими сотрудниками, вы укрепляете отношения, которые продлятся долгие годы.
#5 – Улучшение знаний о ваших клиентах
Еще один полезный аспект маркетинга в социальных сетях – это то, как он помогает вам узнавать о своих клиентах. Регулярно публикуя сообщения, вы можете лучше понять, какие сообщения работают, а какие нет, что помогает определить, какие темы больше всего интересуют вашего идеального клиента.
#6. Метрики более точны
Если вы публикуете сообщения регулярно, вы можете оценить, что работает, а что нет. Возможно, вы получаете больше вовлеченности, когда публикуете четыре раза в неделю вместо двух, или, может быть, вы добавили 10 новых подписчиков из-за предложения с ограниченным сроком действия. Это вещи, которые легче уловить, когда вы публикуете сообщения регулярно.
#7 – повышает удовлетворенность клиентов
Некоторые ваши клиенты предпочтут общаться через социальные сети; будь то жалоба, комплимент или комментарий. Регулярно публикуя сообщения, вы показываете своим клиентам, что вы активны и готовы помочь. (Обязательно отвечайте на эти сообщения!)
Как часто публиковать сообщения в социальных сетях
Теперь, когда вы знаете, насколько важны регулярные публикации, пришло время рассказать вам, как часто вы должны это делать. Имейте в виду, что это очень общая информация, которая зависит от вашей отрасли и аудитории. Ознакомьтесь с этой статьей от Hootsuite, чтобы получить самые актуальные советы о том, как часто публиковать сообщения.
- Facebook – один раз в день не менее трех раз в неделю – оптимальное количество. Точное время зависит от вашей целевой аудитории и от того, когда они наиболее активны на Facebook.
- Твиттер — от пяти до десяти раз в день. Большинство пользователей Твиттера активны с 8 до 16 часов, поэтому вам следует запланировать публикации в эти часы.
- LinkedIn — один раз в день, с понедельника по пятницу — лучшее время для публикации в LinkedIn — утро, обычно с 10 до 11 часов.
- Instagram — один-два раза в день, каждый день. ИЛИ вы можете сосредоточиться на взаимодействии с другими учетными записями около 15 минут в день, и вам не нужно будет публиковать так часто, чтобы увидеть результаты.
- YouTube. Неважно, как часто вы публикуете сообщения на YouTube. На YouTube важна последовательность. Лучшее время для загрузки видео — по четвергам и пятницам с 12:00 до 15:00 в часовом поясе, где находится большинство ваших подписчиков.
- Pinterest — от 5 до 30 пинов в день, в большинстве дней. Чем больше булавок вы прикрепите, тем лучше.
Заключение
Важно регулярно публиковать сообщения в социальных сетях, чтобы ваши подписчики напоминали о ваших услугах. Это означает больше возможностей для лидов! Они также лучше узнают вас и могут узнать о проблемах, о которых они не знали.
Мы создали графику для социальных сетей и подсказки для различных отраслей, чтобы вы могли легко поделиться своим опытом со всем миром. Посетите наш магазин, чтобы просмотреть эти цифровые пакеты. Если вы не видите свою отрасль, отправьте запрос, используя контактную форму.
Автор: Линдси Вигфилд · Рубрика: Маркетинг в социальных сетях ·
О Линдси Вигфилд
Владелец Sweet Home Marketing. Линдси пишет о том, как управлять своим бизнесом более эффективно, результативно и экономично.
http get — Когда вы используете POST и когда вы используете GET?
спросил
Изменено
8 месяцев назад
Просмотрено
224 тыс. раз
Из того, что я могу собрать, есть три категории:
- Никогда не использовать
ПОЛУЧИТЬ
и использоватьПОЧТ
- Никогда не используйте
POST
и используйтеGET
- Неважно, какой из них вы используете.
Правильно ли я предполагаю эти три случая? Если да, то какие примеры из каждого случая?
- http-сообщение
- http-получение
4
Используйте POST
для разрушительных действий, таких как создание (я понимаю иронию), редактирование и удаление, потому что вы не можете набрать POST
действие в адресной строке вашего браузера. Используйте GET
, когда безопасно позволить человеку вызвать действие. Таким образом, URL-адрес вида:
http://myblog.org/admin/posts/delete/357
Должен привести вас на страницу подтверждения, а не просто удалить элемент. Так намного проще избежать несчастных случаев.
POST
также более безопасен, чем GET
, потому что вы не вставляете информацию в URL-адрес. Итак, используя GET
в качестве метод
для HTML-формы, которая собирает пароль или другую конфиденциальную информацию, — не лучшая идея.
Последнее замечание: POST
может передавать больший объем информации, чем GET
. ‘POST’ не имеет ограничений по размеру передаваемых данных, а ‘GET’ ограничен 2048 символами.
20
Коротко
- Используйте
ПОЛУЧИТЕ
для сейфаи
идемпотент
запросов - Использовать
POST
дляни безопасных, ни идемпотентных
запросов
Подробнее
Каждому свое место. Даже если вы не следуете принципам RESTful, можно многому научиться, узнав о REST и о том, как работает подход, ориентированный на ресурсы.
Приложение RESTful будет
использовать GET
для операций, которые являютсябезопасными и
идемпотентными.
Безопасная
операция — это операция, которая не изменяет запрошенные
данные.
Идемпотентная
операция — это операция, в которой результат будет одним и тем же
независимо от того, сколько раз вы ее запрашиваете.
Само собой разумеется, что, поскольку GET используются для безопасных операций, они автоматически также идемпотентны . Обычно GET используется для получения ресурса (например, вопроса и связанных с ним ответов при переполнении стека) или сбора ресурсов.
Приложение RESTful будет использовать
PUT
для операций, которыене безопасны, но идемпотентны
.
Я знаю, что вопрос был о GET и POST, но я вернусь к POST через секунду.
Обычно PUT используется для редактирования ресурса (например, для редактирования вопроса или ответа при переполнении стека).
POST
будет использоваться для любой операции, котораяне является ни безопасной, ни идемпотентной
.
Обычно POST используется для создания нового ресурса, например, для создания НОВОГО SO-вопроса (хотя в некоторых проектах для этого также используется PUT).
Если вы запустите POST дважды, вы создадите ДВА новых вопроса.
Также есть операция DELETE, но я думаю, что могу оставить ее там 🙂
Обсуждение
С практической точки зрения, современные веб-браузеры обычно надежно поддерживают только GET и POST (вы можете выполнять все эти операции с помощью вызовов javascript, но с точки зрения ввода данных в формы и нажатия кнопки отправки у вас обычно есть два опции). В приложении RESTful POST часто переопределяется, чтобы обеспечить также вызовы PUT и DELETE.
Но, даже если вы не следуете принципам RESTful, может быть полезно подумать об использовании GET для получения/просмотра информации и POST для создания/редактирования информации.
Вы никогда не должны использовать GET для операции, которая изменяет данные. Если поисковая система просканирует ссылку на вашу злонамеренную операцию или клиент добавит ее в закладки, это может сулить большие неприятности.
5
Используйте GET, если вы не возражаете против повторения запроса (то есть он не меняет состояние).
Используйте POST, если операция изменяет состояние системы.
4
Краткая версия
GET: обычно используется для отправленных поисковых запросов или любого запроса, когда вы хотите, чтобы пользователь мог снова открыть нужную страницу.
Преимущества GET:
- URL-адреса можно безопасно добавлять в закладки.
- Страницы можно безопасно перезагружать.
Недостатки GET:
- Переменные передаются через URL как пары имя-значение. (Риск безопасности)
- Ограниченное количество переменных, которые можно передать. (В зависимости от браузера. Например, Internet Explorer ограничен 2048 символами.)
POST: используется для запросов с более высоким уровнем безопасности, когда данные могут использоваться для изменения базы данных или страницы, которую вы не хотите добавлять в закладки.
Преимущества POST:
- Пары имя-значение не отображаются в URL-адресе. (Безопасность += 1)
- Через POST можно передать неограниченное количество пар имя-значение. Ссылка.
Недостатки POST:
- Страница, которая использовала данные POST, не может быть добавлена в закладки. (Если хотите.)
Более длинная версия
Непосредственно из протокола передачи гипертекста — HTTP/1.1:
9.3 ПОЛУЧИТЬ
Метод GET означает получение любой информации (в форме объекта), идентифицированной Request-URI. Если Request-URI относится к процессу создания данных, именно произведенные данные должны быть возвращены как сущность в ответе, а не исходный текст процесса, если только этот текст не является результатом процесса.
Семантика метода GET изменяется на «условный GET», если сообщение запроса включает поле заголовка If-Modified-Since, If-Unmodified-Since, If-Match, If-None-Match или If-Range. Условный метод GET запрашивает передачу объекта только при обстоятельствах, описанных в полях условного заголовка. Условный метод GET предназначен для уменьшения ненужного использования сети, позволяя обновлять кэшированные объекты без необходимости выполнения нескольких запросов или передачи данных, уже имеющихся у клиента.
Семантика метода GET изменяется на «частичный GET», если сообщение запроса включает поле заголовка Range. Частичный GET запрашивает передачу только части объекта, как описано в разделе 14.35. Частичный метод GET предназначен для уменьшения ненужного использования сети, позволяя выполнять частично извлеченные объекты без передачи данных, уже имеющихся у клиента.
Ответ на запрос GET может кэшироваться тогда и только тогда, когда он соответствует требованиям к кэшированию HTTP, описанным в разделе 13.
См. раздел 15.1.3 по соображениям безопасности при использовании для форм.
9.5 ПОСТ
Метод POST используется для запроса того, чтобы исходный сервер принял
сущность, заключенная в запросе в качестве нового подчиненного ресурса
определяется Request-URI в строке запроса. ПОСТ предназначен
чтобы обеспечить единый метод для следующих функций:
Аннотации существующих ресурсов;
Публикация сообщения на доске объявлений, в группе новостей, в списке рассылки,
или аналогичная группа статей;Предоставление блока данных, например, результат отправки
форма для процесса обработки данных;Расширение базы данных с помощью операции добавления.
Фактическая функция, выполняемая методом POST, определяется
server и обычно зависит от Request-URI. Размещенный объект
является подчиненным этому URI так же, как файл является подчиненным
к каталогу, содержащему его, новостная статья подчинена
группа новостей, в которую она отправлена, или запись подчинена
база данных.Действие, выполняемое методом POST, может не привести к
ресурс, который можно идентифицировать по URI. В этом случае либо 200
(ОК) или 204 (Нет содержимого) — соответствующий статус ответа,
в зависимости от того, включает ли ответ объект, который
описывает результат.
6
Первое, что важно, это , означающее GET по сравнению с POST:
- GET следует использовать для… получения… некоторой информации с сервера,
- , в то время как POST следует использовать для отправки некоторой информации на сервер.
После этого можно отметить пару вещей:
- Используя GET, ваши пользователи могут использовать кнопку «назад» в своем браузере, и они могут добавлять страницы в закладки
- Существует ограничение на размер параметров, которые вы можете передать как GET (2 КБ для некоторых версий Internet Explorer, если я не ошибаюсь) ; ограничение намного больше для POST и обычно зависит от конфигурации сервера.
В любом случае, я не думаю, что мы могли бы «жить» без GET: подумайте, сколько URL-адресов вы используете с параметрами в строке запроса каждый день — без GET все это не сработало бы 😉
4
Помимо различий в ограничениях длины во многих веб-браузерах, существует также семантическая разница. GET должны быть «безопасными» в том смысле, что это операции только для чтения, которые не изменяют состояние сервера. POST обычно меняют состояние и выдают предупреждения при повторной отправке. Поисковые роботы могут делать GET, но никогда не должны делать POST.
Используйте GET, если вы хотите прочитать данные без изменения состояния, и используйте POST, если вы хотите обновить состояние на сервере.
1
Мое общее практическое правило состоит в том, чтобы использовать Get, когда вы делаете запросы к серверу, которые не собираются изменять состояние. Сообщения зарезервированы для запросов к серверу, которые изменяют состояние.
Одно практическое отличие состоит в том, что браузеры и веб-серверы имеют ограничение на количество символов, которые могут существовать в URL-адресе. Это отличается от приложения к приложению, но, безусловно, можно попасть, если у вас есть textarea
s в ваших формах.
Еще одна проблема с GET — они индексируются поисковыми системами и другими автоматическими системами. Когда-то у Google был продукт, который предварительно извлекал ссылки на странице, которую вы просматривали, поэтому они загружались быстрее, если вы нажимали на эти ссылки. Это вызвало крупных хаосов на сайтах, которые содержали такие ссылки, как delete.php?id=1
— люди потеряли все свои сайты.
8
Используйте GET, если хотите, чтобы URL-адрес отражал состояние страницы. Это полезно для просмотра динамически генерируемых страниц, таких как показанные здесь. POST следует использовать в форме для отправки данных, например, когда я нажимаю кнопку «Отправить ответ». Он также создает более чистый URL-адрес, поскольку не создает строку параметра после пути.
Поскольку GET — это просто URL-адреса, они могут быть кэшированы веб-браузером и могут быть лучше использованы для таких вещей, как постоянно генерируемые изображения. (Установите время истечения)
Один пример со страницы gravatar: http://www.gravatar.com/avatar/4c3be63a4c2f539b013787725dfce802?d=monsterid
GET может дать немного лучшую производительность, некоторые веб-серверы записывают содержимое POST во временный файл перед вызовом обработчика.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это ограничение по размеру. GET ограничен размером URL-адреса, по стандарту 1024 байта, хотя браузеры могут поддерживать больше.
Для передачи большего количества данных следует использовать POST для лучшей совместимости браузера.
Даже меньше этого предела является проблемой, как написал другой автор, что-либо в URL-адресе может оказаться в других частях пользовательского интерфейса браузера, например в истории.
1.3 Быстрый контрольный список для выбора HTTP GET
или POST
Взаимодействие больше похоже на вопрос (т. е. это безопасная операция, такая как запрос, операция чтения или поиск).
Взаимодействие больше похоже на приказ или Взаимодействие изменяет состояние ресурса так, как его воспринимает пользователь (например, подписка на услугу), или Пользователь несет ответственность за результаты взаимодействия.
Источник.
Нет ничего, что вы не могли бы сделать сами по себе. Дело в том, что вы не должны изменять состояние сервера в HTTP GET. Прокси-серверы HTTP предполагают, что, поскольку HTTP GET не изменяет состояние, то не имеет значения, вызывает ли пользователь HTTP GET один раз или 1000 раз. Используя эту информацию, они предполагают, что безопасно возвращать кэшированную версию первого HTTP GET. Если вы нарушите спецификацию HTTP, вы рискуете сломать HTTP-клиент и прокси-серверы. Не делай этого 🙂
2
Это пересекается с концепцией REST и тем, как Интернет был предназначен для использования. На радио Software Engineering есть отличный подкаст, в котором подробно рассказывается об использовании Get и Post.
Get используется для извлечения данных с сервера, когда действие обновления не требуется. Идея состоит в том, что вы должны иметь возможность использовать один и тот же запрос GET снова и снова и получать одну и ту же информацию. URL-адрес содержит информацию о получении в строке запроса, потому что он предназначен для простой отправки в другие системы, и людям нравится адрес, где можно что-то найти.
Предполагается, что сообщение должно использоваться (по крайней мере, архитектурой REST, на которой в некотором роде основана сеть) для отправки информации на сервер/сообщения серверу о выполнении действия. Например: Обновить эти данные, Создать эту запись.
3
Я не вижу проблем с использованием get, я использую его для простых вещей, когда имеет смысл хранить данные в строке запроса.
Использование для обновления состояния — например, GET из delete.php?id=5
удалять страницу — очень рискованно. Люди узнали об этом, когда веб-ускоритель Google начал упреждать URL-адреса на страницах — он поразил все ссылки «удалить» и стер данные людей. То же самое может случиться с пауками поисковых систем.
POST может перемещать большие данные, а GET — нет.
Но, как правило, речь идет не о недостатках GET, а скорее о соглашении, если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт/веб-приложение вели себя хорошо.
Посмотрите http://www.w3.org/2001/tag/doc/whenToUseGet.html
Из RFC 2616:
9.3 GET
Метод GET означает получение любой информации (в виде
объект) идентифицируется
Запрос-URI. Если Request-URI ссылается
к процессу производства данных, это
произведенные данные, которые должны быть возвращены
как сущность в ответе, а не
исходный текст процесса, если только
этот текст является результатом
процесс.
9.5 POST
Метод POST используется для запроса исходного сервера
принять сущность, заключенную в
подать заявку в качестве нового подчиненного
ресурс, идентифицированный Request-URI
в строке запроса. ПОСТ предназначен
чтобы обеспечить единый метод для охвата
следующие функции:
- Аннотации существующих ресурсов;
- Публикация сообщения на доске объявлений, в группе новостей, в списке рассылки или
аналогичная группа статей;- Предоставление блока данных, например результата отправки формы, в
процесс обработки данных;- Расширение базы данных с помощью операции добавления.
Фактическая функция, выполняемая
Метод POST определяется
сервера и обычно зависит от
Запрос-URI. Размещенная сущность
подчинен этому URI в том же
способ подчинения файла
каталог, содержащий его, новости
статья подчинена группе новостей
которому она отправлена, или запись
подчинены базе данных.Действие, выполняемое POST
метод может не привести к ресурсу
которые можно идентифицировать по URI. В
этом случае либо 200 (ОК), либо 204 (Нет
Содержание) является подходящим ответом
статус в зависимости от того,
ответ включает объект, который
описывает результат.
Я использую POST, когда не хочу, чтобы люди видели строку запроса, или когда строка запроса становится большой. Кроме того, POST необходим для загрузки файлов.
Я не вижу проблем с использованием GET, я использую его для простых вещей, когда имеет смысл хранить данные в QueryString.
Использование GET также позволит создать ссылку на определенную страницу, где POST не будет работать.
1
Первоначально предполагалось, что GET будет использоваться для возврата данных, а POST должен быть чем угодно. Эмпирическое правило, которое я использую, заключается в том, что если я отправляю что-либо обратно на сервер, я использую POST. Если я просто вызываю URL-адрес для получения данных, я использую GET.
Прочтите статью о HTTP в Википедии. Он объяснит, что такое протокол и что он делает:
ПОЛУЧИТЬ
Запрашивает представление указанного ресурса. Обратите внимание, что GET не следует использовать для операций, вызывающих побочные эффекты, например, для выполнения действий в веб-приложениях. Одна из причин этого заключается в том, что GET может произвольно использоваться роботами или поисковыми роботами, которым не нужно учитывать побочные эффекты, которые должен вызвать запрос.
и
ПОЧТ
Отправляет данные для обработки (например, из HTML-формы) в указанный ресурс. Данные включаются в тело запроса. Это может привести к созданию нового ресурса или обновлению существующих ресурсов или к тому и другому.
У W3C есть документ под названием URI, Addressability и использование HTTP GET и POST, в котором объясняется, когда что использовать. Ссылаясь на
1.3 Краткий контрольный список для выбора HTTP GET или POST
- Используйте GET, если:
- Взаимодействие больше похоже на вопрос (т.е.
безопасная операция, такая как запрос, операция чтения или поиск).
и
- Используйте POST, если:
- Взаимодействие больше похоже на приказ или
- Взаимодействие изменяет состояние ресурса так, как его воспринимает пользователь (например, подписка на услугу), или
o Пользователь несет ответственность за результаты взаимодействия.Однако, прежде чем принимать окончательное решение об использовании HTTP GET или POST, пожалуйста, примите во внимание соображения относительно конфиденциальных данных и практические соображения.
Практическим примером может быть всякий раз, когда вы отправляете HTML-форму. Вы указываете либо пост или получить для действия формы. PHP заполнит $_GET и $_POST соответственно.
В PHP лимит данных POST
обычно устанавливается вашим php.ini
. GET
, как мне кажется, ограничен настройками сервера/браузера — обычно около 255
байт.
С сайта w3schools.com:
Что такое HTTP?
Протокол передачи гипертекста (HTTP) предназначен для
связи между клиентами и серверами.HTTP работает как протокол запроса-ответа между клиентом и сервером.
Веб-браузер может быть клиентом, а приложение на компьютере, которое
хосты веб-сайт может быть сервером.Пример: клиент (браузер) отправляет HTTP-запрос на сервер;
затем сервер возвращает ответ клиенту. Ответ
содержит информацию о статусе запроса, а также может содержать
запрошенный контент.Два метода HTTP-запроса: GET и POST
Два часто используемых метода запроса-ответа между клиентом и
сервер: GET и POST.GET — запрашивает данные из указанного ресурса. POST — отправляет данные в
обрабатываться на указанный ресурс
Здесь мы различаем основные отличия:
2
Одна из важных вещей заключается в том, что все, что вы отправляете через GET
, будет отображаться через URL-адрес. Во-вторых, как говорит Ceejayoz, существует ограничение на количество символов для URL-адреса.
Еще одно отличие состоит в том, что POST обычно требует двух операций HTTP, а GET — только одну.
Изменить: я должен уточнить — для общих шаблонов программирования. Как правило, ответ на POST прямой веб-страницей в формате HTML является сомнительным дизайном по целому ряду причин, одной из которых является раздражающее «вы должны повторно отправить эту форму, вы хотите это сделать?» при нажатии кнопки назад.
6
Как ответили другие, существует ограничение на размер URL-адреса с помощью get, и файлы могут быть отправлены только с публикацией.
Хочу добавить, что один может добавлять вещи в базу данных с получением и выполнять действия с почтой. Когда скрипт получает сообщение или получение, он может делать все, что хочет автор. Я считаю, что непонимание происходит из-за формулировки, выбранной в книге, или из-за того, как вы ее читаете.
Автор сценария должен использовать сообщения для изменения базы данных и использовать get только для получения информации.
Языки сценариев предоставляют множество средств для доступа к запросу. Например, PHP позволяет использовать $_REQUEST
для получения поста или получения. Этого следует избегать в пользу более конкретных $_GET
или $_POST
.
В веб-программировании гораздо больше возможностей для интерпретации. Есть то, что должен делать и что может делать , но какой из них лучше, часто является предметом споров. К счастью, в данном случае двусмысленности нет. Вы должны использовать сообщения для изменения данных, а вы должны использовать get для получения информации.
Данные HTTP Post не имеют указанного ограничения на объем данных, поскольку разные браузеры имеют разные ограничения для GET. В RFC 2068 указано:
.
Серверы должны быть осторожны
в зависимости от длины URI выше 255
байт, потому что какой-то старый клиент или
реализации прокси могут неправильно
поддерживают эти длины
В частности, вы должны использовать правильные конструкции HTTP для того, для чего они используются.