Записки о здравии: Как правильно подавать записки «О здравии» и «О упокоении»
Содержание
Как написать записку (о здравии/о упокоении)
ПИШЕМ ЗАПИСКИ ПРАВИЛЬНО
Как правильно написать записку?
— Вверху записки надо изобразить восьмиконечный крест, затем надписать ее — «О здравии» или «О упокоении». В нашем храме есть уже готовые бланки красного цвета — «о здравии» и синего — «о упокоении». Далее крупным разборчивым почерком надо перечислить в родительном падеже полные имена (обычно 10 — 15 имен), данные при Крещении, тех людей, за которых просят молитв. Имена должны быть написаны в церковной форме, например, не Ивана, а Иоанна; не Семена, а Симеона; не Ульяны, а Иулиании. Имена детей тоже надо писать полностью, например, «Сергия», а не «Сережи». Нужно четко писать окончания имен, которые носят и мужчины и женщины: Александра (мужчина) и Александры (женщина), Валентина и Валентины и т.д. Имена священнослужителей пишут первыми, перед именами указывают сан, полностью или в понятном сокращении, например: «архиеп. Иеронима», «прот. Николая», «иерея Петра».
До какого возраста ребенок младенец, отрок? Как правильно отражать это в записках?
— До 7 лет ребенок — младенец, с 7 до 14 лет — отрок. Это и указывается сокращенно перед полным именем ребенка при написании записок. Например: «мл. Сергия» или «отр. Евгения».
Можно ли писать в записках «заблудшего», «озлобленного»?
— К имени поминаемого в родительном падеже допускается включение слов: «младенца», «отрока» (для детей), а также: «воина», «болящего», «путешествующего», «заключенного», «учащегося». Перед именами живых крещеных, но не живущих церковной жизнью людей, пишут: «заблудшего», чтобы священнослужитель понимал, о ком он молится. Не пишут: «страждущего», «озлобленного», «скорбящего», «девицы», «вдовицы».
В заупокойных записках следует отметить «новопреставленного» (в течение 40 дней после кончины), «приснопамятного» (если усопший имеет в этот день памятную дату), «убиенного», «воина». К именам священнослужителей добавляют сан и пишут их в начале записок.
За кого нельзя подавать записки?
— Записки в храме нельзя подавать за тех, кто не является членом Православной Церкви: за некрещеных, инославных (католиков, протестантов, армян), иноверцев (мусульман, иудеев, буддистов и пр.), а также за самоубийц (если нет архиерейского благословения на их отпевание и церковное поминовение), за убежденных атеистов и богоборцев, даже если они были крещены.
Как происходит поминовение по запискам на проскомидии?
— Во время проскомидии — приготовительной части Литургии («проскомидия» — по-гречески «приготовление»), за тех людей, имена которых написаны в записке, священник вынимает частицы из просфор и в конце Литургии опускает эти частицы в Святую Чашу, в которой находятся Тело и Кровь Христовы, с молитвой: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Твоею Честною, молитвами святых Твоих». Совершением этого священнодействия душам поминаемых по запискам людей подается благодать Святого Духа.
Можно ли писать в записках имена, которых нет в православном месяцеслове, например, Егор?
— В записках пишут только те имена, которые даны при Крещении. Как правило, Егор в Крещении принимает православное имя Георгий.
Что такое сорокоуст и как его заказать?
— Сорокоуст — это сорокадневное поминовение во время Литургии с выниманием частицы из просфоры за того человека, о котором просят молитв. В нашем храме сорокоуст принимается только об упокоении новопреставленных и кроме литургии, также поминается на панихиде. Сорокоуст можно заказать там, где в храме продают свечи (свечной ящик) только за крещеных православных христиан.
Что такое годовое, полугодовое поминовение?
— Кроме записок об однодневных поминовениях, в нашем храме принимаются также записки о ежедневном поминовении живых и усопших христиан в течение длительных сроков: на месяц, на 40 дней (сорокоуст), на полгода, на год. Имена записываются в поминальный синодик и братия храма в течение указанного срока за каждой литургией молится об этих людях.
Что такое вечное поминовение?
— Это поминовение в течение всего времени, пока существует храм или монастырь. В нашем храме таким поминовением является «Именной кирпичик».
— «Именным кирпичиком» в нашем храме называется вечное поминовение о здравии или о упокоении, но только по воскресным и праздничным дням. Если Вы приобретаете в нашем храме «именной кирпичик», то на одном из кирпичей будет написано имя человека для которого Вы приобретаете кирпич, Вам дадут свидетельство на «именной кирпич» и имя записывается в специальный синодик. Кирпичи с написанными на них именами идут на строительство храма.
Приобрести «именной кирпичик» можно в храме за свечным ящиком или в церковной лавке.
Можно ли подавать записки о здравии еще не родившегося ребенка?
— Нельзя. Не родившийся ребенок еще не принял Святого Крещения, а в записках пишут только имена крещеных православных христиан. Следует подавать записки о здравии плодоносящей (непраздной) матери — это будет полезно и для нее, и для ребенка. Будущей матери необходимо посещать храм, и не просто посещать, а исповедоваться и причащаться. В нашем храме каждый четверг в 17:00 служится молебен «для будущих мам».
Церковные записки — Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы с. Спирово
В записке «О здравии» мы упоминаем всех, кому мы желаем здравия, спасения, добра, благоденствия. Понятие «здравие» включает не только здоровье, физическое состояние человека, но и его духовное состояние, благополучие.
Мы просим о здравии не только для близких и родных нам людей, но и тех, кто причинил нам зло, кого обидели мы. Если мы молимся о здравии человека, который обидел нас, совершил по отношению к нам зло, значит, мы хотим, чтобы Господь переменил его намерения, сделал так, чтобы наш недоброжелатель обратился к Богу, научился пребывать в мире с окружающими.
За всех недоброжелателей, обидчиков, завистников или даже врагов, обязательно нужно молиться, по заповеди Господа: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5, 44).
Молитва за врагов, обидчиков, завистников, за тех, кто находится в ссоре – это великая сила для усмирения и прекращения вражды, для вразумления и водворения мира. Записки (поминовения) подаются прихожанами за свечной ящик (в нашем храме – это место слева от входа, где продаются свечи, крестики, иконы, где оформляются требы).
Записки следует подавать перед началом Божественной Литургии, совершаемой в утренние часы, либо, накануне вечером (в этом случает, Ваши записки будут читать на утренней Литургии). Перед началом Божественной Литургии записки передаются в алтарь, где священнослужители прочитывают их, вознося молитву за наших родных и близких. За каждое имя, указанное в записке, из просфоры вынимается частица. В конце Литургии эти частицы погружают в Чашу с Телом и Кровию Христовой, при этом, священник произносит такие слова: «Омый, Господи, грехи зде поминавшихся Честною Твоею Кровию молитвами святых Твоих».
Поминовение за Божественной Литургией — особый вид общецерковной молитвы. Заказывая молитву, мы заботимся о здравии и душевном спасении наших близких или о блаженном упокоении усопших.
Домашняя молитва, как правило, не имеет такой благодатной силы как молитва общая, молитва единая, молитва Церкви. Церковная молитва — эта та молитва, о которой Господь сказал: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 19-20).
Начинать записку правильнее всего с имени вашего духовного отца, священника, который вас наставляет, заботится о спасении вашей души, молит о вас Господа.
Затем пишутся имена родителей, свое имя, имена членов своей семьи, близких и родных. За именами своей семьи и родных, впишите имена ваших благодетелей. Если они сделали вам добро, то и вы должны желать и молить для них добра и блага у Господа, чтобы не оставаться перед ними в долгу.
Существуют определенные правила написания церковных записок:
1. Пишите четким, понятным почерком, лучше всего – печатными буквами, стараясь упоминать в одной записке не более 10 имен.
2. Озаглавьте записку « О здравии» (за живых) или «О упокоении» (за умерших).
Сейчас во многих храмах есть готовые бланки таких записок. Если готового бланка нет, то на небольшом чистом листе бумаги сначала нарисуйте восьмиконечный Крест а затем, напишите «О здравии» или «О упокоении».
3. Имена пишутся в родительном падеже (вопрос «кого»). Например, «О здравии» Марии, Ольги, Михаила, и т.д.
4. Ставьте полную форму имени, даже если указываете в записке маленьких детей (например, не Андрюши, а Андрея, не Даши, а Дарьи и т.д.)
5. Узнайте церковное написание светских имен (например, не Егора, а Георгия, не Виктории, а Ники, не Артема, а Артемия, не Сергея, а Сергия, не Полины, а Аполлинарии, не Светланы, а Фотинии, не Ивана, а Иоанна и т.д.). Если вы затрудняетесь, и не знаете, как в церковном написании будет звучать имя, вы всегда можете обратиться за помощью к служителям храма.
6. Перед именами священнослужителей укажите их сан, полностью или в сокращенном виде. Например, иерея (или сокращенно — иер.) Виктора, протоиерея (прот.) Владимира, архимандрита (архим.) Гавриила, диакона (диак.) Петра и т.д.
7. Дети до 7 лет именуются младенцами. Старше 7 лет – отроком (отроковицей).
Пример: «О здравии» млад. Надежды, отрока Иоанна, отрок. Людмилы.
8. Не надо указывать фамилии, отчества, титулы, профессии поминаемых и их степень родства по отношению к вам.
9. Допускается включение в записку слов перед именем: «воина» (так именуются военнослужащие – например, воина Димитрия), «болящего» (именуются все, кто болеет), «путешествующего» (кто находится в дороге, в командировке), «заблудшего» (крещеные люди, отошедшие от Православия, неверующие), «страждущего» (например, недугом: пьянства, наркомании, табакокурения, азартных игр), «учащегося» (школьники, студенты), «скорбящего», «монаха», «монахини».
10. Наоборот, не надо писать уточнения, типа «девицы», «вдовицы», «озлобленного», «беременной».
11. В заупокойных записках следует указывать перед именами: «О упокоении» «новопреставленного» (так усопший именуется в течении сорока дней после кончины, включая день смерти, даже если она произошла близко к полуночи), «приснопамятного» (усопшего, имеющего в этот день памятные даты: дату смерти, день рождения, день именин), «убиенного» (скончавшегося насильственной смертью).
12. Тех, кого Церковь уже прославила в лике Святых (например, Блаженную Матрону, Блаженную Ксению) в записках «О упокоении» поминать уже не нужно.
13. В Церкви можно поминать только церковные имена КРЕЩЕННЫХ в Православной вере христиан. Некрещеных людей в церкви не поминают. За некрещеных людей можно и нужно молиться перед иконами дома (келейно).
14. Если ваши крещеные усопшие родственники, о которых вы молитесь, не были отпеты, то их следует «предать земле», заказав заочное отпевание.
15. Нельзя поминать в церковных записках имена самоубийц. За людей, покончивших с собой, молиться можно только дома. Если вы по ошибке или по незнанию подали записку о человеке, которого, по Церковным правилам нельзя поминать в Храме, то необходимо сказать об этом священнику на исповеди.
На Божественную Литургию можно подать записки:
1) Простая записка – подается для поминовения на Проскомидии – первой части Литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову, с молитвой о прощении грехов поминаемых;
2) Заказная записка на Литургию (Обедню – простонародное название) подается для поминовения как на Проскомидии, так и во всеуслышание на Сугубой Ектении, читаемой сразу после Евангелия. Эта записка может читаться как Диаконом, так и Священником.
3) Сорокоуст — это поминовение, которое совершается Церковью ежедневно, в течение 40 дней. Каждый день в течение этого срока на Проскомидии происходит вынимание частиц из просфоры за каждое имя. «Сорокоусты совершаются в воспоминание Вознесения Господня, случившегося в сороковой день после Воскресения» (Святой Симеон Солунский).
Сорокоусты могут заказываться как о здравии, так и о упокоении.
Кроме обычных записок (простых, заказных, сорокоустов) можно заказывать полугодовые, годовые и вечные поминовения. Чаще всего такие поминовения заказывают в монастырях.
По окончании Литургии во многих Храмах служатся Молебны (о здравии) и Панихиды (о упокоении). Так можно подать записку и на Молебен, и на Панихиду.
Молебен – это особое молитвенное пение ко Господу, Богородице или Святым. Поэтому, Молебен следует так и озаглавить: «Молебен ко Господу о здравии» или «Молебен Святителю Николаю о путешествующих», или «Молебен Сергию Радонежскому о помощи в обучении», далее – пишите имена, за кого вы молитесь. Благодарственные Молебны всегда служатся только Господу Иисусу Христу.
Когда будете подавать записку на Молебен, скажите служителю, заказываете ли вы Водосвятный молебен — в этом случае совершается Малое освящение воды, которая раздается потом всем верующим, — или же обычный, без Водосвятия.
Подавать записки следует заранее (лучше накануне вечером), до начала Божественной Литургии, потому что поминовение за службой совершается лишь до определенного момента – Херувимской песни («Иже херувимы…»).
Заполнение записки – духовная составляющая этого процесса: записывая имена живых и усопших, поминайте их в процессе написания от чистого сердца и с искренними пожеланиями им добра, блага, спасения души. Поминая того человека, чье имя вы вписываете — вы уже молитесь за него.
Помянник
В тех семьях, где с уважением относятся к традициям православного благочестия, имеется помянник, особая книжечка, в которую записывают имена живых и умерших и которая подается во время богослужения для поминовения. Книжки помянников и сейчас можно приобрести в храмах или магазинах православной книги. Помянники хранят около домашних икон или в своем храме у свечного ящика.
Примечание о здоровье | Заметки пациентов, которые пишут сами
Healthnote — одна из впечатляющих компаний-разработчиков программного обеспечения, с которыми я имел дело за 20 с лишним лет работы в сфере ИТ. Они действительно получают это. Это приложение оказалось именно тем, что нам было нужно в этом мире COVID. Процесс регистрации с помощью текстовых сообщений очень прост. Если наши пациенты не используют возможность обмена текстовыми сообщениями, у нас в вестибюле есть киоски для iPad, они могут
…
Подробнее «Свяжитесь с Healthnote, вы не пожалеете»
Менеджмент, урология. Размер клиники: 58
Недавно мы внедрили Health Note в урологической практике Миннесоты. С командой Health Note приятно работать. Я долгое время был операционным директором, и это был безупречный опыт. Их время отклика составляет один балл. Продукт был широко принят нашей практикой и нашими пациентами, что значительно сократило время регистрации и размещения. Пациенты могут заполнить
…
Подробнее «Настоятельно рекомендую этот продукт»
Менеджмент, Урология. Размер клиники: 59
Записка о здоровье стала прекрасным дополнением к нашей клинике. Мы улучшили рабочий процесс и добавили более точную информацию в диаграмму. У них отличная команда, с ними легко работать. Абсолютно стоит вложений, и рентабельность инвестиций была отличной!
Менеджмент, ортопедическая хирургия. Размер клиники: 115
Awesome Health Note — лучшая вещь для работы, очень нравится!!
Клинический персонал, гастроэнтерология
Я люблю заметки о здоровье за тот простой факт, что нам, как магистрам медицины, дают много работы и короткое время для ее выполнения. С помощью Health Note время, необходимое для размещения пациента, сокращается почти вдвое. Вместо того, чтобы слушать и вставлять информацию, предоставленную пациентом, я просто просматриваю информацию, предварительно представленную пациентом. Конечно это
…
Подробнее «Сокращает время, необходимое для размещения пациента, почти вдвое»
Клинический персонал, многопрофильный (первичная и специализированная помощь). Размер клиники: 8
ДЕСЯТЬ ЗВЕЗД!!!!!!!!!!!!!!!! Раньше мои медсестры часами вводили информацию о лекарствах пациентов, историю болезни, хирургическую историю и обзор систем. Мой регистрационный персонал часами вводил демографическую и страховую информацию. Мои провайдеры часами вводили историю настоящего заболевания и проверяли всю информацию. Теперь пациенты вводят свою информацию на своих компьютерах дома перед посещением ИЛИ на iPad 9.0003
…
Читать далее «Благодаря примечанию о здоровье мы можем сортировать пациентов в 10 раз быстрее»
Поставщик, неврология. Размер клиники: 8
Переход на Health Note прошел без проблем. Этот продукт позволяет моей клинической команде быть более сосредоточенными на пациентах. Это также позволило нам сократить количество штатных сотрудников для регистрации пациентов. Мне понравилось тесно сотрудничать с командой Health Note. Они смогли удовлетворить и превзойти все потребности / запросы, которые определила наша клиника. Мы переводим нашу 13-ю локацию на 9-ю.0003
…
Подробнее «Мы переводим наш 13-й офис на Health Note»
Поставщик, урология. Размер клиники: 16
Команда Health Note значительно улучшила процесс приема пациентов. Это выигрыш как для пациентов, так и для медицинских работников.
Многопрофильный поставщик услуг (только специализированный уход). Размер клиники: 51
Простое в использовании, удобное решение значительно упрощает прием пациентов и общение с ними! Прямая интеграция с соответствующими полями данных в Athena облегчает прием новых пациентов, гарантируя, что все формы подписаны, а также гарантирует, что мы получим самые последние версии в срок. Настоятельно рекомендую.
Менеджмент, многопрофильный (только специализированный уход). Размер клиники: 1
Health Note выполняет то, что обещает! Он удобен в использовании и очень прост для взрослых пациентов всех возрастных групп. Что касается клинической стороны, это значительно улучшило поток и эффективность клиники. Время ожидания сократилось, и мы можем принимать больше новых пациентов. Это одно из самых эффективных усовершенствований нашей клиники!
Клинический персонал, неврология. Размер клиники: 8
Health Note была лучшей платформой, с которой я сталкивался на Athena Marketplace. Персонал такой замечательный и буквально может сделать все! Благодаря им наш офис стал работать намного быстрее и эффективнее. Это обязательная платформа для Афины! Я очень рекомендую!!
Менеджмент, Неврология. Размер клиники: 7
Health Note была замечательной. С ними легко работать, и они готовы внести изменения, которые могли бы улучшить наш рабочий процесс.
Менеджмент, ортопедическая хирургия. Размер клиники: 116
Мы являемся частной специализированной клиникой и используем Health Note около года. Их цифровые формы значительно упростили как виртуальные встречи, так и встречи в офисе для нашего персонала и пациентов. Раньше мы отправляли формы в формате .pdf по зашифрованной электронной почте и неизменно ежедневно тратили много времени на устранение проблем с электронной передачей, а также на управление документами и ввод данных. Теперь мы получаем
…
Подробнее «Команда Health Note очень отзывчива»
Клинический персонал. Размер клиники: 2
Записка о здоровье очень помогает в наших приемах пищи!
Административный/канцелярский персонал, внутренние болезни. Размер клиники: 12
Люблю, люблю, люблю это приложение! Он значительно ускорил операции фронт-офиса, и Triage больше не должен проводить длительные сеансы с пациентом. В выигрыше и персонал, и пациенты! Большое спасибо!
Административный/канцелярский персонал, неврология. Размер клиники: 8
Health Note — отличная платформа, которая полностью изменила, улучшила и помогла усовершенствовать наш рабочий процесс. Мы используем только часть Athena для управления практикой, и она взаимодействует с другой системой. Health Note по-прежнему пытается нестандартно мыслить о том, как оптимизировать наши рабочие процессы и работать с нашей настройкой. Я очень рекомендую Health Note в любой врачебный кабинет.
Менеджмент, гастроэнтерология
Быстро, эффективно и результативно. Огромное спасибо за Health Note! Я не уверен, как мы смогли справиться и выжить до этой службы. Ежедневные операции в нашей клинике намного эффективнее, и я бы порекомендовал этот инструмент любой клинике, желающей улучшить свою повседневную работу.
Клинический персонал, неврология. Размер клиники: 8
Health Note отлично работает с Athena Health. С этой группой людей было замечательно работать, что сделало процесс обучения и перехода более легким и плавным. Нам приходилось менять наши шаблоны несколько раз, и каждый раз этот персонал вносил все изменения без жалоб и вопросов. Я НАСТОЛЬКО счастлив использовать Health Note. ВСЕ сотрудники более эффективны и
…
Подробнее «Спасибо Health Note за то, что вы делаете нашу жизнь проще!»
Административный/канцелярский персонал, неврология. Размер клиники: 1
SteadyMD тесно сотрудничает с HealthNote в течение последних 6 с лишним месяцев, и я не могу не подчеркнуть, насколько они упростили наш процесс приема. То, что раньше было долгим утомительным ручным процессом, теперь стало более автоматизированным благодаря безопасному и удобному интерфейсу, который синхронизирует информацию о пациенте и даже результаты обследования непосредственно в Athena. Теперь регистрировать пациентов буквально одним щелчком мыши
…
Подробнее «Теперь регистрировать пациентов можно буквально одним нажатием кнопки»
Клинический персонал, многопрофильный (только специализированный уход). Размер клиники: 51
Команда Health Note удивительно отзывчива и эффективна. HN помог значительно улучшить поток наших пациентов. Спасибо!!!
Менеджмент, внутренние болезни. Размер клиники: 12
Памятка о здоровье стала отличным дополнением к практике. Гладкая реализация и отличное обслуживание клиентов!
Менеджмент, Урология. Размер клиники: 59
Health Note — отличное решение для оптимизации рабочего процесса и сокращения количества ошибок. Сотрудники Health Note (Джош, Джеймс, Аарон, Кен, Грег) очень чутко реагируют на наши индивидуальные потребности. Они всегда проходят. Интерфейс пациента не может быть проще. Эта команда понимает клинические и административные требования/потребности, но, что более важно, они понимают пациентов!
Менеджмент, внутренние болезни. Размер клиники: 12
Это было прекрасным дополнением к нашей практике. Лучшая часть для нас — это передача использования от стойки регистрации к медицинскому работнику, поставщику услуг. Health Note касается каждого из них и оптимизирует процессы, которые раньше отнимали у нас слишком много времени.
Менеджмент, многопрофильность (первичная и специализированная помощь). Размер клиники: 8
Я работал со многими различными системами ЭМИ, и Athena, безусловно, лучшая. Очень легко ориентироваться, и у меня очень редко возникают проблемы, а если они и возникают, то они всегда исправляются так быстро. Очень дружелюбные люди, с которыми вы разговариваете. Так много функций, которых нет ни в одной другой системе EMR. Абсолютно рекомендую любому поставщику медицинских услуг.
Клинический персонал, внутренние болезни. Размер клиники: 13
Система действительно хороша.
Административный/канцелярский персонал, неврология. Размер клиники: 8
Мы являемся крупной ортопедической практикой со 110 поставщиками услуг. У нас было несколько целей: повысить эффективность на стойке регистрации, избавиться от бумаги в клинике, найти удобную платформу для приема пациентов, удовлетворить пациента процессом, помочь нашим врачам с документацией и обеспечить бесперебойную работу с Athena. Мы достигли всех этих целей. Это была САМАЯ ПРОСТАЯ реализация, которая у нас когда-либо была
…
Подробнее «Очень доволен этой платформой»
Многопрофильный поставщик (только специализированный уход). Размер клиники: 335
Health Note стал отличным дополнением к нашему офису; удобен в использовании, пациенты находят его простым в использовании, персоналу нравится, что это значительно облегчило их работу, рабочий процесс улучшился, врачи тоже довольны! Я настоятельно рекомендую Health Note для любой практики. Это оказало такое положительное влияние на наш офис. Спасибо «Заметка о здоровье»!
Менеджмент, гастроэнтерология
Недавно мы внедрили Health Note для нашей специализированной практики. Наша задача состояла в том, чтобы добиться высокого уровня соблюдения домашних требований при заполнении форм и внесения необходимой информации в карту пациента без дополнительной нагрузки на поставщиков медицинских услуг. Health Note помог нам достичь наших целей. На стойке регистрации рады, что так много пациентов приходят с уже заполненными формами
…
Подробнее «Health Note помогла нам достичь наших целей»
Менеджмент, многопрофильный (только специализированный уход). Размер клиники: 335
Записка о здоровье отлично подошла для моей практики. Я закрываю заметки к концу приема пациентов. Я не делал записи пациента после пяти или по выходным с тех пор, как мы подключились. Кроме того, приложение удобно для пользователя. Пациенты более организованы на прием. Приложение обучает пациентов соответствующей медицинской информации, побуждая их учитывать время, продолжительность, тяжесть симптомов до прибытия. Наконец, Health
…
Подробнее «Пациенты лучше организованы на прием»
Многопрофильный поставщик услуг (первичная и специализированная помощь). Размер клиники: 8
Athena Health | Health Note
Команда Health Note всегда отзывчива и эффективна. HN помог значительно улучшить поток наших пациентов. Спасибо!!!
Менеджмент, внутренние болезни. Размер клиники: 12
Недавно мы внедрили Health Note для нашей специализированной практики. Наша задача состояла в том, чтобы добиться высокого уровня соблюдения домашних требований при заполнении форм и внесения необходимой информации в карту пациента без дополнительной нагрузки на поставщиков медицинских услуг. Health Note помог нам достичь наших целей. На стойке регистрации рады видеть, что так много пациентов приходят с уже заполненными формами
…
Подробнее «Health Note помог нам достичь наших целей»
Менеджмент, многопрофильный (только специализированный уход). Размер клиники: 335
Недавно мы внедрили Health Note в урологической практике Миннесоты. С командой Health Note приятно работать. Я долгое время был операционным директором, и это был безупречный опыт. Их время отклика составляет один балл. Продукт был широко принят нашей практикой и нашими пациентами, что значительно сократило время регистрации и размещения. Пациенты могут заполнить
…
Подробнее «Настоятельно рекомендую этот продукт»
Менеджмент, Урология. Размер клиники: 59
Простое в использовании, удобное решение значительно упрощает прием пациентов и общение с ними! Прямая интеграция с соответствующими полями данных в Athena облегчает прием новых пациентов, гарантируя, что все формы подписаны, а также гарантирует, что мы получим самые последние версии в срок. Настоятельно рекомендую.
Менеджмент, многопрофильный (только специализированный уход). Размер клиники: 1
Я люблю заметки о здоровье за тот простой факт, что нам, как магистрам медицины, дается много работы и очень мало времени для ее выполнения. С помощью Health Note время, необходимое для размещения пациента, сокращается почти вдвое. Вместо того, чтобы слушать и вставлять информацию, предоставленную пациентом, я просто просматриваю информацию, предварительно представленную пациентом. Конечно, это
…
Подробнее «Сокращает время, необходимое для помещения пациента в палату, почти вдвое»
Клинический персонал, многопрофильный (первичная и специализированная помощь). Размер клиники: 8
Health Note отлично работает с Athena Health. С этой группой людей было замечательно работать, что сделало процесс обучения и перехода более легким и плавным. Нам приходилось менять наши шаблоны несколько раз, и каждый раз этот персонал вносил все изменения без жалоб и вопросов. Я НАСТОЛЬКО счастлив использовать Health Note. ВСЕ сотрудники работают более эффективно и
…
Подробнее «Спасибо Health Note за то, что вы делаете нашу жизнь проще!»
Административный/канцелярский персонал, неврология. Размер клиники: 1
Переход на Health Note прошел без проблем. Этот продукт позволяет моей клинической команде быть более сосредоточенными на пациентах. Это также позволило нам сократить количество штатных сотрудников для регистрации пациентов. Мне понравилось тесно сотрудничать с командой Health Note. Они смогли удовлетворить и превзойти все потребности / запросы, которые определила наша клиника. Мы переводим наш 13-й офис на
…
Подробнее «Мы переводим наш 13-й офис на Health Note»
Поставщик, урология. Размер клиники: 16
Health Note — отличное решение для оптимизации рабочего процесса и сокращения количества ошибок. Сотрудники Health Note (Джош, Джеймс, Аарон, Кен, Грег) очень чутко реагируют на наши индивидуальные потребности. Они всегда проходят. Интерфейс пациента не может быть проще. Эта команда понимает клинические и административные требования/потребности, но, что более важно, они понимают пациентов!
Менеджмент, внутренние болезни. Размер клиники: 12
Быстро, эффективно и оперативно. Огромное спасибо за Health Note! Я не уверен, как мы смогли справиться и выжить до этой службы. Ежедневные операции в нашей клинике намного эффективнее, и я бы порекомендовал этот инструмент любой клинике, желающей улучшить свою повседневную работу.
Клинический персонал, неврология. Размер клиники: 8
Люблю, люблю, люблю это приложение! Он значительно ускорил операции фронт-офиса, и Triage больше не должен проводить длительные сеансы с пациентом. В выигрыше и персонал, и пациенты! Большое спасибо!
Административный/канцелярский персонал, неврология. Размер клиники: 8
Health Note стала отличным дополнением к нашему офису; удобен в использовании, пациенты находят его простым в использовании, персоналу нравится, что это значительно облегчило их работу, рабочий процесс улучшился, врачи тоже довольны! Я настоятельно рекомендую Health Note для любой практики. Это оказало такое положительное влияние на наш офис. Спасибо «Заметка о здоровье»!
Менеджмент, Гастроэнтерология
Медицинская записка оказалась превосходной для моей практики. Я закрываю заметки к концу приема пациентов. Я не делал записи пациента после пяти или по выходным с тех пор, как мы подключились. Кроме того, приложение удобно для пользователя. Пациенты более организованы на прием. Приложение обучает пациентов соответствующей медицинской информации, побуждая их учитывать время, продолжительность, тяжесть симптомов до прибытия. Наконец, Здоровье
…
Подробнее «Пациенты лучше организованы для записи на прием»
Многопрофильный поставщик услуг (первичная и специализированная помощь). Размер клиники: 8
Health Note выполняет то, что обещает! Он удобен в использовании и очень прост для взрослых пациентов всех возрастных групп. Что касается клинической стороны, это значительно улучшило поток и эффективность клиники. Время ожидания сократилось, и мы можем принимать больше новых пациентов. Это одно из самых эффективных усовершенствований нашей клиники!
Клинический персонал, неврология. Размер клиники: 8
Я работал со многими различными системами ЭМИ, и Athena, безусловно, лучшая. Очень легко ориентироваться, и у меня очень редко возникают проблемы, а если они и возникают, то они всегда исправляются так быстро. Очень дружелюбные люди, с которыми вы разговариваете. Так много функций, которых нет ни в одной другой системе EMR. Абсолютно рекомендую любому поставщику медицинских услуг.
Клинический персонал, внутренние болезни. Размер клиники: 13
Awesome Health Note — лучшая вещь для работы, очень нравится!!
Клинический персонал, гастроэнтерология
Это было прекрасным дополнением к нашей практике. Лучшая часть для нас — это передача использования от стойки регистрации к медицинскому работнику, поставщику услуг. Health Note касается каждого из них и оптимизирует процессы, которые раньше отнимали у нас слишком много времени.
Менеджмент, многопрофильность (первичная и специализированная помощь). Размер клиники: 8
Записка о здоровье стала прекрасным дополнением к нашей клинике. Мы улучшили рабочий процесс и добавили более точную информацию в диаграмму. У них отличная команда, с ними легко работать. Абсолютно стоит вложений, и рентабельность инвестиций была отличной!
Менеджмент, ортопедическая хирургия. Размер клиники: 115
SteadyMD тесно сотрудничает с HealthNote в течение последних 6 с лишним месяцев, и я не могу не подчеркнуть, насколько они упростили наш процесс приема. То, что раньше было долгим утомительным ручным процессом, теперь стало более автоматизированным благодаря безопасному и удобному интерфейсу, который синхронизирует информацию о пациенте и даже результаты обследования непосредственно в Athena. Теперь регистрировать пациентов можно буквально одним нажатием кнопки
…
Подробнее «Теперь регистрировать пациентов буквально так же просто, как нажать кнопку»
Клинический персонал, многопрофильный (только специализированная помощь). Размер клиники: 51
Мы являемся частной специализированной клиникой и используем Health Note около года. Их цифровые формы значительно упростили как виртуальные встречи, так и встречи в офисе для нашего персонала и пациентов. Раньше мы отправляли формы в формате .pdf по зашифрованной электронной почте и неизменно ежедневно тратили много времени на устранение проблем с электронной передачей, а также на управление документами и ввод данных. Теперь мы получаем
…
Подробнее «Команда Health Note очень отзывчива»
Медицинский персонал. Размер клиники: 2
Health Note была лучшей платформой, с которой я столкнулся на Athena Marketplace. Персонал такой замечательный и буквально может сделать все! Благодаря им наш офис стал работать намного быстрее и эффективнее. Это обязательная платформа для Афины! Я очень рекомендую!!
Менеджмент, Неврология. Размер клиники: 7
Мы являемся крупной ортопедической практикой со 110 поставщиками услуг. У нас было несколько целей: повысить эффективность на стойке регистрации, избавиться от бумаги в клинике, найти удобную платформу для приема пациентов, удовлетворить пациента процессом, помочь нашим врачам с документацией и обеспечить бесперебойную работу с Athena. Мы достигли всех этих целей. Это была САМАЯ ПРОСТАЯ реализация, которая у нас когда-либо была
…
Подробнее «Очень доволен этой платформой»
Многопрофильный поставщик (только специализированный уход). Размер клиники: 335
ДЕСЯТЬ ЗВЕЗД!!!!!!!!!!!!!!!! Раньше мои медсестры часами вводили информацию о лекарствах пациентов, историю болезни, хирургическую историю и обзор систем. Мой регистрационный персонал часами вводил демографическую и страховую информацию. Мои провайдеры часами вводили историю настоящего заболевания и проверяли всю информацию. Теперь пациенты вводят свою информацию на своих компьютерах дома перед посещением ИЛИ на iPad 9.0003
…
Читать далее «Благодаря примечанию о здоровье мы можем сортировать пациентов в 10 раз быстрее»
Поставщик, неврология. Размер клиники: 8
Health Note — отличная платформа, которая полностью изменила, улучшила и помогла усовершенствовать наш рабочий процесс. Мы используем только часть Athena для управления практикой, и она взаимодействует с другой системой. Health Note по-прежнему пытается нестандартно мыслить о том, как оптимизировать наши рабочие процессы и работать с нашей настройкой. Я очень рекомендую Health Note в любой врачебный кабинет.
Менеджмент, гастроэнтерология
Команда Health Note значительно улучшила прием пациентов. Это выигрыш как для пациентов, так и для медицинских работников.
Многопрофильный поставщик услуг (только специализированный уход). Размер клиники: 51
Система действительно хороша.
Административный/канцелярский персонал, неврология.