Записки очевидца: Михайлов день (Записки очевидца) — Художественная литература
Содержание
Записки очевидца — читать онлайн | Записки очевидца
Настройки
Проекты «Правмира»
- Pravmir.ru
- Матроны.RU
- Не инвалид.RU
- pravmir.com
- Форум
- Книги
- Лекторий
- Благотворительность
По книге: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я
По автору: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я
Рубрикатор
- Священное Писание
- Богословие
- История
- Монастыри и монашество
- Подвижники благочестия
- Богослужение
- О жизни христианской
- Церковно-богословские науки
- Церковные искусства
- Церковь и современный мир
- Научная литература
- Художественная литература
- Книги для детей
- Свидетели истории
- Книги на церковнославянском языке
- Справочные материалы
- Православная семья
- Акафисты и каноны
- Афон
- О молитве
- Аудиокниги
Новости
02. 10
Жизнь в присутствии зла. Иеромонах Иоанн (Гуайта)
19.11
Взрыв в жилом доме на Сахалине. Что известно
19.11
«Я думаю, не переехать ли куда-то, а тут он со своей задачкой». О родительстве в трудные времена
19.11
Хозяин Арктики. 10 невероятных фото белых медведей
Все новости
История
» История Русской Православной Церкви
|
Свидетели истории
» Воспоминания
протоиерей Димитрий Константинов
В этом году исполняется 75 лет со дня появления на свет «Декларации» митрополита Сергия (Страгородского) 1927 г., вызвавшей не только печальный раскол между двумя большими ветвями РПЦ, но и посеявшей смуту среди паствы Церкви внутри самой России. Предлагаемая статья о. Димитрия — результат его воспоминаний и свидетельство очевидца, который отвергает крайние оценки и выражает свое отношение к «Декларации» митрополита Сергия 1927 г.
Читать онлайн
Скачать:
EPUBFB2MOBIPOCKETHTML
Код вставки на сайт
Создание сайта: Hamburg Church Studio и itmedia.by
О Казанской. Записки очевидца
|
|
Очевидец 1 — Место преступления
Цель: Насколько надежны показания очевидцев? Этот урок является частью раздела, посвященного изучению доказательной силы различных типов доказательств.
Задачи: Учащиеся смогут:
1) объяснить разницу между косвенными и прямыми доказательствами;
2) обсудить ограничения свидетельств очевидцев
Мотивация: Покажите учащимся серию оптических иллюзий, подобных той, что изображена ниже. Насколько надежно наше видение? Верит ли видящее?
Содержание урока:
«Рассказы очевидцев могут предоставить важные доказательства, ведущие к аресту преступника. Опознание свидетелей сильно влияет на присяжных. Насколько точны очевидцы? Что может повлиять на их точность?»
(Deslich & Funkhauser, 2006, стр. 22) Важные моменты, которые следует учитывать, включают:
1) Тип преступления и то, как его увидел свидетель. Свидетели более точно запоминают одни характеристики (пол, цвет волос), чем другие (рост, возраст, принадлежность к определенной расе). Стресс позволяет сузить фокус жертвы и ухудшить ее способность запоминать определенные детали.
2) Некоторые типы свидетелей лучше запоминают, чем другие. Дети обычно не так хорошо помнят, как взрослые. А пожилые люди с плохим зрением или слухом могут быть менее точными, чем люди среднего возраста или молодые люди.
3) Методы допроса или способы получения информации также могут повлиять на показания очевидца
.
4) К другим факторам относятся: знал ли свидетель обвиняемого и сколько времени прошло с момента совершения преступления.
«Судебного эксперта больше всего интересуют вещественные доказательства. Вещественным доказательством может быть любой материал или объект. Он может принимать практически любую форму: крупную, как здание, мимолетную, как запах, маленькую, как волос, или даже субмикроскопическую, например, доказательство ДНК. Разнообразие вещественных доказательств практически безгранично, как и уникальность преступления. Вещественные доказательства, как правило, гораздо надежнее свидетельских показаний». (Deslich & Funkhauser, 2006, стр. 22)
Практические рекомендации для приложения :
Занятие № 1 : «Насколько вы наблюдательны?» Адаптировано из упражнения, подготовленного Шодором, http://www.shodor.org/workshops/forensic/lessons/observantlab.html
Свидетельские показания о личном опыте часто используются в ходе расследования. Насколько точно люди запоминают увиденное? Какие факторы могут играть роль в том, что мы можем вспомнить и описать то, чему мы были свидетелями? Предложите учащимся подумать над этими вопросами, выполняя следующее задание.
1) Предложите учащимся наблюдать за картинкой ровно 30 секунд. Скажите им, чтобы они внимательно посмотрели на все, что, по их мнению, может быть важно.
2) Через 30 секунд учащиеся должны ответить на следующие вопросы в своих тетрадях:
а) Сколько времени было на часах
б) Сколько людей было на месте происшествия?
в) Сколько самцов? Женщины?
d) Опишите человека в начале очереди. Это был мужчина или женщина? Был ли он или она в шляпе? Какая одежда была одета на этом человеке? Не могли бы вы сказать, какого роста был человек? Были ли у него или у нее какие-то отличительные черты?
д) Какой это был день месяца?
е) Вы не заметили на картинке ничего необычного?
Сравните ответы учащихся с картинкой и обсудите
Задание № 2 : «Насколько наблюдательны другие люди?»
Скажите учащимся: «В последнем упражнении вы, возможно, забыли некоторые детали, а другие запомнили неправильно. Как вы уже поняли, ваша собственная память иногда может обмануть вас, но как насчет воспоминаний других людей? Попробуйте выполнить это упражнение, чтобы увидеть, как свидетели одной и той же сцены помнят разные детали. Подумайте о том, насколько полезным может быть личное свидетельство. Помогает ли присутствие нескольких свидетелей на сцене?»
Направления:
1) Выберите несколько человек, которые будут Наблюдателями. Остальной класс будет играть роль следователей.
2) Разрешить Наблюдателям смотреть на картинку в течение 30 секунд. Следователи не должны смотреть на картинку.
3) Через 30 секунд сыщики должны начать допрос наблюдателей.
Каждый Сыщик должен допросить каждого Наблюдателя. Затем следователи должны попытаться реконструировать место происшествия на основе «показаний очевидцев».
Ссылки:
Deslich, B., & Funkhauser, J. (2006). Судебная экспертиза для старшей школы . Дубьюк, Айова: Кендалл/Хант.
СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИКА Doodle-it! Примечания Свидетельские показания свидетелей ПСИХОЛОГИЯ by WISEflamingo
Также включены в
Свидетельские показания свидетелей и коллекция заданий на память НАБОР
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: все ваши любимые свидетельские показания и усилители; Занятия по криминалистике памяти в одном пакете, и дальше будет только лучше! Учите недостатки свидетельских показаний и податливости нашей памяти. Все, что вам нужно, чтобы начать занятия по судебной экспертизе свидетелей прямо через
7
Продукты
20,70 $ Цена 20,70 $ 23,00 $ Исходная цена 23,00 $ Сохранить $ 2,30 Коллекция заметок
Все WISEflamingo Forensic Doodle-It! Много заметок в одном месте! Этот ресурс является отличной отправной точкой для новых учителей или тех, кто просто хочет попробовать новый увлекательный подход к обучению. Эти Doodle-это! Страницы заметок — идеальный способ для создания заметок или повторения основных основ. стр.
12
Продукты
$ 23,76PRICE $ 23,76 $ 26,402 Цена $ 26,40S 2,64
View Bundle
Forensic Science В целом визефлэзинговой фондовой линейке. Продукты в одной ГИГАНТСКОЙ упаковке. Практические примеры активного чтения, Doodle-it! Заметки, Лаборатории, Веб-квесты, Проекты, Scavenger Hunts & больше включено! Более 100 творческих ресурсов для использования в For
104
Продукция
$ 315.36PRICE $ 315,36 $ 350,40.402 Цена $ 350,40S 35,04
View Bundle
Custom Bundle для Maria S. Perlonsicated Forensics and Heamsistry Заказ 20229999
*Bundle Это Maria S. For Forensics and Chemistry Hiess 2022
*
*Bundle Это Maria S. For Forensics and Chemistry Hiess 2022
*. Если вы хотите индивидуальный пакет, напишите по электронной почте [email protected]
114
Товары
285,92 $ Цена 285,92 $ 357,40 Первоначальная цена 357,40 $ Сэкономьте 71,48 $
View Bundle
Описание
Отзывы
Вопросы и ответы
1
Еще от WISEflamingo
Doodle-it! Заметки о свидетельских показаниях — это идеальный способ сделать заметки или просмотреть, как работает человеческая память. Рассмотрите факторы, которые могут повлиять на память и воспроизведение воспоминаний, а также немного о проекте невиновности.
Нарисуй! заметки — отличная альтернатива скучным заметкам в лесах! Спроектируйте страницу, проведите обсуждение и предложите учащимся использовать цвет, стрелки, изображения и слова, чтобы установить связь с содержанием. С другой стороны, они могут быть использованы учащимися в качестве графического органайзера. Прикоснитесь к творческой стороне вашего ученика, когда он обобщает важные факты по этой невероятной теме.