Жатва проповедь читать: Христианская проповедь на тему жатвы

Разное

Христианская проповедь на тему жатвы

В Библии говорится о жатве, как о кончине века.
Этот праздник напоминает нам о том, чтобы мы бодрствовали.
«Бодрствуйте и молитесь, бодрствуйте и трезвитесь», — говорит нам Библия.
Жатва – это определенный результат нашей жизни. Бывает, что мы вкладываем силы, что-то сеем, а результата нет.

«Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.  Душа Моя теперь возмутилась; и что́ Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое». (Иоанна 12:23-28).

Отношение к Иисусу

  • В семье Марии, Марфы и Лазаря были близкие отношения. Иисус любил там бывать. Там была особая атмосфера.
  • Среди друзей Иисуса находился Иуда — человек, получивший в равной степени с апостолами благодать, избранничество. И он расстроился, что деньги, которые можно было пожертвовать, потом взять оттуда себе десятину, потратили на миро для выражения любви Иисусу.
  • В Иерусалиме люди, знавшие, что Иисус воскресил Лазаря, торжественно встречали Его перед Пасхой. Там же были и фарисеи, которые были крайне напряжены.

Все по-разному относились к Иисусу.
Перед пришествием Иисуса Израиль очень сильно ждал Мессию, но когда Он пришел, Его не узнали. Он пришел к своим, а они Его распяли.

«…Когда же покорил ему все, то не оставил ничего не покоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания». (Евреям 2:8-10).

Это часть сеяния и жатвы.

Как достичь Божьей славы?

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Филиппийцам 2:5-10).

Иисус смирил себя до смерти крестной. Если от чего-то не откажешься, — не будет плода.

Иисус шел к Своей жатве всю жизнь.

Получив незаслуженную благодать, мы приобрели праведность Иисуса Христа, чтобы иметь силу всё время жить во плоти, но не по похоти.

«Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям [мужеложству, скотоложству, помыслам], пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению…» (1 Петра 4:3).

Мы жили как язычники, но пришло время веры. Что-то придется умертвить. Если зерно не умрет, не даст плода.
Наше жительство на небесах. И там нас ждёт венец славы.

В чем смысл праздника жатвы?

Суть праздника жатвы – это подведение итогов.
Как часто вы читаете Библию? Мы привыкаем к благодати и расслабляемся.
Если мы позволим многим неприоритетным вещам пребывать в нашей жизни, это поглотит нас. Мы будем жать эту жатву.

«Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода». (Марка 4:18-19).

Многие наши желания нормальны, проблема в том, что они становятся приоритетными желаниями. Бог хочет, чтобы Его желания были приоритетны. Если мы не выделим желания Божьи, то этот бурьян желаний, который мы не умертвили, заглушит Божье дело. И мы будем бесплодными.

Есть желания со знаком минус. Это похоть, идолопоклонство, греховные желания. В последнее время дух осуждения умножается. Но великое приобретение — быть благочестивым и довольным.У тебя есть руки, ноги, глаза. Поблагодари за это Бога.

На пути к жатве мы должны от чего-то отказываться.

Есть люди, у которых постоянно какая-то бурная деятельность, а плодов никаких нет. Просто переставляют что-то из одного места в другое.

Я хочу, чтобы каждый из нас пришел в небо с плодами. Нужно разобраться со своими приоритетами сейчас. Ведь мы не знаем, кто следующий в очереди на небеса.

Сегодня время посева и жатвы! (Воскресная проповедь на праздник жатвы)

Откладывать на потом – это привычка не очень разумных людей. Известная пословица гласит: «Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра». С сожалением я должен сказать, что в вопросе благовестия христиане не следуют этой пословице. Откуда к ним всегда приходят мысли, что теперь не время, или это не то место, где я могу говорить об Иисусе…

Такое положение дел было и во времена Иисуса Христа с Его учениками и Он старался их всеми силами вразумить. Вот что однажды произошло в Самарии:

«Между тем ученики просили Его, говоря: «Равви! Ешь». Но Он сказал им: «У Меня есть пища, которой вы не знаете”. Посему ученики говорили между собою: “Разве кто принёс Ему есть?” Иисус говорит им: “Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что ещё четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнёт. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их”. (Иоан.4:31-38).

1.    Ученики не понимают Иисуса

Иисус вместе с учениками шёл из Иудеи в Галилею. Этот путь правоверные иудеи проделывали обходя Самарию, но Библия говорит, что Иисусу надлежало проходить Самарию. Утрудившись Иисус сел около колодца Иаковлева, а ученики пошли в город купить пищи. Вернувшись они предлагают Ему кушанье, а Он говорит, что у Него уже есть пища.

Ученики удивляются, откуда у Него есть пища и думают, что кто-то принёс Ему её. Может быть самарянка? Но как Он мог из рук её есть  и пить, ведь было противно всем иудейским канонам? Христос вносит ясность в их диалог, говоря, что Его пищей является творить волю Пославшего Его и совершить дело Божье.

Пища – это то чего человек желает несколько раз в день. Без пищи люди не могут жить. Вот так Христос не мог жить без исполнения воли Божьей.

2.    В чём заключается воля Божья?

Христос отвечает на вопрос в чём состоит воля Божия: «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день». (Иоан.6:40).

Бог хочет, чтобы люди были спасены! Бог хочет, чтобы всякий видящий Сына и верующий в Него имел жизнь вечную.

В этом великом устремлении и была пища Христа. Он ежедневно об этом думал, к этому стремился и это делал.

Ученики пошли в город и не сказали ни одному человеку о Христе, что Он Спаситель. Христос же находясь вне города, беседует с одной женщиной, не взирая на то что нарушает обычаи иудейские, приводит её к вере и покаянию и через неё многие люди уверовали.

Затем Христос идёт в город самарийский, останавливается там на два дня для благовестия. Можно себе представить реакцию Петра, Иакова и Иоанна, а также других учеников: «Учитель! Ты решил идти в этот нечистый город? Там жить два дня, из их рук есть и пить, спать в их жилищах?». Это было выше понимания учеников, но авторитет Иисуса был высок и они повиновались.

В последствии люди в самарийском городе говорят, обращаясь к самарянке: «Уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос. (Иоан.4:42)». (Иоан.4:42).

Пищей Иисуса Христа было спасение жителей Самарии. Он об этом думал, молился, но не только! Он пошёл в Самарию, нарушив определенные человеческие традиции и обычаи. Он увидел уверовавших и спасённых людей!

А как обстоит дело с нами, Его учениками? Что является нашей пищей?

3.    Когда наступит жатва?

Христос, обращаясь к ученикам, свидетельствует: «Не говорите ли вы, что ещё четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве». (Иоан.4:35). Ученики понимали, что жатва наступит только через четыре месяца, а Господь обращает их внимание на другую жатву, которая уже наступила.

Люди постоянно откладывают Божье дело на будущее, на завтра. Здесь уместно вспомнить стихотворение (к сожалению, автора я не знаю) на эту тему:

Нам кажется, завтра мы будем прилежней 
И лучше, полезней, добрей. 
Сегодня мы грубы, но завтра мы нежны, 
Ведь завтра мы будем мудрей. 
Мы завтра проведаем старого друга, 
И завтра напишем родным. 
И завтра кому-то окажем услугу 
Не только своим, но чужим. 
Мы завтра друг друга простим без упреков, 
И завтра друг друга поймем, 
И завтра весь опыт духовных уроков 
Применим и в жизнь проведем! 
Мы завтра покаемся в жизни бесплодной 
В последнем, предсмертном бреду.  
Оденем раздетых, накормим голодных, 
Разделим чужую нужду. 
Мы завтра поймём, что такое спасенье, 
И завтра пойдём за Христом. 
И завтра преклоним пред Богом колени, 
Не ныне. А завтра, потом… 
Так в планах на завтра, что скрыто в тумане 
За годом уносится год… 
А что, если завтра возьмёт и обманет? 
Что, если совсем не придёт?

Завтра – это обманчивое слово. Евреи в своё время тоже говорили, что ещё не время строить храм, на что Бог реагирует следующими словами:

«Так сказал Господь Саваоф: «Народ сей говорит: `не пришло ещё время, не время строить дом Господень’. И было слово Господне через Аггея пророка: а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении? Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьёте, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька». (Агг.1:2-6).

Нет воли Божьей на то, чтобы Его дело откладывать на завтра. Но часто случается так, что человек отдаёт предпочтение земному, временному, суетному.  Но жизнь целью которой не есть исполнение воли Божьей – это пустая жизнь, для дырявого кошелька.

Бог дал человеку не завтра, а сегодня, поэтому Он призывает делать самое важное не завтра, а сегодня. Апостол Павел говорит: «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» (2Кор.6:2).

4.    Христос призывает учеников: «Возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве!»

Человек всё время прикован к земному, временному, преходящему. У него нет времени для того чтобы посмотреть вверх. Земное его угнетает, его дух находится в томлении. Те люди, которые находят в себе силы поднять свой взор вверх, по другому в дальнейшем смогут смотреть на все вещи и жизнь свою тратить по другом.

Псалмопевец говорит: «Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю». (Пс.120:1,2). Заметьте от Кого приходит помощь! Это вам не друг, брат или влиятельный человек! Это сотворивший небо и землю! Если Он создал небо и землю, то что значит для Него послать нам помощь?

Но в данном случае Иисус Христос говорит, чтобы ученики оторвали свой взор от земли и увидели что-то другое. Оказывается, что  не надо ждать четыре месяца! «Посмотрите как нивы поспели и готовы к жатве!»

Поспевший урожай, если вовремя не собирается, погибает. Воля Божья в том, чтобы никто не погиб! Не надо откладывать, выходи на ниву этого мира и подбирай колосья для житницы Божьей!

Что это за нивы, которые поспели и готовы к жатве?

Это люди! Это самаряне, галилеяне, иудеи! Это белорусы, поляки, русские, украинцы и другие народности, которые живут рядом с нами. Ежедневно в мире умирает почти 120 тысяч человек. Это целый город средних размеров! Сколько из этих людей идут к Господу? Сколько из них спасены?

Сердце Христа было преисполнено любовью и жалостью к погибающим: «Иисус, выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить их много». (Мар.6:34).

На прошлой неделе в самолёте я встретился с человеком по имени Юрий. Бывший военный, разведён, два сына, есть внуки… Живёт в полном одиночестве. Ни на день рождения, ни на Новый год его родные не поздравляют его, не звонят… Он совершенно не знал, для чего Христос пришёл в этот мир, хотя считает себя христианином. Сердце болит за таковых…

Братья и сёстры, а что мы говорим и делаем сегодня? Может быть мы думаем, что  не время проповедовать Слово Божье! Не время молиться! Не время проводить массовые евангелизации… Не то время! Может быть через четыре месяца…

Но Апостол Павел говорит Тимофею: «Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием». (2Тим.4:1,2).

Правда, далее он предупреждает, что будет время, когда здравого учения принимать не будут… Но сегодня ещё люди слушают, ищут… Сегодня время благоприятное!

Прошло лето и нам нужно подвести итог, какой же духовный урожай мы получили?

Сколько новых членов церкви добавилось?

Сколько новых хористов появилось в хорах?

Сколько новых миссионеров мы послали в новые миссионерские точки?

Сколько евангелизационных служений провели и сколько людей на них обратилось к Богу?

Подумай, дорогой брат и сестра, сколько людей узнали лично от тебя за этот год, о Боге, о жизни вечной со Христом…

Ты пожал урожай на своём поле около дома, на даче, а какой урожай на твоём духовном поле?

Христос постоянно ходил, проповедуя Евангелие, Он знал, что если люди не покаются, то все погибнут, Он оплакивал Иерусалим, Он томился в Гефсимании, наконец, пошёл на страшные муки и страдания и, в конечном счёте, на смерть ради спасения людей.

Что сделал ты в своей жизни, чтобы люди были спасены? Порой в собрании во время пожертвования ты ищешь самую мелкую купюру, чтобы её отдать на дело Божье… А Христос пожертвовал всё!

В Беларуси примерно до 3-х тысяч человек заканчивает жизнь самоубийством ежегодно, в одном только Минске примерно 200 тысяч хронических алкоголиков… Жатва гибнет на наших глазах… Как реагируешь ты на всё это?

Молишься ли ты о погибающих, свидетельствуешь ли им о Христе, жертвуешь ли средства для того чтобы миссионеры и евангелисты могли достичь их евангельской вестью?

5.    Награда сеющему и жнущему

Далее Христос говорит ученикам: «Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут» (Иоан.4:36).

Если человек не посеял и не вырастил урожай, его ожидает трудное время. Библия говорит: «Собирающий во время лета — сын разумный, спящий же во время жатвы — сын беспутный» (Прит.10:5).

Придёт время и Господь скажет сеющему и жнущему: «Хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» (Матф. 25:21).

Это будет радость не на год, два или три! Это будет вечная радость! Это совершенная радость и торжество, которые приносят душе настоящее удовлетворение и счастье!

Во время нашего путешествия по Израилю в нашей группе было несколько не покаявшихся людей. В храме, где по преданию было умножение хлеба брат из Винницы сказал краткое слово и пригласил тех, кто ещё не отдал сердце Иисусу, подобно мальчику, который отдал свой хлеб и рыбки, отдать Христу. Мужчина по имени Дмитрий сделал это. Мы все от радости не могли сдержать слёзы и пели песню «Ангелы в небе Господа славят». Одна женщина из Мексики, католичка, когда мы уже выходили из храма, остановила нас и сказала, что ей показалось, что это ангельское пение. Она не поняла ни одного слова из нашей песни, но духом почувствовала нашу радость. Это вечная, непреходящая радость. Она сказала, что такое пение будет на небесах!

Но будет и другой род людей – ленивых, нечестных, не работающих во время благоприятное и им Господь скажет: «Лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью…  а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Матф. 25:26-30).

К сожалению, есть христиане, которые ничего не делают ради Господа и спокойны. Они тешат себя ложной надеждой, что всё обойдётся, ведь Христос умер за грехи их. Но если мы искуплены Христом, если мы стали Его детьми, живыми духовно, так по умолчанию живой человек должен что-то делать. Только мёртвый ничего не делает!

Человек, который считает себя христианином и не покоряется Богу, не исповедует Иисуса Христа перед людьми, не свидетельствует им о благодати Христовой, вероятно, обманывает сам себя или же он смертельно болен.

6. Каким рабом или работником на ниве Божьей являешься ты?

Если ты сеешь Слово Божье и жнёшь урожай душ человеческих, несмотря на проблемы, неудачи и трудное время, значит ты добрый раб. Но если ты прикован только к земному, суетному и совершенно не думаешь о небесном, значит ты лукавый и ленивый раб.И ты хорошо знаешь какая участь ожидает того и другого раба.

Да сохранит тебя и меня Господь от участи ленивого раба и даст нам силы трудиться не покладая рук для славы Божьей.

Итак, нивы поспели и готовы к жатве, не теряй времени, но трудись на ниве Божьей во время благоприятное.

Фото взято из сайта: http://my.opera.com/pa-m-xa/albums/showpic.dml?album=3413572&picture=48775852#bigimg

Проповедь об урожае преподобного Брайана Оуэна

Введение

Когда я на днях ужинал, я попытался определить, откуда взялась вся еда. Самый простой ответ на этот вопрос, конечно, у Tesco, и для многих людей это начало и конец пищевой цепи. Мясо поставляется в гигиенической упаковке, овощи и фрукты свежие, а в банках и бутылках есть почти все, что вам может понадобиться. И, конечно, любая мелочь помогает.

Но, зная, что приближается Праздник урожая, я немного больше думал о еде. Картофель и брокколи были доставлены с ферм где-то в Англии; курица пришла откуда-то из Шотландии; бекон был получен от свиней, выращенных в Дании; мука в соусе могла быть привезена из США или Канады; оливковое масло, на котором я его готовил, было привезено из Испании; и специи, которые я использовал, были из разных уголков мира.

Потом я подумал о десерте: рис привезен из Малави; молоко и сливки от коров рядом со мной; сахар поступал из Вест-Индии; изюм прибыл из Турции, а ваниль с острова Мадагаскар.

Потом был кофе из Перу… или это был Ява? А Кэти выпила чашку чая из Индии.

Теперь, возможно, я заставляю вас чувствовать себя немного голодным! Может быть, есть некоторые животики, которые думают урчать!

Каждый раз, когда я сажусь за еду, я нахожу минутку, чтобы быть благодарным. В отдаленных местах пищу собирали люди, часто зарабатывающие очень мало денег. (Кэти и я убедились в этом сами, когда в начале этого года увидели женщин, собирающих чайные листья при стоградусной жаре в Бангладеш.) Наша еда перевозилась на кораблях и грузовиках. Он был обработан где-то в Британии и выставлен на прилавки такими людьми, как мы с вами, работающими в наших местных супермаркетах. Если бы хоть одна из этих цепей была разорвана засухой, или войной, или забастовкой, или экономическим коллапсом, то, конечно же, ни на моей, ни на вашей тарелке не было бы еды.

На самом деле, мы знаем, что в ближайшие несколько месяцев будет дефицит, а цены значительно вырастут. В прериях Северной Америки была засуха, поэтому пшеницы на международных рынках стало меньше. Мука, ​​хлеб, выпечка и соусы все растут в цене. Точно так же ужасное лето, которое у нас было в Европе, уничтожило большую часть урожая оливок в Испании, поэтому после ноября оливковое масло подорожает почти вдвое. В России, Украине и Казахстане посевы пшеницы сильно пострадали от продолжительной засухи этим летом.

Всемирный банк заявил, что основные зерновые, такие как кукуруза, пшеница и соя, показали самый резкий рост за всю историю, который они называют «историческим».

Мы можем подумать, что цены на продукты здесь, в Шотландии, растут слишком сильно, но как насчет беднейших стран? Цены на кукурузу выросли на 113% за последние три месяца в Мозамбике, а на пшеницу сорго в Южном Судане подорожали на 220%. Это всего лишь два примера невозможного роста цен в местах, где у людей меньше всего денег.

Покупая еду в супермаркетах, мы забываем, насколько переменчивой может быть погода. По правде говоря, неурожай постоянно случается где-то в мире. Вспомните эпидемию, которая уничтожила урожай картофеля в Ирландии в 1845 году. Один миллион ирландцев погиб, а еще два миллиона эмигрировали в Соединенные Штаты и другие страны, и память об этом до сих пор живет.

Дай нам сегодня наш хлеб насущный, мы молим, но мы молим Бога, чтобы Он дал всем людям их хлеб насущный, их ежедневные чапати, их ежедневные дхал, их ежедневный сладкий картофель, их ежедневный рис и так далее…

Когда мы смотрим на еду на наших тарелках в этот обеденный перерыв, помните о тех, кто ее готовил, но также помните и о том, откуда взялась еда – кто ее посадил, кто ее вырастил, кто ее собрал и кто доставил на рынок.

И когда мы это делаем, мы понимаем, насколько сложным стал вопрос производства продуктов питания. Эти тарелки с едой преодолели капризы погоды, политику рынка и нехватку мазута, чтобы попасть на наши столы — и за это мы благодарны.

Я вспомнил историю о пожилой паре, которая умерла. Они были приняты святым Петром через Жемчужные врата на небо. Через некоторое время они нашли это совершенно чудесное место. Затем муж сказал своей жене: «Если бы ты не придумала все эти здоровые продукты, мы могли бы быть здесь много лет назад.» Думая о том, чтобы быть благодарными за наш хлеб насущный, в нашей жизни так много других вещей, за которые мы можем и должны быть благодарны.

В прошлое воскресенье я отпраздновал свой Серебряный Юбилей. Двадцать пять лет назад я преклонил колени в Кентерберийском соборе, чтобы стать священником в Церкви Христа. За год до этого я был рукоположен в диаконы Робертом Ранси, но в этот день это должны были быть все епископы епархии, заезжий лютеранский епископ, духовенство епархии (все одетые в белое) и два странных священнослужителя, одетых в черное. — Кэти и мой зять из Шотландской церкви, которые должны были возложить на меня руки за этот новый шаг на моем пути веры.

Именно во время моего пасторства в церкви в Кенте родилась Катриона, и мы оба очень благодарны за любовь и поддержку, которые были предложены нам там.

Из Херн-Бей мы приехали сюда, в Сент-Эйдан, и именно в 1991 году родился Стюарт. Некоторые из вас были при его крещении! Вы были еще одной церковью, другой христианской семьей, еще одним источником большой любви и поддержки, и за это мы с Кэти всегда были глубоко благодарны.

За последние несколько недель я много размышлял о своих 25-ти годах в качестве священника и, действительно, о моих 36-ти годах авторизованного служения в качестве чтеца-мирянина до рукоположения. Я думал о географических путешествиях, которые совершают священнослужители, путешествуя из колледжа в духовенство, к своим первым и последующим приходам на пути к отставке. Но как духовенство мы особенно призваны размышлять о внутреннем путешествии, которое мы совершаем, потому что это то внутреннее путешествие, которое мы совершаем в наших проповедях и в наших советах.

Как и многие из нас, чем старше я становлюсь, тем меньше понимаю, что знаю. Когда мне было 20, я был черно-белым во многих вещах. Я был полон энтузиазма и энергии и старался изменить мир как можно лучше — иногда с неловкими результатами.

«Здравствуйте», — с энтузиазмом сказал я однажды утром седовласой пожилой женщине. «Ты здесь впервые?»

«Нет, Брайан, — сказала она, — я приезжаю сюда последние 20 лет».

Теперь я более мягкий. Я стал медленнее, чем когда-то, – менее энергичен. У меня болят колени и отваливаются кусочки. Но я благодарен за то, что я нахожусь там, где я есть, благодарен за Божью милость и руководство каждый день, благодарен за свою семью и друзей. И спасибо также за то, что я все еще могу предложить свои навыки не только церкви, но и организациям светского мира — отсюда и моя недавняя работа в Дакке в Бангладеш.

В службе рукоположения есть предупреждение для священников не почивать на своих теологических лаврах. Епископ говорит:

Молитесь, чтобы Святой Дух каждый день расширял и просвещал ваше понимание Писания, чтобы вы могли становиться сильнее и зрелее в своем служении.

Это тоже часть нашего призвания, но часть, но она действительно относится ко всем нам, а не только к священнослужителям – читать Писание, возрастать в понимании и становиться зрелым во Христе.

Совместная трапеза

Знаете ли вы, например, что насыщение 5000 — единственная история, кроме Распятия, которую можно найти во всех четырех Евангелиях? Есть что-то глубоко духовное в еде, в том, чтобы насытиться, в том, чтобы есть друг с другом. В это воскресенье Праздника урожая мы будем есть вместе дважды: через несколько минут мы соберемся за трапезой Господней, чтобы вкушать хлеб и пить вино его новой жизни. Он приглашает нас. Мы его гости. Иисус будет кормить нас, и обновлять нас, и благословлять нас через этот простой акт еды и питья.

Но тогда, как говорит мне Николас, мы снова будем есть – на этот раз в Зале. Сидя там, мы будем праздновать то, что мы вместе, сообщество веры, семья под Богом, дружба друг с другом. Члены общины купили продукты и приготовили их. Они подадут нам напитки. Их, ваш, это акт любви к каждому из нас, и за это мы будем глубоко благодарны.

Но даже когда мы питаемся, как духовно, так и физически, мы знаем, что есть много других людей по всему миру, которые сегодня будут голодать. Вот почему на Празднике урожая мы отдаем часть нашей еды, часть напитков, часть денег и часть нашего времени, чтобы помочь накормить других.

Заключение

Это был Томас Джефферсон, бич напыщенной и напыщенной религии в Соединенных Штатах, который сказал:

Я считаю заповеди Иисуса, переданные Им Самим, самыми чистыми, доброжелательными и возвышенными которые когда-либо проповедовались человеку.

Чисто, благожелательно и возвышенно — таково учение Иисуса, который призывает нас любить Бога и любить ближних, как самих себя — наших соседей на улицах Глазго, наших соседей, ютящихся в подвале в Сирии, наших голодающих соседей. до смерти на Африканском Роге. Наша собственная благодарность за Божьи милости сегодня питает энергией наши действия для Божьего мира завтра.

Роуэн Уильямс, уходящий в отставку архиепископ Кентерберийский, в заключительной строфе своего стихотворения «Рублев» говорит такие слова: «Но мы будем сидеть и говорить за одним столом, разделять одну пищу, одну землю».

А так же Я благодарю вас за свое призвание священника, и, отмечая двадцать пять лет священнического служения, я хвалю вас этому чистому, благожелательному и возвышенному Иисусу, именно этого Иисуса я рекомендую вам, и именно за этим Иисусом я призываю вас следовать каждый день твоей жизни.

Аминь

Урожай | Серия проповедей о сбалансированном духовном росте

  1. Любовь к семье, 1 Иоанна 3
  2. Соблюдение заповедей, 1 Иоанна 2
  3. Оказывая прочное влияние, Мэтью 5
  4. Сбор урожая, Мэтью 9

Писание: Матфея 9:35-38

Последователям Христа было велено пойти и рассказать. Эта проповедь подчеркивает эту заповедь, напоминая нам о нашем поле и ответственности, которую мы несем, собирая урожай и делясь своей верой.

Введение

В фильме «Список Шиндлера» одна из самых трогательных сцен находится ближе к концу трехчасовой драмы. Оскар Шиндлер вложил свою энергию и свое состояние в спасение жизней сотен евреев, которые в противном случае были бы убиты во время гитлеровского холокоста. Поскольку война подошла к концу, спасенные им евреи станут свободными мужчинами и женщинами; в то время как Шиндлер станет беглецом. Он идет к своей машине со своим другом-евреем. Остальные вокруг них. Шиндлер начинает плакать. Он смотрит на часы и понимает, что если бы продал их, то мог бы спасти еще одну жизнь. Он смотрит на свою машину и понимает, что мог бы обменять ее на дополнительные жизни. Он говорит своему другу: «Я мог бы сделать больше».

Я мог бы сделать больше.

Оскар Шиндлер знал, что мог бы сделать больше, чтобы спасти евреев от гибели в лагерях смерти. Мы с тобой могли бы сделать больше, чтобы спасти людей от гибели в адском огне.

Иисус сделал все, что мог. «Иисус ходил по всем городам и селениям, уча в синагогах их, благовествуя о Царствии и исцеляя всякую болезнь и немощь» (Мф. 9:35 NIV). Но именно когда он увидел толпы, множество людей, которых нужно было спасти от вечных лагерей смерти, он был тронут. Когда мы с вами увидим людей так, как Иисус видел толпы и как Оскар Шиндлер увидел евреев в нацистской Германии, это нас тронет.

Если мы хотим увидеть жизни, спасенные и завоеванные для Христа, нам нужно увидеть жатву, как Иисус видел жатву духовно потерянных людей, умирающих и встречающих вечность без Христа. Как Иисус видел урожай?

I. Урожай богатый.

«Тогда [Иисус] сказал ученикам Своим: жатвы много» (Мф. 9:37 NIV). Мир большой. Толпы огромные. Число духовно потерянных и умирающих людей огромно.

Во времена Иисуса население мира составляло примерно 150 миллионов человек. Сегодняшнее население мира увеличивается на 150 миллионов каждые два года. Население мира превышает 6 миллиардов человек при населении США более 300 миллионов.

II. Урожай драгоценный.

Мало того, что жатва людей была огромна, когда Иисус смотрел на это, но эти люди вызвали у него слезы. Все эти люди тогда и сейчас имеют для него значение. Не заблуждайтесь: Иисус любит людей. «Увидев народ, сжалился над ними» (Мф. 9:36). Слово, используемое для обозначения сострадания, является самым сильным словом для обозначения жалости в греческом языке. Он описывает любовь, которая трогает человека до глубины души. Это тот тип любви, который побуждает людей плакать о других, как Оскар Шиндлер плакал о евреях. Именно любовь движет людьми от сентиментальных чувств к сердечным действиям.

Рой Фиш служил профессором евангелизации в Юго-Западной баптистской семинарии. Много лет назад у его маленького сына была болезнь, из-за которой он оказался на грани смерти. Сердце Фиша разрывалось при мысли о смерти его сына. Пока хрупкое тело его сына лежало на больничной койке, Фиш спросил в своем сердце: О чем бы я больше всего сожалел, если бы мой сын умер? Пока он размышлял над этим вопросом, ответ стал ясен. Я бы сожалел, что он умер, так и не узнав, как сильно я его люблю.

Сердце Иисуса скорбит о каждой душе. Бог скорбит, потому что те, кто умирают без Христа, никогда не узнают, как сильно Он их любит.

III. Урожай недоумевает.

Иисус описал толпу как «изнуренную и беспомощную, как овца без пастыря» (Мф. 9:36 NIV). Измученные означали, что они побеждены жизнью. Труды и борьба слишком много раз ударили их по животу. Они вниз для окончательного подсчета. Готов бросить. Беспомощность означала, что они сломаны и бесцельны. Они бродили бесцельно. Люди без надежды, без смысла, без смысла жить. Подобно овцам без пастуха означало, что они будут следовать любой прихоти, гуру, новой идее или пути, вплоть до своей гибели. Овцы — тупые животные. Они просто опускают головы и следуют за овцами впереди них. Если проводника или лидера не существует, они будут просто блуждать, блуждать и блуждать, пока не уничтожат себя.

Эти три мысли: измученные, беспомощные и овцы без пастыря — подходящее описание нашего общества. Ральф Уолдо Эмерсон был прав, когда сказал: «Люди живут в тихом отчаянии». Они отчаянно нуждаются в смысле и цели, обезумев от лжи мира и направляясь к разрушению. Они идут по пути, который Иисус назвал «широкой дорогой», ведущей к смерти.

IV. Урожай погибает.

В другой раз Иисус сказал своим последователям: «Откройте глаза и посмотрите на поля! Они созрели для жатвы» (Иоанна 4:35 NIV). Хотя я мало разбираюсь в сельском хозяйстве, я понимаю, что созревшая пшеница приобретает золотистый оттенок, когда ее готовят к уборке. Однако, если жатва затягивается, зерно становится бледно-белым и вскоре падает на землю. Говорить о полях, «белых» для жатвы, значит подчеркивать настоятельную необходимость попасть в поля, пока не стало слишком поздно.

Сбор урожая всегда требует срочности.

По оценкам, из 6 миллиардов человек в мире более тридцати миллионов человек во всем мире умрут без Христа в этом году. И из более чем 300 миллионов человек в этой стране, по оценкам, 41 процент людей радикально не воцерковлены. Это означает, что они вообще не ходят в церковь. Ни на Пасху, ни на Рождество, ни на свадьбы, ни на похороны. Они не затемняют двери церкви в любое время года. И если бы им суждено было умереть, они пошли бы на вечную муку, не познав любви Христовой.

Сбор урожая всегда требует срочности.

Старый проповедник Вэнс Хавнер говорил: «Трагедия нашего времени в том, что положение отчаянное, а святые — нет». Мы живем в отчаянные времена. И отчаянные времена требуют действий. Мы живем во времена, когда маленькие мальчики убивают маленьких девочек, подростки мстят другим подросткам, люди воруют, мошенничают и убивают, потому что просто требуют своего. Мы живем в потерянном и разбитом мире, отчаянно нуждающемся в благой вести об Иисусе Христе.

За три недели до убийства президента Джона Кеннеди он сказал: «Почти все президенты уходят со своего поста, чувствуя, что их работа не закончена. У меня много дел, а времени на это так мало». Как последователи Иисуса Христа, у нас много работы и мало времени для ее выполнения. Мы должны отдать себя этому. Время требует срочных действий. Помните, что Евангелие — это хорошая новость только в том случае, если оно приходит вовремя.

V. Урожай в приоритете.

Почувствуйте то, что чувствует Иисус. Его переполняет любовь к людям, когда он видит необъятность толпы, запутанность их проблем и чувство безотлагательности в достижении их. Затем Иисус говорит: «Жатвы много, а делателей мало. Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Мф. 9).:37-38 NIV). Вам нужно знать, что фарисеи, религиозные лидеры времен Иисуса, видели в простом народе мякину, которую нужно уничтожить и сжечь; Иисус видел в них жатву, которую нужно собрать и спасти. Фарисеи в своей гордыне ожидали гибели грешников; Иисус в любви умер за спасение грешников.

В этом заключается одна из великих истин христианской веры: жатва никогда не будет собрана, если не будет жнецов, которые будут ее пожинать. Иисусу Христу нужны мужчины и женщины, чтобы собирать урожай. Сегодняшним последователям Иисуса необходимо видеть людей такими, какими их видел Иисус – многочисленными, драгоценными, сбитыми с толку и погибающими.

Что мы можем сделать?

Мы можем взять на себя ответственность за нашу область. Подумайте обо всех людях, с которыми мы общаемся каждый день: семья, друзья, соседи, коллеги по работе, женщина из уборщицы, парень на автомойке, наши приятели по теннису и наш швейный клуб. Это наше поле. Мы несем за них ответственность. У нас никогда не будет чувства срочности и приоритета, пока мы не осознаем, что несем за них ответственность.

Мы можем молиться. Когда мы начнем видеть людей такими, какими их видел Иисус, тогда мы будем молиться об урожае. Мы будем молиться о спасении заблудших, о том, чтобы церковь была наставником жнецов, и чтобы мужчины и женщины пошли на жатву. Мы будем молиться за работников, тружеников, служителей и даятелей. Но мы должны делать больше, чем просто молиться.

Мы можем идти. Когда мы увидим людей такими, какими их видел Иисус, мы пойдем на жатву. Мы не можем принести жатву, не приняв сначала жатву. Наша работа не в том, чтобы спасти урожай, это работа Божья. Наша работа — рассказать людям о Господине жатвы. Евангелие начинается с го. Без движения нет знания. Если не мы пойдем, то кто?

Мы можем поделиться нашей историей. Великий грех церкви – это грех молчания. Люди часто говорят: «Я позволю своей жизни быть мне свидетелем». (Кстати, если вы так говорите, как дела? Сколько людей пришли ко Христу, потому что наблюдали за вашей жизнью?) Мы взяли на себя Великое Поручение и превратили его в великое упущение. Коварное лжеучение говорит, что мы можем быть евангелистами, не евангелизируя. Она заставила нас поверить, что мы ходим в церковь, а не в мир.

Но, вы говорите, здесь так много людей. Урожай такой большой. Потребности настолько велики. Что я могу сделать?

Мне вспоминается старик, идущий по пляжу на рассвете, который заметил впереди себя молодого человека, который собирал морскую звезду и бросал ее в море.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts