Жатвы много а делателей мало толкование: Толкования Священного Писания. Толкования на Мф. 9:37
Содержание
Толкования Священного Писания. Толкования на Мф. 9:37
Содержание
Толкования на Мф. 9:37
Свт. Иоанн Златоуст
Прав. Иоанн Кронштадский
Блж. Иероним Стридонский
Блж. Феофилакт Болгарский
Евфимий Зигабен
Прот. Иоанн Бухарев
Лопухин А.П.
Троицкие листки
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Свт. Иоанн Златоуст
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало
См. Толкование на Мф. 9:36
Прав. Иоанн Кронштадский
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало
См. Толкование на Мф. 9:36
Блж. Иероним Стридонский
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало
См. Толкование на Мф. 9:36
Блж. Феофилакт Болгарский
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало. Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою
Под «жатвой» разумеет народ, который нуждался в попечении, а под «делателями» тех, которые должны учить, но которых тогда не было среди Израиля. «Господин жатвы» — это Сам Христос, Господь пророков и апостолов. Это видно из того, что Он поставил двенадцать апостолов без того, чтобы испросить это от Бога. Вот слушай!
Толкование на Евангелие от Матфея.
Евфимий Зигабен
Тогда глагола учеником Своим: жатва убо многа, делателей же мало
Жатвой называет здесь тех, которые должны были уверовать в Него; они готовы были для сбора, потому что в них уже посеяна была молва об Его учении и чудесах. И изыде, говорит, слух Его по всей Сирии (Мф. 4, 24). Делателями, или жнецами, называет Своих учеников, которых желал послать для сбора таких колосьев. Чтобы не показалось, что Он, увлекая толпы народа, для этого только обходит города и села, посылает вместо Себя учеников. Можно и иначе сказать, что Он назвал жатвой, показывая легкость этого служения, так как большая часть труда была прежде взята и совершена пророками, которые положили в иудеях как бы некоторые семена веры тем, что говорили о Христе. Это Он говорил и в Евангелии Иоанна: инии трудишася, и вы в труд их внидосте (Ин. 4, 38). Говоря о жатве и делателях, Он напомнил им слова Крестителя, который, говоря о Христе, представлял Его в образе земледельца, упомянув о лопате, гумне, пшенице и плевелах, как сказано в третьей главе (Мф. 3,12).
Толкование Евангелия от Матфея.
Прот. Иоанн Бухарев
Ст. 37-38 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою
Здесь Господь сравнивает Еврейский народ с полем, покрытым спелою жатвою, которое нужно жать (Ин. 4, 35), а жнецов мало, и этим говорит, что многие из сего народа ищут царства Мессии и готовы вступить в него, т. е. уверовать во Христа и сделаться Его учениками, но мало руководителей, приготовленных для этого дела. Следовательно, Ему, как Спасителю мира, нужно избрать таких руководителей, каковых Он и избирает в лице апостолов. Чит. далее. Молитеся Господину жатвы, яко да изведет делатели на жатву свою, т. е. молитесь Богу, чтобы Он, как благий и всемогущий, содействовал Ему, Спасителю, образовать новых, не в духе фарисейском и иудейском, учителей и проповедников о наступлении царства Мессии. У евангелиста Луки говорится, что Господь Сам пред избранием апостолов провел всю ночь в молитве (6, 12); потому что этим избранием Он полагал начало Своей церкви и потому, что желал научить и апостолов, чтобы и они, избирая кого на служение церкви, совершали это дело с молитвою.
Толкование на Евангелие от Матфея.
Лопухин А.П.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало
(Лк. 10:2). Образ изнуренных и рассеянных овец сменяется образом “жатвы” (θερισμός), — поля, на котором выросли колосья и поспели для того, чтобы их жать. Ср. Ин. 4:35 и след., где употреблено то же самое слово. Поле велико и жатвы много, но нет работников, которые приняли бы на себя эту работу. Здесь в первый раз встречаемся с мыслью о жатве, которая была плодом усиленной деятельности Спасителя за эти месяцы.
Толковая Библия.
Троицкие листки
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало
См. Толкование на Мф. 9:36
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Жатвы много, а делателей мало… (Мф. 9:36-38), Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых Отцов (Троицкие листки)
Святое Евангелие от Матфея
с толкованием Святых Отцов
Часть 39Часть 41
Скачать
epub
fb2
Христос Спаситель наш не проходил мимо ни одного города, ни одного селения, и повсюду приносил с Собой два величайших блага: Евангелие Царствия или проповедь о спасении и исцеление от всяких болезней. Но и этого было мало для Его Божественного милосердия: ВИДЯ ТОЛПЫ НАРОДА, – повествует святой Матфей, – ОН СЖАЛИЛСЯ НАД НИМИ,ЧТО ОНИ БЫЛИ ИЗНУРЕНЫ И РАССЕЯНЫ (оставлены в пренебрежении), КАК ОВЦЫ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ПАСТЫРЯ, который бы заботился о них. Начальники их не только не исправляли их, но еще развращали своими мудрованиями. И вот Небесный Пастырь жалеет этих овец рассеянных; ТОГДА ГОВОРИТ УЧЕНИКАМ СВОИМ: ЖАТВЫ МНОГО, А ДЕЛАТЕЛЕЙ МАЛО. Велико число народа, который жаждет слышать проповедь о Царствии Божием, но мало приготовленных для него учителей. ИТАК МОЛИТЕ ГОСПОДИНА ЖАТВЫ, ЧТОБЫ ВЫСЛАЛ ДЕЛАТЕЛЕЙ, новых делателей, НА ЖАТВУ СВОЮ.
«О каких же делателях говорит здесь Господь? – вопрошает святитель Златоуст и отвечает; – О двенадцати учениках. Но, сказав, – «делателей мало», увеличил ли их число? Нет, но послал только двенадцать. Так для чего же сказал: «молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву свою?» Для того, чтобы впоследствии и эти двенадцать заменили многих, получив благодатные силы. Смотри, как Он далек от тщеславия: чтобы не водить всех за Собой, посылает учеников. Впрочем, не для того только посылает, но и для собственного их обучения, чтобы, получив образование в Палестине, как бы в некотором училище ратоборства, приготовили себя к подвигам в целом мире. Потому-то, как юных птенцов приучают к летанию, так и Он открывает им обширнейшее поприще для действий, чтобы потом они могли удобнее приступить к последующим подвигам; а сначала делает их только врачами телесными, дабы после вверить им важнейшее врачевание души. И смотри, как показывает легкость и необходимость этого дела! Ибо что говорит? «Жатвы много, а делателей мало». Я, – говорит, – посылаю вас не сеять, но жать. «Другие трудились, а вы вошли в труд их» (Ин. 4:38). Этими словами Он удерживает их от самомнения, возбуждает к бодрости и показывает, что предшествовавший труд сеяния был больше. Жатва есть окончание всего труда земледельца». Почему же Он говорит о жатве, когда дело еще в самом начале? Нечестие господствовало еще во всей вселенной, жертвенники курились, идолам поклонялись, Иисуса не почитали, и глубокая ночь покрывала все, – страсти владычествовали и все было потопляемо. Один только народ Иудейский, по-видимому благочестивый, имел пророков и малые семена Богопознания, но и те со временем были зарыты в земле, и учители этого народа не только не могли учить благочестию других, но и сами тогда подавали повод к соблазнам. Об этом говорит и пророк: «имя мое безславится» (Ис. 52:5). Почему же Христос упоминает о жатве и говорит: «жатвы много»? Потому, что Он намеревался послать учеников Своих по всей вселенной, а они, вероятно, страшились, смущались и, рассуждая сами с собой, говорили: «Возможно ли, чтобы мы, простые, неученые, бедные, неизвестные, отучили людей от старых обычаев, обратили их к новым понятиям? Когда мы исторгнем терния? Когда посеем семена? Когда возрастим посеянное? Кто нас не растерзает, кто нас не поразит?» И вот, чтобы они не смущались такими мыслями, Он назвал Евангелие жатвой, как бы так говоря: все устроено, все приготовлено; Я посылаю вас собирать готовые плоды; в один и тот же день вы можете и сеять, и жать; потому что как земледелец, выходя на жатву, радуется и не думает о трудах, но спешит как бы на готовое приобретение, так и вам должно идти на проповедь, потому что это дело есть жатва, доставляющая нам готовые плоды.
Послужите, говорит Он, Мне словом, и вы увидите зрелые плоды, собираемые в царские житницы. Поэтому и после, посылая их, говорил: «и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:20). Сказав, «молите Господина жатвы», Сам без их просьбы и без моления немедленно рукополагает, поставляет их в это звание и приводит им на память то, что говорил Иоанн о гумне, о плевелах и о пшенице. «Словом «молите», – говорит один толковник, – Господь учит молиться Богу за заблуждающихся».
Часть 39Часть 41
Источник: Святое Евангелие с толкованием святых отцов. — Москва : Синтагма, 2010. — 639 с. ISBN 978-5-7877-0053-4
Wethersfield, CT > Урожая много, а делателей мало
Матфея 9:35-38 — Иисус прошел все города и деревни, уча в их синагогах, проповедуя благую весть о Царстве и исцеляя всякую болезнь и немощь . 36 Увидев толпы народа, Он сжалился над ними, потому что они были притеснены и беспомощны, как овцы без пастыря. 37 Тогда сказал ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало. 38 Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
Сегодня утром наш третий ежегодный праздник волонтеров. Пока я думал, о чем проповедовать сегодня, мне на ум пришел отрывок, который я только что прочитал. В 9-й главе Евангелия от Матфея Иисус ходит, проповедуя о Царстве Божием, об исцелении болезней, и Матфей пишет, что, взглянув на толпы людей, Он сжалился над ними, потому что они были измучены и беспомощны, как овцы без пастыря. И поэтому он говорит своим ученикам, что жатвы много, а делателей мало. Он использует аналогию с сельским хозяйством, говоря о том, что есть много людей, о которых нужно позаботиться и привести к Богу, но мало кто готов пойти туда и выполнять работу. И поэтому он говорит им молиться Богу, чтобы послал больше рабочих.
Одна из уникальных особенностей работы пастором заключается в том, что я единственный, кому платят за то, чтобы я был здесь. Никто не обязан находиться здесь, не говоря уже о том, чтобы отдавать свое время служению Богу и другим здесь. Кроме того, поскольку мы проповедуем, что вы спасены по благодати, а не по делам, чувство вины или перспектива заслужить благосклонность у Бога не могут быть мотивом для привлечения людей к волонтерству. Вы спасены не тем, что вы делаете, поэтому никто не зарабатывает очки перед Богом, отдавая и служа.
Готовясь к сегодняшнему дню, я связался с каждым руководителем министерства по поводу волонтеров и обнаружил, что в настоящее время вы заполняете 167 вакансий волонтеров, от приготовления еды до подсчета денег, уборки ванных комнат, руководства общественными группами, молитвы с людьми после службы и просмотра. малыши в детской. И это только в официальных министерствах. Есть много других людей, совершающих неформальные акты служения. Всем и каждому из вас спасибо за служение Господу здесь, в NewLife.
Так зачем служить? Я хотел бы предположить, что этот отрывок дает нам один сильный мотиватор. Посмотрите на сострадание Иисуса к людям. Есть люди, которым нужен пастух. Нужен кто-то, кто бы о них позаботился.
Каждая из наших историй о приходе к вере в Иисуса — это история людей, которые изо всех сил старались исполнить этот призыв. Как и вы когда-то, так много других нуждаются в пастыре, нуждаются в людях, которые позаботятся о них и приведут их к Иисусу. Вы вышли на поле жатвы, чтобы работать? Куда вам нужно выйти сегодня?
Наше видение как церкви должно быть:
Церковью, в которой люди преображаются Евангелием Христа в Его подобие, которые, в свою очередь, несут Евангелие Христа в нашу общину и мир, призывая других к преобразованию через Евангелие Христа.
Каждая часть того, что мы делаем как церковь, должна быть направлена на то, чтобы видеть людей, преображенных Евангелием Христа. Мы хотим, чтобы люди знали пастыря, чтобы пастырь и его помощники заботились о них.
Каждый аспект служения в этой церкви связан с этим, от уборки ванных комнат до подачи еды, приветствия в Power Point, AV и пения в группе прославления. От приготовления еды до посещения и отправки открытки. От преподавания в воскресной школе до руководства общественной группой. Молитва после службы, молится по вторникам. Это все для того, чтобы люди услышали Евангелие и преобразились.
Но, как сказал Иисус, жатвы много, а делателей мало. Есть так много людей, нуждающихся в Пастыре, нуждающихся в Его любви и заботе. Где вы можете отправиться на поле жатвы?
Один из способов определить это — изучить свои духовные дары. Библия учит, что нам всем были даны Богом дары, которые мы должны использовать в служении Его народу, и что каждый из нас необходим. Позвольте мне поделиться несколькими отрывками, которые подчеркивают эту важную реальность:
Римлянам 12:4-8 — Как у каждого из нас одно тело со многими членами, и не у всех членов одно и то же дело, 5 так во Христе и мы, многие образуют одно тело, и каждый член принадлежит всем остальным. 6 У нас разные дары, согласно данной нам благодати. Если дар человека пророчествует, пусть использует его соразмерно своей вере. 7 Если служит, пусть служит; если учит, пусть учит; 8 если это ободряет, пусть ободряет; если это способствует нуждам других, пусть дает щедро; если это лидерство, пусть правит усердно; если он проявляет милосердие, пусть делает это с радостью.
Свидетельство Нового Завета состоит в том, что церковь подобна телу, у каждого члена своя функция, и что мы должны использовать наши дары, чтобы служить друг другу. И, как говорит Павел, каждый член принадлежит всем остальным. Ваш дар не для того, чтобы вы могли сказать: «У меня есть дар», но он принадлежит телу и предназначен для использования в служении другим.
1 Коринфянам 12:4-11 Есть разные дары, но один и тот же Дух. 5 Есть разные виды служения, но один и тот же Господь. 6 Существуют различные виды деятельности, но один и тот же Бог производит их все во всех людях. 7 Каждому же дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом весть мудрости, другому весть знания, посредством того же Духа, 9иному вера, тем же Духом, иному дары исцелений, тем же Духом, 10 иному чудеса, иному пророчество, иному различение духов, иному говорящие на разных языках, иному истолкование языки. 11 Все это дело одного и того же Духа, и Он дает их каждому, как Он определил.
Каждому человеку дается проявление Духа на общее благо. Весть снова ясна – дары приходят свыше, от Духа; каждый член имеет разные дары, и эти дары должны использоваться для служения церкви.
1 Коринфянам 12:18-22 — Но на самом деле Бог расположил части в теле, каждую из них, так, как Он хотел, чтобы они были. 19 Если бы все они были одним членом, то где было бы тело? 20 А вот частей много, а тело одно. 21 Не может глаз сказать руке: «ты мне не надобна!» И голова не может сказать ногам: «Вы мне не нужны!» 22 Наоборот, те части тела, которые кажутся слабее, незаменимы,
Мы все нужны – каждый и его дары – и иногда незаменимы те, которые кажутся слабее. Иногда может быть пожилой человек, который говорит, что он не может много служить, учить или давать, но «все, что он может сделать, это молиться». На что я говорю: «Это не мелочь!» Многие из нас не могут найти продолжительное время для молитвы, и благодарим Бога за тех, кто может это делать.
1 Петра 4:10 — Каждый должен использовать полученный им дар для служения другим, верно преподнося Божью благодать в ее различных формах.
Используйте свой дар для служения другим. Видение церкви – это место, где каждый вносит свои дары, служа Богу и друг другу, пока, как выразился Павел:
Ефесянам 4:11-13 – Он поставил одних в апостолы, других в быть пророками, одни евангелистами, а другие пастырями и учителями, 12 к приготовлению народа Божия к делам служения, дабы тело Христово созидалось, 13 доколе все придем к единству в вере и познании Сына Божия и возмужал, достигнув всей меры полноты Христовой.
Пасторы и учителя, пророки и евангелисты должны готовить Божий народ к делам служения, чтобы тело Христово могло быть созидано, чтобы мы могли достичь зрелости и полноты Христовой.
Ожидается, что каждый христианин использует свои дары и таланты в служении, чтобы тело Христово могло созидать, пока мы все не достигнем единства и не достигнем всей меры полноты Божьей. Павел говорит о теле: что было бы, если бы перестали работать пальцы ног или перестало бы функционировать ухо? Урожая много, а рабочих мало. Что было бы, если бы рабочих было много?
Мы подобны телу со многими членами, у каждого из которых разные функции, и Дух дал нам дары, которые мы используем для общего блага. Мы принадлежим друг другу, и наше функционирование зависит от даров друг друга. Какой твой подарок? Пророчество? Обслуживание? Обучение? Обнадеживающий? Давать? Лидерство? Милосердие? Сделай это! Мы все министры. Все вы были созданы для служения — Ефесянам 2:10 Ибо мы Божие творение, созданные во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог заранее приготовил для нас.
Прежде всего, позвольте мне сказать, что это видение. Однако я также понимаю, что каждый находится на разных этапах своего пути и на разных этапах своей жизни. Для некоторых людей это может быть сезон, когда вам лучше не служить, а сосредоточить свою энергию на чем-то другом. Для других, вы можете быть новичком в церкви и просто проверить ее, и церковь должна служить вам, не ожидая, что вы прыгнете и будете служить.
А для остальных: в чем вы одаренны? Какова ваша страсть? Каковы ваши природные способности? Какова ваша личность? Какой опыт у вас был? Попробуйте что-нибудь и посмотрите, что приживется. Попробуйте несколько служений и посмотрите, в чем вы одарены.
Этим утром я хочу уделить немного времени, чтобы выделить три конкретных области: нашу команду пастырского попечения, служение общественной группы и воскресную школу.
Воскресная школа и детский сад. Какая возможность преобразить молодые сердца, стать для них образом Христа. Да, нам нужны свободные места, но более того, нам нужны люди, которые видят в этих детях детей, нуждающихся в пастыре.
Outreach – мы активно ищем идеи о том, как мы можем протянуть руку как церковь, чтобы любить наших ближних.
Общественные группы. Не хотели бы вы этой осенью возглавить группу, которая помогла бы другим наладить связь друг с другом в сообществе и углубиться в общение с Богом?
Спасибо всем, кто служил. Позвольте мне оставить вас ободрением из письма Павла к Колоссянам:
Колоссянам 3:23-24 Все, что вы делаете, делайте от всего сердца, как работая для Господа, а не для человеков, 24 зная, что вы получит в награду наследство от Господа. Ты служишь Господу Христу.
В конце концов, мы работаем для Господа, а не для человека, и наша награда будет исходить от Него, а не от похвалы человека.
«Жатвы много, а делателей мало» (смысл Матфея 9:37)
В Матфея 9:37 Иисус обратился к своим ученикам, провозгласив: «Жатвы много, а делателей мало». Что Сын Божий на самом деле говорит своей метафорой? Как этот стих относится к нам сегодня? Давайте исследовать более глубокий смысл!
Прикрепите это изучение Библии к своему Pinterest!
Значение фразы «Жатвы много, а делателей мало» (Матфея 9:37)
Библейский контекст Матфея 9:37
любой библейский стих – в данном случае ситуация, которая привела к Матфея 9:37.
Во-первых, в Евангелии от Матфея 9:35 мы видим, как Иисус путешествует по огромному количеству мест. Он учит и делится Евангелием Царства Божьего со всеми, кто услышит , а также исцеляет каждого больного человека.
Иисус ходил по всем городам и селениям, уча в их синагогах, проповедуя благую весть о царстве и исцеляя всякую болезнь и немощь.
Матфея 9:35
Удивительные проповеди и чудеса Иисуса приводят к тому, что повсюду вокруг него собираются огромные группы людей.
Глядя на толпу, наш Мессия исполнен глубокого и глубокого сострадания. Он видит, как заблудились окружающие его люди, как овцы, заблудшие без пастыря.
Увидев толпы, Он сжалился над ними, потому что они были измучены и беспомощны, как овцы без пастыря.
Матфея 9:36
Видя людей потерянными, Иисус не говорит нам о том, что тогда не было карт Google. Хе.
Вместо этого это метафора Бога. В нем описывается, как каждый человек духовно потерян без Доброго Пастыря, то есть без Иисуса. Кроме того, Иисус также возлагает на несостоявшихся духовных лидеров Израиля ответственность за то, что они умышленно вводят людей в заблуждение.
Вышеупомянутые события определяют контекст Матфея 9:37.
Так что же на самом деле имеет в виду Иисус, когда говорит: «Жатвы много, а делателей мало» (Матфея 9:37)?
Затем Иисус поворачивается к своим ученикам, говоря им, что урожай уже обильный. Однако есть лишь небольшая горстка рабочих, желающих пойти собирать готовый урожай. Этим Сын Божий на самом деле говорит, что на самом деле созрела жатва духовно потерянных людей. Они жаждут познать Царство Божье и жаждут, чтобы их вел добрый пастырь. Однако вместо того, чтобы указать им на Иисуса как на Путь, Истину и Жизнь, большинство верующих не стараются активно делиться с ними Благой Вестью о спасении.
Но Иисус предлагает небесное решение этой нехватки рабочей силы. Он говорит своим последователям смиренно молиться Богу, прося Его призвать больше работников для распространения Евангелия и возвращения домой духовно заблудших.
«Итак, попросите Хозяина жатвы, чтобы он послал работников на свое жатвенное поле».
Матфея 9:38
Вот как ты можешь быть другом Бога!
Какое отношение к нам сегодня имеет Матфея 9:37?
Истина такова: наш Небесный Отец может в любое время суверенно принять решение приветствовать любого, кого он выберет, в Свое Царство. Богу технически ни в чем не нужна наша помощь. Я имею в виду, что Он Бог в конце концов.
Однако Он решил свободно пригласить всех Своих верующих стать радостными соработниками Его духовной жатвы. Таким образом, любой последователь Христа может принять участие в Божьем деле помощи заблудшим.
Да, это касается каждого из нас сегодня! Среди хаоса и неправды современной жизни люди нуждаются в Иисусе, чтобы принести в их жизнь истинный мир. Пожалуй, сейчас больше, чем в любой другой период в истории!
Подобно тому, как наш Мессия говорил со всеми, кто хотел слушать (Матфея 9:35), мы тоже можем рассказать окружающим о Божьем желании, чтобы они знали Его и следовали за Ним.
Есть много практических способов сделать это. Вот три!
1. Молитесь о большем количестве делателей Божьей жатвы .
Как говорит нам Иисус, мы все должны просить Бога посылать больше верующих, чтобы помочь людям в духовной нужде, распространяя Евангелие повсюду, куда бы они ни пошли.
Регулярная молитва о большем количестве работников также выражает наше искреннее желание, чтобы другие узнали и прославили Иисуса, Князя мира.
Молитва согласно Евангелию от Матфея 9:37 также укрепляет нашу веру. Мы должны верить, что Бог благословит нашу надежду на увеличение жатвы, поскольку это соответствует Его небесной воле (Иоанна 9:31; 1 Иоанна 5:15).
Ознакомьтесь с нашими 5 советами о том, как молиться с большей уверенностью.
2. Делитесь Евангелием с другими.
Бог также приветствует всех нас, чтобы мы активно распространяли Благую Весть среди других (Матфея 28:16-20; Матфея 24:14). Мы должны проявлять инициативу, как ведет Святой Дух.
Конечно, не каждый призван Богом быть настоящим миссионером, путешествующим в дальние и отдаленные места. Он может попросить некоторых сделать это, но не всех.
Тем не менее, мы все можем свободно делиться своей верой и свидетельством с семьей, друзьями, близкими, коллегами и другими людьми, которые, возможно, еще не знают Христа по-настоящему!
Чтобы было ясно, мы не должны никогда швырять наши Библии над головами людей, догматически заставляя их слушать.
Вместо этого есть много любящих и прагматичных способов распространять Евангелие в нашей повседневной жизни.
Например, мы всегда можем протянуть руку другу, столкнувшемуся с трудностями, и проявить к нему искреннюю заботу. Если будет воля Божья, это также может стать возможностью поделиться тем, как Иисус может помочь ему/ей обрести истинный покой в его/ее жизни.
Мы также можем стремиться вести повседневную жизнь, более подобную Христу. Желая этого, мы начинаем сиять Божьим светом в мире (Мф. 5:16). Таким образом, это может вызвать у других любопытство и вдохновить их расспросить вас больше о вашей вере.
Короче говоря, у нас, как у христиан, есть множество способов стать соработниками Божьей жатвы. Давайте будем смиренны по отношению к другим, но при этом никогда не уклоняемся от указания на нашего Доброго Пастыря!
Прочтите наше руководство о том, как эффективно делиться Евангелием с друзьями.
3. Станьте миссионером Божьего обильного урожая.
Для некоторых, , вы, возможно, чувствуете Божий сильный призыв стать настоящим путешествующим миссионером, помогает распространять Евангелие до края земли.
Действительно, даже сегодня есть еще много культур, групп людей и племен, которые еще не услышали полной вести Иисуса о спасении. Миссионеры часто называют их Недостигнутыми.
Миссионерская работа — это один из способов исполнить Божьи желания.