Жизнь в школе: Жизнь в школе | Официальный сайт Netflix
Содержание
Семь школьников о своей жизни, учёбе и будущем / Newtonew: новости сетевого образования
О чём бы мы ни писали — об использовании гаджетов на уроках литературы, обучении навыкам программирования или блокировке интернета в школах — тема остаётся одна. Это те, для кого работают школы, учителя и вообще вся система образования, в чью защиту ломаются копья, кому опасаются давать свободу или, наоборот, требуют её предоставить. Это дети. О чём бы ни велись споры, в каждом из них проглядывает их образ. Какие они сегодня? Оливеры Твисты? Холдены Колфилды? Чарли, Сэм и Патрик из «Хорошо быть тихоней»? Жанны, Вики и Кати из «Все умрут, а я останусь»? Может, Алексы из «Заводного апельсина»?
Мы решили пойти простым путём. Связались с нашими будущими героями с помощью социальных сетей, которые, как многие боятся, превращают подростков в манипулируемых овощей. Герои подобрались случайно — кто-то учится в столичной школе, кто-то в регионах, кто-то в лицеях и гимназиях, кто-то — в обычных школах, кто-то в 8 классе, а кто-то — в 11. Объединяет их только одно: все они — сегодняшние подростки.
Мы получили семь разных ответов на вопросы об утреннем настроении, вечерних занятиях, бесполезных предметах, ЕГЭ и «постшкольных» планах. Ещё мы попросили героев описать свою жизнь тремя словами и посоветовать своим ровесникам одну книгу и один фильм. Орфография и пунктуация при публикации практически не пострадала. По крайней мере, никаких смайликов вырезать не пришлось — подростки их не использовали в переписке.
Елизавета
г. Москва, общеобразовательная школа, 8 класс
Моя жизнь в трёх словах: рутина, скорость, обязанность
Кадр из к/ф «Общество мёртвых поэтов»
Источник: kinopoisk.ru
У всех бывают и плохие, и хорошие оценки, я не исключение. Каждый предмет интересен по-своему, только не каждый учитель может поддержать в тебе интерес, а чаще всего они вселяют в тебя только отвращение к уроку.
Думаю, для моей мамы оценка не последняя вещь, но бить или отключать интернет, отбирать телефон (а я слышала, что некоторые так делают) она не станет. Она считает меня ленивой, может, так оно и есть.
Иногда очень не хочется идти в школу, но особого отвращения к ней я не испытываю, привыкла уже. В любом случае, это отличный опыт в плане социальных взаимоотношений.
Вечерами делаю уроки. Больше всего времени уделяю точным наукам, они тяжелее мне даются и проверка их жёстче. На это где-то час-два уходит обычно. Если честно, когда ты возвращаешься из школы, тебе особо ничего и не хочется, разве что поспать и поесть, а может, это со мной что-то не так.
Не люблю: Наверное, самый часто прогуливаемый мной урок — физкультура. Даже не знаю почему, возможно, это снова моя Великая Лень. Есть уроки, на которые не хочется идти, например, история, обществознание или какая-нибудь география. Одна мысль о том, что завтра у меня будет какой-то из этих уроков, наводит на меня панику. Не нравятся мне они, и как ведут себя на них учителя. На истории и обществознании мы обычно весь урок пересказываем параграф, я не вижу в этом ничего интересного и полезного. Учительница географии — очень забавная женщина, которая любит поговорить с учениками не по теме, рассказывает о своих взаимоотношениях с другими учителями. У неё есть любимчики (что крайне непедагогично), с которыми она может спокойно вести диалог даже во время ответа другого ученика. Может, география и интересный предмет, но воспринимать информацию крайне тяжело, когда у тебя над ухом постоянно кто-то говорит.
Учитель должен быть твоим старшим товарищем. Думаю, такие учителя — очень большая редкость, а может, это просто мифические существа.
О ЕГЭ: Естественно, ни один тест не сможет оценить наши знания, но сдавать его нам приходится. Даже учителя признают, что главная наша задача — успешная сдача экзаменов. Как только ты выходишь из начальной школы, ты попадаешь в ужасный и жестокий мир, в котором тебя учат сдавать тесты. Конечно же, было бы лучше, если бы школа действительно давала ценные знания и подготавливала к взрослой жизни, но увы, перестраивать систему никто не будет.
О будущем: Хочу найти себя, попробую разные вещи и остановлюсь на чём-то, что больше всего зацепило. Думаю, мама хочет того же, она не ограничивает меня в этом плане.
Мы учимся для школы или для жизни? Дети рождаются любознательным, просто потом они идут в школу, где из них делают овощей. Почему детям так важны оценки? Многие родители хотят для детей лучшего, но в их понимании лучшее — это хорошие оценки в аттестате, они думают, что если ты закончил отлично школу, то все двери перед тобой открыты, а если и универ — то ты вообще царь и Бог. Это мнение заставляет детей даже унижаться перед учителем, выпрашивая хорошую оценку.
Если бы не нужно было ходить в школу: Я бы в школу не пошла, лучше сидеть дома и изучать предметы самостоятельно, с людьми, которые действительно любят свое дело, пусть даже посредством научно-популярных фильмов, просмотром лекций или чтением книг. Каждый из этих вариантов — хорошая альтернатива школе. Я бы занималась как раз этими вещами.
Советую книгу: «Мир, полный демонов» Карла Сагана. Поможет развеять некоторые мифы.
Советую фильм: «Общество мёртвых поэтов». Как раз о школе и очень душевный.
Миша
г. Обнинск, общеобразовательная школа, 9 класс
Моя жизнь в трёх словах: сон, еда, интернет
Кадр из к/ф «Мост в Терабитию»
Источник: kinopoisk.ru
Так уж сложилось, что учусь я неважно, и это ещё мягко сказано. В итоговых оценках в большинстве преобладают тройки. Доволен ли я собой? Определённо нет, так как понимаю, что мог бы учиться хорошо, если бы не сильная леность и нежелание учиться за пределами школы. О довольности родителей говорить, наверное, и не стоит, любой родитель не будет рад, когда у его чада будут отрицательные оценки.
С утра понимаю, что нужно идти, хочу я этого или нет. Иногда очень не хочется, так как просто лень или не выспался; иногда настроение просто замечательное.
Очень часто я выполняю домашнюю работу в спешке, перед выходом в школу, чтобы хоть что-то было. Из-за этого после школы у меня предостаточно времени заняться своими делами. Хотя мои дела — это просто просиживание жизни за компьютером, и этим уж точно нельзя гордиться.
Не люблю: Я прекрасно понимаю, что химиком мне не стать, так зачем мне тратить своё время на химию? Хорошо, когда учитель это тоже понимает и обучает только тех, кому это нужно, кто сдаёт данный предмет, а на остальных просто не обращает внимания — не мешают ученики вести урок, так пусть просто посидят. Но бывают такие учителя, которое не понимают этого, и не дают просто отсидеться на их уроках и поделать свои дела.
Хочется сказать о таком уроке, как физкультура. Не знаю, как дело обстоит в других школах, но по опыту общеобразовательной школы и гимназии могу сказать, что школьная физкультура не несёт в себе никакого смысла, а уж тем более пользы. Надо понимать, что просто беганье по залу, выполнение простеньких стандартных упражнений или какая-нибудь игра, в которой о такой вещи, как правила, и не слышали, нельзя назвать физической культурой.
Зачем нужен урок, на котором твоё физическое развитие никак не будет развиваться, а после урока ты будешь чувствовать себя не в лучшей для учёбы форме?
О ЕГЭ: ЕГЭ, как и ОГЭ в моём случае, нужно видоизменять или вообще отменить. Говорить о бессмысленности и необъективности данного экзамена не хочу и не буду, скажу лучше о том, что творится до него. Во-первых, уже за два года до экзамена тебе начинают втирать о всей его серьёзности и важности, а смысл-то? Смысл этим постоянно забивать голову? А вот то, что начинается в год экзамена, меня сильно раздражает: ученики готовятся не к будущей жизни — нет, они обучаются и готовятся, чтобы один раз сдать какой-то экзамен. И затем вся эта нервотрёпка, из-за этого же можно с ума сойти.
О будущем: Хочу заняться чем-то, чем мне будет интересно заниматься. Фотограф, например, — великолепная профессия. Но родители предлагают идти на профессию, где много платят, и неважно, что я до конца жизни буду ненавидеть эту профессию, зато деньги же! Деньги!
Кстати, почему бы не стать дворником? Дворники нужны, не будь их, мы бы сейчас ходили, окруженные грязью и мусором.
Мы учимся для школы или для жизни? Большинство информации, которую ученики учат в школе, никогда им не пригодится. У меня к вам такой вот вопрос, были ли у вас в жизни моменты, когда вам пригодились знания в строении эвглены зелёной? Конечно,
если вы биолог, то да.
Если бы не нужно было ходить в школу: Я бы ходил только на те предметы, которые мне нужны, и на которых мне давали бы действительно нужные для меня знания. А так, я бы, наверное, образовывался самостоятельно, ведь в жизни бы появилось достаточно свободного времени для этого.
Советую книгу: Учебник русского языка. Зачастую люди моего возраста при письме вне школьных стен не уделяют должного внимания грамотности, это наводит меня на мысль о том, что им нужно хоть немного подучить великий и могучий.
Советую фильм: Есть много хороших фильмов, достаточно открыть топ-250 на каком-нибудь кинопоиске. так что я даже не знаю, что и советовать. Поэтому пусть будет первое, что пришло в голову: «Мост в Терабитию» довольно неплохой фильм.
Никита
г. Санкт-Петербург, общеобразовательная школа, 10 класс
Моя жизнь в трёх словах: веселье, школа, лень
Кадр из к/ф «Скотт Пилигрим против всех»
Источник: kinopoisk.ru
В школе я учусь хорошо, в основном на 4 и 5. Больше всего из школьной программы интересует информатика. Родители мной недовольны, так же, как и я сам. Думаю, что я могу учится лучше.
Уроки занимают у меня примерно 2-3 часа. Больше всего времени занимают какие-либо творческие работы по гуманитарным предметам. По вечерам изучаю HTML и программирование в целом, иногда смотрю аниме или играю на гитаре.
Не люблю: Некоторые элективы, на которых не получаю полезных мне знаний или же попросту слишком скучные. Электив по русскому, например, или по антикоррупции.
О ЕГЭ: Ничего особенного, стараюсь не волноваться перед экзаменами.
О будущем: После школы я намереваюсь поступить в вуз на компьютерные науки. Родители, думаю, хотят того же.
Мы учимся для школы или для жизни? Конечно, не все знания, полученные в школе, окажутся полезными в дальнейшей жизни, но всё же полезнее знать как можно больше, ведь любознательность и тяга к саморазвитию делают нас людьми.
Если бы не нужно было ходить в школу: Я бы всё равно ходил в школу. В школе можно узнать много нового, а также систематизировать имеющиеся знания.
Советую книгу: «Заводной апельсин» Энтони Берджесса. Отличная книга, в которой поднимаются проблемы с выбором жизненного пути.
Советую фильм: «Скотт Пилигрим против всех». Комедия, олицетворяющая дух поколения.
Илья
г. Елец, гуманитарный класс гимназии, 11 класс
Моя жизнь в трёх словах: созидание, любовь, успех
Кадр из к/ф «Титаник»
Источник: kinopoisk. ru
Я усердно учусь в школе. Мои оценки — четвёрки и пятёрки, бывают и тройки. Больше всего меня интересуют литература, русский язык, обществознание и английский язык. Мама мною полностью довольна. Она может меня похвалить, либо наоборот высказать пару нравоучительных слов. Папа отмалчивается частенько, но всё-таки высказывает своё мнение, особенно отрицательное, по поводу моей успеваемости. В некоторой степени и я доволен собой: у меня есть тяга к знаниям, трудолюбие, усидчивость, любознательность, однако над некоторыми сторонами моей личности надо ещё работать и работать.
В школу иду в хорошем расположении духа. Если что-то вдруг меня в утренний час не радует, я пытаюсь искусственно вызвать в голове положительные эмоции, так как с негативных мне не хочется начинать день и накапливать их до вечера и сна.
В будние дни на себя времени не остаётся. 30 минут на йогу. И всё… Я бы с удовольствием куда-нибудь походил бы. Но сейчас я с головой погружён в ЕГЭ и в школьные однообразные дни, не дающие мне простора для личных прихотей. В среднем домашняя работа отнимает у меня 4 часа. Больше всего я уделяю внимание русскому, обществу, литературе. Вечерами готовлюсь к ЕГЭ. Или читаю какую-нибудь внешкольную нехудожественную литературу. Сейчас читаю: «Искусство мыслить масштабно» Дэвида Шварца, «Как говорить с кем угодно, когда угодно и где угодно» Ларри Кинга, «Гипсосознание» Саласа Соммера.
Не люблю: Химию, физику и алгебру. Несмотря на то, что я немного понимаю их, мне кажется их наличие неуместным. Мы то и делаем,что пишем, пишем, пишем, читаем нудные чёрно-белые учебники, делаем те задания, которые ну никак не связаны с реальной жизнью. Не урок, а царство серого уныния, где рассматривается сухая теория. Мне до сих пор остаются непонятными нужность и полезность в жизни обычного человека некоторых тем по алгебре. Ни в коем случаем не прогуляю урок, даже если он мне не нравится, так как это будет прямым нарушением школьной дисциплины и лишней тратой нервных сил, подставлением и неуважением к нашему классному руководителю. Если мне не нравится предмет, я пытаюсь находить хоть что-нибудь практически выгодное для моего разума.
О ЕГЭ: В принципе, ЕГЭ — это нормальный стандарт для проверки знаний школьника, проучившегося 11 лет на государственные деньги. Я не назову это лучшим способом проверки знаний, но спорить с ФИПИ, конечно же, не стану. ЕГЭ — не самое страшное, что может быть в жизни.
О будущем: У меня уже есть планы на ближайшие пять лет. После окончания школы собираюсь поступить в университет в другом городе на факультет журналистики и развивать себя как в интеллектуальной грани, так и в физической. Для меня главное — успешно реализовать свои способности и найти достойное место в жизни для применения этих способностей. Родители только и советуют: грамотно распределять время, задумываться о будущем, углублять знания в нужных областях. Мой выбор не одобряют.
Мы учимся для школы или для жизни? С одной стороны, есть ряд предметов, которые я учу лишь для получения циферки, а есть те, которые мне нужны для собственного развития.
Если бы не нужно было ходить в школу: Я бы не ходил на те предметы, которые я сам в силах изучать. Тогда бы, однозначно, я бы больше уделял внимание здоровью, общению с друзьями, больше бы проводил время на свежем воздухе. Тогда мой образ жизни поменялся бы в лучшую сторону. Я бы начал посещать бассейн, фитнес-клуб, кинотеатр.
Советую книгу: Из книг я бы посоветовал Ф. М. Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели». Она очень интересная и эмоциональная, психологичная и философская. У любого из героев можно увидеть ту или иную черту. которая есть в нас самих, и либо изменить её в себе, либо развить дальше. Повествование ведётся в некоторых местах очень иронично, бывают и серьёзные моменты. Для меня эта книга была как обновление души, поднятие на новую ступень интеллектуального развития.
Советую фильм: Из фильмов мне очень понравился «Титаник». История, показанная в нём, сильно цепляет. С первых минут увлекаешься просмотром, а к концу фильма и вовсе не хочешь расставаться с главными героями. Их любовь для меня — пример для подражания. Любовь жертвенная, возвышенная и вечная. Я до сих пор держу в себе те эмоции, которые захлестнули меня несколько лет назад — когда главная героиня бросила драгоценность в воду. Её любимого уже не вернуть, а драгоценность уже ничего для неё не представляет.
Пелагея
г. Вологда, гимназия № 2, 11 класс
Моя жизнь в трёх словах: слово, ночь, свобода
Кадр из к/ф «Властелин колец: Братство кольца»
Источник: kinopoisk.ru
До 10 класса стабильно училась на оценку 4, после перехода в гуманитарный класс оценки по некоторым предметам снизились. Основной причиной, на мой взгляд, является смена учителей (новая система оценки, новая система преподавания). Больше всего мне интересен английский язык. Родители довольны мной, но недовольны школой в целом. Я со своими знаниями чувствую себя абсолютно комфортно.
Большую роль в моем утреннем настроении играет состояние моего здоровья, ответить однозначно на этот вопрос непросто. Когда я чувствую себя приемлемо, то и идти в школу утром мне нетрудно, и я нахожусь в хорошем расположении духа.
В этом году домашнюю работу я делаю только по двум предметам: обществознание и английский язык. Мне они необходимы для сдачи ЕГЭ. Отнимает это примерно 1-2 часа. У меня достаточно свободного времени, которое я провожу дома за компьютером, чтением книг, иногда гуляю с знакомыми.
Не люблю: Самый бесполезный в школе предмет — литература. Существование собственного мнения, отличного от мнения учителя, просто невозможно.
На словах «все вы имеете право на собственные взгляды», а на деле — «ты просто не понял произведение».
Очень тяжело в такой напряженной атмосфере учиться, а особенно писать сочинения (за которые и выставляется оценка). Чтобы получить 5, ты должен написать всё то, что говорил на уроке учитель. Оступишься — 4, оступишься дважды — 3, трижды — «ты не понял произведение/не читал».
Есть ещё один школьный предмет, который мне не нравится сам по себе — история. История мне неприятна. «Историю пишут победители». Я не верю в историю, как бы смешно это ни звучало. Никто не знает, насколько сильно там приукрашено и не дописано.
О ЕГЭ: ЕГЭ — это один из способов демонстрации потенциала страны другим странам. В прошлом году ввели базовый и профильный уровень экзамена по математике. Чтобы среднее число сдавших экзамен было больше, проходной балл снизили до 3 из 20. Базовый уровень — уровень 9 класса. Да, там есть задания с темами из 10-11 классов, но 3 балла и без них получить легко. Другими словами, это лишь жалкая пародия на проверку знаний.
О будущем: Я не люблю планировать, составлять расписания и тому подобное. По просьбе своей мамы (ради её душевного спокойствия) я собираюсь учится на инязе в своём городе. Хотелось бы найти то самое занятие, которое будет для меня не только приятным, но и прибыльным. Хоть я и инфантильна, но в денежные деревья не верю.
Мы учимся для школы или для жизни? Школа сама по себе ни добро, ни зло.
Кто знает, некоторые благодаря школе находят своё призвание. Иронично, конечно, что чаще всего этим призванием является педагогика.
Если бы не нужно было ходить в школу: Я бы ходила в школу на те предметы, которые меня интересуют. Своё свободное время я бы посвящала более глубокому изучению предметов, рисованию и фотографии.
Советую книгу: «Лабиринты Хаоса» Максима Шаттама. Тема — теории заговора. Проста в чтении, интересна сама по себе.
Советую фильм: трилогия «Властелин колец». Потрясающая и поучительная история.
Елизавета
г. Воронеж, лицей, 11 класс
Моя жизнь в трёх словах: счастье, мысли, дорога
Кадр из мультфильма «Как ёжик и медвежонок меняли небо»
Учусь на отлично. Любимые предметы — физика, математика. Родители мной довольны, а я — ещё больше.
В школу иду с грустным настроением — вставать рано, а я жуткая сова.
Домашку не делаю (кроме предметов, которые сдаю). Время свободное есть, но тратится оно на дополнительный занятия — занимаюст ТЮФом (турнир юных физиков) и музыкой.
Не люблю: Часто прогуливаю английский. Абсолютно бесполезный предмет. Преподают у нас его жутко. Точнее, не преподают вообще — тупое заучивание старых текстов.
О ЕГЭ: Ну есть оно, и ладно. Напишу и хорошо.
О будущем: Поступлю в московский институт на физфак. Родители с моим выбором согласны.
Мы учимся для школы или для жизни? Из нужного школа даёт процентов 5 — это выдержка, самообладание, терпение и увиливание.
Если бы не нужно было ходить в школу: Ходила бы, но только на те предметы, на которые хочу. Ушла бы в исследования и подготовку к турнирам, изучала бы квантовую физику и физику полупроводников.
Советую книгу: Русские народные сказки — в них собрано всё самое доброе и человечное.
Советую фильм: Мультик про Ёжика и Медвежонка.
Дима
г. Санкт-Петербург, общеобразовательная школа, 11 класс
Кадр из к/ф «Над пропастью во ржи»
Источник: kinopoisk.ru
В школе я учусь средне, оценки — в основном четвёрки. Интересны информатика и алгебра. Мои родители не часто интересуются моими успехами, но ругают за плохие оценки. Я, конечно, доволен собой, но мог бы учиться и лучше.
Когда я иду утром в школу, я не испытываю ни радости, ни печали. Я просто иду в школу, чтобы получать знания.
Времени у меня на себя остается достаточно, но мне всегда кажется, что его мало. Домашние задания я почти не делаю, а если делаю, то по тем предметам, которые мне сдавать, и это плохо, потому что если я не могу заставить себя делать что-то сейчас, то как я буду жить дальше. И главная моя проблема, которая отнимает у меня больше всего времени — это компьютер, на котором я играю или просто лазаю в интернете. Домашнее задание тоже делаю на компьютере — учителя теперь задают его на сайтах, и получается, что я делаю что-то полезное, но при этом развиваю в себе отрицательную привычку.
Я действительно считаю это проблемой, потому что от компьютера я становлюсь более ленивым и менее самостоятельным. Конечно, если сидеть в интернете с пользой, проблем нет, но если он тебя отвлекает от домашнего задания и других важных дел, то это плохо. Несамостоятельным я становлюсь, потому что не всегда могу заставить себя выключить компьютер.
Не люблю: Нет таких уроков, на которые я бы не хотел идти, есть такие, на которых ты просто не проявляешь интереса. Хотя мои одноклассники часто прогуливают уроки, я же никогда так не делал, я считаю это не уважением к учителю. Конечно были такие моменты, когда я очень уставал и не хотел идти на урок, но я шёл на них, потому что такие правила.
О ЕГЭ: Я считаю, что ЕГЭ лучше, чем те экзамены, которые были раньше. Я как не особо самостоятельная личность должен сам принимать решение, какие предметы сдавать, но ведь когда-нибудь нужно становиться самостоятельным.
О будущем: После окончания школы я хотел бы поступить в институт и найти себе достойную работу. Я хотел бы работать программистом, но мои родители советовали мне пойти в пожарные, потому что начальная подготовка у меня уже есть, а также я буду работать возле дома и к 50 годам буду уже на пенсии. Я стремлюсь к тому, чтобы стать программистом, но если у меня не получится, я не знаю, что буду делать дальше.
Мы учимся для школы или для жизни? Меня в детстве никто не научил тому, что учимся мы для себя. Думаю, большинство детей, как и я, учатся, чтобы не получить плохих оценок.
Если бы не нужно было ходить в школу: Я бы все равно ходил в школу, просто потому что надо. Но если бы не ходил, то я не знаю, как построил бы свой день.
В оформлении материала использованы кадры из кинофильма «Сто дней после детства» (1975 г.).
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Школа в моей жизни
ШКОЛА В МОЕЙ ЖИЗНИ
Учащимся четвёртых классов было дано задание написать сочинение на тему: «Роль школы в моей жизни». Вот что они написали.
«Школа — это первая ступень в большую жизнь для каждого человека.
Благодаря школе, я научилась читать и писать. С каждым уроком мы узнаём новое. Начальные знания помогут мне для дальнейшего поступления. Это очень необходимо в жизни. В наше время наука идет вперед. И приобретенные знания помогут в работе с техникой. Если бы не школа, мы бы не знали как пишется жи-ши, не знали бы законы земного тяготения и многое другое. Школа даёт не только знания, но и воспитывает силу воли и духа. Я знаю много интересного: историю своей Родины, своих предков».
Ермолаева Люба, 4 Б класс
«Я учусь в четвёртом классе. Школа у нас большая и красивая. Наш класс находится на первом этаже. В классе у нас много цветов. Мы за цветами ухаживаем. Мне очень нравится учиться. У нас хорошие учителя. Моя учительница Руслана Владимировна добрая и очень красивая. В классе у меня с ребятами хорошие отношения. Я очень рада, что учусь в этой школе».
Калинина Яна, 4 Б класс
«Школа нужна для того, чтобы учиться. Там учат писать, читать, считать. Мы учимся для того, чтобы получать свои знания, а когда выучимся тогда мы будем применять свои знания на практике».
Железный Дима, 4 Б класс
«Я пошла в школу в 7 лет. Школа в моей жизни значит многое. Именно в школе я научилась читать и писать. В школе я познакомилась с другими ребятами и у меня появились новые знакомые. В школе нас учат не только читать и писать, есть еще и другие интересные предметы. Я узнаю про то, что меня окружает и я научилась делать разные поделки. Я рада тому, что учусь в школе. И я очень благодарна школе».
Степанова Настя, 4 Б класс
«Школа — это мой второй дом. Мои любимые предметы: английский, русский язык, математика, информатика. Я очень люблю школу. Мне нравится больше всего отвечать и получать за это хорошие оценки. Я очень люблю школу и вам советую её любить».
Бажанжи Егор, 4 Б класс
«Школа — наш второй дом.
Учась в школе мы узнаем много нового, познаём мир, учимся общаться с людьми. Может не всегда и не совсем у нас всё получается, но мы должны стараться, ведь образование нужно нам для будущего, оно определяет всю нашу дальнейшую жизнь. На сегодняшний день учеба в школе для нас должна являться наиважнейшей задачей».
Малышкин Слава, 4 Б класс
«В моей жизни школа очень много значит!
Если бы ни школа, я бы не имела столько знаний, которые имею сейчас!
Школа даёт дорогу в жизнь. В школе мы проводим самые лучшие годы, это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски …
Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, которые, бывает, остаются на всю жизнь. Я очень люблю свою школу. Я ценю каждый прожитый школьный день. Пусть, бывает, нет желания идти в школу или делать домашнее задание, но я понимаю, что всё это — прежде всего, нужно мне, к тому же делать домашнее задание очень интересно, когда есть желание. Учителя дают нам какие-то советы, я знаю, что эти советы помогут мне в дальнейшей жизни.
Я люблю тех людей, которые учатся со мной в классе, какие бы они не были. Я каждый день вижу своих одноклассников и поэтому за все годы, которые мы учились вместе, мы стали одной большой семьёй. Я рада тому, что учусь в лучшей школе города, в школе №16».
Кузьмина Вероника, 4 Б класс
«Началась четвёртая четверть.
Снова наш класс на уроках. Учитель объясняет новый материал. Школьники внимательно слушают. А потом поднимают руки и отвечают на вопросы. Солнышко заглядывает в окно. Дети пишут в тетрадях. Аккуратные буквы складываются в слова, слова в тексты. Кто-то отвечает у доски. Решаем задачи, записываем примеры. Звенит звонок. Шумная стайка ребят несется на перемену.
И так из урока в урок течёт школьная жизнь.
Скоро я закончу четвёртый класс. Это грустно, потому что мы растянемся с первой учительницей. Но ничего не поделаешь, ведь мы растем. Нас ждут новые учителя, которые будут учить нас в пятом классе».
Левашов Саша, 4 Б класс
Читать мангу на русском Живем в школе! (School-Live!: Gakkou Gurashi!) Всегда свежая манга для взрослых. Читай онлайн
Честно говоря, если бы не второй абзац описания, то бросил бы. Такой контраст между галлюцинациями и реальностью. .. Это действительно очень хорошая манга.
Действительно стоящая вещь. Многие её сравнивают со Школой мерьвецов, но однозначно говорю, что эта манга лучше. Ничего против Школы мертвецов не имею, но милее мне реализм и правдоподобность, да и гаремы со стандартым набором нажоели. Здесь же героини расскрывают себя полностю, хотя сначала кажется, что перед нами стандартный набор: центральное зано, девочка-пацанка, мудрая староста и тихая сенсей. А вот и нет, у каждой из них есть внутрений надрый. Каждая из них бомба замедленного действия, и не ясно когда она взорвётся, то есть сойдёт с ума. Школьницы, здесь похожи на школьниц, а не титько-попных светящих бельём на лево и на право бельём. Здесь минимум фан-сервиса, который получается всегда хорошо только у великого мастера Боичи.
Повторюсь, манга довольно реалестична, порадовало то, что лбъяснили, почему так долго девочки смогли выжить в школе. Радают действительно неожиданные повороты, которые продуманы. То есть при повторном прочтении вы понимаеье, что к нему были предпосылки, намёки. Никаких роялей в кустах и deus ex mashina. Чем грешит Школа мертвецов.
И конечно радует вороужение девочек. А его у них… Нет. Лопата и дреколье, так как они были обычными школьницами и не умеют пользоватся ни катами, ни огнестрелом, кстати в Японии очень сложно достать оружие, даже травмат. Следовательно и обучится стрелять сложно. И опять вспоминаем Школу Мертвецов, где ребята героически идут на зомби. Здесь девочки убегают от зомби, которые кстати меньше показаны, но больше продуманы.
Кстати о зомби. Они действительно продуманы, а одна глава прямо заставляет сочуствовать им. По верьте причина этому стоящая.
И самый главный плюс. Здесь нет мальчиков. Нет, в последних главах они появятся, но честно приятней читать про девичью команду, чем про стандартного ояша с гаремом. Именно этим и привлекает манга.
Отношение героев друг с другом продуманны. Главная героиня довольно хорошо проработана, спасибо, что объяснили причину, почему она видит обычный мир.
Эта манга обязательна к прочтению.
Манга ООЧЧЕННЬЬ интересная но после того как они уехали со школы стало как-то неинтересно.(Чесно)
Задум автора хорош(до сих пор не могу понять как он совместил мимимимимими с зомби), даже очень хорош.
Всем бобра:3
Сочинение на тему Школьная жизнь
Когда ты школьник, столько разных событий и впечатлений приходится пережить. Это и первый день в школе, и первая любовь, и первый синяк… Каждый день готовит для тебя все новые и новые сюрпризы.
Моя жизнь, ученика седьмого класса, ни на минуту не дает мне расслабиться. Утро начинается вполне обычно: неохотный подъем, завтрак, долгая поездка на автобусе, переполненном студентами и взрослыми, спешащими на работу, и дорога до школы. Ну, а в школе начинается совершенно иное утро.
Оглушающий звонок, который прерывает разговоры всегда в самом интересном месте, попытка не опоздать на урок, которая обычно проваливается, и вот ты уже с опущенной головой проходишь на место. А после начинаются сорок пять минут мучений и веселья. Уроки тянутся долго, если сосед Сашка, вдруг решает прогулять школу или заболеть, а вот с ним все проходит гораздо быстрее. Первые пятнадцать минут мы обсуждаем события вчерашней тренировки по футболу, за что, правда, частенько бываем наказаны тройками по поведению.
Следующие пятнадцать минут всячески стараемся показать заинтересованность новой темой, и хоть что-то записать в тетрадь, чтобы у учителя не было вопросов и сомнений по поводу нашего интереса. Оставшееся время отводится для самого интересного…
К примеру, мы пугаем девчонок, пойманными заранее тараканами и червями. Устраиваем морской бой с ребятами из соседнего ряда. Привязываем рюкзаки одноклассников, что сидят перед нами к спинкам стульев, а у тех, кто находится позади, незаметно связываем вместе шнурки. Успеваем мы так же, исписать пару ручек, подточить все карандаши из своих пеналов, придумать новую форму для бумажного самолетика, способствующую увеличению скорости его полета. Так и проходит в хлопотах один урок за другим. Но особенно невыносимым кажется время на четвертом уроке, так как после него мы все идем в столовую. Ты буквально отсчитываешь каждую минуту до заветной перемены, и уже ощущаешь запах свежеиспеченных булочек из буфета и вкус горячего компота.
Школьная жизнь удивительна, она яркая, разнообразная, жаль только, что уже через пару лет, все мы повзрослеем, начнем готовиться к экзаменам, кто-то вообще уйдет из школы… От этого немного грустно. Однако я уверен, что даже в одиннадцатом классе не упущу возможность связать вместе шнурки Сашки и Женьки, что сидят позади. Ведь на то она и школа, нужно успеть все, пока ты еще стал окончательно взрослым!
Сочинение про Школьную жизнь
«Что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».
Думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. Всё таки школа даёт нам очень много. Вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. А я не поэт. Нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. И многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. Что здесь плохого?
Но стихи стихами, а знания знаниями. Кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. Кто-то считал, что он родился физиком, почти что Ландау, кто-то помешался на истории, а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.
Что мне нравится в школе, спросите вы меня? А я вам отвечу очень просто. Вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. А в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и рассуждают не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.
Мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. Всё-таки она нас всех сближает. Может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. В нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. И я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.
Сочинение на тему Наша школьная жизнь
Большую часть всего своего времени школьники всех возрастов проводят в своей родной школе: ежедневные уроки, занятия по интересам, факультативы, кружки, секции, собрания – все это, безусловно, отнимает много жизненных сил и энергии и практически не оставляет свободного времени на развлечения и безделье.
Но, если подумать, что бы было с нами всеми, если бы не школьная жизнь? В школе мы все обретаем настоящих, верных друзей, которые остаются в нашей жизни на долгие годы, встречаем первую юношескую любовь, узнаем массу полезной и интересной информации, которая непременно пригодится нам в будущем. Каждый новый день в школе приносит нам что-то веселое и запоминающееся, а чего только стоят различные экскурсии и путешествия с одноклассниками на автобусе или поезде. Как же хочется оставить в памяти побольше ярких воспоминаний, сфотографировать каждый день и каждую мелочь, снять массу смешных видео, чтобы потом смонтировать целый фильм, который можно будет пересматривать с друзьями в минуты ностальгии о школьной жизни.
Сегодня я как всегда встаю очень рано и с неохотой иду на занятия, опустив голову. Но ведь каждый из нас спустя годы будет с грустью, теплотой и трепетом вспоминать свое беззаботное детство и эту прекрасную школьную пору, мечтая хоть на один денек вернуться в те самые, школьные стены, в родной класс, сесть за свою парту у окна. Каждый взрослый человек многое бы отдал за ароматную котлетку и пюре из школьной столовой, сладкий чай с лимоном, за школьную дискотеку с неумелыми танцами, за шумные игры с ребятами на переменке, за улыбку первой учительницы и за то неповторимое ощущение, ощущение того, что ты еще только школьник и впереди вся жизнь.
Каждому школьнику стоит понимать, что школьная пора бывает лишь раз в жизни, и никакие плохие отметки, разочарования и обиды не стоят слез и печали. Школьная жизнь дана, чтобы прожить ее ярко, весело, позитивно и максимально интересно, вынести для себя правильные жизненные уроки, расставить приоритеты и подчерпнуть ценную информацию, с которой можно будет смело и уверенно отправляться во взрослую жизнь.
Школа, любимая моя школа, я буду очень скучать!
2, 3, 5, 7 класс
Другие сочинения:
Школьная жизнь
Несколько интересных сочинений
- Сочинение по картине Решетникова Опять двойка (описание)
Ф.П. Решетников — это известный художник. Он написал множество чудесных картин, но самая любимая для многих людей это «Опять двойка»
- Анализ рассказа Червоточина Шолохова
Шолохов написал очень много разных рассказов.
И его достижением является описание открытой души простого казака. Именно здесь и раскрывается истинная человечность, красота, а также традиция классической литературы
- Сочинение Печорин и водяное общество
Григорий Печорин – основное действующее лицо романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Все произведение состоит из рассказов о приключениях молодого и избалованного дворянина.
- Образ и характеристика Воланда в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение 11 класс
Воланд, вообще, мой любимый персонаж, характер, герой… Он настолько мудр, так красиво поступает, что вызывает только восхищение у читателей.
- Образ и характеристика Андрея Болконского в романе Война и мир Толстого
Творчество Льва Николаевича является величайшей ценностью в мировой литературе. Его редкий писательский дар позволяет провести читателя через радость и горе, через любовь и предательство, через войну и мир и в мельчайших деталях показать
ТОП4 заблуждений о школьной жизни и реальность
Миф 1.
Школа готовит к жизни
Звучит красиво, но большинство подростков получают аттестат и выпускаются из школы, не имея ни малейшего понятия, что делать дальше. Многим сложно провести параллель между полученными знаниями и реальным миром и понять, чем они хотят заниматься и как реализовываться дальше.
Современное образование не позволяет детям применять знания на практике. Всё, что учат дети, преподаётся лишь теоретически, а в жизни не обойтись без практики.
В большинстве массовых школ отсутствует должная профориентация, и подростки 15-16 лет вынуждены выбирать будущую профессию, толком её не попробовав.
Миф 2. Школа даёт знания
Ещё один популярный миф про школу, который легко опровергается повальным спросом на репетиторов и онлайн-курсы. Особенно среди тех, кому предстоит сдавать ОГЭ и ЕГЭ, — учеников 9 и 11 классов.
Это ярко демонстрирует, что массовая школа не справляется с задачей качественного обучения. Если ребёнок хочет успешно сдать экзамены, то посещения стандартных уроков будет недостаточно: они не дадут знаний в полном объёме. Те ученики, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать свой предмет заново.
Проблема кроется в том, что не все педагоги компетентны, в классах отсутствует индивидуальный подход, многие темы изучаются поверхностно, только чтобы поспевать за учебным планом, который начальство спустило сверху. А порой школьная программа и вовсе сводится к бессистемному набору фактов для заучивания.
Развеиваем и этот миф о школе — знания выпускников чаще всего разрозненные, поверхностные и шаткие.
<<Форма демодоступа>>
Миф 3. От школы только польза
Это твердят чуть ли не все консервативные бабушки с дедушками. Но реальность не так радужна.
Современная образовательная система не допускает креатива, наоборот, нужно сидеть смирно и быть предельно послушным, а любые отступления от нормы караются. Будь как все и не высовывайся!
Но в длительной перспективе это не приносит ребёнку пользы, а лишь делает из него винтик в системе.
Скучные и нудные 45-минутные уроки, когда за окном прекрасная погода, убивают природный интерес, любопытство и тягу к познанию. Ребёнок потихоньку начинает ненавидеть учёбу и в дальнейшем воспринимает её как тяжёлую ношу, а не что-то радостное и приятное.
Миф 4. Школа нужна для социализации
«Если ребёнок не будет ходить в школу, он никогда не научится существовать в обществе!», — гласит ещё один миф о школе. Но так ли это?
Школьники чаще всего проводят 11 лет обучения бок о бок с 30 одноклассниками, основной состав которых не меняется. В Оксфордском толковом словаре по психологии подчёркивается, что понятие социализации в равной степени применимо к людям всех возрастов и, по сути, является жизненным опытом человека. Ошибочно воспринимать её как погружение в среду ровесников — тем более одних и тех же. Получается, что и это только миф о школе.
<<Форма бесплатного курса>>
Что делать
Обязательное школьное обучение уже несколько поколений является твёрдо установленной истиной, закрепившейся в нашей культуре. Но образовательная система в современном виде многими ставится под сомнение. Как сделать так, чтобы радужные мифы про школу стали правдой?
Ответ — семейное образование. Оно полностью легально на территории России и подразумевает, что ребёнок учится дома и необязательно под руководством родителей: можно поручить хлопоты онлайн-школе, которая организует всё за вас. Останется лишь наблюдать за прогрессом и оставаться в стороне ото всех мифов о традиционной школе!
Так, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно получать практические знания, которые точно пригодятся в жизни, обучаясь по индивидуальным образовательным маршрутам. Не нужно тратить время на бесполезные уроки.
«Домашняя школа Фоксфорда» обеспечивает ученикам профориентационную помощь. Специально для нас платформа Skillfolio разработала диагностику, результаты которой помогают интерпретировать тьюторы, определяя направление развития ребёнка, рекомендуемый профиль обучения и потенциальную сферу деятельности.
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» поощряется креативность каждого ученика. Преподаватель никогда не сделает замечание за яркий цвет волос или рисунки в конспектах. Мы — за самовыражение.
А если отталкиваться от того, что социализация подразумевает общение с людьми разных возрастов, рас, профессий и социального статуса, то ребята на семейном обучении снова выигрывают. Когда учишься дома, появляется больше времени на посещение кружков по интересам, спортивных секций, детских лагерей и дополнительных курсов. Можно общаться не только со сверстниками, но и с людьми разных профессий, возрастов, социальных кругов.
В «Фоксфорде» преподают педагоги из ведущих вузов России — МГУ, ВШЭ, МГИМО и других. На уроках не придётся скучать, ведь профессионалы горят своим делом.
Приходите в домашнюю онлайн-школу «Фоксфорда» — мы делаем мифы о школе реальностью!
Сочинение на тему школьная жизнь
Школьная жизнь
Школа – это место, где мы проводим большое количество нашего времени. Мы идем туда утром, а возвращается уже почти вечером. Мы там учимся, играем, общаемся, даже обедаем. Иногда мне кажется, что я провожу там времени больше, чем дома.
И хотя время от времени и говорю, что не хочу идти в школу и не очень ее люблю, но на самом деле это не так. Я люблю школу. Ведь мы не просто учимся. Я постоянно нахожусь в окружении своих одноклассников, с которыми очень весело и легко. Даже в самый скучный урок с ними время проходит спокойнее и веселее. Да и не все уроки в школе не интересны. Есть уроки, на которые я иду с удовольствием. Например, я очень люблю историю и литературу, поэтому всегда слушаю учителя внимательно и с удовольствием.
Школьная жизнь не сосредоточена только вокруг уроков. Она бурлит многими событиями. Мы постоянно готовим какие-то праздники, развлечения. То праздник осени, осенняя ярмарка, Новогодняя вечеринка, Рождество, Восьмое марта, День победы, первый и последние звонки. Это общие праздники, но между ними множество конкурсов и театральных спектаклей, интересных поездок и экскурсий. Учителя стараются для нас, чтобы мы вынесли из школы не только аттестат, но и багаж эмоций, приятных воспоминаний и упоминаний.
Кроме того, наша школьная жизнь имеет свои традиции. Например, ежегодно в организации праздников и вечеринок больше всего задействованы выпускные классы. Мне кажется, это прекрасная идея, ведь напоследок они должны вынести больше приятного. А на школьных репетициях всегда происходит столько всего радостного! Не надо акцентировать свое внимание на учителях, которые постоянно пытаются наладить дисциплину и время от времени поучают нас. Надо радоваться возможности быть с друзьями, приобщиться к чему-то интересному и оригинальному.
Школьная жизнь насыщена разными историями. Ведь здесь проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь влюбляется, кто-то впервые побеждает и проигрывает, получает новые впечатления и знания. Помню, как мы всем классом ездили отдыхать в горы. Это было незабываемо! Наверное, это та поездка, которую я буду вспоминать всю свою жизнь.
Самые светлые воспоминания о школе у меня касаются младших классов, первой учительницы. Вот там, правда, можно сказать, что каждый день был праздником! Мы учили столько песен, организовывали множество праздников и каждый старался по максимуму раскрыть свой талант. Именно в младшей школе я обнаружила в себе тягу к литературе и письму.
Интересная школьная жизнь! Жаль, что все когда-то завершается. И она – не исключение.
Теги: сочинение школьная жизнь, один день из школьной жизни сочинение, сочинение про школьную жизнь.
О Школе Жизни. Школа жизни (Фрагменты книги)
О Школе Жизни
Иные особо организованные школы, имеющие свою теоретическую базу или определенную специфику, отличную от обычных школ, и в прошлом, и в наши дни носят разные названия. Так, в педагогическом мире существовали и существуют: «Школа радости», «Школа «Бодрая жизнь», «Вальдорфская школа», «Школа Френе», «Школа самоопределения», «Школа жизни», «Школа завтрашнего дня», «Школа Сухомлинского», «Школа Щетинина» и т. д. Естественно, что школы со специальными уклонами тоже имеют свои названия, вроде «Гуманитарная школа», «Музыкальная школа», «Математическая школа», «Экономическая школа» и др.
Название «Школа Жизни» не есть изобретение автора, однако его содержание в том виде, в каком оно излагается в этом Трактате, специфично и отличается от содержания разных названий школ. Для пояснения специфики Школы Жизни следует обратиться к базовому понятию Школа жизни в нашей трактовке.
Во-первых, о самой Школе. Содержание понятия Школа связывается нами с изначальным семантическим значением этого слова. Школа (лат. скале) означает скалистую лестницу, ступеньки которой ведут вверх. Понятие это имеет религиозно-духовное происхождение, и в нём мыслится процесс становления, совершенствования, восхождения души и духовности человека: Школа (скале) есть скалистые, трудные, требующие силы воли, усердия, преданности, ступеньки лестницы восхождения, возвышения души. А носителем скале является учитель, то есть учитель и есть школа, школа в нём, а не вне его. Школа трактуется также как дом радости (греч.), но это не опровергает сложность восхождения по скале, ибо истинную радость можно пережить только в процессе преодоления трудностей, в процессе восхождения.
Из современного значения Школы утеряна суть духовности и суть радости, и «школа» стала названием учебного заведения, вооружающего подрастающее поколение знаниями и умениями. Не подвергая сомнению значимость знаний в становлении личности ребёнка, тем не менее смею утверждать, что качества знаний, ценность идей, мыслей и деятельности человека, возникающих на базе знаний, определяются не только истинностью самих знаний, но их духовной насыщенностью, личностным отношением человека к знаниям.
Надо ли утверждать, что для общества крайне опасно давать безнравственному, бездуховному, бессердечному, злому человеку современные высшие знания о законах природы и веществ, психики и Вселенной.
В базовом понятии гуманно-личностной педагогики возрождается суть духовного развития и становления растущего человека, суть трудности пути такого становления, и мыслится, что всё остальное содержание в виде знаний и умений должно быть им усвоено на почве духовности и нравственности.
А теперь о Школе Жизни.
Жизнь есть всеначальная сила возникновения и развития всего сущего, всей природы и, разумеется, человека и человеческих сообществ тоже. В бесконечной цепи развития жизни на Земле существуют и конкретные исторические эпохи, характеризующиеся определёнными качествами. В развитии человеческих сообществ (государств, наций, народов) возникают исторически сложившиеся условия, предопределяющие качества настоящего и будущего.
Носителем изначального импульса жизни является вся Природа, вся Вселенная, каждое их конкретное проявление, разумеется, и сам человек. Жив тот, кто хочет жить. Человек есть носитель сознательного, осознанного им импульса жизни.
Таким образом, в человеческих сообществах условия или качества настоящей, современной ступеньки жизни и её проявления в будущем не есть независимая от самих людей действительность. Жизнь будет крепнуть идеями общежития. Осознавая в себе импульсы жизни и руководствуясь идеями общежития и сотрудничества, люди могут целенаправленно менять условия жизни, улучшать её качество и тем самым менять самих себя — совершенствовать свою духовность, свои знания, расширять грани своих возможностей. Чем более целенаправленно и согласованно они будут мыслить, действовать, трудиться, творить, тем большего успеха достигнут в улучшении жизни и раскрытии своей человеческой и личностной природы, в познании самого себя.
Исходя из этого, гуманно-личностная педагогика принимает классическую формулу, гласящую, что Ребёнок не только готовится к жизни, но он уже живёт.
Как водопад мчится жизнь, но не многие замечают это движение. Надо открыть Ребёнку саму жизнь, помочь ему вести наблюдения над явлениями жизни, черпать из них опыт для её улучшения, выбрать в ней верный путь. Нужно также, чтобы Ребёнок постиг закон о бесконечности жизни, о бессмертии и по мере взросления всё больше задумывался над вопросом: «Зачем я живу?» А в поиске ответа приходил к выводу: «Чтобы познавать и совершенствоваться, утверждая благо и способствуя эволюции человечества».
Система гуманно-личностного подхода вдохновляет учителя на создание такого образовательного процесса, в котором Ребёнок в самой жизни научается менять, улучшать, совершенствовать условия этой жизни, повышать её качество, а не приспосабливаться к уже сложившимся условиям. Источником такого стремления должна стать высокая духовность.
Понятие Школа Жизни, выносимое в качестве названия школы гуманно-личностной направленности, вбирает в себя именно это содержание. Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе Жизни: развивать и воспитывать в Ребёнке жизнь с помощью самой жизни.
Если во Флориде будет принят законопроект «Не говори, что ты гей», школьная жизнь моих детей будет трагически похожа на мою
2008 год был бурным. Экономика была в кризисе, Америка была на пороге избрания своего первого темнокожего президента, а я заканчивал среднюю школу. Конечно, в том году мы избрали Барака Обаму, и мой родной штат Флорида помог ему занять первое место. На тех же выборах избиратели Флориды также решили отказать таким людям, как я, в праве жениться на тех, кого мы любим, — по сути, сделав нас гражданами второго сорта. Это была Поправка 2, которая определяла брак как союз между мужчиной и женщиной (и до сих пор присутствует в Конституции Флориды).
В том же году на школьный совет округа Холмс был успешно подан иск по делу Гиллман против школьного округа округа Холмс . Я учился в средней школе округа Холмс (крупнейшая средняя школа в округе Холмс), которая находится на один город дальше по шоссе I-10. Но отношение и действия бывшего директора Дэвиса разделяла и администрация средней школы округа Холмс.
Так как открытых ЛГБТК+ студентов было немного, мы были сплоченной группой. Когда подростки затаптывают себе голову, а взрослые хотят подавить свою идентичность, подростки неизбежно займутся творчеством. Мы носили радужные браслеты, и нас просили снять их. Мы писали «Гей-прайд» на своих ладонях или предплечьях и просили их вымыть. Когда мы спрашивали, почему, администрация отвечала: «Это отвлекает других студентов» или «Это не способствует учебной среде».
Конечно, это то, что любой школьный чиновник говорит, чтобы соблюдать юриспруденцию о свободе слова учащихся, установленную федеральной судебной властью. Но этот аргумент было глупо слушать даже для семнадцати- и восемнадцатилетних. В конце концов, ученик одной школы оказался достаточно храбрым, чтобы обратиться в ACLU и действовать. Сообщество восприняло эту новость так же, как кот в комнате, полной кресел-качалок. Но дело в том, что дискриминация, даже скрытая под самой тонкой завесой, была жива и процветала во Флориде.
Теперь, почти четырнадцать лет спустя, Законодательное собрание Флориды готово разрешить школьным служащим, школьным округам и администрациям заставлять ЛГБТК+ учащихся возвращаться в туалет, когда они находятся в учебном заведении.HB 1557, спонсируемый членом палаты представителей Хардингом (республиканец), гласит: «Школьный округ не может поощрять обсуждение в классе сексуальной ориентации или гендерной идентичности в начальных классах или таким образом, который не соответствует возрасту или уровню развития учащихся». Другими словами, школы, как уже заявили многие защитники ЛГБТК+, «не могут сказать, что гей».
В соответствии с этим законопроектом нетрудно представить, что другие учащиеся могут подать в суд на школу так же, как они делали это в мои школьные годы.Сопутствующий законопроект Сената (SB-1834) имеет сомнительную честь быть автором не кого иного, как моего собственного сенатора штата Флорида Бэксли (республиканца), и оба оставляют так много места для интерпретации, что вы подходите к Мексиканскому заливу через них. Например, что «соответствует возрасту» гея, лесбиянки или трансгендера средней школы?
Когда читаешь разоблачения лоббистов по поводу законопроекта, те же организации, которые предупреждали о конце Америки в стиле Содома и Гоморры в 1990-х годах, все еще заняты этим.Florida Family Policy Council, Inc. и Florida Family Action (предположительно вдохновленные Советом по семейным исследованиям Тони Перкинса) имеют свои отпечатки пальцев повсюду. Когда подобные группы говорят о «семейных ценностях» или «свободе», они не представляют меня и моего мужа в нашем загородном доме с мыслью об усыновлении ребенка, чтобы обогатить нашу жизнь и дать этому ребенку лучшую жизнь, наполненную любовью. В будущем наши дети могут стать причиной судебного иска против школьного округа, когда будут говорить о своих отцах и о том, как сильно они их любят.Как это влияет на «семейные ценности»?
Когда такие люди, как член палаты представителей Хардинг, сенатор Бэксли и правые реакционные группы, лоббирующие эти ненужные законопроекты, думают о «защите детей», на самом деле они окутывают себя коконом отрицания. У всех нас, жителей Флориды, есть член семьи, сосед или друг, принадлежащий к ЛГБТК+. Либо так, либо мы просто верим в достоинство людей жить своей жизнью, не подвергаясь преследованиям, запугиванию, молчанию, избиениям или убийствам.Будем ли мы отстаивать свою позицию? Или собираетесь поддаться разделению, страху и апатии?
Как мы видели в недавней американской истории, оно начинается со слов «Ты не можешь сказать, что гей». Далее, нельзя сказать, что мы страна, которая в прошлом боролась с расизмом, сексизмом, гомофобией, антисемитизмом и массой других предрассудков. И, наконец, права начинают сворачиваться, начиная с права на идентичность, реализуемого посредством свободы слова.
Когда правящая группа может просто решить, какие группы заслуживают достойного обсуждения, ничего хорошего из этого не выйдет.
Мне хотелось бы думать, что многие флоридцы смогли бы преодолеть силы поляризации и партийности, чтобы остановиться и честно спросить себя: «Является ли мой страх перед другой стороной настолько велик, что я готов позволить государству заставить замолчать?» Как сказал президент Барак Обама: «Ничего не делать — это тоже выбор». Будете ли вы известны будущим поколениям как человек, который остался в стороне и позволил воцариться ненависти и страху? Я надеюсь, что однажды я смогу посмотреть своим детям в глаза и сказать им, что Флорида заступилась за нас.
Школьная жизнь (2016) — IMDb
Снова привет из тьмы. Со всеми разговорами о статуях в наши дни, может быть, именно профессиональные учителя, такие как Джон и Аманда Лейден, заслуживают своих бронзовых изображений, выставленных на всеобщее обозрение, чтобы мы все могли проявить должное уважение. В фильме рассказывается о супружеской паре на 46-м и последнем году работы педагогами в школе Хедфорт, единственной оставшейся начальной школе-интернате в Ирландии. Эти двое были источником вдохновения и влияния на многих студентов на протяжении многих лет, и теперь они находятся в затруднительном положении, как оставить единственную жизнь, которую они знали с тех пор, как стали взрослыми.
Соавторы и сорежиссеры Неаса Ни Чианаин и Дэвид Рейн вместе с консультантом по сценарию Этьеном Эссери используют свободную структуру для документирования повседневной деятельности и смешения традиций с современностью в довольно внушительных стенах Хедфорта. Мы находим приятным сосредоточиться на увлеченных, преданных своему делу учителях, а не на том, что не работает в современной системе образования.
Жесткая позиция Джона и частое использование сарказма («Это было не так уж плохо») эффективно маскирует его заботливый характер и желание помочь ученикам учиться и совершенствоваться.Он преподает латынь, математику и тренирует студенческую группу, которая исполняет много знакомых рок-песен. Он считает это столь же важным, как и любой урок. Аманда придерживается более традиционного подхода к преподаванию литературы. Она использует хорошо продуманную смесь поощрения и книг, чтобы облегчить уроки и мотивировать учащихся читать больше.
Прошлое и настоящее всегда демонстрируются здесь… как в учреждении, так и в этой паре. Школа и дом — размытые границы для учеников, а также для Джона и Аманды.»Если мы не придем сюда, что мы будем делать весь день?» Эта линия говорит о неуверенности и настороженности, которые тяготят пару по мере приближения конца их карьеры.
Как зрители, мы должны помнить, что это привилегированные дети, и все они, скорее всего, перейдут в элитные средние школы. Фактически, получение писем о выборе играет роль ближе к концу года. Когда мы одни дома, мы слышим, как Джон и Аманда жалуются на студентов, как и вы, вероятно, жалуетесь на своих коллег.Разница здесь в том, что этот мужчина и женщина действительно посвящены тому, чтобы помочь каждому ученику стать лучше.
Стиль фильма позволяет повседневным проблемам проявляться так, как они могут, и хотя мало что известно об отдельных учениках, ясно, что Джон и Аманда растеряны из-за того, что оставили единственную трудовую жизнь, которую они испытали… преданность делу помощи дети развиваются. На самом деле директор Дермот Дикс — бывший ученик Лейдена. Оригинальное название фильма In Loco Parentis переводится как «вместо родителей»… мы желаем этим псевдородителям только наилучшего в самом важном переходе в их жизни.Они, безусловно, заслужили счастье, а может быть, и статую.
Баланс школьной жизни | Программа помощи студентам Университета Джона Хопкинса
Для оптимизации работы необходимо найти баланс между различными ролями, которые человек играет. Студент часто носит много разных ролей: партнер, работник, друг, одноклассник и т. д. Часто эти роли противоречат друг другу, и учащийся должен уметь обращать внимание на множество факторов и оценивать приоритеты.
Как это влияет на ученых?
Баланс между школой и жизнью важен для оптимальной успеваемости. Студенты часто отдают предпочтение учебе в ущерб личным факторам, включая отношения и физические упражнения. Это может привести к снижению успеваемости, поскольку общее состояние здоровья и самочувствие имеют решающее значение для оптимальной академической деятельности.
Как это влияет на отношения?
Качество ваших отношений может определить баланс между школой и личной жизнью. Большое внимание к учебе может вызвать конфликт в личных отношениях, сводя к минимуму ваше чувство поддержки. Точно так же озабоченность проблемами отношений в ущерб учебе или рабочим вопросам может нанести ущерб производительности, что может создать дополнительную нагрузку на человека и отношения.Очень важно найти способы интегрировать школу и личную жизнь.
Как это влияет на рабочее место?
Учащиеся, совмещающие работу в дополнение к конкурирующим обязанностям в школе и дома, могут столкнуться с большими трудностями при поиске баланса. В этих случаях еще более важно, чтобы вы умело выполняли разные роли и расставляли приоритеты.
Успех в аспирантуре или в медицинской школе
Успех в аспирантуре или в медицинской школе означает больше, чем просто хорошая успеваемость.Фактически, многое из того, чему вы научитесь в аспирантуре, вы получите не на занятиях, а в ходе таких мероприятий, как исследования, клиническая работа, стажировки, участие в конференциях, работа в комитетах департаментов и университетов, подготовка статей для публикации и присоединение к профессиональным организациям. организации.
Самомотивация, самодисциплина, управление временем и способность расставлять приоритеты — все это важные составляющие успеха выпускника или медицинского вуза. Следующие советы могут помочь вам развить то, что вам нужно, чтобы преуспеть в аспирантуре или медицинской школе и за ее пределами.
Управляйте своим временем
Управление временем является ключевым компонентом академического и профессионального успеха. Это важный навык, который поможет вам сконцентрировать свои усилия на самом важном.
- Планируйте свое расписание
- Составляйте список дел на неделю
- Расставляйте приоритеты в своей работе
- Разбивайте большие задачи на более мелкие составляющие
- Ставьте цели и сроки для проектов
- Избегайте перфекционизма
- Честно оценивайте свою работу отходы
Остерегайтесь чрезмерного стресса
Стресс заставляет нас сосредоточиться и осознавать все, что необходимо сделать.Это может мотивировать вас учиться усерднее и выполнять задания и проекты вовремя. Но когда ваш уровень стресса становится больше, чем мотивирующим инструментом, или когда давление становится слишком интенсивным или длится слишком долго, вы можете испытывать стрессовую перегрузку.
Признаки стрессовой перегрузки
- Тревога или приступы паники
- Чувство постоянного давления, беспокойства и спешки
- Раздражительность и капризность
- Физические симптомы, такие как проблемы с желудком, головные боли или даже боль в груди
- Проблемы со сном
- Чрезмерное употребление алкоголя, курение, переедание или употребление наркотиков
- Печаль или депрессия
90 Например, экзема или астма
Способы снятия стресса
- Упражнения.
Регулярные физические упражнения — один из лучших способов держать уровень стресса под контролем.
- Узнайте, как расслабить тело с помощью медитации, массажа и дыхательных упражнений.
- Увеличьте уровень витамина D. Совершайте короткие прогулки на солнце. Исследования показывают, что витамин D повышает позитивное и сосредоточенное настроение.
- Смех.
- Практикуйте позитивный внутренний диалог.
- Примите мантру, например, «Это тоже пройдет» или «Я справлюсь с этим».
- Создайте столбец активов, который включает все, что приносит вам радость.
- Поговорите с другом или любимым человеком.
- Извлекайте максимальную пользу из стрессовых обстоятельств — будьте оптимистичны — ваш взгляд, отношение и мысли влияют на то, как вы видите вещи.
- Попросите о помощи. Люди, у которых есть крепкая сеть семьи и друзей, лучше справляются со стрессом.
Стремиться быть успешным, а не перфекционистом
Перфекционизм — это набор обреченных на провал мыслей и действий, направленных на достижение нереально высоких целей. Он основан на воспринимаемых стандартах совершенства и часто подпитывается потребностью в одобрении других.
Вопреки убеждению перфекционистов, что успех достигается только путем отдачи на 100 % каждому проекту, заданию или делу, исследования показали, что перфекционистские установки на самом деле мешают успеху, приводя к:
- Низкой самооценке
- Тревога
- Депрессия
- Воспитательность
- Гибкость
- Удаление мотива
- Отсутствие мотивации
- Отсутствие поведения
- Обвязное / компульсивное поведение
- Нарушения поведения
- Проблемы соотношения
6
Нет ничего плохого в стремлении сделать лучшее, что вы можете; ключ в знании ваших ограничений.Вы можете добиться высоких результатов, не будучи при этом перфекционистом, если будете придерживаться следующих правил поведения:
- Устанавливайте высокие, но достижимые стандарты.
- Наслаждайтесь процессом, а не только результатом.
- Следите за своими позитивными и негативными мыслями.
- Воспринимайте ошибки как возможность для роста и обучения.
- Положительно реагируйте на конструктивные отзывы.
Ведите здоровый образ жизни
Ваше физическое и эмоциональное благополучие играет важную роль в вашем академическом, профессиональном и личном успехе.Найдите время, чтобы разработать и поддерживать активный и информированный план оздоровления.
- Регулярно занимайтесь спортом и спите.
- Питайтесь правильно.
- Найдите время для себя.
- Наслаждайтесь и проводите время с друзьями и семьей.
Справляться с противоречивыми потребностями школы, работы и семьи
Справляться с многочисленными требованиями вашей карьеры, учебы и личной жизни может быть непросто, но вы можете добиться успеха, если будете помнить несколько советов:
- Будь там, где ты есть. Не беспокойтесь о том, что вы не делаете.
Сосредоточьтесь на поставленной задаче — не беспокойтесь о работе, когда вы в классе или на учебе, и не позволяйте работе или школе мешать качественному проведению времени с семьей и друзьями.
- Составьте расписание на неделю и будьте организованны. Планируйте отрезки времени для учебы, семьи, физических упражнений и других задач, которые необходимо выполнить. Поэкспериментируйте с оптимальным временем для занятий и частотой перерывов. Кроме того, найдите лучшее место для учебы, где все ваши материалы доступны и вы можете по-настоящему сосредоточиться.
- Наградите себя. Вам следует запланировать награду за то, что вы придерживаетесь расписания или выполняете работу раньше установленного срока.
- Помните, что вы всего лишь человек. Ничего не получится, если вы эмоционально или физически истощены. Планируйте физические упражнения и творческие занятия на неделю, чтобы поддерживать себя в тонусе.
- Воспользуйтесь вашей системой поддержки.
Обсудите свои ожидания от школы с семьей и друзьями. Сообщите им о своем расписании, чтобы они знали, когда вас нельзя беспокоить, а когда они могут ожидать вашего полного внимания.Договоритесь о домашних обязанностях в соответствии с вашим графиком.
- Не зацикливайтесь на получении пятерки. Поскольку вас уже приняли в аспирантуру, вы должны сосредоточиться на обучении, а не на 100% сдаче каждого экзамена или на первом месте в своем классе.
- Повеселитесь. Найдите время, чтобы повеселиться с друзьями и семьей; смотреть фильм; или читать неакадемические книги.
- Научитесь говорить «нет». Сейчас не время добровольно запускать новые инициативы на работе или брать на себя новые семейные обязанности, если в этом нет необходимости.На данный момент достаточно просто выполнять свои обязанности на работе, в школе и дома. Помните, что это временно.
- Знайте, когда вам нужна помощь.
JHSAP может помочь учащимся развивать навыки тайм-менеджмента, расстановки приоритетов и организаторские навыки посредством индивидуальных занятий и/или групповых семинаров и презентаций.
Добро пожаловать в Школу наук о жизни
Наш курс PG в центре внимания —
Биологическая фотография и визуализация
Магистр биоинформатики
Необходимость для всех будущих научных карьер
Откройте для себя наши научные степени
Наш центр внимания Курс UG
— Генетика
Браузер не поддерживает сценарий.
Коронавирус (Ковид-19)
См. последние советы для сообщества UoN и подробную информацию о том, как сообщать о симптомах или результатах анализов
Мы охватываем широкий спектр биологических и медицинских наук как в обучении, так и в исследованиях. Опыт школы охватывает молекулярную и клеточную биологию, биохимию, генетику, микробиологию, фармакологию, физиологию, анатомию и зоологию.
Наша цель – достичь совершенства в образовании, как с нашими курсами бакалавриата, так и последипломного образования, а также с большим вкладом, который мы вносим в профессиональные курсы в области медицины, фармации и диетологии.
У нас также есть обширный исследовательский портфель, и мы стремимся достичь совершенства в исследованиях в этом диапазоне.
Текущие сотрудники и студенты Sharepoint
Новости и события
События
Нет результатов, соответствующих вашим критериям.
Просмотреть все события
Организуйте свои занятия, задания и экзамены и больше никогда не забывайте лекцию или задание
Вы действительно можете положиться на это приложение, хранить информацию о своем колледже, расписании и другую информацию.Он хорошо справляется с этим и напоминает вам о задачах. Отличный материал.
Якуб Немец
Google Play
Если вы ненавидите пролистывать все свои учебные программы, чтобы посмотреть, когда задания или экзамены, то это ваше приложение.
Аноним
Windows 8
Университетский спасатель. Помогает вам не забыть, когда ваш следующий урок, задание или экзамен.Как только вы научитесь составлять расписание, вы сможете не сбиться с пути.
маркF6
Магазин приложений iOS
Очень нравится! Это приложение помогает мне организовать свое расписание и помогает не забыть важные даты в моей хаотичной жизни! Не мог жить без этого!
Стефани Хейнс
Google Play
Это может показаться банальным, но это приложение изменило мою школьную жизнь, и я никогда не был так организован!
Николас Герстунг
Google Play
Отличное приложение, помогает мне быть организованным! Возможность чередования недель и простой интерфейс действительно помогают
Оуэн
Windows Phone
Это приложение имеет множество полезных функций, которых нет в обычных календарях. Это помогает мне организовывать задачи, и я чувствую, что с этим приложением я делаю гораздо больше вещей.
高橋渉
Google Play
Это простое в использовании приложение сделало мою жизнь более организованной. Я определенно рекомендую его всем, кто изо всех сил старается не отставать от сроков.
Аноним
Windows 8
Нравится пользовательский интерфейс и функции.Тот факт, что он бесплатный и не переполнен рекламой, просто потрясающий.
Аммар Мухаммад
Google Play
Это приложение позволяет мне быть организованным, и мне оно нравится. Мне особенно нравится, как он дает мне напоминания и как он интегрируется с моим расписанием.
Андреа
Windows Phone
Это приложение спасло мне жизнь: мне больше не нужно носить громоздкий планировщик или переключаться между несколькими приложениями, чтобы вводить даты и список дел.
Некочан713
Магазин приложений iOS
Серьезно круто. От идеи до воплощения — все продумано до мелочей. Надежное приложение, которое действительно доставляет.
Аноним
Windows 8
Действительно хорошо, я пробовал несколько подобных приложений для организации учебы, и это, безусловно, мое любимое 🙂
Аноним
Интернет-магазин Chrome
Так полезно, что кажется, что вы заплатили за это!
Лорен Томас
Google Play
Отлично! Я люблю свою учебную жизнь!! Это самое полезное приложение для студентов!!
Ханна Кинг
Google Play
Очень хорошее приложение для организации моей работы с чистым пользовательским интерфейсом. Плюс облачная синхронизация между устройствами на высоте. Лучший в своей категории, он выполняет свою работу.
Джереми
Windows Phone
Действительно функциональное приложение, отличная планировка и охватывает все необходимое для планирования успехов в учебе. Рад, что нашел это, это действительно удобно!
Большая собака1248
Магазин приложений iOS
С тех пор, как я начал использовать это приложение, я стал гораздо более организованным и выполняю все, что мне нужно, по расписанию.Я очень рекомендую это приложение любому студенту и особенно студентам колледжей.
Аноним
Windows 8
Простота использования. ОГРОМНЫЙ потенциал. Я настоятельно рекомендую это для любого студента, которому трудно организовывать задания и находить время для решения проблемы.
Полностью Театр
Google Play
Я не могу выразить, насколько приятно видеть в Магазине приложение, способное делать все, что делает это приложение.Вы можете запрограммировать расписание, и разработчики действительно ЗНАЮТ, как работают школы, а не просто догадываются.
Аноним
Windows 8
Очень хорошее приложение со всеми функциями, необходимыми для хорошего планировщика! Рекомендуется для всех на среднем и выше! Вы можете вводить тесты, задания и домашнее задание. Очень хорошо сделано!
Аноним
Windows 8
Мало того, что это приложение прекрасно организует все мои уроки, экзамены и задания, оно еще и бесплатное.И нечего покупать там, где берешь. Это, безусловно, лучший учебный календарь, который у меня когда-либо был. Я настоятельно рекомендую это.
Алексис Уилсон
Магазин приложений iOS
Долго ждать… Но ожидание того стоит. Люблю это приложение и не могу дождаться начала школы, чтобы начать им пользоваться!
Йонатан Вайс
Магазин приложений iOS
Вам потребуется немного времени, чтобы настроить его, но оно того стоит.До сих пор это был чрезвычайно удобный способ отслеживать все, что связано с университетом. Автономный режим бесценен.
Софиан
Windows Phone
Блестящий 2-й год университета и удивляюсь, как я вообще планировал что-то до этого приложения… Возможно, оно только что спасло мне жизнь 😀
Аноним
Windows Phone
Раньше я был очень неорганизованным. Всегда пропускаю задания, забываю про тесты и почти всегда забываю, где мои занятия. Это приложение помогло мне справляться с экзаменами и заданиями.
Джейс Комли
Google Play
Школа наук о жизни | Университет Эссекса
Изучение науки о жизни
Никогда еще не было более захватывающего времени для изучения биологии, независимо от того, интересуетесь ли вы жизнью человека, животных или растений.Как одно из крупнейших отделений университета, мы известны высоким уровнем удовлетворенности студентов как на курсах бакалавриата, так и на курсах последипломного образования.
В Эссексе вы можете изучать широкий и интересный круг предметов, включая биомедицинские науки, морскую биологию, биохимию, биологические науки, генетику или геномику.
Мы решаем самые разные проблемы: от того, как использовать ферменты в качестве новых промышленных катализаторов и как они эволюционируют, чтобы стимулировать устойчивость к антибиотикам, до использования микробов в качестве агентов для очистки от загрязнений и сохранения нашего здоровья, чтобы остановить образование раковых клеток. Мы работаем над выращиванием более качественных культур, чтобы прокормить нас, понимаем влияние изменения климата на экосистемы от тропиков до Арктики и то, как современная жизнь влияет на работу человеческого генома.
Как и наши студенты, наши сотрудники увлечены наукой и приехали со всего мира, чтобы побывать в Эссексе. Наш основополагающий принцип обучения, основанного на исследованиях, занимает центральное место в нашем духе, предоставляя вам возможность развить пытливое исследовательское мышление, пока вы получаете практические лабораторные навыки и полевые методы в наших первоклассных помещениях.
Наша учебная программа постоянно развивается, поэтому у вас есть свобода изучать то, что вас больше всего интересует, из нашего разнообразного выбора модулей. Что бы вы ни выбрали, мы обеспечим вас всем необходимым для построения успешной и приносящей удовлетворение карьеры.
Наша работа с бизнесом
Благодаря нашим исследованиям и обучению, а также нашему внешнему Консультативному совету мы установили прочные связи с компаниями, государственными органами и благотворительными организациями. Наш Консультативный совет объединяет представителей внешних организаций, ключевых работодателей, регулирующих органов и профессиональных организаций, которые помогают информировать нас о нашей учебной программе, возможностях трудоустройства и результатах исследований.
Коды жизни старшей школы Roblox (февраль 2022 г.)
Изображение через Roblox High School Life
Наши коды жизни в старшей школе Roblox содержат самый актуальный список кодов OP, которые вы можете обменять на много игровых денег. Вы можете использовать эти подарки, чтобы купить новый дом и начать свою ролевую школьную жизнь!
Список всех кодов средней школы
Мы будем держать вас в курсе дополнительных кодов, как только они будут опубликованы. Вы должны погасить их как можно скорее, потому что вы никогда не знаете, когда они могут истечь! Все эти коды были протестированы на дату публикации этого поста.Если вы найдете код с истекшим сроком действия, сообщите нам точный код в комментариях ниже, чтобы мы могли удалить его!
Убедитесь, что вводите код точно так, как он указан, иначе он может работать неправильно!
Коды High School Life (Рабочие)
Вот все действующие коды High School Life .
- thumbsup —Погасить код бесплатно Наличные
Коды High School Life (с истекшим сроком действия)
Эти коды High School Life больше не работают.
- subscribe121 —Используйте код для получения бесплатного вознаграждения
- winsup —Используйте код для получения бесплатного вознаграждения
Как активировать коды High School Life
Активировать коды High School Life можно бесплатно. Для этого выполните следующие действия:
- Запустить игру
- Нажмите кнопку Магазин , чтобы открыть новое окно
- Нажмите Промокод option
- Введите рабочий код в текстовое поле
Описание игры и последнее обновление
Выполните следующие действия, чтобы поддержать нашу игру:
Нравится
Избранное
ПодписатьсяПользователи Roblox Premium могут зарабатывать до 200% дополнительных денег каждый день выплаты жалованья!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Пространственный голосовой чат включен на всех серверах другие игроки в кэше вашего сервера!Если вы ищете коды для других игр, у нас их масса в нашем посте Roblox Game Codes ! Вы также можете получить кучу бесплатных вещей через нашу страницу Промокоды Roblox .