Библия и евангелие для детей уроки: Евангелие. Курс о Евангелии для детей
Содержание
Евангелие. Курс о Евангелии для детей
Рубрика: Библия, Детям о вере, Евангелие
Самые важные факты о Евангелии. В чём особенность каждого из Евангелистов? Как мы делаем интересным для детей изучения Евангелия? В чём тут помогают окошечки и открывашечки? Евангелие написано 2000 лет назад, устарело оно или нет?
Ответы на эти вопросы и многие другие смотрите в видео ниже:
Наши курсы направлены на то, чтобы родители занимались с детьми, смотрели онлайн уроки или в записи, и потом, уже дома самостоятельно выполняли какие-то домашние задания или же расширяли изученную тему, делали конспекты. Мы ведём по каждому курсу, вот такие альбомы-конспекты, которые потом остаются и, если ребенок вам впоследствии будет задавать какие-то вопросы о Библии или о Евангелие, вот как в данном случае, то вы легко сможете с помощью этих конспектов ему ответить.
В чем же особенность этих конспектов? Сначала мы всегда пишем какие-то факты об изучаемых книгах. Мы изучали Четвероевангелия, поэтому записали самые важные факты о нем. Далее, мы поговорили о каждом из Евангелий и его особенностях. Запомнили, что у нас было четыре евангелиста апостола: Матфей, Марк, Лука, Иоанн, и что они поведали нам благую весть.
Как мы изучали Святое Евангелие?
Мы изучали его в форме, как синоптическая, то есть мы шли по хронологии от Рождества Иисуса Христа, рисовали хронологическую ленту, и на ней отмечали евангельские события, которые происходили от Рождества Христова. И также мы указывали, где ссылочка на Евангелие об этом событии. Например, бывало, что ссылка может быть одна: Поклонение пастухов (Лука 2 глава с 8 по 20 стих), а иногда у нас ссылочки были на все Евангелие, например: Проповедь Иоанна Предтечи в пустыне; свидетельство о Христе. И об этом говорится сразу во всех четырех Евангелиях: в Евангелие от Матфея, Марка, Луки и Иоанна.
Мы также делали различные окошечки-открывашечки, зарисовывали животных или делали подвижные картинки, например: Иоанн Креститель проповедует, а если мы ее подвинем, то Иоанн Креститель оказывается в тюрьме. И так у нас на многие истории Священного Писания, именно евангельские истории, эта, например, история о Расслабленном, когда друзья его принесли. Он был расслабленным, потом Господь его исцелил, и он пошел домой.
Или же, например, у нас был слепой, Господь помолился, и он стал зрячим. Вот такие различные открывашечки, какие-то окошечки. Например, вот история об игольном ушке. У нас тут есть иголочка, нарисована с ниточкой и также раскрывается такое окошечко, которое повествует нам в картинках, о чем же это говорилось, об игольных ушках этих, что это за игольные ушки.
Таким образом, мы за 8 занятий, которое длится примерно час, изучили всю Евангельскую хронологию, до Воскресения Христа, вот, Мария Магдалина у нас говорит: «Он жив». Потом Господь являлся своим ученикам и вознесся на небеса. «Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа»,- это последние слова Евангелия от Матфея (28 глава, 19 стих).
То есть, во время курса дети вместе с родителями, вот тут у нас такие облачка, они шевелятся, или у лодки парус движется, в зависимости от ветра. То есть, когда идет курс, он длится 8 занятий. Вы смотрите эти занятия уже в записи, и каждое занятие делаете конспект (обычно мы делали 3 альбомные страницы), и там подробно можно посмотреть какие, где открывашечки, окошечки, подвижные какие-то детали есть.
Это своеобразные такие запоминательные крючки для ребенка, чтобы у него выстраивалась эта евангельская хронология, потому что, порой, даже если мы и знаем Евангелие, то мы не всегда знаем в каком хронологическом порядке все это происходило. Мы не так много знаем о самих евангелистах, в чем особенность каждого из Евангелий, и почему их четыре, этих Евангелий, и почему оно не одно.
Об этом всем, мы говорим в нашем курсе довольно простым языком, понятным и для детей младшего возраста, и среднего, и для родителей, конечно. Малыши не так много рисуют, родители им помогают, ведут конспекты вместе с ними. Старшие ребята, школьного возраста, прекрасно сами справляются с конспектами.
Кроме того, для этого курса у нас есть рабочая тетрадь, которую можно распечатать, и там к каждому уроку, есть какие-то задания по пройденным темам, то есть, это еще раз можно повторить то, о чем рассказывалось на занятиях. И в конце каждого занятия, минут 10-15 мы уделяем какой-то теме, которая связана с Евангелием. Например, у нас была тема: что говорят святые отцы о чтении Евангелие, почему оно так полезно, почему нам нужно читать Евангелие, как можно чаще, почему его нужно изучать. Также мы говорили о Евангелие в искусстве, в поэзии, в живописи.
Почему важно знать Евангелие?
И так вот, каждое занятие мы говорили о чем-то, что связано с Евангелием. То есть, как, чтобы эта книга святая – Евангелие, она не была какой-то книгой оторванной от реальной жизни. А дети и родители могли понять, что эта книга она — живая, что она как была написана почти 2 тысячи лет назад, и она тогда была актуальна для церкви новой, молодой, которая образовалась на Земле, так книга актуальна и по сей день.
Она не стала какой-то несовременной или старинной, или архаичной. Она и сейчас несет в себе эти живые глаголы, которые помогут нам изменить нашу жизнь, которые помогут нам понять смысл нашей жизни. Которые помогут нам жить по-христиански и быть той частью церкви, о которой нам поведал Христос и которую он основал на земле. И продолжателями этих традиций, которых являемся мы все христиане.
Поэтому очень важно знать Евангелие, очень важно его изучить. И вот именно поэтому, я составила этот курс, потому что сама хотела более глубоко, вместе с детьми, изучить эту хронологию. Потом, можно возвращаться к этим конспектам, к этим рабочим тетрадям: через год, через два, через полмесяца. Или же старшие дети отучились по этим конспектам, потом подрастают младшие, и можно с ними заниматься, им будет очень интересно.
Кроме того, мы берем время от времени эти конспекты с собой на службу, и младшие дети сидят и рассматривают все эти открывашечки: открывают, смотрят. Они, таким образом, заняты, и соответственно, это не просто какая-то книжка, которая интересна и они читают, но также, они прикасаются к Священному Писанию, таким образом, через эти альбомы-конспекты.
Для чего нужна рабочая тетрадь?
А рабочая тетрадь, которая тоже идет к этому курсу, она еще более помогает запомнить то, что было изучено на занятии, потом законспектировано в конспект, зарисовано. И потом уже там различные есть ребусы, для малышей есть раскраски различные, какие-то вопросы-ответы, даже есть поделки, например, есть одна из поделок — сделать плакат с Заповедями Блаженств, и так далее.
То есть, на каждом занятии мы закрепляем тему какими-то интересными заданиями, чтобы ребенок не прослушал просто скучную какую-то евангельскую историю, и пошёл себе. Нет, чтобы была живая история, которая касается и его, что это не было когда-то, несколько тысяч лет назад, а сейчас это все уже давно забыто. Нет, это все живая история, она касается каждого христианина, каждого человека, который верит в Бога.
И эти конспекты, они показывают нам, то, что все это может происходить и сейчас: и сейчас есть грешные люди, и сейчас есть лицемеры, и сейчас есть верующие, и кающиеся грешники. Это вечная наша история, нас – людей. И она не оторвана от реальности, очень важно самим это осознать, и понять, что Библия — это не какая-то старинная книга, это сегодняшняя книга, она актуальна именно сегодня, для каждого из нас, там есть история каждого из нас.
Мне очень нравится история о митрополите Антонии Сурожском, когда он спрашивал людей, какой у тебя самый любимый евангельский отрывок, и потом он спрашивал, почему и еще с каким евангельским героем ты себя ассоциируешь. Вот нам тоже очень важно ответить на эти вопросы: какой у нас самый любимый отрывок, почему он, и с каким евангельским героем мы себя можем ассоциировать.
То есть, Евангелие — это книга сегодняшнего дня, это благая весть, которая сейчас, она всегда с нами, она нам нужна, она нам жизненно просто необходима, потому что посредством Евангелие, мы также познаем Господа, как и посредством таинств святых.
Евангелие помогает нам увидеть глубину, потому что это Слово Божье к нам, к людям. Господь ведает и говорит нам все, что Он хотел сказать человечеству через апостолов, и нам очень важно знать крайне досконально, очень важно изучить Евангелие, и, конечно же, поделиться этим опытом со своими детьми.
Поэтому вы можете на нашем сайте, перейти, посмотреть еще раз, почитать об этом курсе «Евангелие. Чтение с детьми», евангельская хронология и изучить вместе с детьми.
Если дети маленькие, вы можете сами изучить это, и просто давать им рисовать конспекты, давать им рабочие тетради, раскрашивать, делать какие-то задания, а сами уже более конкретно изучить можете. Если дети старшие, то они прекрасно сами уже весь этот материал усвоят, закрепят в альбомах — конспектах и в рабочих тетрадях.
Если вас тоже волнует духовное развитие вашей семьи, но вам всё время не хватает на это времени. Вы можете присоединиться к нашему курсу. Будем делать всё по расписанию с домашними заданиями!
- Курс «Евангелие. Чтение в семье»
- Другие курсы «Библейских каникул»
- Посмотрите как проходят уроки на курсах
Библия и Евангелие
А
вы любите читать книги? «Конечно же, да, — скажут многие из вас. — Ведь книга —
это волшебная дверь в удивительный и прекрасный мир». Благодаря книгам мы
можем, не выходя из дома, отправиться в путешествие не только в другую страну, но
и даже на другую планету. Благодаря книгам мы можем узнать много нового и
интересного. Именно через них человечество передаёт из поколения в поколение
свой накопленный опыт и свои знания. А знаете ли вы, что существует книга,
которая считается «книгой книг» и называется она Библией? Эта книга очень
важная и ценная, в ней наше прошлое и будущее.
Наш
великий замечательный поэт Александр Сергеевич Пушкин говорил о Библии так:
«Вот единственная книга в мире: в ней есть всё». Так что же представляет собой
эта книга? Давайте узнаем об этом.
Для
ответа на этот вопрос необходимо обратиться к значению самого слова «Библия».
Древние греки вели оживлённую торговлю с финикийским городом под названием
Библос. Одним из материалов, который они здесь покупали, был египетский
папирус. Из него делали книги. Со временем их производство стало так сильно
ассоциироваться у греков с этим городом, что его именем стали называть все
книги вообще. Итак, в древнегреческом языке «библос» – это книга. «Библия» –
это множественное число от «библос». Таким образом, слово «Библия» на русский
язык можно перевести как «книги».
Множественное
число неслучайно. Это – собирательное имя, так как Библия является книгой для
всех людей на все времена. Это книга, непохожая ни на одну другую и рассказывающая
нам о том, как люди ждали рождения Христа, как Он родился, жил и чему учил
людей.
Именование
«Христос» означает «Божий избранник, отмеченный Божией печатью» или, как было
принято говорить тогда, «Божьем помазаньем». В библейские времена люди ждали такого
«Божьего избранника», который должен был дать истинную веру и принести всем
спасение. Правда, одни полагали, что Христос будет великим правителем, а другие
надеялись, что Христос приблизит людей к Богу.
Библия
– это не одна книга, как вы могли бы подумать. Библия состоит из 77 книг,
которые написаны людьми различных поколений в течение целой тысячи лет и в
разных местах: в Аравийской пустыне, в Палестине, в Вавилоне, в Греции, в Риме.
Первая
и самая большая часть Библии состоит из 50 книг, которые принято называть
«Священное Писание Ветхого Завета», или коротко «Ветхий Завет». В них описаны
события священной истории от сотворения мира до Рождества Иисуса Христа.
Слово
«завет» означает «союз» или «договор». В библейском мире «завет» был широко
распространённым типом взаимоотношений и выражался в торжественном соглашении
сторон, сопровождаемом произнесением клятв. Завет, заключённый между людьми,
часто означал взаимный договор о сотрудничестве или о мире.
Для
христиан «завет» – это договор между Богом и человеком. Этот союз нужен людям
для того, чтобы с уверенностью встречать невзгоды и испытания. Даже если
человеку очень тяжело, он вспоминает о том, что Бог – его союзник, и словно
чувствует самую сильную помощь.
Все
священные ветхозаветные книги можно разделить на четыре группы. В начале идут
пять книг, связанных с именем еврейского пророка Моисея. Моисей – один из самых
известных персонажей в Библии. Он вывел народ Израиля из Египта, именно ему
Господь вручил каменные Скрижали (каменные плиты) Завета, на которых были
выбиты десять заповедей.
Эти
книги так и называются – Пятикнижие Моисеево. Это книги: Бытие, Исход, Левит,
Числа и Второзаконие. Содержание этих книг составляет откровение, данное Моисею
Богом.
Откровение
– этот такие моменты, когда очень важное и ранее недоступное вдруг становится
для нас очевидным. Иногда красота природы открывается людям. Иногда люди
открываются друг другу. Христиане же говорят об откровении Бога.
Вторая
группа книг содержит в основном историю иудейского народа как народа
богоизбранного. К их числу относят книги Иисуса Навина, Судей, Руфь, Четыре
книги Царств, две книги Паралипоменон («Летописи», книги пророков Ездры и
Неемии, а также книга Есфири).
В
следующую группу принято включать книги учительные, то есть содержащие учение о
благочестии (жизни в соответствии с требованием веры): Книга Иова, Книга
Екклесиаста, или Проповедника, и Песень Песней.
Последнюю
группу составляют книги пророческие: Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила и ещё
двенадцати так называемых «малых» пророков.
Как
вы уже поняли, авторами книг Ветхого Завета считаются пророки – так принято
назвать людей, которые имели особый дар – слышать, что говорит им Бог. Именно
пророчество открывает взгляд Бога на прошлое, настоящее и будущее. Как сказано
в Священном Писании: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле
человеческой, но изрекали его святые Божьи человеки, будучи движимы Духом
Святым».
Стоит
понимать, что особенность пророка не в том, что он предсказывает будущее.
События, о которых он предупреждает, могут и не произойти, если те, кто слушает
пророка, вернутся на путь праведный. Но сам пророк может жить только по правде
Божией.
Сам
Бог в книгах Ветхого Завета предстаёт как Творец, Создатель. Он сотворил мир и
установил законы, по которым мир должен существовать. Бог таинственно отделён
от этого мира, не принадлежит ему и несопоставим с ним, но Он продолжает
осуществлять Свой замысел в отношении мира, действуя в нём.
Вторую
часть Библии принято называть «Священным Писанием Нового Завета», или коротко
«Новым Заветом». В ней рассказывается о жизни и учении Иисуса Христа, а также о
судьбе его ближайших учеников, апостолов. Это 27 книг, которые тоже можно
разделить на группы.
Первая
группа книг – это книги законоположительные, сюда принято относить четыре
Евангелия. В переводе с греческого языка слово «Евангелие» означает «добрая
весть». Это Евангелие от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. В этих книгах
описаны жизнь, слова и дела Иисуса Христа.
Вторая группа книг – это
исторические, а именно «Деяния святых апостолов». Это единственная книга Нового
Завета, которая имеет характер исторической хроники. Среди других
новозаветных книг она выделяется также необычайно широкой географией действия
— от Иерусалима до Рима — и большим количеством
действующих лиц, многие из которых, безусловно, историчны и упоминаются в
других исторических источниках. В Деяниях названы по имени 32 местности, 54
города и 95 персонажей.
Третья
группа книг – это так называемые учительные книги, которые содержат 21 послание
апостолов. Русское слово «апостол» образовано от греческого «посланник».
Апостолами
называют 12 ближайших учеников Иисуса, потому что они общались с Христом во
время Его земной жизни и были призваны Им Самим.
Это
Андрей, Пётр, Иоанн, Иаков Зеведеев, Филипп, Варфоломей, Матфей, Фома, Иаков
Алфеев, Иуда Фаддей, Симон Кананит, Матфий.
Апостолы
не должны были владеть имуществом, им нельзя было оставаться на одном месте
дольше одного-двух дней и брать с собой в дорогу что-либо, кроме хлеба. Если же
апостол требовал денег, его следовало считать лжепророком.
И
последняя, четвёртая группа – это книги пророческие, к которым принято относить
«Открове́ние Иоа́нна Богосло́ва». В книге описываются события,
предшествующие второму пришествию Иисуса Христа на землю, которые, согласно
ранее записанным пророчествам Библии, будут сопровождаться многочисленными
катаклизмами и бедствиями, поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как
синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба.
Книги
Ветхого Завета написаны на древнееврейском языке, а книги Нового Завета – на
древнегреческом. Бог, несомненно, воздействовал на авторов библейских книг, но
они писали, не ощущая себя всего лишь карандашом в Божией руке. Они
использовали свои знания, опыт, опирались на существующие книжные традиции,
применяли обороты, близкие и понятные тем, кому предназначались их Писания. Их
с полным правом можно называть авторами. Более того, в каждой книге есть
особенности авторского стиля. Но у всех у них был один и тот же Соавтор – Бог.
Как
мы с вами видим, Библию действительно по праву называют Книгой книг.
Библия
почитается христианами всего мира, её читают не только в храме, но и дома. Она
является самой продаваемой книгой всех времён со среднегодовым объёмом продаж
примерно в 100 миллионов копий и имеет колоссальное влияние на культуру,
литературу, искусство и историю всего человечества.
Библия
дошла до нас в виде рукописей. Самый древний найденный текст Ветхого Завета
относится примерно к 200 г. до н. э. Это Декалог, то есть десять заповедей
Моисеева Закона. Большинство из них идентичны современному тексту.
На
сегодняшний день старейшая рукопись Нового Завета — кусочек папируса величиной
с ладонь с фрагментом Евангелия от Иоанна. Она найдена в Египте и датируется
примерно 125 годом.
Многое
в Библии поначалу непонятно. Ведь для того, чтобы понять Священное Писание, и
самому нужно быть хоть капельку святым. Есть даже древнегреческое правило,
которое гласит: «Подобное познаётся подобным». Кроме того, для всестороннего и
правильного понимания библейских текстов нужно знать историю древних народов, а
также их языки.
В
Библии много притч. Притча – это рассказ, сюжет, в котором неявно присутствует
ключ к разгадке некоторой тайны, или поучение. На галилейском диалекте
арамейского наречия, на котором говорил Иисус, притча называлась «матла» –
слово означало всякий яркий образ, басню, загадку.
Притчи
нужны, когда хотят донести до слушателей нечто, трудно выразимое обычными
словами. Они используются и тогда, когда рассказчик стремится сохранить свободу
воли слушателей, оставив им возможность самим определять значимость и смысл
услышанного. По своему сюжету это вроде бы бытовые, житейские истории, но в
каждой из них надо найти очень важный для человека нравственный урок. Давайте
послушаем одну из них.
К царю Соломону пришли две женщины. Они
спорили между собой о том, чьим сыном является принесённый ими младенец. Каждая
из них утверждала, что именно она – мать малыша. Царь, выслушав их, повелел:
«Пусть меч рассечёт дитя надвое, и тогда каждой из женщин достанется равная
половина того, о чём они спорят…» Одна женщина злобно сказала: «Пусть же не
будет ни мне, ни тебе, рубите младенца!» Вторая же с болью закричала: «Отдайте
ей этого ребёнка живого, но только не убивайте его!» Первая женщина согласилась
с предложением царя. Однако именно её Соломон осудил. Он приказал отобрать
ребёнка у неё и отдать той женщине, которая готова была расстаться с ребёнком,
лишь бы сохранить ему жизнь. Полагаю, вы сами можете догадаться, почему мудрый
царь Соломон поступил так.
Все
библейские книги у христиан считаются священными: в них видят послание Бога к
людям.
Бог
и человек вместе создали текст Библии. От человека – вопросы, особенности речи
и построения той или иной библейской книги. От Бога – вдохновение, мысли и
содержание Священного Писания. В библейских текстах есть даже прямое обращение
Бога к людям, то есть, как вы уже знаете, Откровение.
Бог
может открываться людям через совесть или через других людей, которые вовремя
что-то подсказали или от чего-то предостерегли. Бог может открываться людям и
через красоту мира: если так прекрасен наш мир, то значит и прекрасен его
Творец. Бог может открываться через обстоятельства жизни. Если желаемая цель
ускользает, говорят «значит, не судьба» или «нет на то воли Божией».
Но
было и такое Откровение Бога к людям, которое через одного человека было
обращено ко всем, и поэтому оно должно было быть записано. Как вы уже
догадались, таким откровением у христиан считается Библия.
В
конце нашего урока давайте попробуем ответить на некоторые вопросы.
1.
Почему Библию называют Книгой книг? Из каких частей она состоит?
2.
Как переводится слово «Евангелие»? Сколько есть Евангелий? Кто их авторы?
3.
Как вы понимаете слово «откровение»?
Библейские уроки для детей (полностью бесплатно) Служение детям
Найти учебные материалы должно быть ПРОСТО. Начните с более чем 700 планов уроков для детской церкви или других программ детского служения. У вас уже есть отрывок из Библии? Используйте нашу страницу поиска, чтобы быстро начать подготовку.
Бесплатные ресурсы для воскресенья
Загрузки с сайта Sunday School Works!
Серия бесплатных учебных материалов по Библии
Бесплатные уроки детской церкви
- Рекомендуемые на этой неделе – Наши лучшие подборки для вашего служения обновляются каждый понедельник.
- Молитва Господня – 10 уроков из Матфея 6:9-13. Включает в себя 6 раскрасок, основанных на образце молитвы Иисуса.
- Days of Creation – 7 уроков из Бытия, глава 1. Включает наши распечатанные раскраски.
- Наглядные уроки для детской проповеди – 189 различных наглядных бесед для детей
Новые и обновленные версии 2019 года
- Каков Бог? (42 урока)
- Имена Бога (16 уроков)
- Игры воскресной школы (101 идея)
Учебная программа для возрастной группы
- Дошкольное образование (3–5 лет)
- Младшая начальная школа (6–9 лет) Старшие
- 3
Начальный уровень (9-12 лет)
- Плоды духа – 9 уроков из Галатам 5:22-23. Включает наши оригинальные раскраски для каждого фрукта.
- Доспехи Божьи – 9 уроков на основе Послания к Ефесянам 6:10-18
- Притчи Иисуса – 9уроки из поучительных историй из Евангелия от Матфея и Луки
- Семь утверждений Христа «Я ЕСМЬ» – Иисус раскрывает свой характер в этих ключевых отрывках из Евангелия
Праздники и особые времена года
- Рождественские идеи
- Пасхальные идеи
- Идеи ко Дню отца
- Хэллоуин
- Идеи ко Дню матери
- День святого Патрика
- Летнее служение
- День благодарения
- День святого Валентина
0084 Библейские уроки для детей . Следующие 100% бесплатные для загрузки и использования в вашем служении, идеально подходят для детской церкви, воскресной школы или изучения Библии на дому для детей. Каждую неделю тысячи читателей находят здесь церковную программу для своих детей. Используйте окно поиска, чтобы найти определенный отрывок из Библии или историю.
МОЛИТВА ГОСПОДЬЯ
Образец молитвы Иисуса, найденный в Матфея 6:9-13, всегда был основным руководством для верующих в обучении тому, как молиться. Эта серия уроков «Отче наш» из 10 частей была предоставлена Тарой Тегард и включает оригинальные раскраски Мэнди Гроус.
Каждое занятие знакомит детей с молитвенными прошениями и образцами, которые они установили для наших собственных молитвенных часов. Мы включили большой список дополнительных занятий, наглядных уроков и других подсказок для вашего обучения.
ПЛОД ДУХА:
Эта серия из 9 уроков о плоде духа (Галатам 5:22-23) была создана Карой Дженкинс и включает в себя оригинальную книжку-раскраску от Мэнди Гроус. Каждое исследование сосредоточено на чертах характера, которые перечисляет Павел, и показывает, как они являются работой Божьего Духа в нашей жизни. Мы включили несколько игр, наглядных уроков и предложений по песням.
В этих уроках и раскрасках используется формулировка из перевода ESV. «Плод же духа есть любовь, радость, мир, терпение, благость, милосердие, верность, кротость, воздержание; Против таких вещей нет закона.»
ДНИ СОЗДАНИЯ:
Эта серия из 7 уроков о Божьей работе творения была написана Фелисией Моллохан и включает в себя оригинальную книжку-раскраску Мэнди Гроус. Мы включили печатный сборник рассказов для малышей, поделки и игровые идеи. Эти материалы следуют буквальному 6-дневному прочтению дней творения.
Учение о сотворении мира необходимо для христианского понимания мира и поможет детям оценить Господа как Творца всего сущего. Это знание о первых вещах указывает нам на то, что Иисус был в начале. «Все чрез Него было сотворено, и без Него не было сотворено ничего, что было сотворено». Иоанна 1:3
ДОРОГИ БОЖЬИ
Эта серия из 9 уроков о Доспехах Бога была написана Тарой Тегард. Это расширение ее популярного материала VBS, основанное на том же отрывке из Ефесянам 6:10-18. Эти уроки очень удобны. Даже начинающий учитель воскресной школы может с уверенностью преподавать с этим. Мы включили подготовку учителей, в том числе Священное Писание для вашего собственного блага и роста.
Каждый урок следует одной и той же базовой схеме. Он включает в себя ссылки на Священные Писания, подготовку учителя, тему, стих для запоминания, игру, сам урок, плакат, страницу с заданиями и заданиями.
ПРИТЧИ ИИСУСА
Эта серия из 9 уроков о притчах Иисуса была также написана Тарой Тегард. Он охватывает некоторые из наиболее известных и часто неправильно понимаемых учений Христа. Эта учебная программа основана на Евангелиях от Матфея и Луки, чтобы помочь детям понять основные темы послания Иисуса.
В дополнение к учебному плану каждый урок включает в себя распечатываемую мини-книгу с рабочим листом.
МАЛЫШИ, ЗНАЮЩИЕ БОГА
Малыши, знающие Бога — это серия из 8 уроков Кары Дженкинс, основанная на отрывках из Книги Псалмов. Каждое исследование указывает на определенное качество Бога и показывает, как даже очень маленькие дети могут начать откликаться на Господа.
Обычно мы размещаем уроки для малышей/дошкольников на отдельной странице, но этот стал популярен даже среди младших школьников. Эта учебная программа закладывает важную основу для маленьких детей и развивает основные понятия для развития их веры.
НАГЛЯДНЫЕ УРОКИ ПО БИБЛИИ
Наглядные уроки по Библии — это короткие, простые и практические обучающие идеи для служения ваших детей. Это особенно полезно, когда вам не нужен полный план урока или когда у вас есть дети разного возраста.
Иногда объектные беседы называют детскими проповедями, но мы относимся к ним по существу одинаково. Используйте поле поиска выше, чтобы найти еще больше. Многие читатели объединят их с другими занятиями на нашем веб-сайте, чтобы составить полноценный урок для детской церкви.
- Не пропустите наши наглядные уроки для воскресной школы.
- Если ваша церковь следует стандартному лекционарию, обязательно просмотрите наши уроки Воскресной школы, основанные на лекционарии.
Библейские уроки об Иисусе
Ниже приведены некоторые из наших самых популярных планов уроков, основанных на жизни и служении нашего Спасителя. Конечно, это небольшой пример того, что может предложить наш сайт. Если вы ищете конкретную библейскую историю, обязательно воспользуйтесь функцией поиска на нашем веб-сайте.
- Луки 2:41-52 Когда Иисус был ребенком – События, когда Иисусу было всего 12 лет, дают нам некоторое представление о том, как Бог хочет, чтобы дети вели себя.
- Иисус есть Свет миру (Иоанна 8:12)
- Матфея 4:1-11 Иисус борется с дьяволом и искушением
- Луки 5:1-11 Награды за послушание Иисусу
- Притча о потерянной монете Библейский урок для детей
- «Я ЕСМЬ» Имена Иисуса: Эти уроки помогают детям понять, что Иисус был гораздо больше, чем великий учитель, он был вечным Богом, пришедшим в образе человека.
- Луки 10:25-27: Притча о добром самаритянине (возлюби ближнего своего)
- Притча о блудном сыне. Этот урок показывает, как и блудный сын, и старший брат нуждаются в прощении. Это подчеркивает желание Бога спасти как хороших, так и плохих людей.
- Притча Иисуса о земле (Матфея 13) Этот библейский урок объясняет, почему некоторые люди отвергают учение Бога, и побуждает нас иметь правильное отношение сердца к слушанию Божьего Слова.
Другие популярные библейские уроки для детей
Следующие исследования оказались полезными для тысяч читателей. Это хорошее место для начала, если вы впервые на нашем сайте. Опять же, у нас нет места, чтобы перечислить все на этой странице. Обязательно используйте вкладку поиска, чтобы найти больше.
- Сердце поклонения (Псалом 100)
- Три Всех Бога (Псалом 139)
- История Руфи и милости Бога
- Бог смотрит в наше сердце Библейский урок – основан на 1 Царств 16:1-13, когда Бог избирает молодого Давида царем Израиля.
- План урока «Гордость и смирение». Этот библейский урок для детей учит, в чем разница между смирением и гордостью. Он включает в себя несколько групповых занятий для детей.
- План урока самоконтроля. Этот урок для детей в церкви основан на Притчах 25:28.
- Домашние животные — это урок благословения: этот урок основан на рассказе о сотворении мира, чтобы показать детям, что животные важны для Бога. Дети узнают, что Бог хочет, чтобы они заботились о животных как о части своего творения.
Библейские уроки для детей в больших картинках
Это новый учебный план для детей в церкви, который мы написали в 2009 году. Они были написаны как уроки для детей в церкви, но они также могут стать основой для уроков в воскресной школе для детей. План каждого урока, приведенный ниже, основан на главе из «> The BIG Picture Story Bible », опубликованной Crossway и написанной Дэвидом Р. Хелмом и Гейл Скунмейкер.
- Очень хорошее начало (Урок Библии о сотворении мира)
- Очень грустный день (осенний библейский урок)
- Жизнь вне сада (Библейский урок Ноя о потопе)
- Большое обетование Бога (Урок Божьего обетования Аврааму)
- Божий народ растет (История Джозефа Урока)
- Божий народ становится великим (Библейский урок Исход)
- Великое Божье знамение (Библейский урок Исход/Пасха)
- Идти на место Бога (Библейский урок Иисуса Навина)
- Божьи благословения растут (Царство Давида и Соломона)
- Божий народ ослушается (Библейский урок в изгнании)
- Божье обетование остается в силе (Библейский урок последних пророков)
- Много лет молчания (Библейский урок начинается с Нового Завета)
Каждый урок детской церкви был построен на популярных библейских историях для детей. Я хочу, чтобы дети поняли каждую библейскую историю и ее практическое учение. Большинство из этих детских библейских уроков можно изменить, чтобы преподавать в детской церкви или использовать в качестве планов уроков для дошкольников. Я написал эти библейские исследования для детей с тех пор, как начал обучать детскую церковь (также известную как младшая церковь). План каждого урока включает четкие цели и целенаправленные учебные мероприятия для Детской церкви. Я стараюсь включать соответствующие занятия, детские церковные игры, библейские поделки, детские библейские рассказы или другие материалы, которые помогут вам в обучении. Первоначально этому учили в моей баптистской церкви, но они должны работать в любой христианской церкви или внеконфессиональных церквях. сообщить об этом объявлении
10 способов легко делиться Евангелием с детьми
Делиться Евангелием с детьми — значит рассказывать величайшую историю, когда-либо рассказанную, а иногда — одну из самых безвкусных историй, когда-либо рассказанных!
Учитель воскресной школы, монотонно болтающий о том, что Иисус сделал для нас, не вызывает у детей восторга. Это лишает вас того, насколько захватывающим является Евангелие!
Делитесь Евангелием с детьми так, чтобы привлечь их внимание, и помогите им понять, насколько УДИВИТЕЛЬНА Божья любовь к нам, с помощью этих творческих способов поделиться Евангелием.
(Примечание: стихи из Библии, которые можно использовать с этими креативными идеями, а также образец молитвы о спасении находятся в конце!) долго. Изобретенный великим проповедником Чарльзом Спердженом в 1866 году, он старенький, но полезный — наверное, потому, что он простой и запоминающийся!
Самый распространенный вариант – это маленькая «книжка», сделанная из квадратиков плотной бумаги и скоб, но вы можете использовать цвета в качестве бусинок на браслете, сделать брелки, или даже накрасить ими ногти ! Вот цвета и их значения:
1. Желтый (или золотой) Бог совершенен и живет на Небесах
2. Черный — Наш грех
3. Красный — Кровь Иисуса
4. Белый — Иисус омывает нас дочиста
5. Зеленый — растет во Христе (после принятия Его как своего Спасителя)
Ежедневно пользуйтесь дорожными знаками, чтобы учить детей Евангелию. Вы можете сделать знаки из бумаги, картона или листов пенопласта, приклеить к ним деревянные палочки и держать их, пока будете объяснять. Вот знаки и то, что они обозначают:
1. Знак «Стоп»: Мы все грешники, делаем то, что Бог хочет, чтобы мы перестали делать.
2. Не вводите знак: Мы не можем быть с Богом на небесах из-за нашего греха.
3. Знак одностороннего движения: Есть только один способ решить нашу проблему — довериться Иисусу. Иисус Христос умер, чтобы проложить единственный путь на небеса.
4. Знак доходности: Вы должны уступить Иисусу. Попросите Его простить ваши грехи и принять Его как вашего единственного Спасителя и Господа.
Это должно привлечь внимание пятиклассников!
Сначала спросите детей, какие супергерои им нравятся. Обсудите, чем занимаются супергерои. Тогда расскажи им о величайшем супергерое — Иисусе Христе!
В отличие от Бэтмена, Супермена и всех этих вымышленных парней, Иисус действительно спас весь мир. Хотите точно знать, что сказать? Нажмите здесь, чтобы прочитать полный сценарий спасения супергероев!
Бог вплел Евангелие во всю Библию, и история Ноя не исключение.
Они могут не ожидать этого приложения, поэтому использование истории Ноя, чтобы поделиться Евангелием с детьми, — это идеальный способ привлечь внимание как новичков, так и завсегдатаев, которые слышали Евангелие МИЛЛИОН раз. Вот план:
- (Эта история рассказана в Бытие 6-9). Бог посмотрел на мир и увидел, что все делают злые дела.
- Бог должен был наказать этих людей за нарушение Его законов. Этим наказанием была смерть от умопомрачительного потопа. (Невероятно, потому что люди не верили в это 0023
- Ной и его семья были единственными, кто все еще слушался Бога. Они поверили Ему, когда Он сказал, что грядет потоп, и начали строить ковчег.
- Бог спас Ноя и его семью, а остальной мир был уничтожен.
Теперь объясните, как эта история отражает Евангелие:
- Сегодня Бог смотрит на нас сверху вниз и видит, что мы делаем злые дела.
- Бог говорит, что за грех есть наказание, и оно такое же, как и во дни Ноя — смерть. В нашем случае это духовная смерть — отделение от Бога на всю вечность.
- Если ты веришь Богу, даже если не видишь будущего, это называется верой. Точно так же, как Ной верил, что Бог действительно пошлет потоп, вы должны верить, что когда-нибудь вы будете наказаны за свои грехи. Однако точно так же, как у Ноя был ковчег, у нас с вами есть способ спастись — наш «ковчег» — это Иисус Христос. Он умер на кресте, чтобы заплатить за наши грехи.
- Теперь вам нужно «забраться на борт» ковчега. Вы должны принять дар Иисуса и сказать Ему, что вы верите и принимаете то, что Он сделал для вас.
Разбуди этих соня огнем и взрывами! Хорошо, может быть, подобные научные эксперименты — не лучшая идея для уроков воскресной школы в помещении. Но, эй, это не значит, что не так много экспериментов, которые можно провести, не испачкав церковные стены и не подпалив ковер. Вот простой и недорогой способ для начала:
Эксперимент с грязной водой
Налейте «грязную» воду в кувшин. Используйте йод, чтобы «запачкать» его.
Положите немного отбеливателя или отбеливателя, смешанного с небольшим количеством воды, в другой кувшин.
Налейте хлорную известь в грязную воду, чтобы показать, как Иисус очищает нас от наших грехов.
Ищете что-то более безумное? Посмотрите несколько из этих невероятных экспериментов по предметному обучению статическому электричеству.
Да, да… Я знаю, я говорил, что эксперименты с огнем – не лучшая идея для Воскресной школы… но в этом эксперименте используется совсем немного огня. Я гарантирую, что вы не только НЕ сожжете ковры, но и вся комната будет висеть на каждом вашем слове. Что делать:
- Купите чайные пакетики, которые открываются в длинные трубочки (не все так делают).
- Откройте пакет и высыпьте чай в мусорное ведро, объяснив, что когда мы просим у Иисуса прощения и спасения нас, Он выбрасывает наш грех и больше не держит его против нас!
- Сверните чайный пакетик в цилиндр, положите цилиндр на керамическую тарелку и подожгите его верхнюю часть зажигалкой. Он сгорит, но нижняя часть поднимется в воздух, прежде чем полностью сгорит! Объясните: благодаря прощению Иисуса мы однажды сможем подняться на небеса, чтобы быть с Ним!
Людям, которые говорят, что играм не место в классе, им самим не место в классе! Нет веской причины, почему вы не можете обучать Евангелию, играя в игру. И я не думаю, что мне нужно убеждать вас, что дети уделяют больше внимания, когда им весело!
Людям, которые говорят, что играм не место в классе, им самим не место в классе!
Может быть, вы сидите и читаете это и говорите: «Но Евангелие — СЕРЬЕЗНАЯ тема!» Да, ты прав! И именно поэтому мы должны прикладывать БОЛЬШЕ УСИЛИЙ к его обучению! Итак, давайте сделаем все возможное и сделаем евангельскую историю такой, которую они никогда не забудут. Нет лучшего способа помочь детям понять, что Евангелие УДИВИТЕЛЬНО, чем представить его как ЗАБАВНУЮ, ХОРОШУЮ НОВОСТЬ!
Вот как играть:
Нарисуйте следующие слова на белой доске или большом листе бумаги, и пусть все дети угадают, что это такое. Затем покажите, как они вписываются в евангельскую историю. Или разделите детей на 2 команды и предложите им нарисовать картинки для веселого конкурса.
Обучить понятию греха:
- украсть
- обман
- больно
Научите тому, что Иисус сделал для нас:
- оплата
- крест
- кровь
Учить тому, что нам нужно делать:
- молиться
- подарок
- выбрать
- чистый
Превратите свой урок евангелия в безумную охоту за сокровищами! Разделите детей на команды и дайте им список вещей, которые им нужно найти на улице или в комнате. Каждый объект будет иметь какое-то отношение к Евангелию (вы объясните каждый объект в конце игры). Используйте этот список объектов или создайте свой собственный!
- Золотая монета (Божье совершенство, небеса)
- Черный кусок угля (наш грех окрашивает нас)
- крест или деньги (Иисус заплатил цену)
- Забеливание или ластик (Бог стирает наш грех!)
- Куколка или мягкая игрушка (мы новое творение после принятия Христа)
- игрушечный домик или рисунок домика (Бог готовит нам место на Небесах)
Не хватает времени, чтобы организовать сложную охоту за мусором? Этот «волшебный трюк» — простой и недорогой способ поделиться Евангелием с детьми. Все, что вам нужно, это лист бумаги!!
Ты будешь рассказывать историю, пока будешь складывать и рвать бумагу. Это может показаться скучным, но дети будут заинтригованы, задаваясь вопросом, что вы делаете с бумагой, ведь поначалу кажется, что вы рвете ее на кусочки! Вот отличный пример:
Это еще один недорогой способ поделиться Евангелием с детьми, но на этот раз он многоразовый и даже портативный! (Теперь у вас нет оправдания не свидетельствовать везде, куда бы вы ни пошли) Все, что вам нужно, это шнур, две большие сферические бусины и поперечная бусина.
- Завяжите узел на шнурке, чтобы отделить одну бусину от другой, чтобы проиллюстрировать тот факт, что наш грех отделяет нас от Бога.
- Нанижите поперечную бусину на шнур так, чтобы она попала между двумя бисеринами, и потяните за два конца шнура, пока узел не исчезнет. Объясните: жертва Христа дала нам возможность снова обрести отношения с Богом.
Это так просто! Вот как завязать используемый специальный узел:
Вам не нужно использовать все эти стихи, чтобы делиться Евангелием с детьми, но обязательно используйте хотя бы несколько. Слова Бога имеют силу и могут убедить детей в необходимости спасения! Все ссылки взяты из NIV.
1. Бог совершенен и свят. Псалом 92:15
«Провозглашая: «Господь прав; он моя скала, и нет в нем зла».
2. Все грешники. Римлянам 3:23
«Потому что все согрешили и лишены славы Божией».
3. Наказание за грех – смерть. Римлянам 6:23а
«Ибо возмездие за грех — смерть».
4. Иисус умер, чтобы заплатить за наши грехи, потому что Он любит нас. Римлянам 6:8
«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас».
5. Иисус умер и воскрес. 1 Коринфянам 15:3-4
«Ибо то, что я принял, я передал вам как первостепенное: что Христос умер за грехи наши, по Писанию, что Он был погребен, что Он воскрес в третий день по к Писаниям».
6. Иисус может очистить нас от греха. Исаия 1:18
«Теперь пойдем, решим дело», говорит Господь. «Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; хотя они будут красны, как пурпур, но будут как шерсть.
7. Вы должны принять дар Иисуса, чтобы спастись. Римлянам 10:13
«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
8. Спасение навсегда. Иоанна 6:37
«Все, кого Отец дает Мне, ко Мне придут, а приходящего ко Мне не прогоню вовек».
Римлянам 8:38
«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни демоны, ни настоящее, ни будущее, ни какие силы, ни высота, ни глубина, ни что другое во всей твари не будет сможет отделить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем».
9. Спасение через веру, а не дела. Ефесянам 2:8-9
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар, не делами, чтобы никто не хвалился».
Евреям 11:7
«Верою Ной, получив предупреждение о том, чего еще не было видно, в святом страхе построил ковчег, чтобы спасти свою семью.