Если человек проклинает другого человека что ему самому будет: Мария Городова: Могут ли проклятия и сглаз повлиять на жизнь человека

Дет

Мария Городова: Могут ли проклятия и сглаз повлиять на жизнь человека

Олег, проклятие вошло в жизнь человечества так давно, что если бы каждое злобное слово и пожелания бед исполнялись, мы бы с вами сейчас бесед не вели по причине того, что род человеческий точно бы уже прекратил свое существование. Тем не менее феномен проклятия существует — и проклятия человеческого, и проклятия Божьего. Но надо четко понимать, что благословение возникло не просто раньше, оно первичней. А значит, сильнее. Так же как добро первичней и сильнее зла, и Господь только попускает злу торжествовать из целей воспитательных по отношению к человеку, а не в качестве наказания. С проклятием, считают святые, то же самое. А теперь будем разбираться детально.

1. Начнем с проклятья Божьего. Как пишет святитель Филарет Московский, это осуждение греха праведным судом Божьим. Только не надо наделять Бога мстительностью: мол, Он, проклиная, наказывает человека за то, что тот осмеливается нарушать Его волю, выраженную в данных человеку заповедях. Грех саморазрушителен. Совершая грех, человек отчуждает себя от Бога, ведь Бог — это свет, в Нем нет никакой тьмы, поэтому ничто темное, греховное, злое не может находиться в присутствии Бога, пребывать в общении с ним. Первое проклятие в адрес человека звучит из уст Божьих за грех братоубийства: Господь проклинает Каина. Но — и это крайне важно! — проклятие звучит не сразу после убийства Каином Авеля, а после того, как ожесточившийся Каин отвергает возможность покаяться перед Господом в содеянном. Святые учат, что цель Божьего проклятия не отмщение, а шанс на исправление человека через смирение и приведение его к покаянию. Давайте задумаемся, почему, проклиная Каина, отлучая его от Лица Своего, Господь накладывает на Каина знамение, «печать», запрещавшую кому-либо убивать первого братоубийцу рода человеческого.

2. Проклятие Божье — это реакция на вопиющие нарушения духовных законов, данных нам в виде заповедей. Возникшее позже, чем Божье благословение, проклятие Божье своего рода отрицательное эхо благословения, его грозный отголосок, но оба они, благословение и проклятие, с разных сторон очерчивают для нас грань, за которой с нами происходит катастрофа, границу, за которой может произойти самоотлучение человека от Бога как Источника жизни. Например, пятая заповедь гласит: «Почитай отца и мать, чтобы тебе было хорошо и продлились дни твои». Перед нами условие Божьего благословения: «почитай отца и мать». А в другой книге Библии уже предупреждение: «Проклят злословящий отца своего или матерь свою!» Вот она грань — отношение к родителям, старшим, старости. Будь тут осторожен, будь внимателен, иначе нарушишь глобальный духовный закон, и все, дни твои сочтены. Неслучайно пятую заповедь толкуют еще так: «Пока почитаешь родителей, живешь, перестал — гибнешь».

3. То есть при всей грозности Божьих проклятий не слова проклятия делают человека проклятым, но сам грех, содеянный им, оскверняет, губит, проклинает. Не Бог бросает грешника в пропасть погибели, а сам человек, нарушая духовные законы, заповеди, отчуждает себя от Божьей милости и благословения. Подчас только смерть может остановить и грешника, и распространение зла, казалось бы, вот она — жестокая необратимость расплаты. Но ведь жизнь человека не ограничивается кратким отрезком пребывания на земле. И посмертная участь даже самых закоренелых грешников в руках Божьего милосердия. Другое дело, что покаяние можно принести только в этой жизни. А только искреннее раскаяние способно спасти нас и от наших грехов, и от чужой злобы.

4. Но что происходит, если проклинает человек? Понятно, что такое проклятье субъективно, человек, в отличие от Бога, не всегда способен вершить праведный суд и уж точно не так могуществен, как Творец Вселенной. И все-таки, как учат святые, проклятие человека тоже может иметь последствия. В каких случаях? Для кого? Проклинающего или проклинаемого? Как объяснял святой Паисий Святогорец, проклятие имеет силу в случае, если оно является реакцией на несправедливость. То есть когда мы делаем кому-то зло и нас в порыве обиды проклинают, это может исполниться. Бог попускает таким проклятиям иметь силу. Однако если несправедливости не было, то проклятие возвращается назад — к тому, от кого оно изошло. Тот, на кого направлено проклятие, мучается в этой жизни. А вот тот, от кого исходит проклятие, мучается в этой жизни и будет мучиться в жизни иной, потому что если он не покается и не поисповедуется, то там будет наказан Богом как преступник. Ведь проклиная обидевшего, ты словно берешь пистолет и его убиваешь. Особенно страшно, если люди идут на это намеренно. Ведь если человек проклинает кого-либо вопреки Божьему закону, он сам преступает закон. В таком случае проклятие необратимо падает на голову самого проклинающего: «неизвинителен ты, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя…» — читаем у апостола Павла.

И проклятие, и сглаз теряют свою власть над теми, кто раскаялся в своих грехах

5. Как освободиться от проклятия? Исповедью. «Если люди, пострадавшие от проклятия, осознав, что их прокляли, потому что они были в чем-то виновны, покаются, то все их беды прекратятся. Если тот, кто виновен, скажет: «Боже, я сделал такую-то и такую-то несправедливость. Прости меня», — и с болью, искренностью расскажет о своих грехах священнику на исповеди, то Бог простит его, ведь Он — Бог. Это касается и невинно пострадавших от чужой злобы, и тех, кого коснулся завистливый взгляд, называемый в народе сглазом», — учит святой Паисий Святогорец.

6. «Страждущих завистью почитают еще более вредоносными, нежели ядовитых зверей. Те впускают яд чрез рану, и угрызенное место предается гниению постепенно; о завистливых же думают, что они наносят вред одним взором, так что от их завистливого взгляда начинают чахнуть, будто из завистливых глаз льется губительный, вредоносный поток. Я отвергаю такое поверье», — учит святой Василий Великий и объясняет: когда ненавистники добра демоны находят в человеке произволение к злу, то есть склонность совершить его, они начинают использовать несчастного завистника как марионетку, бездумного и безумного проводника своей злой воли. В таком случае зависть, сконцентрированная во взгляде, язвительном слове, может и смутить другого человека, и навредить ему. Но только если жертва завистника не защищена твердой верой и Таинствами Церкви — Исповедью, Причащением. И уж конечно, пытаясь оградить себя от чужой злобы, не надо бежать к магам и прочим расплодившимся жуликам от суеверия.

7. О пагубности суеверий, колдовства и волхований предупреждал еще Ветхий Завет. А уж в новозаветные времена Церковь чрезвычайно строго наказывала за следование суевериям. Потому что, доверяясь магам и иным обладателям «сверхъестественных способностей», мы фактически вверяем самое ценное, свою бессмертную душу, в волосатые лапы врага рода человеческого. Получается бег по кругу: пугаясь якобы всесильной порчи и сглаза, мы, как неразумные дети, добровольно устремляемся в объятия, «заботливо» распахнутые для нас дьяволом. Но ведь спасение можно найти только у Бога. И разве Он не сильнее любых завистников, чью бы злую волю они ни ретранслировали?

Продолжение следует

Молитва о благополучии семьи Пресвятой Богородице

«Не бойся, малое стадо! Аз есмь с вами и никтоже на вы». Владычице Преблагословенная, возьми под Свой покров семью мою. Всели в сердца супруга моего и чад наших мир, любовь и непрекословие всему доброму; не допусти никого из семьи моей до разлуки и тяжкаго расставания, до преждевременныя и внезапныя смерти без покаяния. А дом наш и всех нас, живущих в нем, сохрани от огненнаго запаления, воровскаго нападения, всякаго злага обстояния, разнаго страхования и диавольскаго наваждения. Да и мы купно и раздельно, явно и сокровенно будем прославлять имя Твое Святое всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Пресвятая Богородице, спаси нас!

Из первых уст

Святой Паисий Святогорец о силе родительского проклятия и благословения

Знайте, что проклятие и даже просто негодование родителей действуют очень сильно. И даже если родители не проклинали своих детей, а просто пришли из-за них в возмущение, то у последних нет потом ни одного светлого дня: вся их жизнь сплошное мучение. Помню, у одной матери было четверо детей. Никто из них не женился и не вышел замуж. Мать плакала: «Умру от горя, никто из моих детей не женился. Помолись за них». Она была вдовой, ее дети сиротами. Мне стало за них больно. Молился я за них, но безрезультатно, и тогда я спросил детей, может, ваша мать проклинала вас. «Верно, отче, — отвечают, — в детстве мы шалили, и она с утра до вечера твердила: «Да чтоб вам обрубками быть!» — «Идите, — говорю, — к матери и скажите ей истинную причину вашей неустроенности, чтоб она пришла в чувство. Скажите, чтобы покаялась и с сегодняшнего дня, не переставая, благословляла вас». И за полтора года все четверо создали семьи.

Величайшее сокровище для людей, живущих в миру, родительское благословение. Подобно тому, как в жизни монашеской величайшее благословение то, которым благословил тебя твой старец. Поэтому и говорят: «Не упусти родительское благословение».

Пишите: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, «Российская газета», или [email protected]

Проклятие и оскорбление с точки зрения ислама







Проклятие и оскорбление с точки зрения ислама

برای تماس با ما می توانید از طرق زیر اقدام کنید:



سوالات شرعی:37473-025
نمابر: 02537839934

تلفن: 02537742819
زائرسرا:37840007-025

روابط عمومي: 09120523530

گروه جهادي بليغ: 09120523531

پست الکترونیک: info@makarem. ir

همچنین می توانید از طریق فرم زیر نظرات، انتقادات و یا پیشنهادات خود را به اطلاع ما برسانید.
توجه داشته باشید این فرم تنها به جهت درج نظرات، انتقادات و یا پیشنهادات در دسترس شما قرار گرفته و جهت ارسال هرگونه سوال شرعی، اعتقادی، تفسیری و … می توانید از طریق بخش های ارسال سوال و یا ارتباط برخط اقدام نمایید و همچنین جهت پرسش سوالات شرعی می توانید با ارسال پیامک به شماره 10000100 ( از سراسر کشور بدون نیاز به پیش شماره) سؤال خود را مطرح کرده و جواب دریافت کنید.

*متن


ارسال بهدفتر میهمانانمدیریت سایتمدیریت روابط عمومیمدیریت مرکز فن آوری اطلاعاتمدیریت معارف اسلامی و شبهاتمدیریت وجوهات شرعیمدیریت پاسخ‌گویی احکام شرعی و اعتقادیمدیریت پیام کوتاه




ارسال


*کد امنیتی



عنوان مطلب :

نام فرستنده


*پست الکترونیکی فرستنده


* پست الکترونیکی گیرنده













بیشتر. ..


نرم افزار استخاره با توجه به نظرات حضرت آیت الله العظمی مکارم شیرازی (مد ظله العالی )


در این نرم افزار همچون وقتی که خودتان بعد از خواندن دعای استخاره صفحه ای از قرآن را به صورت اتفاقی باز می‌کنید، با فشار دادن دکمه‌ی «استخاره» نیز به همان شکل به صورت اتفاقی صفحه ای از قرآن را انتخاب می‌کنید؛

توجه کنید بر خلاف برخی نرم افزار ها که تنها بین تعداد محدودی از آیات امکان انتخاب وجود دارد (302 آیه) و کل قرآن موجود نیست، در این نرم افزار تمام قرآن موجود است و شما در حقیقت در بین تمامی صفحات، صفحه‌ای را انتخاب می‌کنید.

در واقع خودتان استخاره گرفته اید نه دیگری، همانطور که در مفاتیح هم آمده است، اگر کسی خودش استخاره بگیرد بهتر از آن است که دیگری برای او این کار را انجام دهد.

حالا باید جواب استخاره‌ی خود را از اولین آیه‌ی صفحه‌ی سمت راست بدست آورید و ما در این نرم افزار نظر حضرت آیت الله العظمی مکارم شیرازی (مد ظله) در مورد همان آیه را به شما نمایش می‌دهیم؛ چرا که تفسیر یک مرجع فقیه و مفسر قرآن از یک آیه بسیار بهتر از تفسیر خود ماست.

لازم به ذکر است برای استخاره تنها کافیست سه بار صلوات بفرستید و دعاهای مختلفی که آمده است همه مستحب هستند.



نیّت کنید و ســه مرتبه صــلوات بفرستید.
ادامه

بازگشت
استخاره



سامانه پیام کوتاه دفتر حضرت آیت الله العظمی مکارم شیرازی مدظله در سال 1387 برای ارائه خدمات هر چه بهتر و سهولت دسترسی مقلدین به پاسخ سوالات شرعی، راه اندازی شده است



مقلدین معظم له می توانند با ارسال پیامک به شماره



10000100



( از سراسر کشور بدون نیاز به پیش شماره)



سؤال خود را مطرح کرده و جواب دریافت کنند.



پاسخگویی از این طریق به دو روش صورت می گیرد:



1- عادی: مقلدین معظم له می توانند متن سوالات شرعي خود را پیامک کرده و در کمتر از 24 ساعت پاسخ آن را دريافت کنند.



2-آنی: کاربر با ارسال عدد 1 فهرست احکام با شماره مربوطه را دریافت می کند و با انتخاب هریک از شماره ها،حکم آن ارسال می شود.



تذکر مهم: چنانچه به علت نقص فنی در مدت مذکور پاسخی دریافت نکردید، سوال خود را دوباره ارسال کنید.






تکمیل خانه های دارای علامت «*» ، الزامی است
مدت زمان لازم براى پاسخگويى به سؤال شما از اين طريق، بين 24 تا 72 ساعت است؛
لطفاً قبل از اين زمان از پيگيرى سؤال و يا ارسال مجدد آن خود دارى فرمایيد و پس از این مدت می توانید از طریق بخش پیگیری سوال، سوال خود را پیگیری نمایید.

  1. در هر نامه بیش از سه سوال مرقوم نفرمایید و در درج آدرس پست الکترونیک خود دقت لازم را مبذول فرمایید.
  2. سوالات را بصورت کوتاه، در چند خط بیان کنید و از درج عبارات طولانی و استفاده از فونت انگلیسی جدا بپرهیزید.
  3. سوال درباره تعبیر خواب و امثال آن پاسخ داده نمی شود.


نام و نام خانوادگی :

* سن :

شهر :

* جنس :
—مرد زن
مذهب :

تلفن همراه :

* پست الکترونیک :

* گروه :
غیر فقهیفقهی(احکام شرعی)
* متن استفتا :

* کد امنیتی :


مدت زمان لازم براى پاسخگويى به سؤال شما از اين طريق، بين 24 تا 72 ساعت است؛

«» لطفاً قبل از اين زمان از پيگيرى سؤال و يا ارسال مجدد آن خود دارى فرمایيد و پس از این مدت می توانید از طریق بخش پیگیری سوال، سوال خود را پیگیری نمایید. » »





کد رهگیری


پست الکترونیک




ارسال سوال


ارتباط برخط




صفحه کاربران ویژه
-
خروج
مقاله









#تفسیر نمونه #تهاجم فرهنگی #اسلام #شیعه #شبهات #اخلاق اسلامی #عرفان #کتاب دینی #کتاب مذهبی #شبهات دینی #عکس مذهبی #ولایت فقیه #دین #سنی #احکام #رساله
#استاد اخلاق #امام #درس اخلاق
#مکارم شیرازی #مکارم #خانواده #درس #حوزه #طلبه #مرجع #مرجعیت #اربعین #موکب
#پیاده روی #کربلا #نجف #امام حسن #فرقه #مدرسه امام امیر المومنین
#پایگاه اطلاع رسانی دفتر آیت الله العظمی مکارم شیرازی
#مرکز حفظ و نشر آثار آیت الله العظمی مکارم شیرازی
#نهج البلاغه #صحیفه سجادیه #قرآن #مفاتیح #مفاتیح الجنان #مفاتیح نوین #بحار الانوار #علما #روحانیت #روحانی #امام خمینی #انقلاب #جمهوری اسلامی
#




Когда вас обижают

Как реагировать, когда вас обижают

Что приходит вам на ум в ответ на вопросы: «Кто вас обидел? Кто вас обидел? Кто солгал о вас? Кто вас предал ?»

Как быстро вы сможете составить краткий список людей, причинивших вам боль? И кто были эти люди, которые причинили вам боль? Члены семьи? Твоя жена? Твой муж? Один из твоих родителей? Ваши дети? Или это был человек на работе? Или друг из церкви — возможно, лучше назвать его «бывшим другом».

Сколько дружеских отношений было разрушено из-за того, что их жестокие слова или действия заставляли вас чувствовать себя преданными?

Голливуд снимает блокбастеры с простой сюжетной линией — герой фильма ранен или стал жертвой несправедливости, и на протяжении всего фильма пытается восстановить то, что принадлежит ему по праву. И когда они, наконец, доходят до конца, мы приветствуем месть героя: «Хорошо, дерзайте, этот злой человек этого заслуживает!»

Но как Бог хочет, чтобы мы реагировали на людей, которые причиняют нам боль? Является ли этот человек членом семьи или врагом, как мы должны реагировать?

Библия совершенно ясно говорит о вопросе мести: «Не мстите, друзья мои, но дайте место гневу Божию, ибо написано: «Мне мстить, Я воздам», говорит Господь. » (Римлянам 12:19 NIV) На всякий случай, если возникнет путаница — Богу не нужно, чтобы вы говорили Ему, когда и как отомстить.

Итак, как Бог хочет, чтобы я реагировал на тех, кто причинил мне боль? Луки 6:27-3 6 очень подробно говорит об этом. В некоторых областях христианской жизни мы пытаемся понять, как Бог хочет, чтобы мы реагировали. Это не тот случай здесь. Божьи инструкции подробны.

Иисус сказал: «А вам, слушающим меня, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас». (Луки 6:27-28 NIV) В следующих стихах Иисус приводит несколько конкретных примеров того, как обращаться с теми, кто причинил вам боль, и в заключение Он говорит: «Будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд». (против 36 NIV) Разговор о невозможном стандарте!

Давайте рассмотрим каждое из этих наставлений, данных нам Иисусом, но позвольте мне заранее предупредить вас — они нелогичны с человеческой точки зрения.

Любите своих врагов
Так кто же ваши враги? Мы смотрим на другие части мира, где бушует война, и мы видим это по телевизору — арабы и евреи в цикле насилия, ненависти и смерти. Но кто соответствует ярлыку «враг» в вашей жизни?

Многие из тех, кто обращается в «Тин Челлендж» за помощью, имеют опыт насилия и гнева. Огромный процент из них был глубоко травмирован в детстве. Мать Хуана отдала его дяде, потому что он ей не нужен. Дядя воспитывал Хуана, но жестоко над ним издевался.

В конце концов Хуан оказался в нескольких приемных семьях и тюрьме, прежде чем пришел на Teen Challenge. Так кто же был врагом в жизни Хуана?

Рита попала в дом к маме, которая ее не хотела. Она тоже была отдана и попала в приемные семьи. Одна приемная мать наказывала ее, надев на голову полиэтиленовый пакет и крепко держа его, пока Рита не потеряла сознание. Сексуальное насилие также было частью ее детского опыта.

Итак, каков список врагов Риты?

Для многих из нас определение врага — это «бывший друг». У вас были отношения с кем-то, которые должны были стать настоящей дружбой, но они предали вас.

И Иисус говорит, вот как я хочу, чтобы вы сегодня ответили этому врагу — любите его! «Это не имеет смысла!» ты говоришь. Почему я должен их любить? Посмотрите на весь ущерб, который этот человек причинил моей жизни, и теперь вы просто хотите, чтобы я любила этого человека? Если этот враг пришел просить у меня прощения, если он действительно изменился, мне все еще трудно простить и полюбить его.

А как же враги, которые не изменились? Они все те же злые люди, которые так сильно ранили меня.

Или, может быть, ваш «враг» — христианин, возможно, даже пастор, или какой-то другой церковный лидер, который причинил вам боль. «За что мне любить этого лицемера? Им лучше знать — они лидеры. Они должны были проявлять ко мне любовь — а они меня предали!»

В ответ на все ваши «почему» Иисус просто говорит: «Любите врагов ваших».

Как я могу любить своих врагов?
Но как? Как Иисус хочет, чтобы я проявлял любовь к своим врагам? В моем сердце просто нет любви к этому человеку. Вы хотите сказать, что у меня должны быть «теплые нечеткие чувства» в моем сердце к этому человеку?

Бог знает наши слабости, и Он обещал дать силу, в которой мы нуждаемся, когда у нас нет сил делать то, о чем Он нас просит. Итак, хорошая новость заключается в том, что если вы не умеете любить этого врага, Бог поможет вам.

Обещание во 2 Тимофею 1:7 дает вам великую надежду: «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но духа силы, любви и целомудрия». (NIV) Бог даст вам силу любить ваших врагов так, как Он хочет, чтобы вы их любили.

Лучше всего начать со списка характеристик любви, приведенного в 13 главе 1 Коринфянам. Здесь перечислены более 15 различных выражений любви, и ни одно из них не говорит о романтических теплых чувствах к другому человеку.

Первая черта любви хорошо относится к врагам — «любовь терпелива». Как я могу проявить терпение в отношении к этому врагу? Давайте посмотрим на это с другой стороны: когда вы проявляете терпение по отношению к этому человеку, вы выражаете Божью любовь. Означает ли это, что я позволяю этому человеку продолжать оскорблять меня, а в ответ проявляю терпение, когда он оскорбляет меня? Нисколько!

Насколько это в наших силах, мы должны установить границы, которые уберегут нас от вреда, который наши враги пытаются нанести нашей жизни. Нам нужно обратиться за помощью к другим, кто может помочь в обеспечении этой безопасности.

Жена, которую избивает муж, должна позвонить в полицию. Просто оставаться в этом месте оскорблений и говорить: «Я просто проявляю терпение, делая то, что говорит Бог», — это не Божий способ выразить любовь этому обидчику.

Терпение по отношению к нашим врагам может выражаться в том, что мы думаем и что говорим. Это «нормально» и легко наброситься словами или, по крайней мере, в мыслях на того, кто причинил нам боль. Любовь можно проявить, не идя по пути мести даже в мыслях.

Второе выражение любви в 1 Коринфянам 13 гласит: «любовь добра». Возможно, самая важная молитва, которую вам нужно произнести, это: «Боже, как Ты хочешь, чтобы я проявил доброту к этому человеку? Боже, дай мне силы проявить доброту к этому человеку, потому что в моем собственном сердце у меня просто нет желание или способность сделать это». Посмотрите на жизнь Иисуса, как Он проявлял доброту к тем, кто плохо обращался с Ним.

Список в 1 Коринфянам 13 можно продолжить, каждая черта очень конкретна и практична в соответствующем выражении любви к нашим врагам. И есть много других мест Писания, говорящих о любви.

Но со всем этим писанием вы все еще можете говорить: «Я просто не хочу любить этого человека. Они не имели права делать то, что сделали со мной».

Вы не можете изменить своего врага, но вы можете изменить свою реакцию на этого человека. Вот что беспокоит Бога за вас — каков ваш ответ?

Бог даст вам силу измениться, если вы захотите измениться.

Делайте добро ненавидящим вас
Этот второй ответ из Луки 6:27 призывает нас к действию — «делать добро ненавидящим вас». Этот ответ не может быть выполнен одними добрыми мыслями — требуется действие.

Бог создал нас для добрых дел. «Ибо мы — Божие творение, созданные во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предуготовил нам делать». (Ефесянам 2:10 NIV) Какое невероятное обещание для нас, чтобы стоять!

Мы были созданы с определенной целью — у нашей жизни есть миссия — миссия, запланированная Самим Богом! Вся причина нашего пребывания на земле состоит в том, чтобы делать добрые дела, которые Сам Бог заранее приготовил для нас!

Луки 6:27 ясно показывает, что добрые дела, которые Он запланировал для нас, не должны ограничиваться теми, кто любит нас и делает нам добро. У Бога есть больший план.

Бог не только хочет, чтобы мы совершали добрые дела, Он также снаряжает нас для этих дел. «Бог мира… да одарит вас всяким благом для исполнения воли Его и да произведет в нас угодное Ему через Иисуса Христа, Которому слава во веки веков. Аминь». (Евреям 13:20-2 1 NIV)

«Божественная сила Его дала нам все потребное для жизни и благочестия через познание Того, Кто призвал нас Своей славой и благостью. Через них Он дал нам Свою великую и драгоценные обетования, чтобы через них вы могли приобщиться божественной природе и избежать растления в мире, вызванного злыми желаниями». (2 Петра 1:3-4 НРП)

Так откуда мне знать, какие добрые дела Бог хочет, чтобы я сделал для того, кто меня ненавидит? Нам нужна Божья помощь в принятии этого решения.

Дон Шварцландер, директор Teen Challenge в Буффало, штат Нью-Йорк, недавно рассказал мне о случае с женщиной, которая ненавидела их служение. Она была известным «адвокатом» для всех, у кого были жалобы в их городе. Она протестовала против переезда Teen Challenge на новое место, где они могли расширить свое служение.

Однажды Дон был на собрании сообщества и увидел, как эта дама, прихрамывая, пришла на собрание. «Бог обратился к моему сердцу и сказал мне молиться за нее», — заявил Дон. «Поэтому я склонил голову и вознес молитву к Богу за нее. Мгновенно в моем сердце Бог ответил: «Нет, иди помолись за нее!»

«Итак, в конце собрания я подошел к тому месту, где она сидела, и спросил, могу ли я помолиться за нее. Она была готова, поэтому я положил руку ей на плечо и помолился за нее очень простой молитвой.»

Через несколько недель Дон увидел ту же женщину на другом собрании. «Когда она вошла в комнату, она громко крикнула: «Я люблю тебя!» Дон заявил: «Я не обращал на нее особого внимания, так как она всегда говорила громко. Но она повторила это и подошла прямо ко мне, обняла меня и крепко обняла, как бабушка!»

«Бог коснулся ее — она не только испытала Божье исцеление физически, но и Бог коснулся ее сердца», — поделился Дон. «С того дня она была другом и защитником Teen Challenge по всем вопросам, связанным с нашим служением».

Когда Бог призывает нас делать добро тем, кто нас ненавидит, это редко кажется логичным. Но у Бога есть план больше, чем мы можем видеть. Я не могу гарантировать, что ваши добрые дела принесут результаты так же быстро, как Дон.

Бог хочет, чтобы мы творили добрые дела независимо от того, изменился ли другой человек. Ваша задача не в том, чтобы изменить своего врага. Ваша задача — следовать за Иисусом и делать то, что Он вам повелевает. Иисус подчеркнул, что даже когда мы даем чашку холодной воды нуждающемуся, Бог видит это и вознаграждает нас. (Матфея 10:42)

Иисус также ясно показал, что все, что мы делаем другим, на самом деле мы делаем Богу. (Матфея 25:31-46) Итак, как бы мы ни относились к нашим врагам, на самом деле мы относимся к Богу. Если вы не знаете, что сделать для этого человека, молитесь: «Боже, я готов сделать все, что Ты хочешь, чтобы я сделал, чтобы выразить доброту этому человеку».

Благословите тех, кто проклинает вас
Третий ответ, который Бог призывает нас сделать по отношению к тем, кто причинил нам боль, это «благословите тех, кто проклинает вас». (Луки 6:28). Почему я должен благословлять того, кто проклинает меня? Человеческая логика говорит об обратном. Как люди проклинают вас? Давайте расширим определение за пределы тех, кто ругает вас. Когда другие проявляют к вам неуважение, это квалифицируется как «проклинание вас». Давайте также включим, когда они говорят ненавистные вещи, или лгут о вас, или причиняют вам вред, или предают вас.

Бог говорит: благослови их — не после того, как они раскаялись, но благослови их, даже если они продолжат вести себя так, как вредно. Почему Бог хочет, чтобы вы благословили того, кто так плохо с вами обращается? Благословение других — это мощная защита, которая удерживает вас от ожесточения, ненависти и жажды мести.

Нормальная реакция на того, кто проклинает вас, — это проклинать его в ответ. Когда мы делаем это, мы попадаем в ту же греховную канаву, в которой уже находится другой человек. Мы опускаемся до их уровня.

У Бога есть план для вас получше. Он создал вас для добрых дел, а не для того, чтобы проклинать других. Ваши действия должны определяться не реакцией другого человека, а сосредоточенным послушанием тому, что Бог хочет, чтобы вы делали. Когда вы благословляете тех, кто проклинает вас, вы показываете, что не являетесь рабом поведения этого человека.

Бог дал мощное обетование Аврааму в Ветхом Завете. «Я благословлю благословляющих тебя, а злословящих тебя прокляну». (Бытие 12:3 NIV) Бог говорит: Я буду стоять в стороне и смотреть, как другие люди относятся к тебе, и их реакция будет определять Мою реакцию.

Бог говорит, что мое отношение к людям определяет, как Он будет относиться ко мне. Когда вы привносите эту мощную истину в картину, становится более понятным, почему вы должны благословлять тех, кто проклинает вас. Когда вы благословляете других, вы приносите Божье благословение в свою жизнь!

И Божье благословение гораздо важнее проклятий других людей.

Таким образом, величайшая польза от следования Божьим указаниям благословлять тех, кто проклинает вас, — величайшая польза для вас. Бог благословит вас. Тот, кто проклинает вас, может продолжать плохо с вами обращаться. Но у Бога есть лучший план для вас!

Так как же благословить того, кто проклинает вас? Вместо того, чтобы планировать месть, вознесите простую молитву: «Боже, пожалуйста, благослови этого человека». Каждый раз, когда этот человек приходит вам на ум, используйте эти мысли, чтобы вызвать эту простую молитву. Вы можете обнаружить, что молитесь этой молитвой сто раз в день — продолжайте это делать!

Что дает эта молитва? Во-первых, это освобождает вас от проклятий в адрес этого человека. Это также близко согласуется с Божьим взглядом на прощение: вы возлагаете на Бога всю ответственность за наказание их грехов. Эта молитва благословения позволяет вам обрести покой в ​​сердце, даже если отношения не изменились.

Благословение тех, кто вас проклинает, также влияет на то, как вы говорите об этом человеке, который проклял вас. Вместо того, чтобы говорить другим о боли и о том, насколько неправ другой человек, вы можете говорить об этом человеке только в положительном ключе. Не повторяйте проклятий этого человека, чтобы весь мир узнал, насколько они неправы; вместо этого выбирайте добрые слова.

Если вы не можете больше ничего сказать, скажите другим, что вы молитесь, чтобы Бог благословил этого человека, который причинил вам боль.

Молитесь за тех, кто плохо с вами обращается
Четвертое Божье задание для вас — «молиться за тех, кто плохо с вами обращается». (Луки 6:28). Часто мы не в состоянии заставить другого человека прекратить свое вредоносное поведение. Редко у нас есть сила изменить их, но у нас есть сила изменить нашу реакцию на этого человека. Бог просто говорит: молитесь за них. Так о чем мне молиться? Молитесь, чтобы Бог помог вам полюбить этого человека. Молитесь, чтобы Бог помог вам увидеть, какие добрые дела Бог хочет, чтобы вы сделали для этого человека. Молитесь, чтобы Бог благословил этого человека.

Что делают эти молитвы? Они фокусируют ваше внимание на Боге. Вместо того, чтобы быть поглощенным болью, вы сосредотачиваетесь на Боге, Который может исцелить боль и дать вам силу реагировать совершенно по-новому.

Я помню, как маленький ребенок бежал к своей матери с грустным лицом, и как только он оказался на руках у матери, он разрыдался и, в конце концов, сказал ей, почему он такой грустный. Я помню, как меня так забавлял этот ребенок, потому что он ждал, пока он не доберется до своей матери, прежде чем он начал плакать.

Но какая прекрасная картина того, как Бог хочет, чтобы мы реагировали! Вместо того, чтобы сидеть посреди того, кто причинил нам боль, и плакать про себя о обиде, нам нужно держать рот на замке, бежать к Иисусу и изливать Ему свое сердце.

Царь Давид много раз демонстрирует это в написанных им Псалмах, говоря о предательстве друзей и врагов, призывая Бога наказать их. Интересно отметить, что Давид не призывал своих генералов идти и убивать тех, кто так с ним обращался.

Когда Давид спасался бегством, потому что его сын Авессалом возглавил мятеж, вышел человек по имени Семей, проклял Давида и стал бросать в него камни. Когда один из военачальников Давида попросил разрешения отрубить ему голову, Давид ответил: оставьте Семей в покое, возможно, Бог велел ему проклясть меня. (См. 2 Царств 16:5–14.)

Какой невероятный отклик в такое трудное время! Давид защищает себя от греха, доверяя Богу и предполагая, что Божий план находится за пределами его собственного понимания.

Как мы можем молиться за тех, кто плохо с нами обращается? Ответ царя Давида дает яркий пример. Бог может захотеть использовать вредоносное поведение других, чтобы помочь вам расти.

Пример Христа посылает то же самое сообщение. Те, кто распяли Иисуса, сделали это с намерением избавиться от Него. Но Бог использовал их злые действия как Свой путь к спасению всего мира.

Когда люди говорят и делают обидные вещи, у Бога есть план нашей реакции. Эти четыре шага в Евангелии от Луки 6:27-28 — только начало того, что Бог говорит в Библии, но они дадут большинству из нас возможность постоянно применять их на практике.

Эти четыре ответа, которые Бог призывает нас использовать, никоим образом не посылают сообщения о том, что Бог одобряет вредные поступки других людей по отношению к вам. Бог посылает вам сообщение о том, что у Него есть план вашего ответа, и Его план выведет вас за пределы боли в место исцеления и роста. Тогда, подобно Иосифу, вы сможете оглянуться назад на этот болезненный опыт и сказать: «Ты хотел причинить мне вред, но Бог использовал это во благо, чтобы осуществить Свой план в моей жизни».

Джозеф — Жизнь, полная обид, совершенных окружающими
Иосиф был безжалостно продан своими братьями в рабство, чтобы заработать на нем деньги, а не просто убить его.

Будучи молодым человеком в Египте, у него было много причин злиться на своих братьев за их злодеяния.

Но ясно, что Джозеф доверился Богу и выбрал позитивное отношение к своим обстоятельствам. Вскоре он стал вождем в доме Потифара.

Затем на него снова обрушилось предательство, когда жена Потифара ложно обвинила его в изнасиловании. На этот раз он оказывается в тюрьме, вероятно, проведя за решеткой многие из лучших лет своей молодой взрослой жизни.

Даже в тюрьме Джозеф продолжает ставить Бога на первое место в своей жизни, и Бог благословляет его. Джозеф никак не мог знать, что готовит ему будущее. И все же он не таит горечи по отношению к Потифару.

Наконец Бог открывает двери темницы, и за один день Иосиф превращается из заключенного в правителя Египта, уступая только фараону.

Бог использует его, чтобы подготовить народ к грядущему голоду.

Когда голод наконец коснулся братьев и отца Иосифа, они пришли в Египет в поисках еды.

Иосиф мог спланировать месть и убить своих братьев, но вместо этого он любит их и приводит их всех в Египет, чтобы они жили по его благословению.

Когда его отец умирает много лет спустя, братья приходят просить о пощаде из-за своих прошлых действий.

Иосиф по-прежнему отвечает любовью и прощением, показывая в своем ответе, как он видит этот прошлый болезненный опыт: «Ты хотел причинить мне вред, но Бог предназначил это во благо, чтобы совершить то, что сейчас делается, спасение многих жизней». (Бытие 50:20 NIV)

Copyright © 2003, 2006 Дэвид Бэтти. Используется с разрешения.

Как карма относится к благословениям и проклятиям- The New Indian Express

Автор Раджйоги Брахмакумар Никундж

Проклятие – это слово вызывает сильную реакцию. Никто не хочет быть проклятым, не так ли? Мы живем с мыслью, что, когда мы, наконец, попрощаемся с этим миром, мы должны быть свободны от любого проклятия.

В детстве мы слышали много историй о непредвиденных обстоятельствах и проклятиях (вардаан и шраап). Даже священные писания превозносят мудрецов и святых, которые накопили чудесные силы благодаря самоотверженности и покаянию. Говорят, что если они были чем-то раздражены, они могли проклясть этого человека на долгие страдания, а если они были кем-то довольны, они благословили его.

Но в 21 веке возникает вопрос, действительно ли эти благословения или проклятия влияют на нашу жизнь? Действительно ли мы, люди, обладаем такими способностями давать блага и проклятия? Могут ли блага превратиться в проклятия и наоборот?

Проще говоря, благословения даруют особую силу или защиту тому, кто благословлен. Они всегда связаны с благочестием, преданностью, покаянием и благородными делами. Некоторые благословения действуют вечно, некоторые одноразовые или на несколько раз, некоторые работают только в момент большой нужды, а некоторые абсолютно условны.

Множество мифических историй повествует о королях, воинах и мудрецах, подвергающихся суровой аскезе, постам, медитации и аскезам, чтобы получить пользу от божественности и святых людей. Даже в наше время удача, полоса гениальности и долгие попытки успеха рассматриваются благочестивыми и богобоязненными людьми как священный знак.

Как только человек получает непредвиденную прибыль, ему не нужно больше трудиться над тем, что он уже получил. Но благословение автоматически становится для человека проклятием, если им злоупотребляют. Он всегда рядом с ним, но может быть потерян из-за его негативных действий. Например, эго превратило благо в проклятие для Хираньякашьяпы и стало причиной его смерти.

Есть несколько историй, которые объясняют, как проклятие было снято по благословению Всевышнего, когда страдающий раскаялся и помолился ему. Это показывает, что кажущуюся бесконечной фазу несчастий и страданий можно разрешить, совершая праведные действия (карма) и посвятив себя служению Всевышнему.

Все мы знаем, что универсальный закон кармы гласит – что посеешь, то и пожнешь. Следовательно, благословение — это награда за добрые дела, а проклятие — результат плохих поступков. Очевидно, человек, который желает зла ​​другим, приносит несчастье себе.

Величайшие блага можно получить, если жить по воле Всевышнего и бескорыстно служить другим. Осознавая душу и осознавая свою вечную духовную идентичность и врожденные божественные качества, мы можем выражать и делиться лучшим внутри себя и, таким образом, постоянно получать пользу через благословения.

С другой стороны, когда мы сознаем свое тело, мы склонны поддаваться влиянию пороков, которые приводят к безнравственности, лишениям и страданиям. Когда мы используем силу, насилие, обман и эксплуатацию, мы автоматически проклинаем себя. Помните, что эксплуататоров всегда эксплуатируют; ярость сжигает того, кто в ярости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Дет

Могут ли быть муж и жена свидетелями на свадьбе: «Могут ли муж и жена быть свидетелями на свадьбе?» — Яндекс Кью

Можно ли женатым быть свидетелями на свадьбе
Свидетели повсюду сопровождают молодых на торжестве бракосочетания. Они также обязаны помочь новобрачным в любой ситуации, если это потребуется.  Так

Дет

Дети водолеи девочки: Ребёнок-Водолей — подробная характеристика знака зодиака и описание характера

Ребёнок-Водолей — подробная характеристика знака зодиака и описание характераВодолей — одаренный воображением, идеалистический, интуитивныйРодителям повезло, если их малыш появился на свет под созвездием Водолея. Эти

Дет

Мультики для детей православный: Православные мультфильмы для детей | Воскресенский храм (старый) г. Вичуга

Православные мультфильмы для детей | Воскресенский храм (старый) г. ВичугаНазад к списку > ВидеоСписок мультфильмов для детей, которые можно смотреть онлайн на сайте. Это лучшие мультфильмы,

Дет

Детские поздравления с днем рождения папе от сына: Стихи папе на День рождения: 100 лучших

красивые слова поздравления на Пожелание.РуВ жизни каждого молодого человека важную роль играет папа. Он является примером для подражания, эталоном мужества, надежным другом и любящим отцом.