Эстафеты детские: Спортивные эстафеты и конкурсы для детей. Для начальных классов, для школьников и подростков
Содержание
Спортивные эстафеты и конкурсы для детей. Для начальных классов, для школьников и подростков
Я здесь:
Главная
›
Игры
›
Подвижные игры
›
Соревнуемся весело: эстафеты для школьников
Подвижные игры
Творчески организованная эстафета станет отличным способом провести время весело и с пользой для здоровья. С наступлением тепла не упускайте возможности организовать эстафету для детей на свежем воздухе.
5109 т.2
Быстрая
лягушка
Развлечь детей дошкольного возраста,
развить у них ловкость, укрепить мышцы
и вестибулярный аппарат поможет эстафета
для детей 5-6 лет «Быстрая лягушка». Для
ее проведения не требуется никакого
дополнительного инвентаря, достаточно
обозначить линии старта и финиша. Команды
малышей выстраиваются на старте и по
сигналу ведущего по очереди преодолевают
обозначенную дистанцию, прыгая на
присядках, как лягушки. Для хорошо
подготовленных физически команд можно
усложнить процесс, для чего обратный
путь к старту «лягушки» должны преодолевать
задом наперед.
Передай
мяч
Эта эстафета для детей 7-8 лет требует
от участников максимум внимания, точности
и скорости движений. Участники команд
выстраиваются в колонны, соблюдая между
собой дистанцию в 0,5-0,7 м. Первым участникам
каждой колонны вручается по мячу, который
после сигнала ведущего они передают
назад заранее оговоренным способом
(например, на вытянутых вверх руках над
головой или снизу между расставленными
ногами). Когда мяч попадает в руки
замыкающего колонну участника, он бежит
в начало строя и снова передает мяч
назад. Побеждает команда, в которой
быстрее всех вернется в начало строя
первый участник.
Передал
– садись!
Есть еще один неплохой вариант эстафеты
для детей 7-10 лет с передачей мяча,
требующий от участников концентрации
внимания и хорошей скорости реакции, а
также меткости. В каждой команде
выбирается капитан – самый ловкий и
быстрый участник. Ребята выстраиваются
колоннами у черты, а капитаны с мячами
в руках располагаются в 5-6 метрах
впереди. По сигналу ведущего капитан
бросает мяч первому игроку своей команды,
поймав который, тот должен вернуть его
назад и присесть. Капитан снова бросает
мяч уже второму игроку и т.д. пока не
присядет вся команда.
Чехарда
Проводя эстафету для детей 8-10 лет, можно
использовать элементы знакомой и любимой
всеми чехарды для прохождения заданной
дистанции. В каждой команде участники
разбиваются на пары, которые по сигнальному
свистку начинают скакать чехардой от
линии старта на финиш. Когда первая пара
достигает финиша, начинает движение
вторая и т.д. Побеждает команда, все
участники которой первыми окажутся на
финише.
Прыжки
в мешках
Для организации веселой эстафеты для
детей 10 лет можно воспользоваться идеями
из любимых мультфильмов, например, «Ну,
погоди!». Ребятам наверняка придутся
по душе гонки в мешках, усложнить которые
можно дополнительным обхождением
препятствий на дистанции. Участники
эстафеты выстраиваются на линии старта.
После сигнала первый член команды
залазит в мешок по пояс и прыжками
двигается к финишу и обратно, где передает
мешок следующему участнику. Выигрывает
команда, первой выполнившая поставленное
задание всем составом.
Переправа
Эта эстафета для детей 11-12 лет предполагает
хорошую физическую подготовку и точную
координацию движений, необходимые для
быстрого выполнения поставленного
задания. Участникам эстафеты предстоит
преодолеть условную реку по переправе,
которую они сами строят в процессе
движения. Для этого командам выдают по
3 дощечки размером примерно 10х25 см. По
сигналу первый участник каждой команды
начинает строить «переправу»: одну
дощечку кладет на линию старта, вторую
в шаге впереди и становится на них
ногами, затем третью дощечку располагает
еще чуть впереди и переступает на нее
задней ногой. Освободившуюся дощечку
поднимает и снова кладет чуть впереди,
переступает и т.д., пока не достигнет
финиша. После этого со всеми дощечками
возвращается бегом обратно и передает
эстафету следующему члену команды.
Подвижные
игры
и эстафеты восполняют потребность
детского организма в двигательной
активности и способствуют развитию
выносливости, а также дарят дополнительную
возможность детворе общаться и
взаимодействовать в коллективе.
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Другие материалы по теме
Нет результатов.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. ЭСТАФЕТЫ
НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ
Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.
ПУТЕШЕСТВИЕ
Цветным мелом на асфальте рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся «тропинок» разного цвета. Игроки, выбрав свою «тропинку», стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели — победитель.
БАБА-ЯГА
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре — лиса Алиса, другой — кот Базилио. Тот, кто Лиса — сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара «доковылявшая» первая получает «золотой ключик» — приз.
МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА
Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.
ЛУННЫЙ МЯЧ
Замечательная игра для одной команды, которая развивает координацию, быструю реакцию и общительность.
Для игры используйте хорошо надутый пляжный мяч. Задача команды — продержать мяч в воздухе как можно дольше (разумеется, ударяя по нему), не дать ему упасть на землю. Побеждает команда, которая продержит мяч в воздухе дольше.
ПОГОНЯ
В игре участвуют две команды. По жребию одна строится в шеренгу за линией старта, а вторая — в нескольких метрах сзади. На расстоянии 20 м за линией старта прочерчивается вторая линия, на которой с интервалом 1,5-2 м устанавливаются флажки. В 2 м от каждого флажка кладется по маленькому мячу. По сигналу ведущего игроки обеих команд бегут вперед. Игроки первой команды огибают флажки и устремляются к финишу, игроки второй команды, минуя флажки хватают лежащие за ними мячи и стараются попасть ими в убегающих. За каждое попадание получают по очку. После этого команды меняются ролями.
ЧЕХАРДА
Две команды соревнуются в беге с прыжками через партнера, стоящего, наклонив вперед голову и опираясь руками на бедра. Начинают стоящие сзади номера. Как только задний в колонне перепрыгнул через последнего, тот бежит вперед и тоже прыгает и т. д. Дистанция произвольная.
ТУННЕЛЬ
Играющие делятся на две команды и строятся в колонны по два, взявшись за руки, одна колонна параллельно другой. По сигналу ведущего дети, стоящие в колоннах последними, бегут вперед под поднятыми руками играющих и встают впереди своей колонны, подняв руки вверх. Последнее является сигналом для оказавшихся задними, и они выполняют то же, что и предыдущая пара. Выигрывает команда, игроки которой первыми закончат пробежку.
ЗАЙЦЫ И МОРЖИ
Две команды располагаются на лицевых линиях площадки лицом друг к другу. Игроки приседают и берутся руками за щиколотки. По сигналу все одновременно начинают продвигаться вперед, одна команда навстречу другой, как зайцы выпрыгивая из приседа. Руки нельзя отрывать от щиколоток. Назад игроки передвигаются в положении упора лежа, перебирая руками (как ластами). Капитан команды, когда последний игрок пересек линию площадки, громко объявляет: «Все дома!» Побеждает команда, все игроки которой быстрее прибыли к финишу.
«С КОЧКИ НА КОЧКУ».
Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии(10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.
К СВОИМ ФЛАЖКАМ
Цель: развитие честности, внимания, как запомнили цвет своего предмета.
Разделить детей на команды. Всем командам дать предмет разного цвета. По сигналу все пляшут под музыку. Музыка заканчивается — все останавливаются и закрывают глаза. Капитаны подходят к воспитателю, а тот шепчет, как им встать. Музыка включается, все открывают глаза и ищут капитана с предметом своего цвета.
Варианты: если капитан поднимает предмет вверх одной рукой, то команда выстраивается в колонну, если в сторону — в шеренгу, если обе руки вверх — в кружок.
БЕГ ПО КОЧКАМ
На расстоянии 1 м друг от друга чертят кружки по прямой линии до финиша. Перепрыгивая из кружка в кружок участники добегают до конечной черты и по кротчайшему пути возвращаются обратно. Подбегая к участникам команды касаются следующего игрока рукой и встают в конец колонны. Выигры-вает команда, раньше закончившая эстафету.
НЕ СПОТКНИСЬ(С обручами)
На линии старта перед каждой командой лежит обруч. По сигналу все участники становятся в обруч, и подняв его на вы-соту пояса, в этом положении бегут(или идут) к флажку (10-15 м), огибают его и возвращаются обратно.
Выигрывает команда, которая вернётся к линии старта первой, сохранив положение обруча на высоте пояса.
ПЕРЕНОСКА ГРУЗА НА ГОЛОВЕ
На линии старта капитан кладёт на голову мешочек с песком. Двигаясь быстрым шагом, он должен не прикасаясь к мешочку, пересечь линию финиша, снять с головы мешочек и бе-жать к команде. Касаясь рукой следующего игрока, он передаёт эстафету, а сам идёт в конец колонны.
КТО БЫСТРЕЕ
Перед каждой командой кладутся 2 обруча в 3 м друг от друга. По сигналу ведущего капитаны бегут к первому обручу, берут его руками, через голову продевают его и оставляют на месте. Это же самое они проделывают со вторым обручем. Затем бегут обратно. Касаясь рукой следующего игрока, они передают эстафету, а сами идут в конец колонны.
Победа присуждается команде, которая быстрее и без ошибок закончит задание.
ПОСАДКА ОВОЩЕЙ
Игрок, стоящий впереди, то есть капитан, держит в руках мешочек с 6 картофелями и луком. На финишной полосе на-черчены 12 кружков для каждой команды. По сигналу ведущего, капитаны команд бегут к кружочкам и «сажают» картошку и лук по одному овощу в каждый кружок. Затем первые участники возвращаются к своим командам и передают мешочки следующим игрокам. Игроки, взяв мешочки, бегут собирать картошку и лук и т. д.
Правила: Игроки не выходят за линию старта без мешочка. Если овощи упали, их следует поднять и только после этого можно бежать.
БЕГ С НАДУВНЫМИ ШАРАМИ
Капитаны команд получают по столовой ложке. На ложку кладётся надутый шарик. Участники должны донести шарики до стены и вернуться обратно. Придя на старт, они передают эстафету следующему игроку.
Если шарик упал с ложки его надо поднять и продолжить эстафету. Нельзя придерживать шарик рукой. За это начисляются штрафные очки.
КАНАТОХОДЕЦ
Каждый участник эстафеты должен пройти по начерченной на полу линии. Нельзя заступать с неё на пол. Для равновесия можно пользоваться руками. Первый игрок пройдя этап передает эстафету следующему игроку.
БЕГ В МЕШКАХ(по одному)
Первые участники команд надевают мешки на ноги и бегут 3 — 5 м. Добежав до стула, снимают мешок, кладут его на стул и возвращаются к своим командам. Подбежав к следующим игрокам, они касаются их рукой и те бегут к стулу, надевают мешки и возвращаются в нём… Эстафета продолжается до тех пор, пока последний игрок не закончит соревнование.
ПОПАДИ В ЦЕЛЬ
Каждый участник команды бросает мяч в баскетбольную корзину с расстояния 3-х м. За каждое попадание начисляется 1 балл. В данном конкурсе побеждает команда, набравшая большее количество очков.
ОСТАНЬСЯ С ШАРОМ
Трём участникам от каждой команды привязывают к правой ноге надувной шарик. Они должны продержаться с шари-ком и постараться лопнуть шарик своего соперника. Выигрывает команда, чей игрок остался с шариком на ноге.
ИГРА С ЯБЛОКОМ
Каждому участнику одной команды ведущий выдаёт по одному яблоку. Участники кладут их под подбородок. Членам другой команды даётся задание откусить яблоко соперников. Игроки первой команды стараются сохранить своё яблоко.
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕДАЙ ПАЛОЧКУ»
Первый участник принимает от ведущего эстафетную палочку и бежит с ней до стены. Вернувшись обратно, он передаёт её второму игроку.
ЭСТАФЕТА «СКАЧКИ НА ОДНОЙ НОГЕ»
Проскакать на одной ноге до стены и бегом вернуться обратно.
ЭСТАФЕТА СО СКАКАЛКОЙ
Доскакать на скакалке до стены и бегом вернуться обратно.
ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ
1 ВАРИАНТ. Довести мяч до стены, преодолевая препятствия из стоек.
2 ВАРИАНТ.
С мячом — Довести мяч до стены и попытаться закинуть в корзину. Кто попадёт, тот приносит своей команде дополнительный балл.
ЭСТАФЕТА: С ТЕННИСНЫМ ШАРИКОМ.
На ложке лежит теннисный шарик. Его надо донести до стены и вернуться обратно.
ЭСТАФЕТА: С ОБРУЧЕМ
1 ВАРИАНТ. Первый игрок катит обруч впереди себя до стены. Обратно — бегом. Обруч не касается пола. Передаёт обруч следующему игроку.
2 ВАРИАНТ. Первый игрок залезает в обруч и бежит до противоположной стены и обратно. Затем захватывает обручем второго игрока и они вместе бегут до стены и возвращаются обратно за третьим игроком и т. д.
ЭСТАФЕТА «КЕНГУРУ»
Участники эстафеты кладут мяч между ног и скачут с ним до стены. Обратно возвращаются бегом и передают мяч следующему игроку.
14 забавных эстафет (для детей всех возрастов) – раннее обучение
За 12 лет преподавания самые истерические зрелища, которые я когда-либо видел, происходили во время забавных эстафет.
Детям это очень нравится, и эти забеги имеют огромные преимущества, такие как:
— Эмоционально сближает детей
— Смех помогает всем сотрудничать и работать в команде (Источник)
— Фантастический эффект для внимательности и психического здоровья
— Быть отличной формой физической активности
-Обучение некоторым другим ключевым навыкам по пути
За эти годы я перепробовал так много забавных реле, но среди всех них было много скрытых жемчужин. Это содержание этого поста.
Итак, давайте взглянем на 14 забавных эстафет (для детей всех возрастов).
1. Гонка в обуви
где сидит их команда.
Они размещают их парами.
Важно, чтобы обувь каждой команды находилась на одинаковом расстоянии от места, где они сидят (чтобы гонка была честной).
Игроки рассаживаются в ряды на стартовой линии.
Идея этой гонки заключается в том, что первый игрок в каждой команде бежит к ботинкам своей команды, выбирает один из своих кроссовок и бежит обратно к своей команде. Они садятся и надевают один ботинок, когда идет следующий человек.
Каждый человек по очереди бежит и собирает один ботинок, прежде чем вернуть его и надеть.
Дети постарше могут подбежать к ботинку, надеть его и вернуться обратно. С младшими я предпочитаю, чтобы они бежали обратно с ним (поскольку некоторым требуется одна или две минуты, чтобы надеть обувь).
Когда все разошлись, снова идет первый, теперь он бежит в одном ботинке. Они собирают свой второй ботинок и приносят его обратно. Затем идет следующий человек.
Победит та команда, которая первой окажется в шеренге в обуви!
2. Реле нарядов
Это одна из классических детских игр на все времена — эстафета переодевания.
Прежде чем начать, вам нужно будет собрать несколько предметов одежды для переодевания. Вам понадобится по одной на команду из следующего:
-Набор головных уборов
-Некоторые перчатки
-Шарфы
-Куртки
-Сумки
-Обувь
— Любая другая одежда, которую вы можете
9000 подумайте о
Дети стартуют группами на стартовой линии. У каждой команды будет куча одежды на выбор примерно в 30-50 ярдах перед каждой командой.
Когда вы говорите «иди», первые игроки бегут к стопке своей команды и надевают один предмет одежды. Они бегут обратно с ним.
Затем идет следующий человек.
Если у вас большая куча одежды, каждый может пойти дважды. Это добавляет веселья всему событию.
Альтернатива — просто пройти все сразу. Когда вы все были и снова садитесь, значит, ваша команда закончила.
3. Эстафета «Кто я»
Для этой гонки вообще не требуется никакого реквизита, что всегда является бонусом.
Команды садятся в шеренги, и по одному игроку от каждой команды садится на расстоянии от двадцати до пятидесяти ярдов перед своей командой. Они сидят спиной к товарищам по команде.
«Готово, готово, вперед!» Первый игрок в каждой команде бежит туда, где находится его товарищ по команде, и останавливается сразу за ним. Они говорят: «Кто я?»
Человек, стоящий спиной, должен угадать, кто игрок. Как только они угадывают правильно, игрок может бежать обратно к своей команде, а ходит следующий игрок. (При необходимости у них может быть несколько предположений).
Это игра с распознаванием голоса.
Другой способ игры: когда тот, кто угадал, правильно назвал имя, два игрока меняются позициями. Бегун становится натурщиком, а тот, кто сидел, бежит обратно, чтобы присоединиться к команде.
4. Карточки глупых ходов
Для этой гонки вам понадобится по одному набору карточек для каждой команды. На карточках будут изображения типов ходов, которые могут делать игроки.
Например, у вас может быть набор карточек с животными. На нем могут быть изображения «лошади», «обезьяны», «змеи» и «тигра» 9. 0003
Один человек в каждой команде контролирует карты.
Они показывают карточку первому члену команды. Этот человек побежит к обозначенной точке и обратно, но будет двигаться так, как указано на карточке.
Так что, если это карта «змея», они будут ползать на животе!
Некоторые движения намного сложнее и отнимают больше времени, чем другие, поэтому команда иногда может иметь большое преимущество в гонке, но это может быть движение, которое может быть уничтожено в мгновение ока (например, когда змея поднимается). против гепарда).
5. Зомби-бег Зомби
Приготовьте какой-нибудь громкий инструмент или даже рожок для этой гонки.
Единственный необходимый реквизит — это какие-то конусы, по одному на каждую команду.
Игроки начинают в линию. Поставьте по одному конусу прямо перед каждой командой, примерно в двадцати-пятидесяти ярдах от них.
Первые игроки каждой команды бегут к конусу и обратно.
Хитрость в том, что всякий раз, когда вы слышите звук инструмента (или рожка), вы должны превращаться в зомби!
Затем игроки бегут с прямыми ногами и вытянутыми руками.
Всякий раз, когда они помечают следующего человека, этот игрок продолжает движение.
Если рожок или инструмент снова не прозвучал, то второй игрок тоже будет двигаться как зомби.
Игроки возвращаются к обычному бегу всякий раз, когда снова звучит рожок или инструмент.
6. Гонка на тачках
Это еще одна классика из репертуара, которую вы должны попробовать!
Вы, наверное, видели это раньше. По сути, один ребенок — «тачка», а другой — «садовник».
«Тачка» сначала ложится на живот, затем выпрямляет руки так, чтобы они оказались в положении для отжимания.
«Садовник» стоит позади них и берет «тачку» за ноги.
Когда начинается гонка, «тачки» и «садовники» пытаются проехать как можно быстрее вперед, вокруг конуса и обратно.
Тачки лидируют в скорости, идя вперед на руках.
Вот невероятное изображение исторической гонки на тачках в Южном Уэльсе:
Молодежная гонка на тачках Дэвида Херна на празднике Тинтерн. Южный Уэльс. pic.twitter.com/Xxrh30ZIem
— Паоло Стрейто (@Paolo1264) 4 марта 2021 г.
7. Гонка на воздушном шаре между ног
Это еще одна фантастическая гонка, которую вы должны попробовать.
Вам нужен один воздушный шар на команду, который нужно надуть перед началом гонки.
Первый кладет шарик себе между ног, а затем «готовься, вперед!»
Каждый пытается вилять или подпрыгивать на другом конце и обратно, прежде чем передать воздушный шар следующему человеку.
8. Эстафета Twister
Это немного похоже на более активную версию Twister (только без мата и на большей площади).
Идея состоит в том, что ведущий сообщает всем участникам эстафеты, как они будут двигаться. В частности, как и настоящий твистер, они подскажут вам, сколько ног и рук вы можете касаться пола.
Инструкции могут быть примерно такими:
-Одна рука, две ноги
-Две руки, две ноги
-Две руки, одна нога
-Одна рука, одна нога
Все делают то же самое, чтобы начать с и пройти полную эстафету.
Более сложная версия заключается в том, что у вас есть кто-то, кто будет выкрикивать различные инструкции по всему эстафете.
Таким образом, они могут начать с «Две руки, две ноги», прежде чем через несколько секунд переключиться на «Одна рука, одна нога».
Они считают эту игру абсолютно истеричной!
9. Airhorn Sit
В этой игре вам потребуется только один воздушный рожок (или инструмент, например барабан) и одна шишка на команду.
Разместите конус на расстоянии для каждой команды, и они будут бегать вокруг него и обратно.
Дайте номер каждому члену команды в зависимости от количества игроков. Если игроков пятеро, дайте им число от 1 до 5.
Человек с рогом будет кричать число, например. 2. Этот человек встанет и побежит первым. Они идут!
Однако в любой момент раздастся сигнал воздушного горна, и этому человеку придется сесть.
На этот раз человек, который сидит, выкрикнет число – в примере это 1, 3, 4 или 5.
Этот человек побежит, но сядет, когда снова прозвучит звуковой сигнал. Затем наступает их очередь выкрикивать число.
По сути, этот процесс продолжается до тех пор, пока все члены команды не обойдут конус и не вернутся обратно и снова не сядут на свои исходные места.
10. Испытание на водную транспортировку
Это задание может немного промокнуть, но в солнечный день оно того стоит.
Приготовьте по два больших ведра для каждой команды.
Одно ведро будет полным воды. Другое ведро должно стоять пустым и располагаться примерно в 20-50 ярдах от команды.
Вам также понадобятся небольшие контейнеры, чтобы переносить воду из наполненного ведра в пустое. Вот несколько идей, как его носить:
- Большие ложки
- Чашки
- Подстаканники для яиц
- Пластиковые тазы
Имейте одинаковый набор снаряжения для каждой команды, и это то, что они могут использовать.
Готов, вперед, вперёд! Все в команде могут идти одновременно, и идея состоит в том, чтобы перенести всю воду из наполненного ведра в пустое.
Они могут ходить туда и обратно столько раз, сколько захотят.
В итоге будет две команды-победителя:
-Самая быстрая команда
-Команда, которая нальет больше воды во второе ведро
11. Вызов карточек с упражнениями
В этой игре все, что вам нужно, это наборы карточек с картинками или инструкциями к упражнениям на них.
Простыми примерами могут быть «5 прыжков», «5 отжиманий», «10 приседаний» и тому подобное.
Чтобы было немного смешнее, вы можете немного изменить их.
Таким образом, это может быть «5 прыжков в виде звезды с одной рукой на голове». «5 отжиманий с одной ногой в воздухе».
Вам понадобится несколько наборов карточек — столько наборов, сколько у вас команд.
По одному игроку в каждой команде должны сесть примерно в двадцати-пятидесяти ярдах от своих товарищей по команде, но спиной к ним. Этот человек будет держать колоду карт своей команды.
По одному игроку будет бежать к этому человеку. Им будет предложено упражнение из колоды карточек, например, «5 приседаний с пальцем на носу».
Они выполняют упражнение, а затем бегут обратно к своей команде.
Затем ходит следующий игрок, пока вся команда не справится с заданием.
12. Card Object Dash
Приготовьте набор карточек с картинками для каждой команды. Это будут изображения соответствующего набора объектов, которые также будут у вас.
Например, это может быть «мяч», «ключ», «обувь» и «веревка».
Если у вас четыре команды, у вас будет по четыре предмета каждого предмета (вместе с четырьмя наборами карточек).
Разделите игроков на эстафетные команды, и важно, чтобы в каждой команде было столько игроков, сколько у вас есть предметов. Итак, если у вас по пять игроков в каждой команде, возьмите пять объектов.
Один игрок в каждой команде будет отвечать за карточки, и они будут сидеть впереди.
Предметы для каждой команды будут размещены на разных расстояниях по прямой линии перед командой.
Например, ботинок может быть в десяти ярдах от них, ключ в двадцати ярдах, веревка в тридцати ярдах и так далее.
«Готово, готово, вперед!»
Игрок с картами показывает первую карту следующему человеку в очереди.
Например, это может быть «мяч».
Этот игрок вскакивает, бежит туда, где находится мяч, и кружит вокруг него. Они бегут обратно и садятся.
Как только они возвращаются, человек с картами показывает следующую карту в колоде (например, «ключ») следующему человеку, и они идут к нему.
Игрок, у которого есть карты, ходит последним.
Какой бы ни была последняя карта, они убегают, кружат вокруг нее и возвращаются. Какая бы команда ни села первой, она становится чемпионом.
13. Шумные гонки
За этим стоит простая идея, но на самом деле это очень весело.
По сути, у вас есть обычная беговая эстафета для этого, но сначала дайте каждому члену каждой команды номер.
Затем назначьте звук для каждого числа.
Таким образом, это может быть:
1 – Цыпленок
2 – Призрак
3 – T-Rex
4 – Мышь
5 – Обезьяна
издают звуки, как цыплята, всей ногой.
Затем идут двое, издавая призрачные звуки.
Фантастическое зрелище!
14. Страшная гонка!
Это особенно хорошо для детей младшего возраста, которым это весело, но дети постарше тоже могут попробовать.
Идея состоит в том, что один член каждой команды садится впереди своей команды на расстоянии и спиной к своим товарищам по команде.
Это они будут «испуганы!»
Остальные будут пугать!
По одному они должны как можно тише подкрадываться к своей команде, а затем кричать «Бу!», когда доберутся туда.
Потом они бегут назад, и идет следующий человек.
Некоторые дети очень чувствительны к ударам и громким звукам, поэтому старайтесь выбирать кого-нибудь на роль испуганного, только если он этого хочет и вы считаете, что он достаточно устойчив для этой задачи.
Подведение итогов
Удачи вам в этих активных и веселых эстафетах. Детям это очень нравится, и я провел бесчисленное количество часов, пробуя все это с детьми разного возраста.
Всего наилучшего, если вы их попробуете!
Последние сообщения
Веселые и простые эстафеты для детей —
Этот пост содержит партнерские ссылки, которые помогают поддержать One Simple Party. Как всегда, мы рекомендуем только то, что нам действительно нравится. Полное раскрытие здесь.
Есть что-то особенное в том, чтобы стоять перед стартовой линией. Любая стартовая линия.
Будь то местный забег на 5 км, к которому я «тренировался», или забег в мешках с картошкой на школьном карнавале, когда я был ребенком, все они одинаковы. Адреналин. Волнение. И ожидание. Затем вы слышите стартовый свисток и уходите. Отпустите все свои эмоции с первых нескольких шагов.
Детские эстафеты мало чем отличаются. Смотря несколько номеров на вечеринках по случаю дня рождения моих детей на протяжении многих лет, они вызывают такое же волнение у детей, как и у взрослых, которые смотрят. Что-то есть в этой стартовой линии.
Традиционно эстафета — это гонка, в которой участвует несколько человек в команде. Каждый игрок по очереди выполняет разные части, чтобы их команда финишировала первой.
Детские эстафеты мало чем отличаются от первых эстафет на Олимпийских играх. Они по-прежнему связаны с целью (хотя обычно это немного глупее, чем передача эстафетной палочки), и участники (и сторонники) так же взволнованы.
Лучшее в эстафетах для детей то, что они делают веселыми мероприятия для любого праздника. Они идеально подходят для следующего дня рождения вашего ребенка, вечеринки по соседству, школьного мероприятия или праздничной встречи.
Эти эстафеты для детей можно настроить так, чтобы они соответствовали тематике любой вечеринки. Для празднования Хэллоуина подумайте о мини-тыквах вместо яиц, когда участвуете в гонке с яйцами и ложками. Или на вашей вечеринке супергероев дети могут участвовать в гонке переодевания вместо обычной одежды в костюмах супергероев.
Прежде чем организовывать детские эстафеты на своем мероприятии, подумайте, насколько конкурентоспособными вы хотите их сделать. Некоторые дети любят соревнования, а другие вообще избегают этой темы. При планировании гонок подумайте, хотите ли вы раздавать призы, иметь победителей или проигравших или просто участвовать в гонках для удовольствия.
Многие эстафеты для детей отлично подходят для проведения мероприятий в помещении и на открытом воздухе. Но важно иметь место для передвижения во время любой организуемой вами эстафеты, поэтому обязательно выбирайте гонки, соответствующие месту проведения.
При планировании гонки также убедитесь, что все необходимое снаряжение готово к работе. Судя по большому опыту, у детей не хватает терпения ждать, пока вы найдете ложки или обручи.
Я включил идеи детских эстафет, которые требуют небольшого количества оборудования и просты в настройке. Для этого есть причина. Может быть пугающе организовывать веселые вечеринки. Реальность такова, что развлечь детей не всегда просто. Я хотел снять подавляющее чувство от организации эстафет. Они действительно замечательная игра для вечеринок. Надеюсь, это облегчит их планирование.
При организации эстафет для детей обязательно используйте конусы (партнер) , чтобы обозначить четкие линии старта и финиша, а также точки разворота. Если вы планируете несколько гонок с разными стартовыми и финишными точками, конусы легко перемещать и быстро устанавливать.
Вы также хотите иметь под рукой измерительную ленту, чтобы при необходимости можно было измерить расстояние между линиями старта и финиша. Различные гонки имеют разные дистанции в зависимости от того, кто участвует, и типа гонки. Правильно измеряя, вы можете установить более точную дистанцию для каждой гонки.
Вот некоторые из моих любимых детских эстафет. Я люблю их, потому что в них весело играть и их легко настроить. Два самых важных качества хорошей игры для вечеринок. Просто помните правило номер один — получайте удовольствие.
Водная эстафета
Играй… На открытом воздухе
Необходимые материалы: Ведра, большие губки (дочерние)
9000. Наполните каждое ведро водой и поместите на стартовую линию. Поставьте пустое ведро для каждой команды на финише. Отметьте линию внутри ведра, до которой нужно налить воду.
Пусть первый игрок окунет губку в ведро с водой. Затем игрок бежит к другому ведру и выжимает губку в пустое ведро. Затем игрок бежит обратно к стартовой линии и передает губку следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока ведро на финише не будет заполнено до метки.
Альтернативная идея гонки: Вместо губок предложите детям носить воду в пластиковых стаканчиках. Игроки наполняют стаканы и мчатся с ними к финишу. Затем поменяйте игроков.
Хочу отметить, что это была моя любимая эстафета в детстве. Мы всегда играли в нее в жаркие дни, и промокнуть было чудесно. На этой ноте игроки БУДУТ промокать. Я рекомендую носить купальные костюмы или быстросохнущую одежду. Солнечный день тоже помогает. И убедитесь, что вы держите эту гонку снаружи. Вы бы не хотели, чтобы игроки падали на мокрый скользкий пол.
Гонка на трех ногах
Play it… На открытом воздухе (на мягком грунте, например, на траве или песке)
Необходимые материалы: Старые чулки (разрезанные на полоски длиной 3 фута)
Примечание. Для эстафет я стараюсь держать припасы под рукой в гараже. Таким образом, нам не нужно планировать слишком далеко вперед, если появятся соседи, желающие устроить день гонки. Я достала детей и свои старые чулки из пакетов для пожертвований и отрезала туловище. Это создает кусок мягкой ткани, который можно использовать для галстука во время гонки.
Предложите детям выбрать партнера. Привяжите левую ногу одного человека к правой ноге другого человека. Перед началом гонки предложите парам попрактиковаться в ходьбе, чтобы они привыкли к тому, что их ноги связаны вместе.
Для участия в гонке выстройте пары детей на стартовой линии. Кричите «Иди»! Дети бегут к финишу. Выигрывает первая пара детей, которая пересекла финишную черту.
При настройке дистанции гонки выберите то, что имеет смысл для игроков. Для детей младшего возраста придерживайтесь более короткого расстояния. У детей постарше будет больше выносливости, чтобы гоняться дальше.
Альтернативная идея гонки: Установите полосу препятствий, чтобы дети могли бегать на трех ногах. Они могут попытаться передвигаться по конусам, прыгать через обручи или даже пинать мяч. (партнеры)
Гонки на тачках
Play It… На открытом воздухе (на более мягком грунте, например на траве)
Необходимые материалы: 90 дети выбирают партнера. Один партнер поднимает другого партнера, чтобы держать его за ноги. По сигналу дети мчатся к поворотной точке. Первый партнер использует руки, а другой партнер держит ноги. В момент поворота партнеры меняются позициями. Первая пара, которая пересечет финишную черту, побеждает.
Альтернативная идея гонки: Если у вас есть более одной детской тачки (партнерская) , вы можете попробовать эту гонку, используя настоящую тачку. Наполните тачку пляжными мячами или воздушными шарами. Игроки толкают тачку, стараясь не потерять содержимое.
Sack Race
Play It… На открытом воздухе (предпочтительнее мягкая трава)
Необходимые материалы: Мешки для картофеля (партнерские) (вы также можете приобрести их в местном магазине кормов) или наволочки
Дайте каждому ребенку по мешку. Игрок входит в мешок обеими ногами и тянет его вверх. По сигналу игроки прыгают к финишу. Выигрывает тот игрок, который первым пересечет финишную черту.
Альтернативная идея гонки: Пусть дети прыгают вперед к поворотной точке, а затем прыгают назад к финишу. Вы также можете устроить настоящую эстафету. Пусть дети попрыгают в командах. Когда они возвращаются в исходную точку, игрок передает мешок следующему игроку. Все дети должны пересечь финишную черту, чтобы победить.
Гонки с яйцами и ложками
Play It… На открытом воздухе или в помещении
Необходимые материалы: шарик для пинг-понга может быть веселым)
Не хотите делать яйца вкрутую или пытаться найти припасы в день эстафеты? Посмотрите на этот набор деревянных яиц и ложек. Гораздо проще просто взять и уйти. И намного меньше беспорядка. (филиал)
Разделите игроков на две команды. Дайте каждому игроку по ложке, а каждой команде по яйцу. Выстройте команды у стартовой линии. Каждый игрок должен донести яйцо на ложке до точки поворота и обратно. Когда они возвращаются к началу, они осторожно передают яйцо следующему игроку. Все игроки должны завершить гонку, чтобы победить.
Идея альтернативной гонки: Когда я в детстве участвовал в этой гонке, мы использовали настоящие яйца, сваренные вкрутую. То были времена. Если вы смелы и не боитесь беспорядка, попробуйте эту эстафету с настоящим яйцом, которое вы заранее сварили вкрутую. Это непростая задача. (Примечание. Я НЕ рекомендую использовать настоящие яйца внутри. Если вы решите использовать настоящие яйца, убедитесь, что дети ходят по более мягкой поверхности и имеют одежду, которую они не боятся испачкать. Даже сваренные вкрутую яйца разбиваются и иногда может быть слизистым. Если вы решите их использовать, убедитесь, что дети знают об этом заранее. Вам не хотелось бы, чтобы они были удивлены.)
Еще одна идея — наполнить пластиковое яйцо небольшими игрушками/угощениями. Если яйцо падает и разбивается, игрок должен положить угощение обратно в яйцо, прежде чем продолжить.
Вы также можете усложнить гонку, установив препятствия по пути. Или пусть игроки пропускают, а не ходят.
Эстафета футбольного мяча
Play It… На открытом воздухе или в помещении
Необходимые материалы: Футбольный мяч, конусы (дочерние)
Конусы на расстоянии трех футов друг от друга. Разделите детей на команды. Первый игрок ведет футбольный мяч через конусы к точке разворота. Затем игрок берет футбольный мяч и бежит обратно, чтобы пометить следующего игрока. Побеждает та команда, которая первой успешно обыграет все конусы.
Альтернативная идея гонки: Пусть игроки прыгнут к точке разворота с футбольным мячом между ног. Или разделите игроков на пары. Пусть игроки передают мяч между собой, пока они мчатся к финишу. Выигрывает та пара, которая первой пересекла финишную черту, не потеряв мяч.
Бросание шара с водой
Играй… На открытом воздухе (вы промокнете)
Необходимые материалы: Наполненные шарики с водой (филиал)
Пусть дети станут партнерами. Дайте каждой паре шарик с водой. Пусть они встанут на расстоянии одного фута друг от друга. Когда вы кричите «Вперед!», один ребенок бросает шарик с водой другому ребенку. Однажды пойманный, этот ребенок бросает его обратно своему партнеру.
Если оба ребенка ловят шарик с водой, каждый делает шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока шарик с водой не упадет или не сломается. Если он падает, но не разбивается, дети могут начать все сначала.
Альтернативная идея гонки: Замените шарики с водой на сваренные вкрутую яйца и вместо этого подбросьте яйца. Так же весело, но другой вызов.
Воздушный шарик
Играй… На улице или в помещении
Необходимые материалы: Надутые воздушные шары
Дайте каждому ребенку по воздушному шарику. Когда вы говорите «Вперед!», игрокам нужно удерживать шарик в воздухе только головой. Побеждает тот, кто сможет удержать его в воздухе дольше всех.
Эта игра требует много места. Поэтому при планировании убедитесь, что у вас есть большое крытое пространство или поле для игры.
Идея альтернативной гонки: Играйте в эту игру командами. Время каждой команды, чтобы увидеть, как долго они могут держать воздушный шар в воздухе вместе. Или изменить часть тела. Вместо того, чтобы использовать голову, игрокам нужно использовать свои руки (не кисти) или любую часть тела, но только свои руки.
Эстафета переодевания
Играй… На улице или в помещении
Необходимые материалы: комиссионные магазины и дворовые распродажи. Вы также можете совершить набег на чердак или в корзину с одеждой для пожертвований.)
Если вы устраиваете тематическую вечеринку, вы можете настроить переодевание в соответствии с вашей темой. На вечеринке супергероев можно использовать плащи и маски. На чаепитии могут быть модные платья и высокие каблуки (будьте осторожны в них).
Поместите два комплекта одежды в коробку или чемодан в конце зоны гонки. Разделите группу на две команды.
По вашему сигналу первый игрок бежит к своему ящику для переодеваний, надевает все предметы переодевания и бежит обратно к своей команде. Когда они приходят, они снимают предметы одежды и отдают их следующему игроку. Этот игрок надевает их и мчится по длине игровой площадки. Когда они возвращаются, они передают предметы следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока все члены команды не соревнуются в переодевании один раз.
Идея альтернативной гонки: После того, как игроки наденут одежду, предложите им бежать к поворотной точке другим способом: прыгать, прыгать, бежать назад и т. д. Достигнув поворотной точки, игроки могут бежать обратно к исходной точке. отправная точка перед сменой одежды.
Другая идея состоит в том, чтобы первый игрок надел один предмет из стопки, а затем бежал обратно к стартовой линии. Затем второй игрок надевает этот предмет и добавляет новый из стопки. Игра продолжается до тех пор, пока не будут использованы все предметы или не сыграют все игроки.
Билет-бэг
Играй… На открытом воздухе или в помещении
Необходимые материалы: Бобовые мешки (партнерские)
. Дайте первому игроку мешок с фасолью. По сигналу первый игрок передает мешок с фасолью игроку, сидящему позади него. Этот человек передает мешок с фасолью следующему игроку. Побеждает та команда, которая первой передаст мешок с фасолью последнему игроку.
Идея альтернативной гонки: Одна из идей для расширения этой гонки состоит в том, чтобы игроки передавали мешок с фасолью вперед и назад. Как только мешок с фасолью доходит до последнего игрока, он снова передает его первому игроку. Побеждает та команда, которая первой передаст мешок с фасолью вниз и вверх по линии.
Еще одна идея — увеличить дистанцию между игроками. Вместо простого паса назад игрокам чаще приходится бросать за собой мешок с фасолью.
Реле времени купания
Играй… На улице или в помещении
Необходимые принадлежности: Вещи для купания — халат, тапочки, полотенце, резиновая уточка, шапочка для душа, кусок мыла и т. д.
Эта гонка похожа на эстафету переодевания , но вместо этого вы готовитесь к купанию. В точке поворота поместите кучу принадлежностей для купания. Вы можете усложнить задачу, используя предметы для взрослых.
Разделите детей на две команды и попросите их выстроиться в линию в начальной точке. По вашему сигналу первый игрок мчится к куче и готовится к купанию. Затем они бегом возвращаются к исходной точке. Игрок снимает всю одежду для купания. Следующий игрок надевает одежду и берет аксессуары.
Затем они бегут к точке разворота и обратно. Игра продолжается до тех пор, пока вся команда не наденет одежду для купания и не начнет гонку. Побеждает команда, первой завершившая гонку.
Альтернативная идея расы: Вместо того, чтобы игроки надевали предметы сразу, первый игрок может выбрать один предмет. Затем передайте это второму игроку, и он может добавить второй предмет.
Если вы обнаружите, что у вас нет двух наборов принадлежностей для купания, пусть каждая команда пробежит гонку индивидуально. Вместо этого вы можете рассчитать время. Побеждает команда с самым быстрым временем.
Гонка на воздушном шаре
Play It… На открытом воздухе или в помещении
Необходимые материалы: Надутые воздушные шары
Воздушный шар может лопнуть во время игры, а маленькие дети могут испугаться громкого лопающегося звука. Кроме того, маленькие дети могут задохнуться от остатков лопнувшего шарика.
Разделите детей на две команды. Дайте первому игроку воздушный шарик. Игрок кладет воздушный шар между коленями.
По вашему сигналу игроки прыгают к точке разворота с воздушным шаром между коленями. Если они уронят воздушный шар, им нужно вернуться в исходную точку, чтобы повторить попытку. Как только игроки достигают точки разворота, они хватают воздушный шар и бегут обратно к стартовой линии. Затем игроки передают шарик следующему игроку в очереди.
Побеждает та команда, в которой все игроки успешно вернутся к финишу.
Альтернативная идея гонки: Вместо этого устройте эстафету с метанием воздушных шаров. Первый игрок бросает шарик второму игроку. Затем подбегает первый игрок, а второй бросает ему. Когда они достигают точки разворота, игроки бегут назад, а следующие два игрока бросают воздушный шар. Первая команда, закончившая гонку, побеждает. Что-то вроде прыгающей лягушки на воздушном шаре.
Эстафета ползания черепахи
Играй… На улице или в помещении
Необходимые материалы: Нет
Разделите детей на две команды. Выберите начальную точку и установите конусы примерно в двадцати футах от нее. По вашему сигналу первый игрок подползает к конусу, а затем переползает обратно. Затем ползает второй игрок. Гонка продолжается до тех пор, пока все игроки не доползут до конуса и обратно. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Альтернативная идея гонки: Вместо того, чтобы ползать на четвереньках, как черепаха, игроки должны подражать своим любимым животным в гонке. Они могли ковылять, как пингвины, или прыгать, как кролики.
Ресторанная гонка
Play It… На улице или в помещении
Необходимые припасы: небьющиеся тарелки, подносы (при желании можно использовать кусочки картона)
Разделите детей на две команды. Вручите первому игроку билет заказа. По сигналу первый игрок бежит к куче игрушечной еды. Они собирают первое блюдо по билету и кладут его на поднос.
Затем игрок осторожно несет поднос ожидающему гостю ресторана (он же вам). Убедитесь, что заказ соответствует билету. Если это не так, отправьте игрока снова, чтобы повторить попытку.
Когда заказ будет готов, возьмите тарелку. Игрок передает пустой поднос и заказывает билет следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выполнены все заказы. Выигрывает первая команда, правильно заполнившая билет заказа.
Альтернативная идея забега: Для детей старшего возраста вместо этого попросите их запомнить еду из билета заказа. Затем игрокам нужно составить заказ еды по памяти. Может быть довольно забавно видеть, какие комбинации они придумывают.
Баланс мешка с фасолью
Играй… На улице и в помещении
Необходимые материалы: Мешки с фасолью (партнерская)
Разделите детей на две команды. Дайте первому игроку мешок с фасолью. Позвольте игрокам выбрать часть тела, на которой будет балансировать мешок с фасолью. Игроки мчатся к поворотной точке, балансируя мешком с фасолью на этой части тела.
В поворотный момент они могут схватить мешок с фасолью и вернуться к стартовой линии. Игрок передает мешок с фасолью следующему игроку, и они балансируют его на части тела до точки поворота.
Первая команда, все игроки которой успешно выполнили баланс мешка с фасолью, побеждает.
Альтернативная идея гонки: Пусть каждая команда передаст другую часть тела другой команде. Или вытащить часть тела из шляпы. Вы также можете попросить игроков поместить мешок с фасолью между коленями и прыгнуть к поворотной точке.
Эстафета со скакалкой
Играй… На улице и в помещении
Необходимые материалы: Скакалка (партнерская)
Разделите детей на две команды. Выстройте каждую команду на стартовой линии. Вручите первому игроку каждой команды скакалку.
По вашему сигналу первый игрок прыгает через скакалку к поворотной точке. Затем он бежит обратно к стартовой линии и передает скакалку следующему игроку. Побеждает та команда, которая первой завершит эстафету со скакалкой.
Идея альтернативной гонки: Пусть игроки завершат гонку, используя различные виды прыжков со скакалкой. Они могли прыгать на две ноги или на одну ногу. Они также могли чередовать ноги или попробовать прыгать назад.
Как использовать детские эстафеты на вечеринке?
Детская эстафета — это веселое развлечение на любом празднике. Дети любят играть вместе. Организация нескольких гонок — отличный (и естественный) способ растопить лед. Особенно, когда гости вечеринки не знают друг друга.
Выбирая эстафеты для своего мероприятия, учитывайте место. Если вы собираетесь быть внутри, убедитесь, что вы выбрали гонки, в которые можно безопасно играть в помещении, и что у вас достаточно места для передвижения детей.
Эти эстафеты для детей также можно адаптировать к любой теме вечеринки, так что проявите творческий подход . Вместо гонок ползания черепах, возможно, пусть дети двигаются, как морские животные, для подводной вечеринки. Или они могут скакать, как лошади на вечеринке с пони.
Перед вечеринкой убедитесь, что у вас есть все необходимое для этой конкретной эстафеты. Соберите все припасы и поймите, как проходит гонка. Исходя из опыта, нет ничего лучше, чем прочитать инструкции, чтобы организовать занятие, в котором вокруг вас будет прыгать множество детей.
Также подумайте о том, чтобы назначить координатора гонки на день вашего мероприятия. Желательно не ты. Выберите другого взрослого, который будет на вечеринке. Их работа заключается в том, чтобы помогать организовывать гонки и проводить их. Это освобождает вас от роли хозяйки и помощи в других областях вечеринки по мере необходимости.
И самое главное, выберите несколько призов, чтобы вознаградить игроков за их усилия. Я нахожу легкие призы в местном долларовом магазине, которые любят дети. Вы даже можете приобрести наградные ленты (партнерские) или медали (партнерские) и провести церемонию награждения в конце.