Идет время: Время идет (сериал, 10 сезонов) — трейлеры, даты премьер — Кинопоиск
Содержание
Сжатое изложение по тексту В.Быкова «Идет время, но не меркнут в человеческой памяти …» — Подготовка к ОГЭ по русскому языку — Каталог статей
Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс
Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Исходный текст
Идет время, но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая, что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества несравненно дороже.
Великая Отечественная война советского народа против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны, блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей.
Тогда нам всё это казалось по-разному, но теперь видится всё яснее: наши жертвы были не напрасны, каждая капля крови, пролитой на поле боя, так или иначе приближала нашу победу. Миллионы человеческих жизней – красноречивое тому свидетельство. Может быть, именно поэтому на нашей стороне оказалась победа, значение которой непреходящее для человечества.
(По В.Быкову)
Пример сжатого изложения
Идет время, но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие победы над немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, очевидно, что на ее фундаменте возведено все настоящее и, возможно, будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности правоты дела мира. Миллионы людей приняли смерть, сознавая, что, судьба Родины и человечества дороже собственной жизни.
Великая Отечественная война – целая эпоха в истории нашей страны. Одна из замечательных черт минувшей войны – народность её характера, когда за общее дело боролись все, от мала до велика. Война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила города и поселки. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей.
Теперь все яснее видится: наши жертвы были не напрасны, каждая пролитая капля крови приближала нашу победу. Миллионы жизней – красноречивое тому свидетельство. Может быть, именно поэтому на нашей стороне оказалась победа.
Почему с возрастом время идет быстрее?
- Клаудия Хаммонд
- BBC Future
Автор фото, Uroš Jovičić
У вас когда-нибудь было ощущение, что последний год пролетел быстрее, чем предыдущий?
В детстве все было иначе. Удивленные возгласы родственников о том, как сильно я выросла с момента нашей последней встречи, мне казались скучными и бессмысленными.
Теперь я хорошо понимаю, о чем они говорили, ведь и сама постоянно удивляюсь тому, как время бежит все быстрее и быстрее. Когда-то летние каникулы тянулись очень долго, теперь я едва успеваю заметить как промчалось лето.
С момента терактов 11 сентября прошло уже 16 лет, а кажется, что эти новости мы слышали только вчера.
Знаю, что в этом я не уникальна. Ощущение того, что время ускоряется с течением жизни, считается признаком взросления.
Это подтверждают и эксперименты, которые показали, что наша способность оценивать ход времени с возрастом меняется.
Автор фото, rawpixel.com
Підпис до фото,
С возрастом кажется, что время течет быстрее
Если вы попросите 20-летнего молодого человека и 70-летнего пожилого человека оценить в уме длительность одной минуты, то молодой даст гораздо более точную оценку, нежели пожилой, для которого минута протекает якобы значительно быстрее.
Американский биолог Роберт Б. Сотерн провел над собой эксперимент. Пять раз в день на протяжении 45 лет он фиксировал температуру своего тела, артериальное давление, частоту сердечных сокращений и оценивал ментальное восприятие длительности одной минуты.
Ученый хотел проверить актуальность теории возрастного изменения восприятия течения времени, к которой многие его коллеги относятся скептически.
По окончанию эксперимента он отметил, что по мере своего взросления, оценка восприятия времени становилась менее точной, и казалось, будто время постепенно ускоряется.
Автор фото, Loic Djim
Підпис до фото,
Как мы оцениваем время, по сей день остается загадкой
Наукой пока не определена область головного мозга, отвечающая за восприятие времени.
Все мы живем по биологическим часам, которые регулируют 24-часовой цикл сна и бодрствования, однако этот механизм управляет лишь нашим циркадным ритмом и не играет никакой роли в оценке секунд, минут или прошедших лет.
При этом результаты различных медицинских исследований указывают на то, что по меньшей мере четыре участка коры головного мозга отвечают за наше восприятие времени.
Например, дети с синдромом Туретта (характеризуется множественными моторными тиками) точнее оценивают небольшие интервалы времени, чем другие дети.
Это может объясняться тем, что у них чаще активизируется работа префронтальной коры головного мозга, так как они пытаются контролировать тики.
Автор фото, Brandon Morgan
Підпис до фото,
Гиперактивные дети признаются, что время для них течет очень медленно
С другой стороны, для детей с синдромом дефицита внимания время идет гораздо медленнее. Именно поэтому они не могут и пяти минут усидеть на месте.
Это подтверждает предположение о том, что наше восприятие времени зависит от того, как быстро мозг обрабатывает сенсорные сигналы, а также от выработки различных химических веществ, например, дофамина. Нам кажется, что время проходит быстрее, когда мы занимаемся чем-то приятным, то есть когда повышается активность дофамина в мозге.
Скажите «нет» рутине!
Тем не менее, идея того, что в среднем возрасте время ускоряется, оказалась мифом.
Все зависит от временных рамок, которые вы рассматриваете. В исследовании восприятия времени взрослые в середине своей жизни сообщают, что часы и дни проходят с вполне нормальной скоростью, а вот годы пролетают совершенно незаметно.
Причины этого феномена я описала в своей книге «Искаженное время. Особенности восприятия времени» (Time Warped: Unlocking the mysteries of Time Perception).
Существует теория, предполагающая, что мы постоянно оцениваем время в двух направлениях. Перспективно — спрашиваем себя, как быстро движется время в данный момент; и ретроспективно — когда мы спрашиваем себя, как быстро прошел вчерашний день или минувшая неделя.
Обычно эти два представления совпадают, и время ощущается равномерно, но иногда синхронизация нарушается.
Процесс старения является тому примером. Дни проходят с такой же скоростью, как и раньше, но мы поражаемся количеству месяцев и лет, прошедших с момента определенных событий. К примеру, дни рождения сменяют один другой так неожиданно.
Автор фото, David
Підпис до фото,
Мы можем изменить наше восприятие времени, постоянно получая новые навыки, знакомясь с новыми людьми и посещая новые места
Одной из причин тому является то, что процесс взросления неизбежно приводит к обогащению личного жизненного опыта. Соответственно, новые впечатления связываются с уже перенесенными, и создается иллюзия того, что все это уже происходило в нашей жизни, а время при этом будто сжимается.
Как с этим бороться?
Попросту не тратьте время на привычные, рутинные занятия, как например, просиживание перед телевизором или за компьютером. Постарайтесь наполнить свое свободное время новыми, неизведанными впечатлениями, и тогда вы заметите, как время замедляется, и жизнь покажется красочнее и веселее.
Вы можете проверить свою скорость восприятия времени с помощью игрового теста на этом сайте (на английском языке).
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Future.
ТК РФ Статья 121. Исчисление стажа работы, дающего право на ежегодные оплачиваемые отпуска / КонсультантПлюс
ТК РФ Статья 121. Исчисление стажа работы, дающего право на ежегодные оплачиваемые отпуска
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
В стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, включаются:
время фактической работы;
время, когда работник фактически не работал, но за ним в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохранялось место работы (должность), в том числе время ежегодного оплачиваемого отпуска, нерабочие праздничные дни, выходные дни и другие предоставляемые работнику дни отдыха;
время вынужденного прогула при незаконном увольнении или отстранении от работы и последующем восстановлении на прежней работе;
период отстранения от работы работника, не прошедшего обязательный медицинский осмотр не по своей вине;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, не превышающее 14 календарных дней в течение рабочего года.
(абзац введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 157-ФЗ)
(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
В стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, не включаются:
время отсутствия работника на работе без уважительных причин, в том числе вследствие его отстранения от работы в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Кодекса;
время отпусков по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста;
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.07.2008 N 157-ФЗ.
В стаж работы, дающий право на ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, включается только фактически отработанное в соответствующих условиях время.
Открыть полный текст документа
Фильм Время (США, 2021) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Мидл-классовая пара на грани развода, страховой аналитик Гай (Гаэль Гарсия Берналь) и сотрудница музея Приска (Вики Крипс) приезжают из Филадельфии на тропический курорт, рассчитывая, что три дня под солнцем как‑то компенсируют впечатления от грядущих неприятных новостей (женщина вдобавок больна, потенциально опасно) их ангельским детям, 6-летнему Тренту и 11-летней Мэддокс. Отель оказывается превосходным, персонал — невероятно внимательным, и управляющий так любезен, что отправляет семью на секретный пляж в глубине острова. Естественно, вскоре выяснится, что выбраться с этого пляжа героям и еще нескольким товарищам по несчастью (Эбби Ли, Руфус Сьюэлл, Кен Люн и другие) куда сложнее, чем туда попасть.
Вообще, люди поколения Гая и Приски, то есть сорокалетние, во впечатлительной юности либо читали роман Алекса Гарленда, либо уж как минимум смотрели экранизацию с Ди Каприо, и прекрасно знают, что от секретных пляжей с белоснежным песком — одни проблемы. Но герои кинофильмов живут в собственном мире — особенно герои фильмов М.Найта Шьямалана, режиссера, настойчиво, пусть и с переменным успехом, препарирующего взаимоотношения «обычной» реальности и реальности нашего воображения, так или иначе сверхъестественной.
Шьямалан всегда балансирует между триумфом и катастрофой, порой («Знаки», например) неоднократно достигая обоих полюсов на протяжении одного фильма, иногда — в пределах одной сцены. «Время» именно тот случай: безобразное по большому счету кино, в котором просвечивает что‑то восхитительное. Фильм периодически раздражает, пару раз в середине и особенно в финале откровенно провисает, бывает, что хочется просто схватиться за голову, но как минимум это не скучно, а как максимум захватывает дух.
«Получился бы хороший эпизод „Сумеречной зоны“» — ленивый критический штамп, однако в случае «Времени» это точно вдвойне. Не только история про пляж, где время течет иначе, кажется позаимствованной из би-муви или телеальманаха середины прошлого века (на самом деле Шьямалан вычитал ее в каком‑то французско-швейцарском комиксе), но и самому режиссеру с его диковинным дарованием куда больше пошло бы быть современником Жака Турнера и Альфреда Хичкока, а не братьев Руссо. Снимает и режет Шьямалан вполне по-хичкоковски — не в смысле абсолютного качества, тут глупо сравнивать, а в смысле авторской наглости, изобретательности и интеллектуальной нагрузки, которая ложится на камеру.
В исполнении какого‑нибудь честного ремесленника ровно тот же сценарий превратился бы в унылый стриминговый хоррор про паранормальные злоключения кучки болванов. Иногда приятно быть умнее персонажей, но не настолько же. Шьямалан работает с таким азартом, с таким бесстыдным апломбом, что им трудно не заразиться. Здесь и проявляется мастерство режиссера: на какие‑то мгновения он заставляет поверить, что за этими картонными героями (по обыкновению, из ансамбля выделяется Сьюэлл, карикатурный доктор, ревнивец и расист, — при случае передайте ему, что тот самый фильм называется «Излучины Миссури»), за нелепыми, как бы символическими ситуациями (линия с беременностью! линия с рэпером!), за наивными диалогами (на 95 процентов они, к счастью, просто служебные; шаг в сторону — см. разговоры Берналя и Крипс — катастрофа) и неловким юмором скрывается нечто значительное.
Как бы не так: ничего там не скрывается, и к тому, что вы подумали в первые полчаса фильма (их легко уложить в две минуты трейлера), Шьямалану добавить особо нечего — ни в плане интриги, ни в плане идей. Но сочетания режиссерского таланта и болезненной универсальности тем, затронутых в этой истории, легко хватает на всю сотню минут. Конечно, как подсказывает традиционное шьямалановское камео, это фильм и про кинематограф — самый доступный нам пример спрессованного времени.
Если не удается изменить время или часовой пояс на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
В настройках даты и времени на устройстве можно задать автоматическую корректировку при смене часового пояса и переходе на летнее время. Узнайте, что делать, если устройство неверно отображает дату, время или часовой пояс либо не выполняет переход на летнее время автоматически.
Проверка настроек
После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS или iPadOS.
- Включите функцию «Автоматически»1, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Дата и время». Эта функция автоматически устанавливает дату и время в соответствии с часовым поясом. Если доступно обновление часового пояса, устройство сообщит об этом.
- Разрешите устройству использовать текущее местоположение для определения часового пояса. Для этого выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» > «Системные службы» и установите флажок «Установка часового пояса».
- Проверьте, правильно ли отображается часовой пояс на устройстве. Для этого выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» > «Часовой пояс».
Если требуется дополнительная помощь
Если устройство по-прежнему отображает неверную дату, время или часовой пояс2, измените каждый параметр вместо использования функции «Автоматически». Допустим, на устройстве установлена iOS 9 или более ранней версии, а правительство страны или региона приняло решение о смене часового пояса или вводе летнего времени. В таком случае выполните следующие действия.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
- Отключите функцию «Автоматически».
- Теперь можно изменить часовой пояс или дату и время3.
- Нажмите «Часовой пояс» и укажите город с нужным часовым поясом. (Не знаете, какой город указать? Используйте карту часовых поясов по адресу timeanddate.com, чтобы найти город с часовым поясом, который соответствует вашим потребностям.
- Или же нажмите дату, чтобы изменить дату и время.
1. В сетях некоторых операторов, а также в некоторых странах и регионах функция «Автоматически» может быть недоступна. Если на устройстве установлен пароль для функции «Экранное время», функция «Автоматически» может быть недоступна.
2. Если на устройстве отображается неправильное время после его синхронизации с компьютером, возможно, на компьютере установлено неправильное время. Проверьте настройки времени на компьютере, выбрав «Системные настройки» > «Дата и время». Можно установить флажок «Получать дату и время с сервера».
3. Не рекомендуется вручную корректировать настройки времени для изменения поведения программ (например, таймеров в играх).
Дата публикации:
Как добраться до аэропорта Домодедово
Поезда Аэроэкспресс прибывают и отправляются из здания аэровокзального комплекса Домодедово, расположенного напротив выхода №3 терминала аэропорта.
Добраться в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала можно на поезде Аэроэкспресс. Время в пути составит 45 минут. Поезда отправляются из терминала Аэроэкспресс, расположенного в здании Павелецкого вокзала.
Вход в терминал Аэроэкспресс со станции метро «Павелецкая» Замоскворецкой линии осуществляется через 2-й подъезд Павелецкого вокзала или через вестибюль при выходе из метро. Далее согласно указателям.
При выходе со станции «Павелецкая» Кольцевой линии необходимо повернуть налево, спуститься в подземный переход и пройти к зданию вокзала. Далее согласно указателям.
Поезд Аэроэкспресс в аэропорт Домодедово следует с остановкой на станции Верхние Котлы.
Купить билет
Поезда Аэроэкспресс в аэропорт Домодедово отправляются с железнодорожной станции Верхние Котлы, на которую можно сделать пересадку с одноименной станции МЦК. Время в пути – около 40 минут.
При выходе со станции МЦК «Верхние Котлы» необходимо повернуть дважды направо и проследовать в здание железнодорожной станции. Следуйте указателям.
Со станции «Верхние Котлы» необходимо проследовать к выходу №1 и перейти к железнодорожной платформе.
Купить билет
Из аэропорта Домодедово в Москву можно добраться на поездах Аэроэкспресс. Время в пути – 45 минут. Электропоезда отправляются из аэровокзального комплекса аэропорта Домодедово и следуют до Павелецкого вокзала.
Выход к поездам Аэроэкспресс, отправляющимся на Павелецкий вокзал, расположен напротив выхода №3 аэровокзального комплекса аэропорта Домодедово. Следуйте указателям.
Поезда Аэроэкспресс из аэропорта Домодедово следуют с остановкой на станции Верхние Котлы, откуда можно сделать пересадку на одноименную станцию МЦК.
Купить билет
Поезда Аэроэкспресс, следующие до/из Москвы, останавливаются для посадки и высадки пассажиров на 3-й платформе железнодорожной станции города Домодедово. Для прохода к платформе необходимо пройти по надземному переходу станции. Поезда по маршруту «г.Домодедово – г.Москва» и обратно останавливаются также на на ст.Верхние Котлы и отправляются/прибывают на Павелецкий вокзал.
Время идет! — Задание — World of Warcraft
|
Встретьтесь с Мегз Жестекрошшер в Бухте Сорванных Парусов.
Описание
Мы не можем просто почивать здесь на лаврах, детка. Нужно постоянно двигаться вперед! Да, люди говорят о нас.
К сожалению, также они говорят и об этой пустоголовой гномке Келси, которая проворачивала свои делишки прямо у нас под носом. Если мы хотим вышвырнуть ее из города, по праву считающегося городом гоблинов, нужно поставить окончательную точку в этом деле.
Мы позаботимся о Прибамбасске и сами решим проблему с пиратами. Отправляйся на юг к Бухте Сорванных Парусов, там и встретимся.
Хорошо, что ты здесь! Мне потребуется немало помощи, если мы хотим опередить этих гномов.
Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:
/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(24947))
Дополнительная информация
Внести вклад
Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.
Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.
ВРЕМЯ ИДЕТ
Колонка This Sunday Elder Music была запущена в декабре 2008 года. К маю следующего года один комментатор, Питер Тибблс, добавил столько знаний и ценности к моим неудачным попыткам музыкальных презентаций, что я попросил его взять на себя колонку. . С тех пор он приезжает сюда каждую неделю, радуя нас своим удивительным пониманием почти всего музыкального, своим юмором и чувством юмора. Вы можете прочитать биографию Питера здесь и найти ссылки на все его колонки здесь.
* * *
Вот еще немного музыки, которую, я думаю, стоит послушать.
ФРАНЧЕСКА Д’АДДА родилась в Милане и прожила большую часть своей жизни в этом городе.
Она действительно не начинала сочинять и играть музыку, пока не умер ее муж, архитектор и ее двоюродный брат. Она снова вышла замуж (за другого архитектора) за человека с очень хорошими связями. Наверное, это ей немного помогло. Ее основным произведением была музыка для дуэтов и трио, в основном с использованием фортепиано, ее основного инструмента.Сегодняшнее предложение — ее трио ми-бемоль мажор, соч. 18 , первое движение
♫ Д’Адда — Трио ми-бемоль мажор, соч. 18 (1)
МАЙКЛ БАЛФ был ирландским композитором, жившим большую часть девятнадцатого века
Он написал пару десятков опер, сотни песен и несколько кантат. В наши дни он известен только одной из своих опер «Богемская девушка». Из этого у нас есть Мне приснилось, что я жил в Мраморных залах .Это поет замечательный ГРЕТА БРЭДМАН .
австралийских читателя (и некоторые английские тоже) узнают эту фамилию, и да, она внучка великого человека.
♫ Балф — Мне снилось, что я жил в Мраморных залах
Пока мы были в Австралии, вот группа Ван Димена с чудесным названием. Звучит как название фолк-группы, но это классический ансамбль под руководством Кэтрин Джонс. Они исполняют композицию NICOLA FIORENZA , которая родилась в Неаполе и была скрипачом и композитором в конце периода барокко и начале классицизма.
Пьеса, которую я выбрал, — это его Концерт для виолончели с оркестром фа мажор , четвертая часть.
♫ Fiorenza — Концерт для виолончели фа мажор (4)
Продолжая эту тему немного дольше, недавно австралийский пианист Джеррард Виллемс записал все фортепианные сонаты и фортепианные концерты БЕТХОВЕН . В то время я подготовил об этом колонку под названием «Одержимость Бетховеном».
Из этого сборника здесь самый известный из всех, Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль, соч. 73 под названием «Император», вторая часть.На мой слух это звучит так, как будто Леонард Бернстайн слушал ее до того, как написал музыку для «Вестсайдской истории».
♫ Бетховен — Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль Op73 ‘Император’ (2)
У нас был настоящий Бетховен, теперь для притворного Бетховена. Я говорю о FRIEDRICH WITT .
Фред родился в том же году, что и великий человек, но пережил его на девять лет. Одной из его симфоний была «Йенская симфония», названная так потому, что она была обнаружена в этом городе и изначально приписывалась Бетховену из-за сходства с его ранними.Пару лет спустя кто-то нашел еще одну копию с именем Фреда, и вот эта теория.
Это все та же музыкальная пьеса, но, эй, это не Бетховен. То же самое происходит и с картинами. Во всяком случае, это не та, это его Симфония № 6 ля минор (известная как Алла Турка), третья часть.
♫ Витт — Симфония № 6 ля минор (3)
ФРАНТИШЕК ЙИРАНЕК — чешский композитор эпохи барокко. Я смог найти только одну предполагаемую его фотографию, и она была очень сомнительной, поэтому я не стал ее использовать.
Фран почти наверняка был учеником Вивальди, так как его отправили в Венецию, чтобы улучшить свои музыкальные навыки. После этого он ненадолго вернулся в Прагу, пока не уехал в Дрезден, где работал премьер-министром. Он остался в этом городе на всю оставшуюся жизнь.
Влияние Вивальди очевидно в его произведениях, одним из которых является его Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор, Jk 17 , первая часть.
♫ Jiránek — Концерт для струнного гобоя и бассо континуо си-бемоль мажор Jk 17 (1)
Несмотря на свое имя МАРИАННА МАРТИНЕС родилась и прожила большую часть своей жизни в Вене – ее отец был из Испании.
Наверху в многоквартирном доме, где жила семья, жил борющийся за жизнь молодой музыкант по имени Йозеф Гайдн. Марианна стала превосходной пианисткой и, по-видимому, прекрасной певицей. Во многих ее работах присутствует вокальное исполнение.
Повзрослев, Марианна и ее сестра (ни одна из которых не была замужем) устраивали у себя дома музыкальные вечера, на которые съезжалось много именитых гостей, в том числе Гайдн и Моцарт. Ее сочинения в свое время были хорошо оценены, и считается, что Моцарт смоделировал пару своих хоровых произведений по ее мотивам.
Вот первая часть ее увертюры до мажор . Я всегда думал, что увертюры — это одно целое. Думаю, я был неправ.
♫ Мартинес — Увертюра до мажор (1)
Те, у кого долгие воспоминания о таких вещах, теперь, вероятно, будут вспоминать, когда они были молоды и привыкли смотреть мультфильмы TOM AND JERRY , я знаю, что смотрел.
Следующее произведение занимало видное место в одном из них. Собственно, она и легла в основу всего мультфильма.Смотрел на ютубе, все равно интересно. Я имею в виду музыкальное произведение FRANZ LISZT .
Это Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор, S. 244 . В данном случае это фортепианная версия в аранжировке Владимира Горовица, которую играет один из лучших пианистов Ланг Ланг.
♫ Лист — Венгерская рапсодия No.2 До-диез минор S.244 (Ланг Ланг)
ГЕОРГ ФИЛИПП ТЕЛЕМАНН был самым плодовитым крупным композитором в истории.
Он написал тысячи композиций, и я не говорю о мелочах — некоторые длились часами. Он дружил и с Генделем, и с Бахом, а также был крестным отцом одного из сыновей Баха (которого назвали в его честь).
Можно поспорить, что со всеми этими композициями он придумал несколько интересных инструментов для сочинения, иначе это было бы очень утомительно.
Сегодня у нас есть один из них, его Соната для двух шаломо фа мажор , третья часть (или, может быть, четвертая, там почему-то кажется полуторная часть).
Шалюмо — предшественник современного кларнета. Он начинался как народный инструмент, но композиторы начали использовать его из-за его мягкого звучания.
♫ Телеманн — Соната для двух шалюмо фа мажор (3)
МАЙКЛ ХЕЙДН не повезло иметь старшего брата, который был самым известным композитором в Европе того времени, а также одним из лучших.
Майкл был не ленив в композиторском деле, так что многие из его композиций десятилетиями, а то и столетиями приписывались старшему брату Джозефу.
Только благодаря современной науке они были возвращены их законному владельцу. Не знаю, один ли это из тех, его Концерт для валторны ре мажор, стр. 134 , первая часть.
♫ М. Гайдн — Концерт для валторны ре мажор С. 134 (1)
Почему с возрастом время идет быстрее
Источник: VGstockstudio/Shutterstock
Время — удивительное и завораживающее явление. Считается, что это фундаментальное качество Вселенной, которое вместе с тремя известными пространственными измерениями (длиной, шириной и высотой) составляет то, что Эйнштейн назвал пространством-временем.Более того, Эйнштейн доказал, что время относительно и на самом деле замедляется из-за гравитации и ускорения. Следовательно, время относительно, зависит от наблюдателя, а не является неизменно фиксированной константой повсюду во Вселенной.
Но помимо теоретического и практического применения теорий относительности Эйнштейна, почти каждый человек интуитивно знает, что время относительно, потому что кажется, что чем старше мы становимся, тем быстрее оно течет. Следовательно, то, как часы измеряют время, и то, как мы, люди, воспринимаем его, совершенно разные.Это ускорение субъективного времени с возрастом хорошо задокументировано, но нет единого мнения о причине.
Типичным объяснением, которое могло бы частично объяснить такое восприятие, является тот простой факт, что для 10-летнего ребенка один год составляет 10 % всей его жизни и даже 15–20 % его сознательной памяти. Но один год для 50-летнего человека составляет менее 2 процентов его жизни, которую он может вспомнить. Таким образом, эти долгие дни в школе и почти бесконечное лето школьного детства, а также быстротечные дни, недели и месяцы, которые переживает большинство взрослых.
Еще одна интригующая гипотеза связана с тем фактом, что у маленьких детей частота сердечных сокращений и частота дыхания выше, чем у взрослых. Поэтому вполне вероятно, что электрофизические колебания и ритмы их мозга также происходят быстрее. Точно так же, как кардиостимулятор сердца замедляет ритм сердца по мере взросления детей, возможно, в мозгу тоже есть кардиостимулятор, который замедляется с возрастом, и этот «нейронный метроном» обеспечивает внутреннее ощущение течения времени.
Действительно, если вы попросите маленького ребенка сесть тихо, закрыть глаза и сказать, когда прошла минута, большинство детей сообщит, что минута прошла за 40 секунд или меньше.Проведите тот же эксперимент со взрослыми и пожилыми людьми, и они, скорее всего, сообщат, что минута прошла за 60–70 секунд. Следовательно, детский мозг «бьется» быстрее, чем мозг взрослого, что позволяет им иметь более сознательный опыт в данную единицу объективного времени. Это, в свою очередь, приводит к субъективному течению времени у детей медленнее, чем у взрослых.
Захватывающее объяснение, которое расширяет эту теорию нейронного кардиостимулятора, недавно было предложено профессором Адрианом Беджаном.Он представляет аргумент, основанный на физике обработки нейронных сигналов (Bejan, 2019). Бежан предполагает, что со временем скорость обработки визуальной информации замедляется, и именно это заставляет время «ускоряться» по мере того, как мы становимся старше.
Это потому, что объективно измеримое «время на часах» и чисто субъективное «время ума» — не одно и то же. В отличие от числа вибраций атома цезия (ныне принятое определение одной секунды), мысленное время — память — никогда не бывает достоверным и общепризнанным.Это реконструктивный процесс, который включает в себя большое количество ментальных образов (например, А. А. Лазарус, 1978). Бежан считает, что время, которое мы переживаем, представляет воспринимаемые изменения в зрительных раздражителях. Мы знаем, что что-то произошло, потому что видим изменения. И вещи всегда меняются в одном направлении; от причины к следствию. Мы никогда не увидим, как разбитое стекло снова собирается и прыгает на стол, с которого оно упало.
Таким образом, наше восприятие времени всегда является процессом, обращенным в прошлое, зависящим от памяти и, таким образом, относительным, но не только в том смысле, в каком это имел в виду Эйнштейн.Конечно, память — это гораздо больше, чем просто последовательность изображений, у нее есть и другие сенсорные аспекты. Но наше преобладающее чувство — зрение, и поэтому большая часть нашей памяти — зрительная.
Мы можем думать о камере, пленке, проекторе и кино как о метафорах, представляющих центральную часть зрительной памяти и ее связь со временем.
Как и кадры в кино, чем больше кадров вы видите в секунду, тем медленнее кажется изображение. Чем меньше кадров вы видите в секунду, тем быстрее кажется, что изображение движется.Другими словами, замедленное движение показывает гораздо больше кадров в секунду, чем обычное или ускоренное движение. Бежан утверждает, что по мере того, как мы стареем, оборудование для формирования нейровизуальной памяти нашего мозга замедляется и записывает меньше «кадров в секунду». То есть между восприятием каждого нового мысленного образа проходит больше фактического времени. Дети воспринимают и сохраняют больше кадров памяти или мысленных образов в единицу времени, чем взрослые, поэтому, когда они вспоминают события — то есть течение времени — они вспоминают больше визуальных данных.
Это то, что заставляет восприятие времени течь быстрее, когда мы стареем. Когда мы молоды, каждая секунда реального времени заполнена гораздо большим количеством мысленных образов, связанных с нашим старшим «я». Подобно камере с замедленной съемкой, которая захватывает гораздо больше кадров в секунду, чем камера с обычной скоростью, и кажется, что время течет медленнее, когда воспроизводится фильм.
Основная причина этого субъективного временного переключения передач, утверждает Бежан, заключается в том, что размер и сложность нейронных сетей нашего мозга увеличиваются по мере того, как мы взрослеем и продолжаем стареть. Это означает, что электрохимические сигналы должны преодолевать большие расстояния и охватывать больше путей, что замедляет обработку сигналов.Более того, старение заставляет нервы накапливать повреждения, что создает большее сопротивление потоку сигналов, еще больше замедляя время обработки.
Как говорит Бежан: «Люди часто поражаются тому, как много они помнят из дней, которые, казалось, длились вечно в их юности. Дело не в том, что их переживания были намного глубже или значимее, просто они быстро обрабатывались».
Конечно, феномен ускорения времени с возрастом — лишь одна из неизвестных и, возможно, непостижимых загадок мозга.Классическая физика вобрала в себя вклад Эйнштейна в области сейсмических исследований и перешла в область квантовой механики. Точно так же вполне вероятно, что для понимания сложной и многомерной работы разума может понадобиться квантовая теория сознания.
Помните: хорошо думайте, хорошо поступайте, хорошо себя чувствуйте, будьте здоровы!
Copyright 2020 Clifford N. Lazarus, Ph.D. Этот пост предназначен только для информационных целей. Он не предназначен для замены помощи квалифицированного медицинского работника.Рекламные объявления в этом посте не обязательно отражают мое мнение и не подтверждаются мной.
время проходит — Traducción al español — ejemplos inglés
Предложения:
со временем
Su búsqueda puede llevar a ejemplos мошенник expresiones vulgares.
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.
Я имею в виду, время идет и…
Вы теряете связь, время проходит .
Не забывайте… время летит быстро для всех.
Говоря о погоде, нужно забыть, что времени идет за .
Поймешь когда время пройдет к
Может быть… как время идет …
Но время идет , мы стареем.
Вы теряете связь, время проходит .
Но время проходит года, дорогая.
В печали время идет так медленно…
Для меня все выглядит скоро, потому что -е время -е летят так быстро.
Todo me parece pronto porque el tiempo pasa muy rápidamente.
Но 90 003 времени проходит 90 004 , и желудочно-кишечный тракт должен начать самостоятельную работу.
Pero pasa el tiempo y el tracto желудочно-кишечный тракт debería comenzar un trabajo independiente.
Вентиляторы исчезают; люди умирают; время идет .
Вентиляторы Lxs исчезают; лас персоны мюэрен; el tiempo pasa .
Ну, время летит быстро, и когда мы меньше всего. ..
Bueno, el tiempo pasa rapido, y cuando menos lo esperamos llega…
Много времени проходит между возможностью связаться с вами.
Много tiempo pasa entre las oportunidades de contactarte.
Время идет медленно (Иов 7,4).
Иногда меня пугает то, как быстро летит время .
В Ки-Уэсте время идет на медленнее, и люди всегда кажутся спокойными.
En Key West, el tiempo pasa más lento y la gente parece estar siempre muy trilka.
Это раз, , и особенно при воздействии света он замечательно тускнеет.
Es ип батик дие эль Пасо-дель-Тьемпо у sobre todo ла exposición ла-луз-ха decolorado де ип модо заметным.
Это немного молодо для вас, но, как я уже сказал… время идет намного быстрее здесь.
Es un poco infantil para ti, pero como dije… el tiempo pasa más rápido aquí afuera.
Нет, дело не только в тебе: почему время «ускоряется» с возрастом
То, как часы измеряют время, и то, как вы его воспринимаете, совершенно разные. Когда мы становимся старше, нам часто может казаться, что время летит все быстрее и быстрее. Это ускорение субъективного времени с возрастом хорошо задокументировано психологами, но нет единого мнения о причине. В статье, опубликованной в этом месяце, профессор Адриан Бежан представляет аргумент, основанный на физике обработки нейронных сигналов.Он предполагает, что со временем скорость обработки визуальной информации замедляется, и именно это заставляет время «ускоряться» по мере того, как мы становимся старше.
По мере того, как мы стареем, утверждает он, размер и сложность сетей нейронов в нашем мозгу увеличиваются — электрические сигналы должны проходить большие расстояния, и поэтому обработка сигналов занимает больше времени. Более того, старение приводит к тому, что наши нервы накапливают повреждения, которые обеспечивают сопротивление потоку электрических сигналов, что еще больше замедляет время обработки.Сосредоточившись на визуальном восприятии, Бежан утверждает, что более медленное время обработки приводит к тому, что мы воспринимаем меньше «кадров в секунду» — между восприятием каждого нового мысленного образа проходит больше времени. Это то, что приводит к более быстрому течению времени. Когда мы молоды, каждая секунда реального времени наполнена гораздо большим количеством мысленных образов. Подобно камере с замедленной съемкой, которая снимает тысячи изображений в секунду, время кажется текущим медленнее.
Как он выразился: «Люди часто поражаются тому, как много они помнят из дней, которые, казалось, длились вечно в их юности. Дело не в том, что их переживания были намного глубже или значимее, просто они быстро обрабатывались».
Аргумент Бежана интуитивно понятен и основан на простых принципах физики и биологии. Таким образом, это убедительное объяснение этого распространенного явления. Однако это не единственное объяснение, поэтому может потребоваться более строгий экспериментальный подход, прежде чем эта загадка будет решена навсегда.
Управляющий корреспондент: Рори Мейзелс
Оригинальная статья: Почему с возрастом дни кажутся короче – European Review
Освещение в СМИ: Уже весна? Физика объясняет, почему с возрастом время летит незаметно — Science Daily; Физика объясняет, почему с возрастом время течет быстрее – Кварц
Изображение предоставлено: Арон Визуалс
Время идет-歌詞-小事樂團 (Каждая мелочь)|MyMusic 懂你想聽的
感謝 amyakeep 提供
Вау, вау, вау. ..
一定一定 誰都有相同感受
因為過於勉強地期待而有些許的缺憾
因此傷害了他人
Wow wow wow …
長久以來總是見了面就爭吵
越來越固執己見
讓嫌暸在彼此間蔓延
曾經親吻 曾經擁抱
或許這樣多好
我們一直都忘了平凡的相愛之道
互信的喜悅 互相傷害的傷痛
總是歷歷在目地愛了
Time goes by …
總是在不湊巧時百口言辯
就是這樣 倆個人是多麼相似啊
即使 一直在追求 無憂無慮 真實的感覺
僅僅是隻字片語
也難以簡單地好好表達
再一次回憶起相愛時光
想對你說聲感謝
若能時光倒轉
Say good bye …
殘留的傷痕在消失的瞬間
一定會明白真正溫柔的意味
背向流逝的日子 有一天定能笑著與你再重逢呢
Time goes by …
Wow wow wow…
Wow wow wow…
きっと きっと 誰もが
Kitto Kitto daremo ga
何か足りないものを
Nanika tarinai mono wo
無理に期待しすぎて
Urini kitai shisugite
人を傷つけている
Hito wo kizutsuketeiru
あえば ケンカしてたね
Aeba kenka shiteta ne
長ku居すぎたのかな
Nagaku kisugita no kana
意地を張れば なおさら
Miji wo hareba naosara
隙間 がるばかり
Sukima hirogaru bakari
Kissをしたり 抱き合ったり
Kiss wo shitari
Daki attari
多分えれでよかった
Tabun sorede yokatta
あたりまえの 愛し方も
Atari mae no
Aishikatamo
ずっと忘れていたね
Zutto wasureteita ne
信じ合える喜びも
Shinji aeru yorokobi mo
傷つけ合う悲しみも
Kizutsukeau kanashimi mo
いつか ありのままに 愛せるように
Itsuka arino mama ni
Aiseru youni
Time goes by
都合惡い時には
Tsugou warui tokini wa
いつも 言いわけしてた
Itsumo iiwake shiteta
そうね そんなところは
Soune Sonna tokorowa
二人 よく似ていたね
Futari yoku niteita ne
安らぎとか 真實とか
Yasuragi toka
Shinjitsu toka
いつも求めてたけど
Itsumo motomete take do
言葉のように 簡には
Kotoba no youni
Kantan ni wa
うまく傳えられずに
Umaku tsutaerarezu ni
もう一度 思いだして
Mou ichido omoidashite
あんなにも愛したこと
Anna ni mo aishita koto
が言える 時がくるまで
ga ieru
Toki ga kuru made
Say good bye
殘された傷あとが 消えた瞬間
Nokosareta kizuato ga
Kieta shunkan
本當の優しさの意味が わかるよ きっと
Hontou no yasashisa no
Kimi ga wakaru yo kitto
過ぎた日に 背をむけずに
Sugita hini sewo mukezu ni
ゆっくり時間を感じて
Yukkuri toki wo kanjite
いつかまた笑って
Itsuka mata waratte
あえるといいね Time goes by
Aeru to iine
Wow wow wow. ..
Обзор: это «Колесо времени» движется в никуда быстро
Существует великое колесо, которое крутится и крутится, и история вращается вместе с ним. Когда он завершает свой круговорот, ушедшие души из предыдущей эпохи возвращаются в новых формах.
Это космология нового фэнтезийного спектакля Amazon Prime Video «Колесо времени», отсюда и название. Это также философия телевизионных программ, в которой старое неумолимо снова становится новым. «Игра престолов» покинула этот мир смертных в 2019 году, и нетрудно предположить, что Amazon надеется, что «Колесо», первые три эпизода которого дебютируют в пятницу, станет его вторым пришествием.
Здесь мне нужно предупредить читателей о фэнтезийных романах, на которых основан сериал. (Посмотрите адаптацию фантастической саги, и вам неизбежно придется иметь дело с читателями.) Цикл Роберта Джордана из 14 романов (плюс дополнительное чтение) начался за годы до книг Джорджа Р. Р. Мартина, которые легли в основу «Игры престолов». И Джордан, и Мартин следили или отвечали на таких людей, как J.R.R. Толкиена «Властелин колец». (Чтобы завершить круг или заново раскрутить колесо, в следующем году на Amazon также будет серия «Кольца».)
Но как телевизионная адаптация, «Колесо времени» определенно выглядит так, как будто оно не возражает, вы путаете его с «Престолами», вплоть до вступительных титров с их круглым логотипом, похожим на Уроборос, мало чем отличающимся эмблема в титрах «Престолов».
Хорошей новостью для жадных до фантастики зрителей является то, что этот пышный и амбициозный сериал быстро приближается к «Престолам» и даже к фильмам Питера Джексона Толкиена по величию и блеску. Именно в жизненном воодушевлении и глубине характера «Колесо» отстает на несколько оборотов.
Обширные сериалы, такие как у Джордана (который был завершен Брэндоном Сандерсоном после смерти Джордана в 2007 году), могут быть трясиной для адаптации; неудавшийся пилот, показанный как вор в ночи на FXX в 2015 году. Эта новая попытка, разработанная Рэйфом Джадкинсом, намекает на гигантский мир и мифологию, которые необходимо построить на основе сочетания восточной и западной философии и эстетики.
Но все начинается просто и доступно, в том, что можно было бы назвать модифицированным режимом поиска Фродо: есть пророчество, волшебник, группа простых людей, захваченных историей, опасное путешествие, призрачный враг и разговор о решающей финальной битве. .
Фигура Гэндальфа здесь — Морейн (Розамунд Пайк) из Айз Седай, женского ордена чародеев, которые плетут дымчатые нити магии. Она появляется в Ту-Риверс, регионе, расположенном среди гор «Звуки музыки», потому что предсказатели говорят, что один из местных молодых людей является воплощением Дракона, эпохальной фигурой, которая появляется в конце каждой эпохи.
Поворот: она не знает, кто это. Когда армия троллоков — звероликих приспешников невидимого Тёмного — появляется, чтобы сеять хаос в Dungeons & Dragons, она бежит из Ту-Риверс со своим напарником-фехтовальщиком Ланом (Дэниел Хенни) и стайкой потенциальных неохотных спасителей.
Их путешествие в цитадель Айз Седай, которое занимает большую часть шести эпизодов, показанных критикам (из восьми в первом сезоне), дает нам время осмотреть декорации и познакомиться с персонажами.
Первое великолепно. Сцена за живописной сценой выглядит как роскошная обложка фэнтези 1980-х годов в мягкой обложке. Последние в основном представляют собой мягкие типы акций, особенно молодые драконы в ожидании.
Рэнд (Джоша Страдовски) — лунатик, искренний пастушок, влюбленный в Эгвейн (Мадлен Мэдден), чуткую ученицу деревенской целительницы Найнив (Зои Робинс).Кузнец Перрин (Маркус Резерфорд) — нежный великан; Мэт (Барни Харрис) — циник с печальным прошлым и склонностью к неприятностям. Два наиболее характерных образа исходят от антагонистов: Альваро Морте («Кража денег») в роли лидера восстания и Абдула Салиса в роли инквизитора банды религиозных фанатиков, выступающих против Айз Седай.
Драматизм сериала исходит от Пайка, который наделяет Морейн отягощенной серьезностью и грозностью. Но она слишком часто обременена лирикой Fairport Convention, такой как «Колесо плетет по воле Колеса», и попробуйте сказать это в 10 раз быстрее.
Идеи, лежащие в основе «Колеса», действительно имеют потенциал. Его мировоззрение не такое реалистичное, как у «Престолов», но его концепция добра и зла многообещающе сложна.
Айз Седай, например, благородны, но безжалостны, раздираются внутренней политикой и не доверяют друг другу. Есть сомнения, будет ли пророческий Дракон спасением или гибелью мира. Даже некоторые последователи Темного — пока что смутная угроза за кадром — верят, что их хозяин хочет творить добро, разорвав исторический цикл страданий.
Гендерная динамика сериала может быть самой удобной для размышлений особенностью. Женщины контролируют магию в мире «Колеса» по историко-мифологическим причинам — что-то в том, что Единая Сила испорчена таким образом, что поражает мужчин, пытающихся ее использовать, — что, в свою очередь, приводит некоторых мужчин к негодованию или страху оказаться лишними. .
Это провокационная посылка, хотя неясно, что, если что, пытается сказать ею «Колесо». В общем, длинная игра шоу — то есть то, почему вы должны быть достаточно осторожны, чтобы совершить — неуловима, даже если она связывает эпизоды вместе с клиффхэнгерами утреннего сериала.Каким-то образом ему удается чувствовать себя динамичным и статичным одновременно.
«Колесо» успеет развиться; его уже сняли на второй сезон. Чего ему не хватает, так это голоса. Вернее, он есть, но это жесткий нью-эйджовский диалект типичного высокого фэнтези. Может быть, это пережиток тяжеловесной прозы Джордана; может быть, это результат слишком осторожного отношения к исходному материалу. Но, слушая, как один персонаж за другим рассказывает о поворотах Колеса, я жаждал увидеть Горлума или Арью Старк, чтобы вдохнуть жизнь в работу.
С первых минут «Колесо времени» имеет эпические масштабы. Но в глубине своего первого сезона он еще не является человеческим по масштабу. Хотя на это приятно смотреть. Вначале странники находят убежище в проклятом городе, его пустынные улицы усеяны архитектурой в стиле барокко и скульптурами. «Колесо» как постановка похоже на это. Это потрясающе детализированное здание, в котором нет людей.
Со временем дело Лины Хил больше похоже на похищение
Спустя почти три недели после исчезновения 3-летней Лины Сардар Хил некоторые опытные следователи предполагают, что она не ушла сама по себе, а, вероятно, стала целью похищение.
Дело о пропавшей девушке захватило Сан-Антонио с тех пор, как она исчезла рядом с квартирой своей семьи на северо-западной стороне. Недавно ФБР присоединилось к полицейскому управлению Сан-Антонио в поисках и привлекло профилировщиков и водолазов.
Ее исчезновение рассматривается как дело о пропавшем без вести, без каких-либо доказательств преступной деятельности. В пятницу Департамент общественной безопасности Техаса прекратил янтарную тревогу по всему штату в отношении ребенка, но расследование продолжается.
В последний раз Лину видели на детской площадке в 16:30. и 17:10 20 декабря в апартаментах Villas Del Cabo по адресу 9400 Fredericksburg Road, где ее мать оставила ее на несколько минут.
«Всегда есть вероятность, что она заблудилась», — сказал отставной агент ФБР Грег Пратт. «С течением времени эта возможность уменьшается».
Начальник полиции Сан-Антонио Уильям Макманус сообщает обновленную информацию по делу Лины Сардар Хил, трехлетней девочки, пропавшей без вести с декабря 2018 года.20, 2021.
Джейкоб Бельтран / San Antonio Express-News
Риаз Сардар Хил (слева), отец пропавшей трехлетней девочки Лины Хил, идет во вторник, 5 января 2022 года, чтобы поговорить с официальными лицами на месте происшествия возле квартала 5700 на Бэбкок-роуд, где находится группа ФБР по подводному поиску и реагированию на улики. искал девушку. Это был второй день, когда команда искала в этом районе.
Уильям Лютер/Сотрудники
Риаз Сардар Хил, отец пропавшей две недели назад Лины Сардар Хил, ждет на мосту на Бэбкок-роуд, чтобы поговорить с бригадами, ищущими его дочь.
Джессика Фелпс, штатный фотограф / Jessica Phelps
Бесплатные баннеры были созданы, чтобы помочь распространить информацию о 3-летней Лине Сардар Хил, которая пропала без вести 20 декабря 2021 года в жилом комплексе Villas del Cabo недалеко от Медицинского центра.
Через владельца The Creative Mango Марко Гарсию
В то время как полиция говорит, что пока нет доказательств преступления, бывшие агенты ФБР говорят, что маловероятно, что 3-летняя Лина Сардар Хил ушла сама по себе.Экспресс-Новости фото
В то время как полиция говорит, что пока нет доказательств преступления, бывшие агенты ФБР говорят, что маловероятно, что 3-летняя Лина Сардар Хил ушла сама по себе. Экспресс-Новости фото
Отставной агент ФБР Абель Пенья, генеральный директор Project Absentis, организации, состоящей из отставных агентов ФБР, занимавшихся делами о похищениях и похищениях людей, сказал, что посещал комплекс и считает маловероятным, что девушка сбежала.
«Неужели она вышла за ворота? Честно говоря, я не вижу, чтобы это происходило», — сказал Пенья.«Большинство детей остаются поблизости, если только она не отвлекается».
После исчезновения Лины в Сан-Антонио было несколько морозных ночей, и маловероятно, что она выжила бы, если бы находилась снаружи, по словам Пратта и Эрика Херра, вице-президента службы поиска и поддержки Сан-Антонио, которая участвовала в других поисковых делах.
«С самого начала для меня это звучало как похищение, — сказал герр. «Трехлетний ребенок собирается уйти в 5 часов? Я имею в виду, что все возвращаются домой с работы.Там пробки. Не может быть, чтобы она гуляла и никто ее не видел».
Пенья и Пратт сказали, что участие ФБР в этом деле не означает, что агентство берет его на себя — как это изображается во многих голливудских фильмах и шоу — но вместо этого дополняет ресурсы SAPD.
«Дело не в возможностях, а в возможностях», — сказал Пратт. «Когда у вас большое дело, отделы иногда перегружаются. Они могут превысить свои возможности из-за рабочей силы или других ресурсов.
Пратт, который работал в группе реагирования на улики в Сан-Антонио в годы работы в ФБР, сказал, что у местного отделения всегда были хорошие рабочие отношения с SAPD.
1of11
Водолазные команды ФБР ищут пропавшую 3-летнюю Лину Сардар Хил вдоль зеленой дорожки недалеко от угла улиц Бэбкок и Хюбнер, среда, 5 января 2022 года. ФБР уже второй день проводит обыск в этом районе по наводке. Хил пропал без вести с детской площадки в апартаментах Villas del Cabo в квартале 9400 на Фредериксбург-роуд 1 декабря. 20.
Джерри Лара / Сан-Антонио Экспресс-НовостиПоказать большеПоказать меньше2из11
На этой неделе член команды дайверов ФБР ищет 3-летнюю Лину Сардар Хил вдоль зеленой дорожки рядом с Бэбкоком и Хюбнером. В последний раз девочку видели на детской площадке в жилом комплексе ее семьи 20 декабря. 2022 г., чтобы поговорить с официальными лицами на месте происшествия возле квартала 5700 на Бэбкок-роуд, где группа ФБР по подводному поиску и сбору улик ищет девушку.Это был второй день, когда команда искала в этом районе. Уильям Лютер/StaffShow MoreShow Less4of11 Члены группы ФБР по подводному поиску и сбору улик обыскивают вторник, 5 января 2022 г. 5700 квартал Бэбкок-роуд в поисках пропавшей трехлетней Лины Хил. Это был второй день, когда команда проводила поиски в этом районе. Уильям Лютер/СотрудникиПоказать большеПоказать меньше5из11Члены группы подводного поиска и сбора улик ФБР обыскивают вторник, 5 января 2022 года, 5700 квартал Бэбкок-роуд в поисках пропавшей трехлетней Лины Хил. Это был второй день, когда команда проводила поиски в этом районе.William Luther/StaffShow MoreShow Less6of11
Члены группы ФБР по подводному поиску и сбору улик упаковывают свое снаряжение вторник, 4 января 2022 г. пропала трехлетняя Лина Хиль.
William Luther, Staff / StaffПоказать большеПоказать меньше7из11
Начальник полиции Сан-Антонио Уильям Макманус представляет новую информацию по делу Лины Сардар Хил, 3-летней девочки, пропавшей без вести с декабря 2011 года.20, 2021.
Jacob Beltran / San Antonio Express-NewsПоказать большеПоказать меньше8из11
Знак пропавшего без вести с подробностями о 3-летней Лине Сардар Хил висит возле жилого комплекса Villas del Cabo по адресу 9400 Fredericksburg Road, где ее в последний раз видели на 20 декабря 2021 г. Ее мать сообщила о ее исчезновении около 19:00. в тот день с детской площадки жилого комплекса.
Sam Owens /San Antonio Express-NewsПоказать большеПоказать меньше9 из 115, 2022 5700 квартал Бэбкок-роуд для пропавшей трехлетней Лины Хил. Это был второй день, когда команда искала в этом районе.
William Luther, Staff / StaffПоказать большеПоказать меньше10из11
Члены группы ФБР по подводному поиску и сбору улик обыскивают вторник, 5 января 2022 г. 5700 квартал Бэбкок-роуд в поисках пропавшей трехлетней Лины Хил. Это был второй день, когда команда искала в этом районе.
William Luther, Staff / StaffПоказать большеПоказать меньше11 из 11
Водолазные группы ФБР ищут пропавшую 3-летнюю Лину Сардар Хил вдоль зеленой дорожки недалеко от угла Бэбкок и Хюбнер-роуд, среда, январь.5 января 2022 года. ФБР уже второй день проводит обыск в этом районе по наводке. Хил пропал без вести на игровой площадке в апартаментах Villas del Cabo в квартале 9400 на Фредериксбург-роуд 20 декабря.
Jerry Lara / San Antonio Express-NewsПоказать большеСвернуть
Агенты в отставке предупреждают, что, хотя сотрудники отдела поведенческого анализа ФБР, или BAU, известные тем, что разрабатывают профили подозреваемых, были приглашены, это не обязательно означает, что имело место похищение.
Пратт сказал, что у каждого подразделения ФБР есть по крайней мере один представитель или посредник в BAU, который может решить, вызывать ли членов из Квантико, штат Вирджиния.единица на основе.
Пенья, Пратт и другие отставные агенты сказали, что профилировщики могут получить информацию о том, что могло произойти. Как правило, у следователей, занимающихся этим делом, уже может быть рабочая теория. По словам отставных агентов, специалисты по профилированию будут изучать отчеты и опросы свидетелей в поисках информации, несоответствий или других подсказок.
— BAU может провести анализ того, что произошло, — сказал Пенья. «Они могут изучить поведенческие модели некоторых лиц, связанных с этим делом.Они будут анализировать и пытаться определить такие вещи, как «Говорит ли этот человек или обманывает?»
«Если они обнаружат какие-либо недостатки или недостающую информацию, они могут повторно допросить свидетелей», — сказал Пратт. «Если это похищение, они могут попытаться найти подозреваемого».
Пенья отметил, что в начале его карьеры в ФБР профилировщики BAU помогли ему раскрыть похищение Кристал Герреро, 7-недельного младенца, из чикагской клиники.BAU во время дела 1993 года составило профиль подозреваемой в похищении, который оказался точным: латиноамериканка, очень религиозная и католичка.
Во вторник, 4 января 2022 года, водолаз ищет пропавшую 3-летнюю Лину Хил возле квартала 5700 на Бэбкок-роуд.
Уильям Лютер/Сотрудник
«Они предложили показать по телевидению священника, который сказал: «Если ты благочестив, приведи этого ребенка к алтарю Бога», — сказал Пенья.
Через несколько дней младенца оставили у церковного алтаря перед Рождеством 1993 года, а Хортенсию Эрнандес арестовали и обвинили в похищении, вспоминает Пенья.Эрнандес пытался убедить людей, что это ее ребенок.
В деле Сан-Антонио 11 членов группы дайверов ФБР обыскивали ручей в районе 5700 Бэбкок, недалеко от Хюбнера, во вторник и среду. Этот район находится более чем в 2 милях от того места, где живут Лина и ее семья.
На брифинге на этой неделе начальник полиции Уильям Макманус сказал, что, хотя обыск русла ручья выглядел так, будто «мы действительно что-то нашли», следователи просто отрабатывали версии.
— Мы не хотим ничего оставлять на волю случая, — сказал Макманус. «Все, что мы получаем, что имеет какой-либо потенциал, мы используем».
В заявлении SAPD говорится, что «зона действия поисковых операций была расширена до мест рядом с домом Лины». Обыск русла ручья расширил поисковую сетку, но завершился без каких-либо «убедительных выводов», говорится в заявлении.
«Наши следственные подразделения продолжают неустанно расследовать исчезновение Лины», — говорится в заявлении.«В этом расследовании не жалели никаких ресурсов, как департамента, так и ФБР. Бесчисленные часы были посвящены анализу доказательств, агрессивному поиску зацепок, повторному опросу людей и обеспечению тщательного изучения каждой части информации».