Сказки детям православные: Православные сказки для детей
Содержание
Сказки о Тридевятом царстве — Илья Литвак
- Рубрики:
- Сказки
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить в Избранное
(88 голосов: 4.4 из 5)
“Сказки о Тридевятом царстве” — это сборник, в котором главные герои переходят из одной сказки в другую. В сказочной форме отражается эпос разных народов, окружающих Русь (“Тридевятое царство”).
Автор: Илья Литвак
Издательство: Россия. ООО “РМГ Медиа”
Год выпуска: 2008
x1x1,1×1,2×1,3×1,4×1,5×1,75×2
–:–
34:12
- ru/audio/audio1/Detjam/litvak/skazki-o-tridevjatom-carstve/01-Natchalo_pokhoda.mp3″ data-rand-id=»4″>
2. 2. Генеральное сражение в Радостной стране
34:42
3. Чудесное путешествие: 1. Эрик, гном и воздушные сани
59:51
4. 2. Прощение Ивана–богатыря
53:00
5. Мальчик Никита и золотой змей: 1. Белёнок и Вероника
65:22
6. 2. Повелитель гномов
52:52
7. Спящее царство и золотой рожок: 1. Матвей и Никита
43:17
8. 2. Умные вещи
82:56
1. Иван–богатырь и царство обмана: 1. Начало похода против Тивина Дурмана
34:12
- 25 тыс. 2
-
5 -
- Детям
Снежный ангел — Елена Пименова
- Рубрики:
- Сказки
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить в Избранное
(216 голосов: 4. 4 из 5)
Аудиопостановки сказок детской писательницы Елены Пименовой.
«Снежный ангел» — трогательная рождественская сказка о маленьком ангеле, которого слепили из снега две сестрички. Он очень хочет попасть на небо, чтобы стать настоящим ангелом. Как и положено в сказках, его мечта сбывается, однако перед этим малыш должен многое узнать и измениться. Его желание растет вместе с ним — вначале им руководит детское любопытство, затем — страх растаять и умереть… Смирение и жертвенная любовь — вот единственный путь к преображению души. Эта высокая духовная истина ненавязчиво раскрывается в истории снежного ангела.
Сказка Елены Пименовой написана хорошим литературным языком; события происходят в наши дни, однако лирическая, задушевная интонация повествования заставляет вспомнить сказки Андерсена. Звучание контрастных, взаимодополняющих друг друга голосов — талантливых артистов Евгения Пименова и Елены Шабад — придает художественному прочтению глубину и выразительность театральной постановки. Созданию атмосферы праздника способствует удачно подобранная классическая музыка — Вивальди, Глюк, Римский Корсаков, Чайковский; она органично соседствует с песнопениями Православной церкви.
«Дарьюшкин голубок» Е. Пименовой — повесть для детей из жизни Древней Руси ХIV столетия. Увлекательные приключения юной боярышни Дарьи и ее ручного голубя становятся частью исторической борьбы русского народа против татаро-монгольского ига. В произведении затрагиваются вечные темы — веры и верности, ответственности и самопожертвования, любви к Родине. Интересный сюжет, хороший литературный язык, яркие характеры действующих лиц — все это делает повесть «Дарьюшкин голубок» интересной для широкого круга читателей. Аудиоспектакль «Дарьюшкин голубок» продолжает классические традиции отечественного радиотеатра. Режиссер и актер Е. Пименов и актриса Елена Шабад создали поэтичную сказку-быль, наполненную светом Евангельских истин. В музыкальном оформлении использованы фрагменты произведений Н. Римского-Корсакова, А. Лядова, А. Архиповского и др. Продолжительность спектакля — 68 минут.
x1x1,1×1,2×1,3×1,4×1,5×1,75×2
–:–
17:29
1. Сила-богатырь. Часть 1
17:29
2. Сила-богатырь. Часть 2
16:34
3. Заповедное зелье
24:23
mp3″ data-rand-id=»8″>5. Снежный ангел. Часть 2
23:24
6. Дарьюшкин голубок. Часть 1
08:01
7. Дарьюшкин голубок. Часть 2
07:26
8. Дарьюшкин голубок. Часть 3
09:12
9. Дарьюшкин голубок. Часть 4
09:04
ru/audio/audio1/Detjam/pimenova/snezhnyj-angel/10-darjyushkin_golubok-5.mp3″ data-rand-id=»1″>11. Дарьюшкин голубок. Часть 6
07:29
12. Дарьюшкин голубок. Часть 7
07:12
13. Дарьюшкин голубок. Часть 8
10:29
4. Снежный ангел. Часть 1
21:41
10. Дарьюшкин голубок. Часть 5
08:21
- 46 тыс. 1
-
11 -
- Детям
Саша и дракон: Сказка с ангелами
Если бы Саша и дракон существовали 30 лет назад, я, возможно, никогда не написал бы Екатерининскую Пасху . Серьезно.
Когда я учился в колледже, я посещал занятия по писательскому мастерству. Одним из заданий было написать вилланель. Профессор объяснил структуру стихотворения и привел пример. «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» Дилана Томаса.
И класс взбунтовался. Ни в коем случае, как мы могли написать что-то подобное. У нас в классе было несколько приличных поэтов, но это стихотворение настолько превосходило все, что мог сделать любой из нас, что даже сама попытка казалась абсурдной. Чистая гордыня. Профессору пришлось найти несколько меньших примеров, прежде чем мы захотели попробовать.
Вот что я почувствовал, когда прочитал Саша и дракон . Это прямо там с Последняя остановка на Маркет-стрит и После падения и Куриное воскресенье .
И это, чудесно, удивительно, православная книжка с картинками. Когда мои дети были маленькими, книжек с картинками с православной точки зрения было немного. То немногое, что я смог найти, было либо историями о святых, либо библейскими историями, либо историями о том, как вести себя в церкви. И некоторые из них были совершенно прекрасны. А как насчет великолепных, захватывающих, замечательных историй, которые проникают в сердце ребенка и показывают ему все, что там есть?
Где были эти истории? Казалось, их не существовало, когда мои дети были маленькими. Нет, если вам нужны истории о православных детях. Вот почему я начал писать книжки с картинками. И я мог бы этого не делать, если бы думал, что должен дожить до Саши и Дракона .
Драконы в Новой Земле
Саша и Дракон — это история маленького мальчика, иммигрировавшего со своей семьей в Америку из России. Более того, это сказка.
В ней нет фей. Здесь нет ведьм, красивых принцев или злых мачех. Но есть дракон. И это не дружелюбный дракон. Это не любящий поэзию дракон Кеннета Грэма. Это не дракон, с которым можно договориться. Это не остроумно и не мудро. Это просто глубоко злобно.
Саша повсюду видит тени дракона. Он всего лишь маленький мальчик, иммигрант из России. Он живет в американском городе со своей матерью и пожилой, больной бабушкой. И он боится.
Он боится.
И вот однажды ночью под его кроватью появляется дракон. Выползая, испуганный ребенок поворачивается к иконе святого Михаила, висящей на стене его спальни, и молится:
«Не дай ему съесть меня! Не дай мне съесть меня! Убей его своим мечом! Убей его своим мечом!»
Это мощная молитва. (Вдохновением для него послужила настоящая молитва настоящего ребенка.)
Если вы поклонник комикса Rose is Rose , вы можете догадаться, что будет дальше. ( Rose is Rose , для тех, кто не знает, это самый милый комикс. В него входит маленький мальчик по имени Паскуале и иногда его ангел-хранитель.)
Страхи и сказки
Если ваши дети очень маленькие или очень чувствительные, вы можете опасаться, что они будут бояться дракона. Они могут быть. На самом деле, они, вероятно, должны быть. Это страшный зверь. Но это сказка. И Г.К. Честертон рассказал нам о привидениях и драконах в сказках:
Таким образом, сказки не вызывают у детей страха или какой-либо формы страха; сказки не дают ребенку представления о зле или безобразном; это уже в ребенке, потому что оно уже в мире. Сказки не дают ребенку первого представления о пугале. Что сказки дают ребенку, так это его первое ясное представление о возможном поражении пугала. Малыш близко знал дракона с тех пор, как у него появилось воображение. Что сказка дает ему, так это Святой Георгий, чтобы убить дракона.
Или Том Бомбадил, или Эльберет. Или, в этой истории, Святой Михаил.
Я думаю, что эта книга станет прекрасным дополнением к После падения для детей, которые борются со страхом или беспокойством. После Падения показывает им, что они могут преодолеть некоторые страшные вещи самостоятельно, упорным трудом, решимостью и мужеством.
И Саша и Дракон показывает им, что есть и другие страшные вещи, с которыми невозможно справиться в одиночку. И Саша узнает, что может обратиться за помощью к святым ангелам. Ему не нужно сталкиваться с драконом в одиночку.
Красавица в книге
Саша и дракон — увлекательная сказка. Но это нечто большее. Все в Саше и Драконе просто прекрасно.
Начните с языка. Я серьезно влюблен в использование языка автором Лорой Э. Вулф. Некоторые люди могут жаловаться на избыток прилагательных, но не я.
Послушайте битву между архангелом Михаилом и драконом:
«Великолепный страж взмахнул своим великим мечом, и лезвие, рассекающее воздух, звучало как слава. Дракон разлетелся на миллион зеркальных осколков, а позолоченные крылья ангела взмахнули победным взрывом. По комнате носился теплый ветер, вкус лета и звон церковных колоколов».
И если вам недостаточно языка, чтобы влюбиться в эту книгу, есть еще искусство Николаса Малары. Малара — иллюстратор настольной книги Спокойной ночи, Иисус .
Когда мой муж посмотрел через мое плечо на Саша и дракон , он сказал: «Темно для книжки с картинками». И искусство, для большей части книги, действительно темное. Все серо и мрачно. Ничего светлого, ничего яркого, ничего красочного.
Это, конечно, меняется после уничтожения дракона. Тени исчезают, и мир, как и сердце Саши, наполняется светом и радостью.
Заключительное слово
Лучшие литературные произведения никогда не стоят особняком. Они связаны с другими историями, они вызывают идеи, которые вы видели в других историях. И эти связи делают рассказ богаче и глубже, ярче раскрывают истины в рассказе. Когда книга заставляет меня думать о Дж.Р.Р. Толкин и Г.К. Честертона, Дэна Сантата и Дилана Томаса, Спокойной ночи, Иисус и Роза есть Роза , историй святых, всего мира сказок, это просто потрясающая книга.
Читать дальше
Святой Георгий и дракон : Рецензия: Великолепный пересказ этой традиционной сказки с иконоподобными иллюстрациями и подробными примечаниями в конце книги.
Василий и змей : Обзор: В этой русской народной сказке богатый и скупой человек борется со Святым Николаем, а Василий Несчастный борется со змеем.
17 основных книжек с картинками для православных детей. Если вы ищете книжки с картинками, в которых есть рассказы о православных людях и традициях, вы найдете их в этом списке.
Купи книги!
Эти восхитительно разнообразные книги дадут православным детям возможность увидеть себя в книгах. И они дадут другим детям возможность увидеть книги, рассказывающие о культурных обычаях, с которыми они, возможно, не знакомы.
Екатерининская Пасха
ФИНАЛИСТ КОНКУРСА ЗА ЛУЧШУЮ КНИГУ США 2015
Кэтрин не любит овощи. Она не любит сон. Ей не нравится, когда мама расчесывает ей волосы. Она любит хот-доги, шоколадный торт и свою лучшую подругу Элизабет. Больше всего она любит Пасху! Пасха, православная христианская Пасха, празднуется посреди ночи, с процессиями, свечами, колокольчиками и пением. А Екатерина уверяет, что ей совсем не хочется спать.
Отпразднуйте радость Пасхи с помощью волшебства книги: Екатерининская Пасха . Доступно на Amazon, Bookshop.org и в моем интернет-магазине.
День Святого Николая Снег
Обувь или чулки? Лошадь или сани? Приходит ли святой Николай 6 декабря или в канун Рождества? Будет ли услышана молитва маленькой девочки? Когда Елизавете приходится оставаться в доме Екатерины, она беспокоится о своей бабушке и беспокоится о том, что святой Николай не найдет ее. Взрослые, однако, беспокоятся о снеге.
Отпразднуйте чудо Дня Святого Николая с помощью волшебства книги: Снег на День Святого Николая . Доступно на Amazon, Bookshop.org или в моем интернет-магазине.
Христиане, Шарлотта Мейсон и сказки — AmblesideOnline
Поиск:
Главная страница > Ресурсы > Статьи > Христиане, Шарлотта Мейсон и сказки
Венди Кейпхарт
Когда многие школьники впервые знакомятся с произведениями Шарлотты Мейсон, они
беспокоятся о некоторых книгах, которыми она пользуется. Ее ученики читают сказку
сказки, мифы, Плутарх и Беовульф.
ЭмблсайдОнлайн
цель состоит в том, чтобы как можно точнее воспроизвести то, что Шарлотта Мейсон
делала в своих школах. По этой и другим причинам эти вещи
также часть учебной программы AmblesideOnline. Важно понять,
тем не менее, что участники могут свободно заменять свои собственные
семьи. Никто в AmblesideOnline не намерен запугивать наших
членов нарушают свои убеждения.
Это
мы намерены попытаться просветить себя и других относительно того, что мисс
Причины Мэйсона заключаются в том, чтобы включить эти материалы. Фулер
понимание ее мышления полезно, если мы в конечном итоге согласимся
с ее выбором или нет. Принципы ее выбора феи
сказки могут быть применены к другим книгам, приемлемым для тех,
семьи, которые не умеют пользоваться сказками.
Некоторые
возражать против сказок, «Жизнеописаний» Плутарха и других книг, вошедших в
Книжные списки AmblesideOnline из-за молитвенно и вдумчиво
считаются судимостью.
Некоторые
С другой стороны, христиане озадачены этим выбором, потому что
они имеют
научилась считать Элси Динсмор
как эталон «прекрасного христианина»
литературы.» (улыбается) Я считаю, что нам нужно прекрасной литературы для
христианам , а не штраф
Христианская литература . Первый размещает
акцент, где он принадлежит, на качество письма. Второй
оставляет нас зависимыми от морали Автор продолжает историю.
Я считаю, что нам следует применять христианское мировоззрение к историям
что мы сами читаем и экстраполируем мораль в соответствии с
библейские нормы. Я также считаю, что нам нужно пойти немного дальше
назад, чем Элси Динсмор, чтобы найти стандарт хорошего письма.
Библия, например, была бы прекрасным эталоном. И в Библии есть
истории о добрых и злых королях, благородных женщинах и проститутках. Мы читаем
падших женщин, восставших из своего падшего состояния, и тех, кто
не сделал. В нем рассказывается о тех, кто был верен, как рехавиты, и
те, кто не был, как Аннания и Сапфира. Мы находим перемешивание
рассказы о благородных поступках, например, когда Моисей разделил Красное море, и
неблагородным, как тогда, когда он вышел из себя и, таким образом, право войти в
земля обетованная. Он рассказывает о реальных вещах, таких как
Воскресение, вещи, которые могли бы быть реальными, такие как притча о
женщина и десять монет, и вещи, которые не настоящие, но представляют собой настоящие
такие вещи, как деревья, избравшие царя в «Судьях» или дракон в
Откровение.
Шарлотта
Мейсон также считал Библию прекрасным ориентиром при выборе литературы:
«Теперь
Плутарх подобен Библии в том, что он не называет действия
своего народа как хорошего или плохого, но оставляет совесть и суждение
его читатели, чтобы сделать эту классификацию. Чего избегать и как избежать
это знание, столь же важное для гражданина, будь то град Божий
или своего ближайшего города, чтобы знать, что хорошо и как
выполнить то же самое. Дети с начинающейся усталостью узнают
подделанная история, как только ее начинают рассказывать, но человеческая история
со своим злом и своим добром никогда не теряет интереса. Джейкоб не приедается
на нас, хотя он был избранным Божьим. Мы признаем справедливость его
собственный вердикт самому себе: «Малочисленны и бедны были дни жизни моей».
Мы признаем более тонкую честность иностранных королей и правителей, которые
он соприкасается, как в Новом Завете с римским
Центурион в любом случае лучше, чем религиозный еврей.
Быть может, мы так устроены, что героическое, а все героическое, доброе
что все добродетельно, нас утомляет, тогда как мы проповедуем маленькие проповеди
себе по тексту недостатков и слабостей тех
великие, с которыми мы знакомимся в нашем чтении. Дети, как
сами, должны видеть жизнь целостной, если они хотят извлечь из этого пользу. В то же время
они должны быть защищены от грубости и грубости с помощью
литературное средство, через которое они учат. Ежедневная газета не
на уровне 9 Плутарха0003 Жизни ,
ни с « рассказами о Трое» Эндрю Лэнга.
и Греции , хотя, возможно, один и тот же класс инцидентов может
появляться в
обе…» [ том 6, стр. 186-7 ]
Мисс
Мейсон считал, что детей следует знакомить с целыми книгами,
живые книги, к мыслям и идеям других умов и культур,
и что они должны быть введены и разрешены для решения
материал сами, без посредника учителя или учебника
говоря им, что думать. Она считала, что дети могут справиться
с книгами самостоятельно, вынося суждения и делая выводы для
сами себя.
Из
Конечно, она также считала, что детей следует приучать к хорошим привычкам
как действие, так и мысль с колыбели. Она считала, что от их
в самые первые моменты им следует напоминать об их месте в Королевстве
Неба, что они были созданы и должны иметь Бога, и что они
были обязаны своему Небесному Царю большой любовью и служением. Она учила, что даже
наши мысли не принадлежат нам, но мы обязаны думать только
мысли о наших ближних так же, как мы обязаны поступать справедливо
в наших действиях. Я думаю, важно помнить эту ее сторону
методы при рассмотрении книг, которые она использовала.
Это
по моему опыту, дети, воспитанные уже, имеют некоторое представление о
правильные и неправильные в своих действиях (и очень немногие
родители не в состоянии сделать по крайней мере это) умеют судить правильно и
ошибаются в своем чтении, даже если им на это не указывают. Возможно
иногда даже судят лучше при таких обстоятельствах.
А
недавнее обсуждение сказок натолкнуло меня на дальнейшие размышления над этим
тема детских суждений и рассказов, которые они читают. Я был
ненасытный читатель сказок в определенный момент моей юности. я
никогда не задумывался над тем, почерпнул ли я от них какую-нибудь мораль. я
просто любил истории. Но я начал думать об этом и попытался
Вспомните мой детский взгляд на сказки. Я понял, что сделал
суждения о правильном и неправильном, даже если история не делала их.
А иногда, когда история, казалось, указывала на мораль, я
вполне мог не согласиться с этим, если бы это не совпадало с тем, что я
знал о добре и зле.
Tinderbox — хорошая иллюстрация того, что я имею в виду. Для тех, кто
ты не
с ним знакома история безработного солдата, который в
Лампа Аладдина -тип серии
событий, натыкается на волшебную пороховую бочку.
Удар по ящику 1, 2 или 3 раза вызовет одно из трех различных действий.
собаки ему, чтобы выполнять его приказы, и это не обычные собаки. Надо
глаза размером с блюдца, у одного глаза размером с обеденную тарелку, а у одного
глаза такие же большие, как часы на колокольне. есть обычное
принцесса в рассказе, и в конце концов, он, конечно же, женится на
принцесса.
Это
казалось бы, что солдат — герой. Однако, хотя я всегда
история мне понравилась, мне никогда не нравился герой, я никогда не чувствовал
что-то в нем, чему я хотел бы подражать или хотел бы, чтобы мой собственный рыцарь сиял
доспехи, когда он пришел, для подражания.
Мой
9-летняя дочь тоже любит сказки. Мы никогда не обсуждали их
или же
говорил о морали в любом случае, так что мне пришло в голову, что это будет
будет полезно для целей этого обсуждения спросить ее, читала ли она
Трутовая коробка и что она
думал об этом. Вот что она сказала:
«О,
да я уже столько раз читал, что надоело! мне это нравится, но я не
как солдат. Он начинает с того, что отрезает ведьме голову за то, что она не
рассказывая ему, зачем ей пороховые бочки, а он не знает, что она
ведьма!»
Да,
Я согласился, так и случилось. «Что, — спросил я ее, — как вы думаете,
о
солдат в остальной части истории?»
«Ну, он действительно
вещи. Он дает много денег бедным людям. Но он мешает
принцесса, и он заставляет своих собак кусать короля и королеву. Потом он женится
принцесса и история говорит
они жили очень счастливо.»
Она
остановился на этом, но по тону ее голоса было ясно, что она
не видел, как такое начало могло закончиться счастливым браком.
Мой
дочь использовала свою совесть и рассудок, чтобы принимать собственные решения
о действиях «героя» года
Tinderbox и были ли они
правильно или неправильно. Я был впечатлен тем, насколько хорошо она судила. я попросил
ее, если бы она считала его героем, которому она хотела бы подражать,
и получил решительное «нет!»
Шарлотта
говорит, что «разум, суждение, воображение, различение… позаботьтесь о
сами и так же естественно и невольно играют на знании
мы воспринимаем со вниманием и фиксируем повествованием, как это делают пищеварительные
органов на должным образом пережеванных пищевых продуктах для тела. Мы должны кормить
ум как тело в форме и свободно; и чем меньше мы вмешиваемся в
пищеварительные процессы в одной области в другой тем здоровее
жизнь мы будем поддерживать. Бесконечно великое дело, что разум
человек, присутствующий во всей своей полноте и силе даже в самом скучном из наших
ученики». стр. 259 из
Том 6
Мисс
Мейсон часто использует метафоры еды и процессов пищеварения, когда
обсуждаем образование. Младенцы начинают жизнь, потребляя только жидкости, и
при этом специально приготовленная жидкость. Позже они начинают есть более твердую пищу.
продукты, понемногу, так как их родители следят за тем, чтобы их тела могли
разобраться с каждым вновь вводимым продуктом (проверка на аллергию),
отказ от продуктов, которые могут вызвать удушье (хот-доги, попкорн, сырые
морковь) и нездоровые. Они учатся обращаться с едой,
существование
дали поесть. Их родители не останавливают их посреди
еды и попросите их отрыгнуть пищу, чтобы было видно, что
он правильно разжеван. Их не кормят тщательно дистиллированной
витамины, лишенные всей жизни и интереса к настоящей еде. Они есть
давали здоровую пищу, а родители позволяли естественному, данному Богом
пищеварительные свойства заботятся о пищеварении и извлечении питательных веществ.
Просто
так что с материалами для чтения мисс Мейсон думала, что настоящих книг были
пища для ума. Истории, рассказанные энергично и с воображением, были
надлежащая пища для ума детей, а не очищенные нравоучительные сказки, лишенные всякой
искра жизни. Дети учатся обращаться с литературой,
давали литературу, соответствующую их возрасту, а иногда и разумно
отредактированная, но все же литература. При правильном питании она чувствовала
ум ребенка подействовал бы на него должным образом, и тем более
правильное питание, тем лучше ум ребенка сможет справиться с
более крепкое мясо.
я
считаю, что это хорошо согласуется с наставлением Павла в Послании к Евреям
5:14 [ Но крепкое мясо принадлежит
совершеннолетних, даже тех, которые по употреблению имеют
чувства упражняются в различении добра и зла ]. Но твердая пища
для зрелых, которые при постоянном употреблении натренировали
себя отличать добро от зла.
Фея
сказки не совсем твердая пища, но годная пища для юных умов
начать работать, поскольку они учатся отличать хорошее от
зло, при постоянном использовании.
Далее
информация о сказках находится в 1-м томе из шеститомной серии,
между страницами
151-153.
Венди
Просто примечание
вся идея неужасных сказок. Сказки, как они были
написанные (или «дошедшие» до нас) были довольно ужасны. я слушал
сказки на французском языке или сказки в переводе с французского,
«классические сказки», и я был ошеломлен тем, насколько они ужасны. Были
так привык к Диснеевским или продезинфицированным версиям, думаю, это настоящий шок
к нашим системам. Я вижу эти рассказы как то, как культура относилась к
ужасы жизни и греха и все такое. . . (Я имею в виду, по крайней мере,
они описывают около основных неблагополучных семьи!! 😉 Дети могут
научиться справляться с злом, ужасом и грехом лучше , прочитав это в
фантазия/абстракция… а не то, что мешает чтению
их… В этих историях тоже иногда встречаются библейские темы, ибо
пример, напоминающий мне об Иосифе как о любимом, но затем преследуемом
брат, Эсфирь была выбрана из «простых людей» царицей,
и т.д.
Что я думаю
тревожнее — потому что их читают в столь юном возрасте, а не в
класс старшего школьного возраста, где это было бы более уместно в
контекст критического мышления — любые сказки, неоднозначные в
их мораль. Беспокойство вызывает то, что некоторые дети могут идентифицировать себя с
«антигерои».
Донна-Джин Брекенридж
Я не думаю, что культурная грамотность — это единственное, что нужно
полученный от чтения сказок, поэтому я бы колебался (лично)
использовать более разбавленные версии. Если бы культурная грамотность была всем, что я
хотел, я бы дал детям посмотреть «Золушку» Диснея, чтобы они
знаю отсылку к стеклянной туфельке.
языкового богатства сказок братьев Гримм и Ланг, богатство
который теряется в других версиях. Если вам все еще некомфортно
некоторые из ужасных историй, вы, безусловно, можете просто прочитать
те, которые «безопасны» в этих коллекциях. Могут быть некоторые, кто
не зная, что в Консультативном совете перечислены более мягкие
сказки на своих сайтах.
Развитие воображения тоже не основная цель чтения сказки
сказки; это было бы бессмысленно, так как дети обладают активной
воображение. Мы хотим, чтобы дети развивались нравственно
воображением или, позаимствовав название из фантастической книги, «образованным
Вот две цитаты из «Образованного воображения» [ by Northrop Frye ], которые
возможно, поможет определить, что я пытаюсь сказать: «Воображение дает нам обоим
лучший и худший мир, чем тот, в котором мы обычно живем, и
требует, чтобы мы пристально смотрели на них обоих». ~ «Литература
преподносит нам самые порочные вещи в качестве развлечения, но
то, к чему он обращается, это не удовольствие от этих вещей, а
радость от того, что стоишь в стороне от них и видишь их
чем они являются, потому что на самом деле они не происходят» 9.0007
Далее в книге д-р Фрай делает превосходное заявление, которое, на мой взгляд, связывает
вместе мысль о том, что есть и другие причины для сказок и для
те, которые не были разбавлены: «Никто не способен на свободу слова
если только он не умеет пользоваться языком, а такое знание не дар:
этому нужно учиться и работать над этим». Эти сказки дают
отличные ступеньки для знания языка, и стоять в стороне от
зло в окружающем нас мире.
(Кстати, в Northrop Frye считали, что дети в первую очередь должны
познакомились с библейскими историями, поскольку они являются лучшим «мифом
литературы», «миф», относящийся не к фальшивой истории, а к чему-то
грандиозные и устойчивые пропорции).
— Николь
Три статьи из оригинального журнала Шарлотты Мейсон, The Parents’ Review:
Дети и книги миссис Коньерс Алстон
Сказки С. Дугласа Уилсона, 1902
Сказки как помощь или помеха в образовании Мисс Клаудия Дэвидсон, 1916
Воображение в детстве Шарлотта Мейсон, 1916
Анджелина Стэнфорд дала часовое интервью о евангельской основе сказок; посмотреть его здесь.
О трех способах письма для детей с 9 лет0003 Of Other Worlds К. С. Льюиса (pdf) «… точно так же, как композитор может написать «Мертвый марш» не потому, что предстоят публичные похороны, а потому, что определенные музыкальные идеи, пришедшие ему в голову, лучше всего воплотились в этой форме. Этот метод мог быть применим и к другим видам детской литературы, помимо рассказов, мне говорили, что Артур Мик никогда не встречал детей и никогда не хотел этого: с его точки зрения, мальчикам нравилось читать то, что ему нравилось писать, это была большая удача. »
О сказках Дж. Р. Р. Толкина (pdf) «… Но есть и другие, более глубокие «бегства от действительности», которые всегда появлялись в сказках и легендах. , вонь, беспощадность и расточительство двигателя внутреннего сгорания. Голод, жажда, нищета, боль, печаль, несправедливость, смерть…»
Этика Эльфландии, из Православие , Г. К. Честертон «Моя первая и последняя философия, в которую я верю с непоколебимой уверенностью, я выучил в детской. Обычно я учился ей от медсестры, то есть от торжественного и назначенная звездой жрица одновременно демократии и традиции. То, во что я больше всего верил тогда, и то, во что я больше всего верю сейчас, это то, что называется сказками ».
Это из онлайн-сообщения в старом цикле электронной почты АО на Yahoo об эссе Честертона: Глава 4 книги Г.К. Книга Честертона 9.0003 Православие :
«Первые несколько абзацев могут показаться не относящимися к теме, но
Продолжай читать. Вот фрагмент, чтобы привести пример Честертона
инсайт: ‘ Если бы я описывал их
подробно я мог отметить многие благородные и здоровые принципы, возникающие
от них. Есть рыцарский урок Джека Убийцы Великанов;
что гигантов нужно убивать, потому что они гиганты. это мужественный
бунт против гордыни как таковой. Ибо мятежник старше всех
королевства, а у якобинцев больше традиций, чем у якобитов. Там
это урок Золушки, такой же, как и у
Magnificat-exaltavit humiles. Есть великий урок Красоты и
зверь; что вещь должна быть любима, прежде чем она станет любимой. Есть
страшная аллегория Спящей красавицы, повествующая о том, как
существо было благословлено всеми подарками на день рождения, но проклято смертью;
и как смерть может быть смягчена до сна. ‘Он идет
чтобы подробно обсудить философию и этику, так что будьте готовы принять
некоторое время для серьезных размышлений. — С благодатью, Коллин из Висконсина; Глава 4
— читать онлайн.
(в Credenda Agenda также была статья о ценности чтения сказок под названием Imaginative Succession Дугласа Джонса. Она заархивирована на archive.org) «Но не только моральные суждения страдают от дефектного воображения. … Один из распространенных мифов о логике состоит в том, что она может освободить нас от этого «отвратительного» мира метафор и воображения».
Этот пост в блоге о Как Гринч украл Рождество объясняет, почему, если подготовка наших детей к злу в мире с помощью литературы — это то, как мы готовим их к миру, в котором они будут жить, то более убедительные и ужасающие изображения зло может более эффективно передать сообщение [ , но банальное отношение к трагедии может показаться тривиальным, неправдой! ] «И когда дело доходит до снаряжения человека для встречи со злом, мне еще предстоит найти лучшее средство обучения, чем литература, а для детей это чаще всего означает сказки».
Книга Уход за сердцем добродетели: как классические истории пробуждают нравственное воображение ребенка
Виген Гуроян рассуждает о роли фэнтези и сказок в
развитие христианского характера. Эта цитата из книги о
Джордж Макдональд, написавший Мудрая женщина , Принцесса и гоблин
и многие другие рассказы: «Воображение — это сила открытия, а не
сила творить. Последнюю способность он оставил только Богу. И не
Макдональд отождествляет воображение с простой фантазией… Скорее, для него
воображение есть сила восприятия, свет, освещающий
тайна, которая скрыта под видимой реальностью: это сила, помогающая
«видеть» в самой природе вещей. Одна только причина, утверждал Макдональд,
не способен распознать тайну или уловить нравственную сущность
Мир. Как чувствительному уму нужны глаза, чтобы видеть, так и разуму нужны глаза.
воображение, чтобы созерцать тайну и воспринимать истинное качество
вещей. Воображение доводит разум до порога тайны и
моральную истину и раскрывает их как таковые». Прочитайте серию сообщений в блоге
об этой книге начиная здесь.
Пожалуйста, прочтите все ресурсы, которые вам нужны, чтобы сделать информированное
решение, а затем с молитвой решить
что лучше для вашей семьи
и для того, где вы находитесь. AmblesideOnline предназначен для помощи, а не для
смирительная рубашка. Не стесняйтесь проявлять гибкость и настраивать то, что не подходит для
ты. Вы лучше всех знаете своего ребенка.