Савин психолог: Психолог Евгений Савин. Персональный сайт

Психолог

Содержание

Психолог Евгений Савин. Персональный сайт

Евгений Юрьевич Савин

кандидат психологических наук, доцент, преподаватель психологии. В 1994 году закончил биолого-химический факультет КГПУ им. К.Э.Циолковского по специальности «химия и психология».
В 2002 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Понятийный и метакогнитивный опыт как основа интеллектуальной компетентности» в Институте психологии РАН [скачать автореферат]

 

Научные интересы
психология интеллекта, компетентности, профессионального опыта
педагогическая психология как наука и учебный предмет
психология педагогического мышления

Научные работы

2019

Савин Е.Ю. Некоторые аспекты конструктной валидности опросников стилей учения Хони-Мэмфорда и Фелдера-Соломан // Мир педагогики и психологии. 2019. № 4(33). С. 173–182.

Савин Е. Ю. Соотношение субъектного опыта студента с внешней и внутренней мотивацией академической активности // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т. 7. № 2.

2017

Савин Е.Ю., Багнюк Т.В. Проявления субъектного опыта в различных сферах активности студентов-первокурсников // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. Материалы II-й Международной научно-практической конференции 20-22 апреля 2017 г., Калуга, Россия. Калуга: Изд-во АКФ «Политоп», 2017. С. 706–715.

Смирнова Т.А., Савин Е.Ю. Соотношение интеллекта и учебной активности с метакогнитивным знанием младших подростков // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. Материалы II-й Международной научно-практической конференции 20-22 апреля 2017 г., Калуга, Россия. Калуга: Изд-во АКФ «Политоп», 2017. С. 716–723.

2016

Савин Е. Ю. Соотношение склонности к педагогической импровизации с субъектным и профессиональным опытом студента-педагога // Сибирский психологический журнал. 2016. № 61. С. 123–138.

Савин Е.Ю., Смирнова Т.А. Методика оценки метакогнитивных знаний младших подростков: конструирование и апробация // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. Материалы I-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 20-21 мая 2016 г., Калуга, Россия. Калуга: ИП Стрельцов И.А.(Издательство «Эйдос»), 2016. С. 66—74.

2015

Савин Е.Ю. Вклад личностных черт Большой пятерки в формирование профессионального опыта студента-педагога // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №12-7. С.77–81.

Савин Е.Ю. Педагогическое наставничество в развитии профессионального опыта студента-педагога // Развитие профессионального мышления: исследовательские подходы и образовательные технологии / под ред. Е.И.Горбачевой. Калуга: КГУ им. К.Э.Циолковского, 2015. С.40–86.

Савин Е.Ю. Роль отношения наставника к студенту-практиканту в формировании профессиональной компетентности будущего педагога // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2015. Т.7, №1.

2014

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Обобщенные и предметно-специфичные метакогнитивные навыки в учебной деятельности студентов // Психологические исследования. 2014. Т.7, №37 С.8.

Савин Е.Ю. Исследование субъектной включенности в учебно-профессиональную деятельность: разработка и апробация методики // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э.Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. 2014. Калуга: Издательство КГУ имени К.Э.Циолковского, 2014. С.380–384.

Савин Е.Ю. Самооценка опытности в сфере житейской психологии как фактор уверенности в решении задач на понимание социального взаимодействия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 12-2. С. 203–206.

2013

Савин Е.Ю. Опыт разработки семантического дифференциала для измерения эмоционального отношения студента к педагогической практике // Научные труды Калужского государственного  университета им.К.Э.Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. 2013: Сб. научных трудов. Калуга : КГУ им.К.Э.Циолковского, 2013. С.237–241.

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория // Психология в вузе. 2013. №3. С.67–83.

Савин Е.Ю. Стили руководства педагогической практикой в оценке студентов // Образование в условиях модернизационных процессов современного общества. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференция с международным участием, посвященной 20-летию факультета психологии КГУ им. К.Э.Циолковского. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С. 78–82.

2012

Савин Е. Ю. Диагностика самооцениваемых характеристик педагогического мышления // Психологическая диагностика. 2012. №2. С.26–47.

Савин Е.Ю. Оценка студентами опыта взаимодействия с  учителем-наставником и методистом в ходе педагогической практики // Вестник Брянского государственного университета. 2012. №1 (2). С.168-172.

Савин Е.Ю. Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход // Психология в вузе. 2012. №4. С.46–58.

Савин Е.Ю. Методика изучения склонности к педагогической импровизации и самооценки опытности: конструирование и апробация // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2012. №1.

 2011

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Когнитивные и личностные факторы уверенности в знании конкретной предметной области // Известия Тульского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Вып. 3. Ч.1. С. 396–403.

Савин Е.Ю. Опыт и личностные характеристики как факторы педагогической импровизации у студентов-педагогов // Сибирский психологический журнал. 2011. №42. С.93–101.

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Уверенность в знании как аспект метакогнитивного мониторинга в учебной деятельности студентов // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. Калуга: Издательство КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011. С. 244—248.

Савин Е.Ю. Когнитивные и личностные факторы педагогической импровизации в мышлении студентов-педагогов// Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2011. №7.  – Июль. – С.1606. URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1606.htm. – Гос.рег. 0421100031.  ISSN 1997-8588.

Савин Е.Ю. Психологические условия педагогической импровизации в мышлении студентов-педагогов // Научный и гуманитарный потенциал обучения и воспитания: материалы 2-й Российской научно-практической конференции памяти Е. Л.Прасоловой, 27-28 мая 2011 года, Калуга / Под ред. К.Г.Никифорова. Калуга: Изд-во КГУ им К.Э. Циолковского, 2011. С.67–71.

2010

Савин Е.Ю. Базовые понятия курса «Педагогическая психология» // Операционализация психологических понятий в мышлении студентов: сущность, механизмы, технологии/ под ред. Е.И.Горбачевой. М.— Обнинск: ИГ—СОЦИН, 2010. С.83–98.

Савин Е.Ю. Профессиональное педагогическое мышление: сущность и теоретические подходы к изучению развитию // Операционализация психологических понятий в мышлении студентов: сущность, механизмы, технологии/ под ред. Е.И.Горбачевой. М.— Обнинск: ИГ—СОЦИН, 2010.С. 245–271.

Савин Е.Ю. Импровизация и опыт как параметры оценки педагогического мышления в сознании учителей и студентов // Психология в педагогической деятельности: традиции и инновации: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию психологической науки и образования в Герценовском университете. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. С. 82–84.

Савин Е.Ю. Проблемы экспертного подхода к изучению компетентности и профессионального мышления // Научные труды Калужского государственного педагогического университета имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки.  Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2010. С.297–302.

 2008

 

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/или психология воспитания? // Вопросы психологии. 2008. №5. С.126-129.

Савин Е.Ю. О некоторых направлениях изучения метакогниций в психологии // Психология когнитивных процессов: Материалы 2-й Всероссийской научно-практической конференции  / Под. ред. Егорова А.Г., Селиванова В.В. Смоленск: Универсум, 2008. С.150-153.

Савин Е.Ю. Методологические основания курса «Педагогическая психология» // XII Всероссийская научно-практическая конференция «Образование в России: психологические, педагогические, медицинские, экологические аспекты». Т.2. Материалы конференции. Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2008. С.162-165.

 2007 и ранее

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология: новые ориентиры в понимании предмета и построении учебного курса // Психология в вузе. 2007. №2. С.78-25.

Савин Е.Ю. Перспективы изучения интеллектуальной компетентности на основе онтологической теории интеллекта // Психология когнитивных процессов: Материалы всероссиской научно-практической конференции. Смоленск: Универсум, 2007. С.112-117.

Савин Е.Ю. Компетентность как эффект организации индивидуального ментального опыта // Психология способностей: Мат-лы науч. конференции, посвящённой памяти В.Н.Дружинина,ИП РАН, 19-20 сентября 2005. М.: Издательство «Институт психологии РАН», 2005. С.62-67.

Савин Е.Ю. Понятийный и метакогнитивный опыт как основа интеллектуальной компетентности в научной деятельности // Психологический журнал. 2004. Т.25. №5. С.50-59.

Савин Е.Ю. Понимание как форма познавательной активности субъекта: Опыт субъекта в понимании. Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 1996. 80 с.

Учебные пособия

Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии. Учебное пособие / Сост.,авт. ввод.статей Е.Ю. Савин.Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. 174 с.

Савин Е.Ю., Коврова К.А. Рефлексия стиля учения и обучения // Психологические задания к педагогической практике студентов / Под ред. Е.А. Богомоловой. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011. С. 51–64.

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология: Учебное пособие [Гриф УМО по направлениям педагогического образования]. Калуга: КГУ им. К.Э.Циолковского, 2011. 338 с.

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов очного и заочного отделений. Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2007. 330 с.

Общая психология / Е.И. Горбачева, Е.Ю. Савин, А.Е.Фомин и др. Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2005. 248 с.

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Практикум по общей и экспериментальной психологии: Методическое пособие. Калуга: КГПУ им.К.Э.Циолковского, 2004. 107 с.

Научно-популярные статьи

Савин Е. В фокусе исследования [Об импровизации в педагогическом мышлении] // Первое сентября. 2011. №1.

 

Евгений Савин — ЖЖ

К теме, предложенной в посте http://dz0rin.livejournal.com/193495.html. Тема вообще интересная. Для себя, в качестве некой рабочей схемы, которая позволяет разобраться с разными вариантами реализации метода проектов, я представляю ситуацию примерно так.Есть две составляющие проектного метода: 1) то, что он нацелен не некоторое продуктивное изменение окружающего мира (в широком смысле слова), 2) то, что он направлен на изменение самого себя прежде всего. Цели проекта тоже могут задаваться в этих двух направлениях. Неким «идеальным» вариантом является сочетание двух составляющих: проект это одновременно и изменение окружающего мира, и, посредством этого изменение самого себя (вариант III на схеме). На практике же совмещение этих двух векторов достаточно сложно и не всегда совпадает.

Вариант II — я, с некоторой долей условности, обозначаю его как «линия Кирлпартрика» — тут основной акцент делается на то, что проект — это прежде всего некоторое изменение мира. То есть, грубо говоря, основной зоной проблематизации является некоторая реальная проблема, требующая решения. Обучающиеся вовлекаются в решение этой проблемы и, в результате, выдают некий конкретный продукт, обладающий определенной ценностью с точки зрения изменения окружающего мира. Типичный пример — волонтерская активность. Или же вовлечение студентов в реально работающие научные группы, где они могут самостоятельно разрабатывать какую-то тему или аспект темы, выдавая объективно значимый продукт. Принципиально то, что специальной задачи обучить… или сформировать… (личность, субъектность, знания, навыки и пр.) тут не ставится, они попутно приобретаются.

Вариант I — опять же условно персонализуем его как «линию Дьюи». Здесь напротив основной акцент ставится на обучающих и развивающих целях. Важно не столько объективное изменение мира и получение какого-либо ценного продукта, а изменение самого человека. Ценность получаемого продукта не важна, он важен лишь постольку, поскольку указывает на изменения, которые произошли с человеком. В какой-то мере этот вариант более традиционен, что закрепляется, например, в выражениях «детское творчество» или «студенческая наука».

Любой из трех вариантов в принципе подходит под определение «проектный метод», но в практике его релизации мы можем идти разными путями, каждый из которых требует разных подходов. Скажем, можно начать с варианта I, а потом двигаться к «идеальному» варианту III добавляя проекту социально-значимой составляющей, или же напротив, начинать с варианта II, и двигатся в сторону III через рефлексию собственно обучающей составляющей.

Савина Елена — психолог (Гештальт-терапия, Москва)

Меня зовут Елена Савина. Я практикующий психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт, сексолог.

Приглашаю Вас на консультацию.
тел: 8(926) 083 37 18 или
почта [email protected]
мой сайт: helena-savina.com
метро Кузнецкий мост

В жизни каждого из нас возникают ситуации, когда появляются вопросы, на которые, увы, никак не найти ответы самому. Я помогу прожить трудные жизненные ситуации. Я помогу Вам осознать ваш внутренний мир, т.е. понять, что на самом деле Вы хотите. И помогу расширить вашу осознанность в точке трудности, т.е. понять как Вы себя останавливаете от желаемого. Как результат, улучшение качества вашей жизни и внутренняя гармония.

Я верю в теорию парадоксальных изменений, которая гласит, что изменение происходит тогда, когда человек становится тем, кем он на самом деле является, а не тогда, когда человек предпринимает попытки стать кем- то другим.

Как сексолог, я знаю, как решать женские сексуальные проблемы, как помочь женщине исцелить ее сексуальность, раскрыть чувственность, получать, испытывать и дарить наслаждение. Веду Онлайн Марафон для женщин «Пробуждение Сексуальности».

Работаю с парами вместе с котерапевтом, в том числе, в области супружеской секс-терапии. Мне откликается высказываение Вуди Алена: «Да, в жизни любой пары бывают «аварии» , но, когда спускает колесо, вы же не выбрасываете на свалку машину.»

Я, как Гештальт Терапевт не учу и не даю советы. Лучше в своих проблемах разбирается только сам клиент. Я следую этическим нормам работы с клиентом. Я не пытаюсь переделать человека. Я помогаю ему адаптироваться. Цель психотерапии — не уменьшение страданий, а улучшение контакта с реальностью. Я помогаю лучше понять себя, свое поведение и отношения с окружающими. Я уважаю выбор клиента. В процессе контакта с терапевтом клиент сам обнаруживает значение тех или иных вещей, благодаря осознаниям, и чувства здесь играют роль, как некой навигации к личностному смыслу человека.

Я работаю с такими вопросами, как:

•как наладить отношения с близкими людьми
•как освободиться от влияния тяжелого прошлого
•как изменить взаимоотношения с родными, друзьями, коллегами по работе
•как понять себя и принимать себя таким, какой ты есть
•как найти себя и свое место в жизни
•травмы, в т. ч. сексуальные
•утрата
•одиночество и растерянность
•измены, кризисы в отношениях, развод
•проблемы в сексе
•психосоматика
•эмоциональная зависимость
•низкая самооценка
•кризисы в жизни
•депрессия
•бессилие
•страхи и т.д.

Как Сексолог, я могу Вам сказать, что можно годами ходить к психологу, без специализации в сексологии с проблемами в сексе, осознавать и проживать свои чувства, но оставаться в той же точке трудности. Безусловно, работа с психологическими факторами, влияющими на сексуальность, большая часть в моей практике, НО… Сексология, в том числе, наука про тело. Моя программа работы с сексуальностью и оргазмичностью включает в себя эффективные, современные методики, одна из которых Интимный Самомассаж. Как говорят сексологи: «Семь бед — один ответ». Я обучаю интимному самомассажу своих клиенток. Отсутствие оргазма- не повод, чтобы расстраиваться, а повод чтобы исследовать себя.

В результате работы со мной Вы избавитесь от таких проблем, как:

•недостаток сексуального желания и интереса к сексу
•невозможность физически возбудиться во время сексуальной активности
•невозможность расслабиться, «отключить голову»
•недостаточность вагинальной смазки
•отсутствие оргазма
•болезненный половой акт
•ощущение себя несексуальной и непривлекательной
•негативное отношение к сексу
•последствия сексуального травмирующего опыта
•отсутствие знаний о сексе

В результате работы со мной вы получите:

•ощущение себя, как сексуальной и привлекательной Женщины
•позитивное отношение к сексу
•сексуальную раскрепощенность
•способность быстро возбуждаться
•расслабляться и «отключать голову» во время секса
•способность получать, испытывать и дарить наслаждение
•способность получать многократные, яркие оргазмы
•способность осознавать свои сексуальные желания и потребности и обсуждать их с партнером
•познания в области теории и практики секса

Работаю в направлениях: Гештальт-терапия, семейная терапия, сексология

Город: г. Москва

День рождения: 22 июня 1980 г.

Психологическая служба в Москве | Институт общественных наук РАНХиГС

Психологическая служба РАНХиГС создана в конце 2017 года. 

Основные задачи службы: 

  • Оказание бесплатной психологической помощи студентам, магистрантам, аспирантам и сотрудникам Академии и МВШСЭН.
  • Развитие психологической и организационной культуры в Академии.

Специалисты Службы помогут разобраться в себе, сделать более продуктивными личные и семейные отношения, улучшить качество своей жизни, эффективно справиться с самыми разнообразными проблемами.

С какими вопросами, обращаются в психологическую службу?

  • трудности в учебе;
  • конфликты с родителями и в семье, проблемы в отношениях с друзьями близкими людьми;
  • тревожные или депрессивные состояния 
  • сложности в достижении своих целей;
  • ощущение одиночества;
  • трудности в самоопределении, поиске себя;
  • переживания горя и утрат;
  • нарушения пищевого поведения, панические атаки, навязчивости.

В Службе ведут приём психологи-консультанты – специалисты, имеющие подготовку и опыт в области психологического консультирования. Встреча длится от 45 минут до 1,5 часов.
 
Сотрудники Психологической Службы

Психологи:

  • Хломов Кирилл Даниилович
  • Лебедев Иван Алексеевич
  • Герасёва Наталья Геннадьевна
  • Шапиро Борис Юрьевич
  • Белова Ольга Николаевна
  • Савин Антон Борисович
  • Чернышев Андрей Юрьевич
  • Дроздова Инна Николаевна
  • Музафарова Асель Тагировна
  • Романцова Инесса Александровна

Контакты

Администратор
Павленко Тимофей Юрьевич

+7 915 337 3121
[email protected]  

Режим работы психологической службы

Бесплатные консультации проводятся ежедневно кроме воскресенья.

С 22 марта 2020 года  до окончания режима самоизоляции психологическая служба работает дистанционно. После его окончания, сохраниться возможность получения консультации дистанционно и так же на территории РАНХИГС и МВШСЭН.  

Адреса  очных консультаций:

Юго-Западная, 9 корпус Академии, 26 этаж, 2608
Охотный ряд, корпус МВШСЭН, Газетный д. 3-5, строение 1, ауд. 510.

Как можно записаться? 

  • Написать на WhatsApp или смс на номер +79153373121. Ответ Вы получите не позднее 3 дней. 
  • заполнить электронную форму на сайте
  • В случае записи через сайт администратор напишет Вам на указанный контакт для согласования времени консультации, как только появится возможность взять в работу. Если Вы в это время не сможете ответить на звонок, свяжитесь пожалуйста еще раз, и укажите подходящее для Вас время звонка.

  • Прислать заявку на почту [email protected]  

Если Вы, записавшись на консультацию, не сможете прийти по каким-либо причинам, убедительная просьба предупредить нас об этом как можно раньше. У психологов Центра очень плотный график, и Ваше время консультации может подойти кому-то другому, кто нуждается в нашей помощи. Если Вы заранее предупредите об отмене встречи, то тем самым сможете кому-то помочь получить поддержку.
 

Отказаться от консультации можно следующими способами: 

  • написать письмо на адрес [email protected]. Укажите в теме письма: «отказ от консультации».
  • при записи на приём Вам будет сообщен контакт специалиста. Сообщайте, пожалуйста, об отмене лично психологу.

Заранее уведомляйте нас об отмене консультаций!  В свободное время мы можем принять человека, остро нуждающегося в помощи! Надеемся на сотрудничество с Вами!

Также Вы можете обратиться за письменной консультацией, описав свою ситуацию и отправив свой вопрос на почту [email protected]  и в течении 100 часов мы пришлем Вам ответ. 

В Психологической Службе проводятся в течении года открытые лекции и встречи для студентов и преподавателей, каждый семестр проходит Практикум для студентов  и магистрантов Факультета Психологии, желающих развивать навыки психологического консультирования,  регулярно организуются волонтерские проекты, где волонтерами участвуют студенты старших курсов, магистранты, аспиранты и сотрудники Академии, имеющие психологическое образование, и готовые оказывать психологическую помощь. Психологическая Служба активно участвует в организации профессионального сотрудничества с Психологическими Службами российских ВУЗов, выступает со-организатором конференций и Круглых Столов по развитию практик психологической помощи студентам. Узнать и принять участие в нашей деятельности Вы можете, написав нам, а также Вы можете связаться с нами и следить за нашими новостями в Facebook, Вконтакте и Instagram.

Врач психолог Савин Андрей Васильевич

Профессиональная переподготовка по специальности «Психолог со специализацией гипноз и гипнотерапия»
Международная школа гипноза OMNI, международный стандарт SGS ISO9001.
Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Психолог со специализацией гипноз и гипнотерапия».
Сертификат IBHEC (международная коллегия гипноза).
Сертификат OMNI.

Специализация в лечении пациентов (диагнозы/заболевания)

Специализация — гипноз.
Регрессивная терапия. Директивный гипноз. Эриксоновский гипноз.
Избавление и помощь от:
1. Нежелательного поведения, пристрастий.
Алкоголизм, наркомания,агрессивность, азартные игры, анорексия, булимия, грызение ногтей, клептомания, навязчивости, переедание, и т.п.
2. Фобий, социофобий, страхов: оценки, критики, животных, знакомств,
мнения других людей, общения, общественных выступлений, транспорта, и т.п. и т.д.
3. Накопившихся отрицательных эмоций и душевного дискомфорта.
Агрессия, вина, обида, ревность, страх, стыд, тревога и т.п
4. Мышечных зажимов и неприятных ощущений в теле
Ком в горле, давление в груди, напряжение и т.п.
5. Зависимость от людей. Незаконченные отношения.
Последствия развода. Любовная зависимость. Смерть родных и близких
(горе).
6. Медицинских состояний
Аллергические реакции и аллергии. Кожные заболевания (экзема, нейродермит, псориаз,…). Астма. Бесплодие. Боль. Диабет II типа. Мигрень. Миома. Колит. Крапивница. Радикулит. Рассеянный склероз. Ревматоидный артрит. Синдром раздраженного кишечника. Гипертония. Язвенная болезнь желудка и многие другие хронические состояния здоровья.
7. Панических атак. ПТСР.
Избавление от панических атак. Душевная боль, терзания. Психотравмы. Флэшбэки (Флэшбэк – невольное и непредсказуемое оживление травматического опыта через необычайно яркие воспоминания, длящиеся от нескольких секунд до нескольких часов, во время которых человеку кажется, что страшная реальность из прошлого вторгается в их настоящую жизнь.) , ПТСР — Посттравматическое стрессовое расстройство — тяжёлое психическое состояние, которое возникает в результате единичной или повторяющихся психотравмирующих ситуаций, как, например, участие в военных действиях, тяжёлая физическая травма, сексуальное насилие, либо угроза смерти .
8. Депрессий и стресса
Волнение, печаль, фрустрация ( (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей , или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. ), и пр. Бессонница. ГТР (Генерализованное тревожное расстройство — психическое расстройство, характеризующееся общей устойчивой тревогой, не связанной с определёнными объектами или ситуациями. Часто сопровождается жалобами на постоянную нервозность, дрожь, мышечное напряжение, потливость, сердцебиение, головокружение и дискомфорт в районе солнечного сплетения. Нередко может присутствовать страх болезни или несчастного случая, распространяющийся на себя и/или на близких, а также другие разнообразные волнения и дурные предчувствия. Чаще встречается у женщин и во многих случаях связано с хроническим средовым стрессом).
9. Заикания
Заикания любой сложности , любой возраст.
10. Семейное консультирование
Экология семьи. Угроза развода. Разлад. Непонимание друг друга, и т.п.
11. Подготовка к оперативным вмешательствам
Подготовка к оперативным вмешательствам поможет более легко перенести саму операцию, может уменьшить кровопотерю, дозы наркозных средств, уменьшить страхи , волнения и опасения перед операцией и на время самой операции.
12. От многих других проблем
Например: аноргазмия (Аноргазмией в сексологии называют невозможность испытывать оргазм), деперсонализация, неприятие себя, неуверенность в себе, низкая самооценка, отчаяние, психопатии, Синдром Множественной Личности (диссоциация личности, раздвоение личности), ступор. ВСД. (Вегетососудистая дистония (ВСД) — это заболевание вегетативной нервной системы. Заболевания ВСД бывают двух типов. Первый тип симптомов — это жалобы общего характера, связанные с признаками вегетативного раздражения, такими как тремор, повышенная потливость, усиленное сердцебиение, длительное небольшое повышение температуры, покраснение и беспокойство относительно возможного нарушения здоровья и др. Второй тип симптомов — это жалобы на расстройство работы какого-либо конкретного органа или системы органов, такие как быстротечные боли по всему телу, ощущение жара, тяжести, усталости или вздутия живота, которые пациент соотносит с каким-либо органом или системой органов, которые объективными исследованиями часто не подтверждаются.
• Головокружение, быстрая утомляемость, апатия, метеочувствительность
• Повышенное сердцебиение, аритмия, «тяжесть в сердце».
• Тошнота, икота, метеоризм.
• Одышка, ощущение нехватки воздуха, затруднённый вдох, учащённое и форсированное дыхание
• Затруднённое, редкое либо частое мочеиспускание
• Неострые непостоянные боли в суставах
• Нарушения сна
• Повышение температуры до 37,5°и выше)

Опыт работы с зависимостями, фобиями, страхами, психосоматическими заболеваниями, фрустрацией, решение и консультирование вопросов семьи, личностные отношения, проработка страхов и пр.

Повышение квалификации, дополнительные курсы

Международная школа гипноза OMNI.
Сертификат IBHEC (международная коллегия гипноза).
Сертификат OMNI.

Руководитель центра «Наставник» отметил юбилей

Чего боится психолог?

К психологу и директору центра «Наставник» Геннадию Савину каждый день приходит множество людей с разными проблемами. Кто-то не может преодолеть свой страх, кто-то не в силах справиться с собственным ребенком, а у кого-то рушится многолетний брак. За 36 лет работы он тысячи раз задавал своим пациентам вопросы, затрагивающие их личные переживания, фобии и комплексы. А мы предложили юбиляру – Геннадий Савин недавно отметил 65 лет – самому ответить на них и «поговорить об этом».

– Геннадий Ильич, в детстве, наверно, каждый чего­-то боялся: мышей, темноты, привидений. Расскажите, а какие страхи были у вас?

– Мое детство прошло на Урале в небольшом поселке возле леса. Жили мы в частном доме, и родители держали полный двор скота. Семья была большая, и меня с малых лет приучали к хозяйству. В мои задачи входило следить за коровами: встретить, накормить и подоить. И вот однажды одна корова потерялась, и я пошел ее искать. Уже смеркалось, кругом один лес. Но я не переставал искать и добрел до кладбища. Вдруг слышу сзади шорох, поворачиваюсь и вижу огромные глаза, смотрящие на меня… Помню свое ощущение дикого ужаса. Я тогда очень напугался. В это время непонятное мне существо мотнуло головой, и зазвенел колокольчик. Оказалась, это была моя корова. После того случая у меня появился невроз ночного леса. Да и вообще, как любому нормальному человеку, мне немного жутковато в темноте.

– Есть ли у вас страхи, которые сопровождают вас на протяжении всей жизни?

– Я боюсь высоты, а точнее, ощущения края. В четвертом классе я упал с крыши, но все обошлось небольшими царапинами. И тогда я довольно спокойно это перенес. Потом, когда я служил в Германии, произошел один неприятный случай. Я шел по черепичной крыше пятиэтажной казармы, а дело как раз было после дождя. Я поскользнулся и поехал по крыше вниз, спасло меня металлическое ограждение, об которое я стукнулся и остановился. Ржавое ограждение не выдержало и упало. Я понимал, что одно неловкое движение – и я внизу. И тут мне стало страшно. Я пролежал без движения минут двадцать, ждал, когда подсохнет крыша и моя гимнастерка. Потом я все­таки выбрался, но страх высоты остался. Я до сих пор боюсь подходить к краю балкона, но еще больше, это может связано уже с возрастом, боюсь за детей, которые находятся на высоте. Но на самолетах я летаю спокойно и не испытываю чувства страха или паники.

– Как вы справляетесь со своим страхом?

– Один раз мы с коллегами ездили на теплоходе по Енисею. У Красноярских Столбов – это очень высокие скалы – у нас была остановка, и мы решили на них забраться. Я помогал нашим девушкам преодолеть скалистые склоны, и сам не заметил, как оказался наверху. Поэтому, чтобы справляться со своими страхами, начните думать о других людях, и тогда боязнь отойдет в сторону.

– А у вас есть фобии?

– Фобия – это психологическое заболевание, которое, по сути, не так часто встречается. Многие фобии люди себе придумывают сами, они просто в это поверили. Я этим не страдаю.

– Геннадий Ильич, вы в браке с супругой уже 46 лет, поделитесь своим опытом счастливой семейной жизни? Ведь многие семьи расстаются именно по причине того, что не могут понять друг друга. У вас таких проблем не существует?

– Психологи – это обычные люди, поэтому и в нашей семье происходят конфликты, без которых никуда не денешься. Мы просто с первых лет брака договорились с женой, что один раз в неделю будем устраивать вечер общения. И даже дети знали, что в это время нас трогать нельзя. Это наш вечер, когда мы разговариваем, обсуждаем и говорим то, что не успели сказать за неделю, высказываем то, что не нравится, – и это здорово. Я всем семейным парам советую сделать такой вечер традиционным. Надо просто разговаривать, и это должно быть не от случая к случаю. Мы все люди, и в состоянии эмоций гораздо больше говорим, чем слушаем, или слышим то, что не отвечает нашим ожиданиям. Я хочу услышать, что я хороший, а мне говорят: сделал что­-то не так. И я слышу только это, а все остальное – нет. Поэтому лучше, если ваши беседы будут ритуалом – один, два раза в неделю, но постоянно. Мы стараемся разговаривать с женой, высказать то, что накопилось, не с целью доказать правоту, а чтобы понять близкого человека и быть понятым. Когда ты разговариваешь спокойно, не на эмоциях, шансов, что тебя услышат, больше. И всегда надо стараться услышать, хотя это трудно. В том числе и мне, несмотря на то, что я психолог, и моя работа заключается в умении слушать. И когда возникает внутрисемейная ситуация, я пытаюсь вспоминать, что я психолог, но не всегда получается.

– Вы решаете многие проблемы, связанные со взаимоотношениями родителей и детей, работаете с трудными подростками. А сталкивались ли вы с трудностями в воспитании собственных детей?

– Мои дети уже выросли, и теперь тоже работают психологами. Я всегда воспитывал их в игровой форме. У нас дружеские отношения. С малых лет они имели право подшучивать надо мной, иронизировать, и это даже поощрялось. У нас вообще в семье очень хорошо с иронией. С детьми в первую очередь нужно разговаривать, для них это очень важно. Несмотря на всю нашу занятость, у ребенка каждый день должно быть свое время, которое родитель посвящает ему полностью. Мы привыкли к тому, что ребенка надо накормить, напоить, помыть, одеть, но забываем про то, что его надо выслушать, понять, поиграть и поговорить с ним. Человеку, пусть даже совсем маленькому, важно, чтобы с ним разговаривали.

– Многие обращаются к психологу, чтобы ему помогли разобраться в себе. А вы сами сталкивались с такой проблемой?

– Я поступал в Ленинградский университет на факультет психологии шесть лет и столько же потом учился, поэтому прочитал много учебной литературы и научился самоанализу. Я с удовольствием общаюсь с коллегами из других направлений психологии, и мне, видимо, хватает этого дружеского общения по душам. Желания попасть на консультацию к какому-нибудь психологу у меня еще не было, но я не зарекаюсь.

Алена ЯЗЫКОВА

Савин Михаил Владимирович — МГПУ

Савин Михаил Владимирович

Должность: Доцент

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент



Преподаваемые дисциплины

Теория и методика спортивных игр.

Теория и методика игровых видов спорта.

Теория и методика избранного вида спорта.

Профессионально-педагогическое совершенствование.

Деятельность комплексных научных групп в игровых видах спорта.

Производственная и педагогическая практика

Научно-преподавательский стаж

48 лет

Заслуги, награды

Отличник народного просвещения» 1996 г.

Медаль «В Память 850 летия Москвы» 1997 г.

Медаль «80 ГОСКОМСПОРТУ РОССИИ» 2003 г.

Грамота Олимпийского Комитета России за вклад в развитие олимпийского движения, подготовку высококвалифицированных тренерских кадров. 2020 г.

Уровень образования, квалификации

Высшее.

1. ГЦОЛИФК Тренер-преподаватель по волейболу. 1973г.

2.Университет Культуры. Режиссер спортивно-массовых представлений, преподаватель специальных дисциплин. 1997г.

Общий стаж

48 лет

Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке

Повышение квалификации:

2015г. «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения».

2015г. «Использование мультимедийной и учебного видео в учебном процессе.

2019г. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза»

2020г. «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft office 365/Teams»

Основные публикации

  • Учебник Теория и методика волейбола.1992г.
  • Учебник Волейбол. 2020 г.

О себе

  • 1951.14.11.родился
  • 1969 закончил школу поступил в ГЦОЛИФК
  • 1974 закончил вуз оставлен на кафедре Спортивных игр в должности инженера
  • с 1974 по 1996 преподаватель
  • 1996 присуждена степень КПН
  • 1998 присвоено ученое звание Доцент
  • 1999- 2011 профессор заведующий кафедрой Теории и методики Волейбола
  • 2012−2018 заведующий кафедрой спортивных игр ПИФКИС
  • 2019 по наст. время доцент ИЕСТ

Область научных интересов

  • Теория и методика спортивных игр.
  • Современные компьютерные технологии в спорте и образовании.

Рич Савин-Уильямс | Департамент психологии Корнеллского университета искусств и наук

Обзор

Рич С. Савин-Уильямс — почетный профессор психологии развития в области человеческого развития. Он получил докторскую степень. из Чикагского университета, где он изучал половые различия в формировании иерархии доминирования в летнем лагере.

Доктор Савин-Вильямс написал десять книг по развитию подростков. Последним из них является «Би: бисексуальная, пансексуальная, жидкая и небинарная молодежь» (New York University Press, 2021), которая следует за «В основном натуралами: сексуальная текучесть среди мужчин» (Harvard University Press, 2017) и «Стать тем, кем я являюсь: Молодые люди о том, что они геи »(Издательство Гарвардского университета, 2016).Он продолжает писать об опыте взросления с влечением к представителям одного и того же пола, о стойкости и психическом здоровье сексуально разнородной молодежи, а также о сексуальном и романтическом континууме. Его исследование дифференциальных траекторий развития заменяет наши общие, этапные модели развития идентичности с точки зрения, которая исследует сходства сексуально разнородной молодежи и способы, которыми эти подростки различаются между собой и с гетеросексуальной молодежью.

Д-р Савин-Вильямс также является лицензированным клиническим психологом с частной практикой, специализирующейся на проблемах идентичности, взаимоотношений и семьи среди сексуально разнородных молодых людей.Он выступал в качестве свидетеля-эксперта по вопросам равенства браков, усыновления геев, гендерной идентичности и судебных дел по делам бойскаутов. Он работал консультантом для MTV, 20/20, шоу Опры Уинфри и CNN, и его работы цитировались на Национальном общественном радио и в Newsweek, Time, Rolling Stone, Utne Reader, New York Magazine, New York Times, Los Angeles Times, Washington Post и USA Today. Д-р Савин-Уильямс получил Премию 2001 года за выдающийся научный вклад и выдающуюся книжную премию Американской психологической ассоциации «Новый гей-подросток» в 2005 году, лекцию магистра по психологии развития Научного директората АПА в 2006 году, пленарное обращение АПА 2009 года и статус стипендиата Ассоциации психологических наук. Он также написал учебные материалы для младших классов средней школы для Унитарной универсалистской ассоциации «За гранью розового и синего: исследование наших стереотипов сексуальности и пола».

Исследования

  • Психосексуальное развитие в подростковом и молодом возрасте
  • Половое развитие среди подростков и молодых людей, привлеченных к своему другому полу
  • Положительное развитие подростков
  • Сексуальное и романтическое продолжение

Публикации

Книги

  • Савин-Вильямс, Р.С. (2021 г.). Би: бисексуальная, пансексуальная, жидкая и небинарная молодежь. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
  • Савин-Уильямс, Р. К. (2017). В основном натуралы: сексуальная текучесть среди мужчин. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

  • Савин-Уильямс, Р. К. (2016). Стать тем, кем я являюсь: молодые люди из-за того, что они геи. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

  • Савин-Уильямс, Р. К. (2001). «Мама папа. Я гей.» Как семьи договариваются о выходе.Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

  • Савин-Уильямс, Р. К. и Коэн, К. М. (ред.) (1996). Жизнь лесбиянок, геев и бисексуалов: от детей до взрослых. Форт-Уэрт: издательство колледжа Харкорт Брейс.

  • Савин-Уильямс, Р. К., и Робинсон-Харрис, Т. (1994). Помимо розового и синего: изучение наших стереотипов сексуальности и пола. Программа для детей от 13 до 15 лет. Бостон: Унитарная универсалистская ассоциация.

  • Савин-Уильямс, Р. К. (1990). Молодежь геев и лесбиянок: самовыражение. Вашингтон, округ Колумбия: полушарие.

Выход в зрелом возрасте

Доктор Савин-Вильямс — прежде всего психолог, занимающийся вопросами развития, переучившийся на клинического психолога десять лет назад. Он прошел обучение на психодинамического терапевта, и это является стержнем его клинической работы. Тем не менее, он использует девиз «все, что работает», и, таким образом, постоянно переключает механизмы внутри и между клиентами после оценки того, что им нужно и что с ними будет работать лучше всего.Например, после определенного момента с некоторыми клиентами понимание не может изменить поведение или восприятие, и когнитивная, поведенческая или психиатрическая работа может оказаться наиболее эффективной. Доктор Савин-Вильямс, по сути, крайний эклектик. То, что работает, составляет основу его терапевтической работы.

Основываясь на своих исследованиях в области развития жизни людей с однополым влечением за последние два десятилетия, доктор Савин-Вильямс чувствует себя комфортно благодаря своим знаниям о проблемах, которые возникают в их жизни.Он выслушал истории сотен жизней, и больше всего его впечатляет то, что в большинстве случаев их проблемы такие же, как и у других клиентов — они тоже беспокоятся о том, чтобы набрать популярность, справиться со своими родителями, вынести мусор, найти любовь всей своей жизни, размышления о том, как выразить свою сексуальность, и интересующиеся своей карьерой. Уникальным дополнением является их однополая сексуальность, и этот дополнительный компонент может иметь очень небольшое или, напротив, огромное влияние на сферу их жизни.

Доктор Савин-Вильямс рассматривает свою задачу как терапевта в том, чтобы выяснить, влияет ли сексуальность клиентов на их самовосприятие и идентичность, отношения с родителями и друзьями, романтические отношения, а также варианты карьеры и выбор из многих сфер жизни, и если да, то как вопросы. Как терапевт он, конечно же, слушает, поддерживает, сопереживает и поощряет исследование чувств и восприятий. Но он также делает две другие вещи, которые, по его мнению, имеют решающее значение:

  • представляет клиентам реальность однополой ориентации, насколько он может понять из исследований, в современном мире, а

  • вселяет в них надежду.

Оба из них особенно важны, потому что нередко можно обнаружить значительные искажения и пессимизм среди клиентов по поводу того, какой должна быть их жизнь, если они однополые. Доктор Савин-Вильямс пытается исправить эти заблуждения и дать им надежду на жизнь в мире, который резко меняется (который он склонен подтверждать конкретными данными) и который вполне может продолжать меняться с точки зрения отношения к однополой сексуальности.В самом деле, клиенты могут не терять друзей (по крайней мере, достойных), не быть отвергнутыми родителями (члены семьи часто не хотят, чтобы члены семьи были геями, но в большинстве случаев безусловная любовь побеждает), быть популярными (король или королева выпускного вечера не являются исключено), и иметь возможность вступить в брак или вступить в гражданский союз.

Доктор Савин-Вильямс говорит: «В моей терапевтической комнате нет ничего запретного».

Советник д-р Савин Бапир-Тарди — Брентфорд

Как психолог-консультант, я использую различные психотерапевтические методы, подтвержденные клиническими исследованиями.Моя работа направлена ​​на оказание помощи людям, которые испытывают различные психологические проблемы, такие как тревога, беспокойство, депрессия, травмы, связанные с предательством, или подвергались вредным практикам, таким как насилие на почве «чести» и калечащие операции на женских половых органах. Я работаю с клиентами, которые хотят начать путь к исцелению, восстановить самооценку, построить самость, независимую от их прошлого или пространства для размышлений. Я работаю вместе со своими клиентами, чтобы понять, как они справляются с различными проблемами.

Обо мне

Я дипломированный психолог-консультант, зарегистрированный в HCPC (Совет по здравоохранению и уходу) и BPS (Британское психологическое общество). Я изучал психологию в Университете Рохэмптона и проводил докторское исследование переживаний травмирующих событий в Городском университете.

Мой клинический опыт получен в различных учреждениях психического здоровья, включая NHS, частные учреждения и третий сектор.Это дало мне опыт оказания помощи людям в решении большинства проблем, которые вызывают эмоциональный стресс и дискомфорт. К ним относятся, помимо прочего, тревожные расстройства, расстройства пищевого поведения, пограничное расстройство личности, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), депрессия и гнев.

Кроме того, у меня более 8 лет опыта в предоставлении психологической терапии женщинам, которые испытали насилие по мотивам «чести» (HBV), принудительный брак, домашнее насилие и калечащие операции на женских половых органах (FGM).Я также проводил обучение специалистов основных служб охраны психического здоровья по вопросам насилия по мотивам «чести», принудительных браков и КО.

Мой подход

Как психолог-консультант, я обучался работе с различными научно-обоснованными терапевтическими подходами, включая когнитивно-поведенческую терапию, терапию, ориентированную на решение, психодинамическую терапию и терапию, ориентированную на человека.

Я понимаю, что каждый человек по-разному реагирует на свои трудности, поэтому мы будем работать вместе, чтобы найти наиболее подходящий способ достижения ваших терапевтических целей.Я предоставляю безопасное и конфиденциальное пространство, где мы можем изучить ваши трудности и обсудить, что вы хотите изменить. Мы составим план вместе с конкретными стратегиями, которые будут использоваться для достижения ваших терапевтических целей. В ходе наших сессий мы будем регулярно проверять прогресс, чтобы убедиться, что мы находимся на правильном пути к достижению желаемого результата.

Объединенная докторская программа по клинической психологии — Кимберли Савин

Год поступления

2017

Основное направление

Поведенческая медицина

Наставник

Линда Галло, доктор философии

Область научных интересов

Исследование Кимберли сосредоточено на продвижении здорового образа жизни (например,g., сон, физическая активность и поведение при диабете) для достижения наилучших результатов в отношении здоровья. Она особенно заинтересована в сокращении различий в состоянии здоровья между латиноамериканцами / латиноамериканцами, людьми с более низким социально-экономическим статусом и людьми с диабетом.

Представительские публикации

  • Fortmann AL, Savin KL , Clark TL, Philis-Tsimikas A, Gallo LC. ( В печати ). Инновационные вмешательства при диабете среди латиноамериканского населения США. Спектр диабета .

  • Gallo LC, Roesch SC, Bravin JI, Savin KL , Perreira K, Carnethon MR, Delamater AM, Salazar CR, Lopez-Gurrola M, Isasi CR. (2019). Социально-экономические невзгоды, социальные ресурсы и аллостатическая нагрузка среди латиноамериканской / латиноамериканской молодежи: исследование латиноамериканской молодежи. Психосоматическая медицина , 81, 305-312. DOI: 10,1097 / PSY.0000000000000668.

  • Gutierrez AP, Fortmann AL, Savin KL , Clark TL, Gallo LC.(2019). Эффективность образовательных программ самоконтроля диабета для латиноамериканцев США в улучшении эмоционального стресса: систематический обзор. Диабетический педагог , 45, 13-33. DOI: 10.1177 / 0145721718819451.

  • Patel NJ, Savin KL , Kahanda SN, Malow BA, Williams LA, Lochbihler G, Jaser SS (2018). Привычки сна у подростков с диабетом 1 типа: вариабельность продолжительности сна, связанная с гликемическим контролем. Детский диабет , 19, 1100-1106.DOI: 10.1111 / pedi.12689.

  • Savin KL , Hamburger ER, Monzon AM, Patel NJ, Perez KM, Lord JH, Jaser SS. (2018). Конфликт в семье, связанный с диабетом: расхождения в информантах и ​​влияние родительских факторов. Журнал семейной психологии , 32 (1), 157-163. DOI: 10,1037 / fam0000364.

Гранты / награды

  • Студенческая премия Общества поведенческой медицины за выдающиеся исследования в области здоровья детей и семьи, 2017 г.

Савин-Уильямс, Рич К.| Encyclopedia.com

(Рич Чарльз Савин-Вильямс)

ЛИЧНО: Мужской. Образование: Университет Миссури, бакалавриат, 1971 год; Чикагский университет, магистр медицины, 1973 год, доктор философии, 1977 год; учился в Массачусетском университете.

АДРЕСА: Офис — Колледж экологии человека, Корнельский университет, 145 Martha Van Rensselaer Hall, Ithaca, NY 14853-4401. Эл. Почта — [электронная почта защищена]

КАРЬЕРА: Психолог, педагог, писатель.Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, заведующий кафедрой человеческого развития, 2003 г. — профессор человеческого развития. Работал в советах и ​​комитетах многих университетов, а также на других должностях в многочисленных региональных и национальных организациях, в том числе консультантом Американского союза гражданских свобод; составитель учебных программ для Унитарной универсалистской ассоциации, Бостон, Массачусетс; консультант Департамента управления ресурсами и службами здравоохранения; следователь Управления центров содержания под стражей несовершеннолетних штата Нью-Йорк, Генеральная прокуратура.Консультант кампании за права человека FamilyNet онлайн, Национальный институт рака.

ЧЛЕН: Американская психологическая ассоциация (сопредседатель премии Скривнера, 1999–2003 годы).

НАГРАДЫ, ПОЧЕТЫ: Мемориальная награда Марка Фридмана за выдающийся исследовательский труд по гомосексуализму, Американская психологическая ассоциация, 1986; Премия за выдающийся научный вклад, Подразделение 44, Американская психологическая ассоциация, 2001 г .; гранты от Фонда Спенса, Онкологического центра Слоуна-Кеттеринга, Нью-Йоркского отделения по делам молодежи и Нью-Йоркского Хэтча.

ПИСЬМА:

Подростковый возраст: этологическая перспектива , Springer-Verlag (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1987.

Молодежь геев и лесбиянок: выражения идентичности , Hemisphere (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1990.

(с Трейси Робинсон-Харрис) Beyond Pink and Blue: Exploring Our Sterotypes of Sexuality and Gender: A Program for Ages 13-15 Кеннет М.Коэн) Жизни лесбиянок, геев и бисексуалов: от детей к взрослым, , Колледж Харкорт-Брейс (Форт-Уэрт, Техас), 1996.

«И тогда я стал геем»: рассказы молодых мужчин , Рутледж (нов. York, NY), 1998.

Мама, папа, я гей: как семьи договариваются о выходе , Американская психологическая ассоциация (Вашингтон, округ Колумбия), 2001.

The New Gay Teenager , Harvard University Press ( Кембридж, Массачусетс), 2005.

Также автор книги «Поведение и иерархия доминирования-подчинения у молодых подростков в летнем лагере » (микрофильм), Библиотека Конгресса, 1977 г.Автор или соавтор многочисленных статей для профессиональных журналов, в том числе Journal of Gay and Lesbian Issues in Education, Journal of Adolescence, Current Problems in Pediatric and Teen Health Care, Journal of Family Psychology и Child and Подростковые психиатрические клиники г. Северная Америка . Автор книг, в том числе Men and Masculinities: A Social, Cultural and Historical Encyclopedia , под редакцией M.S. Киммел и А. Аронсон, ABC-Clio (Санта-Барбара, Калифорния), 2004; Мальчики-подростки: изучение разнообразных культур отрочества , под редакцией Н. Уэй и Дж. Чу, издательство Нью-Йоркского университета (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2004 г .; и «Обучение подростков: проблемы и стратегии» , под редакцией Т. Урдана и Ф. Паджариса, издательство «Информационная эра» (Гринвич, Коннектикут), 2004 г. Работал в редакционных советах, в том числе « Journal of Homosexuality , 1983–1983 гг.»; Журнал профилактики ВИЧ / СПИДа и образования для подростков и детей , 1994–99; Международный журнал сексуальных и гендерных исследований , 1997–2002; Архив сексуального поведения , 2001–; Журнал исследований семьи ЛГБТ , 2003–; Исследования сексуальности и социальная политика, Журнал NSRC , 2003–; и Журнал по проблемам геев и лесбиянок в образовании , 2003–.

В РАБОТЕ: Книга под названием «… И потом я поцеловала ее»: Истории молодых женщин .

СТОРОНЫ: Рич С. Савин-Уильямс — клинический психолог, интересы которого сосредоточены на психосексуальном развитии в подростковом возрасте, развитии сексуальной идентичности среди подростков и молодых людей и развитии сексуальных меньшинств. В своей книге Молодежь геев и лесбиянок: выражение идентичности автор сообщает о своем исследовании более 300 молодых геев и лесбиянок, чтобы узнать больше об областях самоуважения и раскрытия личности.Автор обсуждает различные темы, в том числе такие вопросы, как исследовательская литература о молодежи лесбиянок и геев, идея низкой самооценки у этой молодежи и молодежь, выступающая как гомосексуал. «Последняя глава 10,« Делая невидимое видимым », является сердцем книги», — написал Ричард Р. Плик в Архиве сексуального поведения . «Здесь Савин-Уильямс исследует важные вопросы исследований с участием молодых лесбиянок / геев и работы с ними». Как продолжил Плик, «главное значение книги состоит в том, что она сосредоточена на молодых лесбиянках / геях и в способности автора увидеть эту малоизученную группу в непатологических терминах и оспорить концепцию, согласно которой молодые лесбиянки и геи обязательно имеют низкую самооценку.»

In Жизнь лесбиянок, геев и бисексуалов: от детей к взрослым , Савин-Уильямс и соредактор Кеннет М. Коэн объединяют широкий круг исследователей и экспертов для создания академической книги, посвященной многим аспектам гомосексуализма. В обзоре, опубликованном в журнале Journal of Sex Research , Скотт С. Стрейдер отметил, что «предлагается значительно иной сборник, чем до сих пор в профессиональной литературе: возможность понять даже самые« достоверные научные данные »по отдельности, уникальные и человеческие термины.Стрейдер обратил внимание на одну из глав книги, написанную автором, и отметил, что Савин-Уильямс «представляет желанную этнологию в своей главе, посвященной воспоминаниям о детстве и сексуальным переживаниям в раннем подростковом возрасте среди мальчиков-гомосексуалистов и бисексуалов, демонстрируя его обширные познания в области поле ».

Автор сравнивает развитие геев и гетеросексуалов в « — И тогда я стал геем »:« Истории молодых мужчин », Основываясь в основном на интервью автора с 180 мальчиками и мужчинами в возрасте от четырнадцати до двадцати пяти лет, Автор представляет свое убеждение в том, что есть сходства в жизни геев и гетеросексуалов в развитии, но также существуют огромные различия в путях их развития. «Ранее психологические исследования предполагали, что развитие сексуальной идентичности следует по единственному пути, и что индивидуальный опыт — это просто вариации одной и той же, более всеобъемлющей траектории», — писал Уильям Лип в отчете Lambda Book Report . «Поэтому приятно видеть, что Савин-Вильямс признает, что« непрерывность и прерывность в индивидуальных жизнях и поворотные моменты, которые перенаправляют или перенаправляют смыслы переживаний », многочисленны и разнообразны». Ричард Виолетт в журнале Library Journal отметил, что «деликатное обращение и личные рассказы понравятся хорошо информированным читателям-непрофессионалам. Journal of Sex Research Соавтор Strader назвал книгу «тщательной и заставляющей задуматься».

Мама, папа, я гей: как семьи договариваются Выход посвящен молодежи из сексуальных меньшинств и их семьям и основан на интервью автора с 86 молодыми мужчинами и 78 молодыми женщинами. Савин-Уильямс обсуждает такие вопросы, как то, как могут быть сформированы здоровые отношения между молодежью и родителями, и то, что, по мнению автора, является некоторыми общими заблуждениями о процессе гомосексуальной молодежи выход. В статье «Архив сексуального поведения » Дэниел М. Медейрос отметил, что автор «достиг своей цели — создать ценный ресурс для молодых сексуальных меньшинств и их семей, а также для тех, кто заботится о них».

Савин-Уильямс исследует новое и развивающееся отношение молодых геев к себе в своей книге The New Gay Teenager . Он отмечает, что многие молодые люди смотрят на свою сексуальность совершенно иначе, чем большинство предыдущих поколений, указывая на то, что они часто отвергают идею навешивания ярлыков на себя как гомосексуалистов или гетеросексуалов.Автор также обсуждает, как более либеральный взгляд на условности сексуальности среди молодежи может повлиять на культуру в будущем. Библиотека журнала Дэвид С. Аззолина отметил «способность автора ясно передавать сложные концепции».

БИОГРАФИЧЕСКИЕ И КРИТИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ:

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Архив сексуального поведения , июнь 1993, Ричард Р. Плик, обзор Молодежь геев и лесбиянок: выражение идентичности , стр. 282; Август 2001 г., Домоник Дж. Вегезин, обзор Жизни лесбиянок, геев и бисексуалов: от детей к взрослым , стр. 450; Октябрь 2003 г., Даниэль М. Медейрос, обзор Мама, папа, я гей: как семьи договариваются о выходе , с. 488.

Human Ecology , июнь 2004 г., Метта Винтер, «ReConceptualizing the Gay Teen», стр. 14.

Journal of Sex Research , зима 1997 г., Скотт С. Стрейдер, обзор The Lives of Lesbians, Gays, and Bisexuals , p.57; Февраль 1999 г., Скотт С. Стрейдер, обзор «- И тогда я стал геем»: Истории молодых людей , стр. 117.

Lambda Book Report , ноябрь 1998 г., Уильям Лип, рецензия на «- И тогда я стал геем», p. 35.

Библиотечный журнал , январь 1998 г., Ричард Виолетт, обзор «- И тогда я стал геем», стр. 122; 1 марта 2005 г., Дэвид С. Аззолина, рецензия на The New Gay Teenager , стр. 101.

ОНЛАЙН

Веб-сайт колледжа экологии человека Корнельского университета , http: // www. human.cornell.edu/ (19 сентября 2005 г.), профиль автора.

Апрель: Савин | Safelives

Савин — дипломированный психолог-консультант; она изучала психологию в университете Рохэмптона и провела докторское исследование переживаний травмирующих событий. Савин работал с IKWRO; благотворительная организация «Право женщин», которая помогает женщинам, пережившим насилие в семье, насилие по мотивам «чести», принудительный брак и калечащие операции на женских половых органах (КОЖПО). В настоящее время она открыла свою клиническую практику Mindsight Center, где продолжает работать с жертвами сложных травм, включая домашнее насилие и насилие по мотивам «чести».Савин также преподает психологию в Университете Западного Лондона, ведет модуль по насильственным отношениям, и она курирует аспирантов, завершающих свои докторские исследования в области травм и психического здоровья. Савин также занимается исследованиями в области психического здоровья и гендерного насилия.

Почему вы решили работать с жертвами и пережившими домашнее насилие и насилие по мотивам «чести»?

Я из общины, где широко распространены «насилие по мотивам чести» (HBV), принудительные браки, калечащие операции на женских половых органах и домашнее насилие. Когда я рос, я знала о вышеупомянутых формах насилия, однако, завершая свое клиническое обучение, я обнаружила, что в области психического здоровья не хватает осведомленности и рекомендаций о том, как помочь этим женщинам. Это побудило меня внести свой вклад в эту область, поэтому я решила работать с IKWRO (также известной как Организация по правам женщин Ирана и Курдов). В то время IKWRO была единственной благотворительной кампанией, направленной на искоренение всех форм ВГВ, и, что наиболее важно, они предлагали консультационные услуги на разных языках, включая мой родной, курдский.Это означало, что я мог предлагать женщинам психологические услуги на их языке без помощи переводчиков.

Терапевтическая работа с женщинами, пережившими домашнее насилие или ВГВ, может быть сложной задачей, в частности, с терапевтической точки зрения, поскольку необходимо учитывать ряд вопросов, которые требуют выхода за рамки психологических симптомов травмы. Это поможет профессионалам получить представление о своих потребностях с высоты птичьего полета. Например, для каждого человека, сбежавшего из-за домашнего насилия или из-за риска заражения ВГВ, это означало бы, что он подверг свою жизнь большой опасности.Уехать непросто, особенно если убегает из-за ВГВ. Часто преступники продолжают искать жертву, пока не убедятся, что «честь» семьи восстановлена. Наиболее важно то, что беженцы часто нуждаются в практической поддержке в связи с финансовыми трудностями, пониманием своих прав, жилищными проблемами, языковыми барьерами и т. Д. Поэтому важно учитывать эти частично совпадающие потребности, поскольку работа с одним без внимания к другому иногда может быть более вредной и разрушительной.

Мы живем во все более тяжелые времена. Что вы беспокоитесь о своих клиентах, перенесших сложную травму?

Люди, получившие сложную травму, могут иметь несколько диагнозов и особенно уязвимы во время этой пандемии. Вспышка коронавируса и изоляция оказали огромное влияние на эмоциональное и физическое благополучие почти каждого человека. Но для людей, живущих со сложной травмой, это особенно сложно из-за ограниченного объема услуг по охране психического здоровья.Текущая ситуация может обострить или спровоцировать некоторые из их симптомов, например, трудности с контролем эмоций, которые могут привести к постоянной печали или суицидальным мыслям, а также физические симптомы, включая головные боли или боли в груди.

Текущая ситуация может также усилить некоторые симптомы сложной травмы. К ним относятся самоизоляция от других, трудности в общении с другими, диссоциация и вера в то, что мир — опасное место. Даже до нынешней пандемии соответствующие услуги для людей, переживших сложную травму, были ограничены.Людям, страдающим сложной травмой, требуется длительная терапия и практическая поддержка на пути к выздоровлению.

Вы преподаете о домашнем насилии в своем модуле Университета Западного Лондона ? Какое главное, что вы надеетесь, студенты вынесут из этого модуля?

Некоторые из ключевых вопросов, которые я хочу, чтобы студенты вынесли, — насколько серьезны и распространены злоупотребления; трудности выхода из оскорбительных отношений; и проблемы, связанные с реагированием на жестокое обращение с точки зрения жертвы и профессиональной точки зрения. В последние годы в СМИ увеличилось количество сообщений о домашнем насилии и случаях, связанных с ВГВ. Хотя это положительный шаг в раскрытии преступления, совершенного за закрытыми дверями, в то же время я чувствую, что люди теряют чувствительность к его серьезности. Действительно, большинство студентов, изучающих этот модуль, часто предполагают, что они знают, что такое домашнее насилие. Однако по мере продвижения модуля они сообщают, что были шокированы и удивлены сложностью домашнего насилия и ограниченными ресурсами, доступными жертвам.

Я очень рад преподавать этот модуль, особенно студентам-психологам последнего года обучения, которые собираются устроиться на работу или продолжить свое образование и могут взять это обучение с собой. Я считаю, что то, что они узнают с помощью этого модуля, повлияет на их способность распознавать признаки жестокого обращения (домашнее насилие, гепатит B и жестокое обращение с детьми) и иметь правильные знания, чтобы вмешаться или указать.

Что вы считаете самым большим испытанием и самой большой наградой в выбранной вами карьере?

Я столкнулся с множеством проблем, но я считаю, что есть две основные проблемы, которые являются общими для всех, кто работает в этой области. Во-первых, это отсутствие достаточного финансирования и ресурсов для служб / благотворительных организаций и женщин, которые бежали от домашнего насилия или ВГВ. Это особенно актуально для небольших специализированных благотворительных организаций, таких как IKWRO. Это большая проблема, поскольку она может создать препятствия на пути к той поддержке, которую могут предложить женщинам.

Вторая проблема — отсутствие специализированных услуг для детей, ставших свидетелями домашнего насилия. Благодаря исследованиям мы знаем, что наблюдение за насилием в семье в детстве может иметь физические и психологические последствия.Эти последствия могут иметь долгосрочные последствия, если не обращаться за соответствующей помощью. Работая с женщинами, бежавшими от насильственной среды, я обнаружил, что их детям не хватает услуг, и было чрезвычайно трудно поддерживать их детей.

В настоящее время моя самая большая награда — это когда я вижу, как клиенты восстанавливаются после травмы, которую они пережили, и могут начать новую жизнь. Еще одна награда — увидеть студентов, будущих психологов, которые вовлечены в содержание модуля и будут полны решимости внести свой вклад в эту область.

Знаете ли вы профессионала, который сделал все возможное, чтобы изменить реакцию на домашнее насилие и защитить выживших и их семьи? Номинируйте кого-нибудь на звание «Звезда месяца», отправив электронное письмо на адрес [email protected], указав в теме письма «Звезда месяца».

Кто гей? Это имеет значение? на JSTOR

Абстрактный

Чтобы ответить на вопрос «Кто такой гей?» — и его логическое продолжение «Имеет ли это значение?», Исследователи обычно определяют гомосексуальность со ссылкой на один из трех компонентов или проявлений сексуальной ориентации: сексуальное / романтическое влечение или возбуждение. , сексуальное поведение и сексуальная идентичность.Тем не менее, эти три компонента несовершенно коррелированы и непоследовательно предсказывают друг друга, что приводит к разным выводам относительно количества и природы гомосексуальных популяций. В зависимости от того, какой компонент оценивается, уровень распространенности гомосексуализма в общей популяции колеблется от 1 до 21%. Когда исследователи определяют гомосексуальную популяцию на основе однополого поведения или идентичности, они увеличивают возможность обнаружения биологической основы гомосексуализма и психического расстройства (суицидальность).

Информация о журнале

Current Directions in Psychological Science рассматривает современные тенденции и противоречия в психологии. Он содержит краткие обзоры исследований по всем разделам научной психологии. Обзоры, опубликованные в Current Directions in Psychological Science, написанные ведущими экспертами в терминах, доступных за пределами их конкретных областей, охватывают такие актуальные темы, как теория разума, нейронные основы памяти, распознавание лиц, выражение эмоций, познание и старение, а также привязанность и личность у млекопитающих.

Информация об издателе

Сара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества. SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании.Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне. www.sagepublishing.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Психолог

Православие и психология: Нужна ли Церкви психология? (+ВИДЕО) / Православие.Ru

Психология: между практической пользой и духовным вредомПсихология становится популярнее с каждым днем. Теперь это не просто одна из наук, это одна из самых актуальных практических-прикладных

Психолог

Vk психология: 10 групп «ВКонтакте», где пишут о психологии

10 групп «ВКонтакте», где пишут о психологии19 786ФотоGetty Images1. ПсихологияЧем интересна? Группа с простым названием, где публикуются статьи, видеоролики, книги (огромная коллекция записей аудиокниг!) о психологии

Психолог

Мальчик 6 лет психология: Как воспитывать мальчика 6 лет: советы опытного психолога

Родителям детей 6–7 лет
Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Упражнения для детей 6–7 лет
6-7 лет – это время, когда ребенок переживает один из возрастных кризисов. В этот период у