26 псалом псалтырь: Ветхий Завет : Псалтирь : Псалом 26 / Патриархия.ru
Содержание
Псалом 26 «Господь просвещение мое и Спаситель мой» – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 3 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Псалом 26 читать:
1 Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?
2 Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляющии мя и врази мои, тии изнемогоша и падоша.
3 Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое, аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю.
4 Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его.
5 Яко скры мя в селении Своем в день зол моих, покры мя в тайне селения Своего, на камень вознесе мя.
6 И ныне се вознесе главу мою, на враги моя: обыдох и пожрох в селении Его жертву хваления и воскликновения, пою и воспою Господеви.
7 Услыши, Господи, глас мой, имже воззвах: помилуй мя и услыши мя.
8 Тебе рече сердце мое, Господа взыщу. Взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу.
9 Не отврати лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего: помощник мой буди, не отрини мене, и не остави мене, Боже Спасителю мой.
10 Яко отец мой и мати моя остависта мя, Господь же восприят мя.
11 Законоположи ми, Господи, в пути Твоем и настави мя на стезю правую враг моих ради.
12 Не предаждь мене в душы стужающих ми, яко восташа на мя свидетеле неправеднии и солга неправда себе.
13 Верую видети благая Господня на земли живых.
14 Потерпи Господа, мужайся и да крепится сердце твое, и потерпи Господа.
Псалом 26 на русском:
1 Господь – просвещение моё и Спаситель мой: кого убоюсь? Господь – защитник жизни моей: от кого устрашусь?
2 Когда приближались ко мне злодеи, чтобы съесть плоть мою, притеснители мои и враги мои, – они сами ослабели и пали.
3 Если построится против меня полк, не убоится сердце моё; если поднимется на меня война, и при этом я надеюсь.
4 Одного просил я у Господа, этого буду искать, чтобы обитать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать мне красоту Господню и посещать храм святой Его.
5 Ибо Он скрыл меня в обители Своей в день бедствий моих, сохранил меня тайно в скинии Своей, на скалу возвысил меня.
6 И ныне, вот, Он возвысил главу мою против врагов моих: обошёл я скинию Его и принёс в ней жертву хвалы и восклицания; буду петь и воспевать Господа!
7 Услышь, Господи, голос мой, которым я воззвал, помилуй меня и услышь меня.
8 Тебе сказало сердце моё: «Господа взыщу». Взыскало Тебя лицо моё; лица Твоего, Господи, взыщу.
9 Не отврати лица Твоего от меня, и не уклонись во гневе от раба Твоего. Будь мне помощником, не отринь меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой.
10 Ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь принял меня.
11 Дай мне закон, Господи, на пути Твоём, и направь меня на стезю прямую ради врагов моих.
12 Не предай меня душам теснящих меня, ибо восстали на меня свидетели неправедные – но неправда обманула себя.
13 Я верю, что увижу блага Господни на земле живых.
14 Надейся на Господа! Мужайся, и да укрепляется сердце Твоё, и надейся на Господа!
Псалом 26 слушать:
«Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?..» Текст этого псалма – очень жизнеутверждающий. Он призывает довериться Господу и без страха идти по жизни, следуя заповедям Божьим. Написанный задолго до прихода в мир Христа, он созвучен евангельскому наставлению: «Не бойся, только веруй!» И неудивительно, что многие верующие прибегают именно к этой молитве перед лицом опасности, в случае неопределённости или в ситуации, когда нужно действовать решительно. Этот Псалом говорит о любови к Богу и доверии Его воле.
Читайте также: 90-й псалом: Живый в помощи Вышняго и 50-й псалом: Помилуй мя, Боже, по велицей милости твоей
Псалом 26 — текст, когда читать, аудио, видео…
Содержание статьи
- Что такое Псалом
- Когда читать Псалом 26
- Псалом 26. Текст
Псалом 26 — чем он так знаменит и, зачем читать его? Когда еще читаются Псалмы Давида? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.
Что такое Псалом
Псалом — это поэтическое произведение, но книга Псалтирь не случайно стала частью церковного богослужения. Это — не просто поэзия, а молитвословная поэзия. Существует 150 оригинальных Псалмов, самыми известными из которых считаются Псалом 26, Псалом 50 и Псалом 90. Мы расскажем о том, почему именно они чаще всего читаются православными христианами. Утренние и вечерние богослужения Церкви развились именно вокруг чтения Псалмов. Существуют, так называемые, «утренние» и «вечерние» Псалмы, хвалебные и просительные. Их тематика различна, так как они были написаны в разных условиях. Например, покаянный Псалом 50 Царь Давид писал, сокрушаясь о своих грехах. Этот Псалом очень популярен, потому что чувство сожаления о собственных прегрешениях всегда терзает душу человека. Особенно, если это — нераскаянные грехи.
Псалом — это обращение к Господу. Несмотря на то, что Псалом 26, как и другие Псалмы, был написан человеческой рукой, со страниц Псалтири с нами словно говорит сам Христос. Эти тексты проникнуты горячим желанием автора говорить с Богом, просить Его о защите, восхвалять Его и благодарить. Рифма в оригинальных текстах Псалма не присутствовала, но их структура все равно отличалась от других книг Священного Писания. Афанасий Александрийский говорил о том, что воспевание Псалмов исцеляет пораженную грехом душу человека, а Ефрем Сирин говорил, что Псалмы делают человека собеседником Бога.
Именно поэтому к чтению Псалма 26 и других Псалмов не стоит подходить формально. Каждое слово Псалма человек должен прочувствовать и понять. Существует и толкование Псалмов, которое поможет справиться с возникающими вопросами. Их также можно задать своему духовнику. Но большинство Псалмов интуитивно понятны человеку и близки каждому, ведь проблемы, просьбы и чувства, описанные в них, испытывали многие. Особенно это касается Псалма 26, возносящего хвалу Богу, выражающего восхищение и любовь к Небесному Отцу.
Читайте также — 90-й псалом: Живый в помощи Вышняго
Когда читать Псалом 26
Зачем читать Псалмы? Польза псалмопения и псалмочтения для православного христианина несомненна. Псалтирь читается постоянно. Эта — единственная книга Ветхого Завета, которая целиком и полностью стала частью православного богослужения. Голос Христа ощущается в Псалтири, недаром Иисус оставил нам завет об изучении Писания. Кроме того, Псалмы написаны и составлены так, что человеку, читающему их кажется, что их написал он сам. Это — удивительное свойство псалмов, которое отмечает каждый, кто их читает. Кому же близок Псалом 26? Псалмы 26, 50 и 90 чаще всего интересуют православных христиан. В них отражаются вопросы, которые беспокоят практически каждого верующего человека.
Читайте также — Толкование на 50-й псалом
Псалом 50 читают, когда душа человека страдает от нераскаянных грехов, а Псалом 90 нужен тем, кто находится в трудной ситуации и просит об особой защите у Господа. Псалом 26 прославляет Творца, это — благодарственный Псалом, который легко понять и осознать даже человеку, который недавно пришел в Церковь. «Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?», — говорит текст Псалма. Действительно, кого страшиться человеку, если на его защиту встает Вечный и Всемогущий Господь. Именно этот Псалом отражает искренню любовь к Богу, доверие Его воле. В нем же есть просьба о помиловании, о снисхождении к человеческой слабости, мольба о помощи и заступничестве перед лицом зла.
Читая Псалом 26, мы впитываем в себя духовный опыт автора Псалма — Царя Давида. Его воззвание ко Господу — это сильное духовное произведение, которое отзывается в сердце каждого христианина.
Псалом 26. Текст
Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляюшии мя, и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое, аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю.
Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его. Яко скры мя в селении Своем в день зол моих, покры мя в тайне селения Своего, на камень вознесе мя. И ныне се вознесе главу мою, на враги моя: обыдох и пожрох в селении Его жертву хваления и воскликновения, пою и воспою Господеви.
Услыши, Господи, глас мой, имже воззвах: помилуй мя и услыши мя. Тебе рече сердце мое, Господа взыщу. Взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу. Не отврати лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего: помощник мой буди, не отрини мене, и не остави мене, Боже Спасителю мой. Яко отец мой и мати моя остависта мя, Господь же восприят мя.
Законоположи ми, Господи, в пути Твоем и настави мя на стезю правую враг моих ради. Не предаждь мене в душы стужающих ми, яко восташа на мя свидетеле неправеднии и солга неправда себе. Верую видети благая Господня на земли живых. Потерпи Господа, мужайся и да крепится сердце твое, и потерпи Господа. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
Вы прочитали материал Псалом 26. Читайте также:
- Псалом 136/137
- ПСАЛОМ 103/104
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Enduring Word Bible Commentary Псалом 26
Видео к Псалму 26:
Псалом 26 – Стоя на ровном месте
Псалом 26 называется просто
4.
Попытки отнести его к определенному периоду жизни Дэвида неубедительны. Он связан со многими псалмами, но мы отмечаем, что, несмотря на опасность со стороны злых сообщников, Давид оставался уверенным, что он не поскользнется и надежно устоит на ровном месте.
A. Заявление о невиновности.
1. (1-3) Заявление о виндикации и его причина.
Оправдай меня, Господи,
Ибо я ходил в непорочности моей.
Я тоже уповаю на Господа;
Я не поскользнусь.
Испытай меня, Господи, и испытай меня;
Испытай мой разум и мое сердце.
За Твою милость есть перед глазами моими,
И я ходил в Твоей истине.
а. Оправдай меня, Господи : Подобно многим псалмам Давида, эта песня была написана во время великой скорби. Здесь он умолял Бога оправдать его, предположительно, его врагами. Запрос подразумевает, что сам Давид не смог оправдать себя или решил не делать этого.
я. «Его волнует не репутация Давида в глазах других людей, а репутация Бога, которой он жаждет». (Бойс)
б. Ибо я ходил в своей непорочности. Я также уповаю на Господа; Я не поскользнусь : Давид был уверен, что Бог ответит на его молитву и оправдает его, потому что у него была вера в Бога ( доверился Господу ), которую он продемонстрировал верной жизнью ( я ходил в своей непорочности ). Поэтому, несмотря на свои нынешние трудности, он мог сказать: «, я не ускользну от ».
в. Испытай меня, Господи, и испытай меня : Давид был достаточно уверен в своей продемонстрированной жизни веры, что попросил Бога проверить и испытать его. Если Давид на самом деле не полагался на Бога или не поступал правильно, он хотел, чтобы Бог показал ему и научил его.
я. Просьба изучить , доказать и попробовать относится в основном к внутренней работе мужчины или женщины — ума и сердца .
д. Ибо милость Твоя пред глазами моими, и я ходил в истине Твоей : Здесь Давид снова соединил идеи упования на Бога и Его милость (Божья милость ) и демонстрацию жизни веры ( Я ходил в Твоей истине ).
я. Твоя любящая доброта у меня перед глазами : Давид знал ценность постоянного изучения и размышления о любящей доброте Бога. «Братья, будьте уверены, что вы обнаружите, каждый из вас, когда вы ослабеете и ослабеете в практической части своей религии, что правильный способ возродить ее — это больше думать о милосердии Бога, чем вы думали». (Сперджен)
· Его любящая доброта — хорошая тема.
· Его любящая доброта – обширная тема.
· Его любящая доброта — приятная тема.
· Его любящая доброта — простая и понятная тема.
· Его любящая доброта – всегда подходящая и своевременная тема.
· Его любящая доброта начинается в вечности.
· Его любящая доброта дается бесплатно.
· Его любящая доброта несомненна.
· Его милость верна.
· Его любящая доброта проявляется в мельчайших деталях.
эл. И я ходил в Твоей истине : Идея ходил говорит о действии, образе жизни. Давид знал важность как правильной внутренней жизни ( ума и сердца ), так и правильных действий и поступков.
я. «Нам нужны люди, которых научили, и которые затем также ходят по этому пути, чтобы они демонстрировали неверующим, что путь веры и нравственности — это счастливый и успешный образ жизни». (Бойс)
ii. «Если наши действия злы, то напрасно утешаться своими мыслями. Если действия говорят громче слов, они вполне могут говорить громче мыслей». (Сперджен)
2. (4-8) Провозглашение невиновности.
Я не сидел со смертными-идолопоклонниками,
И не войду я с лицемерами.
Я возненавидел сборище злодеев,
И не сяду с нечестивыми.
Я умываю руки в невинности;
Итак, я буду ходить вокруг Твоего жертвенника, Господи,
Чтобы возвещать голосом благодарения,
И рассказывать о всех Твоих чудесах.
ГОСПОДЬ, я возлюбил жилище Твоего дома,
И место, где обитает Твоя слава.
а. Я не сидел со смертными-идолопоклонниками : Заявив факт своей верной жизни Богу, Давид затем описал несколько конкретных способов, которыми его жизнь демонстрировала живую веру. Он не общался с идолопоклонниками, лицемеров , злодеев , или нечестивцев .
я. « Я не сидел , т. е. выбирал или имел обыкновение беседовать с ними; для сидеть — это поза легкости и непрерывности». (пул)
ii. Давид описал идолопоклонников как смертных , потому что ему было полезно помнить, а им знать, что их жизнь коротка, и достаточно скоро им придется отвечать перед истинным и живым Богом, а не перед своими идолами. изготовление.
III. Дэвид сделал это, исходя из предположения, что хоть какое-то общение с этими людьми было аморальным. Можно сказать, что он принял близко к сердцу 1 Коринфянам 15:33 за тысячу лет до того, как Павел написал слова по вдохновению Святого Духа: Злое общество развращает добрые привычки .
iv. Лицемеры : « скрытых , темных дизайнеров , тайных заговорщиков ». (Кларк)
б. И не будет сидеть с нечестивым : Дэвид имел в виду людей, с которыми он решил общаться. Мы мало или совсем не контролируем многие контакты и ассоциации в жизни; но из того, что мы делаем, мы обязаны выбирать и ценить наши ассоциации с небесной перспективой, а не с земной.
я. В современном мире эта идея принимает совершенно иное измерение, во многом неизвестное царю Давиду. Мы выбираем ассоциации в наших развлечениях, и часто выбираем очень плохо. Мы позволяем нечестивым нас развлекать, затем быть для нас примером, затем нашим образцом и, наконец, нашими идолами. Заявление Дэвида здесь также относится к такого рода контактам и ассоциациям.
ii. «Многие христиане могут объяснить потерянную юность или бесплодные средние годы дурным влиянием злых людей, на которых они равнялись и даже завидовали одно время». (Бойс)
iii. «У многих людей есть очень сильное желание встретиться со знаменитыми или «важными» людьми, в том числе с теми, кого они не одобряют… Но я склонен думать, что христианину было бы мудро избегать, где это возможно, любых встреч с людьми, которые являются хулиганами или похотливыми, жестокими, нечестными, злобными и так далее. Не потому, что мы «слишком хороши» для них. В каком-то смысле мы недостаточно хороши. Мы недостаточно хороши, чтобы справиться со всеми искушениями, и недостаточно умны, чтобы справиться со всеми проблемами, которые производит вечер, проведенный в таком обществе». (К. С. Льюис, цит. по Boice)
с. Я умываю руки в невинности; так и я буду ходить вокруг Твоего жертвенника, Господи : Давид не верил, что он безгрешен или совершенен. Ему нужно было мыть руки, но он мог сделать это в невинности чистой совести перед Богом. Он воспользовался Божьим жертвенником , как для искупления, так и для приношений благодарения .
я. Вероятно, сегодня люди моют или моют руки больше, чем когда-либо в истории. Возможно, каждый раз, когда мы это делаем, мы должны напоминать себе о получить очищение, которое исходит от Иисуса и Его работы на кресте, и нашу ответственность очистить наши руки от нечестивых поступков, наши уста от нечестивых слов и наши сердца от нечестивых желаний. Внешняя чистота хороша, но мало чего стоит для вечности, если наша жизнь и сердце нечисты перед Богом.
ii. Итак, я пойду к Твоему алтарю : Насколько нам известно, не было ритуальной практики хождения или танцев вокруг Божьего алтаря у древних евреев. Возможно, Давид имел в виду духовные жертвы хвалы и присоединился к счастливому кругу поклонников (как думал Макларен). Или, если Давид имел в виду буквальное жертвоприношение, он, вероятно, имел в виду идею принести Богу столько животных за один раз, чтобы сами жертвы в каком-то смысле окружали жертвенник. «Он подразумевает, что принесет много жертв вместе, что заставит священников работать у жертвенника». (пул)
д. Я полюбил жилище Твоего дома : Для Давида правильное хождение с Богом было больше, чем избегание зла. Это также была простая, но глубокая любовь к Богу и Его присутствию. Он любил скинию, потому что она представляла дом Бога; это было место Божьей славы .
я. Послушание не может поддерживаться без сладости Божьего присутствия и славы.
ii. «Обитель должна означать святая святых , где проявлялось Божественное Присутствие; и место скинии должно относиться к крышке благодати или месту, где слава Господа явилась между херувимами, на крышке ковчега завета». (Кларк)
Б. Чего хочет Дэвид от Бога.
1. (9-10) Чего Давид не хочет, чтобы Бог делал.
Не собери душу мою с грешниками,
Ни жизнь мою с кровожадными,
В чьих руках зловещий замысел,
И чья правая рука полна взяток.
а. Не собирай мою душу с грешниками : В свете великой нужды Давида и его великой веры в Бога он попросил Бога сохранить ему жизнь . Он отказался общаться с нечестивыми в жизни; он просил Бога сохранить его от грешников в смерти.
я. «Худший и самый брошенный негодяй на земле согласен в этом с Давидом. Грешники не желают собираться с грешниками. Молитва Валаама: «Дай мне умереть смертью праведника, и пусть мой последний конец будет таким же, как у него», которая только по словам отличается от прошения Давида: «Не собирай души моей с грешниками» (Сперджен) 9.0007
б. В чьих руках зловещий замысел : Давид знал многих злых людей со злыми замыслами, которые были полными жадными взятками ; он считал проклятием быть связанным с ними либо в нынешнем веке, либо в смерти.
я. Многие, кому и в голову не пришло бы взять взятку от коммерсанта, до сих пор берут своего рода взятки; они берут взятки от греха. Взятка — это просто награда за совершение чего-то аморального. Грех может подкупить нас мгновенным удовольствием, вниманием, своего рода славой, волнением, комфортом жизни или чем-то еще. Мы никогда не должны быть готовы сделать что-то аморальное из-за того, что это каким-то образом вознаграждается.
ii. «Душа, ходящая в своей непорочности, не будет брать взяток ни от людей, ни от самого греха». (William Gurnall, процитировано у Сперджена)
2. (11-12) Чего Давид хочет от Бога.
А я буду ходить в своей непорочности;
Избавь меня и помилуй меня.
Моя нога стоит на ровном месте;
В собраниях благословлю Господа.
а. Но что касается меня, я буду ходить в своей непорочности : Мы принимаем к сведению уверенное заявление Давида. Несмотря на опасность для его жизни, несмотря на присутствие нечестивых, он – Бог ему в помощь – ходить в своей целостности .
б. Избавь меня и будь милостив ко мне : У Давида была соответствующая решимость, но еще более уместная вера в Бога. Он мог бы только ходить в целостности если бы Бог искупил его и был милостив к нему.
в. Моя нога стоит на ровном месте : При таком сочетании соответствующей решимости и веры в Бога Давид, несмотря на окружающие опасности, мог быть уверен в своем положении ( моя нога стоит ). Он стоял на ровном месте, на ровном месте – повторение его уверенности в первом куплете, Я не поскользнусь .
я. «Он как бы говорит им всем: «Улюлюкайте на меня, если хотите; старайтесь сбить меня с толку, как вам угодно: Бог высок над всеми вами, и в Нем я все еще буду стоять на своем, ибо, благословенно имя Его, несмотря на все попытки врага низвергнуть меня, моя нога стоит на ровном месте, и в собрании я буду благословлять Господа’» (Сперджен)
д. В собраниях благословлю ГОСПОДА : Он был настолько уверен, что сказал, что благословит и прославит Бога публично, среди прочих ( в собраниях ), а не как изгой или отверженный.
я. «Песня началась в миноре, но теперь дошла до мажора. Святые часто поют себя на счастье. ровное место , на котором стоит наша нога, есть непреложная верность завета, вечное обетование и непреложная клятва Господа Саваофа; нет никакого страха упасть с этой прочной основы или упасть из-под нас». (Сперджен)
(c) 2020 The Enduring Word Библейский комментарий Дэвида Гузика – [email protected]
Все писания используются с разрешения.
Copyright © 2009-2014 Top Verses Pty Ltd.
Все права защищены.
Информация об авторских правах
Условия эксплуатации
Политика конфиденциальности
Библия /
Псалмы /
Глава 26
Найдено 12 стихов
Библейский ранг: 19 916
Давида. Оправдай меня, Господи, ибо я вел непорочную жизнь; Я уповал на Господа и не поколебался.
NIV
[Псалом] Давида. ОПРАВДАЙ МЕНЯ, Господи, ибо я ходил в непорочности моей; Я [выжидательно] доверял, опирался и полагался на Господа без колебаний, и я не соскользну.
AMP
Суди меня, Господи; ибо я ходил в непорочности моей; я уповаю и на Господа; поэтому я не буду скользить.
КЖВ
Библейский рейтинг: 22 546
Испытай меня, ГОСПОДЬ, и испытай меня, исследуй мое сердце и мой разум
NIV
Испытай меня, Господи, и испытай меня; испытай мое сердце и мой разум.
AMP
Испытай меня, Господи, и испытай меня; испытай мои поводья и мое сердце.
KJV
Библейский рейтинг: 25,421
ГОСПОДЬ, я люблю дом, в котором Ты живешь, место, где обитает Твоя слава.
NIV
Господи, я люблю жилище Твоего дома и место, где обитает Твоя слава.
AMP
ГОСПОДЬ, я возлюбил обиталище дома Твоего и место, где обитает слава Твоя.
KJV
Библейский рейтинг: 26 627
Я не сижу с лжецами и не общаюсь с лицемерами.
NIV
Я не сижу с ложными людьми и не общаюсь с притворщиками
AMP
С тщеславными не сидел, и с лицемерами не пойду.
KJV
Библейский рейтинг: 27,765
Я ненавижу сборище злодеев и отказываюсь сидеть с нечестивыми.
НИВ
Я ненавижу компанию злодеев и не буду сидеть с нечестивыми.
AMP
Я ненавидел собрание злодеев; и не сядет с нечестивым.
KJV
Библейский ранг: 27,820
В невинности умываю руки и иду к Твоему алтарю, ГОСПОДЬ
NIV
Я омою руки в невинности и пойду к Твоему алтарю, Господи
AMP
Я умываю руки мои в невинности: так я обхожу жертвенник Твой, Господи:
КДВ
Библейский ранг: 28,371
Громко возвещая Твою хвалу и рассказывая о всех чудесах Твоих.
NIV
Чтобы я мог услышать голос благодарения и рассказать о всех Твоих чудесных делах.
AMP
Чтобы я мог опубликовать голос благодарения и рассказать обо всех твоих чудесных делах.
KJV
Библейский рейтинг: 28 761
Мои ноги стоят на ровной земле; в собрании великом буду славить Господа.
NIV
Моя нога стоит на ровном месте; в собраниях благословлю Господа.
AMP
На ровном месте стоит нога моя: в собраниях благословлю Господа.