А вы верите в бога: вы верите в бога? — 153 ответа на форуме Woman.ru

Разное

Содержание

«Почему вы верите в Бога?» – Яндекс.Кью

Христианство — это жизнь моего Я

Георгий Петров 2

Религия как общественный институт – это основное препятствие на пути к самому себе, это те самые препоны, внедрённые сатаной и навороченные массовым сознанием в душе человека, который хочет ответить на самые важные для себя вопросы: каковы цели и смысл его собственного бытия.

Люди, которых это не интересуют, под внешним руководством строят свои сообщества и свои баррикады на улицах, тратят свою «жизнь» на следование групповым и индивидуальным инстинктам в попытке пробиться к кормушке и ухватить куски пожирнее. Но это (в общем-то) и не так страшно.

Ужасна планомерная, злобная и во истину дьявольская работа «духов злобы поднебесной», которые от века извращают само предназначение человека как сына Божьего – духа вечности и превращают его в раба, послушно несущего на «алтарь» часть «добычи» и саму душу свою.

Такое вот «общественное сознание» нивелируют «самость» человека, превращая его в послушный инструмент – бессмысленный «винтик» системы, власть в которой принадлежит не Слову Божьему, но лицемерам и негодяям, спекулирующим на самом чистом человеческом влечении — стремлении к Богу.

С понимания почему, за что и как я должен любить Бога, и начинается религия как личная связь с Богом – Личностью, доказавшем свою Любовь не только Воплощением, Крестом и Воскресением, но и Откровением о Своей Любви самому человеку. Личность человеческая возникает (Рождается) с осознания себя самого не как временной материальной «оболочки», способом существования которой является обмен веществ, но как души, в которой живёт Истина=Бог есть Любовь.

Говорить о любви к Богу, НЕ представляя Его себе – невозможно. При этом само начало любви не эмоциональный порыв, а ВЕРА в Истину и работа собственного ума по «вычислению» Бога, «выстраиванию» в самом себе образа того Отца, которому хотелось бы посветить свою жизнь без остатка, поиску того весьма конкретного смысла бытия, который окрашивает жизнь в разноцветье мгновений Богообщения.

Совершенство Бога явлено нам как совершённая ЛЮБОВЬ. Всё своё могущество и разум Бог направил на то, чтобы явить Себя ТОЛЬКО через Неё. Отсюда и Заповедь Новая — любить ближних так, как Он их Любит.

Разум человеческий способен стать сердечным разумом, когда (по ВЕРЕ в Истину) с помощью Божьей «найден», наконец-то алгоритм жизни – изменение себя самого, формирование своего жизненного принципа: не сотвори зло, относись к другим так, как хочешь, чтобы и они относились к тебе, люби ближних так, как Бог их Любит.

И собственно ЛИЧНОСТЬЮ человек становится тогда, когда обретает самосознание как ЗНАНИЕ Истины и Бога, цели и смысла своей жизни. Лишь только тогда человек «спасается» от смерти и живёт выстраивая Царство Божье в самом себе на камне Слова Божьего.

В Духе Святом, Духе Любви и понимания, на человека нисходит ПРОЗРЕНИЕ сути всех вещей и основы бытия – как предстояния (лицом к Лицу) Богу. Ведь ТОЛЬКО понимая Слово Божье и принимая «Свет Истины» можно не только увидеть в самом себе все грехи и «нестроения», но и иметь возможность ОТРАЖАТЬ Этот Свет в мир, выполняя Заповедь Новую.

ЖИЗНЬ человеческая,как вочеловечивание Истины, наполненная ощущением внутренней свободы уже здесь и сейчас — и есть бытие собственного «Я» (личности) в стремлении отразить Слово Божье в мир. Это и есть христианство, призванное зорко стоять на страже собственного существования как общения с Богом и людьми в духе мирном …

Но может быть, когда-нибудь, и научимся мы преломлять в самом себе и ОТРАЖАТЬ многообразием цветов САМУ Любовь Божию, быть «проводниками» Божественной благодати. И каждый лучик такого света составит сияние Божественной Славы, Истинную Церковь как систему отношений, берущих своё начало и бытие в Боге – Христе Иисусе.

Почему вы верите в Бога? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 3 мин.

Вопрос читателя: 

Почему вы верите в Бога? Лично я не верю. Хокинг доказал, что вселенная возникла без посторонней помощи. Другие ученые доказали, что жизнь на земле возникла сама по себе. Нет ни одного экстрасенса, который бы доказал свои возможности. Все околосмертные видения вызваны кислородным голоданием. Огонь на Пасху не сходит, а зажигается от неугасимой лампады…

Борис

Отвечает иерей Роман Посыпкин: 

Дорогой Борис!

Мне очень жаль, что Вы не верите в Бога. Но Вы задаёте мне личный вопрос, поэтому я постараюсь ответить на него. Почему я верю в Бога? Вы знаете, я верю в Него потому, что в моей жизни случилась встреча с Ним. У каждого эта встреча бывает, если только сам человек захочет её, и попросит об этом Бога.

Например, об этом можно прочитать вот здесь: «Христос стоял у стола напротив меня».

Поэтому все Ваши доводы для меня не имеют смысла. Я знаю про все ТЕОРИИ, которые говорят о том, что «жизнь возникла сама по себе», что «околосмертные видения вызваны кислородным голоданием», что «обезьяна в процессе эволюции превратилась в человека». Повторю, я, как и большинство верующих людей ЗНАЕМ все эти ТЕОРИИ, но наши ЗНАНИЯ больше, чем знания людей не верующих. Почему? Потому что, помимо всех тех «знаний», о которых я говорил выше, мы ещё и знаем Бога. Знаем, что Он реально помогает нам, знаем, что Он спасает нас, знаем, что Он любит нас! Мы ощущаем Его любовь и стараемся жить в ней и с ней. А вы, к сожалению, этого не знаете. Поэтому Ваши знания, увы, ограниченны. Простите меня, если обидел Вас своим ответом.

Разговор не получится, если опираться только на нынешние научные теории. У нас есть об этом материал Почему вера по своей природе абсурдна?

Не укладывается вера во многие нынешние теории, но, если Вы поинтересуетесь историей науки еще, то можете увидеть, что многие великие ученые говорили о тои, что их занятия наукой приводили к пониманию того, что Бог есть, потому что иначе объяснить закономерности, на которых стоит наш мир, просто невозможно.

Можно приводить также различные философские доказательства. О них у нас есть текст Верю – не верю. Диалог атеиста с христианином. 

Но Вы знаете, все эти доказательства меркнут по сравнению с личным опытом Встречи или когда встречаешь человека, о котором понятно, что у него эта Встреча была. Если у Вас нет такого опыта, объяснить это сложно, но, когда он у Вас будет, Вам не нужно будет ничего объяснять.

Поэтому призываю Вас не ограничивать себя научными теориями, которые Вы перечислили, а изучить ту же историю науки глубже. А самое лучшее — просить Бога, вопить к Нему о том, чтобы Он помог Вам разобраться в Вашем вопросе. Ищите его, сходите в храм. поговорите со священником лично. Попробуйте на своем опыте, что такое церковная жизнь — исповедь, причастие, изучение себя, познание веры и применение на практике опыта борьбы с собой и самоанализа, который так детально разработали отцы, молитва как встреча с самим собой.

Попробуйте, только не день-два. а год, два, три. И потом посмотрите, как оно.

И прочитайте про Благодатный огонь. А еще лучше — побывайте сами в Великую Субботу в Иерусалиме!

Храни Вас Господь!

-Здравствуйте,а вы верите в Бога? — фанфик по фэндому «Bangtan Boys (BTS)»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением

Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике

Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен

Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке

Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте

Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке. ..

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

А вы верите в Бога? — 255 ответов на Babyblog

До рождения ребенка, я даже представить не могла, что смогу
ругаться на совершенно незнакомых людей. По-взрослому так. С повышением голоса,
с эмоциями. Я вообще по жизни тихая и безобидная. Но ровно до тех пор, пока
меня трижды в месяц не спросят верю ли я в Бога. Через входную дверь, в дневной
сон ребенка.

До декрета я вообще только слышала про этих людей, а сейчас
познакомилась по-моему со всеми. И мне не важно, кто посылает лучи любви на
меня через глазок: бабушка-одуван или мужчина в белых одеждах. Я в этот момент
не сентиментальная ни разу. Я как ротвейлер бросаюсь на дверь и забрызгиваю
слюнями весь глазок. Потому что они приходят ТОЛЬКО В ДНЕВНОЙ СОН! Только! И
после этого они еще спрашивают меня, верю ли я в Бога?..

А еще к нам любят приходить всякие нерусские мужчины и звать
нас на какую-то ярмарку. Они тоже филигранно обходят домофон и безапелляционно
говорят мне через дверь: «Позовите, пожалуйста, хозяина или хозяйку
квартиры!» Это чтобы ввести в транс что ли? Или что это вообще за соц.
опрос? Бред какой-то… Я конечно же опять начинаю биться челом об глазок и
шипеть на них в замочную скважину, чтобы больше НИКОГДА, ни разу, отныне и
вовеки веков я не видела их около своей квартиры!!! А фоном, лучше любого
саундтрека, обычно на весь дом орет проснувшаяся Алиса.

И это не единичные случаи. Они с этой ярмаркой уже задолбали меня! Какая ярмарка?? Вы еще мне в окно рекламные самолетики запускайте! Зачем сразу
в дверь? Недомаркетинг какой-то…

На днях мужчина опять приходил. Прямо с гор спустился и
сразу к нам. Улыбается на весь глазок и спрашивает:

— Вы хозяйка квартиры?

Я говорю:

— А вы в Бога верите?

За дверью немая пауза…

— Я хотел пригласить вас на ярмарку… бла-бла-бла

— Подождите, — говорю я. — Я задала вам вопрос. Вы в Бога
верите? Вы же понимаете, что в наше смутное время это единственный путь к
спасению.

— Извините. — Сказал джигит, запрыгнул на своего коня и
поскакал обратно в горы нести светлое, разумное и доброе, посеянное мной.

Даже скучно как-то…

А недавно вообще замечательный случай был. Пришел крупный мужчина,
весь такой, как из леса только вышел, ото мха отряхнулся и предложил мне картошку. Картошку! Средь
бела дня! В Питере! В обычном многоквартирном доме!

— Не надо, — говорит, — вам картошечки? И еще рыбы вот свежей
наловил.

Я обреченно:

— А 50 грамм у вас есть?

— Есть! — оживился он.

— Выпейте тогда за мое психическое здоровье, пожалуйста.

А еще вчера в 8 утра зазвонил городской телефон, который я
забыла выключить, и бодрый автоматический голос сказал мне: «Примите, пожалуйста,
факс!» Я так же бодро ответила: «Стартую!» и выдрала из телефона кабель.

21 век на дворе… Факс! В 8 утра!

Но теперь я не растеряюсь. Я знаю, что сделаю. Я нарисую
на двери два круга и в следующий раз, после вопроса «верю ли я в
Бога» или «хозяйка ли я квартиры» я приказным тоном скажу:

— Подойдите к двери, положите ладони на круги и смотрите в
глазок!

Ну а что…

— А вы верите в Бога?— Не очень.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Делайте то, во что верите, и верьте в то, что делаете.
Все остальное — пустая трата энергии и времени.

Нисаргадатта Махарадж (10+)

Самое главное — это вера. Если вы во что-то верите, верьте до конца, безоговорочно и без колебаний!

Уолт Дисней (10+)

Всегда сбывается то, во что вы верите; вера материализует мысли.

Фрэнк Ллойд Райт (9)

Я верю в Бога, а не в религию.

Эльчин Сафарли (100+)

То, во что Вы верите и чего ожидаете всей душой и всем сердцем, обязательно произойдет.

Фрэнк Ллойд Райт (9)

Если верите в супружество, живите в нем честно. Если нет, – разведитесь быстро.

Мост через вечность (Ричард Бах) (50+)

С вами всегда происходит то, во что вы действительно верите; именно ваша вера делает эти события возможными.

Фрэнк Ллойд Райт (9)

Самые богатые люди обычно болваны. Один такой как-то спросил меня: «Раз вы такой умный, что же вы не разбогатели». Я ответил: «Раз вы такой богатый, что же вы не поумнели?».

Жак Фреско (20+)

Способность говорить «нет» искушению означает, на самом деле, умение говорить «да» тому, во что вы верите, своим основным целям.

Чак Норрис (10+)

— Она мне очень нравится, но я не влюблен в нее.
— А она влюблена в вас, хотя нравитесь вы ей не очень.

Портрет Дориана Грея (Оскар Уайльд) (100+)

Верите ли вы в бога надежности? / Хабр

Всем привет!

В этой статье я хотел бы рассказать о некоторых мерах, которые мы применяем (ну, или почти применяем) в ДомКлик для обеспечения надежности работы наших сервисов. Честно говоря, возможно, какие-то из этих процедур избыточны, но ежегодный аудит и постоянные проверки заставляют нас дуть на воду и готовиться к худшему.

Также я постараюсь подробно отразить свою субъективную оценку по каждому из перечисленных мероприятий, на предмет сложности реализации и эффективности.

Аварийный план восстановления работы сервиса

Логически рассуждая, если вам понадобился такого рода план, то явно надежность вашего сервиса хотя бы раз дала серьезный сбой. По сути, аварийный план — это схема процесса, по которому должна действовать организация в случае критического сбоя или катастрофы, приведших к длительной (более 4 часов) недоступности сервисов или систем. Навскидку могу привести такие примеры подобного рода катастроф:

Сгорел дата-центр:

Поставщика необходимой смежной услуги лишили лицензии:

Для чего это надо?

В первую очередь, чтобы не допустить панику и придумать хотя бы какие-то меры выживания организации в случае такого форс-мажора. Подобного рода катастрофы очень редки, и зачастую никто в компании не понимает, что делать при возникновении такой ситуации. А нужно понимать и отреагировать так, чтобы снизить ущерб до минимального уровня. Правда, паника, вероятно, всё равно будет. В нужный момент о плане могут не вспомнить, либо он окажется неактуальным.

Эффективность: 3/10

Сложность реализации: 2/10

Георезервирование критичных сервисов и систем

Эта мера как раз и должна помочь справиться с катастрофой. Суть её (как понятно из названия) состоит в организации второго/третьего ЦОД, в котором дублировались бы все критичные системы и сервисы. Решение безумно дорогое и технологически сложное (поскольку возникают вопросы с параллельной выкаткой релизов в несколько production-окружений, вопросы синхронизации баз данных и т.д.).

Для чего это надо?

Если знать, как это блюдо готовить, и научиться быстро переключать трафик с одного ЦОД на другой (в случае горячего резерва) или распределять трафик между ЦОД, автоматически балансируя его в зависимости от доступности сервисов, то эта мера защищает от большинства проблем и катастроф. По сути, многие внутренние проблемы сервисов не коснутся клиентов, и это замечательно!

Эффективность: 8/10

Сложность реализации: 10/10

Аварийные учения

Это эмуляция возникновения проблемы (точки отказа оборудования или приложения). Такое мероприятие правильно проводить в production-среде. Для минимизации негативного эффекта для пользователей обычно мы проводим учения ночью, а также во время новогодних и майских праздников.

Что именно проверяем:

  • Отказ элементов сетевой инфраструктуры (коммутаторов, каналов связи и т.д.) для проверки переключения на дублирующие системы.

  • Выход из строя отдельных физических серверов БД для проверки переключения приложений с master-баз данных на реплики.

  • Выход из строя серверов кластера Kubernetes для проверки балансировки трафика и перезапуска подов приложений на других серверах кластера.

  • Отказ отдельных микросервисов для проверки отсутствия негативного эффекта на смежные сервисы (если сломался один конкретный микросервис, то остальные должны уметь с этим работать).  

  • Эмулируем DDoS-атаки на публичные веб-ресурсы для проверки механизмов защиты от DDoS и проверки логики работы WAF.

  • Эмулируем повышенную легитимную нагрузку для проверки готовности сервисов к пикам клиентского трафика.

  • Эмулируем отказ брокеров сообщений (RabbitMQ и Kafka) для проверки работоспособности автоматической балансировки сообщений и отсутствия потерь отдельных сообщений.

  • Эмулируем отказ отдельных потребителей для проверки работы микросервисов в таких ситуациях.

  • В каждом случае проверяем механизмы уведомления и мониторингов, а также время их срабатывания.

Для чего это надо?

Убедиться в том, что ваш сервис готов к отказам и корректно обработает точечный выход из строя элементов программно-аппаратного комплекса. К тому же лишний раз можно убедиться в корректной работе инструментов мониторинга и уведомления, полноте логов и сервисных сообщений для разбора возможных проблем. 

Стоит понимать, что проведение таких учений требует значительных трудозатрат в нерабочее время. Да и в рабочее тоже, поскольку при неожиданном поведении сервисов проблемы нужно будет устранить в рамках тех долга. 

Эффективность: 7/10

Сложность реализации: 6/10

Дежурная смена разработчиков

Никто не знает все нюансы работы сервиса лучше, чем тот, кто его разрабатывает! И даже если проблема не в самом сервисе, а лишь проявляется в его работе, разработчик гораздо быстрее чем кто бы то ни было сможет диагностировать причину или сервис, ставший источником проблемы.

Поэтому для каждого крупного продукта мы ввели функциональность «Дежурного разработчика». По сути, это человек, который занимается разработкой группы сервисов крупного продукта. «Дежурный разработчик» обязан:

  • Быть на связи круглосуточно. Отвечать на звонки с номеров службы поддержки в любое время.

  • Постоянно иметь доступ к средствам разработки и диагностики (носить с собой ноутбук).

  • В случае возникновения проблемы в течение 10 минут приступить к её разбору (даже если проблема случилась ночью).

  • Не отключать каналы мониторинга (не отключать звук оповещений в соответствующих каналах в мессенджерах) и реагировать на возникновение проблем высокой важности.

Дежурство длится одну неделю. Сами дежурные назначаются по желанию, с условием того, что один разработчик не может дежурить две недели подряд. Дежурство оплачивается дополнительно.

Для чего это надо? 

Помимо сугубо утилитарного эффекта (разработчик гораздо быстрее разберется в проблеме своего сервиса, чем кто бы то ни было), есть и психологический: если сервис будет написан качественно, то дежурного разработчика никто дергать не будет. Легкие деньги 😉

Эффективность: 7/10

Сложность реализации: 5/10

Управление инцидентами

В рамках статьи я буду считать инцидентом сбой в работе сервиса. Даже если эта проблема не повлияла на конечных пользователей, всё равно это инцидент.

Суть процедуры управления инцидентами состоит в том, чтобы периодически (у нас это происходит один раз в неделю) публичный разбирать сбои и разрабатывать меры по их недопущению в будущем. А также отслеживать реализацию таких мер, злостно карая за рецидивы. 

При этом необходимо придерживаться здравого смысла: некоторые инциденты не удается разобрать до конца (они не повторяются и корневая причина их возникновения может остаться неизвестной). В таком случае после мониторинга их можно просто закрыть. Важен сам факт периодического публичного разбора.

Для чего это надо

Одна голова хорошо, а две — лучше. Разбор инцидентов может помочь выдвинуть новые гипотезы о причинах, либо коллеги могут предложить новые способы недопущения таких инцидентов. К тому же публичный стыд — это мотиватор побыстрее сделать так, чтобы в сервисах твоей зоны ответственности никаких инцидентов не было.

Эффективность: 5/10

Сложность реализации: 4/10

Координатор рисков

Хорошо иметь отлаженные механизмы и процедуры по работе с инцидентами. Но еще лучше — даже не допускать возникновения такого рода проблем. Поэтому в качестве одной из мер по повышению надежности работы сервисов может быть найм специального человека, который изучал бы текущие схемы работы инфраструктуры и приложений и заранее формулировал «риски» — проблемы в работе сервисов и систем, которые, ВОЗМОЖНО, могут произойти. Этот же человек может ставить задачи командам разработки в качестве тех. долга и контролировать их выполнение.

Для чего это надо?

Человек, не загруженный рутиной и постоянной работой, может действительно накопать «пробелы» в исторически сложившейся модели работы компании. Может даже не технического плана. Проблема в том, что иногда для оправдания своего существования такие люди могут высасывать «риски» из пальца. Нужен строгий контроль задач координатором рисков. 

Эффективность: 1/10

Сложность реализации: 4/10

Контроль bus-фактора

Этот способ повышения надежности применим только в средних и крупных компаниях. Иногда возникают ситуации, когда внутреннюю логику работы сервиса знает только один разработчик. Да, можно попытаться смягчить эту проблему, организовав документирование сервиса и кода (и убиваться, поддерживая актуальность документации), однако это всё равно зачастую не заменяет практическое знание работы сервиса. В идеале, логику работы каждого сервиса и его специфику должны знать как минимум два разработчика.

В ДомКлик мы отслеживаем такие ситуации (используем для этого Skilltracker) и в рамках работы над техническим долгом организуем обмен знаний между разработчиками.

Для чего это надо?

Для снижения зависимости работы сервисов от одного человека. В каждый момент времени нужно иметь как минимум двоих, кто может оперативно разобраться в проблеме и/или доработать сервис.

Эффективность: 4/10

Сложность реализации: 4/10

Тест на проникновение

Сложные веб-порталы, особенно построенные на основе микросервисной архитектуры, используют огромное количество API endpoints. Каждый день создаются новые взаимодействия между сервисами, новые экранные формы и интерфейсы, для наполнения которых разрабатываются новые обработчики.

Иногда API разрабатываются не совсем удачно. Сама структура передаваемых данных или URLа может быть плохой, либо возможен перебор идентификаторов — за всеми такими ситуациями разработчик не уследит, и их могут просмотреть на code review.

Периодически все сервисы неплохо тестировать на «взломоустойчивость». Лучше всего (если позволяют производственные мощности) — перед релизом. У нас есть особый отдел департамента кибербезопасности, который занимается проверкой всех API на «защищенность». 

Для чего это надо

Человек, профессионально занимающийся взломом сайтов, достаточно легко и быстро находит все дыры и несостыковки (даже напрямую не влияющие на безопасность) в разработанных API. Всегда полезно иметь посторонний взгляд дружественного хакера. Проблема возникает, когда нужно «срочно-пресрочно» выкатить фичу, а пентестер нашел в API этой фичи уязвимость, да такую, которую не исправить за час.

Эффективность: 6/10

Сложность реализации: 7/10

Защита от DDoS/WAF

Если пользователи работают с вашим сервисом через публичный интернет и ваш ресурс достаточно популярен, то рано или поздно вы столкнётесь с проблемой DDoS-атак. Обычно это коварные китайские боты, которые, словно свора гончих, накинутся на ваш сайт и попытаются достучаться до всех уголков неавторизованной зоны. Для борьбы с этим явлением повсеместно используют различные продукты и сервисы защиты от DDoS-атак.

Для чего это надо

Отсекать китайских ботов и недружелюбных хакеров. Причем зачастую атаки не совсем «тупые» и выполняются с распределенных IP-адресов. Поэтому простой защиты от DDoS иногда недостаточно и применяют Web Application Firewall. На базе продуктов этого типа можно настраивать более тонкую логику отсечения трафика. Только главное не переусердствовать и не порезать легитимных пользователей.

Эффективность: 6/10

Сложность реализации: 4/10

Контроль трафика между сервисами

Зачастую возникает ситуация, когда сервис, взаимодействующий с кучей смежных сервисов по событиям, долгое время был недоступен (ну или была какая-то сетевая проблема и были недоступны смежные сервисы). И вот, когда работа системы восстанавливается, этот сервис начинает отрабатывать накопленные сообщения и с максимальной скоростью дергать смежные сервисы. А те не готовы к такой нагрузке.

Для чего это надо

Чтобы исключить такой легитимный DDoS, который может повлиять на доступность смежных сервисов, нужно контролировать межсервисный трафик и не допускать его драматического увеличения, растягивая по времени. Сделать это можно разными механизмами (например, на основе Service Discovery).

Эффективность: 4/10

Сложность реализации: 5/10

Мониторинг ресурсов

Компании и сервисы растут из года в год и начинают потреблять всё больше и больше ресурсов. Это происходит постепенно, изо дня в день. Рано или поздно наступает момент, когда срабатывают мониторинги и вы понимаете, что места на сервере БД осталось на пару дней. Необходимо заранее и периодически проверять и прогнозировать достаточность ресурсов инфраструктуры.

Для чего это надо

Добавить объем жесткого диска может оказаться не так просто. Например, потребуется остановка сервера, либо вообще закупка более мощной инфраструктуры. Такое за пару дней не сделать. Если же спрогнозировать необходимость усиления ресурсов за полгода, то можно заранее закупить и установить необходимое оборудование.

Эффективность: 3/10

Сложность реализации: 2/10

Мониторинг сертификатов

Доступ к большинству порталов, требующих авторизации или регистрации пользователей, защищается SSL-сертификатами для предотвращения подмены ответа сервера. При этом сертификаты на серверной части имеют определенный период действия (обычно длительный). Проблема в том, что каждый раз срок действия сертификата истекает неожиданно. И вот — опять зима неожиданно наступила.

Для чего это надо

Окончание срока действия сертификата может в мгновение ока сделать портал недоступным для пользователей. Иногда бывает сложно быстро выпустить новый сертификат, и период недоступности может составить несколько часов. Лучше не допускать такого и настроить мониторинг срока действия всех сертификатов, чтобы иметь в запасе несколько недель до момента его истечения.

Эффективность: 3/10

Сложность реализации: 1/10

В заключение

Надеюсь, хотя бы часть из перечисленных мер может оказаться полезными для вас и ваших сервисов. Хочу поблагодарить Александра Молчанова за помощь в подготовке статьи. Для удобства я свел все предлагаемые меры в единую таблицу:

Мероприятие

Эффективность

Сложность реализации

1

Дежурная смена разработчиков

7

5

2

Защита от DDoS/WAF

6

4

3

Мониторинг сертификатов

3

1

4

Аварийные учения

7

6

5

Управление инцидентами

5

4

6

Мониторинг ресурсов

3

2

7

Аварийный план восстановления работы сервиса

3

2

8

Контроль bus-актора

4

4

9

Penetration test

6

7

10

Контроль трафика между сервисами

4

5

11

Георезервирование критичный сервисов и систем

8

10

12

Координатор рисков

1

4

А вы верите в Бога?

Что для вас значит Бог?
Есть множество версий о создание мира, но большинство думают что мир сотворил Бог. Т.е версия «Божества»
Детям с пеленок внушают, что нужно молится Богу, что Бог-это твой отец небесный.Он тебе поможет, нужно верить. Рассказывают детям библейские истории.И они искренне верят.
С самого детства ребенка лишают выбора,ставя перед ним четкое убеждение «Ты должен верит» иначе «Боженька тебя накажет» не верить, это большой грех.
А что если нету этого Бога, что тогда? Что если человек в результате недостатка информации придумал сам, «Бога,Веру, Надежду» Знаю людей, которые были до такой степени помешаны на религии, что у них развилась «Религиозная шизофрения» Это болезнь, на самом деле страшно, что даже во время этой болезни, человек продолжает верить в Бога, искренне и отчаянно.
Я не осуждаю , тех кто верить в Бога, у каждого свой выбор.Хочу рассказать свою историю.
Моя история будет начинаться так .
Мне как и всем детям , с детства внушали эту веру. Ну и я , искренне верила конечно. Все как полагается, ходила в церковь молилась и т.д. Но, часто бывали такие случаи, один даже запомнился, не просто запомнился, а въелся едко под кожу. Помню, когда умирал дорогой мне человек, я в истерике перед иконой , просила помощи у «Бога» Но меня слышали только стены. Скажите этому человеку суждено было умереть в свои 16? я тоже так думала. Это был далеко не один случай, и я продолжала верить, думала что так нужно, думала он все видит.Но, все больше убеждалась что меня никто не слышит, что я одна и никто не поможет.
Потом как-то раз в школу пришел батюшка,и начал рассказывать историю про рождения Христа. Он говорил, что Мария, родила от святого духа. Я вдумывалась в каждое слово, и мне казалось что это все похоже на глупую сказку. И я решила сделать заключительный выбор. Я не буду верить в Бога, независимо от того , есть он или нет. Он для меня не существует. Каждый сам за себя.
Для меня Бог-это просто выдумка, для того что бы , не чувствовать себя одиноко.
Да, говорили что свершалось и свершаются благодаря ему, множество научно недоказанных чудес.Это здорово, пусть свершаются дальше.А меня они обходили и будут обходить стороной. И пусть обходят.

Что вы имеете в виду, когда говорите, что верите в Бога?

И все же год за годом этот вопрос все еще возникает не только в опросах Gallup, но и в опросах Harris and Barna Group, исследовании Baylor Religion Survey, American Religious Identification Survey, General Social Survey и многих других.

«Всего 27 процентов взрослого населения Западной Европы верят в Бога, описанного в Библии».

Теперь, после десяти лет проведения собственных обширных и углубленных исследований религиозного отношения в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, Исследовательский центр Пью недавно пришел к выводу, что пришло время для широкого нового подхода к старикам и может быть, не такой уж простой вопрос о трансцендентной вере.

Результатом стали два крупных исследования, опубликованных отдельно весной 2018 года, в которых исследуются современные представления о том, что означает, когда американцы и западные европейцы говорят, что верят в Бога — или не верят.

«Мы хотели копнуть глубже, — объясняет Грег Смит, заместитель директора по исследованиям религии в центре, — что потребовало совершенно нового набора вопросов. В прошлом мы спрашивали людей, верят ли они в Бога или в универсальный дух. Но на этот раз мы задали дополнительные вопросы, основанные на том, как люди ответили.”

Внутренний опрос

Pew — «Когда американцы говорят, что верят в Бога, что они имеют в виду?» — показал, что, хотя 9 из 10 американцев говорят, что верят в высшую силу, лишь незначительное большинство верит в Бога Библии.

Обширные исследования религиозного ландшафта

Pew, опубликованные в 2007 и 2014 годах, уже показали, что доля американцев, которые верят в Бога с абсолютной уверенностью, за последние годы снизилась до примерно 63 процентов, в то время как доля тех, кто выражает сомнения в существовании Бога, выросла.

«Эти тенденции вызывают ряд вопросов», — отмечается в новом отчете об исследовании. «Когда респонденты говорят, что не верят в Бога, что они отвергают?» Не менее важно: что имеют в виду респонденты, когда говорят, что верят в Бога?

Опрос 4729 взрослых, проведенный в Интернете в декабре 2017 года с помощью группы Pew’s American Trends Panel, начался с вопроса респондентам: «Верите ли вы в Бога или нет?» Хотя 80 процентов респондентов ответили «да», последующие вопросы показали, что только 56 процентов верят в то, что божественное существо описано в Библии. Примерно четверть (23 процента) всех ответивших «да» ответили, что они верят в «высшую силу или духовную силу».

И хотя 19 процентов респондентов заявили, что не верят в «Бога», половина из них ответила, что верят в высшую силу или власть. Только 10 процентов опрошенных заявили, что не верят ни в какую трансцендентную силу, мощь или существо.

Затем самоидентифицированных верующих спросили, был ли их образ божественного любящим, всезнающим и / или всемогущим; чувствовали ли они, что Бог вознаградил или наказал их; разговаривают ли они или молятся Богу; и чувствуют ли они, что Бог говорит с ними.Еще больше вопросов коррелировали эти ответы с доходом, образованием, религиозной и политической принадлежностью.

«Есть так много разных способов задать этот интересный вопрос о вере в Бога, — говорит Фрэнк Ньюпорт, главный редактор Gallup Inc. Gallup добавил «Бога или универсальный дух» в некоторые из своих опросов в 1976 году.

По словам Ньюпорта, в опросе «Вера в Бога», проведенном Pew, он ценит то, что оно «окрашивает детали того, что люди имеют в виду, когда говорят, что верят.

«Это интересно, — говорит он, — потому что вера в Бога — это такая субъективная область, и просить людей извлечь ее аспекты из своего мозга сложно. Я думаю, что это здорово, что они сделали это. Это расширяет наше понимание религии в этой стране ».

Выводы, кажется, создают проблемы для традиционных конфессий. Чарльз Зеч, заслуженный директор Центра церковного управления Университета Вилланова, называет опрос «захватывающим» и «пугающим» новостью для любой организованной религии.”

«Одно дело видеть, как растет число« неверующих », которые не отождествляют себя с какой-либо религиозной конфессией, — говорит Зеч. «Другое дело, когда ваши члены не верят тому, что вы проповедуете. Честно говоря, эта тенденция меня застала врасплох. Для меня это совершенно новая информация ».

Зеч, соавтор книги «Католические приходы в 21 веке», добавляет, что вывод исследования о том, что высокообразованные американцы с наименьшей вероятностью верят в Бога, «имеет серьезные последствия для финансов религиозных учреждений», поскольку церкви долгое время полагались на более богатым и образованным за их финансовую поддержку.

Вопросы опроса Pew, касающиеся библейского божества, не содержат ссылок на какие-либо места Священного Писания, оставляя респондентам возможность ссылаться на свое собственное изображение или концепцию. Но подавляющее большинство американцев, которые верят в «Бога, описанного в Библии», представляют себе «всемогущее, всезнающее, любящее божество, которое определяет большую часть или все, что происходит в их жизни», — показал опрос.

Напротив, в отчете отмечается, что те, кто сказал, что они верят в «высшую силу или духовную силу», «гораздо реже верят в божество, которое всемогуще, всеведущо, доброжелательно и активно в человеческих делах.”

Pew был мотивирован «копнуть глубже» в вопросе о Боге не потому, что предыдущие опросы не дали результатов, говорит Смит. Скорее, «это было связано с нашим желанием узнать больше».

Это любопытство уже привело к еще одному исследованию веры в Бога, которое исследовательский центр Pew Research провел в 15 странах Западной Европы в середине 2017 года в рамках своего большого исследования «Быть ​​христианином в Западной Европе». Результаты были опубликованы в мае, через месяц после отчета США.

Поскольку большое количество западноевропейцев идентифицируют себя либо как не практикующие христиане, либо как не имеющие никакой религиозной принадлежности, «мы почувствовали, что это хорошее время, чтобы проверить нюансы людей в представлениях о Боге», — говорит Неха Сахгал, заместитель директора по исследованиям центра. кто наблюдает за международными опросами, особенно по темам, связанным с межрелигиозными отношениями.

При поддержке Фонда Джона Темплтона исследовательский центр Pew Research Center уже изучал пятидесятничество в 10 странах, рост протестантизма в Латинской Америке, религиозную идентичность в бывшем Советском Союзе и современное взаимодействие христианства с исламом в Африке и — при финансовой поддержке со стороны Фонд семьи Нойбауэр — провел исследование религиозных взглядов в Израиле. Опрос «Быть ​​христианином в Западной Европе», который включал в себя опрос «Вера в Бога», является первым исследованием религии Pew в этом регионе.

Все 15 опрошенных наций исторически являются христианами, и почти все претендуют на христианское большинство. Тем не менее, опрос показал, что в среднем всего 27 процентов взрослого населения Западной Европы верят в Бога, описанного в Библии.

И хотя 38 процентов западных европейцев заявили, что верят в «духовную силу или высшую силу», еще 26 процентов заявили, что не верят ни в какое божественное существо или высшую силу — в 2,5 раза больше, чем доля американцев, исповедующих то же самое.

Опрос также показал, что люди в преимущественно католических странах — особенно в Италии (46 процентов), Ирландии (39 процентов) и Португалии (36 процентов) — имеют более высокий уровень веры в библейского Бога, чем люди в исторически протестантских странах.«Тем не менее, — отмечается в отчете, — вера в Бога Библии во всех этих странах ниже, чем в Соединенных Штатах».

В американских и европейских опросах задавались одни и те же вопросы, и оба они репрезентативны на национальном уровне, по словам Сахала, который отмечает, что опросы различаются главным образом тем, как они проводились. Опрос в США проводился самостоятельно, а опрос 24 599 взрослых в Европе проводился по телефону.

«Есть некоторые исследования, которые показывают, что когда респонденты проводят опросы по телефону, они могут сдерживать свои ответы в соответствии с тем, что они считают социально желательным, потому что они разговаривают с другим человеком», — говорит она.«Итак, в США вы можете сказать, что ходите в церковь, хотя этого не делаете, потому что там думают, что вы« должны это делать ». Но в светской культуре социально желательным ответом может быть не религиозность. Поэтому мы должны быть осторожны, сравнивая два опроса ».

Нюансы верований становятся более острыми при рассмотрении результатов американского исследования. Было обнаружено, например, что почти все респонденты, которые верят в библейское божество — 97 процентов — считают, что Бог «любит всех людей, независимо от их недостатков.Но меньший процент тех, кто верит в духовную силу или силу — 69 процентов — верят в Бога, любящего без оглядки на вины.

Есть и другие различия во взглядах этих групп на Бога. Почти все те, кто верит в Бога Библии — 94 процента — считают, что Бог «знает все». Восемьдесят шесть процентов говорят, что Бог имеет власть «направлять или изменять все», 70 процентов говорят, что Бог определяет все или большую часть того, что происходит в их жизни, половина говорят, что Бог наказал их, а 40 процентов говорят, что Бог говорит с ними.

Напротив, те, кто рассматривает Бога как силу или могущество, а не как Бога Библии, рассматривают божественность как заметно более безличную и менее вовлеченную в свою жизнь. Хотя 53 процента из них считают, что Бог знает все, только четверть верят, что Бог определяет то, что происходит в их жизни, и только 16 процентов говорят, что Бог говорит с ними.

Среди респондентов из США есть и другие различия по вероисповеданию, возрасту и политической принадлежности. Более 90 процентов евангелистов и сторонников исторически черных протестантских традиций говорят, что они верят в Бога Библии, в то время как 72 процента основных протестантов и 69 процентов католиков верят. Девять из 10 человек, принадлежащих к исторически черным протестантским традициям, верят, что Бог является вселюбящим, всезнающим и всемогущим, тогда как только 6 из 10 католиков приписывают Богу все три атрибута.

Шестнадцать процентов американцев в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они не верят ни в Бога, ни в высшую силу — это более чем вдвое больше, чем среди тех, кому за 50. И республиканцы с гораздо большей вероятностью, на 70 процентов, верят в Бога Библии, чем Демократы — 45 процентов. Только треть белых демократов верят в библейского Бога, а 21 процент не верят ни в какую высшую силу.

«Данные Pew полностью совпадают с данными, на которые мы смотрели», — говорит социолог Бэйлорского университета Пол Фрозе, директор Baylor Religion Surveys. Он является соавтором вместе с Кристофером Бадером книги 2010 года Четыре бога Америки: что мы говорим о Боге и что это говорит о нас .

«Когда вы спрашиваете кого-нибудь о Боге, — говорит Фрозе, — я думаю, что вы подключаетесь к их глубокому пониманию того, что является моральным авторитетом в мире».

Четыре бога Америки , который в отчете Pew «Вера в Бога» цитируется как предшественник своего собственного исследования, предполагает, что представления большинства американцев о Боге можно разделить на четыре отдельные категории.

Есть, утверждают Фрезе и Бадер, Авторитетный Бог, который занимается человеческими делами, но наказывает; Доброжелательный Бог, который спасает или предоставляет альтернативу в кризисных ситуациях; Критический Бог, который не вмешивается в дела людей, но будет судить нас в загробной жизни; и незаинтересованный Далекий Бог, вера в которого больше встречается среди людей с высшим образованием, которые предпочитают более научный взгляд на то, как устроен мир.

Те, кто рассматривают божество как авторитетного Бога, склонны полагать, что божественные законы неизменны и должны соблюдаться, говорит Фрозе, в то время как те, кто видят в себе Доброго Бога, «чувствуют, что могут говорить с Ним и решать проблемы.”

Фрозе говорит, что подход Pew, состоящий из нескольких вопросов, полезен для понимания убеждений людей, потому что «когда вы сильно подталкиваете их [респондентов], все начинает раскручиваться. Это дает вам представление об их умственных процессах ».

И это, по словам Смита, именно к этому стремятся религиозные опросы исследовательского центра Pew Research Center: искать идеи, которые «предоставляют хорошую, подробную информацию по сложным вопросам — объективную информацию, которую люди любого типа могут использовать для лучшего понимания мира и общества в нем». которой они живут.”

Разумно ли верить в Бога? — Сообщение

В октябре 2019 года исследовательский центр Pew Research Center опубликовал результаты своего последнего исследования религии в Америке. За последние десять лет процент взрослых американцев, которые называют себя христианами, упал на 12 пунктов до 65%. Число людей, называющих себя «нонами» (не принадлежащими ни к какой религии), выросло с 39 миллионов до 68 миллионов. И сейчас меньше половины взрослых американцев посещают церковь хотя бы раз в месяц.

Причины этих изменений религиозного ландшафта сложны, но, по крайней мере, часть проблемы — это вопрос доверия. Церковь состоит из людей, и мы, люди, иногда говорим и делаем то, что отталкивает других. И культура вокруг нас все чаще находит религию любопытной или неуместной (или даже вредной). Наука и то, как она преподносится в популярных средствах массовой информации, также подрывает доверие к религиозным убеждениям. Есть ли смысл верить в Бога в нашем насыщенном наукой мире сегодня?

В прошлом месяце The Christian Post опубликовала обширную серию под названием «Уход из христианства», в которой подробно описаны рассказы нескольких людей, покинувших церковь, и резюмированы причины, приведенные еще многими людьми, которые деконвертировали.Сериал начинается с рассказа Люка Дугласа, который стоит прочесть, потому что он очень типичен для тех, кого мы слышим: а) он вырос с особым взглядом на науку, тесно связанным со своей верой; б) он обнаружил, что этот взгляд на науку явно ошибочен; в) поэтому он отказался от своей веры, не думая, что есть другие варианты примирения науки с серьезной верой.

После этих рассказов о деконверсии из первых рук, The Christian Post попросила нескольких христианских авторов, пасторов и ученых ответить на вопросы, которые деконвертированные задали для ухода из веры.Среди них были вопросы об эволюции (см. Этот раздел от члена Консультативного совета BioLogos Эйприл Кордеро), греха и ада, насилия в Ветхом Завете и почему Бог допускает страдания. Меня попросили ответить на вопрос: «Есть ли доказательства существования Бога? Мне нужны реальные, проверяемые доказательства ».

Я не отвечаю на этот вопрос так, как все. Некоторые люди думают, что можно напрямую делать богословские выводы на основе научных данных. Я думаю, что это сложнее.Так что мой ответ немного углубляется в философские рассуждения. Но я философ, и мы этим занимаемся! Сложные вопросы часто требуют сложных ответов. Если вам нравятся подобные вещи, читайте дальше.

«Есть ли доказательства существования Бога? Мне нужны реальные, проверяемые доказательства ».

Это разумный вопрос, но мы были в корне введены в заблуждение из-за успеха научных исследований, полагая, что инструменты науки — лучший способ ответить на любой вопрос. Если бы Бог был просто еще одним физическим объектом в мире, который мы хотели бы знать, существует ли он — например, снежный человек, Атлантида или флогистон, — тогда требование «реальных, проверяемых свидетельств» было бы уместным.И тогда мы должны основывать свои убеждения на результатах таких тестов. Но Бог не является одним из физических объектов в мире. Бог превосходит наш мир и опыт и, следовательно, выходит за рамки научного исследования.

Это может быть сложно понять, и есть несколько распространенных способов объяснить это. Один из способов — сказать, что Бог не существует так, как могли бы существовать другие вещи, но, скорее, Бог ЯВЛЯЕТСЯ самим существованием. Мы могли бы думать об этом так (что вдохновлено одним из величайших христианских мыслителей всех времен, Фомой Аквинским): скажем, вы смотрите на пару человек, играющих в бильярд, и один из них ударяет по битку, который ударяет еще один мяч, затащив его в угловую лузу.Мы могли бы сосредоточиться на цепочке причин: происходит одно, затем другое, затем другое. Воспроизведите всю последовательность причин в обратном порядке, и в конечном итоге вы должны будете прийти к первопричине — чему-то, что запускает цепочку причин, но которое само по себе беспричинно. Некоторые люди находят эту линию рассуждений убедительной и заявляют, что для того, чтобы все запустить, должно было существовать богоподобное существо, иначе мы получим бесконечный регресс причин. Но все, что вам нужно, это получить «первое домино». Это ничего не говорит о том, существует ли эта первопричина сегодня или имеет какое-либо отношение к нашей жизни.И Аквинский имел в виду не это.

Верите ли вы в Бога? Почему для многих это трудный вопрос? | Йогеш Малик | Тонкости вещей и не-вещи

«Вы верите в Бога?» Если вы спросите кого-нибудь. Ответ будет варьироваться от окончательного « Да» или « Нет» до запутанного « Я не знаю» .

Когда ответ: Я не знаю, что это означает, напрасно ли это попытка что-то скрыть? Или это недельный намек на то, что ответ так и не был получен или его нельзя объяснить публично, но в глубине души вы знаете, что вы думаете о Боге. Или, может быть, вы еще не поняли, как определить Бога? С чего начать думать, чтобы в следующий раз объяснить другим.

Прямо спросить: «Вы верите в Бога?» высмеивает наши убеждения.

Людям, которые отвечают «да» или «нет», им не нужно думать глубже. Вы всегда приходите с какой-либо гипотезой, основанной на всех ваших предыдущих знаниях, чтениях и опыте. Те, кто пережили очень тяжелые времена, пережили огромные потери и вернулись к нормальной жизни, начинают верить в Бога.Это могло быть легким побегом, поскольку они не могли справиться со своей жизнью и нуждались в какой-то невидимой поддержке в этом «прыжке веры».

Люди застряли в определениях, множественных религиях, философиях, оккультной науке и т. Д.

Определение « Бог » и « верований » — это случай безграничных повествований вокруг множества определений. Размышление над вашим собственным определением понятий «Вера» и «Бог» может показать, как и где ваше определение вписывается в вашу систему убеждений.

После того, как вы спросите « Определение » или « Бог » или « Вера », вы не сможете сдерживаться, не спросив « . Давайте сначала завершим определение определения ».

« О каком Боге вы говорите? », это может быть другой вопрос, как будто вы можете выбирать из меню.

Создайте Бога с вашими собственными определениями

Есть вероятность, что сбитые с толку люди могут поверить в Бога, если вы определите его правильно.Всемогущий, всеведущий, вездесущий, вечный, совершенный, полный любви — вот несколько ключевых слов, которыми они были бы одержимы. Такое моделирование Бога — это ловушка, созданная вами самим, в которую вы начинаете верить только для того, чтобы удовлетворить свою ментальную модель.

Мы можем спорить больше

Для некоторых это должен быть жаркий спор и сообщение, что они объяснят свою точку зрения, и в конечном итоге скажут: « Эй, я не могу доказать это, если Бог существует, но ты можешь доказать, что Бога нет? » Кроме того, эти люди читают много книг о загробной жизни, оккультной науке, чакрах и тантрах. Они полагают, что потребление большего количества предметного материала сделает их достаточно интеллектуальными, чтобы обсуждать предмет о Боге. Таким образом, в следующий раз они победят спор лучше и быстрее.

Эти люди не спорят, если это не телеологический аргумент, они думают, что прочитали достаточно сложных книг от лучших авторов, и они могут перепроверить любой сложный материал на своих вкладках и разжечь в мгновение ока.

Они используют метафоры Лао-цзы, цитаты Будды и Дарвина. Они избегают любого олицетворения Бога и настаивают на том, что Бог является «самим собой», а не «самим собой» или «собой».Вот и все клише.

Бог и квантовая физика, есть ли связь? Многие ученые сказали «да».

У нас не так много ответов. Аналогия с часовщиком звучит неплохо, но мы постоянно ждем чего-то лучшего. Некоторые ищут Бога, другие — просто доказательства Бога или убедительную теорию.

В следующий раз, когда вас спросят: « Верите ли вы в Бога? »Вы могли бы ответить:« Я верю в гностицизм, гностицизм — это идея познания бога, а не просто вера в Бога. Карл Юнг верил в это ». Гностицизм — еще один хороший заменитель, пока не будет более подходящего.

Проповедники, философы, биологи потратили свое время на определение и объяснение «Бога» этому миру, теперь Кремниевая долина вмешивается в него с помощью Бога, основанного на искусственном интеллекте .

Если ответ для вас не важен, есть много более эффективных способов отклонить аргумент. Но помните, что отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия .

Этот аргумент о Боге и вере до некоторой степени допустим, даже если вы еще не нашли ответа, продолжайте искать, но не давите на него, чтобы дать «имя Богу». Не помещайте Его внутрь.

В. Верите ли вы в Бога? А. Да, нет и хорошо. . .

Другие, такие как мистер Рушди и мисс Пейли, были совершенно уверены в том, что «тайна», которую они утверждали, никоим образом не была трансцендентной или сверхъестественной. Когда г-на Энгландера, чьи отмеченные наградами рассказы отражают восстание против ортодоксального еврейского воспитания, спросили, верит ли он в Бога, он ответил: «Я был бы склонен сказать« нет », если бы не боялся гнева Божьего.

Г-н Уолкотт ответил: «Я верю, что верю». Г-н Скорсезе выглядел гораздо более уверенным в своей вере в католицизм, чем в своей вере в Бога. И, размышляя о загадках современной физики, г-н Каннингем сказал: «Если вы верите в физику, то сказать, что вы верите в Бога, совсем не сложно. Какой-то бог.

Общие темы проходят через разговоры. Фундаментализм — это плохо. Зверства совершаются во имя религии. Само искусство (писательство, кинопроизводство) — это квазирелигиозное призвание.Иисус был скорее великим «мыслителем», чем искупителем. Что касается организованной религии, то ни у кого нет хорошего слова.

Кое-что из этого предсказуемо, иногда даже банально, хотя и не по этой причине обязательно неверно. Может быть, есть утешение в открытии того, что культурные лидеры придерживаются тех же трюизмов о религии, что и все остальные.

Г-н Монда сам защищает религиозные учреждения, хотя он быстро признает их преступления и понимает, почему многие люди опасаются религии.Он не скрывает своей точки зрения, позиции убежденного католика («Апостольская, римская», как он обычно добавляет). «Одна из вещей, которую я попытался выразить в книге, — это то, что существует сильная разница между ортодоксией и фундаментализмом», — сказал он. Он видит ортодоксальность — и не только в своем католицизме — как находящуюся, часто ненадежно, между опасным фундаментализмом справа и расплывчатым, нетребовательным «культом личности Нью-Эйдж» слева.

«Православие — очень рискованное слово», — признал он.«В тот момент, когда вы говорите« ортодоксальность », люди считают вас фанатиком».

Трудно представить, чтобы кто-то принял мистера Монду за фанатика. У него есть дар нажимать на точку, а затем отступать и позволять другим высказать свое мнение. Это тщательно продуманные интервью, но редактирование отражает скрупулезное уважение к опрашиваемым.

Почему люди верят в Бога?

Почему люди верят в Бога? Для большинства людей в мире ответ кажется очевидным: потому что самоочевидно, что Бог существует.С точки зрения верующего, действительно загадочный вопрос заключается в том, как можно не поверить.

И все же, как указывают в недавней статье психолог Бретт Мерсье из Калифорнийского университета в Ирвине и его коллеги, в предыстории нашего вида было время, когда никто не верил в какого-либо бога. Наши эволюционные предки все были атеистами, но где-то по пути они нашли религию. Итак, мы возвращаемся к нашему первоначальному вопросу: почему люди верят в Бога?

Как это принято в эволюционной науке, Мерсье и его коллеги различают конечные и непосредственные причины.Конечная причина , , объясняет, как поведение развивалось в первую очередь, в то время как ближайшая причина очерчивает условия, в которых это развитое поведение будет выполняться. Рассмотрим, например, птиц, летящих на юг зимой. Конечной причиной миграции птиц является увеличение выживаемости и воспроизводства тех, кто сезонно переезжал в более теплый климат, где было много пищи. Напротив, непосредственной причиной является уменьшение светового дня, служащее триггером того, что пора идти на юг.

Религиозная вера в том или ином виде — почти универсальная черта человечества, поэтому вполне вероятно, что ее объясняет некая окончательная эволюционная причина. В то же время не все люди религиозны, и, более того, формы верований среди религиозных групп широко варьируются, поэтому нам необходимо понять непосредственные причины этого различия. В своей статье Мерсье и его коллеги описывают несколько основных и непосредственных причин религиозной веры.

Совершенно современные люди появились на свет около четверти миллиона лет назад, и до недавнего времени все они вели образ жизни охотников-собирателей.В этих примитивных обществах мужчины охотились, ловили рыбу или собирали мясо, а женщины собирали фрукты, коренья и овощи. Они жили небольшими группами от 100 до 150 человек, потому что это была самая большая популяция, которую могла поддерживать окружающая местность.

Тем не менее, эти группы были значительно больше, чем сообщества видов приматов, которые, как правило, насчитывают несколько десятков видов. Кроме того, люди гораздо более способны к сотрудничеству, чем другие приматы, благодаря определенным развитым когнитивным механизмам.Главный из них — чувство свободы воли . Как пользователи инструментов, люди быстро пришли к пониманию того, что они могут намеренно вызывать события. Гайка раскололась, потому что я разбил ее камнем. Яблоко упало, потому что я потряс дерево.

Затем люди применяют это чувство свободы воли к интерпретации социальных взаимодействий. Иными словами, мы не только верим, что у нас есть свобода выбора, мы также верим, что у других есть свобода выбора. Таким образом, мы судим о действиях других в зависимости от того, считаем ли мы их преднамеренными или нет. Мы легко можем простить человека, который случайно наступит нам на ногу, но нам действительно нужно объяснение и извинения, если кто-то намеренно наступает нам на пятки.

На самом деле, мы довольно чрезмерно чувствительны к действиям других людей, предполагая намерение там, где его не существовало. Например, когда кто-то подрезает нас в пробке, мы обычно предполагаем, что они сделали это намеренно, то есть прекрасно зная, насколько опасно они едут, а не предполагаем, что они смотрели, но просто не видели нас. Мы быстро предполагаем, что люди действуют целенаправленно, и недооцениваем степень, в которой поведение людей определяется их текущими обстоятельствами и ограничениями.

Из-за сверхчувствительного обнаружения агентов мы также склонны делать выводы о преднамеренности природных процессов или неодушевленных предметов. Вера в водных и лесных духов, призраков и привидений, привидений и демонов существует с древних времен и наблюдается во всех культурах по всему миру. Поскольку мир природы сложен и действует загадочно, мы обнаруживаем свободу действий повсюду вокруг нас.

Между прочим, если вы думаете, что вы — умный человек, живущий в современном обществе, — свободны от такой суеверной чепухи, вы должны спросить себя: вы когда-нибудь умоляли завести машину холодным зимним утром? Или вы когда-нибудь жаловались, что ваш компьютер имеет собственное мнение, потому что он ведет себя не так, как вы хотите? Мы склонны автоматически обнаруживать свободу действий в неодушевленных предметах, когда ситуация непредсказуема и выходит из-под нашего контроля.

Такой тип анимистического мышления — то есть вера в то, что сверхъестественные силы обитают в мире и могут влиять на события, — является универсальной человеческой чертой. Такое мышление распространено у детей, и, когда мы взрослые, наше анимистическое мышление формируется в соответствии с нормами нашей культуры. Анимистические верования также распространены в обществах охотников-собирателей, но у них нет организованной религии.

Около 15 000 лет назад люди постепенно начали осваивать сельское хозяйство. Сначала люди приручили несколько животных и ухаживали за садами, чтобы дополнить свою охоту и собирательство, но в конечном итоге все, за исключением нескольких обществ по всему миру, перешли исключительно на земледелие и скотоводство.Сельское хозяйство может содержать намного больше людей на акр земли по сравнению с охотой и собирательством, но за это пришлось заплатить.

Пока наши группы были небольшими, у нас были психологические механизмы, позволяющие эффективно взаимодействовать с членами нашего сообщества. Если вы живете изо дня в день с одними и теми же 150 людьми, вы узнаете их очень хорошо. Но если ваши числа исчисляются тысячами или десятками тысяч, большинство людей, с которыми вы общаетесь ежедневно, — незнакомцы. Так была жизнь в первых городах, возникших благодаря излишкам продовольствия, которые давало сельское хозяйство.

На этом этапе мы видим культурную эволюцию. Человеческое существование зависит от сотрудничества. Когда мы живем небольшими группами, мошенники наказываются другими членами, и они быстро понимают, что должны ладить. Но в анонимных обществах легко использовать преимущества других, поскольку остальная часть группы не имеет возможности наказать тех, кто пользуется преимуществами системы. Решением было изобрести неусыпно бдительных богов, которые будут наказывать мошенников за нас. Таким образом, организованная религия росла рука об руку с ростом города-государства.

Перенесемся на десяток тысячелетий вперед, и мы живем в технологически развитом обществе, движимом наукой, которая говорит нам, что мир движется согласно законам физики, а не прихотям духов или божеств. Тем не менее, религиозная вера в одного или нескольких богов, которые следят за нашими действиями и соответственно судят о нас, довольно распространена. В то же время за последнее столетие религиозные убеждения резко упали, и здесь нам необходимо рассмотреть его непосредственные причины.

Мерсье и его коллеги делят непосредственные причины религиозных убеждений на три типа: когнитивные, мотивационные и социальные. Одним из когнитивных факторов является аналитический стиль мышления. Люди, которые склонны действовать согласно разуму, а не интуиции, также с меньшей вероятностью верят в Бога. Возможно, это связано с тем, что мы также видим тенденцию людей с более высоким интеллектом придерживаться агностических или атеистических убеждений. Напротив, люди с высоким уровнем так называемого «эмоционального интеллекта», то есть способности легко различать эмоции и мотивы других, также имеют тенденцию быть более религиозными. Конечно, именно эта способность читать мысли других людей привела к возникновению религиозных верований, в первую очередь, сотни тысяч лет назад в африканской саванне.

Есть также мотивационные причины для религиозной веры. Социально изолированные люди, как правило, более религиозны, что, возможно, позволяет им чувствовать, что они на самом деле не одиноки. Точно так же люди, столкнувшиеся со смертью, с большей вероятностью выражают веру в Бога и загробную жизнь. Старая поговорка о том, что на поле боя нет атеистов, в значительной степени верна. Более того, вера в Бога возрастает, когда ситуации становятся неконтролируемыми, например, в случае стихийных бедствий. Вера в то, что у Бога есть план, помогает людям восстановить чувство контроля или, по крайней мере, принятия.

Еще один мотивационный фактор — самосовершенствование. Если вы живете в обществе, где ценится религия, в ваших интересах сказать, что вы верите, независимо от того, действительно ли вы это делаете или нет. Я уверен, что на церковных скамьях на воскресных службах полно сомневающихся, но никто не признает этого. (Я был одним из них большую часть своего подросткового возраста.) И нередко можно услышать истории о священниках или пастырях, которые потеряли веру, но продолжают проповедовать, потому что это единственный способ заработать на жизнь.

Наконец, есть социальные факторы, которые влияют на степень религиозности в обществе.Как правило, количество религиозных верований в развитых странах значительно ниже, чем в слаборазвитых странах. Например, в Японии один из самых высоких стандартов жизни в мире, но только 4 процента ее населения заявляют, что они религиозны. Традиционно Япония была буддийской страной, и религия играла важную роль в повседневной жизни японцев до окончания Второй мировой войны. Похожая тенденция наблюдается в Западной Европе, которую многие социологи теперь характеризуют как «постхристианскую».”

Соединенные Штаты с их высоким уровнем жизни и высокой религиозностью — вопиющее исключение. Однако, как отмечают Мерсье и его коллеги, в Японии и Западной Европе есть всеобщее здравоохранение и развитые сети социальной защиты, в отличие от США. Японцы и европейцы знают, что их правительства придут им на помощь в трудный час. Но политика невмешательства в жизнь американского общества делает будущее людей менее определенным, а вера в доброжелательного Бога — более привлекательной.

Хотя многие люди в индустриальных обществах отказались от традиционной организованной религии, многие из них по-прежнему исповедуют какую-то духовную веру, такую ​​как жизненная сила или божественный дух, который пронизывает природу и человечество. По мере того, как общества становятся богатыми и эгалитарными, люди, возможно, осознают все меньше нужды в доброжелательном Боге, который присматривает за нами. Организованная религия, возможно, больше не нужна в таких обществах, но человеческая природа по-прежнему заключается в том, чтобы воспринимать свободу действий в сложности и непредсказуемости мира, даже когда ее нет.

Почему я верю в Бога — OBLATE

Некоторые из моих любимых авторов — агностики, мужчины и женщины, которые честно и мужественно смотрят на жизнь без веры в личного Бога. В основном они стоики, люди, которые примирились с тем фактом, что Бога, возможно, не существует и что смерть, возможно, положит конец всему для нас. Я вижу это, например, в покойном Джеймсе Хиллмане, человеке, которым я очень восхищаюсь и которому есть что научить верующих тому, что значит слушать и уважать человеческую душу.

Но вот кое-что, что мне не нравится в этих агностических стоиках: хотя они с мужеством смотрят на то, что это должно означать для нас, если Бог не существует и смерть прекращает наше личное существование, они этого не делают, с таким же мужеством спрашивают вопрос о том, что это должно означать для нас, если Бог действительно существует и смерть не прекращает нашего личного существования. Что, если Бог существует и что, если принципы нашей веры верны? Им тоже нужно ответить на этот вопрос.

Я верю, что Бог существует, не потому, что у меня никогда не было сомнений, или потому, что я был воспитан в вере людьми, чьи жизни глубоко свидетельствовали о ее истине, или потому, что неизменно подавляющее большинство людей на этой планете верят в Бога.Я верю, что личный Бог существует по большему количеству причин, чем я могу назвать: доброта святых; крюк в моем собственном сердце, который никогда не отпускал меня; связь веры с моим собственным опытом, мужество религиозных мучеников на протяжении всей истории; потрясающая глубина учения Иисуса; глубокие прозрения, содержащиеся в других религиях, мистический опыт бесчисленных людей; наше чувство связи внутри общения святых с умершими близкими; совпадение анекдотических свидетельств сотен людей, которые были клинически мертвыми и были возвращены к жизни; вещи, которые мы иногда интуитивно знаем за пределами всякого логического разума; постоянное повторение воскресения в нашей жизни; существенное торжество истины и добра на протяжении всей истории; тот факт, что надежда никогда не умирает, непоколебимый императив, который мы чувствуем внутри себя, — примириться с другими перед смертью; бесконечная глубина человеческого сердца; и, да, даже сама способность атеистов и агностиков интуитивно догадываться, что каким-то образом все это имеет смысл, указывает на существование живого, личного Бога.

Я верю, что Бог существует, потому что вера действует; по крайней мере, в той степени, в которой мы работаем над этим. Существование Бога подтверждается тем, что мы серьезно относимся к нему и живем, сталкиваясь с ним. Проще говоря, мы счастливы и пребываем в мире в той степени, в которой мы прямо или косвенно рискуем жизнью веры. Самые счастливые люди, которых я знаю, также являются самыми щедрыми, бескорыстными, милостивыми и благоговейными людьми, которых я знаю. Это не случайно.

Леон Блой однажды заявил, что в жизни есть только одна настоящая печаль — не быть святым.Мы видим это в истории о богатом молодом человеке из Евангелий, который отвергает приглашение Иисуса более глубоко жить своей верой. Он уходит грустный. Конечно, быть святым и грустить — это никогда не все или ничего, у обоих есть степени. Но есть константа: мы счастливы или грустны прямо пропорционально нашей верности или неверности чему-то одному: истинному, хорошему и прекрасному. Я знаю это экзистенциально: я счастлив и спокоен настолько, насколько серьезно отношусь к своей вере и живу с верностью; чем вернее я, тем спокойнее я, и наоборот.

Все это тоже присуще некоему «закону кармы», а именно: вселенная морально возвращает нам именно то, что мы ей даем. Как сказал Иисус, мера, которую вы измеряете, — это мера, которая будет измерена вам обратно. То, что мы выдыхаем, — это то, что мы собираемся вдохнуть. Если я выдыхаю эгоизм, я вдыхаю эгоизм; если я выдохну горечь, это то, что я встречу на каждом шагу; И наоборот, если я выдохну любовь, милосердие и прощение, они будут возвращены мне в той мере, в какой я их отдаю.Наша жизнь и наша вселенная имеют глубокую, врожденную, не подлежащую обсуждению структуру любви и справедливости, записанную в них, такую, которая может быть поддержана только живым, личным, божественным разумом и сердцем любви.

Ничто из этого, конечно, не доказывает существование Бога с помощью доказательств, которые мы находим в науке или математике; но Бога нельзя найти в конце эмпирического теста, математического уравнения или философского силлогизма. Бог явно или неявно находится в том, чтобы жить хорошей, честной, милосердной, бескорыстной, нравственной жизнью, и это может происходить как внутри религии, так и вне ее.

Бельгийский бенедиктин Бенуа Стандарт утверждает, что мудрость — это три вещи, а четвертая — . Мудрость — это уважение к знаниям; мудрость — это уважение к честности и эстетике; а мудрость — это уважение к тайне. Но есть четвертый — мудрость — это уважение к Кому-то.


По оц. Рон Ролхайзер, OMI. Эта статья изначально появилась на сайте ronrolheiser.com.

Fr. Ролхайзер — римско-католический священник, член Миссионерской церкви Непорочной Девы Марии и президент Школы богословия Облате.Ролхайзер — богослов, профессор и отмеченный наградами автор. Помимо своих академических знаний в области систематического богословия и философии, он стал популярным оратором современной духовности, религии и светского мира. Он ведет еженедельную колонку, которая публикуется более чем в 70 газетах по всему миру.

Что значит верить в Бога? Евреям 11: 6

Верить в Бога — значит жить согласно Его Слову

«Но без веры угодить Ему невозможно, ибо приходящий к Богу должен верить, что Он есть, и что Он вознаграждает тех. которые усердно ищут Его. Евреям 11: 6.

Если вы верите в это, вы будете отдыхать. Вера в это не означает, что вы чувствуете, что это так, или что вы понимаете, что это так. Вера означает, что вы строите свою жизнь на Слове Божьем; вы ведете себя согласно Слову Божьему и считаете, что Бог, сказавший это, всем руководит и вознаграждает.

Верить в Бога — значит угодить Ему одному

«Рабы! Будьте послушны тем, кто является вашими господами по плоти, со страхом и трепетом, с искренностью сердца, как со Христом; не служением глазами, как угодники людям, но как рабы Христа, исполняющие волю Божью от сердца… » Ефесянам 6: 5-8.

Верить в Бога — значит вести свою жизнь согласно этому Слову. Человек, который хочет угодить людям, никогда не бывает в покое, но если вы верите, что Бог вознаграждает тех, кто ищет Его, вы будете в покое. «Зная, что кто делает добро, то и от Господа примет…» Ефесянам 6: 8. Другими словами, все, что делают люди, ничего не значит для нас, верующих. Какое бы добро человек ни сделал, он снова получит это от Господа. Этого должно быть достаточно для нас, верующих в Бога.

Верить в Бога — значит жить перед Его лицом в сокрытом.

«Поэтому не бойтесь их. Ибо нет ничего скрытого, что не было бы раскрыто, и ничего скрытого, что не было бы известно ». Матфея 10:26.

«Ибо мы, уверовавшие, войдем в покой…» Евреям 4: 3. Если вы действительно верите в Бога, действительно верите, что Бог — это , и верите, что ничего не скрыто, что не будет открыто, вы будете защищены от всего зла, которым вы можете быть соблазнены.Тогда не сложно делать то, что хорошо в скрытом.

Живите перед лицом Бога! Ничего не требуйте и ничего не ждите от людей. Если вы это сделаете, результатом будут только разочарование и раздоры. Живите для Бога и «ни о чем не беспокойтесь, но во всем в молитве и мольбе, с благодарением открывайте свои просьбы Богу». Филиппийцам 4: 6-7.

Это Слово Божье. Вера означает, что вы ведете себя в соответствии со Словом Божьим, полагая, что Бог — это , и что Он вознаграждает тех, кто ищет Его.

Когда человек выходит из любви и придирается к своим собратьям, это происходит потому, что он не верит. Что касается большинства людей, их любовь остывает, когда изобилует неправедность. (Матфея 24:12) Их вера в то, что Бог вознаграждает ищущих Его, терпит поражение. Они больше не верят, что все работает вместе во благо для тех, кто ищет Бога, или что каждый снова получит за то добро, которое он сделал. Только те, кто построены на своей вере, могут быть сохранены в любви.

Вы не можете быть готовы к возвращению Иисуса, если не будете сохранены в любви.Скорби кратковременны и легки для всех верующих. Для них невзгоды приносят гораздо больше радости и славы. (2 Коринфянам 4:17) Тогда мы готовы.

Эта статья была переведена с норвежского и представляет собой отредактированную версию статьи, впервые опубликованной под заголовком «Верьте, что Бог есть» в периодическом издании BCC «Skjulte Skatter» («Скрытые сокровища») в декабре 1963 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts