Акафист иверской иконе божией: Сведения — Икона Божией Матери «Иверская»

Разное

Сведения — Икона Божией Матери «Иверская»

Сведения об иконе Божией Матери «Иверская»

празднование – 12/25 февраля, 13/26 октября и во вторник Светлой седмицы

В IX веке, во времена жестокого гонения на святые иконы, близ города Никеи жила благочестивая вдова с сыном. В устроенной ее усердием церкви находилась чудотворная икона Божией Матери. Один из воинов, посланных уничтожать святые иконы, ударил копьем в лик Богоматери, и тотчас из пронзенной иконы потекла кровь. Пораженный воин в раскаянии пал пред иконой, оставил ересь и окончил жизнь строгим подвижником. Желая спасти чудотворную икону от поругания, после усердной молитвы к Богоматери вдова опустила икону в море. К великой ее радости, икона не упала в воду, а, стоя прямо, двинулась по морю к западу. После этого Промыслом Божиим ее сын отправился в Грецию и принял монашество в Афонском монастыре, и от него иноки впоследствии узнали об иконе, пущенной на воду его матерью .

Однажды монахи Иверской обители увидели на море огненный столп, доходящий до самого неба, в основании которого находилась стоящая на воде икона Богоматери. Явление продолжалось несколько дней и ночей, но при приближении иноков икона удалялась от них. После усердной молитвы иноков Пресвятая Богородица явилась во сне преподобному старцу Гавриилу и сказала: «Возвести настоятелю и братии, что Я хочу дать им икону Мою в покров и помощь, и, войдя в море, иди с верою по волнам: тогда все узнают Мою любовь и благоволение к вашей обители». Старец объявил настоятелю о видении, и наутро все монахи с молебным пением отправились на берег. Старец безбоязненно пошел по воде и сподобился принять на руки чудотворную икону, которую поставили в устроенную для нее на берегу часовню, и трое суток совершали пред нею молитвы. Потом икону перенесли в соборный храм обители, а на берегу, на месте, где находилась икона, открылся источник чистой сладкой воды. На другой день икону не нашли на том месте, где ее поставили, а обнаружили над монастырскими воротами. Икону отнесли на прежнее место, но наутро она опять оказалась над воротами. Так повторялось несколько раз, пока наконец Пресвятая Богородица вновь явилась преподобному Гавриилу и сказала: «Иди в монастырь и скажи инокам, чтобы больше не искушали Меня. Не для того Я прибыла, чтобы вы охраняли Меня, но чтобы Я охраняла вас… доколе икона Моя будет в обители вашей, дотоле благодать и милость Сына Моего к вам не оскудеет». Иноки построили надвратную церковь в честь Богоматери, Хранительницы обители, в которой чудотворная икона пребывает и доныне. История Иверского монастыря сохранила множество случаев чудесной помощи Божией Матери: избавления обители от варваров, чудесного восполнения запасов пшеницы, вина и елея, исцеления болящих. Когда мусульмане приплыли к Афону и опустошали обитель, иноки укрылись в монастырской башне и слезно молили Пресвятую Богородицу пред Иверской Ее иконой о заступничестве. Поднялась страшная буря и уничтожила все корабли разбойников, кроме того, на котором находился их предводитель. Пораженный чудом гнева Божия, он раскаялся, просил иноков молиться о прощении его грехов и принес многие дары на восстановление обители.

О чудотворном образе Богоматери было хорошо известно в России, и архимандрит Новоспасского монастыря Никон, впоследствии Святейший Патриарх всея Руси, обратился к архимандриту Иверского Афонского монастыря Пахомию с просьбой прислать список чудотворной иконы Пресвятой Богородицы. В письме архимандрит Пахомий описал, как создавался чудотворный список: «…Собрав всю свою братию… сотворили великое молебное пение с вечера и до света, и освятили воду со святыми мощами, и святою водой обливали чудотворную икону Пресвятой Богородицы старую Портаитиссу (Вратарницу), и в великую лохань ту святую воду собрали, и, собрав, паки обливали новую доску, что сделали всю от кипарисного древа, и опять собрали ту святую воду в лохань, и потом служили Божественную и святую литургию с великим дерзновением, и после святой литургии дали ту святую воду и святые мощи иконописцу преподобноиноку, священнику и духовному отцу, господину Иамвлиху Романову, чтобы ему, смешав святую воду и святые мощи с красками, написати святую икону». Далее говорится, что иконописец только в субботу и воскресенье употреблял пищу, а братия дважды в неделю совершала всенощное бдение и литургию. «И та икона (новонаписанная) не рознится ничем от первой иконы: ни длиною, ни широтою, ни ликом…». 13 октября 1648 года икона была привезена в Москву и торжественно встречена у Воскресенских ворот множеством народа, царем Алексеем Михайловичем и Патриархом Иосифом. Впоследствии эта икона находилась в Московском Новодевичьем монастыре. Для Иверской часовни у Воскресенских ворот, построенной в память встречи афонской чудотворной иконы, был написан русский список, получивший наименование московского. Ныне эта чудотворная икона находится в московском храме в честь Воскресения Христова в Сокольниках*.

Вступив на патриарший престол, Святейший Патриарх Никон задумал на одном из островов Валдайского озера устроить монастырь в честь Иверской иконы Божией Матери, по подобию Афонского Иверского монастыря. На Афон были посланы искусные живописцы, чтобы написать новую копию с древней Иверской иконы Божией Матери и составить точный план Иверского монастыря. Иверский Богородицкий Святоезерский монастырь основан в 1653 году, а в 1656 году с Афона принесена новонаписанная Иверская икона. Первое чудо от этой иконы совершилось еще в пути. Несшие икону иноки, не имея чем заплатить мусульманским перевозчикам за переправу через Дунай, решили возвратиться на Афон, но явившаяся им в сонном видении Пресвятая Дева уверила их, что они благополучно совершат свой путь. В ту же ночь Она явилась богатому греку Мануилу, повелела ему переправить через Дунай благочестивых путешественников и защитить их от бесчинств турецкой стражи. Благочестивый грек заплатил за них требуемую пошлину и впоследствии отказался от богатого дара, посланного ему Патриархом, за что впоследствии Пресвятая Богородица щедро наградила его.

С тех пор Господь прославил Иверскую икону Божией Матери многими чудесами и знамениями, и почитание ее распространилось по всей Российской земле.

В 1995 г. С Афона прибыл новый список иконы, который помещен в восстановленную Иверскую часовню. Икона прославилась многими исцелениями и чудотворениями.

*Адрес: 107113, Москва, Сокольническая пл., 6
м. «Сокольники»
Тел. 268-54-10, 268-55-43

Акафист Пресвятой Богородице пред Ея Мироточивой иконой, именуемой «Иверской-Монреальской»

Кондак 1

Избранной от всех родов Заступнице рода христианскаго, даровавшей нам чудное знамение от иконы Своея честныя и миро благовонное от нея источившей, благохвальное пение приносим во умилении сердечнем. Ты же, яко имущая владычество над тварию всякою, обновление сердца и жития подаждь нам, зовущим: Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Икос 1

Ангелом говейная икона Твоя, о Владычице, возсия нам в последняя времена сия, яко источник благодати Божественныя неистощимый, да вси вернии, с любовию припадающии Тебе и пред образом сим благоговейно кланяющиися, возопиют Тебе песнь похвальную сице: Радуйся, Дево, от века Господом предызбранная; радуйся, от взора человеча до времени премудро утаенная. Радуйся, дщи Адама перстнаго; радуйся, праматери Евы исправление. Радуйся, в естестве отпадшем рожденная; радуйся, превыше ангельскаго естества добродетелию вознесенная. Радуйся, в гаданиих пророки предобразованная; радуйся, рождеством Твоим сеновное служение упразднившая. Радуйся, от неплодове пречудно возсиявшая; радуйся, плодоносие духовное верным даровавшая. Радуйся, чаяний древних преславное сбытие; радуйся, и в последняя времена живущих надеждо последняя. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 2

Видяще миро, от иконы Твоея источенное, все множество молящихся пред образом святым ужасом и радостию исполняется и теплыя слезы от сердца сокрушеннаго приношает Тебе, яко жертву благодарения, да не уничижится предстательством Твоим к Сыну Твоему умиленный их глас: Аллилуиа.

Икос 2

Разум наш немощный недоумевает преславнаго чудесе изречения, како миро благоуханное, множицею от иконы Твоея источенное, аще единожды вкупе собрано будет, седмерицею тяготою своею сам образ превзыдет, мы же, таинству дивящеся, благодарно славословив Тя сице: Радуйся, благодати источниче неисчерпаемый; радуйся, чистотою безмерною Безмерному послужившая. Радуйся, Невместимаго всем миром вместившая; радуйся, Неописаннаго описана показавшая. Радуйся, в Вышних Живущаго к нам приведшая; радуйся, к восхождению на Небеса человеком послужившая; Радуйся, Рабо Господня смиренная; радуйся, Владычице чиноначалий ангельских. Радуйся, во святая святых воспитанная; радуйся, ни единаго же помысла возносливаго приемшая. Радуйся, Ангелом обрадованная; радуйся, во юдоли плачевной на земли пребывавшая. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 3

Сила Вышняго и до ныне не оскуде, аще и оскудеша вернии и умалишася зело, но покровом Твоим присно покрываеми, Сына Твоего гнев праведный приложити на милость чаем, вопиюще Ему: Аллилуиа.

Икос 3

Имуще богатство неизреченныя милости Твоея, туне от иконы Твоея дарованныя, страхом исполняемся, грешнии, яко неисправлени пребываем, обаче паки на милость Твою дерзающе, со слезами, Владычице, к Тебе вопием: да не в суд или во осуждение чудес Твоих зрение нам вменится, но да поне наконец очищенным сердцем сподобимся и мы воспети Тебе таковая: Радуйся, Агнице, Агнца кроткаго рождшая; радуйся, яко от Иуды льва миру явившая. Радуйся, Бога безтелеснаго во чреве нетесновместившая; радуйся, плотию человеческою Того одеявшая. Радуйся, Материю ставшая и Девою пребывшая; радуйся, во двою естеству единаго Сына Твоего нам показавшая. Радуйся, благословения Отча приятелище; радуйся, Духа Святаго ковчеже преисполненный. Радуйся, сластьми душетленными неискушенная; радуйся, болезней матерних в рождестве не познавшая. Радуйся, грехопреклоннаго естества наследнице; радуйся, николиже насильству его уступившая. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 4

Бурею христоубийства дышуще, приидоша в дерзновении мнозе копроними новии, за грехи наша на земли Русстей Богом попущеннии, олтари отеческия раскопаша и служителей Господни избиша, чад же их лестию безбожия развратиша и немнози вернии во отечествии и на земли чуждей сохранишася. Ты же, Владычице, не оставила еси их, но дивным явлением иконы Своея утешаеши со слезами Богу вопиющих: Аллилуиа.

Икос 4

Слыша о чудесех преславных, от иконы Твоея истекающих, весь мир, от Христа отрекшийся, недоумением одержимь безмолвствует, ничтоже бо возможет вопреки глаголати: вернии же, спасение Тобою улучивше, немолчными песньми вопиют Ти сице: Радуйся, благоверным царем державо; радуйся, воинству христолюбивому Воеводо победоносная. Радуйся, нечестивым агаряном присное посрамление; радуйся, многажды ратующия на люди Твоя разгнавшая. Радуйся, грады православныя от нашествия вражия покрывавшая; радуйся, к покаянию и молитве люди Твоя дивно наставлявшая. Радуйся, избранным молебником Твоим во славе являвшаяся; радуйся, волю Божию о спасении всех верных теми возвешавшая. Радуйся, гнев Божий от нас утолившая; радуйся, до конца погибнути во гресех нам не давшая. Радуйся, вдовствующаго престола царскаго на земли Местоблюстительнице; радуйся, Царице, с Сыном Твоим на Небеси присно царствующая. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 5

Боготечною звездою верным сияеши, в разсеянии сущим, Владычице, иже сугубое изгнание терпящим: от рая отпавшим Адамовым прослушанием, от земнаго же удела Твоего Руси Святей промышлением Божиим изгнанным за грехи отеческия, да поне земнаго града лишеннии Небеснаго взыщем вседушно, идеже воспети некогда чаем: Аллилуиа.

Икос 5

Видеша вси концы земнии величие чудес Божиих, от иконы Твоея истекающих, и чудяхуся многому милосердию Твоему, о Владычице, разумеюще же нецыи от них, яко един есть Бог истинен, Сын Твой со Отцем и Духом покланяемый, вопияху Тебе сице: Радуйся, истины скрижаль богописанная; радуйся, благодати подаяние независтное. Радуйся, Церкве Православныя утверждение; радуйся, неведующим благое вразумление. Радуйся, от всех родов ублаженная; радуйся, разстоящия Сыном Твоим собравшая. Радуйся, чаяний ветхаго Израиля исполнение; радуйся, новым израильтяном Мати явльшаяся. Радуйся, неверных иудеев посрамление; радуйся, новый народ Божий от всех язык совокупльшая. Радуйся, Подательнице благ преходящих; радуйся, Хранилище сокровищ неиждиваемых. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 6

Проповедника чудес Твоих и хранителя иконы Твоея в разсеянии Русстем не епископа, не князя, ниже монашествующих наставника избрала еси, но проста и иноплеменника родом, яко да никтоже по плоти похвалится пред Богом, но о сем да хвалится хваляйся, еже знати Господа и взывати Ему православно: Аллилуиа.

Икос 6

Возсиял еси всем концем земли свет православныя веры: Сын бо Твой по глаголу Твоему изгнанники смиренныя вознесе и теми во всяком языце алчующия благ духовных исполни, да вкупе вси вопиют Тебе таковая: Радуйся, апостолы древле иконою Твоею благословившая; радуйся, благодатию Сына Твоего образы Твоя снабдившая. Радуйся, поклонение пред иконами Твоими приявшая; радуйся, на первообразная тое направляти нас наставльшая. Радуйся, Спутнице незримая всем благовествующим; радуйся, укрепление чудное словесем их человеческим. Радуйся, копронимову ярость укротившая; радуйся, лютерово нечестие низложившая. Радуйся, от уязвленныя иконы древле кровь излиявшая; радуйся, от честно поклоняемаго списка тоя миро источившая. Радуйся, злобою движимым устрашение; радуйся, Духом Святым водимым укрепление. Радуйся, благая Вратарнице, двери райская верным отверзающая.

Кондак 7

Хотящим всем силам бездны адския веру православную до конца низложити дивное заступление остатку верных показала еси, Владычице, но и заблуждающим во тьме неверия милость Твою простираеши, да видяще очима своима чудеса древних краснейшая, умилятся сердцем и, мрак неверия разгнавше, Сыну Твоему возопиют: Аллилуиа.

Икос 7

Новые звезды на Небе духовнем Руси Святыя возсияша все множество страдалец от лютых христоборцев умученных, егда же и на земли новыя песни церковныя в похвалу их воспеты быша, тогда и икона Твоя миро начат изливати, знаменуя волю благую Господню о всецерковнем прославлении сих угодников верных Его, иже непрестанно во свете предстоят невечернем, ходатайствующе о вопиющих Ти таковая: Радуйся, древле Исаиею пророком предзренная; радуйся, даже до смерти лютыя от богоотступных тем воспеваемая. Радуйся, от напастей нечаянных избавление; радуйся, в попущенных нам от Господа скорбех укрепление. Радуйся, милостию Твоею к покаянию приводящая; радуйся, скорбными лечбами язвы наша греховныя врачующая. Радуйся, от смерти внезапныя исхищающая; радуйся, на муки и смерть за Христа благословляющая. Радуйся, мучеников пресветлая похвало; радуйся, страдалец победоносных укрепление. Радуйся, любящих Тя крестами венчающая; радуйся, поющия Ти прославляющая. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 8

Странное и непостижимое промышление Господне о рабех Его в разсеянии русстем сущих людие православнии уразумеша, егда Ты, Владычице, чудоточное миро от иконы Твоея источивши, верныя Твоя возвеселила еси, вопиющия о Тебе: Аллилуиа.

Икос 8

Весь бе в нижних помышлением своим всяк благолепием внешним церковные точию хваляйся, и в дружестве с сильными мира сего залог благоденствия Церкве Христовой возмневший, мы же паче о Небесном заступлении Твоем, Владычице, всяческое тщание приложим, взывающе Ти таковая: Радуйся, мудрыя умом своим юроды показавшая; радуйся, твердого упование нашего не посрамившая. Радуйся, лукавых наветов отгнание; радуйся, простоты сердечныя благое венчание. Радуйся, Хитродетеля всяческих рождшая; радуйся, вся хитросплетения человеческия лжи растерзавшая. Радуйся, миролюбцем присноневедомая; радуйся, уповающим на Тя тайнозрение даровавшая. Радуйся, сильныя века сего со престол низложившая; радуйся, смиренныя преславно вознесшая. Радуйся, света и истины Мати; радуйся, всякия лести и тьмы прогнание. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 9

Всякое естество человеческое да подвижится к похвалению Сына Твоего и пению множества щедрот Твоих, Владычице, и да не ищут утешеннии Тобою утешения инуде, но немолчным гласом да поют: Аллилуиа.

Икос 9

Ветия суемудреннии и пророцы лживии приидоша в последния дни сия, именем Твоим прелестная глаголюще и откровения от духа нечистаго приводяше, аки быша Тебе Самую видели, обаче вси, разумеюще чудес Твоих истинных бездну, суесловию сему веры не имут, вопиюще Тебе непрестанно: Радуйся, кроткая Царице; радуйся, николиже Себе величавшая. Радуйся, всеми роды блажимая; радуйся, никогоже поклонитися Тебе понуждавшая. Радуйся, посреде собора апостолов безмолвствовавшая; радуйся, молчанием Твоим паче словесе назидавшая. Радуйся, истинныя Премудрости Божия Мати; радуйся, с Сыном и Богом Твоим присно царствующая. Радуйся, существа Божественнаго присвоити Себе не дерзавшая; радуйся, истиннаго обожения по благодати паче всех сподобльшаяся. Радуйся, на Суде Сына Твоего Ходатаице последняя; радуйся, помышлением о судищи сем многия от погибели исхитившая. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 10

Спасти хотя иногда икону Твою чудотворную от поругания нечестивых, преславно волною морскою понесла ю еси и иноком Горы Афонския в столпе светлом правошествующу по пучине даровала еси, но и списки с нея многими чудесы прославила еси, да вси благодарно зовут Богу: Аллилуиа.

Икос 10

Стена еси, Дево, православныя веры и благочестия истиннаго утверждение, аще бо и спеется путь нечестивых и вси творящии беззаконие угобзишася. Ты же паки путь един ко спасению показуеши, еже во исповедании правом стояти неколебимо и Тебе воспевати таковая: Радуйся, вся рабом Твоим к пользе творящая; радуйся, истинную пользу душ наших добре ведущая. Радуйся, от явления славы Твоея немощь нашу щадящая; радуйся, боголепную славу Твою зраком иконы скрывающая. Радуйся, избранником Твоим иногда яве представшая; радуйся, священный трепет их скоро на радость преложшая. Радуйся, немогущих зрети славы Твоея в тихости милующая; радуйся, миром чудным в тойже трепет нас приводящая. Радуйся, чудесы Твоими кроткими к покаянию нас наставляющая; радуйся, в вере истинней теми нас утверждающая. Радуйся, удивления празднаго от нас не приемлющая; радуйся, всецелаго обращения от всея души нашея взыскующая. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 11

Пение хвалебное приношает Ти Русь Православная, не точию бо в разсеянии, но и во отечествии сущии раби Твои уведеша преславная чудеса от мироточивыя Твоея иконы и, яко сокровища многоценныя, мироуханныя струицы сохраняху, на мнозех летех благовония от них обоняюще, Богу же воспевающе: Аллилуиа.

Икос 11

Светоприемную свещу икону Твою даровала еси нам, Владычице, во тьме нечувствия пребывающим и в земных вещех утешение ищущим, но не обретающим, да возбнув от омрачения греховнаго, очи своя горе возведем, Тебе же возопием таковая: Радуйся, слезы от икон Твоих о нас источающая; радуйся, и нам слезы покаяния подающая. Радуйся, горьким скорби врачевством нас исцеляющая; радуйся, на радость печаль нашу прелагающая. Радуйся, православнаго отечествия лишение за грехи нам попустившая; радуйся, истинное Отечествие Небесное всем скорбящим о том уготовившая. Радуйся, узами скорбей от греховных тенет разрешающая; радуйся, знамением благосердия Твоего терпеливыя утешающая. Радуйся, единою мира каплею многия на земли веселящая; радуйся, море неисчерпаемое мира мысленнаго на Небеси имущая. Радуйся, молитвы хладныя нашея согреяние; радуйся, ума землеретнаго к Небеси возведение. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 12

Благодати Твоея и щедрот насыщеннии обильно не приложения даров Твоих просим, Владычице, но паче еже прияти нам дары сия неосужденно и не истязанным быти нам о презорстве и небрежении в час судный, но, яко раби блазии и вернии, выну сподобимся Господу пети: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще милосердие Твое превыше небесное, восхваляем Тя, Богородице, яко благую Заступницу нашу, в веце сем и в будущей жизни сладость нашу неизреченную, темже и вопием Ти таковая: Радуйся, милостию Твоею помышление всяко смиряющая; радуйся, страхом суда неужасно устрашающая. Радуйся, радостотворнаго плача подание; радуйся, смехотворства безумнаго угашение. Радуйся, дмение помыслов разгоняющая; радуйся, смирение лобзающих возносящая. Радуйся, покаяния предсмертнаго сподобляющая; радуйся, кончину христианскую подающая. Радуйся, на мытарствах воздушных верныя покрывающая; радуйся, едина надеждо души, от тела разлучившияся. Радуйся, грехов оставления просящим Ходатаице; радуйся, Небесныя награды дарование независтное. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

Кондак 13

О Всепетая Мати, от честных кровей Твоих Слово воплощенное рождшая и от иконы Твоея честныя миро источившая многоцелебное, нынешнее наше пение приими милостивно, яко да на земли дары Твоя благим усердием приемше, и Небесных Твоих благ не лишени будем, Сыну Твоему вопиюще о Тебе: Аллилуиа.

(Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1)

Молитва к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой “Иверская Монреальская”

О Преславная Госпоже, Царице Небесе и земли, Дево Богородице! Пред честною иконою Твоею ныне припадающе, умиленным сердцем вопием Тебе малое моление сие наше, яко раби неключими есмы, осуждение прияти имущии, но Твоим всемощным ходатайством Судии умилостивления чающии. Веруем и уповаем, Владычице, яко не хотяй смерти грешных Сын Твой ходатайству Твоему внемлет, и ныне известихомся о сем чудным знамением от иконы Твоея мироточивыя, от неяже и исцеления обильно источила еси всем с верою и любовию к Тебе притекающим. Сего ради и вопием Тебе со слезами: пощади окаянство наше, прости нам неверность нашу, сокруши гордыни нашея превозношение, отжени нечувствие от сердец ожесточенных, призри на воздыхание унынием боримых, уцеломудри нас будущаго воздаяния ожиданием. И подаждь, Госпоже, Церкви нашей в истине неколебимое стояние и в любви благое возращение, от всех козней бесовских и суемудрии еретических покрый нас и расточенныя верныя собери воедино, да вси на земли православно Тя славящии и в Небесных чертозех воспети сподобятся всечестное имя Святыя Троицы и Твое милостивное о нас заступление во веки веков. Аминь.

Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой “Иверская-Монреальская”

Тропарь, глас 7

От святыя иконы Твоея, о Владычице Богородице, миро благодатное источила еси обильно, верныя Твоя во изгнании сущия утешила еси и неверныя светом Сына Твоего просветила еси. Темже и припадаем к Тебе, Госпоже, со слезами: милостива нам буди в час судный, да некако толикую милость Твою восприявше, яко презорливи наказани будем, но подаждь нам Твоими молитвами плод духовный принести и спаси души наша.

Желающие могут загрузить и напечатать Акафист используя следующие файлы:

Текст Акафиста
Обложка Акафиста

иконы_божьей_матери | церковь святого Германа

 

Айверон …………………………………февраль. 12
Казань…………………………………………8 июля и 22 октября
Знака (Знаменного)…… 27 ноября
г. Почаев…. ……………… …..23 июля и 8 сентября
Скоропослушница… 9 ноября
Смоленск (Одигитрия)………… 28 июля
Тихвин….. ……………………………26 июня
г. Владимир…………. ………………….21 мая, 23 июня и 26 августа

 

Та, что умеет слышать

Эта древняя чудотворная икона находится на Афоне в Докиарском монастыре. Предание монастыря относит время написания этой иконы к X веку, когда настоятелем был святой Неофит (соучредитель монастыря).

В 1664 году управляющий Нил, проходя ночью через трапезную с горящей лучиной, услышал от иконы Богородицы, висевшей над дверью, голос, умолявший его не проходить здесь впредь чтобы не очернить икону дымом. Преподобный подумал, что это розыгрыш одного из братьев, и, не обращая внимания на знак, продолжал проходить по трапезной с дымящейся факелом. Внезапно он ослеп!

 

С горьким покаянием молился Нил перед иконой Божией Матери, умоляя Ее о прощении. И опять услышал дивный глас, возвещающий прощение и возвращающий ему зрение, повелевающий же всей братии возглашать: Отныне и впредь сия Моя икона будет именоваться Скоропослушница, потому что всем, приходящим к ней, откроется скорое милосердие и полное прощение. Пресвятая Богородица исполняла тогда и ныне исполняет Свое обещание, являя скорую помощь и утешение всем, кто с верой к Ней спешит.

 

На Руси всегда с великой любовью и почетом относились к спискам чудотворной Афонской иконы «Скоропослушница». Многие из них прославлены чудесами и особо отмечены отдельные случаи исцелений от эпилепсии и исступления. Копия этой иконы со Святой Горы Афон находится в иконостасе монастырского храма Русского Православного Свято-Тихоновского Задонского монастыря на северо-востоке Пенсильвании.

Знака (Знаменного)

На этой иконе изображена Пресвятая Богородица, сидящая молитвенно с воздетыми руками. На ее груди на фоне круглого щита (или шара) изображен Божественный Младенец Спаситель-Эммануил, дающий благословение. Это изображение Богоматери считается одним из первых Ее иконографических образов. В катакомбах святой Агнессы в Риме есть изображение Богоматери с распростертыми в молитве руками, с сидящим на коленях Младенцем, датируемое IV веком. Кроме того, имеется важная древняя византийская икона Божией Матери VI века, на которой Пресвятая Богородица изображена сидящей на престоле и поддерживающей обеими руками перед собой овальный щит с изображением Спаса-Эммануила. Иконы Божией Матери, известные под именем Знамения, появились на Руси в XI-XII веках, напоминая дивное знамение с Новгородской иконы этого имени, произошедшее в 1170 году.

 

В тот год князья во главе с сыном суздальского князя Андреем Боголюбским объединились и собрались под стенами Великого Новгорода, намереваясь захватить город. Но новгородцы оставались, уповая на Бога, и день и ночь молились, умоляя Бога не оставить их. На третью ночь архиепископ Новгородский Илия услышал дивный голос, повелевающий ему взять из церкви Преображения на Ильиной улице икону Пресвятой Богородицы и носить ее по стенам города.

 

Когда икону выносили, захватчики пустили в Крестный ход град стрел, одна из которых пронзила иконописный лик Богородицы. Из Ее глаз лились слезы, и Икона была обращена ликом к городу. После этого Божественного Знамения захватчиками вдруг овладел неописуемый ужас, и они стали избивать друг друга. По ободрению Господа новгородцы бесстрашно ринулись на неприятеля и разбили его в бою.

 

В воспоминание о дивной помощи Царицы Небесной архиепископ Илия тогда установил праздник в честь Знамения Божией Матери, который вся Русская Церковь соблюдает и по сей день. В течение 186 лет после Знамения 1170 года икона находилась в церкви Преображения на Ильиной улице; но в 1356 году в Новгороде рядом с Соборной церковью Знаменского монастыря была поставлена ​​церковь Знамения Пресвятой Богородицы.

 

С этой иконы было изготовлено множество списков, получивших известность в России. Многие из них блистали чудесами в поместных храмах и получили славу места чудес. Среди них иконы Пресвятой Богородицы Знамение Дионисия-Глушецкая, Курская, Серафимо-Понетаевская и другие.

Смоленск (Одигитрия)

Икона сия, именуемая Одигитрия, что значит Направительница или Наставница Пути, по Церковному Преданию, написана святым евангелистом Лукой при земной жизни Богородицы. В это время, по тому же Преданию, Богородица благословила ее образ, сказав: Мое благословение пребудет всегда с этой иконой. По свидетельству святителя Димитрия Ростовского, эта икона была написана по просьбе Феофила, воеводы Антиохии, достопочтеннейшего Феофила (Лк. 1:1). Из Антиохии Святыня была перенесена в Иерусалим, а оттуда, примерно в середине V века, императрица Евдокия, супруга императора Аркадия, перенесла ее в Константинополь в дар Пульхерии, невестке своей, который поместил икону во Влахернском храме.

 

Греческий император Константин IX (1042-1054), в 1046 году, выдавая свою дочь Анну замуж за князя Всеволода Черниговского (сына Ярослава Мудрого), благословил ее в пути этой иконой. После смерти князя Всеволода икона была подарена его сыну Владимиру Мономаху, который преподнес ее в Смоленский собор в 1101 году. В это время икона получила имя Одигитрия Смоленская.

 

В 1238 году по гласу от Иконы самоотверженный воин Меркурий разбил могучее монгольское войско (во главе с великим завоевателем Батыем). Получив впоследствии благословенную мученическую кончину, был причислен Русской Православной Церковью к лику святых (память 24 ноября).

 

В 14 веке Смоленск попал под власть литовских князей. Дочь князя Витовта, Софья, была выдана замуж за великого князя Дмитрия Московского (1398-1425) и в 1398 году привезла в Москву Смоленскую икону Божией Матери. Образ был помещен в Благовещенском соборе Кремля у правого угла Царских врат.

В 1456 году по просьбе смолян во главе с епископом Мисаилом икона была торжественно возвращена в Смоленск, а два списка оставлены в Москве один в Благовещенском соборе, а другой, в 1524 году, в Новодевичьем монастыре, в память о возвращении Смоленска России. Этот монастырь был воздвигнут на Девичьем поле, где со многими слезами прощались москвичи со святой иконой, когда она была возвращена в Смоленск.

 

В 1602 году был написан точный список чудотворной иконы, которая затем была помещена в башне Смоленской крепостной стены над Днепровскими воротами, под специально устроенной крышей. Позднее, в 1727 г., здесь была возведена деревянная церковь, а в 1802 г. – каменная.

 

Новый список получил благодатную силу древнего Образа и 5 августа 1812 года, когда русские войска оставляли Смоленск при наступлении Наполеона, они взяли с собой икону на хранение. За день до Бородинской битвы эту икону носили по лагерю, чтобы войско укрепилось. Древний Образ Смоленской Одигитрии, временно помещенный в Успенском соборе Москвы, в день самой Битвы вместе с Иверской и Владимирской иконами Божией Матери пронесли по улицам Москвы, а также в больных и раненых в Лефортовском дворе. После победы над Наполеоном Смоленская Одигитрия, а также прославленные копии были возвращены в Смоленск.

 

Праздник в честь этой иконы установлен 28 июля 1525 года, в память возвращения Смоленска России. Эта икона является одной из главных святынь Русской Церкви, и верующие получали и получают от нее обильные благодати помощи и исцеления. Богородица Своим Святым Образом помогает и укрепляет нас, направляя ко спасению, и так мы вопием Ей: О Всемилостивая Одигитрия, Похвала Смоленска и всей Русской Земли, Ты утверждение верующих людей. Радуйся, Одигитрия, Спасение христиан!

Тихвин

Согласно церковному преданию, эта икона написана святым апостолом и евангелистом Лукой. В V веке его перенесли из Иерусалима в Константинополь, где поместили во Влахернском храме. В 1383 году, примерно за 70 лет до взятия Константинополя турками, икона исчезла из храма и со светящимися лучами света явилась над водами Ладожского озера. Чудесным образом переносимый с места на место, он наконец обосновался близ города Тихвина.

 

На месте явления иконы построена деревянная церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы. Позже великий князь Василий (1505-1533) с большим усердием построил вместо деревянной церковь каменную. В 1560 году по приказу царя Ивана Грозного при церкви был возведен мужской монастырь, обнесенный каменной стеной.

 

В 1613-14 годах шведские войска, захватив Новгород, попытались разрушить монастырь, но с помощью Богородицы он был спасен. Ввиду приближения шведских войск иноки решили бежать из монастыря, взяв с собой чудотворную икону, но не смогли сдвинуть ее с места. Это чудо преодолело их малодушие, и иноки остались в монастыре, возлагая надежду на покровительство Божией Матери. Малочисленность защитников успешно отражала атаки захватчиков, ибо нападавшие шведы увидели множество воинов, идущее из Москвы, как небесное воинство, и обратились в бегство.

 

После чудесного избавления Обители прибыли из Москвы царские послы и, сделав список с чудотворной иконы, возвратились в древний город Столбово, недалеко от Тихвина, где был заключен мир со шведами. Главной гарантией мира на русских землях было принесение этого списка Тихвинской иконы. Впоследствии эта копия была перевезена в Москву и помещена в Успенском соборе. Затем по просьбе новгородцев, граждане которых участвовали в войне со шведами, икона была возвращена в Новгород и помещена в соборе Святой Премудрости. Всероссийское празднество Тихвинской иконы Божией Матери, прославленной бесчисленными чудесами, установлено Церковью в память ее дивного явления и победы над врагами покровом Богородицы. Отмечается 26 июня.

Почаев

В 1340 году два монаха устроили себе обитель на горе Почаевской (Волынская Малороссия) на месте, где ныне находится Почаевский монастырь. Однажды, после совершения келейного устава, один из монахов, поднявшись на вершину горы, вдруг увидел Божию Матерь, стоящую на камне и окруженную пламенем. Удивленный, он позвал своего брата, чтобы тот увидел чудо. Третьим свидетелем этого видения был пастух Иоанн Босой, взбежавший на гору. Вместе трое прославили Бога, и на камне, где стояла Богородица, остался отпечаток Ее правой ноги. Кроме того, из того места, где она стояла, бил целебный источник.

 

В 1559 году греческий митрополит Неофит, проезжая через Волынь, остановился в гостях у боярыни Анны Гойской, в ее имении Орля, недалеко от Почаева. В благодарность за гостеприимство митрополит благословил ее иконой Богородицы, привезенной с собой из Константинополя. Позднее было замечено, что от Образа исходило сияние, и когда перед ним исцелился Филипп, брат Анны, она подарила его в 1597 году инокам, живущим на горе Почаевской. Образ был помещен в храме, воздвигнутом в честь Успения Божией Матери, а позже был построен монастырь, на содержание которого Анна Гойская выделяла большие суммы. Позднее, в 1602 году, икона была перенесена в только что построенный храм Святой Троицы.

 

Чудотворная икона стала именоваться Почаевской и среди многих свидетелей о помощи Царицы Небесной особенно известна следующая. Преподобный Почаевского монастыря попал в плен к татарам и, оказавшись в плену, вспомнил о Почаевском монастыре, его святынях, богослужениях и пении. В особенности преподобный жаждал приближающегося праздника Успения и со слезами умолял Богородицу об избавлении из плена. Внезапно по молитвам Пресвятой Богородицы стены темницы исчезли, и Преподобный очутился в стенах Почаевского монастыря.

 

В 1675 году во время войн с турками полки татар подошли к монастырю, окружив его с трех сторон. Слабая монастырская ограда вместе со слабыми каменными постройками монастыря не представляли для осажденных монахов должной защиты. При этом игумен Иосиф убедил находившуюся там братию и мирян обратиться к Небесным Покровителям, Пресвятой Богородице и преподобному Иову Почаевскому. Иноки и миряне усердно молились, припадая к чудотворной иконе Божией Матери и к раке мощей преподобного Иова.

 

Утром 23 июля, с восходом солнца, у татар был последний совет по поводу штурма Лавры, а игумен повелел верующим петь акафист Богородице. При первых словах акафиста внезапно явилась Сама Пречистая Богородица, развернув свой белый и сияющий омофор, окруженная небесными ангелами, держащими обнаженные мечи. Преподобный Иов был замечен близ Богородицы, кланяющимся Ей и молящимся о защите монастыря.

 

Татары приняли небесное воинство за призраков и в смятении стали пускать стрелы в Пресвятую Богородицу и преподобного Иова, но стрелы обратились вспять и ранили тех, кто их пустил. Ужас охватил захватчиков, и они в панике обратились в бегство, в суматохе даже убив многих своих собратьев. Защитники Лавры бросились в погоню на бегущих татар, взяв много пленных. Впоследствии многие из пленников приняли христианскую веру и навсегда остались в монастыре. Так Русской Церковью учрежден праздник 23 июля в память избавления обители. Празднуется икона также 8 сентября и в пятницу Светлой седмицы.

Владимир

Владимирская икона Пресвятой Богородицы написана святым евангелистом Лукой на доске, взятой от стола, на котором ел Спаситель вместе с Пречистой Матерью и праведным Иосифом. Богородица, увидев этот Образ, произнесла: Отныне все роды будут ублажать Меня. Да пребудет с иконой сей благодать Рожденного от Меня, как и Моя.

 

В 1131 году икона была отправлена ​​на Русь из Константинополя святому князю Мстиславу (1132 год) и прислана в Девичий монастырь Вышгорода, древнего удельного города святой равноапостольной княгини Ольги. В 1155 году Андрей Боголюбский, сын Юрия Долгорукого, привез икону во Владимир и поставил ее 21 сентября 1164 года в великолепном Успенском соборе, где она простояла 230 лет. В это время икона получила имя Владимир.

 

В 1395 году России угрожал грозный завоеватель Востока Тамерлан. Великий князь Василий, сын Димитрия Донского, впервые разбивший монголов на реке Дон, собрал войско, значительно уступавшее по численности и силе войску Тамерлана, и стал на реке Оке за Коломной. Боязливые москвичи постились и усердно молились в течение Успенского поста, а чудотворная икона Пресвятой Богородицы была перенесена торжественным крестным ходом из Владимира в Москву.

 

26 августа, когда заплаканные жители Москвы вышли встречать чудотворную икону на Кучково поле, Тамерлану было видение, в котором величественная жена, окруженная светоносным сиянием, повелела ему покинуть пределы России. На вопрос о значении сна ему сказали, что лучезарная женщина есть Богородица, великая Покровительница христиан. В это время Тамерлан отступил за пределы России. В память об этом событии и в честь Владимирской иконы Пресвятой Богородицы на том месте, где 26 августа икона была встречена жителями Москвы, был построен Сретинский монастырь. В этот день также был установлен праздник.

 

В 1480 году хан Золотой Орды Ахмет вторгся на Русь и встретил войско царя Ивана III на берегу реки Угры (называемой Кушаком Божией Матери), защищавшей рубежи России. Татары и русские столкнулись друг с другом за реку. Тем временем жители Москвы молились Пресвятой Богородице об избавлении православной столицы. В результате хан неожиданно отступил, оставив пределы России. В благодарность за избавление страны от татар , праздник в честь Владимирской Божией Матери установлен на 23 июня.

 

В 1521 году только чудесная помощь Богородицы спасла Москву от войск Махмет-Гирея, хана крымских татар, которые, объединившись с ногайскими и казанскими татарами, а также литовцами, угрожали Москве. Царь Василий собрал войско для противостояния татарам, а митрополит Варлаам вместе с московскими жителями усердно молился об избавлении от погибели.

 

В это время одной благочестивой монахине, которая была слепа, было видение. От Спасских ворот Кремля вышли Московские иерархи, покидая город, и несли в сопровождении их Владимирскую икону Божией Матери, ради предстоящей кары Божией на жителей города. У Спасских ворот Святителей встретили преподобные преподобные Сергий Радонежский и Варлаам Хутинский, со слезами умоляя их не покидать Москвы. По этой просьбе иерархи вернулись в Кремль и унесли с собой Владимирскую икону. Подобный сон был дарован и московскому святому, блаженному Василию Юродивому, которому было открыто, что по заступлению Божией Матери и молитвам святых Москва будет спасена.

 

Татарскому хану было видение Богородицы, окруженной грозным войском, бросившимся на его полки и в страхе бежавшим, и столица русская пощажена. По этой причине 21 мая Русская Церковь вновь празднует икону Владимирской Пресвятой Богородицы.

Иверон (Иберийский)

Иверская икона Пресвятой Богородицы, особо чтимая выше всех афонских икон, впервые явилась около середины IX в.й век. Святая Православная Церковь в то время была глубоко взволнована новыми волнами иконоборчества при императоре Феофиле; и чтобы уберечь святые иконы от сожжения и осквернения, благочестивые люди старались спрятать или пустить их по быстрым рекам или морям, вверяя свою судьбу воле Божией.

 

Так было с Иверской иконой Божией Матери. По церковному преданию, чтобы спасти икону от иконоборцев, некая благочестивая вдова, жившая недалеко от города Никеи, пустила икону по водам морским, предав ее делу Богородицы. Но на глазах вдовы и ее сына, помогавшего ей спустить икону на воду, Образ не исчез в воде, а поплыл на запад в вертикальном положении. Это побудило сына вдовы посвятить себя Богу, и он тайно отправился в Фессалонику, а оттуда на Афон, где и поселился после принятия монашеского пострига в Иверском монастыре (Ивероне). Именно он рассказал тамошним монахам об иконе и тем самым сохранил ее священную память.

 

Однажды во второй половине 10 века монахи Иверского монастыря увидели огненный столб, поднимающийся из моря. Это продолжалось несколько дней и ночей. Вскоре собравшиеся на берегу иноки увидели икону Богородицы, которая как бы стояла прямо на поверхности воды, испуская лучи света. Тайна чудесного явления иконы была открыта Самой Пресвятой Богородицей благочестивому отшельнику Иверскому Гавриилу, которому Она изволила пройти по воде и принять в руки икону. С великой радостью и церемонией монахи встретили Святой образ на берегу, и вскоре на этом месте была построена часовня.

 

Святая икона, поставленная иноками на Престол монастырской церкви, вскоре обнаружила, что она сменила свое место и стоит над воротами монастыря. И каждый раз, когда монахи возвращали икону на избранное ими место, она чудесным образом возвращалась к воротам монастыря. Наконец инокам открылась Богородица через того же Гавриила, что это явный знак того, что Она Сама желает быть их Привратницей и Хранительницей не только в настоящей жизни их, но и в будущей. Так, по этому особому Знамению, монахи построили для иконы особую часовню у внутренних ворот монастыря, где усердно поклонялись каждый день. Икона была названа Иверской (или Иверской) по имени Монастыря, а Портитисса (или Привратница) по месту ее у ворот.

 

Однажды удар, нанесенный разбойником, оставил след на щеке Пресвятой Богородицы. Вид крови, стекающей по щеке, напугал грабителя. Он обратился к Богу и к жизни святого подвижника. С тех пор на всех списках Иверской иконы Божией Матери Она изображена со шрамом и каплями крови на щеке.

 

Слава об иконе дошла до России через благочестивых паломников. Особо почиталась она в России в XVII веке, когда с Афона были привезены две ее ранние копии, одна в 1648 году, а другая в 1656 году, обе сделаны по приказу патриарха Никона. Один экземпляр был помещен в царском дворце, а затем в специально построенной для него часовне у Воскресенских ворот Москвы. Эта часовня была построена в 1685 году, и помещенная здесь икона пользовалась особым почитанием среди местного населения как чудотворная. Другой список, выполненный по заказу патриарха Никона, был доставлен в 1656 г. в Свято-Озерский монастырь.

 

Во время Отечественной войны 1812 года чудотворную икону Божией Матери из Иверской часовни вместе с иконами Божией Матери Владимирской и Смоленской брали крестным ходом, а Божией Матери возносились молитвы о победе за Русские войска над захватчиком Наполеоном. Со временем были сделаны многочисленные копии со Святой Иверской иконы Пресвятой Богородицы.

 

В церковном календаре Иверская икона празднуется трижды: 13 октября, в день перенесения иконы с Афона в Москву, в 1648 г.; 12 февраля, когда был установлен главный праздник Святой иконы; и в Светлый вторник, по афонскому обычаю. Многочисленные молитвы, возносимые Иверской иконе Богородицы, и службы в ее честь свидетельствуют о великой любви и почитании ее среди всех икон Божией Матери, являющихся духовной красотой русского православия. Церковь.

Казань

В 1579 году, при царе Иване IV (Грозном), с божьей помощью покорившим город Казань (ибо город был столицей татарского хана), юная дева Матрона была показана в сон о Богородице, повелевшей Ей идти в город и рассказать архиепископу и правителям о Ее Драгоценном Образе, зарытом в землю, и о том, чтобы они вышли и принесли Святыню из недр земли; ей также было показано место, где будет найдена драгоценная жемчужина чудотворной иконы Божией Матери. Юная девушка видела это видение не один раз, а неоднократно.

 

Матрона рассказала матери о чудесном видении, но та не обратила внимания на слова малолетней дочери. Наконец девица увидела икону в пламени кухонного огня, пред которым услышала странный голос: Если не передашь Моих слов, Я явлюсь в другом месте, и ты пропадешь. В это время мать выслушала слова дочери об этом страшном зрелище и пошла вместе с ней к архиепископу и градоначальнику, но они не хотели им верить.

 

Вернувшись домой, мать юной Матроны копала землю в указанном месте. К ней присоединились и другие, но никто не смог найти икону. Тогда девушка стала копать место, где когда-то стояла печь, и другие ей помогли. Когда выкопали более трех футов, произошло чудо, ибо явилась дивная икона Царицы нашей, Божией Матери и Приснодевы Марии с Предвечным Младенцем Христом. Эта чудотворная икона была покрыта старым рукавом из вишнево-красной ткани; икона дивно просияла, как будто только что написанная, и прах земной никоим образом не коснулся этого чудотворного дела.

 

С большой честью икона была перенесена в Никольский храм в Казани, где был пропет молебен архиепископом Иеремией. Крестный ход собрался и направился к Благовещенскому собору Казанского Кремля. По дороге исцелились двое слепых, Иосиф и Никита, что стало лишь первым из чудес, которые должны были прославить эту икону на всю Россию.

 

Список с иконы написан и отправлен в Москву. Царь Иван повелел на месте явления устроить церковь в честь Казанской иконы Божией Матери, в которую была помещена Святая икона, а также основал там женский монастырь. Матрона и ее мать, позже приняли постриг в этом монастыре. Так как Святая икона была обретена в день памяти св. Прокопия мученика 8 июля, то Церковь постановила впредь в этот день поминать и Казанскую икону Пресвятой Богородицы.

 

Позже, в 1612 году, в Смутное время, Казанская икона повинна в избавлении Москвы от нашествия поляков. По призыву тогдашнего патриарха Ермогена (который был священником Никольского храма в Казани, когда была впервые обретена икона, и впоследствии написал отчет о обретении) русский народ стал принимать меры к помощи Родина. По просьбе Патриарха Казанская икона Пресвятой Богородицы была отправлена ​​князем Димитрием Пожарским из Казани в Москву.

 

Зная, что нашествие было по их грехам, весь народ и ополчение взяли на себя трехдневный пост и с молитвой умоляли Господа и Его Пречистую Матерь о небесной помощи. Молитвы были услышаны. От епископа Арсения (впоследствии епископа Суздальского), находившегося в плену у поляков, пришло известие, что в видении явилось ему изменение суда Божия на милость, по заступничеству Пресвятой Богородицы . Воодушевленные известием, русская армия 22 октября 1612 г. освободила Москву от польских захватчиков. Таким образом, на эту дату был установлен праздник в честь Казанской Божией Матери. И до наших дней эта икона особо почитается русским православным народом.

 

Акафисты Пресвятой Богородице Два тома полные

Акафисты Пресвятой Богородице | Два тома | Полное собрание акафистов | Набор из двух книг | Твердый переплет |Молитвы Богородице|

Акафист полный Пресвятой Богородице в 2-х томах (70 акафистов).

Акафисты Пресвятой Богородице (70 акафистов)
Перед вами сборник акафистов Пресвятой Богородице на праздники Божией Матери и Ее чудотворных икон. Первая книга издания содержит акафисты Пресвятой Богородице в честь Ее Рождества, Введения во храм, Благовещения, Успения, Покрова Пресвятой Богородицы, а также в честь Ее икон. Вторая книга издания содержит акафисты Пресвятой Богородице в честь Ее чудотворных икон: «Неопалимая Купина», «Неупиваемая Чаша», Почаевская, «Скоропослушница» и др.

=— БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ДВЕ КНИГИ —=

______________________________________________________________________________________________

Содержание:
Том 1

Акафист Пресвятой Богородице
Акафист Пресвятой Богородице в честь Рождество Ее
Акафист Пресвятой Богородице в честь Введения Ее во храм
Акафист Пресвятой Богородице в честь Ее Благовещения
Акафист Господу нашему Иисусу Христу и Его Пресвятой Богородице в честь Сретения Лорд
Акафист Пресвятой Богородице в честь Ее Успения
Акафист Пресвятой Богородице в честь Покрова Ее
Акафист Пресвятой Богородице в честь икон Ее:
«Я с Тобою и никто с тобой»
«Абалацкая»
«Ахтырская»
«Белыничская»
«Благословенное небо»
«Боголюбивая»
«Возвращение заблудших» и «Всех скорбящих радость»
«Владимирская»
«Воспитание»
«Царица»
«Грузинская»
«Государь»
«Донская»
«Достойно есть», или «Милосердная»
«Живоносный Источник»
«Жировицкая»
«Знак» Корчемный
«Знак Курского Корня»
«Знак» (Новгород)
«Иверская»
«Иверский Монреаль»
«Иерусалим»
«Искупитель»
«Казанская»
«Калужская»
«Киево-Печерская»
«Козелицянская»
«Косинская» («Моденская»)

2

0 Том Пресвятой Богородице в честь иконы Ее:
«Любечская»
«Минск»
«Млекопитающий»
«Муром»
«Неопалимая купина»
«Нерушимая стена»
«Неувядаемый цвет»
«Неупиваемая чаша»
«Нечаянная радость»
«Озерянская»
«Радость» («Утешение»)
«Песчанская»
«Почаевская»
«Возросший ум»
«Ищи смирения»
«Пюхтицкая» («У истока»)
Светлая обитель странников и бездомных
«Скоропослушный»
«Смоленск»
«Хлеб Завоеватель»
«Вождь грешников»
«Страстный»
«Табынская»
«Тихвинская»
«Три радости»
«Толгская»
«Троеручная»
«Умиление» Псково-Печерская
«Умиление» Серафимо-Дивеевский
«Умягчение злых сердец»
«Утоли мои печали»
«Феодоровская»
«Холмская»
«Целительница»
Экономисса, или Игуменья Афонская
Молитва, тропарь, кондак и общее величание Пресвятой Богородице
Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы, имеющие особую благодатную помощь в различные нужды и недуги.

____________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество страниц: 1088
Обложка: твердая
Бумага: офсетная
Размер: 210 x 150 мм.
Вес: 1122 гр.
Язык: Русский

_____________________________________________________________________________________

Если вы довольны товаром и нашей работой, пожалуйста, напишите положительный отзыв и добавьте нас в избранное, это очень важно для нас.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщении, прежде чем ставить плохой рейтинг.

На нашем складе есть еще много товаров, не представленных в магазине. Напишите нам, мы сможем получить для вас любой товар по вашему запросу. Есть товары для священников, мирян, храмовая утварь и многое другое. Пишите, будем рады Вам помочь!

Ваш товар будет аккуратно упакован и отправлен с номером для отслеживания.
Смотрите другие наши товары, вы найдете много интересного. Наш ассортимент постоянно обновляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts