Антихрист пришествие уже началось: Сколько времени продолжится царствование антихриста? — профессор Александр Дмитриевич Беляев
Содержание
Пастор Василий Витюк: Началось! Ждать ли нам Антихриста?
Как и предполагал, эпидемия коронавируса породила в христианских кругах эпидемию сообщений о суде и последнем времени. Конспирологические версии, как обычно, самые популярные. Особенность жанра в этих версиях сохранена, детали о последствиях, как всегда, пугающие.
Основные мысли и чувства, которые возникают после прочтения подобных посланий — страхи, беспокойство, возмущение и подозрения по поводу происходящего.
Почему не сомневался, что эпидемия вируса будет сопровождаться эпидемией Апокалиптических посланий?
Как историк церкви знаю, что ни одна масштабная трагедия, начиная с момента разрушения Иерусалимского Храма, — не была лишена апокалиптического толкования.
Природные катастрофы, войны, эпидемии на протяжении 2000-летней истории христианской церкви истолковывались в духе «начало конца».
К этому списку можно еще добавить мистически – сакральные даты, переломные периоды в истории, нововведения, политические и экономические деяния ярких (преимущественно отрицательных) политических лидеров. Помню, как президента СССР Михаила Горбачева из-за родимого пятна на лбу некоторые считали антихристом. Родимое пятно – утверждали, вернейший знак.
Эсхатологические ожидания всегда усиливались во времена трагедий и переломных периодов истории.
Усиления ожиданий — становилось благоприятной почвой для заявлений людей радикальных и неадекватных. Для многих «пророков» — это звездный час.
Что меня беспокоит?
Подобные толкования событий и последствий этих событий преимущественно являются посланиями страха и запугивания.
Мы снова наблюдаем новую волну страха перед различными документами, числами, знаками, кредитными картами, вакцинами, политическими системами и конечно страх прихода Антихриста.
Что же делать христианам?
Бояться Антихриста или верить в Христа?
Сеять страх или укреплять веру?
Наша сила не в страхе и боязни, что является проявлением духовной слабости.
Наша сила в вере!
Библия ясно говорит, что Антихрист придет, и будет период скорби, и этого не изменить, но можно только отсрочить. Да, он воспользуется катастрофами, экономическим и политическим коллапсом, всеобщим антисемитизмом и духовной неопределенностью.
Многое происходящее в мире в последнее время будет частью сценария подготовки к приходу Антихриста.
Но не только Антихрист придет, но и Христос вернется!
Я верю в пришествие Христа!
Это меня вдохновляет!
Происходящее в мире не только сценарий для прихода Антихриста, но и воплощение Божественного замысла для пришествия Иисуса. У Бога есть решение для каждой ситуации.
Он не просто предупредил нас о событиях последнего времени через пророчества, Он позаботится о верующих в последнее время.
Бог защитит избранных Своих!
Луки 18:7-8 — «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»
Сказано «медлит» и «вскоре» — противоречивые утверждения.
Не ответит тогда, когда мы ждем, а когда это будет необходимо.
Вскоре — не после наших обеспокоенных просьб, но на опережение неприятных событий. Прямо перед тем, как угроза будет рядом.
Важно, чтоб помолившись вчера, мы сегодня не жили в страхе, а остались в вере.
Вера, по-прежнему, основное условие для Божьего участия в нашей жизни.
Начало «последнего времени» будет сопровождаться рядом событий. Одно из важнейших, которого не было раньше никогда:
Матфея 24:14
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец».
До тех пор, пока не будет проповедано всем – не будет конца. Все остальные знамения являются исполнением пророчества только в сочетании с этим.
Не сидите в страхе перед современными технологиями и природными угрозами.
Используйте современные технологии и не оставайтесь безразличными среди угроз, давайте этому миру надежду, проповедуя о Иисусе Христе.
Он с нами во все дни до скончания века!
Маран-афа!
Патриарх Кирилл предсказал пришествие в мир антихриста через Интернет и сравнил гаджеты с алкоголем и наркотиками — 7 января 2019
Общество
7 января 2019, 12:17
52 комментария
Глава Русской православной церкви патриарх Кирилл заявил, что существование Интернета – вестник предшествия антихриста. Об этом священник рассказал 7 января в ходе рождественского интервью телеканалу «Россия-1».
«Антихрист — это та личность, которая будет во главе Всемирной паутины, контролирующей весь человеческий род. Значит, сама по себе структура представляет опасность. Не должно быть единого центра, по крайней мере, в обозримом будущем, если мы сами не хотим приблизить апокалипсис», – заверил патриарх.
На мысль об антихристе Кирилл вышел после того, как призвал не поддаваться зависимости от гаджетов, которая, наряду с алкоголем и наркотиками, лишает человека свободы. Священник считает, что поглощенный технологиями человек уходит из реальной жизни в виртуальную, в результате чего происходит «дегуманизация человеческой личности».
Глава РПЦ подчеркнул, что именно сеть гаджетов дает возможность осуществлять «вселенский контроль над родом человеческим». «Завтра может появиться и методология, и технические средства, которые обеспечат не просто доступ к этой информации, а использование этой информации. Вы представляете, какая будет власть сконцентрирована в руках тех, кто будет владеть знаниями о том, что происходит в мире?» – поделился размышлениями патриарх Кирилл с телезрителями канала «Россия-1».
Несмотря на то что сеть гаджетов может помочь будущему антихристу проникнуть в мир, глава РПЦ упомянул, что не является категорическим противником технических устройств. Он лишь просит паству не впадать в зависимость от алкоголя, наркотиков и гаджетов.
УДИВЛЕНИЕ1
ПЕЧАЛЬ1
Комментарии 52
читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии
52
Новости компаний
Новичок на российских дорогах. Чем примечателен Mazda CX-4?
Японский бренд Mazda — один из фаворитов на нашем рынке. Представители марки регулярно попадают в топ-10 самых популярных моделей и пользуются высоким спросом у российских автовладельцев. Именно поэтому появление Mazda CX-4 — это яркое событие в отечественном авторитейле. И, как анонсировали «КЛЮЧАВТО», первые автомобили уже ожидают своих будущих владельцев в автосалонах компании. Примечательно, что премьеры могло и не состояться. Компактный кроссовер Mazda CX-4 был представлен широкой публике еще в 2016 году, но предназначался для…
Петергоф и Кронштадт встретили школьников высокими скоростями интернета
МегаФон подготовился к возрастающей нагрузке на сеть в период осенних каникул и улучшил на 20% качество мобильной связи в популярных туристических городах — Петергофе и Кронштадте. Абонентам компании в этих локациях стали доступны скорости мобильного интернета до 60 Мбит/с. «В знаковых местах Санкт-Петербурга и области из года в год сохраняется тенденция роста data-трафика в период «отпусков» школьников. В это время полюбоваться осенним Петербургом и его окрестностями приезжают туристы со всей России, при этом больше всего наша сеть…
МегаФон стал основным партнером Почты России по информированию клиентов
МегаФон стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России. Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что позволит повысить скорость оказания услуг. Уже сейчас клиенты Почты России могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более…
ТОП 5
1
Осенний призыв 2022-го. Какие болезни дают право на отсрочку, а с какими признают не годным к военной службе
122 747
62
Грузовик раздавил такси об автобус в центре Москвы. ДТП попало на видео
101 765
253
Путин: Частичная мобилизация завершена, точка поставлена
82 112
794
По Неве провезли что-то колоссальное и похожее на ракету. Петербуржцы напряглись
80 869
505
Тихая помощь. Почему в Петербурге о раненых заботятся тайно
76 723
155
Новости компаний
Антихрист | История, характеристики, символы и факты
Краткое изложение
Прочтите краткий обзор этой темы
Антихрист , полная противоположность и заклятый враг Христа. Согласно христианскому преданию, он будет ужасно править в период до Страшного Суда. Термин «антихрист» впервые появился в Посланиях Иоанна (1 Иоанна 2:18, 2:22 и 4:3; 2 Иоанна 1:7), а полностью развернутая история жизни и правления Антихриста содержится в средневековых текстах. Применительно к различным лицам и учреждениям на протяжении почти двух тысячелетий Антихрист и , предшественник Антихриста , были и остаются предметом самого жестокого осуждения.
Христианская концепция антихриста была получена из еврейских традиций, в частности, из Книги Даниила в еврейской Библии. Написанный около 167 г. до н. э., он предсказывал приход последнего гонителя, который будет «говорить громкие слова против Всевышнего, и утомлять святых Всевышнего, и думать изменить времена и законы» (7:25). Ученые сходятся во мнении, что автор Даниила имел в виду современного эллинистического правителя Палестины Антиоха IV Епифана, который пытался искоренить иудаизм. Но поскольку Антиох не был назван, более поздние читатели могли применить предсказание Даниила к любому гонителю. Ранние христиане применяли его к римским императорам, преследовавшим церковь, в частности к Нерону (годы правления 54–68 гг. н. э.).
Викторина «Британника»
Мировые религии и традиции
Верите ли вы, что знаете все, что нужно знать о религии во всем мире? От храмов до фестивалей, эта викторина исследует вероисповедания и культуры.
Четыре книги Нового Завета, подпитывавшие христианскую веру в антихриста, — это первые два послания Иоанна, Откровение к Иоанну и Второе Послание Павла к Фессалоникийцам. Первые три из них были написаны ближе к концу I века н.э.; последнее было написано либо апостолом Павлом вскоре после 50 г. н. э., либо одним из непосредственных учеников Павла примерно 20 или 30 лет спустя. Ни во 2 Фессалоникийцам, ни в Откровении не используется термин антихрист, но оба произведения относятся к грядущему гонителю, который, очевидно, является одним и тем же человеком. Первое послание Иоанна вводит важное различие между «антихристом», который придет, и многими антихристами, которые уже действуют в мире. Это различие не только позволяло верующим очернять современников как «антихристов», не навешивая ярлыка на одного человека как «антихриста», но также позволяло им идентифицировать «тело антихриста» как коллектив, существующий в настоящем, но которому суждено прожить свой день. триумфа в будущем.
Тем не менее ранние христиане склонны подчеркивать приход единого великого антихриста. В Откровении Иоанну эта фигура упоминается как «Зверь из бездны» (11:7) и «Зверь из моря» (13:1). В наиболее достоверном описании его внешности, 2 Фессалоникийцам 2:1–12, он назван «человеком греха» и «сыном погибели». Он придет во время всеобщего отступничества, обманет людей знамениями и чудесами, сядет в храме Божием и выдаст себя за самого Бога. Наконец, он будет побежден Иисусом, который уничтожит его «духом уст Своих» и «сиянием пришествия Его» (2:8).
Поскольку даже во 2-м послании к Фессалоникийцам подробно описывается личность Антихриста и характер его правления, череда библейских комментаторов и псевдонимных апокалиптических писателей эпохи Отцов Церкви и раннего Средневековья начала дополнять недостающие черты. Их работа была включена в краткий трактат в 10 веке (ок. 954 г.) монахом из Лотарингии Адсо де Монтье-ан-Дер в письме французской королеве Герберге. Письмо Адсо стало стандартным средневековым справочником по Антихристу. В 13 веке его частично вытеснили несколько глав об Антихристе в чрезвычайно популярном справочнике Хью Рипелина 9.0009 Compendium theologicae veritatis (ок. 1265; «Сборник богословских истин»). Хотя отчет Рипелина был более упорядоченным, он отличался от отчета Адсо лишь незначительными деталями.
Средневековый взгляд на Антихриста, переданный Адсо, Рипелином и множеством других писателей, основывался на том принципе, что Антихрист является пародийной противоположностью Христа во всем. ( Антихрист буквально означает «противостоящий Христу».) Таким образом, как Христос родился от девы посредством зачатия Святым Духом, так и Антихрист родится от блудницы посредством зачатия дьявольским духом. Хотя мнения о том, будет ли отцом Антихриста человек или демон, разошлись, в любом случае Антихрист будет, как обычно отмечалось в Средние века, «наполненным дьяволом» с момента своего зачатия. И Христос, и Антихрист рождаются от иудеев, но Антихрист родится от колена Дана — «змеиной на дороге» (Бытие 49).:17) — вместо колена Иуды и в Вавилоне, а не в Вифлееме. Подобно Христу, Антихрист будет расти в безвестности и начнет свое открытое «служение» в возрасте 30 лет, приобретая последователей, давая знамения и совершая чудеса. Знамения и чудеса опять-таки полярно противоположны Христовым, потому что предполагаемые чудеса Антихриста будут всего лишь уловками.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Триумфальное царствование антихриста (никогда четко не отличавшееся от начала его служения) продлится три с половиной года. Подобно Христу, Антихрист придет в Иерусалим, но, как противоположность Христу, он будет восторженно приветствоваться и почитаться евреями. Во время своего правления он восстановит Храм и сядет на трон Соломона в кощунственной и отвратительной инверсии справедливого священства и справедливого царствования. Он обратит правителей земли на свою сторону и будет жестоко преследовать христиан. Все те, кто сопротивляется его козням, будут мучимы, и, как пророчествовал Иисус в Матфея 24:21, будут «великие страдания, каких не было от начала мира доныне». Два великих пророка Енох и Илия, которые никогда не умирали, но были унесены в земной рай, придут проповедовать против тирана и утешать избранных, но антихрист убьет их. Однако по истечении отведенных трех с половиной лет антихрист будет уничтожен силой Христовой, после чего, после очень короткого промежутка времени, наступит Страшный суд и конец света.
Одним из важных средневековых мыслителей, который существенно отошел от общепринятых учений об антихристе, был калабрийский монах XII века Иоахим из Фиора. Иоахим сформулировал представление о последовательных прошлых и будущих гонениях на христианскую церковь, что вдохновило его на предположение о появлении череды «антихристов» (например, Нерона, Мухаммеда и Саладина) до прихода великого антихриста. Что же касается великого антихриста, то, по Иоахиму, он будет не евреем из «Вавилона», а скорее воплощением худших зол, вытекающих из собственного общества Иоакима, прежде всего преступлений ереси и угнетения церкви. Наконец, поскольку Иоаким ожидал наступления чудесной тысячелетней эры на земле между смертью антихриста и Страшным судом, он оказался вынужден предсказать приход другого врага Бога, «последнего антихриста». Хотя Иоаким не очень ясно представлял природу этого последнего врага Бога, он называл его «Гогом», подразумевая, что последний антихрист будет союзником или идентичным вражеским силам Гога и Магога, которые, по всей видимости, будут действовать. последняя битва со святыми после тысячелетия и перед Страшным судом (Откровение 20: 7–9).).
Ожидание скорого царствования Антихриста в позднем Средневековье породило у многих веру в то, что его предшественники уже восходят или что и сам Антихрист явился в лице данного правителя или папы. Такие убеждения были присущи, в частности, «антипапскому» императору Фридриху II (годы правления 1212–1250) и гонителю церковных диссидентов папе Иоанну XXII (годы правления 1316–34). Тенденция отождествлять ненавистного современного правителя с Антихристом в некоторых случаях пережила Средневековье. Русский царь Петр Великий (годы правления 1689 г.–1725), например, был назван Антихристом его противниками-старообрядцами. Даже в 20 веке некоторые комментаторы называли Бенито Муссолини, итальянского фашистского диктатора, антихристом из-за его попытки возродить Римскую империю.
Тем не менее, начиная с XVI века, зацикленность на антихристе как на грядущей или присутствующей ужасной личности уступила место взгляду на антихриста как на коллективное тело зла. Эта позиция была абстрактно принята некоторыми средневековыми теологами, но конкретизировалась и стала популярной благодаря Мартину Лютеру, который настаивал на том, что институтом папства, а не какого-либо конкретного папы, был антихрист. Современные протестанты, как правило, предпочитают воспринимать антихриста как нечто, сопротивляющееся господству Христа или отрицающее его, хотя идея человека как антихриста приобрела популярность среди некоторых христиан-евангелистов и фундаменталистов в 20 веке. Католики стали менее склонны отождествлять Антихриста с конкретным грядущим человеком.
Следы средневековой антихристовой традиции можно найти в современной массовой культуре, например, в голливудских фильмах, таких как «Ребенок Розмари » (1968) и «Омен » (1976 и 2006) и его продолжениях. Взгляд на антихриста как на дьявольское учреждение также в какой-то степени отражается в суеверии, согласно которому кредитные карты и электронные штрих-коды таинственным образом отмечают невинных людей знаком антихриста, числом 666 (Откровение 13:18).
Роберт Э. Лернер
Страшный суд | Определение, смысл и религии
Тимпан Страшного Суда
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Софония
- Похожие темы:
- Умирает
Армагеддон
конец света
проклятие
См. весь соответствующий контент →
Страшный суд , общее, а иногда и индивидуальное суждение о мыслях, словах и делах людей Богом, богами или законами причины и следствия.
Западные пророческие религии (то есть зороастризм, иудаизм, христианство и ислам) разработали концепции Страшного Суда, которые богаты образами. Зороастризм, основанный иранским пророком Зороастром, учит, что после смерти душа три ночи ждет у могилы и на четвертый день идет к Мосту Воздаятеля, где взвешиваются дела человека. Если добро перевешивает зло, хотя бы немного, душа способна перейти мост на небеса; если дурные дела перевешивают добрые, мост становится слишком узким для души, и она погружается в холодную и темную бездну ада. Однако это не конец, ибо произойдет окончательное свержение Аримана, князя демонов, Ахура Маздой, «Мудрым Господом», который воскресит всех людей, возглавит Страшный суд и восстановит мир. к добру.
Ранние еврейские писатели подчеркивали день Господень. Этот день будет днем суда над Израилем и всеми народами, поскольку он откроет царство Господа.
Христианство учит, что все будут судимы Богом во время Второго пришествия Иисуса Христа. В раннехристианском искусстве сцена представляет Христа как судью, воскресение мертвых, взвешивание душ, разделение спасенных и проклятых, изображения рая и ада. Позже романские художники создали более ужасное видение Страшного суда: Христос показан как суровый судья, иногда с мечом в окружении четырех мистических зверей — орла, льва, быка и крылатого человека — апокалипсиса; контраст между раем и адом — между устрашающим и свирепым. В более мягком, более гуманистическом искусстве готического периода прекрасный Христос показан как Искупитель, его правый бок обнажен, чтобы обнажить рану от копья, и обе израненные руки подняты высоко в жесте, подчеркивающем его жертву. Он окружен орудиями своих страстей — крестом, гвоздями, копьем и терновым венцом. Заступники восстановлены, а сцена Страшного суда трактуется с оптимизмом. В 16 веке Микеланджело создал радикально иную версию Страшного суда на своей фреске в Сикстинской капелле в Ватикане (1533–1541 гг.): мстительный Христос угрожающе указывает на проклятых.
Ислам также богат своими образами и концептуальным расширением доктрины Страшного Суда. Судный день является одним из пяти основных верований мусульман. После смерти людей спрашивают об их вере два ангела: Мункар и Накир. Душа мученика сразу попадает в рай, а другие проходят по типу чистилища. В Судный день все люди умрут, а затем воскреснут и будут судимы согласно записям, хранящимся в двух книгах: добрые дела человека записываются в одну книгу, а злые — в другую. Вес книги, повязанной человеку на шее, определит отправку в рай или в ад.
В древних ближневосточных религиях также существовала вера в Страшный суд. В древнеегипетской религии, например, сердце умершего человека судили, помещая его на весы, которые держал бог Анубис. Если сердце было светлым, что указывало на относительную доброту человека, душе разрешалось отправиться в благословенную область, которой правил Осирис, бог мертвых. Если на сердце было тяжело, душа могла быть уничтожена гибридным существом по имени Пожирательница.