Апостол павел биография кратко: Апостол Павел – биография, житие святого, портрет, путь к богу, деяния
Содержание
Апостол Павел – биография, житие святого, портрет, путь к богу, деяния
Биография Апостола Павла
Апостол Павел (при рождении Шауль, Савл или Саул) – величайший проповедник христианской веры, не бывший учеником живого Творца, никогда не видевший его во плоти и не участвовавший в библейских событиях, а призванный к апостольскому служению уже после воскресения Христа. Бесстрашный мученик, хранивший любовь к Иисусу и, невзирая на неисчислимые страдания и опасности, неустанно приобщавший язычников к мудрости высшего порядка; автор 14-ти посланий, ставших важной составной частью Священного Писания.
Апостол Павел
Пережив глубокое потрясение после явления ему воскресшего Спасителя, высокообразованный аристократ и пламенный фарисей из хулителя христианства стал верным божьим служителем и вместе с простолюдином, неученым, но твердым духом апостолом Петром прослыл в православии и в католичестве первоверховным всехвальным святым.
Детство и юность
Будущий вдохновенный просветитель появился на свет в начале I века в крупном торговом и культурном центре провинции Киликии – городе Тарс (Малая Азия). Его родные были состоятельными и ревностными иудеями, потомственными гражданами Рима, что являлось исключительной социальной привилегией. По семейному преданию, происходили они из колена Вениаминова, как и первый еврейский царь Саул, в честь которого мальчик и получил свое имя.
Савл
После начального домашнего обучения одаренный юноша стал лучшим среди воспитанников авторитетного богослова Гамалиила в раввинской академии Иерусалима. К двадцати годам он сформировался в эрудированную личность – досконально изучил Пятикнижие, в совершенстве овладел греческим, библейским ивритом, латынью, был прекрасно сведущ в ораторском искусстве, в тонкостях философии, римского права, цитировал греческих поэтов. Как было принято среди законоучителей того времени, он также освоил простое ремесло – изготовление палаток для праздника Кущей, чтобы иметь возможность зарабатывать на жизнь собственным трудом.
«Каменование Святого Стефана», Рембрандт
Молодой человек всем сердцем верил в пришествие Спасителя, представляя его, как и многие соплеменники, в образе могущественного земного владыки. Плотник же из Назарета, равнодушный к соблазнам материального мира, не соответствовал этим ожиданиям. Поэтому Саул считал его самозванцем и угрозой для иудаизма.
По распоряжению синедриона пылкий ревнитель Закона стал свидетелем побитья камнями первомученика Стефана – он охранял одежды мучителей. Затем Саул получил официальное право участвовать в религиозных расправах над приверженцами учения Христа.
Служение
Примерно в 34 году в качестве посланника первосвященника Савл отправился в сирийский Дамаск с целью арестов христиан и доставки их для суда в Иерусалим. На пути сам господь чудесным образом призвал его к апостольству – ослепил ярчайшим небесным светом и помог осознать, что с ним говорит действительно Мессия, обещанный человечеству Ветхим Заветом.
Обращение Савла по дороге в Дамаск
По прибытии в столицу Сирии Савл окончательно прозрел духовно и телесно во время совершения таинства крещения. Затем он проповедовал божью благую весть о возможности спасения и стал одним из главных распространителей христианских истин. Это обстоятельство вызвало гнев иудеев и попытки убийства, поэтому он вынужден был тайно бежать из города.
Вернувшись в Иерусалим, новообращенный брат во Христе познакомился с другими апостолами и продолжил активную проповедническую деятельность. Члены общины, с недоверием встретившие своего недавнего преследователя, вскоре убедились в его искренности и пламенной вере. Позже они решили препроводить его на родину в Тарс (опасаясь за его жизнь).
Иконы апостола Павла
Предположительно в 43 году по вызову брата по вере Варнавы Саул отправился в Антиохию, а спустя два года неутомимого служения совершил вместе с ним свое первое миссионерское путешествие непросвещенным миром для благовестия. Средиземным морем они последовали на Кипр, где в Пафосе лжепророк Вариисус ослеп после проповеди, а местный правитель Сергий обратился ко Христу. Затем они посетили многие поселения в Малой Азии, излечили в Листре хромого, основали ряд церквей.
В 49 Савл стал участником Апостольского Собора, вдохновенно выступая против обязательства крещеных язычников строго блюсти все предписания Моисеева закона. Его мнение было поддержано всеми собравшимися, включая апостола Петра.
«Святой Апостол Павел», Андрей Рублёв
В течение последующих почти двух десятков лет бесстрашный учитель христианской веры, известный как «апостол язычников», обошел всю империю от восточных пределов до Испании, проповедуя благую евангельскую весть среди «необрезанных» (в отличие от Петра, распространявшего свет Христовой Церкви преимущественно для евреев).
Апостол Павел пишет «Послание к коринфянам»
Результаты его подвижнических усилий были ошеломляющими, а мудрые писания вошли впоследствии в канонический текст Нового Завета. В поездках он терпел голод, стужу, страдал от нужды и недугов. Его не раз бросали в темницы, держали в оковах, избивали. Ему неоднократно чудом удавалось избегать угрозы быть растерзанным дикими зверями и спасаться после кораблекрушений.
Последние годы жизни и смерть
В 59 году в Иерусалиме подвижника арестовали из-за народных волнений и препроводили в Рим, где он провел два года в заточении. Затем после свершения своего последнего веропроповеднического путешествия в Италию в 62 году он проживал и наставлял римлян, заручившись терпимостью местных властей.
Апостол Павел проповедует ефесянам
В Вечном городе он создал послания к Филиппийцам, к уверовавшим евреям, к Тимофею и Титу, посвятив их в сан епископов Ефеса и Крита, соответственно. В этот период он побывал также на Мальте, Троаде, в Македонии.
Апостолу Павлу отрубают голову
Вернувшись в Рим, он продолжил трудиться в проповедовании христианских идей при правлении свирепого Нерона, но вторично попал в тюрьму и в период гонения на христиан погиб за веру. Как гражданина Рима, апостола казнили «мягко» – отсечением головы мечом, в отличие от тысяч других твердых в своей христианской вере людей, подвергавшимся пыткам, распятию, бросанию на растерзание зверям на цирковой арене, избиению до смерти камнями.
На месте его казни и погребения за чертой города позже был возведен в его честь храм. В 1823 году он сильно пострадал во время пожара. Для восстановления святыни российским императором Николаем I был прислан малахит и лазурит.
Док. сериал «Апостолы». Фильм 12-й. «ПАВЕЛ» (2014)
Память Павла празднуется в один день с Петром, погибшим практически одновременно за беззаветное служение вере: православными – 12 июля, католиками – 29 июня. Их справедливо почитают столпами церкви и главными святыми апостолами. Им молятся о покровительстве при открытии собственного дела, защите от беды, об исцелении, укреплении в вере, о помощи в овладении иностранными языками.
Апостол Павел
Святой Павел, первоначально носивший еврейское имя Савл, принадлежал к колену Вениаминову и родился в киликийском городе Тарсе (в Малой Азии), который тогда славился своей греческой академией и образованностью своих жителей. Как уроженец этого города, происходивший от иудеев, вышедший из рабства у римских граждан, Павел имел права римского гражданина. В Тарсе Павел получил свое первое воспитание и, вероятно, там же познакомился с языческой культурой, ибо в его речах и посланиях ясно проглядывают следы знакомства с языческими писателями.
Последующее образование он получил в Иерусалиме, в славившейся тогда раввинской академии у знаменитого учителя Гамалиила, который считался знатоком Закона и, несмотря на принадлежность к партии фарисеев, был человеком свободомыслящим и любителем греческой мудрости. Здесь же, по принятому у евреев обычаю, молодой Савл изучил искусство делать палатки, которое потом помогло ему зарабатывать средства на пропитание собственным трудом.
Молодой Савл, видимо, готовился к должности раввина (религиозного наставника), а потому сразу же после окончания своего воспитания и образования он проявил себя сильным ревнителем фарисейских преданий и гонителей веры Христовой. Может быть, по назначению синедриона он стал свидетелем смерти первомученика Стефана, а затем получил власть официально преследовать христиан даже за пределами Палестины – в Дамаске.
Господь, усмотревший в нем «сосуд избранный Себе», на пути в Дамаск чудесным образом призвал его к апостольскому служению. Во время путешествия Савла осветил ярчайший свет, от которого он слепым упал на землю. Из света раздался голос: «Савл, Савл, почему ты гонишь Меня?» На вопрос Савла: «Кто Ты?» – Господь ответил: «Я Иисус, Которого ты гонишь». Господь повелел Савлу идти в Дамаск, где ему будет указано, что делать дальше. Спутники Савла слышали голос Христа, но света не видели. Приведенный под руки в Дамаск, ослепший Савл был научен вере и на третий день крещен Ананией. В момент погружения в воду Савл прозрел. С этого времени он сделался ревностным проповедником прежде гонимого учения. На время он отправился в Аравию, а затем снова вернулся в Дамаск для проповеди о Христе.
Ярость иудеев, возмущенных его обращением ко Христу, заставила его бежать в Иерусалим, где он присоединился к обществу верующих и познакомился с апостолами. Из-за покушения эллинистов убить его он отправился в свой родной г. Тарс. Отсюда около 43 года он был вызван Варнавой в Антиохию для проповеди, и потом путешествовал вместе с ним в Иерусалим, куда привел помощь нуждающимся.
Вскоре после возвращения из Иерусалима – по повелению Духа Святого – Савл вместе с Варнавой отправился в свое первое апостольское путешествие, продолжавшееся с 45 по 51 год. Апостолы прошли весь остров Кипр, и с этого времени Савл, который обратил к вере проконсула Сергия Павла, именуется уже Павлом. За это время миссионерского путешествия Павла и Варнавы были основаны христианские общины в малоазийских городах: Антиохии Писидийской, Иконии, Листре и Дервии. В 51 году святой Павел принял участие в Апостольском Соборе в Иерусалиме, где горячо восставал против необходимости для язычников, ставших христианами, соблюдать обряды Моисеева закона.
Вернувшись в Антиохию, апостол Павел в сопровождении Силы предпринял второе апостольское путешествие. Сначала он посетил ранее основанные им церкви в Малой Азии, а затем перешел в Македонию, где основал общины в Филиппах, Солуни и Верии. В Листре святой Павел приобрел любимого ученика своего Тимофея, а от Троады продолжал путешествие с присоединившимся к ним евангелистом Лукой. Из Македонии святой Павел перешел в Грецию, где проповедовал в Афинах и Коринфе, задержавшись в последнем на полтора года. Отсюда он послал два Послания к Солунянам. Второе путешествие длилось с 51 по 54 год. Потом святой Павел отправился в Иерусалим, посетив по пути Ефес и Кесарию, а из Иерусалима прибыл в Антиохию.
После недолгого пребывания в Антиохии апостол Павел предпринял третье апостольское путешествие (56–58 гг.), посетив сначала, по обычаю своему, ранее основанные малоазийские церкви, а затем остановился в Ефесе, где в течение двух лет занимался ежедневно проповедью в училище Тиранна. Отсюда он написал свое Послание к Галатам (по поводу усиления там партии иудействующих) и первое Послание к Коринфянам (по поводу возникших там беспорядков и в ответ на письмо коринфян к нему). Народное восстание, поднятое серебряных дел мастером Димитрием против Павла, заставило апостола оставить Ефес, и он отправился в Македонию, а затем в Иерусалим.
В Иерусалиме из-за возникшего против него народного мятежа апостол Павел был взят под стражу римскими властями и оказался в заточении, сначала при проконсуле Феликсе, а потом при сменившем его проконсуле Фесте. Это случилось в 59 году, а два года спустя апостол Павел, как римский гражданин, по его желанию был отправлен в Рим на суд кесаря. Потерпев кораблекрушение у о. Мальты, апостол только летом 62 года достиг Рима, где пользовался большим снисхождением римских властей и свободно проповедовал. Из Рима апостол Павел написал свои Послания к Филиппийцам (с благодарностью за присланное ему с Епафродитом денежное пособие), к Колоссянам, к Ефесянам и к Филимону, жителю Колосс (по поводу бежавшего от него раба Онисима). Все эти три послания были написаны в 63 году и отправлены с Тихиком. Из Рима же вскоре написано и Послание к палестинским Евреям.
Дальнейшая судьба апостола Павла в точности неизвестна. Некоторые считают, что он оставался в Риме и по повелению Нерона был предан мученической смерти в 64 году. Но есть основания предполагать, что после двухлетнего заключения и защиты своего дела перед сенатом и императором апостол Павел был освобожден и снова путешествовал на Восток. Указания на это можно найти в его «пастырских посланиях» – к Тимофею и Титу. Пробыв долгое время на острове Крит, он оставил там своего ученика Тита для рукоположения пресвитеров по всем городам, что свидетельствует о рукоположении им Тита в епископы Критской церкви. Позже в своем послании к Титу апостол Павел наставляет его, как проходить обязанности епископа. Из этого же послания видно, что он предполагал провести ту зиму в Никополе, близ родного Тарса.
Весной 65 года он посетил остальные малоазийские церкви и в Милете оставил больного Трофима, из-за которого произошло возмущение против апостола в Иерусалиме, повлекшее за собой его первое заключение. Проходил ли апостол Павел через Ефес, неизвестно, так как он говорил, что пресвитеры ефесские уже не увидят его лица, но он, по-видимому, в это время рукоположил Тимофея во епископа для Ефеса. Далее апостол прошел через Троаду и достиг Македонии. Там он услышал об усилении лжеучений в Ефесе и написал свое первое послание к Тимофею. Пробыв некоторое время в Коринфе и встретившись на пути с апостолом Петром, Павел вместе с ним продолжал путь через Далматию и Италию, дошел до Рима, где оставил апостола Петра, а сам уже в 66 году отправился далее на запад, дойдя, вероятно, до Испании.
После возвращения в Рим он был снова заключен в темницу, в которой и находился до смерти. Есть предание, что после возвращения в Рим он проповедовал даже при дворе императора Нерона и обратил к вере во Христа его любимую наложницу. За это он был предан суду, и хотя милостью Божией избавлен был, по собственному выражению, от львиных челюстей, то есть от съедения зверями в цирке, однако был заключен в темницу.
После девятимесячного заключения он был усечен мечом, как римский гражданин, недалеко от Рима в 67 году после Р. X., в 12 год царствования Нерона.
При общем взгляде на жизнь апостола Павла видно, что она резко делится на две половины. До своего обращения ко Христу святой Павел, тогда Савл, был строгим фарисеем, исполнителем закона Моисеева и отеческих преданий, думавшим оправдаться делами закона и ревностью к вере отцов, доходившей до фанатизма. После своего обращения он стал апостолом Христовым, всецело преданным делу евангельского благовестия, счастливым в своем призвании, но сознающим свое собственное бессилие при исполнении этого высокого служения и приписывающим все свои дела и заслуги благодати Божией. Вся жизнь апостола до обращения, по глубокому убеждению его, была заблуждением, грехом и вела его к осуждению. Только благодать Божия извлекла его из этого губительного заблуждения. С этого времени апостол Павел старается лишь быть достойным этой благодати Божией и не уклоняться от своего призвания. Он сознает, что нет и не может быть речи о каких бы то ни было заслугах перед Богом: все – дело Его милости.
Апостол Павел написал 14 Посланий, представляющих собой систематизацию христианского учения. Эти послания, благодаря его широкому образованию и проницательности, отличаются большой самобытностью.
Апостол Павел, как и апостол Петр, много потрудился в распространении Христовой веры и справедливо почитается вместе с ним «столпом» Церкви Христовой и первоверховным апостолом. Они оба мученически скончались в Риме при императоре Нероне, и их память празднуется в один день.
См. также:
«Жизнь и труды апостолов – Святой апостол Павел»
«Житие, подвиги и страдание святого славного и всехвального верховного Апостола Павла» свт. Димитрий Ростовский
«Жизнь святого апостола Павла» свт. Иннокентий Херсонский
Святой апостол Павел | Биография и факты
Караваджо: Обращение святого Павла (вторая версия)
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 4 г. до н.э.?
Тарсус
Турция
- Умер:
- c.62?
Рим
Италия
- Известные работы:
- письма Полины
- Предметы изучения:
- христианство
христология
мистическое тело Христа
- Роль в:
- Совет Иерусалима
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Какое влияние оказал святой Павел на христианство?
Святого Павла часто считают самой важной личностью после Иисуса в истории христианства. Его послания (письма) оказали огромное влияние на христианское богословие, особенно на отношения между Богом-Отцом и Иисусом и на мистические отношения человека с божественным. Помимо своего обширного богословского вклада, святой Павел сыграл решающую роль в развитии христианства вдали от его еврейского родителя. Хотя он считал, что и евреи, и язычники в равной степени призваны к преобразованию в единое новое человечество во Христе, его миссии были в основном сосредоточены на обращении язычников, и христианство в конечном итоге стало преимущественно языческой религией.
Подробнее читайте ниже:
Достижения и влияние
Христианство
Узнайте больше о ранней истории христианства.
послание
Узнайте об этом типе сочинения, написанного в форме письма.
Сколько книг Библии написал святой Павел?
Из 27 книг Нового Завета 13 или 14 (разница между Востоком и Западом) традиционно приписываются Святому Павлу. Однако только семь из них считаются полностью подлинными: Послание Павла к римлянам, оба Послания Павла к Коринфянам, Послание Павла к Галатам, Послание Павла к Филиппийцам, Первое Послание Павла к Фессалоникийцам, и Послание Павла к Филимону. Авторство других обсуждается и, возможно, исходило от последователей, писавших от имени Павла. Послание Павла к Ефесянам, Послание Павла к Колоссянам, Второе Послание Павла к Фессалоникийцам, оба Послания Павла к Тимофею, Послание Павла к Титу и Послание к Евреям имеют неопределенное авторство.
Подробнее читайте ниже:
Источники
Новый Завет
Узнайте о Новом Завете, втором и меньшем из двух основных разделов христианской Библии.
Как умер святой апостол Павел?
Точные подробности смерти св. Павла неизвестны, но традиция гласит, что он был обезглавлен в Риме и таким образом умер как мученик за свою веру. Его смерть, возможно, была частью казни христиан по приказу римского императора Нерона после большого пожара в городе в 64 г. н.э. Известно, что св. Павел был заключен в тюрьму в Риме и написал там несколько своих посланий (письмов).
мученик
Узнайте о практике мученичества в христианстве.
Nero
Прочтите о гонениях на христиан при римском императоре Нероне (54–68 гг. н. э.).
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Апостол Павел , настоящее имя Савл из Тарса , (род. 4 г. до н. э., Тарс в Киликии [ныне в Турции] — умер ок. 62–64 н. э., Рим [Италия]), один из лидеры первого поколения христиан, которых часто считают самым важным человеком после Иисуса в истории христианства. В свое время, хотя он и был важной фигурой в очень небольшом христианском движении, у него также было много врагов и недоброжелателей, и его современники, вероятно, не относились к нему с таким уважением, как к Петру и Иакову. Поэтому Павел был вынужден бороться, чтобы утвердить свою ценность и авторитет. Однако его сохранившиеся письма оказали огромное влияние на последующее христианство и обеспечили ему место в качестве одного из величайших религиозных лидеров всех времен.
Источники
Из 27 книг Нового Завета 13 приписываются Павлу, а примерно половина другой книги, Деяний Апостолов, посвящена жизни и деятельности Павла. Таким образом, около половины Нового Завета принадлежит Павлу и людям, на которых он оказал влияние. Однако только 7 из 13 писем могут быть признаны полностью подлинными (продиктованными самим Павлом). Другие исходят от последователей, писавших от его имени, которые часто использовали материалы из его сохранившихся писем и, возможно, имели доступ к письмам, написанным Павлом, которые больше не сохранились. Хотя информация в Деяниях часто бывает полезной, она получена из вторых рук и иногда прямо противоречит письмам. Семь несомненных посланий представляют собой лучший источник информации о жизни Павла и особенно о его мыслях; в том порядке, в котором они появляются в Новом Завете, это Римлянам, 1 Коринфянам, 2 Коринфянам, Галатам, Филиппийцам, 1 Фессалоникийцам и Филимону. Вероятный хронологический порядок (не считая Филимона, дату которого невозможно) таков: 1 Фессалоникийцам, 1 Коринфянам, 2 Коринфянам, Галатам, Филиппийцам и Римлянам. Послания, считающиеся «Второ-Павловыми» (вероятно, написанные последователями Павла после его смерти), — это Ефесянам, Колоссянам и 2 Фессалоникийцам; 1 и 2 Тимофею и Титу — это «Трито-Павлин» (вероятно, написанные членами школы Павла через поколение после его смерти).
Жизнь
Павел был грекоязычным евреем из Малой Азии. Место его рождения, Тарс, был крупным городом в восточной Киликии, регионе, который к моменту совершеннолетия Павла стал частью римской провинции Сирия. Два главных города Сирии, Дамаск и Антиохия, сыграли заметную роль в его жизни и письмах. Хотя точная дата его рождения неизвестна, он был активным миссионером в 40-х и 50-х годах I века н.э. Из этого можно сделать вывод, что он родился примерно в то же время, что и Иисус (ок. 4 г. до н. э.), или немного позже. Он обратился к вере в Иисуса Христа около 33 г. н. э. и умер, вероятно, в Риме, около 62–64 г. н. э.
В детстве и юности Павел научился «работать [своими] руками» (1 Коринфянам 4:12). Его ремесло, изготовление палаток, которым он продолжал заниматься после своего обращения в христианство, помогает объяснить важные аспекты его апостольства. Он мог путешествовать с несколькими инструментами для работы с кожей и открыть магазин где угодно. Сомнительно, чтобы его семья была богатой или аристократической, но, поскольку он находил примечательным то, что иногда работал своими руками, можно предположить, что он не был простым рабочим. Его письма написаны на койне, или «простом» греческом языке, а не на изящном литературном греческом языке его богатого современника, еврейского философа Филона Иудая из Александрии, и это тоже опровергает мнение, что Павел был аристократом. Более того, он умел диктовать и мог писать собственноручно крупными буквами (Галатам 6:11), хотя и не мелкими, аккуратными буквами профессионального писца.
Примерно до середины своей жизни Пол был членом фарисеев, религиозной партии, возникшей в более поздний период Второго Храма. То немногое, что известно о фарисее Павле, отражает характер фарисейского движения. Фарисеи верили в жизнь после смерти, что было одним из самых глубоких убеждений Павла. Они считали небиблейские «традиции» такими же важными, как и написанная Библия; Павел ссылается на свое знание «преданий» (Галатам 1:14). Фарисеи очень тщательно изучали еврейскую Библию, и Павел мог много цитировать из греческого перевода. (Для способного и амбициозного мальчика было довольно легко выучить Библию наизусть, а взрослому Павлу было бы очень трудно и дорого носить с собой десятки громоздких свитков.) По его собственным словам, Павел был лучшим евреем. и лучший фарисей своего поколения (Филиппийцам 3:4–6; Галатам 1:13–14), хотя и утверждал, что он наименьший апостол Христа (2 Коринфянам 11:22–3; 1 Коринфянам 15:9).–10) и приписывал свои успехи милости Божией.
Пол провел большую часть первой половины своей жизни, преследуя зарождающееся христианское движение, деятельность, о которой он упоминает несколько раз. Мотивы Павла неизвестны, но, похоже, они не были связаны с его фарисейством. Главными гонителями христианского движения в Иерусалиме были первосвященник и его сподвижники, которые были саддукеями (если они принадлежали к одной из партий), а в Деяниях изображен главный фарисей Гамалиил, защищающий христиан (Деяния 5:34). . Возможно, Павел считал, что обращенные в новое движение евреи недостаточно соблюдали еврейский закон, что новообращенные евреи слишком свободно смешивались с обращенными из язычников (неевреев), таким образом связывая себя с идолопоклонством, или что понятие распятый мессия вызывал возражения. Молодой Павел, конечно же, отверг бы мнение, что Иисус воскрес после его смерти — не потому, что он сомневался в воскресении как таковом, а потому, что он не поверил бы, что Бог решил оказать благосклонность Иисусу, воскресив его до времени суда над миром. .
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Какими бы ни были его причины, гонения Павла, вероятно, были связаны с поездками из синагоги в синагогу и призывом к наказанию евреев, принявших Иисуса как мессию. Непослушные члены синагоги наказывались какой-либо формой остракизма или легкой поркой, которой сам Павел впоследствии подвергался по крайней мере пять раз (2 Коринфянам 11:24), хотя он не говорит, когда и где. Согласно Деяниям, Павел начал свои гонения в Иерусалиме, что противоречит его утверждению о том, что он не знал никого из иерусалимских последователей Христа до своего обращения (Галатам 1:4–17).
Павел направлялся в Дамаск, когда ему было видение, которое изменило его жизнь: согласно Галатам 1:16, Бог открыл ему Своего Сына. В частности, Павел утверждает, что видел Господа (1 Коринфянам 9:1), хотя в Деяниях утверждается, что недалеко от Дамаска он видел ослепляющий яркий свет. После этого откровения, которое убедило Павла в том, что Бог действительно избрал Иисуса обещанным мессией, он отправился в Аравию — вероятно, в Коэль-Сирию, к западу от Дамаска (Галатам 1:17). Затем он вернулся в Дамаск, а через три года отправился в Иерусалим, чтобы познакомиться с тамошними ведущими апостолами. После этой встречи он начал свою знаменитую миссию на запад, проповедуя сначала в своей родной Сирии и Киликии (Галатам 1:17–24). В течение следующих 20 лет или около того ( в. с середины 30-х до середины 50-х годов), он основал несколько церквей в Малой Азии и по крайней мере три в Европе, включая церковь в Коринфе.
Во время своих миссий Павел понял, что его проповедь язычникам создавала трудности для христиан в Иерусалиме, которые думали, что язычники должны стать евреями, чтобы присоединиться к христианскому движению. Чтобы решить этот вопрос, Павел вернулся в Иерусалим и заключил сделку. Было решено, что Петр будет главным апостолом иудеев, а Павел — главным апостолом язычников. Павлу не пришлось бы менять свое послание, но он собирал деньги для Иерусалимской церкви, которая нуждалась в финансовой поддержке (Галатам 2:1–10; 2 Коринфянам 8–9).; Римлянам 15:16–17, 25–26), хотя языческие церкви Павла вряд ли были обеспечены. В Римлянам 15:16–17 Павел, кажется, интерпретирует «приношение язычников» символически, предполагая, что это предсказанное паломничество язычников в Иерусалимский храм со своим богатством в руках (например, Исаия 60:1–6). . Также очевидно, что Павел и иерусалимские апостолы заключили политическую сделку не вмешиваться в дела друг друга. «Фракция обрезания» иерусалимских апостолов (Галатам 2:12–13), которая утверждала, что новообращенные должны пройти обрезание в знак принятия завета между Богом и Авраамом, позже нарушила это соглашение, проповедуя обращенным язычникам как в Антиохии, (Галатам 2:12) и Галатии и настаивая на том, чтобы они были обрезаны, что привело к одному из самых сильных оскорблений Павла (Галатам 1:7–9).; 3:1; 5:2–12; 6:12–13).
В конце 50-х Павел вернулся в Иерусалим с деньгами, которые он собрал, и несколькими обращенными из язычников. Там он был арестован за то, что завел язычника слишком далеко в пределы храма, и после ряда судебных процессов был отправлен в Рим. Более поздняя христианская традиция придерживается мнения, что он был казнен там (1 Климент 5:1–7), возможно, как часть казни христиан по приказу римского императора Нерона после большого пожара в городе в 64 г. н. э.
Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.