Атеист это человек который: кто такие и во что они верят?

Разное

кто такие и во что они верят?

Кто такие атеисты на самом деле, знают не все, хотя слово старинное и очень популярное. Чаще всего за атеистов принимают людей, которые находятся в конфронтации с официальной религией, без учёта их взглядов на сверхъестественное. Однако это не совсем так — понятие атеизм более широкое, оно определяет стиль жизни и мышление человека.

Атеисты верят в научные методы и исследования

Во что верят атеисты

Атеисты — это люди, отрицающие существование души и любых нематериальных существ. Атеисты не верят не только в существование Бога, но и убеждены, что все религии на Земле имеют исключительно человеческое происхождение.
Атеисты верят в следующее:

  • математические методы и эксперименты всегда смогут раскрыть природную сущность таинственных явлений;
  • рационализм сможет объяснить «сверхъестественное» с логической точки зрения;
  • человек – это часть природного мира и благодаря разуму он занимает в нём особое место.

В настоящее время существует несколько предпосылок для распространения атеизма:

  • люди не знакомы с религией и её сутью из-за отсутствия интереса к данной теме;
  • люди считают, что наличие или отсутствие веры никак не влияет на течение самой жизни.

Атеизм в мире

В 2012 году в отчете Международного гуманистического и этического союза, направленного в ООН, была затронута серьёзная тема — ущемление человеческих прав атеистов в 7 странах мира. В отчете говорилось о том, что именно в этих странах атеизм карался по закону и наказанием за него могла быть смертная казнь. В других странах атеистам грозили тюремные сроки, либо их политическая, семейная или социальная жизнь парализовалась. Все страны, в которых смертная казнь была закреплена на законодательном уровне, исповедуют ислам.

В Мавритании на основании Конституции 1991 года гражданами страны признаются исключительно мусульмане, поэтому не мусульмане или атеисты не могут претендовать на её гражданство, а отказавшиеся от ислама — теряют его. В законодательстве Мавритании есть даже статья, предусматривающая конфискацию имущества в пользу государства за вероотступничество, причём перед тем, как применить её, закон даёт 3 дня на возможность возврата в ислам.

Верующие сидят около мечети в Нуакшоте

В Пакистане смертная казнь может назначаться за богохульство ислама и как указывается в отчете Международного гуманистического и этического союза, это часто используется для устранения конкурентов по бизнесу или просто неугодных кому-то людей. Даже получить паспорт можно только приверженцам ислама, так как в подаваемом заявлении есть соответствующая графа и без её заполнения паспорт делать не будут. В 1990 году в третьем по величине городе Пакистана — Фейсламабаде — были разрушены все христианские церкви.

Афганистан не запрещает исповедовать другую веру, но за отступничество от ислама наказывает смертной казнью через повешение.

В Судане проживает около 40 млн человек, из которых около 39 млн исповедуют ислам, а 1 млн – христианство. В этой стране приветствуется обращение в ислам, а выход из него – карается либо большим тюремным сроком, либо смертной казнью. Богохульство других религий в Судане приветствуется, а ислама наказывается 100 ударами плетью и полугодичным тюремным сроком. Мужчины Судана могут жениться на женщине христианской или иудаистской веры, а женщины имеют право взять в мужья только мусульманина. Атеистов в Судане не признают.
ЭТО ИНТЕРЕСНО. В 2012 году в Судане около 0.5 млн человек были лишены гражданства из-за того, что исповедовали не ислам, также им были направлены требования покинуть страну до определенного срока. В 2014 году в Омдурмане, во втором по величине городе Судана, без всяких предупреждений власти снесли здание христианской общины.

Кто такие агностики и атеисты

Агностицизм – это философская концепция, указывающая на непознаваемость мира.
Самыми знаменитыми агностиками были британский математик Бертран Рассел, немецкий философ Иммануил Кант и англичанин Герберт Спенсер, который считал, что в мире есть вещи, выходящие за рамки научных исследований, и именно их религия пытается объяснить.
Разъяснения Бертрана о различиях между философскими концепциями были следующие: скептик говорит «я сомневаюсь», атеист «я не верю», а агностик произносит «я не могу знать». У Бертрана была хорошая жизненная установка: «Я не отдам жизнь за свои убеждения, потому что я тоже могу заблуждаться».

Математик Бертран Рассел был агностиком

С греческого «агностик» переводится как «непознаваемый». Люди, практикующие данную концепцию, считают, что человек не может знать существуют или нет рай и ад, Бог и Дьявол, жизнь после смерти. В отличие от атеистов, агностики не утверждают, что Бога нет, они лишь указывают на то, что доказательств этого не существует и собрать их никогда не удастся.

Очень часто агностиков путают с атеистами, хотя различия есть и существенные, ведь атеисты совсем не верят в Бога, в загробную жизнь, в другие божественные «сказки». У слова «атеист» есть синоним — «безбожник», который отлично подходит к нему, хотя и не раскрывает суть полностью.

Кстати, агностики могут быть по совместительству атеистами — не веря в Бога и в сверхъестественное, они не утверждают, что точно знают: «Бога нет!», «Рая нет!».
Термин «агностик» ввел Томас Гексли в 1869 году, однако взгляды, присущие агностицизму, существовали ещё до н.э.

Интересные факты

Атеизм был всегда — он даже старше, чем ислам или христианство, поэтому за такую «долгую жизнь» о нем накопилось много интересных фактов:

  • В Римской империи тех, кто не верил в языческих богов, принимали за атеистов.
  • Многие считают, что первым атеистическим государством был СССР, однако это неверно — первое место принадлежит Франции конца XVIII века.
  • Энтони Флю, философ и атеист, в конце жизни признался, что вполне возможно он ошибался по поводу атеизма. По его мнению, молекула ДНК настолько совершена, что не могла возникнуть сама по себе — она явно имеет творца.
  • Китай, Швеция и Эстония на сегодняшний день являются самыми атеистическими странами.
  • Ученые подсчитали, что к 2060 году количество атеистов в мире сократится как минимум на 3 % и связано это с ростом населения в Африке, где их численность незначительна.

История атеизма

Термин «атеизм» появился во Франции в XVI веке, но его идеи начали зарождаться ещё во времена Древнего Шумера, Античности и Древнего Египта.
Около 2100 года до н.э. в Древнем Египте слагается «Песнь Арфиста», которая критикует религиозный взгляд на мир. Она ставит под сомнение существование загробного мира и призывает людей ценить земную жизнь.

Диагор был известен не только как поэт, но и как «первый атеист» в Древней Греции, критикующий религию и мистицизм. Другой древнегреческий философ Эпикур оспаривал жизнь после смерти, а римский поэт Лукреций считал, что если боги и существуют, то им безразличны люди и их жизни.

Самыми знаменитыми критиками эпохи Возрождения были Леонардо да Винчи и Макиавелли. Леонардо считал, что не «божественное откровение», а опыт и эксперимент являются источником познания. Что не религия снимает покров с природных тайн, а научное исследование. Для него жизненный процесс — это непрерывная естественная смена рождения и умирания.

Карл Маркс пытался научно обосновать атеизм, поэтому писал, что «зарождение религии является результатом зависимости человека от стихийных сил природы и невозможность её изменить».

Карл Маркс старался объяснить атеизм с научной точки зрения

В XX веке атеизм приобрел большую популярность во многих странах, а особенно в СССР, где активно поддерживался государством. СССР не ограничивался одной лишь пропагандой: в 1920-х — 1930-х годах проходили массовые аресты и уголовное преследование духовенства.

В настоящее время в «западной цивилизации» наблюдается падение интереса к религии: люди всё реже посещают храмы и проводят религиозные обряды. Социолог Роберт Инглхарт уверен, что чем богаче становится страна, тем быстрее её жители отказываются от веры и наоборот. В книге «Внезапный упадок религии: почему он произошел и что будет дальше?» он рассуждает, что пока люди живут плохо — они молятся и веруют, но стоит появиться достатку, считают, что это только их заслуга, а не божья.

Куда после смерти попадают атеисты и агностики

Все верующие знают, что жизнь после смерти есть, ведь душа не умирает вместе с телом, а покинув физическую оболочку, продолжает существовать. Если человек вел праведную жизнь, то его душа попадет в рай, если грешил — в ад.

Душа верующего человека после смерти попадает в рай

А что в таком случае происходит с душой атеиста и агностика? Ведь среди них есть как плохие люди, так и хорошие.

Если обратиться к текстам Священного писания, то ответ однозначный — те, кто знал об Иисусе, но отказался поверить ему, попадут в ад. В Евангелие от Иоанна сказано, что верующий в Него не судится, а неверующий — уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Священное писание также говорит о том, что неверующих ждут нескончаемые мучения. Получается, что души атеистов и агностиков попадут в ад.

Однако атеистов рассуждения верующих никак не «трогают», ведь они не верят в существование души и точно знают, что смерть — это конец человеческой жизни. Агностики не так категоричны, но считают, что на самом деле никто не знает, куда попадёт после смерти. Вот и получается, что верующие и атеисты «живут и точно знают», а агностики честно признаются, что им это неведомо.

Классификация атеизма

Часто верующие считают, что все атеисты агрессивно настроены по отношению к религии, но это не совсем так. Существует несколько классификаций атеизма которые показывают, что есть атеисты, спокойно относящиеся к иной точке зрения:

  • Классификация Энтони Флю. Позитивный (сильный) атеист твердо и до конца отстаивает свою точку зрения — Бога, рая, ада и всего сверхъестественного нет. Негативный (слабый) атеист считает, что Бога, жизни после смерти нет, но отстаивать своё убеждение он не будет;
  • Американский философ Джордж Смит классифицировал атеизм на явный и неявный. По его мнению, люди, считающие существование Бога ложью, относятся к явным атеистам, а те, кто не верит в Бога и не утверждает, что только это единственная существующая правда — к неявным.
  • Стихийный и научный атеизм. Первый основан на чём-либо, отличном от науки, например, на отсутствии интереса, а второй на естествознании, то есть на научном методе.

Предлагаем посмотреть интересное видео про атеизм, в котором затронуты такие вопросы как:

обязательно ли атеист должен быть материалистом, если атеизм так хорош, то почему в мире много верующих и как атеисты относятся к верующим.

Атеист это человек который | Наука эзотерика религия Веды

Определение атеиста следующее: атеист это человек, который не верит в существование Бога и в любое проявление божественной природы.

Иногда, атеиста путают с – агностиком. Агностик, это человек, который не отрицает сверхъестественной Силы в мироздании, но также как и атеист – не разделяет и не принимает взгляды на божественную составляющую разных религий. Более подробно об общих чертах, и отличии позиций атеистов и агностиков можно прочитать в статье: АГНОСТИК И АТЕИСТ, ОТЛИЧИЕ, ОБЩЕЕ“ 

Если разобраться более подробно, то всех атеистов можно условно разделить на две группы.

Первая группа.

К атеистам первой группы можно отнести людей, которые убеждены полностью на 100% в отсутствии Бога и божественной природы. То есть, они даже не допускают такой возможности. Это, как правило, люди, занятые своими повседневными делами, в которых достигают определённого успеха. Они достаточно сильно заинтересованы материальными вещами. Ввиду определённого успеха, они получают от жизни достаточно удовольствий (материальных). Поэтому они не видят необходимости в чём либо ещё, кроме того, чем уже заняты. Их убеждение в отсутствии животворящей силы полностью устраивает, и настолько сильно, что у них даже не возникает желания тратить на обсуждение этой темы своё время.

Точно также ведут себя дети. Они настолько поглощены изучением окружающего их мира, что на что-либо другое просто нет времени (у детей ещё и понимания).

Такие же 100% – ные атеисты встречаются и среди отъявленных преступников. Абсолютное отсутствие интереса и понимания о нематериальных видах энергии, не даёт им каких-либо шансов самостоятельно изменить свой образ жизни.

Вторая группа.

Это «активные атеисты». Атеисты, относящиеся ко второй группе, это люди, которые не верят в существование Бога и какой-либо божественной природы, но не могут убедить себя в этом полностью на 100%. Причём в этом они не могут признаться даже самим себе. Некая цепочка логических рассуждений не даёт им возможности полностью и окончательно убедить себя в отсутствии невидимой разумной силы.

Дело ещё и в том, что поверить в “безбожное” существование мироздание, мешает современная наука, которая делает всё больше открытий, полностью подтверждающих информацию из различных священных писаний (подробнее в статье «НАУКА И РЕЛИГИЯ, СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ»).

К атеистам второй группы, как правило, относятся молодые люди, которые не получают должного удовлетворения от жизни. Но встречаются активные атеисты и среди более возрастных поколений. Это также люди, которые по каким-то причинам не получают должного удовлетворения от жизни. Они опасаются того, что значительная часть их жизни прошла в организации ненужных действий. Опасаясь признать своё возможное заблуждение, они хотят полностью исключить возможность истинности духовного образа жизни.

Принять различные ограничения, которые необходимо в религиозной практике, они не видят для себя возможным. Небольшое закравшееся в их сознание сомнение – не даёт им должного спокойствия, так как у них нет абсолютной убеждённости в своих действиях. Поэтому они видят для себя необходимым полностью убедить самих себя в отсутствии сверхъестественного разумного начала.

«Активные атеисты» часто много времени проводят в спорах на интернет форумах, на тему религии и веры. На таких форумах можно увидеть один и тот же «Ник» так называемого борца с религией, который встречается на протяжении нескольких часов почти каждый день!

Подумайте сами: можно ли человека, которому например, абсолютно не интересен футбол, заставить разговаривать о футболе несколько часов подряд?? Можно было бы предположить, что их активность вызвана исключительно сочувствием к верующим. И они тратят много времени для того чтобы «спасти» этих людей от их глобального заблуждения. Но их довольно агрессивное поведение по отношению к оппонентам (верующим), даже желание оскорбить – опровергает возможные благовидные мотивы такого общения. По сути дела, такой активный атеист спорит сам с собой, используя в качестве помощи общение с верующими людьми. Активным атеистам не плохо было бы почитать о том, какие исследования проводились учёными, которые доказывают существование разумной Первопричины всего сущего. (Об этом подробнее в разделе “УЧЁНЫЕ О БОГЕ. – исследования, высказывания. цитаты известных учёных о Боге. Документальный фильм “ДЕВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА”.). Противопоставлять своё мнение против известных учёных, в том числе – нобелевских лауреатов, это в очень редких случаях доказывает – исключительную правоту своих суждений.

Для того чтобы им убедиться в правоте своих атеистических убеждений, им нужно получить больше информации о религиозных взглядах. Но сами они получать такие знания не могут, так как конечные выводы все возможные ограничения их не устраивают изначально. Информацию о религиозных взглядах они получают, провоцируя таких же активных верующих, в процессе общения. Они могут воспринять только ту информацию, которая категорично опровергает религиозные взгляды. Но поскольку такой категоричной информации быть не может, то они остаются в постоянно неудовлетворённом состоянии. Попытки убедить их в существовании трансцендентных (духовных) видах энергии будут всегда оставаться безуспешными.

Люди всегда использовали религию в своих корыстных целях. Это приводило к войнам и различным проявлениям жестокости. Активные атеисты однозначно ставят это в вину самой религии, а не людям, которые искажая знания и вводя людей в заблуждения – манипулируют другими.

Религия – это определённые знания и действия, целью которых является обретение более объёмного видения мироздания в целом. И если кто-то использует религию в других целях, то виновато не средство (религия), а тот, кто использует это средство (религию) в своих интересах. И если кто-либо обвиняет религию во всех бедах, то это элементарное нежелание разобраться в очевидных вещах.

Большинство атеистов, которые относятся ко второй группе, это молодые люди, которые не получают должного удовлетворения от жизни. Их активная позиция (чаще всего на интернет форумах) выражается в осуждении религии, и даёт им определённый заряд эмоций, благодаря некоторому выбросу адреналина, в процессе осуждающего и агрессивного общения. Настоящие же ценители адреналина находят занятие в реальной жизни.

Почему споры о религии в большинстве своём абсолютно бессмысленны?

Методы познания окружающего мира делятся на эмпирический и теоретический.

Эмпирические метод – это исследование реально существующих объектов и получение знания с помощью чувственного восприятия.

Теоретические – это методы, применяемые на теоретическом уровне: абстрагирование, анализ и синтез, сравнение, дедукция и индукция.

Атеистический подход к рассмотрению мироздания ограничивается только эмпирическим методом. «Я верю только в то – что вижу». «Покажите мне Бога, тогда я поверю». Пренебрежение теоретическими методами исследования полностью исключают познание нематериальных видов энергии, которые не поддаются эмпирическому исследованию. Для более тонкой – трансцендентной энергии, эмпирические методы – не совершенны. Невидимая нематериальная энергия – не познаётся несовершенными чувственными методами. Поэтому для её изучения необходим теоретический подход. Наиболее краткий, но вместе с тем – полный обзор всех основных видов трансцендентных (духовных) видов энергии и объектов, даётся в виде священного писания “БХАГАВАД – ГИТА”. Повествование изложено в виде исторического диалога, произошедшего 5 тысяч лет назад, одним из главных участников которого является Верховная божественная Личность.

Человеческий разум необходим для анализа, сравнения, и на этом основании – определение разумных выводов. Атеисты не готовы использовать теоретические методы познания, так как изначально не готовы принять необходимые ограничения, поэтому спорить о нематериальных видах энергии с ними – бессмысленно.

В категории верующих людей тоже встречаются люди, которые активно вступают в полемику с такими же активными атеистами. Это, как правило, тоже молодые люди, которые недавно вступили на путь духовного познания. Полное осознание своей духовной природы они ещё не имеют. Как у активных атеистов есть маленькая часть сомнения в своей правоте, так и начинающие верующие не на все 100% убеждены в истинности выбранного ими пути. Споры с активными атеистами им нужны для того, чтобы «расставить все точки над «и» (i)» для самого себя в первую очередь. Как только, в процессе движения по пути духовного осознания (в том числе осознания своей духовной природы), они достигают момента полного осознания, они перестают спорить с атеистами на религиозные темы. Они понимают, что БЕЗ желания человека, дать ему какие-либо знания не представляется возможным. А для себя, они имеют полностью осознанные ответы на все основные вопросы. Если такое человек (находящийся в духовном самосознании) и станет разъяснять религиозные аспекты, то только человеку, который готов к восприятию данной непростой информации. Читайте также: какие типы верующих людей бывают, в статье: “ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО…”.

Понимание – СЧАСТЬЯ, включает в себя максимальное количество жизненной (по другому – психической) энергии. Количество жизненной энергии определяется скоростью работы головного мозга. Интересен факт того, что совершение греховных поступков, и даже просто мысли, которые считаются – “греховными”, сильно уменьшают скорость работы головного мозга, то есть уменьшают – количество жизненной (психической) энергии, которое непосредственно воспринимается человеком как ощущение счастья.  Об этом подробнее можно почитать в статье ГРЕХ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ (страничка откроется в новом дополнительном окне).

Человек, который придерживается позиции атеиста, имеет большой недостаток. Атеист имеет в своём сознании психологический барьер, который НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ему приобретать и осознавать знания о трансцендентных (духовных) видах энергии, как и об – Источнике всех видов энергий. Более подробно о том, что теряют атеисты, и о продвижение по пути духовного развития описано в статье КАК СТАТЬ СВЯТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

  Мира всем!                                                    С. Амаланов.

— СТАТЬИ И КНИГИ Сергея Амаланова (СПИСОК) —

………………………………………………………………………..

— ПОДПИСАТЬСЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ НОВОСТЕЙ О НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ СТАТЕЙ И КНИГ С. Амаланова (ССЫЛКА) —

………………………………………………………………………..

РЕКОМЕНДУЮ:

— ПОЧЕМУ БОГ ПОСЫЛАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ИСПЫТАНИЯ?

— ЛЕКЦИЯ О. Г. ТОРСУНОВА полный ответ на вопрос: “КАК быть счастливым в семейной жизни”.

— ЛЕКЦИЯ ТОРСУНОВА О. Г. АЛМАТЫ (КАЗАХСТАН) 2017 ГОД.

— КАК ВОССТАНОВИТЬ ЖИЗНЕННУЮ ЭНЕРГИЮ.

Атеист Определение и значение — Merriam-Webster

атеист

ˈā-the-ist 

: человек, не верящий в существование бога или богов : тот, кто поддерживает или поддерживает атеизм

атеистический

ˌā-the-ˈi-stik

имя прилагательное

или атеистический

ˌā-thē-i-sti-kəl 

атеистически

ˌā-the-i-sti-k(ə-)lē

наречие

Знаете ли вы?

Многим людям интересно различать слова агностик и атеист . Разница довольно проста: атеист относится к тому, кто не верит в существование бога или каких-либо богов, а агностик относится к кому-то, кто не знает, существует ли бог или даже познаваема ли такая вещь. Запоминать это различие может быть проблематично, но изучение происхождения этих двух слов может помочь.

Агностик впервые появился в 1869 году (возможно, придуман английским биологом Томасом Генри Хаксли) и был образован от греческого agnōstos (что означает «неизвестный, непознаваемый»). Atheist пришел в английский язык от французского athéisme . Хотя оба слова имеют общий префикс (который, вероятно, является источником большей части путаницы), основная часть каждого слова совершенно разная. Agnostic разделяет часть своей истории со словами, такими как prognosticate и prognosis , словами, которые имеют какое-то отношение к знанию или знанию чего-либо. Атеист имеет общие корни с такими словами, как теология и теизм , которые обычно имеют какое-то отношение к Богу.

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете

Этот человек, атеист , был приглашен на бар-мицву и не хотел идти.

Эми Дикинсон, BostonGlobe.com , 13 октября 2022 г.

Этот человек, атеист , был приглашен на бар-мицву и не хотел идти.

Эми Дикинсон, Chicago Tribune , 13 октября 2022 г.

Этот человек, атеист , был приглашен на бар-мицву и не хотел идти.

Контент-агентство Tribune, Detroit Free Press , 13 октября 2022 г.

Этот человек, атеист , был приглашен на бар-мицву и не хотел идти.

Эми Дикинсон, Washington Post , 13 октября 2022 г.

Этот человек, атеист , был приглашен на бар-мицву и не хотел идти.

Эми Дикинсон, , Кливленд, , 13 октября 2022 г.

Но некоторые клипы сохранились в сети и поделились Хемант Мехта, писатель и атеист адвокат.

Скотти Эндрю и Сандра Гонсалес, CNN , 8 августа 2022 г.

Команда сценаристов и режиссеров фильма Дэниэлс (Дэн Кван и Дэниел Шайнерт, выходцы из Азии и Европы соответственно) бросают вызов реальному миру, окружая Эвелин цирковой мультивселенной — новой кассовой утопией атеистов .

Армонд Уайт, National Review 900:30 , 8 июля 2022 г.

Возможно, его самая запоминающаяся острота в том году пришлась на счет как Чианчи, так и Элорзы, которые во время одного из форумов спорили о том, был ли демократ атеистом .

Дэн Макгоуэн, BostonGlobe.com , 1 октября 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «атеист». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

см. атеизм

Первое известное использование

1551, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование атеиста было
в 1551 году

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи рядом с

атеист

атеизм

атеист

атеизировать

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Атеист».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/atheist. По состоянию на 19 ноября 2022 г.

Копировать цитирование

Еще от Merriam-Webster на

атеист

Тезаурус: Все синонимы и антонимы к слову atheist

Английский: перевод atheist для говорящих на испанском языке

Britannica English: перевод atheist для говорящих на арабском языке

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster полный текст

1 Кто такой атеист? | Спасение атеистов и католическая догматическая теология

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicСпасение атеистов и католическое догматическое богословиеХристианское богословиеИстория христианстваРимский католицизм, Римско-католическая церковьБогословиеКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicСпасение атеистов и католическое догматическое богословиеХристианское богословиеИстория христианстваРимский католицизм, Римско-католическая церковьБогословиеКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

Ссылка

Булливант, Стивен,

‘1 Кто такой атеист?’

,

Спасение атеистов и католического догматического богословия

, Оксфордские богословские монографии

(

Оксфорд,

2012;

онлайн EDN,

Oxford Academic

, 24 May May 2012

), HTTSTSTS. ://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199652563.003.0002,

, по состоянию на 19 ноября 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicСпасение атеистов и католическое догматическое богословиеХристианское богословиеИстория христианстваРимский католицизм, Римско-католическая церковьБогословиеКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicСпасение атеистов и католическое догматическое богословиеХристианское богословиеИстория христианстваРимский католицизм, Римско-католическая церковьБогословиеКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматривается ряд важных предварительных вопросов теологии атеизма. Самое главное, он объясняет и защищает широкое, нейтральное по ценностям определение «атеиста», принятое в этом исследовании: человек, не верящий в Бога (или богов) . Внимание также уделяется классическому и решающему различию между простой верой ( credere Deum ) и подлинной верой ( credere в Deum ), важности живого атеизма, спорному вопросу о «практическом атеизме» (например, в Maritain и др.), а также на два ключевых вопроса, вытекающих из предшествующих богословских исследований атеизма: «Является ли атеизм религией?» и «Можно ли на самом деле быть атеистом?»

Ключевые слова:
атеист, определение, богословие атеизма, практический атеизм, Maritain, credere Deum

Предмет

История христианстваРимский католицизм, Римско-католическая церковьХристианское богословиеБогословие

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотрите свою личную учетную запись и получите доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts