Что такое орксэ в школе: ОРКСЭ – что это за урок?
Содержание
ОРКСЭ – что это за урок?
Несколько лет назад в некоторых школах в расписании появилась аббревиатура – ОРКСЭ. Сегодня она используется повсеместно. Мало того, данный курс включён в новые образовательные стандарты (ФГОС). И сегодняшние четвероклассники обязаны изучать данный предмет.
Предмет, который, по сути, выбирают не школьники, а родители. Что же это за курс и каковы его особенности? С этими и другими вопросами мы обратились к ведущему специалисту управления образования Людмиле Васильевне Лодыгиной.
– Людмила Васильевна, что скрывают в себе эти пять букв – ОРКСЭ?
– Это комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», который теперь является обязательной частью государственного стандарта и входит в образовательную программу четвёртого класса. Он включает в себя несколько модулей: основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур и основы светской этики.
– И всё это четвероклассники должны будут изучить в течение года?
– Нет. На самом деле ребята, а вернее, родители (или их законные представители) выбирают один из модулей на своё усмотрение. Принятие решения о записи ребёнка на изучение определённого модуля без согласия родителей не допускается. Причём, результаты выбора должны быть зафиксированы протоколами родительских собраний и заявлениями родителей.
– Но порой сделать выбор в сторону того или другого модуля сложно…
– Безусловно. Здесь на помощь приходят педагоги, которые всё на тех же собраниях должны разъяснить специфику каждого модуля, ознакомить с тематикой курса.
– Можно ли вообще отказаться от изучения данного курса?
– Нет, поскольку ОРКСЭ входит в ФГОС, отказ от его изучения рассматривается как препятствие получению ребёнком общего образования в соответствии с Российским законодательством.
– В нашем районе какой модуль выбрало большинство четвероклассников?
– 423 обучающихся (67,4%) будут изучать основы светской этики, 198 (31,5%) – основы православной культуры, а 7 четвероклассников (1,1%) будут знакомиться с основами мировых религиозных культур.
– Кто будет вести данный курс и что делать в том случае, если в одном классе школьники выбрали сразу несколько модулей?
– Данный курс ведут либо учителя начальных классов, либо учителя-предметники. Стоит отметить, что на сегодняшний день уже 80% педагогов прошли соответствующие курсы и имеют сертификаты на преподавание. Что касается выбора нескольких модулей в одном классе – вопрос непростой, но тем не менее администрации школ будут находить какие-то пути решения, чтобы интересы детей и родителей не ущемлялись.
– Много ли школ, где родители четвероклассников приняли единогласное решение с выбором модуля?
– Таких школ в районе большинство. Так, «Основы светской этики» единогласно выбрали в шк. №1, в шк. №15 и 90 (п. Кулой), в Левковской, Благовещенской, Долматовской, Аргуновской, Липовской, Ракуло-Кокшеньгской, Пакшеньгской и Верхне-Устькулойской школах. Изучению модуля «Основы православной культуры» отдали предпочтение в шк. №2, в Усть-Шоношской, Комсомольской, Солгинской, Хозьминской, Судромской, Шунемской и Пежемской школах. Отмечу: именно Пежемская школа у нас в районе является базовой площадкой по изучению основ православной культуры. Педагоги этого учебного заведения проводят открытие уроки и внеклассные мероприятия по данному курсу. Большую помощь учителям, ведущим данный модуль, оказывает настоятель Свято-Успенского храма протоиерей Андрей Ермилов.
– Несмотря на то, что курс является обязательным, наверное, не все родители понимают значимость его изучения… Возможно, есть и противники ведения данного предмета в школах. Что бы Вы сказали этим родителям?
– Прежде всего, отмечу, что курс имеет не вероучительный, а культурологический характер; содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели – воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям. Что немаловажно, содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: Отечество, семья и культурная традиция. Разве это плохо для воспитания ребёнка?
– Людмила Васильевна, спасибо за беседу. Хочется надеяться, что ведение данного курса, действительно, принесёт свои плоды. Ведь ещё древнеримский философ Сенека писал: «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней».
По материалам газеты «Вельская неделя»
новостишкола
Google+
VK
Что такое ОРКСЭ в 4 классе школы?
29.08.2022
Анастасия Матюшина
Филолог, профессиональный копирайтер MAXIMUM Education
Настораживающая аббревиатура ОРКСЭ расшифровывается как основы религиозных культур и светской этики. Ныне это один из обязательных предметов в начальной школе. Разбираемся, что преподают на этих уроках и как в обучающем процессе могут поучаствовать родители.
Что такое ОРКСЭ в 4 классе?
Преподавание основ религиозных культур и светской этики стало обязательным с 1 сентября 2012 года Предмет входит в обязательную программу учеников 4-х классов и изучается модулями. Модули выбирают сами родители, предоставляя заявление в школу на имя директора. Обычно это происходит по окончании 3-го класса. Вот из каких модулей предоставляется выбрать всего один для изучения ребенком:
- Основы православной культуры
- Основы исламской культуры
- Основы буддийской культуры
- Основы иудейской культуры
- Основы религиозных культур народов России (ранее – Основы мировых религиозных культур)
- Основы светской этики
Учителя и руководство школы не имеют право исходя из собственного удобства оказывать давление на родителя при выборе модуля. Даже если ваш ребенок единственный выберет тот или иной модуль, школа должна обеспечить его преподавание раз в неделю на протяжении года. Форма оценивания по предмету – зачтено / не зачтено.
Кстати, ведут модули школьные учителя, прошедшие специальные курсы профессиональной переподготовки. Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер. Предполагается, что один из выбранных модулей расширит знания культурных и религиозных традиций многонационального народа России, поспособствует в дальнейшем диалогу с другими культурами и мировоззрениями, а также приобщит ребенка к нравственным ценностям.
Разница между культурой и религией
Упоминание религии в названии курса может вызвать озабоченность родителей. Поспешим ее развеять. ОРКСЭ – это курс не религиозные учения и основы религии, а культурный пласт, возникший и развившийся под началом той или иной религии и взглядов. И об этом детям рассказывают не представители какой-либо религии, а педагоги. Российская школа – светское учреждение. Цель – осветить культурологический аспект, поговорить о разнообразии традиций и необходимости уважать разность культур и вероисповеданий, но никак не привлечь к исполнению тех или иных духовных практик, к участию в молитвах и др.
Как не ошибиться с выбором модуля?
Чтобы сделать выбор в пользу того или иного модуля, родители могут отталкиваться от интересов и правил своей семьи. Будет полезным изучить, что предполагает тот или иной модуль – в этом помогут педагоги, которые призваны закрывать все возникающие вопросы о курсе на родительских собраниях. А еще можно заглянуть в список литературы по курсу одобренный Минпросвещением. Из него станет понятнее, чему конкретно будут учить детей, что станет предметом освещения на занятиях. Следующим шагом может стать обсуждение непосредственно с ребенком, о чем ему было бы интереснее узнать и почему. Кстати, если что-то пойдет не так, школа не должна сильно препятствовать в смене модуля.
Для нового поколения школьников уроки ОРКСЭ стали такими же обязательными, как математика и география. Но так как для родителей, в свое время их не проходивших, модули совершенно неизвестны, они могут выражать оправданную озабоченность в их надобности и полезности. Снизить волнение родителей, как правило, всегда стремится школа: преподаватели готовы дать исчерпывающие ответы на возникающие вопросы, а еще позволить поприсутствовать на самих уроках. Еще одно важное действие – обсуждение с ребенком пройденного на занятиях материала, чтобы понять, какую именно информацию он усваивает и какие выводы из этого делает.
Полистаем ещё?
Родительский чат в школе: как создать, примеры правил и разрешение конфликтов
08.09.2021
Как уладить конфликт с классным руководителем
26.08.2021
Как помочь ребенку адаптироваться в новой школе или коллективе. Стресс при смене школы
31.08.2021
ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА
ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИЯ 101 Технологии социальных сетей (5) SSc/NSc
Изучение самых популярных на сегодняшний день социальных сетей, игровых приложений и приложений для обмена сообщениями. Изучает технологии, социальные последствия и информационную структуру. Основное внимание уделяется логике, базам данных, сетевой доставке, идентификации, доступу, конфиденциальности, электронной торговле, организации и поиску.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 101
INFO 103 Социальные сети, этика и автоматизация (5) SSc/NSc
Исследует этические проблемы, связанные с автоматизацией на платформах социальных сетей. Учащиеся узнают о феноменах социальных сетей (например, вирусных мемах, парасоциальных отношениях, кампаниях травли), экспериментируют с компьютерными программами (например, ботами, программами сбора данных, алгоритмами рекомендаций) и применяют этические принципы (например, даосизм, этика добродетели, этика Ubuntu). ). Предварительный опыт программирования не предполагается.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 103
INFO 200 Интеллектуальные основы информатики (5) SSc
Знакомит с интеллектуальными основами информации, включая то, что она собой представляет; как люди создают, классифицируют, находят, интерпретируют, манипулируют и используют информацию; как человеческие ценности формируют дизайн информации, информационных технологий и информационных систем; и как эти системы формируют людей, организации и общество. Включает в себя аналитическое, дизайнерское, эмпирическое и техническое развитие навыков.
См. сведения о курсе в MyPlan: INFO 200
INFO 201 Основные навыки работы с данными (5) RSN
Знакомит с основными инструментами, технологиями и навыками, необходимыми для преобразования данных в знания, включая работу с данными, их анализ и визуализацию, а также контроль версий и языки программирования, используемые при программировании данных. Студенты учатся работать с реальными данными и размышляют о силе и опасностях использования данных для информирования.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 201
INFO 290 Ориентация на информатику (1)
Предоставляет вновь поступившим студентам информатики подготовку, необходимую для успешной учебы по специальности. Включает обсуждение миссии iSchool/Informatics, культуры, ценностей, ожиданий, ресурсов, степени и вариантов карьеры. Рассматривает эффективную работу в классе, включая командную работу и лидерство, и фокусируется на резюме, профиле LinkedIn, портфолио, собеседовании и подготовке к ярмарке вакансий.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 290
INFO 300 Методы исследования (5)
Знакомит с методами исследования, используемыми для понимания взаимодействия людей с информацией, информационными технологиями и информационными системами. Темы включают эпистемологию, науку, теорию, исследовательскую этику, а также выбор качественных, количественных и проектных методов для ответов на вопросы как в исследовательских, так и в практических условиях.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: INFO 300
INFO 310 Информационное обеспечение и кибербезопасность (5) SSc, RSN
Содержит теоретическое и практическое введение в обеспечение информационной безопасности и кибербезопасность (IAC). Включает методы и методы обеспечения безопасности информации и информационных систем. Описывает возникновение уязвимостей, распознавание развивающихся угроз и их устранение. Исследует роль анализа рисков, конфиденциальности информации, подотчетности и политики.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 310
INFO 312 Управление рисками предприятия (4)
Рассматриваются риски, связанные с использованием технологий, и способы управления рисками для информации, данных и технологий в организациях. Темы включают рамки управления рисками, толерантность к риску, ключевые индикаторы риска, законодательную и нормативную среду, соблюдение нормативных требований и новые возможности риска, такие как социальные сети и мобильные устройства.
См. сведения о курсе в MyPlan: INFO 312
INFO 314 Компьютерные сети и распределенные приложения (5) NSc
Основные понятия локальных и глобальных компьютерных сетей, включая обзор услуг, предоставляемых сетями, сетевых топологий и оборудования, пакетов коммутация, архитектура клиент/сервер, сетевые протоколы, сетевые серверы и приложения. Также решает вопросы управления, безопасности, аутентификации и политик, связанные с распределенными системами. Условие: CSE 122, CSE 123, CSE 142 или CSE 143.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 314
INFO 330 Базы данных и моделирование данных (5) RSN
Введение в системы баз данных, основное внимание уделяется реляционным моделям, языкам и системам, а также применению концептуального, логического и физического проектирования баз данных. . Ключевые темы включают реляционную модель, SQL, моделирование отношений объектов, трехуровневые архитектуры, реализацию приложений баз данных и нереляционные базы данных. Связывает решения по моделированию данных с результатами социальной справедливости.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 330
INFO 340 Разработка на стороне клиента (5) RSN
Введение в разработку на стороне клиента в Интернете, включая разметку, языки программирования, протоколы, библиотеки и среды для создания и обслуживания удобные и доступные интерактивные приложения. Условие: CSE 123, CSE 143, CSE 154 или CSE 163; и INFO 201.
См. информацию о курсе в MyPlan: INFO 340
INFO 350 Информационная этика и политика (5) SSc
Предоставляет основу для анализа этических, правовых, экономических и социально-политических проблем, связанных с информацией, информационными технологиями и информационными отраслями. Исследует политику и этические вопросы доступа к информации и контроля, в том числе; интеллектуальная собственность, обмен файлами, свобода слова, конфиденциальность и национальная безопасность.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 350
INFO 360 Методы проектирования (4) A&H/SSc, DIV
Вводит парадигмы и методы проектирования для представления информационных систем, отвечающих потребностям людей, организаций и общества. Темы включают дизайн-мышление, креативность, создание эскизов, прототипирование, оценку и определение информационного опыта. Занимается вопросами справедливости в дизайне, исследуя, кому служит дизайн, а кому нет.
См. сведения о курсе в MyPlan: INFO 360
INFO 362 Визуальный информационный дизайн (5) A&H
Научитесь свободно выражать информацию визуально в виде диаграмм, диаграмм, карт и значков. Научитесь решать проблемы дизайна, давать и получать критику, следовать итеративному процессу усовершенствования дизайна и приобретать технические навыки. Понимать природу визуального потенциала, принципы визуального дизайна и влияние цвета и типографики.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 362
INFO 370 Основные методы науки о данных (5) RSN
Обзор основных тем науки о данных, включая прием данных, облачные вычисления, статистические выводы, машинное обучение, визуализацию информации и этику данных. Включает программирование на R и Python. Условие: ИНФОРМАЦИЯ 201; либо CSE 122, CSE 123, CSE 142, CSE 143, CSE 160 или CSE 163; а также STAT 220, STAT 221/CS&SS 221/SOC 221, STAT 290, STAT 311, STAT 390, QMETH 201 или Q SCI 381.
Посмотреть сведения о курсе в MyPlan: INFO 370
ИНФОРМАЦИЯ 386 Профессионализм в информатике (4)
Проверяет профессионализм, коммуникабельность, командную работу, лидерство и межличностные связи, чтобы помочь учащимся добиться профессиональных успехов. Охватывает разработку и представление бизнес-кейсов и планов проектов, личный брендинг, проведение информационных интервью и эффективное письменное и устное общение.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: INFO 386
INFO 402 Пол, раса и информационные технологии (4) SSc, DIV
Изучает информационные технологии с феминистской точки зрения. Учитывает пересечение различий — пола, расы, класса, сексуальности и способностей — в учебе и работе в области технологий. Это исторический обзор женщин в сфере технологий, введение в технологическое образование и обсуждение женщин в сфере ИТ.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 402
INFO 430 Проектирование и управление базами данных (5)
Взгляды на теорию, архитектуру и реализацию СУБД. Концептуальное, логическое, физическое моделирование. Структуры индексов, оптимизация запросов и настройка производительности, реляционная алгебра, обработка транзакций и контроль параллелизма. Операционные базы данных, системы поддержки принятия решений и хранилища данных. Проекты по внедрению и интеграции баз данных. Социальные последствия больших распределенных систем баз данных. Условие: INFO 330.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 430
INFO 441 Server-Side Development (5)
Знакомит с серверным программированием веб-разработки, услугами, инструментами, протоколами, передовыми методами и методами реализации управляемых данными и масштабируемых веб-приложений. . Соединяет темы проектирования, ориентированного на человека, информационной архитектуры, баз данных, анализа данных и безопасности, для создания решения. Условие: CSE 123, CSE 143 или CSE 163; либо INFO 340, либо CSE 154; и ИНФОРМАЦИЯ 330.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 441
INFO 448 Разработка мобильных приложений: Android (5)
Разработка приложений для устройств Android. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Основное внимание уделяется использованию систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных систем, ориентированных на пользователя. Программирование на Java и XML. Требования: CSE 123 или CSE 143; и ИНФОРМАЦИЯ 340.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 448
INFO 449 Мобильная разработка: IOS (5)
Разработка приложений для устройств iOS. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Основное внимание уделяется использованию систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных систем, ориентированных на пользователя. Программирование на Swift и XML. Требования: CSE 123 или CSE 143; и ИНФОРМАЦИЯ 340.
См. сведения о курсе в MyPlan: INFO 449
INFO 464 Ценностно-чувствительный дизайн (5) A&H
Введение в ценностно-чувствительный дизайн (VSD), проектирование информационных систем, которое принципиально и всесторонне учитывает человеческие ценности. Изучение существующих систем с точки зрения VSD. Изучает методы исследования VSD, включая концептуальные, технические и эмпирические исследования. Ключевые ценности включают подотчетность, автономию, согласие, конфиденциальность, собственность, доверие, устойчивость. Условие: INFO 360, DESIGN 383, CSE 440 или HCDE 419..
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 464
INFO 468 Designing for Personal Health and Wellness (5) SSc
Основное внимание уделяется разработке технологий для личного здоровья и хорошего самочувствия, ориентированных на человека. Студенты узнают, как понимать потребности людей в здоровье и благополучии, учитывать этические последствия, оценивать существующие инструменты и разрабатывать новые технологии для здоровья и хорошего самочувствия. Студенты изучат теоретические и эмпирические подходы к оценке этих технологий. Условие: INFO 200, HCDE 210, HCDE 310, HCDE 318 или DESIGN 206.
Подробнее о курсе в MyPlan: INFO 468
INFO 474 Интерактивная визуализация информации (5) A&H, RSN
Методы и теория визуализации, анализа и поддержки взаимодействия со структурированными данными, такими как числа, текст и отношения. Предоставляет практический опыт проектирования и создания интерактивных визуализаций для Интернета. Знакомит учащихся с когнитивной наукой, статистикой и перцептивной психологией. Для разработки и оценки визуализаций будет использоваться эмпирический подход. Условие: INFO 340 или CSE 154; CSE 123, CSE 143 или CSE 163; и либо QMETH 201, Q SCI 381, STAT 220, STAT 221/CS&SS 221/SOC 221, STAT 290, СТАТ. 311 или СТАТ. 390.
Подробнее о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 474
Чаддо школа орков Организация в Аурине
Чаддо был основан около 49 FM. перед магией. И говорит, что они были основаны в Йонгаре — EN, но джахикс из Усуина — EN с ними не согласны. Итак, они называют это место между двумя графствами ничейной землей. И там, где находится Чаддо, школа орков. Чаддо также является старейшей школой в Аурин.
Школа построена в основном из камня, местами из дерева. Школа была основана династией Лонг Се, потому что им нужно было место, где они могли бы обучать людей в своей стране. Чаддо, школа орков, в основном для людей, которые хотят изучать целительство, зелья и травологию. Но он также учит вас языкам, тому, как драться, вы можете играть в спортивный венгиум, который был основан на школьной территории, история венгиума. Они также начали преподавать магию, когда магия стала вещью в Орине. Но сначала не знали, поэтому школа Фелвейл-ЭН была первой школой, в которой обучали магии в 94 утра после заклинания.
Чаддо — это большая школа со множеством статуй вокруг школьной территории в честь их богини Ауллы, богини животных, мудрости и охоты, а также людей, которые сыграли важную роль в их истории. Территория школы расширяется до леса вокруг школы и гор. Они учат студентов охотиться, выслеживать и изготавливать стрелы. Но они также учат их уважать природу, когда они что-то у нее берут.
Студенты начинают учиться в Чаддо в возрасте двенадцати лет и заканчивают в возрасте от девятнадцати до двадцати двух лет. Это зависит от того, какой экзамен они сдают. Но большинство джахиксов заканчивают школу в возрасте девятнадцати лет. Студенты, изучающие целительство, помогают в Чегве, и большинство из них начинают работать там после окончания учебы.
В джахиксе даже есть экзамен на мастерство, на котором студенты могут выбрать, как научиться делать оружие, одежду или украшения. Даже большинство джахиксцев отказываются изучать какой-либо другой язык из-за своей культуры джахикс. В школе начали преподавать другие языки в Аурин, так что ученики могут хотя бы один из распространенных языков.
Чаддо в школе орков есть много мест, где они выращивают растения и травы. Места для тренировки ваших боевых навыков и соревнования между разными кланами в школе на разных классах. Особенно исцеление, мастерство и как бороться. Победители получают награду, которая обычно означает отсутствие домашней работы в течение целой недели для всего их клана.
Чаддо школа орков насчитывает пять кланов. Это клан волка, клан ворона, клан ящерицы, клан кита и клан паука. Они распределяются в один из пяти кланов, когда они начинают свой первый год. Они распределяются по пяти кланам, прикасаясь ко всем пяти кристаллам, расположенным перед одной из пяти статуй каждого клана. Они делают это на глазах у всей школы. Если один из кристаллов начинает светиться, они распределяются в этот клан. Если реагируют более одного кристалла, ученик может выбрать после лидеров каждого клана и сказать им, почему они должны выбрать их. Каждый клан в школе носит свои цвета, клан Волка носит голубой и черный, вороны носят белый, коричневый и черный, ящерицы носят красный, оранжевый и черный, киты носят синий, белый и зеленый, а пауки носят серый, черный и черный. белый. Они выбрали черный в качестве стандартного цвета в каждом школьном клане.
Ученики спят в разных частях школы. Они делят общую комнату со своим школьным кланом и спальню с остальными учениками своего года. К концу года в школе даже ежегодно проводятся соревнования по венгиуму. Вот почему студенты не начинают учиться в Чаддо, пока им не исполнится двенадцать. Потому что правила таковы, что никому до двенадцати лет не разрешается заниматься этим видом спорта. Но это правило, что Melend Alena Hayes сломалась пару лет назад, когда она начала играть профессионально в возрасте одиннадцати лет.
Большинство людей, которые учатся в Чаддо, школе орков, являются выходцами из Культуры Джахикс. Но они не должны быть. Какой-нибудь меленд из Felvale-EN или эльфы из Uraelity — школа эльфов решила углубить свои познания в целительстве, обучаясь в Чаддо. Большинство из них в возрасте семнадцати лет начинают учиться в Чаддо, школе орков. И они попадают в школьный клан, как и все остальные.
Из-за культуры Джахикс люди, которые являются частью их школьного клана, похожи на свою семью, даже когда они закончили учебу. Вы всегда можете рассчитывать на одного из школьного клана, который поможет вам, если вам понадобится их помощь в будущем. Это их код: «Мы помогаем нашим братьям и сестрам в черном». Черный призван символизировать общий школьный цвет в цветах их клана. Но вы должны доказать, что являетесь членом клана, показав клановый флаг или герб.
Герб школы — гора, луна в форме буквы «С» и травы. Он символизирует горы, через которые они путешествовали, когда большинство из них еще носили одежду кочевников. Луна для того, как у них был сезон охоты, который начинался, когда луна была С-образной. Травы символизируют их любовь к природе и их знание целительства. Этот герб висит повсюду в школе, за исключением общих комнат и спален разных школьных кланов.
Мы помогаем нашим братьям и сестрам в черном.
Дата основания
49 FM (Before Magic).