Что такое платоны: Тарифы и условия
Содержание
О системе
Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Основные данные
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
2,54 ₽/км*
с 1 февраля 2022 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 843
50 774 км
Федеральных
дорог в Системе
15/11/2015
Дата запуска
Системы
*Согласно Постановлению Правительства РФ от 24 марта 2017 года №330
Объекты и элементы системы
Центры
Информационной
поддержки
пользователей
Система
мобильного
контроля
Бортовые
устройства
Интернет
-сайт
Центр управления
и мониторинга,
включая центр
обработки данных
Геоинформационная система
и автоматическая
система расчетов
Система
стационарного
контроля
Колл-центр
круглосуточно
Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в порядке постоплаты.
Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:
Маршрутная карта
Оформление разовой Маршрутной карты в Личном кабинете, Мобильном приложении или Центре информационной поддержки пользователей
Бортовое устройство
Использование бортового устройства для расчета платы в автоматическом режиме
Внести деньги на расчётную запись можно через Личный кабинет на сайте системы «Платон» или Мобильном приложении для всех типов смартфонов, в Центре информационной поддержки пользователей, через терминалы самообслуживания, через агентские терминалы.
Способы оплаты маршрутных карт:
- С расчетной записи Владельца транспортного средства, открытой в Системе взимания платы «Платон»
- Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
- Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
- Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Элекснет, в терминалах и отделениях Сбербанка
- Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ. Деньги
Способы пополнения расчётной записи:
- Безналичный банковский перевод по реквизитам Оператора Системы взимания платы «Платон»
- Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
- Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
- Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Элекснет, в терминалах и отделениях Сбербанка
- Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ.Деньги
Для получения Бортового устройства Владельцу транспортного средства необходимо заключить с Оператором Системы взимания платы договор безвозмездного пользования, предоставив необходимый пакет документов.
Владелец транспортного средства устанавливает и активирует Бортовое устройство самостоятельно.
После установки Бортового устройства в кабине автомобиля при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных.
В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с расчётной записи Владельца транспортного средства автоматически. При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим».
В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы.
481
рамка системы
контроля
100
автомобилей
мобильного
контроля
2 000 000
бортовых устройств
Контроль за внесением платы в счет возмещения вреда осуществляется системой стационарного и
мобильного контроля. Системы контроля обеспечивают проверку регистрации в Реестре Системы и внесение платы в счет возмещения вреда.
Региональные офисы
обслуживания
Офисы на погран.
переходах
Терминалы
самообслуживания
Мобильное
приложение
Интернет-сайт
Колл-центр
Информационная поддержка Владельцев транспортных средств осуществляется:
- Колл-центром, работающим круглосуточно;
- Центрами информационной поддержки пользователей в каждом субъекте РФ.
Платон
IGDA/G. Dagli Orti
ПЛАТОН
Платон (ок. 427–347 годы до н.э.), греческий
философ и педагог. Родился в Афинах в 428 или 427 году до н.э. и умер там же в
возрасте 80 или 81 года. Его отец Аристон (умерший, когда Платон был еще
ребенком) принадлежал к семье, которая играла видную роль в эпоху Перикла, а
среди предков матери Периктионы был Дропид, родич и друг великого афинского
законодателя Солона. После смерти Аристона Периктиона вышла замуж за своего
дядю Пирилампа, близкого друга и сподвижника Перикла. Таким образом, Платон
вырос в семье, члены которой традиционно готовились к государственной
карьере, в обстановке, пропитанной идеалами греческой демократии.
+ + +
Платон (427—347 до н.э.) — античный греческий философ-идеалист.
Разработал систему идеального государства, в котором выделял три сословия:
философов, которые должны управлять государством; воинов, которые должны
охранять правопорядок; земледельцев и ремесленников, занятых
производительным трудом. Выделение этих трех сословий, по Платону, должно
происходить в процессе воспитания, осуществляемого государством. Платона считают
одним из первых основателей теории дошкольного воспитания. Соединяя черты
афинского и спартанского воспитания, он предлагал начинать общественное
воспитание детей с трех лет. Считая, что внутренним основанием воспитания
маленьких детей являются эмоции, предлагал все преподавать «играючи», а не
насильно.
Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ.
высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001,
с. 113-114.
Другие биографические материалы
Фролов И.Т. Древнегреческий философ-идеалист (Философский
словарь. Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991).
Подопригора С.Я., Подопригора А.С. Идеолог
рабовладельческого государства (Философский словарь / авт.-сост. С. Я.
Подопригора, А. С. Подопригора. — Изд. 2-е, стер. — Ростов н/Д : Феникс, 2013).
Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Создатель первого
развитого учения античного идеализма (Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В.
Краткий философский словарь. М. 2010).
Можейко М.А. Классик философской традиции (Новейший
философский словарь. Сост. Грицанов А.А. Минск, 1998).
Адкинс Л., Адкинс Р. Афинян аристократического происхождения (Адкинс
Л. , Адкинс Р. Древняя Греция. Энциклопедический справочник. М., 2008).
Бородай Т.Ю. Первый философ, чьи сочинения дошли до
нас не в кратких отрывках, полностью (Новая философская энциклопедия. В
четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А.
Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010).
Абрамов А. И. Платон в России (Русская
философия. Энциклопедия. Изд. второе, доработанное и дополненное. Под общей
редакцией М.А. Маслина. Сост. П.П. Апрышко, А.П. Поляков. – М., 2014).
Кондаков И.М. Предложил технологию достижения истины в
диалоге (Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М.
Кондаков. – 2-е изд. доп. и перераб. – СПб., 2007).
Баландин Р.К. Сознание восходит, преодолевая четыре
ступени, от низшего к высшему (Баландин Р.К. Сто великих гениев / Р.К.
Баландин. — М.: Вече, 2012).
Сергеев В. С. Платон идеализирует строй
древне-спартанской общины (Сергеев В.С. История Древней Греции. Под.
ред. Н.А. Машкина и А.В. Мишулина. ОГИЗ, 1948)
Шичалин Ю.А. Рассматривал даже самые отвлечённые
умозрительные проблемы с точки зрения их непосредственной жизненной значимости
(Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл.
редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983).
Казаманова Л.Н. Пытался найти выход из сложных
аграрных противоречий греческого полиса (Советская историческая
энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 11.
ПЕРГАМ — РЕНУВЕН. 1968).
Акмалова А. и др. «Люди от природы не равны» (А.
Акмалова, В. М. Капицын, А. В. Миронов, В. К. Мокшин. Словарь-справочник по
социологии. Учебное издание. 2011).
Ученик и последователь Сократа (Всемирная
история. Том II. М. , 1956).
Занимался педагогической деятельностью (Хрестоматия
по истории зарубежной педагогики. Сост. А.И. Пискунов. 2 изд. перераб. М.,
1981).
Платон: жизнь и труды (Энциклопедия «Мир вокруг
нас»).
Далее читайте (Сочинения Платона, список
литературы, справочные материалы).
Неоплатонизм (определение
понятия).
Вот как Платон снимает самые значимые портреты в современной истории: эксклюзивное интервью Fstoppers с Платоном
24 комментария
Признанный одним из величайших фотографов-портретистов в мире, Платон запечатлел симпатии мировых лидеров, актеров, музыкантов и жертв прав человека. Что нужно для создания самых узнаваемых изображений в мире? Я поговорил с самим Платоном, чтобы узнать.
Культура — это вдохновение
Платон считает, что творческие люди должны быть губками. Всех нас привлекают разные виды вдохновения. Он всегда думает о вдохновении как о топливе в бензобаке. Если вы не поглощаете много хорошего за годы, то ваш бензобак пуст, и вы не можете никуда уехать. Для Платона вдохновение исходит от культуры. Хотя Платон известен как фотограф, он больше не смотрит на другие фотографии. Большая часть его вдохновения исходит от архитектуры: Фрэнк Ллойд Райт и Ле Корбюзье — два его абсолютных героя. Ле Корбюзье вдохновил Платона на цвет и форму. Такие скульпторы, как Роден, еще больше вдохновили Платона на его творчество. Скульптура Родена «Мыслитель» имеет большое сходство с творчеством Платона. Руки выдающиеся, как и ноги. Широкоугольное искажение, которое он использует, иногда добавляет еще больше сходства со скульптурами Родена. Монументализм в творчестве Платона — прямая страница из книги Родена. Другие скульпторы, такие как Генри Мур, Барбара Хепворт, также вдохновляли Платона. Хотя Мур и Хепворт более абстрактны, в их работах все же есть определенная степень монументализма. Применительно к людям Платон ищет в своих сюжетах монументализма. В творчестве Платона принято видеть людей горами.
©Photography by Platon
Ван Гог — еще один источник вдохновения Платона. Существует страсть к текстуре, цвету и форме. Когда Ван Гог рисует чью-то руку, вы действительно понимаете ее форму. Существуют уровни контраста, описывающие форму. Его черно-белые рисунки пером и тушью являются яркими примерами этого.
Пикассо также сильно повлиял на портреты Платона. Хотя портреты Пикассо очень абстрактны, вы все равно чувствуете их силу, их дух.
Когда я кого-то фотографирую, дело не в эстетике. Отнюдь не. Важно уловить их дух, их душу.
The Beatles также вдохновили Платона настолько, что он назвал своего сына Джудом в честь «Эй, Джуд». Что действительно удивительно в The Beatles, так это то, как они всегда менялись и заставляли себя наслаждаться чем-то другим, новым. Мы все попадаем в ловушку собственного страха перемен. Иногда вам нужно разрушить то, что вы создали в первую очередь, чтобы двигаться вперед. Майлз Дэвис вдохновляет Платона, особенно тем, как он всегда настаивал на переменах в своей работе. Он не боялся разрушать и двигаться вперед в своем деле.
Фрэнк Синатра мог рассказать историю за две минуты. Лучше всего с этим справляются песни Capitol Фрэнка Синатры. Вы действительно чувствуете, как Синатра рассказывает эпический фильм всего в короткой песне. Что касается фотографии, Платон должен рассказывать истории своими работами, особенно когда он занимается вопросами прав человека. Это далеко не красивая картина, а иногда и вовсе некрасивая. Это мощная история о человечестве: злоупотребление властью, кто-то поднимается над невзгодами. Это сильные истории. Это истории о состоянии человека.
То, как Синатра берет песню, которую вы слушаете для развлечения , и превращает ее в историю о жизненной борьбе, сердечной боли, одиночестве или ощущении радости жизни. Можешь вытащить это из песни и вставить в фотографию?
Культура приходит отовсюду. Если вы действительно хороший фотограф, вы должны быть похожи на следователя. Книги, фильмы, выставки, музыка, все, что нужно для вдохновения.
В разговоре с Платоном он не описал ни одного фотографа, на которого смотрит. Он считает, что если вы смотрите только на фотографию, вы смотрите на 1% всего, что есть. Глядя куда-то еще, вы на самом деле становитесь более оригинальными в своей работе. Не смотрите только на других фотографов, потому что тогда вы просто копируете. Будьте более аутентичны в своей работе, имея несколько влияний.
В конце концов, Платон говорит, что фотография должна быть близко к сердцу. Чем он ближе, тем он мощнее.
Великий портрет — это не эстетика, а история, которую он рассказывает, и перемены, которые он приносит
Портрет всегда рассказывает историю. Когда вы кого-то фотографируете, происходит история. Многие фотографы сходят с ума от занудной стороны фотографии. Они забывают, что их работа — запечатлевать историю перед камерой. Что-то происходит, и ваша задача — задокументировать это, остановить время.
Когда мы оглядываемся на историю 20 века, мы часто смотрим на фотографии. Именно фотографии помогли положить конец войне во Вьетнаме. Образованные люди о том, насколько ужасной была война. Только благодаря смелым военным фотографам мир увидел, насколько это было ужасно на самом деле, это помогло просветить мир об ужасах войны.
Фотография помогает излечить амнезию общества.
©Photography by Platon
Фотография может быть важна, если вы верите, что она важна. Платон говорит себе каждый раз, когда берет в руки камеру: это будет важный момент. Если в этот момент он чувствует себя вовлеченным, скорее всего, его объект также почувствует вклад и почувствует его страсть и приверженность. Они будут работать вместе, чтобы создать что-то, что много значит для них обоих. Если это что-то значит для них, скорее всего, это будет значить что-то и для аудитории, которая увидит изображение. Платон говорит, что когда ты подходишь к фотографии таким образом, становится очень интересно.
Люди знают, что я снимал важных людей, известных людей. Относительно легко сфотографировать важного человека. Что интересно, так это то, когда он обращает свой объектив на кого-то, у кого отняли власть, кого никто не знает, кого пренебрегали и оскорбляли. Можете ли вы сделать важную фотографию этого человека?
Если вы действительно заботитесь и верите, что фотография — это инструмент преобразования, то фотография жертвы прав человека может стать более важной, чем любая фотография известного человека. Это касается проблемы или истории нашего времени. Для Платона фотография интересна, когда она используется для стимулирования изменений.
Ваша работа не в том, чтобы осуждать, а в том, чтобы быть любопытным
Нет никакого метода, чтобы иметь дело с кем-либо. Если вы хотите быть искренним с кем-то, вам нужно быть любопытным и менее осуждающим, даже если это тот, с кем вы не согласны, даже если он делал в истории вещи, которые, как вы знаете, были неправильными. Нет смысла их фотографировать, если вам не интересно.
Все осуждают друг друга, особенно в социальных сетях. Мы перестали задавать вопросы друг о друге. Моя работа как фотографа состоит в том, чтобы отложить в сторону свои суждения и запечатлеть их. Я не работаю, чтобы кто-то выглядел хорошо или плохо. Я не вправе судить. Моя работа состоит в том, чтобы описать, что значит встретить этого человека. Судит их наследие, судит их история.
Платон сфотографировал Харви Вайнштейна. Эта фотография изображала голливудскую развязность плохих парней. Шло время, и мы обнаружили, что он злоупотреблял властью, и значение этой картинки изменилось. Картинка та же: это он, он на ней похож на гангстера. Что изменилось, так это то, что мы знаем о нем как о человеке. Если картинка хороша, мы можем прочитать в нем все эти вещи одновременно.
©Photography by Platon
Представление Платона о Путине ничем не отличается. Ему сказали, что Путину нравится эта фотография, потому что она показывает его как сильного лидера, который хочет, чтобы Россия сидела за столом мировой державы. Сторонникам Путина тоже нравится эта фотография. Тем не менее, его оппоненты, такие как коллеги Платона по правозащитным вопросам, также находят эту картину интересной. Для них это показывает все, что не так с властью и властью в России. Эта картина стала знаменем демонстраций по всей России. Люди примут эту картинку: сообщество ЛГБТК+ нарисует на ней радугу. Существуют сотни версий этого изображения — настолько много, что изображение, по-видимому, запрещено на демонстрациях. Что создает этот образ для обеих сторон, так это то, что это он.
Когда вы кого-то фотографируете, вы должны быть очень любопытными и снимать их на пленку. Не моя позиция говорить, хороший это человек или плохой. История делает это за нас.
Поиск волшебных человеческих моментов в самых бесчеловечных ситуациях
Что это за волшебный момент? Вы можете описать это. Все знают, что это такое. Дело не в фотографии. Когда ты с кем-то, кто тебе глубоко дорог. Были ли у вас моменты, когда происходило что-то волшебное? Возможно, они тронут вас мизинцем через стол. Когда вы чувствуете запах чьих-то духов, к которым у вас есть чувства, это что-то делает с вашей человечностью. Это ваши чувства соединяются с вашим сердцем. Это очень мощная штука. Это то, ради чего мы живем. Работа Платона состоит в том, чтобы найти эти моменты человеческой связи. Его чувства настолько открыты, что он способен уловить малейший намек на такой момент. Каждый человек знает, что такое эти человеческие моменты связи. Если снимок, сделанный Платоном, вызывает у вас отклик, это просто потому, что вы признаете связь, которую он нашел.
Это может быть момент озноба, его образ Аль-Каддхафи подключается к его неповиновению и чудовищности. Он был монстром своего времени, и он воспользовался этой угрозой. Когда смотришь на это, не чувствуешь ничего, кроме нарушения человеческих ценностей. Коррупция человеческих ценностей.
©Фотография Платона
Однако образ Реми Эссама другой. Он был певцом революции, который каждый день пел позитивные, объединяющие песни. Реми пришел к Платону после того, как его пытало несостоятельное правительство, которое чувствовало угрозу с его стороны. Они били его электрошокером, пока его спина не загорелась. Когда Платон увидел следы, он расплакался. Он сказал: «Отметины на твоей спине ужасны, мне жаль их. Люди никогда не должны так страдать». Реми ответил, сказав, что он носит эти метки с гордостью, он носит их как доказательство того, что он выступает за перемены. Платон сфотографировал Реми необычным образом. Реми стоит, показывая свои метки, а также держит гитару, но не как инструмент, а как оружие. Эта картина стала плакатом революции. Все поняли цену перемен.
©Photography by Platon
Применительно к сегодняшнему дню, насколько мы готовы пойти на жертвы ради перемен? Говоря об окружающей среде, есть люди, которые читают друг другу лекции об изменении климата. Знаем ли мы, откуда берутся конфликтные минералы в наших телефонах? Мы не задаем эти вопросы в массовом масштабе, но все мы обвиняем и отменяем друг друга из-за поста в социальных сетях десятилетней давности. Между тем прямо сейчас происходят ужасные злоупотребления. Люди говорят о рабстве и BLM. Платон бывал в местах, где существует рабство; он видел это воочию. Его работа не в том, чтобы читать людям лекции о том, что неправильно или плохо, а в том, чтобы повышать осведомленность.
Если вы хотите научиться делать портреты любого лица на профессиональном уровне, лучше всего учиться у Питера Херли в его учебном пособии «Совершенство снимка в голову». Если вы купите его сейчас, вы можете сэкономить 15%, указав « АРТИКУЛ » при оформлении заказа. Сэкономьте еще больше при покупке любого другого учебника в нашем магазине.
Темы:
Fstoppers Originals
Интервью
Илья Овчар — модный фотограф и коуч из Мюнхена. Для него фотография означает рисование светом, как предполагают ее греческие корни. Он не может рассказать вам последние слухи о камерах, но он может бесконечно рассказывать о свете. В своих модных работах Илья стремится рассказывать истории с помощью одежды и света.
Чему фотографы могут научиться у Платона
Платон не будет регулировать диафрагму, потому что не хочет пропустить этот взгляд в ваших глазах. «Перед съемкой я не думаю, как сделать хороший снимок, — говорит он. «Я думаю , чему я могу научиться у этого человека ? Каждый раз.»
Ветеран Rolling Stone, New York Times Magazine, Vanity Fair, Esquire, GQ и Sunday Times Magazine , Плантон снимается в собственном титульном эпизоде сериала Netflix Абстрактная серия . «Портрет Платона — это про освещение, это про глаза человека, про графичность того, как он позиционирует камеру — иногда снизу. […] Речь идет о том, чтобы получить душу », — объясняет Кира Поллак, главный оператор TIME .
«И на одном снимке в конце этого фоторепортажа была мать на Арлингтонском кладбище, и ее голова лежала на надгробии могилы ее сына. И когда изображение сфокусировалось, вы могли видеть надпись на надгробии. И дал свои награды — Пурпурное Сердце, Бронзовую Звезду — показал, что он погиб в Ираке, назвал дату своего рождения, дату смерти. Ему было 20 лет. И потом, на самом верху надгробия, у него не было христианского креста, не было звезды Давида, а был полумесяц и звезда исламской веры. И его звали Карим Рашад Султан Хан, и он был американцем». – Колин Пауэлл
Platon & Process
Этот короткий документальный фильм, отмеченный отраслевыми экспертами, клиентами и поклонниками благодаря его уникальному стилю, исследует нетехнические аспекты портретной живописи Платона. «Он сообщает что-то глубоко внутри кого-то. Это его искусство», — говорит Джордж Лоис, бывший арт-директор Esquire . Платон ловит взгляд, паузу, окно.
Но как именно он это получает? Для начала Платон заранее тщательно исследует свой предмет. Он говорит о Битлз с Путиным, жертвует с Колином Пауэллом. «Я вообще не фотограф, — говорит он. «Что важно, так это история — сообщение, чувство, связь». Он говорит. Он слушает.
Родившийся у матери-англичанки и отца-грека, он вернулся в Великобританию из Греции в возрасте 8 лет, где он был не «просто иммигрантом, а чертовым иммигрантом». Заклейменный как аутсайдер, Платон был избит до полусмерти в подростковом возрасте. Со сломанными ребрами, зубами и носом он начал исследовать универсальность боли, отчуждения. «Я [знал], что это [было] больно. Это дверь к тому, чего у меня никогда не было. Это эмпатия».
Захват прав человека
От своей работы с Хьюман Райтс Вотч в Бирме до серии «Незарегистрированные мигранты» Платон вызывает сочувствие к страданиям и состоянию человека. «Единственное, что вы можете сделать, — это сосредоточиться на достоинстве, страсти и смирении», — говорит он. Во время работы он говорит тихо, словно медленно выводит душу из родного дома. Вступая в контакт с жертвами изнасилования в Конго, он говорит своей команде: «Просто помните, мы кучка парней», а затем предлагает поговорить с женщинами группами по два или три человека.