Что такое религиозная этика 4 класс: Презентация «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс скачать

Разное

Основы религиозной культуры и светской этики | Презентация к уроку по ОРКСЭ (4 класс) по теме:

Слайд 1

КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ Презентацию выполнила учитель нач.классов Новикова Елена Сергеевна Урок 2

Слайд 2

1. Что такое культура. 2. Кто такой культурный человек. 3. Как связаны религия и культура На этом уроке узнаем:

Слайд 3

Со словом «КУЛЬТУРА» связаны такие выражения, как «КУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК», «КУЛЬТУРНО СЕБЯ ВЕСТИ» ЧТО ТАКОЕ «КУЛЬТУРА»?

Слайд 4

Культурный человек везде остается культурным (воспитанным). В толковом словаре под редакцией С.И. Ожегова сказано, что воспитанный человек — это человек, который умеет хорошо вести себя . Антон Павлович Чехов: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Как должен вести себя культурный человек ?

Слайд 5

• честность •аккуратность • хамство • вежливость • жадность • лживость • ябедничество • враньё • навязчивость • безразличие •предательство • уважение старших • милосердие • дружба Считаешь ли ты себя культурным человеком?

Слайд 6

«При каждом проявлении в себе нежелательных качеств следует тотчас же волей пресекать возможность свободного их проявления и обуздывать их. Хороший садовник следит ежедневно за каждым растением в саду» (Б.Н. Абрамов). Важное

Слайд 7

К памятникам культуры мы относим (например): — предметы повседневной жизни, которые создал человек; — орудия труда; — прекрасные дома и большие крепости; — идеи и образы, которые создали выдающиеся писатели, художники, поэты, музыканты, архитекторы, ученые; — нравственные нормы поведения человека; — религия Материальная и духовная культура

Слайд 8

Определите , какие изображения демонстрируют материальную культуру, а какие — духовную материальная духовная духовная материальная Материальная и духовная материальная духовная

Слайд 9

Архитектура – искусство строительства зданий и сооружений. Скульптура – изображение делается в объеме. Декоративно-прикладное искусство – искусство создания и украшения различных предметов, в том числе и религиозных. Живопись – это искусство, в котором главное – цвет, цветовые сочетания ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИИ НА КУЛЬТУРУ

Слайд 10

Искусство архитектуры обеспечивает специальное здание для проведения религиозных ритуалов Буддистский храм Древнеримский храм Китайская пагода Древнеегипетский храм Древнеиндийский храм Солнца Русский православный храм

Слайд 11

мечеть Японская пагода Католический собор Древнеегипетский храм Древнегреческий храм Раннехристианский храм Ритуальное место в первобытном обществе

Слайд 12

Искусство скульптуры создавало и создает статуи богов и святых Древнегреческая богиня Древнегреческий бог Древнеегипетский бог Статуя Будды Скульптура из католического собора Первобытные тотемы Скульптура из средневековой церкви

Слайд 13

Искусство живописи часто отражает религиозные сюжеты в своих картинах

Слайд 15

ХРИСТИАНСТВО Декоративно-прикладное искусство создает ритуальные религиозные предметы

Слайд 16

ИСЛАМ

Слайд 17

БУДДИЗМ ИНДУИЗМ

Слайд 18

ИУДАИЗМ

Слайд 19

МУЗЫКА – это тоже часть культуры, ее духовная составляющая . В ряде религий во время ритуальных обрядов используется МУЗЫКА, поэтому многие музыкальные произведения тоже были связаны с религией. И сегодня нам известно немало музыкальных произведений, написанных как специально для религиозных целей, так и на религиозные темы и сюжеты

Слайд 20

Религия нашла свое отражение и в языке, на котором мы с вами разговариваем, в часто употребляемых выражениях, в нашем повседневном поведении. Приведем несколько примеров «Олух царя небесного» «Запретный плод сладок» «Начнем, пожалуй, помолясь » «Ну, с Божьей помощью!» «На Бога надейся, но и сам не оплошай» «Ну прямо божья благодать!» «Живу как в раю!» «Свято место пусто не бывает» «Креста на тебе нет!»

Слайд 21

1. Добрый человек — это тот, кто… 2. Злой человек — это тот, кто… 3. Честный человек — это тот, кто… 4. Правдивый человек — это тот, кто… 5. Жестокий человек — это тот, кто… 6. Грубый человек — это тот, кто… Домашнее задание. 1. Продолжите предложение.

Слайд 22

Умный, глупый, злой, добрый, красивый, дружелюбный, хитрый, жадный, заносчивый, правдивый, врун, отзывчивый, грубый, ласковый, ябеда, насмешник, жалобщик, непоседа. 2. Из приведенных ниже прилагательных выпиши в отдельный столбик те слова, которые, по твоему мнению, никак к тебе не относятся.

Конспект урока по «Основам религиозных культур и светской этике» (модуль «Основы мировых религиозных культур») по теме «Искусство в религиозной культуре» (4 класс) | План-конспект урока по ОРКСЭ (4 класс) на тему:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1 им. Н.М. Пржевальского» города Смоленск

Конспект урока

по «Основам религиозных культур и светской этике»

(модуль «Основы мировых религиозных культур»)

по теме «Искусство в религиозной культуре»

(4 класс)

                                                                  Составил учитель начальных классов  

                                                    Переслегина Юлия Геннадьевна

Смоленск

2017

Модуль: «Основы мировых религиозных культур»

Тема урока: «Искусство в религиозной культуре»

Тип урока: урок новых знаний

ТДЦ: формировать у младших школьников представления о многообразии проявлений искусства в различных религиях; формировать знания о связи  видов искусств с религией; развивать логическое и ассоциативное мышление обучающихся; способствовать развитию коммуникативных способностей; способствовать   формированию толерантности и уважительного отношения к религиозным культурам.

Оборудование: учебник «Основы мировых религиозных культур» 4-5 класс/Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др., мультимедийное оборудование, презентация «Искусство в религии», раздаточный материал, демонстрационные карточки.

Виды деятельности: беседа, самостоятельная работа с источниками информации, работа с иллюстративным и раздаточным материалом, схемой.

Словарик к уроку

Культура – совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих духовно-общественное бытие.

Культура – абсолютно всё, созданное человеком. Любой предмет, созданный человеком, является частью культуры.

Религия – особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).

Искусство – особый способ познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры человека, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.

Ход урока

1.Организационный момент

При входе в класс каждый ученик получает флажок разного цвета ( красного, зелёного, жёлтого, белого). Учащиеся делятся на группы в  зависимости от цвета флажка.

Приветствие. Создание положительного эмоционального настроя.

2.Актуализация знаний

На доске карточки со словами: культура,    искусство,   религия.

 — Давайте вспомним, что обозначает каждое слово.

Если вам трудно, обратитесь к словарикам, которые есть у каждого.

— Что такое культура?  (ответы детей)

Слайд 1

Культура – совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих духовно-общественное бытие.

Культура – абсолютно всё, созданное человеком. Любой предмет, созданный человеком, является частью культуры.

 —  Что такое религия? (ответы детей)

Слайд 2

Религия – особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).

 — Что такое искусство? (ответы детей)

Слайд 3

 Искусство – особый способ познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры человека, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.

3.Постановка темы и цели урока

— Как бы вы расположили эти слова?

— Какое слово является общим для других? (культура)

Схема

            КУЛЬТУРА

 

ИСКУССТВО                РЕЛИГИЯ

— Как связано искусство и религия, мы узнаем сегодня на уроке.

Тема нашего урока «Искусство в религиозной культуре»

Мы познакомимся с предметами искусства, связанными с религиозными культурами и определим, существует ли связь между искусством и религией.

4.Изучение нового материала

Работа в группах с раздаточным материалом (карточки с терминами и понятиями)

— Распределите карточки, лежащие у вас в конверте №1, на несколько групп: Иисус Христос, Синагога, Сиддихартха Гаутама, Мечеть, Библия, Моисей, Коран, Ступа, Танах, Церковь, Мухаммад, Трипитака.

— По какому принципу вы объединили слова в группы?

(1-й – 3 группы – основатели религий, священные книги, священные сооружения;

2-й – 4 группы – по принадлежности к той или иной религии: буддизм, иудаизм, христианство, ислам)

Проверка задания с использованием демонстрационных карточек на доске.

— У каждой группы в конверте №2 находятся иллюстрации.

Определите виды искусства, которые представлены на них.

Слайд 4  Виды искусства: архитектура, живопись, литература, музыка, скульптура, декоративно-прикладное искусство.

Физкультминутка

— Давайте посмотрим, как виды искусства представлены в различных религиях.

Просмотр презентации с комментариями и вопросами учителя.

Слайд 5 Архитектура (виды храмов различных религий)

5.Проверка домашнего задания

Сообщения учащихся «Храмы моего города»

— Как отражается каждый вид искусства в религии? (беседа)                                                                                                                      

Слайд 6,7 Живопись  Христианство – иконы, ислам – каллиграфия, арабески

Слайд 8 Литература – священные книги мировых религий.

Слайд 9 Скульптура – скульптуры Будды

Слайд 10 Декоративно- прикладное искусство – утварь христианского храма, синагоги, мандалы.

6.Работа по учебнику

Каждая группа получает задание: прочитайте материал учебника, составьте рассказ по вопросам.

1 группа с. 34 – искусство в христианстве

Что такое икона?

Кого изображают на иконах?

С каким видом искусства связана иконопись?

2 группа с. 35 – искусство в исламе

Какие виды искусства получили развитие в исламе?

Почему в исламской культуре не изображают людей и животных?

Что такое арабески?

3 группа с. 36 – искусство в иудаизме

Какой вид искусства получил особое развитие в иудаизме?

Что украшает свиток Торы?

Какие светильники есть в синагоге?

4 группа с. 37 – искусство в буддизме

Какой вид искусства получил наибольшее развитие в буддизме?

Какие изображения Будды существуют?

Подведение итогов

Давайте снова, обратим внимание на нашу схему.

Схема

            КУЛЬТУРА

 

ИСКУССТВО                РЕЛИГИЯ

Чтобы вы изменили? Почему?

Связаны ли эти два понятия?

Какая  связь между искусством и религиозными культурами?

Домашнее задание

Прочитайте материал учебника, расскажите родителям самое интересное. Найдите репродукции картин имеющих религиозные сюжеты.

Рефлексия

Закончи предложение:

На уроке я узнал, что….

Мне очень понравилось…

Оказывается, что…

Работа с одноклассниками это…

Религиозное образование в 4 классе в отдельных школах – Обучение моего ребенка: ресурс для родителей

Что изучает ваш ребенок

Новая программа религиозного образования: Возрастание в вере; Возрастание во Христе

В 2012 году был написан и принят католическими епископами Альберты, Саскачевана и Северо-Западных территорий новый документ о правилах католической учебной программы Онтарио для католического образования. В ответ на новый документ о политике католической учебной программы существует новая программа и ресурс, Возрастание в вере; Растет во Христе, , который совместно разрабатывается католическими педагогами со всей Канады и Pearson Education.

Программа религиозного образования построена вокруг церковного литургического года, основанного на жизни Иисуса Христа. Это позволяет учащимся жить и выражать веру интегрированным образом в школе, дома и в приходском сообществе. Новая программа религиозного образования отражает содержание веры, выраженное в Катехизис Католической церкви (CCC) и следует обоснованию и методологии Общего справочника по катехизации (GDC) , где Шесть задач катехизации являются основой учебной программы (GDC 85–86).

Рост в вере; Возрастание во Христе отражает Шесть задач катехизации GDC:

  • Вера (распространение знаний о вере)
  • Празднование (литургическое образование)
  • Жить нравственной жизнью (нравственное формирование)
  • Молитва (Учение молиться)
  • Жизнь в общении (Образование для общественной жизни)
  • Жизнь в солидарности (миссионерская инициация)

Программа религиозного образования будет обновляться в течение следующих нескольких лет. График реализации новой программы и ее ресурс, Возрастание в вере; Расти во Христе, это:

  • 1 класс: 2015–2016 учебный год
  • 2 и 3 классы: 2016–2017 учебный год
  • 4 класс: 2017–2018 учебный год
  • 5 класс: 2018–2019 учебный год
  • 6 класс: 2019–2020 учебный год
  • 7 класс: 2020–2021 учебный год
  • 8 класс: 2021–2022 учебный год

Также имеются планы по разработке обновленного контента для 9-го класса.

Общая информация о религиозном образовании

Религиозное образование – неотъемлемая и неотъемлемая часть жизни и культуры
католической школы. В рамках религиозного образования учащимся предлагается
развивать знания, убеждения, навыки, ценности и отношения, необходимые для построения
отношения с Богом и обществом через личность Иисуса Христа. В
В католических школах учащиеся участвуют в программе религиозного образования, которая
утверждается архиереем местной епархии.

Религиозное образование преследует одни и те же цели и задачи, установленные для всех
хорошее образование; то есть рост и развитие всего человека в
все его или ее измерения — физические, интеллектуальные, эмоциональные, социальные и духовные.
(подробнее…) 

Религиозное образование имеет четыре основные характеристики.

  • Это Тринитарист . Он признает Бога творцом
    все, что дает нам Иисуса. Именно Иисус открывает нам Бога, и в
    очередь открывает Дух Божий, через Которого мы познаем нашу веру.
  • Основан на Священном Писании , через которое мы слышим
    раскрыта тайна Божья, мы слышим призыв быть в отношениях с
    Бога и друг друга, и мы учимся молиться.
  • Он основан на жизненном опыте студентов через
    которым им предлагается различать знамения Бога в своей повседневной жизни.
  • Он представлен в рамках традиции католической религиозной общины , которая,
    на основе церковных учений и сакраментальной и богослужебной жизни, дает студентам
    с опытом веры, молитвы, любви и справедливости.

С осознанием уникальности каждого ученика и признанием того, что
религиозное развитие происходит поэтапно и в
сообщество, ожидается, что представление программы будет варьироваться от места к
место для удовлетворения разнообразных потребностей в обучении и религиозном воспитании всех учащихся.

Школа в сотрудничестве с местным приходом дополняет роль родителей
как главные воспитатели своих детей. Дом и семья играют жизненно важную
Роль в развитии веры у детей. Внутри семьи семена веры
посажены. Семейные отношения и повседневный опыт являются основными факторами в
формирование у ребенка ценностей, взглядов и католической идентичности. Регулярные религиозные
практика и применение обучения в классе в повседневной жизни имеют решающее значение
части религиозного образования.

Молитва является неотъемлемой частью программы религиозного образования и каждого
школьный день, поскольку близость с Богом является конечной целью катехизации. Уважение
индивидуальные различия детей и наши меняющиеся человеческие потребности, молитва
переживается разными способами: безмолвное размышление, управляемое воображение, библейское
молитва, песня и формальная общинная молитва. Вступая в молитву, мы даем
хвалите и благодарите за любящее присутствие Бога и призывайте Духа направлять,
питать и укреплять нашу жизнь через Иисуса Христа.

Обучение таинствам происходит в рамках программы религиозного образования. Таинства
праздновать присутствие Христа в нашей жизни. Это действенные признаки того, что
явить нам благодать Божию в любви, исцелении и преображении нашего
жизни. Евхаристия и примирение являются неотъемлемой частью религиозной жизни каждого ребенка.
формирование и необходимое основание для зрелой веры. Как и многие основные
темы, Евхаристия и Примирение вводятся в 1 классе, но продолжают
с последующим углублением и усилением в каждом последующем году. Дети, у которых нет
но празднуемое первое причастие или первое примирение всегда приветствуются
связаться со своим приходом, чтобы начать немедленную подготовку к таинствам. Таинство Миропомазания обычно происходит в 6 классе, и, как и другие таинства, в приходе проводятся подготовительные занятия.

Все, во что верят католики, изложено в Катехизисе Католической Церкви (КЦЦ) . В 1997 году Общий справочник по катехизации (GDC) был написан, чтобы помочь католикам в формировании веры. В Общем справочнике по катехизации названы цели и задачи религиозного образования: окончательная цель катехизации состоит в том, чтобы привести людей в контакт, в общение и близость с Иисусом Христом (GDC 80). Основные задачи катехизации: 1) познание веры, 2) литургическое воспитание, 3) нравственное воспитание, 4) обучение молитве, 5) воспитание для общественной жизни, 6) миссионерская инициация (GDC 85-86). В конце каждого урока учителю цитируются выдержки как из CCC, так и из GDC, чтобы помочь укоренить содержание и действия по теме в церковной традиции. Ресурс программы религиозного образования интерпретирует для учащихся эти шесть заданий в соответствии с их возрастом и развитием.

Как уже было сказано, программа религиозного образования строится вокруг церковных литургических
год, который основан на жизни Иисуса Христа. Это позволяет учащимся жить и выражать веру интегрированным образом.
в школе, дома и в приходской общине.

4 класс Религиозное образование

Рост в вере; Возрастание во Христе

Программа для 4 класса и ее ресурсы, Возрастание в вере; Растущий во Христе (2017) следует за литургическим годом, соблюдая разные времена года со всеми их настроениями и цветами. Опираясь на различные истории из Священного Писания, дети узнают настроение и значение всех церковных сезонов. В каждом сезоне есть свой теологический акцент, который помогает детям пройти через историю спасения. Программа для 4-го класса прекрасно вписывается в евангелизирующую миссию Церкви.

В 4-м классе ваш ребенок изучит шесть задач катехизации в соответствующей возрасту и увлекательной форме с помощью пяти разделов, которые вращаются вокруг литургического года:

Часть 1: Призваны быть единым целым
Часть 2: Новое начало
Часть 3: Царство Божье
Раздел 4: Новая жизнь в Иисусе
Раздел 5: Созидание Царства Божьего

Для получения дополнительной информации о религиозном образовании для 4 класса обращайтесь
учитель вашего ребенка.

Украинское католическое религиозное образование: 1–9 классы.

Курсы украинского католического религиозного образования с использованием программ Бог с нами и Приходите поклониться поощряют учащихся к развитию межпредметных компетенций за счет роста знаний и опыта своей украинско-католической веры в контексте социальной справедливости и обслуживание. «Кросс-учебная компетенция — это взаимосвязанный набор отношений, навыков и знаний, которые используются и применяются в конкретном контексте для успешного обучения и жизни».

Крайне важно дать юным христианам исчерпывающую и подходящую информацию о религиозном образовании. Религиозное образование – это процесс на протяжении всей жизни, посредством которого ученик стремится стать еще ближе к Богу: Отцу, Сыну и Святому Духу.

На протяжении всей учебной программы Бог с нами и Приходите, давайте поклонимся придерживаются нескольких фундаментальных принципов в качестве основных. Каждый год сериала приходит на встречу с Богом: Отцом, Сыном и Святым Духом. Тайна Троицы – это наши личные отношения с Богом. Каждый год следует за литургическим годом, ведущим к его полноте — Славному Воскресению. Это Пасхальная Тайна. Соответствующее внимание уделяется праздникам, гимнам, молитвам и обычаям, которые приходятся на это время года. Задача представления верований Церкви требует тщательного рассмотрения способностей ребенка. Тем не менее, определенные истины сохраняются повсюду.

4 класс Украинское католическое религиозное образование

Обещание

Учащиеся будут:
1. Развивайте осознание Божьего обетования: «Я всегда с вами».
2. Развивайте осознание Божьего обещания: «Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом».
3. Развивайте Осознание концепции: «Благословен Ты, Господи; Научи нас твоим заповедям».
4. Развивайте осознание Божьего обетования: «Это Мой Возлюбленный Сын».
5. Развивайте осознание Божьей заповеди: «Слушайся Его».
6. Развивайте осознание Божьей заповеди: «Исправь свою жизнь: Царство Божье близко».

Как оценивается ваш ребенок

Религиоведы различают четыре различных
аспекты обучения: знание материала,
критическое мышление и взаимодействие с
материал, индивидуальная приемка
материал как значимый и актуальный
включение материала в свою
личная жизнь. Учителя религии стремятся
для достижения всех четырех результатов, признавая,
тем не менее, что некоторые поддаются оценке
и оценки лучше, чем другие. Учителя
проясните для себя, что это такое
что они маркируют и как они прибывают
в оценках. Они будут четко и ясно
сообщите ребенку, как он будет оцениваться.
Ваш ребенок будет уверен, что его
оценки не зависят от их веры
или неверие, или их согласие или
разногласия с учителем по спорным
вопросы.

Ресурсы, которые помогут вашему ребенку

Учителя будут использовать различные
одобренные справочники, чтобы помочь в
сдача программы. В течение
провинция, вариации в студенческих текстах будут
происходить. Катехизис католической церкви
является основным ресурсом для учителей и
интерпретируется для студентов таким образом,
соответствующие их возрасту и развитию.
Не все включено в Катехизис
потому что, как указывает сам Катехизис
то, чему учат, должно быть адаптировано к
«различия культуры, возраста, духовного
зрелость, социальные и церковные условия
среди всех тех, кому оно адресовано»
(# 24).

Религиозная этика | Школа богословия Чикагского университета

  1. Дом
  2. Академики
  3. Комитеты и области исследований
  4. Религиозная этика
Область религиозной этики занимается значением, достоинствами и ценностью религии для жизни людей и нечеловеческих животных, а также упорядочением обществ и экосистем

Факультет:   Сара Э. Фредерикс, Ричард Б. Миллер, Уильям Швейкер, Лори Золот

Ассоциированные преподаватели: Стивен С. Мередит, Марта С. Нуссбаум

Область занимается проблемами хорошей жизни, справедливости и общего блага. Изучение истории, методов и теорий религиозной и нерелигиозной этики необходимо для работы в этой области. Всем студентам предлагается продолжить работу в соответствующих областях университета за пределами Школы богословия. Например, рассмотрение конкретных нравственных проблем и изучение сравнительной религиозной этики требуют работы на соответствующих языках, а также в социальных, естественных и исторических науках или в профессиях.

NB: Информация относится ко всем студентам, принятым в 2017 году и позже. Текущие докторанты могут выбрать экзамены, перечисленные ниже.

Учащиеся, зачисленные до 2017 года, могут сдавать комплексные экзамены из предыдущих списков литературы и инструкций RETH, которые можно найти здесь (pdf).

Конференция по прогрессу второго года обучения

Конференция по прогрессу второго года обучения обычно проводится в весенней четверти второго года обучения. Студенты должны зарегистрироваться на конференцию до первой пятницы квартала, в котором будет проводиться конференция, используя форму, доступную на веб-странице декана студентов. Общие рекомендации см. в справочнике PhD.

Конференции включают в себя рассмотрение ходатайства студента о курсе обучения, оценку курсовой работы на сегодняшний день, оценку готовности студента к квалификационным экзаменам, разработку диссертационного проекта и обзор карьерных планов студента. Студенты должны представить содержательную исследовательскую работу для обсуждения на конференции. Исследовательская работа может быть той, которую студент представил в рамках курса, или ее пересмотром. Документ должен дать преподавателям четкое представление об интеллектуальном профиле студента и возможной траектории будущих исследований. Статья должна излагать тезис и выдвигать четкую аргументацию на двадцати-двадцати пяти страницах, не включая библиографию, и документировать первичные и вторичные источники, на которые полагался студент.

Заявление о письменных и устных квалификационных экзаменах

Студент, изучающий религиозную этику, должен сдать три письменных экзамена в районе, один за его пределами, и написать работу, все из которых должны быть защищены на устном экзамене. . Студенты должны пройти курс «Религиозная этика I: религиозная и теологическая этика» и «Религиозная этика II: моральная теория и философская этика». Учащиеся должны выбрать один экзамен из оставшихся четырех экзаменов и один экзамен по выбору за пределами Района. Факультативный экзамен может быть выбран за пределами Школы богословия с одобрения местного факультета.

Студент, изучающий религиозную этику, представляет для устного экзамена работу объемом от двадцати пяти до сорока страниц, в которой обычно участвует по крайней мере один крупный мыслитель, соответствующие первичные материалы, а также важную вторичную стипендию в отношении вопроса, относящегося к интересующему студента. научные устремления. В этой статье должен быть тезис, в свете которого студент разъясняет и оценивает выбранного мыслителя (мыслителей), и должен продвигать через это участие защиту тезиса. Работа должна быть разослана экзаменаторам не менее чем за две недели до устного экзамена.

Отличительной особенностью устного экзамена является проведение письменных экзаменов, исследовательской работы и других связанных направлений исследования.

Процедуры

Каждый письменный экзамен длится четыре часа, закрытая книга. Устный экзамен длится два часа. Успешная сдача квалификационных экзаменов требует сдачи письменных экзаменов, исследовательской работы и устного экзамена.

Квалификационные экзамены по религиозной этике и завуч

Каждый экзамен составляется двумя преподавателями факультета религиозной этики и зачитывается всеми штатными преподавателями факультета религиозной этики для устной защиты студента. Студенты, подающие заявки в Район через внутреннюю петицию, и студенты, которые разрабатывают свою программу обучения, должны иметь соответствующие руководители факультета, контролирующие каждый экзамен, подписывающие их формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts