Чудо родители: Чудо-родители – Главная

Разное

Содержание

Чудо-родители – Business Zavarnik

Все мы понимаем, что скверный характер и капризы детей — это не «хочет вывести меня из себя», «гены» и «школа виновата», — это мамино и папино «не хватило терпения (внимания)», «я устал(а)» и т. д. Родители, которые признают свою ответственность за слова и поступки ребёнка, называются «чудо». Они понимают, что мама и папа — ещё одна профессия, любимая, но трудная работа. Они приходят к Сергею на занятия, чтобы помочь своим детям вырасти счастливыми, успешными, самодостаточными, уверенными в себе взрослыми… Об этом — наш разговор с автором курса «Чудо-родители».

 

— Как началась ваша детская эпопея?

— Скорее всего, с рождения дочки. Я с самого начала намеревался стать хорошим папой. К сожалению, чем больше я старался, тем хуже у меня это выходило. Но по природе своей я человек, не цепляющийся за собственные стереотипы и привычки, — я готов учиться и признавать свои ошибки. Таким образом я начал собирать информацию о том, как сделать так, чтобы у меня всё-таки получилось и папой хорошим быть, и будущее ребёнку не разрушить при этом.

 

— Почему вы решили создать этот курс?

— К тому времени, когда моё обучение себя как отца начало приносить заметные плоды в виде успехов дочки, я уже стал психологом. Я проводил небольшие родительские группы, где делился с мамочками и папочками тем, что узнал и сумел, а они рассказывали о своём опыте, о своих интересных и нестандартных случаях. Те методики, которые я предлагал, участники группы испытывали в своих семьях, на своих детях, а потом давали мне обратную связь. Мы что-то меняли, корректировали, делали выводы. Приходили новые участники, вносили свой опыт, спорили со «старичками», и мы видели новые грани родительства. Получилась такая лаборатория, где в итоге родилась целая система взаимоотношений с ребёнком, воспитания. Вот эта система и легла в основу курса «Чудо-родители».

 

— Что вас вдохновило на создание книги?

— Во время проведения наших родительских групп я просто делал заметки, общие выводы, сводил полученные результаты в некие схемы для удобства. В результате такого материала набралось достаточно много, ведь прошёл не один год. К тому времени у меня уже была обширная практика консультирования, работы с детьми и семьями, да и дочка подросла и служила главной Музой для создания книги, в которой примеры из её жизни занимали не последнее место.

 

— Что самое главное с вашей точки зрения в общении между родителями и детьми?

— Самое главное — честность. Это практически неизмеримый параметр, он определяется только самим человеком, ведь любую картину можно исказить силой своего мышления и воображения. Можно заставлять себя верить в то, что избивать детей — правильно и справедливо. Можно убеждать себя в том, что ребёнок — это недочеловек, недостойный права голоса в семье. Хорошо! Но если это искренняя точка зрения человека, то пусть он честно откажется от своего права на любовь и уважение со стороны ребёнка. Пусть открыто будет готов к тому, что, подросши и окрепнув, ребёнок тоже сможет его бить. Как бы не так! Большинство уверены, что ребёнок должен отплатить им лаской и вниманием за побои и унижения. Да, честность — нелёгкий труд, приходится отказывать себе в соблазне «сыграть в одни ворота», но лишь она создаёт настоящие счастливые отношения.

 

— Почему ваш курс так популярен у родителей?

— Наверное, потому что он настоящий, честный. Там нет книжных истин, голых теорий. Там нет отговорок — мол, так умные люди придумали, поэтому делайте, что вам говорят. Каждый родитель там может не соглашаться, спорить, задавать вопросы, и я либо отвечу, либо признаю, что этот момент ещё не понят мною. Поэтому, сознаюсь, мне немного страшно перед каждым занятием: а вдруг «заклюют»? Но я помню, что выхожу перед публикой не для того, чтобы покрасоваться и выставить себя «самым умным», а для того чтобы действительно помочь семьям этих людей стать немного счастливее. Правда, каждый раз выясняется, что никто и не хочет слишком уж сильно меня «клевать». На такой курс приходят люди, которые стоят гораздо выше подобной цели. Для меня каждый курс становится открытием невероятной силы родительской любви.

 

— Ваша цель в жизни?

— Приносить пользу тем, на что я в настоящий момент способен. Пока я нужен людям как психолог — отлично. Если понадоблюсь в каком-то другом качестве  — что ж, сменим роль. Нельзя цепляться за роли, необходимо всегда быть готовым к переменам. Истина не в названии профессии или статусе — она в твоих решениях и поступках.

 

— Как сделать детей и родителей счастливыми?

— Помочь им услышать друг друга — больше ничего. Всё остальное есть в их душах. Что бы ни происходило между ними раньше, они всегда смогут простить друг друга, признать ошибки, подарить друг другу свою любовь, стоит только начать общаться. В этом и состоит моя миссия как автора и ведущего курса «Чудо-родители»: научить людей разговаривать не с самими собой (своим прошлым, установками от собственных родителей, своими страхами и иллюзиями), а с настоящим своим ребёнком, живым, уникальным, невероятным.


Досье

Сергей Чуднявцев — автор и ведущий обучающего курса «Чудо-родители», психолог, кандидат медицинских наук, семейный терапевт с 7-летним практическим опытом. Счастливый отец девочки-подростка, автор ряда книг, посвящённых детской психологии, и бестселлера «Непослушное солнце, или Как перестать кричать на своего ребёнка».


 

АВТОРСКИЙ КУРС СЕРГЕЯ ЧУДНЯВЦЕВА

В течение двух месяцев чудо-мамы и чудо-папы научатся:

  • говорить так, чтобы дети слушались их, а не самого крутого пацана на районе;
  • превращать наказание в… стимул к развитию;
  • подмечать неудачи детей (например, низкие отметки в школе) так, чтобы они сами их исправляли;
  • ладить с бабушками и дедушками, которые, «лучше знают, как воспитывать детей»;
  • распознавать и развивать таланты сыновей и дочерей;
  • бороться с капризами, истериками малышей;
  • направлять в выборе профессии подростков;
  • учитывать особенности развития детей нового поколения и т.  д.

Старт курса — 14 сентября, занятия 1 раз в неделю.

Бесплатный мастер-класс — 3 сентября в 17.00.

Одесса, ул. Жуковского, 9,

тел.: (063) 996-50-19, (048) 7995746.

Паттерн волшебные родители для самовоспитания

У некоторых людей никогда не было таких родителей, которых они хотели бы иметь или в которых они нуждались. Люди, которым не повезло с родителями, повзрослев, часто страдают от последствий плохого воспитания. Как решить эту проблему? Как мы можем изменить неадекватное воспитание, ведь детство давно прошло?

Кажется, что невозможно решить эту проблему, повторив процесс воспитания еще раз. Но если мы осознаем, что теперь можем сами быть себе родителями, мы сможем закончить свое развитие и стать более зрелыми, любящими, уверенными в себе и т. д. Часто неадекватное воспитание препятствует взрослению человека, и мы застреваем на какой-то стадии развития. Паттерн волшебных родителей помогает восполнить то, чего нам, возможно, не хватало в детстве, и дает нам метод творческого и продуктивного самовоспитания.

Паттерн волшебные родители

1.Определите свои потребности и ресурсы.

Какие потребности, на ваш взгляд, не были удовлетворены, когда вы были ребенком?

Какие качества или состояния необходимы для того, чтобы удовлетворить эти потребности?

Вообразите классную доску или на самом деле используйте лист бумаги и запишите эмоциональные потребности, которые не были удовлетворены, когда вы были ребенком. На другой стороне перечислите качества, необходимые для удовлетворения этих потребностей (например, понимание — эмпатия).

2.Определите родительские модели.

Что вы видите, слышите и ощущаете, когда начинаете строить в своем сознании модель родителей, которые обладают качествами, необходимыми для удовлетворения потребностей ребенка? Как они действуют и общаются?

Используйте модели, которые вы на самом деле видели или читали о них. Представьте себе родителей, которые реагируют с безоговорочной любовью и заботой. Заякорьте этот ресурс.

3.Обогатите родительскую модель множеством конкретных деталей.

Когда вы визуализируете этих родителей, обдумайте, как они относятся друг к другу и к ребенку.

Продолжайте это делать, пока вы не получите полностью функционирующую модель эффективного воспитания.

4.     Возвратитесь ко дню своего рождения на линии времени.

Поднимитесь над временной линией и возвратитесь к своему дню рождения. Погрузитесь в это переживание и от своего взрослого «я», со всеми вашими ресурсами, поблагодарите своих родителей и объясните, что теперь им на смену придут ваши новые волшебные родители. Затем сделайте так, чтобы волшебные родители с любовью поприветствовали ребенка в мире. Убедитесь в том, что ребенок чувствует себя защищенным и любимым, когда вы говорите ребенку о том значении, которое он имеет в жизни.

5.Двигайтесь по линии времени и пройдите через все детство.

Зная, как ваши волшебные родители удовлетворяли бы все перечисленные вами эмоциональные потребности, просмотрите этот фильм с самим собой, имея эти ресурсы.

Что вы при этом ощущаете?

6.Вновь пройдите через негативный опыт с новыми ресурсами.

Когда вы двигаетесь по линии времени, пусть волшебные родители будут особенно внимательными к ребенку во время негативных ситуаций, сохранившихся в вашей памяти. Когда вы делаете это, переиграйте ситуацию с новой точки зрения способного и ресурсного ребенка, у которого теперь есть заботливые и мудрые родители. Отметьте новый результат, когда вы просите свое подсознание переместиться в другие ситуации, когда ребенок нуждался в заботливых родителях. Переиграйте эти ситуации по-другому, используя дополнительные ресурсы ребенка и родителей.

7.Поднимитесь по линии времени до настоящего момента.

Когда вы с новыми ресурсами перемещаетесь по линии времени через эти переживания, воспроизведите якорь для того, чтобы почувствовать безусловную любовь своих родителей, и пусть ваше подсознание знает, что «это состояние может быть обобщено по мере того, как вы все быстрее и быстрее двигаетесь во времени до настоящего момента».

8.Остановитесь, интегрируйте полученные знания и чувства и подстройтесь к будущему.

Продолжая удерживать этот якорь, дайте задание своему подсознанию полностью интегрировать эти знания и чувства и сохранить их, когда вы будете двигаться в светлое будущее.

Майкл Холл 77 ЛУЧШИХ ТЕХНИК НЛП

Вернуться на главную сайта Личностный рост и саморазвитие

 

< Предыдущая   Следующая >

Школа “Чудо-Родители” — все события — Афиша Одессы

Интересные статьи

Самый вкусный обзор или где купить лучший подарок к праздникам?

Тест на знання пісень Скрябіна

30 лучших мотивирующих фильмов на реальных событиях

Популярные рубрики

Кино

Полное расписание киносеансов в кинотеатрах города с трейлерами фильмов

Театр

Полная афиша театральных спектаклей

Путешествия

Все предложения от туристических агентств, турклубов, туроператоров

Отдых

Все мероприятия для отдыха, развлечений и досуга в городе

Обучение

Мастер-классы, семинары, лекции, тренинги. Все события для обучения в городе

Выставки

Афиша всех выставок: в музеях, магазинах, креативных центрах

Отдых в другом городе

Детям

Афиша интересных событий для детского досуга: праздники, мастер-классы, детские спектакли и кино

Получайте
регулярные обновления