Да не оскудеет рука дающего да не отсохнет рука берущего: Метаморфозы: Да не оскудеет рука дающего

Разное

Метаморфозы: Да не оскудеет рука дающего


Журналисты часто используют крылатые фразы для создания заголовков и ярких фраз. Чаще всего, пожалуй, идут в дело библеизмы. Чего стоит одно только «не хлебом единым»: на месте хлеба тут не побывало разве что дефлопе с крутонами. Впрочем, иногда авторы текстов изменяют выражения до неузнаваемости. «Правмир» решил составить свой список библеизмов, которые чаще всего появляются в прессе, и выяснить, какие метаморфозы с ними происходят.

Сегодня мы расскажем о фразе «Да не оскудеет рука дающего».

СПРАВКА

Рука дающего не оскудевает — пословица, указывающая на то, что человек щедрый всегда найдет возможность помогать другим, добро его возвращается к нему как благосклонность судьбы, удача в делах. (Словарь-справочник «Библейское слово в нашей речи», Николаюк Н.Г.)

Любопытно, что самого выражения «рука дающего не оскудевает» или «да не оскудеет рука дающего» вы в библейских текстах не найдете. Это, по сути, просто формулировка идеи милосердия, за которое воздает Господь. Отсылки к »руке дающего» можно найти, например, в предписаниях Закона Моисеева: «Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, не ожесточи сердца твоего и не сожми руки руки твой перед нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде…» Если же говорить о Новом Завете, то можно вспомнить послание апостола Павла к коринфянам: «Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет»

В прессе крылатая фраза «Да не оскудеет рука дающего» почему-то, как правило, меняется так, что превращается в совершенно нелогичную. Лидер по числу упоминаний в СМИ — вариант «Да не оскудеет рука берущего». Речь, естественно, о коррупции. Дело тут в том, что меняется направление — с ОТ кого-то на К кому-то. И сразу возникает много вопросов: как рука может оскудеть, если она и так берет? И что значит «да не оскудеет» — что надо брать еще больше? Но «не оскудеть» и «разбогатеть» — это вовсе не синонимы. И тем не менее «рука берущего» возникает в прессе с завидной регулярностью.

Впрочем, не только этот вариант видоизмененной крылатой фразы передает смысл присвоения, прибавления, а не отдачи. Еще один пример: «Да не оскудеет рука крадущего к копирайтом». Тут тоже не совсем понятно: если крадет с копирайтом, то значит, уже и не совсем крадет.

А иногда рука и вовсе меняется на ногу, как в заголовке к какой-то спортивной новости «Да не оскудеет нога бегущего». Нога по определению не может оскудеть — она ничем не владеет, ничего не берет и не отдает. Разве что оскудеть силами.

Встречаются и, напротив, очень логичные варианты. В «Известиях» я как-то видела статью под заголовком «Да не оскудеет меню жующего». Тут, по крайней мере, все понятно: надо, чтобы меню было богатым и разнообразным.

Или еще: «Да не оскудеет рука налогоплательщика».

Сам же глагол «оскудеть» меняют не так часто. «Да не отсохнет язык поющего»,- такой заголовок темы я увидела на каком-то форуме.

Интересно, что почти все трансформации этой крылатой фразы в прессе так или иначе связаны со сферой не духовного, а материального, практического. И идея щедрости, заложенная в исходном варианте, меняется на противоположную — накопительства, стяжательства, преумножения богатства. Или примитивного насыщения, как в случае с «меню» и «жующим».


За матеріалами

Метаморфозы: Да не оскудеет рука дающего

Журналисты часто используют крылатые фразы для создания заголовков и ярких фраз. Чаще всего, пожалуй, идут в дело библеизмы. Чего стоит одно только «не хлебом единым»: на месте хлеба тут не побывало разве что дефлопе с крутонами.  Впрочем, иногда авторы текстов изменяют выражения до неузнаваемости.  «Правмир» решил составить свой список  библеизмов, которые чаще всего появляются в прессе, и выяснить, какие метаморфозы с ними происходят.

Сегодня мы расскажем о фразе «Да не оскудеет рука дающего».

 СПРАВКА

 Рука дающего не оскудевает  — пословица, указывающая на то, что человек щедрый  всегда найдет возможность помогать другим, добро его возвращается к нему как благосклонность судьбы, удача в делах. (Словарь-справочник «Библейское слово в нашей речи», Николаюк Н.Г.)

Любопытно, что самого выражения «рука дающего не оскудевает» или «да не оскудеет рука дающего» вы в библейских текстах не найдете. Это, по сути, просто формулировка идеи милосердия, за которое воздает Господь. Отсылки к «руке дающего» можно найти, например, в предписаниях Закона Моисеева: «Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, не ожесточи сердца твоего и не сожми руки руки твой перед нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде…» Если же говорить о Новом Завете, то можно вспомнить послание апостола Павла к коринфянам: «Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет»

В прессе крылатая фраза «Да не оскудеет рука дающего» почему-то, как правило, меняется так, что превращается в совершенно нелогичную. Лидер по числу упоминаний в СМИ — вариант «Да не оскудеет рука берущего». Речь, естественно, о коррупции. Дело тут в том, что меняется направление — с ОТ кого-то на К кому-то. И сразу возникает много вопросов: как рука может оскудеть, если она и так берет? И что значит «да не оскудеет» — что надо брать еще больше? Но «не оскудеть» и «разбогатеть» — это вовсе не синонимы. И тем не менее «рука берущего» возникает в прессе с завидной регулярностью.

Впрочем, не только этот вариант видоизмененной крылатой фразы передает смысл присвоения, прибавления, а не отдачи. Еще один пример: «Да не оскудеет рука крадущего к копирайтом». Тут тоже не совсем понятно: если крадет с копирайтом, то значит, уже и не совсем крадет.

А иногда рука и вовсе меняется на ногу, как в заголовке к какой-то спортивной новости «Да не оскудеет нога бегущего». Нога по определению не может оскудеть — она ничем не владеет, ничего не берет и не отдает. Разве что оскудеть силами.

Встречаются и, напротив, очень логичные варианты. В «Известиях» я как-то видела статью под заголовком «Да не оскудеет меню жующего». Тут, по крайней мере, все понятно: надо, чтобы меню было богатым и разнообразным.

Или еще: «Да не оскудеет рука налогоплательщика».

Сам же глагол «оскудеть» меняют не так часто. «Да не отсохнет язык поющего»,- такой заголовок темы я увидела на каком-то форуме.

Интересно, что почти все трансформации этой крылатой фразы в прессе так или иначе связаны со сферой не духовного, а материального, практического. И идея щедрости, заложенная в исходном варианте, меняется на противоположную — накопительства, стяжательства, преумножения богатства. Или примитивного насыщения, как в случае с «меню» и «жующим».

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Подпишитесь на Правмир в

Выбор читателей «Правмира»

Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

Даритель: объяснение важных цитат

Детям и взрослым запрещалось смотреть на чужую наготу; но это правило не распространялось на новичков или стариков. Джонас был рад. . . . Он не мог понять, зачем это нужно. Ему нравилось чувствовать себя в безопасности здесь, в этой теплой и тихой комнате; ему нравилось выражение доверия на лице женщины, когда она лежала в воде незащищенная, незащищенная и свободная.

В этой цитате из четвертой главы легкое раздражение Йонаса некоторыми общественными правилами в сочетании с «доверием» и «безопасностью», которые он испытывает, купая женщину, тонко предвещают сильные чувства бунта и глубокое стремление к любви, которые сопровождать его обучение для Receiver. Мы видим, что еще до того, как он познакомился с миром красоты, разнообразия и эмоций, который открывает для него Даритель, Джонас уже имеет некоторое представление о том, чего не хватает в его сообществе, хотя он по-прежнему остается строго в рамках правил.

Особенно примечательно использование Джонасом слова «свободная»: без одежды, когда она «незащищена» и «открыта», старушка тоже свободна. Поскольку ее возраст и нагота делают ее совершенно уязвимой для Йонаса, кажется странным, что Ларису можно назвать свободной: на любое ее решение можно легко наложить вето, а любое ее действие можно подавить. И все же она свободна от своей одежды, и в силу своего возраста она свободна от социального кодекса, который требует от граждан скрывать свою наготу. Для Йонаса эта свобода от социального кода является самым значительным видом свободы, а свобода от одежды становится метафорой свободы от социальных условностей и правил. Для Йонаса быть эмоционально обнаженным означает отказаться от формальностей строгой вежливости и четкого языка. Использование Джонасом слова «свободный» также показывает, что он уже думает об ограничениях, которые его общество накладывает на свободу.

Доверие и безопасность, которые он чувствует со старухой, также предвещают его отношения с Дарителем, пожилым мужчиной, которого он начинает любить как дедушку, а также его стремление к близким отношениям с бабушкой и дедушкой. Описание рождественской сцены, рассказывающей Йонасу о бабушке и дедушке, вызывает теплоту и комфорт так же, как и сцена с Ларисой, показывая, что Йонас уже чувствителен к этим удовольствиям.

— Мы провалили наш последний выбор, — торжественно сказал Верховный Старейшина. «Это было десять лет назад, когда Джонас был совсем малышом. Я не буду подробно останавливаться на этом опыте, потому что он причиняет всем нам ужасный дискомфорт».

Это заявление, сделанное в Главе 8 Главным Старейшиной на Церемонии Двенадцати, когда она представляет Джонаса в качестве нового Получателя, является первым упоминанием в Дающей первого выбора Получателя, который провалился десять лет назад. назад. Позже в романе мы узнаем, что дискомфорт, от которого страдало сообщество, был результатом множества сложных, тревожных воспоминаний, которые были высвобождены в сознании каждого после того, как неудавшаяся стажёрша, Розмари, подала прошение об освобождении.

Описание старейшиной чувства общины как «дискомфорта» красноречиво. Это указывает на то, что сообщество настолько не привыкло к беспокойству любого рода, что даже дискомфорт является настолько травмирующим опытом, что никто в сообществе никогда не хочет даже упоминать об этом снова. Как мы вскоре узнаем, запрещено произносить имя человека, вызвавшего этот дискомфорт (Джонас не узнает имя Розмари, пока не спросит Дарителя). В то же время мы понимаем, что кажущаяся чрезмерная реакция сообщества имеет некоторый смысл, поскольку дискомфорт, который они испытывали, был самым ужасным страданием, с которым они сталкивались в своей жизни. Дискомфорт — самое сильное слово, доступное для них, учитывая их акцент на точном языке.

Перечитывая слова Главного старейшины позже, в контексте реального опыта Розмари — она была настолько травмирована полученными воспоминаниями, что подала прошение об освобождении — мы понимаем, что слово «дискомфорт» описывает неспособность сообщества справиться с воспоминаниями, которые затопило их умы, но это также показывает, что сообщество не скорбит о потере Розмари и не сожалеет о страданиях, вызвавших ее самоубийство. В качестве заменителя горя, которое должно испытывать сообщество, фраза «дискомфорт» звучит пусто.

«Мы действительно должны защитить людей от неправильного выбора.»

Джонас произносит эти слова в главе 13, через несколько мгновений после того, как заявил, что хотел бы, чтобы цвета все еще существовали, чтобы люди могли иметь удовольствие и свободу выбора между ними. После некоторого размышления его протесты уступают место пониманию того, что, если бы людям было позволено выбирать между цветами, они могли бы настолько привыкнуть к выбору, что захотели бы выбирать себе работу и супругов. Это решения, которые серьезно повлияют на их жизнь и жизнь общества, и неправильный выбор может иметь катастрофические последствия. Говоря: «Мы действительно должны защищать людей от неправильного выбора», Джонас озвучивает невысказанную философию доброжелательного угнетения, которая пронизывает все аспекты жизни общества. Джонас, вероятно, никогда раньше не думал об этом в таком ключе.

До этого момента большинство упоминаний о Комитете старейшин подчеркивают мудрый выбор, который они делают для сообщества, но не упоминают, что они мешают людям принимать собственные решения. Тем не менее, Йонас был погружен в эту философию всю свою жизнь, и она естественно выходит, когда он пытается понять структуру своего собственного общества. Сама идея «неправильного выбора» подразумевает, что Джонас вырос, полагая, что некоторые решения могут быть объективно неправильными. В сообществе, столь жестко структурированном, как его собственное, существует неправильный выбор: выбор, который может разрушить и повредить всему обществу. Если члены сообщества хотят мира и порядка, которые обеспечивает сообщество, они должны полностью подчиняться правилам, обеспечивающим бесперебойную работу сообщества, а это означает, что другие, более знающие люди могут делать выбор за них.

Однако, сделав это заявление, Джонас раскрыл негативный аспект политики принятия решений сообществом. Предлагая решения людям, которые в них нуждаются, лидеры сообщества также мешают людям делать собственный выбор. То, что это делается для их защиты и что выбор потенциально неверен, все же не может скрыть ограничений, налагаемых на членов сообщества. Эти осознания приближают Джонаса к бунту. Даже произнося эти слова, он по-прежнему разочарован отсутствием цвета и выбора в сообществе и начинает понимать, что точная система логики его сообщества меркнет по сравнению с чудесами его нового опыта.

«Мы ничего не можем сделать. Так было всегда. До меня, до тебя, до тех, кто был до тебя. Назад, и обратно, и обратно».

Джонас говорит это в главе 20 в порыве горечи и отчаяния из-за предположения Дающего, что они вдвоем могут разработать план по возвращению воспоминаний сообществу. Говоря «назад, и снова, и снова», он повторяет фразу, которую Дающий использовал на ранних тренировках, чтобы объяснить роль Получателя в обществе. Фраза «назад и назад и назад» призвана выразить неизбежность текущей ситуации: одинаковость — это не исторический момент, имеющий начало и конец, а бесконечное, неизменное состояние, нечто вне времени, пространства и человеческого вмешательства. Слова имеют заклинательное качество, создавая атмосферу тайны вокруг происхождения традиций и условностей сообщества. Это эффективный способ задушить революцию — если люди не знают, что статус-кво в обществе когда-либо был нестабильным или неопределенным, они не могут помыслить о его дестабилизации. Это качество «взад и вперед и назад» является основным фактором успеха общества. Никто не думает подвергать сомнению структуры, настолько древние и неизменные, что они кажутся совершенно естественными, и хотя Йонас и Даритель знают, что жизнь существовала до Тождества, они не помнят, чтобы Тождество когда-либо было побеждено. Говоря «туда-сюда-обратно», Дающий становится соучастником сообщества без истории и памяти, смиряясь с культурой, где ничего не меняется и возможность изменения не признается.

Когда Йонас принимает слова «туда-обратно-обратно» как свои собственные, он принимает утомленное миром, покорное отношение Дающего, отказываясь от своих мечтаний о переменах ради безнадежного, неизменного видения будущего. Поскольку слова «назад, и обратно, и обратно» означают принятие самой важной иллюзии сообщества — что ничего никогда не существовало, кроме Одинаковости, — этот момент можно рассматривать как момент поражения, когда Йонас чувствует себя полностью раздавленным строгими структурами общества. Общество. К счастью, однако, смена ролей завершена, и Даритель обретает энергию и надежду, даже когда Джонас начинает отчаиваться.

Он слышал пение людей. Позади него, через огромные расстояния пространства и времени, из того места, которое он покинул, ему показалось, что он тоже слышит музыку. Но, возможно, это было только эхо.

Это последние строки Дарителя.  Музыка, приветствующая Джонаса в празднующем Рождество городе, впервые в его жизни услышана, и она сигнализирует не только о его прибытии в Иное место, где он может жить полной жизнью, как он хочет, но и о его пробуждении. к новому типу восприятия, который до этого момента был ему совершенно недоступен. Этот новый чувственный дар музыки является символом надежды и возрождения. Несмотря на то, что он оставил Дарителя и свой запас воспоминаний, Джонас испытает бесчисленное количество захватывающих и ужасающих вещей в своем новом доме, вещей, которые существуют в реальном мире, а не только в памяти. Пение также приветствует его в новом, другом сообществе. Здесь он найдет человеческие голоса в прекрасной музыке, готовые принять его и все его отличия, оценить его красоту и любовь.

Происхождение музыки, которую Джонас слышит позади себя, так же неоднозначно, как и концовка самого романа. Это может быть музыка, которую старое сообщество Джонаса учится делать после того, как Даритель помогает им пережить воспоминания, которые Йонас оставил после себя, безошибочный сигнал о том, что их план сработал и сработал хорошо. В то же время музыка может быть просто эхом музыки, играющей в городе, напоминая Йонасу, что за его спиной его сообщество, возможно, открывает для себя наслаждение музыкой в ​​тот же момент, что и он. В качестве альтернативы, музыка позади и перед ним может быть плодом его воображения, приходящей к нему, когда он замерзает насмерть с Габриэлем на пустынном холме. Это также может просто представлять тесную связь Йонаса с Дарителем, который наслаждается музыкой и хочет разделить большую часть своих удовольствий с Йонасом.

Библейские стихи об увядании — 42 отрывка

42 стиха об увядании из 17 книг

Ибо: «Всякая плоть подобна траве, и всякая слава человека подобна цветку в траве.

Он сказал: «ГОСПОДЬ возгремит с Сиона и даст голос Свой из Иерусалима; и восплачут пастбища пастухов, и вершина Кармила засохнет.»

«Я также удержал от вас дождь, когда до жатвы оставалось еще три месяца; и Я сделал так, чтобы на один город шел дождь, а на другой город не шел дождь. Одно место попало под дождь, а то место, где дождя не было, засохло.

Скажи: так говорит Господь Господь: будет ли успех? не вырвет ли он корней его и не обрежет ли плода его, чтобы он засох; что все его свежие весенние листья могут засохнуть? и ни сильной рукой, ни множеством людей она не может быть поднята с корней.

Да, вот, посаженная, будет ли она процветать? не засохнет ли оно совсем, когда коснется его восточный ветер? оно засохнет на грядках, где выросло.

Но он был вырван в ярости, повержен на землю, и восточный ветер иссушил плод его: крепкие ветви его сломались и засохли; огонь поглотил их.

У реки, на берегу ее, с той и с другой стороны, будет расти всякое дерево в пищу, лист которого не вянет, и плод его не увянет: каждый месяц оно будет приносить новый плод, потому что воды его истекают святилища; и плод его будет для еды, и лист его для исцеления.

и вот, после них выросло семь колосьев, иссохших, тощих и иссушенных восточным ветром.

Ибо воды Нимрима опустеют; ибо трава засохла, нежная трава вянет, нет зелени.

Реки станут грязными. Потоки Египта уменьшится и высохнут. Камыши и флаги отсохнут.

Когда его ветви засохнут, они будут сломаны. Женщины придут и подожгут их, ибо они люди неразумные. Поэтому сотворивший их не пожалеет их, и сотворивший их не окажет им милости.

Земля скорбит и чахнет. Ливан смущается и засыхает. Шарон похож на пустыню, а Башан и Кармил обнажены.

Засыхает трава, увядает цветок, потому что на него дует ГОСПОДНЕЕ дыхание. Наверняка люди как трава.

Засыхает трава, увядает цветок; но слово Бога нашего стоит вовеки».

Едва посажены. Едва посеяны.

Ибо восходит солнце с знойным ветром, и иссушает траву, и цвет в нем опадает, и красота вида его погибает: так и богач увянет в своих стремлениях.

Доколе земля будет скорбеть, и травы всей страны увядать? за нечестие живущих в нем гибнут звери и птицы; потому что они сказали: Он не увидит конца нашего.

Пока он еще в зелени своей, не срублен, он увядает раньше всякого тростника.

Виноградная лоза засохла, и смоковница засохла; гранатовое дерево, и пальма, и яблоня, все дерева в поле засохли; ибо радость увяла у сынов человеческих.

Семена гниют под комьями. Амбары опустели. Амбары разрушены, потому что зерно засохло.

Если человек не останется во мне, он будет выброшен вон, как ветвь, и засохнет; и они собирают их, бросают в огонь, и они сгорают.

Но на рассвете следующего дня Бог приготовил червя, и он пожевал виноградную лозу, так что она засохла.

Их вид чернее угля; их не узнают на улицах: их кожа прилипла к их костям; оно засохло, стало как палка.

Случилось также, что в другую субботу он вошел в синагогу и учил. Там был человек, и его правая рука была сухая.

Но он знал их мысли; и сказал человеку с иссохшей рукой: встань и встань посредине. Он встал и встал.

Другое семя упало на камень и, как только проросло, засохло, потому что не имело влаги.

Он снова вошел в синагогу, и там был человек, у которого была сухая рука.

Он сказал человеку с иссохшей рукой: «Встань».

Когда взошло солнце, оно было опалено; и, как не имело корня, засохло.

Проходя утром, увидели смоковницу, засохшую с корнем.

Петр, вспомнив, сказал ему: «Равви! смотри! смоковница, которую ты проклял, засохла».

И вот там был человек с иссохшей рукой. Они спросили его: «Разве можно лечить в субботу?» чтобы они могли обвинить его.

Когда взошло солнце, они обгорели. Так как у них не было корня, они засохли.

Увидев при дороге смоковницу, он подошел к ней и не нашел на ней ничего, кроме листьев. Он сказал ей: «Да не будет от тебя плода вовеки!» Смоковница тотчас засохла.

Ученики, увидев это, дивились и говорили: как сразу засохла смоковница?

Он будет подобен дереву, посаженному при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет. Что бы он ни делал, все будет процветать.

Ибо они скоро будут скошены, как трава, и увянут, как зеленая трава.

Утром всходит и всходит. К вечеру он увядший и сухой.

Сердце мое увяло, как трава, и засохло, ибо я забываю есть свой хлеб.

Мои дни подобны длинной тени. Я засох, как трава.

Да будут они, как трава на кровлях, которая засыхает, прежде чем вырастет;

Горе негодному пастырю, оставившему стадо! Меч будет на руке его и на правом глазу. Рука его совсем иссохнет, и правый глаз его совсем ослепнет!»

Христианская литература

Подражание Христу

Тот, кто последует за Мною, не будет ходить во тьме, говорит Господь. Это слова Христа; и они побуждают нас подражать его жизни и характеру. Подражание Христу — это руководство к следованию примеру Иисуса Христа. Нашим самым серьезным изучением должно стать подробное изучение жизни Иисуса Христа. Подражание Христу.

Полное изложение высказываний Иисуса

Это версия Короля Иакова собственных слов Христа. В этом сборнике собрано и представлено каждое слово, произнесенное Иисусом, в одном месте, а также имеется указатель, помогающий найти конкретные случаи, места и события. Полное изречение Иисуса необходимо прочитать для изучения Библии.

Рождение Марии

Евангелие о рождении Марии было приписано Св. Матфею и было воспринято ранними христианами как подлинное и достоверное. Его можно найти в трудах Иеронима, отца церкви 4-го века, и он переведен из его собрания. Рождение Марии.

Книга Еноха

Книга Еноха приписывается прадеду Ноя и включена в канон некоторых церквей. В нем описывается падение ангелов (стражей), видения рая и ада и рождение Ноя. Цитаты из книги Еноха встречаются в Новом Завете. Книга Еноха

Книга I — Адам и Ева

Книги 1 начинаются сразу после изгнания из Эдемского сада. Мы узнаем о падении, но также и об обещании спасти Адама и его потомков. История изображает борьбу человека со злом, дьяволом и грехом. Первая книга Адама и Евы

Книга II — Адам и Ева

Обсуждает горе и смерть Адама. История патриархов, живших до потопа до рождения Ноя; дети Сифа на горе Ермон и смерть Каина. Он заканчивается завещанием и переводом Еноха. Вторая книга Адама и Евы

Библейские стихи о любви

Возлюбим друг друга, ибо любовь от Бога, и всякий любящий есть чадо Божие и знает Бога. Кто не любит человека, тот не знает Бога, ибо Бог есть любовь. Бог показал Свою любовь к нам, ибо послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы через Него мы имели жизнь. Библейские стихи о любви

Апокрифы

Апокрифы были включены в оригинальную версию Библии короля Якова и многие другие. Это собрание древних книг хранилось в отдельном разделе между Ветхим и Новым Заветами или в качестве приложения. Этот перевод взят из Всемирной английской Библии. Апокрифы.

Детская Библия

Детская Библия содержит библейские уроки из Ветхого и Нового Заветов. Всего 216 рассказов, написанных простым английским языком. Рассказы легко читаются, но не только для детей. Я люблю читать детскую Библию, и почти все это делают. Детская Библия.

Божья Любовь

Мы знаем, что такое любовь, по тому, что Христос положил за нас Свою жизнь; поэтому мы должны положить наши жизни за братьев. Но если кто имеет богатство мира сего и смотрит на брата своего в нужде и не проявляет к нему сочувствия, то как может пребывать в нем любовь Божия? Будем проявлять свою любовь не только словами и устами, но делами и искренностью.
Божья любовь.

Библия короля Иакова

Книги Библии короля Иакова включают 39 книг Ветхого Завета, межзаветный раздел, содержащий 14 книг Апокрифов, и 27 книг Нового Завета. Библия в версии короля Якова — одна из самых важных книг в англоязычном мире. Библия короля Якова.

Всемирная английская Библия

Всемирная английская Библия была создана для того, чтобы предоставить носителям современного английского языка версию Библии, которую легко понять. Библия находится в общественном достоянии и доступна по всему миру. Это точный современный перевод содержания оригинальной Библии короля Иакова, включая апокрифические книги. Всемирная английская Библия.

Учебные пособия

Любимые стихи

Страница любимых стихов представляет собой список популярных библейских стихов. Каждый стих содержит ссылку на главу и стих книги, где он находится в Библии. Нажмите на любую ссылку для библейского стиха, и вы попадете в это место в Библии.

Истории

Библия содержит великие истории. Посетите страницу Библии рассказов , чтобы найти ссылки на некоторые из самых известных и значительных историй и отрывков из Библии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts