Деревня живет: Органические и фермерские продукты с доставкой на дом в Москве

Разное

Победители

  • Главная

Списком

На карте

Год

Все201420152016201720182019202020212022

Конкурс

Все конкурсыКонкурс проектов 2019Культурная мозаика: партнёрская сеть 2018-2020Культурная мозаика: партнёрская сеть 2020-2022Культурная мозаика: партнёрская сеть 2016-2018Конкурс проектов 2017Конкурс «Лучшие из лучших»Конкурс проектов 2015Конкурс проектов 2014

Федеральный округ

Все округаЦентральный ФОСеверо-Западный ФОЮжный ФОСеверо-Кавказский ФОПриволжский ФОУральский ФОСибирский ФОДальневосточный ФО

Регион

Все регионыАлтайский крайАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия Республика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Плитка

Таблица

Юный взгляд на старинный город

Культурная мозаика: партнёрская сеть 2020-2022

Калужская область, Боровский р-н, г. Боровск

Центр социокультурного развития «Свои для своих»

Культурная мозаика: партнёрская сеть 2020-2022

Краснодарский край, Курганинский р-н, ст. Родниковская

Я всё равно стану Батыром!

Культурная мозаика: партнёрская сеть 2020-2022

Пермский край, Пермский муниципальный р-н, с. Баш-Култаево

Швейное кафе

Культурная мозаика: партнёрская сеть 2020-2022

Новосибирская область, Сузунский р-н, д. Поротниково

Хопёрские байки

Культурная мозаика: партнёрская сеть 2020-2022

Волгоградская область, Урюпинский р-н, ст. Тепикинская

Ямальские мастеровые

Культурная мозаика: партнёрская сеть 2020-2022

Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский р-н, село Яр-Сале

Сказки елового леса

Культурная мозаика: партнёрская сеть 2020-2022

Челябинская область, г. Нязепетровск

Инициатива объединяет

Культурная мозаика: партнёрская сеть 2020-2022

Калининградская обл., Полесский район, п.Заливино

Живые уроки истории на Шукшанской богатырской заставе

Культурная мозаика: партнёрская сеть 2020-2022

Республика Марий Эл, Новоторъяльский район, п. г.т. Новый Торъял

Показать еще

В деревне Бог живет не по углам — Бродский. Полный текст стихотворения — В деревне Бог живет не по углам

Литература

Каталог стихотворений

Иосиф Бродский — стихи

Иосиф Бродский

В деревне Бог живет не по углам

В деревне Бог живет не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.

В деревне он — в избытке. В чугуне
он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.

Он изгороди ставит. Выдает
девицу за лесничего. И в шутку
устраивает вечный недолет
объездчику, стреляющему в утку.

Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.

О религии

Стихи Иосифа Бродского – О религии

Другие стихи этого автора

Не выходи из комнаты…

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?

О жизни

Я был только тем, чего ты касалась ладонью…

Я был только тем, чего

ты касалась ладонью,

О любви

Одиночество

Когда теряет равновесие

твоё сознание усталое,

О жизни

На независимость Украины

Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой,

слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,

Пилигримы

Мимо ристалищ, капищ,

мимо храмов и баров,

О жизни

Я всегда твердил, что судьба — игра

Л. В. Лифшицу

О жизни

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Дом

— The Village Life Center Дом

— The Village Life CenterПерейти к основному содержанию

Свяжитесь с нами
Реферальная форма

Ваше психическое здоровье имеет значение!

Смотри на это с надеждой!

Давайте поговорим об этом!

В The Village Life Center для нас большая честь предоставлять высококачественные, сострадательные амбулаторные услуги детям, взрослым и семьям с проблемами психического здоровья. Мы понимаем, что каждая процедура уникальна, как и человек, который ее ищет. Узнайте, как услуги по лечению, которые мы предоставляем в Луизиане и Техасе, могут помочь вам достичь своих целей и жить счастливой, здоровой и позитивной жизнью.

Сообщение от нашего генерального директора

Будьте в курсе

Свяжитесь с нами

Остаточные последствия травмы, связанной с COVID-19, связанной с COVID

В настоящее время Соединенные Штаты переживают четвертый месяц пандемии COVID-19. Последствия пандемии не ограничиваются разрушительным кризисом в области здравоохранения, поскольку некоторые группы населения в нашей стране страдают больше, чем другие.

Блог

Пропустить ленту Facebook

The Village Life Center

Facebook

1 из 5

молодежь и молодые люди живут с психическими расстройствами.

70%

подростков в системе ювенальной юстиции имеют хотя бы одно психическое заболевание.

50%

всех психических заболеваний в течение жизни начинается к 14 годам.

Отзывы

Что говорят наши пациенты

«В течение этого времени The Village Life Center работал с молодежью, которой мы служим. Они сыграли важную роль в оказании нашей молодежи помощи в трудоустройстве путем написания резюме и помощи в подаче заявлений о приеме на работу. Через дело управления, TVLC помогли нашей молодежи зарабатывать часы вождения, чтобы получить водительские права. Они предоставили поддержку и помощь в планировании будущего посредством планирования колледжа и семейного бюджета. TVLC сотрудничает с нашей командой по лечению, чтобы предоставить молодежи, которую мы обслуживаем, жизненно важные навыки и инструменты для помочь им лучше подготовиться к переходу во взрослую жизнь».

— С. Джордан, клинический директор лечебного центра, Сан-Антонио, Техас

«Я изучаю жизненные навыки с Деб в The Village Life Center. Я научилась составлять резюме. Я произвела впечатление на персонал, когда она принесла мое резюме к собеседованию, и меня тут же приняли на работу. Я также узнал о банковском деле, в том числе о том, как выбрать правильный счет, управлять расходами, сбережениями и многим другим. Я даже успешно открыл свой первый банковский счет!»

— Сан-Антонио клиент

«Очень компетентный и вежливый персонал! Эта клиника предоставляет наилучшую помощь для различных потребностей в области психического здоровья. Это определенно место, где можно получить консультацию по текущему или профилактическому лечению!»

-М. Кеша Дозье

«Это то, что нам нужно в нашем сообществе — место, где люди могут получить необходимую им помощь!»

— R. Williams

«Это одно из самых заботливых мест. Наши клиенты просто лучшие! Мы семейная компания со взлетами и падениями, как и все семьи, но мы ставим наших клиентов на первое место, и мы находимся в это вместе. Работа в команде делает работу мечты!»

— А. Джонсон

© 2022 | Сайт разработан и поддерживается Biz Webmasters

деревенская жизнь по Louise Glück | Poetry

Очаровательный 11-й сборник Луизы Глюк, действие которого происходит в деревне где-то в западном Средиземноморье где-то за последние 50 лет, полон объемных, тщательно сбалансированных монологов и повествований. Повсюду письмо зачаровано повседневностью, наряду с тихо возникающим чувством узора и ритма, жизнью, сформированной и контролируемой местом, в котором они родились, голосами, которые предлагают вариации и размышления о взрослении, ухаживании, браке, работе. и старость — «все, что вам нужно знать о месте, это то, живут ли там люди. / Если они живут, вы знаете все».

В «Теплом дне» женщина описывает, как ее соседка в первый настоящий весенний день развешивает белье на веревке. Язык освежающе прост и непосредствен, голос ласков и мягок: «Вернулись птицы, стрекочут над семечками. / Весь снег растаял, фруктовые деревья покрыты пушистым новым приростом… // Мы стоим на солнышке и солнце лечит нас». Вот необычное и чудесное использование первого лица множественного числа; и, несмотря на ее заявление о том, что «мы оставляем друг друга / в нашу частную жизнь», говорящая постоянно стремится к общей основе, к чувству общего опыта со своим соседом.

Но оптимизм стихотворения, возможность исцеления, вскоре подрывается мыслями об окончательности – «Она смотрит на свои руки – сколько им лет. Это не начало, это конец. / А взрослые, они теперь все мертвы. / Остались только дети, одни, стареющие». Последние две строки обеспечивают замечательный сдвиг в перспективе; они предполагают не только рушащийся образ жизни, но и указывают на то, что герои стихотворений часто воспринимаются собой и друг другом не столько как личности, сколько как представители процесса, волн разных поколений, протекающих через и по всему сообществу. Как будто сама деревня была единственным реальным присутствием, а люди — лишь деталями на ее поверхности.

Мы снова видим это в стихотворении «Хождение по ночам», в котором главная героиня определяется, прежде всего, ее участием в таком процессе:

Теперь, когда она старая,
молодые люди не t приблизиться к ней
так что ночи свободны,
улицы, которые были такими опасными
, стали такими же безопасными, как луг.

Даже хрупкость ее тела подчеркивается, чтобы служить общей истине: «Когда вы смотрите на тело, вы видите историю. / Как только это тело больше не видно, / История, которую оно пыталось рассказать, теряется». Но наряду с этим балансированием между индивидуальностью и местом Глюк особенно хорош в изображении продолжающегося диалога между оптимизмом и отчаянием. Подобно тому, как моменту надежды в «Теплом дне» противостоит задумчивый финал, пессимизм этой пьесы сменяется проблеском омоложения, ощущением легкости и восторга, пусть даже и эхом: «Все еще пахнет лета. / И ее тело снова начинает казаться телом молодой женщины, / блестящим под легкой летней одеждой».

Однако по мере того, как голоса и истории накапливаются, растет ощущение, что эта деревня и сообщество, которое она поддерживала, рушатся. Многие из более поздних стихов написаны людьми, которые уехали. В «Восходе», например, женщину, которая сейчас живет в городе, до сих пор преследуют подробности и запахи ее детства, хотя возможность возвращения давно исчезла: «Я вернулась, но не осталась. / Все, о ком я заботился, ушли». Поэма заканчивается видением пейзажа, сохраняющегося еще долго после того, как деревня исчезла: «и там, где мы когда-то жили, будет ручей или река, извивающаяся вокруг подножия холмов / воздающая небу комплимент отражения».

Часто люди, которые уехали, попадают в ловушку трудных браков, и эти трудности представляются не как декларация беспокойной индивидуальности, а как столкновение между различными средами, разным происхождением, которые сформировали каждую пару. В «Инжире», например, женщина средних лет жалуется, что ее муж отвергает традиционную еду, которую она готовила с детства, пищу, которая, по ее мнению, определяет ее самоощущение: «Он пытается превратить меня в человека, которым я никогда не был». «. Но, как это часто бывает в сборнике, происходит деликатное смещение акцентов, и ее гнев растворяется ярким воспоминанием об их ранней супружеской жизни: «это было прекрасное чувство; ты мог бы сделать всю комнату / снова яркой, или ты мог бы лежать в ночном воздухе, / слушая машины».

Эта устойчивая ясность и уравновешивающий оптимизм далеки от задумчивых восторгов более плотных и тернистых ранних работ Глюк и даже от ее последней коллекции Averno , которая одержима идеей смерти через миф и через серию загадочных, неуловимых повествований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts