Елицы соцсеть: Православный форум, публикации — православная социальная сеть «Елицы»
Содержание
Социальная сеть «Елицы»
О социальной сети «Елицы»
Социальная сеть “Елицы” предназначена для клириков, миссионеров и мирян, ищущих общения и единомышленников в православной среде.
Клирики и церковные специалисты храмов, имеющие свои страницы на «Елицах», налаживают постоянную двустороннюю связь со своими прихожанами, а прихожане общаются между собой: на страницах приходов они публикуют контент, проводят обсуждения, организуют мероприятия, создают и ведут сообщества по интересам.
На проектах Prihod.ru и “Елицы” будет разработан дополнительный функционал, который поможет вам удобно использовать возможности обеих площадок. Работая с информацией о храме на Prihod.ru, вы сможете легко просмотреть состояние ваших сообществ на “Елицах” и быстро перейти к их редактированию. Также будет осуществляться обратная связь: например, на страницах ваших приходских сайтов вы сможете вывести сообщество своих прихожан.
Перейти в социальную сеть «Елицы»
+
Для приходов
Функционал странички общины храма сближает прихожан не только через получение подробной информации о внебогослужебной жизни прихода и личностного общения, но и через знакомство при подготовке и проведении совместных мероприятий.
Контент о жизни прихода генерируют сами прихожане, но под обязательным модераторским контролем настоятеля.
+
Для священнослужителей
Функционал подтвержденного священнослужителя. Все священнослужители, желающие регистрироваться как Священнослужитель, а не как обычный пользователь, проходят модераторскую проверку для подтверждения своего подлинного статуса. Это также уникальная разработка сайта «Елицы». Личные страницы священнослужителей отличаются от страниц обычных пользователей: их аватар (графическое представление пользователя) имеет больший размер, по сравнению с остальными пользователями, также под фото присутствует надпись священнического звания.
+
Для миссионеров и катехизаторов
В сети регистрируются и проводят время лояльные православию люди, но которые пока только наблюдают за общением православных, иногда задают вопросы и высказывают свою точку зрения, но не прикрепляются к конкретной общине. Благодаря функционалу сети «Елицы» миссионеры находят таких пользователей и ведут с ними миссионерскую работу: проводят беседы, разъясняют основы православия, приглашают к участию в приходских мероприятиях и т. д. Есть возможность сегментации пользователей по регионам.
Важной возможностью сайта стало получение пользователями статуса «Миссионер», «Катехизатор», «Апологет». Присвоение статуса осуществляется при наличии документов об обучении по соответствующему направлению в учебных заведениях РПЦ.
+
Для специалистов по молодежному служению
В рамках молодежного служения с помощью сети «Елицы» можно решать такие задачи как выявление молодежных лидеров, отбор молодежных православных проектов, обмен опытом между специалистами по молодежному служению, организация и проведение молодежных мероприятий. Существует функционал для создания электронной библиотеки с методическими и информационными материалами с доступом для специалистов по молодежному служению (как на уровне прихода, так и епархии).
Частые вопросы
Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru
В конце июля компания «Елицы», в 2014 году запустившая одноименную православную соцсеть, объявила о скором появлении православного мессенджера. По словам создателей, сервис предназначен для «укрепления связей между православными людьми во всем мире и развития приходской жизни вокруг храмов». Корреспондент «Ленты.ру» выяснил, насколько в «Елицах» сильны духовные скрепы и чем сеть превосходит «ВКонтакте» и Facebook.
Я создам свою соцсеть с пожертвованиями и храмами…
Религиозные социальные сети — явление не новое, в интернете существует немало религиозных ресурсов. Это и созданная бразильскими евангелистами Facegloria, и православная Ixram.ru, и даже полноценный браузер для верующих Rublev.com с вдохновляющим слоганом «Ищите и обрящете».
Основное отличие религиозных ресурсов ожидаемо заключается в отсутствии троллинга, нецензурных ругательств и провокационного контента сексуального характера, что позволяет верующим пользователям спокойно ставить «аминь» и делиться «благословением» с прочими прихожанами соцсети.
Заявления юзеров, идущие вразрез со взглядами модераторов, как правило, подвергаются жесточайшей цензуре. Пользователи, осмелившиеся высказать свою точку зрения или просто пошутить, с легкой подачи инквизиторов-админов быстро «предаются анафеме».
А еще религиозные соцсети не стесняются собирать пожертвования на развитие ресурса, за которые пользователи получают разнообразные бонусы. Например, в «Елицах» донатеру присваивается элитный статус «Сподвижник», значок которого будет сообщать остальным пользователям о «великих жертвах» в помощь делу Христа.
Православный игнор
В остальном же манящие обещания «Елицы» об «укреплениях связей между православными людьми во всем мире» на деле оказались лишь громкими словами, совершенно не подтвержденными практикой. С этим необычным феноменом столкнулся и корреспондент «Ленты.ру», когда попытался пообщаться с православными пользователями. К удивлению корреспондента, в «Елицах» оказалась бесплатная и совершенно стандартная процедура регистрации — никто не собирался проверять его вероисповедание или взимать деньги за переход в сетевое православие.
Не самый удобный интерфейс и жуткие тормоза социальной сети почти сразу были сглажены подарком от администрации сайта — увесистым бонусом в 70 монет (местная валюта). Впрочем, сеть сразу же предложила потратить все благоприобретенное на виртуальный подарок патриарху Кириллу, чей профиль расположен даже выше, чем линк на пожертвования для «Елиц».
Среди возможных православных презентов по неведомой причине обнаружилось огромное количество разнообразных изображений фруктов, цветов и насекомых. А вот личные сообщения у главы РПЦ предусмотрительно оказались закрыты.
Далее соцсеть потребовала «указать свой храм», которых, к слову, можно набрать до десяти штук, но менять разрешается лишь четыре раза, ибо больше — «неправославно». Найдя ближайший к месту жительства храм, корреспондент попытался вступить в сообщество, однако был отвергнут служителями, поскольку внезапно «исчерпал максимальное количество смен храмов».
Совершенно потерянный неофит «Елицы» в тщетных попытках «укрепить связь с православными всего мира» обратился к пользователям за православной же помощью, но в ответ получил самый настоящий православный игнор.
Интересно, что в «друзья» к корреспонденту добавлялись все кому не лень, но отвечать единоверцы не торопились и оставались глухи к его просьбам «пообщаться и объяснить, что здесь вообще происходит».
Даже в комментариях под новостями «Елицы», на которые все юзеры подписаны по умолчанию, совершенно не замечали искренних просьб корреспондента, зато исправно заявляли «Спасибо Богу за все» и «Спасибо, Отче». Некая Нина Сергеевна даже написала «Слава Богу за такое благо» — за какое, правда, не уточнила.
Затем страница неожиданно обновилась, и корреспонденту поступило крайне заманчивое предложение вступить в ряды «Православного интернет-воинства», чтобы защищать православных интернет-пользователей от «пропаганды, как в Facebook и Twitter».
В качестве бонуса администраторы сообщества настоятельно рекомендовали продвигать учение Христа в сети. «Интернет-воинство состоит не из безликих виртуальных ботов, ставящих лайки по команде, а из настоящих людей, катехизированных православных христиан. Многие участники движения имеют специальную миссионерскую подготовку, полученную на приходах и в православных учебных заведениях», — гласила запись на странице сих крестоносцев, чья численность, кстати, недавно перевалила за две тысячи.
Тем временем у корреспондента «Ленты.ру» крепло впечатление, что его подвергают изощренному троллингу. Потеряв веру в православных пользователей, он обратился за ответами в службу поддержки соцсети с говорящим названием «Надежда».
Туториал по поиску храма и смысла
В отличие от необщительных юзеров «Елицы», служба поддержки оказалась разговорчивой и довольно оперативно ответила на вопрос корреспондента о присоединении к храму. По их словам, юзер волен самостоятельно выбирать себе приход, исходя из того, какой именно храм он посещает в реальной жизни.
На резонное замечание корреспондента о том, что он «новенький» и своего прихода не имеет, «Надежда» отделалась от возможного кандидата в «Православное интернет-воинство» ссылкой на туториал по грамотному выбору храма.
Правда, инструкция оказалась применима только к православным пользователям, уже имеющим свой собственный приход и не нуждающимся в советах и наставлениях по поиску нового храма. Для новичков же туториал не представлял собой никакой информационной ценности.
Совсем уж было отчаявшись в своих скитаниях по православной соцсети, корреспондент «Ленты.ру» неожиданно наткнулся на любопытный интерактив под названием «Вопросы батюшке» и, взвесив все «за» и «против», решил осведомиться у священника, с какой целью была создана социальная сеть для христиан и что она может дать «православным новичкам».
Несмотря на часто встреченные предупреждения окружающих, что «батюшки очень долго отвечают, если, конечно, вообще отвечают», выбранный священник отреагировал достаточно резво, выдав пару емких абзацев православных объяснений. По его словам, «Елицы» создана для того, чтобы «любой «новенький» мог узнать о православии то, что является православием, а не то, что под маркой православия могут подсунуть в других соцсетях. Обеспечивается это тем, что все священники в «Елицах» — это канонически, законно рукоположенные священники Православной Церкви».
Батюшка с гордостью отметил, что он и его коллеги несут ответственность за достоверность информации «перед богом, совестью и непосредственным священноначалием». В обычной же соцсети, по его словам, пользователи вряд ли могут определить, кто перед ними — священник или ряженый самозванец.
Поведав про возможный обман на «обычных» ресурсах, священник попытался пролить свет на функционал и истинное предназначение «Елицы»: «Вы можете задавать вопросы, консультироваться по вопросам веры, получать помощь в поиске информации на ту или иную тему, связанную с религиозной жизнью, советоваться с более опытными людьми». Он также предупредил, что здешние модераторы следят за тем, чтобы в соцсети не было самозванцев, троллей и прочих профессиональных распространителей недостоверной информации.
Тебе здесь не рады
Судя по реалиям «общения православных со всего мира» и ответу священника, модераторы в «Елицах» действительно работают на славу, щедро раздавая православным «банхаммером» налево и направо. В итоге запуганные пользователи молчат, и никто из них не торопится идти на контакт, зато все хором читают молитвы онлайн и, судя по всему, тому и рады.
Несмотря на все заверения, «Елицы» по сути не предназначена для недавно уверовавших, зато для матерого православного христианина здесь есть все удобства.
Есть желание задонатить православной церкви не выходя из дома? Пожалуйста, укажите только номер карты. Хочется нести «Имя Его онлайн» и стать диванным крестоносцем? Ради бога, вступай в ряды «Православного интернет-воинства»! Не терпится преподнести патриарху Кириллу виртуальный подарок? И это запросто! Щедрая на местную валюту сеть дарит вам аж 70 монет при регистрации, остальные можете докупить, причем весьма недорого.
Отсутствие мата и ответов на адекватные вопросы, онлайн-молитвы, разговоры о православном мессенджере и вопросы из разряда «нет ли русского аналога слову «мессенджер»», возможность пообщаться с «не ряжеными» священниками и психологами, духовная музыка, полное непонимание происходящего и самый настоящий православный игнор — все это можно совершенно бесплатно получить в социальной сети «Елицы». Как говорится, «ищите и обрящете».
The Social Network (2010) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20102010
- PG-13PG-13
- 2h
IMDb RATING
7.8/10
701K
Ваш рейтинг
Популярность
Play Trailer2
:
31
19 Видео
99+ Фотографии
BiographyDrama
AS Harvard Student Mark Zuckerberg Creates The Socialtou , на него подали в суд близнецы, которые утверждали, что он украл их идею, и соучредитель, который … Читать всеПоскольку студент Гарварда Марк Цукерберг создает сайт социальной сети, который впоследствии станет известен как Facebook, на него подали в суд близнецы, которые утверждали, что он украл их идею, а соучредитель, которого позже выгнали из бизнеса. Будучи студентом Гарварда, Марк Цукерберг создает сайт социальной сети, владеющий Facebook, на него подали в суд близнецы, утверждавшие, что он украл их идею, и соучредитель, которого позже выгнали из бизнеса.
IMDB Рейтинг
7,8/10
701K
Ваше рейтинг
Популярность
- Директор
- Дэвид Финчер
- Писатели
- Aaron Sokrine (Screenplay)
- Benailiion BeneShires Benailiion Benailiion
- . )
- Звезды
- Джесси Айзенберг
- Эндрю Гарфилд
- Джастин Тимберлейк
- Директор
Дэвид Финчер
4
- Aaron Sorkin(screenplay)
- Ben Mezrich(book «The Accidental Billionaires»)
- Jesse Eisenberg
- Andrew Garfield
- Justin Timberlake
- 1KОтзывы пользователей
- 438Критические обзоры
- 95Metascore
- Выиграл 3 Оскара
- 173 победы и 186 номинаций в общей сложности
Видео 1
Трейлер 2:31
Смотрите социальную сеть: трейлер № 1
Трейлер 1:11
Смотрите социальную сеть: трейлер тизер #2
Трейлер 10010. :11
Смотреть Социальная сеть: Тизер Трейлер #1
Трейлер 1:05
Смотреть Социальная сеть — Международный тизер
Трейлер 2:24
Смотреть Социальная сеть
Клип 1:59
Смотреть Путеводитель по фильмам Дэвида Финчера
Клип 5:24
Смотреть Путеводитель по творчеству Аарона Соркина
Клип 1:22
Смотреть «Социальная сеть» | Anniversary Mashup
Короткометражка 29:21
Смотреть документальный фильм о социальной сети: часть вторая — Бостон
Короткометражка 30:03
Смотреть документальный фильм о социальной сети: часть четвертая — The Lot
Короткометражка 26: 01
Смотреть закулисный документальный фильм о социальной сети: часть третья — Лос-Анджелес
Featurette 7:52
Watch The Social Network Behind The Scenes Documentary: Part One — Commencement
Photos324
Top cast
Jesse Eisenberg
- Mark Zuckerberg
Andrew Garfield
- Eduardo Saverin
Джастин Тимберлейк
- Шон Паркер
Руни Мара
- Эрика Олбрайт
Брайан Бартер
- Билли Олсон
Dustin Fitzsimons
- Phoenix Club President
Joseph Mazzello
- Dustin Moskovitz
Patrick Mapel
- Chris Hughes
Toby Meuli
- Phoenix Member Playing Facemash
Alecia Svensen
- Девушка в Phoenix Club
Джейми Оуэн
- Студент, играющий в Facemash
Джеймс Дастоли
- Студент, играя в FaceMash
Роберт Дастоли
- Студент, играющий на факульте,
Скотти Кроу
- Студент, играющий на FaceMash
9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003
9.
Тревор Райт
- Б.У. Парень в лифчике
Барри Ливингстон
- Мистер Кокс
- Director
- David Fincher
- Writers
- Aaron Sorkin(screenplay)
- Ben Mezrich(book «The Accidental Billionaires»)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Больше похоже на это
Зодиак
Загадочная история Бенджамина Баттона
Игра в имитацию
В погоне за счастьем
Исчезнувшая
Малыш на драйве
Great Gatsby
NightCrawler
The Girl With The Dragon Tattoo
Теория всего
Dallas Buyers Club
The Martian
.
у меня есть все ваше внимание?
Марк Цукерберг: [смотрит в окно] Нет.
Гейдж: Думаешь, я это заслужил?
Марк Цукерберг: [смотрит на Гейджа] Что?
Гейдж: Думаешь, я заслуживаю твоего полного внимания?
Марк Цукерберг: Я должен был принести присягу, прежде чем мы начали это показания, и я не хочу лжесвидетельствовать, поэтому у меня есть юридическое обязательство сказать «нет».
Гейдж: Ладно, нет. Ты думаешь, я не заслуживаю твоего внимания.
Марк Цукерберг: Я думаю, если ваши клиенты хотят сесть мне на плечи и назвать себя высокими, они имеют право попробовать, но нет никаких требований, чтобы мне нравилось сидеть здесь и слушать, как люди лгут. У вас есть часть моего внимания — у вас есть минимальное количество. Остальное мое внимание снова сосредоточено в офисах Facebook, где я и мои коллеги делаем вещи, на которые никто в этой комнате, включая и особенно ваших клиентов, не способен ни интеллектуально, ни творчески.
[пауза]
Марк Цукерберг: Я адекватно ответил на ваш снисходительный вопрос?
- Подключения
, показанные в The Rotten Tomatoes Show: Начало/Хищники/Ученик колдуна (2010)
Пользовательские обзоры 1K
Обзор
. Обзор
Это действительно не должно работать
, это
. Обзор
Это действительно не должно работать
, это
. фильм, который просто не должен работать, но он работает — великолепно. История о подростке, который становится самым молодым миллиардером в мире, о веб-сайте, который за два года достиг миллиона пользователей, и о множестве реальных персонажей с такими именами, как Цукерберг и Винклвосс, просто невозможны. Запутанный рассказ о непримиримом конфликте вокруг происхождения веб-сайта нового типа не должен поддаваться дорогому фильму, а не телевизионному документальному фильму. Это удается, потому что речь идет не о технологии, а о творчестве и конфликте, о дружбе и предательстве. Он удался благодаря волшебному сочетанию отличной режиссуры, блестящих диалогов и превосходной игры.
Направление исходит от Дэвида Финчера, который имел переменный успех, на всем пути от «Чужой 3» до Se7en, но здесь он в форме с яркой, но четко структурированной презентацией, которая никогда не перестанет привлекать ваше внимание и Важнейший, блестящий сценарий любезно предоставлен Аароном Соркиным, который подарил нам «Западное крыло» — лучший телесериал всех времен — и при этом, по-видимому, не занимается социальными сетями. Достойная Оскара игра Джесси Айзенберга в роли 19-летнеголетний студент Гарварда Марк Цукерберг, гений «Фейсбука» (социальной сети), неприятный антигерой приключений, пограничный социопат, которого женские персонажи по-разному называют «засранцем» и кем-то, «просто так усердно пытающимся Будь один. Эндрю Гарфилд превосходен в роли соседа Цукерберга по комнате в Гарварде и соучредителя сайта Эдуардо Саварина; благодаря чудесам компьютерной графики Арни Хаммеру удается быть потрясающим в роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссов; в то время как певец Джастин Тимберлейк стал открытием в роли основателя Napster Шона Паркера. Это заряженная тестостероном басня, в которой женщинам место только на второстепенных ролях — ирония в том, что получение девушек стало толчком для проекта Facebook.
Фильм начинается в 2003 году с захватывающей дух многословной встречи и заканчивается в 2009 году пронзительной сценой без слов. В промежутках история мчится в бешеном темпе, характерном для самого бизнеса. По мотивам книги Бена Мезрича «Миллионеры по воле случая» в основу увлекательного повествования положена не одна, а две судебные драмы или, если быть точнее, досудебные слушания (оба завершились внесудебным урегулированием споров, что говорит о многом). ). Понятно, что не стоит судить о книге по обложке.
полезно•126
74
- rogerdarlington
- 20 октября 2010 г.
«Социальная сеть» основана на книге?
Почему Эдуардо захотел расширить Facebook до Стэнфорда?
Кто является «кинозвездой» в кампусе?
Детали
- Дата выпуска
- 1 октября 2010 г. (США)
- Страна происхождения
- США
- Official sites
- Official Facebook
- Official site
- Languages
- English
- French
- Also known as
- Mạng Xã Hội
- Filming locations
- University of Southern California, Лос-Анджелес, Калифорния, США
- Компании-производители
- Columbia Pictures
- Relativity Media
- Scott Rudin Productions
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- Budget
- $40,000,000 (estimated)
- Gross US & Canada
- $96,962,694
- Opening weekend US & Canada
- $22,445,653
- 3 октября 2010 г.
- Сборы по всему миру
- 224 920 375 долларов США
См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro
Технические характеристики
- Средства выполнения
2 часа
- Color
- Sound Mix
- Dolby Digital
- DTS
- SDDS
- Dolby Curround 7.1
- Dolby Atmos
- . новости
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Что такое социальные сети?
Что такое социальные сети?
Термин «социальные сети» относится к использованию сайтов социальных сетей в Интернете, чтобы оставаться на связи с друзьями, семьей, коллегами или клиентами. Социальные сети могут иметь социальную цель, деловую цель или и то, и другое через такие сайты, как Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.
Социальные сети также являются важной возможностью для маркетологов, стремящихся привлечь клиентов. Facebook остается крупнейшей и самой популярной социальной сетью с 2,9По состоянию на 31 декабря 2021 года платформу ежемесячно используют 1 миллиард человек. По данным Statista, Instagram, Twitter и Pinterest являются одними из следующих по популярности.
Key Takeaways
- Социальные сети — это использование интернет-платформ социальных сетей для установления и поддержания связи с друзьями, семьей или сверстниками.
- Три самые популярные социальные сети в США включают Facebook, Instagram и Twitter.
- Маркетологи используют социальные сети для повышения узнаваемости бренда и поощрения лояльности к нему.
- Социальные сети могут помочь связать людей с предприятиями для решения различных задач.
- Существуют недостатки, связанные с социальными сетями, в том числе распространение дезинформации, проблемы, связанные с анонимностью пользователей, и высокая стоимость использования и поддержания профилей в социальных сетях.
Как работает социальная сеть
Социальные сети включают в себя развитие и поддержание личных и деловых отношений с использованием технологий. Это делается с помощью сайтов социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и Twitter.
Эти сайты позволяют людям и корпорациям связываться друг с другом, чтобы они могли развивать отношения и обмениваться информацией, идеями и сообщениями.
Для семьи и друзей
Члены семьи и друзья могут восстановить связь и оставаться на связи через личные сайты социальных сетей, таких как Facebook. Они могут делиться фотографиями и обновлениями статуса о повседневных или важных событиях в своей жизни. Люди также могут общаться с неизвестными людьми, которые разделяют те же интересы, цели или опыт. Люди могут находить друг друга через группы, списки и использование хэштегов.
Для маркетологов
Социальные сети обычно используются маркетологами для повышения узнаваемости бренда и поощрения лояльности к бренду. Маркетинг в социальных сетях помогает продвигать голос и контент бренда. Это может помочь сделать компанию более доступной для новых клиентов и более заметной для существующих.
Например, частый пользователь Твиттера может впервые узнать о компании через новостную ленту и решить купить товар или услугу. Чем больше людей знакомо с брендом компании, тем выше шансы компании найти и удержать новых клиентов.
Маркетологи используют социальные сети для повышения коэффициента конверсии. Создание подписчиков обеспечивает доступ и взаимодействие с новыми, недавними и давними клиентами. Обмен сообщениями в блогах, изображениями, видео или комментариями в социальных сетях позволяет подписчикам реагировать и взаимодействовать, посещать веб-сайт компании и становиться клиентами.
Основные платформы социальных сетей
Facebook
Facebook — это социальная сеть, которая предлагает пользователям возможность общаться с людьми, предприятиями и организациями. Они могут публиковать обновления и отвечать на сообщения других. Они могут обмениваться фотографиями и ссылками на онлайн-контент. Пользователи могут общаться в чате, а также загружать и делиться видео.
Пользователи также могут напрямую общаться друг с другом через Facebook Messenger. Они могут присоединяться к группам со схожими интересами и получать уведомления о действиях друзей и страницах, на которые они решили подписаться.
Facebook был разработан, чтобы быть открытым и социальным. Однако, хотя платформа поощряет общедоступный контент, она также имеет элементы управления конфиденциальностью, которые могут ограничить доступ, например, для друзей.
Facebook был создан в 2004 году Марком Цукербергом, когда он учился в Гарвардском университете. Сегодня он принадлежит компании Meta Platforms (генеральным директором которой является Цукерберг). Facebook – крупнейшая в мире социальная сеть, насчитывающая около 3 миллиардов активных пользователей.
Инстаграм
Instagram — это социальная сеть, ориентированная на обмен визуальными медиа, такими как фотографии и видео. Это похоже на Facebook в том, что пользователи создают профиль и имеют новостную ленту. Он позволяет пользователям загружать медиафайлы, которые можно редактировать с помощью фильтров и упорядочивать по хэштегам и географическим тегам. Посты можно публиковать публично или с подписчиками.
Пользователи могут просматривать контент других пользователей, просматривать популярные материалы и подписываться на других пользователей. Они могут добавлять чужой контент в свой личный канал. Со временем в Instagram добавились новые функции, такие как Instagram Stories, Instagram Reels и доступ к покупкам. Как и Facebook, Instagram поощряет пользователей к тому, чтобы их контент был общедоступным, но также позволяет им устанавливать доступ только для одобренных подписчиков.
В Instagram есть собственная функция прямого обмена сообщениями. Кроме того, Facebook Messenger был включен Instagram, поэтому пользователи могут напрямую отправлять сообщения контактам Facebook, находясь в Instagram.
Instagram был основан в 2010 году Кевином Систромом и Майком Кригером. В 2012 году его приобрела Meta Platforms (бывшая Facebook). Сегодня у Instagram около 1,5 миллиарда активных пользователей.
Твиттер
Twitter — это социальная сеть, которая позволяет людям общаться с помощью коротких сообщений, называемых твитами. Твиты ограничены социальной платформой до 280 символов. Пользователи публикуют твиты, которые могут быть полезными, интересными или даже провокационными для читателей.
Другие используют Твиттер, чтобы найти людей и компании, публикующие привлекательный, важный или достойный освещения в печати контент. Как только пользователи обнаруживают других, которые вызывают у них интерес, они могут подписаться на них и получать постоянный поток твитов в своих лентах.
Твиттер иногда называют микроблогом. Его отличает возможность пользователей быстро, удобно и легко сканировать и распространять контент. Это может объяснить его популярность среди тех, кто хочет (или нуждается) в том, чтобы донести до мира множество сообщений, и тех, кто хочет следовать за такими социалистами (или важными источниками важной информации).
Twitter используют профессиональные и гражданские журналисты, политики, знаменитости, маркетологи и многие другие. Он был основан в 2006 году Джеком Дорси, Ноем Глассом, Бизом Стоуном и Эваном Уильямсом. Он принадлежит Twitter, Inc., а его генеральным директором является Параг Агравал. В 2021 году у Twitter было около 430 миллионов пользователей. Ожидается, что к 2025 году это число вырастет почти до 500 миллионов.
Pinterest – это социальная сеть, которая способствует сохранению изображений и обмену ими с помощью виртуальной доски объявлений. Это инновационная платформа, которая облегчает каталогизацию и организацию значимой информации для отдельных лиц.В Pinterest владельцы учетных записей находят изображения, просматривая веб-страницы или сам Pinterest. Затем они закрепляют (или сохраняют) эти изображения на онлайн-доске объявлений. Несколько пинбордов могут быть настроены и организованы в зависимости от темы.
После того, как они создали и построили свои доски для каталогизации идей и интересов, пользователи могут получить к ним доступ в любое время. При нажатии на изображение открывается соответствующая информация.
Как и в других социальных сетях, у пользователей Pinterest есть лента, в которой отображаются изображения в соответствии с их интересами. Они могут взаимодействовать, лайкая изображения, подписываясь друг на друга и оставляя комментарии. Также есть функция для обмена личными сообщениями.
Pinterest был создан Беном Зильберманном, Полом Скиаррой и Эваном Шарпом в 2009 году. Он принадлежит Pinterest, Inc., а его генеральным директором является Билл Рэди. По состоянию на 2022 год у Pinterest около 433 миллионов активных пользователей.
Особые указания
Не существует универсального подхода к маркетинговым стратегиям в социальных сетях. Это потому, что каждый бизнес уникален и имеет различную целевую демографию, историю и конкурентный рынок.
Компании, работающие в социальных сетях, хотят, чтобы бизнес платил за их рекламу. Вот почему платформы часто ограничивают охват бизнеса и количество ответов, которые он может получить через неоплачиваемые посты. Например, если у компании 500 подписчиков, не все подписчики могут получить один и тот же пост.
Постоянно развивающийся характер социальных сетей затрудняет отслеживание изменений, а также влияет на уровень маркетингового успеха компании.
Преимущества и недостатки социальных сетей
Социальные сети могут влиять на отдельных лиц и корпорации как положительно, так и отрицательно. Вот почему важно взвесить преимущества и недостатки использования этих социальных сетей, прежде чем принимать слишком активное участие.
Преимущества
- Социальные сети позволяют людям поддерживать и поддерживать контакты с семьей и друзьями, которые в противном случае были бы запрещены расстоянием и потерянными связями.
- Люди также могут общаться с неизвестными людьми, которые разделяют те же интересы, и развивают новые отношения.
- Социальные сети также позволяют компаниям связываться с новыми и существующими клиентами.
- Они могут использовать социальные сети для создания, продвижения и повышения узнаваемости бренда.
- Компании могут извлечь выгоду из отзывов и комментариев клиентов, которые продвигают продукты, услуги и их бренды. Чем больше клиенты пишут о компании, тем более ценным может стать авторитет бренда. Это может привести к увеличению продаж и более высокому рейтингу в поисковых системах.
- Социальные сети могут помочь сделать бренд законным, заслуживающим доверия и заслуживающим доверия.
- Компании могут использовать социальные сети для демонстрации качества обслуживания клиентов и улучшения отношений с потребителями. Например, если клиент жалуется на продукт или услугу в Твиттере, компания может немедленно решить проблему, извиниться и принять меры, чтобы исправить ситуацию.
Недостатки
- Социальные сети могут способствовать распространению дезинформации о людях и компаниях.
- Из-за своей сетевой природы ложь может распространяться со скоростью лесного пожара. Это стало все более распространенным после 2012 года. Одно исследование показало, что дезинформация на 70% более вероятна, чем фактическая информация, которой делятся в Твиттере.
- Пагубное воздействие дезинформации может создать виртуальную головную боль для отдела по связям с общественностью (PR) компании.
- Анонимный аспект новых личных отношений требует осторожности.
- Создание и поддержание профиля компании занимает несколько часов каждую неделю. Затраты складываются быстро.
- Предприятиям необходимо много подписчиков, прежде чем маркетинговая кампания в социальных сетях начнет приносить положительную отдачу от инвестиций (ROI). Например, отправка сообщения 15 подписчикам не имеет такого же эффекта, как отправка сообщения 15 000 подписчикам.
Плюсы
Позволяет людям общаться с другими людьми, включая друзей и семью
Компании могут привлечь новых и существующих клиентов, а также создать и укрепить свой бренд
Корпорации могут продемонстрировать свое превосходное обслуживание клиентов
Минусы
Помогает распространять дезинформацию
Жалобы на компании могут распространяться и создавать проблемы с общественностью
Затраты на рекламу и разработку корпоративных профилей могут быть высокими
Анонимность пользователя может потребовать осторожности
Примеры социальных сетей
Почти каждый продукт или услуга, которую вы используете, поддерживаются компанией с присутствием в социальных сетях. Практически невозможно представить какую-либо крупную корпорацию, которая не работает, не занимается маркетингом и рекламой в социальных сетях.
Использование социальных сетей — это не только хорошая деловая практика, это необходимо, если вы хотите добиться успеха в корпоративном мире. Вот два примера компаний, которые делают это правильно.
Тако Белл
У популярной сети быстрого питания Taco Bell более 1,4 миллиона подписчиков в Instagram и почти 2 миллиона подписчиков в Twitter. Компания знает, как привлечь людей в социальных сетях, размещая контент о своих предложениях меню, сотрудниках и ресторанах. Taco Bell также публикует беззаботные твиты и посты в Instagram, которые собирают тысячи ответов, ретвитов и лайков.
Taco Bell лоббировала эмодзи тако, создав петицию на Change.org в 2014 году. Компания распространила информацию в социальных сетях. Петиция собрала 33 000 подписей энтузиастов Taco Bell. Apple выпустила эмодзи тако в октябре 2015 года, когда выпустила iOS 9. .1.
Кайли Дженнер
Вам не нужно быть корпорацией, чтобы умело использовать социальные сети. В конце концов, это возраст инфлюенсеров. У Кайли Дженнер более 314 миллионов подписчиков в Instagram, 36,4 миллиона подписчиков в Snapchat и 39,6 миллиона подписчиков в Twitter.
Молодой влиятельный человек и звезда реалити-шоу использует свои социальные сети для продвижения своего имиджа и имени бренда. Она также является предпринимателем, который использует социальные сети для продвижения своего бизнеса Kylie Cosmetics.
Благодаря косметическому бренду она попала в список Forbes женщин, добившихся успеха своими руками, молодых миллиардеров и в список 100 знаменитостей 2020 года. Хотите доказательство ее достижений? Наборы для губ компании были распроданы в течение 10 минут после того, как звезда разместила в Твиттере ссылку своим подписчикам в феврале 2016 года.
Какова цель социальных сетей?
Социальные сети объединяют людей и компании, позволяя им обмениваться информацией, идеями и сообщениями. Компании также используют социальные сети для создания и укрепления узнаваемости бренда, продвижения продуктов и услуг, а также для ответов на запросы и проблемы клиентов.
Каковы преимущества социальных сетей?
К преимуществам социальных сетей относятся их способность помогать людям общаться и оставаться на связи с семьей, друзьями и новыми контактами; возможность, которую они предлагают предприятиям для продвижения своих брендов; их способность мгновенно распространять полезную, даже жизненно важную информацию среди отдельных лиц и организаций.
Почему важны социальные сети?
Социальные сети важны, потому что они позволяют людям развивать отношения, которые могут быть невозможны из-за расстояния в месте и времени. Они также помогают повысить производительность бизнеса при использовании в целях связей с общественностью, маркетинга и рекламы.
Каковы 10 лучших сайтов социальных сетей?
По данным Statista, в десятку самых популярных социальных сетей по состоянию на январь 2022 года входили Facebook, YouTube, WhatsApp, Instagram, WeChat, TikTok, Facebook Messenger, Douyin, QQ и Sina Weibo.