Горе тебе вавилон город крепкий как вы думаете насколько: В чём смысл эпиграфа первоначально предварявшего рассказ: «Горе тебе, Вавилон, город крепкий»? Как вы думаете, почему в итоге писатель
Содержание
сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру
Первоначально Иван Алексеевич Бунин свой рассказ «Господин из Сан-Франциско» предварил эпиграфом «Горе тебе, Вавилон, город крепкий!».
Это фраза из Нового Завета, которая полностью звучит следующим образом: «Горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой».
Эпиграф сразу же настраивает читателя на трагичный финал: главный герой испытает горе, несмотря на то, что он похож на «город крепкий».
Авторский эпиграф помогает в раскрытии замысла и основной мысли произведения, а также уменьшает сюжетную интригу: читатель понимает, что в финале произведения произойдет что-то страшное. В связи с этими причинами И.А. Бунин во втором издании отказывается от эпиграфа, чтобы читатель понял основную мысль лишь в финале рассказа.
Эпиграф к рассказу подчеркивает неизбежность судьбы. Стоит отметить, что время действия в произведении охватывает Первую мировую войну. Казалось бы, такой знатный и влиятельный человек, как главный герой, который имеет огромное количество денег, избавлен от участия в войне, а значит, избавлен от возможной гибели. Однако и к такому богатому человеку «пришел суд»: он погибает на шикарном корабле среди знатных людей.
И.А. Бунин показывает, что «крепость» господина из Сан-Франциска, заключающаяся в его неизмеримом богатстве, не избавляет его от горя, то есть от смерти. Главный герой – обычный человек, который не имеет возможности спрятаться от своей гибели. И. А. Бунин подчеркивает, что все люди равны перед смертью.
И.А. Бунин не зря эпиграфом делает строки из «Апокалипсиса». Писатель сравнивает судьбу господина с судьбой вавилонского царя Валтасара. Согласно легенде, Валтасар устроил пир, когда город Вавилон был окружен войсками противника. Во время этого пира на стенах оказались таинственные письмена «Мене, Мене, Текел, Упарсин», которые говорили о том, что Валтасару остались считанные минуты до смерти. Предречение сбылось: царь потерял свою власть и был убит.
Центральный персонаж бунинского рассказа умирает также внезапно, как и царь Валтасар увидел письмена, которые предрекли его ближайшую смерть и гибель его правления. И царь Валтасар, и господин из Сан-Франциско сталкиваются с горем в момент пиршества, находясь в прекрасных условиях.
И.А. Бунин хочет показать, что Вавилон – место, в котором царствуют такие, как центральный персонаж, что этот город обречен на горе. Тому кораблю, на котором плывут все эти влиятельные люди, суждено встретиться с гибелью, как и городу Вавилону. Писатель делает вывод, что корабль «Атлантида», на котором плывет главный герой, является современным Вавилоном, которому суждено погибнуть.
Таким образом, эпиграф, который был взят И.А. Буниным к рассказу «Господин из Сан-Франциско», показывает связь с легендой о вавилонском царе Валтасаре, которому была предсказана ближайшая гибель как его самого, так и города в целом. Данный эпиграф демонстрирует равенство всех людей перед смертью и неизбежность судьбы.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Егорова Н. В. Поурочные разработки по русской литературе ХХ века: 11 класс, I полугодие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ВАКО, 2005. — 368 с. — (В помощь школьному учителю). Содержание Программные материалы …………………………………………………………………………………4 Урок 1. Россия рубежа ХIХ—ХХ веков. Историко-культурная ситуация ……………………………..11 Урок 2. Русская литература на рубеже веков………………………………………………………………13 Урок 3. И. А. Бунин (1870—1953). Очерк жизни и творчества …………………………………………17 Урок 4. Размышления о России в повести И. А. Бунина «Деревня». ……………………………………20 Урок 5. Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» ……………………………………25 Урок 6. Рассказы И. А. Бунина о любви …………………………………………………………………..31 Вариант урока 6. Анализ рассказов И. А. Бунина «Грамматика любви», «Солнечный удар» ……………………………………………………33 Урок 7. А. И. Куприн. Жизнь и творчество. Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся» ……………………………………. 39 Урок 8. Изображение кризиса армии как кризиса русской жизни в повести А. И. Куприна «Поединок». ………………………………………42 Урок 9. Метафоричность названия повести А. И. Куприна «Поединок» ………………………………45 Урок 10. Талант любви в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет» ……………………………..48 Урок 11. Подготовка к сочинению по рассказу «Гранатовый браслет» ………………………………..51 Вариант уроков 10—11. Любовь в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет» …………………..55 Урок 12. Сочинение по творчеству И. А. Бунина и А. И. Куприна ……………………………………..58 Вариант уроков 11—12. Легенда о любви в рассказе А. И. Куприна «Суламифь» ……………………60 Урок 13. Традиции русской сатиры в прозе Аркадия Аверченко . ……………………………………..62 Вариант урока 13. Претворение евангельского сюжета в повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» ……………………………………………..64 Урок 14. Символизм. «Старшие символисты» ……………………………………………………………66 Урок 15. Поэзия «младосимволистов» ……………………………………………………………………69 Урок 16. Поэзия В. Я. Брюсова (1873—1924) …………………………………………………………….75 Урок 17. «Поэзия как волшебство» в творчестве К. Д. Бальмонта (1867—1942) ………………………81 Вариант урока 17. Новаторство поэзии И. Ф. Анненского (1856—1909) ………………………………88 Урок 18. Путешествие за «золотым руном» Андрея Белого (1880—1934) ……………………………..97 Урок 19. Акмеизм …………………………………………………………………………………………..98 Урок 20. Мир образов Николая Гумилева (1886—1921) ……………………………………………….100 Урок 21. Ранняя лирика Анны Ахматовой (1889—1966) ………………………………………………104 Урок 22. Футуризм …………………………………………………………………………………………110 Урок 23. «Эгофутуризм» Игоря Северянина (1887—1941) …………………………………………….117 Уроки 24—25. Сочинение ………………………………………………………………………………….122 Вариант уроков 24—25 (I). Судьба поэтов Серебряного века …………………………………………123 Вариант уроков 24—25 (II). Сонет Серебряного века …………………………………………………. 129 Урок 26. М. Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького ………………………………138 Урок 27. Композиция романтических рассказов М. Горького. . ………………………………………142 Урок 28. Особенности жанра и конфликта в пьесе М. Горького «На дне» ……………………………145 Урок 29. «Во что веришь — то и есть». Роль Луки в драме «На дне» …………………………………147 Урок 30. Вопрос о правде в драме Горького «На дне» …………………………………………………150 Урок 31. Обзор романа М. Горького «Мать» ……………………………………………………………152 Вариант изучения романа «Мать» ……………………………………………………………………….153 Урок 1. Образ Павла Власова …………………………………………………………………………….153 Урок 2. Образ Ниловны в романе «Мать» ……………………………………………………………….154 Уроки 32—33. Сочинение по творчеству А. М. Горького ………………………………………………155 Урок 34. Публицистика М. Горького («Несвоевременные мысли») и А. Блока («Интеллигенция и революция») ……………………………………………….156 Урок 35. А. А. Блок (1880—1921). Личность и творчество. Романтический мир раннего Блока ….162 Урок 36. Стихотворение Блока «Незнакомка» ………………………………………………………… 164 Урок 37. «Это все — о России» (Блок). Тема Родины в творчестве Блока…………………………… 171 Урок 38. Поэма Блока «Соловьиный сад» (1915)……………………………………………………… 175 Урок 39. Поэма А. А. Блока «Двенадцать» (1918) ………………………………………………………178 Вариант уроков 38—39……………………………………………………………………………………182 Урок 40. Новокрестьянские поэты. Поэзия Н. Клюева. ………………………………………………..189 Урок 41. Поэзия С. Клычкова, П. Орешина (обзор)…………………………………………………… 194 Урок 42. Сергей Есенин как национальный поэт………………………………………………………..198 Урок 43. Любовная лирика С. А. Есенина………………………………………………………………..202 Урок 44. Поэма С. А. Есенина «Анна Снегина»…………………………………………………………207 Урок 45. Трагизм поэмы С. А. Есенина «Черный человек»…………………………………………….210 Урок 46. В. В. Маяковский и футуризм. Поэтическое новаторство В. В. Маяковского (1893—1930)……………………………….215 Урок 47. Поэма В. В. Маяковского «Облако в штанах» ………………………………………………..227 Урок 48. В. В. Маяковский и революция …………………………………………………………………232 Урок 49. Настоящее и будущее в пьесе В. В. Маяковского «Клоп» ……………………………………234 Уроки 50—51. Сочинение по творчеству А. А. Блока, С. А. Есенина, В. В. Маяковского …………..239 Урок 52. Роман А. А. Фадеева «Разгром». Особенности жанра и композиции ………………………240 Урок 53. Морозка и Мечик. Народ и интеллигенция в романе А. А. Фадеева «Разгром» …………..242 Урок 54. Образ Левинсона и проблема гуманизма в романе А. А. Фадеева «Разгром»………………244 Урок 55. Развитие жанра антиутопии в романе Е. И. Замятина «Мы» ………………………………..246 Урок 56. Судьба личности в тоталитарном государстве (по роману Е. И. Замятина «Мы») …………249 Вариант урока 56. Урок-семинар. Сопоставительный анализ романа Е. Замятина «Мы» и романа М. Салтыкова-Щедрина «История одного города» ……………………………..251 Урок 57. Характерные черты времени в повести А. Платонова «Котлован» …………………………254 Урок 58. Пространство и время в повести А. Платонова «Котлован». . ………………………………258 Урок 59. Метафоричность художественного мышления А. Платонова в повести «Котлован»…………………………………………………………259 Уроки 60—61. Сочинение по произведениям Е. Замятина и А. Платонова…………………………………………………………………..261 Вариант уроков 60—61. Контрольная работа по творчеству Е. Замятина и А. Платонова………… 262 Тест по урокам 1—2……………………………………………………………………………………… 262 Тест по творчеству И. А. Бунина и А. И. Куприна………………………………………………………262 Тест по творчеству А. Белого……………………………………………………………………………. 263 Тест по творчеству Н. С. Гумилева………………………………………………………………………264 Тест по ранней лирике А. А. Ахматовой…………………………………………………………………265 Тест по произведениям С. А. Есенина……………………………………………………………………265 Тест по произведениям В. В. Маяковского …………………………………………………………….. 266 Тест по творчеству М. Горького………………………………………………………………………… 267 Тест по произведениям А. А. Блока………………………………………………………………………268 Задания по прозе и поэзии Серебряного века……………………………………………………………269 Карточки для проведения контрольной работы…………………………………………………………270 Ответы………………………………………………………………………………………………………274 Литература………………………………………………………………………………………………… 275 От авторов Уважаемые коллеги! Предлагаемое вам пособие представляет собой подробные поурочные планы для первого полугодия 11 класса и ориентировано, прежде всего, на работу в комплексе с учебниками: • Русская литература ХХ века в 2-х частях под редакцией В. П. Журавлева (М.: Просвещение) и интегрированным с ним учебником практикумом А. А. Кунарева. • Русская литература ХХ века. Учебник в 2-х частях под редакцией В. В. Агеносова и хрестоматию с таким же названием. (М.: Дрофа). Перед автором книги стояла задача максимального облегчения как подготовки к уроку, так и работы на уроке. Особенностью нашего пособия является его, так сказать, полифункциональность. Педагог может заимствовать из него полные сценарии уроков (они соответствуют реальному ходу уроков) или использовать их частично, встраивая в собственный план урока. Вне зависимости от такого использования пособия, каждый учитель найдет в нем массу интересных и информативных статей на различные темы. В пособии представлены несколько вариантов организации каждого урока и каждой темы, что значительно увеличивает возможности педагога, позволяет ему объединить материал пособия с собственной педагогической системой, выбрать оптимальный вариант проведения занятия. В книге содержится обширный дополнительный материал, существенно облегчающий подготовку преподавателя к занятию. Также приведена и дополнительная литература для углубленного изучения отдельных тем. данное пособие имеет автономный характер: в принципе, его одного достаточно для квалифицированной подготовки учителя к занятию, однако оно может использоваться в сочетании с другими учебно-методическими пособиями. Оно полностью соответствует утвержденной государственной программе и написано автором, долгие годы преподававшим русскую литературу в школе, т. е. учитывает необходимость именно в практическом руководстве по проведению уроков литературы. Надеемся, что эта книга не обманет ваших ожиданий и действительно поможет в вашей педагогической деятельности. Примерная программа Развитие художественных и идейно-нравственных традиций русской классической литературы. Своеобразие реализма в русской литературе начала века. Человек и эпоха — основная проблема искусства. Направления философской мысли начала века, сложность отражения этих направлений в различных видах искусства. Декаданс и модернизм, разнообразие литературных направлений, стилей, школ, групп (2 ч). Иван Алексеевич Бунин (5 ч.). Рассказы: «Антоновские яблоки», «Господин из Сан-Франциско», «Сны Чанга», «Легкое дыхание», новеллы из сборника «Темные аллеи» (по выбору учащихся), повести: «Деревня» или «Суходол». Стихотворения, например: «Крещенская ночь», «Собака», «Одиночество», «Последний шмель», «Песня», «Ночь». Своеобразие лирического повествования И. А. Бунина. Мотивы увядания и запустения дворянских гнезд. Предчувствие гибели традиционного крестьянского уклада, полемика вокруг повести «Деревня». Обращение И. А. Бунина к широчайшим социально-философским обобщениям в рассказе «Господин из Сан-Франциско». Тема любви в прозе Бунина. Поэтичность женских образов. Тонкость восприятия психологии человека и мира природы. Теория. Психологизм пейзажа в художественной литературе. Индивидуальный стиль писателя. Александр Иванович Куприн (5 ч.). Рассказы: «Листригоны», «Allez!» «Гамбринус», «Изумруд» (по выбору учащихся). Повести: «Олеся», «Поединок», рассказ «Гранатовый браслет» (одно из произведений по выбору учащихся). Поэтическое изображение природы в повести «Олеся», богатство духовного мира, мечты героини. Реальная жизнь деревни, ее обитателей. Толстовские традиции в прозе Куприна. Проблема самопознания личности в повести «Поединок». Смысл названия повести. Гуманистическая позиция автора. Трагизм любовной темы в повестях «Поединок» и «Олеся». Любовь как высшая ценность мира в рассказе «Гранатовый браслет». Трагическая история любви Желткова, пробуждение души Веры. Поэтика рассказа. Символическое звучание деталей в прозе Куприна (на примере «Гранатового браслета»). Аркадий Тимофеевич Аверченко (2 ч.). Рассказы (по выбору учащихся). Журнал «Сатирикон» в русской периодике начала века. Своеобразие юмора Аверченко периода «Сатирикона» и «Нового Сатирикона». Резкое изменение тональности рассказов Аверченко после революции. «Смех сквозь слезы» в рассказах и очерках Аверченко (годы эмиграции). Традиции Гоголя и Чехова в прозе Аверченко. Символизм (2 ч.). «Старшие символисты»: Н. Минский, Д. Мережковский, З. Гиппиус, В. Брюсов, К. Бальмонт, Ф. Сологуб. «Младосимволисты»: А. Белый, А. Блок, Вяч. Иванов. Влияние западно-европейской философии и поэзии на творчество русских символистов. Истоки русского символизма. Валерий Яковлевич Брюсов (3 ч.). Стихотворения (по выбору учителя и учащихся). Брюсов как основоположник символизма в русской поэзии. Энциклопедическая образованность. Рационализм, отточенность образов и стиля. Историко-культурная и общественно-гражданская проблематика произведений. Переводческая деятельность Брюсова. Константин Дмитриевич Бальмонт (2 ч.). Стихотворения (по выбору учителя и учащихся). Шумный успех ранних книг К. Бальмонта «Будем как солнце», «Только любовь», «Семицветник». Поэзия как выразительница «говора стихий». Цветопись и звукопись Бальмонта. Интерес к древнеславянскому фольклору («Злые чары», «Жар-птица»). Андрей Белый (Б. Н. Бугаев) (2 ч.). Стихотворения (по выбору учителя и учащихся). Роман «Петербург» (обзорное знакомство с чтением фрагментов). Влияние философии Вл. Соловьева на мировоззрение А. Белого. Ликующее мироощущение). Резкая смена ощущения мира художником (сборник «Пепел»). Философские раздумья поэта (сборник «Урна»). Акмеизм (1 ч.). Статья Н. Гумилева «Наследие символизма и акмеизм» как декларация акмеизма. Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма. Обзор раннего творчества Н. Гумилева, С. Городецкого, А. Ахматовой, О. Мандельштама, М. Кузмина и др. Николай Степанович Гумилев (2 ч.). Стихотворения: «Жираф», «Озеро Чад», «Старый Конквистадор», Цикл «Капитаны», «Волшебная скрипка», «Память», «Слово», «Заблудившийся трамвай» или другие стихотворения (по выбору учителя и учащихся). Романтический герой лирики Гумилева. Экзотика. Яркость, праздничность восприятия мира. Активность, действенность позиции героя, неприятие серости, обыденности существования. Трагическая судьба поэта после революции. | |||
Поурочные разработки по литературе, 7 класс Поурочные разработки по литературе, 7 класс. Программы 68 и 102 часа. 2-е издание исправленное и дополненное. М.: «Вако», 2005, 368… | Поурочные разработки по литературе, 7 класс Поурочные разработки по литературе, 7 класс. Программы 68 и 102 часа. 2-е издание исправленное и дополненное. М.: «Вако», 2005, 368… | ||
Поурочные разработки по литературе. 9 класс Золотарева И. В., Егорова Н. В. Универсальные поурочные разработки по литературе. 9 класс. 4-е изд., перераб и доп. — М.: Вако, 2007…. | Поурочные разработки по литературе XIX в. 10 класс Золотарева И. В., Михайлова Т. И. Поурочные разработки по литературе XIX в. 10 класс 1-е полугодие. 2-е полугодие. Изд. 3-е, испр… | ||
Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс Егорова Н. В. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. — М.: Вако, 2005. — 176 с. — (В помощь школьному учителю) | Литература. 11 класс: поурочные планы по учебнику «Русская литература ХХ века» Литература. 11 класс: поурочные планы по учебнику «Русская литература ХХ века» под ред. В. П. Журавлева. I полугодие. II полугодие… | ||
Зачет по литературе в 10-а классе (февраль 2013-2014 уч год) Основные темы и проблемы русской литературы 19-го века Классицизм, сентиментализм, романтизм. Зарождение реализма в русской литературе… | Аннотация к рабочей программе по Литературе Программа построена так, что в ней последовательно даются этапы развития литературы: «Устное народное творчество», «Из древнерусской… | ||
«Сложное предложение» Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват учреждений / Л. А. Тростенцова, А. И. Запорожец…. | Пояснительная записка 2 содержание программы 4 «Музыка» Т. И. Баклановой: Программа. Методические рекомендации. Поурочные разработки. М., Астрель, 2005, Бакланова Т. И. Обучение… |
Откровение 18:4,10 После этого я увидел еще одного Ангела, спустившегося с Небес. Его авторитет был огромен, его слава заливала землю сиянием, его голос был громоподобным:
Разрушен, разрушен, Великий Вавилон, разрушен!
Город-призрак для: «Цари земли увидят дым от ее горения, и они будут плакать и продолжать, короли, которые ночь за ночью ходили в ее бордель.
Они будут держаться подальше, чтобы не обжечься, и я услышал иной голос с неба, говорящий: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее, стоя у издалека от страха перед мучениями ее, говоря: горе, горе тебе, город великий, Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой». И услышал я другой голос, зовущий с неба:
«Отойди от нее, мой народ.
Не участвуй в ее грехах,
или ты будешь наказан вместе с нею., Они будут стоять вдали, устрашенные ее великой мукой. Они будут кричать,
«Как страшно, как страшно вам,
О Вавилон, великий город!
В один момент
Суд Божий пришел на тебя». И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; стоя вдали от страха мучений ее, говоря: увы Увы, этот великий город Вавилон, этот могучий город! ибо в один час придет суд твой. Затем я услышал другой голос с неба, говорящий:
«Выходите из того города, мой народ,
чтобы ты не участвовал в ее грехах,
чтобы ты не получил бедствий, которые придут к ней. Они убоятся ее страданий и станут вдали и скажут:
«Ужасный! Как страшно тебе, великий город,
мощный город Вавилон,
потому что твое наказание пришло через час!» И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди, народ мой, от нее, чтобы не иметь участия в грехах ее и не подвергнуться язвам ее, стоя вдали от страха мучений ее, говоря: Горе, горе, город великий, Вавилон, город крепкий! ибо в один час придет суд твой. Затем я услышал другой голос с небес, говорящий:
«Выйдите из нее, мой народ»,
чтобы ты не участвовал в ее грехах,
чтобы не подвергнуться тебе ни одной язвы ее, устрашившись мучений ее, они станут вдали и возопиют:
« «Горе! Горе тебе, великий город,
о могущественный город Вавилон!
В один час пришла твоя гибель!» И услышал я другой голос с неба, говорящий: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее. мучение ее, говоря: горе, горе тебе, город великий Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не быть соучастником в грехах ее и не подвергнуться язвам ее, стоя вдали , опасаясь мучений ее, говоря: горе, горе тебе, город великий, город крепкий, Вавилон! В один час пришел твой суд». Затем я услышал другой голос с неба, говорящий:
«Мой народ, выйди из нее
чтобы ты не участвовал в ее грехах
и не будут иметь с нею доли в язвах ее, и станут вдали, в страхе перед мучениями ее, и будут говорить:
«О, нет! Вы, кто когда-то
великий и сильный город Вавилон,
теперь в один час наступило твое полное опустошение!» Затем я услышал другой голос с неба, говорящий:
«Выйди из нее, мой народ,
чтобы не участвовать в ее грехах,
чтобы вы не участвовали в язвах ее; они станут вдалеке, опасаясь мучений ее, и скажут:
«Увы! Увы! Ты великий город,
могучий город, Вавилон!
Ибо в один час пришел твой суд».
Откровение 18:4,10
После этого я увидел еще одного Ангела, спустившегося с Небес. Его авторитет был огромен, его слава заливала землю сиянием, его голос был громоподобным:
Разрушен, разрушен, Великий Вавилон, разрушен!
Город-призрак для демонов — это все, что осталось!
Гарнизон мертвых духов,
гарнизон отвратительных падальщиков.
Все народы пили дикое вино ее блудодеяния;
с нею блудодействовали цари земные;
предприниматели заработали миллионы, эксплуатируя ее.
В этот момент я услышал еще один крик с небес:
Убирайтесь, мои люди, как можно быстрее,
чтобы ты не запутался в ее грехах,
чтобы вы не попали в ее гибель.
Ее грехи смердят до небес;
Бог помнил каждое зло, которое она сделала.
Верните ей то, что она дала,
удвоить то, что она удвоила в своих работах,
удвоить рецепт в чашке, которую она смешала;
Принесите ей выставление напоказ и дикие способы
мучить и слезы.
Потому что она злорадствовала: «Я королева над всем,
и ни вдовы, ни слезы на лице моем».
В один день бедствия сокрушат ее —
смерть, разбитое сердце и голод —
Тогда она будет сожжена огнем, потому что Бог,
Сильный Бог, который судит ее,
было достаточно.
Поделиться
Читать всю главу
«Цари земли увидят дым от ее горения, и они будут плакать и продолжать, цари, которые ночь за ночью отправлялись в ее бордель. Они будут держаться подальше от страха, что их обожгут, и будут плакать свой плач:
Гибель, гибель, великий город обречен!
Город Вавилон, сильный город!
Через час все кончено, придет твой суд!
Поделиться
Читать всю главу
Я услышал другой голос с неба, говорящий: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее
Поделиться
Читать всю главу
стоя вдали из-за страха перед ее мучениями, говоря: «Горе, горе, город великий, Вавилон, город крепкий! Ибо в один час пришел суд твой».
«Отойди от нее, мой народ.
Не участвуй в ее грехах,
или ты будешь наказан вместе с ней.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Они будут стоять поодаль, напуганные ее великими мучениями. Они будут кричать,
«Как страшно, как страшно вам,
О Вавилон, великий город!
В один момент
Суд Божий пришел на тебя».
Поделиться
Читать всю главу
И услышал я другой голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.
Поделиться
Читать всю главу
стоя вдали от страха мучений ее, говоря: горе, горе тебе, город великий Вавилон, город крепкий! ибо в один час придет суд твой.
Поделиться
Читать всю главу
Затем я услышал другой голос с небес, говорящий:
«Выходите из того города, мой народ,
чтобы ты не участвовал в ее грехах,
так что вы не получите бедствия, которые придут к ней.
Поделиться
Читать всю главу
Они убоятся ее страданий и станут вдали и скажут:
«Ужасный! Как страшно тебе, великий город,
мощный город Вавилон,
потому что твое наказание пришло через час!» Поделиться
Прочитать главу 9 полностью0005
стоя вдали от страха перед мучениями ее и говоря: горе, горе тебе, город великий, Вавилон, город крепкий! ибо в один час придет суд твой.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Затем я услышал, как другой голос с небес сказал:
«Выйдите из нее, мой народ»,
чтобы ты не участвовал в ее грехах,
чтобы ты не подвергся ни одной из ее язв
Поделись
Читать всю главу
Устрашенные ее мучениями, они станут вдали и возопиют:
« «Горе! Горе тебе, великий город,
о могущественный город Вавилон!
Через час пришла твоя гибель!»
Поделиться
Читать всю главу
И я услышал другой голос с неба, говорящий: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы вам не разделить грехи ее и не подвергнуться язвам ее.
Поделиться
Читать всю главу
Стоя вдали от страха перед ее мучениями, говоря: «Увы, увы, город великий Вавилон, город крепкий! Ибо в один час пришел суд твой». и получить ее язвы
Поделиться
Читать всю главу
Стоя вдали, в страхе перед ее мучениями, говоря: «Горе, горе, город великий, город крепкий, Вавилон! В один час пришел твой суд».
Поделиться
Прочитать главу полностью
Затем я услышал другой голос с небес, говорящий:
«Мой народ, выйди из нее
чтобы ты не участвовал в ее грехах
и не будут участвовать с нею в язвах ее
Поделись
Читать всю главу
И станут они вдали, в страхе перед мучениями ее, говоря:
«О, нет! Вы, кто когда-то
великий и сильный город Вавилон,
теперь в один час наступило твое полное опустошение!»
Поделиться
Прочитать главу полностью
Затем я услышал другой голос с небес, говорящий:
«Выйди из нее, мой народ,
чтобы не участвовать в ее грехах,
чтобы вы не участвовали в ее язвах
Поделись
Читать всю главу
Они станут вдали, в страхе перед ее мучениями, и скажут:
«Увы! Увы! Ты великий город,
могучий город, Вавилон!
Ибо в один час пришел твой суд».
Поделиться
Прочитать главу полностью
Каждый день вдохновляет и призывает вас искать близости с Богом.
Ministry
Useful Links
- Help
- Donate
- Bible Versions (2,861)
- Bible Languages (1,910)
- Verse of the Day
A digital ministry of
© 2022 Life.Church / YouVersion
- Политика конфиденциальности
- Условия
(страница 1) — Библейские стихи о горе — 98 отрывков
Горе мне от боли моей! тяжела моя рана, но я сказал: истинно [моя] скорбь, и я должен нести ее.
Я видел ваши мерзости, даже прелюбодеяния ваши, и ваше ржание, и распутство вашего блудодеяния, на холмах в поле. Горе тебе, Иерусалим! Вы не очиститесь; как долго это еще будет?
Горе мне, мать моя, что ты родила мне человека раздора и человека раздора на всю землю! Я не давал взаймы, и мне не давали взаймы; [и все же] каждый из них проклинает меня.
Что касается меня, то я не торопился быть пастухом после тебя; и я не желал горестного дня; ты знаешь: то, что вышло из моих уст, было перед лицом твоим.
Горе тому, кто строит дом свой неправдою и комнаты свои неправдою; кто пользуется услугами ближнего своего без платы и не дает ему своей платы;
Горе пастухам, которые губят и разгоняют овец пастбища Моего! говорит ГОСПОДЬ.
Ты сказал: горе мне теперь! ибо Господь прибавил печали моей к болезни моей; Я устал от стенаний моих и не нахожу покоя.
Моава. Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: горе Нево! ибо он опустошен; Кириафаим разочарован, он взят; Мисгаб посрамлен и сломлен.
Горе тебе, Моав! погиб народ Чемоша; ибо сыновья ваши взяты в плен, и дочери ваши в плен.
Убить всех ее быков; пусть идут на заклание: горе им! ибо пришел их день, время их посещения.
Если я нечестив, горе мне. Если я праведен, то все равно не подниму головы, исполненный бесчестия и сознающий свою скорбь.
Горе им! Ибо они пошли путем Каина, и побежали в заблуждении Валаама за наем, и погибли в мятеже Корея.
Венец упал с нашей головы: горе нам! ибо мы согрешили.
«Но горе вам, богатые! Ибо вы получили свое утешение.
Горе вам, сытые теперь, ибо вы будете алкать. Горе вам, смеющиеся теперь, ибо вы будете рыдать и плакать.
Горе, когда люди говорят о тебе хорошо, ибо то же делали и отцы их лжепророкам.
«Горе тебе, Хоразин! Горе тебе, Вифсаида! Ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись.
Но горе вам, фарисеи! Ибо вы даете десятину с мяты, руты и всякой травы, но пренебрегаете судом и любовью Божией. Вы должны были сделать это, а не оставить незаконченным другое.
Горе вам, фарисеи! Ибо вы любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы подобны скрытым могилам, и люди, которые ходят по ним, не знают об этом».
Он сказал: «Горе и вам, законникам! Ибо вы нагружаете людей бременем, которое трудно нести, а сами и пальцем не пошевелите, чтобы помочь нести это бремя.
Горе тебе! Ибо вы строите гробницы пророкам, а отцы ваши убивали их.
Горе вам юристы! Ибо ты забрал ключ знания. Сами не вошли, и входящим воспрепятствовали».
Он сказал ученикам: «Нельзя, чтобы не пришли соблазны, но горе тому, через кого они приходят!
Горе беременным и кормящим младенцев в те дни! Ибо будет великое бедствие на земле и гнев на народ сей.
Сын Человеческий действительно идет, как было определено, но горе тому человеку, через которого он будет предан!»
Но горе беременным и кормящим младенцев в те дни!
Ибо Сын Человеческий идет, как о нем и написано, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается! Лучше было бы тому человеку, если бы он не родился».
«Горе тебе, Хоразин! Горе тебе, Вифсаида! Ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в тебе, то давно бы они во вретище и пепле покаялись.
«Горе миру от поводов преткновения! Ибо должно быть, что поводы приходят, но горе тому, через кого повод приходит!
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы пожираете дома вдов и для притворства долго молитесь. Поэтому вы получите большее осуждение.
«Но горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы путешествуете по морю и по суше, чтобы сделать одного прозелита; и когда он станет одним, вы сделаете его вдвое большим сыном геенны, чем вы сами.
«Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен».
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы даете десятину с мяты, укропа и тмина и оставили незаконченными более важные вопросы закона: справедливость, милосердие и веру. Но вы должны были сделать это, а не оставить незаконченным другое.
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Очищаете внешность чаши и блюда, а внутри они полны хищения и неправды.
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты.
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! что вы строите гробницы пророкам и украшаете гробницы праведников,
Но горе беременным и кормящим матерям в те дни!
Сын Человеческий уходит, как и написано о нем, но горе тому человеку, через которого предается Сын Человеческий! Лучше было бы тому человеку, если бы он не родился.»
Горе тем, которые замышляют беззаконие и творят зло на ложах своих! При свете утра они делают это, потому что это в силе руки их.
Горе кровавому городу!Он весь полон лжи и грабежа.Добыча не уходит.
Горе тебе, Моав! Вы погибли, народ Чемоша! Он отдал своих сыновей в бегство и своих дочерей в плен Сигону, царю амореев.
Кому горе? У кого печаль? У кого ссора? У кого есть жалобы? У кого бесполезные синяки? У кого налитые кровью глаза?
Горе мне, что живу в Мешехе, живу среди шатров Кидарских!
Я видел и слышал орла, летящего посредине неба и говорящего громким голосом: «Горе! Горе! Горе живущим на земле от других голосов труб трех ангелов, которые еще не звучат!»
Первое горе позади. Вот, за этим грядут еще две беды.
Второе горе прошло. Вот, скоро придет третье горе.
Итак возрадуйтесь, небеса и обитающие на них. Горе земле и морю, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени». великий город, Вавилон, крепкий город, ибо суд над вами пришел в один час».
говоря: «Горе, горе, город великий, одетый в виссон, порфиру и червленицу, украшенный золотом, драгоценными камнями и жемчугом!
Они посыпали пеплом головы свои и возопили, плача и рыдая, говоря: «Горе, горе, великий город, в котором все, имевшие свои корабли в море, обогатились благодаря его большому богатству!» Ибо в один час она опустошена.
Горе негодному пастырю, оставившему стадо! Меч будет на руке его и на правом глазу. Рука его совсем иссохнет, и правый глаз его совсем ослепнет!»
Горе жителям морского побережья, народу херетийцев! Слово Господне на тебя, Ханаан, земля филистимлян. Я уничтожу тебя, чтобы не было жителей.
Горе непокорной и оскверненной, угнетающему городу!
Христианская литература
Подражание Христу
Тот, кто последует за Мною, не будет ходить во тьме, говорит Господь. Это слова Христа; и они побуждают нас подражать его жизни и характеру. Подражание Христу — это руководство к следованию примеру Иисуса Христа. Нашим самым серьезным изучением должно стать подробное изучение жизни Иисуса Христа. Подражание Христу.
Полное изложение высказываний Иисуса
Это версия Короля Иакова собственных слов Христа. В этом сборнике собрано и представлено каждое слово, произнесенное Иисусом, в одном месте, а также имеется указатель, помогающий найти конкретные случаи, места и события. Полное изречение Иисуса необходимо прочитать для изучения Библии.
Рождение Марии
Евангелие о рождении Марии было приписано Св. Матфею и было воспринято ранними христианами как подлинное и достоверное. Его можно найти в трудах Иеронима, отца церкви 4-го века, и он переведен из его собрания. Рождение Марии.
Книга Еноха
Книга Еноха приписывается прадеду Ноя и включена в канон некоторых церквей. В нем описывается падение ангелов (стражей), видения рая и ада и рождение Ноя. Цитаты из книги Еноха встречаются в Новом Завете. Книга Еноха
Книга I — Адам и Ева
Книги 1 начинаются сразу после изгнания из Эдемского сада. Мы узнаем о падении, но также и об обещании спасти Адама и его потомков. История изображает борьбу человека со злом, дьяволом и грехом. Первая книга Адама и Евы
Книга II — Адам и Ева
Обсуждает горе и смерть Адама. История патриархов, живших до потопа до рождения Ноя; дети Сифа на горе Ермон и смерть Каина. Он заканчивается завещанием и переводом Еноха. Вторая книга Адама и Евы
Библейские стихи о любви
Возлюбим друг друга, ибо любовь от Бога, и всякий любящий есть чадо Божие и знает Бога. Кто не любит человека, тот не знает Бога, ибо Бог есть любовь. Бог показал Свою любовь к нам, ибо послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы через Него мы имели жизнь. Библейские стихи о любви
Апокрифы
Апокрифы были включены в оригинальную версию Библии короля Якова и многие другие. Это собрание древних книг хранилось в отдельном разделе между Ветхим и Новым Заветами или в качестве приложения. Этот перевод взят из Всемирной английской Библии. Апокрифы.
Детская Библия
Детская Библия содержит библейские уроки из Ветхого и Нового Заветов. Всего 216 рассказов, написанных простым английским языком. Рассказы легко читаются, но не только для детей. Я люблю читать детскую Библию, и почти все это делают. Детская Библия.
Божья любовь
Мы знаем, что такое любовь, по тому, что Христос положил за нас Свою жизнь; поэтому мы должны положить наши жизни за братьев. Но если кто имеет богатство мира сего и смотрит на брата своего в нужде и не проявляет к нему сочувствия, то как может пребывать в нем любовь Божия? Будем проявлять свою любовь не только словами и устами, но делами и искренностью.
Божья любовь.
Библия короля Иакова
Книги Библии короля Иакова включают 39книги Ветхого Завета, межзаветный раздел, содержащий 14 книг Апокрифов и 27 книг Нового Завета. Библия в версии короля Якова — одна из самых важных книг в англоязычном мире. Библия короля Якова.
Всемирная английская Библия
Всемирная английская Библия была создана для того, чтобы предоставить носителям современного английского языка версию Библии, которую легко понять. Библия находится в общественном достоянии и доступна по всему миру. Это точный современный перевод содержания оригинальной Библии короля Иакова, включая апокрифические книги. Всемирная английская Библия.
Учебные пособия
Любимые стихи
Страница любимых стихов представляет собой список популярных библейских стихов. Каждый стих содержит ссылку на главу и стих книги, где он находится в Библии. Нажмите на любую ссылку для библейского стиха, и вы попадете в это место в Библии.
Истории
Библия содержит великие истории. Посетите страницу Библии рассказов , чтобы найти ссылки на некоторые из самых известных и значительных историй и отрывков из Библии.