Группа помощи марии троицкой: Письмо № 154, из Национальной школы архитектуры в Париже — T&P
Содержание
Письмо № 154, из Национальной школы архитектуры в Париже — T&P
Мария Троицкая мечтала жить во Франции с самого детства, но сразу после школы переезжать не решилась. Поступив в МАРХИ, она неожиданно для самой себя увлеклась кондитерским делом и чуть было не отказалась от своей мечты. Сейчас Мария учится в магистратуре в Париже, изучает образы животных в творчестве Ле Корбюзье и думает, как совместить две свои главные страсти — торты и архитектуру.
— Где ты сейчас учишься и чему? Почему именно там?
— Я учусь на первом курсе магистратуры в École nationale supérieure d’architecture de Paris-Malaquais в Париже. Жить и учиться во Франции было моей мечтой с 9 лет, когда я только начала учить французский. В конце школы я выбирала между Лиллем и Марселем, почему-то не рассматривая Париж. Однако мои профессоры и преподаватели посоветовали остановить выбор на столице, так как там находятся лучшие архитектурные школы. Место для будущего обучения нужно было выбрать заранее — для этого я в декабре 2015 года поехала в Париж, чтобы сдать экзамен DELF B2 и заодно посетить все основные архитектурные школы, пообщаться с преподавателями, студентами, погулять по территории. После этих визитов я решила поступать в Paris-Malaquais и Val de Seine. Но известный историк и теоретик архитектуры Жан-Луи Коэн посоветовал мне поступать в Paris-Malaquais и Paris Belleville как в более серьезные школы. И его мнение было решающим. А Paris-Malaquais во многом выигрывала лично для меня у Belleville, начиная с месторасположения (в самом центре Парижа, недалеко от Лувра) и заканчивая тем, что сама школа расположена в здании, построенном Огюстом Перре в 1950-е годы. А пространства школы изящных искусств по соседству вдохновляют каждый раз, когда попадаешь в центральный зал, перекрытый кружевным стеклянным куполом.
— Как возникло желание поехать за рубеж?
— Как только я начала учить французский, сразу почему-то поняла, что буду жить во Франции. Мне нравилось все французское, это была волшебная страна. После первого визита в 15 лет я совсем не разочаровалась (хотя боялась этого), а, наоборот, влюбилась еще сильнее. С каждым годом любовь крепла, а я морально готовила себя к переезду, но только после окончания Московского архитектурного института (МАРХИ). Я поступила в институт, когда мне только исполнилось 16 лет, — я еще была не готова уезжать. Я отучилась пять лет, и у меня появилась возможность продолжить обучение во Франции. К тому же из-за новой программы в нашем институте после пяти лет учебы сейчас дают диплом бакалавра — мне не хотелось быть единственным бакалавром в семье специалистов, кандидатов и докторов наук.
При этом еще на втором курсе института я начала худеть и интересоваться диетическими десертами. У меня многое не получалось, но нравился сам процесс. Спустя пару месяцев мне захотелось приготовить что-то сладкое и не диетическое, чтобы угостить семью и друзей. Я начала с самых сложных рецептов — макарон и муссовых тортов. Постепенно мое хобби превратилось в профессию. Я стала делать торты на заказ, совмещая это с учебой в вузе. У меня даже был слоган: «Днем — архитектор, ночью — кондитер». Параллельно с МАРХИ я успела поучиться в трех разных кондитерских школах Парижа (Дюкасса, Мишалака и Bellouet Conseil), поработать у известного кондитера Антонио Башура в Майами. Меня стали замечать, приглашать обучать персонал в кондитерских, проводить мастер-классы, заказывать интересные торты и свадебные столы. Последние три года учебы в архитектурном я вела практически двойную жизнь.
Фото предоставлено Марией Троицкой
Однако самый тяжелый период для меня был этим летом, перед переездом. К этому времени я разработала десертную линию, нашла и обучила команду для новой московской кондитерской Californicaketion. Началась новая интересная глава моей жизни, которую из-за отъезда пришлось не то что перелистнуть, но немного перестроить. В тот период даже были мысли отказаться от учебы и мечты, а вместо этого остаться в Москве, продолжать развивать успешный бизнес и строить карьеру.
— Расскажи про процесс поступления.
— Чтобы процесс поступления был максимально простым и быстрым, нужно зарегистрироваться на сайте Campus France и отправлять документы в выбранные школы через эту организацию. Все это делается заранее, я отправляла документы в январе. Для магистратуры во Франции необходимо иметь диплом о знании языка, хорошо составленное мотивационное письмо, красивое портфолио, средний балл выше 4,5 и все оценки за годы обучения, переводы всех документов на французский. Если сделать все качественно и вовремя, то положительный ответ придет уже в конце марта и можно начинать собирать документы для визы и искать жилье. Подробно о процессе поступления я уже рассказывала.
— Из чего состоит учебный процесс?
— В начале сентября нужно уже быть в школе, заполнить необходимые анкеты, записаться, принести переводы оригинала диплома и оплатить учебу (государственное образование во Франции бесплатное, студент оплачивает страховку и небольшой организационный взнос). В середине сентября нужно изучить студии по проекту, исследованию и дополнительному предмету и написать по три мотивационных письма на каждый из предметов (всего девять). Мотивационные письма читают и преподаватели, и администрация, а потом они распределяют всех студентов в разные группы. Иногда студент может попасть в студию, которую указывал третьей по приоритету.
Учеба начинается в первых числах октября. В неделю у нас четыре дня заняты учебой: проектная студия, лекции, уроки английского, занятия по исследованию и дополнительному предмету. К сожалению, школа закрыта в выходные, поэтому в библиотеке я работаю лишь в свободную от учебы пятницу. Главный предмет — это архитектурный проект, каждый год необходимо делать два разных проекта. Они могут быть абсолютно разные: можно снять кино про архитектуру, написать пьесу, придумать здание или предложить новый план квартала в Афинах. Исследование длится три семестра. Я выбрала теоретическую кафедру, у нее самые серьезные и сложные требования. До Нового года есть две недели каникул, но так как все защиты и сдачи в январе, в новогодние каникулы вряд ли кто-то полноценно отдыхает. В январе все сдают проекты, первые главы исследований, тесты и экзамены. А потом до обязательного воркшопа, который длится неделю в начале февраля, у всех снова небольшие каникулы.
— В чем основная разница в обучении, если сравнивать с Россией?
— Основная разница — безграничная свобода в самовыражении. Возможно, я это ощущаю еще сильнее, так как учусь в самой творческой архитектурной школе из всех парижских, этому способствует соседство со знаменитой школой изящных искусств (École nationale supérieure des Beaux-Arts de Paris). Если сравнивать процесс обучения в Malaquais с МАРХИ, то здесь у тебя никогда нет ни конкретных задач, ни рамок, ни правил. Ты сам выбираешь объект или сферу, придумываешь задачи, гипотезу, цели и способы воплощения. Это касается практически всех предметов в Malaquais. Например, я выбрала экспериментальную проектную студию, нашими преподавателями были архитектор, историк и теоретик архитектуры из Колумбийского университета в Нью-Йорке Ариэла Кац и хореограф Жюли Деспрери. Сначала меня смутило то, что проект будет преподавать хореограф, но впоследствии я ни разу не пожалела. Это меняет сознание, перестаешь мыслить ярлыками и шаблонами, что, к сожалению, присутствует в МАРХИ. Первое время мне было очень тяжело воспринимать информацию и придумывать тему проекта, потому что я привыкла, что в Москве у нас есть конкретная задача — к примеру, спроектировать музей: есть площадки для проектирования будущего здания в Москве или в регионах России, есть план сдач, есть перечень того, что должно быть на финальной доске, более того, есть негласное правило, как разместить чертежи и перспективы на подрамнике, чтобы было правильно и красиво, а также есть некий «МАРХИ-стиль» — какие-то архитектурные приемы, которые нравятся всем и их точно оценят преподаватели. В итоге это отучает быть ответственным и самостоятельным — зачем, ведь заранее за тебя все решили.
Также не могу не отметить, что в Москве практически нет работы в группах и анализа перед проектированием, мало устных презентаций, дебатов, дискуссий. В Malaquais мы больше двух месяцев тщательно анализировали, искали информацию, посещали архивы, создавали статистику. В итоге мы оформили все в небольшие красивые книжечки, жюри оценило.
— Кто твой самый любимый профессор? Почему?
— Мне повезло с проектным ателье. У нас была экспериментальная группа Ариэлы Кац и хореографа Жюли Деспрери. Каждую неделю нужно было посещать какое-то культурное мероприятие (выставку, спектакль, перформанс) и написать «fiche» — свои впечатления и мысли. В конце семестра мы сверстали собственные «коллекции культурных событий Парижа». Каждую неделю выбирали одного из студентов, и он должен был принести на занятие какое-то национальное угощение (у нас была интернациональная группа), мы всегда ждали перерыва в 16:00 — время чаепития. К тому же конкретно я была счастлива знакомству с Ариэлой: как оказалось, она была студенткой Жана-Луи Коэна, когда училась в Нью-Йорке, поэтому много рассказывала нам про историю архитектуры, читала лекции лично для нас. А благодаря Жюли у нас часто были странные и необычные задания, связанные с языком тела, танцем, хореографией. Это развивало и помогало перестать стесняться.
— Где ты живешь?
— Я живу в 14-м районе Парижа, в студии площадью девять квадратных метров с туалетом в коридоре и окном в крыше. Добраться до школы можно за 10 минут на метро и 35 минут пешком. Найти и снять жилье в Париже сложно, а мест в общежитиях практически нет. Почти все мои друзья живут в «collocation», когда одну квартиру снимают несколько человек. Но мне всегда хотелось жить одной. Основная сложность в аренде жилья — обязательное наличие гаранта — гражданина Франции, который готов за тебя поручиться. Так как практически ни у кого из иностранных студентов нет таких гарантов, снять жилье — большая головная боль и одна из самых любимых тем для обсуждений среди друзей. Но, несмотря на девять метров и отсутствие духовки, я все равно умудрилась приготовить сложный торт для финального жюри по проекту для нашего совместного чаепития, так как все очень ждали этого и мечтали попробовать.
Многому учишься, начиная жить в Париже. Например, была забавная история в мой первый же день в Париже, когда я вышла из квартиры без ключа, подперев дверь ботинком. Как только я отвернулась от двери, раздался щелчок — она захлопнулась. А я стою в коридоре в пижаме, тапочках, без телефона, денег, паспорта. Хозяйка не сказала, что почти все входные двери в Париже закрываются сами, а мне и в голову не пришло, что надо уточнить. В тот день я от стресса быстро заговорила по-французски, забыв про языковой барьер и стеснения, и все закончилось хорошо. Потом первые недели три меня каждый день подстерегали какие-то невероятные и непривычные бытовые ситуации.
В Париже начинаешь ценить пространство и радоваться таким обыденным вещам, как лифт в доме, туалет внутри квартиры, стиральная машина и, конечно, духовка.
Фото предоставлено Марией Троицкой
— Какие бонусы дает статус студента?
— Во Франции очень выгодно быть молодым и студентом. До 26 лет ты можешь оформить недорогой проездной на метро, много различных скидок в музеи, кино, на некоторые выставки, кафе, билеты на поезда. Также самая большая помощь от государства — это CAF, организация, которая возвращает некоторую сумму от ежемесячной аренды, благодаря этому можно позволить снять себе более-менее комфортное жилье со скидкой. Также есть студенческие столовые, одна из таких находится недалеко от нашей школы, Crous, где обед из шести наименований стоит всего 3,25 евро.
— Над чем ты сейчас работаешь?
— Сейчас я продолжаю заниматься феноменом Ле Корбюзье, гения, которого изучаю более трех лет и которому посвятила свой диплом в МАРХИ, перевела с французского на русский пять его книг. Выбор теоретической кафедры позволил мне продолжить мою исследовательскую работу. Однако из-за общего направления и темы моей кафедры в 2016–2017 годах — животные — мне пришлось немного сменить курс исследования, поэтому пока я изучаю символы и образы животных в творчестве Ле Корбюзье и связи между ними. Мне нравится, что благодаря моей теме я могу часто посещать фонд Ле Корбюзье в Париже — самое тихое, умиротворенное и красивое место города.
— Каковы твои планы на будущее?
— Я стараюсь не планировать что-то больше, чем на месяц вперед, потому что иногда не знаю, где окажусь завтра и что новое меня увлечет. Пока есть просто ориентиры: завершить обучение в магистратуре, возможно, после этого получить диплом HMO, который позволяет открыть свое собственное архитектурное бюро во Франции. Также хочу продолжить изучать Ле Корбюзье, опубликовать свои труды, защитить диссертацию на французском и русском языках.
Но на самом деле у меня более дерзкие мечты — открыть собственную кондитерскую в Париже, чтобы совместить две мои страсти — любимый город и любимое дело, продолжая изучать творчество Ле Корбюзье в свободное от тортов время.
Филиал № 1 (Нововатутинский пр-т)
Филиал № 1 (Нововатутинский пр-т)
ШАБАРДИНА Мария Михайловна – заведующая филиалом № 1, врач-гематолог.
Адрес: г. Москва, пос. Десеновское, Нововатутинский пр-кт, 12 А.
Телефон: 8 (499) 962 47 40, 8 (499) 962 47 30
Численность прикрепленного населения – 29 520 человек, из них:
взрослое население – 20 490 человек, детское население – 9 030 человек.
Взрослая поликлиника.
Численность прикрепленного населения – 20 490 человек.
Врачи-специалисты, ведущие прием: терапевт, терапевт участковый, ВОП, акушер-гинеколог, невролог, оториноларинголог, офтальмолог, уролог, хирург, эндокринолог, врач аллерголог-иммунолог, гематолог, гинеколог, кардиолог, стоматолог, врач-инфекционист, врач УЗИ, врач-рентгенолог, врач по паллиативной помощи, врач-стоматолог, стоматолог-терапевт, стоматолог-хирург, врач травматолог-ортопед, физиотерапевт, врач функциональной диагностики, врач-эндоскопист.
Доступные методы исследования: функциональные методы — ЭХО-ГК, ЭКГ, УЗДС, холтермониторирование, СМАД, ФВД, тредмилтест, ЭЭГ, УЗИ, рентгендиагностика, а также — флюорография, маммография, эндоскопические и лабораторные методы исследования (организован прием биоматериала).
Развернуты: отделение медицинской помощи взрослому населению на дому, функциональной диагностики, эндоскопическое отделение, дневной стационар, физиотерапевтический кабинет, стоматологическое отделение, отделение профилактики, кабинет перинатальной диагностики; Центр здоровья отделения медицинской профилактики; процедурный, кабинет забора крови, кабинет УЗИ, прививочный и смотровой кабинет, кабинет дежурного терапевта, информационно-справочная служба.
Открыт кабинет по «Программе ведения пациентов старших возрастных групп с множественными хроническими заболеваниями». В кабинете ведет прием врач общей практики, принимающий пациентов, имеющих 3 и более заболеваний. Организована патронажная служба и наблюдение за паллиативными больными.
Детская поликлиника.
Численность прикрепленного населения – 9030 человек.
Врачи-специалисты, ведущие прием — педиатр, педиатр-участковый, дежурный педиатр, врач кабинета выдачи справок и направлений, гинеколог, невролог, хирург, хирург-стоматолог, офтальмолог, травматолог-ортопед, детский уролог, детский эндокринолог, стоматолог, отоларинголог, аллерголог-иммунолог, врач функциональной диагностики, кардиолог, гастроэнтеролог, дежурный педиатр.
Доступные методы исследования: функциональные — ЭХО-КГ, ЭЭГ, ЭКГ, холтермониторирование, ФВД, УЗИ, рентгендиагностика, флюорография, измерение антропометрическических данных, АД.
Развернуты: служба медицинской помощи на дому, кабинет коррекции зрения с аппаратными методами лечения, аллергологический кабинет, физиотерапевтический кабинет, массажный, кабинет «Выдачи справок и направлений», комната здорового ребенка (массаж, гимнастика в рамках программы «Здоровое детство»), кабинет охраны зрения, кабинет дежурного врача, боксированный кабинет с отдельным входом, кабинет отоларинголога, прививочный и процедурный кабинеты, информиационно — справочная служба, МРП.
В кабинете профилактики проводится диспансеризация пациентов отдельных групп, согласно требованиям МЗ РФ.
13 советов по развитию TikTok, которые вы должны знать в 2023 году
Когда большинство людей думают о TikTok, они думают о подростках, которые снимают забавные видео и хорошо проводят время.
По правде говоря, это все еще происходит в приложении.
Однако сейчас TikTok предлагает гораздо больше.
Он стал важной платформой для людей из разных секторов и отраслей, которые хотят:
- Повысить узнаваемость бренда
- Повысить конверсию
- Поощрить взаимодействие
… и многое другое!
Платформа социальных сетей так много предлагает обычным пользователям, создателям и, конечно же, компаниям.
Если вы читаете это, возможно, у вас уже есть учетная запись и вы хотите, чтобы она росла.
К счастью, именно об этом мы говорим в этом руководстве.
Итак, расслабьтесь и расслабьтесь, мы начинаем!
Почему важно иметь стратегию роста TikTok?
Стратегия роста TikTok — это набор планов , которые помогут развить ваш личный бренд в приложении для социальных сетей в зависимости от ваших маркетинговых целей.
Итак, зачем вам стратегия роста?
Что ж, это может помочь:
- Убедитесь, что вы привлекаете потенциальных клиентов
- Привлекайте трафик на свой веб-сайт
- Повышайте узнаваемость вашего бренда ваша маркетинговая стратегия TikTok.
Что еще?
Количество брендов, использующих и планирующих использовать приложение, растет, и только чтобы оставаться на вершине игры, нужно иметь стратегию роста .
Это еще не все, но давайте остановимся на этом, так как нам есть что обсудить.
Идём дальше!
13 советов по развитию TikTok, которые вы должны знать
С населением более 1,2 миллиарда активных пользователей, которое продолжает расти, никогда не было лучшего времени для предприятий электронной коммерции, создателей контента и маркетологов, которые хотят улучшить свое присутствие, чтобы начать работу с TikTok.
Почему?
Помимо алгоритма TikTok, сайт социальной сети имеет правильная аудитория и создан для того, чтобы это произошло.
По словам руководителя группы планирования Carat Марии Троицкой, « почти каждый может стать популярным в TikTok ».
“ Как использовать возможности TikTok для развития своего бренда? »
Мы составили исчерпывающий список приемов роста, которые помогут вам начать работу.
Начнем!
Хитрость № 1: Оптимизируйте свой профиль
Первое, что вам нужно сделать, это оптимизировать свой профиль или биографию, как ее иногда называют.
Вы можете думать о своем профиле как о виртуальной визитной карточке, которую люди видят, когда открывают вашу страницу.
Это место вам нужно, чтобы произвести первое хорошее впечатление на потенциальных клиентов .
Когда люди посещают ваш профиль, они должны сразу знать:
- Подписываться на вас или нет
- Кто вы
- Чем вы занимаетесь
Как вы это делаете?
- Выберите замечательное имя пользователя : Ваше имя пользователя находится прямо под фотографией вашего профиля; тот, что с @.
Помимо того, что люди запомнят ваш бренд, четкое имя пользователя может гарантировать, что вы всплываете при поиске по ключевым словам .
Круто, да?
Люди также увидят его в каждом видео, которое вы публикуете, поэтому оно должно быть цепляющим.
- Выберите имя : Оно находится над фотографией вашего профиля. Сделайте его доступным для поиска, чтобы он также был найден в результатах поиска.
Рекомендуется добавлять имя вашего профиля к вашему имени пользователя.
- Используйте отличное фото профиля : Если вы создатель, вы можете использовать четкие снимки головы, показывающие ваше лицо и грудь. Бренды могут использовать забавный логотип, и они готовы к работе!
- Напишите броскую биографию : Опишите, чем занимается ваш бренд, в четырех словах или меньше. Добавьте призыв к действию, чтобы отправить пользователей туда, куда вы хотите (тоже в четырех словах).
Не забудьте добавить эмодзи, чтобы было интересно и весело.
- Добавить ссылку в био : Используйте функцию ссылки в биографии, чтобы добавить несколько ссылок на свою страницу для увеличения трафика. Вы также можете добавить ссылки на Instagram и YouTube, если они у вас есть.
Вот отличный пример оптимизированного профиля:
Прием № 2: следите за последними тенденциями
Тренды — одна из суперспособностей TikTok, поэтому вы можете просматривать несколько видео в течение нескольких минут, и все они используют одну и ту же песню. .
Почему?
Потому что это то, что сейчас в тренде!
Когда в приложении появляется тенденция, вы можете использовать ее в своих интересах и наблюдать за ростом своего бизнеса .
Как узнать, что в тренде?
Посетите страницу обнаружения, чтобы найти популярные хэштеги и создать соответствующий контент с использованием хэштегов.
Другой вариант — использовать раздел популярных песен, чтобы увидеть популярные звуки , так как это может увеличить шансы пользователей TikTok просмотреть ваше видео.
Прыгать в тренды — один из тех немногих случаев, когда следовать за толпой неплохо.
Более того, у вас не будет недостатка в тенденциях, чтобы присоединиться к ним, так как новые появляются регулярно.
Совет № 3: сотрудничайте с создателями TikTok
Партнерство с создателями должно быть одним из самых простых способов развивать свой бренд в TikTok .
Причина проста: вы будете работать с людьми, которые уже создали сообщество .
Другими словами, вы просто будете использовать их влияние на свою аудиторию.
Возможно, именно поэтому этот хак в народе называют маркетингом влияния.
Вот что сказал Льюис Стил из Connecting Plots:
“ Максимально опирайтесь на своих создателей, они знают платформу наизнанку и знают, что лучше всего подходит для их аудитории. Дайте им творческую свободу! »
Как вы находите авторов для совместной работы?
Использование торговой площадки для авторов, такой как торговая площадка для авторов TikTok и наша платформа Insense.
Использовать Insense для совместной работы с создателями очень просто.
Во-первых, вам необходимо получить доступ к платформе, зарегистрировавшись или войдя в систему.
Затем вам будет предложено создать творческое задание, в котором вы можете добавить сведения о своей кампании и о том, с какими авторами вы хотели бы работать.
Как только это будет сделано, мы подберем вам авторов, которые подходят для вашей кампании.
…и можно начинать сотрудничество!
Хитрость № 4: Используйте свою аналитику
Аналитика дает вам представление о том, как работает ваш профиль.
Точнее, вы получите:
- Демографическая информация о вашей аудитории
- Их деятельность
- Информация о том, сколько времени они проводят в приложении
- Тип контента, который они предпочитают видеть
Проще говоря, аналитика предоставит вам все, что вам нужно знать о ваша аудитория.
Почему это важно?
Ну, потому что любая информация, которую вы получаете о своих подписчиках, может научить вас лучшим способам общения или взаимодействия с ними.
Чтобы получить доступ к аналитике TikTok, вам необходимо перейти на учетную запись Pro.
Вот как это сделать:
- Перейдите в свой профиль в приложении TikTok
- Нажмите на три строки в правом верхнем углу
- Перейдите в «Настройки и конфиденциальность»
2
Переключиться на учетную запись Pro или Переключиться на учетную запись Business
- Выберите категорию, описывающую вашу учетную запись
- Вернитесь на вкладку «Настройки и конфиденциальность» и выберите «Аналитика»
Когда вы все это сделаете, вы сможете без труда получить доступ к своей странице аналитики.
Продолжаем!
Совет № 5: участвуйте в соревнованиях
Проблемы очень похожи на тренды и предполагают активное участие брендов, коллабораций и обычных пользователей.
Вызов TikTok — это просто приглашение людей принять участие в конкурсе.
Преимущество этого хака в том, что вы можете присоединиться к поезду или создать вирусное видео для своего бренда.
Теперь они бывают разных форм, таких как:
- Пародии
- Розыгрыши
- Танцы
Создание высококачественных видеороликов-челленджей — это возможность для TikTok показать ваш контент другим людям, участвующим в конкурсе .
Помимо их показа, другие люди могут быть привлечены к участию, и это означает более активное участие для вас, включая повышение узнаваемости бренда.
Задача фильтра VHS является примером задачи TikTok.
Источник изображения: TikTok
Это была задача, которая была сосредоточена на прошлом, когда пользователи воссоздавали образы себя в молодости, используя своих детей или молодых родственников.
Хак № 6: Публикуйте сообщения в нужное время
« Есть ли подходящее время для публикации ?»
Ну да есть!
Лучшее время для публикации ваших видео:
- Ваши подписчики активны
- Вы можете взаимодействовать с ними
Почему это важно?
Таким образом, вы можете построить прочные отношения и увеличить взаимодействие со своими подписчиками TikTok.
Вы можете сделать это, отвечая на комментарии, которые они оставляют, и участвуя в беседах с ними.
Продолжаем!
Хитрость № 7: Ищите ключевые слова
Еще один важный лайфхак, о котором следует помнить, — это ищите ключевые слова, которые люди ищут в TikTok, и создавайте контент вокруг них .
Таким образом, вы будете создавать контент, который активно ищет ваша целевая аудитория или с которым она хотела бы взаимодействовать.
Найти ключевые слова для использования довольно просто, и вот как это сделать:
Начните с ввода в строку поиска TikTok, чтобы увидеть, какие ключевые слова появляются.
Примером может служить скриншот ниже:
Прием № 8: Воспользуйтесь преимуществами TikTok SEO
TikTok SEO — это серия различных методов, которые вы можете использовать для усиления или оптимизации ваших видео , чтобы они набирали больше просмотров.
Другими словами, это может помочь вашим сообщениям стать вирусными, используя различные стратегии, которые поместит ваш видеоконтент в верхнюю часть страницы поиска TikTok .
Почему это важно?
Это потому, что люди переключаются с поиска вещей в Google на поиск в TikTok.
Таким образом, как и в поисковой выдаче Google, создатели и бренды должны убедиться, что их видео находятся в верхней части страницы поиска TikTok .
Как вы используете TikTok SEO?
Ну, есть три основных момента, которые нужно учитывать при просмотре видео:
- Звук или речь
- Подписи
- Описание
Вот пример видео TikTok, в котором используются методы SEO:
Помимо повышения рейтинга вашего видео, эти методы гарантируют, что зрители получат удовольствие от просмотра вашего контента TikTok.
И это может привести к вовлечению и повышению осведомленности.
Взлом #9: Стратегически используйте хэштеги
Хэштеги аналогичны ключевым словам, с той лишь разницей, что им предшествует знак решетки (# ).
Они помогают людям, которые ищут ваш контент, находить его при вводе ключевого слова или чего-то похожего.
Более того, они могут расширить ваш охват новой аудитории, особенно когда они используются как вызов.
Хэштеги, подобные тем, что на скриншоте ниже, не только помогают людям узнать вас, но и они также могут помочь вам создать сообщество .
До сих пор существует неправильное представление о том, означают ли хэштеги, что вы получаете место на популярной странице For You Page (FYP).
Одно можно сказать наверняка: если сделать его частью вашей стратегии TikTok , ваш контент попадет к нужным людям .
Как найти хэштеги?
Посетите страницу обнаружения в приложении TikTok, чтобы просмотреть популярные хэштеги и видео, используемые с ними.
Совет № 10: создавайте специализированный контент
Любой контент, который вы создаете, должен быть предназначен для людей в вашей нише, которые могут понять ваше видео и взаимодействовать с ним.
Другими словами, вы должны сформировать правильную аудиторию и создать контент, ориентированный на нее .
Почему это важно?
Вы не можете продавать или продавать всем, потому что это так же хорошо, как никому не продавать.
Правда в том, что вы можете получить больше просмотров, но какой смысл в большем количестве просмотров без конверсий или вовлеченности?
Вот почему вам нужно создавать специализированный контент.
Кроме того, помните, что существует большая вероятность того, что ваша аудитория будет находиться на разных этапах маркетингового пути от открытия до недавнего осознания или потребности в решениях.
Так что помните обо всех, создавая контент для своей целевой аудитории.
Прием № 11: добавьте подписи к вашему контенту0032 .
Их также можно добавить в виде субтитров, которые отображаются внизу видео .
Рекомендуется, чтобы ваш видеоконтент содержал титры, описывающие видео, и субтитры, поэтому он по-прежнему имеет смысл без звука .
Вот пример видео TikTok с титрами и субтитрами:
Источник изображения: TikTok
Прием № 12: Захват и добавление крючков для остановки прокрутки показать в начале видео.
Добавление зацепок останавливает людей прямо на пути во время прокрутки FYP.
Это привлекает их внимание и заставляет с нетерпением ждать того, что будет дальше.
Как вы придумываете зацепки для видео TikTok?
- Создайте список
- Начните с задачи
- Задайте вопросы о задаче
- Предложите решение проблемы
- Расскажите о своем продукте @victorcjansson:
Источник изображения: TikTok
Совет № 13: Используйте рекламу TikTok Spark
И последнее, но не менее важное: вам следует подумать об использовании искровой рекламы TikTok в своих кампаниях.
Это отличный способ подлинного общения с сообществом TikTok.
Объявления Spark предполагают поиск авторов для сотрудничества, которые будут создавать контент с участием вашего продукта, как мы обсуждали выше, и дополнять контент из своего профиля.
Таким образом, когда люди просматривают рекламу, создается впечатление, что они исходят от создателя.
Таким образом, он также будет выглядеть аутентично и менее продажно .
Это то, что канадский бренд кроссовок Vesti использовал в одной из своих маркетинговых кампаний и добился снижения стоимости покупки на 59 %, в том числе: можете принять это как знак, которого вы ждали, чтобы включить искровую рекламу.
Давайте закончим эту часть!
А теперь к вам
Часто говорят, что все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Но в данном случае мы считаем, что это начало нового пути для ваших маркетинговых усилий в социальных сетях.
Все перечисленные здесь приемы могут дать вам желаемые результаты.
Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы начать работу или найти авторов, обязательно закажите демоверсию в Insense.
Мы будем рады помочь и стать свидетелями роста вашего бренда.
dHKarchitects НАША КОМАНДА
КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В ноябре 2021 года dHKarchitects вступила в новую эру лидерства, когда Гленн Хилл и Роб Уеттер стали партнерами вместе с Чарльзом Кирульфом. Вместе они стремятся к созданию исключительного дизайна.
Фирма была первоначально основана Чарльзом и Питером де Хуг, и наследие их работы на острове Ванкувер продолжает свое развитие. Гленн курирует офис в Нанаймо, а Чарльз и Роб оба базируются в Виктории.
Эти три партнера, известные своим доступным стилем руководства, ставят людей на первое место. Это позволило им создать вознаграждающую культуру, которая формирует основу команд и проектов в dHKarchitects.
Чарльз Кирульф, директор
Архитектор AIBC, MRAICЧарльз является надежным и востребованным консультантом, известным своей приверженностью обслуживанию клиентов и практическим подходом к проектам. Обладая более чем 27-летним опытом, он руководил рядом отмеченных наградами проектов, которые создали репутацию компании dHKa в области исключительного дизайна. Тесно сотрудничая с офисами в Нанаймо и Виктории, он наслаждается Малахатом на своем мотоцикле в хорошую погоду.
[email protected]Гленн Хилл, директор
Архитектор AIBCГленн переехал на остров из Ванкувера в 2010 году и присоединился к dHK в 2014 году, чтобы возглавить офис в Нанаймо. Он привносит в свою работу восторженный и инклюзивный стиль руководства и находит большое вознаграждение в сотрудничестве с клиентами и построении прочных отношений. Гленн любит технические подъемы и спуски под действием силы тяжести на своем горном велосипеде и семейные лыжные дни на горе Вашингтон.
[email protected]Роб Уеттер, директор
Архитектор AIBCПосле переезда из Ванкувера в 2015 году Роб быстро зарекомендовал себя как надежный и добросовестный архитектор, который привносит дух сотрудничества в каждый проект. Роб специализируется на крупномасштабных проектах, генеральном планировании, а также на рыночном и нерыночном жилье. Его можно найти в костюме для утренней волны или проводящего время на свежем воздухе, исследуя остров со своей семьей.
[email protected]Питер де Хоог, почетный партнер
Архитектор AIBC, MRAICПитер — уважаемый и знающий архитектор, который привносит в свою работу утонченный дизайн. Он курирует все, от разработки сложных проектов до предоставления экспертных знаний по нормативным кодексам и строительным технологиям. Стремление Питера к качественному дизайну может сравниться только с его любовью к классической гитаре.
[email protected]Линн Гордон-Финдли
Архитектор AIBC
[email protected]В. Ян Ярмула
Архитектор AIBC, LEED AP
[email protected]Morgan Power Lesov
Руководитель проекта, B. Env.D.
[email protected]Клэр Фонтейн
Стажер-архитектор AIBC
[email protected]Джеки Уорд
Дизайнер интерьера, DID
[email protected]Николетт Л. Коуэн
Дизайнер, дип. ID
[email protected]Алекс МакКамбер
Архитектор AIBC, LEED AP
[email protected]Джеральд Рэбберс
Руководитель проекта, M. Sc.
[email protected]Альфред Корпершук
Архитектор AIBC
[email protected]Эдуардо де Сантис
Дизайнер, арх. и урбанист CAU
[email protected]Флемминг Петерсен
Руководитель проекта, B.A., BEDS, M.Arch.
[email protected]Шон Стюарт
Стажер-архитектор AIBC
[email protected]Роберт Ингрэм
Архитектурный технолог, LEED Green Associate
[email protected]Мария Троицкая
Дизайнер, BArch, MArch
mat@dhk.