Храм утоли моя печали в марьино расписание богослужений: Расписание богослужений в храме-часовне в честь Иконы Божией Матери «Утоли моя печали»

Разное

Расписание богослужений в храме-часовне в честь Иконы Божией Матери «Утоли моя печали»

Главная/Расписание богослужений/Расписание богослужений в храме-часовне в честь Иконы Божией Матери «Утоли моя печали»

Скачать расписание в формате PDF

Богослужения храма-часовни «Утоли моя печали», ноябрь 2022 года
2средаВмч. Арте́мияУтреня. Литургия08-00прот.Олег
Акафист «Неупиваемая Чаша» в 16-00
3четвергПразднование Казанской иконе Божией МатериВсенощное бдение, исповедь18-00иер.Алексий
4пятницаЛитургия09-00иер.Алексий
Акафист «Утоли моя печали» в 16-00
Парастас18-00прот. Георгий
5субботаДимитриевская родительская суббота. Поминовение усопшихЛитургия09-00прот.Георгий
Всенощное бдение, исповедь18-00иер.Иоанн
6воскре-сеньеНеделя 21-по Пятидесятнице. Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»Литургия
Молебен, панихида
09-00иер.Иоанн
8вторникВмч. Дими́трия Солу́нскогоУтреня. Литургия08-00иер.Иоанн
9средаМч. Не́стораАкафист «Неупиваемая Чаша» в 16-00
11пятницаПрмц. Анастаси́и Ри́мляныни. Прп. Авра́мия затворникаУтреня. Литургия08-00иер. Иоанн
Акафист «Утоли моя печали» в 16-00
12субботаСщмч. Зино́вия, еп. Еге́йского, и сестры его мц. Зинови́иУтреня. Литургия08-00иер.Алексий
Всенощное бдение, исповедь18-00иер.Иоанн
13воскре-сеньеНеделя 22-по Пятидесятнице. Ап. от 70-ти СтахияЛитургия
Молебен, панихида
09-00иер.Иоанн
14поне-дельникБессре́бреников и чудотво́рцев Космы́ и Дамиа́на Аси́йскихУтреня. Литургия08-00иер.Александр
15вторникМч. Акинди́наУтреня. Литургия08-00иер.Алексий
16средаМч. еп. Акепси́маАкафист «Неупиваемая Чаша» в 16-00
18пятницаМчч. Галактио́на и Еписти́мии. Свт. Ио́ны. Свт. Ти́хонаУтреня. Литургия08-00иер.Иоанн
Акафист «Утоли моя печали» в 16-00
19субботаСвт. Павла. Прп. Варлаа́ма. Свт. Ге́рмана, архиеп. КазанскогоУтреня. Литургия08-00иер.Александр
Всенощное бдение, исповедь18-00иер.Александр
20воскре-сеньеНеделя 23-по Пятидесятнице. Мчч. 33-х, в Мелити́не пострадавшихЛитургия
Молебен, панихида
09-00иер.Александр
Всенощное бдение18-00иер.Александр
21поне-дельникСобор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотныхЛитургия08-00иер. Александр
23средаАпп. от 70-ти Ера́ста, Оли́мпа, Родио́на и иже с нимиУтреня. Литургия08-00прот.Георгий
Акафист «Неупиваемая Чаша» в 16-00
25пятницаСвт. Иоанна. Прп. Ни́ла. Блж. ИоаннаУтреня. Литургия08-00иер.Александр
Акафист «Утоли моя печали» в 16-00
26субботаСвт. Иоанна Златоу́стого, архиеп. КонстантинопольскогоУтреня. Литургия08-00иер.Александр
Всенощное бдение, исповедь18-00иер.Александр
27воскре-сеньеНеделя 24-по Пятидесятнице. Ап. Фили́ппа. Заговенье на Рождественский постЛитургия
Молебен, панихида
09-00иер. Александр
29вторникАп. и евангелиста Матфе́яУтреня. Литургия08-00иер.Александр
30средаСвт. Григо́рияАкафист «Неупиваемая Чаша» в 16-00
1четвергМчч. Платона и РоманаУтреня. Литургия08-00иер.Иоанн
2пятницаПрор. Авдия. Мч. Варлаама. Свт. ФиларетаУтреня. Литургия08-00иер.Алексий
Акафист «Утоли моя печали» в 16-00

Храм в Марьино «Утоли мои печали», расписание богослужений

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи, Спаси и Сохрани † —  https://www. instagram.com/spasi.gospodi/ .  В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Храм в Марьино «Утоли мои печали» — первое строение, которое возведено в новом тысячелетии. Церковь возводили по проекту архитектора Андрея Оболенского. Спонсорами строительства были местные жители и предприятия Марьино, поэтому изображение церкви используют символически на гербе и флаге.

Содержимое

  • Краткая справка
  • Икона «Утоли мои печали»
  • Архитектура
  • Расписание богослужений храма «Утоли моя печали» в Марьино и адрес

Краткая справка

Начальное строение церкви возведено в девяностые годы прошлого столетия, первая служба в храме Марьино «Утоли моя печали» была в январе 1997 года перед праздником Рождества Христова.

Основной камень для нового строительства в начале 2000 года заложил Патриарх Московский Алексий второй при участии мэра столицы Лужкова, а архиепископ Истринский Арсений освятил новостройку.

Расписание службы храма в Марьино практически аналогичное с другими соборами.

При церкви:

  • воскресная школа;
  • миссионерская миссия;
  • кружки для молодежи;
  • образовательные кружки и катехизация;
  • работа с военными организациями.

Община оформляет детский приют в Марьино.

Икона «Утоли мои печали»

Образ Богоматери «Утоли мои печали» стал знаменитым на Руси благодаря чудесам во второй половине восемнадцатого столетия в период эпидемии чумы. «Утолимая» значит утоляющая, укрощающая не только печали и болезни, но и человеческое жестокосердие. Икона почиталась женами русских монархов. После событий семнадцатого года прошлого столетия судьба образа неизвестна.

Первая икона находилась в женском монастыре города Шклов Могилевской области Белоруссия. Войска государя Алексея Михайловича захватили город Шклов, а казаки по обычаю прихватили в подарок списки образов, среди которых был «Утоли мои печали». Образ был доставлен в Москву и помещен в церковь Святого Николая Чудотворца на Пупышах в Садовниках. Одно время, вероятно, из-за многочисленных пожаров и ремонтных работ о ней забыли и забросили на колокольне, но случилось чудо исцеления.

Это предание передавалось в устной форме из поколения в поколение. Одна боярыня была очень больной женщиной, практически парализованной. Но однажды ей приснился сон, в котором она видела образ Богоматери и ему следует молиться. Она велела родственникам везти ее в церковь Святого Николая.

Когда она попала в храм, то ей предоставили несколько образов даже те, что на колокольне, среди которых она увидела образ Богородицы «Утоли мои печали». У женщины хватило сил перекреститься, а затем она поднялась и тихонько пошла. После этого события икону привели в порядок и поместили в храме.  На иконе Божья Матерь в одной руке держит малыша, у которого в руках развернутый папирус с текстом из библии. Другая рука прислонена к голове и наклонена немного набок.

Архитектура

Огромное мозаичное полотно иконы «Утоли моя печали» украшает фасад здания над входом и встречает всех православных входящих в него. Строение пяти купольное: основной центральный купол и четыре симметричных относительно главного создают форму квадрата, поверхность покрытия медные листы. Церковь с двумя колокольнями малыми и набитыми колоколами.

Святыни:

  • образ Богородицы «Неупиваемая Чаша»,
  • икона Пресвятой «Избавительницы»,
  • Богоматерь «Утоли мои печали».

Расписание богослужений храма «Утоли моя печали» в Марьино и адрес

В Марьинском храме ежедневно проводятся службы:

  • каждый день утренняя служба и песнопение в 09:00, вечернее богослужение в 17:00;
  • в среду акафист образу Богоматери «Неупиваемая Чаша»;
  • в пятницу акафист образу Богоматери «Утоли моя печали».

Престольные праздники образа Богоматери:

    • «Утоли моя печали» 7 февраля;
    • «Избавительница» 30 апрель и 30 октября;
    • «Неупиваемая Чаша» 18 мая.

Церковь расположена в Марьинском районе. Адрес: Марьинский бул., 1. Добраться можно на метро до станции «Марьино».

Господь всегда с Вами!

  • Православные монастыри, соборы и церкви
  • храм



Храм «Утоли мои печали» в Марьино

Согласно легенде, в 18 веке на Руси оплакивали женщину, потому что она тяжело болела, и просили Богородицу исцелить ее. Во сне ей явилась икона Божией Матери, и женщина услышала исходящий от нее голос. Сама Богородица велела отвезти ее в Москву в Пупышев, в храм Николая Чудотворца, где находится икона под названием «Утоли моя печали». Ее нужно найти и помолиться перед ней.

Жена снаряжалась в дорогу и исполняла все, что повелела Ей Богородица. Придя в храм Николая Чудотворца, она долго не могла найти икону, которую увидела во сне. Тогда настоятель храма приказал с колокольни спустить все старые иконы, которые там были. Увидев «свою» икону, женщина радостно воскликнула «Она! Она!» и после молебна приложилась к Образу. От недуга несчастный не мог стоять и лежать и после долгой молитвы вставал совершенно здоровым.

Первый храм в Марьино

Первый малый храм в Марьино основан в 1996 году. Впервые в стенах храма отслужили Евхаристию и прихожане услышали церковное пение накануне празднования Рождества Христова в 1997 году. В 1999 году Патриарх Алексий II заложил новый, каменный храм, а в 2001 году сам Патриарх освятил храм и подарил священнику икону святого Алексия.

Еще несколько лет храм «Утоли мои печали» в Марьино строился и совершенствовался, пока не произошло великое освящение храма. Патриарх Кирилл лично совершил рукоположение Великого Освящения Церкви в 2011 г.

Архитектором храма был утвержден архитектор Андрей Андрей Оболенский, и строили его на средства жителей, организаций и предприятий области и Московской митрополии. Церковь Святой Марии стала первой церковью на территории Москвы, построенной в 21 веке.

Чудотворная икона

Настоятелем храма «Утоли мои печали» в Марьино назначен Анатолий Родионов. Несмотря на то, что и жители Московского уезда, и московские власти за год построили церковь, остальные десять лет она занималась благоустройством церковно-приходского и церковного служения.

Освящен храм в честь чудотворной иконы, которая в настоящее время находится в храме Святителя Николая в Кузнецах. Люди и по сей день ходят к нему и получают исцеление.

Освящение храма

Скорбященский храм в Марьино, как было сказано выше, был освящен Святейшим Патриархом Кириллом, и этому способствовали многие архиереи, приехавшие со всей России, и настоятель Анатолий Родионов поздравил Святейшего в день покровителя святого Кирилла и передал ему список Иконы, в честь которой был освящен храм.

Дни и часы богослужений в храме

Работники храма «Утоли мои печали» график богослужений всем желающим, известно, что они проводят его каждый день. Здесь утром служится Литургия, а в 16.00, как правило, всегда вечерняя служба, в субботу перед воскресным или церковным праздником служится Всенощное бдение, а в воскресенье после Литургии, священники служат молебны и панихиды.

Кроме того, служителями храма «Утолие печали моей» в расписание введено обязательное чтение по средам и пятницам акафистов Пресвятой Богородице.

В храме вместе с настоятелем семь священников, есть певческий состав, многие миряне помогают церкви своими службами, так некоторые из них организовали церковную школу, где помогают священникам вести слово Бога детям и всем желающим. Словом, жизнь бьет ключом. Рядом построен приходской дом, где не только учат азам православия, но и отдыхают, собираются вместе за трапезой.

В настоящее время эта церковь является местом паломничества многих христиан. Внешнее и внутреннее убранство церкви прекрасно и состоит из двух приделов, освященных в честь икон Пресвятой Богородицы. Храм «Утоли мои печали» в Марьино своими доходами и своим вниманием питает приют для детей-сирот в Марьино.

Люди в движении, № 104

 Pontifical Council for the Pastoral Care of Migrants and Itinerant People

N° 104, August 2007

 

 

National Consultation for

Shrines and Pilgrimages, iNDIA*

Keynote Address

 

 

Cardinal Renato Раффаэле Мартино

Председатель Папского Совета 9-го0003

Пастырская забота о мигрантах и ​​странствующих людях

 

Введение

Когда христианин отправляется в паломничество, он или она отправляется в длительное уединение, наполненное тишиной и моментами, пленяющими сердце. Паломник путешествует с места на место, пока не начинает чувствовать, что ничто в жизни не подготовило его к духовному росту и пониманию, которые он испытывает как странник. Все старое видится с новой точки зрения, и даже самые священные молитвы звучат с новой чистотой. Вот почему христиане совершают паломничества почти двадцать веков! Паломник — это путник с пунктом назначения: обычно святилище или город, связанный с великим святым, чье присутствие до сих пор отзывается там эхом. В конечном счете, однако, путешествие в святое место всегда рассматривалось как способ приблизиться к Богу.   Святыня, являющаяся судьбой этого паломничества, становится как бы «шатром собрания», как Библия называет скинию завета [1] .  

Паломничества и святыни

1) Паломничество является важным выражением всех религиозных традиций [2] . Для католиков это акт благочестия, выражающий желание преобразиться посредством особых моментов молитвы, поклонения, возносимых в священных местах, привлекающих нас в присутствие Бога; места, где мы можем хранить память о Пресвятой Богородице и святых. Нас, людей, мучают неуверенность, ограничения и тревоги. Мы ищем ответы на неопределенности жизни, ловушки человеческого состояния, вопросы о болезнях и смерти, а также на пренебрежение к правам человека и человеческому достоинству, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Прежде всего, мы ищем помощи в связи со многими бедствиями, которые заставляют нас чувствовать себя особенно беззащитными, такими как война и насилие, голод, нищета, СПИД и стихийные бедствия. Кто может забыть цунами 26 декабря 2004 года, принесшее столько страданий многим странам Южной и Юго-Восточной Азии? Наши мысли, естественно, обращаются к жертвам этого бедствия, когда мы собрались здесь, в этом великом святилище Вайланканни, которое, хотя и стоит до сих пор, стало свидетелем гибели стольких людей в окрестностях.

2) Несмотря на эти суровые реалии, концепция паломничества напоминает нам об огромном ресурсе, которым мы как верующие располагаем. На протяжении веков человек Â появляется в своей светской истории как homo viator , путешественник, жаждущий новых горизонтов, жаждущий справедливости и мира, ищущий истину, жаждущий любви, открытый абсолютному и бесконечному Â [3] . Христианская практика паломничества — это праздник общения, коллективный акт искупления, живо созвучный католическому богословию молитвенной общины. Это поиск священного за пределами своей собственной непосредственной близости с целью помочь верующему найти личную веру в более широком контексте и предложить возможность для самоанализа и углубленного самопознания перед тайнами нашей веры.

3) Гроб Господень в Иерусалиме, гробницы святых Петра и Павла и катакомбы в Риме были одними из первых мест паломничества первых христиан. Впоследствии и другие места станут местами паломничества, например, могилы святого Иакова в Компостелле, святого Франциска в Ассизи, святого Томаса Бекета в Кентербери и святого Антония в Падуе. Например, в простой церкви в Венеции Святой Франциск Ксавьер отслужил мессу перед тем, как сесть на корабль и отправиться в Ост-Индию. Он был предшественником волны миссионеров, которые, следуя по его стопам, донесли Евангелие до Японии. Другие места паломничества и святыни были посвящены в Азии в ознаменование начала евангелизации святого апостола Фомы, или в память о мученической смерти святых мужчин и женщин, или в честь тех, кто посвятил свою жизнь любви к беднейшим, Например, Мать Тереза ​​Калькуттская.  

Забота о самых уязвимых

4) Мы совершаем паломничество не как простые путники или туристы, а как члены духовной семьи, среди которых много людей, страдающих от различных лишений и тягот. Больные и страдающие, бедные и уязвимые заслуживают особого внимания, когда мы размышляем о теме паломничества к святыням, которые предлагают место духовного общения, надежды и солидарности. Так много наших братьев и сестер испытывают трудности с получением подходящего и безопасного медицинского обслуживания или не могут научиться ремеслу или зарабатывать на жизнь. Мы видим так много хрупких и бедных братьев и сестер, плетущихся по дорогам на фоне нищеты, которая, кажется, передает образ бессилия и покорности. В то же время, однако, есть признаки улучшения, например, роста ВВП Индии. Эта нация достигает целей во многих областях, в том числе в нескольких научных и технологических областях. Эти обнадеживающие признаки свидетельствуют о великих талантах вашего народа и являются надежным обещанием светлого будущего для Индии.

5) Среди контрастов света и тьмы, надежды и отчаяния стоит задуматься о задаче работников в области пастырского попечения о паломниках и святынях. Какими характеристиками должны обладать эти министры? Как они могут наилучшим образом служить нашим братьям и сестрам в паломничестве? Прежде всего, те, кто имеет честь служить в этой области, должны быть людьми, которые умеют слушать. Служение приветствия требует от нас быть внимательными и чуткими к окружающим нас людям. Это требует, чтобы мы сопереживали паломникам, осознавая их эмоции, причины их радостей и печалей, выражая тем самым нашу солидарность с ними. Способность к пониманию является основой для установления с ними общения и стремления оживить их надежду. Таким образом, для паломников мы должны быть свидетелями надежды, уверенными в том, что Божье присутствие и сила всегда с нами, как Он демонстрировал на протяжении всей истории. Поэтому наша надежда коренится в Боге; Бог, который является Отцом, Сыном и Святым Духом и способен изменить будущее, которое временами может казаться безнадежным.

От креста к воскресению

6) Тайна креста Христова представляет собой не поражение, а нашу окончательную победу над грехом и смертью, над страданием и печалью. Своим крестом и Воскресением Иисус освободил нас. Следовательно, встреча со Христом в вере есть повод для радости и надежды. Встреча с Богом в пасхальном таинстве должна послужить обновлению чувства собственного достоинства, освобождению от тяжести греха и эксплуатации и новому открытию того, что Бог есть в то же время всемогущий и милосердный Отец, Чьим Сыном Иисусом Христом стал человек. для того, чтобы идти рядом с нами в нашей жизни.

7) В этом смысле мы являемся представителями Церкви, которая участвует в человеческих приключениях уникальным и значимым образом – свидетельствуя и распространяя любовь Бога ко всем мужчинам и женщинам, особенно к бедным и неимущим. уязвимый: Любите друг друга, как я любил вас ( Иоанна 15:12). Таким образом, задача состоит в том, чтобы отдавать себя щедро, с верой и терпением тех, кто сеет, не заботясь о том, что они могут пожать. Вот на что похоже Царство Божие. Человек разбрасывает семена на землю. Ночью и днем, спит ли он или встает, семя прорастает и растет, хотя он не знает, как это сделать. Сама по себе почва производит зерно — сначала стебель, потом колосья, потом полное зернышко в колосьях. Как только созреет зерно, накладывает на него серп, потому что пришла жатва» (Марка 9).0060 4:26-29).

Евангелизация и истинное присутствие Христа

8) Несомненно, некоторые люди посещают святыни из любопытства, возможно, чтобы полюбоваться произведениями искусства и историческими артефактами, которые очень часто в них находятся. Поэтому не будем пренебрегать подробностями, которые могут оказать большую помощь паломникам в этом отношении. Например, приношения по обету и другие предметы, которые напоминают об особом действии Бога и святых, должны быть выставлены с осторожностью, потому что Бог вдохновляет нас через эти знаки призывать людей к обновленному сознанию Его присутствия. Бог — это тот, кто берет на себя инициативу вступить в диалог с каждым человеком; наша задача – слушать Его. Поэтому паломники и служители святынь — это знак Его присутствия, Его призвания. «Свидетельство есть первая форма миссии» [4] . Возможностей для евангелизации у вас предостаточно. В Азии не меньше, чем где бы то ни было, люди понимают, что евангелизация проистекает прежде всего из глубокого чувства благодарности к Богу , Отцу, «который благословил нас в небесных сферах всяким духовным благословением во Христе» ( Ефесянам ). 1:3), и Который поместил Святого Духа в наши сердца, чтобы свидетельствовать о Его любви.

9) Помните об этом, занимаясь своей работой; когда вы встречаете паломников, когда готовите литургические торжества и когда вы сопровождаете паломников к святым местам. На вас лежит огромная ответственность! У вас прекрасная возможность! Прием, предложенный паломникам, вполне мог привести душу к таинству примирения, к любовным объятиям прощения у Бога. Ваше служение дает возможность перезарядить верующих мужчин и женщин новой приверженностью свидетельствовать о Евангелии и служить Церкви. Прежде всего, ваше служение паломникам позволяет людям услышать Слово Божие в контексте личной и общественной молитвы и ощутить истинное присутствие Христа в Евхаристии, которая является кульминацией паломничества. Именно в Евхаристии мы наиболее полно встречаемся со Христом. «В евхаристическом богослужении, точке опоры каждой церковной общины, гостеприимство, предлагаемое посетителям, имеет самое глубокое выражение» [5] .

Встреча с незнакомцем

10) Вы хорошо знаете, что многие из наших святынь посещают представители других религиозных традиций. В исламских странах, например, святыни, особенно посвященные Марии, всегда посещались местными жителями, в том числе представителями других религий. С превращением мира в глобальную деревню, отчасти в результате миграции, мусульмане, например, тоже вовлекаются в тайну Бога через мать Иисуса и других святых мужчин и женщин, память о которых сохраняется в этих священных местах. места [6] . Здесь, в Индии, вы, несомненно, увидите мусульман, индуистов, буддистов, сикхов и представителей других религий, посещающих религиозные праздники и шествия. Эти обстоятельства следует рассматривать как прекрасную возможность для мужчин и женщин объединиться в общих узах веры, надежды и любви и свидетельствовать о любви, которую мы получили от Христа. В энциклике Deus caritas est говорится: Â Тот, кто желает дарить любовь, должен также получать любовь как дар. Конечно, как говорит нам Господь, можно стать источником, из которого текут реки воды живой ( ср. Иоанна 7:37-38 ). Но чтобы стать таким источником, нужно постоянно пить заново из первоисточника, которым является Иисус Христос, из Чьего пронзенного сердца течет любовь Божия ( ср. . Ин. 19:34 ) Â [7] . Поэтому христиане, которые так много приобрели благодаря любви, должны быть счастливы и дружелюбны и выражать солидарность паломникам из других религий. Осуществляйте свое служение с духом хозяина, который приветствует путника, и как тот, кто поддерживает нерушимые права человека и равное достоинство мужчин и женщин[8]. Ваша собственная благотворительность и жесты, безусловно, не будут забыты теми, кому вы служите во имя Христа.  

Мигранты

11) Как председатель Папского совета по пастырской заботе о мигрантах и ​​странствующих людях, позвольте мне особо упомянуть мигрантов. Паломничества и святыни также являются точкой отсчета для мигрантов, потому что они часто помогают мигрантам обновить и укрепить осознание своей собственной идентичности. Эмиграция влечет за собой изменение или даже риск потери своих корней, традиционного социального происхождения, обычаев и поведения. Эмиграция не только порождает чувство одиночества и чуждости, но и подвергает риску религиозный опыт человека, поскольку он был оторван от земли, где родился, вырос и сформировался в вере. Итак, паломничества и святыни предлагают уникальные возможности для осуществления пастырского окормления мигрантов.  

Религиозные собрания и ассоциации

12) Одной из обязанностей Папского совета по пастырской заботе о мигрантах и ​​странствующих людях, изложенной в Апостольской конституции, Пасторский бонус , является забота обо всех людях. отправляющихся в поездки по причинам, связанным с духовной жизнью, по «причинам благочестия» (№ 151). Следовательно, стремясь обеспечить еще более подходящее пастырское служение в этой области, Папский Совет организует периодические региональные и континентальные конгрессы в сотрудничестве с местными принимающими Церквами. Здесь, в Азии, первый конгресс прошел в Маниле (Филиппины) в 2003 г., второй в Сеуле (Корея) в 2005 г., а третий планируется провести в этом году в Нагасаки (Япония) с 15 по 17 октября. Цель этих встреч — сравнить пастырский опыт различных азиатских народов, повысить осведомленность об азиатских святынях, предложить пути размышлений и определить практические направления действий. На двух предыдущих конгрессах участники оценили инициативу и с удовольствием узнали о ситуациях, далеких от их собственных знаний и опыта. В связи с этим следует отметить, что некоторые азиатские страны поощряют паломничества в Европу и Америку, но не организуют их в других частях Азии. Несомненно, Иерусалим, Рим, Сантьяго-де-Компостела, Лурдес и Фатима — необыкновенные места, но почему бы не рассмотреть и азиатские святыни? На Конгресс в Нагасаки приглашения будут разосланы участникам как можно скорее, хотя критерий представительства еще не установлен.

13) В заключение на последней Азиатской встрече было высказано пожелание, чтобы каждая страна создала свою национальную или, при желании, региональную ассоциацию настоятелей святынь и руководителей паломничества. Я хотел бы поддержать это предложение и для Индии, поскольку там так много важных католических святынь. Такие ассоциации, с одобрения епископа, послужили бы укреплению этого важного служения в Церкви и были бы полезны как для больших, так и для малых святынь. На той же встрече участники также договорились о создании Азиатской ассоциации святынь и паломничества. Эта организация все еще находится в процессе формирования.

Желаю всем вам очень плодотворной встречи и благодарю вас за приглашение быть с вами в эти дни учебы, молитвы и солидарности. Пусть Бог обильно благословит вас за все, что вы делаете для Его народа.

Домашний 

Знакомая евангельская история о женщине у колодца примечательна тем, что предлагает нам урок приветствия незнакомца. Иисус, прося воды у этой самарянки, предлагает ей великий дар веры; дар, которого она жаждала всю свою жизнь, но не могла реализовать до этой встречи с Иисусом — Странником, встретившим ее у колодца. Ее встреча с Иисусом стала для нее началом новой жизни, и ее жажда истины была окончательно утолена, когда в тот день ей открылась любовь Бога во Христе. Урок здесь в том, что любовь к Богу преодолевает любые барьеры, будь то идеология, раса, культура, нация и народ.

На протяжении всей истории мы были свидетелями того, как люди разных рас, религий и этнических групп причиняли друг другу боль и впадали в конфликты и даже насилие. Мы видим примеры этого в террористических актах; в войнах прошлого и настоящего, в социальной несправедливости и в культурных барьерах, которые мы слишком часто возводим. Это суровые напоминания о «бесчеловечности человека по отношению к человеку». Однако евангельский отрывок является учением о необходимости быть терпимым и принимающим, делиться с другими сокровищем веры в Иисуса Христа, Который является путем , истину и жизнь, и признать, что все мы принадлежим к семье Бога. Подобно самарянке, многие люди сегодня блуждают по жизни с тяжелым сердцем, с чувством внутренней пустоты, в поисках более глубокого смысла жизни. Все мы жаждем того момента, когда «истина освободит нас», как сказано в Евангелии от Иоанна, когда мы, наконец, встретимся с объектом нашего глубочайшего стремления. Мы знаем, что такая встреча принесет нам надежду и радость, а также внутренний мир, который не может дать мир. Только Христос может дать нам этот дар.

Во время священного Великого поста многие общины, большие и малые, собираются в домах и в церквях, чтобы слушать Слово Божье и молиться о благодати, необходимой для того, чтобы пройти это великопостное путешествие в духе покаяния, и в духе милосердия и сострадания к бедным и страдающим среди нас. Сезон Великого поста дает нам возможность честно взглянуть на то, кто мы есть, и посмотреть, нравится ли нам то, кем мы стали; еще раз осознать, что мы нуждаемся в Боге в нашей жизни больше, чем в чем-либо еще.

Сегодняшнее Евангелие описывает одну из самых волнующих встреч с Сыном Божьим.

Во-первых, встреча Иисуса и самарянки кажется почти случайной. Кажется вполне нормальным, что Иисус должен быть там у колодца в полдень, и что эта женщина должна быть там в то же время. И все же в этой встрече нет ничего случайного. Иисус, Христос, истинно заглянул в духовную пустоту этой женщины и наполнил ее жаждущую душу живой водой. В этот момент Иисус открывает ей дар, который она искала всю свою жизнь, переходя от одного мужа к другому и делая на этом пути неверный выбор. По мере продолжения разговора между Иисусом и женщиной становится ясно, что это не случайная встреча, а диалог обращения. В присутствии Христа эта женщина преображается, перерождаясь живой водой, которую может дать только Он. Эта женщина так изменилась после этой встречи со Христом, что побежала обратно в деревню, чтобы провозгласить свою новую жизнь во Христе. Впервые в жизни она осознает, что действительно имеет значение, и силой благодати она получает возможность доверить свою жизнь Тому, Кто один может утолить нашу жажду.

Нас, людей, часто отличает сильная жажда. Однако часто именно жажда оказывается пагубной. Жажда богатства, удовольствий, власти и вещей, которые не удовлетворяют по-настоящему сердечных желаний. Как редко слетает с наших уст или исходит из сердца молитва псалмопевца: «Жаждет душа моя Бога, Бога живого!» Как часто мы пленены лживой рекламой материализма и потребительства, наша жажда, но безрезультатно. У нас тоже есть потребность найти Иисуса на нашем пути, Того, Кто идет нам навстречу, чтобы «утолить нашу жажду». В этом и заключается красота паломничества. Иисус встречает нас в наших святынях, где и для нас есть «колодец», у которого нас ждет Бог. Ибо он любит нас и хочет, чтобы мы оставили наши старые пути тьмы и греха и приняли свет его истины и любви. В этом цель паломничества — найти источник воды, который бьет ключом надежды и радости — Источник Жизни.

Вода – символ новой жизни крещения. Это средство, через которое благодати крещения изливаются силой Святого Духа. Вода – это знак нашего нового рождения во Христе. Вода Иисуса есть Святой Дух, Утешитель, преображающий сердце человека, освобождающий душу от тьмы и наполняющий ее божественной жизнью, мудростью, любовью, благоволением и радостью. Святой Дух изменяет жизнь человека, в котором Он обитает, обновляет лик земли и преображает все творение, которое «со скорбью стенало доселе» (9).0059 Rm 8: 22).

Инструкция «Erga migrantes caritas Christi» Папского совета по пастырскому попечению о мигрантах и ​​странствующих людях напоминает нам, что — народное благочестие также заслуживает особого внимания, так как оно характерно для многих общин мигрантов. . Помимо признания того, что «когда она правильно ориентирована, прежде всего на педагогику евангелизации, она богата ценностями» (EN 48), мы также должны помнить, что для многих мигрантов это является фундаментальной связью с их родной Церковью. и с их способами понимания и жизни веры В (№ 46).

Народное благочестие – сокровище Церкви ; это сокровище Духа, присутствующего также в поисках Бога, который спасает. Народное благочестие «нужно постоянно евангелизировать, чтобы вера, которую оно выражает, могла стать все более зрелым, чистым и подлинным действием. Следует приветствовать и рекомендовать как паломничества христиан, так и другие формы благочестия и благочестия, если только они не заменяют литургические празднования. Только подлинное литургическое служение покажет себя способным более поддерживать себя богатствами народного благочестия, в то же время очищая их и направляя к Литургии как приношению народов» (9).0059 Vicesimus Quintus Annus, нет. 18).

Важно признать ценность народного благочестия, сохранить его подлинное содержание, очистить его при необходимости, осветить его светом Священного Писания, и направить его на Священной литургии, не противопоставляя ее ей.

Народное благочестие есть выражение веры . Это особенно ярко проявляется в паломничестве, уникальном путешествии, выражающем внутреннее желание приблизиться к Таинству, явленному в святыне. Да сопровождает нас Дух на пути к Тому, Кто есть Святыня Божья par excellence , Христос Господь, однажды встретивший самарянку у колодца Иакова и навсегда изменивший ее жизнь, открыв предмет ее исканий и утолив ее жажду к Живому Богу.



* Бангалор (Индия) 12-14 марта 2007 г.

[1] Папский совет по пастырскому попечению о мигрантах и ​​странствующих людях, The Shrine. Память, присутствие и пророчество Бога Живого , вып. 1: www.vatican.va/roman_curia/pontifical_councils/migrants/s_index_tourism/rc_pc_migrants_sectiontourists_it.htm.

[2] См. Агостино Маркетто, речь Паломничества во времени и пространстве : Люди в движении XXXVII (2005), № 97, стр. 57–66.

[3] Папский совет по пастырскому попечению о мигрантах и ​​странствующих людях, Паломничество в Великий юбилей 2000 г. , №. 24: www.vatican.va/ roman_ curia / pontifical_советы/мигранты/s_index_tourism/rc_pc_ мигранты_sectiontourists_it.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы