Крещение по мусульмански: «Есть ли какой-то аналог Крещения у мусульман?» — Яндекс Кью

Разное

Есть ли у мусульман крестные родители?

Содержание

  • Крещение у мусульман
  • обряд у мусульман
  • Можно ли крестит ребенка с мусульманским именем
  • Крещение детей и другие обряды в мировых религиях
  • может ли мусульманин быть крестным православного ? если нет то почему

Крещение у мусульман

вы должны обратиться к мулле в мечеть, подобрать ребенку мусульманское имя, даже если имя уже дали, не страшно, оно может быть вторым. он будет читать молитву и произносить ребенку имя на ушко. за родившегося ребенка следует принести жертву-барашка, за девочку одного, за мальчика двух. если нет возможности сделать это сейчас, можно позже, даже по истечениию нескольких лет, но, чем раньше, тем лучше.

обряд у мусульман

к раввину обращаться не вздумайте, а то тут я вижу посоветовали уже. если у вас мальчик так же следует сделать обрезанние (суннат) , это по вашему желанию можно сделать сейчас, а можно чуть позже. но лучше сейчас-чем младше ребенок тем быстрее заживает. в вашем случае через два дня ранка уже затянется.

Дурдом! Это называется- принять ислам.

вы должны обратиться к мулле в мечеть,,

не крещения, а обрезания к раввину обращайтесь, разницы для вас большой не будет

Там нет обряда крещения. Есть обращение в веру. Поговорите с муллой.

Подрастет сам выберет, а то прихоти у них понимаешь.. .

Окрестить в мусульманскую веру, вы сами поняли что спросили? Окрестить можно только в христианскую веру. Крещение от слова крест, где вы видели крестящегося мусульманина?

если дома все согласны-прямиком в мечеть делать обрезание (мальчикам) а девочкам резать нечего Да и нет у них такого-КРЕЩЕНИЯ…

Это не крещение, конечно же. Называется обращение в веру. Совсем маленьким детям нашептывают молитву на ухо, считается, что ребенок принял ислам.

сходите в мечеть, пригласите имама

вот она — вера ИСТИННАЯ.. . даж в мусульманство КРЕСТИТЬ хотят ))))))

так вы ж вроде зачать не можете..

Вы вообще о чем? Прежде чем спросить, погуглили бы хоть что ли. Нельзя же быть такой необразованной. Как крестить мусульманина, дурдом просто.

ЖЕСТЬ. 🙁 Что за каша в головах.. . Не крестят мусульмане. Нет у них, как и в любой другой религии, кроме христианства, Спасителя, принявшего крестную смерть за грехи людские.

Ничего шептать не надо. Дайте мусульманское имя. Сделайте обрезание. И живите по законам Ислама (шариата). Ребенок в своем естестве уже мусульманин. Только родители своим воспитанием делают из него всем остальным, хоть буддистом. И поэтому вам самим надо быть Богобоязненной, и быть на религии Ислам. Или хотя бы в дальнейшем не препятствовать ребенку.

пизданутая шалава, обрати себя в прах. И детей своих далбоебизму учат, ну конченый народец

Войдите, чтобы написать ответ

Можно ли крестит ребенка с мусульманским именем

— нет. и крестным тоже нельзя быть

— @luiza444, ты спрашивала у батюшки?

— @katrina_mama, я сама мусульманка)) так то говорят что церковь для всех открыта ну нам нежелательно. но когда у меня знакомая крестила сына отца не впустили

— ечть мусульмане крещеные. их можно

— это нужно у батюшки спросить, когда мы своих детей крестили, то мусульмане присутствовали.

— Какой хороший вопрос,мне тоже это дело предстоит,вот не знаю идти или нет(

— а что в этом такого??? бог один. мы мусульмани присутствовали на венчании и батюшка нам ни слова не сказал. а вообще скажу вам одно, у меня бабушка перед смертью пала в кому и вышла из неё и рассказала нам, что будто летит в трубу. и там на небесах нет ни русских, ни евреев, ни мусульман. что бог один. а она по жизни не долюбливала христиан, а вот перед смертью поняла что нет ни какой разницымв вере

— Моя сноха русская , на крещении присуствовали вся татарская родня со стороны мужа

— у меня у мужа сестра хотела стать кресной.пошли в церковь.а там оказываеться кресная должна быть крещенной.за одно и ее покрестили😂😂😂хотя сама татарка.

— Присутствовать можно. Но крестными быть нельзя. @luiza444 это тоже самое, когда мусульманин читает никах с православной. Нам так же разрешено заходить в мечеть. К слову просто дело в том что если нет нужды, то и незачем заходить. P.S. если скажете что никах с православной не разрешен, то же ошибетесь. Мы с мужем в браке по закону, и читали никах в мечети.

— мы крестили два года назад Даниила. Мамочка его татарочка. присутствовала при крещении. её родная сестра стала крестной, но она сама крестилась перед этим.

— @gadjieva05, никьях разрешен с православными главная что б была вера у человека. ну вот кто как говорит. кто говорит можно, кто говорит нельзя)) Это надо ехать и узнавать. но если спросить у Мулы то он скажет что нет нельзя.

— у меня лучшая подруга мусульманка; её муж православный — будет моей доче крестным; так вот я спрашивала у батюшки можно ли ей просто присутствовать? он сказал можно, но голову покрыть как и всем.

— @luiza444 мула дал нам одобрение на никах. Это не запрещено. А так же повторюсь не запрещено заходить мусульманам в храм, синагогу. В Коране есть слова, не передам их дословно, о том что ''Вся Земля мечеть''. Поэтому не один священник не запретит мусульманину зайти в храм, и не один мула не запретит молится в храме или синагоге. А уж тем более просто пройти в храм. Так как Иисус Христос является в вашей религии пророком Исой. 😊

Крещения мусульман, политика церкви — по свидетельству Н.М. Карамзина, православная церковь, в период ослабления Золотой Орды, следовавшая идеям «Третьего Рима» и «Нового Иерусалима», преследовала цель полного крещения иноверцев, в первую очередь «поганых магометан».

Крещение детей и другие обряды в мировых религиях

После окончательного укрепления у власти основанной предстоятелем православной церкви патриархом Филаретом новой династии Романовых (17 век, вторая половина), крещение мусульман становится целью не только церкви, но и государства.

Пленные ханы и их потомки (мурзы и беи), являющиеся видными представителями татарской и ногайской феодальной элиты, стали первыми объектами Московской политики крещения мусульман. Правительство стремилось к стимуляции принятия православия, в первую очередь, верхушкой сословия «инородцев». Также эта политика крещения мусульман проводилась среди зависимых людей: персов, пленных турков, татар.
После падения Казани в 1552 году миссионерская деятельность православной церкви, будучи и обязанностью государства, активизировалась.

По сведениям, почерпнутым из послания в персидскому царю Асана Касимова и Балахая Мирзесина в 1678 году, обнаруживаются причины, заставлявшие креститься мусульман, находящихся в зависимости. Их подвергали пыткам голодом, когда они находились в Посольском приказе. Они слезно молили окрестить их. Напрашивается вывод, что зависимые мусульмане почти не имели шансов на сохранение своих национальных и религиозных особенностей.

Из документов РГАДА следует, что основной причиной принятия крещения был экономический фактор, так как новокрещеным полагалось большое денежное и материальное вознаграждение. Но не желающая смены вероисповедания часть мусульман мешала крещению единоверцев. Большое нежелание креститься, как замечают исследователи, вероятно, могло способствовать брожениям среди татарского служилого сословия, которое вызвало их ослабление. Единичные попытки крещения мусульман, не относящиеся к жителям татарской слободы, предпринимались в Москве и позднее, что подтверждается большим количеством архивных свидетельств. В рапорте от 1837 года есть информация, что татарский арестант Батарши Биктимиров после крещения был назван Иоанном, что является исполнением воли Московского и Коломенского Митрополита. Также прилагается прошение этого арестованного, где он просит чтобы его покрестили, так как давно верует в Мессию. Имеется и прошение на имя митрополита от арестанта Абдул-Халима Сунхакулова, получившего имя Косьма после крещения, желание которого он объясняет тем, что живя с татарами, заблуждался, но, окруженный христианами, уверовал во спасение. Кантонист Оренбургского башкирского казачьего войска девятнадцатилетний Махутем Халил Ишмуратов был крещен и наречен Константином. Он объясняет свое крещение волей начальства и постоянным проживанием среди православных в Москве. То, что принимали крещение арестанты, мелкие чиновники и ремесленники, имеющие низкое социальное положение, свидетельствует о нажиме на них в целях изменения веры.

Государственная религия, которой было православие, имела средства для проникновения в умы и сердца. Желающие вступить в брак с русскими женщинами письменно обязались крестить детей и воспитывать их в православии. Церковь регламентировала строительство неправославных храмов, выбирая место для постройки. Отказ мог последовать от надуманных причин.

Миссионеры православной церкви, осуществлявшие многовековую деятельность по крещению иноверцев, не смогли всех привести в лоно христианской церкви, и в Москве тоже. Во времена либеральные, особенно был заметен провал в действии миссионеров по отношению к мусульманам.

Примечания:

Рубрики: История

может ли мусульманин быть крестным православного ? если нет то почему

Здравствуйте Дима, для начала вы должны знать что такое крещение.

Кто установил Водное Крещение

  • Мф. 28:19, Мк. 16:16 — Христос заповедал Крещение.
  • Деян. 2:38, 10:48 — Петр выполняет заповедь Христа о Крещении.

Таким образом, Водное крещение — это то, что заповедал нам наш Господь. Эту заповедь исполняли ученики Христа, и эту заповедь исполняем мы. Поэтому наше отношение к крещению ни как к обычаю или обряду, а как к заповеди данной нам Иисусом Христом, который мы и желаем быть послушны.

Кто может принимать водное крещение? Для кого оно?

  • Мк. 16:16 – те, кто верят.
  • Деян. 8:12, Деян. 2:38 — условием крещения является вера от всего сердца и покаяние.

Это условия необходимые для принятия водного крещения. Кстати, так поступать значит исполнять слова Христа, который сказал: «Научите и Крестите» (Мф. 28:19-20).

— нигде в Новом Завете мы не видим практики крещения детей.

Что такое крещение

Водное Крещение — это видимый знак того, что мы решили принадлежать и полностью посвятить свою жизнь Иисусу Христу. Сам обряд крещения не дает спасения.

Пример: у меня есть невеста, мы любим друг друга, мы решили соединить наши жизни в одно, тем не менее,пока мы не расписались, наши отношения не полны. Роспись — это официальное решение соединить свою жизнь с другим человеком, это действие возвышает наши отношения на порядок выше. Так и крещение является внешним выражением нашей приверженности Христу. Крещение вводит в отношение с Богом на порядок выше.

Само значение греческого слова Крещение подразумевает полное погружение в воду (поглощение, мокрый до ниточки).Поэтому поливание или окропление не является Библейским способом крещения. Тексты Библии, которые говорят о полном погружении: Иоанн. 3:23, Кол. 2:12, Мат. 3:16, Деян. 8:39.

Какие духовные процессы начинают происходить после крещения

1. Соединение со Христом в Его смерти и погребении. Рим. 6:3-4.Соединение со Христом в Его воскресении. Рим. 6:4, Кол. 2:11.Когда нас погружают в воду — это символизирует нашу смерть вместе со Христом для греха, мира, себя. Когда воды смыкаются у нас над головой — это символизирует наше погребение. Когда нас поднимают из воды — это символ, нашего воскресения со Христом к уже новой жизни. Символ Крещения — быть мертвым для греха и живым для Бога — это задача всей нашей жизни, в Крещении в наш дух вкладывается это задание, и мы после крещения почувствуем всю реальность данной нам от Бога задачи.

2. Мы получаем ответственность члена Тела Иисуса Христа. 1Кор. 12:13. До принятия водного крещения мы уже были в Теле Церкви. Но после принятия водного крещения на нас возлагается ответственность за это Тело. И выражается она в нашем служении этому Телу.

Ответственность эта будет выражаться в наших делах.

3. Бог со своей стороны гарантирует:

Заключение

1. Обязательно примите водное крещение.
2. Начинайте жить жизнью крещенного уже сейчас.
3. Будьте готовы к духовным нападениям.
4. Не воспринимайте крещение как конечное достижение в христианской жизни.
Теперь непосредственно ответ на ваш вопрос. Мусульманин не может быть крёстным т.к. он живёт по Корану, а христиане живут по библии. Бог един, да, но подача Его у мусульман и христиан разная, а значит и взгляды отличаются.
Крестным, или восприемником, должен быть православный христианин. Крестным не может быть католик, мусульманин или очень хороший атеист, потому что главная обязанность крестного — помогать ребенку вырасти в православной вере.
Крестный должен быть церковным человеком, готовым регулярно водить крестника в храм и следить за его христианским воспитание.
После того, как совершено крещение, крестного нельзя поменять, но если крестный сильно изменился к худшему о нем должны молиться крестник и его семья.
Беременная и незамужняя женщины МОГУТ быть крестными и мальчиков и девочек — не слушайте суеверные опасения!
Крестными не могут быть отец и мать ребенка, а также муж и жена не могут быть крестными у одного ребенка. остальные родственники — бабушки, тети и даже старшие братья и сестры могут быть крестными.
Благословений вам.

Как дают имя ребенку у мусульман: сроки и порядок наречения

Каждому мусульманину Всевышним предписано выполнить важнейшую миссию – оставить после себя праведное потомство. Истинно верующие люди стремятся воспитывать в своих детях благой нрав с первых минут их жизни. Своеобразной «отправной точкой» в этом служит обряд имянаречения (или «исем кушу» у татар и ряда других тюркских народов).


Итак, несколько месяцев ожидания и подготовки к появлению нового члена семьи позади – долгожданный малыш возвращается с мамой домой. Имя для мальчика (или девочки) родители уже выбрали. Осталось дело за малым – провести процедуру наречения им согласно исламским канонам. Однако многие мусульманские пары задаются вопросом, когда и как правильно совершается этот обряд.


 


1. Срок


В исламской традиции принято проводить имянаречение на седьмой день после рождения ребёнка, т. к. это соответствует Пречистой сунне Заключительного посланника Аллаха (с.г.в.). Однако существуют достоверные хадисы, указывающие на то, что Пророк Мухаммад (с.г.в.) делал эту процедуру и в первый же день. Основываясь на обоих вариантах, некоторые богословы сделали вывод, что имя желательно дать в течение первой недели жизни малыша. Тем более, что в современных реалиях сделать это в день рождения невозможно в силу объективных факторов – младенец лежит с мамой в роддоме несколько дней.


Также важно не затягивать с обрядом. Ведь чем раньше мусульманин обретёт имя и услышит священные слова, тем более благовоспитанным он будет и тем раньше он будет защищён от козней Иблиса.


Если по какой-либо причине недельный срок был упущен, допускается наречение именем в любое иное время. Известно немало случаев, когда в роли «новорождённого» выступали взрослые люди (например, человек родился в атеистической семье, пришёл в ислам из другой веры или хочет сменить своё имя на более благозвучное).


 


2. Место и формат


Относительно места совершения обряда в исламских источниках нет конкретных указаний. Традиционно у мусульманских народов его проводят дома за праздничным столом с приглашением гостей. И связано это с другим исламским обычаем – жертвоприношением в честь новорождённого (акика), которое делают как раз на 7-й день. Аиша (р.а.) рассказывала, что её достопочтенный супруг (с.г.в.) совершил такой курбан ровно через неделю после появления на свет внуков Хасана и Хусейна, а также дал им имена. Одновременно с акикой сунной считается сбривание первых волос с головы младенца. Отметим, что оба ритуала относятся к категории мустахаб, т.е. желательных для мусульман-родителей, а не ваджиб (обязательных). Часть мяса жертвенного животного идёт на угощение родственников, собравшихся у хозяев дома по случаю пополнения.


И хотя домашнее застолье считается более предпочтительным форматом мероприятия (способствует укреплению родственных связей, содержит элементы садака, наполняет благодатью жилище), некоторые родители проводят имянаречение в мечети или же приглашают к себе имама (либо просто знающего порядок процедуры мусульманина) без организации особоготоржества. Имя ребёнку может дать и сам отец. Как бы то ни было, следует исходить из материальных возможностей семьи, ведь Аллах судит о наших деяниях не по внешним проявлениям, а по намерениям.


 


3. Процедура


Ребёнка следует укутать в чистую белую пелёнку (как символ пожелания чисто й и светлой жизни), положить на подушку головой к кыйбле и прикрыть лицо. С этого момента присутствующим на обряде необходимо соблюдать тишину и внимательно слушать человека, совершающего имянаречение. В качестве последнего может выступать только мужчина-мусульманин. Он становится в полный рост, устремив свой взор в направлении Каабы, и произносит азан:


Аллааху Акбар4 раза


Ашхаду алля(а) иля(а)ха иллялЛаах2 раза


Ашхаду ання Мухаммадар-расуль улЛаах2 раза


Хяййа галя(а)с-саля(а)х – 2 раза, слегка поворачивая корпус вправо


Хяййа галя(а)л-фаля(а)х – 2 раза, слегка поворачивая корпус влево


Аллааху Акбар2 раза


Ля(а) иля(а)ха иллялЛаах 1 раз


Так до сознания малыша доводятся базовые для любого мусульманина постулаты: что Господь миров велик и не имеет сотоварищей, что Мухаммад (с. г.в.) – Его посланник, что верующим не следует откладывать свою молитву, которая служит путём к спасению.


За азаном читают дуа:


«Аллахумма Рабба хаазихи дагъвати таммя. Вя саля(а)тиль кааимя. Ати Мухаммадан аль-Васиилятя вяль-фядыылятя, вя б’асху мяк’омян Мяхмуудян альлязии вя’адтяху. Иннякя ля тухлифуль-ми’аадь»


Смысловой перевод: «О, Аллах, Владыка данного призыва. А также данной совершаемой молитвы, приведи Мухаммада к Василе (т.е. дай ему достичь того, к чему он больше всего стремился) и к высокому положению, и направь его к месту хвалимому, которое Ты ему пообещал. Воистину, Ты всегда сдерживаешь обещания!»


И здесь наступает кульминационный момент обряда – чтец азана наклоняется над правым ухом ребёнка, трижды слегка дует и троекратно произносит негромко его имя и отчество (на любом языке). Например:


«Ты стала Аминой, дочерью Махмуда»


Далее проговаривается икамат (камат), текст которого идентичен азану, с той разницей, что никаких поворотов корпуса не делается, а после фразы «Хяййа галя(а)л-фаля(а)х» 2 раза произносят «Кад каамятис-саля(а)х». Нарекающий, склонившись над левым ухом новорождённого, вновь 3 раза дует и трижды повторяет его имя-отчество, как до икамата. Можно добавить:


«Появившемуся на этот свет сыну/дочери такого-то человека даём такое-то имя, которое соответствует Шариату, и являем его взору Аллаха. О, наш Господь, прими его (имя) и даруй Свою милость. Аминь»


Затем идут благие пожелания и делается дуа следующего содержания (пример):


«О, Господь! Пусть этот ребёнок возвысит религию ислам, будет воспитанным, добрым к своим родителям и почитает их. Пусть родители растят его в атмосфере любви, взаимного почитания и в здравии. Аминь»


На этом процедура имянаречения, в принципе, заканчивается, и малыша желательно унести в свою комнату. По сложившейся практике, если обряд проходит в формате застолья с приглашением имама, то перед тем, как собравшиеся приступят к трапезе, он дополнительно читает суры Корана и произносит небольшую проповедь (вагаз).

Христианин хочет крестить сына в церкви

Хвала Аллаху.

Во-первых: 

Допускается для
Мужчина-мусульманин женится на христианке, если она целомудрена. Потому что Аллах говорит
(интерпретация значения): 

«Дозволено вам это
дня являются ат-тайибаат [все виды халяльных (дозволенных) продуктов, которые Аллах
разрешённых (мясо убойных съедобных животных, молочные продукты, жиры,
овощи и фрукты)]. Корм (убойный скот, съедобные животные)
люди Писания (евреи и христиане) законны вам и вашим
является для них законным. (Дозволены вам в браке) целомудренные женщины из
верующих и целомудренных женщин из тех, кому было дано Писание (иудеев и
христиане) до вашего времени, когда вы отдали должное махр
(деньги на невесту, подаренные мужем жене при свадьбе),
желая целомудрия (т.е. заключая их в законный брак), не совершая противозаконных
половой акт, ни брать их в подруги»

[аль-Маида 5:5]

Однако это не рекомендуется
жениться на женщине китааби (т. е. еврейке или христианке) в наши дни, потому что это
таит в себе опасность, особенно в отношении воспитания детей.

Шейх Ибн Баз (да благословит его Аллах и приветствует)
сжалься над ним) сказал: «Если известно, что китаабская женщина целомудренна и
держаться подальше от того, что ведет к аморальным поступкам, то это
дозволено, потому что Аллах разрешил нам жениться на их женщинах и есть
их еда.

Но в наши дни есть
бояться большого зла для тех, кто женится на них, потому что они могут призвать его к
свою религию, и это может привести к тому, что его дети станут христианами, поэтому
опасность велика. Чтобы быть в безопасности, верующий не должен
женись на ней. При этом нет гарантии, что она не попадет в
аморальными способами и приписывают ему детей, которые ему не принадлежат. Но если ему нужно
сделать это, то в этом нет ничего плохого, так что он может держать себя
целомудренной и опусти свой взор, и он должен стремиться призвать ее к Исламу, и
остерегайтесь ее зла, чтобы она не втянула его или детей в куфр (неверие). Конец цитаты
из Фатауа Исламия (3/172).

Отсюда видно, что
Христианизация детей — одна из величайших опасностей, которых следует опасаться
в результате женитьбы на христианке. Несомненно, это недопустимо
чтобы вы позволили это при любых обстоятельствах. Вы должны были дать понять
ей до брака, что ваши дети будут мусульманами и что они
нельзя было сделать христианами, и что этот вопрос не обсуждался
или компромисс.

Теперь вам нужно сделать
защищать религию своего сына и не допустить, чтобы он стал христианином. Если
ваша жена настаивает на том, что у вас нет другого выбора, кроме как заставить ее остаться с
вы в своем городе или оставить только ребенка, даже если это приведет к тому, что вы уедете
ее и развод с ней. Это серьезный вопрос, потому что это вопрос
куфр и вера; мы ищем защиты у Аллаха от заблуждения.

Следует отметить, что
крещение ребенка на самом деле не делает его христианином, скорее он
мусульманин, который следует религии своего отца-мусульманина, и он не может стать
христианин, если он не понимает христианства и не выбирает его для себя.
Что же касается его крещения, то в этом вопросе у него нет выбора, и оно не влияет
религией, которую Аллах создал в нем, которая является исламом.

Стараться всеми средствами защитить
этому ребенку и препятствуют тому, чтобы его обучали христианским учениям. Помните, что
ты в ответе за него и что самое худшее пренебрежение и предательство этого
доверие означало бы оставить его неверующим в Аллаха.

Мы просим Аллаха защитить
тебя и потомство твое, и чтобы отвратить от них зло.

Аллах знает лучше.

Некоторые пастырские наблюдения — Миссионерская сеть «Новые бурдюки»

Число людей, обращающихся из ислама в христианство, никогда не было выше, чем сегодня. Для этого есть множество причин, и я подробно описал их в других работах (например, здесь и здесь). Когда дело доходит до заботы об этих новообращенных, крещение, без сомнения, является одним из самых деликатных и важных вопросов по отношению к обращенным Христом из ислама.

Значение крещения не теряется для среднего мусульманина:

Я знал, что значение крещения не теряется в мусульманском мире. Человек может читать Библию, не вызывая слишком большой враждебности. Но таинство крещения — другое дело. Для мусульманина это безошибочный признак того, что новообращенный отказался от своей исламской веры, чтобы стать христианином. Для мусульманина крещение является отступничеством.[1]

В этом блоге я хочу рассказать о некоторых передовых методах и ключевых проблемах, которые я наблюдал и иногда применял на протяжении многих лет исследований и служения среди обращенных Христом из ислама.

Прежде всего, это вопрос искренности. Это правда, что иногда люди мусульманского происхождения обращаются за крещением, чтобы получить свидетельство о крещении, чтобы помочь им в их ходатайстве о предоставлении убежища или статуса беженца. Вот свидетельство, показывающее, что они теперь христиане — по крайней мере, на номинальном уровне — и что поэтому они будут в большой опасности, если будут возвращены, скажем, в Иран или Афганистан. Шариат очень ясно говорит, что отступник от ислама должен быть казнен. Как сказал сам Пророк мусульман: «Кто изменит свою религию, убей его». Наказание не всегда осуществляется, но это ортодоксальный, традиционный ислам. Убийство отступника не является более радикальным или экстремистским, чем воздержание набожной католической пары от использования искусственного контроля над рождаемостью.

Еще один предварительный вопрос касается физического благополучия человека, ищущего крещения. По словам нигерийского пастора, который сам является новообращенным из ислама:

Примечательно, что ожидание новообращенными физической/социальной безопасности от христиан часто кажется перевешивающим преимущества самой важной награды за обращение (вечное жизни), которые они получили автоматически. Проблема здесь в том, что отсутствие первого чревато потерей второго.[2]

Это напоминание о необходимости уравновешивания материальных потребностей новообращенного с духовными потребностями. Это может быть очень трудно, так как эти потребности часто весьма выражены и могут показаться непреодолимыми пастору или служителю, который сопровождает новообращенного в его/ее духовном путешествии.

Что касается ищущего, который жаждет быстрого крещения, один из способов действий, который я видел во многих странах и контекстах, состоит в том, чтобы сказать ему: а) продолжать посещать церковь и б) крещение — это наша тема. расскажу позже, когда пастор решит. Если человек перестанет ходить в церковь после получения этого ответа, это хороший признак того, что он действительно хотел получить листок бумаги. Если человек продолжает ходить, вероятно, в жизни церкви есть что-то еще, что его привлекает. Пастор с опытом работы в США и Иране как-то сказал мне, что в этот период он ищет признаки нравственного преображения. Как писал апостол Павел к галатам, действие Святого Духа в жизни женщины или мужчины приводит к определенным плодам — любви, радости, миру, терпению, благости, милосердию, верности, кротости и воздержанию. (Галатам 5:22). Подразумевается, что в это время ожидания пастор пытается различить, активен ли Дух Божий в осуществлении этих изменений. Однако это не означает, что новообращенный должен стать образцом добродетели до своего крещения, просто он/она открыт для того, чтобы быть сформированным Божьим Духом. Кроме того, этическая трансформация является неотъемлемой частью долгосрочного формирования целостной и стабильной идентичности новообращенного, что является конечной целью пастырского попечения. Таким образом, эта практика связывает воедино ключевой ритуал христианства, наполненный библейским смыслом, и этическую трансформацию.

Что касается вопроса об искренности, то пастор, работающий с новообращенными или потенциальными новообращенными, также должен в какой-то степени прагматично относиться к просьбам о крещении. Принимаем ли мы, люди, решения по чисто «духовным» причинам? Разве не принято объяснять, что они ходят в Сент-Эндрюс, потому что им нравится проповедь и, в отличие от Сент-Джонса, там много парковочных мест? Означают ли эти недуховные парковочные места, что вся причина, по которой человек посещает Андреевскую церковь, неискренна? Конечно, нет! Вполне возможно, что новообращенный пожелает крещения, потому что его привлекает Христос и он хочет исповедовать свою принадлежность к Нему в этом таинстве, а также хочет лист бумаги для своего заявления о предоставлении убежища.

Крещение также является обрядом, в котором можно опровергнуть определенные культурные традиции, несовместимые с христианской идентичностью. Рассмотрим этот пример от пастора «Тада»:

DM : Но вы используете модифицированную версию традиционной пресвитерианской [литургии крещения]?

Тад : Верно. Но добавим пару вещей. Мы просим их отказаться от всех ложных религий и всех суеверий. Так что они отрекаются: в своей исповеди они говорят: «сегодня я отрекаюсь» — мы не употребляем слово ислам — «всех ложных религий и всех суеверных практик, чтобы принять Христа». и мы добавляем еще один вопрос, что они признают авторитет руководства церкви, и у нас есть еще один вопрос, что они принимают принцип из Матфея 18. Итак, если у них есть проблема с другим верующим, они либо попытаются пойти лично и отработать или привести другого верующего. Потому что в иранской культуре из-за общества чести и принципа чести/стыда очень трудно противостоять друг другу из-за проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы