Исламист это: исламист | это… Что такое исламист?

Разное

Исламист | это… Что такое Исламист?

ТолкованиеПеревод

Исламист

Исламизм — политическое течение внутри исламского мира, нацеленное на создание исламских государств, приведение официального права в соответствие с шариатом и соблюдение мусульманским и немусульманским населением ценностей и законов пророка Мухаммада и первых четырёх халифов. Исламизм является идеологией, на основе религии (ислама — исламский фундаментализм) и претендующей на её единственно правильное толкование.

На семинаре в Научно-исследовательском Институте социальных систем МГУ им. М. В. Ломоносова Исламизм определили как идеологию и практическую деятельность, ориентированные на создание условий, в которых социальные, экономические, этнические и иные проблемы и противоречия любого общества (государства), где наличествуют мусульмане, будут решаться исключительно с использованием исламских норм, прописанных в шариате.

Крайняя антизападная направленность фундаменталистов приводитк отрицанию ими: равенства полов, свободы совести и т.п. [1]

Содержание

  • 1 Ислам и исламизм
  • 2 Источники и причины исламизма
  • 3 Практика исламизма. Исламистские организации
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Ислам и исламизм

Исламизм основывается на исламском фундаментализме.

Источники и причины исламизма

В основе И. лежат Коран, исторические прецеденты (прежде всего сунна пророка Мухаммада), организационный опыт. Ряд исследователей считает, что И. «представляет собой защитную реакцию против долговременной эрозии главенствующей роли ислама в общественной, институциональной, экономической, социальной и культурной жизни мусульманских обществ в 20-ом столетии. Эта идеология вводится в практику через возрождение понятия исламского джихада (священной войны) в его самых сильных формах, войны против окружающего многобожия, идолопоклонства и атеизма (безбожия), а также неверия и предательства, известного этой идеологии как вероотступничество (Jahiliyyah 20-ого столетия). » [2] Ряд исследователей полагают, что И. это попытка религиозных кругов изменить научное и материальное отставание исламского мира в 20-ом столетии.[3].

Практика исламизма. Исламистские организации

В последнее время Исламизм является источником неоднократного возникновения значительных радикальных движений.

Верховный суд РФ в 2003 г. признал террористическими международные организации и запретил их деятельность на территории России :

  • «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа»
  • «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»
  • «База» («Аль-Каида»)
  • «Асбат аль-Ансар»
  • «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»)
  • «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»)
  • «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»)
  • «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»), * «Лашкар-И-Тайба»
  • «Исламская группа» («Джамаат-и-Ислами»)
  • «Движение Талибан»
  • «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»)
  • «Общество социальных реформ» («Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи») * «Общество возрождения исламского наследия» («Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами»)
  • «Дом двух святых» («Аль-Харамейн»)

Примечания

  1. Идеология и проблема «Восток — Запад».
  2. Что такое Исламизм?
  3. Ислам и перспективы развития мусульманского мира

Ссылки

  • Является ли термин «исламизм» научным?
  • Семинар «Исламизм после 11 сентября 2001 г. и начала глобальной антитеррористической операции»
  • Islamic Terrorism Timeline (англ.)
  • Ислам в международных отношениях
  • Исламизм. Подборка материалов
  • Что такое Исламизм?
  • Цивилизация бедных
  • Ислам и наука
  • Ислам и политика
  • Алексей Малашенко. Исламизм на все времена
  • Решения Верховного суда РФ
  • Али Мухиэддин. Исламизация политики или политизация ислама?

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Синонимы:

магометанин, мусульманин

  • Исламгулов Ильдар
  • Исламов Т. М.

Полезное

Исламист | это.

.. Что такое Исламист?

ТолкованиеПеревод

Исламист

Исламизм — политическое течение внутри исламского мира, нацеленное на создание исламских государств, приведение официального права в соответствие с шариатом и соблюдение мусульманским и немусульманским населением ценностей и законов пророка Мухаммада и первых четырёх халифов. Исламизм является идеологией, на основе религии (ислама — исламский фундаментализм) и претендующей на её единственно правильное толкование.

На семинаре в Научно-исследовательском Институте социальных систем МГУ им. М. В. Ломоносова Исламизм определили как идеологию и практическую деятельность, ориентированные на создание условий, в которых социальные, экономические, этнические и иные проблемы и противоречия любого общества (государства), где наличествуют мусульмане, будут решаться исключительно с использованием исламских норм, прописанных в шариате.

Крайняя антизападная направленность фундаменталистов приводитк отрицанию ими: равенства полов, свободы совести и т.п. [1]

Содержание

  • 1 Ислам и исламизм
  • 2 Источники и причины исламизма
  • 3 Практика исламизма. Исламистские организации
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Ислам и исламизм

Исламизм основывается на исламском фундаментализме.

Источники и причины исламизма

В основе И. лежат Коран, исторические прецеденты (прежде всего сунна пророка Мухаммада), организационный опыт. Ряд исследователей считает, что И. «представляет собой защитную реакцию против долговременной эрозии главенствующей роли ислама в общественной, институциональной, экономической, социальной и культурной жизни мусульманских обществ в 20-ом столетии. Эта идеология вводится в практику через возрождение понятия исламского джихада (священной войны) в его самых сильных формах, войны против окружающего многобожия, идолопоклонства и атеизма (безбожия), а также неверия и предательства, известного этой идеологии как вероотступничество (Jahiliyyah 20-ого столетия). » [2] Ряд исследователей полагают, что И. это попытка религиозных кругов изменить научное и материальное отставание исламского мира в 20-ом столетии.[3].

Практика исламизма. Исламистские организации

В последнее время Исламизм является источником неоднократного возникновения значительных радикальных движений.

Верховный суд РФ в 2003 г. признал террористическими международные организации и запретил их деятельность на территории России :

  • «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа»
  • «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»
  • «База» («Аль-Каида»)
  • «Асбат аль-Ансар»
  • «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»)
  • «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»)
  • «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»)
  • «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»), * «Лашкар-И-Тайба»
  • «Исламская группа» («Джамаат-и-Ислами»)
  • «Движение Талибан»
  • «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»)
  • «Общество социальных реформ» («Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи») * «Общество возрождения исламского наследия» («Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами»)
  • «Дом двух святых» («Аль-Харамейн»)

Примечания

  1. Идеология и проблема «Восток — Запад».
  2. Что такое Исламизм?
  3. Ислам и перспективы развития мусульманского мира

Ссылки

  • Является ли термин «исламизм» научным?
  • Семинар «Исламизм после 11 сентября 2001 г. и начала глобальной антитеррористической операции»
  • Islamic Terrorism Timeline (англ.)
  • Ислам в международных отношениях
  • Исламизм. Подборка материалов
  • Что такое Исламизм?
  • Цивилизация бедных
  • Ислам и наука
  • Ислам и политика
  • Алексей Малашенко. Исламизм на все времена
  • Решения Верховного суда РФ
  • Али Мухиэддин. Исламизация политики или политизация ислама?

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Синонимы:

магометанин, мусульманин

  • Исламгулов Ильдар
  • Исламов Т. М.

Полезное

мусульман против исламистов | Институт Вашингтона

Статьи и свидетельства

Исламизм не является формой мусульманской веры или выражением мусульманского благочестия; это, скорее, политическая идеология, стремящаяся получить легитимность от ислама.

Я благодарен мистеру Умару Абдулу Муталлабу, отцу неудавшегося рождественского террориста. В конце 2009 года г-н Абдул Муталлаб, мусульманин, обратился к властям США в своей родной Нигерии, чтобы предупредить их о сползании его сына к исламистской идеологии. Альтруистическая инициатива г-на Абдула Муталлаба является ярким примером конфликта между мусульманами и исламистами.

Хотя ислам является верой 1,4 миллиарда человек, исламизм не является формой мусульманской веры или выражением мусульманского благочестия. Скорее, это политическая идеология, которая стремится получить легитимность от ислама. Ислам и исламизм не являются синонимами, и между ними даже существует напряженность, примером которой является случай, когда этот нигерийский отец-мусульманин сдал властям своего сына-исламиста.

Итак, если ислам — это вера, то что такое исламизм? Лучше всего ее можно описать как «анти-» идеологию в том смысле, что она определяет себя только в оппозиции к вещам. То есть исламизм выступает не за, а против.

Начнем с того, что исламизм является антисемитским, продвигая мнение о том, что евреи — зло. Поскольку евреи живут в Израиле, он также антиизраильский, а также антиамериканский из-за искаженного представления о роли евреев в Соединенных Штатах. «Евреи — зло, они правят Америкой, поэтому Америка — зло» — это мантра исламистского мышления.

Исламизм также является антихристианским, так как имеет извращенное представление о религии. А поскольку евреи и христиане живут на Западе, многие исламисты настроены антизападно. Они также выступают против либеральной демократии и секуляризма, поскольку эти институты возникли на Западе.

Более того, исламисты склонны быть антикапиталистами, потому что — теперь вы следуете логике — капитализм происходит с Запада. Многие также считают, что «евреи изобрели капитализм», и поэтому считают капитализм вдвойне злом. Однако, зарабатывая деньги, исламисты часто смягчают свое негативное отношение к капитализму, а антикапитализм всегда был испорченным звеном в «анти-» идеологии исламистов.

Как это ни парадоксально, исламисты тоже считают коммунизм злом — «это тоже евреи придумали». Тот факт, что Карл Маркс, чьи дедушка и бабушка были евреями, вырос светским протестантом, не имеет значения для исламистских фанатиков, которые повсюду находят «злых евреев». Исламисты видят еврейство во всем, что им не нравится политически. Возьмем, к примеру, Мустафу Кемаля Ататюрка, у которого не было еврейского наследия. Многие исламисты, которые не могут представить себе настоящего мусульманина, разделяющего западные ценности, скажут вам, что он криптоеврей.

Таким образом, исламизм не связан с исламской верой. Скорее, это антиутопическая идеология, которая искажает религию и реальность, чтобы соответствовать своей «анти-» платформе. Осенью 2009 года, в недавнем случае, демонстрирующем эту модель, турецкие исламисты присутствовали на похоронах халифа Эртугрула Османа, потомка вестернизирующих османских султанов, оплакивая халифат как антизападное учреждение по преимуществу.

Эти исламисты искаженно представляли Османа, пьющего виски, слушающего Вагнера, западного мусульманина и жителя Верхнего Ист-Сайда в Нью-Йорке, как лидера их исламистского крестового похода, прибывшего на его похороны только для того, чтобы отпраздновать это заблуждение.

Но, пожалуй, хуже всего то, что исламисты искажают свои собственные религиозные тексты, чтобы соответствовать этой «анти-» платформе. Рассмотрим различные примечания к священной мусульманской книге Корану. Книга изначально была написана на классическом арабском языке, богатом, сложном языке с десятками тысяч слов и нюансов, а также плавной поэзией. Более восьмидесяти процентов мусульман мира не говорят и не читают по-арабски, поэтому книгу приходится переводить, что требует добавления многочисленных аннотаций. Эти аннотации различаются в зависимости от редакции текста. В случае с исламистами это семена ненависти.

Я вырос в Турции и читал Коран с турецкими комментариями. Впервые я прочитал исламистский Коран, когда мне было 26 лет, когда я жил в Нью-Йорке. Молясь в американской мечети, я наткнулся на англоязычный Коран, напечатанный в Саудовской Аравии, главном поставщике исламистских текстов во всем мире. В своих рукотворных аннотациях этот Коран проповедовал насилие и ненависть к евреям, христианам, Западу и западным институтам в целом.

В Турции «Диянет», высший орган мусульманской веры в стране, печатает «халяльные» Кораны, то есть без таких ненавистных примечаний. Этот институт является частью светской государственной бюрократии в Турции, ирония судьбы, которая не обходится без хороших последствий. Diyanet продвигает и защищает толерантный турецкий/балканский ислам, что объясняет, почему поколения турок выросли в Турции, избегая исламизма. Правильный Коран может защитить умы мусульман от исламизма, и в Турции мусульмане до сих пор побеждали исламистов.

Будущее многих стран мира и будущее Запада будет определяться этой битвой между мусульманами и исламистами. Исламисты хотят обратить мусульман в свою ненавистную идеологию. Бог знает, что миру нужно больше мусульман и меньше исламистов.

Сонер Чагаптай — старший научный сотрудник и директор Турецкой исследовательской программы Вашингтонского института.

Разница между мусульманами, исламистами и джихадистами (объяснение бывшего исламиста)

Ришвин Исмат является соучредителем и пресс-секретарем Совета бывших мусульман Шри-Ланки и единственным публичным экс-мусульманином в Шри-Ланке. Ришвин в настоящее время скрывается после того, как ему удалось избежать многочисленных попыток убийства со стороны исламских фундаменталистов в его стране. Вы можете прочитать его историю на сайте Humanists International.


Несколько дней назад в Штутгарте, Германия, группа активистов подверглась нападению, когда они отмечали годовщину смерти французского школьного учителя Самюэля Пати, убитого в 2020 году по обвинению в демонстрации изображения пророка Мухаммеда в школьный класс. Крайне правый блог под названием «Jihad Watch» изображал нападавших просто как «мусульман»; некоторые СМИ использовали одну и ту же формулировку – например, четыре разных журнала на тамильском и сингальском языках (Виджаябхаратам, Джафна Муслим, Аруви, Динамина) использовали выражение «мусульманский терроризм», относящееся к нападению.

Это яркий пример распространенной двусмысленности терминов «мусульмане», «исламисты» и «джихадисты» — двусмысленности, которая часто используется намеренно для ксенофобских и популистских политических целей во всем мире. Неоднозначное использование этих терминов можно широко наблюдать в общественных местах, таких как политические платформы, средства массовой информации и социальные сети. Неправильное использование таких деликатных терминов может явно привести к ненависти к невиновным.

Отличие «мусульман» от «исламистов»

Мусульмане — обычные люди, как и все остальные обычные люди, но они принимают и следуют Исламу как своей религии. Мусульмане живут так же, как и все остальные обычные люди, за исключением конкретных случаев, когда они совершают свои религиозные ритуалы. Они составляют большинство из тех, кого в переписи обычно называют «мусульманами». Одни из них молятся пять раз в день, другие молятся один или два раза в день, третьи молятся только по пятницам, а третьи молятся два или три раза в год. Независимо от интервала, в течение которого они совершают религиозные обряды, все они в целом идентифицируются как мусульмане. По их словам, в их повседневной жизни не доминирует религия в целом.

В мусульманском сообществе есть небольшая доминирующая группа, которая использует гегемонистские полномочия для контроля над сообществом. Небольшая доминирующая группа определяется как «исламисты». Факты о них до сих пор почти не раскрываются общественности. Исламисты придерживаются угрожающих и опасных скрытых идей, таких как: «Только ислам должен править всем миром, ислам — единственное решение всех проблем в мире, любая деятельность в мире должна осуществляться в соответствии с исламским учением, все мусульмане должны следовать исламу в целом, ислам должен распространяться на всех в мире, джихад должен быть объявлен против людей, которые не принимают ислам, жертвовать своими жизнями во имя ислама — величайшая честь и т. д. Они работают на разных платформах, выполняя различные роли с долгосрочными планами.

«Всякий раз, когда джихадисты совершают террористические атаки, исламисты занимают хорошо проанализированную позицию, соответствующую складывающимся обстоятельствам и эмоциям масс».

Исламисты вполне способны тонко оправдывать насилие, половую дискриминацию, научные противоречия и суеверия и многое другое, что можно найти в исламских писаниях, с помощью привлекательных слов и тактик, они считают, что ведут джихад пером. Всякий раз, когда джихадисты совершают террористические атаки, исламисты занимают хорошо проанализированную позицию, соответствующую складывающимся обстоятельствам и эмоциям масс. Они будут оформлять свой стенд в соответствии с общественным мнением. «Ислам не имеет к этому никакого отношения» — это одна из их широко используемых риторик для сокрытия. Они, не колеблясь, приводят в пример борьбу за свободу, чтобы оправдать террористические атаки, когда решают это сделать, и наоборот. В основном они обладают высокой квалификацией в выполнении задач, поставленных перед ними в соответствии с долгосрочной повесткой дня. Их вторжение в ключевые сферы страны, такие как образование, администрация, СМИ, неправительственные организации, является хорошо спланированным и методично осуществленным. Включение в школьные учебники экстремистских и вредоносных материалов, способных вызвать ненависть и распространение насилия, аккредитация, полученная студенческим крылом Шри-Ланки Джамате Ислами от государственного ведомства для обучения по месту жительства, проводимого ими под различными фиктивными названиями для создания Исламского государства в Шри-Ланка и разрешение, полученное студенческим крылом Шри-Ланки Джамате Ислами на использование государственного бальзамирования для вышеупомянутого обучения по месту жительства, являются некоторыми наглядными примерами результатов методичного вторжения исламистов в ключевые государственные секторы.

Кто такие «джихадисты»

Третья группа, «джихадисты», обычно происходит из числа исламистов. Джихадисты — это люди, которые используют насилие, террор и штурмовое оружие для достижения того, во что верят исламисты и чего исламисты используют для достижения своих долгосрочных целей. Джихадисты остаются исламистами до тех пор, пока не будут готовы к терактам. «Мусульманин-неисламист» сразу становится джихадистом — очень редкое явление. Террорист-смертник-джихадист может взорвать себя только один раз, но каждый отдельный исламист способен создать бесчисленное количество террористов-смертников-джихадистов.

Я продолжаю разоблачать исламистов и их тайные уловки до сего дня в пределах своих возможностей, но я не имею в виду, что они немедленно взорвут бомбы. Они тоже купили бы себе время, чтобы взорвать такие вещи по-своему, они действуют только тогда, когда для них наступает подходящее время по их собственному календарю. Поэтому нельзя предсказать, что это произойдет сразу, среди бела дня. Я сделал свое первое подробное заявление разведке о Захране и его связях с ИГИЛ в июле 2016 года, но сразу ничего не произошло. Захрану и его группе террористов потребовалось почти три года, чтобы совершить теракты смертников в пасхальное воскресенье 2019 года.. Нелегко предсказать, когда нынешние исламисты взорвут свои долгосрочные планы. Мне неизвестны какие-либо официальные записи, в которых упоминается, что кто-то еще сделал заявление в правоохранительные органы относительно связи Захрана с ИГИЛ до моего заявления, зарегистрированного в июле 2016 года. Сразу после терактов в пасхальное воскресенье ряд исламистов удалили свои предыдущие публикации в социальных сетях. таких платформах, как Facebook, и внезапно начали делиться постами против Захрана с идеей обмануть правоохранительные органы и общественность, заявив, что они тоже выступают против исламского терроризма. Когда Мохамед Таслим был застрелен в Маванелле после разрушения статуй Будды в этом районе, я раскрыл предысторию стрелков Таслима в Facebook, но люди, связанные с Джамате Ислами из Шри-Ланки, пытались заставить меня замолчать.

«Исламисты имеют большой опыт и очень хорошо умеют использовать термин «исламофобия» очень эффективно, чтобы заставить замолчать критику и вопросы в их адрес».

Ситуация в Шри-Ланке

Шри-Ланка Джамате Ислами — джихадистская, а также исламистская организация, действующая в Шри-Ланке с долгосрочной повесткой дня. Они первыми отправляют мусульманскую молодежь из Шри-Ланки в такие места, как Афганистан, Пакистан и Кашмир, для участия в джихаде и обучения. Большинство исламистов, которые в настоящее время действуют в Шри-Ланке, были обучены и сформированы Шри-Ланкийским Джамате Ислами. Несмотря на то, что обычные мусульмане и исламисты не одно и то же, исламисты никогда не позволяют фактам стать достоянием общественности. Исламисты предпочитают смешиваться и прятаться среди мусульман, и им нравится показывать, что они являются неотъемлемой частью мусульманского сообщества. Исламисты имеют большой опыт и очень умело используют термин «исламофобия» очень эффективно, чтобы заставить замолчать критику и вопросы в их адрес.

«Все мусульмане Шри-Ланки обсуждают Исламское государство» было частью заявления Хаджула Акбара, бывшего лидера Шри-Ланки Джамате Ислами, перед Президентской комиссией по расследованию 26 октября 2020 года. Шри-Ланка Джамате Ислами работает с тайной давно -срочная повестка дня по формированию Исламского государства в Шри-Ланке. Когда Хаджула Акбара спросили о тайных планах шри-ланкийской Джамате Ислами, он сделал в ответ вышеуказанное заявление. Вышеупомянутое заявление Хаджула Акбара можно рассматривать как попытку изобразить их собственные тайные планы как планы мусульманской общины Шри-Ланки в тот момент, когда их планы были разоблачены и подвергнуты сомнению. Это заявление является хорошим примером того, как исламисты пытаются сделать мусульман козлами отпущения за то, что они защищают себя и свои интересы. Это главная причина, по которой исламисты не хотят, чтобы мир знал, что мусульмане, исламисты и джихадисты не одно и то же. Исламисты прекрасно понимают, что их выживание зависит исключительно от того, пока они смешаны с мусульманами. Независимо от изощренных попыток исламистов, мусульманская община должна стать достаточно сильной, чтобы выйти вперед, чтобы выявить, разоблачить и изгнать исламистов. В противном случае мусульманская община может снова и снова сталкиваться с трудностями.

Хамелеонизм исламистов Шри-Ланки

После нападений смертников в Пасхальное воскресенье среди жителей Шри-Ланки сформировалось популярное убеждение, что мусульмане-суфии — мирные люди и от них нет никакой опасности для страны. Поэтому в наши дни многие исламисты пытаются маскироваться под мусульман-суфиев и делиться цитатами известных суфийских святых, таких как Мулана Руми, в социальных сетях. Все стороны, включая мусульман-суфиев, должны быть бдительны в отношении такого хамелеонистского отношения исламистов.

Как экс-мусульманин и экс-исламист, разоблачение секретов об исламистах, которые еще не были обнародованы, опасно для моей жизни, но я не замолчу, если меня не заставят замолчать. Я буду продолжать разоблачать исламистов, джихадистов, террористов, экстремистов и их тайные замыслы, планы и учения и буду продолжать бороться за это до последнего вздоха.

«Ислам практиковался как мирная религия до прихода исламистского руководства; как только исламистское руководство взяло под свой контроль сообщество, оно вновь представило ислам как фашистскую идеологию, которая думает, что должна править всем миром в одиночку, уничтожая все другие политические, религиозные и социальные идеологии».

В эпоху, когда мусульманское сообщество возглавлялось мусульманскими лидерами, оно добилось и приобрело много успехов и привилегий в таких областях, как юриспруденция, образование, трудоустройство, промышленность и спорт. Многие из привилегий и прав, которыми в настоящее время пользуется мусульманская община, были дарованы в период правления мусульманских лидеров. В то время мусульмане пользовались большим уважением в других общинах. Но когда исламисты начали отнимать лидерство в мусульманской общине у мусульманских лидеров, мусульманская община превратилась в общину, на которую смотрят свысока с подозрением и которую другие ненавидят. Когда дело доходит до лидерства исламистов, насаждение экстремистской идеологии, промывание мозгов мусульманской молодежи с целью внедрения международного исламского терроризма, разоблачение мусульманской молодежи перед международными террористическими организациями и создание внутри них исламского терроризма — вот многие вредные вещи, которые исламское руководство скармливает сообществу. . Ислам практиковался как мирная религия до прихода исламистского руководства; как только исламистское руководство взяло под свой контроль сообщество, оно вновь представило ислам как фашистскую идеологию, которая думает, что должна править всем миром в одиночку, уничтожая все другие политические, религиозные и социальные идеологии. Пока ислам исповедовался только как религия мирным путем, все было спокойно, но мусульмане и другие потеряли душевное спокойствие с того момента, как исламисты начали представлять ислам как фашистскую идеологию.

Спасение мусульман от исламистов

Ответственность за спасение мусульман от исламистов лежит на всех тех, кто любит человечество. К сожалению, многие левые и прогрессивные мыслители не понимают или не хотят понимать разницу между исламистами и мусульманами. Из-за этого левые и прогрессивные фронты, утверждающие, что они поддерживают мусульманское меньшинство, на самом деле объединяются с исламистами, теми самыми исламистами, которые угнетают мусульман. Те, кто любит мусульман, не должны объединяться с исламистами, вместо этого они должны попытаться освободить мусульман от исламистов. Пришло время прогрессивным фронтам и левым занять четкую позицию в отношении того, работают ли они рука об руку с мусульманами и экс-мусульманами или с репрессивными исламистами. Если они действительно заботятся об угнетенных, им больше не следует совершать противоречивый акт объединения рук с угнетателями, просто говоря: «Мы с угнетенными».

Давайте вернемся к инциденту в Штутгарте с пониманием различий между указанными тремя группами для заключения этой статьи. Убийцу французского школьного учителя Сэмюэля Пати уместно назвать джихадистом, а тех, кто напал на участников поминок Самюэля Пати, назвать либо джихадистами, либо исламистами. Было бы совершенно неправильно обобщать таких людей как мусульман, и это привело бы к возникновению ненависти к мусульманам или мусульманофобии. Поэтому было бы уместно использовать термины «джихадист» и «исламист» в соответствующем контексте, а не называть их мусульманами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts