Обряд освящения дома: Освящение дома

Разное

Освящение дома

5 ступеней веры

  • Освя­ще­ние или бла­го­сло­ве­ние? прот. Дио­ни­сий Свеч­ни­ков
  • Из книги «О вере и спа­се­нии» архим. Амвро­сий (Юрасов)
  • Под сенью Зак­хе­е­вой Дмит­рий Петров
  • «Сейте разум­ное, доброе, вечное…» свящ. Алек­сий Тима­ков
  • Для чего мы освя­щаем свои дома и квар­тиры
  • Об освя­ще­нии жилища, учре­жде­ний… свящ. О. Нецве­таев
  • Освя­ще­ние квар­тиры: инструк­ция по при­ме­не­нию свящ. А. Ермо­лин
  • Чин бла­го­сло­ве­ния жилища
  • Чин бла­го­сло­ве­ния нежи­лого поме­ще­ния
  • Чин бла­го­сло­ве­ния лечеб­ницы

Освяще́ние (бла­го­сло­ве­ние) дома совер­ша­ется свя­щен­ни­ком по осо­бому чину, содер­жа­щему молит­во­сло­вия, направ­лен­ные на при­зва­ние на дом и живу­щих в нем бла­го­сло­ве­ния Божия. При этом на стены нано­сится изоб­ра­же­ние креста, они пома­зу­ются освя­щен­ным елеем, и все жилище окроп­ля­ется святой водой.

Смысл освя­ще­ния жилища

Цер­ков­ное слово «освя­ще­ние» в данном случае имеет иной смысл, чем освя­ще­ние воды или иконы. При­ме­ни­тельно к этому чино­по­сле­до­ва­нию более уместно слово «бла­го­сло­ве­ние»: при их совер­ше­ниях мы молит­венно при­зы­ваем Божие бла­го­сло­ве­ние на дом и живу­щих в нем, на их хри­сти­ан­скую жизнь и совер­ше­ние добрых дел – или же на транс­порт­ное сред­ство, на мирный и бла­го­по­луч­ный путь поль­зу­ю­щихся им. Поэтому такое освя­ще­ние – не какое-то авто­ма­ти­че­ское дей­ствие: его дей­ствен­ность непо­сред­ственно зави­сит от того, насколько испра­ши­ва­ю­щие цер­ков­ного бла­го­сло­ве­ния своей жизнью сами соот­вет­ствуют свя­то­сти пода­ва­е­мой Цер­ко­вью бла­го­дати Божией.

Под­го­товка дома

Для освя­ще­ния дома необ­хо­димо при­ве­сти дом в над­ле­жа­щий вид. Сле­дует при­го­то­вить святую воду, свечи, рас­ти­тель­ное масло, жела­тельно спе­ци­аль­ные наклейки с кре­стами, кото­рые батюшка наклеит по всем четы­рем сто­ро­нам вашего освя­ща­е­мого дома. Необ­хо­димо, чтобы был столик, жела­тельно, покры­тый чистой ска­тер­тью, куда бы батюшка мог поло­жить святые пред­меты. 

Обя­за­тельно про­верьте, нет ли в доме оккульт­ной лите­ра­туры, обе­ре­гов (в т.ч. под­ковы над дверью), аст­ро­ло­ги­че­ских кален­да­рей, ста­ту­эток язы­че­ских божеств, нехри­сти­ан­ских сим­во­лов и т.п. Не пере­да­ри­вайте эту нечисть другим людям, такая мед­ве­жья услуга может быть губи­тельна для их душ.

Родные и близ­кие

Сле­дует пред­ва­ри­тельно объ­яс­нить вашим родным суть про­ис­хо­дя­щего, настро­ить их на бла­го­го­вей­ное пове­де­ние, на то, что по при­ходе батюшки сле­дует взять у него бла­го­сло­ве­ние, как и после чина освя­ще­ния, при­ло­житься ко кресту.

Нема­лая духов­ная польза будет вас и для ваших родных, если батюшку при­гла­сить остаться на чашку чая. Помните, что посе­ще­ние свя­щен­ни­ком вашего дома – пре­крас­ный повод для всей семьи раз­ре­шить какие-то духов­ные вопросы, сде­лать важный шаг в духов­ной жизни, на кото­рый они, воз­можно, не решатся в другой обста­новке. Поэтому не пожа­лейте сил для под­го­товки ваших близ­ких, не допу­стите, чтобы совер­ше­ние требы пре­вра­ти­лось для ваших домо­чад­цев в экзо­ти­че­ское «меро­при­я­тие».

Когда можно освя­щать квар­тиру и как это орга­ни­зо­вать?

Освя­тить квар­тиру можно в любой день, в любое время, когда это будет удобно вам и свя­щен­нику. Пой­дите в храм, объ­яс­ните слу­жи­тель­нице у свеч­ного ящика свое жела­ние. Можно оста­вить в храме «за ящиком» свой теле­фон для пере­дачи свя­щен­нику.

Пожерт­во­ва­ние за освя­ще­ние

Чтобы не сму­щаться вопро­сом: «сколько?», (когда и “лиш­него” дать жалко, и батюшку оби­деть неловко) можно узнать в лавке обыч­ный размер жертвы при совер­ше­нии чина освя­ще­ния; пожерт­вуйте же по вашим воз­мож­но­стям.

Про­дол­жи­тель­ность чина освя­ще­ния

Около 30 минут.

Как часто нужно освя­щать жилище?

Еди­но­жды. Впо­след­ствии полезно само­сто­я­тельно с молит­вой окроп­лять поме­ще­ния святой водой или оку­ри­вать фимиа­мом из ручной кадиль­ницы (кации).

В каче­стве молит­во­сло­вий при­нято исполь­зо­вать тро­парь и кондак празд­ника или молитву Чест­ному Кресту:

Да воскре́снет Бог, и расточа́тся врази́ Его́, и да бежа́т от лица́ Его́ ненави́дящии Его́. Я́ко исчеза́ет дым, да исче́знут; я́ко та́ет воск от лица́ огня́, та́ко да поги́бнут бе́си от лица́ лю́бящих Бо́га и зна́менующихся кре́стным зна́мением, и в весе́лии глаго́лющих: ра́дуйся, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день, прогоня́яй бе́сы си́лою на тебе́ пропя́таго Го́спода на́шего Иису́са Христа́, во ад сше́дшаго и попра́вшего си́лу диа́волю, и дарова́вшаго нам тебе́ Крест Свой Честны́й на прогна́ние вся́каго супоста́та. О, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день! Помога́й ми со Свято́ю Госпоже́ю Де́вою Богоро́дицею и со все́ми святы́ми во ве́ки. Ами́нь.

Или кратко:

Огради́ мя, Го́споди, си́лою Честна́го и Животворя́щаго Твоего́ Креста́, и сохра́ни мя от вся́каго зла.

***

Когда освя­щают офис, люди часто уве­рены, что теперь Бог будет покры­вать их без­за­ко­ния и сильно удив­ля­ются, когда узнают, что теперь всякое без­за­ко­ние будет более тяжким грехом перед Гос­по­дом.

Чин благословения жилища — Православное богослужение

Цер­ков­но­сла­вян­скийРус­ский
При­шед иерей в дом, его­же бла­го­сло­ви­ти имать, со­вер­ша­ет ма­лое освя­ще­ние во­ды. Мо­жет же и име­ти с со­бою свя­щен­ную во­ду в со­су­де (аще по че­му­ли­бо не имать бы­ти освя­ще­ния во­ды в до­ме) и елей в дру­гом со­су­де, име­ю­ще­му же бы­ти на­ча­лу бла­го­сло­ве­ния, на ко­ейж­до от че­ты­рех стен да бу­дет крест на­пи­сан. По­сем на­чи­на­ет обычно:
Свя­щен­ник: Бла­го­сло­вен Бог наш все­гда, ныне и прис­но, и во ве­ки веков.Свя­щен­ник: Бла­го­сло­вен Бог наш все­гда, ныне и прис­но, и во ве­ки веков.
Чтец: Аминь. Сла­ва Те­бе, Бо­же наш, сла­ва Те­бе. Ца­рю Небес­ный: Три­свя­тое. Пре­свя­тая Тро­и­це: От­че наш: Свя­щен­ник: Яко Твое есть Цар­ство: Чтец: Аминь. Гос­по­ди, по­ми­луй, 12. При­и­ди­те, по­кло­ним­ся: три­жды.Чтец: Аминь. Сла­ва Те­бе, Бо­же наш сла­ва Те­бе. Царь Небес­ный: Три­свя­тое. Сла­ва, и ныне: Пре­свя­тая Тро­и­ца: Гос­по­ди, по­ми­луй. (3) Сла­ва, и ныне: От­че наш: Свя­щен­ник: Ибо Твоё есть Цар­ство: Хор: Аминь. Гос­по­ди, по­ми­луй. (12) Сла­ва, и ныне: При­ди­те, по­кло­ним­ся: (3)

Пса­лом 90

Жи­вый в по­мо­щи Выш­ня­го, в кро­ве Бо­га небес­на­го во­дво­рит­ся. Ре­чет Гос­по­де­ви: за­ступ­ник мой еси и при­бе­жи­ще мое, Бог мой, и упо­ваю на Него. Яко Той из­ба­вит тя от се­ти лов­чи, и от сло­ве­се мя­теж­на, плещ­ма Сво­има осе­нит тя, и под кри­ле Его на­де­е­ши­ся, ору­жи­ем обы­дет тя ис­ти­на Его. Не убо­и­ши­ся от стра­ха нощ­на­го, от стре­лы ле­тя­щия во дни, от ве­щи во тьме пре­хо­дя­щия, от сря­ща и бе­са по­лу­ден­на­го. Па­дет от стра­ны тво­ей ты­ся­ща, и тьма одес­ную те­бе, к те­бе же не при­бли­жит­ся, оба­че очи­ма тво­има смот­ри­ши и воз­да­я­ние греш­ни­ков узри­ши. Яко Ты, Гос­по­ди, упо­ва­ние мое; Выш­ня­го по­ло­жил еси при­бе­жи­ще твое. Не при­и­дет к те­бе зло, и ра­на не при­бли­жит­ся те­ле­си тво­е­му, яко Ан­ге­лом Сво­им за­по­весть о те­бе, со­хра­ни­ти тя во всех пу­тех тво­их. На ру­ках воз­мут тя, да не ко­гда пре­ткне­ши о ка­мень но­гу твою; на ас­пи­да и ва­си­лис­ка на­сту­пи­ши, и по­пе­ре­ши льва и змия. Яко на Мя упо­ва, и из­бав­лю и; по­крыю и, яко позна имя Мое. Воз­зо­вет ко Мне, и услы­шу его, с ним есмь в скор­би, из­му его и про­слав­лю его, дол­го­тою дней ис­пол­ню его и яв­лю ему спа­се­ние Мое.Жи­ву­щий по­мо­щью Все­выш­не­го под кро­вом Бо­га небес­но­го во­дво­рит­ся. Ска­жет Гос­по­ду: “За­ступ­ник мой Ты и при­бе­жи­ще моё, Бог мой и упо­ваю на Него”. Ибо Он из­ба­вит те­бя от се­ти лов­цов и от ве­сти тре­вож­ной. За пле­ча­ми Сво­и­ми со­кро­ет те­бя, и под кры­лья­ми Его бу­дешь на­де­ять­ся, – как ору­жие окру­жит те­бя ис­ти­на Его. Не убо­ишь­ся от стра­ха ноч­но­го, от стре­лы, ле­тя­щей днём; от опас­но­сти, во тьме блуж­да­ю­щей, от несча­стья и де­мо­на по­лу­ден­но­го. Па­дёт ря­дом с то­бою ты­ся­ча, и де­сять ты­сяч спра­ва от те­бя, но к те­бе не при­бли­зят­ся. Толь­ко оча­ми тво­и­ми по­смот­ришь и воз­да­я­ние греш­ни­ков уви­дишь. Ибо Ты, Гос­по­ди, на­деж­да моя! Все­выш­не­го сде­лал ты при­бе­жи­щем тво­им. Не под­сту­пит­ся к те­бе зло, и бич не при­бли­зит­ся к шат­ру тво­е­му, ибо Он Ан­ге­лам Сво­им за­по­ве­да­ет о те­бе со­хра­нить те­бя на всех пу­тях тво­их, – на ру­ках по­не­сут те­бя, что­бы ты не спо­ткнул­ся о ка­мень но­гою тво­ею. На ас­пи­да и ва­си­лис­ка на­сту­пишь и по­пи­рать бу­дешь льва и дра­ко­на. “Ибо на Ме­ня он упо­вал, и из­бав­лю его, при­крою его, ибо он по­знал имя Моё. При­зо­вёт Ме­ня, и услы­шу его, с ним Я в скор­би, из­бав­лю его и про­слав­лю его, дол­го­ден­стви­ем ис­пол­ню его и яв­лю ему спа­се­ние Моё”.

По псал­ме же по­ют тро­парь, глас 8

Яко­же Зак­хе­е­ву до­му Тво­им, Хри­сте, вхо­дом спа­се­ние бысть, / си­це и ныне вхо­дом свя­щен­ных слу­жи­те­лей Тво­их, и с ни­ми свя­тых Ан­гел Тво­их, / мир Твой по­даждь до­му се­му, и ми­ло­стив­но бла­го­сло­ви его, / спа­сая и про­све­щая всех жи­ти хо­тя­щих в нем.Как до­му Зак­хея Тво­им, Хри­сте, вхо­дом спа­се­ние при­шло, / так и ныне вхо­дом свя­щен­ных слу­жи­те­лей Тво­их / и с ни­ми свя­тых Ан­ге­лов Тво­их, / мир Твой по­дай до­му се­му, / и ми­ло­сти­во бла­го­сло­ви его, / спа­сая и про­све­щая всех, жить хо­тя­щих в нем.
Су­щей же тра­пе­зе убру­сом по­кры­той, Еван­ге­лию и кре­сту на ней воз­ле­жа­щим, и све­щам го­ря­щим, и во­де свя­щен­ней и елею су­щим, став иерей к во­сто­ку ли­цем и рек:И свя­щен­ник, став ли­цом к во­сто­ку пе­ред сто­лом, по­кры­тым ска­тер­тью, на ко­то­ром ле­жат Еван­ге­лие и Крест, го­рят и све­чи и сто­ят освя­щен­ная во­да и елей, возглашает:
Свя­щен­ник: Гос­по­ду помолимся.

И лик: Гос­по­ди, помилуй.

Свя­щен­ник: Гос­по­ду помолимся.

Хор: Гос­по­ди, помилуй.

И чи­та­ет во все­услы­ша­ние сле­ду­ю­щую молитву

Гос­по­ди Иису­се Хри­сте, Бо­же наш, из­во­ли­вый под сень Зак­хеа мы­та­ря вни­ти, и спа­се­ние то­му и все­му до­му его бы­вый; Сам и ныне зде жи­ти вос­хо­тев­шия, и на­ми недо­стой­ны­ми моль­бы Те­бе и мо­ле­ния при­но­ся­щия, от вся­ка­го зла невре­ди­мы со­блю­ди, бла­го­слов­ляя их и оби­та­ли­ще сие, и нена­ве­тен тех жи­вот вы­ну со­хра­няй, изобиль­но вся бла­гая Твоя им Тво­им бла­го­сло­ве­ни­ем на поль­зу по­да­ва­яй. Яко по­до­ба­ет Те­бе вся­кая сла­ва, честь и по­кло­не­ние, со без­на­чаль­ным Тво­им От­цем, и Пре­свя­тым, и Бла­гим, и Жи­во­тво­ря­щим Тво­им Ду­хом, ныне и прис­но, и во ве­ки веков.Гос­по­ди Иису­се Хри­сте Бо­же наш, из­во­лив­ший под кров Зак­хея мы­та­ря вой­ти, и став­ший спа­се­ни­ем ему и все­му его до­му! Сам и ныне здесь жить же­ла­ю­щих и че­рез нас недо­стой­ных моль­бы и мо­ле­ния Те­бе при­но­ся­щих, от вся­ко­го зла невре­ди­мы­ми со­хра­ни, бла­го­слов­ляя их и это жи­ли­ще, и в без­опас­но­сти их жизнь все­гда со­хра­няй, изобиль­но все бла­га Твои им Тво­им бла­го­сло­ве­ни­ем на поль­зу по­да­вая. Ибо по­до­ба­ет Те­бе вся­кая сла­ва, честь и по­кло­не­ние со Без­на­чаль­ным Тво­им От­цом, и Пре­свя­тым, и Бла­гим, и Жи­во­тво­ря­щим Тво­им Ду­хом ныне, и все­гда и во ве­ки веков.
Лик: Аминь.Хор: Аминь.
Иерей: Мир всем.

Лик: И ду­хо­ви твоему.

Иерей: Гла­вы ва­ша Гос­по­де­ви приклоните.

Лик: Те­бе, Господи.

Свя­щен­ник: Мир всем.

Хор: И ду­ху твоему.

Свя­щен­ник: Гла­вы ва­ши пред Гос­по­дом приклоните.

Хор: Те­бе, Господи.

И чи­та­ет свя­щен­ник сле­ду­ю­щую молитву

Вла­ды­ко Гос­по­ди Бо­же наш, на вы­со­ких жи­вый и на сми­рен­ныя при­зи­ра­яй, до­мы со­зи­да­ти че­ло­ве­ком по­ве­ле­вый и бла­го­сло­ви­вый жи­ти в них, и спа­се­ние до­му Зак­хео­ву да­ро­ва­вый; Сам бла­го­сло­ви и дом сей, и в нем жи­ти хо­тя­щих стра­хом Тво­им огра­ди, и невре­ди­мых от со­про­тив­ных со­хра­ни, и бла­го­сло­ве­ние Твое с вы­со­ты жи­ли­ща Тво­е­го низ­посли им, и бла­го­сло­ви и умно­жи вся бла­гая в до­ме сем.Вла­ды­ка Гос­по­ди, Бо­же наш, на вы­со­тах жи­ву­щий и доль­нее ози­ра­ю­щий, до­ма стро­ить лю­дям по­ве­лев­ший и бла­го­сло­вив­ший жить в них, и спа­се­ние до­му Зак­хея да­ро­вав­ший! Сам бла­го­сло­ви и дом сей, и в нем же­ла­ю­щих жить стра­хом Тво­им огра­ди, и невре­ди­мы­ми от вра­гов со­хра­ни, и бла­го­сло­ве­ние Твое с вы­со­ты жи­ли­ща Тво­е­го нис­по­шли им, и бла­го­сло­ви и умножь все бла­га в до­ме сем.
Воз­глас: Твое бо есть, еже ми­ло­ва­ти и спа­са­ти ны, Бо­же наш, и Те­бе сла­ву воз­сы­ла­ем, От­цу, и Сы­ну, и Свя­то­му Ду­ху, ныне и прис­но, и во ве­ки веков.Воз­глас: Ибо Ты ми­лу­ешь и спа­са­ешь нас, Бо­же наш, и Те­бе сла­ву вос­сы­ла­ем, От­цу, и Сы­ну, и Свя­то­му Ду­ху ныне, и все­гда, и во ве­ки веков.
Лик: Аминь.Хор: Аминь.
Абие же по­сем зна­ме­нав три­жды елей, гла­го­ля: Во имя От­ца, и Сы­на, и Свя­та­го Ду­ха, аминь.И тот­час, три­жды осе­нив крест­ным зна­ме­ни­ем елей со сло­ва­ми: Во Имя От­ца, и Сы­на, и Свя­то­го Ду­ха. Аминь.

Чи­та­ет над ним сле­ду­ю­щую молитву

Гос­по­ди Бо­же наш, при­з­ри ныне ми­ло­стив­но на мо­лит­ву мене сми­рен­на­го и недо­стой­на­го ра­ба Тво­е­го, и низ­посли бла­го­дать Пре­свя­та­го Тво­е­го Ду­ха на елей сей, и освя­ти его, яко да бу­дет во освя­ще­ние ме­сту се­му и на нем со­ору­жен­ну до­му, и на про­гна­ние вся­кия со­про­тив­ныя си­лы и са­та­нин­ских на­ве­тов. Ты бо еси бла­го­слов­ля­яй и освя­ща­яй вся­че­ская, Хри­сте Бо­же наш, и Те­бе сла­ву воз­сы­ла­ем, От­цу, и Сы­ну, и Свя­то­му Ду­ху, ныне и прис­но, и во ве­ки веков.Гос­по­ди Бо­же наш, при­з­ри ныне ми­ло­сти­во на мо­лит­ву ме­ня, сми­рен­но­го и недо­стой­но­го ра­ба Тво­е­го, и нис­по­шли бла­го­дать Пре­свя­то­го Тво­е­го Ду­ха на елей сей и освя­ти его, да бу­дет он во освя­ще­ние ме­сту се­му и на нем со­ору­жен­но­му до­му, и для из­гна­ния вся­кой враж­деб­ной си­лы и са­та­нин­ских коз­ней. Ибо Ты бла­го­слов­ля­ешь и освя­ща­ешь все, Хри­сте Бо­же наш, и Те­бе сла­ву вос­сы­ла­ем, со Без­на­чаль­ным Тво­им От­цом, и Все­свя­тым, и Бла­гим, и Жи­во­тво­ря­щим Тво­им Ду­хом ныне, и все­гда, и во ве­ки веков.
Лик: Аминь.Хор: Аминь.
По мо­лит­ве же взем­лет свя­щен­ную во­ду, и кро­пит ею вся сте­ны до­ма окрест и вся кле­ти его, глаголя:По­сле же мо­лит­вы бе­рет освя­щен­ную во­ду и кро­пит ею все сте­ны до­ма кру­гом и все по­ме­ще­ния его со словами:
Во имя От­ца, и Сы­на, и Свя­та­го Ду­ха, окроп­ле­ни­ем во­ды сея свя­щен­ныя, в бег­ство да пре­тво­рит­ся вся­кое лу­ка­вое бе­сов­ское дей­ство, аминь.Во Имя От­ца, и Сы­на, и Свя­то­го Ду­ха, окроп­ле­ни­ем этой во­ды свя­щен­ной в бег­ство да об­ра­тит­ся все злое бе­сов­ское дей­ствие. Аминь.
Окро­пив же все, взем елей, по­ма­зу­ет им сте­ны до­ма, иде­же есть крест на­пи­сан в сре­дине его, на­чен от во­сточ­ныя сте­ны до­ма, по­сем и за­пад­ную, и по сих се­вер­ную, в ко­нец же юж­ную сте­ну, над ко­ейж­до глаголет:Окро­пив же все и взяв елей, по­ма­зы­ва­ет им сте­ны до­ма, где на­чер­тан крест, в се­ре­дине его, на­чав от во­сточ­ной сте­ны до­ма, за­тем за­пад­ную, по­сле то­го се­вер­ную, под ко­нец же юж­ную сте­ну, при каж­дом по­ма­за­нии говоря:
Бла­го­слов­ля­ет­ся дом сей по­ма­за­ни­ем свя­та­го елеа се­го, во имя От­ца, и Сы­на, и Свя­та­го Ду­ха, аминь.Бла­го­слов­ля­ет­ся дом сей по­ма­за­ни­ем свя­то­го елея се­го, во имя От­ца, и Сы­на, и Свя­то­го Ду­ха. Аминь.
По со­вер­ше­нии по­ма­за­ния еле­ем, воз­жи­га­ют све­щи пред ки­имж­до кре­стом, на ко­ейж­до стене. Се­му же бы­ва­ю­щу, пев­цы поют:По­сле же по­ма­за­ния еле­ем за­жи­га­ют све­чи пе­ред каж­дым кре­стом на каж­дой стене. При этом пев­цы поют:

Сти­хи­ра, глас 5

Бла­го­сло­ви, Гос­по­ди, дом сей, / и ис­пол­ни его зем­ных Тво­их благ, / и в нем бла­го­чест­но жи­ти хо­тя­щих / от вся­ка­го зла­го об­сто­я­ния невре­жден­ных со­хра­ни, / и вся­кое изоби­лие небес­на­го и зем­на­го Тво­е­го бла­го­сло­ве­ния тем да­руй, / и яко щедр по­ми­луй, / по ве­ли­цей Тво­ей милости.Бла­го­сло­ви, Гос­по­ди, дом сей, / и ис­пол­ни его зем­ных Тво­их благ, / и в нем бла­го­че­сти­во жить хо­тя­щих / от вся­кой злой на­па­сти невре­ди­мы­ми со­хра­ни, / и вся­кое изоби­лие небес­ных и зем­ных бла­го­сло­ве­ний Тво­их им да­руй, / и, как Со­стра­да­тель­ный, по­ми­луй / по ве­ли­кой Тво­ей милости.
По окон­ча­нии по­ма­за­ния, ста­но­вит­ся иерей ли­цем к во­сто­ком, и аще из­во­лит, чтет Еван­ге­лие, рек:По­сле же по­ма­за­ния ста­но­вит­ся свя­щен­ник ли­цом к во­сто­ку и, ес­ли хо­чет, мо­жет про­чи­тать Евангелие.
Иерей: Пре­муд­рость, про­сти, услы­шим свя­та­го Еван­ге­лиа. Мир всем.Свя­щен­ник: Пре­муд­рость! Ста­нем бла­го­го­вей­но. Услы­шим свя­тое Еван­ге­лие. Мир всем.
Лю­дие: И ду­хо­ви твоему.

Иерей: От Лу­ки свя­та­го Еван­ге­лиа чтение.

Лик: Сла­ва Те­бе, Гос­по­ди, сла­ва Тебе.

Иерей: Вонмем.

Хор: И ду­ху твоему.

Свя­щен­ник: От Лу­ки свя­то­го Еван­ге­лия чтение.

Хор: Сла­ва Те­бе, Гос­по­ди, сла­ва Тебе.

Свя­щен­ник: Бу­дем внимать.

Еван­ге­лие от Лу­ки, за­ча­ло 94

Во вре­мя оно, при­и­де Иисус во Иери­хон. И се муж на­ри­ца­е­мый Зак­хей, и сей бе ста­рей мы­та­рем, и той бе бо­гат. И ис­ка­ше ви­де­ти Иису­са, кто есть, и не мо­жа­ше от на­ро­да, яко воз­рас­том мал бе. И пре­ди­тек воз­ле­зе на яго­ди­чи­ну, да ви­дит, яко ту­де хо­тя­ше ми­ну­ти. И яко при­и­де на ме­сто, воз­зрев Иисус, ви­дев его, и ре­че к нему: Зак­хее, пот­щав­ся сле­зи, днесь бо в до­му тво­ем по­до­ба­ет Ми бы­ти. И пот­щав­ся сле­зе, и при­ят Его ра­ду­я­ся. И ви­дев­ше вси роп­та­ху, гла­го­лю­ще, яко ко греш­ну му­жу вни­де ви­та­ти. Став же Зак­хей ре­че ко Гос­по­ду: се пол име­ния мо­е­го, Гос­по­ди, дам ни­щим: и аще ко­го чим оби­дех, воз­вра­щу чет­ве­ри­цею. Ре­че же к нему Иисус, яко днесь спа­се­ние до­му се­му бысть, зане и сей сын Ав­ра­амль есть. При­и­де бо Сын Че­ло­вечь взыс­ка­ти и спа­сти погибшаго.В то вре­мя во­шел Иисус в Иери­хон. И вот был че­ло­век, по име­ни Зак­хей, и он был стар­ший мы­тарь, и был он бо­гат. И ста­рал­ся он уви­деть Иису­са, кто Он, и не мог из-за тол­пы, по­то­му что был ро­стом мал. И за­бе­жав впе­ред, влез на си­ко­мо­ру, что­бы уви­деть Его, так как Он дол­жен был про­хо­дить той до­ро­гой. И при­дя на это ме­сто, Иисус по­смот­рел на­верх и ска­зал ему: Зак­хей, по­спе­ши слезть; ибо се­го­дня на­до Мне быть у те­бя в до­ме. И он слез по­спеш­но, и при­нял Его с ра­до­стью. И уви­дев, все на­ча­ли роп­тать и го­во­ри­ли: Он оста­но­вил­ся у че­ло­ве­ка греш­ни­ка. А Зак­хей встал и ска­зал Гос­по­ду: вот, по­ло­ви­ну то­го, что имею, Гос­по­ди, я даю ни­щим, и ес­ли у ко­го что непра­вед­но вы­ну­дил, воз­ме­щу вчет­ве­ро. И ска­зал ему Иисус: ныне при­шло спа­се­ние до­му се­му, по­то­му что и он сын Ав­ра­амов. Ибо Сын Че­ло­ве­че­ский при­шел взыс­кать и спа­сти по­гиб­шее. Лк 19: 1–10
Лик: Сла­ва Те­бе, Гос­по­ди, сла­ва Тебе.Хор: Сла­ва Те­бе, Гос­по­ди, сла­ва Тебе!

И тот­час чи­та­ют пса­лом 100

Ми­лость и суд вос­пою Те­бе, Гос­по­ди. Пою и ра­зу­мею в пу­ти непо­рочне, ко­гда при­и­де­ши ко мне? Пре­хож­дах в незло­бии серд­ца мо­е­го по­сре­де до­му мо­е­го. Не пред­ла­гах пред очи­ма мо­има вещь за­ко­но­пре­ступ­ную: тво­ря­щыя пре­ступ­ле­ние воз­не­на­ви­дех. Не при­льпе мне серд­це строп­ти­во, укло­ня­ю­ща­го­ся от мене лу­ка­ва­го не по­знах. Окле­ве­та­ю­ща­го тай ис­крен­ня­го сво­е­го, се­го из­го­нях: гор­дым оком, и несы­тым серд­цем, с сим не ядях. Очи мои на вер­ныя зем­ли, по­са­жда­ти я со мною: хо­дяй по пу­ти непо­роч­ну, сей ми слу­жа­ше. Не жи­вя­ше по­сре­де до­му мо­е­го тво­ряй гор­ды­ню, гла­го­ляй непра­вед­ная, не ис­прав­ля­ше пред очи­ма мо­има. Во утрия из­би­вах вся греш­ныя зем­ли, еже по­тре­би­ти от гра­да Гос­под­ня вся де­ла­ю­щыя беззаконие.Ми­лость и суд вос­пою Те­бе, Гос­по­ди. Бу­ду петь и вни­мать на пу­ти непо­роч­ном: ко­гда Ты при­дёшь ко мне? Я хо­дил в без­зло­бии серд­ца мо­е­го по­сре­ди до­ма мо­е­го. Не до­пус­кал пред гла­за мои де­ла за­ко­но­пре­ступ­но­го, тво­ря­щих пре­ступ­ле­ния воз­не­на­ви­дел; не при­ста­ло ко мне серд­це строп­ти­вое, из­бе­га­ю­ще­го ме­ня зло­го я не за­ме­чал; тай­но кле­ве­щу­ще­го на ближ­не­го сво­е­го – его из­го­нял, с гор­дым оком и нена­сыт­ным серд­цем – с ним вме­сте не вку­шал. Очи мои – на вер­ных зем­ли, что­бы си­деть им ря­дом со мною, хо­дя­щий по пу­ти непо­роч­но­му, он мне слу­жил. Не жил сре­ди до­ма мо­е­го по­сту­па­ю­щий над­мен­но, го­во­ря­щий неправ­ду не пре­успе­вал пред оча­ми мо­и­ми. По утрам умерщ­влял я всех греш­ни­ков зем­ли, что­бы ис­тре­бить из гра­да Гос­под­ня всех де­ла­ю­щих беззаконие.
Иерей же ка­дит весь дом. По сем же гла­го­лет ек­те­нию сию:Свя­щен­ник же, по­ка чи­та­ет­ся пса­лом, ка­дит весь дом, и по­сле то­го воз­гла­ша­ет сле­ду­ю­щую ек­те­нию:
По­ми­луй нас, Бо­же, по ве­ли­цей ми­ло­сти Тво­ей, мо­лим Ти ся, услы­ши и помилуй.По­ми­луй нас, Бо­же, по ве­ли­кой ми­ло­сти Тво­ей, мо­лим­ся Те­бе, услышь и помилуй.
Лик: Гос­по­ди, по­ми­луй. Три­жды.Хор: Гос­по­ди, по­ми­луй. (3)

И про­чее; при­бав­ля­ет и следующее:

Еще мо­лим­ся о еже низ­по­сла­ти бла­го­сло­ве­ние Свое на дом сей и на ра­ба Сво­е­го [или ра­бу Свою] имя­рек, и на всех в нем бла­го­чест­но жи­ти хо­тя­щих, и по­сла­ти им Ан­ге­ла Сво­е­го ми­ло­сти­ва, со­блю­да­ю­ща и со­хра­ня­ща их от вся­ка­го зла, и на­став­ля­ю­ща к де­ла­нию всех доб­ро­де­те­лей, и ко ис­пол­не­нию свя­тых Хри­сто­вых за­по­ве­дей. и о еже со­хра­ни­ти их от гла­да, гу­би­тель­ства, тру­са, по­то­па, ог­ня, ме­ча и на­ше­ствия ино­пле­мен­ник, и вся­кия смер­то­нос­ныя ра­ны, и да­ро­ва­ти им здра­вие, и дол­го­ден­стви­ем огра­ди­ти их, и во всем уго­бзи­ти, рцем вси: Гос­по­ди, услы­ши и помилуй.Еще мо­лим­ся да нис­по­шлет Гос­подь Бог бла­го­сло­ве­ние Свое на дом сей и на ра­бов сих (име­на их), и на всех, кто в нем бу­дет бла­го­че­сти­во жить, и да по­шлет им Ан­ге­ла Сво­е­го ми­ло­сти­во­го, со­блю­да­ю­ще­го и со­хра­ня­ю­ще­го их от вся­ко­го зла, и на­став­ля­ю­ще­го их к со­вер­ше­нию всех доб­ро­де­те­лей и к ис­пол­не­нию свя­тых Хри­сто­вых за­по­ве­дей, и о со­хра­не­нии их от го­ло­да, мо­ра, зем­ле­тря­се­ния, на­вод­не­ния, ог­ня, ме­ча и на­ше­ствия ино­пле­мен­ни­ков, и вся­ко­го смер­то­нос­но­го по­ра­же­ния, и о да­ро­ва­нии им здра­вия, и об ограж­де­нии их дол­го­ден­стви­ем, и да име­ют они во всем изоби­лие, воз­гла­сим все: Гос­по­ди, услышь и помилуй.
Лик: Гос­по­ди, по­ми­луй. Три­жды.

Еще мо­лим­ся за всю бра­тию и за вся христианы.

Хор: Гос­по­ди, по­ми­луй. (3)

Еще мо­лим­ся за всю бра­тию и за всех христиан.

Лик: Гос­по­ди, по­ми­луй. Три­жды.

Воз­глас: Услы­ши ны, Бо­же Спа­си­те­лю наш, упо­ва­ние всех кон­цев зем­ли, и су­щих в мо­ри да­ле­че, и ми­ло­стив, ми­ло­стив бу­ди, Вла­ды­ко, о гре­сех на­ших, и по­ми­луй ны: ми­ло­стив бо и че­ло­ве­ко­лю­бец Бог еси, и Те­бе сла­ву воз­сы­ла­ем, От­цу, и Сы­ну, и Свя­то­му Ду­ху, ныне и прис­но, и во ве­ки веков.

Хор: Гос­по­ди, по­ми­луй. (3)

Воз­глас: Услышь нас Бо­же, Спа­си­тель наш, на­деж­да всех кон­цов зем­ли и тех, кто да­ле­ко в мо­ре, и ми­ло­стив, ми­ло­стив будь Вла­ды­ка ко гре­хам на­шим, и по­ми­луй нас. Ибо Ты – ми­ло­сти­вый и че­ло­ве­ко­лю­би­вый Бог, и Те­бе сла­ву вос­сы­ла­ем, От­цу и Сы­ну и Свя­то­му Ду­ху, ныне и все­гда и во ве­ки ве­ков. Аминь.

Лик: Аминь.

И тво­рит днев­ный обыч­ный от­пуст, и мно­го­лет­ство­вав до­му вла­ды­це, от­хо­дит во сво­я­си, бла­го­да­ря Бога.

Хор: Аминь.

И го­во­рит обыч­ный днев­ной от­пуст и воз­гла­ша­ет многолетие.

  • Пожертвовать
  • 18 тыс. 0

что нужно знать об этом

Вместе с ускорением темпа жизни в современном мире меняются и ее обстоятельства. Если еще полтора века назад большинство людей всю жизнь проводили в одном, максимум – в двух жилищах, то сегодня человек может сменить десятки домов и квартир за отмеренное количество лет. Не потому, конечно, что она непостоянна или совсем оторвана от своих корней — просто образ жизни в современном мегаполисе, да и городах поменьше, стал принципиально другим. И на каждом новом месте жительства человек стремится ощутить покой и умиротворение – даже в тех пространствах, где до него жили многие другие люди. Между тем обряд освящения дома, с целью призыва божьего благословения в жилище, принято совершать только один раз. Как же тогда поступить?   Многие сегодня снимают жилье или покупают его на вторичном рынке, порой не зная не только того, освящено оно или нет, но даже личностей и количества прежних владельцев или нанимателей жилища. Кроме того, еще тридцать-сорок лет назад (а многие дома в России намного старше) освящать квартиру для большинства наших сограждан было не только не принято, но и сопряжено с неприятностями, которые атеистическое советское государство с радостью организовало для верующего. Поэтому, если вы приобретаете квартиру на вторичном рынке жилья, она, скорее всего, не освящена. Этим фактом можно объяснить тревогу, раздражительность, дискомфорт, которые люди испытывают на новом месте. Однако не только это: в минувшую безбожную эпоху были отброшены древние знания о том, где благоприятно строить дом, а где нет; здания строились там, где дореволюционные планировщики никогда не решались выбрать место для их строительства, — например, на месте бывших больниц, тюрем, разрушенных храмов, монастырей и даже кладбищ. Да и дома постройки девятнадцатого и начала двадцатого веков в советское время знали деяния, равнозначные осквернению — обыски, аресты, пытки, расстрелы и многое другое… Все, что происходило в доме до того, как мы туда заселились, мы не знаем с уверенность, что мы можем. Поэтому, как бы то ни было, лучше пригласить священника и освятить дом. Или, точнее, совершить обряд освящения дома.

Освящение – один из ритуалов, связанных с повседневными нуждами христиан. Их много: это и поминовение усопших, и освящение вещей, и пища, и всякие добрые дела, такие как учеба, пост, путешествия и другие. Все обряды такого рода очистительно, обновляюще, благотворно влияют на человека — конечно, если этот человек верующий и старается жить в соответствии с христианскими представлениями о прохождении земного пути. Поэтому обряд освящения выражает нашу надежду на то, что Бог не оставит нас без своего руководства и благословит наши начинания и повседневную жизнь, а в случае с домом или квартирой защитит наш дом от всякого зла. «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит город, напрасно бодрствует страж», — говорит пророк и псалмопевец Давид. Сам чин освящения дома изложен в Требнике — иногда, в зависимости от обстоятельств, священники добавляют к нему особые молитвы «над пещерой» (то есть над печью) и «о храме, озябшему от лукавого». духи’; последний — в случае уже упомянутого беспокойства, дискомфорта или даже непосредственного воздействия на людей бесовских сил. К сожалению, такие примеры в наше время, при его увлечении оккультизмом и гаданием, не редкость — такие случаи припомнит почти каждый приходской священник, имеющий большой опыт священнического служения. Но сейчас речь о другом, а именно о самом обряде освящения дома. Если священник не взял с собой святую воду из храма, освящение дома начинается с малого освящения воды. Для него хозяевам дома понадобится стол, накрытый чистой (желательно белой) скатертью. На него будет поставлен сосуд со святой (или освященной) водой, другой, поменьше, — с простым (неосвященным) елеем (растительным маслом), зажженными свечами — а также крест и Евангелие. Что же касается свечей и масла, то их можно либо приобрести для освящения в церковной лавке, либо приберечь дома специально для таких случаев, например, привезти из Святой земли. При освящении на стенах жилища заранее изображают крест, ориентированный на четыре разные стороны света; его назначение – защищать дом от врагов видимых и невидимых, от беды и любых неблагоприятных обстоятельств. После начального возгласа «Благословен Боже наш…» и начальных молитв священник читает девяностый псалом «Живой в помощи…» и поется тропарь в прошении о милости Божией к дому сему. После того как священник говорит: «Господу помолимся», жильцы или хозяева дома, склонив головы, говорят: «Господи, помилуй». Затем священник обращается к Спасителю открыто с молитвой и тайно, про себя читает следующее — с просьбой ниспослать благословение всем живущим в доме. После того, как священник возглашает «Твой есть милостивый и спасающий, Боже наш, и славу Тебе воздаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков», присутствующие отвечают: «Аминь». . После этого к обряду можно добавить упомянутую молитву «над пещерой»: издавна особое значение придавалось месту приготовления пищи в доме.

Трижды осенив крестом елей, священник молит о ниспослании ему Святого Духа, дабы освятить его на изгнание «всяких противящихся сил и сатанинской клеветы». Затем он молитвенно окропляет освященной водой четыре стороны каждой из комнат — и помазывает четыре главные стены в доме освященным маслом, говоря: «Этот дом благословлен помазанием сего святого мира, во имя Отца и Сын и Святой Дух, аминь». Перед каждым из крестов, начертанных на стенах, зажигают свечи – затем звучит стихира с молитвенной просьбой наполнить дом земными благами, сохранить его обитателей и даровать им изобилие как земного, так и небесного. Затем священник читает Евангелие о посещении Спасителем мытаря Закхея, символически напоминая живущим здесь, что в их дом пришло благословение Божие. Затем читается сотый псалом, наставляющий жильцов вести себя благочестиво в новоосвященном доме: «В непорочности сердца моего буду ходить среди дома моего». После чтения Евангелия священник иногда возжигает ладан — окуривает освященную комнату благоухающим дымом. И, наконец, звучит ектения с просьбой о благословении дома и ниспослании к нему ангела-хранителя, а также о сохранении живущих в нем от голода, ран и даровании им здоровья и долголетия. По окончании обряда помолившихся за него жителей окропляют святой водой; священник целует каждого из них в крест. Особо следует сказать о крестах, изображаемых на стенах при освящении (сегодня вместо них часто используются специальные наклейки с отпечатанным на них изображением креста). Их ни в коем случае нельзя выбрасывать: все четыре, они являются как бы точками фиксации священнического чина освящения жилища. Сколько бы раз после этого не производился ремонт в доме или не переклеивались обои, эти кресты необходимо аккуратно вырезать и вернуть на свои места после окончания работ. Можно дать свечам догореть полностью — а можно сохранить их для самоочистки в домашних условиях, о чем мы поговорим чуть позже. Можно ли освятить жилище самостоятельно, не приглашая для этого священника? Можно, но только в исключительных случаях — например, если дом находится на большом расстоянии от ближайшего храма. Кроме того, желательно получить благословение на самоосвящение жилища хотя бы по телефону.

Освящение дома светским чином достаточно просто. Как правило, этот обряд совершают в воскресенье, запасшись заранее достаточным количеством святой воды. Возле иконы или распятия зажигают свечи, а в специальную емкость наливают святую воду. Хозяин дома берет в руки сосуд со святой водой и последовательно обходит с ним все помещения дома или квартиры. При этом рукой, сложенной в три пальца, как для крестного знамения, он окропляет водой все углы и стены в доме. Одновременно с окроплением святой водой читаются молитвы: Псалом 90, «Отче наш» и другие, которые человек знает наизусть. Если в доме есть угли, ладан и другие христианские благовония, то можно потом окурить все комнаты дымом. При этом наибольшее внимание уделяется тем местам, где человек проводит много времени — приему пищи, сну, работе за столом и так далее. Во время самоосвящения жилища желательно открыть окна и двери, чтобы все ненужное, ненужное вышло из дома. В идеале освящение жилища должно производиться в воскресенье, после участия в церковной молитве на Божественной литургии. Самоосвящение дома, конечно, храма не заменяет — в то же время хорошо, что такую ​​процедуру можно периодически повторять. Нет указаний, как часто это нужно делать: здесь лучше ориентироваться на собственные ощущения. Во многих современных домах и квартирах давно транслируется телевидение, жители играют в приставки и компьютерные игры, посещают сайты в Интернете, далекие от благочестия… Все это связано со всплеском эмоций, со страстной реакцией на то, что видят или читают — и, так или иначе, остаются в жилище в виде информации, которая может доставлять дискомфорт жильцам. Поэтому окропление жилища святой водой, зажигание свечей и окуривание комнат благовониями лучше всего повторять периодически — замечено, что в домах, где это делается, жители становятся спокойнее, уменьшается количество споров и ссор. Есть еще одно средство для создания спокойной безмятежной атмосферы в доме, которое не отменяет обряд освящения, а дополняет его. Это так называемое «Домашнее благословение». Как правило, он состоит из нескольких икон, собранных вместе на крестообразной или иной основе; их дополняет текст молитвы, призывающей благодать к дому и всем живущим в нем, а иногда — частички ладана, освященной соли или земли, реже — миниатюрные бутылочки с маслом или христианским благовонием. Все это вместе взятое оказывает влияние на пространство дома, неоспоримый благотворный эффект. Однако необходимо помнить, что главная цель такого благословения для дома – привлечь внимание входящих и выходящих из него, чтобы каждый из них хотя бы на несколько секунд обратил свое внимание на божественное, чтение по возможности краткой молитвы Господу, Богородице, ангелам или святым, изображенным на иконах. Поэтому такое благословение ставится в жилище, как правило, напротив входа.

Современная жизнь такова, что большинство людей значительную часть своего времени проводят вне дома — на работе. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли освятить офис, магазин, рабочее место? Один известный православный священник ответил на этот вопрос исчерпывающе: все места и предметы, не связанные с греховным употреблением, можно освящать, а связанные — нет. То есть решение в данном случае полностью зависит от того, кто чем занимается. Икона на столе человека, ежедневно выбивающего долги из других, вряд ли смягчит его сердце – хотя, как говорится, пути Господни неисповедимы. Если человек занимается полезным для других созидательным трудом, святой образ на его рабочем месте может служить для него источником успешных идей и дополнительных сил, которые со временем принесут свои плоды в виде новых профессиональных успехов. Есть даже специальные «Благословения для дела» (похожие на благословения для дома, но отличающиеся от них текстом молитвы и изображениями изображенных святых), а также иконы, которые удобно разместить на рабочем столе или над ним. Это. Что касается офисного, производственного или торгового помещения, в котором находится рабочее место, то его можно освятить, пригласив священника – главное, чтобы инициатива в этом благом деле исходила от руководителя и не вызывала протеста коллег. Сергиенко В.    

Молитва освящения | Дикие сердцем

(Адаптировано из Moving Mountains , глава 8.)

Акт посвящения — это «ремонт проводки», первый шаг перед тем, как Божья защита и обеспечение могут течь. Это новый акт посвящения себя — или своего дома, отношений, работы, своей сексуальности, всего, что нуждается в Божьей благодати — сознательно и намеренно Иисусу, приводя все это полностью в Его Царство и под Его власть. Теперь, когда мы об этом заявляем, это кажется таким очевидным, но вы будете удивлены, как часто этот жизненно важный шаг упускается из виду (и тогда люди удивляются, почему их молитвы не кажутся эффективными).

Ниже вы найдете несколько различных молитв освящения. Вы можете захотеть или вам нужно изменить некоторые идеи или формулировки, чтобы они соответствовали конкретным аспектам, которые вы хотите освятить. Но они должны дать некоторые полезные рекомендации.

Посвящение вашего дня и вашей работы

Когда я (Джон) прихожу в свой офис, чтобы работать над этой книгой, я не начинаю стучать по клавиатуре; это было бы крайне глупо и, честно говоря, немного высокомерно. Эта книга слишком важна; Я хочу, чтобы это было полностью под вдохновением и руководством Святого Духа. К тому же противник всячески тормозит процесс. Итак, сначала — после моих ежедневных молитв — я включаю музыку прославления, опускаюсь на колени и поклоняюсь Богу в своем офисе; Я поклоняюсь Иисусу «за» мой офис и книгу, которую я пишу. Затем я молюсь примерно так: 

Сегодня я снова посвящаю свою жизнь Святому Духу — я посвящаю свои дары и свои письма; Я освящаю эту книгу — каждое слово, каждый абзац, каждую страницу, всю структуру, течение, истории, сам ее дух. (Вы захотите адаптировать это к вещам, которые вы посвящаете). Я освящаю этот офис и мой компьютер. Я привожу все это под власть Иисуса и под исполнение Святого Духа. И сегодня я призываю к созидательному жизненному правилу Иисуса Христа во всем моем офисе, во всех моих дарах и во всем, что я пишу, во имя Иисуса.

Посвящение вашего тела

Прежде чем исцеляющая сила Бога сможет излиться в тело, вы должны представить это тело Богу; вы должны снова подчинить его любящему правлению Иисуса. Ссылаясь на иллюстрацию с электричеством, Сэнфорд продолжил: «Тот же принцип верен и для творческой энергии Бога. Вся вселенная полна им, но только то его количество, которое течет через наши существа, будет работать на нас». Посвящение исцеляет «связь», чтобы Божья сила могла течь в наши тела. Итак, мы молимся что-то вроде этих строк:

Я отдаю свое тело Иисусу Христу в жертву живую; Я представляю члены моего тела Иисусу Христу как орудия праведности. Мое тело было куплено кровью Иисуса Христа и принадлежит Ему. Мое тело – храм Святого Духа. Я отказываюсь от всех способов, которыми я злоупотреблял и злоупотреблял своим телом; Я подвожу все эти действия под искупительную кровь Иисуса Христа. Я вновь посвящаю свое тело и все его части любящему правлению Иисуса Христа; Я посвящаю и посвящаю ему свое тело во всех отношениях. Я прошу, чтобы кровь Христа очистила мое тело и снова сделала его святым. Святой Дух, приди и наполни теперь твой храм; восстановить мое тело под полным владычеством Иисуса Христа.

Освящение вашего дома

Это сжатая версия, поскольку мы всегда поклоняемся через дом и находим полезным помазать двери маслом или вином для причастия.

Отец, спасибо за благословение и обеспечение этого дома. Теперь мы подчиняем его нашей власти и власти Иисуса Христа. Мы берем на себя полную власть над этим домом во имя Иисуса Христа. Нам даны ключи от этого дома — нам дана власть — и теперь мы берем полную и полную власть над всем этим домом, во имя Иисуса. Мы отвергаем все нечестие и всю греховную деятельность, которая когда-либо имела место в этом доме. Мы отказываемся от грехов всех предыдущих владельцев, арендаторов, гостей, даже застройщиков (ибо это то, на что враг может претендовать). Кровью Иисуса Христа мы отменяем все притязания, которые враг может здесь предъявить. Мы очищаем этот дом кровью Христа — все духовное, все физическое. Мы посвящаем и посвящаем этот дом правлению Иисуса Христа и Святому Духу. Мы освящаем технику, структуру и инфраструктуру, воду и электричество; мы освящаем физическое царство и духовное царство; мы также освящаем землю. [Пройдитесь по каждой комнате, делайте это очень сознательно.] Приди, Святой Дух, приди и наполни каждую часть этого дома славой Твоего Царства, любовью, миром, святым покоем. Иисус, мы просим твоих ангелов очистить этот дом сейчас, установить здесь Твое царство, построить вокруг него защитный щит. Во имя могущественного Господа Иисуса Христа мы теперь провозглашаем этот дом, землю и все, что в ней, собственностью Царства Божьего.

Посвящение вашей сексуальности

В эпоху эпидемии сексуальной сломленности и опустошения, подобной нашей, освящение и исцеление нашей сексуальности является неотложным. Это краткая молитва о посвящении сексуальности, но для более глубокого исцеления вам понадобится наша Молитва о сексуальном исцелении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts