Исповедь перед причастием какие грехи говорить: Трудные вопросы об исповеди — Vatican News
Содержание
полный перечень в православии для подготовки
Для людей, недавно окрещенных, только начинающих церковную жизнь, чрезвычайно важно знать, какие грехи на исповеди важно перечислить, чтобы покаяться перед Богом. Как исповедоваться в православии, чтобы свершилось таинство покаяния. Вопрос, как правильно подготовиться к этому таинству, не менее волнует уже воцерковленных взрослых и отроков. Для этого важно знать, какие деяния считаются греховными, припомнить и осознать свои грехи перед исповедью.
Содержание
- Почему необходима исповедь перед причастием
- Перечень грехов
- Как готовиться к исповеди
- Как происходит исповедь
- Каноны, которых придерживаются при тайной исповеди в храме
- Что такое общая исповедь
Почему необходима исповедь перед причастием
Исповедью называют христианское таинство, которое подразумевает покаяние в совершенных грехах перед Господом. Происходит это чаще всего в церкви перед лицом священника, который прощает исповедующегося именем Спасителя. Священник при этом выступает лишь свидетелем искреннего раскаяния прихожанина. При необходимости обряд исповеди может происходить не только в храме. Такие случаи бывают, когда священник отправляется к тяжелобольным или умирающим прихожанам. Важно помнить, что исповедь не ставит целью судилище над согрешившим. Не является она и простой беседой о человеческом несовершенстве или недостатках. Абсолютно неправильно воспринимать ее как обязательную часть обычая, исполняемую бездумно, «на автоматизме».
Исповедь перед причастием необходима кающемуся для очищения души от греха – грязи духовной. Это искреннее покаяние, идущее из глубин сердца, вызванное потребностью сохранения своей души в чистоте. Человек несовершенен, нет никого среди людей, кто сумел бы прожить без единого греха. Поэтому как ни важно отмывать тело от грязи, еще важнее очищать нетленную душу от греха. Такое «омовение» души от накопившейся духовной грязи возможно только в момент исповеди и покаяния перед причастием. Это важно оттого, что грехи, подобно пыли и саже, наслаиваются на душу и отягощают ее. Человек при этом чувствует себя опустошенным, теряет покой и внутреннюю уверенность. Бремя греха порождает состояние беспокойства и раздражительности, несущий его начинает беспричинно наносить обиды своим окружающим. И лишь покаяние способно возвратить чистоту очерненной неблаговидными поступками душе.
В виде исповеди перед причастием и оставления грехов проявляется любовь и милость Божья к слабому, нетвердому в вере человеку, ищущему спасения от прегрешений. Только искреннее покаяние приносит прихожанам ощущение легкости, благодати, обновления мироощущения, избавления от неприемлемых страстей. Суть таинства исповеди – возвращение в ту чистоту, которая была обретена при крещении.
Важно! Когда кающийся перечисляет свои грехи перед священником в храме, он дается обет больше не совершать их. Для этого нужно простить обидчиков, недоброжелателей и завистников. Стараться сохранять умиротворение и смирение.
В последнее время все чаще, особенно через разные сайты интернета, звучит совет непременно заранее составить список своих грехов, обязательно отнести его священнику и после того, как он его разорвет, сжечь. На самом деле чрезмерное внимание к деталям, соблюдение внешней «правильности» без духовной прочувствованности происходящего приводят все эти деяния в большей мере к суеверию, чем к покаянию. Святые отцы говорят, что писать такие списки нет необходимости. Исповедь и покаяние должны литься из души, быть по-настоящему искренними, а не превращаться в заранее написанный по образцу и выученный для отчета доклад. Говорить важно о том, что разъедает душу, своими словами, без запутанных туманных фраз и невнятных намеков. Впрочем, и отказываться от написания списка нет причин. Лист, на котором он написан, называют хартией. Его можно взять с собой на исповедь, чтобы справиться со смущением, которое неизбежно наступает, когда человек оказывается перед священником, рядом с Евангелием и распятием. При этом кающийся, находящийся в большом волнении, может забыть о том, что собирался говорить. В таких случаях можно прочитать грехи, записанные в подготовленной хартии.
Перечень грехов
В духовной литературе и конкретно в Библии можно найти множество более или менее обширных списков грехов, несколько различающихся по содержанию. Полного перечня, собравшего в себе все возможные прегрешения, не существует. Можно лишь составить перечень грехов, включающий основные, наиболее значимые и распространенные из них. Часто выделяют отдельными списками виды грехов, присущих только мужчинам или лишь женщинам, но большинство прегрешений не имеет пола, носит общечеловеческий характер:
- гордыня;
- злословие;
- неоправданный гнев;
- неискренность;
- корысть;
- нелюбовь к Богу;
- оправдание нечестивых;
- отсутствие веры;
- богохульство;
- излишняя болтливость;
- недоверие Богу, выраженное в страхе перед людьми и обстоятельствами;
- презрение;
- тщеславие;
- обращение к ложному совету, не идущему от Бога;
- стремление к Богу лишь на словах, без веры;
- бесконечные претензии к людям и жизни;
- неблагодарность;
- жестокость к людям и животным;
- предательство;
- творение кумиров;
- осуждение и обсуждение недостатков ближних;
- убийство животных;
- отказ от нерожденного ребенка;
- ревность;
- склонение к аборту;
- хитрость;
- грубость;
- бесконечно жаловаться;
- не быть благодарным и не довольствоваться тем, что имеешь;
- боязнь исповедовать христианство;
- лицемерие;
- участие в раздорах и ссорах;
- озабоченность;
- лжесвидетельство;
- стяжательство, ненасытное стремление к выгоде;
- уныние;
- отказ от участия в христианских таинствах;
- воровство;
- жадность;
- лесть ради выгоды;
- упование на богатство, а не на Бога;
- непочтение к родителям;
- сквернословие;
- сомнение в силе Бога;
- отказ от прощения обидчиков;
- злоупотребление;
- суеверие;
- насилие и рукоприкладство;
- мстительность;
- пьянство и наркомания;
- злопамятство;
- измена мужу или жене;
- хвастовство;
- обман детей и презрение к ним;
- ожесточенность и озлобленность;
- обман;
- занятия оккультизмом;
- взяточничество;
- осуждение;
- отсутствие сострадания;
- зависть;
- мошенничество;
- упрямство;
- вымогательство;
- себялюбие;
- поддаваться искушениям;
- предвзятость;
- невозвращение долгов;
- унижение себя и других;
- вредность;
- отказ от молитв Христу;
- безответственность;
- несмирение перед Божьим наказанием;
- причинение боли душевной и физической;
- обидчивость;
- потакание собственным слабостям;
- несправедливость;
- враждебность;
- неповиновение Божьим заповедям;
- желание зла;
- и др.
Как готовиться к исповеди
Подготовка к исповеди и само таинство неизбежно вызывают в любом человеке волнение, будь он взрослым или малышом. Особенно велико оно у тех, кто готовится исповедоваться и принять причастие первые. Важно оставить беспокойство и довериться Богу. Храм – его обитель, это не место для порицания и осуждения. Назначение таинства совсем иное. После разговора со священником о душевных тяготах становится легче на душе, уходит мешающая жить негативная энергия.
Начинать готовиться к исповеди важно заранее. Лучше всего почитать наставления духовных отцов, посвященные исповеди и покаянию. Сейчас продается большое количество разнообразных брошюр, рассказывающих, как правильно подготовиться к этим таинствам. Порой в них может встречаться противоречивая информация. Их можно использовать в помощь при подготовке, но не стоит строго следовать лишь только советам таких книг. О предстоящей подготовке, исповеди и следующем за ней причастии можно и нужно поговорить со своим духовным отцом. Можно составить и написать список своих прегрешений, освобожденный от желания возложить вину за свои грехи на других. Важно старательно вести молитвенное правило, кроме обычных молитв в течение дня, утром и перед сном, читать каноны Ангелу Хранителю, Богородице и покаянный канон. Чтобы приступить к исповеди со спокойной совестью, важно попросить прощения у тех, кого довелось обидеть словом или делом, самому простить своих недоброжелателей и обидчиков. В день исповеди нужно соблюдать пост. Отказаться от развлечений, есть лишь постную пищу.
Как происходит исповедь
Обычно она проходит в утренние часы (до Божественной литургии), во время вечерней службы или после нее. Тем, кто дожидается в очереди к исповедующему священнику, советуют мысленно повторять слова молитвы или припоминать те прегрешения, в которых есть намерение покаяться. Не стоит полагаться лишь на какие-либо «типовые» образцы исповедей. Ведь прегрешения у каждого свои, поэтому, рассказывая о них, важно поступать так, как велит собственная совесть. Только осознание своих грехов и искреннее покаяние могут по-настоящему принести пользу. Важно помнить, что исповедь на самом деле идет живому Богу, незримо присутствующему в храме. Поэтому нужно рассказывать всю правду, не таясь и не искажая событий в свою пользу. Ведь Господь знает о каждом прихожанине и его прегрешениях даже более, чем может предположить человек. Священник же выступает лишь свидетелем. Не стоит стыдиться и остерегаться разглашения рассказанного о грехах. Тайна исповеди сохраняется служителями церкви.
Каноны, которых придерживаются при тайной исповеди в храме
- Нет необходимости вспоминать все грехи и прегрешения до мельчайших подробностей, излишне детализировать их. При такой «тщательности» есть риск впасть в другой грех – поиск третьих лиц, на которых захочется возложить вину за собственные прегрешения. Ведь намного легче обвинить в чем-то окружающих, чем признать свою собственную вину.
- Рассказывая о своих грехах, лучше их характеризовать кратко, не заостряя внимания на мелких подробностях. Но и не ограничиваться лишь односложными характеристиками. К примеру, богохульничал, сквернословил, злился, жадничал и др. Краткая дополнительная информация поможет священнику дать совет по каждому случаю.
- Не стоит начинать свое покаяние с «мелких», «повседневных» прегрешений. Главное внимание важно уделить грехам против Бога и ближних. При этом стоит помнить, что под ближними Евангелие понимает не только членов семьи, но и всех людей, с которыми довелось встретиться в жизни.
- В церковь нужно приходить вовремя, к началу службы. Это важно, чтобы услышать общие молитвы, которыми священник предваряет начало исповеди.
- На исповеди, проходящей перед причастием, нужно подойти к священнику, осенить себя крестом. С позволения батюшки можно будет перечислить накопившиеся грехи.
- После этого священник с молитвой дает разрешение на причащение. В этот момент важно быть готовым к отказу в причащении. Батюшка может отказать прихожанину в причастии для усмирения его страстей. В такой момент чрезвычайно важно не роптать, а принять такой отказ со смирением. Священник может наложить епитимью (ограничение), помогающую справиться с грехом, преодолеть, изжить его.
- В завершение исповеди на голову кающегося возлагается епитрахиль. Это символизирует возвращение милости Господней к раскаявшемуся. После этого можно поцеловать распятие и Евангелие, лежащие на аналое.
Что такое общая исповедь
В некоторые дни, к примеру перед большими праздниками, при большом стечении паломников, когда священник не может исповедать каждого из желающих покаяться, в православных храмах проводятся общие исповеди. При этом читается специальный текст, в котором перечисляются наиболее распространенные прегрешения. Верующие, слушающие его, вспоминают свои грехи и искренне каются в них. Завершает таинство разрешительная молитва.
Свой список грехов, ориентированный на десять заповедей, важно мысленно вести и корректировать постоянно, чтобы избежать возвращения к уже осознанным грехам и совершения новых прегрешений. Настоящее покаяние означает перемену в жизни, максимальный отказ от греха. Не менее важно соблюдать регулярность таинства исповеди. По совету святых отцов проводить ее стоит не менее раза в месяц. Это поможет внимательнее и ответственнее относиться к православной вере, Богу, собственной душе и окружающим людям.
Детская исповедь — Успенский храм в деревне Рожново
С какого возраста ребенок должен идти на исповедь? Существуют ли исключения?
Дети исповедуются обычно с семи лет. Иногда первая исповедь воцерковленного ребенка совершается раньше семилетнего возраста после серьезного проступка, который сам ребенок осознает как грех. Родители объясняют ребенку, что причащаться с таким грехом без исповеди нельзя, а ребенок сам принимает решение исповедоваться. В данном случае, пока ребенку не исполнилось семи лет, он может продолжать причащаться и без исповеди, если не будет совершен другой серьезный грех. С семи же лет дети обычно исповедуются перед каждым причастием, как это делают взрослые. Исключения, конечно же, бывают – кто-то и в шесть лет очень серьезно исповедуется, а кто-то и в восемь лет не может на себя взглянуть со стороны. Важно, чтобы родители не переусердствовали в последнем случае, заставляя ребенка исповедоваться.
Нужно ли заставлять ребенка идти на исповедь?
Ребенка нельзя принуждать к исповеди – покаяние должно быть искренним и совершенно свободным. Ребенок может подчиняться родительскому авторитету, но при этом в нем не будет происходить духовного возрастания. Повзрослев, ребенок откажется исповедоваться вообще.
Как готовить ребенка к первой исповеди?
Ребенку можно помочь продумать свою первую исповедь, побеседовав с ним о том, какие могут быть грехи, чем мы можем оскорблять Бога и людей. Для этого можно перечислить основные заповеди Божии, объяснив каждую из них. Не стоит напоминать ребенку его конкретные проступки, настаивая, чтобы он не забыл их исповедовать. Также ребенку необходимо объяснить, что произнесение грехов на исповеди – это еще только начало покаяния и очень важно, чтобы он не повторял их. Поскольку дети часто волнуются на исповеди, особенно, если они исповедуются редко, лучше предложить ребенку написать свои грехи на листочке бумаги, по которому можно прочитать грехи на исповеди. Но родители не должны писать грехи за ребенка на бумажку, которую он прочитает на исповеди. После исповеди родители не должны нарушать тайну исповеди и пытаться узнать грехи своих детей, или расспрашивать детей, что священник сказал им на исповеди. При подготовке к исповеди можно пользоваться книгами, такими, как «В помощь кающемуся», где для напоминания перечисляются возможные грехи. Особенно это нужно, когда ребенок исповедуется впервые или исповедовался еще не часто. Но детям лучше не пользоваться перечнем грехов, составленным для взрослых, чтобы прочитанное не направило раньше времени детский ум в ту сторону, куда мысль еще не заходила в силу своей детской чистоты. Неудачно заданный вопрос на исповеди или прочитанное название греха может не только не уберечь ребенка от него, а напротив, возбудить в нем интерес к этому греху. Поэтому при разговоре с ребенком о возможных грехах надо быть очень осторожным и называть только самые общие грехи. Можно ребенку объяснять те грехи, которые он может не считать грехами, например, компьютерные игры со всевозможными «стрелялками», долгое просиживание у телевизора и т.д.
Для ребенка от семи до десяти-одиннадцати лет (до начала переходного возраста) можно использовать следующий перечень грехов.
- Грехи по отношению к старшим: Не слушался родителей или учителей. Пререкался с ними. Грубил старшим. Брал что-либо без разрешения. Гулял без разрешения. Обманывал старших. Капризничал. Плохо себя вел на уроках. Не благодарил родителей.
- Грехи по отношению к младшим. Обижал младших. Грубил им. Издевался над животными. Не заботился о домашних животных.
- Грехи по отношению к друзьям и одноклассникам. Жадничал. Обманывал. Дрался. Обзывался обидными словами или кличками. Ссорился. Не уступал, проявлял упрямство. Ябедничал.
- Обязанности. Не убирался в комнате. Не выполнял поручения, которые давали родители. Не делал или делал небрежно домашнее задание.
- Вредные привычки. Много смотрел телевизор. Много играл на компьютере.
- Грехи по отношению к Богу. Забывал молиться утром и вечером, до и после еды. Редко исповедовался и причащался. Не благодарил Бога за Его благодеяния.
Перечисленных грехов вполне достаточно, чтобы дать ребенку правильное направление мысли, остальное ребенку подскажет его совесть.
Для ребенка в период переходного возраста перечень возможных грехов можно несколько дополнить:
- Ругался нецензурно. Пробовал курить. Пробовал спиртные напитки. Смотрел непристойные картины или фильмы. Было вольное обращение с противоположным полом.
Этим списком можно также ограничиться, вновь надеясь на то, что направление мысли задано, а более серьезные грехи совесть не даст забыть.
Что делать, если ребенок не может преодолеть страх и подойти к священнику?
Исповедь совершается перед крестом и Евангелием, которые напоминают о том, что исповедь принимает Бог, а не священник, который является только свидетелем исповеди. Поэтому можно исповедоваться, как обращаясь к священнику, так и просто перечисляя грехи, не обращаясь непосредственно к священнику.
Хотелось бы, чтобы ребенок усвоил правильное понимание исповеди. Священник у креста и Евангелия – это не судья, который будет решать, насколько дурной поступок ты сделал. Исповедь для ребенка должна быть духовной «врачебницей». В кабинете врача сидит доктор, который нас лечит, и медсестра, которая помогает врачу. Так и на исповеди: мы стоим на исповеди перед Богом – Врачом наших душ – и священником, который словно медсестра просто помогает исповедоваться. Если исповедь – это судилище, то чем больше грех, тем труднее идти на исповедь. А если исповедь – это врачебница, то чем больше грех, тем быстрее ребенок пойдет на исповедь.
Частая исповедь, совершаемая ребенком без принуждения, способствует его нравственному взрослению и ответственности за свои поступки. При этом родители должны своим примером приучать ребенка к частой исповеди, сами прибегая к этому таинству.
Пост для детей.
Пост – воспитание в человеке преодоления греховных привычек, воспитание духовного иммунитета против греха и безверия. Для детей важен пример семьи. Если постятся близкие, тогда для ребенка пост — само собой разумеющееся. Для детей важно научиться преодолевать себя. Если ребенок к посту относится духовно, пусть постится, как положено, не мешайте ему. Если для него пост сложен, пусть с Вашей помощью учится все-таки ограничивать свои желания. Если ребенок питается в школе, то хотя бы во время обеда пусть отложит котлету, сосиску, это уже будет воздержание. Дома постарайтесь поститься как положено. Если ребенку пост труден, определитесь с ним о послаблении, к примеру, на молочные продукты. Если страх за здоровье ребенка Вас терзает, то в субботу и воскресенье позвольте ребенку большее послабление. Поститься может ребенок любого школьного возраста. Для маленьких можно попробовать ограничить количество любимых конфет или сладостей. Важно ограничить и развлечения, просмотр ТВ, игра в компьютере (также должны поступать и родители).
Должен ли христианин покаяться во всех своих грехах перед тем, как принять Вечерю Господню?
Библейский вопрос:
Когда вы причащаетесь, должны ли вы покаяться во всех своих грехах, которые вы сейчас совершаете, например, в прелюбодеянии с женой? Будет ли это включать в себя сообщение даме, что вы прелюбодействуете, и что вы больше не хотите ее видеть?
Библейский ответ:
Вечеря Господня или причастие – это торжественное событие. Это время, когда христиане вспоминают смерть Христа для прощения наших грехов (1 Коринфянам 15:3-8). Некоторые пасторы добавят воскресение Христа, которое доказало, что Он был и есть Бог (Римлянам 1:4) и что Его жертва за наши грехи была принята Отцом (Римлянам 4:25). 1 Коринфянам 11:27 также о Вечере Господней, и в этом отрывке апостол Павел предупреждает каждого христианина, что тот, кто . . .
. . . ест хлеб или пьет чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 1 Коринфянам 11:27 (NASB)
Но что означает «недостойный образ жизни»? Означает ли это выражение, что мы должны покаяться в своих грехах, прежде чем принять Вечерю Господню?
Учреждена Вечеря Господня
Учреждена Вечеря Господня нашим Господом Иисусом Христом в ночь, когда Он был предан. На следующий день Он должен был умереть на кресте за наши грехи. Вечеря Господня описана в Евангелии от Матфея 26:26-30; Марка 14:22-26 и Луки 22:14-19. Матфея 26:26-29 дает нам краткое изложение слов Иисуса во время Вечери Господней.
Пока они ели, Иисус взял немного хлеба и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: «Приимите, ядите; это Мое тело». И, взяв чашу и возблагодарив, подал им, говоря: пейте из нее все; ибо это есть Моя Кровь завета, за многих изливаемая для прощения грехов. Но говорю вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего». Матфея 26:26-29(NASB)
В повествовании Луки об установлении Христом Вечери Господней мы читаем, что Иисус сказал ученикам периодически праздновать Вечерю Господню, чтобы помнить о Нем.
Это Мое тело, которое дано вам; делай это в воспоминание обо Мне. Луки 22:19 (NASB)
В 1 Коринфянам 11:23-26 апостол Павел объясняет, что Господь Иисус дал Ему указания о Вечере Господней. В то время как сущность того, что было записано в трех Евангелиях, повторяется, Павел также повторяет заповедь, записанную Лукой, о том, что мы должны периодически вспоминать смерть Христа. То есть Вечеря Господня — это время вспомнить о смерти Господа, и мы должны делать это до тех пор, пока Он не вернется!
Ибо я от Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб; и возблагодарив, преломил его и сказал: сие есть Тело Мое, которое для вас; делай это в воспоминание обо Мне». Точно так же Он взял чашу и после вечери, говоря: «Эта чаша есть новый завет в Моей крови; делай это всякий раз, когда будешь пить его, в воспоминание обо Мне». Ибо всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьете чашу, вы возвещаете смерть Господа, доколе Он не придет. 1 Коринфянам 11:23-26 (NASB)
Предупреждение: судите себя
Затем в следующих стихах, 1 Коринфянам 11:27-32, Павел предостерегает христиан не есть хлеб и не пить из чаши «недостойно». Он также призывает нас исследовать себя и правильно судить себя, чтобы мы могли избежать наказания и смерти Господа.
Итак, кто будет есть хлеб или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против тела и крови Господней. Но человек должен исследовать себя, и при этом он должен есть от хлеба и пить из чаши. Ибо кто ест и пьет, тот ест и пьет осуждение себе, если не правильно судит о теле. По этой причине многие из вас немощны и больны, и многие спят. Но если бы мы судили себя правильно, то не были бы судимы. Но когда нас судят, нас наказывает Господь, чтобы мы не были осуждены вместе с миром. 1 Коринфянам 11:27-32 (NASB)
Но что Павел имеет в виду под «недостойным образом», «испытывать» и судить? Греческое слово, означающее «недостойный образ жизни», — anaxios , и оно означает «неуместный» или «недостойный». Греческое слово, означающее «исследовать», — dokimazo . Это означает «судить что-то как подлинное». Греческое слово «судья» — diakrino . Буквально это означает «судить насквозь» или «различать». Вместе эти три слова означают, что бывают времена, когда мы не должны праздновать Вечерю Господню.
Но о чем говорит Пол? Ответ станет ясен, если мы прочитаем стихи до и после 1 Коринфянам 11:23-32. Из предыдущих стихов, 1 Коринфянам 11:18–22, мы узнаем, что коринфские христиане эгоистично насыщались едой и питьем. Подразумевается, что они спешат оказаться первыми в очереди и схватить еду раньше других. Коринфяне практиковали «сначала я». Поэтому Павел упрекнул их за такое поведение и призвал есть дома.
Ибо, во-первых, когда вы собираетесь вместе как церковь, я слышу, что между вами существуют разделения; и отчасти я в это верю. Ибо между вами должны быть и разногласия, чтобы среди вас обнаружились избранные. Итак, когда вы собираетесь вместе, это не значит есть Вечерю Господню, ибо в вашей еде каждый сначала принимает свою вечерю; и один голоден, а другой пьян. Какая! Разве у вас нет домов, где можно есть и пить? Или презираешь церковь Божию и позоришь неимущих? Что мне сказать тебе? Мне тебя похвалить? В этом я не буду хвалить вас. 1 Коринфянам 11:18-22 (NASB)
В стихах после 1 Коринфянам 11:23-26 Павел добавил следующие слова:
Итак, братья мои, когда собираетесь есть, ждите друг друга. Если кто голоден, пусть ест дома, чтобы не собираться вам на осуждение. Остальные вопросы я улажу, когда приеду. 1 Коринфянам 11:33-34 (NASB)
Обратите внимание, что до и после стихов 2-26 Павел упрекает их за греховное поведение. В стихах 33-34 он призывает их «ждать друг друга» — будьте терпеливы, контролируйте себя. Что было предупреждением? Конкретное предупреждение заключалось в том, чтобы не быть жадным и не полакомиться едой за столом причастия, но в целом это предупреждение также относится к другим греховным поступкам. Предупреждение было не грешить! Вот что значит вести себя недостойно. Павел призывает христиан оценивать свое поведение. Христиане должны осудить себя и перестать грешить. Христиане не должны грешить! В противном случае Бог может заставить их заболеть или даже умереть.
Что делать христианам
Поэтому христиане не должны праздновать Вечерю Господню, если у них есть грехи, в которых они не исповедались, и грехи, которые они все еще совершают. Есть три вещи, которые каждый христианин должен сделать, прежде чем участвовать в Вечере Господней, поскольку Вечеря Господня празднует смерть Христа, которая сделала возможным прощение наших грехов.
Прощать других
Во-первых, христианин должен прощать тех, кто обидел его, потому что Христос простил каждого христианина.
Ибо, если вы будете прощать другим их прегрешения, ваш Небесный Отец простит и вас. Но если вы не прощаете другим, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Матфея 6:14-15 (NASB)
Эти стихи означают, что если вы христианин, который отказывается прощать того, кто вас обидел, то ваши отношения с Богом Святым Духом не будут правильными. Вы можете подумать, как мы пришли к такому выводу из этого стиха? Ответ заключается в том, что Писание учит, что когда человек становится христианином, Бог оправдывает его или объявляет его праведным в его прошлом, настоящем и будущем поведении (Римлянам 5:1). То есть Бог объявляет христианина безгрешным в своем поведении. Следовательно, они попадут в рай. Вот почему Иисус обещал, что каждый, кто верит в Него, воскреснет в последний день (Иоанна 6:37, 39)., 40, 44, 47, 54). Это называется позиционным освящением. Тем не менее, в этой жизни здесь, на земле, христианин все еще грешит, и когда христианин грешит, он огорчает или угашает Святого Духа (Ефесянам 4:30; 1 Фессалоникийцам 5:19). Тогда работа Святого Духа в его или ее жизни будет затруднена до тех пор, пока они не исповедуют свои повседневные грехи. Такое признание восстанавливает отношения. Это прощение, о котором говорится в Матфея 6:14-15. Не прощение необходимо для спасения христианина. Это уже произошло в момент спасительной веры.
Поэтому, пока христианин отказывается прощать обидчика, он или она будет продолжать скорбеть или угашать Святого Духа. Поэтому наше прощение должно быть односторонним и безоговорочным, независимо от того, является ли обидчик другом или врагом. Ефесянам 4:32 призывает нас прощать других, как Христос простил нас. Это относится не к методологии или процессу, а к духу прощения.
Просить прощения у других
Во-вторых, вы должны попытаться восстановить отношения с другим человеком, если вы знаете, что этот человек каким-то образом обидел вас.
Итак, если ты принесешь приношение твое к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там приношение твое пред жертвенником и пойди; прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Матфея 5:23-24 (NASB)
Если вы знаете, что обидели кого-то, то вы должны пойти к ним и попросить прощения, прежде чем идти в церковь на богослужение. Это включает в себя празднование Вечери Господней. Господа не интересует наше поклонение, пока мы не попытаемся получить прощение. Если мы не пытаемся примириться, значит, мы не выполнили Божью заповедь.
Если произошло прелюбодеяние, прелюбодей должен попросить прощения у того, с кем у него был прелюбодейный роман, и эти отношения должны быть немедленно прекращены. Прелюбодей также должен признаться в грехе прелюбодеяния своему супругу. Почему? Ответ заключается в том, что прелюбодей нарушил брачные обеты (Малахия 2:14). Во-вторых, тело прелюбодея принадлежит его или ее супругу (1 Коринфянам 7:4).
Жена не имеет власти над своим телом, но муж имеет; равно и муж не властен над своим телом, но жена. 1 Коринфянам 7:4 (NASB)
Это означает, что прелюбодей не мог вступать в физические отношения с кем-либо еще. Да, супруга прелюбодея будет обижена или рассержена, когда прелюбодей признается в своем грехе прелюбодеяния; но вопрос в том, желает ли прелюбодей получить прощение и быть правым перед Богом?
Исповедуйте свои грехи перед Богом
В-третьих, христианин должен исповедоваться в своих грехах перед Господом (1 Иоанна 1:9). В этот момент они могут достойно праздновать Вечерю Господню и не бояться Божьего наказания или смерти.
Заключение:
Вечеря Господня — это празднование победы Христа на кресте от нашего имени. Когда совершенный, безгрешный Агнец Божий умер на кресте, чтобы простить наши грехи, Он стал нашей совершенной жертвой. Как отвратительно и грустно было бы праздновать смерть Христову, отказываясь исповедаться, каяться и оставлять свои грехи. Каким лицемерием было бы праздновать Его смерть ради прощения наших грехов, продолжая предаваться греху!
Предлагаемые ссылки:
Что означает слово покаяться или покаяние в Библии?
Что означает «омовение ног»?
Могу ли я молиться и причащаться дома один?
Открывает ли Евхаристия утерянную тайну церкви?
Должны ли мы причащаться каждое воскресенье?
Относится ли выражение первая любовь в Откровении 2:4 к общению?
Как часто вам следует причащаться в вашей церкви?
Как мы можем прощать других, как Бог простил нас?
Если я живу в прелюбодеянии, когда я умру, попаду ли я в рай?
Грех ли причащаться без исповеди?
Подписаться на вопрос
Темы
- Католицизм
- Спорный
- Грех и искушение
Вас также может заинтересовать
6
Грех ли причащаться без исповеди?
Объяснить
•
Делиться
•
Отчет
•
Вопрос задан 08 декабря 2013 г.
•
Ма. Бернадетт Лавин
Ответы сообщества сортируются на основе голосов. Чем выше голосование, тем выше ответ.
28
★
Дженнифер Хенкель
Учитель Библии/Истории в средней школе, любитель Ветхого Завета!
Если под "исповедоваться" вы имеете в виду пойти в здание церкви и рассказать о своих грехах священнику-человеку, то НЕТ, в этом нет необходимости. Прощение нашего долга перед Богом не может быть выдано ни одним человеком. Наше прощение грехов приходит, когда мы исповедуем свои грехи перед Богом через Иисуса Христа, нашего единственного необходимого посредника (Евреям 9:11-15, Евреям 4:14-16). Павел говорит нам, что мы должны сначала исследовать себя (1 Коринфянам 11:27-32), прежде чем причащаться, чтобы не участвовать недостойным образом. Я считаю, что это будет включать в себя признание своих грехов наедине, перед Богом, через молитву, искренне сожалея о них. Тогда вы готовы к причастию! Причастие в ранней церкви на самом деле было делом удачи, когда участники приносили еду, чтобы поделиться, и вспоминали смерть Христа во время обеда, когда они ели хлеб и пили вино, что было нормальной частью каждой трапезы (см. 1 Коринфянам 11). Они часто ели вместе (возможно, каждый вечер), потому что им нравилось быть вместе и делиться тем, что Христос делал в их жизни. Как мы закончили тем, что съели крошечный кусочек хлеба, мацы, вафли и т. д. и потягивали немного вина или виноградного сока, и, что еще хуже, учили, что маленькая вафля волшебным образом становится настоящим телом Иисуса, и вы должны «съесть» определенное количество Иисуса при жизни для того, чтобы попасть на Небеса (язычество!) действительно трагично и не по-библейски.
08 декабря 2013 г.
•
0 ответов
•
Голосовать за
•
Делиться
•
Отчет
0
★
Гэри Уоффорд
Нам говорят несколько вещей о причастии, в основном от самого Иисуса и Павла. Иисус говорит: «Всякий раз, когда вы делаете это, делайте это в воспоминание обо мне». Он не уточняет, как часто это происходит. Некоторые церкви делают это на каждом собрании. Некоторые на редкой календарной основе, например, каждый квартал. Большинство находится где-то посередине. Не зацикливайтесь на частоте и всегда старайтесь разобраться, что исходит из Священного Писания, а что не что иное, как традиция церкви. Как часто вы это делаете, это единственная инструкция, которая у нас есть относительно частоты. Нам также сказано делать это в память об Иисусе и о том, что он сделал для нас на кресте и в воскресении. Нам говорят, что если мы «едим и пьем недостойно, не размышляя о теле Господнем, то едим и пьем осуждение себе». Это просто означает, что мы не должны относиться к этому легкомысленно (один из рисков очень частого соблюдения. и мирское, если мы не будем осторожны.) Что значит «не различать тела Господня? Именно то, что он говорит, но, вероятно, гораздо больше. Мы должны глубоко задуматься и быть полными благодарности за то, что Он сделал для нас на кресте. Что он там делал, кроме физических страданий? Он взял наши грехи на Себя и буквально «стал грехом за нас, не знавших греха». Стыд и вина, должно быть, были почти невыносимы. Вероятно, поэтому он чувствовал себя настолько униженным, что чувствовал себя покинутым Отцом и восклицал: «Боже Мой, Боже Мой, почему Ты оставил меня?» Нас не часто учат этой части его страданий в этом контексте, но когда нам даются наставления о причащении и мы имеем возможность есть и пить осуждение для самих себя, мы должны отнестись к этому серьезно. Это не означает, что мы теряем наше спасение, которое не может быть потеряно, но что мы грешим, не различая тела Господа. Могу поспорить, что почти никто не задается вопросом: «Что значит не различать тела Господа?» И гораздо меньше понимают это. Павел говорит нам, что мы должны исследовать самих себя. Если мы обнаружим грех в своей жизни, мы должны покаяться до причастия к соблюдению причастия. Это не говоря о походе к священнику на исповедь. Такова традиция католической церкви. Нам говорят еще кое-что о причастии, но это главное, что нам нужно держать в центре нашего сердца и разума, когда мы соблюдаем причастие. 1. Помните о Нем и о том, что Он сделал для нас. 2. Различать тело Господа, когда мы причащаемся. 3. Испытывать себя и покаяться перед Богом для прощения грехов. Только если мы делаем все это, мы можем полностью получить пользу от соблюдения и почтить Его так, как Он желает. Это соблюдение напоминает нам о том, что нужно делать все это, и мы будем сверхъестественно благословлены.
24 мая 2019 г.
•
0 ответов
•
Голосовать за
•
Делиться
•
Отчет
Добавьте свой ответ
Все ответы ПРОВЕРЕНО и МОДЕРАТИРОВАНО .
Убедитесь, что ваш ответ СООТВЕТСТВУЕТ всем нашим рекомендациям.
Что делает хороший ответ? ▼
Хороший ответ дает новое понимание и перспективу.