Как правильно божией или божьей: БожИя или БожЬя? — Благовещенская епархия

Разное

Содержание

Воля Божия и воля человеческая

«достигший отсечения своей воли достиг места покоя»

Слова Господа, что и волос не пропадет с головы без воли Божией, относятся к тем, кто живет по Его святой воле. Таких Господь хранит особенным Своим Промыслом, и ничего с ними не случается без воли Божией. Промысел же Божий хранит, — это надо понимать так, что Господь охраняет всякого человека, чтобы он мог жить. Господь всё подает для жизни: одежду, еду. Жизнь человеку Господь хранит, чтобы он успел обратиться к Богу и покаяться.

Но нужно правильно понимать волю Божию: действие воли Божией есть содействующее, а есть попускающее. Эти понятия нужно различать и их нельзя смешивать. Воля Божия содействующая — содействует всему тому, что служит ко спасению. Но есть у воли Божией действие попускающее. Люди живут по своим страстям и похотям. На это воли Божией нет, этому Она не содействует, но попускает.

Образно это можно выразить так: один хочет делать добро, а другой ему в этом помогает — вот так действует воля Божия, содействующая. А в другом случае: один делает зло, а другой и не помогает и не запрещает, стоит как бы в стороне, и в этом не участвует — вот так действует воля Божия попускающая.

Промысел Божий хранит всех. Но с праведными — только по воле Божией всё случается. С теми, кто не живет по воле Божией, — по попущению Божию. Апостол Павел сказал: «.. любящим Бога все содействует ко благу» (Римл. 8:28).

Святые отцы утверждают, что у христиан должно быть три главных качества:

  1. Желание спасти свою душу, то есть мы должны жить по воле Божьей.
  2. Борьба со страстями (с грехом)
  3. Мы должны творить добро

Наша воля должна соединиться с волей Божьей, чтобы было одно с Богом по подобию Сына Человеческого — Иисуса Христа. Так и сказал Иисус Фоме «Разве ты не знаешь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя: Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Ин. 4:1).

Если мы по этому подобию пребываем во Христе и Христос в нас, это единство вместе с единством Отца и Сына соединяет нас с волей Божьей. Воле Божьей предаем мы наши души и тела. Так и читаем мы:

«Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, и Бог мира да будет с вами» (Фил. 4. 8).

Воля Божия — это то, чего Бог требует от людей. Но, вместе с тем, воля Божия — это не только требование, стоящее «над» человеком или «перед» человеком, но и таинственное внутреннее воздействие, которым Бог помогает человеку совершить то, что он должен совершить. Когда человек исполняет требование Божией воли, он совершает его не только своей собственной силой воли, но и той таинственной силой, или действием Бога, которое называется благодатью. Отсюда следует, что воля Божия — это не только абсолютное нравственное требование, но и благой дар, достигаемый в единстве, согласии и взаимодействии воли человеческой с волей Божией.

Когда Бог открывает Свою благую волю, человек не должен «советоваться с плотью и кровью» (Гал. 1:16), но должен следовать тому, что требуется от него Божественным призванием.

«Итак умоляю вас, братья, милосердием Божьим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего. И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 6:9).

«…зная, что Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над ним власти, ибо, что Он умер, то умер однажды для греха (искупив грех Адама, авт.), а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, а живыми же для Бога во Христе Иисусе Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его…» (Рим. 12:1).

Православная Церковь учит и исповедует, что предвечное предопределение Божие о мире и человеке не исключает и не устраняет личную свободу отдельного человека. При этом предопределение Божие, понимаемое как абсолютное предведение Божие о всем, что совершается во времени, ничем не ограничивает нравственную свободу человеческой личности.

«Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» (1 Фес. 4:3).

Господь всемогущ, любит нас и хочет каждого привести к спасению. «И мир преходит, и похоть его, а творяй волю Божию пребывает во веки» (1 Ин. 2:17).

Святые отцы употребляют богословское понятие синергия (греч. synergos — вместе действующий). Мы не можем спастись без Божией благодати, а подается она только тому, кто поступает по воли Божией.

Бог дал свободу воли и не спасает нас насильно. Если бы все и во всем исполняли волю Божию, то наступило бы идеальное состояние мира: не было бы согрешающих и духовно погибающих. Поэтому так много в святоотеческих творениях говорится о исполнении воли Божией.

Богословы различают в воле Божьей два аспекта: желание Божие и попущение Божие. Желание Божие это абсолютная воля Божия, которая хочет вечного спасения для Своего творения — человека. Бог хочет блага для нас больше, чем мы хотим этого сами. Но абсолютная воля Божия встречает препятствие в свободной воле человека, которая колеблется между добром и злом.

Свободная воля дана человеку, как образу и подобию Божию. Без возможности свободы выбора не существовало бы добра, как такового, а поступками человека и даже его внутренними действиями руководила бы необходимость. Свободная воля это одно из главных достоинств человека, и в тоже время, огромная ответственность для него. Без свободной воли не может осуществиться само спасение человека, так как спасение это богообщение — жизнь с Богом, вечное приближение к Богу, озарение и просвещение души человека божественным светом. Человек добровольно должен выбрать путь спасения — иметь Бога главной целью своей жизни. Само спасение — это любовь Творца к Своему творению и творения к своему Творцу. Поэтому спасение носит глубоко личностный характер. Богословы употребляют здесь термин синергизм, то есть взаимодействие двух волей — божественной и человеческой.

Конфликт между божественной и человеческой волей порождает ту относительную волю Божию, которая называется допущением. Бог допускает направление человеческой воли не только в сторону добра, но и зла. Если бы Бог физически пресекал зло, то тогда свобода стала бы фикцией, более того, все человечество было бы обречено на уничтожение: ведь каждый из нас совершал тяжелые грехи, где его спасало только долготерпение Божие.

Так как «нет праведного ни одного…все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:10,23). Только верою в Иисуса мы можем стать праведными: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:5). Чтобы наша вера вменилась в праведность, нужны дела, так как «вера без дел мертва» (Иак. 2:26). Вот суть эти дела: не грешить, слушаться Бога, искать Его лица, Царство Его.

Не грешить — это не иметь дела плоти: «…прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное…» (Гал. 5:19-21). А нужны дела: «…любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание…» (Гал. 5:22,23) — плоды духа.

Преподобный Иоанн Лествичник в своей знаменитой «Лествице», пишет «то, что от Бога, умиряет душу человека, то, что против Бога, душу смущает и приводит ее в неспокойное состояние».

Иисус нас учит искать единственное — это волю Божию: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф. 6:33). Царство Божие — есть воля Божия: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17).

Свобода Богочеловека Господа Иисуса Христа в тех проявлениях, как она описана в Святом Евангелии, предстает перед нами в двойном аспекте: это свобода в послушании Небесному Отцу и свобода господства над природной необходимостью.

Свободная воля Господа Иисуса Христа как воля совершенного Человека во всем следовала Божественной воле Отца: «Не чего Я хочу, а чего Ты» (Мк. 14:36); «не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22:42). Своим учением, Своими делами и всей Своей жизнью Христос творил не Свою волю, но волю пославшего Его Отца, заключающую в себе тайну будущего всеобщего воскресения (Ин. 6:38-39). Евангелие свидетельствует о том, что Христос пребывал в подвиге борения: Гефсиманская молитва явилась торжеством нравственно-волевой победы человеческой природы Христа над ее естественной немощью, динамически приобретенной Адамом в грехопадении и потенциально усвоенной Сыном Божиим в Воплощении, с тем, чтобы побежденное в Адаме победило во Христе. В послушании Небесному Отцу человеческая свобода Христа проявила и осуществила себя во всей своей идеальной полноте.

Свобода Богочеловека в господстве над природной необходимостью проявилась в Его добровольном подчинении закономерностям жизни мира. По Своему бесконечному милосердию, добровольно, Бог Слово воплотился, вступил в сферу конкретных природных и исторических условий. И хотя в каждый отдельный момент Своей земной жизни Сын Божий имел власть изъять Себя из-под действия этих исторических общественных воздействий, Он в Своем вочеловечении не захотел превышать Своим Божественным всемогуществом границ тварного естества, не отстранил от Себя и неизбежную для всякого человека смерть.

Христос до конца разделил участь человека, утратившего свою первозданную свободу и унаследовавшего физическую обреченность и смерть. Подчинив Себя природной необходимости, Сын Божий преодолел налагаемые ею ограничения свободы. Вступив в мир, Он вошел в область отравленного злом бытия, принял плоть находившегося под бременем греха со-человека. Торжеством Христа над природной необходимостью явились совершенные Им сверхъестественные чудеса, предварившие во времени Его победу над смертью и Его славное Воскресение. Абсолютная полнота власти над природной необходимостью была явлена Богочеловеком в том, что Он был свободен отдать Свою жизнь и свободен снова принять ее (Ин. 10:18). Предпосылкой Его Воскресения была победа свободы любви над ужасом страданий и смерти, объявшим Его человеческое естество в страшный час Гефсиманской ночи. В обладании любви и свободы Он следовал воле Небесного Отца.

А. Соколовский

Как во всем поступать по воле Божией?

Как во всем поступать по воле Божией? Как узнать волю Божью?

Отвечает доктор богословия, профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов.

Что значит поступить по воле Божией? Конечно, для верующего человека это очень важно. Скажу удивительную вещь. Мне бы хотелось поступить по воле Божией, но я не могу осудить эту свою соседку, это исчадие ада! Я знаю, что это грех. Так я хочу поступить по воле Божией? Я понимаю, что не нужно обманывать, но если я не обману, мне может быть плохо. Итак, волю Божью я знаю, но поступаю вопреки ей.

Так мы поступаем в словах, так мы в делах, а о мыслях я уже говорить не буду. Какими должны быть наши мысли, верующий человек знает. Они должны быть чистыми, хорошими. А у нас что творится в нашей бедной головке?! Как узнать волю Божью? Оказывается, очень многое мы знаем и поступаем точно вопреки ей.

Эх, если бы мы начали поступать по воле Божией в том, в чем мы не сомневаемся. Закон такой. Если бы мы начали поступать там, где мы отчетливо видим, мы постепенно бы начали видеть дальше, зрение бы очищалось наше, и мы бы начали поступать по воле Божией там, где мы сейчас в растерянности, где не знаем, как быть. Есть великий закон, открытый опытом: «неверный в малом будет неверным и во многом» — сказал Христос. Мы не верны. Мы постоянно не верны. И лжем, и лукавим, и лицемерим, и осуждаем, и притворяемся и т.д. Это то, откуда проистекает наша слепота.

Второе, что я хотел бы сказать. Воля Божия заключается в том, чтобы мы поступали так (простите меня, выражусь грубо): вот мой глупый разум считает, что так будет правильно поступить по воле Божией, и моя совесть, наполовину сожженная, говорит «Да, это будет правильно». Когда мой разум и моя совесть говорят «так будет правильно», то так и надо поступать. Потому что воля Божия тогда совершается, когда я поступаю искренне. Как мне кажется, что это правильно. Без самооправдания. Вот в чем воля Божия. И тогда, потому что мой разум глупый и совесть не велика, тогда Бог исправит, если я выбрал неверный путь. Совесть и разум – вот две линии, которые дают точку правильного поступка в своем пересечении.

И последнее. Неверный подход, что если мы встречаем какие-то препятствия, то обязательно воли Божией нет. Сколько угодно мы находим совсем другого, противоположного. Поэтому один из великих святых православной церкви в шестом столетии Варсонуфий Великий, которого попросили ответить на этот вопрос, сказал так: «Старайтесь познавать волю Божию из внешних обстоятельств». Когда я вижу, что все-таки так правильно, я убежден, вижу, что это надо не только для меня, но и для многих. Если это ясно, обстоятельства прямо говорят, то не надо смотреть на то, что мне кто-то ставит подножку, кто-то препятствует. Нужно делать! Но когда мы уже упираемся в стену, то тогда приходится остановиться. Бывает так в жизни, когда мы упираемся в стену. И ничего не сделаешь. На стенку лезть бесполезно. Вот так. Старайтесь понять волю Божию из внешних обстоятельств, в которых вы находитесь. // А.И. Осипов

С чего лучше всего начать церковную жизнь?

Что делать, если мысли при молитве рассеиваются?

Как выбрать мужа или жену? Каковы критерии выбора супруга?

Зачем ходить в храм, если Бог в душе?

Почему в храмах стоят, а не сидят?

Можно ли венчаться после многих лет совместной жизни?

Зачем нужны деньги, если они зло?

Как начать исправляться? Самая главная заповедь.

Как обрести смирение?

Почему для исповеди нужен священник, почему нельзя исповедываться напрямую к Богу?

Как помочь душе умершего атеиста?

Как заставить себя читать Евангелие?

Как не впасть в уныние, отчаяние?

Почему говорят, что нужно поклоняться мощам? Ведь спасает Бог.

О закваске, рецепте хлеба из монастыря святой Матроны Московской

Как во всем поступать по воле Божией?

Можно ли молиться за не крещенного?

Каким образом святые слышат нашу молитву?

Зачем ходить в храм, если веруешь в душе?

Как побороть страсть чревоугодия?

Что значит «сильный» святой и есть ли «слабые» святые?

Почему за требы и поминовение в церквях берут деньги?

Зачем почитать иконы? Это не идолопоклонство?

Почему Господь не всегда исполняет просимое?

Можно ли поставить свечу за не крещенного?

Насколько бесы реально действуют в человеке?

‹›

ТК «Союз»
Фото А.И. Осипова: www.mpda.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вы пишете слово «Бог» с большой буквы? — Быстрые и грязные советы

Христиане, евреи и мусульмане будут отмечать религиозные праздники в ближайшие недели, так что самое время ответить на вопросы о религиозных словах.

Вы пишете слово «Бог» с большой буквы?

Один из самых распространенных вопросов, которые люди задают о религиозных словах, заключается в том, нужно ли писать слово «бог» с большой буквы. Имя или титул любого конкретного божества пишется с заглавной буквы, как и любое другое имя, поэтому, когда слово «Бог» используется для обозначения «единого Бога» (другими словами, в любой монотеистической религии), оно пишется с большой буквы.

Например, в следующих предложениях слово «Бог» должно быть написано с большой буквы:

  • Некоторые христиане благодарят Бога перед каждым приемом пищи.
  • Боже, пожалуйста, позволь моей команде сегодня победить.

Однако, говоря о богах вообще или используя слово «бог» в описательном смысле, используйте строчные буквы:

  • Римляне верили, что бог по имени Юпитер правит небесами.
  • Греческие боги всегда доставляли людям неприятности.

То же правило справедливо для Яхве, Аллаха, Зевса и имен богов в других религиях. Они написаны с большой буквы.

Почему евреи пишут «Б-г»?

Когда «Бог» — это имя, оно пишется с заглавной буквы.

Интересным примечанием об именах богов является то, что еврейская традиция избегать написания имени Бога, потому что это создает вероятность неуважительного отношения к имени. По этой причине в еврейских документах вы можете увидеть имя, написанное как «Б-г».

Это упрощенное объяснение еврейской религиозной философии и правил — это еще не все — но, по крайней мере, сейчас, если вы видите «Б-г», вы будете иметь представление о том, почему это написано именно так. Подробнее о еврейской традиции можно прочитать здесь.

Вы пишете слово «благочестивый» с большой буквы?

Хиллари М. из Лас-Вегаса хотела знать, следует ли ей писать слова «благочестивый» и «находка» с большой буквы.

«Божественный» и другие слова, начинающиеся с «бог», почти всегда пишутся строчными буквами. Иногда в религиозных публикациях слова, начинающиеся со слова «бог», пишутся с заглавной буквы, но я обнаружил, что множество руководств по стилю, которые каким-то образом решают эту проблему (1, 2, 3, 4), рекомендуют использовать строчные буквы для таких слов, как «безбожный, «благочестие», «благочестивый», «находка», «крестный отец», «крестная мать» и бранные слова, включающие «бог».

  • Вас послал Бог.
  • Ты просто подарок судьбы.

«Крестная мать» и «крестный отец» также пишутся строчными буквами.

Следует ли писать «Он» с большой буквы, когда речь идет о Боге?

Стейси из Бойсе, штат Айдахо, хотела узнать, следует ли ей писать с большой буквы местоимения «он», «его» и «его», когда они относятся к Богу.

Я, конечно, слышал правило, согласно которому местоимения, относящиеся к божеству, должны писаться с заглавной буквы, но большинство руководств по стилю, которые я проверил (включая некоторые с религиозным уклоном), рекомендуют использовать строчные буквы и отмечают, что некоторые версии Библии (включая Версия короля Якова и Новая международная версия) используют строчные местоимения для обозначения Бога (3, 4, 5, 6, 7). В конечном счете, это выбор стиля, и в некоторых религиозных публикациях местоимения (1) пишутся с заглавной буквы, но наиболее распространенный стиль, по-видимому, состоит в том, чтобы оставить их строчными.

Вы пишете слова «атеист» и «агностик» с большой буквы?

Джессика из Лас-Вегаса, штат Невада, спросила, следует ли ей писать слово «атеист» с большой буквы.

Названия религий и их последователей пишутся с большой буквы. Итак, вы пишете с большой буквы слова «христианство» и «христиане», «буддизм» и «буддисты», «индуизм» и «индуисты» и так далее. Последователей ислама называют мусульманами, и снова оба слова пишутся с большой буквы.

С другой стороны, слова, описывающие людей, не исповедующих религию, такие как «атеист» или «агностик», не пишутся с заглавной буквы. Это не столько имена, сколько описания философии.

Вы пишете слово «Библия» с большой буквы?

Названия религиозных книг, таких как Библия, Талмуд и Коран, также пишутся с заглавной буквы, если только они не используются повсеместно. Например, когда вы имеете в виду христианскую Библию, слово «библия» пишется с большой буквы; но если вы называете что-то своей грамматической библией, то вы используете слово «библия» в общем, и оно должно быть строчным.

«Коран» или «Коран»?

Названия религиозных книг вызывают еще один интересный вопрос: почему «Коран» пишется по-разному? Перевод арабских слов на английский язык затруднен, потому что в этих языках используются разные алфавиты, и нет установленных правил для соотнесения арабских букв с латинскими буквами, которые мы используем в английском языке.

Когда мы видим арабские слова, написанные на английском языке, это на самом деле не перевод, а транслитерация — представление того, как арабские слова звучали бы, если бы они были написаны латинским алфавитом. Таким образом, вы увидите, что «Коран» пишется по-разному в англоязычных публикациях, включая «K-o-r-a-n», «Q-u-r-a-n» и «Q-u-r-’-a-n». Нет правильного или неправильного пути; это выбор стиля (8). Проверьте свое руководство по стилю и посмотрите, есть ли в нем рекомендации, или выберите собственное предпочтительное написание и будьте последовательны.

Та же проблема с переводом с иврита, поэтому существует множество вариантов написания слова «Ханука».

Как правильно использовать «Ну и дела»?

Джимми спросил, как правильно использовать «ну и дела», что оказалось вопросом о религиозных словах, потому что, согласно Оксфордскому словарю английского языка, «ну и дела», вероятно, происходит от «geewhillikins», которое является заменой восклицательного слова «Иерусалим!» или эвфемизм для «Иисус!» Оно стало означать «захватывающий» или «удивительный», когда используется как прилагательное:

Боже мой, Грамматик, кто знал, что на эту тему можно так много сказать?

Наиболее распространенное на сегодняшний день написание «ну и дела», но, поскольку это сленг, существуют некоторые разногласия по поводу написания, и в некоторых словарях оно также указывается как «ну и дела». Он возник в Америке в конце 1800-х годов. В то время это также писалось как «gee wiz» и «geewhitz», что ближе к «geewhillikins».

Дефис нужен только в том случае, если используется как прилагательное:

Для этого вопроса я взял специальные словари.

Такие слова, как «о боже», не новы. «Zounds» — это очищенный способ сказать «Божьи раны», который люди начали использовать еще в 1500-х годах (9), а в 1600-х люди начали говорить «gadzooks», что, по словам Merriam-Webster, может быть эвфемизмом для «божьих крючков». ” имея в виду гвозди на кресте (10).

Мормоны теперь Святые последних дней

Наконец, пару недель назад я был на собрании Американского общества редакторов-редакторов, где редактор Паула Фроке рассказала о последних обновлениях сборника стилей AP, и одно обновление было посвящено религии. Церковь, широко известная как церковь мормонов, попросила называть ее Церковью Иисуса Христа Святых последних дней, и AP обновил эту запись в книге стилей. В августе 2018 года церковь обновила свое собственное руководство по стилю, добавив: «Пожалуйста, избегайте использования аббревиатуры «LDS» или прозвища «мормоны». Церковь все еще использует слово «мормон» в некоторых доменных именах в Интернете, но Паула отметила один из признаков, на который редакторы обратили внимание, чтобы убедиться, что изменение останется, заключается в том, что церковь также изменила название своего знаменитого хора на просто «Табернакальный хор».

Миньон Фогарти является основателем сети «Быстрые и грязные советы» и автором книги opens in a new windowThe Grammar Devotional and opens in a new windowGrammar Girl’s Quick and Dirty Tips for Better Writing.

Ссылки

  1. «Руководство для авторов домашнего образования в Аризоне», веб-сайт AFHE. Октябрь 2011 г., https://web.archive.org/web/20111016005410/https://www.afhe.org/resources/forms/writers_guidelines051310.pdf (по состоянию на 8 апреля 2019 г.)
  2. Марш, К.В. «Инструкции для авторов из Theology Today», веб-сайт Theological Horizons. Октябрь 2017 г. https://web.archive.org/web/20110903034417/https://www.theologicalhorizons.org/FurtherSubmissionguidelines.htm (по состоянию на 8 апреля 2019 г.)
  3. «Руководство по стилю Barclay Press», веб-сайт Barclay Press. 20 апреля 2010 г. https://web.archive.org/web/20100420044446/https://www.barclaypress.com/infodesk.php/style-guide (по состоянию на 8 апреля 2019 г.)
  4. «Религиозные отсылки», Книга стилей AP, онлайн-издание. (по состоянию на 8 апреля 2019 г.)
  5. «Местоимения, относящиеся к религиозным деятелям», Чикагское руководство по стилю. 17-е издание, онлайн. (по состоянию на 8 апреля 2019 г.)
  6. Хадсон, Р. Руководство христианского писателя по стилю. Зондерван: Гранд-Рапидс. Март 2012 г. https://web.archive.org/web/20120313111159/https://www.zondervan.com/media/cms/Other/cwstylemanual_cms.pdf (по состоянию на 8 апреля 2019 г.)
  7. «Использование местоимений с заглавной буквы при обращении к Божеству», веб-сайт Православной пресвитерианской церкви. https://www.opc.org/qa.html?question_id=78 (по состоянию на 8 апреля 2019 г.)
  8. Энди Земински «Коран или Коран», журнал American Journalism Review. Декабрь 2006 г./январь 2007 г. https://www.ajr.org/Article.asp?id=4239 (по состоянию на 8 апреля 2019 г.)
  9. «Zounds», Merriam-Webster Online. https://www.merriam-webster.com/dictionary/zounds (по состоянию на 8 апреля 2019 г.)
  10. «Gadzooks», Merriam-Webster Online. https://www.merriam-webster.com/dictionary/gadzooks (по состоянию на 8 апреля 2019 г.)

 

Когда Бог пишется с большой буквы? (Что насчет «благочестивого»)

Когда речь заходит о Боге, всегда возникают вопросы по поводу грамматики и написания заглавных букв. Общие вопросы: «Когда Бог пишется с большой буквы» и следует ли писать «благочестивый» с большой буквы?

Мы ознакомились с литературой и официальными рекомендациями по написанию имени Бога. Обязательно ознакомьтесь с подробными описаниями и примерами, которые мы предоставили.

Если вы спешите, вот быстрые ответы:

  • Бог всегда пишется с большой буквы, когда речь идет об одном Боге, Иегове, Яхве, Аллахе.
  • Боги во множественном числе всегда пишутся строчными буквами, если только они не начинают предложение или если это не собственные имена богов (Зевс, Посейдон).
  • Местоимения (Он, Его) и другие существительные (Господь, Спаситель), относящиеся к одному Богу, пишутся с заглавной буквы по усмотрению авторов (благоговейная заглавная буква).
  • В молитве Бог всегда пишется с большой буквы.
  • Когда используется напрасно (Боже мой), Бог по-прежнему пишется с большой буквы.
  • Еврейское написание Б-га вместо написания имени является неуважительным и более специфичным для написания имени на иврите язык
  • Благочестивый, благочестивый, безбожный и крестная не пишутся с большой буквы.

Когда Бог пишется с большой буквы (один Бог, один Творец)

В монотеистических религиях (религиях, в которых есть только один Бог) Бог всегда пишется с большой буквы (также читайте: Когда пишется Библия с большой буквы).

  • Бог
  • Иегова
  • Яхве
  • Аллах

Примеры предложений:

  • Наш Создатель, Бог, благословит наше сообщество.
  • Мы благодарим Бога за наш успех.

Вы пишете Бога с заглавной буквы, когда используется как местоимение или другое существительное: Он, Он, Господь, Спаситель

Благоговейное использование заглавных букв (Чикагское руководство по стилю 8. 95) происходит, когда автор или текст почитает предмет и пишет с заглавной буквы местоимение, которое относится к предмет. При обращении к Богу местоимения и другие существительные пишутся с заглавной буквы на усмотрение автора.

В большей части религиозной литературы вы обнаружите, что существительные и местоимения почти всегда пишутся с заглавной буквы. Это из уважения к Богу.

Примеры предложений:

  • Давайте поблагодарим Его за эту пищу.
  • Наш Господь и Спаситель.

В молитве Бог пишется с большой буквы

Будь то в заголовке молитвы или в самой молитве, Бог всегда пишется с большой буквы. Если вы используете другие местоимения в молитве, обратитесь к «благоговейной заглавной букве», упомянутой в разделе выше (также читайте: чтение Библии для начинающих).

Пример молитвы:

  • Дорогой Бог, спасибо тебе за помощь

Слово «Боги» пишется с заглавной буквы, когда оно используется во множественном числе

Если слово «Бог» используется во множественном числе, оно не пишется с заглавной буквы. Во множественном числе боги обычно относятся к языческим богам, таким как греческие боги.

Любая ссылка на группу богов не будет писаться с заглавной буквы. Однако собственные имена богов, таких как Зевс и Посейдон, пишутся с заглавной буквы, потому что это имена.

Is God пишется с заглавной буквы в начале предложения

Вы, наверное, знаете, что все предложения начинаются с заглавной буквы. Если ваше предложение начинается с «богов», оно должно быть написано с заглавной буквы (также читайте: Забавные христианские реплики).

Примеры:

  • Боги являются важной частью греческой истории.
  • Боги — важная часть греческой истории.

Is God пишется с заглавной буквы во фразе «Боже мой».

Фраза «Боже мой» с годами становится все более и более распространенной. Когда вы используете имя Бога напрасно, оно также пишется с большой буквы.

В конце концов, вы все еще говорите о едином Боге.

Пример:

  • Боже мой, не могу поверить, что ты это сделал!

Почему евреи называют Бога Б-гом? Цель состоит в том, чтобы уважать имя Бога и избегать его написания (имя священно, и если оно не написано, оно не может быть впоследствии уничтожено человеком).

На протяжении многих лет возникали вопросы, связанные с написанием на иврите и с тем, следует ли когда-либо писать имя Бога. Некоторые круги считают это допустимым, независимо от формы, в то время как другие (еврейское юридическое мнение) считают, что это не должно быть написано на иврите.

Это по-прежнему позволяет использовать его на английском языке и через машинописное слово, хотя некоторые люди предпочитают не писать имя Бога.

Is Godly С заглавной буквы

Слова, начинающиеся с «Бог», такие как «благочестивый», «крестная мать», «безбожный», «божественность», «находка» и «крестница» в английском языке не пишутся с заглавной буквы (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts