Как правильно пишется царствие небесное или царство небесное: «Царствие небесное» как правильно писать выражение?

Разное

Содержание

В ПЦУ рассказали, как правильно чтить память умерших

Читати українською

Следует желать вечного покоя, светлой памяти и Царства Небесного

Инна Оленич
Редактор рубрики Київ

церковь, скриншот с видео

В украинской православной церкви объяснили, стоит ли желать умершему, чтобы “земля была пухом”.

Об этом говорится в сообщении Православной церковь Украины в Facebook.

Мы часто слышим, что в память человека говорят чтобы ”земля была ему пухом”. Но как отметили в ПЦУ на кладбище остается лишь тело, а душа человека после смерти переходит от временного земного бытия в вечное. Поэтому следует желать вечного покоя, светлой памяти Царства Небесного, чтобы душа нашла покой в обителях Господа и блаженную жизнь.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

богослужение в церкви, фото из свободных источников

”Провожать в последний земной путь родных, друзей и близких – это всегда больно, ведь наша душа томится от разлуки, от пустоты, которая образуется, когда родной человек уходит из нашей жизни. Но мы не теряем близких навсегда: наша любовь и забота простираются за пределами жизни земной, ведь мы не прекращаем вымаливать у Господа для умерших вечный покой. Впрочем, люди не всегда правильно выражают эти пожелания”, − говорится в сообщении.

В ПЦУ верят в возможность спасение души после смерти, а потому следует молиться за души умерших, особенно в дни общего поминовения. Следует молиться, чтобы Господь даровал им вечный покой, и память о них вечно жила в сердцах.

”Память – это то, из чего рождается благодарность и уважение, что формирует нас как детей своих родителей и последователей Христа”, − отмечает Поместная церковь”, — отметили в ПЦУ.

Проводжати в останню земну путь рідних, друзів і близьких – це завжди боляче, адже наша душа тужить від розлуки, від…

Geplaatst door Православна Церква України op Woensdag 3 juni 2020

Популярные статьи сейчас

Секретарь РНБО Алексей Данилов рассказал, когда будет новое наступление россии: «Мы выходим»

Владимир Зеленский «закрыл рот» Киркорову, Якубовичу и Михалкову: друга Ани Лорак это тоже коснулось

Оля Цибульская рассказала, почему ее сын не похож на мужа: «8 лет молчать сложно»

Саша Мудрая случайно слила победительницу «Холостяк»-12, Марина не будет с Топольским: «Обнимаю тебя, малышка»

Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Поминальная неделя — Епифаний в День Радоницы помолился за души украинцев

Как сообщает портал Знай. uа В Украине больной covіd-19 священник проводил тайные обряды перед смертью

Также Знай.uа писал, что Юрий Солод приложил руку к массовых церковных мероприятий, а потом возмутился распространению эпидемии и обвинил Супрун

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Популярные новости

Индексация не для всех: кому этой весной поднимут пенсии, а кто останется ни с чем
«Пацанка» Покрищук позволила подруге натянуть на руку контрацептив и использовать на себе: «Все равно не еб**ся
Секретарь РНБО Алексей Данилов рассказал, когда будет новое наступление россии: «Мы выходим»
На военный учет должны стать еще две категории украинцев: о ком будут сообщать в военкоматы
Досрочная пенсия в Украине: кто может получать на руки 4250 гривен в месяц
Какие знаки Зодиака вас никогда не подведут: станут верными друзьями и опорой в жизни
Главное за ночь: «Зеленский в Крыму», новый график выхода на пенсию и зарплаты от 40 тыс.

грн.

Гороскоп на неделю 9-15 января для всех знаков Зодиака: ссоры у Овнов, соблазны у Близнецов, а копление денег у Водолеев
Как украинцев обманывают в магазинах и на рынках: популярные схемы, которые «воруют» деньги из кошелька
Владимир Зеленский «закрыл рот» Киркорову, Якубовичу и Михалкову: друга Ани Лорак это тоже коснулось
Как избавиться от лишней влаги и конденсата в доме: понадобится минимум времени и вложений
Главная в союзе и годы черной крови: правдивое до боли пророчество Ванги про Украину на 2023 год
Оля Цибульская рассказала, почему ее сын не похож на мужа: «8 лет молчать сложно»
Без денег не оставят никого: перечень выплат, которые украинцы смогут получить в 2023 году
Два варианта теста, с которым вареники получатся идеальными: рецепты пригодятся любому
В США рассказали, сколько HIMARS действительно уничтожили россияне
Саша Мудрая случайно слила победительницу «Холостяк»-12, Марина не будет с Топольским: «Обнимаю тебя, малышка»
Россияне снова устроили истерику из-за качества жизни в Украине, никогда такого не видели: «Миллионы тратим, а эффекта ноль»

Читать дальше

Где находится Царство Небесное?.

1115 вопросов священнику

Где находится Царство Небесное?. 1115 вопросов священнику

ВикиЧтение

1115 вопросов священнику
раздел сайта ПравославиеRu

Содержание

Где находится Царство Небесное?

иеромонах Иов (Гумеров)

С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф.3:2). Достичь вечного блаженства в нем — конечная цель нашей жизни.

Слово царство (евр. малхут; греч. басилейа) в библейских книгах имеет два значения: «правление царя» и «территория, подвластная царю». Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие (6:33; 12:28; 19:24; 21:31, 43). У евангелистов Марка, Луки и Иоанна — только Царство Божие. Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром: Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает (Пс.102:19). Некоторые места священных книг показывают, что понятие Царство Божие имеет еще один смысл: господство (власть) Господа Бога, Которому мы себя по собственной воле подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. При таком понимании открывается нам смысл прошения молитвы Отче наш: да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе (Мф.6:10). Божие Царство только тогда для каждого из нас уже в земной жизни становится реальным, когда мы стремимся исполнить волю Господа. Если же люди живут своевольно и работают греху, то реально для них лишь царство диавола. Только тогда, когда Господь лишает сатану власти над нами (если мы осознанно к этому стремимся), мы вновь оказываемся у невидимых, но реальных, врат Царства Божия. Где находится Христос, там и наступает Его Царство, которое не от мира сего (Ин.18:36). Это самый главный пункт расхождения между Иисусом Христом и иудейскими вождями, которые ожидали в лице Мессии земного царя. Они думали, что он низложит и упразднит все тогдашние царства на земле, составит из всего рода человеческого единую державу, в коей иудеи должны занять первое место. На такие ожидания, несомненно, Иисус Христос ответил: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда (Ин.18:36).


Во время Своего земного служения Спаситель постепенно раскрывает тайны Царства. Увидеть его может только тот, кто родится свыше от Духа (Ин 3:1–8). Оно не является принадлежностью только иудеев: многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном (Мф.8:11). Все верующие в Иисуса Христа получают его в дар, ответив на призыв Господа (1Фесс. 2:12): Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство (Лк.22:29). Оно возрастает подобно зерну горчичному (Мф.13:31) и подобно закваске изменяет жизнь (Мф.13:33). Для верующих в Евангелие и покаявшихся Царствие Божие проявляется уже в настоящем, но во всей полноте придет в будущем. Когда же исполнятся сроки и будет Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа, Царство Божие установится в силе и славе: И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откр.11:15).

Господь определяет жизнь и состояние тех, кто войдет в Царство Небесное словом блаженство (Нагорная проповедь. — Мф.5:3-12). Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:21). Греч. предлог entos означает внутри, но с существительными и местоимениями множественного числа может быть понят и как по(среди). У современных исследователей встречается попытка изъяснять данный стих словами посреди вас (см. Евангелие от Луки. Комментарий к греческому тексту, М.,2004, с.196). Однако в святоотеческой экзегетике, начиная с Оригена, данное место понимается как указание на особое благодатное духовное состояние, которое может стяжать праведник. Это богословское понимание полностью согласуется с предшествующим стихом: Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом (17:20). Преп. Иоанн Кассиан Римлянин пишет: если царство Божие внутри нас находится, и это царство есть праведность, мир и радость, то кто их имеет, тот, без сомнения, находится в царстве Божием (Собеседование первое. Гл. 13).

Святые уже здесь приобщаются к Царству благодати. Н.А. Мотовилов рассказывает о беседе с преп. Серафимом Саровским: «И когда я взглянул после этих слов в лицо его, то напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, разговаривающего с вами. Вы, например, видите движение уст его и его глаз, изменение в самих очертаниях лица, чувствуете, что кто-то вас держит руками за плечи, но не видите не только рук его, но ни самих себя, ни его самого, а только один ослепительнейший свет, простирающийся на несколько сажен кругом…» (Записки Николая Александровича Мотовилова…, М., 2005, с.212). Как это достигается? По словам св. Серафима: Так в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божьего.

Глава 11. Ад и Царство Небесное

Глава 11. Ад и Царство Небесное
«Но то скажу вам, братия, что плоть и кровьне могут наследовать Царствия Божия,и тление не наследует нетления»(1 Фес., гл. 5, ст. 23).»Но Бог избавит душу мою от преисподней,когда примет меня»(Псалмы, гл. 48, ст. 16).»Ибо вот Царство Божие внутри вас

5. ПОЧЕМ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ?

5. ПОЧЕМ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ?
«И судим был каждый по делам своим»
(Откр.20:13).
Однажды я невольно стал свидетелем неприглядного поступка. Одна женщина подала служительнице храма список для поминания на литургии за упокой. В нем значилось одиннадцать усопших. Но у женщины

ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ

ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ
«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»
(Матф.5:3).
«Говорю же вам истинно: «Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие» (Лук.9:27).Что же такое есть Царство Небесное (Царство Божие)? Сначала уясним: что

Тесный путь в Царство Небесное (Лука 13:22 — 30).

Тесный путь в Царство Небесное
(Лука 13:22 — 30).
По дороге, когда Господь направлялся из Галилеи к Иерусалиму, некто задал Ему вопрос: «Господи, неужели мало есть спасающихся?» Очевидно, вопрошавший поставил такой вопрос, имея в виду строгость некоторых требований Христа

Царство Божье, Царство Небесное, Царство Христа

Царство
Божье, Царство Небесное, Царство Христа
(Kingdom of Christ,
God, Heaven). Терминология.»Царство Божье»
упоминается четыре раза у Матфея (12:28; 19:24; 21:31; 21:43), 14 раз
у Марка, 32 раза у Луки, два раза у Иоанна (3:3, 5), шесть раз в
Деян, восемь раз в посланиях ап. Павла, один раз в Откр

Кто войдет в Царство Небесное

Кто войдет в Царство Небесное
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но тот лишь, кто исполняет волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в День Суда: «Господи! Господи! Не от Твоего разве имени пророчествовали мы и не Твоим ли именем

Царство Небесное для таких, как дети

Царство Небесное для таких, как дети
13 Тут к Нему привели детей, чтобы Он возложил на них руки и помолился, но ученики воспротивились этому. 14 Иисус же сказал: «Пустите детей и никогда не мешайте им приходить ко Мне, ибо Царство Небесное для таких, как они». 15 Он благословил

Глава 10. Царство Небесное (рай)

Глава 10. Царство Небесное (рай)
Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира.
Мф. 25, 34
В доме Отца Моего обителей много.
Ин. 14, 2
У некоторых христиан имеется узко-материальное представление о рае как о месте, где все будет

Глава 10 Царство Небесное (Рай)

Глава 10
Царство Небесное (Рай)
«Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира»
(Мф. 25, 34)
«В доме Отца Моего обителей много»
(Ин. 14, 2)
У некоторых христиан имеется узко материальное представление о рае, как о месте, где все будет

2.

и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

2. и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Под Царством Небесным Иоанн разумеет владычество Бога как Царя, в противоположность земному владычеству мирских царей. Царства мирские существовали по-прежнему, но среди них появилось новое царство, которое не

7. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;

7. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
(Лк. 9:2). Буквально — проповедуйте, говоря, что приблизилось Царство… За отсутствием хронологических данных трудно определить с точностью, когда именно совершилось это посольство апостолов на проповедь. Однако

Тесный путь в Царство Небесное (Лука 13:22 — 30).

Тесный путь в Царство Небесное
(Лука 13:22 — 30).
По дороге, когда Господь направлялся из Галилеи к Иерусалиму, некто задал Ему вопрос: «Господи, неужели мало есть спасающихся?» Очевидно, вопрошавший поставил такой вопрос, имея в виду строгость некоторых требований Христа

Глава 10. ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ (РАЙ)

Глава 10. ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ (РАЙ)
«Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира»
(Мф. 25:34)
«В доме Отца Моего обителей много»
(Ин. 14:2)
У некоторых христиан имеется узко материальное представление о рае, как о месте, где все будет

1. Где находится Царство Небесное?

1. Где находится Царство Небесное?
Вопрос:Где находится Царство Небесное? Иисус Христос сказал, что нужно искать в первую очередь Царство Небесное, а остальное приложится. Можно ли считать, что этот поиск и составляет смысл жизни человека? Что такое это Царство Небесное?

Что такое Царство Небесное? | Постоянные обозреватели

Иисус провел большую часть своего служения, говоря о Царстве, чем о чем-либо другом. Тем не менее, для многих его высказывания трудно понять. Взгляд из еврейской среды Иисуса значительно проясняет наше понимание и проливает важный свет на наше сегодняшнее призвание.

Вы могли заметить, что в Евангелиях используются две разные фразы. У Марка и Луки Иисус учит о «Царстве Божием». Но в Евангелии от Матфея, написанном в первую очередь для еврейской аудитории, Иисус цитируется как говорящий о «Царстве небесном». Это потому, что на протяжении тысячелетий и даже до настоящего времени евреи проявляли благоговение перед Богом, не произнося его имени. Часто заменяется другое слово или фраза, например, «небеса», «имя» или «могучий».

Мы видим это в притче Иисуса о блудном сыне, где сын говорит своему отцу: «Отче! я согрешил против неба и пред тобою» (Луки 15:21, NKJV). Здесь слово «небеса» является заменой имени Бога. Когда Матфей использует «царство небесное», он сохраняет первоначальную иудейскую идиому Иисуса. Напротив, Марк и Лука используют «царство Божие», чтобы объяснить читателям-язычникам, что «небеса» на самом деле относятся к Богу.

Настоящие слова, вышедшие из уст Иисуса, вероятно, были малхут шемайим (махл-КУТ шух-МАХ-им), фраза, используемая в учении раввинов. Слово малхут связано со словом мелех, что означает «царь». Малхут связана с действиями царя – его царствованием и властью, а также всеми, кто находится под его властью. Шемаим в переводе с иврита означает «небеса». Простым способом перевода этого слова было бы «царствование Бога», «как правит Бог» или «те, над кем царствует Бог».

ПРИШЕСТВИЕ ЦАРСТВА

Основная идея фразы «Царство Небесное» состоит в том, чтобы указать на Божье правление над жизнями людей, которые возводят Его на престол как Царя. Вы можете подумать, что по умолчанию Бог будет царем над всем творением. Однако библейское предположение состоит в том, что после падения Адама и потопа человечество отказалось от Бога как своего царя. Большая часть мира не знает и не слушается Бога, но Священные Писания обещают, что однажды: «Господь будет царем над всей землей. В тот день будет один Господь, и его имя будет единственным именем». (Захария 14:9).

Во времена Иисуса спорили о том, когда и как Бог восстановит Свое царство над миром. Считалось, что когда придёт Мессия, он развяжет огромную войну и победит врагов Бога. Тогда он получит большое признание и будет возведен Богом, чтобы править миром. Таким образом, Царство Божие наступит сразу же с великой пышностью и славой. Но Иисус не согласился: «Однажды, когда фарисеи спросили, когда придет Царство Божие, Иисус ответил: «Пришествие Царства Божия нельзя наблюдать, и люди не скажут: «Вот оно, или «вот оно», потому что Царство Божие среди вас» (Луки 17:20-21).

Иисус имел в виду, что человек попадает в Царство Божье, когда человек раскаивается и решает принять Бога как своего царя. Это то, что происходит в сердце человека, а не политическое движение или видимое проявление Божьей силы.

Позднее раввины сказали нечто подобное. На протяжении тысячелетий евреи ежедневно утром и вечером повторяли Второзаконие 6:5: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими». Раввины отмечали, что когда человек делает это, он «принимает на себя царство небесное» (Мишна, Брахот 2). В сущности, человек поставил Бога на престол над своей жизнью и подчинился его правлению.

ИИСУС, ЦАРЬ, ПРИБЫЛ, И ОН УСТАНАВЛИВАЕТ СВОЁ ЦАРСТВО, КОГДА ЛЮДИ ПОКАЯЮТСЯ И СЛЕДУЮТ

БЛАГАЯ НОВОСТЬ

Одна из причин, по которой Иисус проповедует о Царстве Божьем, состоит в том, чтобы провозгласить тот факт, что он — помазанный царь (Мессия), и это  его  царство. «Евангелие Царствия Божия» (Марка 1:14, NKJV) заключается в том, что когда Иисус, Сын Божий, пришел на землю, вместе с ним пришло и Божье правление. Иисус велит своим ученикам идти и исцелять больных и говорить, что «приблизилось Царство Небесное». (Матфея 10:7). Он имел в виду, что приближается искупительное правление Бога, когда Бог чудесным образом взял под контроль человеческую немощь, чтобы принести исцеление. Теперь мы получаем проблеск его зарождающейся реальности.

Главное сообщение состоит в том, что Иисус, царь, прибыл, и он устанавливает свое царство, пока люди каются и следуют за ним. Иисус последовательно описывает Царство в терминах постепенного расширения, как горчичное зерно (Марка 4:30-32) или немного дрожжей, которые растут и растут (Луки 13:20-21). Он описывает сообщество верующих, которое начинается с малого, а затем растет по мере того, как к нему присоединяются люди из всех народов. Это завершится, когда каждое колено преклонится и каждый язык исповедует, что Иисус есть Христос, Божий помазанный царь (Филиппийцам 2:11).

ВЛАСТЬ БОЖЬЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

Обратите внимание, что основное понимание царства небесного – это правление Бога над людьми в этом мире. Часто мы отождествляем его с самим небом. Это наводит нас на мысль, что Иисус всегда говорил о небесах, тогда как на самом деле он говорил о Божьей работе на земле здесь и сейчас. Это говорит о том, что Бога мало заботит наша повседневная жизнь, и что Он заботится только о том, чтобы мы попали на небеса.

Чтение слов Иисуса о Царстве с точки зрения того, что Бог делает на земле, проливает свет на наше призвание. Подумайте об этой классической строке из «Отче наш»: «Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя на земле, как и на небе». (Матфея 6:10).

Многие предполагают, что «придет твое царство» означает «мы ждем твоего возвращения». Это интерпретируется как мольба о том, чтобы Христос скорее вернулся. Однако две фразы «да приидет Царствие Твое» и «да будет воля Твоя на земле» должны быть синонимами. Они говорят: «Пусть все народы земли поставят тебя царем! Пусть все на земле знают тебя и исполняют твою волю!» Конечно, мы с радостью ожидаем возвращения Христа. Но на самом деле это призыв к Богу использовать нас для распространения Евангелия и расширения Божьего любящего, искупительного правления на земле.

Лоис ТвербергЛоис Тверберг говорит и пишет о еврейском происхождении христианства в течение последних 20 лет. Бывший профессор, она является автором бестселлеров о еврейском контексте Иисуса. Узнайте больше на ее веб-сайте OurRabbiJesus.com

Царство Божье | Христианство

Ключевые люди:
Альбрехт Ричль
Похожие темы:
христианство
небеса

Просмотреть весь связанный контент →

Царство Божье , также называемое Царством Небесным , в христианстве духовное царство, над которым Бог царствует как царь, или исполнение на Земле воли Бога. Фраза часто встречается в Новом Завете, в основном используется Иисусом Христом в первых трех Евангелиях. Обычно это считается центральной темой учения Иисуса, но существуют самые разные взгляды на учение Иисуса о Царстве Божьем и его отношение к развитому взгляду церкви.

Хотя сама фраза редко встречается в дохристианской еврейской литературе, идея Бога как царя была фундаментальной для иудаизма, и еврейские идеи по этому вопросу, несомненно, лежат в основе новозаветного употребления и в некоторой степени определяют его употребление. За греческим словом «царство» ( basileia ) стоит арамейский термин малкут, , который, возможно, использовал Иисус. Малкут в первую очередь относится не к географическому району или царству и не к людям, населяющим царство, а скорее к деятельности самого царя, его осуществлению суверенной власти. Эту идею лучше передать на английском языке с помощью таких выражений, как царство, правление или суверенитет.

Еще из Британники

Христианство: эсхатология

Большинству евреев времен Иисуса мир казался настолько полностью отчужденным от Бога, что ничего не могло изменить ситуацию, кроме прямого божественного вмешательства в космическом масштабе. Детали представлялись по-разному, но многие ожидали, что Бог пошлет сверхъестественного или наделенного сверхъестественными способностями посредника (Мессию или Сына Человеческого), функции которого будут заключаться в том, чтобы решить, кто достоин «унаследовать Царство». выражение, подчеркивающее, что Царство считалось божественным даром, а не человеческим достижением.

Согласно первым трем Евангелиям, большинство чудесных деяний Иисуса следует понимать как пророческие символы грядущего Царства, и его учение было связано с правильным ответом на кризис его прихода. Националистический тон большей части еврейских ожиданий отсутствует в учении Иисуса.

Мнения ученых разделились по вопросу о том, учил ли Иисус, что Царство действительно пришло при его жизни. Возможно, он распознавал в своем служении признаки ее приближения, но тем не менее смотрел в будущее на ее приход «с силой». Он вполне мог считать свою смерть провиденциальным условием ее полного установления. Тем не менее, он, кажется, ожидал окончательного завершения через относительно короткое время (Марк 9:1). Таким образом, христиане недоумевали, когда конец света не наступил в течение одного поколения, как, например, ожидал Павел. Однако христианский опыт вскоре подсказал, что в результате Воскресения Христа многие из благословений, которые традиционно сохранялись до жизни грядущего века, уже были доступны верующему в этом веке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts