Князь с востока: Восточный князь, 4 (четыре) буквы
Содержание
Пророчества Григория Распутина, которым лучше не сбываться — Российская газета
145 лет назад в крестьянской семье в селе Покровское Тобольской губернии родился Григорий Распутин. Друг семьи последнего российского императора Николая II был личностью весьма загадочной.
Уже то, что он смог подчинить своему влиянию императора и его окружение, говорит об эмоциональной силе Распутина. В своей книге «Благочестивые размышления», изданной в Санкт-Петербурге в 1912 году, он приводит весьма подробные пророчества, часть из которых действительно сбылась, а другая (будем надеяться) не сбудется никогда.
Что сбылось?
1. Расстрел царской семьи
Говорят, что Распутин предчувствовал смерть царской семьи задолго до расстрела в подвале Ипатьевского особняка в Екатеринбурге. Вот что он писал: «Всякий раз, как я обнимаю царя и матушку, и девочек, и царевича, я содрогаюсь от ужаса, будто обнимаю мертвецов… И тогда я молюсь за этих людей, ибо на Руси они более всех нуждаются. И я молю за семейство Романовых, потому что на них падает тень долгого затмения».
2. Октябрьский переворот 1917 года
Распутин предсказывал приход новой власти в России и горы трупов, среди которых будут и тела великих князей, а вода в Неве будет обагрена их кровью. «На Петербург опустится тьма. Когда его имя будет изменено, тогда кончится империя», — говорил Распутин.
3. Собственную гибель
Он предвидел некоторые обстоятельства собственной смерти. Если его убьют простые «разбойники из русских крестьян», то царь Николай может не опасаться за свою судьбу, и потомки Романовых будут царствовать «сто лет и более того», писал Распутин. Если же убийство совершат дворяне — «родственники царя», тогда будущее России и царской семьи будет ужасным. «Дворяне побегут из страны, а родня царя не останется в живых через два года и братья восстанут против братьев, и будут убивать друг друга», — считал знаменитый старец. Как известно, реальностью стал второй вариант.
4. Катастрофы на атомных станциях
«По всему миру будут построены башни.., они будут замками смерти, — считал Распутин. — Иные из этих замков рухнут, и из этих ран вытечет гнилая кровь, которая заразит землю и небо. Поскольку сгустки зараженной крови, как хищники, обрушатся на наши головы. И множество сгустков упадет на землю, и земля, где они упадут, станет пустынной на семь поколений».
Что еще предсказано?
1. Глобальные катастрофы
Григорий Распутин предсказал еще некоторое количество бед, которые предстоит пережить землянам. Правда непонятно, когда конкретно это должно случиться. «Землетрясения в это время участятся, земли и воды раскроются, и их раны поглотят людей и скарб, — писал Григорий Распутин. — Вы будете ежедневно видеть насилие на пороге своего дома, поскольку человек вновь станет зверем, и как все звери будет нападать или подвергаться нападению. Этот человек не будет отличать добра от зла». И дальше: «Моря, как воры, войдут в города, в дома, и земли станут солеными. И соль войдет в воды, и не будет воды, которая бы не была соленой. Соленые земли не принесут более плодов, а если и принесут, это будут горькие плоды. Поэтому вы увидите плодородные земли, превращенные в соленые болота. А иные земли будут высушены растущим жаром. Человек окажется под соленым дождем, и будет бродить по соленой земле, меж засухой и потопом». И в эти времена, по мнению провидца, «роза будет цвести в декабре, а в июне будет лежать снег».
2. Потеря моральных ценностей
«Когда времена приблизятся к бездне, любовь человека к человеку превратится в сухое растение, — напутствовал старец. — В пустыне тех времен будет расти лишь два растения — растение выгоды и растение самолюбия. Но цветы этих растений можно будет принять за цветы любви. Все человечество в это проклятое время будет поглощено равнодушием. Великой смертью будет смерть семьи, обесчещенной и распятой».
3. Клонирование людей
«Родятся чудовища, которые не будут людьми, ни животными, — предрекал Распутин. — А многие люди, которые не будут иметь отметины (пуповины) на теле, будут иметь отметину в душе. А потом наступит время, когда вы найдете в колыбели чудовище из чудовищ — человека без души». Григорий Распутин в своих пророчествах упоминает и об опасности бесконтрольных генетических экспериментов: «Безответственная человеческая алхимия, в конце концов, превратит муравьев в огромных чудовищ, которые разрушат дома и целые страны, будут против них бессильны и огонь, и вода. В конце концов, вы увидите летучих лягушек, а бабочки станут коршунами, а пчелы будут ползать по земле, как змеи».
4. Третья мировая война
У Григория Распутина есть упоминание о трех мировых войнах: «Люди идут к катастрофе. Самые неумелые будут править повозкой и в России, и во Франции, и в Италии, и в иных местах… Человечество будет раздавлено поступью безумцев и негодяев. Мудрость закуют в цепи. Невежественный и властный будет диктовать законы мудрому и даже смиренному. А потом большая часть людей поверит во власть имущих, но разуверится в Боге… Кара Божья будет не скора, но ужасна. По дорогам Европы поползут три голодные змеи, оставляя за собой пепел и дым, у них один дом — и это меч, и у них один закон — насилие, но, протащив человечество через пыль и кровь, они сами погибнут от меча же… Наступит время мира, но мир будет написан кровью. И когда два костра потухнут, третий костер сожжет пепел. Мало людей и мало вещей сохранится. Но то, что сохранится, должно будет быть подвергнуто новому очищению, прежде чем войти в рай земной». И еще одно предсказание Распутина о будущей войне: «Мир ожидает три «молнии», которые последовательно спалят землю меж священных рек, пальмовый сад и лилии. С запада придет кровожадный князь, который поработит человека богатством, а с востока придет другой князь, который поработит человека нищетой».
Выставка в Санкт-Петербурге Подвиг брани на Западе и подвиг смирения на Востоке. К юбилею святого благоверного князя Александра Невского
В Государственном музее истории религии при поддержке фонда «История Отечества» открыл выставку, посвященную Александру Невскому. Выставка приурочена к празднованию 800-летия святого благоверного князя – небесного покровителя Санкт-Петербурга, России и русского воинства.
Истоки почитания князя лежат в области проводимой им внешней политики, определявшейся, с одной стороны, военно-политическим и церковно-идеологическим натиском католического Запада, а с другой – присутствием на Востоке Золотой Орды. Военный отпор притязаниям немецкого рыцарства и дипломатический союз князя с ордынскими ханами позволили сохранить православное вероисповедание как духовную основу национальной идентичности и государственной независимости Руси.
Первый раздел выставки раскрывает тему ратных подвигов князя. Наряду с такими, ставшими хрестоматийными, произведениями искусства из собрания музея как эскиз М.В. Нестерова к мозаике собора Воскресения Христова (Спас-на-крови), в нем представлены ранее не экспонировавшиеся иконы и графика, а также детали облачения русского воина и немецкого рыцаря: кольчуга, шлем, латы. Дополняют раздел современные фотографии и предметы реконструкций военных сражений, которые свидетельствуют о живом интересе к истории битв Александра Невского в наши дни.
Второй раздел выставки рассказывает о князе как талантливом дипломате.
Третий раздел повествует о последнем этапе жизни князя – пострижении в монашество и принятии схимы. На иконах XVII – XIX вв. воин-князь предстает в монашеском облачении. В этом же разделе представлены современники Александра Невского, защищавшие русские земли князья-воины и монахи-молитвенники.
Следующий раздел выставки посвящен истокам почитания князя в образе святого воина-покровителя русского воинства. Центральное место в данном разделе занимают уникальная походная церковь, иконостас полковой церкви с образом св. князя и другие полковые иконы, датированные рубежом XIX – XX вв. Особо следует отметить мантию на раку с мощами Александра Невского, которая никогда ранее не экспонировалась, и была отреставрирована специально к выставке. К этому же разделу примыкают фотографии и ордена, отражающие актуальное звучание подвигов Александра Невского в годы Великой Отечественной войны.
Завершает выставку раздел, рассказывающий о роли св. Александра Невского в политической идеологии Российского государства. С момента перенесения по указу Петра I мощей святого 12 сентября (30 августа) 1724 г. из Владимира в новую столицу Александр Невский стал покровителем Санкт-Петербурга, всей Российской империи и царствующего Дома Романовых. Особо следует отметить иконы с образом Александра Невского как небесного покровителя трех российских императоров, носивших имя Александр, в том числе – мерную икону императора Александра II. Такие иконы создавались специально ко дню крещения и в высоту соответствовали росту ребёнка.
Правильно ли вы поняли предсказания Ванги?
Такие предсказания ясновидящей Ванги можно было услышать по российским СМИ в последние дни прошлого года. Как и в предыдущие годы, тиражируемые в этот период истории – не случайность. Специалисты уверены, что они появляются, чтобы манипулировать людьми.
Когда ожидать «мужчину из России»?
«Боже, Боже, Боже, люди, все люди как звери!», — под драматическую музыку словами ясновидящей Ванги началась недавно передача «50 оттенков. Белова» по телеканалу НТВ.
«Может быть, Ванга говорила и не о запрещенной Россий ИГИЛ, но совпадений слишком много. Взрыв на борту российского «Боинга», кровавая атака в Париже, объятый пламенем Ближний Восток. Стало ясно, что победить эти несчастья можно только всем миром. Но старые союзники вероломно бьют в спину, а Ванга, кажется, все знала заранее», — говорит за кадром ведущая, а на экране мелькают жуткие кадры.
«Отовсюду навалятся несчастья, все народы затронут. Все будут искать выход поодиночке. Европой будут править мусульмане», — говорит слепая предсказательница из Болгарии, и снова голос ведущей за кадром: «Разногласия в связи с беженцами, долговой кризис Греции и едва спасенный евро, неужели и здесь она права?»
Наконец, драматическое представление передачи заканчивается еще одним прогнозом Ванги: «То, что объединялось, рассыплется на кусочки. Вся Европа абсолютно пустая и холодная, и во мраке».
В передаче говорит племянник Ванги, друзья, переводчик, даже бывший сотрудник КГБ, по словам которого, службы серьезно интересовались предсказаниями болгарки. Участники передачи вспомнили встречи со знаменитой прорицательницей, рассказали, что она предсказывала известным людям и целым странам.
Не раз показывали и разные отрывки из давних интервью с Вангой. В одном из них она говорит: «Россия никогда не отвернется от Болгарии. Турция, Греция нам не интересны. Нам нужна только Россия. И именно из России скоро придет мужчина и спасет нас. Всех спасет. Россия – это государство – мать!».
Для Европы – ад, для России – спасение
В передаче на НТВ люди, якобы или действительно знавшие Вангу, утверждали, что она никогда не выражалась точно, никогда не упоминала конкретные местa или даты. Но и в этой передаче, и в других сообщениях российских СМИ, акцентируется именно 2016 год. Например, на сайте канала РЕН ТВ можно найти сообщения с такими названиями: «Ванга предсказала страшное уничтожение Европы в 2016 г.» «Шестнадцатый год: Европа пустая и холодная»; «Вагна предсказала расцвет России в 2016 г. Но страну ожидают и испытания».
Без каких-либо ссылок в одном из сообщений говорится: «Около 50 лет назад она рассказала, что до 2016 года Европа опустеет. Это произойдет из-за войны между США и мусульманским миром, во время которой будет задействовано химическое оружие».
Запад якобы ожидают и другие тяжелые испытания.
«Какое-то небесное тело упадет на нынешней территории Европы. Попав в воду, оно вызовет необратимые последствия – часть материков окажутся затопленными. Изменятся климатические условия».
В другой публикации РЕН ТВ утверждается, что болгарская прорицательница предсказала, что в 2016 г. «вокруг России закрутятся настоящие вихри, и начнется самая настоящая буря. Россиянам придется многое перенести – идти вперед буквально из последних сил. Но при этом самоотверженность обязательно будет вознаграждена — страна расцветет».
Более того, согласно предсказанию, «действия властей будут вызывать одобрение у большей части общества. Эти действия послужат основой дальнейшего объединения всех славянских народов. Объединение славян, по мнению Ванги, случится в период между 2025 и 2030 годами».
Наконец, читателям напоминают прежние предсказания Ванги: «В 2015 году Россия будет помогать людям, которые придкт на ее территорию в поисках шанса выжить». «В 2014 г. Крым оторвется от одного берега и прирастет к другому».
Цель – изменить реальность
Доцент Факультета коммуникации Вильнюсского университета Мантас Мартишюс обратил внимание, что в России уделяется большое внимание предсказаниям Ванги, Нострадамуса и другим, а также к эзотерике и гороскопам, по нескольким причинам.
«Прежде всего, люди читают такое чтиво, ищут такую информацию. Значит, есть такая потребность. Российские СМИ просто удовлетворяют ее. Как и некоторые наши издания», — сказал специалист.
«Во-вторых, есть сегодняшняя реальность. Если говорить о России, уже применяются международные экономические санкции, она испытывает трудности из-за низких цен на нефть, по многим другим причинам. В предсказаниях все это пытаются изобразить иначе – то есть, упростить, смягчить», — уверен Мартишюс.
По его словам, предсказания нужны для того, чтобы убедить потребителей СМИ, что все хорошо, закономерно, как и должно быть. «Люди в это верят. Они не просто так читают гороскопы, а хотят что-то из них узнать, и соответственно проецировать свое поведение. Посмотрев передачи о Ванге, они думают: если она предсказала, что все будет хорошо, значит, так и будет – нефть подорожает, мы встанем на ноги и вернемся в мир с поднято головой», — сказал доцент.
По его словам, сейчас ситуация в России напряженная, и в ближайшее время улучшений не будет. Экономические и геополитические прогнозы не обещают ничего хорошего.
«В Сирии они застряли, как будет развиваться ситуация в Украине, непонятно, экономика и уровень жизни ухудшаются, может возникнуть недовольство общества. До православного Рождества в России много нерабочих дней. За это время люде надо успокоить», — сказал Мартишюс.
Он обратил внимание, что пророчества в СМИ действуют не только на тех, кто и так в них верит. «Кто не верит, все равно будет слышать, что все будет хорошо. Это не действует как пилюля, что достаточно один раз показать, и можно забыть на год. Эффективнее дозировать эту информацию: сейчас говорится, что звезды благоприятны, на следующей неделе политологи говорят, что будет хорошо, потом это повторит премьер. Так постепенно информация действует», — сказал специалист.
Между тем, профессор университета им. Витаутаса Великого Шарунас Лекис уверен, что в России нет не контролируемых Кремлем СМИ. То есть, и популярные передачи и новости о предсказаниях служат определенным целям власти.
«Просто власти так направляют ожидания жителей. Они информируют, чего должны ждать люди, на что надеяться. Через дополнительные каналы пытаются дать понять, что власти уже запланировали», — сказал он.
Родился великий князь Сергей Александрович
29 апреля (11 мая) 1857 г. в Царском Селе в семье русского императора Александра II родился четвёртый сын, великий князь Сергей Александрович, русский государственный и общественный деятель.
Сергей Александрович получил прекрасное образование. Энциклопедию права ему читал учёный-правовед, действительный тайный советник К. П. Победоносцев; государственное право — юрист и государственный деятель Н. С. Таганцев, политическую экономию — экономист и публицист В. П. Безобразов; историю преподавал ректор Московского университета, историк С. М. Соловьёв; русскую литературу — профессор О. Ф. Миллер. Вместе с профессором истории К. Н. Бестужевым-Рюминым Сергей Александрович совершил поездку по северу России с целью изучения исторических памятников и святынь.
В 1877 г. великий князь отправился в действующую армию на Балканы, где в то время шла русско-турецкая война. За проявленную отвагу Сергей Александрович был награждён орденом Святого Великомученика Георгия Победоносца IV степени. В 1882 г. он был назначен командиром 1-го батальона лейб-гвардии Преображенского полка.
Вскоре по возвращении в Петербург Сергей Александрович принял на себя обязанности председателя Православного Палестинского общества, которое собирало, разрабатывало и распространяло в России сведения о святых местах Востока и оказывало содействие русским паломникам. По инициативе и на средства великого князя в Иерусалиме были произведены раскопки, на месте которых был сооружён храм во имя святого благоверного князя Александра Невского, в память царя-освободителя Александра II.
Сергей Александрович являлся почётным председателем Московского общества призрения, воспитания и обучения слепых детей, Общества покровительства беспризорным и освобождаемым из мест заключения несовершеннолетним, Московского отдела русского общества охранения народного здравия; покровителем Богадельни цесаревича Николая, Московского общества взаимного поощрения ремесленного труда, Вспомогательной кассы типографов, Общества призрения престарелых артистов; покровителем всех церковно-приходских школ Московской епархии, приюта Сергиевского братства в Петербурге, Псковского реального училища; президентом Общества попечения о детях лиц, ссылаемых по судебным приговорам в Сибирь и ряда других общественных организаций. Великий князь также состоял покровителем и почётным председателем многих научных учреждений — Академии Наук, Академии художеств, Общества художников исторической живописи, Московского и Петербургского университетов, Московского археологического общества, Общества сельского хозяйства, Общества любителей естествознания, Русского музыкального общества, Археологического музея в Константинополе и Исторического музея в Москве; а также Московской Духовной Академии, Православного миссионерского общества, Отдела распространения духовно-нравственных книг.
В 1891 г. великий князь Сергей Александрович был назначен Московским генерал-губернатором, в декабре 1894 г. он стал членом Государственного Совета, а спустя полтора года — командующим войсками Московского военного округа. За время своего генерал-губернаторства великий князь принял деятельное участие в благоустройстве столицы. Сергей Александрович поддерживал проправительственные рабочие организации и был непримирим к бунтовщикам и революционерам, считая, что необходимо принимать более жёсткие меры по отношению к террористам. Правительство не поддержало великого князя и в январе 1905 г. он добровольно отказался от поста генерал-губернатора.
4 (17) февраля 1905 г. около 3-х часов пополудни Сергей Александрович был убит бомбой, брошенной террористом Иваном Каляевым.
Лит.: Авчинников А. Г. Великий князь Сергей Александрович: Иллюстрированный биографический очерк, 1905-1915 гг. Екатеринослав, 1915; Атапин С. С. Великий князь Александр Александрович: Сб. документов. М. , 2002; Великий князь Сергей Александрович и его супруга великая княгиня Елизавета Фёдоровна: фотоальбом [Электронный ресурс] // Императорское Православное Палестинское Общество. 2004-2013. URL: http://www.ippo.ru/fotoaljbom/velikiy-knyazj-sergey-aleksandrovich-i-ego-supruga-velikaya-knyaginya-elizaveta-fedorovna-2.html; Великий князь Сергей Александрович Романов: биографические материалы. М., 2006; Великий князь Сергей Александрович Романов на посту Председателя Императорского Православного Палестинского общества: исторический очерк. М., 2006; Гришин Д. Б. Трагическая судьба великого князя. М., 2008; Трутовский В. К. Памяти великого князя Сергея Александровича. Б. м., 1906.
См. также в Президентской библиотеке:
Сергей Александрович // Энциклопедический словарь / Под ред. проф. И. Е. Андреевского. Т. 29а. СПб., 1900. С. 651-652;
Степанов М. П. Храм-усыпальница великого князя Сергея Александровича во имя преподобного Сергия Радонежского в Чудовом монастыре в Москве. М., 1909.
Взгляд с востока. Русская тайна [Откуда пришел князь Рюрик?]
Взгляд с востока
Описания географического положения и этнического характера Руси IX–X вв. дают многие арабские и вообще восточные авторы. Однако они, в большинстве случаев, сильно отличаются от данных западноевропейских хроник.
Больше надежных сведений о раннесредневековой Руси относится, прежде всего, к району, весьма удаленному от описанных в предыдущих главах европейскими хронистами – Прикаспию. Когда персидский царь Хосров I (531–579) возводил стену в Дербенте, рядом находились «турки», «хазары» и «русы», написал историк начала XI века ас-Са’алиби.
В VII в. арабский полководец Сюраге, покоривший Северный Азербайджан, перед следующей частью похода (на Дербент) заявил, что идет «против хазар и русов». Прибывший позже в те края начальник Сюраге – Абдуррахман – выслушал жалобу от правителя Ширвана на то, что его беспокоят набеги «с одной стороны руссов, с другой хазар». При этом арабский историк Ал-Табари (838–923), описывая хазарскую столицу Баланджар (располагавшуюся в VII–VIII вв. на р. Сулак), уточняет, что она расположена «около Русса». Позднейшие исследователи, в частности, известный археолог М.И. Артамонов, не находя объяснения факту наличия «Руси» в прикаспийских областях, предполагали, что эта «Русь» – какое-то искаженное и не имеющее отношение к позднейшему Киеву местное название. Возможно, это и так: например, что-то похожее есть в сочинении 836–847 гг. одного из первых арабских географов Мухаммад ибн Муса аль-Хваризми, который, описывая «гору» (горный хребет?) на Кавказе между Дербентом и Дарьяльским ущельем, упоминает, что с севера к центру этой горы прилегает другая – Р-ф-сийа (возможное прочтение – Русийя) с которой берет начало река Друс. Это «искажение»[98] держалось довольно долго. Во всяком случае, известные походы Руси на юго-западное побережье Каспия 913 и 944 гг. также говорят об ее относительной территориальной близости к указанному региону (иначе попытки русов утвердиться в Берда выглядят фантастическими). Арабский автор Ибн-Хальдун, писавший в XIV в. , но использовавший более старые источники, поместил какую-то «Русь-тюрк» рядом с Азербайджаном (Березовец. Ук. соч., с. 67).
В дальнейшем, однако, большинство арабских и персидских источников «смещает» эту Русь на запад и северо-запад.
«Пределы мира от востока к западу» («Худуд аль-алам мин аль-машрик ила-л-магриб», – сочинение, составленное неизвестным автором в Северном Афганистане в 982–983 гг.):
«На восток от (страны славян с городами Вабнит и Хордаб) – внутренние булгары[99] и некоторые из русов, на юг – часть моря Gurz и часть Рума… при этом часть жителей Вабнита, расположенного на востоке (страны славян), похожи на русов… В свою очередь к северу от внутренних булгар, Русская гора. Отмечается, что внутренние булгары «находятся в состоянии войны со всеми русами», но продолжают торговые отношения со всеми, кто живет вокруг них.
На восток от страны русов – горы печенегов, на юг – река Ruta (Дон?), на запад – славяне, на север – необитаемые земли севера.
Kuyaba – город (земля?) русов, ближайший к мусульманам. Это приятное место и есть резиденция царя. Из него вывозят различные меха и ценные мечи. Slaba – приятный город, и из него, когда царит мир, ведется торговля со страной булгар. Urtab – город, где любого чужеземца убивают» (Галкина, с. 111–112).
Река русов проходит среди славян, направляясь к востоку до самой границы русов, потом протекает мимо трех русских городов, проходит через пределы кипчаков, поворачивает к югу к пределам печенегов, и впадает в реку Итиль (Бартольд В.В., с. 838).
Ибн-Русте (Ибн-Даста), нач. Х.в.
Русы живут на острове, который нездоров и сыр, покрыт чащобами и зарослями и занимает пространство 3 дней пути. Царя русов зовут «хакан-рус» (по Заходер Б.Н. Каспийский свод сведений о Восточной Европе, т. 2. М., 1967, с. 78).
Ал-Macydu (X в.)
Русы живут при Черном море, которое имеет от них название Русского… В стране русов имеется богатый серебряный рудник (по кн. : О жилищах древнейших руссов. Письмо г-на N к г-ну Эверсу. Пер. М. Погодина. М., 1826, с. 45–46; Бартольд т. 2, ч. 1, с. 837).
Ал-Джайхани (X в.)
Три центра руссов: Куяба, Славия и Артания – последняя недалеко от хазар (по: Греков Б.Д. Киевская Русь. М.-Л., 1939, с. 223).
Ал-Балхи (ок. 850–930)
Русы состоят из трех племен, из коих одно ближе к Булгару, а царь его живет в городе под названием Куяба, который больше Булгара. Другое племя, [живущее] дальше первого, называется Славия. Еще племя называется Артания, а царь его живет в Арте. Люди отправляются торговать в Куя-бу… Из Арты вывозят черных соболей и свинец».
Аль-Идриси в его сочинении «Нузхат аль-муштак»
«Русов – два вида. Один… – это те, которые живут по соседству со страной Ункарийа (Венгрия) и Дж(а)сулийа (Македония). (Других) русов три группы. Одна их группа называется равас, и правитель ее живет в городе Кук(и)йана. Другая их группа называется ас-Салавийа, и правитель ее живет в городе Салав. Этот город стоит на вершине горы. Третья группа называется аль-Арсанийа, и правитель ее пребывает в городе Арса. Город Арса – красивый укрепленный город на горе, и местонахождение его – между Салав и Кук(и)йа-на. От Кук(и)йаны до Арсы четыре перехода, а от Арсы до Салав четыре дня. Купцы-мусульмане из Арминийи (Армения) доходят до Кук(и)йаны.
Карта Идриси (XII в.)
Река «Русь-тюрк» – Северский Донец (Березовец, с. 67).
Аль Истахри (сер. X в.)
«Русы. Их три группы (джинс). Одна группа их ближайшая к Булгару, и царь их сидит в городе, называемом Куй-аба, и он (город) больше Булгара. И самая отдаленная из них группа, называемая ас-Славийа, и (третья) группа их, называемая аль-Арсанийа, и царь их сидит в Арсе. Арта находится между Хазаром и Великим Булгаром, который граничит с Румом. (Галк.)
Близ Хазарии, на берегах Ателя (Волги) есть народ Бертас, но земля сих людей называется вообще Козарскою, Русскою или Серир… Руси три поколения: одно близ Болгар. Царь его живет в городе Гунабе, который обширнее столицы болгарской[100]. Другое поколение называется Артанами, или Артаями. Царь его живет в Арте, а третье поколение, именем Джелабе, обитает выше… а русы – народ варваров, живущий в стороне булгар, между ними и славянами по реке Итиль (по кн.: Сахаров А.Н. Дипломатия Святослава. М.,1982, с. 44; Карамзин А.Н. История государства Российского. 1818, т. 1, с. 489).
Ал-Бекри (XI в.)
И граничат с Мшкой на востоке Русы и на севере Брусы… (о Брусах) и производят на них набеги Русы на кораблях с запада. На запад от русов – город женщин. И главнейшие из племен севера говорят по-славянски, потому, что смешались с ними, как например, племена ал-Тршкин и Анклий и Баджанакиа и Русы и Хазары… С ними (боргарами) граничат русы. Они островитяне и обладатели кораблей. Они граничат с морем Бонтас. Они народ языческий («маджус»). Они каждые двести лет приходят в Андалус и приходят они туда из рукава моря Океануса, но этот рукав не есть тот, при котором стоит медная башня, а рукав, состоящий в соединении с морями Бонтасом и Майотисом… Итиль – река, которая течет к ним (хазарам) от руссов (Куник A. A., Розен В.В. Разыскания Ал-Бекри и других авторов о Руси и славянах. Записки Имп. Академии наук, т. 32. СПб., 1879, с. 11, 54, 60).
Махмуд ал-Калгари (70-е гг. XI в.)
«Рус» – на северо-западе от Каспия. На север от Руси – славяне (Березовец, с. 67).
Ибн-Мискавейх (?)
Страна русов соседствует с Каспийским морем.
Небольшая часть западных авторов дает сведения о Руси, соотносящиеся с данными восточных источников. Так, упомянутый Географ (Землеписец) Баварский в том же сочинении, написанном между 843 и 870 гг., где он упоминает таинственные племена с корнем – rus в Германии, вместе с тем помещает племя ruzzi между уличами и хазарами, т. е. в обширной области между Днестром и Доном.
В конце IX в. норвежец Оттер, рассказывая английскому королю Альфреду Великому о своих путешествиях по северу и востоку Европы, упомянул о том, что «река Данай (здесь – Дон?) течет…на юг, на запад от алтарей Александра, в [землю] народа Roschouasko».
Подобно Ал-Бекри, составленный в Южной Италии во вт. половине X века еврейский сборник Иосиппон (Иосиф бен Горион) помещает русов сразу и на условном «востоке», где-то на берегу Каспийского моря, и на западе – по «Великому морю»-«Океану» рядом с англами и саксами.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
«Князь Игорь», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
Постановка «Князя Игоря» в Новой Опере основана на версии Глазунова – Римского-Корсакова в редакции постановщика, лауреата «Золотой маски» Юрия Александрова. Актуализируя мысли и идеи, заложенные в «Слове о полку Игореве» и в некоторой степени скрытые за прекрасной музыкой Бородина, режиссер расставляет новые акценты.
Интерпретация событий почти 1000-летней давности, наполненная современными аллюзиями, контрастным противопоставлением красно-кирпичной Руси и бархатно-золотого Востока, лихим разгулом народных сцен – спектакль «Князь Игорь» со дня премьеры до сих пор жарко обсуждается в прессе и среди любителей музыки.
В спектакле изменена традиционная последовательность некоторых сцен, в частности, увертюра звучит после пролога, а хор поселян – в финале оперы. Половецкие пляски исполняют артисты хора Новой Оперы. Неоднозначно трактуется образ Игоря – не то радетеля народа, не то безрассудного полководца. Неожиданный символический финал – хор поселян на погосте – звучит словно реквием.
Ю. Александров, режиссер:
Работа над этим сочинением заставила меня задуматься о том, что происходит в России, какова ее историческая роль, какая она сейчас и какая будет завтра. Спектакль в Новой Опере – это быль, правда, то, что я вижу вокруг себя.
Важная составляющая моего замысла – воспевание человеческой доблести. Персонаж, который ее олицетворяет, – это Ярославна – нравственный столп, женщина, которая вынесет на себе всю людскую боль, если надо, даже возглавит государство. Она – символ преданности нашей стране. Если Игорь запутался в жизни, пренебрег божьими законами, людским мнением, то все ценные и редкие человеческие качества сосредоточены в Ярославне. Игорь – страдалец, в страдании искупающий свой грех. Это одна из самых важных идей постановки.
Мы разучились раскаиваться и признавать свои ошибки. Мне кажется, что вера – то немногое, что может остановить нас на краю духовной и нравственной пропасти. Эта опера про свет, который есть в каждом человеке, и который должен обязательно проявиться. Поэтому самая тихая и прекрасная музыка венчает финал нашего спектакля – хор поселян.
В. Окунев, художник:
В сценографии I действия главными пятнами являются кирпичные строения. Для меня цвет красного кирпича – цвет запекшейся крови, это разваливающиеся кирпичные храмы в центральной полосе России, которые белились, но сейчас стоят красные, выщербленные. Красный кирпич – это Кремль, это огромное количество домов на окраинах многих российских городов. Это цвет, вызывающий у меня тревогу, ассоциации, связанные исключительно с русским отношением к культуре. Это мое эмоциональное ощущение материала, думаю, зритель должен это почувствовать и прочитать.
Подробнее о постановке – в газете «Вешалка», ноябрь 2013
Пресса
Любовь и война, чувство и долг, совесть и власть, душа и сила, – все смешалось в опере «Князь Игорь». В результате получилось произведение, не только наполненное глубоким внутренним драматизмом, но и пропитанное живыми, настоящими эмоциями. Возможно, такие сочинения – одна из наиболее удобных возможностей как можно скорее понять, кто же он такой – русский человек.
Ольга Пурчинская,
«ArtРеприза»
6 мая 2017
Несмотря на то, что с концепцией этой постановки согласны далеко не все, зрители охотно приходят ее смотреть и второй, и третий, и пятый раз, да и артистам играть и петь в этом спектакле явно нравится. Премьера оперы состоялась уже достаточно давно – 16 апреля 2011 года, а 23 августа был уже 60-й спектакль! <…> Конечно, прежде всего спектакль живет благодаря замечательным певцам и артистам, великолепному хору и прекрасному оркестру! <. ..> Главное в опере – это певцы. Особенно, когда они создают такие разные, но убедительные образы.
Александр Шварценштейн,
«Голос публики»
28 августа 2016
Опера завершается не триумфом, а элегическим хором а capella, скорбящим о поражении Игоря. Таким образом, режиссер выводит на первый план благородство и мужество князя, не делая из него явного антигероя. <…> Оркестр под вдохновенным руководством Яна Латама-Кёнига – выдающийся, с ослепительной и динамичной энергетикой, под стать ошеломляющему, убийственному для глаз зрелищу.
The Times
3 апреля 2014
Постановка Александрова традиционна, как бы вы ни трактовали это слово. Хор большую часть времени был статичен, а солисты применяли технику «park and bark» («стой на месте и смотри на зрителя»),если не считать акробатических этюдов Владимира и Кончаковны в дуэте второго акта. Как бы то ни было, отсутствие безумной режиссуры позволяет сосредоточиться на пении, и тут Новая Опера не разочаровала. Насколько же прекрасно услышать русский хор в полную мощь, когда басы заставляют вибрировать подземные глубины!
Mark Pullinger,
Bachtrack
2 апреля 2014
Можно говорить, что постановка идеологически наивна в своем нежелании погружаться в глубинный смысл славянского текста, но в самом спектакле есть подкупающая честность, и вкупе с убедительностью исполнителей я нахожу эту честность пленительной. <…> Сергей Артамонов (Князь Игорь),похожий на Иоанна Крестителя, излучал тревожное благородство, а Елена Поповская роскошно стенала в Плаче Ярославны.
Rupert Christiansen, The Telegraph
2 апреля 2014
Русская опера гордится своими традициями, и именно благодаря им в музыкальном и вокальном отношении спектакль получился добротным; но, даже несмотря на это, постановка Александрова в оформлении художника Вячеслава Окунева остается диковинным зрелищем, временами производящим непреднамеренный комический эффект.
The Guardian
2 апреля 2014
Слаженно работающий хор Новой Оперы, обладающий прекрасной интонацией, звучанием напомнил православные церковные хоры.
Оркестр театра Новая Опера под руководством дирижера Яна Латама-Кёнига ярко подчеркнул драматические события, постоянную смену эмоциональных нюансов и стремительность танцевальных ритмов.
Ury Eppstein,
The Jerusalem Post
2 октября 2013
Режиссер Юрий Александров и Новая опера имени Колобова свято выполнили завет Шекспира: «Цель театра во все времена была и будет: держать зеркало перед природой, показывать доблести ее истинное лицо и ее истинное – низости, и каждому веку истории – его неприкрашенный облик».
…Если бы театр решил сделать из оперы Бородина политический фельетон, было бы скучно (разве что изредка смешно). Карикатура, фельетон, частушка не могут держать публику три часа. Для анекдота даже три минуты – невыносимо долго. А на «Князе Игоре» в Новой опере публика три часа испытывает изумление, восхищение, восторг. Опера возвышает душу, в ней есть боль, есть насмешка, но в ней нет цинизма, а надежда есть. Надежду дает искусство.
Боже мой, какая красота!.. Вот что плохо, когда имеешь дело с буквами. Пороки описываются легко, а красота не поддается описанию. Надо видеть, слышать. Адрес известен: сад «Эрмитаж».
Александр Минкин,
«Московский Комсомолец»
№ 25622, 20 апреля 2011
Дискуссия на радио Свобода, 10 мая 2011
В составе исполнителей возможны изменения
(1833–1887)
Русский композитор, ученый-химик, общественный деятель. Получил разностороннее домашнее образование. Окончил петербургскую Медико-хирургическую академию. Доктор медицины, профессор, заведующий кафедрой, академик Медико-хирургической академии. Один их организаторов и педагогов Женских врачебных курсов.
Дружба со многими учеными — Д.И. Менделеевым, И.М. Сеченовым, Н.Н. Зининым, изучение статей В.Г. Белинского и А.И. Герцена способствовали формированию передовых общественных взглядов Бородина.
Самостоятельно постигнув технику композиции, в 1860-х гг. он стал членом творческого объединения «Могучая кучка». Под влиянием М.А. Балакирева, художественного критика В.В. Стасова, а также А.С. Даргомыжского сложились музыкально-эстетические взгляды Бородина как последователя М.И. Глинки. В это время написаны 1-я симфония, опера-фарс «Богатыри», романс «Спящая княжна».
Большая занятость научной, педагогической работой и в то же время высокая требовательность к своему композиторскому творчеству обусловили длительность работы автора над каждым сочинением. Так, 2-я симфония (названная Стасовым «Богатырской») написана в течение 2-х лет, но завершение партитуры потребовало еще несколько лет. Над оперой «Князь Игорь» по «Слову о полке Игореве» Бородин работал 18 лет, но так и не завершил ее (сочинение дописали по материалам А.П. Бородина Н.А. Римский-Корсаков и А.К. Глазунов.
Творческое наследие Бородина невелико по объему. В его произведениях нашли воплощение любовь к родине, идея величия русского народа, свободолюбие, богатырские образы истории. Эпическая широта сочетается в музыке композитора с глубоким лиризмом.
Наряду с чутким проникновением в характер отечественного фольклора композитор постигал искусство народов Востока. Наиболее значительное творение Бородина — опера «Князь Игорь», образец национального героического эпоса в музыке. Композитор явился одним из создателей жанров русской классической симфонии и квартета Он стал также новатором и в области камерной вокальной лирики.
Сочинения: опера-фарс «Богатыри», «Князь Игорь»; для оркестра — 3 симфонии, музыкальная картина «В Средней Азии»; камерно-инструментальные ансамбли; для фортепиано в 2 и 4 руки; романсы; вокальные ансамбли.
Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CPCD 8104-2 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FT4-2-1349 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — Миннеаполис Genius 94 East с участием принца | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPCD 8104-2 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CPCD 8104-2 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — Символическое начало | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RA 006 | Принц | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LMC 034 | 94 Восток | 94 Восток с участием принца (CD, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LMC 034 | 94 Восток | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
постоянный ток 31026 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — Символическое начало | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CDVAL 111-2 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3700 | 94 East Feat.Принц | 94 East Feat. Принц — 94 East Feat. Принц | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SMDCD410 | Принц С 94 Восток | Князь С 94 Востока — One Man Jam | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5605046-1 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EXCEL291 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — 17 треков только для коллекционеров | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB239 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ETOCDO40 | Принц | Принц поп-музыки (CD) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOPAK700 | 94 Восток с участием художника, ранее известного как принц * | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RG2010 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — 94 Восток с участием принца | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГБ 239 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1PAZZ015-2 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — Люблю люблю люблю | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MS022 | 94 East Feat. Принц | 94 East Feat. Принц — Годы раннего фанка | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DD 0195 | Принц С 94 Восток | Князь С 94 Востока — Перед славой | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАРЛИ Л 221 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАРЛИ F 840 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — 94 Восток с участием принца | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MSIG 1112 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАРЛИ L 219 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — 94 Восток с участием принца | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАРЛИ F 840 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FTCD-2-1349 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — Миннеаполис Genius 94 East с участием принца | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FTCD-2-1349 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DMCR-25019 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — Символическое начало, том 1 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DMCR-25020 | 94 Восток с принцем | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CPCD 8104-2 | 94 Восток с принцем | 94 Восток с участием принца — Символическое начало | Продать эту версию |
94 Восток с принцем — SuperDeluxeEdition
Самые ранние записи Prince с 94 East — группой из Миннеаполиса, созданной бруклинским музыкантом Пепе Вилли — выпускаются Charly Records в нескольких форматах.
Эти записи датируются 1975-1979 годами, и хотя Принс был там в основном, чтобы играть на гитаре (с Пепе), он также вносил бас, синтезаторы и орган, где это было необходимо. Ему было всего 16 лет, когда состоялись первые записи.
Этот выпуск содержит ранние записи, которые Пепе привез в Нью-Йорк в апреле 1976 года, обеспечив группе разовый сингл с Polydor (в конечном итоге расторгнутый), а также некоторые другие треки, записанные позже, в том числе репетиционную / тренировочную версию Dance. To The Music Of The World , Lovin ‘Cup и Just Another Sucker (в соавторстве с Принцем).Помимо гитары, Принс играл на ударных и клавишных на всех трех треках со своим другом детства Андре Симоном (который был в Grand Central, группе, которую Принц сформировал еще в школе) на басу.
Версия с шестью дорожками 94 East выпущена на 180 г тяжелом пурпурном виниле , а расширенная 13-дорожечная версия выпущена на компакт-диске (в бумажнике с разворотом, внутренними рукавами и буклетом). Версия deluxe с тремя LP поставляется в коробке со съемной крышкой и напечатана на черном виниле.Он может похвастаться 17 треками, включая несколько альтернативных и инструментальных композиций. Charly также выпускает Just Another Sucker ограниченным тиражом 12-дюймового ч / б сингла One Man Jam .
Обе виниловые версии альбома поставляются с цифровыми кодами загрузки, и все издания содержат отличные исторические заметки Роджера Мердока.
94 East сейчас нет.
94 East — 180 г Пурпурный винил
А
1.Просто еще один сосунок [5:17]
2. Если вы чувствуете себя Dancin ’[7:08]
3. Lovin’ Cup [4:20]
B
1. Игры (оригинальная версия) [3:40]
2. Танцы под музыку мира [5:07]
3. One Man Jam [6:09]
94 East — набор винила 3LP 180 г
A
1. Просто еще один сосунок [5:17]
2. Если вы чувствуете себя как Dancin ’[7:08]
3. Lovin’ Cup [4:20]
B
1. Игры (Исходная версия) [3:40]
2. Танцы под музыку мира [5:07]
3.One Man Jam [6:09]
C
1. If You See Me [5:40]
2. Игры (Инструментальная версия) [5:02]
3. Я всегда буду любить тебя [3:53]
D
1. Лучше, чем вы думаете [4:30]
2. Если мы этого не сделаем [4:08]
3. Вы можете быть моим учителем [4:06]
4. Любовь, любовь, любовь [3 : 52]
E
1. If You See Me (Инструментальная версия) [5:40]
2. Игры (Альтернативная инструментальная версия) [3:40]
3. Лучше, чем вы думаете (Инструментальная версия) [4:30]
Ф
1.Танцы под музыку мира (Репетиция, версия
) [6:04]
94 Восток — CD издание
1. Just Another Sucker [5:17]
2. If You Feel Like Dancin ‘[7:08]
3. Lovin’ Cup [4:20]
4. Игры (исходная версия) [3:40]
5. Танцуй под музыку мира [5:07]
6. One Man Jam [6:09]
7. Если ты меня увидишь [5:40]
8. Я всегда буду любить тебя [3:53 ]
9. Лучше, чем вы думаете [4:30]
10. Если мы этого не сделаем [4:08]
11.Ты можешь быть моим учителем [4:06]
12. Любовь, любовь, любовь [3:52]
13. Танцы под музыку мира (версия для репетиций) [6:04]
SuperDeluxeEdition.com помогает фанатам по всему миру открывать для себя физическую музыку и обсуждать релизы. Чтобы сайт оставался бесплатным, SDE участвует в различных партнерских программах, включая Amazon, и зарабатывает на соответствующих покупках.
Дом — Академия принца Чепмена
Расписание занятий
Учащиеся входят в здание: 7:20 a.м.
Тарди Белл: 7:45
Пропуск из школы: 14:20
Среда Увольнение: 13:55
i-Parent
Технологический отдел создал курс iTunes U для родителей EACS под названием i-Parent. Курс будет знакомить родителей с различными аспектами инициативы смешанного обучения, включая iPad 1: 1. Примерами материалов, уже опубликованных в i-Parent, являются видеоролик «Ночь развертывания iPad», Справочник по технологиям для студентов EACS, ссылки на полезные веб-сайты, такие как EACS LiveBinder, и видеоуроки «Первые 14 дней».Родители могут быть автоматически записаны на курс iTunes, подойдя к iPad своего ребенка и нажав значок iParent. Большую часть материалов также можно просмотреть, перейдя на сайт EACS. Технологический отдел продолжит добавлять информацию, чтобы держать родителей в курсе различных деталей, связанных с нашей инициативой смешанного обучения.
Годовой отчет Академии принца Чепмена можно найти по адресу ..
https://compass.doe.in.gov/dashboard/overview.aspx? type = school & id = 0043
АЛЛЕНСКИЕ ШКОЛЫ ЗАПУСКАЮТСЯ МЕДЛЕННО. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. ОСТАТЬСЯ. КАМПАНИЯ
Четыре муниципальных школьных округа округа Аллен при поддержке Parkview Health Trauma Services запустили объявление о государственной службе (PSA), напоминающее водителям, чтобы они останавливались перед школьными автобусами. Суперинтендант Хиссон сказал: «Окружающие школьные округа округа Аллен сотрудничают, чтобы помочь учащимся, водителям и обществу осознать необходимость повышения безопасности наших детей.Школы округа Ист-Аллен рады принять участие в программе SLOW. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. ОСТАТЬСЯ. Кампания.»
https://www.youtube.com/watch?v=IfTZAr8IUTI
Школы округа Ист-Аллен осознают важность удовлетворения потребностей всего ребенка. В рамках этих усилий мы недавно наняли двух тренеров по социальному и эмоциональному обучению. Социальное и эмоциональное обучение (SEL) можно определить как процесс, посредством которого дети и взрослые приобретают и эффективно применяют знания, отношения и навыки, необходимые для понимания эмоций и управления ими, постановки и достижения положительных целей, чувства и сочувствия к другим, установления поддерживать позитивные отношения и принимать ответственные решения.
Существует множество преимуществ социально-эмоционального обучения, включая повышение успеваемости, увеличение количества выпускников, улучшение навыков трудоустройства, уменьшение злоупотребления психоактивными веществами, снижение преступности среди несовершеннолетних, снижение стресса и многие другие положительные долгосрочные эффекты, сохраняющиеся во взрослой жизни.
Мы расскажем вам больше о SEL в будущем. А пока не стесняйтесь связываться с нашими тренерами SEL для получения дополнительной информации.
Хизер Ханли (второй тренер SEL) — HHunley @ eacs.K12.in.us
Сара Хартман (тренер начальной школы SEL) — [email protected]
(страница 1) — Библейские стихи о князе — 99 отрывков
И князь, который [находится] среди них, понесет на плече [свое] в сумерках и выйдет; они будут рыть стену, чтобы осуществить ее. : закроет лице свое, дабы не видел земли глазами [своими].
И ты, нечестивый нечестивый князь Израилев, настал день, когда [будет] конец беззаконию,
Сын человеческий! Скажи князю Тира: так говорит Господь Бог; За то, что твое сердце [возгордилось], и ты сказал: я [есмь] Бог, я сижу [в] троне Божией среди морей; но ты [есть] человек, а не Бог, хотя и уподобляешь свое сердце Богу:
Так говорит Господь Бог; Я также истреблю идолов, и исчезнут изображения [их] из Нофа; и не будет более князя в земле Египетской; и я наведу страх на землю Египетскую.
И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них; Я, Господь, сказал [это].
И будут жить в земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, в которой жили отцы ваши; и они будут жить там, [даже] они и их дети, и их дети сыновья на веки; и раб Мой Давид [будет] их князем навеки.
Сын человеческий! Обрати лице твое против Гога, земли Магога, главного князя Мешеха и Фувала, и пророчествуй против него,
И скажи: так говорит Господь Бог; Вот, Я против тебя, о Гог, главный князь Мешеха и Фувала:
Итак, сын человеческий, пророчествуй на Гога и говори: так говорит Господь Бог; Вот, Я [на] против тебя, о Гог, главный князь Мешеха и Фувала:
[Это] для князя; князь, он сядет в нем, чтобы есть хлеб пред Господом; он войдет через притвор [тех] ворот и выйдет через них.
И [доля будет] князю по одну сторону и по другую сторону от принесения святыни [части] и владения города перед принесением святого [части], и перед владением города: с западной стороны к западу и с восточной стороны к востоку; и длина [будет] до одной из частей, от западной границы до восточной границы.
Весь народ земли должен отдать эту приношение за князя Израиля.
И в тот день князь приготовит себе и всему народу земли тельца в жертву за грех.
И войдет князь через притвор внешних ворот, и станет у столба ворот, и священники приготовят ему всесожжение и мирные жертвы, и он будет поклоняться у порога ворот: тогда он выйдет; но ворота не должны закрываться до вечера.
И всесожжение, которое князь принесет Господу в день субботний, будет шесть агнцев без порока и овен без порока.
И когда князь войдет, он должен войти путем притвора [тех] ворот и выйдет путем их.
И князь среди них, когда войдут, войдет; и когда они выйдут, пойдут.
Теперь, когда князь добровольно приготовит всесожжение или мирные жертвы Господу, тогда [один] откроет ему ворота, обращенные на восток, и он должен приготовить свое всесожжение и свои мирные жертвы, как он это делал. в день субботний: тогда он выйдет; и после его выхода [один] закроет ворота.
Так говорит Господь Бог; Если князь сделает подарок любому из своих сыновей, наследство от него перейдет к его сыновьям; это [будет] их владение по наследству.
Но если он подарит из наследства свое одному из своих слуг, то оно будет его до года свободы; после этого он возвратится к князю, а наследство его будет его сыновьями для них.
И князь не должен отбирать удела народа угнетением, чтобы вытеснить его из владения его; [но] он должен отдать своим сыновьям наследство из своего владения: дабы мой народ не был рассеян каждый из своих владений.
И остаток [будет] князю с одной и другой стороны святого приношения и владения городом против двадцати пяти тысяч приношения по направлению к восточной границе, и к западу против двадцати пяти тысяч, к западному краю, против участков князя: и это будет священное приношение; и святилище дома [должно быть] посреди него.
И из владений левитов и из владений города, [находящегося] посреди [того] княжеского, между пределами Иудеи и границей Вениамина, будет князь.
Кому князь евнухов дал имена: ибо он дал Даниилу [имя] Белтешазара; и Ханании из Седраха; и Мисаилу из Мисаха; и Азарии из Авденагова.
Но Даниил задумал в сердце своем не осквернять себя ни частью царской пищи, ни вином, которое он пил; поэтому он просил князя евнухов не осквернять себя.
Теперь Бог дал Даниилу расположение и нежную любовь к князю евнухов.
И сказал князь евнухов Даниилу: я боюсь господина моего царя, который назначил тебе пищу и питье; ибо почему он может видеть твои лица более симпатичными, чем дети из твоего рода? тогда заставите [меня] подвергнуть опасности мою голову перед королем.
Тогда сказал Даниил Мелзару, которого князь евнухов поставил над Даниилом, Ананией, Мисаилом и Азарией,
Теперь, по прошествии тех дней, когда царь сказал, что он должен ввести их, затем князь евнухи привели их к Навуходоносору.
Да, он превознес [себя] даже до князя воинства, и им отменили ежедневную [жертву] и разрушили место его святилища.
И через свою политику он также будет способствовать процветанию ремесла в руке своей; и он возвысится в сердце своем, и миром истребит многих; он также восстанет против князя князей; но он будет сломлен без руки.
Итак знайте и поймите, [что] от выхода заповеди о восстановлении и строительстве Иерусалима до Мессии Князя [пройдет] семь недель и шестьдесят две недели: снова будет застроена улица и стены даже в смутные времена.
И через шестьдесят две недели Мессия будет истреблен, но не за себя: и народ князя, который придет, разрушит город и святилище; и конец его [будет] потопом, и до конца войны будут определены разорения.
Но князь царства Персидского противостоял мне двадцать один день; но вот, Михаил, один из главных князей, пришел помочь мне; и я остался там с царями Персии.
Тогда он сказал: ты знаешь, для чего я пришел к тебе? и теперь я вернусь, чтобы сразиться с князем Персидским; и когда я выйду, вот, придет князь Греции.
Но я покажу тебе то, что отмечено в писании истины: и [нет] никого, кто держится со мной в этом, кроме Михаила, князя твоего.
После сего обратится он лице свое к островам и возьмет многих; но князь ради своего собственного имени прекратит предлагаемый им упрек; без собственного упрека он заставит [его] обернуться против него.
И руки потопа будут низвергнуты от него и сокрушатся; да, также князь завета.
И в то время встанет Михаил, великий князь, стоящий за сыновей народа твоего: и будет время скорби, какого никогда не было с тех пор, как в то время был народ [даже]; и в то время будет освобожден народ твой, все, о чем будет написано в книге.
Ибо сыны Израилевы будут жить много дней без царя и без князя, и без жертвы, и без изображения, и без ефода, и [без] терафимов:
дабы они могли творить зло обоими руки усердно, князь просит, а судья [просит] награды; и великий [человек], он выражает свое озорное желание: так они и завершают его.
Но фарисеи сказали: Он изгоняет бесов через князя бесовского.
Услышав [это] фарисеи, они сказали: не этот [человек] изгоняет бесов, но через Вельзевула, князя бесовского.
Книжники, пришедшие из Иерусалима, сказали: Он имеет Вельзевула, и бесовским князем изгоняет бесов.
Ныне суд над миром: ныне князь мира сего будет изгнан вон.
В дальнейшем я не буду много говорить с вами: ибо идет князь мира сего, и ничего во мне не имеет.
О суде, потому что судится князь мира сего.
И убили Князя жизни, которого Бог воскресил из мертвых; чему мы свидетели.
Его возвысил Бог десницею Своею [в] Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.
Где в прошлом вы ходили по стезе этого мира, по князю силы воздуха, духу, действующему ныне в детях непослушания:
И от Иисуса Христа, [Который] свидетель верный, [и] первенец из мертвых, и князь царей земных.Для того, кто любил нас и омыл нас от наших грехов своей собственной кровью,
Принц Уильям едет на Ближний Восток в следующем месяце
Герцог Кембриджский собирается отправиться в четырехдневное одиночное путешествие в Кувейт и Оман в декабре
г.
Кенсингтонский дворец только что объявил, что принц Уильям совершит сольный визит в Кувейт и Оман в следующем месяце. Четырехдневная поездка, запланированная по запросу Министерства иностранных дел и по делам Содружества, намечена на 1-4 декабря 2019 года, и в ней принц Уильям отправится в регион без компании своей жены Кейт. Дальнейшие подробности относительно полного маршрута герцога еще не объявлены.
Герцог и герцогиня Кембриджские совсем недавно вернулись из успешного визита в Пакистан, где они посетили несколько символических мест, включая Равалпинди, Исламабад и Читрал, познакомившись с местными жителями и познакомившись с богатой культурой Пакистана. Пятидневный королевский тур стал первым визитом Кембриджа в страну Южной Азии.
Следующее официальное совместное выступление пары запланировано на субботу, 9 ноября, где они посетят Фестиваль памяти и службу в День памяти во дворце Уайтхолл.К герцогу и герцогине присоединятся другие члены королевской семьи, принц Гарри и Меган Маркл, а также Ее Величество королева Елизавета II.
В ТРЕНДАХ
Опубликовано в Избранные новости культуры
Вот с чего начать, если вы хотите погрузиться в мир турецкого телевидения
Опубликовано в Избранные новости культуры
Эмиратская бизнес-леди, предприниматель, мать, жена, новатор в области технологий и одна из прошлых звезд обложки журнала Harper’s Bazaar Arabia В ближайшее время не сбавит темп
Опубликовано в Избранные новости культуры, Культура, Новости Harper’s Bazaar
Крупнейшая медиа-компания Дубая активно работает над расширением прав и возможностей женщин с помощью различных корпоративных практик с учетом гендерных аспектов
В Восточном Остине открывается новый немецкий ресторан Koko’s Bavarian
Новый ресторан немецкой кухни в Восточном Остине, Koko’s Bavarian, может похвастаться настоящим баварским принцем в качестве одного из соучредителей. Koko’s откроется в пятницу, 3 декабря, по адресу 4715 East Fifth Street, место, которое освободил Brewer’s Table.
Koko’s будет предлагать немецкие блюда, копчености и немецкое пиво, в том числе шесть собственных. Меню еды включает в себя такие блюда, как сосиски (в меню колбасы, карривурст, утка-гуанчиале-ежевика, кролик-гремучая змея и антилопа), картофель фри с соусами для макания, шницель, крендели и многое другое.
Пивная программа будет включать 30 сортов немецкого и местного пива (Koko’s будет варить четыре лагера и два эля, запланировано сотрудничество по пиву).Также будет коктейльное меню с шнапсом и полноценный бар.
Помещение будет выполнено в стиле пивного сада с большим количеством сидячих мест в помещении и на открытом воздухе, а также открытой сценой для живой музыки. Он также примечателен рядом с Центральным машиностроительным заводом, другим пивным садом и пивоварней.
Koko’s происходит от Константина Принца фон Баварии, полное имя которого — Константин Ойген Александр Макс-Эмануэль Мария Людвиг Фердинанд Леопольд из Баварии, хотя по понятным причинам он носит прозвище Коко. (Пятый прапрадед Коко, король Людвиг I, провел первый Октоберфест в 1810 году.Другие его партнеры — Джесси Херман, который ранее работал с группой гостеприимства New Waterloo и помогал запускать Sway, La Condesa и South Congress Hotel; Чарльз Аттал из ивент компании C3 Presents; Тим Лав из Далласа, ресторан Lonesome Dove, расположенный в Остине; и инвестор Ник Свердфегер.
«Цель Koko’s Bavarian — оставаться верным корням и культуре Баварии, сохраняя при этом дух Остина», — сообщает Eater по электронной почте Принц фон Байерн. «Я думаю, что незатейливый пивной сад очень нравится Остину и местным жителям.А так как в городе прекрасная погода круглый год, жители Остина, к счастью, смогут наслаждаться пивным садом гораздо дольше, чем три-четыре месяца солнечного света, которые мы получаем в Германии ».
The Brewer’s Table открылся в 2018 году с целью сочетать пиво с элитной едой и получил несколько наград за время своего недолгого пребывания в должности. Когда он закрылся в 2020 году, большая часть команды открытия — шеф-повар Зак Хантер и главный пивовар Дрю Дуриш — уже уехала.
Koko’s будет работать со вторника по четверг с 16.00.м. до полуночи, в пятницу и субботу с 11:00 до полуночи и в воскресенье с 11:00 до 22:00. В пятницу, 3 декабря, у него будет вечеринка в честь открытия с участием польки-оркестра и ди-джея от Koko.
Обновление , 28 октября. Эта статья была обновлена, чтобы прояснить предыдущую роль Германа.
Обновление , 30 ноября. В этой статье добавлена дата открытия Коко.
Подпишитесь на
Новостная рассылка
Пожиратель Остина
Подпишитесь на нашу рассылку новостей.
Знаменитые фотографии исторической поездки принца Уильяма на Ближний Восток
Getty Images
Сегодня завершается историческое турне принца Уильяма по Ближнему Востоку, в ходе которого он встретился с политическими и религиозными лидерами Иордании, Израиля и оккупированных палестинских территорий. Прокрутите вниз, чтобы увидеть самые знаковые фотографии с его официального визита в регион.
Реклама — продолжить чтение ниже
Принц Уильям прибыл в Иорданию, чтобы начать свое турне 24 июня.
Вот он с наследным принцем Иордании Хусейном бен Абдуллой в Джареше, археологическом памятнике и одном из самых популярных туристических мест Иордании.
Вот и снова двое членов королевской семьи болтают.
Во время посещения Джераша принц Уильям воссоздал одну из детских фотографий Кейт Миддлтон. Кейт недолго жила в Иордании в начале 80-х.
При посещении Мемориала и музея Холокоста Яд Вашем возложили венок в честь 6 миллионов погибших евреев. «Я прекрасно понимаю, что теперь на мое поколение ложится ответственность сохранить память об этом великом преступлении, поскольку поколение Холокоста уходит, и я обязуюсь делать это», — сказал он позже.
Хотя поездка Уильяма по Ближнему Востоку считалась строго аполитичной, он встречался с лидерами каждой страны. Здесь он с президентом Израиля Реувеном Ривлином.
И вот он с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху и его женой Сарой Бен-Арци.
Уильям болтает с израильской певицей Неттой Барзилай, победившей на конкурсе песни Евровидение 2018.
Уильям бьет по футбольному мячу с группой палестинской молодежи в Рамаллахе.
Согласно BBC News, президент Израиля Реувен Ривлин попросил Уильяма послать «послание мира» президенту Палестины Махмуду Аббасу, изображенному здесь с Уильямом.Аббас ответил: «Палестинская сторона привержена мирному процессу с израильтянами».
Принц Уильям молится у Стены Плача в Старом городе Иерусалима.
В последний день своего путешествия герцог Кембриджский посетил Масличную гору.
Принц Уильям посетил гробницу своей принцессы Алисы Баттенбергской в церкви Марии Магдалины в восточном Иерусалиме.
Кэролайн Халлеманн
Директор по цифровым новостям
В качестве директора по цифровым новостям Town & Country Кэролайн Халлеманн освещает все, от британской королевской семьи до последних серий Outlander, Killing Eve и The Crown.